Тест Volvo C30. Отвергая семейный уют — журнал За рулем
Тест Volvo C30. Отвергая семейный уют
НЕПРОЗРАЧНЫЕ СТОЙКИ.
В 2001 году фирма продемонстрировала SCC (Safety concept car), этакий идеальный с точки зрения активной и пассивной безопасности автомобиль будущего. Не помню, чтобы кому-нибудь на нем удалось проехать, но запомнились оригинальная форма кузова (она весьма напоминает героя этого рассказа) и уникальная обзорность. У концепта было три двери (задняя стеклянная) и прозрачные передние стойки кузова, полностью снимающие проблему «мертвых зон». Задний сектор обзора находился под присмотром радаров, фары заглядывали за поворот. Ночью им помогал источник инфракрасного света. Сказка, да и только.
Следующей вехой на пути к спорткупе стал концепт «Volvo C30», показанный в Детройте в январе 2006-го.
С нынешним серийным тезкой они похожи как две капли воды. Тогда же генеральный директор «Вольво карс» Фредерик Арп подтвердил, что для компании жизненно важно пополнить модельный ряд городским автомобилем для приверженцев активного образа жизни. Впрочем, слухи о подготовке производства небольшого «Вольво» на заводе в Бельгии ходили еще раньше…
И вот С30 передо мной. Конечно, без прозрачных передних стоек — но все же с немалым числом технических новинок, унаследованных от SCC. И пусть за эффектной стеклянной дверью скрывается не самый большой багажник. Машину позиционируют для молодых, бездетных, свободных! Придет время, они оценят и вместительный «вольвовский» универсал.
ЗА СТЕКЛОМ
Нажимаю кнопку на спинке переднего сиденья, и оно отъезжает, пропуская меня на заднее кресло. Именно отсюда я решил начать знакомство. Дело в том, что создатели С30 отказались от заигрывания с публикой, предлагая три пассажирских места на заднем диване. Шведы ограничились двумя, зато полноценными креслами. В самом деле, сидеть удобно. Благодаря тому, что кресла сдвинуты к середине, смотреть можно не только в затылок впереди сидящему, но и на дорогу через лобовое стекло.
Возможно, человеку рослому покажется, что потолок мог быть и повыше… Впрочем, вы ведь покупаете машину не для того, чтобы созерцать пейзажи с заднего ряда?
Пересаживаюсь на водительское место. Для тех, кто знаком с моделями S40 и V50, оформление передней панели, комбинация приборов покажутся привычными. Очень добротный, приятный на ощупь пластик, фирменная «парящая» консоль из алюминия с кнопками управления климат-контролем, магнитолой и навигацией. Баранка же на С30 просто выдающаяся. Она состоит из трех частей: наружная — кожа натуральная, внутренняя — кожа натуральная перфорированная. Венчает композицию алюминиевая вставка в верхней четверти руля. Сходство с S40 и V50 во внутренней отделке (руль не в счет) подчеркивает принадлежность «тридцатки» к данному семейству, а вот литера С в системе обозначений «Вольво» явно указывает на купе. Для полноты счастья семейству не хватает только небольшого кабриолета со складной жесткой крышей!
ГОРОДСКОЙ И СПОРТИВНЫЙ
В подтверждение высокого звания спорткупе конструкторы щедро вооружили «тридцатку». Поперечный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом разгоняет машину до сотни за 6,7 секунды. При этом мотор хорошо тянет на «низах» и прощает несвоевременный переход на пониженную передачу.
Майорка, где проходила международная презентация автомобиля, изобилует узкими горными дорожками с хорошим перепадом высот, обратными поворотами, на которых, по образному выражению моего коллеги, машину закручиваешь настолько, что можно прочесть собственный задний номер. Это как раз та среда обитания, в которой мощный компактный автомобиль проявляет себя с лучшей стороны. Затяжные подъемы с обгонами — тоже для него.
Поначалу кажется, что руль немного тяжеловат, но привыкаешь очень быстро и наслаждаешься процессом «вворачивания» послушной машинки в петли серпантина.
В городской суете трудно насладиться мощью мотора. Зато приятно ощутить помощь и поддержку со стороны умной электроники. Зажегся оранжевый огонек у правого или левого бокового зеркала — будь осторожнее: в мертвой зоне появилось препятствие — то ли автомобиль, то ли мотоцикл. Умная система распознавания объектов в слепой зоне (BLIS — Blind Spot Information System) не подаст сигнала, когда обгоняешь кого-то с заметной разницей в скорости, но стоит другому водителю приблизиться, как тут же высветится предупреждение. На С30, кстати, вещь совсем не лишняя: через стекла обзор назад неважный.
Понимаю, что обзорность и мощность двигателя — понятия не взаимосвязанные. Но уровень комплектаций по мере роста лошадиных сил повышается: хотелось бы, чтобы BLIS был доступен и для простых версий.
Традиционно в Россию будут поставлять автомобили только с бензиновыми двигателями. А это ни много ни мало пять моторов объемом 1,6; 1,8; 2,0; 2,4; 2,5 литра мощностью от 100 до 220 л. с.
Надо полагать, спортивные нотки у стосильного купе будут менее выражены по сравнению с мощными версиями. Хотя в целом, по динамике — 11,8 с до 100 км/ч — он ничем не будет отличаться от середнячков гольф-класса. Зато это будет настоящий стильный и традиционно безопасный «Вольво». И одновременно городской, молодежный, бросающий вызов семейному уюту.
Спорткупе «Вольво-С30» предстоит сыграть роль молодежного автомобиля без ущерба для престижа марки и ее традиций.
Volvo C30 фото — 106 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Volvo
- C30
Фотогалерея Volvo C30 насчитывает 106 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 04 авг. 2014
155кб. 1600 x 1200 67
2005 Design ConceptФотогалерея Volvo C30
304кб. 1600 x 1200
2012
393кб. 1600 x 1200
437кб. 1600 x 1200
2012441кб. 1600 x 1200
2012369кб. 1600 x 1200
2012325кб. 1600 x 1200
2012410кб. 1600 x 1200
2012
244кб. 1600 x 1200
671кб. 1600 x 1200 1
2012377кб. 1600 x 1200
2012338кб. 1600 x 1200
2012323кб. 1600 x 1200
2012 265кб.
241кб. 1600 x 1200
2012198кб. 1600 x 1200
2012220кб. 1600 x 1200
2012215кб. 1600 x 1200
2012
Если у вас есть интересные фото Volvo C30,
вы можете разместить их в фотофоруме.
удовольствие от вождения и безопасность первого класса — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Приносим пользу городу электромобилем Volvo C30 Electric.
Тест-драйв volvo c30 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volvo C30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С30
Обновленная Volvo C30 предстала перед широкой аудиторией в 2012 году. Новинка не получила существенных изменений и является очередным небольшим рестайлингом. Производитель расширил список опций, модернизировал техническую начинку и немного подретушировал экстерьер. Несмотря на свой специфический класс, автомобиль обладает полным набором фирменных дизайнерских черт. На передке расположились крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз в серебристых корпусах. Решетка радиатора обладает гораздо более спокойными очертаниями. Она представляет из себя шестиугольник, прикрытый черной сеткой с крупными пластиковыми сотами. Несмотря на довольно производительную техническую начинку, воздухозаборник на переднем бампере довольно маленький. Он обладает трапецеидальной формой и выполнен в похожем ключе. Что касается кормы, то она выполнена в довольно необычном ключе. Хочется отметить полностью стеклянную заднюю дверь, небольшой спойлер и два хромированных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Вольво С30- это трехдверный хэтчбек Гольф класса, позиционирующийся производителем как спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4266 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, применяющаяся в моделях Focus и Mazda 3. Шведский производитель перенастроил его на более комфортный лад. Сама компоновка шасси довольно прогрессивная- спереди независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.
Багажник у C30 довольно маленький- всего 233 литра в стандартном положении, при загрузке под полку.
Технические характеристики
На отечественном рынке, рестайлинговая модель была представлена с тремя различными силовыми агрегатами, автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.
Базовые версии Volvo C30 получили двухлитровую атмосферную четверку. Она выдает 145 лошадиных сил и стыкуется исключительно с шестиступенчатым роботом. С таким мотором, разгон до сотни займет 9,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле- 8,1 литра бензина на 100 км пути. Как альтернативу, производитель предлагает похожий агрегат с пятью цилиндрами на 2,4 литра. Он развивает 170 лошадей, работает с пятиступенчатым автоматом и способен набрать 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 215 км/ч, а расход топлива- 9 литров в таком же режиме. Топовые варианты получили турбированный аналог на 2,5 литра. В зависимости от типа трансмиссии, такая модификация выстреливает до сотни всего за 6,7-7,1 секунды, расходует около 8,7-9 литров топлива и максимально набирает 235-240 км/ч.
Оснащение
Уже в базовой комплектации, Volvo C30 может похвастаться широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, система курсовой устойчивости, полный набор электронных помощников при торможении, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, иммобилайзером, зеркалами заднего вида с подогревом и регулировкой, а также системами предотвращающие задние и боковые удары.
Видео
Volvo C30: Докатились! — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Купе C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили «золотой руль» в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.
Его покупатели молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники — дизайн для них a priori. «Когда же дело доходит до автомобиля, – уверены в Volvo, – эти люди остановят свой выбор на Volvo C30».
Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.
С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.
НЕ ПЕРВЫЙ БЛИН Volvo за свою историю дважды выпускали стилистически похожие на новинку автомобили: первой была модель 1800ES, появившаяся в конце 1960-х, а затем, в 1986 г.![]() |
Даже журналисты, характеризуя шведский компакт, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: «Volvo C30»…
У тех, кто предпочитает С30, со вкусом все в порядке. Им не нужны излишества в салоне собственной машины – только стильный и функциональный интерьер. Поэтому отделка и технологический инструментарий практически полностью позаимствованы от Volvo S40, только места здесь всего для четверых.
ОБГОНЯТЬ? НЕ ОБГОНЯТЬ? Чтобы помочь водителю распознать автомобили, находящиеся в «мертвой зоне», Volvo C30 может быть укомплектован cистемой BLIS (BLind spot Information System).![]() |
Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких… Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.
Впрочем, меня, как водителя, комфорт на заднем сиденье волнует меньше всего. Другое дело, что постоянно находится в руках, ногах, за спиной и перед глазами. Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. «Парящая» центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.
Сам статус «спортивного» руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше (у SAAB, кстати, схожая ситуация с рулевым колесом: шведский синдром?). Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.
Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся консерваторами. А также лидерами и законодателями моды. Новый С30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок.
В Volvo С30 нет задней двери, а чтобы попасть в багажный отсек, нужно открыть заднее стекло. Способ доступа в багажник стал решающим фактором в самоопределении С30: не хэтчбек, а спорткупе! |
Передняя и задняя части кузова сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенно много шведы уделяют внимание лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.
Канули в Лету те времена, когда человека за рулем Volvo шутливо называли «вольво-драйвер», имея в виду вальяжный и неуклюжий характер его машины. Теперь за настройку шасси отвечает Ford, выделивший С30 платформу от бестселлеров – Focus II и Mazda3. Volvo смягчили ее как могли; получилось уже не так жестко; хотя и к управляемости претензий не оказалось, даже в нашей 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали короче и жестче).
ЦЕНЫ «Вольво» относят себя к премиум-брендам, но краем глаза поглядывают и на тех покупателей, которые задумываются о приобретении Golf или Civic.![]() |
Но подвеска не так скоро заставила обратить на себя внимание: работает – и ладно. А вот псевдоспортивная баранка удивила неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается «ватная» педаль газа, затрудняющая управление двигателем.
2.4-литровый 170-сильный мотор – самый «бюджетный» из двигателей, с которыми предлагается автоматическая КПП. Отличный агрегат! Тяговитый и задорный, он буквально требует раскрутить его до предела, чтобы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах. А звучит качественно – несмотря на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.
«АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН…» Чтобы ничто не отвлекало водителя во время опасных дорожных ситуаций, Volvo C30 оснащается интеллектуальной системой информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System).![]() |
Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул «драйверский»: он не агрегатируется с механической КПП. В компанию к нему идет только пятиступенчатый «автомат» Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все «автоматы», скрадывает часть потенциала двигателя.
Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, «вниз» спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при «кик-дауне» и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться «вниз». Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, ото-двинуть момент переключения немного дальше стандартных 6 000 об/мин.
Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль! И, при всем при этом, он подается еще и как недорогой. Хотя нет: от последнего утверждения лучше воздержаться. Во-первых, определение «недорогой» может задеть самолюбие «премиумной» шведской марки, а во-вторых, наша тестовая версия (отметим, не самая топовая) стоила – Бог ты мой! – более $45 000. Как тут говорить о «бюджете»?!
VOLVO C30 — Обзор и фото
Volvo C30 производился Volvo Cars с 2006 по 2013 год и впервые был представлен в Европе. У C30 был ряд вариантов двигателей, от 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового или дизельного двигателя до 2,5-литрового рядного 5-турбо дизельного двигателя. В 2009 году стали доступны варианты с бензиновым или дизельным двигателем объемом 2,0 л с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он продается как спортивное купе и хэтчбек премиум-класса и основан на платформе Ford C1. Модель Volvo в основном ориентирована на молодых покупателей, и ожидается, что в год будет производиться 65 000 единиц, из которых 75% будет продано на европейском рынке.Линии отделки для C30 включают Kinetic, Summum и Momentum в Европе и SE и SE Lux в Великобритании. Выбрав пакет R-design, покупатель может добавить несколько внешних и внутренних аксессуаров, включая логотип R-design на рулевом управлении, алюминиевые вставки на приборной панели, задний спойлер, обвесы, а также коврики для пола и сиденья.
спонсируется:
volvo c30 2.0d
volvo c30 особенности и характеристики
R-Design 2dr Хэтчбек (2.5L 5cyl Turbo 6M) T5 2dr Hatchback (2.5L 5cyl Turbo 6M) T5 R-Design 2dr Hatchback (2.5L 5cyl Turbo 6M) T5 Version 1.0 2dr Hatchback (2.5L 5cyl Turbo 6M) T5 Version 2.0 2dr Hatchback (2.5L 5cyl Turbo 6M) T5 Версия 2.0 R-Design 2dr хэтчбек (2,5 л 5 цил. Turbo 6M)
Двигатель | 2.![]() |
Трансмиссия | РУЧНАЯ |
Тип | 2dr Хэтчбек |
Perception | Luxury |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 21 город
шоссе 29
Двигатель | 2.5л 5 цил. |
Трансмиссия | РУЧНАЯ |
Тип | 2dr Хэтчбек |
Perception | Хэтчбек |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 21 город
шоссе 29
Двигатель | 2.5л 5 цил. |
Трансмиссия | РУЧНАЯ |
Тип | 2dr Хэтчбек |
Perception | — |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 21 город
шоссе 29
Двигатель | 2.5л 5 цил. |
Трансмиссия | РУЧНАЯ |
Тип | 2dr Хэтчбек |
Perception | Хэтчбек |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 19 город
28 шоссе
Двигатель | 2.![]() |
Трансмиссия | РУЧНАЯ |
Тип | 2dr Хэтчбек |
Perception | Хэтчбек |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 19 город
28 шоссе
Двигатель | 2.5л 5 цил. |
Трансмиссия | РУЧНАЯ |
Тип | 2dr Хэтчбек |
Perception | Хэтчбек |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 19 город
28 шоссе
Обзор других автомобилей
Шевроле ВольтChevrolet Volt — это гибридный электромобиль, производимый General Motors, который также был отмечен как Holden Volt в Австралии и Новой Зеландии.В Великобритании автомобиль продавался как Vauxhall Ampera с небольшими изменениями, а остальная часть Европы знает автомобиль Opel Ampera …
Подробнее …
Пежо 504 Одним из больших семейных автомобилей, представленных на рынке, является Peugeot 504 с функциями нового поколения, должным образом реализованными в поколении, выпавшем с 1973 года по настоящее время . ..
Подробнее…
КТМ 85 SXKTM 85 SX (2013) поставляется с полностью отремонтированным шасси, более мощным и улучшенным двигателем и усовершенствованным кузовом. Мотоцикл способен ездить на подвеске 270 мм, перевернутой вилке 43 м и усиленных амортизаторах …
Подробнее …
Volvo C30 3D Модель — 3D CAD Browser
БРАУЗЕР 3D САПР- 3D модели
- Транспортные средства
- Легковые автомобили
- Седаны / Люкс
- Внедорожник / Кроссовер / Внедорожник
- Пикапы
- Фургоны / Минивэны / РВС
- Суперкары
- Спорткары /
- Суперкары
- Универсалы / универсалы
- Хэтчбеки / City Compacts
- Classic / Oldtimer / Hot Rod
- Модифицированный / тюнингованный / поднятый
- Концепты / прототипы
- Интерьер
- Special
- Скорая помощь
- Такси
- Полицейские машины / SWAT
- Пожарные машины / грузовики
- Мусоровозы / грузовики
- Транспортные средства для аэропортов
- Лимузины / Hearses 902/
- 9024 Гольф-кары
- Сад
- Легковые автомобили
- Racing
- Touring / Prototypes / NASCAR
- Formula 1 / IndyCar
- Rally / WRC
- Trucks
- Buggy / Stock Cars
- Go Karts
- Dragsters Road
- Off-Road
- Грузовики / Прицепы
- Полу-кабины
- Грузовые суда
- Платформы / Lowboy
- Автоцистерны
- Доставка / Коробка
- Буксировка / эвакуация
- Самосвалы
- Цементосмесители 902
- Горнодобывающая промышленность Легкие
- Транспортные средства
- 3D модели
- Автобусы
- Промышленные
- Экскаваторы / Погрузчики
- Бульдозеры / Скреперы / Грейдеры
- Лифты / Вилочные погрузчики
- Краны
- Тракторы / Сельское хозяйство
- Другое
- Военные
- Танки
- Артиллерия / Ракетные системы
- Боевые / Транспортные
- Грузовые автомобили
- Автомобили
- Мотоциклы
- Роботы
- Мотоциклы
- Спортивный мотоцикл / Супербайк / Гоночный
- Street / Classic / Naked
- Cruisers / Power Cruisers
- Custom / Chopper / Concept
- Touring / Sport Touring
- Scooters / Mini Bikes
- Винтаж
- Квадроциклы / Квадроциклы / Снегоходы
- Детали
- Аксессуары
- Велосипеды
- Горные велосипеды / Тропы / Скоростной спуск
- Шоссейные велосипеды
- Городские велосипеды / Складные / Гибридные
- Велосипеды BMX
- Детские велосипеды / Трехколесные велосипеды / Унициклы
- Запчасти
- Аксессуары
- Поезда
- Железнодорожные поезда
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Пассажирские вагоны
- Трамваи / Метро
- Тележки / Оси / Детали
- Детали
- Двигатели / Коробки передач / Турбины
- Колеса / Шины / Диски
- Шасси / Рамы / Роликовые каретки
- Тормоза
- Подвеска / Рулевое управление
- Другое
- Научная фантастика
- Прочее
- Самолеты
- Гражданские самолеты
- Коммерческие реактивные авиалайнеры
- Деловые / частные самолеты
- Коммерческий пропеллер
- Частные / спортивные / гоночные
- Гидросамолеты
- Бипланы
- Военные самолеты
- Реактивные истребители
- Винтовые истребители / тренажеры
- Бомбардировщики
- Транспортные
- Разведка / наблюдение
- БПЛА Дроны
- Танкеры
- Трипланы Гидропланы
- Гражданские самолеты
- Гражданские вертолеты
- Военные вертолеты
- Планеты / Галактики
- Спутники
- Станции
- Шаттлы / Ракеты
- Модули / Зонды / Роверы
- Космические аппараты
- Прочие
- Корабли
- Коммерческие
- Круизные суда / Пассажирские
- Грузовые суда / нефтеналивные танкеры
- Рыболовные суда / траулеры
- Буксиры
- Парусные лодки / Яхты / Катамараны
Старые
Скоростные катера / гидроциклы - Коммерческие
- Авианосцы
- Линкоры
- Патрульные катера
- Фрегаты
- Крейсеры
- Эсминцы / Ракетные катера
- Транспорт
- Парусники
- Спасательные шлюпки
- Надувные лодки
- Каноэ
- Военные
- Deep Sea / ROV
- Внешние двигатели
- Судовые двигатели
- Здания
- Квартиры / Гостиницы
- Замки / Крепости
- Коммерческие / Офисы
- Дома / Дома
- Промышленные
- Дворцы / Правительство
- Магазины / Бары / Кафе Высокие магазины
- Храмы / Соборы / Церкви
- вокзалы / депо
- Виллы
- Аэропорты
- Арки / Ворота
- Скамейки / Качели
- Мосты / Виадуки
- Автобусные остановки / Приюты / Палатки
- Детские игровые площадки
- Купола / Пирамиды
- Плавательные бассейны Бассейны / Пирамиды
- Колонны / Столбы
- Двери / Дверные проемы
- Ворота / Заборы / Перила
- Лестницы / Эскалаторы / Лифты
- Окна / Шторы / Жалюзи
- Анатомия человека
- Персонажи
- Женский
- Мужской
- Младенцы / младенцы
- Коллекции / Прочее
- Научная фантастика
- Фэнтези
- Мультфильм
- Музыкальные инструменты
- Электрогитары
- Акустические гитары
- Струнные
- Фортепиано / органы
- Ударные / перкуссия
- Латунь / деревянные духовые инструменты
- Синтезаторы / электроника
- Спортивное оборудование
- Оборудование для фитнеса
- Мячи
- Ракетки / Ракетки / Булавы / Клюшки
- Одежда / Защита
- Столы / Бильярд / Шахматы
- Прочее
- Научная фантастика
- Роботы / Дроиды
- Сетки
- Прочее
- Аксессуары
- Религия / символы
- Одежда / шлемы
- Часы / украшения
- Другое
- Наука
- Еда и напитки
- Радиоуправляемое хобби
- Игрушки
- Другое
- Компьютеры
- Ноутбуки / Ноутбуки
- Планшеты
- Полные системы
- Настольные ПК
- Мониторы / Дисплеи
- Клавиатура / Мышь
- Игровые консоли / Джойстики
- Компоненты
- 2 Игровые консоли / Джойстики
- Компоненты
- Аудио
- Портативные CD / MP3-плееры
- Стереосистемы / усилители
- Динамики
- Наушники
- Микрофоны
- Радио / граммофоны
- Аксессуары
- Видео
- Телевизор / DVD
- Камеры / Видеокамеры / Проекторы
- Аксессуары
- Телефон
- Смартфоны / КПК
- Мобильный / Мобильный
- Офис / Радио / Старый
- Фото
- Камеры
- Аксессуары
- Аксессуары
- Аккумуляторы / Зарядные устройства
- Вилки / Соединители / Кабели
- Контроллеры
- Осветительное оборудование
- Фонари
- Лампочки
- Антенны / Спутники / Wi-Fi
- Моноподы / Навигация / GPS Крепления
- Компоненты / детали
- Кухня
- Дом
- Кухня
- Ванная комната
- Стулья / Сиденья
- Кушетки / диваны
- Кровати
- Лампы
- Столы / Парты
- Хранение
- Другое
- 2 Принадлежности для кухни 902
- Дом
- Офис
- Хранилище
- Мусорные баки / корзины
- Ключи / замки
- Инструменты
- Электроинструменты
- Ручные инструменты
- Вспомогательные
6 АКПП | 145 л.с. (107 кВт) при 6000 об / мин | ||
Volvo C30 2.0 | 5 МКПП | 145 л.с. (107 кВт) при 6000 об / мин | |
---|---|---|---|
Volvo C30 2.0 D | 6 МКПП | 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 D5 | 6 МКПП | 180 л.с. (132 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 2.0 D Автомат | 6 АКПП | 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 2.4i АКПП | 6 АКПП | 170 л.с. (125 кВт) при 6000 об / мин | |
Volvo C30 D5 Автомат | 6 АКПП | 180 л.с. (132 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 2.4i | 5 МКПП | 170 л.с. (125 кВт) при 6000 об / мин | |
Volvo C30 1.6 D DRIVe Start / Stop | 5 МКПП | 109 л.с. (80 кВт) @ 4000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé 2.![]() | 5 МКПП | 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoupé 2.0D Автомат | 6 АКПП | 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoupé 2.0 Автомат | 6 АКПП | 145 л.с. (107 кВт) при 6000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoupé D5 Руководство | ручная | 180 л.с. (132 кВт) при 4000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé T5 | ручная | 230 л.с. (169 кВт) при 5000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé T5 Geartronic | автомат | 230 л.с. (169 кВт) при 5000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoupé 2.0 | ручная | 145 л.с. (106 кВт) при 6000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé D5 (BE) | автомат | 163 л.с. (120 кВт) @ 4000 об / мин | |
Volvo C30 Концепт | ручная | 259 л.![]() | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé 2.0D | ручная | 135 л.с. (99 кВт) при 4000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé T5 | ручная | 220 л.с. (161 кВт) при 5000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoupé 1.6 | ручная | 100 л.с. (73 кВт) при 6000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé 2.4i | ручная | 170 л.с. (125 кВт) при 6000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoupé T5 Автомат | автомат | 220 л.с. (161 кВт) при 5000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé 1.6D | ручная | 109 л.с. (80 кВт) @ 4000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoupé 2.4i Автомат | автомат | 170 л.с. (125 кВт) при 6000 об / мин | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé 1.8 | ручная | 124 л.![]() | Модель|
Volvo C30 SportsCoupé D5 | автомат | 180 л.с. (132 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 2 | 6-МКПП | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 D3 | 6-МКПП | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 D2 | 6-МКПП | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 ПРИВОД | 6-МКПП | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 2.0F | 6-МКПП | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 1,6 | 6-МКПП | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 D4 | 6-МКПП | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 R-Дизайн | Ручная | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 1.![]() | Ручная | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 2.4i | Ручная | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 2.4i АКПП | Автомат | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 2.0D | Ручная | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 2.5 | Ручная | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 1.8 | Ручная | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 D5 DPF | Автомат | 150 л.с. (110 кВт) при 5700 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © 2.0 Автомат | 6 АКПП | 145 л.с. (107 кВт) при 6000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © 2.0D | 5 МКПП | 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © 2.![]() | 6 АКПП | 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © Руководство D5 | ручная | 180 л.с. (132 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © T5 | ручная | 230 л.с. (169 кВт) при 5000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © T5 Geartronic | автомат | 230 л.с. (169 кВт) при 5000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © D5 | автомат | 180 л.с. (132 кВт) при 4000 об / мин | |
Volvo C30 SportsCoup? © 2.0 | ручная | 145 л.с. (106 кВт) при 6000 об / мин |
Volvo C30, фото и информация
Volvo ha desvelado las primeras imágenes oficiales del nuevo Volvo C30 . Un Disño Deportivo de dos Puertas, Cuatro Plazas Individualuales и Portón Trasero de Cristal. Se Presentará oficialmente al público en el Salón del automóvil de París en septiembre y su producción empezará a finales de año. Estará a la venta a Principios de 2007.
Контракт с двигателями сравнения с другими моделями: бензиновый двигатель, 4 цилиндра с атмосферным двигателем и 100 л.с., двигатель T5 2,5 с турбонаддувом и двигатель 220 л.с. En Diesel, el 1.6 de 110 CV, y el D5 2.4 de 189 CV.
Fredrik Arp (Президент и генеральный директор Volvo Cars) : «El nuevo C30 es un coche pensado para grupos de jóvenes o parejas con untenso estilo de vida urbano, cuya prioridad sea el disño y las características de divercci.Está hecho para adaptarse a sus gustos y estilo de vida. Расширьте свою новую программу моделей для новых молодых клиентов, которые предпочитают элегантный Volvo Cuanto antes. El C30 juegue un papel vital en nuestro objetivo de consguir un volumen de 600.000 coches por año ».
Dispone de cuatro plazas para add gracias a los dos asientos traseros independientes. Esos asientos traseros están ligeramente centrados para ofrecer sensación de espacio y visión frontal. El espacio entre los asientos hace que el salpicadero central flotante se pueda ver claramente a través del portón trasero de cristal.
Базовая программа, содержащая цветные краски для тапицерии.
Стив Маттин (директор по продажам Volvo Cars) : «El C30 имеет аспект мышечной ткани, компактный и депортивный. Cualquiera que recuerde el Volvo SCC (Safety Concept Car) под управлением транспортного средства. Los rasgos uniquetivos de las luces traseras garantizan que todo el mundo reconocerá el coche ».
El objetivo es vender 65.000 C30 por año. El 75% de los compradores serán europeos y los mercados más importantes serán Italia, Alemania, España y el Reino Unido.
Дизайн-концепт Volvo C30 Design Concept, представленный в салоне автомобильного салона Детройта по принципам года. El frontal mantiene su carácter dinámico con los faros en ángulo y la parrilla ancha y baja. Desde un punto de vista lateral, las carcasas de las ruedas y la capota inclinada le proporcionan un perfil rapido, realzado por la forma acentuada de un barco de las ventanas laterales.
Los hombros de la parte trasera dibujan unas Potentes Líneas Redondeadas que se acentúan gracias a la Disisición de las luces traseras en forma de herradura y el portón trasero de cristal.Elalerón situado en el borde superior del portón trasero está disponible en dos versiones Diferentes.
Сегуридад
Система BLIS (Информационная система слепых зон). Sistema de información sobre el ángulo muerto, que ayuda al guarding a identity si hay otro vehículo en el punto muerto de los laterales traseros del coche.
Sistema WHIPS de protección contra latigazos cervicales.
Sistema SIPS de protección contra impactos laterales, con airbags laterales y cortina inflable (IC).
Фронтальная часть патентованной конструкции S40 и V50 включает в себя комбинацию подушек безопасности и напряжений безопасности.
Fuente | Вольво
Концепт Volvo C30 Polestar | Cyan Racing
Volvo C30 Polestar Concept Prototype — это первый в истории дорожный автомобиль Cyan Racing, созданный в честь победы в чемпионате Швеции по кузовным гонкам 2009 года и использующий опыт гонок на модели C30.
Целью проекта было выяснить, каков был бы результат, если бы команда гоночных инженеров и водителей получила бы свободные руки для разработки своей собственной идеальной дорожной версии автомобиля, которую они потратили тысячи часов на совершенствование для гоночного использования в рамках определенного набора. правил гонки.
Автомобиль был переоборудован в полноприводный с помощью системы Haldex Generation Four в сочетании с дифференциалами повышенного трения Quiafe, чтобы сделать существенный шаг вперед в плане управляемости и сцепления с дорогой. В качестве источника питания был выбран проверенный двигатель Volvo T5 с турбонаддувом объемом 2,5 литра, чтобы обеспечить автомобилю подходящий уровень производительности, а также надежность и управляемость в любых условиях.
Внешний дизайн и аэродинамика были основаны на обширных испытаниях гоночного автомобиля Cyan Racing в аэродинамической трубе Volvo Cars.Подвеска была реконструирована в сотрудничестве с давним партнером гоночной команды Элинсом. Чтобы обеспечить характеристики тормозов на уровне мощности и управляемости, были установлены тормоза Brembo повышенной мощности.
Интерьер автомобиля демонстрирует стремление к честному использованию материалов высочайшего уровня, с производительностью и функциональностью на первом месте, созданным в сотрудничестве с Tärnsjö Garveri.
В результате появился автомобиль, основанный на двойственности C30. Он был разработан для обеспечения как качественного вождения, так и путешествий на большие расстояния.Настоящий автомобиль Grand Touring, сочетающий в себе высокие характеристики и эффективность на основе выводов и результатов, проверенных в автоспорте, с роскошью и ощущением от материалов и решений высокого уровня.
Технические характеристики
Производительность
0-100 км / ч: 4,2 секунды
Максимальная скорость: более 290 км / ч
Двигатель
Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый
KKK K26 Turbo
451 л.