Мотоцикл Восход 3 м: технические характеристики, фото, видео
[sc:ads1] [sc:ads2]Наше отечественное мотопроизводство богато различными разработками, которые увидели жизнь. К числу мотоциклов советского периода, относится транспортное мотоциклетное средство «Восход 3М». На сегодняшний момент, мотоциклы этой марки признаны одними из самых дешёвых вариантов в мировой мотоиндустрии.
В принципе, стоимость оправдана их малой притязательностью, как в эксплуатации, так и в ремонтных работах. Замене подлежат почти 99% деталей, а если найти к ним подход, умея настраивать систему электрозажигания, то можно сэкономить и на топливе, существенно уменьшив его расход.
Восход его рациональнее приобретать тем, кто хочет освоить езду на двухколёсном мотокаре, не боясь «убить» его до невозможности, в процессе освоения этой науки.
Мотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации «2 М», оставив на своём попечении лишь движок. Третий восход оснащён более объёмным бензиновым баком. Задние амортизаторы получили усиление, благодаря новому варианту механизма впуска.
Инновационные на тот момент тормоза имели 16 сантиметров барабанный диаметр. А вот скоростной предел остался неучтённым. И всё же, эта модель, сходила с конвейеров в течение десятилетия. Ему меняли оптику, панель приборов, оснащали противоугонным устройством, а вилочные амортизаторы камуфлировались в резиновую гофру.
Появились откидные упоры, задневидовые зеркала, более комфортное седло. Движок тоже радовал усовершенствованиями: лепестковый клапан впуска снижал расход бензина до 4 литров, а мощность поднимал до предела в 15 лошадей с крутящим моментом 17 Нм—это был прощальный «подарок» от «ЗиД».
К характеристике «Восхода 3 М» добавились модели «Восход- 3М-Турист» и «Восход 3 М-01», а ещё позже появилась «Сова», которая была внешне довольно привлекательна, но таила в себе переданный по наследству, оставшийся без изменений, движок.
Основные характеристики Восхода 3 М
[sc:ads3]Технические характеристики «Восход З М» приятно радуют, позволяя совершать прогулки как по трассе, так и по просёлочным дорогам.
Протяжённость базы от колеса до колеса, метры 1,3
Внешние показатели размеров (длина/ширина/высота), метры | 2,0/0,76/1,09 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сухой вес, килограммы | 122 | Движок | Один цилиндр на два такта, ёмкостью 173 см3 | Система охлаждения | Воздух | Предлагаемая мощь на 5600 оборотах в минуту | 15 лошадиных сил | Крутящий момент на 5200 оборотах в минуту | Достигает отметки в 16 Нм | Скоростной максимум | 110 километров в час | Расход горючего, литры | 4,2 на километражную сотню | Генератор | 12 вольт | Передняя подвеска | Вилка-телескоп, ход—1,6 см | Задняя подвеска | Маятник по углом в 20 Градусов давал ход на 8,5 см | Тормозной механизм | Барабаны, с диаметром 16 сантиметров, имел индикатор колодочной выработки | Клиренс | 12,5 сантиметров | Нагрузочный предел | 160 килограмм | Объём топливного бака | 14 литров | КПП | Четырёхступенчатая | Колёса | Спицованные, шины камерные, 16 дюймов |
Немного магии
Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:
- приближают к классу «спорт»:
- подняв задние амортизаторы;
- меняют колено выхлопа, перемещая её чуть выше и заменить диаметр трубы на больший;
- позволяет усилить мощность;
- вариация «чоппера» можно увидеть на видео «Восход 3 М»:
- зад опускают, вилку и колесо заменяют на широкие варианты;
- меняют угол наклона передней вилки;
- цилиндровые крышки одевают в хром;
- меняют руль на «чоперовский», а также не забывают о панели приборов, фарах и резине;
- смена воздушного фильтра на поролоновые элементы получаем усиление движка;
- не забывают и об аэродинамике.
- приближают к классу «спорт»:
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
[sc:ads6]Мотоцикл Восход 3м — обзор и характеристики
Восход 3М представляет собой дорожный мотоцикл, выпускавшийся в советское время и по праву заслуживавший любовь и уважение отечественных мотолюбителей. Наверное, не было ни одного советского подростка, который бы не знал, что такое Восход 3М и даже сейчас благодаря достойному качеству и надежной системе безопасности данная модель заслуживает внимание мотолюбителей. Даже то, что при собственном весе в 122 килограмма, мотоцикл выдерживает нагрузку в 160 килограмм, уже само по себе приводит в восхищение.
Данная модель серии мотоциклов Восход была запущена в производство в 83-м году прошлого века на заводе имени Дегтярева (ЗиД) в Коврове и выпускалась вплоть до 1993 года.
По сути, Восход 3м является модернизированной версией Восхода 3 представлявшего собой продолжение популярной серии мотоциклов «Ковровец» выпускавшиеся с 1957 по 1965 г.
Данный мотоцикл получил ряд важных качественных характеристик наилучшим образом отразившихся на эксплуатационных параметрах модели по сравнению со своим предшественником.
Так мотоцикл стал комплектоваться фарой ФГ-137Б, которая имела новый улучшенный рассеиватель. Также была увеличена поверхность ребер цилиндра, что улучшило охлаждение. Электросистема мотоцикла стала работать от 12 вольтового генератора, что повысило ее надежность. Кроме того модель стала на три килограмма легче предшественника и стала весить 122 килограмма. У мотоцикла появилась возможность разгоняться до 105 километров в час, что даже по нынешним меркам для подобного типа мотосредств довольно неплохой результат.
Также стоит отметить то, что мотоцикл стал комплектоваться индикаторами истирания накладок тормозных барабанов, что облегчало обслуживание мотоцикла. А самым весомым плюсом данной модели, скорее всего, было то, что мотоцикл был довольно неприхотлив в использовании и обслуживании. Можно сказать, что это самая подходящая модель для неопытных мотоциклистов только начинающих путь байкера.
Технические особенности мотоцикла Восход 3М
В качестве основных характеристик мотоцикла можно выделить следующие технические показатели:
- Дорожный просвет равен 125 миллиметрам. Данный показатель дает возможность эксплуатировать мотоцикл практически на всех типах дорог (асфальтобетон, гравий, проселочные дороги и т. д.).
- Длина мотоцикла составляет 200 сантиметров ширина 85 сантиметров, а высота двухколесного друга равна 120 сантиметров. Благодаря таким параметрам на мотоцикле вполне комфортно могут располагаться два человека.
- Масса двухколесного транспортного средства составляет 122 килограмма. При на грузке в 160 килограмм он сохраняет свои ходовые качества.
- Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа, рабочий объем которого составляет 173 сантиметра кубических.
- Мощность двигателя равна 15 л/с и при этом максимальная скорость равна 105 километров в час.
- Расход топлива на сто километров пути составляет 4,2 литра, что на 300 миллилитров меньше чем у предшественника.
- Топливный бак вмещает 14 литров бензина.
- КПП четырех ступенчатая, переключение скоростей осуществляется с помощью специальной педали.
- Сцепление у мотоцикла многодисковое находящееся в масленой ванне. Управление сцеплением осуществляется с помощью правой руки.
- Основой рамы мотоцикла служит металлическая труба, на которой располагаются все компоненты.
- Система торможения механическая барабанного типа, благодаря чему уменьшается общая масса и упрощается обслуживание.
- Тормозной путь при скорости 60 километров в час составляет 20 метров, что достаточно хороший показатель.
- Имеется противоугонная система, функционирующая посредством блокировки руля.
- В отличие от предшественника руль у данной модели может менять положение, что делает езду более комфортной для мотоциклистов практически любого роста.
- Система электропитания работает от 12 вольт и имеет 65-ти ваттный генератор. Это в совокупности позволило установить более современные световые приборы и улучшило запуск двигателя.
- Подвеска мотоцикла представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой системой.
- Колеса модели, спицованные 16 дюймов в диаметре.
- Передняя фара соответствовала современным европейским требованиям по светопередаче.
Внешний вид мотоцикла восход 3м
Если сравнивать с другими моделями мотоциклов советских времен Восход 3М выглядит достаточно привлекательно и в нем угадываются очертания классического байка. На мотоцикл установлен невысокий хромированный руль, на котором были закреплены зеркала заднего вида и устройства, обеспечивающие управление мотоциклом (рукоятка сцепления, включение поворотов и света фар и т. д.). На модели установлена большая круглая фара, дающая рассеянный свет и неослепляющая водителей едущих по встречной полосе. Выхлопные трубы хромированные, что придает некий шик мотоциклу. Обод спицованных колес также хромирован. Топливный бак имеет прямоугольные очертания.
Особое внимание стоит обратить на сиденье, которое было двух видов цельное (одно для пассажира и водителя) и раздельное. Если рассматривать по внешнему облику, то лучше отдать предпочтение цельному сиденью. С ним мотоцикл выглядит как то более благородно. Кроме того на многих моделях сзади устанавливался небольшой багажник (как на велосипеде) на котором вполне можно было перевозить небольшие грузы.
Последний мотоцикл данной серии сошел с конвейера в 1992 году. На смену ему пришел более приспособленный к реалиям современного рынка модернизированный мотоцикл Сова. Но для истинных ценителей мототехники советских времен Восход 3м навсегда останется в памяти как самый надежный, неприхотливый и доступный в финансовом плане мотоцикл. Даже сейчас находятся любители мотоциклов предпочитающих иметь у себя на вооружении безотказный мотоцикл. И наверняка для многих представителей того поколения не станет откровением что Восход 3М был и есть настоящим другом для мотоциклистов.
Мотоцикл Восход 3 и 3М (обзор: характеристики, фото)
Мотоцикл «Восход-3» базировался на конструктивной базе дорожного байка «Восход-2М» и вобрал в себя все лучшее, что было у предшественника. Выпуск одного из главных советских дорожных мотоциклов стартовал в 1979 году, а уже через четыре года на рынке появилась его более совершенная модификация «Восход-3М», которая навсегда останется в сердцах истинных ценителей советских мотоциклов.
Говорить много о мотоцикле «Восход-3» не стоит, ибо он практически полностью копирует «Восход-2М», описанный в соответствующем обзоре. Отметим лишь, что от прародителя «Восход-3» отличается более вместительным бензобаком, системой впуска топлива и задними амортизаторами, о которых скажем немного позже. В этом обзоре сосредоточимся, прежде всего, на модификации «Восход-3М», которая от базовой версии отличается достаточно глобально.
Итак, «Восход-3М» имеет те же самые габариты (2000х1090х760 мм) и колесную базу (1300 мм), но при этом он меньше весом (122 кг против 125 кг). Внешний облик байка «Восход-3М» был значительно улучшен за счет гофрированных чехлов передней подвески, иных крыльев, новой фары ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», нового заднего фонаря с боковыми отражателями и ряда других доработок. Кроме того, заметно возрос комфорт мотоцикла: улучшено седло, появилась панель приборов с индикаторами, впервые установлен противоугонный замок, а комплектация расширена за счет откидных подножек и двух зеркал заднего вида.
В плане технических характеристик силового агрегата — двигатель на «Восход-3М» ставился прежний, известный по мотоциклу «Восход-2М», но при этом на нем была модернизирована система воздушного охлаждения, что позволило увеличить ресурс мотора. Максимальная мощность одноцилиндрового двигателя составляла 14 л.с. при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 16 Нм и достигался при 5200 об/минуту. Благодаря этому и немного сниженной массе, «Восход-3М» легко разгонялся до максимума в 110 км/час, а его уровень потребления топлива балансировал вокруг отметки 4,5 литра на 100 км пути. Одна из особенностей дорожного мотоцикла «Восход-3М» — это применение генератора 21.3705, позволившего оснастить байк 12-вольтовым электрооборудованием.
Передняя подвеска мотоциклов «Восход-3» и «Восход-3М» полностью идентична – телескопическая вилка с ходом в 160 мм. Сзади на мотоциклах этой серии была впервые применена маятниковая конструкция с наклоненными на 12 градусов от вертикали амортизаторами, что позволило увеличить ход подвески до 80 мм у «Восход-3» и до 85 мм у «Восход-3М». Заметной модернизации подверглась и тормозная система: диаметр барабанов был доведен до 160 мм, а «Восход-3М» дополнительно комплектовался индикатором износа колодок.
Мотоцикл «Восход-3М» известен и по другим модификациям. В 1985 году на рынке появился туристический вариант «Восход-3М-Турист», оснащенный иным рулем, дугами безопасности, задними и боковыми кофрами, а также некоторыми стилистическими деталями.
Ну а в 1989 году была представлена модификация «Восход-3М-01», отличавшаяся более мощным мотором (15 л.с.) с лепестковым впускным клапаном, одним выпускным окном и цилиндром, имеющим пятиканальную продувку. Производство мотоциклов серии «Восход-3М» было завершено в 1993 году, а им на смену пришел дорожный байк «Сова».
Восход-3 1974 год. | Мото-Ковров
На расширенном заседании НТО 1 ноября 1972 года обсуждался вопрос о постановке на производство новой модели мотоцикла «Восход-3».
На конкурсной основе, было, подготовлено пять вариантов перспективного мотоцикла «Восход-3», один из которых имел насос для раздельной смазки двигателя. Инициативной группой конструкторов был отобран лучший вариант мотоцикла, и получено авторское свидетельство на промышленный образец. Членам совета НТО продемонстрированная модель показалась, красива по внешнему виду, и было решено определить её промежуточной перед выпуском мотоцикла «Восход-250».
Были учтены и устранены те недостатки, которые существовали на предыдущих моделях, а так же была предусмотрена взаимозаменяемость некоторых узлов и деталей.В результате, сошедшая с конвейера модель по внешнему виду значительно отличалась от рекомендованной.
Передняя вилка, подвески, облицовка были заложены на много лет вперёд, их использование предполагалось на целом ряде последующих моделей мотоциклов. Планировался выпуск данной модели на длительный срок (не менее 10 лет), собственно так и произошло, общий вид мотоцикла, и основные узлы не менялись до середины 90-х. А выпуск «Восхода-250» сначала откладывался, а позже работы по постановке на производство были остановлены, материалы были сданы в архив, а опытные образцы обрели покой в музее СКБ.
Двигатель
На двигателе использовались новые цилиндр и головка цилиндра с декомпрессором, с увеличенной площадью рёбер охлаждения, изменённой конфигурацией каналов и камерой сгорания. Головка нового образца имела декомпрессор изменённой конструкции. Декомпрессор срабатывал при нажатии пальцем правой руки на карболитовый наконечник. Декоративная крышка, закрывавшая карбюратор получила окна для циркуляции воздуха. На двигатель устанавливался кикстартер с откидной лапкой.
Глушитель
Ограниченный по уровню шума до 84 дб. глушитель шума выпуска имел съёмную резонансную трубу с множеством лабиринтов, которая в случае засорения нагаром извлекалась из корпуса глушителя специальным приспособлением, и очищалась.
Рама
Не значительно изменённая рама мотоцикла использовалась с прежней модели.
К трубе рулевой колонки была приварена скоба с отверстием, совместив его с отверстием в нижней траверзе передней вилки, вешался навесной замок. Это мероприятие служило нехитрым противоугонным устройством. П-образные профили в хвостовой части рамы были заменены на квадратные и увеличены по длине, на концах которых были приварены кронштейны крепления заднего грязевого щитка и «поворотников».
Трубка оси рычага заднего тормоза располагалась на одной линии с осью маятника и была увеличена по длине, её длина составляла 160 мм.
Задняя подвеска
На мотоцикле устанавливались пружинно-гидравлические амортизаторы одностороннего действия с перспективной модели «Восход-250». Не регулируемые амортизаторы были закрыты декоративными стаканами, покрытыми хромом.
Ход амортизатора составлял 85 мм, расстояние между точками крепления 335мм.
Верхнее и нижнее крепление амортизаторов было консольным.
Маятник задней подвески с изменёнными креплениями амортизаторов использовался с прежней модели. К перьям маятника были приварены шпильки диаметром 12 мм, и наружной резьбой М10х1.
Верхнее крепление амортизатора осуществлялось с помощью болта длиной 60 мм, с резьбой М10х1.
Колёса
Заднее и переднее колесо с толщиной спиц 3,5 мм и основания тормозных колодок в сборе использовались от перспективной модели «Восход-250».
Применение взаимозаменяемых колёс с новыми ступицами, у которых диаметр тормозных барабанов увеличен с 125 до 160 мм повысило эффективность работы тормозов и удобство при обслуживании и ремонте мотоцикла. Была изменена конструкция заднего тормоза – если на предыдущих моделях барабан и опорный диск с колодками составляли один узел со звёздочкой цепной передачи и располагались с права, то на «Восходе-3» тормозной механизм располагался слева. Тормозную тягу провели над маятником, а реактивную тягу расположили внизу и соединили посредством болта с кронштейном на пере маятника.
Звезда заднего колеса и кожух цепи также использовались от перспективной модели «Восход-250». Основание звезды было отлито из алюминиевого сплава, к корпусу которого с помощью шести болтов с гайками М8х1 крепился стальной венец звезды. Состоящий из одной детали, кожух цепи так же отливался из алюминиевого сплава. Новый способ соединения звёздочки заднего колеса с колесом осуществлялся через шесть резиновых соединительных секторов. При таком соединении улучшались условия работы двигателя и цепи, так как резиновые сектора намного эффективней прежних гасили динамические удары. Живучесть деталей задней передачи значительно увеличилась.
Электрооборудование
Впервые на мотоцикле ковровского завода было использовано электронное зажигание. В него входили однофазный синхронный генератор Г-427 с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 60 Вт напряжение которого составляло 7 В и тиристорный электронный коммутатор КЭТ-1 с накоплением энергии в ёмкости. Изменения коснулись правого инструментального ящика, в нём решено было расположить электронный коммутатор. Из ящика была убрана полка, на которой помещалась мотоаптечка, и было изменено крепление реле поворотов. Реле подвешивалось не на пружинах, как это было на прежней модели, а на резиновых кольцах, которые в свою очередь одевались на металлическую скобу, вставленную в корпус ящика. Детали электрики размещались в ящике компактно, а мотоаптечке нашлось место в левом бардачке. Корпус нового, увеличенного по объёму круглого «поворотника», отливался из алюминиевого сплава. Крепление «поворотника» осуществлялось с помощью металлической трубки, внутри которой проходил электрический провод. Корпуса «поворотников» перед сборкой окрашивались «серебрянкой».
Передняя вилка
На мотоцикле была применена новая передняя телескопическая вилка с перспективной модели «Восход-250» рабочий ход которой составлял 160 мм и новое переднее крыло. Ход вилки прежней модели был 130 мм. Более эффективное крепление руля осуществлялось за счёт применения прямой траверзы и двух хромированных стремянок стягивающих руль через алюминиевые проставки.
Экипажная часть
Установка новой вилки повлекла за собой увеличение дорожного просвета, в связи с этим на мотоцикл устанавливалась новая центральная подставка. Учитывая результаты многолетних дорожных испытаний, конструкция подставки была усилена. Кроме того, на мотоцикле имелся и увеличенный по длине боковой упор.
Новое короткое верхнее закрытие окрашивалось в чёрный цвет. Багажник на мотоцикле предусмотрен не был, в связи с этим изменилось крепление заднего крыла. Решено было отказаться от косынок, и крыло крепилось непосредственно к раме, элементом крепления служили стойки задних «поворотников».
Чехол сидения был только чёрного цвета, отделанный чёрным кантом.
Кронштейн заднего фонаря покрывался хромом. Мотоцикл окрашивался только в жёлтый цвет.
Небольшая партия мотоциклов «Восход-3» в количестве 200 шт. была выпущена в 1974 году.Но лишь спустя пять лет, в 1979 году, начался массовый выпуск этого мотоцикла с небольшими изменениями.
Прошу откликнутся тех, кто является владельцем мотоцикла «Восход-3» 1974 года.
Восход 3М-01 — Технические характеристики
Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В.А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».
Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.
Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.
Основные технические характеристики:
Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200
База, мм, не более: 1300
Грузоподъёмность, кг не более : 160
Дорожный просвет: 125 мм
Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.
Максимальная скорость: 105
Расход топлива: 4.2л/100 км
Ёмкость топливного бака : 14 литров
Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый
Рабочий объём: 173.7
Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)
Тип карбюратора: К65 В
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Моторная передача: однорядной втулочной цепью
Задняя передача: однорядной роликовой цепью
Передаточное число моторной передачи: 2.07
Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;
Передача на заднее колесо: 2.87
Рама: трубчатая, закрытая, одинарная
Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80
Тормоза: барабанные с механическим приводом
Размер шин: спререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16
Читайте также:
Продолжатель дела «Восходов», читайте — ЗиД 200 Курьер.
Похожие записи:
Мотоцикл «Восход» — история, характеристики, особенности
Марка широко известных мотоциклов «Восход» является народной и любимой в СССР, где она и появилась на свет. Годом рождения считается 1965. Именно тогда они пришли на смену модели К-175, которая была похожа на чешский мотоцикл Jawa – 250.
История появления
В послевоенные годы каждый инженер в советском союзе пытался найти чертежи немецкой техники и сделать что-либо свое. Конструкторы Ковровского завода, который в военное время выпускал пулеметы, после войны получили задание на создание техники, которая поможет человеку в быту.
Несмотря на то, что у конструкторов в то время было мало опыта в создании дорожных мотоциклов в 1946 году на заводе имени Дегтярева выпущен первый легкий дорожный мотоцикл.
Его оснастили передней вилкой и гидравлическими амортизаторами. А реле-регулятор, замок-зажигания и другие приборы были укомплектованы под сиденьем. Тираж выпуска данных мотоциклов составлял на тот момент около 5 000 в месяц.
После такого рывка в производстве мототехнике были созданы первые мотоциклы на базе немецкого DKW – RT 125. Руководил этим проектом Н. Лопуховский. Модель К – 175 или «Ковровец», переделанная на советский манер немецкая техника, выпускалась в течении 8 лет. А в 1965 мототехнику данной серии модернизировали.
Такова история появления мотоцикла «Восход» — мототехники, о которой мечтала молодежь шестидесятых годов. Он привлекал к себе внимание простой и неприхотливой конструкцией. Его легко можно было отремонтировать в дороге.
Особенности мототехники серии «Восход»
Советские мотоциклы «Восход» были популярны в народе. Они продавались по низкой цене, но были надежными и давали хорошие результаты во время поездок не только по ровным и асфальтированным дорогам, но и в сельской местности. Неисправности и брак у данной модели были крайне редки.
Колеса мотоцикла «Восход» спицованные. На них устанавливали камерные шины. Размер их и спереди и сзади равнялся 3,25 16 или 3,50 – 16. Шины колес были устойчивыми к истиранию и приспособленными для дорог с разным покрытием.
Двигатель мототехники в первой модели имел один цилиндр и был двухтактным. Обладал четырех ступенчатой коробкой передач. А скорость мотоцикла «Восход» в отличии от его предшественника К-175 была повышена на 10 лошадиных сил. И стала равняться 95 км/ч.
Весил «Восход» 110 килограммов. Модель была скоростной и легкой. Поэтому родители молодежи тех лет не разрешали покупать эту технику, так как переживали за то, что на нем можно легко попасть в аварию. К тому же сам мотоцикл отличался средней управляемостью.
Первая модель выпускалась с 1965 по 1971 годы. Затем ее модернизировали до «Восход 2». Годы выпуска второй серии – 1972 – 1977. Конструктора повысили мощность двигателя мотоцикла «Восход». Улучшили приборы световой сигнализации, снабдили новым глушителем, повысили прочность зубьев сцепления коробки передач.
Главными особенностями данной мототехники были безотказность в работе, легкий вес и максимальная скорость до которой он легко разгонялся при каждой модернизации и улучшении модели.
Однако существовали недостатки. Среди серьезных минусов владельцами мотоциклов «Восход» отмечается:
- создает много шума. Из-за этого поездка на нем не совсем комфортна;
- быстро перегревается из-за отсутствия водного охлаждения;
- необходимо развести масло в бензине и залить в бензобак. Без масла он не будет работать;
- внешний вид прост и непривлекателен.
Всего данную марку модернизировали 7 раз, но именно модификация «Восход 2» стала более популярной среди молодежи советского союза.
Модификации мототехники и их особенности:
- Вторая модель. Годы выпуска – 1972 – 1977;
- 2М. Годы выпуска – 1977 – 1979. Улучшенный двигатель может использовать высокооктановый бензин АИ 93 и низкооктановый АИ 76. Повышена максимальная скорость до 105 км/ч;
- Третья модель. Годы выпуска – 1979 – 1983. Изменен бензобак, который стал вмещать на два литра больше, модернизированы тормоза, улучшено место сидение мотоциклиста, установлена катушечная ручка газа;
- Модификация 3М. Выпускался заводом с 1983 по 1993 год. Повышена степень охлаждения, благодаря увеличению поверхности. Установка противоугонного замка, фар с рассеивателем. Имя рассеивателю дано «европейский луч» из-за особого распределения интенсивности фар. На амортизаторы установлены гофрированные чехлы. Модель оснащена индикатором износа тормозных накладок;
- 3М Люкс. Годы выпуска с 1984 по 1986. Главной отличительной чертой является улучшенное и гальваническое лакокрасочное покрытие. Сидение стало более удобным, благодаря использованию латексного наполнителя. Максимальная скорость достигла 115 км/ч. Создана ручка для установки для установки на центральную подставку;
- 3М — Турист. Произведен специально для туристических походов. Задний багажник оснащен боковыми секциями, установлены боковые сумки, сумка-планшет на баке;
- Модификация 3М-01. Установка лепесткового клапана на двигатель. Цилиндр двигателя обладал пятиканальной продувкой. Увеличена моторная передача. Конструкторы расширили цепь. Уменьшился расход топлива, выхлопные газы стали менее токсичны, благодаря лепестковому клапану.
Последние две серии выпускались с 1985 года и с 1989. Модернизаций после Восхода 3М-01 было всего две. И не такие значительные, как предыдущие. Названия им дали «Курьер» и «Сова».
В 90-е годы Ковровский завод создал мототехнику для езды по бездорожью на базе мотоцикла из СССР «Восход». Это был трехколесный мотоцикл под названием «Фермер». Обладал мощностью двигателя в 13 лошадиных сил, объемом в 200 кубов.
В конце двадцатого начале двадцать первого века пользовался популярностью «Пилот». Это уже был дорожный мотоцикл спортивного типа.
Технические характеристики
Технические особенности каждой модели мотоцикла «Восход» даны ниже в таблице.
Модель |
Емкость бензобака (л) |
Мощность двигателя (л.с.) |
Размер шин |
Максимальная скорость (км/ч) |
Масса (кг) |
Восход |
17 |
10 |
3,25 16 |
95 |
110 |
Восход 2 |
17 |
10,5 |
3,25 16 |
95 |
112 |
2М |
17 |
14 |
3,25 16 |
105 |
121 |
Восход 3 |
19 |
14 |
3,25 16 |
105 |
125 |
3М |
19 |
14 |
3,25 16 |
105 |
122 |
3М Люкс |
14 |
14 |
3,25 16 |
115 |
123 |
3М-01 |
19 |
15 |
3,25 16 |
115 |
123 |
Размеры мотоцикла «Восход»:
- длина — 200 см;
- ширина — 73 см;
- высота — 109 см.
Данная мототехника несмотря на популярность в народе в странах СССР не могла конкурировать с немецкими или японскими производителями. Так как конструкторами Ковровского завода не делался упор на конкуренцию. Мотоциклы модели «Восход» производились для хозяйственных нужд. Они были бюджетными и легко ремонтировались.
Для Ковровского завода еще не наступил закат. Сейчас он называется ОАО «Завод им. Дегтярева». До сих пор он является самым крупным производителем мототехники от мокиков до мотовездеходов.
Хотя саму модель «Восход» перестали выпускать еще в девяностые годы. На базе «Восхода» были создан такие мини-мокики, как «ЗиД Птаха», мотовездеход «Робинзон», транспортные средства «Тарпан», «Бархан».
Простота конструкции позволяет многим умельцам переделать данный мотоцикл в современное время в оригинальную и интересную технику. Такая мототехника привлекает людей даже равнодушных к мотоциклам, как таковым.
Лицензия на мотоцикл| Лицензирование водителей | Отдел автотранспортных средств
Мотоциклисты имеют те же права и обязанности на дорогах общего пользования, что и другие участники дорожного движения. Любой, кто управляет мотоциклом в Нью-Гэмпшире, должен иметь действующие мотоциклетные права или разрешение на использование мотоциклов в Нью-Гэмпшире.
Требования к лицензии на мотоцикл
Претенденты на получение лицензии на мотоцикл должны пройти проверку зрения и предоставить доказательство своей способности водить мотоцикл.Кандидаты могут подтвердить свою пригодность к управлению мотоциклом, пройдя базовый класс райдера на мотоцикле или сдав тест DMV на навыки мотоцикла.
Претенденты на получение водительских прав должны быть не моложе 16 лет. Любой заявитель в возрасте до 18 лет должен успешно пройти базовый класс райдера мотоцикла и предоставить разрешение родителей для подачи заявки на получение лицензии или разрешения на мотоцикл.
Подать заявку на получение лицензии на мотоцикл
Водители, которые либо прошли программу обучения мотоциклистов, либо прошли тест на навыки мотоцикла в DMV, могут подать заявку на одобрение мотоцикла, предоставив следующие документы:
С любого заявителя, который оплачивает разрешение на обучение мотоциклисту в течение года после подачи заявления на получение водительского удостоверения, не взимается 30 долларов США.00 лицензионных сборов для мотоциклов.
Разрешение на обучение мотоциклистов
После подачи заявки DMV выдает разрешение на обучение мотоциклистов жителю Нью-Гэмпшира в возрасте 18 лет и старше или 16 лет и старше и младше 18 лет, который успешно завершил утвержденный курс обучения водителей и имеет действующий Новый Водительское удостоверение Хэмпшира. Разрешение для учащихся мотоциклистов разрешает владельцу управлять мотоциклом по любой дороге Нью-Гэмпшира после восхода солнца и до захода солнца.Обладатель водительского удостоверения мотоциклистов не имеет права перевозить пассажиров. Разрешение действительно в течение 45 дней с даты выдачи или до тех пор, пока владелец разрешения не получит лицензию на мотоцикл, после чего разрешение больше не будет действовать. Разрешение не подлежит продлению и выдается только один раз на каждого заявителя.
Подать заявление на получение разрешения на обучение мотоциклистов
Претенденты на разрешение на мотоцикл должны пройти тест на зрение и тест на знание мотоцикла. Кандидаты могут запросить встречу, посетив нашу страницу «Назначения и услуги», и принести следующую информацию на прием:
Перед подачей заявки кандидатам следует изучить Руководство по эксплуатации мотоцикла, чтобы подготовиться к тесту на знание мотоцикла.Кандидатам, прошедшим тест на знания, будет выдано разрешение на обучение на 45 дней, и им будет назначен тест на навыки вождения мотоцикла.
Тест на навыки мотоцикла
Тесты на навыки мотоциклистов проводятся на сезонной основе, только когда условия безопасны для тестирования. После того, как тест будет назначен, он будет проходить в дождь или солнце. Кандидаты должны заранее записаться на прием для проверки навыков мотоцикла. Любой заявитель, желающий отменить или перенести тест, должен уведомить об этом не менее чем за 24 часа.
Кандидаты должны предоставить свой мотоцикл для проверки навыков. Если заявитель желает проехать на мотоцикле до места проведения испытания, он или она должны иметь действующее разрешение на обучение мотоциклистов. Если заявитель не имеет действующего разрешения на обучение, он или она должны организовать альтернативный способ легальной перевозки мотоцикла к месту проведения испытания.
Мотоциклы, используемые для проверки навыков, должны соответствовать всем законам и правилам инспекции Нью-Гэмпшира, а также должны быть зарегистрированы и проинспектированы.Размер, вес, характер и оснащение мотоцикла должны соответствовать классу запрашиваемой лицензии.
Любой кандидат, дважды не сдавший экзамен на навыки, должен пройти курс обучения мотоциклистов, чтобы получить лицензию на мотоцикл.
Мотоцикл трехколесный
Кандидаты на трехколесные мотоциклы должны будут сдать тот же экзамен на зрение и знания, что и кандидаты на получение лицензии на двухколесные мотоциклы. Экзамен на навыки владения трехколесным мотоциклом будет проводиться по тому же курсу, что и экзамен на двухколесный мотоцикл.
Лицо, имеющее разрешение на трехколесный мотоцикл, может управлять любым зарегистрированным трехколесным мотоциклом, не имея водительских прав другого класса, но не может управлять двухколесным мотоциклом.
Программа обучения мотоциклистов
Знание того, как безопасно управлять мотоциклом, требует опыта и навыков. DMV Нью-Гэмпшира предлагает программу обучения мотоциклистов в масштабе штата. Программа предназначена для повышения безопасности мотоциклов на улицах и автомагистралях Нью-Гэмпшира путем предоставления курсов обучения мотоциклам как для начинающих, так и для опытных гонщиков, а также повышения осведомленности общественности о мотоциклистах на дорогах.
Последняя редакция | Товар | Тип | Улучшения | мл | Bind | Задания |
---|---|---|---|---|---|---|
| Легендарный родственный дух | Легкая броня | 29 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Легендарный ученик Рассвета | Наряд | 29 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Родственный дух | Легкая броня | 10 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Ученик Рассвета | Наряд | 10 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Легендарные рукавицы врожденного аркана | Перчатки | 29 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Рукавицы врожденного чародейства | Перчатки | 10 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Легендарный кушак Burnscar | Ремень | 29 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Кушак Burnscar | Ремень | 10 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Легендарный пластинчатый пояс | Ремень | 29 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата | |
| Ремень Plateshard | Ремень | 10 | Привязано к учетной записи при получении Привязано к учетной записи при приобретении : Этот предмет привязан к учетной записи при получении | Восход , Конечный сундук, Сундук Аббата |
Страховая компания для вашего автомобиля и др.
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашей политики. Позвоните нам, если у вас есть вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в свою политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
суббота с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).