Шиномонтаж в Самаре — Ремонт суппортов Проточка тормозных дисков без снятия в Самаре
Восстановление суппортов до заводских параметров
Ремонт суппортов заключается в установке новых поршней, замене уплотнительных манжет и пыльников. В случае обнаружения на зеркале цилиндра сколов, царапин, следов коррозии суппорт меняется в сборе.
Наша компания «Альфа Сервис» занимается переборкой, ремонтом, восстановлением тормозных суппортов до заводских параметров для автомобилей, мотоциклов. Так же мы занимаемся продажей ремкомплектов суппортов, производством тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали.
Специалисты нашего сервиса выполняют диагностику тормозной системы, ремонт и восстановление закисшего суппорта, замену манжет, пыльников, направляющих, поршней, колодок, дисков, тормозной жидкости.
Для увеличения сроков эксплуатации выполняем порошковую покраску суппортов, по желанию наносим логотип.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА:
- Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
- Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
- Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
- Пульсация педали тормоза;
- Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
- Прихватывание тормозов;
- Блокировка задних тормозов при большом усилии и т. Д.
Таким образом от технического состояния, степени износа и качества тормозного суппорта в буквальном смысле зависит ваша жизнь, пассажиров и водителей движущихся рядом автомобилей.
Вызывающими тревогу признаками, является неравномерный износ тормозных дисков и колодок, потеки тормозной жидкости и коррозия движущихся элементов суппорта, которые возможно выявить только при диагностике подвески.
Наиболее частой неисправностью суппорта является разрыв герметических уплотнений выполненных из синтетического каучука, так называемых манжет, которые предназначены для предотвращения попадания в тормозную систему воздуха и потери тормозной жидкости.
Исправная тормозная система – это гарантия вашей безопасности на дороге!
Каталог автозапчастей онлайн — Заказ тормозных колодок дисков со склада в Самаре
ЦЕНЫ
Замена тормозной жидкости |
1000 руб |
Замена передних тормозных дисков |
от 2200 руб* |
Замена задних тормозных дисков |
от 2200 руб* |
Замена передних тормозных колодок |
от 600руб* |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) |
от 600 руб* |
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) |
от 1200 руб* |
Замена колодок ручного тормоза |
от 3400 руб* |
Смазка направляющих |
от 500 руб* |
Переборка суппорта |
от 1500 руб/шт* |
Регулировка стояночного тормоза |
от 400 руб* |
*Цены уточняйте по тел. 8 (846) 246-75-00
✔️ Ремонт суппортов МАН | Грузовой сервис MAN
Грузовой автотранспорт МАН пользуется на современном рынке невероятным спросом ввиду своей надежности и отличных эксплуатационных характеристик. Как и любая машина, он нуждается в профессиональном обслуживании и проведении комплексных ремонтных работ. Поручить данную миссию можно лишь настоящим профессионалам с безупречной репутацией. Перечисленным требованиям в полной мере отвечает наш сервис.
РМК тормозных суппортов
Новые тормозные суппорта
Восстановленные супорта
Восстановление суппортов
Особенности ремонта тормозных суппортов MAN
Автотранспорт оснащается дисковыми тормозами, состоящими из тормозного диска и суппорта. Суппорт удерживает тормозные колодки и отвечает за их своевременное и полноценное сжатие на тормозных дисках. Суппорт выступает в качестве исполнительного механизма, поэтому износ для него становится предсказуемым или ожидаемым явлением. Интенсивность эксплуатации грузового автомобиля определяет тот временной промежуток, по прошествии которого возникнет необходимость в проведении ремонтных работ. Необходимо учитывать количество и характеристики перевозимых грузов.
Характерные поломки
Существует несколько типов неисправностей, характерных для суппортов грузовых машин:
- Появление дефектов в направляющих, обеспечивающих перемещение суппорта;
- Попадание значительного количества грязи в тормозной узел, приводящее к заклиниванию или затруднению перемещения суппорта или работы тормозных колодок;
- Возникновение неисправностей механического характера;
- Заклинивание элементов регулировки;
- Обрыв приводной цепи.
Проведению любых ремонтных операций обязательно нужна детальная диагностика и оценка фактического состояния суппорта тормозной системы. Это позволяет достоверно установить неисправности и получить представление об их масштабе. Выявленные проблемы подлежат устранению на современном оборудовании.
Почему выбирают нас?
Наша СТО располагает всем необходимым инструментом и оборудованием для оперативного и качественного выполнения ремонта суппортов МАН. Собственный склад запчастей регулярно пополняется, чтобы все необходимые детали для восстановления агрегатов грузового транспорта были в наличии.
Ремонтные работы мастера выполняют строго в оговоренные сроки с гарантией результата. Любая проблема будет решена с первого раза. В случае выявления дополнительных дефектов, мастера всегда сообщают о них клиенту и предлагают оптимальные пути решения проблемы. Все манипуляции выполняют лишь лучшие мастера с огромным практическим опытом и необходимым объемом знаний.
Также Вас может заинтересоватьБезупречная репутация нашего сервиса — дополнительная гарантия качества выполняемых работ!
Переборка и ремонт суппортов в Москве
Тормозная система – это важный элемент автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность пассажиров, водителя, а также всех остальных участников дорожного движения. При этом стоит сказать о том, что большую часть нагрузки принимает на себя передняя часть транспортного средства, именно по этой причине здесь устанавливаются дисковые тормоза. После того как автомобиль прошёл более 60 000 км пробега, начинает снижаться эффективность работы тормозной системы. Чаще всего это связано с некачественной работой тормозного суппорта, причём в том случае, если владелец транспортного средства не будет обращать собственное внимание на ухудшение работы тормозной системы, может произойти заклинивание одного из колёс. Особенно опасно заклинивание во время движения, так как это может стать причиной самых непоправимых последствий. Поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание, диагностирование суппорта и в случае необходимости оперативно выполнять его перебор.
Как устроен суппорт тормозной системы автомобиля?
По своей сути суппорт даже в наш высокотехнологичный век и использование в автомобилестроении передовых технологий представляет собой довольно простое в техническом плане устройство. Причём в этом устройстве имеются все два рабочих элемента: поршневая система и несколько направляющих. Именно поршни ввиду постоянно высоких нагрузок и воздействия окружающей агрессивной среды наиболее часто выходят из строя, что и приводит к блокировке колеса. При этом стоит отметить, что на сегодняшний день автопроизводители устанавливают на свои автомобили суппорты, обладающие довольно надёжными и долговечными поршневыми системами. И поэтому порывы тормозных шлангов в современных автомобилях, особенно иностранного производства, являются довольно редким явлением. Именно поэтому наиболее частой проблемой суппортов, установленных на современные автомобили, является затискивание поршней или направляющих.
Как проводить диагностику суппорта на наличие неисправностей?
В том случае, если в автомобиле происходит поломка одного из поршней, присутствующих в суппорте, то возникает неправильный и неравномерный износ тормозных колодок. Поэтому для того, чтобы понять, что суппорт вашего транспортного средства работает некорректно, достаточно всего лишь вытащить и провести осмотр тормозных колодок. При этом следует понимать, что при правильной работе суппорта колодки будут обладать примерно одинаковым износом и отличаться максимум на 10 процентов. Также нелишним будет провести осмотр тормозного диска, так как уровень его износа при правильно функционирующем суппорте также должен быть равномерным.
В том случае, если на колодках присутствует ярко выраженный неравномерный износ, например, внешняя часть одной из колодок изношена намного больше, чем внутренняя, то следует немедленно обратиться в автосервис и провести ремонт суппортов. Следует сказать, что наличие такого неравномерного износа на колодке говорит только о том, что поршни, присутствующие в суппорте, давят намного сильнее на одну из колодок, а вторая очень мало участвует в процессе торможения.
Каковы причины поломки суппорта?
Чаще всего причиной поломки суппорта является «закисание» или «закоксовывание» тормозной поршневой системы или направляющих. Стоит отметить, что всё это может случиться из-за неправильной эксплуатации устройства, отсутствия своевременного технического обслуживания или возникновения поломки. Также частыми причинами поломки суппорта являются:
- Неправильное техническое обслуживание. Очень часто автовладельцы, желая перебрать или заменить суппорт, набивают на направляющие графическую смазку или ЛИТОЛ, что становится причиной набухания пыльника и со временем он «закисает».
- Порыв пыльника. В результате порыва на направляющие начинает поступать влага, пыль и грязь, в связи с чем происходит разъедание.
- Поломка поршня. Чаще всего поломка одного из поршней происходит после порыва пыльника и попадания в поршневую систему грязи или влаги.
- Использование в процессе эксплуатации авто некачественной тормозной жидкости. Следует помнить, что по своей структуре тормозная жидкость гигроскопична и со временем способна накапливать в собственном составе очень много воды. В том случае, если автовладелец своевременно не заменяет такую некачественную тормозную жидкость, присутствующая в ней вода начинает разъедать поршень, что и становится причиной его поломки.
Где выполнить перебор суппортов в Москве?
Центр по диагностике и ремонту легковых автомобилей в городе Москва Universalservice24 предлагает автовладельцам столицы услуги ремонта и перебора суппортов. Все работы, связанные с перебором и ремонтом суппорта в Москве, выполняются нашими специалистами в чётком соответствии с регламентом автопроизводителей, благодаря чему на отремонтированную запчасть мы предоставляем гарантийные обязательства. Стоит отметить, что работы проводятся с использованием обширной инструментальной базы опытными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми тонкостями и нюансами этого процесса. Наличие в штате компании специалистов, обладающих высокой профессиональной квалификацией и большим практическим опытом, а также современной инструментальной базы даёт нам возможность выполнять ремонт суппортов в Москве в наиболее короткие сроки.
Сколько стоит замена и ремонт суппорта в Москве в автосервисе UniversalService24?
Предлагая своим потенциальным клиентам услуги по ремонту и перебору суппортов, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы наши заказчики могли сделать это по наиболее выгодной для себя стоимости. Для этого в процессе проведения ремонтных работ мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Кроме того, мы не повышаем стоимость услуги за счёт навязывания клиентам дополнительных сервисов, основной задачей которых является повышение ценовой планки ремонта. Также мы предлагаем низкие конкурентные цены, которые не повышаются за счёт известности и узнаваемости нашего автосервиса среди автолюбителей Москвы, что делает ремонт тормозных суппортов доступным.
Какие преимущества получает клиент, решив выполнить ремонт или перебор суппортов в нашей компании?
- В процессе проведения ремонтных работ мы используем современную инструментальную базу и технологии, что позволяет выполнять ремонт автомобилей в наиболее короткие сроки без потери высокого качества услуг.
- В штате нашей компании присутствуют только профессионалы, способные решать наиболее сложные и ответственные задачи, связанные с ремонтом автомобилей.
- На все выполненные работы клиенту предоставляются гарантийные обязательства.
- Мы внимательно относимся к каждому потенциальному клиенту и предоставляем высокий уровень профессионального сервиса.
- Перебор и ремонт суппортов в Москве выполняется по выгодной для клиентов стоимости.
Ремонт суппортов в Нижнем Новгороде, цены
Безопасность на дороге – одно из основных требований, которое предъявляет владелец автомобиля к своему «железному коню». Во многом выполнение этого требования зависит от исправной тормозной системы. А одним из ее ключевых элементов выступает поддерживающий узел.
Являясь фактически гидравлическим прессом, он регулирует момент торможения в зависимости от вашего усилия нажатия на педаль. Вот почему исправный или отремонтированный суппорт (а речь идет именно о нем) играет такую важную роль.
«АвтоСервисЦентр» рада будет помочь вам в приведении в порядок данной детали. Мы гарантируем высокое качество работ и доступные цены. Обратитесь и убедитесь в этом сами.
Какие суппорта принимаем в ремонт
Наша компания занимается восстановлением и ремонтом суппорта независимо от марки автомобиля. Наши специалисты обладают огромным опытом и знают практически все об устройстве транспортных средств. Наличие подобных навыков позволяет быстро и качественно производить ремонт суппортов в Нижнем Новгороде. Важно отметить, что этот узел является еще и главным крепежным элементом трущихся колодок и дисков. При необходимости продиагностированы и приведены в порядок могут быть и они. Как неопытному автомобилисту понять, что требуется сдать суппорт в ремонт? Есть несколько определяющих признаков: вы заметили неравномерный износ дисков и колодок, обнаружили потери тормозной жидкости и коррозию движущих элементов.
Стоимость ремонта суппортов
В «АвтоСервисЦентре» вы сможете отремонтировать суппорт по ценам значительно ниже среднерыночных показателей. Мы знаем: насколько важна безопасность на дорогах и стараемся сделать ее обеспечение доступной для своих клиентов. Узнайте: во сколько вам обойдется обслуживание, связавшись с нашими консультантами по телефону или оставив заявку на сайте. Специалисты оперативно ответят на все интересующие вопросы, дадут необходимые рекомендации, а также назначат удобное время для посещения «АвтоСервисЦентра». Ждем вас по адресу: Нижний Новгород, ул. Гаугеля, 2Б.
Ремонт суппортов в Иркутске — 11 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
- Мы составили рейтинг 11 мест «ремонт суппортов» в Иркутске;
- Лучший ремонт суппортов: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт суппортов на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший ремонт суппортов — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Чаще всего люди ищут «ремонт суппортов», но встречаются и другие формулировки, например:
- переборка суппорта
- ремонт тормозных суппортов
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, установка автозвука, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, Toyota, Acura, Volkswagen, Subaru, Daewoo.
Ирку́тск — город в России. Административный центр Иркутской области и Иркутского района, образует Иркутский городской округ. Численность населения — 620 099 чел. (2015), шестой по величине город Сибири. В пределах агломерации на 2007 год проживало 959 тыс. человек.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт суппортов в заводских условиях по европейским технологиям
Ремонт суппортов в Минске. Дешево. Гарантия 2 года +375293397936
Здравствуйте. Вы посетили страничку мастерской по ремонту и восстановлению тормозных суппортов.
Вы в вашей автомобильной практике наверняка хоть раз сталкивались с тем, что отдельные детали, агрегаты или узлы, снятые с автомобиля, не всегда полностью изношены. Некоторые практически не подлежат износу, на других, в свою очередь, виден лишь небольшой износ, и есть такие, которые подлежат утилизации.
За рубежом уделяют большое внимание вопросам технологии и организации восстановления деталей. В высокоразвитых странах США, Англии, Японии, Германии восстанавливают дорогостоящие, металлоемкие, массовые автомобильные детали . Например, в США восстановлением деталей занято около 800 фирм и компаний. В США удовлетворение потребности автотранс-портных средств в запасных частях обеспечивается на 25 % в результате восстановления деталей. В Германии существует система «аустауш» по восстановлению автомобильных агрегатов, лидером которой является концерн «Фольсваген Ауди».
Как известно, эффективность использования автомобиля зависит от его технического состояния. А условием его надежной работы и безопасности на дорогах является не только совершенство конструкции, но и высокое качество изготовления запасных частей. Основой безопасного вождения автомобиля является исправная тормозная система. Тормозная система современного автомобиля состоит из двух основных частей: тормозного привода и тормозного механизма. На большей части автомобилей, эксплуатируемых в наши дни, устанавливаются дисковые тормозные механизмы, состоящие из вращающегося тормозного диска и суппорта, внутри которого устанавливаются тормозные колодки. Суппорт является исполнительным механизмом и состоит, в зависимости от конструкции, из корпуса, одного или нескольких поршней, двигающихся в цилиндрах и прижимающих тормозные колодки к тормозному диску во время торможения. В случае неисправности суппорта в автомобиле не может правильно работать система ABS, ARS и другие влияющие на его безопасность системы. Тормозной путь резко увеличивается. При торможении автомобиль уводит в сторону. Значительно повышается расход топлива. Наблюдается повышенный износ и преждевременный выход из строя тормозных дисков и колодок. Может приводить к «биению руля» при торможении. Отсутствует или не достаточно эффективен стояночный тормоз (ручник). Автомобиль не может пройти государственный технический осмотр.
Основной целью создания специализированной мастерской по осуществлению ремонта и восстановления тормозных суппортов, при соблюдении технологии предусмотренной производителем, является высокое качество и большой срок эксплуатации (при низкой стоимости по сравнению с новыми суппортами). Соблюдение качества выполняемых работ мастерской подтверждается сертификатом соответствие БелНИИТ «Транстехника».
Как восстанавливаются тормозные суппорта: После тщательного осмотра корпуса, суппорт разбирают. Затем извлекаются все резиновые уплотнители и прокладки. Чтобы обеспечить максимальный срок службы, каждый компонент, который подлежит повторному использованию, тщательно осматривается, очищается и проходит чистовую обработку. Излишне говорить, что уплотнители и прокладки в дальнейшем меняются на новые.
Технология восстановления тормозных суппортов.
После разборки, корпус каждого суппорта проходит галтовку стальной дробью. Это позволяет получить абсолютно чистую заготовку. Затем все детали проходят автоматическую мойку. Таким же образом перед ремонтом очищают корпуса американских танков Abrams. После мойки все суппорта идут на, обезжировку, и покрытие цинком в гальванике, которое помогает снизить их износ и защищает от коррозии.
Перед отправкой на сборку каждый тормозной суппорт проходит тщательный осмотр.
Для того, чтобы избежать повреждение резьбы при установке суппорта, ее заново прорезают в каждом резьбовом отверстии.
Все отверстия суппорта тщательно очищаются, чтобы обеспечить надлежащую установку и работу новых резиновых уплотнителей и пыльника.
Установка нового поршня, пыльника и уплотнителей производится с помощью соответствующей смазки в технологических условиях, которые соответствуют заводским.
После сборки каждый тормозной суппорт проходит проверку на герметичность с помощью давления воздуха в пределах 10 атмосфер и контроля манометрами. Эта гарантирует, что восстановленные суппорты будут готовы работать согласно начальным техническим условиям без всяческих дополнительных настроек. Срок гарантии на восстановленные суппорта 24 месяцев без ограничения пробега.
Приглашаем автосервисы и организации к взаимовыгодному сотрудничеству на долговременной основе.
Мастерская по ремонту тормозных агрегатов (суппортов) расположена: г.Минск ул. Калиновского 111.
Начало работы – 10.00,окончание работы – 20.00, дни – суббота и воскресенье.
Ремонт суппортов в Минске. Дешево. Гарантия 2 года +375293397936
Ремонт и восстановление суппортов в Минске по доступным ценам, Фрунзенский район
Тормозные суппорты в составе тормозных систем обеспечивают надежность торможения автомобиля. Именно они отвечают за своевременное выдавливание поршней, прижимающих колодки к тормозному диску, что приводит к полной остановке транспортного средства. Своевременная диагностика состояния тормозной системы позволяет выявить даже самые незначительные отклонения от нормальной работы и предотвратить замену дорогостоящих частей.
Например, вовремя не замененные тормозные колодки, приведут к повреждению тормозного диска, а затем и ремонту суппорта. Меняйте тормозную жидкость каждые 2 года, вне зависимости от пробега.
Немного истории: (взято с Wikipedia)
Изобретателем дисковых тормозов и тормозного суппорта к ним является Уильям Ланчестер, который получил этот патент ещё в 1902 году. Но первые пробы новой тормозной системы оказались неэффективными, и о дисковых тормозах «забыли» на полвека, пока шла эра барабанных тормозов.
Но с ростом мощности и скорости автомобилей, для обеспечения безопасности потребовались более эффективные тормозные системы, вот тогда в компании Ситроен и вспомнили о дисковых тормозах. В 1958 году с конвейера вышел первый Citroen DS 19 с дисковыми передними тормозами и тормозными суппортами, которые сразу показали невиданную до того момента надежность и эффективность процесса торможения. Они же и положили начало всем разнообразным конструкциям современных тормозных суппортов. Ремонт суппорта является сложной процедурой, обеспечивающей безопасность автомобиля.
Восстановление суппортов и тормозной системы в Минске
Признаки неисправности суппортов
Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи, чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.
Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.
Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).
Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины, что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.
Наглядное устройство тормозного суппорта автомобиля:
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СУППОРТОВ (МИНСК, ТИМИРЯЗЕВО, 29)
* Цены корректируются в зависимости от марки, состояния автотранспортного средства и сложности проводимых работ. Стоимость и работы согласовываются с автовладельцем.
Если же поломка всё-таки произошла или обнаружена проблема, то лучше для ее устранения отправиться на СТО. Автосервис PROMister выполнит качественный ремонт суппортов в Минске и поможет быстро вернуть состояние транспортного средства в норму.
Также мы даем гарантию на все выполняемые нами работы.
Мне восстановили тормозные суппорты, и я никогда не вернусь к их восстановлению самостоятельно
Фото: Брэдли БраунеллМожно утверждать, что самая важная система автомобиля — это тормозная система. Конечно, без трансмиссии вы никуда не поедете, но если вы не можете остановиться, значит, вы достигли буквального конца. При постройке мощного автомобиля, особенно такого, в который вы планируете выдать метрическую кучу мощности, вы должны очень серьезно отнестись к своей тормозной системе. Вот почему для проекта гусеничной машины Boxster, для которого я давно мечтаю о четырехзначной мощности (а не опечатке), потребовались тормоза, которым я мог бы доверить буквально всю свою жизнь.
Есть восстановление тормозов, а затем то, что делает PMB Performance. Эта небольшая компания, расположенная в районе Солт-Лейк-Сити, заслужила репутацию среди реставраторов Porsche как предприятие высшего уровня. Раньше я пользовался их услугами по восстановлению и замене пластин суппортов на моем проекте 912E, и я был абсолютно потрясен вниманием PMB к деталям и безупречным качеством поставляемого готового продукта.
Мой 2,5-литровый 5-ступенчатый Boxster 1997 года выпуска уже несколько лет оснащается различными суппортами.Несколько лет назад я нашел на Craigslist комплект тормозных валов Cayman S с малым пробегом и сколотил комплект, которым клянутся некоторые фанаты трека. С тормозами S и роторами, прикрученными к передней части, я переместил передние суппорты базового Boxster назад, чтобы соединить их с задними роторами S. Базовые передние части сделаны из той же отливки Brembo, что и задние части S, но с более крупными поршнями в них. Все это управляется главным тормозным цилиндром 996 GT3.
Фото: Брэдли БраунеллОбычно я не из тех, кто уделяет много внимания деталям или нюансам, но меня всегда беспокоило то, что передние суппорты были красными, а задние — черными.Я попытался дребезжать — передние панели были черными, но это выглядело просто ужасно за колесами спецификации 996 GT3, которые я установил. Когда я поставил Boxster на свои Quickjacks, чтобы полностью переоборудовать его в самодельный гибридный гиперкар, построенный только на гусеницах, я решил, что мои ужасные суппорты нуждаются в ремонте, и на самом деле была только одна компания, которая могла сделать эту работу уровень качества, необходимый для этого проекта.
G / O Media может получить комиссию
Я упаковал свою оригинальную комплектацию тормозного суппорта в отдельные мешочки с застежкой-молнией размером галлон, крепеж и все такое, и отправил их в Юту, чтобы они проявили себя.Моим единственным требованием для этого проекта было то, чтобы мои суппорты вернулись ко мне, перекрашенные в Acid Green от Porsche, который предназначен исключительно для электрифицированных моделей компании, таких как 918 Spyder. Я с любовью называю свой Boxster Проектом 459, потому что ему суждено стать недоделанным 918-м, изобилующим несколькими десятками миль силовой установки, работающей только на электричестве.
Фото: PMB PerformancePMB взяла мои оригинальные отливки и разобрала их до заводских отливок, так как они были прямо от Brembo.Все оборудование было отправлено на кадмирование, а корпуса суппортов были переделаны в грунтовку.
После заливки грунтовки очищенные отверстия были заменены на прежние поршни, которые все еще были в хорошем состоянии. Для установки на поршни был установлен новый комплект запасных уплотнений и пыльников Brembo OEM. PMB говорит, что именно здесь происходит большая часть расходов на восстановление, но ни один вторичный рынок не может сравниться с заводским оригинальным качеством, и они не примут ничего, кроме самого лучшего.Умная.
Фото: PMB PerformanceПосле того, как основной цвет нанесен, на каждый суппорт наносится тщательно нанесенная водоотводная наклейка Porsche. Меня попросили выбрать серебристый или черный цвет, но мне показалось, что черный лучше всего подойдет для контраста с жгучим кислотно-зеленым цветом корпуса калипера. Я рада, что выбрала черный цвет, он выглядит феноменально.
Фото: PMB PerformanceПосле того, как наклейка была размещена должным образом, суппорты возвращаются, чтобы нанести несколько слоев прозрачного покрытия. После нанесения лака штангенциркуль помещают на ночь в сушильный шкаф для отверждения.
Фото: PMB Performance Фото: PMB PerformanceПосле того, как они прошли через печь, каждый суппорт оснащается новыми спускными клапанами, а теперь новое оборудование упаковывается.
Фото: PMB PerformanceРезультат меня просто поразил. До сих пор это был такой долгий проект, что я забыл, каково это — добиться реального значимого прогресса в чем-то. Даже если результат в основном косметический, теперь я знаю, что эти некогда негерметичные и несовместимые суппорты теперь указывают на то, чем я собираюсь быть в этом проекте. Несмотря на затраты, которые упали до 250 долларов на оплату труда и деталей на каждый суппорт, плюс 50 долларов за специально смешанную краску и 60 долларов на доставку их мне, я доволен своими вложениями.
Изображение: PMB Performance Я знаю главу PMB Эрика Ши несколько лет. Он честный парень, который, как известно, держит свое слово, много работает и обеспечивает безупречное качество. Важно отметить, что, хотя мы профессионально знакомы, он не делал мне никаких скидок, и я пишу это не по его просьбе.Я полностью оплатил эту реконструкцию своими американскими долларами и получил именно то, о чем просил и за что заплатил. PMB предоставила мне подробные фотографии реконструкции, чтобы облегчить эту историю. Эрик достаточно гордился этими суппортами, что попросил использовать фотографии моих суппортов в предстоящей печатной рекламе, которую компания собирается разместить (см. Выше).
Глупо ли беспокоиться, когда ваш проект стоит месяцами, ожидая, когда вы встанете с ума и закончите его? Возможно. Эта часть проекта стала для меня важной вехой и подтолкнула к достижению большего прогресса за это время? Да, отчасти поэтому я считаю, что эти расходы того стоили. Потому что эти штангенциркули задали тон остальной части проекта, и мне нужно довести мою A-игру до такого уровня детализации.
Фото: Брэдли БраунеллМои суппорты, которым уже несколько десятилетий, получили новую жизнь и будут жить еще несколько десятилетий, вдохновляя меня на то, чтобы стать лучше, работать лучше и строить лучше.Если вы спросите меня, это стоит каждого пенни. Я бы проделал это снова и снова, и я абсолютно уверен, что в следующий раз, когда мне понадобятся восстановленные суппорты, PMB отлично поработает.
Когда я нажимаю на среднюю педаль до упора в день трека, я знаю, что могу доверять этим суппортам, построенным на PMB, и заставить меня встать.
Восстановление тормозных суппортов «NB PARTS GmbH
Документация
.Оценка до мельчайших деталей
Когда приезжает суппорт, его несколько раз проверяют на наличие дефектов и повреждений. Для этого его разбирают на все отдельные части и очищают. Таким образом можно лучше контролировать полости и труднодоступные области и более точно оценивать текущее состояние.
Это может оказаться непростым делом. Так поршни могут схватиться и не сдвинуться ни на миллиметр с места. Мы стараемся приводить поршни в движение с помощью специальных инструментов и / или гидравлических прессов высокого давления. При открытии фиксированного суппорта, затянутые винты могут затруднить разделение двух половин суппорта.Кроме того, оторванные вентиляторы часто приходится снимать с большим усилием, по возможности без повреждения резьбы и отверстия клапана в корпусе. Все это очень сложно, требует много времени и рутинной работы нашей технической команды. Время от времени наша команда также держит в руках комбинированные суппорты со встроенным стояночным тормозом (поршневой механизм). Опытным глазом можно сразу увидеть, какие запрессованные крышки или какие кольца Сегера можно открыть.
Нельзя снимать некоторые внутренние механизмы или регулировочные узлы. В таких случаях демонтаж проводится индивидуально и по согласованию с заказчиком. Все, что можно вынуть из футляра, удаляется. Компоненты тщательно проверяются, регистрируются и проверяются на возможность повторного использования. В случае компонентов, которые больше не могут использоваться повторно, запрашивается доступность новых частей. Изношенные и резиновые детали обычно заменяются. У нас есть много товаров на складе. В случае отсутствия запчастей мы получим соответствующие предложения от наших партнеров.
Документация включает следующие три основных раздела:
Опись корпуса суппорта
Литой корпус из чугуна, литой стали или алюминия — в основном из серого чугуна (GG) — детально исследуется на предмет образования трещин, разломов материала, эффектов коррозии, износа материала и возможных повреждений полостей.
Корпус тормозного суппорта серьезно поврежден, если сломаны клапаны или, например, расширительные винты застревают в неподвижном суппорте, контактные поверхности половин суппорта больше не могут быть «сглажены», а зона резьбового соединения слишком корродирована. Или, однако, если отверстие цилиндра изношено настолько сильно из-за сильной ржавчины или чрезмерного хонингования, что допуски на зазор между поршнем и отверстием цилиндра превышены. Если нет больше никаких перспектив восстановления корпуса суппорта, может иметь смысл изготовить корпус суппорта снова после детального определения материала и измерения.
Инвентарные поршни
На поршне необходимо обращать внимание на сломанные кромки, сломанные боковые стороны канавки, участки с острыми краями, а также на трещины, канавки, вмятины и отслаивание хромового покрытия. Чрезмерные задиры на поршне (но также и в отверстии цилиндра в корпусе), глубокие участки ржавчины и царапин или обширная точечная коррозия и поверхностная коррозия уже затрудняют движение поршня внутри цилиндра и приводят к растяжению и смещению поршня и уплотнительное кольцо.В то время было нередко использовать хонингование для ремонта рабочих поверхностей цилиндра в случае сильной ржавчины и соответствующей адаптации поршней. При сегодняшних жестких допусках такие работы с тормозным суппортом больше не проводятся. Со временем производство тормозных поршней изменилось. Первоначально литые поршни производились с использованием процесса обработки серого чугуна и механической обработки. Затем они начали производить стальные поршни без режущей обработки. Используются различные процессы, такие как: глубокая вытяжка, экструзия, прессование, складывание контактной поверхности, прокатка канавок и заплечиков и многое другое.Стальные поршни, изготовленные глубокой вытяжкой, легче и имеют более тонкие стенки, чем литые. Снижение веса также может быть достигнуто с помощью алюминиевых поршней. Они больше расширяются при нагревании и передают тепло от тормозных накладок сильнее, чем обычные стальные поршни. Такие конструкции поршней, разработанные производителем, не должны изменяться, и поэтому поршни необходимо заменять в точном соответствии со спецификациями конкретного транспортного средства. Это еще более необходимо для поршней из пластика. Чтобы улучшить низкую теплопроводность термореактивного материала и избежать термической перегрузки тормозных колодок и поршня, интегрированы металлические вставки или металлические аксессуары.Кроме того, пластиковые поршни (фенольные поршни) очень подвержены растрескиванию в случае сильного перегрева. В материале образуются тепловые повреждения, которые не видны невооруженным глазом. Чисто визуальный осмотр не может обнаружить это внутреннее повреждение, вызванное нагревом, старением материала или боковыми ударами. Вот почему мы обычно меняем пластиковые поршни. Если старый литой поршень больше не может быть сохранен путем шлифовки, нанесения покрытия и полировки и больше не доступен в качестве запасной части, может помочь новое производство по индивидуальному заказу на фрезерных и токарных станках с ЧПУ.Это делается по согласованию с заказчиком.
Как отремонтировать тормозной суппорт: субботний механик
Это прекрасный весенний день, и прекрасное время, чтобы сломать зимнюю печать в гараже и покататься на своем классическом Corvette, винтажном мотоцикле или любой другой гордости и радости, которые вы случайно спрятали внутри. Снимаем крышку, и двигатель, слава богу, охотно заводится. Быстрая разминка, и вы отправитесь на прогулку по городу.
Все в порядке, пока двигатель не кажется немного … неохотным, чтобы поддерживать скорость. Когда вы поворачиваете за угол, вы улавливаете безошибочный запах горящих потных носков — у вас тормозной суппорт. Конечно, одно из передних колес слишком горячее, чтобы его можно было касаться. Вы хромаете несколько кварталов до дома на малой скорости. Теперь ваша субботняя утренняя поездка только что превратилась из веселой прогулки в дневную работу по поиску запасного суппорта. Быстрая поездка в магазин автозапчастей, за которой следует серия телефонных звонков в дилерские центры и магазины, находящиеся во все более большом радиусе, ничего не дадут.Вам придется самостоятельно отремонтировать суппорт.
Большинство вышедших из строя тормозных суппортов подлежат замене либо новыми, либо восстановленными. Действительно, мы купили восстановленный суппорт для этой истории в местном магазине NAPA. В отрасли широко распространена практика возврата бывших в употреблении суппортов на центральную станцию восстановления, где производится восстановление суппорта в сборе. Он будет очищен до основного литья, очищен от всех остатков дорожной грязи с помощью автоматизированного оборудования и подвергнут струйной или дробеструйной очистке для удаления любой коррозии и ржавчины.После быстрой проверки он собран с новым поршнем, уплотнением и спускным болтом. Внутри коробки с новым суппортом в сборе вы найдете свежие скользящие штифты и любое другое оборудование, которое необходимо заменить, а иногда и новые колодки. Все, что вам нужно сделать, это установить суппорт, прокачать его, и через несколько минут вы вернетесь в путь. Часто скромная цена этой восстановленной сборки меньше, чем внебиржевые цены на комплектующие, которые вам придется покупать отдельно, чтобы самостоятельно восстановить устройство.Неудивительно, что профессиональные механики теперь редко восстанавливают суппорты.
Но вы получили плохие новости по крайней мере от полудюжины счетчиков за последний час — никаких перестроенных или даже новых суппортов до середины следующей недели. И это нарушает ваш план поездки на завтрашнее дневное автомобильное шоу. Один сообразительный продавец, парень старой закалки, предлагает следующее: он знает, что отверстие цилиндра на вашем суппорте является общим для нескольких других автомобилей. И у него есть типовые уплотнения тормозного поршня вашего размера.Вы спешите в его магазин и забираете комплект пломб и пару пинт свежей тормозной жидкости. Цена: меньше, чем ваш обед в проходной через окно быстрого питания.
Одно предостережение: если ваш замерзший суппорт представляет собой задний суппорт с соответствующими тросиками стояночного тормоза и внутренним оборудованием для защиты от выталкивания, вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по восстановлению. Также обратите внимание, что мы говорим здесь о суппортах. Если ваши роторы вышли из строя, изношены слишком тонко или порезаны тормозными накладками, вам также необходимо снять и обработать или заменить их.Ваша тормозная система — не лучшее место, чтобы срезать углы. Хорошо, я выхожу из своей безопасной мыльницы.
Тормозить Его
Сначала ослабьте зажимные гайки, заблокируйте задние колеса и поднимите автомобиль на домкратах. Вот ваш шанс ослабить все болты суппорта, пока суппорт все еще прикреплен к чему-то твердому. Разумное постукивание и небольшое количество проникающего масла должны помочь ослабить спускной болт. Используйте накидную гайку на штуцере для прокачки — меньше шансов закруглить маленький полый болт.
Скорее всего, если резиновая гибкая линия ввинчивается непосредственно в отливку суппорта, вам может потребоваться сначала снять резиновую тормозную магистраль на дальнем конце. То же самое при использовании гаечного ключа на тормозной магистрали. Подумайте о замене стальных или резиновых тормозных магистралей, если они старше вашей собаки.
На скамейке
Снимите с суппорта колодки, регулировочные шайбы, пружины, ползуны или штифты. Снимите также внешний пылезащитный уплотнитель. Теперь вам нужно снять поршень, но вы быстро поймете, что схватить его невозможно.Возьмите кусок дерева немного толще, чем обе тормозные колодки, сложенные вместе. Поместите эту древесину в суппорт за поршнем и добавьте сжатый воздух низкого давления во входное отверстие. Поп! Ваш поршень отсутствует. И ваш мизинец тоже, если вы не обращаете внимания. То же самое и с роговицей, если вы не накроете всю сделку салфеткой, содержащей летящую тормозную жидкость. Если поршень застрял — из-за чего мы попали в эту неразбериху — процесс может занять немного больше времени и давления. Если у вашего суппорта более одного поршня, используйте больше дерева, зажимов или чего-то еще, чтобы отпускать по одному.
Слева: Используйте какой-нибудь не царапающий инструмент, например палочку для мороженого или эту нейлоновую кабельную стяжку, чтобы высвободить уплотнение из канавки. Справа: Мы распилили этот суппорт GM пополам, чтобы вы могли видеть его изнутри — это свидетельствует о серьезных коррозионных ямках в основании отверстия. Мы очистили его бумагой с зернистостью 600.
Осмотрите поршень. В комплекты для восстановления обычно входит новый поршень, но если вы выбираете общие детали, вы можете буквально застрять.Незначительные дефекты поверхности можно отполировать влажной наждачной бумагой с зернистостью 2000, но любые ямки на металле означают, что замена будет необходима. У меня были запасные поршни, изготовленные из прутка из нержавеющей стали для необычных автомобилей.
Чтобы освободить уплотнительное кольцо, используйте что-нибудь, что не повредит отверстие суппорта. Скорее всего, коррозия между поршнем и отверстием заставила все прилипнуть. В отличие от поверхностного повреждения поршня, небольшая точечная коррозия в отверстии не имеет большого значения — кольцевое уплотнение с квадратным вырезом обеспечивает уплотнение между канавкой и поршнем, а не наружным отверстием.Очистите поверхность отверстия влажной влажной или сухой бумагой с зернистостью 600, затем тщательно очистите весь суппорт от грязи, ржавчины, абразивов и старой тормозной жидкости горячей мыльной водой. Некоторые двухпоршневые суппорты могут иметь внутренние резиновые уплотнения — пожалуйста, не используйте углеводородные растворители.
Все сухо и чисто? Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте его в отверстие. Как только поршень будет выровнен, он должен полностью войти с умеренным давлением пальца. Если нет, узнайте, почему. Снова снимите поршень, установите новое уплотнение, снова смажьте свежей жидкостью и надавите на него.Добавьте внешний пыльник и установите заново отремонтированный суппорт. Повторите с другой стороны. Не поленитесь и восстановите или замените только одну сторону. Тормоза всегда должны обслуживаться как одна ось, а не по одному повороту за раз. Долейте свежую жидкость в резервуар и прокачайте систему (см. «Прокачка тормозов», апрель 2007 г.).
Как только все станет чистым, соберите все вместе. Обязательно приведите в порядок или замените все скользящие штифты или дорожки качения, чтобы суппорт мог двигаться вперед и назад по мере износа колодок.
Тормозные колодки Tech
Не все тормозные колодки созданы равными. Сегодня существует выбор из различных фрикционных материалов, используемых в колодках, которые фактически останавливают ваш автомобиль. Раньше асбест был основным компонентом тормозных колодок, но теперь правила OSHA ограничивают этот канцероген. Органические материалы, такие как кевлар, которые часто используются в тормозных системах OEM, представляют собой компромисс со сроком службы колодок, агрессивностью торможения, запыленными колесами и шумом. Если вас интересует более долговечный материал колодок, обратите внимание на металлическую или керамическую подкладку премиум-класса.Эти материалы могут иногда визжать или шипеть, быстрее изнашивать диски и покрывать передние колеса некрасивой пылью. Высокопроизводительные автомобили, такие как ваш Corvette, могли бы лучше остановиться с металлическими накладками. Обратной стороной является то, что эти полированные диски — помимо стоимости — будут покрыты серой пылью после дня езды.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ: ВОССТАНОВИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Тормозной суппорт, который застрял или зависает, может вызвать ненормальный износ колодок и привести к тому, что автомобиль будет тянуться в сторону. Часто заедание тормоза возникает из-за того, что поршень не полностью втягивается в суппорт. В некоторых случаях возможно восстановить суппорт вместо покупки более дорогого нового или восстановленного.
Ремонтные комплекты суппорта тормоза обычно включают в себя все необходимые уплотнения, уплотнительные кольца и крепеж для выполнения типичного ремонта суппорта.Но в эти комплекты обычно не входит поршень. Если поршень имеет царапины или изъязвления, не подлежащие ремонту, вашим клиентам придется заменить суппорт.
Хотя комплекты для восстановления суппортов являются доступным решением, которое может продлить срок службы тормозной системы, эти комплекты могут устранить только ограниченные проблемы, которые могут повлиять на суппорт в течение его срока службы. Если корпус суппорта из чугуна или алюминия треснул или отверстие имеет глубокие царапины, о ремонтном комплекте не может быть и речи. А при такой низкой цене на многие восстановленные суппорты потребители и магазины часто предпочитают заменять суппорт целиком, потому что это намного проще, чем разбирать компоненты и заменять их.
Но если суппорт находится в относительно хорошем состоянии с точки зрения внешнего вида — это означает, что вы не замечаете никаких внешних повреждений, кроме, возможно, порванного пыльника поршня или уплотнения — тогда непременно разберите его и посмотрите, все ли это новый комплект. нужный. Если пыльник порван, вы можете потянуть его назад, чтобы проверить внешний край поршня на предмет точечной коррозии или коррозии. При изношенных колодках и порванном чехле поршень выталкивается дальше, позволяя влаге легко проникать внутрь, вызывая ржавчину и точечную коррозию.
обычно содержат только пыльник и уплотнительное кольцо квадратного сечения для уплотнения поршня в корпусе и предотвращения утечки жидкости.Однако некоторые производители продают только поршень, если остальная часть системы находится в достаточно хорошем состоянии. Имейте в виду, что ваши оптовые покупатели могут не покупать эти комплекты (если нет другого выбора), потому что ремонт требует больше труда, чем простая замена суппорта.
Кроме того, когда клиент запрашивает комплект для восстановления суппорта, рекомендуется сразу же порекомендовать заменить крепеж суппорта. Оборудование суппорта будет включать зажимы, болты и стопорные штифты, которые помогут вернуть компонент в новое состояние.
Еще одна вещь, которую вы должны порекомендовать, — это тормозная жидкость (и очиститель тормозов), если их нет. Чем больше дополнительных товаров вы можете придумать, тем выше ежедневные продажи, а в конце месяца или квартала вырастет до значительных цифр. Вы можете даже подумать о том, чтобы предложить специальную услугу по ремонту тормозов, в которую вы включите вспомогательные предметы, такие как полотенца, перчатки, тормозную жидкость и очиститель тормозов, либо с ремкомплектом, либо с восстановленным суппортом. Комплекты для восстановления суппортов
подходят не всем, особенно домашним мастерам, которые могут не иметь большого опыта в выполнении тормозных работ, кроме колодок и роторов.Убедитесь, что ваши клиенты понимают, что одного комплекта для восстановления будет недостаточно, и необходимо тщательно осмотреть, прежде чем определять, является ли это правильным решением или нет.
Как диагностировать, отремонтировать и обновить поршни тормозного суппорта на вашем автомобиле
Когда автомобиль находится на улице в течение длительного периода времени, полезно выполнить список вещей, которые необходимо проверить и / или отремонтировать. Я полюбил свой Volvo за то, что он мог заводиться после долгого бездействия, но есть один компонент, который, кажется, всегда требует внимания — тормоза .
Если тормоза корродировали, в большинстве случаев вы можете просто взять машину на короткое вращение, и накопившаяся ржавчина исчезнет. Многократного нажатия на тормоза может быть достаточно, чтобы они снова заработали. Однако для автомобилей старше двух десятилетий это может быть не так.
Кроме того, есть сама тормозная жидкость. Если не промывать тормозную жидкость регулярно, в ней будет накапливаться влага. Поскольку вода более плотная, чем масло (или тормозная жидкость), влага всегда будет собираться в самой нижней точке тормозной системы — суппортах.Если ваш автомобиль постоянно находится в эксплуатации, движение поршня снижает скорость накопления ржавчины. Тем не менее, по прошествии достаточного времени поршень суппорта заедает.
Признаки неисправности или коррозии тормозных суппортов
Утечка тормозной жидкости
Ощущение заедания тормоза
Скрежет / скрип
Снижение тормозной способности
Автомобиль тянет в сторону при торможении
Утечка тормозной жидкости
Если ваш автомобиль простаивает в течение длительного времени или тормоза не проходят регулярное техническое обслуживание, вы можете заметить утечки из тормозных суппортов. Это происходит из-за коррозии, возникающей в месте установки уплотнения между цилиндром тормозного суппорта и поршнем. В случае коррозии уплотнение не полностью закрывается, что позволяет тормозной жидкости протекать мимо него.
Ощущение заедания тормоза
Если оставить коррозию между поршнем тормозного суппорта и цилиндром суппорта достаточно долго, они могут действительно слипнуться. Когда это происходит, поршень не может должным образом втягиваться обратно в цилиндр, в результате чего тормозная колодка постоянно контактирует с ротором.Некоторыми предупреждающими признаками этого являются скрежет, когда тормоза не используются. В крайних случаях вы можете даже заметить снижение расхода топлива. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем немедленно осмотреть тормоза.
Скрежет / скрип при торможении
Застрявший поршень может издавать всевозможные звуки, некоторые из которых можно охарактеризовать как «скрип» или «скрежет». Другие звуки, которые могут произойти, могут быть громкими или глухими. Иногда эти звуки исходят от изношенных тормозных колодок или роторов, но также могут быть вызваны застреванием поршня.
Снижение тормозной способности
Когда ваши тормозные поршни застревают из-за коррозии, высока вероятность того, что ваши тормозные характеристики пострадают. По крайней мере, ваши суппорты не работают на полную мощность. В худшем случае ваш тормозной суппорт вообще не будет работать. Если это так, вы полагаетесь на тормоз на другом углу, чтобы остановить вашу машину. Если вы заметили снижение эффективности торможения, немедленно проверьте тормоза.
Автомобиль тянет в сторону при торможении
Это идет рука об руку с указанным выше.Если один тормозной суппорт работает оптимально, а другой — нет, то при торможении вы, вероятно, испытаете тягу в одну или другую сторону. Это будет очень заметно при снижении скорости со скоростного шоссе, например, при съезде с съезда. Опять же, если вы столкнулись с этим, следует немедленно решить эту проблему.
Восстановить или заменить суппорт?
У вас есть два варианта: отремонтировать суппорт или заменить суппорт. Я купил суппорт на замену, но обнаружив, что мой тормозной шланг заржавел на месте на суппорте, и не желая подвергаться испытаниям или замене тормозной магистрали и, возможно, повторно сгибать и повторно развальцовывать жесткую линию, я решил перестроить суппорт еще на автомобиле.На самом деле, я думаю, что это может быть предпочтительный способ восстановления тормозных суппортов, поскольку вам не нужно предоставлять соответствующий способ создания давления для снятия поршня, поскольку он уже находится в машине.
Если вы планируете полностью восстановить свои суппорты, я рекомендую полностью снять их с автомобиля. Таким образом, вы можете удалить годы коррозии и перекрасить их, чтобы они выглядели как новые.
Примечание : Всегда заменяйте поршни суппорта в левой и правой парах.В противном случае ваш автомобиль может тормозить неравномерно слева направо, чего вы не хотели бы делать во время панической остановки.
Инструменты, необходимые для восстановления поршней тормозного суппорта
Детали, необходимые для восстановления поршней тормозного суппорта
Поскольку это руководство применимо ко всем автомобилям с дисковыми тормозами, точный набор необходимых деталей будет зависеть от вашей марки / модели автомобиля. Используйте инструмент «Мой гараж» в левом верхнем углу нашего веб-сайта, чтобы выбрать свой автомобиль и убедиться, что вы покупаете правильные запчасти.
Действия по восстановлению поршней тормозного суппорта
Это руководство напрямую относится к моему Volvo; однако процесс будет аналогичным почти для всех автомобилей с дисковыми тормозами.
Шаг 1: Снимите тормозные колодки и закрепите поршень тормозного суппортаСнимите тормозные колодки с автомобиля. Я предполагаю, что вы должны знать, как это сделать, но если нет, вы можете найти несколько ссылок и видео о том, как это сделать, на нашем YouTube . Вам нужно, чтобы один болт удерживал грейфер суппорта на месте, чтобы не повесить его за тормозной шланг.Вы также можете снять его и закрепить с помощью стяжки или вешалки для одежды.
Шаг 2: Снимите поршень суппорта
Когда вы заходите на YouTube и ищете, как снять поршни суппорта, вы обычно видите видео, где механики используют сжатый воздух. Позвольте мне сказать вам, что сжатый воздух не собирается выпускать заржавевшие поршни суппорта. Вам даже не понадобятся модные гидравлические станки с давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
Вам понадобится инструмент, уже установленный на вашем автомобиле: тормоза.Да, вы используете тормоза, чтобы починить тормоза.
Для однопоршневых суппортов задача простая. Убедитесь, что все остальные тормоза не сняты и находятся в установленном положении. Кроме того, убедитесь, что штангенциркуль, над которым вы работаете, не протекает, а спускной винт полностью закрыт.
Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз и выйдите из машины, чтобы проверить суппорт. Повторив этот процесс, вы сможете увидеть, как поршень выглядывает из суппорта.Пока вы двигаетесь достаточно медленно, вам не следует беспокоиться о том, что поршень вылетит как минометный снаряд. Кроме того, следите за уровнем тормозной жидкости, чтобы убедиться, что вы по крайней мере видите жидкость в бачке. Помните, что все это вытечет, как только вы закончите работу.
При сильном заклинивании поршней может потребоваться нажать на тормоза с большей силой, чем вы ожидаете. Если ваша педаль внезапно упадет на пол, это означает, что вы отпустили поршень.
Примечание: Для суппортов с противоположными поршнями вам понадобится С-образный зажим, а также небольшой кусок дерева, чтобы удерживать противоположный поршень.Вы можете снимать только один поршень за раз.
Шаг 3: Тщательно очистите поршень и отверстие суппорта
Возьмите наждачную бумагу и загладьте ржавые края отверстия суппорта. Я обнаружил, что ржавчина скопилась вокруг сиденья багажника. Вам нужно использовать относительно мелкую наждачную бумагу, зернистость не более 400. Вы также можете использовать проволочное колесо на Dremel для выполнения той же работы. Убедитесь, что вы также очистили все каналы и гнезда для уплотнений.
Шаг 4: Очистите тормозной суппорт
Теперь, когда вы зачистили отверстие от ржавчины, тщательно очистите его с помощью очистителя тормозов, чтобы не было остатков наждачной бумаги или металла, которые могут попасть между уплотнением и отверстием.
Шаг 5: Установите новые поршни
Перед установкой поршня убедитесь, что у вас есть подходящие детали. По возможности используйте штангенциркуль и измерьте диаметр отверстия, чтобы убедиться, что они совпадают. В противном случае вы можете просто разместить их рядом и внимательно посмотреть.
Смажьте все резиновые детали консистентной смазкой для суппорта тормозного механизма. Осторожно, но равномерно вдавите поршни в отверстие, также установив пыльники. Если пыльники не вошли в свои канавки, возможно, вы не сможете вдавить поршень.Это полностью зависит от конструкции ваших суппортов. Пылезащитные уплотнения других типов, удерживаемые C-образными зажимами, значительно упрощают установку и снятие. Будьте осторожны, чтобы не защемить уплотнения, и используйте обильное количество смазки.
Если пыльник удерживается зажимом, просто наденьте его обратно, и вы в деле.
Полностью вдавите поршень в отверстие и подготовьте суппорт к установке. Чтобы вдавить поршень, вам не потребуется больше силы, чем пальцы.
Шаг 6: Завершите установку
После того, как вы завершили установку новых поршней, установите на место тормозные колодки и суппорты, не забудьте нанести смазку для суппортов на все необходимые участки.
Удалите воздух из тормозной системы, чтобы удалить пузырьки воздуха, и поставьте колеса на место. Если вы внимательно следовали этим инструкциям, теперь вы будете счастливы узнать, что тормоза прослужат вам несколько лет. Для профилактического обслуживания ежегодно сливайте тормозную жидкость.Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и счастливого торможения.
Если вы не хотите прокачивать тормоза вручную, вы можете использовать устройство для прокачки под давлением . Мы настоятельно рекомендуем их при заправке или промывке тормозной жидкости в одиночку.
Недавно восстановленные тормозные суппорты от PMB Performance имеют огромное значение
Мой Porsche 912E 1976 года выпуска на несколько лет старше меня, и поэтому в последнее время он заслуживает небольшого отдыха и расслабления.Он прожил долгую и тяжелую жизнь с множеством злоупотреблений. Моя цель в следующих нескольких публикациях об автомобиле — вернуть его в идеальное механическое состояние. Тело, возможно, нуждается в какой-то серьезной помощи, но пока это должно оставаться нетронутым. Этот автомобиль заслужил свою патину, но не заслуживает длительного механического пренебрежения. Его вытащили из сарая в Калифорнии около шести лет назад, простояли в магазине нетронутым еще два года, и я медленно нанизываю его с тех пор, как купил его четыре года назад.Он прожил так долго, поэтому мы приступим к нескольким освежающим реставрационным проектам.
Первым в списке стоит вернуть тормоза в рабочее положение. Я делал колодки и роторы, когда получил машину, но с тех пор, как я купил эту вещь, она никогда не умела останавливаться. Требуется более глубокое погружение в систему, чтобы избавиться от проблемы с мягкой педалью и липким суппортом. Я сделал все, что мог, со своими навыками механики теневого дерева, поэтому решил, что пора обратиться к профессионалам. Быстрое обсуждение с моим другом Эриком Ши из PMB Performance позволило мне занять место в их линейке реставраций суппортов.
Первым шагом было выяснить, какие именно суппорты у меня есть, потому что 912E был построен как с суппортами типа «А», так и с суппортами типа «М». Измерение зазора между монтажными ушками на самом суппорте покажет вам разницу, поскольку они имеют разные крепления. Суппорт ATE A является более широким из двух, как показано на рисунке ниже. Если ваше измерение меньше, чем показано на фото ниже, значит, у вас штангенциркуль M. Это важно, потому что это поможет определить необходимый комплект для восстановления суппорта и правильную установку тормозных колодок.Я получил набор колодок Hawk HPS для немного более энергичного торможения.
В хорошую длинную субботу я поставил машину на домкраты и снял все с машины. Чтобы все было отсортировано, я упаковал и промаркировал суппорты, колодки и оборудование отдельно. Это показано на фото выше. Затем я упаковал все в коробку и отправил в PMB для полной обработки.
Как видно на фотографиях, суппорты моей машины видели лучшие времена. Они грязные, запачканные, на них много запекшейся тормозной пыли.Пора им сбросить кожу.
PMB сначала разбирает суппорты до их составных частей, а затем зачищает сердечники до чистой металлической поверхности.
Затем на суппорты снова наносится исходное кадмиевое покрытие, а поршни тормозов полируются до антифрикционного блеска.
Все оборудование также тщательно очищено и покрыто лаком. Поршни установлены и снабжены уплотнениями и пыльниками.
Поршни суппорта вдавливаются в их отверстия.
Пыльники прикреплены к поверхности суппорта.
Затем каждый суппорт собирают заново с новыми половинными уплотнениями суппорта, чтобы они не протекали.
Аппаратная часть затянута и помечена как новая спецификация.
Разве они не такие красивые? Почти слишком хорош для установки на этот неопрятный старый 912E.Увидев готовый продукт собственными глазами, я могу с уверенностью сказать, что он стоит 325 долларов за ось, которую PMB взимает за услугу. Если бы я не знал ничего лучше, я бы сказал, что у них есть набор новых старых стандартных суппортов ATE, лежащих на полке, и они отправили мне их. Они полностью напоминают фабрику, и их обслуживание клиентов просто невероятное. Ваш Porsche стоит 650 долларов и немного спокойствия.
Суппорты вернули мне через пару недель после того, как я их отправил.PMB удивил меня совершенно новым набором жестких линий предварительно изогнутого суппорта и свежими винтами для прокачки, которые отчаянно нужны были повсюду. Оригинальные опорные стойки колодок и держатели пружин-бабочек были очищены и возвращены, так как многие из этих мелких деталей оборудования просто невозможно найти новыми. Убедитесь, что вы не потеряли свою!
Между снятием и повторной установкой у меня ушло около двух месяцев, что объясняет ржавчину на поверхности роторов.
С набором свежих плетеных мягких тормозных магистралей из нержавеющей стали ECS Tuning и недавно изогнутых жестких тормозных колодок, смешанных с теперь уже совершенно сухими суппортами, системе потребовалось довольно много тормозной жидкости для повторного заполнения всех магистралей.Поскольку у 912E есть переливная магистраль тормозов, я не мог использовать прокачку тормозов с этой системой, поэтому мне пришлось использовать старый метод нажатия и удержания педали. Потребовалось несколько попыток, чтобы выпустить весь воздух из строп, но это все равно было довольно просто и очень легко сделать благодаря новым винтам для удаления воздуха.
И теперь он снова на четырех колесах с новой способностью останавливаться лучше, чем с тех пор, как у меня была эта вещь.
Теперь уставший двигатель нуждается в ремонте.Пошли!
RTP Таможня — Ремонт колес | Порошковое покрытие и восстановление колес
Поврежденные колеса?
Мы можем помочь.
Что делает нас наиболее подходящими для вас?
Самые надежные специалисты по ремонту колес и порошковой окраске в Джорджии.
Мариетта Место нахождения: 2001 Polytechnic Ln. Marietta, Ga 30060
Alpharetta Адрес: 1020 Sun Valley Dr, Roswell, GA 30076
Телефон: (678) 401-3419
Электронная почта: Jmckinzie @ rtpcustoms.com
Структурный ремонт
(от 175 долларов за колесо)
Поврежденные колеса?
Мы можем помочь.
Ремонт структурных колес (от 175 долларов)
Колеса подвергаются структурным повреждениям при ударе о выбоину, наезде на объект или наезде на бордюр. Повреждение обычно включает изгиб или трещину.
Изогнутое колесо может вызвать вибрацию, а если оно сильно изогнуто, может возникнуть утечка воздуха и шина спустится.
Колесо с трещиной также изгибается, потому что металл очень сильно изгибается, и единственный способ снять напряжение — это растрескаться. Треснувшее колесо приведет к потере воздуха из шины и может вызвать вибрацию рулевого колеса.
Это определенно то, что вы хотите исправить НЕМЕДЛЕННО.
Не позволяйте трещине или изгибу стать результатом еще большего повреждения вашего автомобиля.
Со временем окраска колес может исчезнуть из-за повреждений или времени.
Мы восстанавливаем колеса с помощью порошкового покрытия, чтобы ваши колеса были максимально стойкими.
Мы восстанавливаем колеса, которые должны выглядеть как оригинальная заводская отделка, колеса, поврежденные бордюром, и настраиваем колеса, предлагая различные цвета порошкового покрытия.
Мы используем компьютеризированную систему подбора цвета, чтобы гарантировать, что восстановленные колеса на 100% соответствуют цвету оригинальной отделки.
Вы также получаете пожизненную гарантию от отслаивания краски и растрескивания прозрачного покрытия.
Реставрация колес и порошковое покрытие ( Стартовая цена $ 200)
Наши операции выполняются 24 часа в сутки, поэтому мы гарантируем, что вы получите самый быстрый оборот.
Скажем так, мы знаем, что ваша машина важна, и хотим, чтобы вы двое быстро стали единым целым.
ДА … вы правильно прочитали!
На всю нашу работу даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ.
Пока у вас есть машина, мы обеспечим свою работу гарантией.
Сколько людей это делают?
Что вы можете не знать, так это то, что за кулисами подавляющее большинство кузовных мастерских и ремонтных центров на самом деле присылают нам свои колеса, чтобы позаботиться о них.
Если нам доверяют профессионалы, не так ли?
Реставрация колес и порошковое покрытие
(от 200 долларов за колесо)
Окраска тормозного суппорта на заказ
(от 250 долларов за суппорт)
ИЛИ
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше
УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАСБОЛЕЕ 200+ 5-звездочные обзоры
Как эти …
УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАСПокраска тормозного суппорта ( Начиная с $ 200)
Очень немногие вещи выделяются в машина аж какие-то красивые тормозные суппорты.
Мы обеспечиваем индивидуальную отделку суппортов. Мы можем предоставить любой цвет, который вы можете себе представить.
Мы также предоставляем индивидуальную графику суппорта, чтобы суппорты выглядели так, как будто они изготовлены на заводе.
Убедитесь, что вы покидаете таможню RTP с тормозными суппортами, которые повернут головы.
Нажмите ниже, чтобы найти нас на картах Google.
УЛУЧШИТЕ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС Нажмите здесь, чтобы позвонить нашей команде сейчас* Пожизненная гарантия НЕ распространяется на гнутые колеса
Мариетта Местоположение: 2001 Polytechnic Ln.Marietta, Ga 30060
Alpharetta Расположение: 1020 Sun Valley Dr,
Roswell, GA 30076
Телефон: (678) 401-3419
Электронная почта: [email protected]
Полная автомобильная упаковка
(От 4000 долларов)
Крыша и капот
(от 350 долларов)
Smoked Lights
от 100 долларов / Light
Chrome Delete
(от 800 долларов)
.