Годы выпуска | 1997-2005 |
Тип кузова | 4-х дверный седан |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4 х 2 |
Количество мест | 5 |
Объём багажника | 500 л. |
Габариты | |
Длина | 4895 мм. |
Ширина | 1800 мм. |
Высота | 1422 мм. |
Колесная база | 2800 мм. |
Клиренс | 156 мм. |
Колея передних колес | 1500 мм. |
Колея задних колес | 1440 мм. |
Снаряженная масса | 1400 кг. |
Полная масса | 1800 кг. |
Грузоподъёмность | 390 кг. |
Двигатель ЗМЗ-402 | |
Производство | ЗМЗ |
Годы выпуска | 1981-2006 |
Модель | ЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип | бензиновый |
Система питания | карбюратор К-151-С |
Конфигурация | 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Охлаждение | жидкостное |
Максимальная мощность | 100 л.с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин |
Рабочий объём | 2,445 см3 |
Максимальный крутящий момент | 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 |
Клапанный механизм | OHV |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Общая масса агрегата | 181 кг. |
Объём масла в двигателе | 6 л. |
Расход масла на 1000 км. | до 100 г. |
Рабочая температура | 90 o |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Подвеска | |
Передняя | независимая, пружинная |
Задняя | зависимая, рессорная |
Расход топлива | |
Городской цикл | 13,5 л. |
Шоссе | 9 л. |
Объём топливного бака | 55 л. или 70 л. |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч. | 11 сек. |
Максимальная скорость | 175 км/ч. |
ГАЗ 31029 Волга технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31029 Волга седан
Максимальная скорость: 147 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км в по трассе: 9.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.9 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 205/70 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: седан
Количество мест: 5
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника минимальный: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1992 по 1997
Попасть в десятку: история разработки ГАЗ-3110
Перспективный ГАЗ-3105 на эту роль не годился, ведь он изначально задумывался в качестве «персоналки» новой эпохи для уже несуществующего государства. Выстоять и удержаться на плаву предприятию помогли коммерческая техника и оперативная модернизация обычной «двадцать четвёрки» до более современной модели ГАЗ-31029.
Оглядываясь на десятилетия назад, сегодня можно с уверенностью утверждать, что подобное осовременивание конструкции шестидесятых годов на тот момент вышло определенно удачным. Ведь «двадцать девятые» в первой половине девяностых продавались, что называется, на ура – впервые в истории автозавода ГАЗу даже пришлось перейти на работу в три смены.
Поистине ажиотажный спрос объяснялся отлаженностью его характера – в советские годы было немало тех, кто всерьез мечтал о покупке Волги. Именно поэтому, когда автомобили из Горького появились в свободной продаже, у них сформировался устойчивый круг покупателей – тех, для кого несовременность конструкции была второстепенной особенностью машины, а вот её неприхотливость, вместимость и пригодность к российским реалиям привлекали в первую очередь. Вдобавок для многих автомобилистов со стажем Волга «по привычке» оставалась престижным автомобилем, который внезапно стал еще и доступен не только в прямом смысле, но и финансово.
Не та Волга
Увы, счастье было недолгим: уже через пару лет спрос на модернизированные Волги стал заметно падать. Во-первых, покупатели быстро раскусили, что несмотря на внешнее сходство задней части с престижной
В сочетании с откровенно невысоким качеством изготовления комплектующих и халтурной сборкой автомобиля это привело к чувствительному удару по имиджу некогда самого престижного легкового автомобиля из «товаров народного потребления».
Увы, молодое поколение предпочитало куда более качественную и динамичную тольяттинскую продукцию, а состоятельные граждане и вовсе отдавали предпочтение иномаркам. Ведь двадцать лет назад за стоимость новенькой Волги можно было приобрести пусть и подержанную, но вполне приличную иномарку без «детских болезней» и конвейерных ляпов. Не будем забывать, что многие немецкие производители к тому времени уже давно делали кузовные детали своих машин из оцинкованного металла, благодаря чему даже изрядно потрепанные жизнью экземпляры выглядели как новые и не превращались в ржавое решето. Словом, практически в одночасье Волга перестала быть престижным автомобилем относительно остальных российских машин и при этом не являлась альтернативой четырехколёсному секонд-хенду из Европы и Японии.
Впрочем, многие «дачники» не упустили возможности «приобщиться к прекрасному», ведь для их условий эксплуатации лучшей машины, пожалуй, и не существовало. Относительно простая и проверенная конструкция, изрядный запас прочности, вместительный багажник и выносливая рессорная подвеска – что еще нужно для доставки садового инвентаря на дачу и собственного урожая – уже домой?
Тем не менее, вопрос очередной модернизации Волги, что называется, висел в воздухе.
На тот момент экономически завод держался на плаву за счет грузовой техники – как обычных «Газонов», так и новинки – «ГАЗели». В этой модели были реализованы многие наработки восьмидесятых годов, и по меркам своего класса и назначения автомобиль получился достаточно современным. Дисковые передние тормоза, пятиступенчатая коробка передач, унификация с легковыми Волгами – в общем, ГАЗель оказалась тем моральным и материальным локомотивом, который способствовал обновлению производственных мощностей.
Ведь постановка на конвейер нового автомобиля была связана с проектированием и запуском в серийное производство многих узлов и агрегатов, которые могли «пригодиться» и легковому модельному ряду. Новые штампы и пресс-формы легли в основу новой линии сварки и сборки, из-за чего кузовное производство на ГАЗе стало гораздо современнее. Благодаря коммерческой успешности «грузовой» линейки завод смог вложить в обновление своих мощностей около 150 миллионов долларов.
Интересно, что запуск в производство агрегатов для будущей «десятки» осуществлялся по мере их освоения еще до начала выпуска новой модели. Таким образом, на многих ГАЗ-31029, выпущенных в середине девяностых годов, уже можно было встретить передние дисковые тормоза с плавающей скобой, гидроусилитель руля и 15-дюймовые колеса – словом, все то, что должно было отличать новую модель от старой. Более того, примерно полгода на ГАЗе выпускали своеобразные гибриды – старый кузов от «двадцать девятой» с узлами и агрегатами ГАЗ-3110. А к 65-летию самого завода в Горьком наконец-то начали выпускать очередную итерацию-реинкарнацию бессмертного
По той же схеме
Как и в случае с ГАЗ-31029, следующий виток модернизации ограничивался изменением передней и задней частей, поскольку замена наиболее крупных и дорогостоящих штампов проектом не предусматривалась.
Несмотря на то, что «посередине» это была все та же Волга, и передок, и корма недвусмысленно указывали на новые тенденции и веяния автомобильной моды, которые нашли своё отражение даже в таком консервативно-архаичном автомобиле, как горьковский седан – наследнике советской «персоналки».
Конечно, новым выражение лица «десятки» назвать было трудно, ведь «глаза»-фары у новой-старой машины остались прежними – от модели 31029. Увы, так на тот момент посчитали целесообразным с точки зрения технологичности и затрат. Зато между привычной оптикой появилась новая решетка радиатора, в которой некоторые знатоки автомобильной истории даже увидели сходство с итальянским автомобилем Lancia Beta Trevi. Нельзя сказать, что на ГАЗе банально скопировали внешность «итальянки», хотя некая схожесть с этой моделью просматривается.
Зато Волга наконец-то полностью преобразилась сзади! Эмоциональность в предыдущем предложении объясняется тем, что даже на прежнем ГАЗ-31029 задняя часть без каких-либо изменений была взята от ГАЗ-3102, разработанном еще в конце семидесятых годов. Некогда эффектная, но безвозвратно устаревшая корма с крупными светоблоками задних фонарей и прямоугольными очертаниями крыльев уступила место совершенно новому решению.
Благодаря более узкой и короткой задней части Волга перестала быть баржей – модель словно сбросила груз прежних десятилетий и бремя былой номенклатурности, которое так мешало восприятию автомобиля в качестве современного и актуального транспортного средства.
Важно, что новый багажник стал и намного функциональнее: впервые с 1968 года крышка багажника вновь опустилась почти до уровня заднего бампера – так, как это было на самой первой Волге ГАЗ-21. Благодаря этому при загрузке чемоданов и дачно-садового инвентаря (не говоря уже о мешках картошки!) поклажу теперь не нужно было поднимать на уровень крышки багажника и переваливать через высоченный борт. Такие изменения потребовали и переноса запасного колеса, для которого изобрели специальный подиум в глубине багажного отделения. Вдобавок объем топливного бака в ходе модернизации задней части увеличился до 70 литров.
Отличить новую модель от прежней Волги проще всего было не спереди, а сзади, ведь «десятка» получила совершенно новые по дизайну задние фонари, часть которых была размещена на поднимающейся вверх крышке багажника. Современное решение благоприятно сказалось на внешности автомобиля, который хотя бы сзади уже выглядел вполне в духе своего времени, а не давно минувших десятилетий.
В 2000 году Волга внешне стала еще чуть современнее благодаря новым объемным бамперам, полностью закрывающим нижнюю часть кузова, в то время как на прежних моделях и спереди, и сзади выступали заметные «юбки». Благодаря более «дутому» оперению машина смотрелась солиднее, не напоминая архаичный седан шестидесятых годов.
К середине девяностых годов и заводчанам, и потребителям давно надоели прежние салоны Волг, которые по меркам восьмидесятых годов считались вполне «на уровне», но к середине девяностых выглядели весьма непрезентабельно. И дизайн, и материалы, и качество исполнения – все в «двадцать девятой» требовало радикальных изменений.
И Волга их дождалась: ГАЗ-3110 получил полностью новый интерьер с современной панелью приборов. Торпедо выполнили из мягкого пластика, а перед водителем появилась пухлая «баранка» и современная комбинация приборов с тахометром. Да и сидеть в новой модели стало заметно удобнее благодаря другим креслам. Увы, при этом конструкторам не удалось избавить своё детище от «косорукости» – то есть, несоосности рулевой колонки и «приборки». Поддерживали «новый стиль» и другие – объемные – обивки дверей.
Увы, иных новаций не наблюдалось. Электрические приводы стёкол и зеркал, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира как были недоступны простым покупателям товарных Волг, так и оставались неведомым фетишем в новом веке. Впрочем, потенциальные владельцы горьковской классики на отсутствие таких «фишек» особо и не жаловались.
В духе времени
В ходе обновления Волга получила не только новую внешность, но и основные агрегаты. «Сердце» новинке досталось «по наследству» от так и не родившегося ГАЗ-3105, который должен был получить не только V-образную «восьмерку», но и современный четырехцилиндровый мотор. Он-то и пригодился в ходе модернизации: наконец-то под длинным капотом прописался куда более современный и достойный по характеристикам агрегат: 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062.10 благодаря многоклапанному механизму, электронному управлению и распределённому впрыску топлива выдавал неплохую мощность – 150 лошадиных сил!
Правда, давний партнер ГАЗа – Заволжский Моторный Завод – к моменту постановки «десятки» на конвейер не смог выйти на требуемые объемы производства новых моторов, и часть ГАЗ-3110 вынужденно комплектовали старым двигателем ЗМЗ-402 с карбюраторной системой питания. Существовали версии, рассчитанные как на работу на топливе с октановым числом 93 (402.10), так и под «семьдесят шестой» бензин (4021.10).
Карбюратор дизайну не помеха: проверенный временем «четыреста второй» пользовался спросом, как и преждеКарбюраторный ЗМЗ-402 (слева) можно было с ходу отличить от ЗМЗ-406 по клапанной крышке и массивной «кастрюле» воздухофильтра |
С новым мотором машина обрела непривычную резвость, хотя некоторые владельцы имели нарекания на то, что не весь задекларированный табун в 150 «лошадок» ощущается под правой ногой. Поэтому со временем в характеристиках появилась другая цифра – 145 л. с.
Интересно, что многие потребители предпочитали привычный карбюратор, хотя «четыреста второй» мотор независимо от варианта исполнения для этой Волги был явно слабоват. Впрочем, неторопливые «шапки-ушанки», как за глаза нередко обзывали водителей горьковских седанов, ценили прожорливый мотор за простоту и неприхотливость, которые «волговодам» были куда важнее динамических качеств и даже топливной экономичности. К расходу в 15 литров на сотню владельцы относились философски – чему, впрочем, способствовали и относительно невысокие цены на бензин.
