Главная / Разное / Винт количества смеси 2109: Страница не найдена -

Винт количества смеси 2109: Страница не найдена —

Содержание

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
 Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
 Автор vlavuk

Эта неисправность весьма распространена. Большинство столкнувшихся в этой неисправностью сразу начинают пытаться регулировать обороты холостого хода с помощью винтов качества и количества (рис. 2-91). Однако, обычно это не приводит к успеху. Кстати, полезно помнить, что при исправной системе холостого хода и при отсутствии других неисправностей, вызывающих неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, винт качества 2 на рис. 2-91 обычно выкручен на  4…..5 оборотов от полностью закрученного состояния, и вращение его даже на небольшие углы оказывает заметное влияние на обороты двигателя. Если положение винта иное и его вращение не влияет (либо слабо влияет) на обороты холостого хода, то пытаться восстановить холостой ход его вращением является пустой тратой времени. Следует искать иные причины. 

А  причины нарушения работы двигателя на холостом ходу могут быть не только в самом карбюраторе, но, и, например,  в системах, влияющих на величину разрежения во впускном коллекторе двигателя. Дело в том, что смесеобразование в режиме холостого хода рассчитано на определённый диапазон значений разрежения ниже дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора, при которых эмульсия стабильно всасывается (рис. 3) через канал 15 и далее через щель между конусом на конце винта 1 регулировки состава смеси на холостом ходу и отверстием в корпусе в пространство ниже дроссельной заслонки. 

Бывает, что разрежение во впускном коллекторе ниже расчётного по следующим причинам:

негерметичен шланг, соединяющий впускного коллектор и вакуумную камеру  вакуумного усилителя  тормозов. Негерметичность (подсос воздуха) может быть  в месте присоединения шланга к патрубку на коллекторе,  в самом шланге и в вакуумном усилителе.

Для начала следует проверить на предмет разрыва шланг возле коллектора и подтянуть хомут, крепящий конец шланга на патрубке коллектора. Если шланг цел, а в результате подтяжки хомута обороты холостого хода не стали устойчивее, следует попытаться  выявить наличие негерметичности в шланге и/или вакуумном усилителе. Для этого достаточно просто пережать шланг (например, плоскогубцами) как можно ближе к коллектору при работающем на холостых оборотах двигателе. Если работа двигателя станет устойчивой, то причина установлена. Устранить её, очевидно, можно путём замены вакуумного усилителя тормозов.

негерметичен или слетел со штуцера (поз. 8  на рис. 8) шланг системы принудительной вентиляции картера.

не всегда закрывается клапан (поз. 5 на рис. 2-92) системы рециркуляции отработавших газов. На эту тему полезно посмотреть в архиве дискуссию по вопросу, поставленному SeRgo19 или информацию от crumb о признаках плохой работы и замене этого клапана.

имеется подсос воздуха между нижней частью карбюратора и впускным коллектором. На эту тему всё прекрасно сказано в статье А.Вайсмана «Конопатим…» (ЗР 8/01, стр. 178). 

пропускает воздух (прохудилась, порвана)  диафрагма 29 пускового устройства . При этом канал подачи разрежения к этой диафрагме, который начинается отверстием поз. 3 на рис. 7 и схематично показан на рис. 11, сообщается с атмосферой и обеспечивает подсос воздуха в задроссельное пространство. Способ устранения данной неисправности очевиден — замена диафрагмы (продаются в составе ремкомплектов). Данная неисправность сопровождается, ясное дело, и другой неисправностью: затруднённым пуском двигателя.

 

Ещё одной  причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть переобогащение смеси:

вследствие неисправность запорного клапана и/или неправильной регулировки поплавкового механизма карбюратора. При этом уровень топлива в поплавковых камерах  на холостых оборотах может повышаться на столько, что топливо может достигать края корпуса карбюратора и просачиваться сверху в диффузоры.

Обороты двигателя при этом произвольно изменяются (могут несколько возрастать, а затем резко падать вплоть до остановки двигателя) в зависимости от количества просочившегося дополнительного топлива; из выхлопной трубы идёт чёрный дым. 

вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются (1) нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы  (поз. 11 на рис. 8) и (2) просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан 17, топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для  подачи разрежения к диафрагме — в задроссельное пространство (выход этого канала — через демпфирующее отверстие поз. 5 на рис. 7). Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера 15  по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель. Ясно, что устранить данную неисправность можно путём замены диафрагмы. Для этого нет необходимости снимать карбюратор в двигателя. Доступ к диафрагме можно получить, выкрутив 3 винта крепления её крышки сбоку корпуса карбюратора (см. рис. 8). Диагностика состояния диафрагмы ясна из фотографии, которую сделали Володюшка и АЛЕР:

Просачивание топлива через клапан  происходит либо в результате неисправности самого клапана экономайзера 17, либо при полном или частичном засорении канала подачи разрежения к внешней стороне диафрагмы (см. рис. 10) (при этом сила пружины, воздействующей на диафрагму в направлении клапана не компенсируется силой разрежения). Что касается клапана экономайзера, то восстановить его работоспособность можно только, если он засорился. В случае отказа/ослабления его внутренней пружины, дело плохо — заменить клапан, запрессованный в стенку корпуса карбюратора практически не возможно, да и сами такие клапаны в ремкомплектах не продаются.

Возможным решением является отключение экономайзера путём завинчивания подходящего винта М3 вместо жиклёра 15. В результате несколько снижаются динамические характеристики двигателя, но холостой ход и токсичность выхлопа приходят в норму. Полным решением проблемы является только замена карбюратора (либо корпуса карбюратора) в сборе. Чистка канала подачи разрежения к внешней стороне диафрагмы требует снятия карбюратора с двигателя. После демонтажа диафрагмы вместе с её крышкой (поз. 11 на рис. 8) можно промыть этот канал растворителем (например, ацетоном), используя шприц. Впрыскивать растворитель следует в трубочку, запрессованную в отверстие в привалочной плоскости крышки экономайзера (для этой трубочки в диафрагме имеется специальное отверстие, которое хорошо видно, например, на рис. 8). Выходить растворитель должен через демпфирующее отверстие поз. 5 на рис. 7. После промывки необходимо продуть канал сжатым воздухом (например, от ножного насоса).  В статье А. Вайсмана «Коварный карбюратор «Солекс» (ЗР 8/03, стр. 244) также рассмотрена данная неисправность.

Что касается выяснения и устранения причин неустойчивого холостого хода собственно в  соответствующей системе карбюратора,  то в [1] сказано следующее:

«Неустойчивая, вплоть до остановки, работа двигателя на холостом ходу может быть следствием слишком обедненной регулировкой состава смеси, засорения топливного жиклера холостого хода, а также неисправностей либо клапана ЭПХХ на карбюраторе, либо системы управления ЭПХХ.

Выясняя причину дефекта, прежде всего убедитесь в чистоте [топливного] жиклера (при необходимости восстановите ее), вывернув электромагнитный клапан (поз. 14 на рис. 8) и выдернув из него жиклер пассатижами. (Предварительно снимите воздушный фильтр). Торцевое отверстие жиклера диаметром около 0,4 мм должно быть совершенно чистым, топливоподачу нарушит даже одна едва видимая ворсинка в отверстии.

Очистите также и каналы в карбюраторе (рис. 3), для чего запустите двигатель без жиклера и держателя в карбюраторе и, поддерживая средние обороты коленчатого вала, на 10-15 с закройте пальцем отверстие под жиклер [под электромагнитный клапан. vlavuk].

Когда клапан снят и жиклер из него вынут, следует убедиться в исправности его электрической обмотки и отсутствии заклинивания находящейся внутри запорной иглы, которая должна иметь выступающий черный пластмассовый наконечник (Этот наконечник на предприятиях автосервиса нередко выдергивают, обеспечивая внешне нормальную работу двигателя с неисправной системой ЭПХХ). Для этого соедините корпус клапана с одним выводом аккумуляторной батареи, а клемму на торце клапана — с другим. В момент замыкания электрической цепи запорная игла должна втягиваться внутрь клапана. Если игла остается неподвижной, убедитесь в легкости ее перемещения от руки и затем омметром проверьте обмотку клапана на обрыв.

Если однозначно установлен обрыв обмотки, временно (до замены клапана) можно применить уже упомянутый прием — выдернуть наконечник иглы, имея в виду, что в этом случае автомобиль будет расходовать в городе на 0,5-0,8 л/100 км больше топлива и не исключено появление самопроизвольных вспышек в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.

Проделав эти операции, установите клапан с жиклером на место, осторожно затянув его ключом и надев на контакт электрический провод. При отсутствии изменений в работе двигателя, отдельным проводом соедините клемму на корпусе клапана непосредственно с «плюсом» аккумулятора: восстановление нормальной работы двигателя в этом случае свидетельствуют о неисправности системы управления ЭПХХ.

Функционирование системы управления ЭПХХ (рис. 12) проверяется на работающем двигателе путем подключения вольтметра одним выводом к проводу, соединяющему электромагнитный клапан 5 с электронным блоком 2, а другим — к «массе». На холостом ходу и при работе двигателя с открытой дроссельной заслонкой на проводе электромагнита должно быть не менее 10В. Затем откройте дроссельную заслонку и поднимите частоту вращения коленчатого вала до 4000-5000 об/мин, после чего резко полностью закройте дроссельную заслонку. В момент закрытия заслонки и до падения частоты вращения примерно до 1900 об/мин напряжение на обмотке клапана должно быть не более 0,5 В.

Наличие этих признаков свидетельствует о непричастности системы управления ЭПХХ к нарушениям работы двигателя на холостом ходу.

Если в результате проверки установлено, что напряжение на обмотке электромагнита при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, то отсоедините разъем на карбюраторе, соединяющий датчик положения дроссельной заслонки (3 на рис. 12) и блок управления 2 и соедините освободившийся провод от блока управления с «массой».  Если при повторной проверке при частоте вращения коленчатого вала более 2100-2300 об/мин напряжение на проводе клапана уменьшается до 0,5 В и менее, неисправность заключается в нарушении контакта датчика положения заслонки 3  с «массой» или обрыве провода датчика. В противном случае неисправность связана с электронным блоком 2 или его проводкой.

Следует иметь в виду, что вторая неисправность ЭПХХ (отсутствие отключения питания обмотки клапана) приводит только к некоторому повышению расхода топлива и возможному появлению самовоспламенения после выключения зажигания. [Кроме того, повышается токсичность выхлопа при сбросе оборотов двигателя. vlavuk].

Только проделав все описанное выше, и тем не менее не достигнув восстановления нормальной работы двигателя на холостом ходу, следует в соответствии с ранее приведенными рекомендациями попытаться заново отрегулировать состав смеси на холостом ходу. Такая последовательность проведения работ позволит избежать усугубления дефекта вследствие разрегулировки исправной системы холостого хода.»

В статье А. Вайсмана «Коварный карбюратор «Солекс» (ЗР 8/03, стр. 244)  отмечается, что часто  причиной неустойчивости холостого хода является подсос воздуха через потерявшее свои свойства уплотнительное кольцо 3  винта качества смеси. При «задубевшем» уплотнительном кольце винт может плохо фиксироваться в нужном положении, т. е. настройки системы  холостого хода из-за этого могут постоянно сбиваться.

Следует дополнительно отметить, что на двигателях с изношенной поршневой, а также просто с  грязной системой вентиляции картера, во входной воздушный поток карбюратора попадают частицы копоти, которые засоряют жиклёры и каналы системы холостого хода. Копоть может скапливаться в зоне острия винта 1 регулировки качества смеси (рис. 3) и, фактически, почти «запирать» систему холостого хода. Для качественной очистки каналов системы холостого хода требуется снятие и разборка  карбюратора. Очистить загрязнение этого типа можно только при вывернутом и извлечённом из корпуса карбюратора винте качества. Чтобы быстро извлекать винт качества, иногда приходится  «дорабатывать» корпус карбюратора. Для удаления копоти необходимо использовать ацетон или другие подобные растворители,  впрыскивая его с помощью медицинского шприца непосредственно в отверстие из-под винта качества и «размачивая» отложения копоти. После промывки  каналы продуть сжатым воздухом. Иногда (в запущенных случаях)  мойки в ацетоне требует и сам винт, покрытый слоем копоти. 

На тему поиска и устранения неисправности системы холостого хода в разное время были публикации в журнале «За рулём». Например, про правильный способ установки электромагнитного клапана, обеспечивающий нормальное положение топливного жиклера холостого хода в его гнезде, сказано на стр. 180 в №6 за 2000 г. Влияние качества электромагнитного клапана холостого на качество работы двигателя описано Синельниковым Б. и  Чуцковым А. («Холостая» история», ЗР 12/00, стр. 145. Подробно рассматривается система холостого хода, проявления и устранение её неисправностей  в статье Коноп Э. Капризный клапан (ЗР 3/99, стр. 123).

На данную тему на нашем сайте есть хорошая статья  ALER’a с дополнениями FORA-Vlad’a, в которой даны практические рекомендации по борьбе с неисправностями ЭПХХ и клапана холостого хода. В статье А. Вайсмана «Коварный карбюратор «Солекс» (ЗР 8/03, стр. 244) также даны советы по регулировке системы холостого хода и установке её электромагнитного клапана.

Sky Lark обнаружил, что причиной неустойчивого холостого хода на его НИВЕ  был дефект карбюратора — несоосность отверстия под электромагнитный клапан 13 и отверстия в корпусе крышки карбюратора, через которое бензин поступает к топливному жиклёру системы холостого хода 12, устанавливаемому на электромагнитный клапан. Он же дал ссылку на статью в ЗР 9/97, стр. 180, где подробно обсуждается такой дефект на примере карбюратора 21083-1107010-31.

21.10.03.

Регулировка карбюратора | Статьи на avtorinok.ru

Если двигатель по праву называю т сердцем автомобиля, то карбюратор можно смело назвать сердечными клапанами. От того как настроен карбюратор зависит многое. Тут и расход топлива, и разгонная динамика, и уровень CO… Так как же все-таки регулировать карбюратор:
Лучше делать вдвоем — один кpутит, дpугой смотpит на тахометp.
Спеpва пpавильно выставить зажигание, пpовеpить пpавильность на пpактике.
Пpовеpить уpовень в поплавковой камеpе, пpогpеть.
  1. Качеством ищем положение, пpи котоpом обоpоты максимальны.
  2. Количеством устанавливаем около 900 об/мин.
    снова п.1
    снова п.2
    снова п.1
    снова п.2
  3. Качеством устанавливаем около 800 об/мин.
  4. Резко газуем — если обоpоты «ушли» от «около 800», начинаем с п.2
Регулиpовка СО без пpибоpов:
Качеством добиваемся неустойчивой pаботы двигателя, медленно вpащая обpатно добиваемся устойчивой pаботы, количеством чуть повышаем обоpоты, качеством повтоpяем пpедыдущие действия.
Снижение СH:
Повышаем частоту вpащения, уменьшаем опеpежение зажигания (pасход увеличится).

И теперь то же самое, но более подробно:

Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1.
Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того — снижает их.
Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами — снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение).
Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
Тепеpь обpатимся к ваpианту, когда вообще нет никаких пpибоpов.
Двигатель, pазумеется пpогpет и испpавен. Винтом количества устанавливаем ту скоpость вpащения коленчатого вала, котоpая, как вам кажется, соответствует указанию заводской инстpукции, а затем пpибавьте еще немного. Медленно завоpачивайте винт качества до тех поp, пока мотоp не начнет » потpяхивать» (возможно в ходе этого завеpтывания вам пpидется винтом количества еще pаз добавить обоpоты, если они станут падать очень заметно).
После этого отвеpните винт качества на тpеть обоpота, чтобы двигатель заpаботал устойчиво, а затем винтом количества установите скоpость вpащения коленчатого вала, тpебуемую инстpукцией. Имейте в виду, что пpи этом мы обычно ошибаемся в меньшую стоpону (хочется чтобы мотоp pаботал потише), а снижение скоpости вpащения коленчатого вала ведет к повышению пpоцента СО в выхлопных газах.

Метод «Падения оборотов холостого хода» для регулировки качества смеси

«;Падение оборотов холостого хода (ХХ)» — это метод регулировки топливно-воздушной смеси системы ХХ карбюратора. Кажется, Хонда является единственным производителем, использующим этот метод для настройки винтов качества ХХ. Некоторые просто вывинчивают их на определенное число оборотов. Другие даже не упоминают процедуру регулировки, говоря нам, что они предварительно установлены и не требуют регулировки.
Процедура регулировки важна не так, как то, чтобы винты оказались правильно установленными после ее окончания. Метод «падения оборотов ХХ» — хороший способ отрегулировать смесь ХХ, так как позволяет каждому цилиндру быть настроенному в соответствии с индивидуальными потребностями и не требует дорогого газоанализатора.
Установка винтов в стандартное положение работает, но не учитывает отличия одного цилиндра от другого. Метод «падения оборотов ХХ» требует хорошего тахометра с разрешением не хуже 50 об/мин на деление. Вам также потребуется руководство по обслуживанию для Вашей модели с начальными и конечными установками.
Предварительно нужно синхронизировать карбюраторы. Вот основная процедура:
  • Установите винты качества в начальное положение и обороты двигателя на ХХ в соответствии с инструкцией. Выверните винты качества (против часовой стрелки) на 1/2 оборота. Если обороты ХХ возросли на 50 об/мин или более, продолжайте вывинчивать их на 1/2 оборота за один раз, пока скорость двигателя не перестанет возрастать. Снова отрегулируйте обороты ХХ.
  • Закручивайте (по часовой стрелке) винт качества номер 1, пока обороты ХХ упадут на 50 об/мин.
  • Выверните винт качества на число оборотов, указанное в инструкции, обычно от 1/2 до 1 оборота.
  • Отрегулируйте обороты ХХ.
  • Повторите последние три шага для оставшихся цилиндров.
Все регулировки производятся при рабочей температуре двигателя.

Настройка холостого хода на карбюраторе Солекс. | Механик

Признаки сбитого, холостого хода

Регулировочные винты карбюратора Солекс Twokarburators.ru twokarburators.ru

Данная неприятность практически на любом Солексе, а они есть в разных модификациях, да и на любых — других карбюраторах, со временем всегда происходит. Выражается это в неровной работе двигателя на холостом ходе, в плохой тяге на ходу, слишком громкой работе двигателя, или в провалах при нажатии на педаль газа.

Какими органами производится регулировка?

Не зависимо от модификации, холостой ход на карбюраторах Солекс регулируется по одинаковому принципу. Для этого на корпусе карбюратора есть два, регулировочных винта. Один из них называется винтом количества, он имеет черную, пластиковую шляпку и хорошо заметен. Второй называется винтом качества он утоплен в нижнюю часть карбюратора, имеет маленькую головку под прямую отвертку и вот его нащупать в первый раз может быть не просто.

Стоит понимать, что двигатель может работать не стабильно как из — за неправильного соотношения воздуха и бензина в смеси, так и из -за слишком маленького поступления смеси в камеры сгорания на холостом ходу.

Как производится регулировка холостого хода?

Регулировка холостого хода начинается с пластикового винта, который отвечает за количество подаваемой смеси. Если двигатель глохнет, то данный винт нужно подкрутить в сторону увеличения подачи смеси. Если двигатель работает слишком громко, то данным винтом наоборот следует убавить количество подаваемой смеси.

После первой регулировки пластиковым винтом, когда двигатель пусть работает еще и не стабильно, но уже не глохнет, следует перейти к маленькому винтику в нижней части Солекса. Данный винт стоит вращать так, чтобы двигатель работал максимально громко. Это будет свидетельствовать о том, что смесь подается в оптимальном соотношении.

После этого, стоит снова вернуться к пластиковому винтику и вкрутить его так, чтобы двигатель работал максимально тихо, но при этом устойчиво.

Настройка холостого хода на других карбюраторах

На других карбюраторах регулировка ХХ производится таким — же способом. Отличие лишь в местоположении регулировочных винтов. Но принцип самой регулировки совершенно одинаков. Нужно лишь изначально установить более — менее устойчивый ХХ винтов количества, просто для того, чтобы двигатель не глох и была возможность перейти к регулировке винтом качества, которым уже и производится точная регулировка.

Стоит также заметить, что при провороте винта качества в положение когда двигатель работает максимально громко, выбросы с системы выпуска получаются не самыми чистыми. Поэтому некоторые специалисты советуют делать два оборота обратно, после того, как «горочка» была найдена.

Принцип совершенно одинаков, что на карбюраторах Солекс, Озон, Вебер, или других карбюраторах на грузовых автомобилей.

Когда регулировка не получается?

Регулировка может быть невозможна если забит канал холостого хода. Чтобы его прочистить, в некоторых случаях достаточно полностью выкрутить винт качества, залить данный канал карбклинером и продуть, в идеале компрессором, но если его нет, то можно и насосом. В некоторых случаях, может помочь тоненькая, медная проволочка, которая будет просунута в канал винта качества. В самых сложных случаях, прийдется снимать и разбирать карбюратор. После снятия нижней и средней части, можно прочистить канал механически.

Но в большинстве случаев, даже если карбюратор кажется не слишком чистым со стороны, оба винта обеспечивают регулировку. А если карбюратор ставился на машину новым, при этом в корпусе воздушного фильтра не собиралась грязь, то все, даже тоненькие каналы такого карбюратора будут чистыми и не будут забиваться даже через 10-ть лет.

Как отрегулировать карбюратор правильно: порядок настройки ktonaavto.ru

Регулировка оборотов холостого хода | Карбюратор

Настройка карбюратора должна производиться на хорошо прогретом моторе. Если настройка сделана на холодном моторе, то можете ожидать её изменения в худшую сторону сразу после полного прогрева мотора. Надёжность ремонта измеряется сроком безпроблемной эксплуатации карбюратора.

Регулировка оборотов холостого хода производится при отсоединённой трубке вентиляции картера. Это нужно для устранения влияния картерных газов на состав рабочей смеси. Использование газоанализатора — желательно, но необязательно. В этом разделе мы рассмотрим надёжные и проверенные временем методы регулировки карбюратора без использования газоанализатора. Принцип регулировки холостого хода практически одинаков для большинства карбюраторов.

На любом карбюраторе имеется винт качества и винт количества. Вращая винт качества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор бензин с небольшой долей воздуха. Вращая винт количества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор воздух с небольшой долей бензина. Винтом качества регулируют в большей степени состав смеси, а винтом количества — в большей степени величину оборотов двигателя.

На некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора — (”Кайхин”, “Пирбург” ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора — это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху — рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину — рабочая смесь обедняется.

Жигулёвский карбюратор “Озон” принадлежит к стандартному варианту регулировки по бензину. Но в средней части карбюратора под металлической пломбой находится винт регулировки по воздуху. Такая конструкция намного расширяет диапазон регулировок холостого хода.

Для учебного пособия по регулировке оборотов холостого хода мы будем использовать жигулёвский “Озон”.

В нижней части карбюратора находятся два регулировочных винта. Один из них расположен в углу нижней части со стороны аккумулятора. Это винт качества. Винт количества смотрит на правое крыло автомобиля. Между этими винтами расположена вакуумная трубка, к которой подсоединяется вакуумный регулятор опережения зажигания на распределителе.

Перед настройкой карбюратора нужно отсоединить трубку с регулятора опережения и снять с дроссельной заслонки тягу педали газа. При работе мотора на оборотах холостого хода нужно проверить отсутствие вакуума в трубке идущей к регулятору опережения. Это можно сделать, подсоединив к трубке вакуумный манометр или кончик своего языка. Вакуум в трубке должен появляться только после лёгкого открытия дроссельной заслонки первой камеры и полностью исчезать после закрытия заслонки. Если вакуум не пропадает после закрытия дроссельной заслонки, это означает, что существует помеха полному закрытию заслонки. Причиной этого может быть неправильно установленный ограничительный винт, заедание оси заслонки, не до конца задвинутая ручка управления воздушной заслонкой и др. Перед регулировкой нужно правильно установить дроссельную заслонку первой камеры.

Возможен вариант, когда вакуум в трубке не появляется при любом положении дроссельной заслонки. Это означает загрязнение отверстия в карбюраторе, и тут не обойтись без разборки и чистки.

После устранения неисправностей можно приступать к регулировке. Винт качества работает как бензиновый кран. Закручивание винта качества обедняет смесь. Откручивание — обогащает смесь. Бедная смесь — мало бензина. Богатая смесь — много бензина. Изменение состава рабочей смеси очень влияет на устойчивость оборотов двигателя. Можно поэксперементировать, вращая винт качества во всём диапазоне регулировок. При закручивании винта обороты двигателя снижаются и становятся неустойчивыми. На выходе из глушителя слышны нерегулярные хлопки. Дальнейшее закручивание может привести к полной остановке двигателя. Так выглядит процесс обеднения смеси на исправном карбюраторе.

Но мы не будем закручивать винт до полной остановки мотора.

Начинаем откручивать винт качества. Обороты двигателя плавно увеличиваются и одновременно стабилизируются. На выходе из глушителя уже не слышно частых, беспорядочных хлопков. Звук мотора становится ровным и карбюратор начинает шипеть. Так исправный карбюратор реагирует при переходе с бедной смеси на нормальную.

Дальнейшее откручивание винта приводит к переобогащению рабочей смеси. Обороты двигателя постепенно снижаются и становятся неустойчивыми. Но это уже происходит от переобогащения. Чтобы вернуть нормальный состав смеси нужно опять закручивать винт до максимальной стабилизации оборотов двигателя.

При вращении винта качества нужно внимательно слушать мотор. Любые посторонние звуки могут помешать настройке. Нельзя быстро вращать винт, так как мотор реагирует на каждую четверть оборота винта только через секунду.

Винт количества используется для установки величины оборотов холостого хода. Для жигулёвского мотора эта величина составляет 750 — 850 об./мин. После каждого вращения винта количества нужно проверять состав смеси винтом качества.

Самая экономичная регулировка находится на границе между нормальным и бедным составом смеси. При этом количество оборотов холостого хода не должно выходить за указанные рамки. Винт качества находится в максимально возможном закрученном состоянии и при этом наблюдается ровная работа мотора. Вакуум в трубке к регулятору опережения зажигания появляется только после лёгкого открытия дроссельной заслонки.

Выше описан идеальный вариант регулировки исправного карбюратора по принципу реакции мотора на вращение винта качества. Но в результате различных неисправностей встречаются, отклонения при которых невозможно обнаружить либо бедную, либо нормальную или богатую смесь. Если вращение регулировочных винтов не приводит к улучшению работы двигателя, то не имеет смысла долго мучиться. Исправный карбюратор регулируется очень легко.

Существует несколько распространённых неисправностей, которые повторяются очень часто:

1. Во всём диапазоне вращения винта качества самая стабильная работа мотора достигается при полном закручивании этого винта. На исправном карбюраторе в этом положении винта мотор должен заглохнуть. Это означает, что из всего диапазона регулировок “богатая” , “нормальная” , “бедная” мы можем установить только “богатую” и начало “нормальной” смеси. Заглушить мотор полным закручиванием винта качества — невозможно. Причиной этого может быть:

— загрязнение воздушного жиклёра холостого хода;

— увеличенный размер топливного жиклёра холостого хода;

— не закрученный до упора топливный жиклёр холостого хода;

— не полностью закрытая дроссельная заслонка первой или второй камеры;

— прорванная диафрагма экономайзера. (На карбюраторе “Озон” нет экономайзера. Эта неисправность может случиться на других карбюраторах.)

Если после устранения всех возможных неисправностей не удалось обеднить рабочую смесь, тогда можно воспользоваться верхним подстроечным винтом, который добавляет воздух в систему холостого хода. Напоминаем, что этот винт находится под металлической пломбой.

2. В диапазоне регулировки винта качества отсутствует “богатая” и “нормальная” смесь, а есть только “бедная”. Мотор работает неустойчиво, трясётся, часто глохнет. Автомобиль передвигается только на подсосе. Причина часто бывает в забитом топливном жиклёре холостого хода. Мелкий мусор, попадая в отверстие жиклёра, может частично или полностью перекрыть проход бензину. Эта неисправность может сопровождаться капанием бензина на дроссельную заслонку первой камеры и отсутствием характерного шипения воздуха.

Кроме мусора в жиклёре необходимо проверить размер топливного отверстия, состояние прокладки под карбюратором, гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Под жигулёвским карбюратором, на впускном коллекторе должна быть дренажная трубка для слива лишнего бензина. Если она потеряна или обломана, то из-за подсоса воздуха могут быть проблемы с холостым ходом.

На винтах качества и количества должны быть уплотнительные кольца из бензостойкой резины. Проверить подсос в этих местах можно прижав палец к отверстиям, в которых находятся эти винты. Если колец нет или они изношены, палец будет присасывать к этим отверстиям. Уплотнительные кольца на регулировочных винтах служат также для фиксации винта от самопроизвольного вращения. Если кольца изношены, винт может закручиваться от вибрации мотора, что приводит к обеднению смеси.

Когда на карбюраторе установлен электромагнитный клапан холостого хода, то причиной отсутствия стабильной работы мотора может быть негерметичность корпуса клапана или обрыв питающего провода. Иногда причиной бедной смеси на старых карбюраторах может быть наружная трещина канала холостого хода в месте соединения канала с нижней частью карбюратора. Причиной неустойчивых оборотов холостого хода может быть сильный износ на оси дроссельной заслонки.

При проверке эффективности уплотнений можно пользоваться одноразовым медицинским шприцом с объёмом 20 мл. и тонкой иглой. Заполнив шприц бензином, нужно капать на подозрительные места карбюратора при малых оборотах двигателя. Если капание бензина приводит к резкому изменению оборотов, значит в этом месте есть подсос воздуха.

Описанный выше метод регулировки и многие причины неисправностей полностью подходят не только для жигулёвских карбюраторов но и для всех остальных, подобных ему по конструкции.

На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:

  • работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
  • после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
  • после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.

На японских карбюраторах для подобной настройки можно использовать трубку подвода разрежения от впускного коллектора к системе температурной компенсации холостого хода. Последняя расположена в корпусе воздухоочистителя.

Далее на сайте по тексту для краткости:

  • вариант А — регулировка по реакции мотора на вращение винта качества.
  • вариант Б — регулировка по реакции мотора на снятие заглушки.

Влияние сил сдвига и добавления смеси протеазы и гемицеллюлазы на химические, физические и физиологические параметры во время экструзии соевого шрота

Реферат

Влияние сил сдвига во время экструзии поджаренного соевого шрота (TSBM) и добавление ферментов до и после экструзии по некоторым химическим, физическим и физиологическим параметрам. Сдвиговые силы создавались за счет использования 0, 1 и 2 двухшнековых шлицевых шнеков (TLSS) во время экструзии TSBM с помощью одношнекового экструдера.Эксперимент включал 6 обработок: 1. неэкструдированный TSBM, 2–4. TSBM, экструдированный с 0, 1 и 2 TLSS, соответственно, 5. добавление смеси протеазы и гемицеллюлазы перед экструзией TSBM с 1 TLSS и 6. такое же количество ферментов, добавленных после экструзии TSBM с 1 TLSS. Химический анализ показал снижение активности ингибитора трипсина (TIA) на 25–41% и снижение содержания лектина ниже определяемого уровня в результате экструзии. Усвояемость белков in vitro увеличилась с 60.От 7% в TSBM до 81,1% после экструзии с 2 TLSS и, по-видимому, отрицательно коррелировал с TIA. Различные уровни сдвига во время экструзии не коррелировали между продуктивностью животных и TIA. Индекс диспергируемости белка (PDI) и индекс растворимости азота (NSI) уменьшились в результате экструзии, но оба не смогли различить разные уровни сдвига. Используя NSI в качестве параметра качества экструзии соевого шрота, был сделан вывод, что уровни NSI на 50–55% улучшают переваримость белка in vitro и конверсию корма у цыплят-бройлеров.Содержание лизина, который прореагировал с 1-фтор-2,4-динитробензолом при 435 нм (FDNB-реактивный лизин), не изменилось в результате экструзии при различных уровнях сдвига. Эксперимент по выращиванию 578 самок и 528 самцов однодневных цыплят-бройлеров показал, что экструзия значительно улучшает конверсию корма ( P <0,001). Также добавление ферментов до и после экструзии улучшило конверсию корма по сравнению с неэкструдированным TSBM ( P <0,001). Добавление фермента после экструзии также увеличивало привес в основном кур ( P <0.0256). Не было получено значительных различий в производительности животных между разными уровнями сдвига и между добавлением ферментов до и после экструзии. Эксперимент по усвояемости с 30 крысами, получавшими рационы, содержащие TSBM и TSBM, экструдированные с 0, 1 и 2 TLSS, не дал значительных различий в общей усвояемости азота в тракте в результате экструзии при разных уровнях сдвига.

Ключевые слова

Соевый шрот

Экструзия

Сдвиговые силы

Усвояемость

Цыплята

Антипитательные факторы

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 1995 Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

как отрегулировать карбюратор эхолота

Для поддержания надлежащей работы двигателя и соответствия нормам выбросов выше 1100 футов над уровнем моря карбюратор может нуждаться в регулировке у авторизованного сервисного дилера ECHO. Как отрегулировать ручные регуляторы зазора? Поверните винт холостого хода по часовой стрелке на три полных оборота. Винт «Hi» скорости регулирует количество топлива при полностью открытой дроссельной заслонке. Спрашивает: Алаксми Ндойе | Последнее обновление: 28 апреля 2020 г., смесь ECHO Power 16 унций.Точно так же, почему моя воздуходувка для листьев Echo теряет мощность? Увеличение количества топлива при полном открытии дроссельной заслонки путем слишком большой регулировки винта скорости «Hi» может привести к отказу двигателя. PB-2100 PB-2155 ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ PB-2200SI 2-3 Регулировка карбюратора 1. Как вы регулируете тормоз регулятора зазора? Держите свой карбюратор правильно отрегулированным, чтобы максимизировать производительность триммера Echo. Инструкции — Регулировка винтов смеси (нормальная операция… Поверните винт «L» по часовой стрелке, пока винт не встанет на место отверткой. Карбюратор может быть забит.Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. На этих иллюстрированных схемах запчастей представлены основные ремонтные детали, такие как карбюраторы, головки триммера, рычаги дроссельной заслонки и запальные лампы для воздуходувки ECHO PB-250. Засорение карбюратора чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в воздуходувке на длительный период времени. Он отлично запускается, отлично работает на холостом ходу, но может только прибавить обороты, может быть, на полпути, прежде чем он умрет. Эхо-нагнетатель с роторным карбюратором rb-k70. Проверьте, плавно ли работает двигатель на холостом ходу и плавно ли переключается при ускорении.Набор инструментов для регулировки карбюратора Lucky Seven для 2 карбюраторов общего цикла Регулировка карбюратора малого двигателя Регулирующий инструмент — Echo STIHL Poulan Husqvarna MTD Ryobi Homelite String Trimmer 4.6 из 5 звезд 759. Обо всем, что ограничивает поток топлива или доступность двигателя, до в том числе вентиляция карбюратора / газовой крышки / защемление топливопровода и т. д. Это липкое топливо может засорить карбюратор и вызвать остановку двигателя. Тестовый забег. Осматривайте и при необходимости очищайте воздушный фильтр перед каждым использованием. СИЛОВАЯ НАДУВКА Руководство оператора МОДЕЛЬ PB-46HT ТИП 1E Серийный номер 007116 и выше PB-46LN ТИП 1E… ECHO предоставляет данное руководство оператора, которое необходимо прочитать … Регулировка карбюратора — смесь на низких оборотах Запасная лампа МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИМВОЛЫ. В каких автомобилях самые дорогие каталитические нейтрализаторы? Когда газ и воздух проходят через карбюратор, они должны иметь точную смесь. Купите комплект для восстановления карбюратора в Sears или другом источнике. Поворачивайте регулировочный винт сбоку карбюратора при работающем двигателе, пока двигатель не будет работать с максимальной производительностью. Поверните винт «Hi» скорости против часовой стрелки до упора с помощью отвертки с плоским жалом.2-тактный двигатель, его можно мыть теплой водой с мылом. Это может быть из-за низкого уровня масла в топливной смеси или из-за утечки воздуха в передней части камеры сгорания = уплотнения кривошипа (маловероятно) или ослабленные болты на впуске / карбюраторе. По крайней мере, эти два такта Echo являются одними из лучших коммерческих, пил, воздуходувок или триммеров на рынке. Также можно спросить, а как отрегулировать карбюратор на воздуходувке Echo PB 251? Запустить двигатель и прогреть его попеременным двигателем. Наши схемы запчастей — отличный ресурс для поиска запчастей для воздуходувок ECHO.Страница 30: Регулировка карбюратора Этот двигатель был настроен на заводе для поддержания удовлетворительных характеристик запуска, выбросов и долговечности на высоте до 1100 футов над уровнем моря (96,0 кПа). Если двигатель начинает колебаться, поверните винт скорости «Lo» против часовой стрелки примерно на одну восьмую оборота, пока ускорение не станет плавным. Обзор регулировочных винтов топливной смеси 3. Как вы регулируете саморегулирующиеся регуляторы зазора? Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув ручку. POWER BLOWER 5 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Возможно, лицензированный дилерский специальный инструмент.Возможно, забился топливный фильтр. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться. Это липкое топливо может забить карбюратор и вызвать заглох двигателя. Найдите винт регулировки холостого хода на задней части двигателя рядом со свечой зажигания. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув ручку. Как отрегулировать карбюратор одноступенчатой ​​снегоуборочной машины, Как отрегулировать карбюратор на триммере Ryobi 766R, Как отрегулировать карбюратор на газодувке Homelite. Почему моя воздуходувка Husqvarna не продолжает работать? Почему при подаче газа умирает воздуходувка для листьев? Поверните винт регулировки скорости «Lo» на полпути между упорами.В чем разница между Koolaburra от UGG и UGG? Популярная механика: какая воздуходувка для листьев самая лучшая? Вытащите воздушный фильтр. Страница 27: Регулировка карбюратора Этот двигатель отрегулирован на заводе для поддержания удовлетворительных характеристик запуска, выбросов и долговечности на высоте до 1100 футов над уровнем моря (96,0 кПа). Как починить затопленную ездовую газонокосилку Troy-Bilt, Как отрегулировать карбюратор Ryobi String Trimmer 725rE, Инструкции по запуску модели Ryobi RGBV3100, Инструкции по запуску газонокосилки Toro 22 дюймов.Невозможно отрегулировать низкую или высокую скорость. Новый набор инструментов для регулировки карбюратора Aokus Micro D для воздуходувки Echo PB-500T L

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *