Главная / Разное / Выпрямитель вмятин на машине: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Выпрямитель вмятин на машине: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Удаление вмятин без покраски своими руками: инструкция

Все три способа довольно просты, их можно производить своими руками, так как они не требуют дорогостоящей аппаратуры и особых навыков. Удаление вмятин без покраски осуществляется вакуумным, клеевым способом и по технологии PDR.

Для начала, необходимо осмотреть повреждение ремонт вмятин без покраски нельзя осуществлять если:

  • повреждено лакокрасочное покрытие;
  • деформация имеет сложную форму с глубокими, резкими изломами;
  • деформированный участок уже был окрашен, и покраску производили некачественно;
  • автомобиль эксплуатируется более 15 лет и на ЛКП видны микротрещины и следы коррозии.

Во всех остальных случаях можно произвести выправление вмятин своими руками.

Клей

Вытягивание вмятин производится с помощью специального набора Pops-a-Dent.

В него входит специальное пластиковое коромысло. Оно имеет широкие ножки с мягкой полимерной губкой на концах, для предотвращения повреждения поверхности.

Несколько насадок различной площади, именно их подошвы приклеиваются к дефекту и производят выпрямление вмятин. Термопистолет и несколько стержней с силиконовым термоклеем.

  • С помощью этого устройства убрать вмятину своими руками довольно просто: Дефект обезжириваем и вытираем насухо. На поверхности не должно остаться пыли.
  • Расплавленный клей быстро наносим на чистую насадку и прижимаем к деформированной поверхности, как бы вкручивая ее вправо-влево на четверть оборота.

ВНИМАНИЕ! Клей обязательно должен выступить через технологические отверстия в подошве насадки, это придаст креплению дополнительную прочность.

  • Время остывания 2–3 минуты.
  • Продеваем черенок насадки в отверстие.
  • Накручиваем на резьбу барашек и начинаем медленное выпрямление вмятины до уровня окружающего металла кузова.
  • Оставляем на 5–7 минут в таком положении.
  • Откручиваем барашек и снимаем дугу.
  • Пластик нагреваем строительным феном на самой малой температуре.
  • Отделяем насадку, слегка прокручивая ее вправо, влево.

Однако если вы водите аккуратно и вмятины – это нетипичное повреждение для вашего автомобиля, покупать весь набор совершенно излишне. Достаточно приобрести клеевой пистолет, который может пригодиться в хозяйстве. Дугу можно легко изготовить своими руками из дерева, а в качестве насадки использовать обычный винт с широкой шляпкой. Вытягивание вмятин будет происходить несколько иначе:

  • клей наносится непосредственно на дефект;
  • к расплавленной массе прикладывается шляпка болта;
  • выжидается минута, полторы, чтобы пластик слегка схватился;
  • новый слой наносится поверх шляпки и старого клея так чтобы слои склеились.

Дальнейший процесс удаления вмятин на машине будет происходить аналогично описанному ранее.

Вакуум

Удаление вмятин без покраски вакуумным методом по процессу аналогично клеевой технологии. Однако имеет перед ней одно неоспоримое преимущество. После того как ремонт завершится, не нужно удалять клей, рискуя повредить лакокрасочное покрытие или повторно деформировать поверхность.

Удаление среднего размера вмятины на машине, производится с помощью вакуумной присоски. Различные модели имеют разную площадь подошвы. Идеальным вариантом считается случай, когда подошва присоски слегка недостает до границы дефекта.

Подготовительный процесс ограничивается только очисткой рабочей поверхности. В установленной присоске создается вакуум с помощью электрического или ручного насоса. После достижения плотного и надежного прилегания, шланг отсоединяется и можно начинать выпрямление вмятин.

После того как поверхность приняла первоначальный вид, открывается специальный вентиль и присоска легко снимается с кузова автомобиля.

Технология PDR

Этот процесс наиболее сложен для выполнения своими руками. Для него потребуется набор, довольно дорогостоящих, специальных инструментов – рычагов.

Такой ремонт вмятин без покраски применяется при обширных и сложных повреждениях. Процесс заключается в воздействии на вмятину на автомобиле с внутренней стороны поверхности кузова. При необходимости снимается внутренняя обшивка и демонтируются детали, которые мешают доступу.

Крюки, использующиеся для удаления вмятин на машине, имеют различную форму и длину. Их рабочие части, которые непосредственно воздействуют на металл, загнуты под разным углом.

  • Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают.
  • В местах изгиба повреждения снимают напряжение металла.
  • Деталь нагревают строительным феном до 40-50°С.
  • Края изгиба несильно простукивают через пластиковую прокладку (выколотку).
  • Выравнивание вмятин производят, надавливая на поверхность металла с внутренней стороны.

Наиболее подходящий по форме рычаг вводят в технологическое отверстие, прокручивая рукоять, давящим движением воздействуют на поверхность. Выправление вмятин с помощью крюков требует определенных навыков и аккуратности. В профессиональных наборах имеются специальные клинья из полимеров, которые подкладывают под металл крюка, чтобы не деформировать элементы автомобиля.

Смотрите также видео по теме:
Самодельные инструменты для PDR

Обучение работе с универсальным PDR крючком

Учебный фильм по полному циклу ремонта по PDR технологии

Вакуумная рихтовка автомобиля — ремонт без покраски

Наряду со старыми технологиями в сфере ремонта автомобилей начинают появляться и новые, например, так называемая вакуумная рихтовка. Она значительно упрощает процесс удаления вмятин на кузове: имея соответствующий инструмент, вмятины можно удалять без сложных демонтажных работ отдельных частей кузова.

Для вакуумной рихтовки, кроме стандартных инструментов рихтовщика, потребуется еще и специальный обратный молоток, выступающий как захват металла кузова. Благодаря этому инструменту нет необходимости демонтировать части кузова. В некоторых случаях не понадобится даже дополнительный инструмент. Работает вакуумный молоток от сжатого воздуха, вырабатываемого компрессором, но в домашних условиях можно воспользоваться и механической вакуумной присоской.

 

Применение вакуумной рихтовки

Применять вакуумный или пневматический инструмент для рихтовки авто целесообразно в тех случаях, когда на вмятине кузова не повреждено лакокрасочное покрытие. И в данном случае цель не только устранить вмятину, но и не повредить краску. Вакуумная рихтовка автомобиля предназначена для удаления вмятин размером 15-20 см и более, при этом вмятина должна быть пологой. Не подойдет данная рихтовка для тех вмятин, у которых наблюдается изгиб или сильное растяжение металла.

Прежде всего, при рихтовке необходимо определить точки напряжения на металле. Чем больше размеры вмятины, тем больше точек напряжения, удерживающих металл в вогнутом состоянии.

Начинать работу следует от краев вмятины. После того как вытянут металл по периметру вмятины, необходимо продолжить работу, продвигаясь к середине по спирали.

В некоторых случаях необходима доработка рихтовочными молотками путем простукивания металла. Основные точки напряжения возникают на самой границе вмятины, там, где металл начинает нарушать геометрию кузова, а также в месте удара. Иногда достаточно снять напряжение металла и вмятина выправится, поскольку исчезает сила удерживающая вмятину.

 

Преимущества и недостатки вакуумной рихтовки

Вакуумная рихтовка автомобиля имеет неоспоримое преимущество по сравнению с обычной рихтовкой. Прежде всего, это время, затрачиваемое на выправление вмятин. Работа идет значительно быстрее, чем при применении традиционных способов рихтовки. Вторым преимуществом является то, что не повреждается лакокрасочное покрытие кузова: нет необходимости его шпаклевать и перекрашивать.

А вот существенным недостатком можно назвать тот факт, что такую рихтовку выполняют лишь единичные СТО, и мастеров, которые умею хорошо это делать, очень мало. Кроме того с помощью вакуумной рихтовки можно выправить не каждую вмятину.

 

Тонкости технологии

Если вмятина сделана чем-то не очень твердым, то лакокрасочное покрытие, как правило, не повреждается. Иногда можно нечаянно продавить коленом крыло или дверцу в узком гараже, неудачно опереться на машину, например, на пикнике или при погрузке чего-либо. При сильном ударе вмятину на кузове может оставить даже футбольный мяч, которым дети играют во дворе.

Если на автомобиле появились подобные вмятины, то не нужно спешить отдавать его в ремонт. В большинстве случаев вмятины можно выровнять голыми руками, если аккуратно воздействовать на них изнутри. Однако очень часто свободный доступ к вмятинам отсутствует, и тогда остается испробовать вакуумный метод.

Профессиональные вакуумные рихтовщики располагают специальным оборудованием:

  • набор присосок различного диаметра;
  • вакуумное оборудование;
  • обратный молоток.

Когда наблюдаешь за работой мастера, кажется, что можно было бы справиться и самому. Однако многое зависит от правильного нахождения точек воздействия и последовательности.

Что можно сделать самому? Если вмятины совсем небольшие, когда металл сработал, как упругая мембрана, то устранить их проще всего. Нужно только лишь немного помочь металлу. Для этого в центр вмятины устанавливается любая имеющаяся присоска.

Чтобы присоска держалась крепче, поверхность нужно очистить от грязи и смочить водой. Если нет специальных присосок, то можно попробовать использовать, например, те, которые крепят к лобовому стеклу шторку от солнца. Сначала нужно плавно потянуть за хвостовик присоски. Если это не даст результата, то в следующий заход присоска дергается за привязанную к ней веревку.

Одной точки воздействия для выправления вмятины может не хватить. Как правило, первая присоска делит вмятину на несколько более мелких. К их выправлению подходят тем же способом. В итоге вся вмятина выправляется, но надо стремиться к тому, чтобы на ее месте не осталась даже малейшая бугристость.

На заметку

При самостоятельном выправлении вмятин присосками часто совершается одна и та же ошибка. Присоску пытаются установить на зазор, имеющийся между деталями кузова. Этот зазор не дает возможности приклеиться даже вакуумной присоске. Если вмятина приходится на край детали, то, возможно, вакуумная рихтовка окажется бессильной.

Более сложные вмятины вряд ли удастся выправить обычными (бытовыми) присосками. Для этого нужен вакуум, благодаря которому присоска очень сильно притянется к металлу. Вакуум создается при помощи компрессора. Трубка, отводящая воздух, подключается к обратной стороне специальной присоски с захватом.

Как и в любом деле, свои нюансы имеет и вакуумная рихтовка. Важным фактором в данном случае является прочность сцепления лакокрасочного покрытия с металлом: при деформации краска может отслоиться, несмотря на ее высокую эластичность. Особенно это касается перекрашенных частей кузова.

Прежде чем браться за работу присосками, мастер обязательно изучает ЛКП на месте вмятины. Настоящий профессионал обязательно проверит покрытие толщиномером. Если обнаружится, что деталь перекрашенная, а на месте вмятины имеется толстый слой шпатлевки, то придется работать очень осторожно либо вообще отказаться от данного метода.

Если лакокрасочное покрытие отслоилось или его сцепление с металлом ослабло, то при вакуумной рихтовке может случиться ситуация, когда вместо выправления вмятины мы получим оторванную краску. То же самое может произойти и при других методах рихтовки без покраски, например, когда используются клеевые пистоны и минилифтер. Поэтому следует внимательно обследовать ЛКП перед выбором метода рихтовки.

 

Интересное видео: рихтовка вакуумно-клеевым методом

 

Оценка статьи:

Загрузка. ..

 

Читайте также:

Прибор для ремонта и устранения мелких вмятин » Товары из Германии. Толщиномеры ЛКП Horstek

Описание прибора.

Прибор для выправления вмятин. Фантастика стала реальностью! Как удалить вмятины? Новейшие технологии в ремонте автомобилей. Новинка из Швейцарии, инновационное устройство для устранения, выправления мелких вмятин на автомобиле без покраски. Прибор Т-Hot Box, это профессиональный аппарат для вытягивания вмятин без необходимости последующей покраски. Это новейшее Швейцарское оборудование для устранения мелких вмятин на авто.

Варианты использования.

Прибора для удаления вмятин. Прибор используется для удаления пологих вмятин на кузове автомобиля после небольших ударов или повреждений. Особенно эффективен для выправления вмятин от мелкого града. С помощью этого индукционного прибора можно устранять мелкие парковочные вмятины, удалять вмятины от падения сосулек, вмятины полученные при транспортировки автомобиля, а также вмятины от других внешних повреждений. Возможен мелкий кузовной ремонт пологих вмятин, стяжка хлопунов и поднятие переходов после шпаклёвки и покраски.

Задача прибора.

Мгновенное устранение мелких вмятин на окрашенной поверхности автомобилей из магнитного (сталь) металла без повреждения краски.

Принцип действия.

Посредством индукционного излучения прибора, воздействие направленно только на разогрев металла. Краска и другие полимеры находящиеся на металлическом основании не нагреваются. При нагревании происходит стягивание металлического основания, а так как напряжение металла вмятины направленно вверх, то происходит восстановление прежней формы профиля. Если не получается вытянуть с первого раза, необходимо дождаться полного остывания поверхности, избегая перегрев ЛКП (можно остудить с помощью распыления воды) и повторить ещё раз.

 

Безопасность.

Излучение полностью безопасно для организма человека (не имеющего в теле металлических предметов).

Область применения прибора для устранения вмятин на автомобиле.

  • Парковочные вмятины
  • Вмятины от града
  • Вмятины полученные при транспортировке автомобиля
  • Вмятины от внешних повреждений, таких как вандализм или других воздействий
  • Устранение «хлопунов» (растянутого металла)

Преимущества прибора.

  • Молниеносная работа
  • Простота в использование, без каких либо усилий
  • Разнообразная область применения на всех металлических конструкциях
  • Никаких временных затрат на трудоёмкую разборку деталей
  • Возможность ремонта автомобиля без повреждения краски
  • Исключение не нужных покрасочных работ
  • Рихтовочные и шпаклёвочные работы становятся излишними
  • Отсутствие расходных материалов при работе с прибором
  • Экономия времени и расходников для зачистки, шпаклёвки, покраски, а также экономия электроэнергии необходимой для сушки


Видео — Видеоматериал по устранению вмятин без покраски с помощью прибора T Hotbox HTR2, оборудования для устранения, удаления мелких вмятин без последующей покраски.

Имеются различные технологии и способы удаления вмятин на авто без покраски. К примеру с помощью инструмента PDR, смотрите, нажав здесь. Самый оптимальный и быстрый ремонт мелких пологих вмятин от внешних повреждений, это с помощью прибора T Hot Box HTR 2.

 

Комплект поставки:

1 x Прибор T HotBox HTR 2

1 x Индукционная головка

1 x Чемоданчик для хранения

1 x Инструкция на английском

 

Гарантия производителя на прибор 12 месяцев.

 

Ознакомится и приобрести прибор для удаления мелких вмятин без покраски в Москве здесь.

 

Дополнительную информацию о выправлении вмятин с индуктором и комбинированным методом вы можете посмотреть нажав Подробнее

 

НОВИНКА!!! На рынке индукционных приборов появился новый многофункциональный прибор HotBox для проведения ремонтных работ на автомобиле, в том числе и ремонт вмятин без покраски.

 

Это универсальный прибор обладающий массой достоинств и множеством возможностей по сравнению с ранее предложенными приборами. HotBox имеет следующие возможности:

 

  • выправлять вмятины без покраски
  • удалять клееные стёкла, молдинги
  • разогревать прикипевшие, приржавевшие болты, гайки и другие детали авто
  • выжигать солинблоки
  • удалять любую полимерную графику
  • удалять антикоррозийное покрытие днища кузова и т. д. может работать с алюминии

 

Имеет в стандартной комплектации весь ряд необходимых насадок и аксессуаров. При этом цена прибора ниже, чем у его аналогов.

 

 

 

 

 

 

По вопросам закупки индукционных приборов в России делайте прямой запрос нажав здесь.

 

Сайт в интернете T-HOTBOX — на этом сайте можно купить индуктор T-HotBox PDR (3650), а также насадки и другие индукторы серии T-HOTBOX. Доставка по России и за рубеж. С каждым клиентом процесс покупки обговаривается детально! Спешите заказать прямо сейчас, количество индукторов ограничено!

Телефон: +7 (499) 112-46-20

Сайт: https://t-hotbox.ru/


Есть ли у Вас информация о приборе на русском?

Имеется перевод введения описания прибора (посмотреть здесь), также имеется видеоматириал с инструкцией пользования настройками прибора и таблица настроек программ.

Ремонт кузова автомобиля без покраски своими руками: удаление вмятин, нужное оборудование

Многие автолюбители очень часто сталкиваются с проблемой повреждения кузова своего автомобиля, а именно с вмятинами.

В этой статье будет описан процесс их устранения разными способами.

Осмотр кузова перед ремонтом

Первым делом нужно произвести осмотр всего кузова, делается это только при дневном освещении, так как это даёт возможность осмотреть его без искажения света ламп. Затем нужно убедиться в целостности лакокрасочного покрытия. Если всё-таки имеются трещинки или вздутия, то стоит их правильным образом зачистить, а уже после приступать к выравниванию вмятин.

Знаете ли вы? Самая дорогая краска для автомобилей производится в Германии компанией «Standex», называется она «Lapislazuli». Цена за один литр такой краски превышает 10 000 американских долларов. Такая высокая цена объясняется тем, что в её состав входят частички золота. Во всём мире существует 5 автомобилей, покрашенных этой краской.

Типы вмятин

По типу вмятины делятся на 3 группы:

  • простые — небольшие вмятины глубиной до 5 мм, в большинстве случаев они без царапин;
  • сложной формы — царапины и вмятины довольно глубокие, от 5 до 10 мм, повреждения очень обширные;
  • с отверстиями — чаще всего такие царапины были получены в результате ударов о колющие и режущие предметы, их характерные черты проявляются в рваном металле.

Когда самостоятельный ремонт невозможен

В некоторых случаях произвести ремонт вмятин самостоятельно невозможно:

  • вмятины очень объёмные и глубокие;
  • деформированная часть кузова с большими надрывами (рваные).

Способы рихтовки своими руками

Многие автолюбители не могут себе позволить произвести ремонт в специализированном сервисном центре, так как эта процедура может оказаться довольно дорогой. В связи с этим возникает вопрос: как удалить вмятину своими руками. Существует перечень основных способов удаления вмятин без покраски, и все они довольно просты, так как производятся своими силами и не требуют вовлечения дорогой аппаратуры.

Знаете ли вы? Первая мастерская по обслуживанию автомобилей открылась в Бостоне в 1899 году.

Посредством магнита

Выправление, другими словами вытягивание, вмятин магнитным методом осуществляется довольно просто, достаточно иметь мощный магнит, к которому прикреплена ручка. Этот вид исправления идеально подходит для выравнивания мелких вмятин. Ремонт происходит следующим образом:

  1. Первым делом нужно очистить поверхность обычной тряпкой.
  2. Далее крепим магнит к кузову.
  3. Затем с помощью ручки, которая идёт от магнита, начинаем вытяжку вмятины.
  4. Следите за тем, чтобы только убрать вмятину, а не перетянуть её.

Важно! Перед ремонтом необходимо подложить что-то мягкое под магнит, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Рычаговый

Этот процесс намного сложнее, чем предыдущий. Чтобы выправить вмятину, здесь потребуется довольно дорогой набор инструментов, а именно рычагов. Этот ремонт осуществляется в случае, когда повреждения объёмные и усложнённые. Весь процесс заключается в выстукивании вмятин с внутренней стороны кузова. При необходимости можно демонтировать некоторые детали, которые помешают добраться до повреждённых частей кузова. Крюки и рычаги имеют разную длину и форму, помимо этого, они изогнуты под разными углами.

  1. Рабочую поверхность следует очистить.
  2. Затем с помощью строительного фена деталь разогревают до 40–50 °С.
  3. Края изгибов нужно простучать и надавить на поверхность, тем самым выравнивая вмятину.

Технология выравнивания довольно сложная. Мастер подбирает нужный ему рычаг или крюк, давлением и постукиванием выравнивает поверхность.

Посредством аппликатора

Вмятины втягивают при помощи специального набора, который называется «Pops-a-Dent». В наборе есть коромысло, изготовленное из пластика, которое особым образом изогнуто. Чтобы не повредить поверхность, оно имеет длинные лапки с прорезиненной губкой на их концах. Термопистолет и набор стержней с силиконовым клеем. Также в комплект входят насадки с разной площадью захвата, чьи подошвы клеятся на вмятину и таким образом производят их выпрямление.

Важно! Через технологические отверстия вы обязательно должны увидеть выступающий клей, это придаёт хорошую прочность самому креплению.

При помощи вышеупомянутого устройства справиться с дефектом несложно:
  1. Первым делом нужно обезжирить саму вмятину и насухо протереть. На обрабатываемой поверхности не должно остаться ни пылинки.
  2. Расплавляем клей и как можно быстрее наносим его на насадку. Прижимаем к вмятине, немного прокручивая и вдавливая её на полоборота.
  3. Спустя 2–3 минуты сквозь ушко насадки нужно продеть черенок.
  4. Затем нужно накрутить вентиль на резьбу.
  5. Медленно выпрямляем вмятину, пока она не сровняется с уровнем металла.
  6. После этого следует оставить всё в данном положении на 5–7 минут.
  7. Отвинчиваем вентиль, снимая дугу.
  8. Чтобы отделить насадку, нагреваем пластик при помощи строительного фена, при этом прокручиваем её по сторонам.

Если же ваши навыки вождения очень аккуратны, то вам можно не покупать весь набор. Достаточно будет приобрести только клеевой пистолет. Дугу можно изготовить в домашних условиях самому, к примеру, из дерева. Вместо стержней можно использовать обыкновенный болт, приклеивая его шляпкой к дефекту.

Термический

Суть этого метода заключается в том, что от огромного перепада температур металл начинает выравниваться. Чтобы осуществить данный метод у вас должны быть:

  • строительный фен;
  • сжатый воздух.
Алгоритм работ выглядит следующим образом:
  1. После того как нагревается зона вмятины, её охлаждают с помощью сжатого воздуха.
  2. Если зона поражения большая, то её нагревают в нескольких местах.

Почему данные технологии столь популярны

Все вышеперечисленные технологии имеют большую популярность по нескольким причинам:

  • бюджетный ремонт;
  • затраты по времени минимальные;
  • не требуют от человека специальных навыков.
Как видим, есть немало способов исправления и выравнивания различных вмятин в домашних условиях. Надеемся, что данная информация будет вам полезна в случае ремонта авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как удалить вмятину без покраски своими руками: выправление вмятин

С течением эксплуатации автомобиля на его кузове постепенно появляются дефекты различного характера. Весьма распространенными являются повреждения в виде небольших вмятин. В связи с относительно высокой их распространенностью актуален вопрос о их устранении. В приведенной статье рассмотрены технологии удаления своими руками вмятин без покраски.

Особенности

Чтобы удалить вмятину самостоятельно без покраски, можно использовать как простые инструменты, так и узкоспециализированные наборы.

Выравнивание вмятин первым путем осуществляют своими руками в бытовых условиях, в то время как их выпрямление с применением особых инструментов рассматривают как более профессиональный ремонт, так как аналогичным способом удаление вмятин производят в автосервисах и мастерских по кузовному ремонту.

Конечно, можно обратиться и туда, однако устранение своими руками без покраски поможет сэкономить средства и время. К тому же это одна из самых простых операций кузовного ремонта, особенно с учетом множества фото и видео примеров в интернете. Далее рассмотрены методы ремонта.

Механическое устранение изнутри

Данная технология создана для выпрямления без покраски своими руками вмятин, которые трудно выпрямить снаружи простыми инструментами. В таком случае ремонт осуществляют с применением рычагов, вакуумных вытяжек (для удаления небольших дефектов), а также фторопластовых отбойников. Основной принцип, на котором основано механическое выравнивание вмятин изнутри, состоит в перепаде давления.


Ремонт заключается в помещении в технологическое отверстие кузова рычага, размер которого позволяет как можно более близко к дефекту расположить один из его концов. Затем путем приложения силы к рычагу в виде легких надавливающих движений деталь приводят в первоначальное состояние, возвращая смятый участок металла на исходное место. Другими словами, удаление вмятины состоит в надавливании на дефектный участок. Выпрямление сопровождается легким щелчком.

Выравнивание нужно осуществлять осторожно, не прикладывая чрезмерное давление и контролируя образование граней и пиков, которые вполне могут появиться при превышении прикладываемой силы. Их удаление производят с применением фторопластового отбойника.

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Эту технологию применяют в случае отсутствия доступа к поврежденному участку кузова изнутри. Чтобы осуществить удаление вмятины данным способом потребуются такие материалы, как клеевые аппликаторы и клей. Аппликаторы при помощи клея закрепляют на поврежденном участке кузова и дожидаются полного высыхания. Затем нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером. Клеящий состав по завершении работ просто удаляется с кузова.

Существует технология альтернативная применению клеевых аппликаторов, называемая клеевой техникой. В данном случае используют специальный пистон. Его приклеивают к дефектному участку, чтобы вытянуть вмятину.

Основываясь на том же принципе, можно исправить вмятину без покраски с применением непрофессиональных инструментов, таких как присоска и термоклей. Присоску нужно подобрать в соответствии с размерами вмятины. Ее закрепляют с помощью термоклея на поврежденном участке кузова и осуществляют выпрямление вмятины по его высыхании.

Исправление магнитом

Как понятно, для таких работ потребуется магнит, а также ветошь. Суть выпрямления без покраски своими руками состоит в перемещении магнита от краев вмятины к центру, совмещенном с натяжением его на себя. Таким образом, вмятина постепенно выравнивается.

Мягкая ветошь служит для того, чтобы избежать образования царапин в процессе выправления вмятины, при этом ее подкладывают под магнит.

Удаление строительным феном

Такой метод предполагает применение в качестве инструментов строительного фена и баллончика с сжатым воздухом. Также желательно приобрести средства защиты в виде очков и перчаток. Использование таких мер безопасности обусловлено тем, что данный способ основан на высокотемпературном воздействии.

Поврежденный участок кузова обдувают феном. Нужно учитывать, что он нагревает воздух до 300-650 °С. Затем нагретую вмятину сразу же охлаждают баллончиком со сжатым воздухом, включающим фторуглеродные пропелленты, температура которого составляет -78 °С. Вследствие такого резкого температурного изменения происходит выравнивание вмятины. Если вмятина достаточно большого размера, ремонт осуществляют в 2-3 точках в ее пределах. Их выбирают в зависимости от формы дефекта: для круглой — по радиусу, для овальной — по узкой стороне.

Если не удалось выпрямить вмятину полностью, оставшиеся участки простукивают прорезиненной киянкой, хотя это в некоторых случаях используют как отдельный метод.

Выстукивание

Данная технология применима для устранения вмятин значительных размеров. Чтобы качественно выполнить исправление, потребуется несколько прорезиненных киянок и крючков различных форм и размеров.

Обычно ремонт состоит в выстукивании поврежденного участка с обратной стороны. Если это невозможно, используют крючки. Завершающим этапом является полировка.

Использование Pops-a-Dent

Чтобы удалить вмятину таким способом, применяют специализированный ремонтный комплект. Он включает пластиковую скобу с двумя пятаками на концах, клей, клеевой стержень, электрический пистолет, насадки и барашек.

Центр вмятины и резиновую насадку обезжиривают, на последнюю наносят клей с применением термического пистолета. Затем насадку круговыми движениями по часовой стрелке клеят в центр вмятины. Через 2-3 минуты на насадку устанавливают пластиковую скобу. Выправление вмятины осуществляют путем накручивания с помощью барашка скобы на насадку. После того, как ремонт окончен, приспособление оставляют еще на 5 минут.

Совет: любую выбранную технологию ремонта следует опробовать на ненужной детали. Для успешного выполнения работ нужно изучить инструкции с приведенными фото или видео.

Интересное по теме:

Как самому устранить мелкие вмятины на кузове автомобиля — Российская газета

Падение предметов с высоких этажей, последствия мощного града, неудачный удар мяча или шайбы при игре детей в футбол или хоккей, контакт дверей соседних машин с кузовом вашего автомобиля, щебень, вылетевший из-под колес соседних машин, но чаще всего досадные ошибки при парковке — как ваши собственные, так и соседей по двору или гаражу — в результате этих и множества других сценариев на кузове вашей машины могут появится вмятины.

Наиболее правильным при таких повреждениях будет обратиться в сервис. Однако за недостаточностью средств или неимением возможности совершить такой ремонт у «официалов» вполне можно устранить изъяны самостоятельно, особенно если ваш автомобиль был «травмирован» не на ребре металла, кантах и кромках кузовных деталей. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут. Давайте разберемся, какими способами это можно сделать.

Удаление вмятин магнитом

Если образовавшиеся углубления на кузове не очень глубокие — не более пяти-семи миллиметров — наиболее действенным способом выравнивания кузовной поверхности будет использование магнита. На роль «втягивателя» наилучшим образом подойдут мощные неодимовые поисковые магниты (сделаны из сплава неодима, железа и бора. С помощью таких устройств с силой притяжения на отрыв от 200 до 600 кг разыскивают упавшие в воду или потерянные в гараже или на складе металлические предметы). При проведении операции втягивания следует соблюдать нескольких правил.

Прежде всего — нельзя присоединять неодимовый или поисковый магнит напрямую к кузову. Прикладывать магнит к вмятине нужно через плотную ткань, чтобы ослабить действие магнитной силы (особенно необходимо, когда вы используете очень мощный магнит). Затем производится смещение магнита через подкладку от края к центру вмятины при одновременном потягивании магнита на себя. Перед тем как вы испробуете эту технологию на вашем автомобиле, рекомендуем потренироваться на деформированных кусках железа. При работе с неодимовыми магнитами следует соблюдать меры предосторожности. Как минимум — не поленитесь надеть плотные защитные перчатки.

Удаление вмятин вакуумными присосками (вакуумная рихтовка)

При работе с вакуумными присосками не потребуется никакое дополнительное оборудование и материалы, однако стоит озадачиться приобретением правильного инструмента. Кстати, искать его следует в специализированных автомобильных магазинах. Многие профессиональные присоски реализуются в комплекте с набором резиновых насадок разного размера. Эффективность работы напрямую зависит от того, насколько хорошо инструмент был подогнан к конкретной вмятине. Для оптимального результата и во избежание последующей окраски нужно убедиться, что диаметр присоски чуть меньше размеров вмятины.

При этом края присоски должны плотно прилегать к металлу, иначе создание вакуумного сцепления будет затруднено. Иными словами, дефекты со сложными изгибами или сколами ликвидировать таким методом будет затруднительно. Перед присоединением присоски поврежденный сектор следует помыть и высушить, при необходимости удалить въевшуюся грязь или ржавчину.

После присоединения присоски откачиваем воздух из образовавшейся полости. В разных моделях присосок этот процесс осуществляется по-разному. После этого можно приступать собственно к вытягиванию вмятины. Для этого нужно потянуть за ручку присоски в нужном направлении. Обычно хватает мускульной силы, но иногда можно использовать тягу других транспортных средств. На финальном этапе в полость между кузовом и присоской запускается воздух для того, чтобы открепить «вытягиватель» от кузова.

Удаление вмятин феном

В основе данного метода лежит физическая особенность металла выпрямляться под действием разницы температур. На первом этапе разогреваем место вмятины обычным феном для сушки волос, следя за тем, чтобы поверхность кузова не перегрелась. Можно использовать также более мощный строительный фен, но следить за тем, чтобы не перегреть место ремонта. Держать устройство во всех случаях следует на расстоянии не более 15 см от поверхности кузова, захватывая области металла вокруг вмятины.

Как вариант, нагреть поверхность вмятины можно также и кипятком. После того, как поверхность прогрета, немедленно направьте на нее струю освежителя воздуха, дезодоранта или баллончика со сжатым воздухом. Распыляйте спрей долго, до появления инея. Вместо спрея можно использовать пакет с сухим льдом (твердый диоксид углерода CO2, используется в основном для охлаждения пищевых продуктов при их транспортировке и хранении), предварительно изолировав разогретый участок металла фольгой. Во всех случаях через несколько секунд после процесса охлаждения происходит хлопок, и вмятина выправляется. Если вмятина не выпрямилась до конца, а лишь стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако это рекомендуется сделать не раньше, чем через сутки.

Удаление вмятин термоклеем

При использовании этой технологии сначала вмятина очищается и обезжиривается, затем прогревается феном. Затем с помощью термопистолета наносится клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер) , который сразу же приклеивается к центру вмятины. После ожидания от одной до пяти минут грибок вытягивается минилифтером для вытягивания вмятин (специальное устройство с регулировочным винтом, обрезиненной опорой и захватом для адаптеров (клеевых пистонов или грибков).

Приобрести такое устройство можно в специализированных магазинах. После выправления вмятины нужно будет открепить грибок от кузова. Для этого отремонтированную поверхность следует основательно протереть спиртом, бензином, ацетоном или уайт-спиритом, но лучше использовать специализированные очистители, в которых нет недостатка в автомобильных и строительных магазинах.

А известный портал «Гараж 54» не так давно продемонстировал, как можно эффективно выправить даже очень крупную вмятину при помощи паяльной лампы и клеевых стержней для термопистолетов. Эта технология до безобразия проста. Сначала паяльной лампой плавится жгут клеевых стержней, расплавленный кончик жгута затем на несколько минут прижимается к центру вмятины, после чего жгут резко дергают на себя вплоть до отрыва от кузова. После нескольких повторений этой процедуры реально практически полностью устранить вмятину. При этом следов «ожогов» и грязи на кузове практически не остается.

Удаление вмятин с помощью рычагов и крюков

Для данной процедуры следует приобрести набор специальных рычагов и крюков в автомобильном магазине. Такой инструмент имеет различную форму и длину. Как правило, рабочие части рычагов и крюков загнуты под разными углами. Ремонт должен выполняться с внутренней стороны кузова. Соответственно, обшивка и внешние элементы, препятствующие выправлению, предварительно демонтируют. Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают. Затем место ремонта нагревают строительным феном до 40-50 градусов. Затем подбирается рычаг необходимой длины и конфигурации, исходя из месторасположения конкретной вмятины.

Приспособление прикладывается к внутренней части вмятины (нередко до области ремонта добираются через то или иное технологическое отверстие), после чего плавными прокручиваниями и надавливаниями на поврежденное место производится постепенное выправление металла.

В некоторых случаях бывает полезно подложить изнутри к вмятине что-то твердое, чтобы увеличить площадь и ослабить интенсивность надавливания. В профессиональных наборах имеются специальные полимерные клинья, которые подкладывают под металл крюка или рычага, чтобы не деформировать элементы автомобиля. Оговоримся, что последний способ требует достаточно навыков. Поэтому если у вас недостаточно опыта для работы с рычагами, имеет смысл потренироваться на старых деталях или кусках металла.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Удаление вмятин на автомобиле без покраски

Удаление вмятин на кузовных элементах автомобиля без покраски (PDR) – одно из главных направлений деятельности нашего автоцентра.

История технологии PDR больше, чем кажется — несмотря на то, что пришла в нашу страну всего несколько лет назад. Впервые устранение вмятин беспокрасочным методом было изобретено в Германии Оскаром Флайгом в 1952 году. Это изобретение было вызвано необходимостью что-то делать с выставочными автомобилями, на которых появлялись вмятины во время выставки.

Однако отдавать новые и даже непроданные автомобили на рихтовку — это достаточно дорогое удовольствие для автокомпании.

Таким образом была придумана технология удаления вмятин без покраски. И хранилась она в большом секрете. И только в 1996 году один из мастеров решил раскрыть свои тайны и основал первые в мире курсы PDR.

Подобная PDR технология нечасто встречается в автомастерских нашего региона.

Возможность применения:

  • повреждения кузова градом, каштанами и т.п.;
  • «выдавливание» вмятин на кузовных деталях, вызванных перевозкой тяжелых и негабаритных грузов;
  • вогнутые вмятины от рук;
  • падение сосулек, снежных глыб, веток и т.п.;
  • появление вдавленных следов во время неаккуратной парковки или мелких ДТП.

Преимущества технологии:

  • Экономия времени, т.к. PDR-метод занимает гораздо меньше времени, чем классический рихтовочно-покрасочный;
  • Авто не переходит в разряд крашеных, остаётся заводское лако-красочное покрытие, и автомобиль не теряет рыночной стоимости;
  • Экономия средств, т.к. не надо применять абразивные материалы, шпаклевки, не нужен подбор краски, как и сама покраска.

Профессионализм команды, многолетний опыт, качество выполненных работ, скорость выполнения, экономия Вашего времени и средств, индивидуальный подход к каждому клиенту — это автоцентр «ВыпрЯМитель».

Новый метод внешнего правки панели кузова автомобиля: инструменты метода

В последнее время операции по ремонту и эвакуации кузовов автомобилей становятся все более популярными. Особое место здесь занимает оборудование, обеспечивающее выполнение данных ремонтных работ. Самое интересное — это методы восстановления панелей кузова, позволяющие выпрямить без разборки панелей кузова и повреждения существующего защитного покрытия. Сейчас существует несколько технологий ремонта и восстановления кузовных панелей автомобилей без их разборки и разборки.Наиболее перспективной является магнитно-импульсная технология внешней бесконтактной правки. Изучены основы магнитно-импульсного притяжения как ферромагнитных, так и неферромагнитных тонкостенных листов. Приведены расчетные модели индукторных систем магнитно-импульсных правильных инструментов. Приведены окончательные аналитические выражения для расчета возбужденных усилий в рассматриваемых инструментах. Согласно полученным аналитическим выражениям выполнены численные оценки возбужденных сил.Построены объемные эпюры радиальных распределений силы притяжения для различных типов индукторов. Приведены практические испытания магнитно-импульсной правки на исследовательских инструментах. По результатам расчетов можно создать эффективные инструменты для внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобилей.

1. Введение

Количество автомобилей в мире растет с каждым годом огромными темпами. К сожалению, количество дорожно-транспортных происшествий, в которых панели кузова автомобилей повреждаются в той или иной степени, но неизбежно, одновременно растет.Поэтому операции по ремонту и восстановлению кузовных панелей автомобилей актуальны и пользуются все большим спросом. А как показывает статистика, до 80% повреждений мелкие и средние. Половина из них — вмятины, не требующие замены всего элемента и устраняемые рихтовкой. Более 50% этих повреждений приходится на участки с затрудненным или полностью закрытым обратным доступом. В связи с этим особый интерес представляют методы восстановления кузова автомобиля, позволяющие выполнить так называемую внешнюю правку без необходимости демонтажа элементов кузова и существующего повреждения защитной окраски [1–3].

2. Анализ публикаций

Внедрение магнитно-импульсной технологии при ремонте и восстановлении элементов кузова транспортных средств привело к созданию принципиально нового направления, которое можно сформулировать как развитие методов ремонта и восстановления кузовов транспортных средств на основе по энергии электромагнитных полей.

Следует отметить, что при работе с металлом обычными механическими методами (правка, прессование, штамповка и др.) Металл истончается и растягивается.В этом случае верхний металлический слой деформируется, что приводит к нарушению его структуры [3–5]. Методы магнитно-импульсной правки лишены этих недостатков, поскольку взаимодействие магнитного поля с индуцированным током (на всю толщину обрабатываемого металла) вызывает растяжение металла за счет сил притяжения, действующих на всю его толщину [1, 2, 6– 9].

3. Процессы в ферромагнитных материалах

Цель этой части — описать концепцию, предоставить упрощенную математическую модель, предсказывающую притяжение электромагнитных сил для ферромагнитных материалов, и проиллюстрировать эту концепцию экспериментальными результатами, подтверждающими основные выводы аналитического исследования.

4. Аналитическая модель процесса и численные оценки

Конструкция индуктора в виде плоского цилиндрического витка приводит к концентрации сил притяжения непосредственно под витком индуктора. Это связано с ростом модуля вектора напряженности магнитного поля в радиальном направлении от центра системы с максимумом в области катушки. Этот вопрос освещен в публикациях [10, 11]. Физические соображения показали, что мы можем изменить характер распределения поля в системе индукторов и, соответственно, характер распределения действующих сил, если сконфигурировать профиль индуктора в форме усеченного конуса (Рисунок 1).В этом случае максимум действующих сил притяжения должен перемещаться к геометрическому центру катушки. Расчетная модель индукторной системы с внутренним отверстием в форме усеченного конуса представлена ​​на рисунке 1 (а).

На рисунке 1 (б) представлена ​​физическая модель индукционной системы, которая была сделана из прочного дюралюминия. Изготовление отверстий и прорезей в индукторе необходимо для того, чтобы направить ток на грань конуса. Это обеспечит необходимый уровень привлечения сил возбуждения в рабочей зоне индуктора.Геометрические размеры рабочей зоны индуктора (фаска конуса -) 0,04 м. Внешний диаметр индуктора () 0,01 м.

Уравнения Максвелла были составлены согласно расчетной модели, представленной на рисунке 1. Не останавливаясь на их решении, запишем окончательное выражение для силы магнитного притяжения, действующей на панель кузова автомобиля: где — условная амплитуда напряженности магнитного поля A / м; — индуктивность системы, H; — амплитуда тока, А; — временная зависимость импульса тока (затухающая синусоида или апериодический сигнал), А; относительная радиальная координата.

Численные расчеты для конической индукционной системы проводились для следующих значений: = 0,0075 м, = 0,02 м, = 0,0005 м, = 0,0005 м, угол наклона образующей поворота внутреннего конуса β = 60 °,…, 75 °, а амплитуда тока в индукторе 50 кА. Результаты расчетов представлены на рисунке 2.

Подводя итоги расчетов, сформулируем основные выводы. (1) Переход к конической форме внутреннего окна индуктора существенно меняет характер радиального распределения поля и действующих сил: (i) магнитный поток концентрируется в центральной зоне внутреннего окна, в отличие от плоской цилиндрической катушки индуктивности, где максимум силы приходился на край внутреннего отверстия однооборотного индуктора; (ii) концентрация поля в центре системы приводит к действию концентрация сил в центральной зоне обрабатываемого листа.2. Увеличение угла наклона конусообразной формы внутреннего окна витка массива индуктора существенно влияет на величину возбуждаемых сил. При увеличении угла β с 60 ° до 75 ° амплитуда притяжения увеличивается с 2 Н / м.

5. Экспериментальная проверка

Проводится экспериментальная проверка предложенной конструкции индукторной системы. Эксперименты проводились на ферромагнитных панелях кузова современных автомобилей. Целью данного практического исследования было создание и удаление вмятин на панели кузова автомобиля.При этом защитная окраска панелей кузова автомобиля должна оставаться неповрежденной. Схема экспериментальной установки представлена ​​на рисунке 3.

Одновитковый массивный индуктор с диаметром рабочей зоны 40 мм был подключен к генератору импульсов через трансформатор импульсов тока с коэффициентом трансформации 5. Частота разряда составила 1,9 кГц. Амплитуда электрического тока, протекающего через катушку, составляла 38 кА.

Импульсный трансформатор тока — это согласующее устройство, которое соответствует индуктивной нагрузке генератора импульсов с однооборотным индуктором.Он обеспечивает необходимую частоту и амплитуду импульса тока в однооборотной катушке индуктивности. Схематическое изображение (физическая модель) импульсного трансформатора тока представлено на рисунке 3 (b).

Образцы плоской листовой стали DDQ (Deep Drawing Quality) толщиной 0,8 мм (предел текучести стали DDQ равен 180 МПа, нержавеющая сталь — МПа) располагались рядом с одновитковой катушкой. Образец был изолирован от катушки слоем изоляции ~ 1 мм. Первоначально плоские образцы раздувались за счет притяжения внутри рабочей зоны одновитковой катушки.Выпуклость была осесимметричной и имела максимальную высоту 1,5 мм на оси симметрии катушки, рисунок 4 (а).

После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения, рис. 4 (b).

Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

6. Процесс для немагнитных материалов

Цель этой части — описать концепцию и предоставить упрощенную математическую модель импульсного электромагнитного притяжения немагнитных материалов в «Индукторной системе с притягивающим экраном», а также проиллюстрировать экспериментальные результаты, подтверждающие предложенную концепцию и основные выводы аналитического исследования.

7. Теоретический анализ, численные расчеты

Схема предлагаемого процесса притяжения листового металла использует систему индуктивности с притягивающим экраном (ISAS), показанную на рисунке 5 (а).

Принцип действия этой системы (рис. 5) основан на использовании закона Ампера, согласно которому проводники с коллинеарными одинаково направленными токами притягиваются друг к другу. В отличие от индукторных систем, основанных на естественном ферромагнитном притяжении, когда рабочая частота существующих полей падает, ISAS является техническим решением.Сюда, кроме индуктора (источника магнитного поля) и листовой заготовки, панели кузова автомобиля добавляем дополнительную конструктивную единицу. Это так называемый привлекающий экран. Он расположен параллельно и симметрично подпространству индуктора и панели кузова автомобиля. Если экран и панели кузова автомобиля идентичны, а не равны по величине, в них возбуждаются токи зависимости от времени и направления. Их взаимодействие приводит к взаимному притяжению. Но экран заблокирован неподвижно. Таким образом, прогибается только панель кузова автомобиля; его место во внутренней области окна будет притягиваться к индуктору.

Решая составные уравнения Максвелла, мы получаем формулы для определения искомых величин. Запишем выражение для определения силы притяжения по закону Ампера: где — функция радиального распределения тока в индукторе через переменную; λ — параметр преобразования Фурье-Бесселя; функция Бесселя первого рода;

Сила притяжения, определяемая магнитным поведением металла панели кузова автомобиля, описывается зависимостью где и — составляющие напряженности магнитного поля на краевых поверхностях панели кузова автомобиля.

Для проведения численных оценок найдены такие критерии: = 0,025 м, = 0,035 м, = 0,001 м, = 1150 Гц, = 0,2, = 50 кА, = 0,00075 м, γ = 1 / ( Омм), ≈ 2,5. Результаты расчетов представлены на рисунке 6.

Анализируя полученные результаты расчетов, можно сделать следующие выводы: (1) Влияние магнитных возможностей экрана и панели кузова автомобиля проявляется в появлении мощных сил магнитного притяжения. . (2) Суперпозиция сил притяжения Ампера и сил магнитного притяжения в радиальных распределениях исключает провал силового воздействия на панель кузова автомобиля в области одновиткового индуктора.(3) В целом ферромагнитное притяжение в рассматриваемой ИСАС более эффективно, чем немагнитный металл. Ток индуктора с временной зависимостью в виде экспоненциально затухающего синуса с амплитудой 37 кА возбуждает силу притяжения около. (4) Оценка средних значений силы показала, что среднее значение общей силы притяжения (сила Ампера плюс магнитное притяжение сила) при его действии может доходить до Н / м 2 .

8. Экспериментальная проверка

Материал имел следующие свойства: предел текучести 310 МПа; удельная проводимость 1 / (Ом · мм).Экран из листового металла жестко закреплялся на поверхности массивной диэлектрической пластины, предотвращающей деформацию экрана. Одновитковый индуктор с внутренним диаметром 60 мм был установлен поверх экрана и покрыт изолирующей пластиной толщиной 1 мм. Заготовка была изготовлена ​​из того же листа нержавеющей стали толщиной 1 мм. Рабочей зоной исследуемой индукторной системы является круглое отверстие диаметром 45 мм в изоляционной пластине на индукторе. Предполагалось, что часть заготовки из листового металла, расположенная напротив отверстия в изолирующей пластине, будет деформирована силами притяжения ЭДС.Амплитуда электрического тока, протекающего по катушке, составляла = 39,2 кА, частота разряда = 2 кГц. Относительный коэффициент демпфирования = 0,3. После восьми разрядов заготовка из листового металла притягивалась во внутреннее отверстие рабочей зоны: на поверхности листовой заготовки образовалась вмятина диаметром 40 мм и глубиной 1 мм (рис. 7 (а)). Частота следования разрядных импульсов ~ 10 Гц. То есть процесс привлечения занимал около 1 секунды.

Дальнейшие исследования проводились аналогично предыдущему обзору. После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения. Экспериментальный образец показан на рисунке 7 (б). Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

Следует отметить, что при проведении пилотных исследований защитная краска кузовных панелей автомобиля не была повреждена.Это открывает достаточно большие возможности и перспективы в создании и производстве нового современного оборудования для ремонтной техники.

9. Выводы

Проведенный теоретический анализ и эксперименты подтвердили предложенные концепции индукционных систем для ферромагнитных и неферромагнитных заготовок. Указанная индукционная система может быть использована как средство внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобиля. В этом случае эффективное удаление вмятин происходит снаружи кузова автомобиля без повреждения окраски.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Узнайте, как выпрямить панели кузова автомобиля

Ремонт при столкновении: как выпрямить панели кузова с помощью нашего 6-этапного процесса

Одна из вероятных причин, по которой вам придется покрасить свой автомобиль, будет результатом незначительного панель вмятины, например, на крыле.

Один из вариантов — нанять автомастерскую, которая позаботится о ремонте после столкновения за вас.Однако, возможно, вам придется подождать дольше, чем предполагалось, чтобы вернуть машину, в зависимости от расписания магазина.

Это также может стоить вам больше, чем то, что вы хотите лично потратить или требовать от своей страховой компании, работа может оказаться не такой, как вы надеялись, или всех этих результатов.

Если вы не повредили свой автомобиль без каких-либо средств устранения столкновения, вполне вероятно, что вы сможете отремонтировать его самостоятельно. Поскольку вы читаете эту веб-страницу, у вас должен быть хоть какой-то энтузиазм, чтобы попробовать, да?

Не волнуйтесь, если ваши навыки выпрямления не самые лучшие, вы все равно можете выполнять свою работу удовлетворительно.Более глубокие вмятины просто потребуют большего количества слоев наполнителя.

Здесь важно упомянуть, что вы не можете нанести один толстый слой наполнителя для тела в одном приложении.

Слегка поврежденные панели кузова автомобиля можно исправить.

Панели кузова автомобиля, поврежденные за пределами ваших навыков ремонта столкновений, могут быть заменены.

В любом случае для вас есть решение.

Инструменты, которые вам понадобятся… Основные инструменты для выполнения кузовных работ включают:

  • Воздушный напильник
  • Шлифовальный станок DA (двойного действия)
  • Малая шлифовальная машина
  • Молоток мертвого удара
  • Молоток корпуса
  • Наждачная бумага
  • Монтировка

Лучший способ научиться пользоваться этими инструментами — просто взять их в руки и начать ими пользоваться, так что не стесняйтесь.Опыт придет методом проб и ошибок. Поскольку панель уже повреждена, почему бы не использовать ее для тренировки?

Выпрямление панели

Во-первых, прежде чем вы начнете выпрямлять панель, которая была повреждена во время столкновения, вы должны определить исходную точку удара. У любой панели, участвовавшей в столкновении, есть две области повреждения:

  1. Повреждения, понесенные в результате фактического удара.
  2. Повреждение, вызванное силами реакции.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под силами реакции простыми словами, используя простой пример: поскольку дверь в основном закреплена в точках крепления, удар в середину двери приведет к отделению панели сам из точек крепления.

Это причина, по которой пассажиры транспортных средств, пострадавшие от бокового удара, часто не могут открыть дверь, чтобы выйти.

Процесс выпрямления панели

Процесс выпрямления панели включает в себя реверсирование вмятины до тех пор, пока панель не станет как можно более близкой к своей исходной форме. Это, безусловно, намного сложнее, чем просто выбить вмятину с противоположной стороны.

Вместо этого вы должны работать от внешнего периметра поврежденного участка к точке удара.Это может быть немного сложно, если на одну и ту же панель воздействуют более одной области, но процесс остается прежним.

Часто вмятина в одной части панели приводит к тому, что другая область на той же панели выступает наружу. Начните с того, что забейте эту выпуклую наружу область до правильного выравнивания, прежде чем вы начнете забивать реальную вмятину на место.

Если вы попытаетесь сначала выпрямить вмятину, это приведет к растяжению металла в области выпуклости.

Работа с Body Filler означает, что вам не нужно быть идеальным.

Стремитесь выпрямить панель с точностью до 1/16 дюйма от ее первоначальной формы. Затем вы можете использовать тонкий слой наполнителя для тела, чтобы скрыть оставшиеся недостатки.

Если вы не можете обработать металлическую панель без использования шпатлевки, ремонтируемый участок необходимо оставить немного ниже, чем неповрежденный участок вокруг него.

Это сделано, чтобы наполнитель тела не накапливался над окружающей областью.

Никогда не наносите шпатлевку толщиной более 1/8 дюйма в самой глубокой точке. Это приведет к провисанию или растрескиванию наполнителя.

Убедитесь, что края аппликатора выровнены.

Как выпрямить панель

Ниже приводится 6-этапный метод, который поможет вам исправить эти вмятины в кратчайшие сроки.

  1. Сначала вам нужно вытащить вмятину в листе металла, чтобы ее выпрямить. Это станет проще, если временно приварить небольшие металлические стержни к поврежденному листу с помощью Rospot или пистолета для шипов.Стержни должны иметь диаметр примерно 1/8 дюйма и длину 2,5 дюйма.
  2. Используя скользящий молоток, наденьте его на стержни по одному. Затем вы можете выбить вмятину с помощью ползунка, чтобы вернуть листовой металл в исходное положение. Возможно, вам придется немного постучать по металлическому листу, если вы случайно выбили его слишком далеко.
Slide Hammer

Затем Slide Hammer перемещается к следующему стержню, где он снова ударяется молотком, чтобы нейтрализовать эффект удара. Требуется практика, чтобы прочитать вмятины и точно знать, где приложить нужное усилие.

  1. По мере продвижения проверяйте свою работу. Вы должны убедиться, что каждая часть панели максимально приближена к своей исходной форме. Вы также не хотите, чтобы какие-либо части панели были слишком высокими.

Любые высокие точки необходимо забить на место, а все низкие точки нужно будет заполнить.

  1. После того, как все вытягиваются, стержни можно отрезать как можно ближе к телу. Вы можете сделать это с помощью пары диагональных фрез. Оставшиеся стержни легко отшлифовать с помощью шлифовального диска для грубого помола и шлифовальной машины.
  2. Далее вам потребуется загладить поверхность шпатлевкой. После этого нанесите тонкий слой шпатлевки для финишной обработки.

Доска для смешивания имеет таблетку одноразовых листов для использования при смешивании наполнителя или глазури. Наполнитель смешивался с листом, а затем наносился, затем лист отрывался и выбрасывался.

Не беспокойтесь о каких-либо небольших возвышенностях; их можно легко вернуть на место с помощью небольшого молотка.

Вы обнаружите, что старые автомобили имеют более толстый листовой металл по сравнению с более новыми современными автомобилями; у которых есть автомобильные панели кузова, которые намного тоньше и гибче.Отрегулируйте усилие, которое вы прикладываете для выпрямления панели, в зависимости от возраста автомобиля.

  1. Используйте гибкий шпатель, чтобы аккуратно нанести шпатлевку на любые низкие места. Будьте осторожны, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. После затвердевания наполнителя его можно отшлифовать и придать форму, начиная с наждачной бумаги зернистостью 80.

Надеюсь, вам понравился этот блог. Скоро поговорим! Ваше здоровье!

-Тони.

Вам понравился блог? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Другие полезные ссылки:

Узнайте, как выбрать новый цвет автомобильной краски с помощью цветных чипов и автомобильных кодов краски

Пистолеты-распылители HVLP — на что следует обратить внимание при покупке краскораспылителя

Покраска кузовных панелей и Смешивание красок

Как покрасить Miata Hard Top Обновление Узнать Авто Кузов

Как заблокировать песчаный наполнитель кузова за считанные минуты

Ремонт кузова автомобиля — Что такое выпрямление рамы?

Повреждение рамы у многих автомобилей встречается довольно часто.Фактически, это составляет около 50% всех автомобильных аварий. Если рама вашего автомобиля повредилась при столкновении, вам понадобится помощь проверенного специалиста по ремонту кузовов.

Автоматическое выпрямление рамы важно не только для восстановления вашего автомобиля до его первоначального состояния, но и с точки зрения того, как он защищает вас. Этим процессом не стоит пренебрегать, поскольку даже столкновения на небольшой скорости могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Вот некоторые основы ремонта кузова автомобилей, которые вам необходимо знать, чтобы лучше понять, как работает выпрямление рамы.

Станок для правки рам

Выпрямление рамы выполняется с помощью машины, состоящей из платформы, достаточно большой, чтобы удерживать транспортное средство. В нем должно быть достаточно места для легкового автомобиля среднего размера, внедорожника или пикапа. Машина имеет две-три башни или стойки, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы, чтобы технические специалисты могли работать с различными углами рамы.

В современных машинах для правки рамы используются звуковые датчики или лазеры прямой видимости, которые предварительно запрограммированы для оценки рамы автомобиля и определения того, сколько повреждений было нанесено автомобилю.Используя эту диагностику, техники могут легко определить, подлежит ли автомобиль ремонту. Это также позволяет им правильно оценить, сколько времени должен занять ремонт — информация, необходимая для расчета стоимости обслуживания.

Это измерительное оборудование также обеспечивает правильное завершение процесса ремонта.

Резка рамы

В большинстве ДТП рама кузова автомобиля может быть восстановлена, несмотря на повреждения. Однако бывают случаи, когда автомобиль серьезно разрушается, поэтому требуется процесс, называемый «разрезанием рамы».

Резка рамы означает, что техники вырежут поврежденную металлическую раму. Затем сваривают металл и завершают процесс заменой старых деталей на новые. Большинство экспертов считают это одним из лучших методов повышения прочности и безопасности рамы после столкновения.

Сделайте Ваш автомобиль снова новым

Ремонт вашего автомобиля — это не только улучшение работоспособности и продление срока службы — это означает, что ваше ценное имущество снова будет выглядеть как новое.

Поскольку процесс правки рамы компьютеризирован, вы получаете точную и подробную диагностику, которая позволяет получить отличный конечный результат. На самом деле, большинство работ по выпрямлению рамы настолько впечатляют, что даже самый взыскательный техник по кузовам не может отличить внешний вид автомобиля до и после аварии.

Зачем нужны специалисты для замены лобового стекла, выпрямления рамы и других услуг по кузовному обслуживанию автомобилей

Автоматическая правка рамы должна производиться сразу после аварии, чтобы восстановить форму и надежность вашего автомобиля.Обратите внимание, что эта услуга по ремонту кузовов выходит за рамки ремонта и перекраски вмятин и вмятин на вашем автомобиле, и эти задачи обычно требуют привлечения специалистов.

При автоматическом выпрямлении рамы опытный техник также проверяет серьезность повреждения, чтобы убедиться в отсутствии основных проблем, которые необходимо исправить. Если вы не обратитесь к эксперту, эти основные проблемы могут даже не быть обнаружены, что приведет к потенциальным проблемам в будущем.

Вы ищете профессионального мастера по ремонту кузовов автомобилей в Ливерморе, Калифорния? Вместо того, чтобы отдавать свою машину в первую автомастерскую, которую вы увидите, всегда сначала исследуйте ее.Доверяйте только высококвалифицированным, сертифицированным и опытным специалистам, чтобы вы могли быть спокойны, зная, что о вашем автомобиле хорошо заботятся.

Инструменты для вытягивания и правки металла

2 «C-образный зажим

K Tool International 2 «C-образный зажим KTI70182

Прейскурантная цена: 5,87 долл. США

: 4,50 долл. США 3 «C-образный зажим

K Tool International 3 «C-образный зажим KTI70183

Прейскурантная цена: 9 долларов.04

: 6,94 долл. США 4 «C-образный зажим

K Tool International 4 «C-образный зажим KTI70184

Прейскурантная цена: 11,69 долл. США

: 9,02 долл. США Болт и гайка 5/8 «x 4-1 / 2»

Mo-Clamp 5335 Болт и гайка 5/8 x 4 для 0250 Mini-C — MOC5335

Прейскурантная цена: 12,26 долларов США

: 10 долларов США.26 Сварная шпилька «Flexpert» 500 / коробка

Сменные шпильки H и S Auto Shot 2,2 мм HSA1001

Прейскурантная цена: 18,39 долл. США

: 12,80 долл. США 6 «C-образный зажим

K Tool International 6 «C-образный зажим KTI70186

Прейскурантная цена: 17,90 $

: 13,77 $ Сварная шпилька «Heavyweight» 500 / коробка

Автосъемка H и S 2.Сменные шпильки 6 мм HSA1002

Прейскурантная цена: 20,46 долл. США

: 14,65 долл. США Зажим C-типа 8 дюймов

K Tool International 8 «C-образный зажим KTI70188

Прейскурантная цена: 22,74 долл. США

: 17,43 долл. США Скоба с винтовым пальцем 7/16 »

Mo-Clamp 4055 Скоба с винтовым пальцем 7/16 «MOC4055

Прейскурантная цена: 24 доллара.10

: 19,43 долл. США Ложка Dinging Light

Ложка для подсветки Martin Tools MRT1036

Прейскурантная цена: 38,45 долларов США

: 26,11 долларов США Зажим для стойки

Зажим для рабочей стойки Steck Manufacturing STC35753

Прейскурантная цена: 48,02 $

: 33,15 $ Каблук Dolly

Мартин Tools Heel Dolly MRT1059

Прейскурантная цена: 62 доллара.86

: 36,93 долл. США Комплект тяговых штанг из 8 шт.

Steck Manufacturing «Оригинальный» комплект тяговых штанг STC20000

Прейскурантная цена: 49,00 $

: 37,56 $ Набор инструментов для клина из 3 предметов

Dent Fix DF609 Набор инструментов для клина из 3 предметов — DENDF609

Прейскурантная цена: 51,11 долларов США

: 38 долларов США.63 Малый съемник

Съемник для четвертей Steck Manufacturing QP2 (малый) STC20033

Прейскурантная цена: 57,82 долл. США

: 38,80 долл. США Мини-съемник

Миниатюрный съемник шпилек H&S Auto Shot HSA1095

Прейскурантная цена: 54,43 долл. США

: 38,80 долл. США Удобный комплект для вытягивания

Комплект для вытягивания Steck Manufacturing Handy Pull Kit STC20222

Прейскурантная цена: 56 долларов.03

: 38,80 долл. США C-образный зажим с раскрытием губок 0-6 дюймов

С-образный зажим Wilton с раскрытием губок 0-6 дюймов WIL540A-6

Прейскурантная цена: 48,00 $

: 39,06 $ Ложка Долли

Martin Tools Spoon Dolly MRT1052

Прейскурантная цена: 71,92 долл. США

: 39,54 долл. США Длинная изогнутая ложка

Длинная изогнутая ложка Martin Tools MRT1054

Прейскурантная цена: 52 доллара.75

: 40,28 долл. США Легкая клиновая тележка

Облегченная клиновая тележка Martin Tools MRT1065

Прейскурантная цена: 76,35 долл. США

: 40,42 долл. США Toe Dolly

Martin Tools Toe Dolly MRT1058

Прейскурантная цена: 74,85 долл. США

: 42,30 долл. США Четверть Съемник

Steck Manufacturing Quarter Puller STC20022

Прейскурантная цена: 54 доллара.00

: 43,11 долл. США Плоскогубцы E-Z

Плоскогубцы Steck Manufacturing EZ Pull STC20085

Прейскурантная цена: 60,00 $

: 46,96 $ C-образный зажим с раскрытием губок 0-8 дюймов

С-образный зажим Wilton с раскрытием губок 0-8 дюймов WIL540A-8

Прейскурантная цена: 72,21 долл. США

: 50,74 долл. США Куколка в форме яйца

Блок-тележка в форме яйца Martin Tools MRT1064

Прейскурантная цена: 73 доллара.92

: 51,12 долл. США Легкий носок Dolly

Облегченная тележка для пальцев ног Martin Tools MRT1057

Прейскурантная цена: 74,85 долл. США

: 55,45 долл. США Зазубренная термоусадочная тележка

Martin Tools термоусадочная тележка MRT1058S

Прейскурантная цена: 74,85 долл. США

: 57,49 долл. США Долли общего назначения

Тележка общего назначения Martin Tools MRT1060

Прейскурантная цена: 76 долларов.56

: 57,88 долл. США Долли Клин

Клиновая тележка Martin Tools MRT1067

Прейскурантная цена: 76,56 долларов США

: 57,88 долларов США Комплект вытяжных пластин из 20 шт.

Комплект тяговых пластин Mo-Clamp Tac-N-Pull MOC0805

Прейскурантная цена: 81,95 долл. США

: 63,45 долл. США Съемник для болтов

Съемник болтов Mo-Clamp MOC1340

Прейскурантная цена: 77 долларов.37

: 64,06 долл. США Wing Ding Spoon Dolly

Martin Tools Wing-Ding Spoon Dolly MRT1056

Прейскурантная цена: 94,50 долл. США

: 65,94 долл. США Съемник панелей

Съемник панелей Mo-Clamp MOC1250

Прейскурантная цена: 91,41 долл. США

: 76,38 долл. США Съемник дверных столбов / Твистер

Съемник дверных столбов Mo-Clamp / Twister MOC5616

Прейскурантная цена: 115 долларов.62

: 84,58 долл. США Мега глубокий зажим

Dent Fix Mega C-Clamp для точечного аннигилятора DENDFSPD48M

Прейскурантная цена: 136,07 долл. США

: 107,07 долл. США СЪЕМНИК С НЕСКОЛЬКИМИ ШПИЛЬКАМИ UNI-CLAMP

Съемник с несколькими шпильками

Прейскурантная цена: 155,06 долл. США

: 110,89 долл. США 1.5-тонный съемник крыльев

Dent Fix 1,5 тонный гибкий съемник крыльев с вытяжным кольцом DENDF-HD0140

Прейскурантная цена: 157,72 долларов США

: 112,37 долларов США Отбойный молоток Uni-Puller DLX с T-образной ручкой

H and S Auto Shot Slide Hammer с Т-образной рукояткой HSA1016

Прейскурантная цена: 162,04 доллара

: 115,81 доллара 5-фунтовый съемник с отбойным молотком, 2- и 3-ходовая головка

OTC 5 фунтов.Съемник отбойного молотка с двусторонними губками OTC1177

Прейскурантная цена: 163,31 долл. США

: 124,29 долл. США

Автомобильные инструменты и материалы Инструмент для ремонта кузова Super Car Body Puller Инструмент для ремонта вмятин Устройство для выпрямления вмятин с 6 пальцами tricornernj

Автомобильные инструменты и материалы Инструмент для ремонта Super Car Body Puller Инструмент для выпрямления вмятин с дизайном 6 пальцев Крюк с когтями tricornernj
  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Автомобильные инструменты и принадлежности
  4. Автомобильные ремонтные комплекты
  5. Наборы и инструменты для ремонта вмятин
  6. Инструмент для ремонта съемников кузова Super Car Устройство для выпрямления вмятин с 6-мя пальцами Крюк с когтями

Инструмент для ремонта съемников кузова Super Car Инструмент для выпрямления вмятин Крюк с когтями с дизайном на 6 пальцев, Крюк с когтями с 6 пальцами Claw Hook по лучшим онлайн-ценам, отличным ценам и быстрой доставкой. Удовлетворение покупок в магазинах гарантировано.Выпрямитель с 6 пальцами Коготь крюк Super Car Body Puller Repair Tool Dent.




Super Car Body Puller Repair Tool Выпрямитель для вмятин с 6 пальцами Крюк с когтями

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Super Car Body Puller Repair Tool Dent Straightener 6 Finger Design Claw Hook по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Упаковка: : 1 съемник кузова автомобиля : Страна / регион производства: : Китай , Модель: : 001 : Пользовательский комплект: : Нет , MPN: : AutoCar001 : Материалы для самостоятельной сборки: : Металлургия , 6 пальцев для вытягивания вмятин :: : 1 шт. : Сырье :: : Нержавеющая сталь , Номер детали производителя: : carbodytool001 : Размер :: : M16 , Применение :: : Автоматический ремонт вмятин : Размер1 :: : 17X10X5CM , Цвета: : Серебро : Тип инструментов из листового металла: : Молоток из листового металла , Торговая марка: : Super Car Body China : Тип :: : Ручной инструмент , Не отечественный продукт: : Нет : Тип: : Инструмент для удаления вмятин , UPC: : Не применяется , 。




супер съемник кузова автомобиля инструмент для ремонта вмятины выпрямитель 6 пальцев дизайн коготь крюк


Super Car Body Puller Repair Tool Выпрямитель для вмятин с 6 пальцами Крюк с когтями
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных товаров и получите лучшие предложения на Super Car Body Puller Repair Tool Dent Straightener 6 Finger Design Claw Hook на сайте лучшие цены в Интернете, отличные цены и быстрая доставка. Покупки в аутлетах. Удовлетворенность покупок гарантирована.

Китай Индивидуальная машина для удаления вмятин кузова M-8 Автосъемник кузова Стенды для выпрямления шасси Производители, поставщики, фабрика — оптовая цена

Машина для производства каркаса автомобиля K2000 — это экономичный тип. Гидравлическая система с хорошей конструкцией имеет мощную движущую силу, долгий срок службы и низкий уровень отказов .

Подробная информация о продукте:

K2000 тягач для автомобилей Гидравлические башни могут свободно перемещаться вдоль платформы и поворачиваться на 360 ° во время работы. Платформа может работать со всеми видами измерительных систем.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами по электронной почте: [email protected] или Whatsapp: +86 18

1147

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

906 ширина платформы

Длина платформы

: 5200 мм

: 2100 мм

Высота платформы

: 550 мм

Гидравлическая мощность

: 70Mpa

: 70Mpa

    0 тяговое усилие

906

Грузоподъемность

: 3500 кг

Радиус тяги

: 360 °

9002

0

9002Гидравлические башни можно свободно перемещать вдоль платформы и поворачивать на 360 ° во время работы. Гидравлические цилиндры работают вертикально, обеспечивая максимальную силу и максимальную эффективность.

2. Высококачественные цепные и пластинчатые инструменты используются гибко и удобно с длительным сроком службы. Вся серия принадлежностей для инструментов позволяет выполнить любую работу по исправлению деформации.

3. Гидравлическая система с хорошей конструкцией обладает мощной движущей силой, длительным сроком службы и низким уровнем отказов.

4. Основные хомуты фиксируют автомобиль быстро, надежно и точно.Платформа может работать со всеми видами измерительных систем.

Производственный процесс:

Гуанчжоу chnhc Co., Ltd использует современное производственное оборудование, синхронизированное с международным, с современным производственным оборудованием для производства машин и оборудования.Мы уделяем особое внимание разработке и совершенствованию новых технологий и стремимся производить оборудование, которое экологически чистые, энергосберегающие и рентабельные. Продукты CHNHC широко используются для окраски и ремонта изделий, широко используются в автомобильной, машиностроительной, аппаратной, мебельной, химической и других отраслях промышленности, таких как покраска поверхностей, выпечка красок.Наши продукты в основном подходят для гаража, магазина 4S, автомобильного завода, деревообрабатывающего завода и т. Д.

Упаковка и доставка:

Мы используем качественный деревянный ящик, железный каркас и картонные коробки для защиты товаров от повреждений во время транспортировки. На международных условиях мы можем принять FOB / CFR / CIF, у нас есть агент судоходной компании с сотрудничеством более десяти лет, они очень полезны при транспортировке морем, экспрессом и воздухом.

FAQ:

1.Можете ли вы предоставить услуги OEM?

Да, можем. Некоторые клиенты предпочитают использовать свой логотип, свой цвет.

2. Что это за машина для кузова с кузовом?

Включает подъемный механизм, верстак, механизм соединения башни и колонны.

3. На что обратить внимание перед использованием каркасной машины?

Проверить, хорошо ли соединены стыки нефте- и газопроводов и не повреждены ли трубопроводы. Проверьте, не затянуты ли неподвижные болты шкива качения колонны, и вовремя затяните их.

4. Сколько времени занимает ваше время выполнения заказа?

Для стандартных или стандартных продуктов время выполнения заказа составляет от 7 до 10 дней. Для изделий на заказ время выполнения заказа составляет от 15 до 20 дней.

У нашей фирмы есть отличная программа гарантий для стенда для выпрямления автомобильных шасси M-8 Auto Body Frame Dent Puller. В соответствии с философией бизнеса, основанной на честности, прагматизме и беспроигрышности, мы создали идеальную маркетинговую сеть и систему послепродажного обслуживания, чтобы предоставлять потребителям лучшие продукты.Удовлетворение потребностей клиентов, высокое качество продукции и удобный сервис — это миссия нашей компании. Мы уверены, что можем помочь вашему бизнесу расти и развиваться.

супер инструмент для ремонта кузова автомобиля выпрямитель вмятин 6 пальцев дизайн коготь крюк

Отправка по адресу: Worldwide

Исключено: Ангола, Бурунди, Бенин, Буркина-Фасо, Ботсвана, Центральноафриканская Республика, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Камерун, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Коморские Острова, Острова Зеленого Мыса, Джибути, Алжир. , Египет, Эритрея, Западная Сахара, Эфиопия, Габонская Республика, Гана, Гвинея, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Либерия, Ливия, Лесото, Марокко, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Мавритания, Маврикий, Малави, Майотта, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон, Руанда, Сенегал, Остров Святой Елены, Сьерра-Леоне, Сомали, Свазиленд, Сейшельские острова, Того, Тунис, Танзания, Уганда, Южная Африка, Замбия, Зимбабве, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бангладеш, Бутан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Шри-Ланка, Мальдивы, Монголия, Непал, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Аруба, Ангилья, Нидерландские Антильские острова, Антигуа и Барбуда, Багамы, Белиз, Барбадос, Коста-Рика, Каймановы острова, Доминика, Доминиканская Республика, Гваделупа , Гренада, Гватемала, Гондурас, Гаити, Ja maica, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Панама, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Острова Теркс и Кайкос, Тринидад и Тобаго, Сент-Винсент и Гренадины, Британские Виргинские острова, Виргинские острова (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *