Главная / Разное / Ауди бочка 80 фото: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Ауди бочка 80 фото: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Содержание

История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80

В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.

Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.

Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с.

ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.

Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием  отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).

Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.

Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».

Технические характеристики Audi 80 B1
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B1 1.3 MTБензин1297 см³55 л.с.Механическая 4ст.135
Audi 80 B1 1.5 MTБензин1470 см³75 л.с.Механическая 4ст.150
Audi 80 B1 1.6 MTБензин1588 см³85 л.с.Механическая 4ст.165
 Технические характеристики Audi 80 B2
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.
Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B2 1.3 MTБензин1272 см³60 л. с.Механическая 4ст.16.9148
Audi 80 B2 1.6 MTБензин1588 см³75 л.с.Механическая 4ст.13.8160
Audi 80 B2 1.6 TD MTДизель1586 см³70 л.с.Механическая 4ст.14.2158
Audi 80 B2 1.8 MTБензин1781 см³90 л.с.Механическая 4ст.11.0168
Audi 80 B2 2.0 MTБензин1991 см³115 л.с.Механическая 4ст.9.9184
Audi 80 B2 2.2 MT QuattroБензин2174 см³115 л.с.Механическая 4ст.9.3193

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

 Технические характеристики Audi 80 B3
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B3 1.6 D MTДизель1588 см³54 л.с.Механическая 4ст.22.0153
Audi 80 B3 1. 6 D ATДизель1588 см³54 л.с.Автомат 3ст.150
Audi 80 B3 1.6 MTБензин1595 см³70 л.с.Механическая 5ст.14.1168
Audi 80 B3 1.6 TD MTДизель1588 см³80 л.с.Механическая 5ст.14.6172
Audi 80 B3 1.8 MTБензин1781 см³75 л.с.Механическая 4ст.13.6167
Audi 80 B3 1.8 ATБензин1781 см³75 л.с.Автомат 3ст.16.0160
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hpБензин1781 см³90 л.с.Механическая 5ст.12.4182
Audi 80 B3 2.0 MTБензин1984 см³112 л.с.Механическая 5ст.10.9196
Audi 80 B3 2.0 ATБензин1984 см³112 л. с.Автомат 3ст.13.1182
Audi 80 B3 2.0 MT QuattroБензин1984 см³112 л.с.Механическая 5ст.9.3202
 Технические характеристики Audi 80 B4
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 1.6 MTБензин1595 см³70 л.с.Механическая 5ст.14.1168
Audi 80 1.9 TD MTДизель1896 см³75 л.с.Механическая 5ст.17.5162
Audi 80 1.9 TDI MTДизель1896 см³90 л. с.Механическая 5ст.14.1174
Audi 80 1.9 TDI ATДизель1896 см³90 л.с.Автомат 4ст.14.7172
Audi 80 2.0 MTБензин1984 см³90 л.с.Механическая 5ст.13.6177
Audi 80 2.0 ATБензин1984 см³90 л.с.Автомат 4ст.16.0174
Audi 80 2.0 MT 115 hpБензин1984 см³115 л.с.Механическая 5ст.11.8190
Audi 80 2.0 AT 115 hpБензин1984 см³115 л.с.Автомат 5ст.13.3187

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

  • Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
  • Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
  • Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 80 фото

Тест драйв

Audi 80 B3 — 1990 — «Неушатанная «бочка» — отличная альтернатива свежему отечественному седану. Фото»

Отзыв на авто 89 г.в., V 1,8, 90 л. с., карбюратор.



Владела Ауди 80 В3 с апреля 2008 по октябрь 2010. Это был мой первый автомобиль. Изначально была идея приобрести «девятку», но чисто визуально глянув на состояние 10-летних авто этой модели, когда с одной стороны машин вроде и ничего, но обойди, а там крыло, как будто его мыши поели, желание покупать ВАЗ отпало.
Про старые Ауди слышала только хорошее. Немало откатала пассажиром на «сигаре». Владелец говорил, что эти авто просты, как велосипед, и выносливы, как лошади «Бочка» якобы славится слабой подвеской. Не знаю. Мне моя проблем не доставляла. Меняла расходники типа сайлентблоков и подшипников, что-то более серьезное из строя не выходило.
Машину брала на авторынке, по-женски: синенькая, красивенькая . Через пару месяцев эксплуатации начали вылезать косяки. Не буду вдаваться в технические подробности, вложить в авто пришлось немало.
По текущему ремонту деньги не вытягивала. Все запчасти в наличии, стОят чуть дороже, чем на «девятку». Есть, правда, некоторые детали дорогостоящие. Например, у моей машины 2 раза выходил из строя вакуумный усилитель тормозов. Новый он стоит 7 с чем-то за неоригинал под заказ. Оригинальный — больше 10000. Такие запчасти всегда есть на разборках, но цены у нас колеблются от 1800 до 3500. За годы владения древними немцами я уже наловчилась выискивать где что подешевле.
Машина полностью ремонтопригодна: нет таких узлов, к которым было бы неудобно подлазить. Всё открыто, всё удобно.
Кузов. На мой взгляд у Ауди самые устойчивые к коррозии кузова. У моей машины 89 г.в. был найден лишь один маленький рыжик на левой задней дверце внизу. Сейчас у меня Пассат 90 г.в. Кузов тоже крепкий, то есть машина не гнилая, но периодически отдавать маляру «зачистить-обработать-подкрасить» приходится. С Ауди этого не было. Всё-таки это две машины разного класса. Фольксваген — народный автомобиль со всеми вытекающими
Комфорт. В «бочке» комфортно и большому, и маленькому водителю. Я 160 см, а муж мой — 187 см ростом. Удобно обоим благодаря множеству регулировок сиденья. Огромный плюс, что есть лифт. В Фольксе опять же этого нет. Предыдущий хозяин моей сегодняшней машины с подушкой под чехлом ездил Я приспособилась без неё.
Моя машина была без ГУРа. Для девушки минус. Но руль не на столько тяжелый, как, например, на Ниве, на которой я тоже периодически езжу.
Управляемость хорошая. Габариты небольшие, припарковаться удобно. Машина маневренная, но туповатая (карбюратор всё-таки). Не нашла данных о дорожном просвете, но проблем с ним у меня не возникало, в сравнении опять же с тем же Пассатом с его клиренсом в 12 см.
У Ауди бампера из очень прочного пластика, даже на относительном бездорожье, если на кочке шоркнешь бампером, ничего ему не будет.
Расход топлива. Моя «жрала» литров 10 в городе и литров 8 на трассе, не «объедала» в общем
Минус — багажник. Он очень маленький. Владение «бочкой» у меня совпало с активным ростом сынишки. Ему тогда было от 3 до 5 лет. Такой возраст, когда нужно и велик взять с собой, и машинку самоходную. Ещё сумок покидать кучу, когда за город едем. В общем, глядя, с какой легкостью муж умещает все необходимые вещи в свою «Волгу»-универсал и сколько места остается, я горестно вздыхала. Когда мне подвернулся Пассат-универсал из-под знакомого, я и решила продать Аудюшку. Тем не менее воспоминания остались самые теплые. Хорошая, простая, неприхотливая. Никогда она меня не подводила, только в самом конце, уже перед продажей, у неё накрывался датчик Холла, она однажды заглохла посреди дороги и не завелась. Мы откатились на обочину, постояли минут 20, она немного остыла, завелась и дотянула до дома.
Продавала — ревела. Честно. Безумно жаль было красавицу. Всё-таки первая машина. Душой к ней прикипела. Как член семьи была. С сегодняшней машиной такого нет.
В общем, очень рекомендую неушатанный Ауди. Его надо поискать. На 10 машин штук 8 — хлам. Всё-таки возраст, российские дороги, криворукие «мастера» и неаккуратные владельцы делают своё дело. Но уж если попадется достойный экземпляр, надо брать. ИМХО старую Ауди со свежим ВАЗом (имею ввиду «свистульки» девятого, десятого семейств, четырки) даже сравнивать некорректно.
Спасибо, что зашли

Audi 80 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Есть мнение, что именно с появления Audi 80 этот немецкий автоконцерн начал превращаться во всемирный бренд. Годом ее рождения считается 1972 г. Машину моментально оценили не только в Германии, но за границей. До сих пор на рынке подержанных автомобилей восьмидесятая не сдает свои позиции.

Автомобили Audi 80, прошедшиe испытание временем

В нашей стране особенно прижилась марка 89-го года выпуска. За все время выпуска Audi 80 на нее  устанавливали 16 различных силовых агрегатов, 3 коробки передач и различные варианта привода. Такой же разнообразной была и комплектация салона. Эта марка помнит времена без кондиционера, без гидроусилителя руля, без электропривода регулировки зеркал, да и без гидроусилителя. Естественно со временем все это появилось.

Традиционно автомобили Audi 80 выпускались только в одном исполнении кузова – седан. Внешне простая и незамысловатая форма кузова придала автомобилю аэродинамических свойств и поспособствовала повышению безопасности автомобиля при ударах. Благодаря такой форме удалось внедрить более усиленные стойки. Мы уже привыкли к факту, что немцы являются лидерами по безопасности.

Внутреннее пространство Audi 80

Интересно, что именно из-за своеобразной формы армада автолюбителей разделилась на два лагеря: безусловных почитателей и противников. Дело в том, что габаритные люди чувствуют себя несколько неуютно в салоне Audi 80 именно из-за ее бочкообразной формы. Но, похоже, что это единственный ее недостаток. В целом салон очень хорошо продуман, все на своем месте. В плане эргономики все просто замечательно. На широкую панель свободно поместиться папка с бумагами. Алая подсветка очень красиво выделяет приборы при езде ночью. Кресла с боковой поддержкой и возможностью регулировки в 3 положениях дают ощущение комфорта.

Салон имеет качественную звукоизоляцию, просторный бокс для перчаток, удобные зеркала заднего вида и ручку переключения скоростей. Хоть это мелочи, но приятные и доставляющие комфортные ощущения. В дальнюю смело можно отправляться 4 человекам, которые будут хорошо себя чувствовать при путешествиях на дальние расстояния. Багажник у такой внешне небольшой машины достаточно вместительный и составляет 452 литра.

Главным козырем Audi 80 является мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду. Несмотря на укороченную базу, автомобиль хорошо проходит повороты, не вываливаясь из них. Коробка передач по многим показателям является стандартом для многих других производителей, передачи переключаются мягко и КПП придет неплохой динамики на пониженных оборотах. А из прошлых обзоров довольно интересен УАЗ 469.

Производитель: AUDI

Страна: Европейские автомобили

Похожие статьи:

Дмитрий

Audi 80: цена Ауди 80, технические характеристики Ауди 80, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi 80 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi 80

Audi 80, 1992 г

Владею Audi 80 почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 90 л.с.). Конечно, запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Салон Audi 80 прост и строг, все по-немецки, панель сделана из мягкого пластика, что очень радует качеством. Места хватает везде: как в салоне, так и в багажнике. Кузов практически в идеальном состоянии для ее возраста. За время владения машиной не было случая, что бы она меня подвела. На дальние расстояния езжу нередко. Запчасти совсем недорогие, их полно, как оригинала, так и качественных аналогов. Очень ремонтопригодна. Проблем нет вообще. За время эксплуатации под капотом поменял радиатор и патрубки, больше туда не лазил вообще. Ну, остальные работы только по подвеске (российские дороги дают о себе знать). Двигатель масло не кушает, ТО раз в 10000 км, не доливаю ни капли. Напоследок хочу добавить, что таких качественных автомобилей больше нет и вряд ли когда будет. Audi 80 — это рабочая «лошадка», которая стерпит все, а при бережном отношении будет радовать своего хозяина и не останется в долгу. Им нужно ставить памятники — как шедевру машиностроения. Любите их, и не давайте в обиду.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Мало ломается. Оцинкованный кузов. Ремонтнопригодна. Много недорогих запчастей. Большой спрос на машинки, не падают в цене. На дорогах не выглядит старо, я про дизайн.

   Недостатки: хотелось бы освещение получше.

  Сергей, Курск


Audi 80, 1992 г

Решил написать отзыв о Audi 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, а отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км. Приятно было после автошкольной «пятерки» управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Так как работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила. Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому Audi 80 просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, не ожидал, что на этих моторах гнет клапана, как на «девятке». Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска у Audi 80 очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км, замена полностью. Последний раз замена всей подвески обошлась в 28 тысяч. В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода. Салон: вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких «сверчков». Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую торпедо в «99-ку» вместо дубовой и скрипучей высокой). Сиденья тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии.

   Достоинства: надежность. Салон. Кузов оцинкован.

   Недостатки: подвеска. Ближний свет.

  Максим, Санкт-Петербург


Audi 80, 1992 г

Машину приобрёл недавно, искал «немца» – Ауди 80, 100 или Пассат. Мотив – доступность з/ч, ремонтопригодность, качество сборки. Попался на глаза неплохой экземпляр по приемлемой цене, особо не смотрел. Моновпрыск, 2 литра. Сел за руль, прокатился и к нотариусу. От Audi 80 впечатления только положительные. Получаешь удовольствие от ежедневной эксплуатации. Качество сборки отличное, ничего не шумит, материалы качественные, сиденья удобные. Сзади, правда, троим тесновато. Панель приборов вообще супер, и по качеству и по эргономике многим современным фору даст (с 86 года делают). Салон трансформирующийся, заднее сиденье складывается (2+1), получается ровная площадка. Багажник намного больше, чем кажется снаружи (с откинутыми сиденьями 9 мешков картошки возил). Но это в Б4. И вообще они отличаются не только капотами, бамперами и расширенными колёсными арками, как я раньше предполагал. Мы с товарищем замеряли, у него простая 80 Б3, например крышка багажника у Б4 длиннее на 7 см, а так с первого взгляда не скажешь. В моей стоит АВС, кондиционер и «мясорубки», вот немцы жадные на эти вещи. Или если есть кондиционер – зачем окна открывать, зеркала, естественно, тоже «крутилками» регулируются.

   Достоинства: надежность. Практичность. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: жесткая подвеска. Слабый разгон.

  Тимофей, Омск


Audi 80, 1992 г

Владею и езжу на своей Audi 80 уже 8-й год. 90 л.с. вполне хватает. Заводится в любой мороз. Проходимость — Жена называет её «немецкий танк». На трассе — устойчивая в любую погоду. Снег, грязь, каша и т.д. Ей всё нипочём. Идёт уверенно, как влитая. Любые повороты – красота. Конечно, жестковата, но тихая и подвеска и кузов. Всё сделано на совесть. Заменил переднюю стойку левую, рулевую тягу левую, тормозной регулятор, что у заднего моста. Трамблёр. Лампочки в щитке приборов. Предыдущий хозяин заменил генератор. Идёт Audi 80 смело 130-150 км, но люблю чаще 115-125 км. Жена ворчит. Зимой тепло. Люк. Кондиционера нет и не надо. Всего пробег – 235 тыс.км. Брал её при 160 тыс. км. Не нарадуюсь. Чистенькая, ни ржавчины, ни гнилья.

   Достоинства: как вторая жена.

   Недостатки: жестковата.

  Сергей, Сергиев Посад


Audi 80, 1991 г

Взял Audi 80 с пробегом 304 тысячи. Со слов продавца – «аккумулятор плохой, меняй, кушает масло, ну и мелочи всякие». Прошло уже больше года, а аккумулятор «вартовский» всё там же. Езжу каждый день, поэтому с ним нет проблем. Теперь всё по порядку. Двигатель — особых проблем с ним быть и не может, простой впрыск с одной форсункой. Система надёжная. Где-то месяц назад возникла проблема: вечером приехал домой, а с утра не смог завести. Как потом оказалось — потенциометр дроссельной заслонки умер. Стоимость китайского 2500, оригинал в 2 раза дороже. Денег не было — взял китайский, полёт нормальный. Как мне показалось, в предыдущей машине печка была покруче. Осенью заменил радиатор печки. Теперь красота. Где-то месяц назад радиатор был пробит. Сейчас от Нивы. С термостатом проблем нет. Год назад снял голову, чтобы проинспектировать состояние ЦПГ. Летом замена МСК. Больше ничего не было. Трансмиссия. В моём случае проблема с кулисой, шаровая опора рычага. Руки никак не доходят. Подвеска. Вот это отдельная история. Самый слабый узел Audi 80. Писать ничего не буду — можно просто посмотреть в интернете. Оптика. Не надо думать, что если она оригинальная, то всё хорошо. Заменил посаженную «Хеллу» на «Депо». Лучше искать варианты с ПТФ. Итог: это у меня уже вторая Audi 80. Я доволен. Всё, что описано выше, скорей всего, обойдёт Вас стороной, если за машиной следить. Своевременное обслуживание позволит Вам получать удовольствие от управления данным авто.

   Достоинства: простой в обслуживании автомобиль. Не новый, поэтому надо иногда посматривать за состоянием узлов и агрегатов. Надёжная электрика.

   Недостатки: передняя подвеска слабая. Оптика. Не очень много места, для семьи с детьми — не вариант.

  Александр, Санкт-Петербург


Audi 80, 1992 г

О машине: 2 л, моновпрыск, 90 л.с. Покупалась Audi 80 жене для езды на дачу с ребенком по выходным (чтоб меня не приобщать и мою машину не отнимать). Покупал целенаправленно «бочку», но смотрел подешевле (В3), так как у знакомого такая же и он уже знал что да как менять/чинить (ТАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и прочее «АЗ» не рассматривал, так как мне ее чинить, в конце концов, а про это я уже знал, начинал передвигаться с 2105, позже 2108 типа спорт). Но выскочила 80-ка в В4 кузове очень дешевая (слегка битая), ее и взяли. Причем когда брали, я ни грамма не разбирался не в двигателях, не во вспрысках, только слова знакомого типа все чинится легко. Позже сравнивая затраты на содержание (у меня Вольво была 850) и поездив на ней в отпуска (1500 км) я проникся к ней. Единственный минус — малая мощность для ее веса, но зато впрыск просто вечный, сломать его можно только при помощи молотка, если цель просто ездить (не отжигать), то лучше автомобиля не придумаешь. Еще из минусов стоит отметить очень плохие фары. Вот, в общем, то минусы и закончились. На 180 Audi 80 идет просто как влитая, управляется супер. Теперь уже по прошествии двух лет став «продвинутым аудиводом» пообщавшись с народом на форумах и клубах решено продавать все машины и брать самую первую А4 1,8Т (рестайлинговую после 1999 г.в.). Так знакомые уже за этой бочкой в очереди стоит все звонят типа, когда продавать собираешься.

   Достоинства: не гниет. В эксплуатации дармовая. Очень проста в ремонте. Управляется супер.

   Недостатки: фары. Моновпрыск — слабая динамика.

  Радик, Москва


Audi 80, 1991 г

Я на Audi 80 пробежала уже 170 тыс.км. Серьезная поломка случилась 1 раз года 3 назад, потекла печка радиатора, а я ехала в крайнем левом, в салон повалил дым, как мне показалось, что горю. В общем, машину заглушила, капот открыла, думала, сейчас тушить буду, а там ничего. Хоть я и самостоятельно добралась домой, но страху натерпелась (ну это с нами женщинами случается при любой поломке). Все остальные поломки, типа закончился бензин (жаль, нет лампочки), замена рулевой рейки, датчика хода, датчики температуры, обе печки (радиатора и кондиционера), ремни ГРМ, бачок омывателя, лампочки и фильтры за 9 лет сущий пустяк. Клянусь, многое поменяла на машине сама — лампочки в приборной доске и какие-то датчики не помню, как называются. Причем все ломалось уже по приезду домой или обнаруживалось отъезжая. Так 2 года назад поехала с детьми на Волгу, отмотала там верст 400 заезжая в различные города — Ростов Великий, Ярославль и т.д. Приехали домой, а на следующий день я не смогла ее завести — умер какой-то датчик. А если бывает, не заводится, я открываю капот, поправляю предохранители и завожу машину. Ни движок, ни автомат не ремонтировала ни разу. А насколько она проходимая. Зимой езжу на дачу. Снега по колено. И там где не проходит А6 quattro моя Audi 80 с передним приводом автомат на единичке гребет, как трактор. Летом за грибами без проблем, по любым буеракам — клиренс достаточно высокий, выше, чем у А6. А вместительная. Возила на ней на дачу все: доски 3-х метровые, рабицу в узких рулонах на весь участок 30 соток за раз, кирпичи, навоз, столы и всякую мебель. Я обожаю эту машину и не представляю, на что ее можно поменять. Говорят таких надежных и качественных машин больше не делают.

   Достоинства: дешевая и простая в обслуживании. Шустрая и маневренная. Универсальная, хотя и седан.

   Недостатки: год выпуска.

  Юлия, Брянск

 

купити Audi 80 в Україні

Транспорт

Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки

Марка

Вибрати 2ППС (16) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (4) A-M-E (1) A.C.M. (4) A3Tech (2) AB Yachts (2) Abarth (7) Abbey (2) ABG (6) ABG Titan (7) Absolute (1) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (2) Acura (372) Acxa (1) Adamant (3) Adige (1) Adler (4) Admiral Boats (2) ADR Trailers (3) Adria (7) Adventure (12) Aero (1) Aero Vodochody (1) Aeros (3) AFC (2) Agados (1) Agco (1) AGN (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Land Group (1) Agro-Masz (1) Agroblic (1) Agrolead (1) Agrolux (1) Agromaster (2) Agromet (3) Agrozet (1) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (8) Aixam (3) Akpil (1) Akturk (1) Al-ko (18) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (1) Alfa (14) Alfa Romeo (223) Alfamoto (3) Alga (1) Alka (1) ALM (3) Alpha (21) Alphasports (1) Alpina (1) Alpler (2) Alson Flash (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amazone (33) AMC (5) AMCO-VEBA (3) Amer (1) Ammann (10) Anadolu Makina (3) Anaig (3) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (5) Anssems (1) Aprilia (57) APS (1) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (4) Aqua Storm (2) AquaDor (5) Aquamarine (4) Arctic cat (14) Argo (9) Aro (8) Arpal (2) ART Trailer (3) Asa-Lift (1) Asca (1) Ashok Leyland (2) Asia (3) Asia-moto (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (13) Astondoa (2) Astra (3) Ataman (9) Atlantic Marine (1) Atlantis (3) Atlas (82) Atlas Copco (8) Atlet (1) ATM (9) Atmos (3) atMoto (1) ATS Corsa (1) ATV (22) Audi (8 245) AUREPA (1) Ausa (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (3) Autosan (1) Avantis (1) Avia (9) AVR (1) Axopar (1) Azimut (9) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Baia Yachts (1) BAIC (5) Bailey Pagent (1) Baja (1) Bajaj (62) Balkancar (64) Baltmotors (1) Bandido (1) Baoli (1) Baoya (1) Bark (3) Barkas (Баркас) (11) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (12) Baw (3) Bayliner (30) Becker (2) Beckum (1) Bednar (2) Beijing (2) Bella (1) Bellota (1) Benalu (59) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (9) Bentley (58) Berger (7) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (9) Beta (5) Beyerland (5) BGP (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (2) Big dog (1) BigTex (2) Birel (1) Bizon (16) Bluelift (1) Blumhardt (4) Blyss (1) BMW (9 866) BMW-Alpina (3) Boathouse (1) Bobcat (97) Bocheng (1) Bockmann (5) Bodex (161) Bogballe (1) Boguslav (2) Bolko (4) Bomag (54) Bombard (1) Bombardier (2) Bomet (9) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (12) BORS (1) BOS (1) Bourgault (1) BOVA (11) Bravis (1) Bravo (1) Brenderup (4) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (10) Brilliance (8) Brinkmann (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Broshuis (6) BRP (237) BS (1) BSE (4) BSL (3) BSLT (7) BSS (2) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (2) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (100) Bulthuis (4) Bumar (8) Burg (21) Burstner (3) Buster (8) BWA (1) BYD (65) C. M.T (1) Cadillac (242) Cagiva (2) CAMC (2) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Capello (6) Captain (4) Caravan (3) Caravelair (2) Cardi (6) Carnehl (29) Carsan (2) Cartwright (1) Carver (1) Case (170) CAT Lexion (7) Caterpillar (109) Celebrity (1) Cenntro (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (13) Cf moto (27) Challenger (7) Chana (15) Changan (3) Changfa (1) Changhe (9) ChangJiang (1) Chaparral (3) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (30) Chery (1 010) Chevrolet (5 058) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (1) Chrysler (535) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 224) CKD (2) Claas (364) Clark (9) Classic (1) Clayton (3) CMT (4) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (4) Coder (7) Cometto (1) Comman (6) Compact Truck (1) Compromis (3) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (2) Crosser (1) Crown (1) Crownline (11) Cruisers Yachts (2) CUPPERS (1) Custom Line (1) D-Tec (1) Dacia (1 748) Dadi (22) Daelim (2) Daewoo (3 567) DAF (1 533) DAF / VDL (6) Daihatsu (117) Dammann (1) Dapa (2) Davino (1) Dayun (1) DB (1) Defiant (8) Dehler (2) Delta (19) Demag (12) Demetra (5) Dennis (2) Dennison (11) Denyo (1) Derbi (3) Desot (1) Desta (1) Dethleffs (4) Deutz-Fahr (21) Diamo (1) Dieci (32) Dino (1) Ditch Witch (7) DMI (3) Dodge (804) Dogan (1) Dogumak (1) Doll (3) Dominoni (2) DON BUR (5) Donder (1) Dongfeng (69) Doosan (17) Doral (2) Draco (2) Dresser (1) Dressta (3) Dromech (8) Dronningborg (4) DS (1) Ducati (59) Dutchmen (2) DW (14) Dynali (1) Dynapac (9) E-Z Trench (1) Eagle (8) EcoMoto (1) Eder (2) Eduard (3) EFFER (3) EKW (1) Elan (1) ELEX (1) Elling (1) Ellinghaus (1) Elmer’s (1) Elvorti (1) Elwinn (1) ENERCO (5) Energy (4) EOS (8) Epoke (1) Epsilon (3) EqvipMax (1) Eriba-Nova (2) Eriskay (1) Ernst Grube (1) ES-GE (3) ESTEPE (1) Estrima (1) ETA (3) Euclid (1) Eurocrown (6) EUROPOWER (2) Everlast (6) Evinrude (3) Exdrive (1) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (1) Fada (8) Fadroma (2) Faga (1) Fahrenhorst (1) FAI (4) Fairline (2) Falcon (2) Famarol (1) Family (1) Fantini (7) Fantom (1) Faresin (1) Fargo (1) Farma (1) Farmet (4) Fassi (11) Fast (2) Faun (9) Fauvetgire (1) FAW (98) Faymonville (5) Feber (9) Feldbinder (29) Fendt (11) Ferrari (9) Ferretti (7) FG Wilson (1) Fiat (2 780) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (3) FIAT-Kobelco (2) Fibo Intercon (1) Finkl (1) Finnmaster (2) Finval (11) Fiona (1) Fiord-Boat (2) Fiori (13) Fisher (1) Fisker (4) Fjord (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (27) Flipper (1) Floor (6) Fluri (1) FM Gru (1) Focus (1) Force (1) Ford (11 135) Ford Trucks (1) Format (1) Formula (1) Forte (75) Fortschritt (42) Fortune (1) Fosti (3) Foton (46) Four Winns (10) FPM Agromehanika Doo (1) Freightliner (27) Freudenau (1) Fruehauf (141) FSO (5) Fuchs (6) FUQI (1) FurSeal (2) Furukawa (2) Futong (2) FYM (3) G-max (6) Gala (1) Galeon (21) Galia (6) Gallignani (1) Gamo (1) Garden Scout (3) Garelli (2) Gassner (1) Gayk (3) Geely (881) Gehl (4) Gelios (2) General Trailers (33) Genesis (1) Genie (8) Geon (186) Gepard (1) Geringhoff (10) Geusens (2) Gewe (1) Gherardi (1) Gilera (13) Ginaf (1) Glastron (8) GMC (65) Gniotpol (1) Gobbi (4) GOFA (5) Goldhofer (12) Golf Car (5) Gonow (1) Goodsense (1) Goped (1) Gottwald (2) Graaf (3) GRAND (7) Granduca (1) GRAS (19) Grau (2) Gray Adams (11) Great Plains (37) Great Wall (172) Green Bull (1) Green Star (1) Gregoire-Besson (19) Grew (2) Grimme (3) Groenewegen (17) Grove (4) Groz (5) Gruse (1) GS (1) GS Meppel (2) GSH (1) GST Stadler (1) GT Semitrailer (1) GTI (2) Guowei (1) H&W (3) H. P. (1) Hafei (5) Hagie (3) Hako (2) Hamer (3) Hamm (42) Hammer (6) Hammermeister (1) Hangcha (3) Hangler (7) Hanix (3) Hanomag (6) HanseLifter (1) Hanta (3) Hapert (1) Harbin (3) Hardi (8) Haris (3) Harley (1) Harley-Davidson (215) Harvest (2) Haulotte (11) Haval (5) HBM-nobas (1) Hebmuller (1) Heli (4) Hellwig (1) Hendricks (2) Hengte (1) Henra (1) Heppy Trailler (1) Hercules (1) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) HFR (10) HIAB (44) Hidromek (23) Higer (1) Hino (1) Hinomoto (9) Hisun (1) Hitachi (23) HLW (1) HMF (16) Hobby (22) Hobie Cat (1) Hoffmann (2) Holmer (6) Home Car (1) Honda (4 188) Hong Xing (1) Hongda (8) Honling (1) Hornet (10) Horsch (18) Horse (2) Howo (5) Hoynor (1) HP (1) HTF (2) Huabei (2) Huanghai (6) Huatian (1) HUBA (1) Hulco (1) Humbaur (3) Hummelbird (1) Hummer (45) Hunter (6) Husaberg (2) Husqvarna (18) Hydra Solar (1) Hydrema (1) Hymer (1) Hyosung (27) Hyster (29) Hyundai (7 055) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (32) Ifor Williams (1) IHI (5) IHSAN TREYLER (1) Ikarus (11) IMT (1) Indian (9) Indox (1) Infiniti (770) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (23) International (9) Iran Khodro (4) Irbis (1) Irizar (1) Isaria (1) Iseki (34) Isuzu (102) Italjet (1) Itama (1) Iveco (665) Iveco / Irisbus (1) JAC (74) Jacto (2) Jaguar (305) Jamnil (4) Janmil (45) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (136) Jawa (Ява)-cz (5) JCB (456) Jeanneau (11) Jeep (1 286) Jianshe (4) Jinbei (1) Jinma (18) JLG (5) John Deere (579) John Greaves (5) Johnson BRP (3) Johnston Sweepers (3) Jon Boat (1) Jonsered (1) Jonway (1) Jonyang (2) Jumbo (3) Jun Jin (1) Junak (1)

★ Фото ауди 80 бочка | Информация

Пользователи также искали:

салона, б3, 100, тюнинг, купить audi, отзывы, audi, ауди 80 фото салона, фото ауди 80, ауди 80 б3 фото, ауди 100 фото, ауди 80 фото тюнинг, купить audi 80 quattro, ауди 80 отзывы, audi 80 b4, фото ауди 80 картинки машины и фотогалерея сохраненная копия, фото, audi 80, ауди 80, бочка, фото ауди 80 бочка, ауди 80 бочка, audi 80 бочка, ауди80, 80 ауди бочка фото, бочки, бочку, фото audi 80, ауди,

. ..

Лучшая цена audi barb — отличные предложения на audi barb от мировых продавцов audi barb

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для audi баррель. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший бочонок Audi собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою аудиобочку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе Audi Barry и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi barb по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества для audi barb — отличные скидки на audi barb со всего мира для продавцов audi barb

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для audi barb.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для audi bar станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке Audi Barry и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести audi Barry по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Audi 80 | Teknik özellikler, Yakıt tüketimi, Boyutlar

Audi 80 | Teknik özellikler, Yakıt tüketimi, Boyutlar Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi E-tron Sportback Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 ​​Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)

İlgili sürümlerini görüntülemek için aşağıdaki listeden bir Audi 80 nesli seçin. Diğer teknik özellikleri (мотор gücü, boyutlar, ağırlık, yakıt tüketimi vb.) Kontrol etmek için lütfen sürümlerden birini seçin.

Audi 80 Avant (B4, Typ 8C) 1991–1996 Комби
Цена: 75 ila 315 bg | Бойютлар: 4509 x 1695 x 1410 мм
Audi 80 (B4, Тип 8C) 1990-1994 Седан
Цена: 70 ila 230 bg | Бойютлар: 4509 x 1695 x 1406 мм
Audi 80 (B3, Typ 89,89Q, 8A, рестайлинг 1990 г.) 1990 — 1991 Седан
Цена: 68 ila 137 bg | Бойютлар: 4478 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 (B3, Тип 89,89Q, 8A) 1986 — 1990 Седан
Güç: 54 ila 132 bg | Бойютлар: 4393 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 (B2, Typ 81,85, рестайлинг 1984) 1984-1991 Седан
Güç: 54 ila 112 bg | Бойютлар: 4406 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 (B2, Тип 81,85) 1978 — 1984 Седан
Güç: 54 ila 136 bg | Бойютлар: 4390 x 1682 x 1376 мм
Audi 80 (B1, Тип 82) 1976 — 1978 Седан
Цена: 55 ila 110 bg | Бойютлар: 4245 x 1600 x 1360 мм
Audi 80 Estate (B1, Тип 80) 1975 — 1976 Комби
Güç: 85 bg | Бойютлар: 4220 x 1600 x 1362 мм
Audi 80 (B1, Тип 80) 1972-1991 Седан
Güç: 55 ila 112 bg | Бойютлар: 4403 x 1695 x 1397 мм

— Audi 80 — www. audi80.ru

().

Audi 80 B3 Audi 90

AKL AMR АКМ АКН ALP ALR AKS
4,111 4.111 4,111 4,111 3,700 3,700 4,111
1 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545
2 2. 105 2,105 1.857 1.857 2,105 2,105 1.857
3 1,300 1,300 1,156 1,156 1,300 1,300 1,156
4 0,943 0,943 0.838 0,838 1.029 1.029 0,838
5 0,789 0,789 0,683 0,683 0,838 0,838

5-quattro® Audi 80 B3 Audi 90

AKU AXL АКТ AMX AKX
4. 111 4,111 4,556 4,111 4,556
1 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545
2 2,105 2,105 2,105 2,105 2.105
3 1,300 1,300 1,300 1,300 1,300
4 0,943 0,943 0,889 0,889 0,889
5 0,769 0,769 0,725 0. 725 0,725

Audi 80 B4

CCE CGT CDY CCF AXG CDX CAC
4,111 4,111 4,111 4,111 3.889 3,889 4,700
1 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545 3,500
2 1. 857 2,105 1.857 2,105 2,105 1.857 1,842
3 1,156 1,429 1,156 1,429 1,429 1,300 1,300
4 0,889 1,091 0,838 1.029 1.029 1.029 1.029
5 0.725 0,889 0,729 0,838 0,838 0,838 0,838
9 / 91-3 / 92 7 / 92- 3 / 92- 9 / 91- 9 / 91- 9 / 92- 9 / 91-
??? ABT ABT ABK ​​ NG ABC AAH
210 210 210 228 228 240 240

5-quattro® Audi 80 B4

AXN ГКН AXM CDV CBR
4. 556 4,556 4,111 4,111 4,556
1 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545
2 2,105 2,105 2,105 1.857 2.105
3 1,300 1,300 1,429 1,300 1,300
4 0,943 0,943 1.029 1. 029 0,943
5 0,769 0,769 0,838 0.838 0,769
R 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500
10 / 91- 10 / 91-7 / 92 10 / 91- 7 / 92- 10 / 92-
ABK ​​ ABK ​​ NG ABC AAH
AZF AZF AZD / AZC AZC CAV
228 228 228 240 240

Audi 80 B4

AEH ARC CBT CBW CEB CBV AZZ
4. 222 3.909 4,222 3.909 4,222 3,445 3,700
1 2,714 2,714 2,714 2,714 2,714 2,714 2,714
2 1.551 1,551 1,551 1,551 1,551 1,551 1,551
3 1.000 1.000 1.000 1. 000 1.000 1.000 1.000
4 0,679 0,679 0.679 0,679 0,679 0,679 0,679
R 2,111 2,111 2,111 2,111 2,111 2,111 2,111
7 / 91- 7 / 91-9 / 91 9 / 91- 7 / 91-9 / 91 9 / 91- 7 / 91- 7 / 91-
ABT ABK ​​ ABK ​​ NG NG AAH AAH
LBCA LBCA LACA LBCA LBCA LCCA LCCA
LAC LAC LAC LAC LAC LAC LAC
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *