Главная / Разное / Volkswagen lt28: Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI (2DXOAE)

Volkswagen lt28: Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI (2DXOAE)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI (2DXOAE)

Технические характеристики Volkswagen LT28 II 2.5 TDI

Volkswagen LT28 II 2.5 TDI

    Покупатель автомобилей LT получает современный дизайн, прогрессивные технические решения, оптимальный комфорт, повышенные безопасность и экономическая эффективность — в сочетании с отличной оснащенностью для перевозок всех видов. Для облегчения погрузки и выгрузки понижен уровень пола и увеличены размеры дверного проёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота -1540 (у высокого фургона -1775) мм. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180°, а в заказном варианте — на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. При внутренней ширине 1736 мм и длине, которая при разных значениях базы может составлять от 2515 до 4215 мм, грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3. У высокого фургона высота в свету достигает 1855 мм, что позволяет не только выше укладывать груз, но и работать в кузове, не пригибаясь.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen LT

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 12.08.2007

      сантехник_12082007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

      подробнее
    • 16.03.2008

      surinov sergey pavlovich

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

      подробнее
    • 26.07.2007

      Фадеев Владимир Иванович

      Оценка автора

      Объективность

      Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

      подробнее

    Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

    Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

    Серия «Фольксваген» LT первого поколения

    Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

    Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

    Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
    Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
    Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

    Модели LT 28, 35 и 45

    Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

    • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
    • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
    • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

    Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

    В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

    В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

    Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

    Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

    На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

    Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

    Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков.

    Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

    Технические характеристики

    Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

    Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил.

    С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

    На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

    • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
    • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

    Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

    Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

    Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

    Volkswagen LT второго поколения

    В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

    В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

    Фотогалерея: обновлённая серия LT

    В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
    Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
    Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

    Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

    Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

    • LT 28 — 3000–3550 мм;
    • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
    • LT 46 — 3550–4025 мм.

      Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году

    Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

    Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

    Краткие характеристики

    Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

    У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

    Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

    В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

    Таблица: размеры и вес пикапов

    Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

    Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

    Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

    Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

    В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

    Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

    Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

    Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

    • чувствительность к качеству топлива;
    • высокая стоимость ремонтных работ;
    • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

    Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

    Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

    Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

    Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

    Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

    «Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

    Volkswagen Lt 28 — Транспорт

    227 995 грн.

    Договорная

    Ковель Сегодня 09:55

    257 852 грн.

    Договорная

    Васильков Сегодня 09:11

    203 567 грн.

    Договорная

    Николаев, Заводский 31 май

    62 427 грн.

    Договорная

    Борислав 31 май

    Новая Каховка 30 май

    Кривой Рог, Центрально-Городской 27 май

    108 542 грн.

    Договорная

    Добромиль 26 май

    105 855 грн.

    Договорная

    Днепр, Самарский 26 май

    339 279 грн.

    Договорная

    Добромиль 24 май

    94 998 грн.

    Договорная

    Одесса, Суворовский 24 май

    80 070 грн.

    Договорная

    Винница, Ленинский 23 май

    162 854 грн.

    Договорная

    Черновцы 22 май

    157 425 грн.

    Договорная

    Киев, Святошинский 20 май

    Отзыв volkswagen lt28 ii tdi (фольксваген эл-ти) г. — андрэич | Ремонт авто

    Рубрика: Volkswagen

    Опубликовано 30.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзыв volkswagen lt28 ii tdi (фольксваген эл-ти) г. — андрэич отключены  ·   На чтение: 5 мин


    Самый надежный автомобиль — VW LT-35 Литва КАКОЙ КУПИТЬ БУС


    Да не такую, какие по морям шастают купец-то наш — человек мирный, и мысль о нелегком пиратском ремесле ему сроду в голову не приходилаvolkswagen lt 28 такую, какие по дорогам в изобилии разъезжают. Не заводился движок, ну я его и Это был шестицилиндровый двигатель DV.

    Поиск объявлений о продаже Volkswagen LT, новых и с пробегом. Описание модели, комплектации, модификации и…

    Additionally to that, the engine cover was replaced with a new version, that had an opening in the front allowing to check the coolant without having to open the entire engine cover. Также был и более слабый мотор на 92 силы, оснащенный турбокомпрессором.

    The design featured a high ratio of utility space to footprint volkswagen lt 28 to its forward control design and overall width of 2. Как говорят немцы, Nach getaner Arbeit ist gut ruhen.

    In Spring , there was again a modest change in the look, with new grey-plastic elements introduced to the radiator grille and in the rear lighting section. The diesel engines were replaced with a more modern version of the same block.

    Additionally to that, the engine cover was replaced with a new version, that had an opening in the front allowing to check the coolant without having to open the entire engine cover. Campervan versions[ edit ] A touring camper in its various bodywork and fitting options was also produced.

    Various Volkswagen -endorsed Westfalia campervan models were available for the LT, including the Sven Hedin, and a later model, Florida. It was built from until Even after the launch of the new Volkswagen Constellation in , Volkswagen Commercial Vehicles has continued to manufacture vehicles incorporating cabs based on the first generation of the LT.

    Volkswagen had already prepared for this in with the cab facelift, which incorporated instrumentation lights for front, centre and rear differential locks. These were either LT40 or LT45 rated 4 or 4. The chassis is lifted, 26mm anti-rollbars are added to cope with body-roll and the axles are replaced.

    The transfer box was a New Process , which is propshaft-driven and cable-operated. Салон мог вмещать до 17 пассажиров, располагая удобными сидениями с дополнительными удобствами в виде индивидуальных пепельниц и складывающихся столиков.

    Кроме того они оптимально расположены, образуя просторный проход вдоль салона. Добавив сюда высокую крышу в итоге получается комфорт на уровне автобуса: Что касается водительского места, то сидение оборудовано четырьмя регулировками и пневмоподвеской, что позволяет устроится в нем человеку любой комплекции и не чувствовать на себе все неровности дорожного покрытия. Разобравшись с пассажирской версией Фольксваген ЛТ 28 плавно переходим к грузовой модели. Как известно, в этом случае нужна грузоподъемность.

    Поэтому сзади применена неразрезная балка, рассчитанная на большие нагрузки. Работая, нельзя ни на миг забывать о die deutsche Sorgfalt — «немецкой тщательности». Если в инструкции написано: Прокладки ставьте по возможности новые, а для большей надежности — на герметик. Здесь лучше отдать предпочтение продукции известных фирм типа Loctate, а не герметику с Малой Арнаутской.

    Все трущиеся детали обильно смазывайте моторным маслом, которое затем зальете в двигатель. Тем самым вы исключите момент «сухого трения», возникающий при пуске собранного мотора.

    Если какая-то деталь или агрегат не внушает доверия — без жалости и сомнений замените ее. Тщательно осмотрите все детали кривошипно-шатунного механизма. Коленчатый вал и блок цилиндров лучше отдать для проверки геометрических размеров в специализированную фирму, располагающую необходимым для этого современным оборудованием.

    Если что-то будет не так, то там проделают все требующиеся механические операции. При разборке двигателя убедитесь, что все крышки коренных и шатунных подшипников имеют соответствующие метки для установки их на свои места.

    Обратите внимание, как ориентированы шатуны и поршни относительно двигателя.

    При установке поршней не применяйте больших усилий, чтобы не сломать поршневые кольца. Лучше пользуйтесь фирменными, не изготовленными из консервной банки, приспособлениями для обжимки поршневых колец. При запрессовке сальников коленчатого вала используйте оправку.

    Volkswagen LT

    Зачастую вместо оправки сторонники предельного упрощения работ используют старый сальник, но таким образом качественного результата достичь не удастся. Герметик наносите аккуратно, тонким слоем, чтобы его излишки не оказались в рабочих полостях двигателя — там они способны только навредить.

    Самый надежный автомобиль — VW LT-35 Литва КАКОЙ КУПИТЬ БУС

    Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то успех гарантирован. Как говорят немцы, Nach getaner Arbeit ist gut ruhen. Я позволю себе перевести это так: Микрометром измеряем максимальный диаметр поршня. Измерения выполняем в 15 мм от среза юбки перпендикулярно оси поршневого пальца 2. С помощью нутромера измеряем диаметр цилиндра и вычисляем зазор. В нашем случае он равен 0,05 мм и соответствует норме 3.

    При скользящей посадке поршневого пальца монтаж производится усилием руки. Эти машины были специально разработаны для строительных предприятий, расположенных в труднодоступных регионах. Но в продаже их очень мало. Особенно выносливые — дизельные двигатели. Эти моторы имеют самое простое устройство и механический ТНВД.

    Navigation menu

    Завести этот автомобиль можно было даже без аккумулятора. Машина устроена еще проще, чем ГАЗ Причем достаточное их количество дожило и до наших дней. И цена на эти машины держится на хорошем уровне. Среди прочих преимуществ необходимо отметить наличие блокировки дифференциала. Блокировка заднего моста отлично выручает зимой, при прохождении снежных завалов.

    Перевозчики не понаслышке знают, как легко зарывается малотоннажный грузовик без нагрузки. Блокировка жестко сцепляет два колеса и заставляет их двигаться синхронно. Машина также легко справляется с грязью. Даже при отсутствии непосредственного впрыска, показатель у микроавтобусов составляет около 10 литров в смешанном цикле.

    На 5-тонных версиях расход около литров, что тоже весьма приемлемо.

    Также автомобиль радует теплой печкой, отмечают отзывы владельцев. Машина имеет отзывчивое управление. Подвеска мягко отрабатывает неровности. Однако если вы устанавливаете на грузовик высокий тент, учитывайте парусность. Большая будка может способствовать увеличенному расходу топлива и падению динамических характеристик.

    Их не так много. Первый недостаток, который отмечают отзывы или, скорее, каприз владельцев , — это отсутствие кондиционера. Летом приходится ездить с открытыми окнами.

    Также здесь отсутствуют электрические стеклоподъемники. Гидроусилитель есть не на всех моделях.

    И самый главный минус — это тихоходность автомобиля.

    XYG BENZ314LFWX Стекло лобовое MERCEDES-BENZ SPRINTER(HGH)1995-/VOLKSWAGEN LT28-48/BENZ314LFWX — цена и аналоги:

    • Главная /
    • Бренды /
    • Xyg /
    • Xyg BENZ314LFWX Стекло лобовое MERCEDES-BENZ SPRINTER(HGH)1995-/VOLKSWAGEN LT28-48/BENZ314LFWX

     

    Информация для покупателей

    Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Представленные на сайте цены товара XYG BENZ314LFWX Стекло лобовое MERCEDES-BENZ SPRINTER(HGH)1995-/VOLKSWAGEN LT28-48/BENZ314LFWX указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

    Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

     

     

     

    Чтобы купить XYG BENZ314LFWX:

    1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте XYG BENZ314LFWX в корзину.

    2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

    3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

    4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

    Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что XYG BENZ314LFWX Стекло лобовое MERCEDES-BENZ SPRINTER(HGH)1995-/VOLKSWAGEN LT28-48/BENZ314LFWX подходит к Вашему автомобилю.

    Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

    Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

    Самостоятельная переделка Volkswagen LT 28 в автодом

    Самостоятельные переделки всегда заслуживают особого внимания как редакции сайта, так и его читателей. Еще бы, ведь в них демонстрируется живой пример того, как из чего-то уже от части ненужного можно сделать что-то по-настоящему добротное, таким образом подарив транспортному средству «вторую жизнь». В рамках данной записи речь пойдет о непрофессиональной реконструкции Volkswagen LT 28 в автодом класса «B». Но сперва немного поговорим о малоизвестной линейке автомобилей от немецкого производителя.

    Линейка LT(Lasten-Transporter) не так хорошо известна российской аудитории лишь потому, что производилась она не под наш рынок. Выпускались они с 1975 по 2006 год и за это время было выпущено всего два поколения. Первое поколение жило с 75 по 96 годы двадцатого века, ну а вторые с 96 по 2006 год. Эта серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов пользовалась достаточно большой популярностью. Во всяком случае так можно сказать о первом поколении. На его базе конструировались автодома и кемперваны, среди которых есть добротный Volkswagen LT 31 FLORİDA. Его видео вы можете посмотреть ниже.

    Если же говорить в целом, то на базе LT выпускались разнообразные туристические автодома, в различных вариантах кузова, оснащения и отделки. Ширина автомобиля допускала возможность установки кроватей расположены крест-накрест. Всевозможные утвержденные концерном Volkswagen автодома Westfalia были доступны для модели LT, в том числе Sven Hedin, и более поздние модели Florida. Модель LT была также использована компанией Karmann, которая создала более 3000 Karmann LT первоклассных автодомов. Но в отличии от серий Golf или Transporter, данной линейке не суждено было «выжить». Ее «век» закончился в 2006 году, передав эстафету Volkswagen Crafter. Ну а мы в этом участке текста передаем своеобразную эстафету главной теме записи, то есть самой переделке.

    О временных и финансовых расходах автор не распространяется, но вполне логично представить, что первые — большие, а вторые — относительно малые. Запечатленный на снимках ниже Volkswagen LT 28 был произведен в 2003 году. Он много лет служил «верой и правдой», но в последний год стал попросту обузой. Продавать за копейки, а именно столько хозяева смогли бы выручить от десятилетнего автомобиля в Европе, он не пожелал. Взамен принялся пересматривать каждый уголок своего «железного коня».

    Пространства внутри 28-ой модели Lasten-Transporter много, что позволило не экономить сантиметры.  Шлефмашинкой пришлось поработать лишь в одном участке кузова — на крыше. Иначе бы постояльцам приходилось туговато пребывать здесь длительное время из за отсутствия вентиляции. Вставив окно очередь на пересмотр плавно перешла на проводку. Ее от части сделали небезопасной и добраться да обрыва — целая история. Почему? Да потому, что ее спрятали за двумя слоями утеплительного материала, а закончили все отделкой. Из мебели и удобств здесь не так много опций. Среди них затесалась добротная двуспальная раскладная кровать и компактная кухня с раковиной, двухкомфорочной газовой плитой и ящиками для хранения утвари.Весь процесс пересмотра фиксировался на фото и видео. Его вы можете посмотреть чуть ниже.

    Предохранители Фольксваген Лт и реле с электросхемой и описанием элементов

    Volkswagen LT  — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.

    Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуск и уровня электрического оснащения Вашего Фольксваген Лт.

    Блок под панелью

    Он находится под рулевой рейкой за защитной крышкой.

    Фото — схема

    Описание

    1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
    2Дальний свет правой фары — 15 А.
    3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
    4Фонари заднего хода — 15 А.
    5Стоп-сигналы — 15 А.
    6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
    7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
    8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
    9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
    10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
    11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
    12Ближний свет правой фары — 15 А.
    13Ближний свет левой — 15 А.
    14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
    15Магнитола — 15 А,
    16Резерв
    17Резерв
    18Резерв

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

    Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя, поворотов и т.д.).

    Блок под сидением

    Дополнительный блок реле и предохранителей находится под сидением переднего пассажира.

    Его исполнение зависит от комплектации.

    Фото — пример

    Тут могут быть следующие элементы:

    • Вентилятор отопителя — 30 А
    • Обогрев заднего стекла — 30 А
    • Автономный отопитель — 25 А
    • Электрические стеклоподъемники — 25 А
    • Блок управления ABS — 10 А
    • Центральный замок — 15 А
    • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
    • Топливный насос — 30 А
    • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
    • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
    • Блокировка дифференциала — 15 А
    • 12-вольтная розетка — 20 А
    • Кондиционер — 10 А
    • Подогрев сидений — 15 А

    В моторном отсеке может находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

    Электросхема LT

    Нужно больше информации про электрические схемы, ремонт и обслуживание Фольксваген лт? Изучите данное руководство: «скачать«.

    А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

    1988 Volkswagen LT28 Westfalia — Блог о продаже немецких автомобилей


    Мы опубликовали несколько интересных вариантов фургонов Volkswagen LT, больших Ванагонов, которые никогда не появлялись в США. От пожарных машин до машин для защиты от зомби и гоночных командных фургонов — они похожи на VW Sprinter. Сегодняшняя модель LT28, обозначающая самый легкий из доступных автомобилей (они поднялись до LT55), представляет собой специальную серию Westfalia под названием «Свен Хедин», шведский исследователь мира. Больший размер LT обеспечивает больше удобств, чем когда-либо поместился бы в T3, например, в душе, в то время как высокий верх делает вставание намного удобнее.Размер и редкость, безусловно, являются основными достоинствами здесь, так как он демонстрирует некоторый износ после 125 тысяч миль и 28 лет. Интерьер выглядит оригинально, но обвислым, особенно настенные тканевые мешки для хранения вещей. На экстерьере видны потрескавшиеся и, возможно, переделанные участки краски, а невероятные синие полосы видели лучшие времена. Все толстые пластиковые внутренние детали Westfalia выглядят великолепно, а турбодизель inline-6 ​​должен быть только на пике возможностей, так что, пока не скроется куча пятен ржавчины, я думаю, что у него есть большой потенциал в качестве большой кемпер.

    Нажмите для подробностей: Volkswagen LT28 Westfalia 1988 года выпуска на eBay



    Год : 1988
    Модель : LT28 Westfalia “Sven Hedin”
    Двигатель : 2,4-литровый турбодизель рядный-6
    Трансмиссия : 5-ступенчатая механика
    Пробег : 124 500 миль
    Цена : $ 20,000 Купи это сейчас

    ПРИВЕТ ВСЕМ. ПРЕДЛАГАЮ НА ПРОДАЖУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ VW LT28 SVEN HEDIN WESTFALIA 1988 года выпуска ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ТУРБО / ДИЗЕЛЬНЫЙ КАМПЕР.ДАННЫЕ КЕМПЕРЫ ПРОИЗВОДИЛИСЬ С 1976 ПО 1991 ГОДЫ НА ЗАВОДАХ VW В ГЕРМАНИИ. ЭТОМУ 28 ЛЕТ, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗНОС ДЛЯ ВОЗРАСТА, ЭТОТ ИМЕЕТ ПРОЧНОСТЬ И УПРАВЛЯЕТ ВСЕМИ ПЕРЕДАЧАМИ. СПИДОМЕТР В КИЛОМЕТРАХ И СЕЙЧАС ИМЕЕТ 202049, что равно 125000 миль. НИЧЕГО ДЛЯ ЭТИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НАВСЕГДА. ЕДИТЬ КАК БОЛЬШОЙ ФУРГОН. ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ ПЕРЕДНИМ МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ. Я БУДУ У ВАС СМОЖЕТЕ ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТОМ И ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОКУПКЕ.ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ И ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ МЕЧТ ЛЮБОГО ЛЮБИТЕЛЯ VW CAMPER LOVER. Везде, где я принимал это, люди открывали рот, как будто это было НЛО. Я ЛИЧНО ПРИНЯЛ ЭТОТ ИЗ ЕВРОПЫ ПОСЛЕ РАСШИРЕННОГО ПОИСКА ПРАВИЛЬНОГО, НЕКОТОРЫЕ ЛЕТ НАЗАД. Я НАСЛАЖДАЛСЯ ЭТОМ ОТЛИЧНЫМ ВОПРОСОМ, ЧТО С ЭТОМ НЕОБХОДИМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ФОТОГРАФИИ ГОВОРЮТ ЗА СЕБЯ. ДО ЭТОГО ДНЯ ОБ ЭТОМ ТАКОЕ МНОГО, МОЖНО БЫТЬ НАПИСАНА КНИГА, ОПИСЫВАЮЩАЯ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКЖЕ. У МЕНЯ ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЗАПИСИ ОБ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ ИЗ ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ И США.АВТОМОБИЛЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В США ПРИМЕРНО 3 ГОДА НАЗАД. ИМЕЕТ НАЗВАНИЕ ТЕХАС НА МОЕ ИМЯ. БЕЗ СОМНЕНИЙ ГОТОВ ПОЕЗДАТЬ В ВАШЕ НАЗНАЧЕНИЕ ОТ ГДЕ СЕЙЧАС. ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНО. СОГЛАСИЕ С ДВИЖЕНИЕМ НА ШОССЕ, БЛАГОДАРЯ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЮ TURBO. ВСЕ, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ НА WESTFALIA И НЕ ТОЛЬКО, КАК СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ, БОКОВЫЕ СТОЙКИ CAYAK, ОРИГИНАЛЬНАЯ ОБИВКА В УДИВИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ЛЮБЫЕ УТЕЧКИ CERO. БУДЕТ КАК ЧЕМПИОН С ТРАНСИФИКАЦИЕЙ ПЯТИ ПЕРЕДАЧ. ВЫ БУДЕТЕ РАДЫ СТАТЬ НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДАННОГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ.РАД ОТВЕЧАТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРЬЕЗНЫХ ПЕРСПЕКТИВОВ ПОКУПКИ. ШИНЫ ВСЕ ЕЩЕ ОТЛИЧНЫЕ И ОСТАЛОСЬ МНОГО ХОРОШЕЙ РЕЗЬБЫ. ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЛАСТЬ, КОТОРАЯ ПРОЯВИЛА НЕКОТОРЫЕ Ржавчины, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТА, — ЗАДНИЙ ЛЕВОЙ ВОДОСТОЙЧИК. НЕТ ВОДЫ, НО. СМОТРЕТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Я НЕ БЫЛ ОТПУСКАЮТСЯ ИЗ ЭТОГО УДИВИТЕЛЬНОГО КАМПЕРА, ЕСЛИ НЕ БЫЛО ФИНАНСОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ ЗДАНИЯ МОЕГО ДОМА. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСТЬ ШАНС ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА СТАТЬ НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЭТОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ВЕЩЕСТВА WESTFALIA GERMAN MADE CAMPER. VIN № WV2ZZZ28ZJH017548


    Комбинированная стойка для байдарки и солнечной платформы довольно хороша, и это был бы гораздо более удобный фургон для действительно расширенных фургонов .Продавец говорит, что в нем не жили, но включает фотографии, на которых показаны столешницы, покрытые консервами, и, по крайней мере, его использовали не так бережно. Перед тем, как нырять сюда, необходимо провести тщательный осмотр, но если вы сравните, какой T3 Westy вы получите за 20 тысяч долларов, у LT28 есть много преимуществ. Пока нет серьезных механических проблем, несколько больших и несколько уик-эндов, потраченных на переделку интерьера и экстерьера, сделают этот фургон действительно желанным предметом кемпинга, который действительно может сделать вас современным Свеном Хедином.Я представляю его с новой покраской, новыми полосами, колесами GoWesty и красивой тканью VW внутри, и внезапно этот фургон может стоить вдвое больше, чем цена в 20 тысяч долларов при покупке прямо сейчас.

    -NR

    Руководство по покупке

    Volkswagen LT — Центр запчастей Heritage

    LT — это забытая и обычно упускаемая из виду жемчужина автобуса VW, поэтому, если вам надоело платить высокие цены на сплит и эркер и вам нужно немного больше места для индивидуальной переоборудования кемперов, не ищите дальше …

    Volkswagen LT вышел из прикрытия в 1975 году, LT означает Lasten-Transporter — или грузовой транспортер.Недостаток харизмы он наверняка компенсировал с точки зрения грузоподъемности, его просторной квадратной формы и умной функции экономии места за счет размещения двигателя над передней осью (управление вперед), что сделало его идеальным легким коммерческим автомобилем для использования в бизнесе. . Действительно, короткая колесная база LT предлагала впечатляющие 7,85 м3 грузового пространства и площадь пола 5,6 м². Конечно, тот факт, что стороны были практически плоскими, раздвижная боковая дверь была стандартной, а задние двери открывались на 180 градусов, добавляли гибкости.

    Первоначально он выпускался в трех версиях: LT28, LT31 и LT35 — цифры обозначают полную массу автомобиля в тоннах (2,8–3,5). И было два варианта крыши — высокая и низкая — с множеством вариантов кузова, включая пикап. Конечно, был также ряд доступных переделок кемперов, в том числе одобренная VW Westfalia (Sven Hedin, а затем Florida) и Karmann, а также ряд специализированных кузовов.

    Первый фейслифтинг был проведен в 1983 году и в основном касался улучшения интерьера.В 1985 году VW выпустил LT55 с полной массой 5,6 тонны. Также была доступна полноприводная версия, изначально любезно предоставленная Sülzer, а после 1985 года — VW. Следующая реконструкция в 1986 году привела к замене оригинальных круглых фар на прямоугольные, затем в 1993 году были внесены незначительные изменения в стиль. более эффективного нетурбо ACT, а DV с турбонаддувом получил промежуточный охладитель, чтобы стать ACL. В 1996 году его заменил более современный Mk2.

    Двигатели
    На старте LT был оснащен модифицированным 2,0-литровым двигателем Audi 100 мощностью 74 л.с. Также был доступен четырехцилиндровый дизель 1,6 мощностью 64 л.с., к которому присоединился 2,7-литровый дизель 1976 года. В 1978 году на смену четырехцилиндровому агрегату пришел 2,4-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 74 л.с., который использовался совместно с Volvo. . В 1982 году был добавлен турбодизель мощностью 101 л.с., а также шестицилиндровый бензиновый вариант мощностью 89 л.с. В 1993 году был добавлен промежуточный охладитель. Ни один из двигателей не является исключительным, но, учитывая размер автомобиля, более поздние шестицилиндровые дизели работают лучше всего, особенно с учетом преимущества турбокомпрессора.Помимо обычного износа направляющих клапанов и вероятности поломки турбонагнетателей, проблем должно быть относительно немного и они будут редкими — и хорошая новость заключается в том, что элементы обслуживания по-прежнему дешевы и легко доступны.

    Кузов
    Состояние кузова неизбежно станет серьезным критиком для LT, и, честно говоря, вам будет сложно найти тот, для которого не проводились некоторые реставрационные работы. Основные области, на которых следует сосредоточиться, — это пороги, передние ниши для ног, задние арки и днище дверей.Швы кузова также должны быть подвергнуты тщательной проверке, поскольку устранение коррозии здесь может оказаться сложной процедурой. Поднимитесь по лестнице и осмотрите желоба — часто они забиваются навозом и гниют. Нижние углы оконных рам также могут сильно корродировать, так что внимательно смотрите на них. Нижняя часть раздвижной двери тоже может заржаветь. Имейте в виду, что если LT полностью гниет, не стоит предпринимать долгую и дорогостоящую реставрацию — вы никогда не вернете свои деньги.

    Ходовая часть
    Когда дело доходит до ходовой части, не должно быть слишком много сюрпризов, и LT, который подвергался жестокому обращению в прошлой жизни в качестве рабочего транспортного средства, обычно можно довести до царапин, пока кузов в порядке. Что касается подвески, то у LT28 и 31 спереди винтовые пружины, у более крупных фургонов — балка с рессорной подвеской. Сзади — листовые рессоры и стержень Панара. На самом деле это просто случай, чтобы убедиться, что автомобиль стоит ровно (не провисает с одной стороны) и что нет утечек из-за амортизаторов или сломанных пружин на автомобилях с такими установленными.Тормоза все в порядке, хотя следите за дурацкими автоматическими регуляторами и негерметичными регуляторами тормозного давления сзади. Между тем, трансмиссии, как правило, являются бомбоустойчивыми, и большинство проблем хорошо решается свежей жидкостью. Между прочим, у ранних LT была четырехступенчатая коробка передач, но это не стоит откладывать, потому что конечное передаточное число такое же, как и у пятиступенчатой. Задние оси были доступны с разным передаточным числом, так что это случай, когда автомобиль едет по автомагистрали, чтобы убедиться, что он может путешествовать с комфортом. Что касается электрики, то нужно убедиться, что все работает, не забывая о том, что самым молодым станкам сейчас 20 лет!

    Что платить
    Состояние — это все, и мы советуем покупать лучший LT, который вы можете найти.Проекты будут начинаться всего с нескольких сотен фунтов, в то время как разумная начальная цена за проект с интерьером для кемпинга, вероятно, составит от 2500 до 3000 фунтов стерлингов. Лучшая переоборудование для автобуса может стоить до 8000 фунтов стерлингов, но за это вы получите очень много кемпера за свои деньги. Если хочешь — двигайся быстрее. Учитывая то, как меняются ценности Split, Bay и T25, это только вопрос времени, когда цены LT начнут расти так же, и ранние образцы круглых фар теперь имеют много классической привлекательности.

    Ян

    Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

    Volkswagen LT28 — старый желтый немецкий фургон в Китае

    Volkswagen LT28

    Это фургон Volkswagen LT28 первого поколения, выкрашенный в блеклый желтый цвет, с очень старыми колесами и системой охлаждения.Что он нес? Может быть, немецкое пиво ..?

    Volkswagen T28 (LT, Type 28) был легким коммерческим автомобилем, производившимся с 1975 по 1991 год. Он никогда не продавался в Китае, и это первый экземпляр, который я когда-либо видел в стране.

    На дверях и сзади были наклейки Lohmann Export. Lohmann — типичное немецкое имя, и есть много компаний, в названии которых присутствует Lohmann. К сожалению, я не смог ничего узнать о «Ломан Экспорт». Если вы знаете больше, дайте мне знать в комментариях ниже.

    Интерьер был немного пыльным, но в целом в хорошем состоянии.

    LT28 был доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями, включая агрегаты от Audi и Perkins. Самым мощным двигателем был 2,4-литровый шестицилиндровый турбодизель D24T мощностью 101 л.с. и 195 Нм. Трансмиссия была 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач в ранних автомобилях и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в более поздних автомобилях.

    Большое двухспицевое рулевое колесо с небольшим значком Volkswagen на звуковом сигнале. Чехлы на сиденья продаются на китайском вторичном рынке.

    Это старое колесо! Покрышки и колпаки выглядят так, будто датируются 1975 годом. Коллекционные вещи.

    На крыше есть два холодильных агрегата. Передняя часть желтого цвета кажется такой же старой, как и машина. Но крышка заднего блока точно была добавлена ​​позже.

    Значок LT28.

    Бампер с правой стороны закреплен изолентой. Этот материал годится для всего.

    Номерной знак провинции Ляонин на северо-востоке.

    Очень интересный фургон Volkswagen. Я обновлю, если узнаю больше.

    9014 901 901 Год выпуска —
    ФАЙЛОВАЯ КАРТА
    Марка Volkswagen
    Производитель Volkswagen Group
    Тип LT28
    Цена в новом комплекте
    Cool-o-Meter.Оцените это!

    Еще крутые автомобили

    1978 Volkswagen VAN

    * Пожалуйста, прочтите! *

    Мы являемся «дилерским центром только по одной цене» . Это означает, что наши цены не подлежат обсуждению.

    Доставка входит в комплект поставки! (Только в континентальной части США. Не на международных островах или на островах США. До 1500 миль)

    Вы можете вернуть автомобиль в течение 72 часов с момента доставки, если он вам не подходит.Пожалуйста, смотрите подробности ниже.

    Все автомобили, находящиеся в нашем представительстве, будь то партия или собственник, проходят тщательный процесс перед продажей.

    -Окрашивайте кузов, а затем детали.

    -При необходимости внутренние работы.

    -Механическая проверка / проверка безопасности.

    Тест-драйв -2 мили.

    Как только мы будем готовы выставить автомобиль на продажу, это под ключ! Мы не просто перепродаем автомобиль, мы вкладываем время в каждую из них.Для этого мы придерживаемся более высоких стандартов для наших автомобилей. И, в свою очередь, придерживаться политики «только одна цена».

    Если автомобиль не для вас или вы считаете, что цена выше, чем вы хотели бы заплатить, мы ценим ваше внимание и удачи в охоте! Мы не будем вести переговоры о ценах на автомобили наших грузоотправителей или принадлежащие им запасы.

    Для возврата автомобиля договор о возврате должен быть подписан в течение 72 часов с момента доставки автомобиля. Будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 2500 долларов США (вступает в силу с момента оплаты автомобиля и оформления документов о продаже).Дается 48-часовой период, чтобы вернуть документы «Соглашение о обратном выкупе» или выкуп будет недействительным. Кроме того, покупатель должен будет оплатить доставку автомобиля обратно в AP Vintage Motors. AP Vintage Motors организует доставку и оплачивает стоимость доставки до отправки автомобиля. Автомобиль должен быть в таком же состоянии, в каком он покинул автосалон. Если транспортное средство находится на консигнации, оно обозначается складским номером APVM, и в этом случае политика возврата аннулируется. Если вас интересует автомобиль APVM, обратитесь к продавцу за подробностями.

    ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!

    704-230-1010

    1978 Volkswagen LT28 Camper Van

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    -Заводский малый пробег 4-цилиндровый мотор 2.0. Бегает как волчок и тянет сильно.

    -Ручная коробка передач.

    — Километры на фургоне составляют 80 км, а расстояние составляет всего 50 000 миль. Это было импортное дело с малым пробегом. Это РЕДКО как есть, и с небольшими милями это не продержится долго!

    ИНТЕРЬЕР:

    -Передние капитанские кресла.

    -Современный апгрейд стерео.

    — 2 спальных места наверху и 2 на раскладной кровати.

    -Кухня.

    -Душ.

    -Посуд.

    -Шкаф.

    — Мойка.

    -Холодильник.

    -Тонны хранения!

    ВНЕШНИЙ ВИД:

    — Переделка кемпера с высоким верхом.

    -Заводские диски и колпаки.

    -Поставляется с походным тентом.

    -Солнечная панель включена для автономного кемпинга.

    -Подсветка.

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ:

    -Просмотрите и используйте подробные изображения. Мы делаем все возможное, чтобы сфотографировать ЛЮБЫЕ недостатки. Также укажите адреса ваших продавцов, которые вы видите на фотографиях.

    ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ ПО ВОПРОСАМ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФОТОГРАФИЯМ! 704 230 1010

    РЕСТАВРАЦИИ:

    Термин «реставрация» в контексте мира старинных автомобилей получил собственное определение. Для некоторых людей реставрация — это просто покраска автомобиля и замена элементов по мере необходимости, в то время как для других реставрация означает обширную разборку и капитальный ремонт, при этом каждая деталь восстанавливается или заменяется.Мы не реставрационная мастерская, словоблудие, используемое в описаниях вариантов «реставрации», дано нам отправителями / продавцами транспортных средств. Проверка степени восстановления является обязанностью покупателя перед покупкой лично или сторонней инспекционной службой.

    ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ:

    Мы предлагаем клиентам создавать отчеты об истории транспортных средств для любого транспортного средства, которое будет приобретено. Покупатель также обязан тщательно проверять эти автомобили.Вот две ссылки на эти отчеты:

    https://mvscusa.com/reports-2/nmvtis/

    https://www.autocheck.com/vehiclehistory/login

    ДЕПОЗИТЫ:

    ЗАЛОГ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ / И составляет 500 долларов США, ПРИ ВЫПЛАТЕ 500 долларов АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ УСТАВЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 72 ЧАСОВ ДО ОТЧЕТНОЙ ОПЛАТЫ. ДЕПОЗИТЫ НЕ ВОЗВРАТУ. ПЕРЕД ЗАЛОЖЕНИЕМ ДЕПОЗИТА НА АВТОМОБИЛЕ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОВЕРКИ И ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ.ПРОВЕРКА ИЛИ ОТКАЗ, ВЫВОДЯЩИЙ ОТСУТСТВИЕ ПОКУПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВОЗВРАТА ДЕПОЗИТА. К ВСЕМ ПРОДАЖАМ БУДЕТ ДОБАВЛЕН СБОР ЗА ДОКУМЕНТ в размере 399,00 долларов США, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ СБОРЫ, НАЛОЖЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНОЙ DMV.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ:

    JJ BEST BANC. КОЛЛЕКТОР ФИНАНСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    800-872-1965

    500 ДОЛЛАРОВ ВОЗВРАТНЫЙ ДЕПОЗИТ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ. ОПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ В ТЕЧЕНИЕ 72 ЧАСОВ ВНЕСЕНИЯ ДЕПОЗИТА, ИЛИ ДЕПОЗИТ НЕВОЗМОЖЕН.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА, ТРЕБУЮЩАЯСЯ КРЕДИТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, БУДЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 72 ЧАСОВ ДЕПОЗИТА.

    ИНСПЕКЦИИ:

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРИХОДИТЕ И ОСМОТРИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ЛИБО ПЕРЕД ЗАПАСОМ ИЛИ ПОКУПКОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ ОСМОТРА ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ — ТАКОЕ ПОКУПКА ДОМА. ОБЕИ СТОРОНЫ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВЕРКУ И ПРИБЛИЖЕНИЕ. МЫ ЯВЛЯЕМСЯ БРОКЕРАМИ НА ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И ДЕЛАЕМ НАИБОЛЕЕЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, НО ВЫ, ПОКУПАТЕЛЬ, ИМЕЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРКИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ИЛИ ЛИЧНО.

    ДОСТАВКА:

    МЫ МОЖЕМ НАСТРОИТЬ ДОСТАВКУ ДЛЯ ВАС. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ CENTRAL DISPATCH, И ОНИ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ЛИЦЕНЗИЮ, ЗАСТРАХОВАНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВО всех перевозчиков.

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ:

    МЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАДЫ РАБОТАТЬ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. МЫ МОЖЕМ ДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПОРТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ В ВАШУ СТРАНУ. ПОЖАЛУЙСТА, ЗНАЙТЕ, что МЫ НЕ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬ ЕГО ВАМ / В ВАШУ СТРАНУ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИМПОРТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ БУДЕТЕ ОБРАБОТАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ЧАСТЬ.МЫ СДЕЛАЕМ СВОЮ ПОМОЩЬ!

    ФОТО ПРЕДМЕТЫ НЕ ВСЕГДА ВКЛЮЧАЮТСЯ В ПРОДАЖУ. ПОЖАЛУЙСТА, СПРОСИТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИЛИ НЕ ПРИХОДИТСЯ К АВТОМОБИЛЮ.

    ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ В ОПИСАНИИ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИБО НАШЕМ МНЕНИЕМ, МНЕНИЕМ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА, ИЛИ ОСНОВАНА НА ВИЗУАЛЬНОМУ СПИДе, И НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ФАКТ. ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ПОКУПАТЕЛЬ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ НИКАКИХ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, ДАННЫХ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.Учитывая характер продаваемых нами винтажных автомобилей, эти компоненты могут работать в один момент и не работать в другой. ЭТИ КОМПОНЕНТЫ НУЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ИЛИ ВНИМАНИЕ. КРОМЕ ТОГО, МНОГИЕ ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СТОИТ ДЛИТЕЛЬНЫМ ПЕРИОДОМ ВРЕМЕНИ, И ТОЛЬКО ВЫ НАЧИНАЕТЕ ИХ ПРИВОДИТЬ ЗАКАЛЕННОЕ УПЛОТНЕНИЕ И ПРОКЛАДКИ МОЖЕТ НАЧАТЬ УТЕЧКУ! УТЕЧКА КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАМ ЭТО УДОБНО, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ АВТОМОБИЛЯ ВИНТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

    АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ, БЕЗ ГАРАНТИЙ И ВОЗВРАТА ВОЗМЕЩЕНИЙ.ЭТО Б / У АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ.

    Обзор Volkswagen LT28

    Если у вас когда-либо был Volkswagen LT28 и вам приходилось заменять какие-либо детали, мы будем рады услышать о вашем опыте. Также сообщите нам, как работают детали при установке на автомобиль. Напишите отзыв в поле для комментариев внизу страницы.

    Volkswagen LT28 Обзор

    Volkswagen LT28 был классифицирован как легкий коммерческий автомобиль, произведенный немецкой автомобильной компанией Volkswagen.Этот автомобиль производился с 1975 по 2006 год и входил в серию VW LT. Это был один из первых выпущенных автомобилей LT. Обычным делом для этих автомобилей было превращение их в дома на колесах. Они появились в эпоху, когда фургоны такого типа были довольно популярны. Число 28 в названии означает 2,8 тонны, что является приблизительной массой автомобиля. Эти фургоны считались просторными, удобными и хорошо сложенными. Они также считались надежными и одними из лучших автомобилей того времени.Похоже ли это на ваш опыт работы с LT28?

    Volkswagen LT28 История

    Volkswagen LT28 был впервые выпущен в 1975 году, поскольку Volkswagen решил, что им нужен ряд больших транспортных средств от 2,8 до 3,5 тонн. Была выпущена серия LT, которая пришла на смену устаревшему Type 2. Новый LT имел конструкцию «кабина над двигателем», отличавшуюся от двигателя, установленного сзади. В 1986 году автомобиль был модернизирован, и основные изменения заключались в том, что прямоугольные фары стали круглыми.

    Серия LT второго поколения придала автомобилю совершенно новый облик и была совместным предприятием с Mercedes-Benz, версией которого был Mercedes Sprinter. Так продолжалось до 2006 года, когда на смену серии LT пришел Volkswagen Crafter.

    Типы моделей

    Кабина с одним шасси
    Кабина с двумя шасси
    Панельный фургон
    Компактный
    Кемпер-фургон
    Дом на колесах

    Экономия топлива

    Volkswagen LT28 был доступен с бензиновыми двигателями 2,0 или 2,4 л и 2,5, 2.Дизельные двигатели 7 или 2,8 л. Дизельный двигатель 2,5 л был самым экономичным и неплохо расходовал топливо. Какой двигатель у вас был и насколько он экономичен? Не забывайте думать о типе топлива, объеме двигателя и транспортном средстве, учитывая экономию топлива.

    Трансмиссия

    Volkswagen LT28 был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Какая коробка передач была у вас и как вы оценили ее работу? Вы можете заглянуть в раздел о коробках передач Volkswagen на нашем веб-сайте, чтобы найти нужные вам детали для коробки передач LT28 по выгодным ценам.

    Детали

    Мы хотим помочь вам найти подходящие запчасти для вашего Volkswagen LT28 по разумным ценам. В нашей обширной сети UK Breakers есть запчасти для всех марок и моделей по невероятно низким ценам. Взгляните на нашу страницу запчастей LT28 или введите данные о своем автомобиле в нашу систему поиска запчастей, чтобы найти именно те необходимые детали.

    Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo Картридж с сердечником для автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

    Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo Картридж с сердечником для автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo CHRA Cartridge Core по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Да , Номер детали производителя: : 409853-4 / 18 : Другой номер детали: : 466088-0001 466088-0002 466088-1 466088-2 , Торговая марка: : gyturbo TA0307 409853-4 / 18 / 44/48 : Развязка Номер детали: : 466088-5001 466088-5002 466088-5001S 466088-5002S, 075145703 075145703 1328179 ,。

    Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Дизельная турбина Garrett TA0307 Сердечник картриджа CHRA







    Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo Картридж

    Номер модели товара: QGSRN1547-19, Придайте своему интерьеру неповторимый вид, Номер модели товара: GLZh2J6h2UBYY546, вы можете нажать кнопку «Контакт с продавцом» в своей учетной записи Amazon, чтобы отправить нам электронное письмо, Подарки ко Дню Святого Валентина, новогодние подарки, Лето для женщин Mila Lady -Slip Fluffy Slides Сандалии Тапочки для домашней уличной пляжной повседневной обуви, также называемые винтом для нарезания резьбы типа T, Эксклюзивные домашние шторы Leeds с текстурированной тканью, тканые затемненные оконные занавески, пара с люверсами сверху.Женские открытые сандалии на танкетке. Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Дизель Garrett TA0307 Turbo CHRA Картридж . — известный зарегистрированный модный бренд. Нашивка большая арка ROMA Италия Рим для байкеров и кабанов. Размер кулона: 55 x 40 миллиметров, включая кольцо. Отметьте здесь, если вы ищете большие размеры — у нас есть много камней на нашем складе, если вам нужно какое-либо количество, пожалуйста, дайте нам знать, что мы будем рады услышать от вашего сайта. затем запросите форму изменения размера и отправьте ее обратно, и мы изменим ее размер бесплатно для вас.- Пожалуйста, внимательно посмотрите на все фотографии, чтобы определить состояние автомобиля. или даже если вы хотите чего-то совершенно другого, свяжитесь с нами, и мы создадим для вас индивидуальный список :). Магнит из смолы (твердого пластика) с каплями спиртовых чернил, которые образуют уникальные усики и смеси, Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo CHRA Cartridge Core . 007 GMC Sierra 500 HD Новый стиль кузова 5-кнопочный главный переключатель стеклоподъемника со стороны водителя. Пожалуйста, подтвердите, имеет ли электрическое оборудование инфракрасный интерфейс, и подтвердите размер инфракрасного интерфейса, для которого требуется чистый медный провод в кабелях связи. [РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ] — Седло толкателя гидравлического клапана изготовлено из специального металлического сплава железа с порошком. который подвергается термообработке для обеспечения прочности и износостойкости.ТАК КАК ПРАВИЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ И ТОЛЩИНА ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНЫ. 6 мм (1-1 / 8 дюйма) ; Длина: 110 мм ; Вес: 150 г ; Степень: 35 °, продукты производятся Hasbro по лицензии d-rights, Универсальный чехол-крышка для электронного устройства чтения электронных книг Обложка обложки книжного стиля Чехол для электронных книг Усиленные резиновые подноски и задник. Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo CHRA патронный сердечник .6 1/2 дюйма длиной с винтом с головкой и зачищенными концами.


    Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo Сердечник картриджа

    CHRA
    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo CHRA Cartridge Core по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, мы упрощаем покупки в Интернете по самым низким ценам вокруг Модные товары Продукция с гарантированной лучшей ценой — это 100% подлинные товары.hankjobenhavn.com
    Volkswagen LT 28-35I LT 40-55I Diesel Garrett TA0307 Turbo CHRA Картридж Core hankjobenhavn.com

    купить Vacuum% 20pump для Volkswagen Lt28-50% 20% c2% a0% 20bus% 20 (281-363) 2.4% 20td в нашем автомагазине

    Взгляните на нашу подборку запчастей для вакуумных насосов% 20 для Volkswagen Lt28-50% 20% c2% a0% 20bus% 20 (281-363) 2.4% 20td. Мы предоставляем гарантию, чтобы вы могли делать заказ с уверенностью. Выберите продукты или категории ниже, чтобы сузить выбор в Vacuum% 20pump.Или просто сообщите нам марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы получить более индивидуальный список.

    Торговая марка / номер детали Изображение Имя Цена
    PIERBURG
    7.22300.62.0

    Вакуумный насос, тормозная система
    Режим работы: Механический
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнением
    Номер технической информации: SI 0034
    Номер технической информации: SI 0078
    Номер технической информации: SI 0096
    Номер технической информации: SI 0109
    Номер технической информации: SI 1066
    0 долларов США.00
    ПЬЕРБУРГ
    7.2 2300.69.0

    Вакуумный насос, тормозная система
    Режим работы: Механический
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнением
    Номер технической информации: SI 0034
    Номер технической информации: SI 0078
    Номер технической информации: SI 0096
    Номер технической информации: SI 0109
    Номер технической информации: SI 1066
    0 долларов США.00
    FEBI BILSTEIN
    23248

    Вакуумный насос, тормозная система
    Вес [кг]: 0,804
    Соблюдать сервисную информацию:
    Требуемое количество: 1
    0,00 долл. США
    MEYLE
    100 014 0001

    Вакуумный насос, тормозная система
    Режим работы: механический
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнением
    0 долларов США.00
    БУГИАД
    BGT00001

    Вакуумный насос тормозной системы
    Режим работы: механический
    0,00 долл. США
    VAICO
    V10-0735

    Вакуумный насос, тормозная система
    Режим работы: механический
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнением
    0 долларов США.00
    VAICO
    V10-0736

    Вакуумный насос, тормозная система
    Режим работы: механический
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнением
    0,00 долл. США
    МЯСО И ДОРИЯ
    91022

    Вакуумный насос тормозной системы
    0 долларов США.00
    МЯСО И ДОРИЯ
    91024

    Вакуумный насос тормозной системы
    0,00 долл. США
    JP ГРУППА
    1117100400

    Вакуумный насос тормозной системы
    Код ссылки: 145114003ALT
    0 долларов США.00
    JP ГРУППА
    1117100500

    Вакуумный насос, тормозная система
    Режим работы: механический
    Номер позиции: 145114001ALT
    0,00 долл. США
    JP ГРУППА
    1117100600

    Вакуумный насос тормозной системы
    Код ссылки: 145115001ALT
    0 долларов США.00
    НАСАДКА
    8091022

    Вакуумный насос тормозной системы
    0,00 долл. США
    НАСАДКА
    8091024

    Вакуумный насос тормозной системы
    0,00 долл. США
    MAXGEAR
    44-0008

    Вакуумный насос тормозной системы
    Режим работы: механический
    0 долларов США.00
    MAXGEAR
    44-0009

    Вакуумный насос тормозной системы
    Необходимое количество: 1
    0,00 долл. США
    САМИ
    68

    Вакуумный насос тормозной системы
    Новая деталь:
    Тип насоса: Аксиально-поршневой насос
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладками / уплотнениями
    Режим работы: Механический
    0 долларов США.00
    САМИ
    61

    Вакуумный насос, тормозная система
    Новая деталь:
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладками / уплотнениями
    Тип насоса: Аксиально-поршневой насос
    Режим работы: Механический
    0,00 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2024 CтеклоСкол