Интерьер «десятки» сразу же стали устанавливать и на более престижную «ноль вторую»А вот гидроусилитель руля пришелся по нраву всем водителям, ведь начиная с модели 24-10 с широченными покрышками вращать «баранку» было нелегко, и привод рулевого управления отличался заметной «задумчивостью». Вдобавок передаточное число рулевого редуктора изменили, благодаря чему «от упора до упора» требовалось сделать три с половиной оборота руля вместо предыдущих четырех с половиной. Благодаря этому вальяжная Волга стала более чутко реагировать на реакции водителя, хотя никакой информативностью привода рулевое управление «баржи» похвастать, конечно же, не могло. Да, «ватные» настройки требовали определенного привыкания, ведь обратной связи с колесами «на руле» у водителя по-прежнему не наблюдалось, а «баранка» вдобавок еще и стала «невесомой». Ситуацию частично пытались исправить 15-дюймовыми колесами и изменением положения шкворней, но…
Тем не менее, в составе с другими технологическими новшествами, среди которых пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза с плавающей скобой и задний мост с неразрезным картером, новая модель стала заметно современнее предшественницы.
В 2001 году на ГАЗе заработал новый окрасочный комплекс, в котором «десятку» окрашивали катафорезными грунтами и двухкомпонентными металлизированными эмалями. Благодаря этому машина стала выглядеть заметно привлекательнее, а коррозионная устойчивость увеличилась в несколько раз! Именно поэтому выпущенные в новом веке Волги были меньше подвержены «рыжей чуме», чем прежде. Конструкторы не прекращали попытки улучшить управляемость и устойчивость своей машины, для чего с 2003 года архаичные шкворни в передней подвеске уступили место обычным шаровым опорам, а сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости.
ГАЗ-3110 стал привычным элементом российского пейзажа в начале двухтысячных годовЭкономическая ситуация привела к «новой прописке»: ГАЗ-3110 из горьковских машинокомплектов в небольших количествах собирали и на симферопольском предприятии Крымавтогазсервис, а с 2002 по 2003 годы – и на Кременчугском автосборочном заводе.
Став заметно современнее технически и визуально, «десятка» выполнила возложенную на неё задачу. Нет, она не послужила переходной моделью к новому автомобилю, поскольку в 2004-м Волга пережила очередную модернизацию – на этот раз последнюю в своей конвейерной жизни. Однако эта история заслуживает отдельного рассказа.
ГАЗ-3110 «Волга»: технические характеристики, описание, фото
Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.
Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.
Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.
Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.
Кратко о главном
Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.
Характеристика
Модификация данного автомобиля – седан с четырьмя дверями. Кузов безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают на максимальной скорости динамичное движение. Благодаря внедрению новых технологий, производитель смог снизить затраты топлива: ранее этот показатель составлял 16 л, сейчас – 8-10 л.
Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет – 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто – около 1,8 т.
Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110
Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.
Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.
Экстерьер
Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.
Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.
Технические характеристики
Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту – с пружинами, на заднем – с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод – гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.
ГАЗ-3110 – заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.
Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Приложение 2. Заправочные объемы
- Руководства по ремонту
- Волга 31105 2004-2009
- Приложение 2. Заправочные объемы
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 2. заправочные объемы Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 2. заправочные объемы Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации
Проверка автомобиля перед выездом
Обкатка автомобиля
Инструменты и принадлежности
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Перебои в работе двигателя
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Замена опор силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Замена уплотнений двигателя
Ремонт привода газораспределительного механизма
Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
Снятие, ремонт и установка распределительных валов
Снятие и установка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления
Регулировка зазора в рулевом механизме
Рулевая колонка
Механизм рулевого управления без гидроусилителя
Рулевая трапеция
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Снятие и установка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель
Регулятор давления
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение и световая сигнализация
Замена выключателей
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Омыватель ветрового окна
Снятие и установка комбинации приборов
Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет
Замена буферов
Снятие и установка облицовки радиатора
Капот
Снятие и установка переднего крыла
Передняя дверь
Задняя дверь
Крышка багажника
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка центральной консоли
Сиденья
Снятие и установка навесного оборудования салона
Отопитель
Замена ветрового и заднего стекол
Снятие и установка ремней безопасности
Снятие и установка задней полки
Уход за кузовом
Антикоррозионная защита кузова
Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом
Мойка автомобиля
Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло
Трансмиссионные масла
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы
Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 2. Заправочные объемы
Приложение 3. Лампы
Приложение 4. Подшипники качения
Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты
Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел
Приложение 8. Манжеты
Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей
Приложение 11. Топливо
Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ
Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Таблица 12.4 Пластичные смазки
Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость
Таблица 12.6 Тормозная жидкость
Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита
Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3
Таблица 14.3 Характеристики зимних масел
Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE)
Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля
Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621
Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621
Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402
Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621
Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621
Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621
Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления
Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач
Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи
Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста
Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи
Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей
Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем
Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)
ГАЗ 3110, Волга 3110
Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.
История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.
Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому на Горьковском автозаводе серьезно отнеслись к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга», которую осуществили в 1997 году. Внешне машину «освежили»: ГАЗ-3110 получил новые капот, крышу, «корму», облицовку передней части с фарами. Багажник стал удобнее, поскольку создатели понизили его погрузочную высоту до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало намного лучше, чем в предыдущих «Волгах». Как опции предлагались литые диски, подогрев форсунок омывателя стекла и сидений, велюровая обивка, широкие бамперы. Кроме того, на вторичном рынке встречаются машины с люком, центральным замком, электростеклоподъемниками.
КУЗОВ
“Волга” была любима во все времена и всеми народами СССР прежде всего за кузов – просторный и прочный. Коррозионная стойкость этой модели значительно выше, чем у «Волг»-предшественниц. Салон достаточно большой, но для своего Е-класса он тесноват – из-за короткой базы, больших передних сидений и их высокого расположения. Есть претензия и к багажнику – в нем по-прежнему посередине размещена полноразмерная запаска. На базе модели 3110 выпускали как 5-, так и 7-местные универсалы.
ДВИГАТЕЛЬ
Базовым для этой версии был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402. выпускавшийся в двух модификациях, – под бензин АИ-93 или А-76 (ЗМЗ-402110). Моторы отличались между собой высотой головки блока и мощностью – 100 и 90 л. с. Для обеспечения над¬лежащей надежности и долговечности все двигатели 3110-й подверглись усовершенствованию. Так. конструкторы увеличили ресурс обеих цепей привода ГРМ, которые до модернизации изнашивались уже к 40-60 тыс. км. Более тщательная обработка поверхностей продлила «жизнь» трущихся пар, а новый способ хонингования цилиндров снизил расход масла на угар. Однако система смазки по- прежнему несовершенна: происходит утечка масла из-за неплотности соединений, в частности, крана маслорадиатора. На ранних инжекторных версиях выносной бензонасос нередко перегревается из-за засорения фильтра топливоприемника. расположенного отдельно от насоса – в баке. Модернизированный насос стал надежнее, но по-прежнему «не любит», когда в баке остается менее 5 л топлива.
ТРАНСМИССИЯ
Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом – с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.
ПОДВЕСКА
Подвеска машины мягкая и энергоемкая. В «передке» машины с 2003 года вместо архаичной шкворневой подвески и пресловутых резьбовых втулок установили шаровые опоры и сайлент-блоки. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Все новые детали служат не менее 50-60 тыс. км. амортизаторы – в среднем 50 тыс. км. втулки стабилизаторов требуют внимания не чаще. чем каждые 40-50 тыс. км.
РУЛЕВОЕ
Руль «Волги» традиционно тяжелый. Однако многие ГАЗ-3110 оснащены гидроусилителем, благодаря которому руль становится легким, острым, но малоинформативным. Исполнительный механизм устройства порой допускает «потение» маслом или его утечки. Такая неисправность руля приводит к его утяжелению во время движения. К тому же рейка с ГУР неремонтопригодна.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.
Невысокое качество комплектующих часто определяет недостаточную надежность «Волги» в целом. Покупка запчастей порой превращается в лотерею – угадать «кондиционное изделие» удается не сразу.
ГАЗ-3110 – автомобиль для тех кто хочет получить большое авто за малые деньги. В первую очередь это машина не столько семейная, сколько «казенная». С одной стороны, неумеренный «аппетит» и потребность во внимании механиков, с другой – выносливость и неприхотливость во всем.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания
– Большой расход топлива. Нестабильное качество комплектующих. Низкая долговечность агрегатов. «Запаска» занимает немалую часть багажника
Калькулятор объема резервуара для десяти резервуаров различной формы
Формула объема цилиндрического резервуара
Чтобы рассчитать общий объем цилиндрического резервуара, все, что нам нужно знать, это диаметр (или радиус) цилиндра и высота цилиндра (которую можно назвать длиной, если она расположена горизонтально).
Общий объем цилиндрического резервуара можно найти с помощью стандартной формулы объема — площади основания, умноженной на высоту. Круг — это форма основания, поэтому его площадь, согласно известному уравнению, равна π * радиус²
.Таким образом, формула для определения объема резервуаров вертикального цилиндра выглядит так:
V_vertical_cylinder = π * радиус² * высота = π * (диаметр / 2) ² * высота
Если мы хотим рассчитать заполненный объем, нам нужно найти объем «более короткого» цилиндра — это так просто!
V_vertical_cylinder = π * радиус² * заполнено = π * (диаметр / 2) ² * заполнено
Общий объем горизонтального цилиндрического резервуара можно найти аналогично — это площадь кругового конца, умноженная на длину цилиндра:
V_horizontal_cylinder = π * радиус² * длина = π * (диаметр / 2) ² * длина
Ситуация усложняется, когда мы хотим найти объем частично заполненного горизонтального цилиндра.Во-первых, нам нужно найти базовую площадь: площадь круглого сегмента, покрытого жидкостью:
Площадь сегмента = 0,5 * радиус² * (θ - sinθ)
, где θ — центральный угол сегмента, и его можно найти по формуле для косинуса:
cos (θ / 2) = (радиус - заполненный) / радиус
θ = 2 * arccos ((радиус - заполненный) / радиус)
И, наконец, формула для частично заполненного горизонтального цилиндра:
V_horizontal_cylinder_filled = 0.5 * радиус² * (θ- sin (θ)) * длина
, где θ = 2 * arccos ((радиус - залитый) / радиус)
Если баллон заполнен более чем наполовину, то легче вычесть пустую часть резервуара из общего объема.
Калькулятор объема резервуара
Схема резервуара: Горизонтальный цилиндр
с плоской головкой резервуара
Использование калькулятора
Оцените общую емкость и заполненные объемы в галлонах и литрах резервуаров, таких как масляные резервуары и резервуары для воды.Предполагает внутренние размеры танка .
Введите размеры США в футах (футах) или дюймах (дюймах) или метрические размеры в метрах (м) или сантиметрах (см). Результаты представлены в жидких галлонах США, британских галлонах, кубических футах (ft³), метрических литрах и кубических метрах (м³).
* Фактический объем заполнения может отличаться. Расчеты объема резервуара основаны на геометрии резервуара, показанной ниже. Эти формы резервуаров рассчитаны на основе точных геометрических твердых форм, таких как цилиндры, круги и сферы.Реальные резервуары для воды и масла могут иметь неправильную геометрическую форму или могут иметь другие характеристики, не учтенные здесь, поэтому эти расчеты следует рассматривать только как приблизительные.
Методы расчета объема резервуаров и объема жидкости внутри резервуара
Приведенные ниже методы дадут вам кубические меры, например футы 3 или м 3 , в зависимости от ваших единиц измерения. Если вы вручную рассчитываете объем заполненного резервуара с помощью этих методов, вы можете преобразовать кубические футы в галлоны и кубические метры в литры, используя нашу Калькулятор преобразования объема.
Горизонтальный цилиндрический бак
Всего
Объем резервуара цилиндрической формы равен площади A круглого конца, умноженной на длину l. А =
πr 2 где r — радиус, равный 1/2 диаметра или d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 л
Рассчитайте заполненный объем горизонтального цилиндрического резервуара, сначала определив площадь A кругового сегмента и умножив ее на длину l.
Площадь кругового сегмента, заштрихованная серым цветом, равна A = (1/2) r 2 ( θ — sin θ ), где θ = 2 * arccos (м / об) и θ в радианах. Следовательно, V (отрезок) = (1/2) r 2 ( θ — sin θ ) l. Если высота заполнения f меньше 1/2 от d, мы используем сегмент, созданный из высоты заполнения и V (заполнить) = V (сегмент) .Однако, если высота заполнения f больше 1/2 d, тогда мы используем сегмент, созданный пустой частью резервуара, и вычитаем его из общего объема, чтобы получить заполненный объем; V (наполнение) = V (бак) — V (сегмент) .
Калькулятор объема бака
Калькулятор размера бака на этой странице предназначен для измерения вместимости различных топливных баков. Кроме того, вы можете использовать этот калькулятор объема резервуара в качестве калькулятора объема воды, если вам нужно рассчитать определенный объем воды.Функциональность этого калькулятора удовлетворит потребности любого человека.
Калькулятор позволяет рассчитать объем следующих типов резервуаров:
- Горизонтальный цилиндрический бак
- Вертикальный цилиндрический бак
- Прямоугольный бак
- Горизонтальный овальный бак
- Вертикальный овальный бак
- Горизонтальный капсульный бак Капсульный бак
Поддерживаются следующие единицы измерения:
- дюймы
- футы
- миллиметры
- сантиметры
- метры
Результаты предоставляются в:
- 122 литрах UK
- галлонов (США)
- BBL (американское масло)
- Cu.ft
Калькулятор объема резервуара, также известный как калькулятор размера резервуара, — это быстрый и простой способ преобразовать высоту, ширину и длину резервуара в формат объема. Просто убедитесь, что вы используете правильные размеры / размер и соответствующие размеры / размер. Выполнив эти расчеты, вы можете создать удобную диаграмму для дальнейшего использования.
ПРИМЕР 1: Прямоугольный резервуар
Классическая проблема, с которой сталкивается каждый, кто владеет домашним аквариумом, заключается в том, как рассчитать объем вашего аквариума, чтобы вы знали, какое количество корма нужно добавить в резервуар, а также соответствующий уровень зарыбления.
Если у вас обычный аквариум, вам повезло, так как математическая формула относительно проста. Объем вашего бака рассчитывается просто как: V (бак) = л / ч. Здесь l = длина, w = ширина и h = высота.
ПРИМЕР 2: Цилиндрический резервуар
Есть два типа цилиндрических резервуаров: один тип, который лежит на боку, а другой тип, который предназначен для вертикального положения. Классическое использование этих двух типов цилиндрических резервуаров включает их использование для хранения топлива, кислорода или масла.Давайте посмотрим, как рассчитать объем обоих этих резервуаров с помощью калькулятора вместимости резервуара или калькулятора цилиндрического резервуара.
В случае горизонтального цилиндрического резервуара необходимо вычислить площадь поперечного сечения резервуара, а затем умножить это число на общую длину резервуара. Площадь цилиндрического объекта рассчитывается как πr2, где r — радиус. Затем умножьте эту площадь на длину (l) резервуара, как в: V (резервуар) = πr2l
В случае вертикального цилиндрического резервуара вам необходимо выполнить измерения того же типа.Однако, поскольку резервуар стоит вертикально, а не лежит на боку, вы замените общую длину резервуара на общую высоту резервуара. Таким образом, окончательный расчет становится следующим: V (бак) = πr2h
ПРИМЕР 3: Капсульный резервуар
Последний пример — капсульный резервуар, который представляет собой тип резервуара с кривизной на обоих концах. Этот тип напоминает таблетку, которую вы можете проглотить. Классическим примером капсульного бака является расширительный бак, который представляет собой небольшой бак, используемый для защиты закрытых систем отопления и ГВС от избыточного давления.
Для целей измерения на вашем калькуляторе таблицы баков или в калькуляторе расширительного бака капсула представляет собой сферу диаметром d, разделенную пополам и разделенную цилиндром диаметром d и высотой h, где r = d / 2.
В (сфера) = (4/3) πr3, и
В (цилиндр) = πr2h, поэтому
В (капсула) = πr2 ((4/3) r + a)
**
Просто не забудьте преобразуйте ваше окончательное измерение в правильную единицу объема для вашего калькулятора баковой смеси (например, галлоны / галлон).Галлон США используется в Соединенных Штатах и равен точно 231 кубическому дюйму или 3,785411784 литрам. Это может помочь вам рассчитать вес с помощью калькулятора резервуара.
Лучший объем резервуара — отличные предложения по объему резервуара от глобальных продавцов резервуаров
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для объема бака. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний объем резервуара должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть объем бака на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в объеме резервуара и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tank volume по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена резервуара для объема воздуха — Отличные предложения на резервуар для объема воздуха от глобальных продавцов резервуаров для объема воздуха
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для баллона с воздухом.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот резервуар с верхним объемом воздуха в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели баллон с воздухом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в баллонах с объемом воздуха и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести air volume tank по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее управление объемом резервуара — отличные предложения по контролю объема резервуара от глобальных продавцов контроллеров объема резервуара
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для регулировки объема бака.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний регулятор объема резервуара в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть регулятор громкости на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в регулировке объема резервуара и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести регулятор громкости в резервуаре по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.