Главная / Разное / Вольво хс60 2020 дизель отзывы владельцев: Отзыв владельца автомобиля Volvo XC60 2020 года ( II ): 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Вольво хс60 2020 дизель отзывы владельцев: Отзыв владельца автомобиля Volvo XC60 2020 года ( II ): 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Volvo XC60 2020 года ( II ): 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Очень долго выбирал себе новый автомобиль. Мне 30. Рост 192 см. Езжу много. Очень много. И по трассе и по городу и по деревням. И в Москве и в таких населённых пунктах, которые не всегда показывает навигатор. По 60-70 тысяч в год. До этого 4 года ездил на Ниссан Мурано в z51 кузове, который был крайне неприхотливым, надежным и устраивал меня по всем параметрам. Это была рабочая лошадка, которая проезжала 60 тысяч в год и не ломалась. Но после преодоления рубежа в 300 тысяч км стали появляться различные неисправности(мелочи), которые постепенно заставили меня пойти на шаг смены машины. Никаких глобальных ремонтов за время владения не было. Да, любителям утверждать, что вариатор это не надежно- менял масло каждые 50 тысяч и не было даже намёка на его неисправность. Езжу очень активно, шустро(тапка в пол), перед лежачими Полицейскими не оттормаживаюсь, на грунтовке скорость не снижаю. Расход за все время пользования 13. 5-14 литров. 
При выборе автомобиля было два основных критерия - безопасность(езжу много, по трассам низко летаю, а учитывая качество наших дорог, количество лосей на дороге в прямом и переносном смысле это важно), надежность(времени заезжать в сервисы постоянно вне плана нет). Рассматривал только новые авто, тк на вторичке покупать кота в мешке не хотелось. 
Путём исключения остались следующие машины. 
1.  Ниссан Мурано. Новый кузов, уже не новый, рестайлинга так и не дождался выглядит на любителя. Проверенный временем атмосферный надёжный мотор. Шустрый на трассе и в городе, мягкий как диван. Самое идеальное соотношение цены и качества. Поверьте это так. Можно бесконечно спорить, но в Ниссан ты понимаешь за что отдал каждый рубль. То, что в нем смущало. По пути это старый автомобиль - коробка, двигатель, платформа все из старого кузова, хотя может это и не плохо. Мультимедиа привет 90е. Качество материалов в салоне по сравнению со старым Мурано стало хуже!!! Где был алюминий стал глянцевый царапающийся пластик, кожа на руле как с пятки моего деда. . Но в целом это все незначительные минусы. Глобальных претензий не было. Но хотелось чего-то нового, эмоций наверное..
2. Тойота Прадо. Рассматривал 4 литра бензин. Дизель как по мне, так не едет, дедам за 50 самое то. Монументальный, мощный. Ощущение надёжности и солидности. Можно не заморачиваться на неровной дороге. Салон конечно и все в нем не такое современное, но в целом я достаточно консервативный человек и скажу честно, мне в нем было комфортно и уютно. Очень ликвидный на вторичном рынке. Мало теряет в цене. Минусы. Разгоняется вроде и шустро если по времени, но ощущение, что мало мне и медленно. На трассе - как утюг. Если разогнал он конечно поедет, но на обгонах и перестроениях на нем тяжело. С моей манерой езды расход будет 20+, что считаю не целесообразным при моих пробегах. Угоняемость. Ну тут без комментариев, даже менеджер по продажам с улыбкой сообщил, что за последние 2 месяца угнали 2 таких в нашем городе. Я понимаю, есть каско и тд.. но зачем мне все эти проблемы. .
3.  Хайлендер. Новый кузов на момент выбора авто ещё не вышел. Отзывы биполярные о нем. От признаний в любви до зачем такое Г.... вообще нужно. Ценник серьёзный. Машина не маленькая, а колясок и дач с картошкой у меня нет. 
4.  ВВ тоuareg.. в нем сидишь как на своём месте. Это вообще моя давняя любовь. Едет великолепно, при должном обслуживании надёжный. Минусы. Комплектацию без пневмы(кто-бы что не говорил она не для наших дорог и не для моих пробегов) и огромного монитора в пол машины (который вечно лагает и висит) ждать пол года. Квот нет. Времени не было, курс непонятный. Решил не связываться. 
5. Lexus RX. До сих пор о нем иногда думаю. На мой взгляд это идеально сбалансированный авто. Он невероятно надёжен. Мой друг отъездил на нем 300 тысяч иногда забывая или не успевая заезжать на нем  в сервис каждые 10 тысяч км.. Мне немножко было тесно правой ноге и она упиралась в селектор акпп. В салоне ощущение слишком дорогого авто. Мне даже слегка не комфортно от этого.  Да и снаружи он кричит- я Лексус :)) надо  брать только атмосферный двигатель, где цены уже начинают кусаться. Опять эта угоняемость.. 
6. Разные другие варианты от Субару аутбека, рестайлинга которого обещают уже 2 года, корейские машины просто не хотелось(хотя очень хорошо к ним отношусь и сам отъездил 300 тысяч на сиде когда-то). Инфинити с переменной степенью компрессии в двигатели, Форд с дешевым салоном и много чего ещё. Немцев не рассматривал. Это дорого, это не ликвидно на вторичке и в городе, где живу я их нет(хотя глс, х4 и новая q5 мне очень симпатичны). А ездить обслуживать их куда-то за 300 км не хочу. Точка. Не кидайте в меня за это камнями. 
К Вольво пришёл случайно. Не рассматривал вообще. Близкая подруга на нем ездит 2 года-в диком восторге. Друг хс90 менял на хс90. Задумался. Прокатился-понравилось. Выяснил, что знаю владелеца дилерского центра. Сделали настолько неприличную скидку, что не купить было нельзя. 
Цвет-белый, выглядит в живую бомбически.  Двигатель 249 сил, бензин. Едет как по рельсам. Управляемость на высшем уровне. На трассе 200, как на Мурано 140. Классная акустическая система, мультимедиа сенсорная, привык за два дня. Все на своих местах. Сидеть удобно, обзорность шикарная. Расход при моей манере езды 13.5, как на атмосферном Мурано:) но эта машина постоянно провоцирует и она явно не для пенсионеров, как я считал раньше. Жестковата. Может это после Мурано, но перед лежачими теперь немножко сбрасываю скорость :) Много различных систем безопасностей-удержание в полосе, торможение при препятствии впереди. ШИКАРНЫЙ свет фар, как два прожектора светят и никого не слепит. Очень качественная кожа, да и вся отделка салона. Вылезать не хочется. Места при моем росте 192см хватает везде. 
Из того, что не вызывает восторг. Безобразная шумоизоляция колёсных арок, при этом великолепная всего остального. Функция старт/стоп. Не знаю какие фашисты ее сделали и на сколько она уменьшает выбросы СО2, но каждый раз выключать ее при запуске авто надоедает.  
Пока проехал всего 3000 км и объективным быть не могу. Через год отпишусь, что да как. Пока - я доволен!

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC60 (Вольво XC60) на Авто.ру

Общая оценка

39 моделей, 113 отзывов

Смешанные чувства…

Volvo XC60 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Приветствую друзья! В целом автомобиль неплохой, но не такой качественный как его тут все нахваливают, первые 3 года были небольшие проблемы которые исправлялись по гарантии дилера (что кстати не очен

Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх330. Всё хорошо, кроме комфорта.

Volvo XC60 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Сначала чуть пред истории и отступления от темы. Я моряк и первую иномарку купил в 1989 г. В Руане(Франция) за 400 долларов Крайслер-Симка 1978 г в.Затем ежегодно покупалась 1-2 машины с рейса и про

Тест-драйв Авто.ру

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

Лично я не разочарован

Volvo XC60 2.4d AT (181 л.с.) 4WD

Всем доброе время суток. Прочитав предыдущий отзыв, решил поделиться своими впечатления от обладания VOLVO XC 60 D4 163 л.с, в том числе и о расходах, связанных с приобретением авто. Сравнивать

Выгодный выбор рачительного автовладельца…

Volvo XC60 3.2 AT (243 л.с.) 4WD

До данного автомобиля была самая разная куча машин, легковушки. К покупке кроссовера привели требования — семья с ребенком (много вещей обычно), большой дорожный просвет и полный привод (даже в Москве

Почему ХС 60?

Volvo XC60 2.4d MT (185 л.с.) 4WD

Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль. а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому вечерами был полностью «трудоустроен». Так сложил

Пожиратель денег

Volvo XC60 3.0 AT (286 л.с.) 4WD

Привет. Сегодня я наконец-то продал сие изделие, чему очень рад. Купил данную машину новую в салоне в комплектации Prestige — это полный фарш с двигателем T6, шведская сборка.

Взял потому, что нужна б

Отличный авто для природы и рыбалки

Volvo XC60 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Очень симпатичная машина, выбиралась как семейный авто, но что бы можно было и по грязи кататься. Приобрели мы данный авто в 2019 году и ездим по настоящее время. Проходимость отменная, проедет по люб

Премиум или недопремиум?

Volvo XC60 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Премиум или недопремиум? Вот в чем вопрос… В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме дет

universal

Обновлён

15 декабря 2019

После Volvo может быть только Volvo

Volvo XC60 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

На auto.ru продал Volvo XC60 D5 2012 года, не дешево. На замену купил жене Volvo XC90. У меня Toyota, но Volvo нравится больше, хотя Toyota то же только радует. У проданной Volvo XC60 светлый салон з

Больше года с Volvo XC60: отзыв о Volvo XC60 среднеразмерный кроссовер 2020

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 лет.

Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причём меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.

Напомню, что комплектация автомобиля R-Design. Подогрев сидений предусмотрен только у передних пассажиров. Климат контроля 2-зонный. Не вижу смысла переплачивать за более дорогостоящую комплектацию, поскольку в машине и так комфортно. Пластик в салоне высокого качества, причём в верхней части торпеды мягкий.

Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assis и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод. Зато коробка Aisin с 8 скоростями отрабатывает себя на 200%.

По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но всё-таки я доверяю только самому себе. Также предусмотрено несколько систем для эффективного торможения.

Одним из ключевых преимуществ в данном автомобиле для меня стала безопасность. В машине установлено несколько подушек безопасности и даже для коленей водителя. К плюсам я бы отнес и адаптивные фары. На передних и задних сиденьях удобно. Передвижение задних кресел назад и вперед не предусмотрено и это, конечно, минус.

Что можно сказать напоследок. За два года езды ни одной поломки. Автомобиль сможет справиться с бездорожьем, но всё-таки, он ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и по трассе. Также несколько заниженным является расход горючего, указанный в технических характеристиках. В смешанном цикле у меня получается где-то 7 л на сотню.

В этом автомобиле радует всё: отзыв о Volvo XC60 среднеразмерный кроссовер 2020 Momentum дизельный, 2.0 л., 190 л.с., автоматическая, полный

Я четко знала, чего хочу. Салон

через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные,

но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не

отвалилось. Проходила 2 плановых ТО и меняла расходники. Из небольших нюансов –

пришлось поменять  сайлентблоки (передние

и задние) и зимой сломалось левое зеркало. Ну как сломалось, не вписалась в

поворот, если честно. Внешне вид ХС60 очень брутальный и харизматичный. На мой

взгляд, отлично подходит под мой характер. Завожусь я очень быстро, как

Вольвочка. Для тех, кто не понял аллегории, то я про динамику. Разгоняется до

100 км/ч за 6,8с. Управляемость отличная. По трассе в основном езжу 140км/ч,

там, где есть камеры — по правилам. Салон очень просторный. Электроника меня также

радует. Особенно, правильный подбор места – куда что расположить. Есть камеры,

подогревы, регулировки, круиз, кондей и многое другое. На заднем ряду места

также предостаточно. Как-то с друзьями устраивали пати-вечеринку на берегу

озера. Желающих было масса. Пришлось посадить даже тех, кто не помещался. В

общем, в машине отлично поместились 6 человек сзади и 3 спереди. Багажник очень

вместительный. Я любитель спорта и различных вылазок на природу с велосипедами

и палатками. Подвеска мне очень нравится. Ямы, неровности дороги, бордюры

(шучу) — абсолютно не ощущаются. На адовом бездорожье или гравийке также

отлично. Тормоза работают безупречно, как конь в повозке. Если надо

остановиться, мне стоит только намекнуть. Сильно на педаль тормоза не давлю,

так как есть риск для пассажиров поцеловать лобовое стекло. Сиденье

водительское очень удобное. Ездила за 800км, усталость даже не ощущалась. В

среднем расход – 7,2л.

Отзыв о Вольво XC60 Inscription 2.0D (190 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую Вольво ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть все, кроме детского пакета, проекционного дисплея, пневмы и панорамной крыши.

Я к Made in China отношусь абсолютно спокойно, ибо не по наслышке знаю, как сильно рванул в качестве и технологиях Китай. А вот к пневме отношусь, наоборот, резко отрицательно, т.к. на особую плавность хода мне все равно, а затраты на ее жизнеобеспечение смущают.

Не буду оценивать саму марку Вольво на тему премиум / не премиум, буду оценивать лишь качество авто, функций-опций и материалов. Пересел с Ауди А6 (2013). До этого были еще две Ауди, Инфинити ФХ37. Есть, с чем сравнить швецкий «премиум».

Впечатления

Салон в новом Вольво ХС60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности.

Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто.

Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти незаметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, но чуточку тише. Ауди была точно громче.

Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, т.к. его приятно взять лишний раз в руки.

Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету, я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1 150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете, почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно.

Достоинства

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть еще +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже… Ну, в принципе, без замечаний вообще. 2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. 3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трех) отлично хватает. 4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, сидений, стекол — замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги. 5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи — супер! 6. Теплый руль — шикарно. 7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев сиденья или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения, этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо. 8. Климатическая установка в режиме «Авто» позволяет менять скорость вентилятора. Браво. 9. Двери закрывают пороги — брюки чистые. 10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. 11. Поворотные фары бесподобные. 12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. 13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19… Очень практично и удобно в заснеженных дворах. 14. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер. 15. Прекрасная штука — мобильное приложение. Дистанционный запуск, открыть / закрыть, побибикать, поморгать фарами, узнать, где машина сейчас прям на карте, посмотреть ее сообщения, что нужно долить или исправить. 16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем. 17. На планшете есть кнопка «управление сиденьем пассажира». Нажал ее и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы — крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами. 18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой — Pilot Assist — не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, впечатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск. секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остановка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука. 19. Сама реально паркуется, хоть мне это и не надо. 20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться. 21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице. 22. Автохолд работает отлично без замечаний. 23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках — ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется — прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо. 24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Как или почти как в ЛК Прадо. Сантиметром не мерил. Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню. 25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я, честное слово, даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

Недостатки

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, без трещин, заломов и потертостей, но ранний. Очень нежная и тонкая кожа, потому что природу не обманешь. Кого не устраивает раннее старение, для них есть намного более толстая и грубая (с виду вечная) свиная кожа, но строго без перфораций, вентиляции сидений и массажа. Выбирайте, что в приоритете. 2. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто, беспонтовая частичная интеграция со смартфоном, еще и через шнурок, хотя в машине и wifi, и bluetooth. Бред. Сторонние конторы предлагают установить некий модуль за 50тыр, который превратит планшет в полноценный самостоятельный андроид-планшет. Качай в него чего хочешь прямо из машины через сим-карту машины. Не ставил, так как не пойму, нужно ли мне это, в принципе, или нет. С их слов, на 3-х летней гарантии это не должно отразиться. 3. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, по умолчанию спидометр продублирован крупными цифрами, инфо снимается беглым взглядом, НО: есть всего лишь 4 вида оформления одних и тех же приборов, 3 из которых очень похожи друг на друга, и лишь 4-й вид немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом. То есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять. Между рисованными спидометром и тахометром дюймов 6-7 пустого черного экрана, которые можно заполнить лишь…одной строчкой с частотой и названием включенной радиостанции…и все… Очень скучно. Выход: установить карты ВольвоНавигации для оживления пейзажа… НО…. они стоят больше 65тыр и, так как карты навигации весьма беспонтовые и редко обновляемые… То есть, их только ради оживления картинки можно купить, но 65тыр — явный перебор. 4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (а в Ауди ужасно медленный), но все равно слишком медленный — НЕзачет. При минус 8 за бортом начинает греть через 3 минуты 30секунд, правда, еще через 30 секунд (всего 4 минуты) уже становится тепло. Но за 4 минуты я и сам неплохо нагреваю (можно забыть об этой проблеме, если не забыть завести машину заранее из дома, но иногда случаются осечки). Для сравнения Лексус / Тойота нагревает седло за 1 минуту или даже быстрее. 5. Дистанционный завод через приложение НЕ срабатывает 1 раз из, примерно, 15 заводов. Похоже, из-за отсутствовавшего в момент передачи команды интернета, так как я видел уведомления, типа, «нет сети, не запущено», вроде. Видимо, повторить команду Пуск через неск. секунд, когда появился инет, приложению было западло. Открывание багажника с ноги не работает, примерно, в 4 случаях из шести. Иной раз — уже из принципа — могу с 10-го взмаха открыть. Представляю, как ржут люди, наблюдая такую картину… Плохо, НЕзачет. 6. Электрообогрев лобовухи, безусловно, шикарно-незаменимая функция, НО: он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты, и, если хочешь, чтоб на щетках и стекле не налипало, — будь лаской, включай его каждые, примерно, 3 минуты, благо, что для него есть отдельная физическая кнопка прям под рукой. И ведь реально лед не налипает! Далее… в глупой попытке, видимо, сэкономить левый и правый нижние треугольные секторы лобовухи оставили без нагревательной проволоки, что приводит к образованию серьезных ледников в этих частях! Также без проволоки остались примерно 6-7-сантиметровые сегменты по всей высоте лобовухи слева и справа, которые также зарастают страшными ледяными наростами. Но если слева эта вертикальная полоса лишь ухудшает видимость вперед и налево, то справа внизу правая щетка постоянно цепляет эту ледяную горку со звуком, и до конца не прячется в зоне покоя. Не круто. 7. Климатическая установка работает шумно. Благо, что в режиме «Авто» можно регулировать скорость воздушного потока. Если скорость ставить на 2, то уже совсем не шумно, а вполне комфортно. Любопытно, что на скорости и 1, и 2 шумит одинаково. 8. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100км. Огорчает. Или это нормально? Еду реально как классический вольво-драйвер. 9. Массаж спины — одно название, но приятный и заснуть не даст, то есть полезная опция, при условии, что отказаться от нее нельзя, если хочешь вентиляцию сидений. А жена / дети в восторге. В принципе, это не лечебный массаж, а бодряще-пробудительный. Но он есть, и он реальный. 10. Когда включаешь обогрев заднего стекла, весь растаявший лед полностью сковывает задний дворник. Просто получается вытянутый кусок льда, который, естественно, чистит стекло чисто номинально. Но мало того, вода, что не налипла на дворнике, устремляется вниз под действием гравитации и точно попадает на заднюю дверь, задний бампер и его парктроники. То же самое происходит и спереди, когда подтаивает снег на капоте. Результат — спереди и сзади налипший лед на парктрониках, которые начинают ругаться-глючить и просят их почистить. Ну и, в принципе, на обоих бамперах, а также на задней двери ниже дворника налипает столько льда, что диву даешься. Не всегда даже виден задний номер. Смотрю на Лексус-Рэкса: ну насколько умно придумали спрятать задний дворник под верхним спойлером. Он всегда чистый. И на Ауди А6 такого обледенения даже и близко не было! 11. На пробеге 500 км появилось сообщение, что «не до конца отпущен стояночный тормоз», который я вообще ни разу не трогал, а также отказал Автохолд. И все бы ничего, если бы не громкий колокольчик, постоянно бьющий в голову и сообщающий, что «надо срочно в сервис». Этот неотключаемый колокольчик способен превратить абсолютно спокойного как удав человека в невростеника всего за 2 дня. Поехал к дилеру. 3,5 часа работы — готово, забирай. Забираю, завожу, а колокольчик и надпись никуда не делась. Я зову мастера, мол, как так??? Тот говорит, что, мол, извините — не прокатил ремонт, приезжайте через 3 дня, мы закажем и заменим деталь (электропривод ручника в заднем правом суппорте) в представительстве в Москве. 3 дня ездил с колокольчиком, хорошо, не много ездил. Снова сервис, который сам забыл позвонить и пригласить, уже 4,5 часа ремонта, замена уже двух приводов на обоих задних суппортах(!!!) Вроде, починили. Уехал. Проехал еще около 400- 500 км и СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ. Пробег 1.150 км! Я снова к дилеру с уже очень злым лицом и почти с кулаками. Тот же мастер не стал усложнять, сказал, что надо лучше разобраться, дал мне подменку Volvo V40 CC, и я уехал. Через 6 дней диагностики (!!!) он позвонил и гордо сказал, что после нескольких дней (!!!) напряженного онлайн телемоста со Швецией (!!!) выяснилось, что навернулся некий электронный блок, отвечающий за эту функцию, его надо ждать из Швеции… Внимание… 3+ недели!!! Прошло всего 4 дня… Впереди еще 3 недели на этой маленькой подменке, в которой сидишь на асфальте и ноги не вытянешь… 12. Базовый дизель 190 л.с. в режиме ЭКО едет, в принципе, нормально, если не жать, хотя и чувствуется, что это ЭКО режим. В первую очередь, при переходе карабаса с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Как будто машине не хватает сил перейти на следующую скорость, и она прям с большим усилием это делает, с трудом переваливается на следующую передачу. Очень чувствуется и не очень приятно. Но ощущается это тогда, когда хочешь чуть прибавить в режиме Эко. Причем, начиная с 3-й передачи затуп прекращается, и машина уже хорошо слушается газа и легко переключается вверх. Если просто тихо едешь без неожиданностей по пробкам, то вообще нет проблем. Разницу в расходе соляры между Эко и Обычным режимами пока не уловил. 13. Прекрасное мобильное приложение работает адекватно лишь отчасти. Нет, оно все делает, НО: например, утром завожу я машину через приложение, получаю уведомление, что «машина заводится». Потом я езжу весь день, 5 раз заглушу, 5 раз заведу, а в уведомлениях так и висит, что она до сих пор заводится… С утра… Бывает, если 2 раза за день завел через приложение, 2 уведомления об одном и том же будут висеть сутки+ в телефоне. В общем, не отработана обратная связь машины с приложением. 14. При росте 185 я откатываю сиденье до упора назад. Люблю, когда ноги вытянуты до упора. При этом мне неудобно класть левую руку на подлокотник — не хватает длины подлокотника назад. Сначала меня это бесило в Ауди, а теперь я понимаю, что так у меня во всех испробованных машинах. И в V40 тоже. 15. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… А может и очень здорово все исполнить. В общем, до автопилота там еще много дел, и если это автопилот 2-го уровня (да или даже 3-го), то я мою по вечерам ноги в вишневом компоте, но что-то сделать в спокойном и, желательно, не быстром потоке, оторвав и руки, и глаза от дороги, вполне реально. Ну или просто развалиться в любой позе за рулем, слать смски и сойти с ума от безделья и счастья! Не, не шучу, правда, приятно, вкалывают роботы, счастлив человек! 16. Шикарный теплый руль греет только обод, все остальное на руле (кнопки, ступица) холодное. Придирка? Конечно, но мы ж за премиум условно спорим. 17. Неудобная поворотная шайба старт/стоп двигателя. Если выходишь из машины с обеими занятыми руками и забыл заранее заглушить двигло, то приходится полностью освобождать одну руку, чтобы заглушить, а потом снова брать в руку вещи. Просто так крутануть шайбу свободным пальчиком не получится. 18. 4 камеры одновременно дают очень странную картинку с боковых камер. Она как-то неестественно отображается и размывается. Вот только сейчас начал к этому привыкать, возможно позже вообще понравится. По отдельности во время движения камеры очень сильно удаляют предметы (или у меня настолько хреновый глазомер) и ехать только по ним крайне опасно: разница с реальным расстоянием велика. Камеры в слякотную погоду постоянно засираются. Рекорд — 3 протирки за день. Но качество картинки с камер по отдельности очень хорошее. 19. Стоит включить рециркуляцию, как через 40 сек все в тумане. Попросил мастера ОД проверить, не поставили ли мне сильно БУ салонный фильтр случайно. Он, правда, заверил, что в их конторе такого не может быть, но не особо верю. Все у них бывает. 20. CD player — опция. Я брал авто из наличия, поэтому его нет. Печалька. 21. Не слишком-то быстроэффективный отпариватель заднего стекла. Не очень для нашей зимы.

Итог

До покупки Вольво и после поломки я дважды прочитал все отзывы владельцев, которых исчезающе мало, но не только не нашел своей беды, но и почти вообще никакого технического негатива не нашел. Делаю вывод, что мастер ОД не очень врал, делая круглые глаза, что у них таких бед с тормозами/электроникой еще не было. Ладно, допустим я уникум. Если абстрагироваться от этой поломки, то скажу вам, что доволен Вольво ХС60 на 95% и считаю ее премиумом (спорить ни с кем не буду). Ее очень современно и качественно сделали, не пожалев денег. Все современно, красиво, качественно и по делу. Итого ставлю полный ЗАЧЕТ! Да, она продолжает мне очень нравиться. Даже несмотря на то, что я на V40 CC теперь на месяц. Да, и еще важно, что ее можно не страховать! Со 2-го года точно не буду. Главных претензий две: обморожение переднего/заднего стекол/бамперов и лишь частичная, кастрированная, странная интеграция со смартфоном через шнурок. Больше шокирует 1-я претензия: Швеция ведь северная страна с непростым климатом, как можно было так лажануться с обледенением? Или все же инжиниринг теперь китайский и находится в Китае, где-нибудь в круглогодично жарком Гуанджоу? А нам говорили швецкий… Всем удачи на дорогах и на Вольвах!

Отзыв владельца о Volvo XC60 II 2.0 D4 AT AWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) кроссовер 1150 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета, проекционного дисплея, пневмы и панорамной крыши. Я к Made in China отношусь абсолютно спокойно, ибо не по наслышке знаю, как сильно рванул в качестве и технологиях Китай. А вот к пневме отношусь, наоборот, резко отрицательно, тк особая плавность хода мне пофик, а затраты на ее жизнеобеспечение смущают. Не буду оценивать саму марку Вольво на тему премиум/не премиум, буду оценивать лишь качество авто, функций-опций и материалов. Пересел в Вольву с Ауди А6 (2013). До этого были еще 2 Ауди, Инфинити ФХ37. Есть с чем сравнить швецкий «премиум». Да, и сразу скажу, что с тролями- дебилами, типа, «аффтора на мыло, отчет заказной» в дебаты не вступаю. Салон шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричнего цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти не заметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, лишь чуточку тише. Ауди была точно громче. Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, тк его приятно взять лишний раз в руки. Самый некрасивый элемент интерьера — подлокотник передних дверей. Забыли дизайнеры про него, что ли? Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно: ПЛЮСЫ. 1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть ещё +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже…ну, в принципе, без замечаний вообще. 2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. 3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трёх) отлично хватает. 4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, жопы, стекол — замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги. 5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи — супер! 6. Теплый руль — шикарно. 7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме, или сделать потише подогрев седалища-влагалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. А прервать процесс дознавания нет возможности. Для сравнения этот же помощник в V40СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его ваще наххх! Разница с ним же в XC60 — земля и небо. 8. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво. 9. Двери закрывают пороги — брюки чистые. 10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. 11. Поворотные фары бесподобные. 12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. 13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19… очень практично и удобно в заснеженных дворах. 14. Базового дизеля 190лс в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт режим не пробовал, вообще не моё, я реально настоящий Вольво-драйвер))). 15. Прекрасная штука — мобильное приложение. Дистанционный запуск, открыть/закрыть, побибикать, поморгать фарами, узнать, где машина сейчас прям на карте, посмотреть ее сообщения, что нужно долить или исправить. 16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем. 17. На планшете есть кнопка «управление сиденьем пассажира». Нажал её и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы — крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами. 18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой — Pilot Assist — не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, вречатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остновка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука. 19. Сама реально паркуется, хоть мне это нафик не надо. 20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться. 21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице. 22. Автохолд работает отлично без замечаний. 23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках — ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется — прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо. 24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню. 25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я — чесслово — даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44. МИНУСЫ. 1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, без трещин, заломов и потертостей, но ранний. Очень нежная и тонкая кожа потому что, природу не обманешь). Кого не устраивает раннее старение — для них есть намного более толстая и грубая (с виду вечная) свиная кожа, но строго без перфораций, вентиляции жопы и массажа. Выбирайте что в приоритете. 2. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто, беспонтовая частичная интеграция со смартфоном, еще и через шнурок, хотя в машине и wifi, и bluetooth. Бред. Сторонние конторы предлагают установить некий модуль за 50тыр, который превратит планшет в полноценный самостоятельный андроид-планшет. Качай в него чего хочешь прямо из машины через сим-карту машины. Не ставил, так как не пойму нужно ли мне это, в принципе, или нет. С их слов, на 3х летней гарантии это не должно отразиться. 3. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, по умолчанию спидометр продублирован крупными цифрами, инфо снимается беглым взглядом, НО: есть всего лишь 4 вида оформления одних и тех же приборов, 3 из которых очень похожи друг на друга, и лишь 4й вид немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом. То есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять. Между рисованными спидометром и тахометром дюймов 5-7 пустого черного экрана, которые можно заполнить лишь…одной строчкой с частотой и названием включенной радиостанции…и всё…(((( Очень скучно. Выход: установить карты ВольвоНавигации для оживления пейзажа… НО они стоят больше 65тыр и как карты навигации весьма беспонтовые и редко обновляемые… То есть их только ради оживления картинки можно купить…но 65тыр — явный перебор. 4. Подогрев сидений медленный, но ощутимо быстрее Ауди (а в Ауди ужасно медленный), но всё равно слишком медленный — НЕзачет. При минус 8 за бортом начинает греть через 3минуты 30секунд, правда, еще через 30секунд (всего 4 минуты) уже становится тепло. Но за 4 минуты я и сам своей жопой неплохо нагреваю. (Можно забыть об этой проблеме, если не забыть завести машину заранее из дома, но иногда случаются осечки). Для сравнения Лёха/Тойота нагревает седло за 1 минуту или даже быстрее. 5. Дистанционный завод через приложение НЕ срабатывает 1 раз из, примерно, 15 заводов. Похоже, из-за отсутствовавшего в момент передачи команды интернета, так как я видел уведомления, типа, «нет сети, не запущено», вроде. Видимо, повторить команду Пуск через неск секунд, когда появился инет, приложению было западло. Открывание багажника с ноги не работает, примерно, в 4 случаях из 6. Иной раз — уже из принципа — могу с 10-го взмаха открыть. Представляю, как ржут люди, наблюдая такую картину… Плохо, НЕзачет. 7. Электрообогрев лобовухи, безусловно, шикарно-незаменимая функция, НО: он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты, и, если хочешь, чтоб на щетках и стекле не налипало, — будь лаской, включай его каждые, примерно, 3 минуты, благо что для него есть отдельная физическая кнопка прям под рукой. И ведь реально лед не налипает! Далее…в глупой попытке, видимо, сэкономить левый и правый нижние треугольные секторы лобовухи оставили без нагревательной проволоки, что приводит к образованию серьезных ледников в этих частях! Также без проволоки остались, примерно, 5-7-сантиметровые сегменты по всей высоте лобовухи слева и справа, которые также зарастают страшными ледяными наростами. Но если слева эта вертикальная полоса лишь немного ухудшает видимость вперед и налево, то справа внизу правая щетка постоянно цепляет эту ледяную горку со звуком, и до конца не прячется в зоне покоя. Не круто. 8. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Если скорость ставить на 2, то уже совсем не шумно, а вполне комфортно. Любопытно, что на скорости и 1, и 2 шумит одинаково. 9. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100км. Огорчает. Или это нормально? Еду реально как классический вольво-драйвер. 10. Массаж спины, но не жопы, — одно название, но приятный и заснуть не даст, то есть полезная опция, при условии, что отказаться от нее нельзя, если хочешь вентиляцию сидений. А жена-дети в восторге. В принципе, это не лечебный массаж, а бодряще-пробудительный. Но он есть, и он реальный. 11. Когда включаешь обогрев заднего стекла, весь растаивший лет полностью сковывает задний дворник. Просто получается вытянутый кусок льда, который, естественно, чистит стекло чисто номинально. Но мало того, вода, что не налипла на дворнике, устремляется вниз под действием гравитации и точняк попадает на заднюю дверь, задний бампер и его парктроники. То же самое происходит и спереди, когда подтаивает снег на капоте. Результат — спереди и сзади налипший лед на парктрониках, которые начинают ругаться-глючить, и просят их почистить. Ну и в принципе, на обоих бамперах, а также на задней двери ниже дворника налипает столько льда, что диву даешься (фотки приложены, сделаны на горячем авто после 15км пробега, ~25мин). Не всегда даже виден задний номер! На фотках я ничего не ретушировал! И реальные сосули!). Смотрю на Лёху-Рэкса: ну насколько умно придумали спрятать задний дворник под верхним спойлером. Он всегда чистый. И на Ауди А6 такого обледенения даже и близко не было! 12. На пробеге 500км появилось сообщение, что «не до конца отпущен стояночный тормоз», который я ваще ни разу не трогал, а также отказал Автохолд. И все бы ничего, если бы не громкий колокольчик, постоянно бьющий в голову и сообщающий, что «надо срочно в сервис». Этот сука неотключаемый колокольчик способен превратить абсолютно спокойного как удав человека в невростеника всего за 2 дня. Поехал к дилеру. 3,5 часа работы — готово, забирай. Забираю, завожу, а колокольчик и надпись никуда не делась. Я зову мастера, мол, акуел??? — тот говорит, что, мол, извините — не прокатил ремонт, приезжайте через 3 дня, мы закажем и заменим деталь (электропривод ручника в заднем правом супорте) в представительстве в Москве. 3 дня, бля, ездил с колокольчиком, хорошо не много ездил, снова сервис, который сам забыл позвонить и пригласить, уже 4,5 часа ремонта, замена уже двух приводов на обоих задних суппортах(!!!).Вроде, починили. Уехал. Проехал еще около 400- 500км и СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ. Пробег 1.150 км! Я снова к дилеру с уже очень злым лицом и почти с кулаками. Тот же мастер не стал усложнять, сказал, что надо лучше разобраться, дал мне подменку Volvo V40 CC, и я уехал. Через 6 дней диагностики (!!!) он позвонил и гордо сказал, что после нескольких дней (!!!) напряженного он-лайн телемоста со Швецией (!!!) выяснилось, что наипнулся некий электронный блок, отвечающий за эту функцию, его надо ждать из Швеции…внимание… 3+ недели!!!… Прошло всего 4 дня…впереди еще 3 недели на этой маленькой пиписочной подменке, в которой жопой сидишь на асфальте и ноги не вытянешь.Писец, канеш, засада. 13. Базовый дизель 190лс в режиме ЭКО едет, в принципе нормально, если не жать, хотя и чувствуется, что это ЭКО режим. В первую очередь, при переходе карабаса с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Как будто машине не хватает сил перейти на следующую скорость, и она прям с большим усилием это делает, с трудом переваливается на следующую передачу. Очень чувствуется и не очень приятно. Но ощущается это тогда, когда хочешь чуть прибавить в режиме Эко. Причем, начиная с 3й передачи затуп прекращается, и машина уже хорошо слушается газа и легко перключается вверх. Если просто тихо тошнишь без неожиданностей по пробкам, то вообще нет проблем. Разницу в расходе соляры между Эко и Обычным режимами пока не уловил. 14. Прекрасное мобильное приложение работает адекватно лишь отчасти. Нет, оно всё делает, НО: например, утром завожу я машину через приложение, получаю уведомление, что «машина заводится». Потом я езжу весь день, 5 раз заглушу, 5 раз заведу, а в уведомлениях так и висит, что она до сих пор заводится…с утра… Бывает, если 2 раза за день завел через приложение, 2 уведомления об одном и том же будут висеть сутки+ в телефоне. И висят не только в уведомоениях, но и в приложении. В общем, не отработана обратная связь машины с приложением. 15. При росте 185 я откатываю сиденье до упора назад. Люблю, когда ноги вытянуты до упора. При этом мне неудобно класть левую руку на подлокотник — не хватает длины подлокотника назад. Сначала меня это бесило в Ауди, а теперь я понимаю, что так у меня во всех испробованных машинах. И в V40 тоже. 16. Афигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота там ещё много дел, и если это автопилот 2-го уровня (да или даже 3-го), то я мою по вечерам ноги в вишневом компоте, но что-то сделать в спокойном и, желательно, не быстром потоке, оторвав и руки, и глаза от дороги, вполне реально. Ну или просто развалиться в любой позе за рулем, чесать яйца, слать смски и ахреневать от безделья и счастья! Не, не шучу, правда, приятно, вкалывают роботы, счастлив человек! 17. Шикарный теплый руль греет только обод, всё остальное на руле (кнопки, ступица) холодное. Придирка? Конечно, но мы ж за премиум условно спорим)). 18. Неудобная поворотная шайба старт/стоп двигателя. Если выходишь из машины с обеими занятыми руками и забыл заранее заглушить двигло, то приходится полностью освобождать одну руку, чтобы заглушить, а потом снова брать в руку вещи. Просто так крутануть шайбу свободным пальчиком не получится. 19. 4 камеры одновременно дают очень странную картинку с боковых камер. Она как-то неестественно отображается и размывается. Вот только сейчас начал к этому привыкать, возможно, позже вообще понравится. По отдельности во время движения камеры очень сильно удаляют предметы (или у меня настолько хреновый глазомер) и ехать только по ним крайне опасно: разница с реальным расстоянием велика. Камеры в слякотную погоду постоянно засираются. Рекорд — 3 протирки за день. Но качество картинки с камер по отдельности очень хорошее. 20. Стоит включить рециркуляцию, как через 40 сек всё в тумане. Попросил мастера ОД проверить, не поставили ли мне сильно БУ салонный фильтр случайно)). Он, правда, заверил, что в их конторе такого не может быть, но не особо верю. Всё у них бывает. 21. CD player — опция. Я брал авто из наличия, поэтом

2020 Volvo XC60 Уровни отделки салона и конфигурации

T5 Inscription 4dr передний привод

От 46 850 долларов США

2,0-литровый И-4, 250 л.с. (премиум)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

8 Внешний вид

Яркий серебристый металлик

Кристально-белый металлик

Джинсовый Синий Металлик

Фьюжн Красный Металлик

Ледяной белый

Оникс Черный Металлик

Осмий Серый Металлик

Сосна Серый Металлик

5

T5 Inscription 4dr Полный привод

От 49 150 долларов США

250-л.с., 2.0-литровый И-4 (премиум)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

8 Внешний вид

Яркий серебристый металлик

Кристально-белый металлик

Джинсовый Синий Металлик

Фьюжн Красный Металлик

Ледяной белый

Оникс Черный Металлик

Осмий Серый Металлик

2020 Volvo XC60 Specs, подключаемый гибрид T8, модель

Volvo имеет хорошие новости для своих поклонников на следующий год.Компания готовится к выпуску нового внедорожника Volvo XC60 2020 года после большого успеха на протяжении многих лет. Новая версия Volvo XC60 находится в стадии разработки, и инженеры прилагают все усилия, чтобы придать ей новый стильный вид.

Грядущий внедорожник — это улучшенная и обновленная версия, скорее всего, с некоторыми новыми технологиями внутри. По слухам, компания оснастит новый Volvo новым дизайном, привлекательным кузовом и фантастическим внутренним пространством. Более того, покупатели найдут в нем и мощный силовой агрегат.Скорее всего, гибрид BMW X5 и Audi Q5 будут серьезными соперниками Volvo XC60 2020 года.

2020 Volvo XC60 предлагает стильный дизайн

По последней информации, новый внедорожник будет аттракционом с новым кузовом и новейшим дизайном. Некоторые функции будут заимствованы у его старшего брата XC90, но с модификациями и улучшениями. Новые дополнения помогут придать ему более спортивный вид. Помимо этого, видимые косметические изменения будут включать новую переднюю панель, переработанные фары и привлекательную решетку радиатора на передней части.

Появятся новые Т-образные фонари с технологией дневного бега для усиления эффекта. Переделанный бампер и модификации в задней части также будут присутствовать. По обеим сторонам воздухозаборников будут тонкие хромированные планки. Противотуманные фары улучшат зрение в плохих погодных условиях. Все эти характеристики сделают его очень желанным внедорожником с сильным и мускулистым телом. Кроме того, задние фонари и двойные выхлопные трубы в задней части придают ему неповторимый вид.

Volvo XC60 2020 Интерьер с новой информационно-развлекательной системой

Новый Volvo XC60 2020 года будет четырехдверной моделью.Дизайн интерьера также будет выполнен с особой тщательностью, чтобы покупатели сочли его безупречным. Он сможет легко разместить в нем пять взрослых людей, а также будет достаточно места для ног. Новые сиденья будут иметь прекрасную обивку из качественной кожи. Кроме того, эти сиденья будут регулироваться и вентилироваться.

Роскошный внедорожник определенно будет содержать некоторые передовые технологические функции, такие как центральная консоль с сенсорным экраном для управления остальными функциями. Внутри салона будет новая система кондиционирования воздуха, навигационная система и информационно-развлекательная система.Кроме того, технология безопасности будет включать систему предупреждения о дорожном движении, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при вождении.

2020 Volvo XC60 предлагает трансмиссию

Новая платформа будет использоваться в новейшем Volvo XC60 2020 года для повышения его скорости и производительности. Платформа также улучшит производительность внедорожника. Вариантов двигателей будет три, и один из них — гибридный. Первый двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом (XC60 T5). Этот двигатель способен производить 250 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента.Что касается экономии топлива, это дает EPA экономию топлива для города / шоссе в размере 22/29 миль на галлон для модели с системой FWD и 20/27 миль на галлон с AWD.

Следующий под моделью T6 — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность в 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель доступен только с системой AWD, и он дает EPA экономию топлива в городе / шоссе на уровне 19/27 миль на галлон. Все двигатели будут доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2020 Volvo XC60 T8 плагин гибридная модель

Как мы уже говорили, новейший Volvo XC60 2020 года также получит гибридную версию.Этот двигатель сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи. Эта комбинация сможет развивать мощность 400 л.с. и крутящий момент 472 фунт-фут. Экономия топлива города / шоссе EPA очень хороша — 58 миль на галлон (эквивалент галлона).

2020 Volvo XC60 цена и дата выпуска

Официальных новостей о дате выпуска нового Volvo XC60 2020 года нет, но по слухам, внедорожник выйдет в середине 2019 года.Стартовая цена этой модели составит примерно 41 000 долларов за базовую модель и около 60 000 долларов за гибрид T8.

Наибольшую конкуренцию составят такие модели, как Acura RDX, Infiniti QX50, BMW X5, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.

Volvo XC60 (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Исключительно современный, но удобный внутри
  • Два экрана управляют подавляющим большинством функций
  • К интерфейсу нужно немного привыкнуть, но он отзывчивый

С момента появления второго поколения XC90 в 2015 году компания Volvo успешно разработала яркий язык дизайна интерьера, в котором используются смелые высококачественные материалы и современные технологии.Ему удается быть теплым, удобным для пользователя и отчетливо скандинавским — и он стал одной из основных причин для покупки автомобилей Volvo последнего поколения.

XC60 полностью усиливает эту тенденцию с привлекательной, но простой приборной панелью, которая по-прежнему включает в себя замысловатые детали, такие как шведский флаг в металлической декоративной накладке, которая умело скрывает стык между пластиковыми и деревянными элементами на лицевой панели.

Сам по себе он излучает превосходное качество, хотя некоторые пластмассы кажутся твердыми и блестящими.

Только по сравнению с более дорогим XC90 вы заметите области, где расходы контролировались более жестко; например, слегка хлипкая крышка перчаточного ящика, но это действительно все, к чему мы можем придраться — это прекрасный интерьер.

Насколько проста в использовании система Sensus?

Несмотря на то, что подавляющим большинством ее функций управляет 9,0-дюймовый сенсорный экран, система Sensus является одним из лучших мультимедийных пакетов, доступных в любом автомобиле. Экран сам по себе обеспечивает уровень отзывчивости планшетного компьютера, а пользовательский интерфейс второго поколения, представленный в XC60, демонстрирует явный прогресс в мышлении Volvo, используя более крупные значки в виде плитки, чтобы упростить работу на ходу.

Apple CarPlay и Android Auto

менее успешны — они работают нормально, но при использовании они занимают меньше половины размера экрана, что делает их немного неудобными, если вы предпочитаете использовать систему голосового управления, а не использовать ее.

Тем не менее, требуется некоторое время, чтобы понять, как вы получаете доступ к некоторым из более подробных настроек, и мы остаемся убежденными, что сенсорный экран является более безопасным режимом работы с второстепенными элементами управления (например, кондиционером), чем физические кнопки и ручки. Некоторые меню все еще могут немного сбивать с толку, но как только вы все настроите, у вас будет меньше причин тратить время на возни на ходу.

Прочие украшения интерьера

Volvo также предлагает в качестве дополнительной опции четкий и яркий проекционный дисплей, который позволяет водителю получать уведомления о таких вещах, как ограничение скорости и дорожные знаки. Он работает хорошо, как и все подобные системы.

Кроме того, все XC60 имеют полностью цифровой кластер с размером экрана 12,3 дюйма. Это означает, что вы можете отображать карту спутниковой навигации прямо перед собой, позволяя пассажирам играть с радио или другими мультимедийными приложениями на центральном экране Sensus без риска пропустить следующий поворот.

Благодаря значительному диапазону регулировки рулевой колонки по вылету и наклону, а также очень эргономичным сиденьям на XC60 легко найти удобное место для водителя. В дальних поездках не должно быть страха.

Удобен ли XC60?

  • Особенно сильная зона для Volvo
  • Отличные сиденья на всех моделях
  • Комфортная езда, но на меньших колесах

XC60 — очень удобный автомобиль, прошедший испытания на системе адаптивной подвески.Он хорошо поглощает неровности — даже на 20-дюймовых легкосплавных дисках — и Volvo взяла на себя обязательство проводить некоторые разработки в Великобритании, потому что понимает особую сложность наших дорожных покрытий (плюс XC60 очень хорошо продается в Великобритании). Обычные модели R-Design без адаптивной подвески могут казаться более жесткими, но они не хуже, чем у любого из их конкурентов — в основном потому, что они идут с меньшими колесами и более толстыми шинами. Если вы перейдете на модель R-Design Pro, адаптивная подвеска будет работать вместе с более крупными колесами.

Выбирайте топовый автомобиль Polestar Engineered, и вы окажетесь самым крепким из всех XC60. Вы можете отрегулировать амортизаторы Ohlins, но для этого нужно открыть капот и сделать это самостоятельно для передней части, в то время как автомобиль нужно поднять домкратом, чтобы сделать заднюю часть. Вам нужно быть настоящим энтузиастом, чтобы даже беспокоиться, и мы задаемся вопросом, сколько покупателей XC60 захотят хлопот. В стандартной комплектации он очень прочный с завода, особенно с огромными легкосплавными дисками. Поэтому регулировка необходима, если вы не хотите скатываться по дороге.

Доработка салона — еще одна сильная сторона XC60. Единственный раз, когда вам напоминают, что вы едете на дизельном топливе, например, при резком ускорении с низких скоростей. Крейсерская поездка по автомагистрали — это тихое дело — хотя мы заметили небольшой шум ветра вокруг зеркал заднего вида, нормальный разговор вести легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *