Главная / Разное / Все о пежо 407: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 407 (Пежо 407) на Авто.ру

Все о пежо 407: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 407 (Пежо 407) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 407 (Пежо 407) на Авто.ру

Плюсы

335 плюсов

55 Управляемость

46 Комфорт

41 Дизайн

30 Надежность

28 Шумоизоляция

Минусы

41 минус

22 Коробка передач

19 Проходимость

Все плюсы и минусы

Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.

Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)

Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,

SwaggerWagon

Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)

Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул

Почему ПЕЖО 407

Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)

Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку… До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс

Настоящий ПЕЖОн!

Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)

Я вырос в провинции в семье «бюджетников» и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время

Про 407-го

Peugeot 407 2.2 MT (158 л.с.)

Владею авто более 2-х лет. 407 черный седан на 17 литье, 2,2 литра 160 л.с. Автомат ZF (который Порше типтроник – никаких проблем в отличие от AL-4, плановая смена масла раз в 70000 км) Обслуживаю в П

Малый экскурс в зубы дареному коню

Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)

Подарили мне тут пару месяцев назад 407го пыжа. Почему именно его — до сих пор остается загадкой, но факт остается фактом. За несколько месяцев подизучил его, и решил наваять мини-отзыв о сей машинке.

В опровержение 3-х «Ф»

Peugeot 407 1.8 AT (125 л.с.)

Проехал 148 т.км.. 5 лет владения. Покупка была сделана из разряда — срочно, но для души. Дизайн снаружи и внутри нифига не скучный, это сейчас глаз уже «замылился». А так до сих пор Харизматичный. На

Французский утюжок

Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)

Итак, Peugeot 407 2004 3.0i, пробег на момент покупки 120 000, за плечами почти год. Пойдем по пунктам. 1. Внешний вид. Одно можно сказать точно — он необычен и мало кого оставляет равнодушным.

И да, и нет

Peugeot 407 1.8 MT (116 л.с.)

Жизнь все-таки интересная штука))) Никогда не представлял себя за рулем ПЕЖО, считал ее женским авто (хотя на маленький пыж бы никогда ни сел….) И вдруг в один прекрасный (или все же не очень) день,

Рассказ о машине, 3 литра пежо 407 2004 год.

Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)

Всем привет. Машину приобрел в августе 2013 года. Выбор стоял между 2.0 АКПП 2007-2006 года либо 3.0 АКПП 2004-2006 г. Выбирал осознано 407, ибо соотношения цена- уровень комплектации, вне конку

Michael

Обновлён

14 сентября 2015

Всё о Peugeot 407

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 20

Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для своего времени. А вот передала 408-му — не очень. 408-й…

12 комментария

Машина хорошая,просторная с наворотами.На дальние расстояния не страшно выезжать,довезет.Расход бензина всего 7л на 100км по трассе хоть и 140 лошадей.

1

серьёзная авто)Фактически представительский седан бизнес класса.

5 коментариев

Это моя первая машина, покупалась у знакомых с рук. Тем не менее я знал, что беру, т.е. не кота в мешке. Эта машина отличается хорошим салоном, разрабатывали её ещё до кризиса, поэтому сделан добротно…

31 комментарий

Машиной владел полтора года в общем все не так плохо но и не идеально. Мотор двухлитровый шеснадцати клапанный. Пишут 140 лошадок на ощущение не больше сотни. При обслуживании двигла вопросов особо не…

15

Три года назад задумались о приобретении автомашины для жены. Искали долга и кропотливо. Объездив много автосалонов остановили свой выбор сначала на 307, потом подумав решили взять 407. Устраивала как…

131 комментарий

Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. дилер в соседнем городе, полные…

5

Замечательная машина, неповторимая, похожих нет! На дороге как выделялась, так и выделяется (я имею в виду дизайн). При пробеге свыше 100тыс. особых проблем не было. Седьмой год езжу, никак расстаться…

14

Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход…

21

Проехал на 407 уже 37 000 км и крайне удивлен, никаких значительных поломок, всё в штатном режиме, расходники и так по мелочам, обслуживание и цены приемлемы, комфорт вполне, минус ы есть, но это…

3

super mashina! лучшая машина по соотношению цена-качество-удовольствие. многие кричат о ненадежности — честно не понимаю их. ничего не ломается!!! может потому что механика, а не пресловутый автомат…

71 комментарий

Хотел купить Мазду 6. Но натолкнулся на Пежо 407. И сразу влюбился.Эксплоатирую всего месяц пока недостатков не обнаружил Хорошо держит дорогу.Удобный салон и вообще очень мыгкая машина.Ребята…

1

Я давний поклонник французских машин. За 40 лет ездил на многих моделях.407-хорошая машина, хотя в обзорности уступает и 405 и 406. Купил зная о её главном недостатке-низкой посадке (для рос.дорог…

11 комментарий

А где фото купе 407: в описании две двери на фото четыре. ВЫ ребята там и считаете неправильно, и купе от седана не отличаете. Исправляйте позор… Чё за ерунда по отзывам…? А где фото купе 407: в…

1

Приобрели автомобиль в августе 2006. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Наш Пежо стал полноправным членом нашей семьи. Из "+" могу отметить: Выдающийся дизайн, выделяемость на дороге…

8

Автомобиль просто супер! Добротный,качественный,европейский и к томуже очень красивый и стильный!Купил свой с пробегом по украинским ‘дорогам’ в неплохом состоянии,за неплохие деньги.

2

Чистый не прокуренный салон. Безупречный внешний вид и техническое состояние. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся…Автомобиль приобрела недавно. Присматривалась к этому авто ооочень долго, очень его хотела, и поняла сев за руль, что ожидание того стоило… Купила авто с пробегом, кожанный светло коричневый салон…

1

Выбирали автомобиль долго и чопорно. Разрывались между Киа Спортадж и Пежо 407.Так как мой супруг- любитель часто использовать педаль акселератора,то выбрали 407.Машинка отличная ,ни капли не пожалели…

2

Купили авто с пробегом 140000 км., До этого была нексия, как пересели к пежо сразу отмечаю хорошее (на высшем уровне) качество отделки салона (мягкий пластик), что не мало важно. Отличная…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Стоит ли покупать Peugeot 407?

«Знакомая собирается покупать Peugeot 407. Подскажите, на что обратить внимание при покупке? Какой двигатель выбрать, каковы кузов и подвеска?»

Кузов — главное достоинство Peugeot 407, который выпускался в 2004-2011 годах. Он обладает достаточной стойкостью к появлению ржавчины. Правда, краска не самая крепкая — возможно появление сколов на лакокрасочном покрытии порогов, колесных арок и капота. Также учитывайте, что из-за невысокого дорожного просвета в 130 мм и длинной передней части водитель может легко повредить бампер или оторвать его нижнюю «губу». Еще и передний «номер» постоянно теряется… В остальном по кузову нареканий нет, если машина не была в ДТП. Французы знают толк в железе.

Подавляющее большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеет достаточно неплохой набор дополнительного оборудования. Хотя страхи относительной электрики 407-го, на наш взгляд, преувеличены, все равно есть вероятность возникновения проблем с приводами стеклоподъемников, задним «дворником», вентилятором радиатора охлаждения, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света и заслонками климат-контроля. Досадное неудобство — в зимнее время замок крышки багажного отсека примерзает. Поэтому перед покупкой все проверяем, а если что-то не работает, активно торгуемся с продавцом.

Peugeot 407 мог оснащаться бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2 и V6 2.9, а также дизелями 1.6, 2.0, 2.2 и V6 2.7. Все бензиновые двигатели одинаково надежны, разве что существует повышенный риск увеличенного расхода масла на угар, течей масла и преждевременного выхода из строя опор. Также перед зимним сезоном обязательно проверяйте состояние трубок вентиляции картерных газов, иначе в сильные морозы масло может покинуть двигатель. Наиболее оптимальными для покупки среди бензиновых двигателей, следуя соображениям топливной экономичности, являются 1,8- и 2,0-литровые версии. 

Из дизелей самый предпочтительный 2.0 HDi, а V6 2.7 HDi с двумя турбокомпрессорами и системой питания Siemens лучше не рассматривать вовсе. Неплохо зарекомендовал себя и 1,6-литровый турбодизель. Но если машина нужна женщине, то лучше остановить свой выбор на бензиновых моделях. За дизелем, чтобы не было проблем зимой, нужно тщательно следить, да и на больших пробегах возможно появления типичных «дизельных» вопросов, устранять которые отнюдь не дешево. 

С 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой проблемы маловероятны (разве что замена сцепления с двухмассовым маховиком недешевая), а вот 4-диапазонная АКП AL4 зарекомендовала себя проблемной. Помимо нее ставился и намного более надежный 6-ступенчатый японский «автомат» Aisin — с ним 407-й можно смело брать. Только не забудьте после покупки «автомат» обслужить. Многие забывают это сделать, из-за чего ресурс трансмиссии сокращается.

Peugeot 407 неплохо управляется, чему способствуют подруливающие задние колеса и передняя «многорычажка», при этом имеет достаточно плавный ход. Но есть проблема. Передняя и задняя подвески многорычажные, что подразумевает повышенные затраты на ремонт. Нижние шаровые опоры спереди «живут» мало, около 30-40 тыс. км. Порядка 50-60 тыс. км выдерживают сайлент-блоки поворотных кулаков и подшипники ступиц, а наконечники рулевых тяг способны потребовать замены через 70-90 тысяч. Амортизаторы выдерживают 80-100 тыс. км. Все остальные детали спокойно «ходят» более 100 тысяч.

Что касается задней «многорычажки», то она практически не требует внимания до 150-200 тыс. км. С другой стороны, пробеги многих 407-х уже давно перевалили за 150-тысячный рубеж, подвеска пусть и не самая слабая, но конструктивно сложная, поэтому вероятность больших трат на ее ремонт высока. 

Зато стоит автомобиль совсем недорого. В нашей базе объявлений есть 70 Peugeot 407. В основном это машины 2005-2008 г.в. с ценой от $5000 до $6000. Неплохо! 

Судя по нашему графику цен, средняя стоимость 10-летнего Peugeot 407 составляет $5770. Цены понемногу снижаются. 

Особенно веских причин отговаривать от покупки у нас нет. Конечно, лучше всего выбрать новый «бюджетник», но если на него денег нет, то подержанный Peugeot 407 тоже вариант. Главное — не купить отъездивший свой ресурс экземпляр с большим пробегом или автомобиль, на котором сильно экономили. Машина конструктивно сложная, в ремонте не самая дешевая, а если начнет «сыпаться», денег из бюджета будет вытягивать прилично. Найти хороший экземпляр непросто, а перед покупкой рекомендуем обязательно проверить техническое состояние на СТО. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Peugeot 407 — описание модели

Peugeot 407 — большой семейный автомобиль D-класса, производившийся французским автогигантом с 2004 по 2010 годы. Он пришел на смену успешной 406-й модели и выпускался с кузовами седан, универсал и купе. В 2011 году на смену модели 407, а вместе с ней и представительскому седану 607 пришел новый Peugeot 508. «Четыреста седьмой» выпускался на заводе концерна PSA Peugeot Citroën в городе Ренн, французской провинции Бретань.

Прототип Peugeot 407 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2003 году под именем 407 Elixir. На следующий год  посетителям автосалона в Женеве показали концепт гоночной машины 407 Silhouette. Она впоследствии принимала участие в чемпионате мира по ралли (World Rally Championship). В 2005-м снова в Женеве дебютировал двухдверный концепт 407 Prologue – прообраз серийного купе Peugeot 407. Наконец еще через год и опять в Женеве был показан прототип 407 Macarena — пятидверный универсал, созданный для Peugeot французской компанией Heuliez.

Седан Peugeot 407 был выпущен на рынок 27 мая 2004 года. Через четыре месяца стартовало производство универсала, а продажи купе стартовали в начале 2006-го.  Пару лет спустя седан и универсал немного обновили. У них изменилась фальшрадиаторная решетка, светотехника, добавились новые опции, а большинство автомобилей с бензиновыми двигателями были сняты с продаж в Европе.

Технические особенности

Peugeot 407 отличается высоким уровнем активной безопасности. Это и большие дисковые тормоза (до 330 мм в диаметре), и новое поколение электронной системы динамической стабилизации (ESP), установленное на все версии. В этот список также входит ABS, система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, электронный контроль устойчивости. Уже в базовой комплектации 407-го устанавливались шесть подушек безопасности.

Больше всего неприятностей владельцам Peugeot 407 доставляет четырехступенчатый автомат AL4. Ресурс его механических частей рассчитан примерно на 200 000 км, а гидравлический блок клапанов и электроника могут выйти из строя и потребовать ремонта уже через 100 тысяч.  С «механикой» таких проблем не возникает.

Инженеры уделили должное внимание звукоизоляции этой модели. Для ее улучшения в пустующие полости кузова поместили специальные подушки из вспененного полимера.

Пассажиры на заднем сиденье, безусловно, оценят возможность получить доступ к содержимому багажника прямо из салона через специальный лючок в спинке заднего дивана. Он расположен прямо за подлокотником.

Модель Peugeot 407 первой среди серийных машин получила принципиально новую подвеску, элементы которой воспринимают нагрузки только в одной плоскости. Одни шарниры отвечают за вертикальные перемещения кузова, а другие за поворот колес. Роль амортизаторных пружин в 407-ом отведена парам рычагов. Подвеска машины отличается высокой прочностью, поскольку все ее компоненты сделаны из стали и сверхпрочного лёгкого сплава (патентованный сплав Colbapress).

Интересные факты

«Четыреста седьмой» был первым Peugeot, выпущенным после того как компания стала частью концерна PSA Peugeot Citroën. Кроме того, 407-ой стал первой моделью французского автогиганта, построенной на общей модульной платформе PSA (PF3).

Бытует мнение, что в основе дизайна 407-й модели – «реинкарнация» знаменитого Ferrari 456 GT, выполненная группой европейских дизайнеров, часть которых когда-то работала в ателье Pininfarina. Но если дизайн выпущенного в 1992 году Ferrari считался «чрезмерно навороченным» для своего времени и его продажи оставляли желать лучшего, то вышедший в свет в 2004 году 407-й оказался в нужном месте и в нужное время.

Рекламная кампания Peugeot 407 началась с ролика под названием «Игрушки». Его снял в Австралии французский режиссер Филипп Андре по заказу рекламного агентства BETC Euro RSCG. Свое название ролик получил из-за того, что на экране можно видеть два десятка игрушечных моделей Peugeot 407. Они пересекают знаменитый синдейский мост Харбор-бридж. Слоган рекламы — Playtime is Over («Хватит играть!»), который выглядел выпадом в сторону рекламной кампании Renault Laguna «Серьезные игры».

Модель Peugeot 407 снялась в четвертой части культового боевика Люка Бессона «Такси». В первых трех фильмах главную автомобильную роль в фильме исполнил его предшественник — Peugeot 406.

Безопасность

По результатам серии испытаний ассоциации EuroNCAP седан Peugeot 407 и Peugeot 407 coupe получили высшую оценку по безопасности — пять «звезд». Эксперты назвали модель «очень сильной и стабильной в плане безопасности пассажиров», а ее результат краш-тестов «близким к максимуму».

Сравнение с одноклассниками

«Четыреста седьмой» седан больше, комфортнее и безопасней такого конкурента премиум-класса, как Volvo S60. Пежо длиннее на 7,3 см и выше на 1,7 см. Ширина и высота салона у Вольво на уровне передних сидений тоже меньше (на 3,5 см и на 5,5 см соответственно), а ширина салона S60 сзади — уже на 11 см.

Обходит Peugeot 407 своего соперника и в вопросе безопасности, что кажется невероятным, ведь шведская марка традиционно ставит этот принцип во главу угла. Тем не менее, защита при фронтальном ударе (по данным ассоциации EuroNCAP) у Volvo S60 – 10 (63%), а у Пежо 407 – 15 (94%). А с конца 2006 все 407-е оснащаются еще и коленной подушкой безопасности, отсутствующей у Вольво.

Однако есть машины, которым Peugeot 407 уступает по комфорту для пассажиров задних сидений.  Это Toyota Avensis, Opel Vectra и Ford Mondeo — пространства для ног у них заметно больше. Зато Peugeot 407 даже в базовой версии SR Comfort оснащен ESP, шторками задних окон, противотуманными фарами, климат-контролем, бортовым компьютером, наружными зеркалами с электроприводом и аудиосистемой с CD-плейером. Так что по уровню оснащенности в своем ценовом сегменте 407-ой вне конкуренции.

Цифры и награды

В 2004-ом Peugeot 407 стал «Лучшим автомобилем Шотландии».

Пежо 407 номинировали в категории «Лучший европейский автомобиль года» в 2005 году.

В 2007-ом модель удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль» от британских страховщиков BICSA, что свидетельствовало о признании высокой безопасности 407-го.

Технические характеристики Peugeot 407

Описание автомобиля Peugeot 407

Стильный, яркий, динамичный седан Peugeot 407 выпускается с 2004 года, автомобиль предлагается в вариантах комплектации Comfort, Sport,  Executive. Машина имеет неординарный, но броский облик, предоставляет комфортабельный, оформленный материалами высокого класса салон.

Носовая часть седана выполнена в форме клина, по верхней части которого вытянуты крупные блоки головного света. Под ними сформированы глубокие ниши с вертикально ориентированными дневными ходовыми огнями. Крыша гармонично переходит в узкую крышку багажника, на ней имеется интегрированный спойлер, на среднюю часть кузова по периметру нанесены узкие декоративные накладки. Установленные в салоне кресла обтянуты темной кожей, некоторые компоненты интерьера отделаны декоративными алюминиевыми накладками. Место водителя за счет высокой боковой площадки и массивной выступающей вперед консоли выделено в отдельное локальное пространство. Передние посадочные места способны смещаться в широком диапазоне значений по всем осям, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона. В минимальной комплектации в список опций включен кондиционер, 8 подушек безопасности, бортовой компьютер, парктроник, климат-контроль, премиальная стереосистема.

Экстерьер

Вдоль боковых поверхностей корпуса Peugeot 407 на уровне дверных ручек простирается хорошо выраженное ребро жесткости, капот, поднятый на высоких гранях штамповки, существенно сужается к носовой части. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные листовидные блоки фронтального света, между ними установлен логотип автопроизводителя. Вся центральная часть переднего бампера выделена под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха закрытых сеткой, поверх которой нанесены пересекающиеся горизонтальные и вертикальные жалюзи. На боковых плоскостях переднего бампера выполнены глубокие ниши, в них встроены вертикальные дневные ходовые огни. Крыше придана форма пологого купола, он плавно перетекает в задние стойки, которые в свою очередь переходят в узкую крышку багажника, на нее нанесены фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4676/1811/1445 мм, клиренс – 135 мм, размер колесной колеи – 1560/1526 мм. Объем багажного отделения – 468 литров, диаметр полного разворота – 11,2 метров, колесная база – 2725 мм, снаряженная масса – 1475 кг, полная – 1980 кг.  

Интерьер

Вдоль подоконной линии и фронтальной части передней панели Peugeot 407 простирается узкая декоративная полоса. Ближе к подоконнику подвешен прямой широкий подлокотник, под ним сформированы широкие карманы. Места на заднем диване можно разделить широким откидным подлокотником, в спинку встроены регулируемые подголовники. В центре салона установлен высокий контейнер, на его тыльной стороне присутствуют дефлекторы обдуву, небольшой ЖК-экран и средства управления климатическим оборудованием. Верх контейнера накрывает массивная обшитая кожей крышка-подлокотник. От контейнера отходит широкая, высокая площадка с джойстиком трансмиссии, консоль выступает из передней панели, в ее верхней части смонтированы воздуховоды, под ними располагается дисплей информационной системы. Еще ниже скомпонованы блоки с многочисленными средствами управления бортовыми системами. На приборном щитке установлено четыре шкалы разного диаметра, короткие спицы руля отделаны металлическими кольцами.

Технические характеристики

Базовый двигатель объемом 1749 см3 развивает 170 Нм крутящего момента, мощность 125 л. сил, его время разгона составляет 10,3 секунды. Топовый агрегат объемом 2496 см3 развивает 290 Нм крутящего момента, мощность – 211 л. сил, динамика ускорения – 8,4 секунды. Дизельный вариант машины комплектуется 136-сильным мотором с 340 Нм крутящего момента, время разгона – 11 секунд, средний расход солярки – 5,9 литров.   

Peugeot 407: стандарт современного автомобиля

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

 

Удачный дебют

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.

Законодатель моды

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

Внутренний мир

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

Универсал

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

Купе

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

Интерьерные решения

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

Аэродинамические свойства

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

Конструктивные особенности

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

Сильный темперамент

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

Рестайлинг (2008-2011)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал  вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

Новые двигатели

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

Технические характеристики

5-звездный автомобиль

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

Электронные помощники при вождении

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

Комплектации

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

Магия Peugeot 407

В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Двигатели Пежо 407: история модели, технические характеристики

Есть момент недоверия к французским автомобилям со вторичного рынка на просторах СНГ. Возможно, это одна из причин таких заманчивых цен на седаны D-класса от Peugeot и Citroen. Но при более доскональном осмотре может оказаться, что всё не так и плохо. Peugeot 407 как раз тот случай. Давайте рассмотрим, стоит ли «вестись» на доступную стартовую цену, с точки зрения «сердца» автомобиля – двигателя.

Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.

Peugeot 407

Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.

Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 11 подушек безопасности;
  • 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
  • сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
  • электронная стабилизация ESP и ABS;
  • штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
  • ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.

Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.

Линейка бензиновых ДВС Пежо 407 отличаются высоким уровнем надёжности. Но при этом, у них достаточно много нюансов, которые приносят дополнительные затраты их владельцам. Вооружившись знаниями о слабых местах, можно существенно продлить «жизнь» бензиновым агрегатам.

EW7J4

Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.

Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.

Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.

Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.

Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.

EW10J4

Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.

Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.

EW12J4

Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.

Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:

  • высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
  • традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
  • частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
  • шумная работа двигателя.
  • «заводской» расход моторного масла

Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.

ES9A

Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.

Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).

В наших краях найти дизельный Пежо 407 довольно сложно. Из 385 объявлений по продаже всего 20 с дизельными агрегатами.

DV6TED4

Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:

  1. Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
  2. Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
  3. Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
  4. Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.

В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.

DW12BTED4

Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.

DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.

Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.

DT17TED4

DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:

  • корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
  • если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.

Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.

Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.

При выборе мотора Peugeot 407 обязательно нужно учитывать тип коробки передач. С 1.8 и 2.0 бензиновыми двигателями (большинство на рынке) устанавливали очень проблемный автомат AL4. Поэтому хоть 2-литровый двигатель и можно считать оптимальным по сочетанию мощность/проблемность/расход топлива, но рекомендовать его можно только в сочетании с механической КПП. Если хочется автомат, то смотрите в сторону 2,2-литрового мотора или дизелей.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 1,6 или 2.0-литровый. Большая мощность принесёт больших «ворох» проблем.

Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.

ОбъёмОбозначение двигателяМощность, л.с.Крутящий момент, НмГода выпуска
Бензиновые моторы
1.8i 16VEW7J41161632004-2006
EW7A 1251702006-2010
2.0i 16VEW10J41361902004-2006
EW10A 1402002005-2010
2.2i 16VEW12J41632202005-2010
3.0i V6ES9A2112902005-2009
Дизельные моторы
1.6 HDiDV6TED41102402004-2011
2.0 HDiDW10BTED41363202004-2010
2.2 HDiDW12BTED41703702006-2010
2.7 HDiDT17TED42044402006-2010
3.0 HDiDT20C2414402009-2010

Итог

Пежо 407 подкупает своей внешностью и невысокой стартовой ценой. И если это не запущенный вариант, то вы получите больше, чем заплатили. Не только размера, но и комфорта, и удовольствия от вождения.

Все французские моторы страдают от некачественного обслуживания и плохого топлива. А также склонны к потере моторного масла всеми возможными способами. Если вы готовы мириться с такими мелочами и найдёте ухоженный экземпляр с прозрачной историей обслуживания, то не пожалеете о своём выборе.


Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot 407 | Автопедия | Фэндом

Peugeot 407
Пежо
он же Типа здесь, а не там
Производство 2004 — 2010
Класс Средний представительский GT
Тип корпуса 2-дверный, 2 + 2/4-местный купе
4-дверный 5-местный седан
5-дверный 5-местный универсал (SW)
Длина Купе: 189.6 дюймов (4815 мм)
седан: 184,1 дюйма (4676 мм)
SW: 187,5 дюйма (4763 мм)
Ширина Купе: 1868 мм (73,5 дюйма)
седан и SW: 1811 мм (71,3 дюйма)
Высота Купе: 1400 мм (55,1 дюйма)
Седан: 1445 мм (56,9 дюйма)
SW: 1471 мм (57,9 дюйма)
Колесная база 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
Масса Вес — получаем балл
Трансмиссия трансмиссия + привод
Двигатель Бензиновые и дизельные двигатели:
Inline-4, V6
1.7-2,9 л, 86-155 кВт
Мощность Н / Д л. С. При Н / Д об / мин
Н / Д крутящий момент фунт-фут при Н / Д об / мин
Похожие аналогичные (конкуренты)
Дизайнер Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие)

Peugeot 407 — большой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 2004 года.Он доступен в вариантах седан, купе и универсал, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем от 1,8 до 3,0 литров, а дизельные — 1,6, 2,0, 2,2 и 2,7-литровый V6.

Модель 407 стала преемником чрезвычайно успешного Peugeot 406 и была запущена 27 мая 2004 года. Обтекаемый дизайн автомобиля был замечен как довольно радикальный, его наиболее отличительными чертами были большая передняя решетка и крутые стойки экрана.

Универсал, известный как 407 SW, был запущен через четыре месяца после седана, тогда как купе поступило в продажу с начала 2006 года.

См. Подробный обзор от Autopedia.

Последние изменения [править | править источник]

  • В 2009 году Пежо добавляет новый пакет отделки для купе 407, получивший название Bellagio . Модель высшего класса поставляется с мультимедийной системой RT4, которая имеет такие преимущества, как цветная спутниковая навигация, информация о трафике TMC, (информация об управлении дорожным движением) звуковой GSM-телефон (со встроенным голосовым управлением) и MP3-плеер на 30 ГБ.Кроме того, автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками Galaxy, двумя хромированными выхлопными трубами и уникальной металлической окраской Flamenco Red или Nera Black. Все это входит в список стандартного оборудования пакета отделки Sport. Наконец, мотивация для купе будет исходить от 2,0-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 136 л.с., который попадает в полосу D акцизного налога на транспортные средства из-за выбросов CO2 в размере 156 г / км. [1]

Стили и основные параметры [править | править источник]

Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или разных стилей кузова.Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Цена

[править | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Накладки
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка 4
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4
Счет-фактура
$ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4

Пробег на бензине [редактировать | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДГ для города / автомагистрали следующие:

Накладка
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка 4
MPG
ц / ч ц / ч ц / ч ц / ч

Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]

  • 1,8 л (1749 куб.см) EW7 I4, 117 л.с. (115 л.с. / 86 кВт) и 118 фут-фунт-сила (160 Н · м)
  • 2.0 л (1997 куб.см) EW10 I4, 138 л.с. (136 л.с. / 101 кВт) и 140 фут-фунт-сила (190 Н · м)
  • 1,6 л (1560 куб.см) DV6 HDi Diesel I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 177 фунт-сила-футов (240 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб.см) DW10 HDi Diesel I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 320 Н · м (236 фунт-сила-футов)
  • 2,2 л (2230 куб. См) EW12 I4, 160 л.с. (158 л.с. / 118 кВт) и 160 фут-фунт-сила (217 Н · м)
  • 2,2 л (2179 куб.см) EW12 I4, 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и 370 Н · м (370 Н · м)
  • 2.9 л «3,0» (2946 куб. См) ES9 V6, 211 л.с. (208 л.с. / 155 кВт) и 214 фут-фунт-сила (290 Н · м)
  • 2,7 л (2720 куб. См) HDi Diesel V6, 201 л.с. (198 л.с. / 148 кВт) и 325 фунт-сила-футов (441 Н · м)

Производительность [редактировать | править источник]

Убедитесь, что в записана информация о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля , цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.

Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Надежность [править | править источник]

Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.

Безопасность [править | править источник]

В этом разделе должны быть указаны характеристики безопасности и характеристики транспортного средства.

фотографий [редактировать | править источник]

Добавьте сюда фотографий автомобиля.

Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

цветов [править | править источник]

Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель .

Основные конкуренты [редактировать | править источник]

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.

Если у этого автомобиля есть какие-то особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .

Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и благоустроенность . Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год Х-2 Год Х-3 Год X-4
Стоимость перепродажи
$ $ $ $

«У него застежка-молния, как у кресельного подъемника. Благодаря маневренности и маневренности, единственное, что заставит вас почувствовать этот автомобиль, — это чашка Horlicks с капелькой болиголова.Тем, кто живет с пустыми гнездами, следует вместо этого купить PlayStation и провести послеобеденное время, стреляя в крутых шлюх ». Джереми Кларксон, Top Gear (407 Coupe 2.7 V6 HDi SE)

Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.

Убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .

Следующее поколение: (2011 – настоящее время) [редактировать | править источник]

см. Peugeot 508.

Предыдущее поколение: (1995-2004) [редактировать | править источник]

см. Пежо 406.

В Мексике 407 продается только как четырехдверный седан и двухдверное купе. Предлагаются четырехцилиндровые двигатели 2.2 и бензиновые двигатели V6 3.0. Уровни отделки салона — Confort и Sport для седана и base для купе.

В Австралии уровень отделки салона для 4-цилиндровых 407 — это ST, а уровень отделки для 6-цилиндровых версий — SV, во многом такой же, как и у его предшественника. Предлагаемые бензиновые и дизельные двигатели — это два бензиновых и дизельных двигателя объемом 2,2 л.7-литровый дизельный V6 и 3-литровый бензиновый V6. Автомобиль доступен в версиях седан, универсал и купе.

Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]

Первая реклама, известная как «Игрушки» или «Les Jouets», представляет игрушечные машинки в натуральную величину, представленные недавно выпущенным элегантным автомобилем Peugeot 407. Рекламу снял Филипп Андре для французского агентства BETC Euro RSCG, реклама была снята в Сиднее. , Австралия (мы видим машины, пересекающие мост Харбор-Бридж в Сиднее). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей.Саундтрек предоставлен французским дуэтом The Film (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) с их песней Can You Touch Me , адаптацией их более ранней песни Can You Trust Me .

В следующем объявлении показан тот же сценарий игрушечных машинок в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW уезжает из города в дом на берегу моря. По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. В саундтрек входит (I’m Gonna) Kick You Out by the Caesars, взятый из их альбома 39 Minutes of Bliss (in the Other Meaningless World) .

В рекламе используется слоган Playtime is Over , который некоторые воспринимают как реплику лозунгу Renault Laguna Serious Playtime .

  • Peugeot 407 был удостоен награды «Автомобиль года Шотландии» в 2004 году.

Peugeot 407 MPG — Фактическая MPG от 73 владельцев Peugeot 407

73 Peugeot 407 обеспечили 1,4 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Peugeot 407, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2010
  • 35,8 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 276 Заправки
  • 126668 миль
  • Посмотреть все 2010 Peugeot 407s
  • 2009
  • 24.0 В среднем
  • MPG
  • 3 машины
  • 47 Заправки
  • 15 968 пройденных миль
  • Посмотреть все 2009 Peugeot 407s
  • 2008
  • 32,5 В среднем
  • MPG
  • 9 автомобилей
  • 961 Заправки
  • 457 421 пройденная миля
  • Посмотреть все 2008 Peugeot 407s
  • 2007
  • 30.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 19 автомобилей
  • 1041 Заправки
  • 341 164 пройденных миль
  • Посмотреть все 2007 Peugeot 407s
  • 2006
  • 28,3 В среднем
  • MPG
  • 9 автомобилей
  • 95 Заправки
  • Отслежено 39 790 миль
  • Посмотреть все 2006 Peugeot 407s
  • 2005
  • 32.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 17 автомобилей
  • 657 Заправки
  • 278 048 миль
  • Посмотреть все 2005 Peugeot 407s
  • 2004
  • 25,1 В среднем
  • MPG
  • 14 автомобилей
  • 548 Заправки
  • Отслежено 179 074 миль
  • Посмотреть все 2004 Peugeot 407s

Peugeot 407 MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

Peugeot 407 — это большой семейный автомобиль , который начал производиться французским автопроизводителем Peugeot в 2003 году и производился до 2011 года.У 407-го было три различных типа кузова: универсал, купе и седан. Автомобиль построен на платформе PSA PF3 и сумел привлечь внимание рынка своим вневременным дизайном. Хотя в задней части автомобиля нет яркой дизайнерской концепции, бросаются в глаза общие линии кузова и особенно передняя часть автомобиля. По периоду можно сказать, что команда дизайнеров Peugeot создала художественный дизайн кузова с очень современными линиями. Когда мы переходим к интерьеру, нас приветствует простая и продуманная планировка салона.Используемые цветовые тона обычно темные, но можно выбрать другие варианты.

Peugeot 407 Технические характеристики и расход топлива

В этом разделе мы остановимся на технических характеристиках и расходе топлива Peugeot 407 . В связи с этим нужно поговорить о таких деталях, как варианты двигателя и расход топлива Пежо 407 . Однако, говоря об этих деталях, мы ограничиваем возможности движка двумя категориями, чтобы не утомлять вас.Эти категории: Самый экономичный двигатель и самые популярные варианты двигателей. Peugeot 407 имеет семь стандартных вариантов двигателей, таких как 1.6 HDi, 1.7, 2.0, 2.0 HDi, 2.2, 2.2 HDi и 2.7 HDi. Прежде всего, можно сказать, что с точки зрения топливной экономичности лучший вариант двигателя — это 1.6 HDi. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1560 см3. Это дизельный двигатель типа . Он может производить 109 лошадиных сил и крутящий момент 4000 об / мин. По официальным заводским данным, 1.6 HDi имеет запас хода 6,4 л / 100 км (что соответствует 44 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон , производительность в городских условиях. Тем не менее, этот показатель расхода топлива снижается до 4,1 л / 100 км (что означает 69 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на автомагистралях или в поездках на большие расстояния. Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 4,9 л / 100 км (что относится к 58 миль на галлон в Великобритании) средней производительности миль на галлон. Теперь остановимся на 2.7 HDi, самом популярном двигателе.Он имеет шестицилиндровый двигатель объемом 2720 см3. Это дизельный двигатель типа , который выдает 204 лошадиных силы и крутящий момент 4000 об / мин. 2.7 HDi имеет расход топлива 11,7 л / 100 км (что соответствует 24 миль на галлон в Великобритании) , расход топлива в городских условиях. С другой стороны, этот расход миль на галлон снижается до 6,5 л / 100 км (что относится к 43 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 8,4 л / 100 км (что соответствует 34 MPG в Великобритании) данных среднего расхода топлива .

Быстрый ответ: Peugeot 407 — хорошая машина?

Peugeot 407 — надежный автомобиль?

На самом деле Peugeot 407 2010 года удалось удовлетворить как можно больше водителей своим ярким дизайном, просторным салоном, а также расслабляющей и комфортной ездой. Учитывая все обстоятельства, это действительно отличный выбор для всех нигерийцев, которые ищут надежный подержанный автомобиль. Доверьтесь нам и вы никогда не пожалеете.

Какого года выпуска Пежо 407?

Peugeot 407 — большой семейный автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 2003 по 2010 год.Он был доступен в вариантах седан, купе и универсал, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Бензиновые двигатели имели рабочий объем от 1,8 до 2,9 литров, а дизельные — от 1,6 до 3,0 литров.

Есть ли у Peugeot 407 DPF?

CITROEN C5 PEUGEOT 407 2.0 16V ДИЗЕЛЬНЫЙ сажевый фильтр DPF + ФИТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКТ (подходит: Peugeot 407)

Peugeot 207 — надежный автомобиль?

Насколько надежен Пежо 207? Peugeot 207 не так надежен, как 107, но все же остается очень надежным автомобилем.Его индекс надежности составляет 85, при этом основная проблема заключается в двигателе, на который приходится 23,08% всех проблем.

Сколько стоит Peugeot 407 в Нигерии?

Прайс-лист на Peugeot 407 иностранного производства в Нигерии

Цена иностранного подержанного Peugeot 406
Tokunbo Peugeot 407 2003-2004 1,2 миллиона — 2,5 миллиона вон
Tokunbo Peugeot 407 2005-2006 1,2 миллиона — 3 миллиона вон
Tokunbo Пежо 407 2007 1 миллион — 3 ₦.2 миллиона
Tokunbo Пежо 407 2008 1 миллион — 3,2 миллиона вон

Пежо 406 — хорошая машина?

Модель 406 имеет довольно хорошие показатели надежности и известна своей приличной ездой, аккуратным управлением и отличным комфортом для пассажиров. Тем не менее, респонденты нашего опроса о надежности и удовлетворенности Driver Power 2003 раскритиковали производительность — особенно на моделях с меньшим двигателем — и жесткую коробку передач с зазубринами.

Почему Пежо плохой?

У

Peugeot действительно плохая репутация, и с некоторым оправданием у них была плохая электрика среди других недостатков, а их дизели, как известно, были дрянными.Начиная с модели 508, Peugeot действительно изменила методы производства и значительно повысила качество.

Как предотвратить засорение DPF?

Вот пять наших основных советов по содержанию вашего сажевого фильтра в чистоте и без проблем. Двигайтесь быстрее. Вопреки распространенному мнению, более быстрое вождение может действительно сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Используйте правильное масло. Проверьте свой клапан рециркуляции ОГ. Держитесь подальше от города. Купите подходящую машину! Узнай!

Что означает Peugeot FAP?

Дизельный сажевый фильтр (FAP) является частью выхлопной системы автомобиля.Он улавливает частицы «сажи», образующиеся при нормальной работе дизельного двигателя. Это частицы, которые раньше были видны из выхлопных труб старых дизельных автомобилей в виде «черного дыма». ПОСМОТРЕТЬ НАШИ УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

Какой самый лучший очиститель сажевого фильтра?

Лучший очиститель DPF Очиститель и регенератор DPF Forte. Безусловно, самым популярным очистителем DPF является формула Forte, и на то есть веские причины. Очиститель сажевого фильтра Millers Oils.Wynn’s WY28272 DPF Cleaner. Присадка для очистки DPF K2. Очиститель дизельного сажевого фильтра Redex. Очиститель дизельного сажевого фильтра STP.

Сколько миль может проехать Peugeot 207?

Для бензиновых двигателей (и 1.4 HDi без сажевого фильтра) ограничение составляет 20 000 миль, а для дизелей — 12500 миль между сервисами.

Дорого ли обслуживать Peugeot?

Что касается затрат на обслуживание, французскому бренду не всегда удавалось снизить его до должного уровня — в среднем модели Peugeot дороже в обслуживании, чем любой другой бренд, будь то из Европы или из других стран.

Какие общие проблемы у Peugeot 307?

Peugeot 307 Индикатор общих проблем. Когда вы находитесь на открытой дороге, убедитесь, что вы обращаете особое внимание на любой щелчок, который, кажется, выходит из рулевой колонки. Выравнивание панели кузова. У 307-го есть известная проблема с панелями кузова. Электрические стеклоподъемники. Педали тормоза. Приводной вал. Электрические проблемы.

Дорожная перемотка: Peugeot 407

На этой неделе мы возвращаем время в 2004 год, когда последний седан Peugeot привлекал внимание по всем правильным причинам:

Еще в 1995 году Peugeot 406 был признан европейским автомобилем года.Красивый внешний вид, прекрасная управляемость и отличное пространство сделали его достойным победителем. И это был далеко не засушливый год: Peugeot выдержал испытания таких выдающихся конкурентов, как BMW 5 серии поколения E39, который часто называют лучшим автомобилем представительского класса из когда-либо созданных.

Теперь у нас есть совершенно новый седан Peugeot, за драматическим внешним видом которого скрывается шасси, которое, согласно смелым заявлениям его производителя, вернет Peugeot доминирующее положение на рынке семейных седанов.

В классе, где анонимность является нормой, собственная команда дизайнеров Peugeot заслуживает похвалы за нестандартное мышление при создании 407.К стилю нужно время, чтобы привыкнуть, но проехав по городу на 407, вы получите такую ​​реакцию, которую никогда не испытает мужчина Mondeo: люди действительно указывают, смотрят, спрашивают и хвалят.

Для снижения веса инженеры Peugeot применили алюминий для крыши и капота, а подрамники из алюминиевого сплава поддерживают двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную систему сзади. Но при весе 1505 кг автомобиль является одним из самых тяжелых в своем классе.

Разгоняется до 60 миль в час за 9.6 секунд, на 0,2 секунды позади Mondeo TDCi 128, и 100 миль в час за 29,0 секунды, что на 3,0 секунды медленнее, чем у Ford. При скорости 33,3 мили в час на 1000 об / мин на шестой передаче вам понадобится пятая передача для обгона, а расплата за это почти бесшумная работа на скорости 70 миль в час.

Если ваш приоритет — быстрое прохождение поворотов, то 407 бесподобен. Бензиновая версия обогнала Brands Hatch более 1,0 грамма в поисках лучшего в Великобритании автомобиля для водителя — респектабельный показатель для спортивного автомобиля 10 лет назад.

Отличный контроль кузова, без тангажа или крена на скоростных неровностях, а отсутствие крена кузова при прохождении поворотов придает автомобилю реальное ощущение маневренности.

Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления практически не ощущается, но он обеспечивает лучшую имитацию обратной связи, чем в большинстве электрогидравлических установок, а также хорошо взвешенный и отзывчивый.

За контроль над телом приходится платить. На дорогах Великобритании жесткие пружины и амортизаторы не могут предотвратить постоянное беспокойство. Боковое вторжение заставляет заднюю часть проскакивать, а подвеска шумит сильнее, чем хотелось бы.

Peugeot 407 Prologue Coupe — Индекс всех автомобилей

Peugeot рада представить свой последний концепт-кар 407 Prologue Coupé — модель, продолжающую традицию больших и стильных купе, производимых Marque.

Эксклюзивный дизайн этого элегантного автомобиля придает ему напористый вид, естественно ставя его рядом с очень успешными седанами 407 и SW, уже известными своим выразительным стилем.

Из ряда предложений был выбран проект, созданный Центром стиля Peugeot, благодаря плавным линиям, которые придают автомобилю мощный вид, утонченность и элегантность.

Эмоции, которые он вызывает, являются результатом его особенно кошачьей внешности, с его тугими боками и твердой задней частью, кажущейся готовой к атаке.Класс и мощность также представлены простой аэродинамической передней частью, изящно переходящей в просторный салон, улучшающий имидж. Плавный профиль автомобиля проходит от круто наклоненного переднего стекла до задней части салона и багажника со спойлером. Плавные линии нижней задней панели визуально выдвигают автомобиль вперед.

Скульптурная индивидуальность этого концептуального автомобиля подчеркивает эстетические качества, впервые представленные в модельном ряду 407, и подчеркивает гармонию между его динамичной индивидуальностью, усиленной колесами большего диаметра, и сбалансированной геометрией, которая естественным образом обнадеживает благодаря изысканному стилю.

Передняя часть автомобиля состоит из воздухозаборника, состоящего из двух частей; хромированная решетка, вставленная в аэродинамический корпус, добавляет ширины визуальному восприятию. Основные фары широкие и внушительных размеров с направленными фарами, а дополнительные противотуманные фары и три боковых вентиляционных отверстия добавляют выразительности нижней передней панели.

Выступающий от нижней части фары длинный капот имеет форму верхней линии талии, проходящей через стойку переднего стекла до заднего бампера, где она подчеркивает край боковой и задней панели.По-прежнему вид сбоку; вторая линия талии на уровне боковых окон, подчеркивающая фары, проходит по всей длине автомобиля. Он естественным образом исчезает на стыке задней панели и заднего стекла. Наконец, третья линия проходит от арки переднего колеса по бокам к задней части автомобиля рядом с стоп-сигналами. Это придает дополнительный динамизм силуэту, который также имеет ярко выраженное «пламя» на порогах кузова. Гармония 407 Prologue Coupé еще больше подтверждается наличием окрашенных в цвет кузова боковых молдингов, наружных зеркал заднего вида, а также передних и задних нижних панелей.

Задний спойлер, встроенный в багажник, плавно сужается к каждому крылу. Задние фонари увеличивают ширину автомобиля, особенно за счет горизонтальной нижней панели багажника, которая естественным образом отражает свет. В нижней части заднего бампера широкая черная панель имитирует «веер» и поддерживает номерной знак. Он визуально осветляет заднюю часть автомобиля, а с левой стороны образует углубление, в котором находятся двойные хромированные выхлопные трубы.

Его 19-дюймовые легкосплавные диски имеют дизайн, напоминающий концепт-кар RC, напоминающий два расположенных друг над другом «пропеллера».

Пассажирский салон 407 Prologue Coupé вызывает настоящее удовольствие от вождения и оснащен четырьмя полноразмерными сиденьями, обеспечивающими просторное пространство и исключительный уровень естественного освещения для каждого пассажира. Стилизованный интерьер дает пассажирам истинное представление об автомобиле Touring Car и включает в себя качественные материалы.

Этот концептуальный автомобиль отделан алюминием, красной кожей на передней панели (очень 407) и мелко перфорированной кожей подушек сидений. Центральная консоль покрыта черным лаком.Панель приборов с пятью циферблатами напоминает об изысканном мире часового искусства с ее градуировкой «хронограф» и «концентрическим» графическим стилем.

407 Prologue Coupé оснащен дизельным двигателем V6 HDi с необслуживаемым фильтром для улавливания твердых частиц. Он развивает максимальную мощность 150 кВт (более 200 л.с.) с максимальным крутящим моментом 440 Нм.

Комбинирован с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой управления Tiptronic «Порше».

Подвеска напрямую заимствована из модельного ряда 407 с передним двойным поперечным рычагом и рычагом подвески, а сзади — многорычажной системой последнего поколения.

Стандартное оборудование включает в себя направленные ксеноновые фары, систему помощи при парковке спереди и сзади, ламинированные боковые окна и телематику RT3 с 7-дюймовым цветным дисплеем 16/9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *