Главная / Разное / Volvo xc90 дизель отзывы: 90 2008, 2.4 , , , , SUV, 4 , ,

Volvo xc90 дизель отзывы: 90 2008, 2.4 , , , , SUV, 4 , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 (Вольво XC90) на Авто.ру

Общая оценка

42 модели, 266 отзывов

Отзыв по XC 90 со статистикой по топливу

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года (двигатель 2.5Т) На момент написания отзыва пробег 100 000 км. Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации автомо

Добротный швед со своими приколами

Volvo XC90 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

добрый день. По традиции после продажи каждого автомобиля добавляю отзыв. Своим отзывом хочу помочь тем, кто собирается купить данный автомобиль. Перечислять количество автомобилей, которые у меня был

Тест-драйв Авто.ру

Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90

Радует))

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п

Три года эксплуатации — есть, чем поделиться

Volvo XC90 2. 5 AT (210 л.с.) 4WD

Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику — поехал он к другому хозяину. Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно был

Очень крепкий семейный автомобиль

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.

Пять лет эксплуатации Вольво ХС 90 с дизелем

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Написать этот отзыв решил после многочасового сидения на автосайтах, посещениях автосалонов и для того чтобы бы отдать долг очень достойной машине. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится, спасибо

Сарай с высоким клиренсом:)

Volvo XC90 2.9 AT (272 л.с.) 4WD

Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) — опыт эксплуатации — Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г.в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99

xz98

Обновлён

4 марта 2015

Шведский ТАНК

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Был у меня в 2012 году новый автомобиль Mitsubishi Otlander, 2011г.в. и поехали мы семьями на новогодние праздники в Финляндию. Так как стаж вождения к тому времени у меня был около 15 лет, то в принц

4 года эксплуатации с рождения машины

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Вступление. 2008 год, июль. Выбираю авто среди: ML, X5, Cayenne. Звоню другу и сообщаю об этом в надежде получить подтверждение своего выбора среди этих авто. Не тут-то было. Он мне и говорит:

КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.)

Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина

boardman

Обновлён

15 октября 2012

Всё о Volvo XC90

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 II на Авто.ру

Плюсы

35 плюсов

5 Динамика

5 Расход топлива

4 Комфорт

4 Дизайн

4 Безопасность

Минусы

8 минусов

7 Шумоизоляция

1 Коробка передач

Сумрачный шведский гений)

Volvo XC90 2.0d AT (235 л.с.) 4WD

Ну, что сказать, машина интересная но некоторые моменты вызывают недоумение. Машина 17-ого модельного года, Inscription, с небольшим количеством допов. Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: — приятна

belkaman

Обновлён

4 декабря 2018

Вольво вечный автомобиль, он навечно остается с хозяином.

Volvo XC90 2.0d AT (225 л.с.) 4WD

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей

Тест-драйв Авто.ру

Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90

XC90 2018г.

Volvo XC90 2.0d AT (235 л.с.) 4WD

Владею двумя автомобилями Вольво ХС90 2015 и 2018г.в. На автомобиле 2018 г.в. после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук включая обрамление решетки радиатора). Компания

XC 90 2017 MY

Volvo XC90 2.0d AT (235 л.с.) 4WD

Машин новый, недавно накрутил только 7 тыс в новогоднем трипе по ЕС, до этого всего 1 тыс км по Мск. По комплектации — D5 235 5 мест, фулл без массажа и панорамы, синий с рыжей кожей, 21 колеса. Собир

jumbo_jet

Обновлён

18 января 2017

Volvo — реально премиальный технологичный автомобиль

Volvo XC90 2.0d AT (225 л.с.) 4WD

Современные вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы пр

Volvo XC90 — три года использования

Volvo XC90 2.0d AT (235 л.с.) 4WD

Всем привет! Пересел с Джипа Гранд Чероки IV рестайлинг, потому что понял, что по грязям не езжу. На трассе супер управляемая, среднее бездорожье, снег и тому подобное проезжает без проблем, в большие

Volvo XC90 1,5 года использования

Volvo XC90 2.0d AT (235 л.с.) 4WD

Машина, очень добротная, заметных косяков не обнаружил за 1,5 года владения никаких вопросов не было все как часы.Внешне машина очень нравится, есть такое что когда закрываешь хочется повернутся посмо

Вольво XC-90

Volvo XC90 2.0 AT (320 л.с.) 4WD

Машина всем хороша. В начале были мелкие проблемы с патрубками турбины. Все было поменяно по гарантии, больше проблем не было. Необходимо следить за расходом масла! Если «в пол» педальку не давить, то

Отличный семейный автомобиль

Volvo XC90 2.0d AT (235 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль. Автомобилем владею уже 3 года. За всё время не было ни каких проблем. Отлично подходит для дальних путешествий с семьёй. Очень комфортабельный. В городе тоже никаких проб

Слезы. Слезы счастья, что продал (уже высохли)!

Volvo XC90 2.0d AT (225 л.с.) 4WD

Прошло уже 1,5 года, как я продал этот агрегат. И сейчас отзыв будет в достаточной степени очищен от эмоций.

Всё о Volvo XC90

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Если бы не шум в салоне, то машина была бы очень хорошей. Про штатную шумоизоляцию вообще думать страшно! За 4 года серьёзно не подводила, Диски умерли на 30 т км. Особых вложений, кроме бесполезной…Очень достойный автомобиль, практически не имеющий слабых мест. Всё продумано, сбалансировано и технически решено на высшем уровне. Инженеры компании «Вольво» » не зря едят свой хлеб»! Все вопрос…

1

ДОВОЛЕН. Я назвал его «VOLAND». Друг, товарищ и брат. За него шведов можно благодарить, а не «…грозить…». Мечтаю о создании модели более приспособленной к условиям сибирского климата.В общей сложности за 43 года,что я за рулем у меня было машин 30 разных,но лучше машины нет и быть не может.На первой проехал 140000 и за 7 лет,поменял только одну переднюю опору и все,но была…

27 коментариев

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в…

267 коментариев

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное…

1021 комментарий

Всем привет! решил написать свой отзыв , надеюсь будет полезен. В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов…

9

Лично мне нравится!Некоторых людей создали боги. А те люди которых создали боги, сделали VOLVO.

3 комментария

не автомобиль а мечта

2

На рыбалку, на дальняк, да хоть куда. Только Вольво. Не угоняемая. На дальних перегонах не устаешь. Зимой по снежной целене по фары проехал метров 500, не застряла. При сложенных сиденьях двое спят…

52 комментария

Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал…

93 комментария

Покупал новый автомобиль в 2008г. Следующий только Volvo XC90. Все говорят, Volvo — это дорого, запчасти дорогие и т.д. Они не дешевые конечно, но Volvo не ломается. Проехал более 252000 км. Только…

23 комментария

Езжу 1.5 года.Пробег 25000.До этого были S60 и ХС70 Авто ничего такой,но какого то ощущения нереальности и тог что это автомобиль фантастический какой-то нет,машина и машина,может глаз замылился…

125 коментариев

Владею данным авто с февраля 2011 года. Общее впечатление — нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. За все время эксплуатации не подвел ни разу. Средний расход топлива — 11,5 литров. На…

21 комментарий

купили хс90 новую в ноябре 2016 года! до этого имели такую же новую с 2009 года, оставили жене, так как продали раф 4 тоже с 2009 года — пробег был 50000, так как тойота и вольво сравнивать нельзя тем…

242 комментария

Автомобиль я приобрел в 2014 году.За это время авто показал себя очень хорошо, больших проблем не создавал.Очень ремонтнопригоден. Запчасти покупал неоригинал, по цене приемлемо.За это время поменял…

11

Думаешь про безопасность — говоришь VOLVO! Думаешь VOLVO — говоришь Безопасность! Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение. Летом 2015-го, я стал счастливым обладателем…

136 коментариев

Отличный автомобиль для спокойных и уверенных в себе людей.

2

Новый с его ломкостью пневмоподвески , умирния не на один день во время установки программного обеспечения, отсутствия запчастей и ожидания от 2 недель+молчание менеджера о сроках ремонта напрягают…

136 коментариев

Положительные отзывы владельцев о Volvo XC90 I

Не читайте всей ерунды, написанной неизвестно кем на сайте. Перед покупкой ХС-90 я год читал и думал. Писали в основном негатив, но машина нравилась. До этого ездил долго на субару Форестере 2,5 л АКП, периодически на Туареге 3 л, дизеле. Пишут ХС-90 слабый, без динамики. Вы на чем ездите, на Ракетах? Наверное на папиных машинах и во сне. Чего писать всякую ерунду? Если ему не хватает динамики, то владельцы фориков вообще на запорах ездят. По сравнению с 3 л дизелем Туарегом послабее, но там ломовой крутящий момент, какого вообще практически ни у кого нет. Я с полной загрузкой (350-400кг) и 4 человека за 5 дней прошел 5 тыс км, более половины по Украине. Там дороги не чета нашим и по автобану Киев —Одесса шел от 140 до 180 км/ч. Интересная деталь — был небольшой дисбаланс и я думал, что плохо отбалансировали резину и никак по дороге не мог ее отбалансировать, хотя дважды это делали. Оказалось уже в Москве, что это хана ступице задней. Сказали срочно менять, но я еще 10 тыс на ней отскакал. Как слегка шлепала при покупке, так и 20 тыс и отшлепала и не загудела сильней на высокой скорости при такой загрузке — вот запас прочности, хотя ступицы у них всех с новья слабые. Цена вопроса 7тыс руб на рынке и 1,5 т.руб работа не у дилера.

Дороговизна обслуживания — кто написал про 1 лимон деревяшек за пять лет? Туфта, не знаю тогда на чем ему ездить. Лучше пешком. На форике замена ремня ГРМ дороже, чем на ХС. Форик брал по городу 15-17 как тапок давить и что с пробками, здесь та же штука. Я не езжу как бабушка, но летать от светофора до чужого зада пора отвыкать, а то и на ОКЕ 40 будет. По трассе Форик 12 л АИ-92 жрал 110-140 км/ч, а ХС при 110-140 при описанной загрузке взял 10-11 АИ-95 по баку. Объяснение элементарное — у форика постоянный, а ХС передний привод, а задний при небольшой пробуксовке на 1/8 переднего колеса. Про расход узнавал на сервисе — он и должен быть таким, если форсунки и заслонка чистые. Ни в коем случае не ругаю родной ФОРИК — он очень надежный и управляемый, а ХС просто другой и комфортный. Помню пургу и гололед — там Форик просто без конкурентов — на финском шипованном бридже просто обходил всех (вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи) и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.

Попадалово уже было с ремонтом. Накрылся электронный блок подключения заднего привода (80тыс деревяшек), но я купил в магазине за 60тыс. Говорят, что не очень частая поломка, но мне досталась. Пока поездил на переднем приводе — увидел, что он не для такого тяжелого авто. Многие его не ремонтируют. Ни за что не берите такие машины. У них не работает нормально ни антибукса, ни ABS. Очень опасно. Перед покупкой внедорожника знайте, что они все дорогие в обслуживании — это не УАЗ. Электроника есть у всех и на легковых мерсах она еще дороже. Когда говорят о надежности хочется смеяться, плакать и писать одновременно. Четко известно, что сыпятся Роверы. Остальные как повезет, но более менее одинаковы. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. Мне нравится и Туарег, но он поменьше в багажном отделе и пожестче. Что интересно, перегонщики знают, что эти машины всегда имеют проблемы с катушками или чего другое (пока пересекают океан — замерзают и соль жрет). А Вольво нет. А тут пишут про плохую электрику. Может ее купали в речке америкосы.

Volvo XC90 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.

Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км

Volvo XC90 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.4 дизель
  • Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены новые детали. В итоге машина обошлась мне в миллион, но это того стоит. Для экземпляра 2002 года не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безупречное, прям шик и блеск. У меня 2,4-литровая дизельная версия, с полным приводом и автоматической КПП. Мощности хватает с запасом. К тому же, похвалю плавную работу КПП. Средний расход на 100 км составляет 10-11 литров.
  • Кирилл, Днепропетровск. Классная тачка, у меня версия 2002 года выпуска. Этот Вольво еще даст фору многим конкурентов, все таки под капотом 200 дизельных сил, а это многое значит. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Отличное сбалансированное шасси, надежная управляемость и точные тормоза. Расход 10-12 литров.
  • Карина, Симферополь. Машина что надо для моих нужд, используется каждый день. За расход особо не беспокоюсь, у меня под капотом стоит экономичный дизель, который еще и мощный – выдает 200 лошадей и потребляет всего 10 литров.
  • Михаил, Луцк. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Машина в прекрасном состоянии, мощный и динамичный авто на каждый день. 2,4-литровый дизель кушает 10-11 л.
  • Павел, Рязань. Тачка приобретена в 2004 году, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Машина мне досталась новой, выкатил ее прямо с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. По-моему, автомобиль и сейчас выглядит актуально, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный дизайн, ведь таким и должен быть классический внедорожник, да еще и премиальный. Под капотом установлен 2.4-литровый 200-сильный дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максималка на уровне 200 км/час, расход топлива составляет 11 литров.
  • Михаил, Кировоград. У меня поддержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль стоит своих денег, ни разу не пожалел о покупке. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и поступил. Мой XC90 с мотором 2,4 и АКПП потребляет 11 л/100 км.
С двигателем 2,5
  • Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
  • Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
  • Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
  • Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
  • Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 2.9
  • Ярослав, Киев. Достойный автомобиль за свои деньги. На эту модель весьма устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены экземпляров даже ранних лет выпуска. У меня например машина 2002 года, с мощным 2,9 литровым мотором, в прекрасном состоянии – Красивая тачка, как будто с завода. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая управляемость и динамика. Разгонный потенциал у тачки – ого-го, а расход топлива на уровне 15 литров. Похвалю машину за полноценный семиместный салон с мониторами для задних пассажиров.
  • Мария, Рязань. У меня Volvo XC90 2010 года выпуска, оснащен мощным 2,9-литровым движком с коробкой автомат. Данная версия потребляет 10 литров на сотню в загородном цикле. В городе укладываюсь в 14-15 литров. Комфорт на высоте, как и надежность.
  • Владислав, Минск. Машиной я доволен, хотя жена ожидала большего от столь престижной и дорогой тачки. Я вообще не любитель погонять в отличие от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет только быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Тачка потребляет 15 литров на сотню. Под капотом установлен двигатель объемом 2,9 литра.
С двигателем 3,2
  • Антон, Кировск. Volvo XC90 у меня с 2009 года. Машина куплена новой, в автосалоне. Версия с 3,2-литровым бензиновым движком, разгон до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость на уровне 220 км/час. Стильный и породистый дизайн, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. К тому же, похвалю отделку салона, внушает оптимизм и поражает своим шармом. В общем, это действительно премиум-кроссовер. Да и управляемость у тачки под стать ее классу, как и плавность хода. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров, что весьма неплохо для столь большого автомобиля. Похвалю внедорожник за вместительный салон и поведение на дороге.
  • Михаил, Екатеринославль. Достойный автомобиль за свои деньги, оборудован 2,9 литровым мотором и кушает не больше 15 литров на 100 км. Комфортный и динамичный, достигает первой сотни за каких-то 14 секунд. Словом, настоящий премиум-класс.
  • Карина, Симферополь. Внедорожник приобретен в 2012 году. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет выпуска. Хотелось чего-то более современного, с мощным мотором и автоматом. Вот и получил что называется. Динамика достаточная для города и дальних поездок, максималку в 120 км/час внедорожник держит стабильно на трассе. В городском цикле можно уложиться в 12 литров, на трассе получается 8 литров. Также похвалю XC90 за надежность и недорогое обслуживание, не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.
С двигателем 4,4
  • Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
  • Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
  • Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.

Поколение 2

С двигателем 2.0 225 л. с.
  • Ярослав, Ставропольский край. Volvo XC90 второго поколения – достойная замена моему первого XC90 2002 года выпуска. На первый взгляд, тачка ничем не выделяется в плане дизайна. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. Строгость, брутальность и самобытность – в этом и есть весь шарм нового Volvo XC90. У меня тачка 2017 года выпуска, сейчас прохожу обкатку. Похвалю мощный 225-сильный движок с турбонаддувом. Его объем всего 2 литра, а средний расход на уровне 9-10 литров при динамичной езде.
  • Нина, Приозерск. Машиной в целом доволен, тачка идеальна по всем параметрам. Отмечу хорошую обзорность, много функций и систем безопасности, полный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня версия XC90 с расходом до 11 л солярки на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Автомобиль куплен в 2014 году, на замену Mazda CX-9. Автомобиль впечатляет динамикой и комфортом. Двухлитровый мотор поражает своим разгонным потенциалом, с ним комфортно даже при езде в горку. Максималка в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на уровне 7-9 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Константин, Мурманск. Классный автомобиль, и пожалуй один из лучших среди конкурентов. Прекрасно едет по нашим дорогам. Подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, а мотора в салоне почти не слышно. Кстати, машина оснащена 2-литровым турбодвижком, мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 220 км/час. Стильный дизайн, безупречная эргономика и отличный функционал по меркам премиум-класса. За три года проехал 93 тысячи км, полет нормальный. Средний расход 8-9 литров.
  • Павел, Санкт-Петербург. Volvo XC90 у меня с 2014 года. Я кстати являюсь одним из первых российских покупателей этой тачки, покупал ее по предлзаказу. Очень ждал его, поскольку у меня уже был XC90 первого поколения, тоже норм тачка. Этот в разы лучше, такой же мощный и динамичный. С мотором 2,0 и автоматом укладываюсь в 9 литров/100 км, поскольку езжу довольно быстро. А при неспешной езде дизель позволяет уложиться и вовсе в 6 литров.
С двигателем 2.0 320 л. с.
  • Александр, Петрозаводск. Мой Volvo XC90 – настоящий спорткар, оснащенный 320-сильным двигателем. Именно столько шведам удалось снять с двухлитрового объема, благодаря турбонаддуву. Динамика мотора поражает мое воображение, разгон до первой сотни занимает всего восемь секунд, а максимальная скорость достигает 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и понятно, это все таки премиум-класс, надо же как-то соответствовать. К тому же, XC90 весьма мягок по нашим дорогам, и отлично адаптирован для сурового российского климата. Машина потребляет до 10 литров бензина на 100 км.
  • Константин, Саратов. Volvo XC90 я приобрел в 2016 году, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую управляемость и динамику. 320-сильный движок способен на многое, его прыти хватает даже для уделывания компактных хот-хэтчбек. Машина потребляет всего 10-11 л.
  • Толик, Таганрог. Volvo Xc90 – достойный представитель своего класса, обладает великолепными ездовыми возможностями, и дарит удовольствие каждый день. Не смотря на ураганную динамику, 320-сильный движок привлекает и экономичностью – в городе выходит около 10 л.
  • Игорь, Пермский край. У меня Volvo XC90 2015 года выпуска, в самой топовой комплектации. Классный автомобиль на все случаи жизни, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Сочи. Там машина себя раскрыла во всей красе. Превосходные динамика и управляемость, у этого внедорожника на самом деле нехилый потенциал – даже на уровне VW Golf GTI. Максималка в 240 км/час, полет нормальный. В «боевом» режиме расход повышается до 12 литров, и это предел. А в городе можно спокойно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
  • Екатерина, Новосибирск. Машина досталась от мужа, а сам он хитрец, пересел на Bentley Bentayga. Оба внедорожника на удивление похожи, но мой Вольво выглядит ничем не хуже на фоне самого дорого кроссовера в мире. XC90 – комфортный и надежный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 10 литров.

Отзывы об Volvo XC90 — Volvo

Авто — Volvo

Существующие модификации Volvo XC90:

  • 2.4 D5 AT : 2002–2006
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Executive (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Executive (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) R-Design (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) R-Design (2012) : 2006–2012
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) R-Design (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Базовая (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Базовая (2012) : 2006–2012
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Базовая (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) Executive (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) Executive (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) R-Design (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) R-Design (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) Базовая (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartroni

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: XC90

Объем двигателя: 2521 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин турбо

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- break assist- замок КПП- DVD- TV- CD-чейнджер: есть- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Volvo XC 90, D5, 2.4, 200 л.с., 2009 г.в.

Излагаю мысли пером очень редко, поэтому за сей отзыв прошу не журить.

Я сторонник семейных автомобилей, чтобы был вместительный, и жена могла поездить, если нужно. Покупать две машины – это дорого. Хотел экономное, безопасное и высокое авто. Денег хватало на б/у джип или паркетник. Рассматривал Опель Антара, Мицубиси ASX, VW Тигуан (чудо автомобили отечественного и китайского производства не рассматривал). В общем, по случайности взял саму надежность — volvo xc90, дизельный, 2009 г.в. Узнавал про Антару у тех, кто гоняет машины из-за бугра, сказали, ожидается пару XC90-х. Приехал, посмотрел их обеих, и взял в неплохой комплектации: черный цвет, колеса на 19, Вебасто, бежевая кожа. Внутри настоящий солидный автомобиль.

Ускорение меня устраивает, не ожидал. А главное чувствуется надежность и безопасность. Авто не кренится, не клюет, маневренность хорошая. Чувствуется толчок при подключении турбины. На дороге БК показывает 10 л, что для этого сарая неплохо. Дизелек хс90 шепчет тихо, как на бензине. Едет приятно и комфортно. Чувствуется подконтрольная масса внедорожника, которая легко поддается управлению.

На морозе приходится дольше прогревать, попогрейка быстро начинает согревать. Есть раздельный климат. При – 27 заводился без проблем. Хотелось бы руль с подогревом. За приключениями в грязь не лазил, где нужно было по ситуации, проезжал. Ездил на рождество к родственникам в Киевскую область. Температура около нуля, талый снег, скользкая дорога — volvo xc 90 идет как вкопанный, курсовая устойчивость впечатляет. Диски на 19 проглатывают ямки на 90 км/ч.

Зачем вообще покупать новые автомобили на класс ниже, если есть возможность управлять качественным аппаратом, проверенным временем? По техническим тонкостям сказать ничего не могу, так как я любитель, все делаю на СТО. Каждый человек должен заниматься своей работой.

Салон очень вместительный. Вибрации нет. Авто мягкое, послушное в управлении. Знаю, что всегда хватит динамики для обгона. На дороге уважают. Отзывы вольво хс90 часто отмечаю эти показатели. Обзор хороший. На этот автомобиль приятно смотреть и приятно прикасаться к деталям интерьера. Все сделано по уму.

Отзыв о Вольво хс90 2.4, 2009 г.в. оставил: Алексей из города Саранск.

Отзыв об ,Volvo XC90:

Кину свои пять копеек на счет дизельного ХС 90.Автомобиль приобретен в начале года, у оф.дилера в максимальной комплектации.О плюсах этого авто здесь рассказано немало, поэтому подробно остановлюсь на том, что не понравилось или оставляет желать лучшего.1. Достаточно жесткая подвеска, хотя на тестовых машинах было как-то незаметно, на колдобинах иногда хорошо потряхивает.2. При старте двигатель откровенно тупит, после включения турбины — все Ок.3. На холостых на руль передается ощутимая вибрация, с повышением оборотов пропадает.4. Пустоват руль, обратная связь вялая, и как следствие — проблемы с резким маневрированием на малых скоростях, на трассе все комфортно и предсказуемо. Очевидно плохо настроен «сервотроник» (опция).5. Система BLIS — не нужна, только мешает, отключил.6. Выпендрился — поставил деревянный руль — не нравится, буду менять на кожу.7. Радиус разворота мог бы быть и поменьше.8. Плохо чистит задний дворник.9. Алгоритм работы «да

Отзывы о Volvo XC90 (Вольво ХС90)


Вольво ХС90, 2.5Т, 2011 г.в.
К идеальным или престижным машинам Вольво никогда не относилась. Все знают, что для этой компании главное надежность. Как владелец Volvo xc90 2.5, могу сказать — это неплохой вариант с соотношением цены и качества. Мнение субъективное, ругать не стоит, я его не навязываю. Именно из расчета безопасности его и купил в 2011 году в официальном салоне.

Хотя конкуренты уже давно ушли вперед, эта серия пережила только один рестайлинг, и у нее нет изобилия моторов. У этого автомобиля даже нет эл.привода задней двери и пневмоподвески.

Начну с недостатков:

— приборная панель просто подсвечивается, как у ВАЗ «классики». Смешно.
— после рестайлинга БК и мафон понимают русский, но русские теги и телефонную книгу еще не понимают.
— двигатель 2.5Т – он откровенно слаб для 2-тонного сарая. Про ХС90 отзывы неоднократно об этом предупреждают. Для плавной езды он нормальный, но для любителей агрессивной езды, его не советую. С ним, у меня расход в городском цикле почти 21 л, хотя манагер в салоне бил себя кулаком в грудь и говорил, что будет 16 л и не больше. На трассе сейчас 12 л.
— иногда забываешь включить фары. Выключаешь, а включить забываешь, так как приборка освещается независимо.

Достоинства:

— 10 лет на конвейере и пользуется спросом.
— ощущение добротности и отличной сборки автомобиля. А вы когда-нибудь видели поржавевшего вольво xc 90? Двери тяжелые, хлопнул – так хлопнул.
— сзади очень просторно. Багажник огромный, а если сложить сидение, то получится почти 2 м ровного пространства.
— удобная посадка и настройки сидений. Отдельное спасибо за регулируемый валик под спину.
— геометрическая проходимость (не путайте с вездеходом).
— откидывается задний борт – не пачкаешься, а если на пикнике пошел дождь, то хороший столик с крышей.
— незаинтересованность ГАИ и угонщиков.
— шумоизоляшия. После стоянки на скорости громче делать музыку ненужно. Улица практически неслышна!
— USB-выход.

Вывод: если нужен кроссовер, чтобы погонять и выделиться из толпы, проходите мимо. Если важна комфортность и безопасность– тогда xc90 для вас.

Отзыв о Вольво ХС90 2.5Т, 2011 г.в. оставил: Валерий из города Астрахань.


Volvo XC90, D5, 2.4, 200 л.с., 2008 г.в.
Добрый день!

Уже больше года владею этим шведским трактором, проехал 1000 км и могу немало рассказать. О различных вариантах покупки рассказывать не буду, просто хотел дизельный подержанный кроссовер, и поновее. Подвернулся вариант с Вольво хс90 2008 г.в., его и купил.

Классический дизайн сразу произвел впечатление, хотя на любителя. Молодежь на таких не встретишь. С первой поездки почувствовал его комфорт и экономичность. На трассе идет неплохо, с обгонами проблем нет. Состояние было отличное, только через месяц попросил долить масло. Резину, тормозные колодки и аккумулятор пришлось поменять. Из-за своей технической сложности, диагностику делаю только у официалов. Замена масла желательно через каждые 10 тыс.км. Стоимость ТО не кусается.

Моя манера езды не быстрая, поэтому на динамику не жалуюсь. Это не BMW X1. Уже на скорости xc90 ускоряется хорошо, тянет как локомотив. По трассе расход до 9 л, город при спокойной езде – 12 л. Выяснил, что этому мотору не нравиться работать «холодному» на холостых оборотах. Выявил это, когда ночевали в машине на природе. Завел на несколько часов, потом выключил. А когда на следующий день завел, из трубы повалил белый дым. Мотористы сказали, так делать нельзя.

Ездил на рыбалке по раскисшему чернозему – очень достойно идет! Активируешь зимний режим и двигаешься понемногу. При необходимости пинком подключается задний мост. Клиренс 218 мм, дно полностью ровное. Отзывы вольво хс90 дизель хвалят эти моменты.

За рулем комфортно, но места впритык. Мало ниш, небольшой перчаточный ящик, в подлокотник многое не поместится. Несколько раз при открытии с брелка, БК мигал лампочкой «срабатывание сигнализации». А машина в гараже стояла. Глюк. Кстати сигналка стоит штатная, с автозапуском установить сложно, гарантию не дают.

Достоинств у volvo xc90 d5 гораздо больше. Это качественные материалы, складываемые в ровный пол сидения, просторный багажник, ниши в подполье багажника, внятная работа БК. Такой автомобиль, если брать подержанный, то только после диагностики у официалов, так как новый дорогой неоправданно.

Отзыв о Volvo XC90 2.4, 2008 г.в.

Плюсы, Volvo XC90:

  • Комфортная подвеска
  • Эластичный двигатель

Плюсы, Volvo XC90:

  • Общее впечатление качественной вещи
  • Комфорт на достойном уровне
  • Автомобиль встречается на дорогах редко
  • Впечатление на окружающих и на вас производит дороже, чем стоит

Плюсы, Volvo XC90:

  • Комфорт, хороший размер, не агрессивная, добрая красота, динамические характеристики и конечно же безопасность.

Минусы, Volvo XC90:

    Большой расход топлива. Хотя 2 тонны веса и пробки.

Минусы, Volvo XC90:

  • Некоторое замедление реакции при нажатии на педаль акселератора. Машина в версии Т6, при желании водителя рвануть с места, реагирует с небольшим опозданием. В версии V8 такого нет. Реальный средний расход бака бензина для Т6 с учётом пробок в городе и выездов за город 20 литров100км АИ 95.

Минусы, Volvo XC90:

  • Незначительная мелочевка — сильно жизнь не отравляет
  • Регулярные мелкие пакости щетки стеклоочистителя задней двери

Совет покупателю, Volvo XC90:

сравнивать в тест драйвах

Совет покупателю, Volvo XC90:

Покупайте! Отличная машина на каждый день.

Совет покупателю, Volvo XC90:

  • Покупать в версии двигателя 2,5 для экономии бензина и дорожного налога, или V8, если эти вопросы не пугают.

    Совет покупателю, Volvo XC90:

    Не раздымывайте и не пожалеете! Еще раз — всем удачной покупки, Volvo XC 90 это заслуживает.



  • Отзывы о Volvo XC90

    Всем привет! Водительский стаж у меня 20 лет. За это время у меня было много разных авто, да и по работе ездил на разнообразных моделях.

    После своего последнего джипа подыскивал ему достойную замену. Нужно сказать, что все «навороченные» новинки, оснащенные компьютерными гаджетами, сделаны практически из фольги. Мне же нужна была надежная машина, которая не развалится через три года.

    Из всего, что предлагалось, выбрал Volvo XC90. Покупал без тест-драйва. Заказал комплектацию, заплатил аванс, и две недели пришлось подождать.

    Кстати, о комплектации. Она отличается от модели 2011 года. Вот различия:

    – приборная панель имеет белую подсветку;

    – появились накладки на бамперы;

    – рейлинги на крыше стали серебристого цвета;

    – добавились светоиды на задних фарах;

    – руль – трехспицевый;

    – пороги и бамперы теперь стали в цвет кузова;

    – на месте противотуманных фар тоже появились светоиды.

    Вообще, очень удобной оказалась кнопка автоматической активации датчика света. Когда глушишь мотор, то все само отключается.

    Теперь о моих личных ощущениях. Машина суперэргономична. Понравилась посадка – комфортно и высоко. Напрягает, что датчик дождя нужно все время заново включать. С другой стороны, дождь не при каждой поездке случается. Идеально работает климат. Выставил нужные параметры – и забыл. Это касается большинства систем модели. Много читал в отзывах о внимательном отношении к нуждам водителя. Сейчас убедился сам.

    Даже без опций аудиосистема очень прилично звучит. Единственное – необходимо выбирать либо диск, либо USB. Можно использовать блютуз, но качество воспроизведения не то.

    Кстати, об опциях. Я выбрал 18-дюймовые диски.

    Записная книжка не высвечивается на мониторе.

    Достоинства автомобиля

    Выбирая сейчас, снова купил бы эту модель. Мои требования полностью удовлетворены.

    Недостатки автомобиля

    К незначительным деталям можно придраться. Машина не идеальна. Но за ее цену, я считаю, вполне допустимы небольшие косяки.

    Анатолий

    Обзор Volvo XC90 2022 года, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *