Главная / Разное / Вездеходы самоделкины: Самодельные гусеничные вездеходы - на катках и гусеницах своими руками

Вездеходы самоделкины: Самодельные гусеничные вездеходы — на катках и гусеницах своими руками

Содержание

Самодельные гусеничные вездеходы » Изобретения и самоделки

Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.

Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.

Гусеничный вездеход из “Запорожца”

Цена: 250.000₽

Товары для изобретателей. Осенние скидки до 60%🔥Перейти в магазин Ссылка.

Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.

Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽

Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.

Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ

На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.

Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.

Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.

Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.

На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.

Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.

Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.

zen.yandex.ru

Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda

В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.

Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.

Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.

Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.

zen.yandex.ru

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.

Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.

чертежи, болотоходы, выбор двигателя, самодельная рама

Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

Разновидности самодельных вездеходов

В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

  1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
  2. Гусеничный болотоход
    позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
  3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

Типы самодельных вездеходов на шинах низкого давления

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления, имея одинаковый принцип перемещения по бездорожью, могут различаться по типу конструкции. Различают следующие основные виды транспортных средств данного типа:

 

1. Полноприводный каракат. В своей конструкции использует элементы трансмиссии и ходовой части от устаревших типов легковых автомобилей. Имеет полный привод, раздаточную коробку, а приспособленный корпус лодки в нижней его части и герметичность добавляют вездеходу плавучести. Предназначается для преодоления топей и болот, способен доставлять грузы и людей в недоступные для обычных внедорожников районы.

 

2. Трицикл на шинах низкого давления. Отличается максимально простой конструкцией, и может быть изготовлен почти любым автолюбителем в условиях гаража. За основу такого вездехода часто берут мотоцикл ИЖ Планета 3, благодаря его выносливости и неприхотливости.

 

3. Самодельный каракат с двигателем мотоколяски СЗД. Его особенность – расположение двигателя не под рамой или бензобаком, а под сиденьем или в задней части рамы вездехода. Детали ходовой традиционно берут от автомобилей, а в передней части используются элементы мотоциклов. Для изготовления рамы применяют трубы, швеллера и уголки.

 

4. Вездеходы с шинами низкого давления на основе легковых автомобилей или квадроциклов. Изготавливаются с использованием уже готовых основных агрегатов путем переделки трансмиссии и ходовой части, а также оснащения их шинами низкого давления.

Как сделать вездеход на шинах низкого давления?

Работа по изготовлению вездехода начинается с составления плана действий, полное выполнение которого означает достижение желаемого результата. Следующие советы помогут сэкономить время и денежные средства:

  1. Наличие свободного времени, позволяющего регулярно выполнять работы по сборке вездехода. При его отсутствии лучше вообще не начинать.
  2. Планирование бюджета. Самостоятельное создание вездехода позволяет сэкономить на покупке серийной модели, но, чтобы исключить лишние траты, необходимо произвести все расчеты и купить необходимые узлы и детали, а также оставить определенную сумму на непредвиденные расходы или возникновение поломок.
  3. Разработка плана. При наличии опыта разработок транспортных средств или задатков инженера-проектировщика возможно самостоятельное создание чертежа вездехода. При отсутствии такового пользуются чужим опытом и готовыми чертежами, которых в сети Интернет достаточное количество.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

 

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

 

7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения. Для этого отлично подходит двигатель ЗАЗ, хорошо переносящий перепад температур. Вездеходы, работающие на мотоблочных силовых агрегатах, также зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Последовательность самостоятельной сборки вездехода

Сборка вездехода на шинах низкого давления включает в себя следующие этапы:

1. Выбор вида вездехода и основы, на которую будут монтироваться агрегаты и детали. Для этого используются рамы автомобилей или мотоциклов, а также самодельную конструкцию, разработанную своими силами или позаимствованную с чужих чертежей.

 

2. Изготовление и сборка подвески с задним мостом. Для этого оптимальным решением является независимая конструкция, и, хотя на ее создание будет потрачено намного больше времени, в итоге получится вездеход с более высокими качествами проходимости и комфорта езды.

 

3. Монтаж колес. Производится после окончания работ по созданию заднего моста и подвески. Для крепления камер используются металлические ступицы. Правильно изготовленные или выбранные колеса низкого давления обеспечат вездеход повышенной безопасностью при движении и хорошей управляемостью.

 

4. Монтаж двигателя. Особое внимание при этом уделяется правильному устройству системы охлаждения.

5. Монтаж дополнительных систем. Включает в себя подключение тормозной системы, коммуникаций по отводу выхлопных газов, сцепления и электрооборудования. На данном этапе производится установка корпуса вездехода и осветительных приборов.

 

6. Окончание работ и осуществление пробного теста, который показывает работоспособность узлов и систем. При наличии неполадок или моментов, которые необходимо доработать, недостатки устраняются, после чего вездеход готов к эксплуатации.

Видео испытания самодельного вездехода

Как собрать вездеход своими руками видео

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

По словам одного народного умельца, он уже давно хотел попробовать сделать своими руками настоящий вездеход, для которого не будет преград и непроходимых дорог. Немного поразмыслив на своим проектом, он приступил к работе. Смотрим далее, что у него получилось в конечном итоге. Как вам?

Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

Разновидности самодельных вездеходов

В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

  1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
  2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
  3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

Некоторые самоделки в последствии становятся серийными моделями. Так произошло с вездеходом Алексея Гарагашьяна под названием «Шерп», о котором теперь известно во всем мире.

Типы самодельных вездеходов на шинах низкого давления

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления, имея одинаковый принцип перемещения по бездорожью, могут различаться по типу конструкции. Различают следующие основные виды транспортных средств данного типа:

1. Полноприводный каракат. В своей конструкции использует элементы трансмиссии и ходовой части от устаревших типов легковых автомобилей. Имеет полный привод, раздаточную коробку, а приспособленный корпус лодки в нижней его части и герметичность добавляют вездеходу плавучести. Предназначается для преодоления топей и болот, способен доставлять грузы и людей в недоступные для обычных внедорожников районы.

2. Трицикл на шинах низкого давления. Отличается максимально простой конструкцией, и может быть изготовлен почти любым автолюбителем в условиях гаража. За основу такого вездехода часто берут мотоцикл ИЖ Планета 3, благодаря его выносливости и неприхотливости.

3. Самодельный каракат с двигателем мотоколяски СЗД. Его особенность – расположение двигателя не под рамой или бензобаком, а под сиденьем или в задней части рамы вездехода. Детали ходовой традиционно берут от автомобилей, а в передней части используются элементы мотоциклов. Для изготовления рамы применяют трубы, швеллера и уголки.

4. Вездеходы с шинами низкого давления на основе легковых автомобилей или квадроциклов. Изготавливаются с использованием уже готовых основных агрегатов путем переделки трансмиссии и ходовой части, а также оснащения их шинами низкого давления.

Как сделать вездеход на шинах низкого давления?

Работа по изготовлению вездехода начинается с составления плана действий, полное выполнение которого означает достижение желаемого результата. Следующие советы помогут сэкономить время и денежные средства:

  1. Наличие свободного времени, позволяющего регулярно выполнять работы по сборке вездехода. При его отсутствии лучше вообще не начинать.
  2. Планирование бюджета. Самостоятельное создание вездехода позволяет сэкономить на покупке серийной модели, но, чтобы исключить лишние траты, необходимо произвести все расчеты и купить необходимые узлы и детали, а также оставить определенную сумму на непредвиденные расходы или возникновение поломок.
  3. Разработка плана. При наличии опыта разработок транспортных средств или задатков инженера-проектировщика возможно самостоятельное создание чертежа вездехода. При отсутствии такового пользуются чужим опытом и готовыми чертежами, которых в сети Интернет достаточное количество.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения. Для этого отлично подходит двигатель ЗАЗ, хорошо переносящий перепад температур. Вездеходы, работающие на мотоблочных силовых агрегатах, также зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Запас мощности должен быть достаточным, чтобы вездеход на шинах низкого давления смог выехать из грязи, воды, или глубокого снега.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Последовательность самостоятельной сборки вездехода

Сборка вездехода на шинах низкого давления включает в себя следующие этапы:

1. Выбор вида вездехода и основы, на которую будут монтироваться агрегаты и детали. Для этого используются рамы автомобилей или мотоциклов, а также самодельную конструкцию, разработанную своими силами или позаимствованную с чужих чертежей.

2. Изготовление и сборка подвески с задним мостом. Для этого оптимальным решением является независимая конструкция, и, хотя на ее создание будет потрачено намного больше времени, в итоге получится вездеход с более высокими качествами проходимости и комфорта езды.

3. Монтаж колес. Производится после окончания работ по созданию заднего моста и подвески. Для крепления камер используются металлические ступицы. Правильно изготовленные или выбранные колеса низкого давления обеспечат вездеход повышенной безопасностью при движении и хорошей управляемостью.

4. Монтаж двигателя. Особое внимание при этом уделяется правильному устройству системы охлаждения.

5. Монтаж дополнительных систем. Включает в себя подключение тормозной системы, коммуникаций по отводу выхлопных газов, сцепления и электрооборудования. На данном этапе производится установка корпуса вездехода и осветительных приборов.

6. Окончание работ и осуществление пробного теста, который показывает работоспособность узлов и систем. При наличии неполадок или моментов, которые необходимо доработать, недостатки устраняются, после чего вездеход готов к эксплуатации.

Видео испытания самодельного вездехода

как построить вездеход своими руками

Тема внедорожного транспорта всегда пользовалась успехом у самодельщиков. Вездеходы самоделки появляются во всех уголках нашей страны, и очень сложно найти две одинаковые машины (скорее всего, просто невозможно). Хочется представить вашему вниманию небольшой обзор вездеходной техники, построенной умельцами самодельщиками, и разобрать основные моменты конструирования подобных образцов.


Самыми популярными схемами вездеходов можно назвать две: машины на пневматиках низкого давления и гусеничные вездеходы. Коротко остановимся на каждой из них.

Пневмоходы

Эта категория самодельных вездеходов появилась в 60-х годах прошлого века с изготовлением первых самоделок довольно оригинальной конструкции. Это были аппараты с компоновкой трицикла, но вместо переднего колеса на них устанавливали лыжу. Такая схема сохранилась и до наших дней, правда сейчас она используется гораздо реже.

Самодельный вездеход из мотоцикла

В наши дни популярны схемы с количеством колес от трех до шести (схемы 3х2, 4х4, 6х6).

Гусеничные машины

Схема вездехода на гусеницах имеет много приверженцев среди самодельщиков. Вездеходы, построенные по такому принципу, конструктивно сложнее чем колесные машины, соответственно затраты на их изготовление выше, но в эксплуатации они кое в чем превосходят пневматики.

Самодельный гусеничный вездеход

Вообще конечно нелогично сравнивать эти два класса вездеходов, потому что в каждой конкретной ситуации превосходство будет иметь та или иная схема (по моему мнению).

С чего начинаются вездеходы самоделки своими руками?

Прежде чем взяться за создание вездехода, самодеятельный конструктор должен выяснить для себя назначение будущей машины. На этом этапе уточняется предполагаемое количество мест, масса полезного груза, время года и условия эксплуатации.

После того как ответы на заданные выше вопросы получены, можно определиться с концепцией будущего самоходного аппарата. Только уяснив для себя общий замысел, следует переходить к вопросу выбора элементов вездехода.

На этом этапе определяется тип и модель двигателя, состав трансмиссии, конструкция и тип рамы, оборудование кабины и другие элементы. Наибольшее внимание необходимо уделить выбору формулы ходовой системы, если это гусеничный движитель – то какой именно, если колеса – сколько всего, сколько из них ведущих и сколько управляемых колес.

После анализа желаний и возможностей делается окончательный выбор в пользу той или иной схемы вездехода. Так проектируются вездеходы самоделки, и чертежи являются обязательным этапом этой деятельности.

Двигатели для самодельных вездеходов

Зачастую отсутствие достаточного объема финансов накладывает ограничения при выборе двигателя, поэтому весь выбор сводится к формуле “то, что есть под рукой”. А под рукой, как правило, оказываются двух – и четырехтактные мотоциклетные двигатели, реже присутствуют старенькие автомобильные силовые установки.

Если же ситуация со свободными деньгами позволяет выбирать двигатель не задумываясь о его цене, то можно рекомендовать такие варианты:

  • Для вездеходов на пневматиках предпочтительнее применять мотоциклетные двигатели, при этом нужно стараться выбрать наиболее подходящий по мощности и условиям эксплуатации мотор. Будет очень хорошо, если мотор имеет систему принудительного охлаждения (воздушную или водяную), поскольку на вездеходе отсутствуют условия для нормального естественного охлаждения.
  • Четырехтактные моторы имеют ряд преимуществ перед двухтактными собратьями, поэтому рекомендуется обращать свое внимание именно на них. В качестве примера можно привести оппозитные двигатели от ирбитских тяжелых мотоциклов.
  • Автомобильные моторы хорошо подходят для установки на вездеходы самоделки на гусеницах. Такие двигатели обеспечивают достаточный крутящий момент, надежны в эксплуатации и имеют приемлемое соотношение цена/требуемые характеристики. Выбор типа двигателя, дизель или карбюраторный, дело конструктора. Обе схемы имеют свои плюсы и минусы. Так, например, дизель экономичнее, чем бензиновый двигатель, но не факт что в условиях сильных морозов будет легко обеспечить его стабильный запуск и работу без применения дополнительного оборудования (предпусковой подогреватель). (Хотя, это так же относится и к бензиновым моторам, но в меньшей мере)

Движители для вездеходов

Колеса для вездеходов на пневматиках изготавливаются силами умельцев по четырем основным принципам:

  • На втулку крепятся 2 диска из листового металла с перемычками между ними, затем одевается камера и фиксируется отрезками транспортерной ленты. Дополнительно сверху камеры может одеваться протектор из другой камеры.
  • На втулке закрепляется один диск, к нему крепятся перемычки, а к перемычкам привариваются или приклепываются боковые кольца.
  • Схема аналогична предыдущей, но роль центрального диска выполняют спицы из листового металла или трубы.
  • На втулке монтируются два диска наподобие дисков колеса от мотороллера (разъемное колесо).

Гусеничные вездеходы самоделки могут использовать гусеницы от промышленных образцов снегоходов и вездеходов (например, снегоход “Буран”), или же передвигаться на самодельных гусеницах.

Самодельные гусеницы

В подавляющем большинстве самодельная гусеница представляет собой отрезок транспортерной ленты, на котором закреплены грунтозацепы и вырезаны отверстия для зубьев ведущей звездочки. Есть и более совершенные конструкции гусениц, например с литыми в условиях домашней мастерской траками. Но это очень трудоемкое занятие.

В заключение хотелось бы остановиться на одном очень интересном экземпляре для тех, кому не нужен полноразмерный вездеход, а передвигаться по бездорожью надо. Например, доехать на легковой машине до  охотничьего домика, вынуть это чудо из багажника и отправиться на охоту. Наверное, стоит приглядеться ближе к этой крохе и взять на заметку оригинальные технические решения, заложенные в ней. Как вы считаете?

Самодельные колеса — вездеходы

Не секрет, что к некоторым деревням без проблем добраться можно лишь летом. Осенью, зимой или весной возникают большие сложности – то болото, то снежные заносы, только современный полноприводный автомобиль справляется с поставленными задачами. Но это очень дорогое удовольствие, большинству жителей глубинки не по карману. Расскажем, как переделать старую резину и сделать из обыкновенного Жигуленка настоящий вездеход.

Что необходимо подготовить


Для фиксации элементов необходимы метизы М6 соответствующей дины. Зацепы делаются из ремня профиля «D» (верхняя ширина 32 мм, нижняя 19,2 мм). Ремень на куски рубится топором, для точности дины кусков удар делается кувалдой. Отверстия просверливаются обыкновенной дрелью и сверлом по металлу, гайки легче закручивать шуруповертом. Флиппер делается из старых камер, приклеивается к покрышкам резиновым клеем. Для отрезания болтиков требуется болгарка с абразивным диском.

Процесс изготовления


Топором на ровной доске нарубите заготовки ремня. Длина примерно 15 см, конкретные значения зависят от ширины покрышки и угла наклона отрезков. Лезвие топора располагайте под углом 45 градусов к оси ремня. Количество зависит от расстояния между отдельными элементами, в среднем оно должно составлять 20 см.

Для того чтобы все отрезки были одинаковой длины, сделайте на доске метку и используйте ее как шаблон. Топор установите в нужном месте и ударом кувалды по обуху отрубите кусок ремня. Просверлите отверстия в ремне и покрышке, располагайте их на расстоянии примерно 1 см от торцов и по оси симметрии.

Вначале высверлите отверстия на всех кусках ремня, а затем используйте каждый как шаблон для высверливания отверстий в покрышке. Каждый элемент «елочки» прикручивайте отдельно сразу после подготовки отверстий. Расстояние между кусочками ремня можно устанавливать на глаз или приспособить под шаблон любую доску соответствующей ширины.

По описанному алгоритму установите «елочку» по всему колесу. Подготовьте две покрышки на задние колеса. Старую камеру разрежьте по радиусу. Надо сделать подобие флиппера – это специальная лента, защищающая камеру от повреждения шляпками болтиков, которые держат по периметру покрышки куски ремня. Намажьте внутреннюю сторону покрышки резиновым клеем.

Аккуратно вставьте флиппер, разровняйте его. Оставьте на сутки для застывания клея. Болгаркой отрежьте выступающие части болтиков по окружности колес.

Соберите колеса и установите их на автомобиль. Проведите тест-драйв. Вы будете удивлены результатами, по проходимости такой жигуленок намного превосходит самые современные джипы.

Заключение


На такой резине нельзя ездить по дорогам с твердым покрытием, скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Надо помнить, что прочность фиксации не отвечает требованиям к скоростной резине, такие покрышки можно применять только кратковременно для проезда плохих участков дороги.

Смотрите испытания на грязи в видео


Полные испытания всех проходных свойства данных колес на заднеприводном автомобиле обязательно смотрите в видеоролике.

Самодельный вездеход «Гризли» на шинах низкого давления — Сам себе мастер

Полтора десятка лет назад мы с сыном и братом построили охотничью избушку в тайге в 40 километрах от ближайшего поселка. Зимой легко добирались до нее на снегоходах, но летом и в межсезонье доехать до излюбленного места отдыха было не на чем, поскольку лесные просеки сплошь заболочены, заросшие, изобилующие глубочайшими колеями. Встал вопрос о создании транспорта, на котором можно было бы попасть на заимку в любое время года. Наиболее подходящим вариантом «вырисовывался» вездеход на колесах с шинами сверхнизкого давления — то, что надо для движения по болотам и слабым грунтам.

Специально съездил в Москву, чтобы посмотреть и пощупать шины от известной компании «Арктиктранс». Но… не внушили они мне доверия: резина тонкая, больше напоминающая китайский «пластик», из которого делают колеса для садовых тележек. Хотел было уже начать делать схожие по функциональным качествам покрышки самостоятельно. Для этого обычно используют шины от большегрузных грузовиков — срезают лишнюю резину, формируя новый протектор -изготавливают так называемые «ободрыши». Однако как раз в этот момент в продаже появились фирменные шины «Авторос». Снова посетил столицу, колеса понравились, и я их заказал. С этой покупки, по сути, и началось создание моего вездехода.

Сначала, за полтора месяца, изготовил ходовую модель, на которой прикинул компоновку агрегатов и отработал конструкцию трансмиссии будущей машины. Прототип оказался настолько удачным, что больше ничего додумывать и переделывать, кроме кузова, не пришлось. А опытная машина стала полноценной «рабочей лошадкой», и она до сих пор находится в эксплуатации у брата.

Поняв, каким должен быть будущий вездеход, «заложил стапель», и через три месяца машина была готова. Трудился в основном по выходным и вечерами, «черную» работу помогал делать внук. Использовался минимум оборудования: небольшой токарный станок, школьный фрезерный станок, «болгарка», сварка в среде защитного газа, пропановый резак.

Плоская рама сварена из профильной трубы сечением 60x80x1,5 мм. Мосты взял от УАЗа, однако серьезно их модернизировал, так как «родные» не подходят по длине — с учетом широких колес нужно существенно увеличивать колею машины. Но если взять передний «уазовский» мост и расширить его на 380 мм, чтобы с обеих сторон были одинаковые длинные полуоси, то все встает на свои места. Так я и поступил — установил и спереди, и сзади идентичные мосты, передние. К слову, «ТРЭКОЛ» — известный производитель вездеходов на «пневматиках» — ставит сзади расширенный задний мост (тоже «уазовский»). Но это, на мой взгляд, слабое место конструкции — полуоси, заменяющие заводские, частенько ломаются под большой нагрузкой. Я предпочел максимально использовать штатные автомобильные детали. Сделал следующим образом: с короткого чулка моста отрезал фланец крепления шаровой опоры и к остатку чулка встык приварил необходимой длины отрезок от длинного чулка с фланцем. Это обязательно нужно делать в специальном кондукторе, чтобы избежать малейшего перекоса детали. Таким образом, все четыре полуоси на моем вездеходе одинаковые, заводские.

Салон вездехода рассчитан на 4-5 человек, при этом в нем есть возможность устроить три спальных места. Также в нем есть стол-трансформер, а в крышу я врезал люк. Сиденье водителя расположено, само собой, в передней части машины, но не так, как на автомобилях. Поскольку арки передних колес глубоко вдаются в салон, расстояние между ними составляет всего 1050 мм, поэтому место водителя расположено по центру. За ним находится моторный отсек, в котором установлен двигатель ВАЗ-11113 в сборе с коробкой передач. Правда, в отличие от автомобиля «Ока», на котором он применяется, этот мотор развернут вдоль, так что приводы КПП «смотрят» вперед и назад. К заднему фланцу крепится короткий кардан, соединяющий силовой агрегат с раздаткой от BA3-21213. Понятно, чтобы такая схема работала, дифференциал в КПП нужно заблокировать. Тогда оба ведомых вала КПП будут вращаться синхронно. Задний, как уже замечено, служит для привода шасси машины, а передний вал можно использовать для подключения каких-нибудь вспомогательных механизмов: например, механической лебедки, циркулярной пилы или станка для переработки кедровых шишек. Управление КПП и РК осуществляется через самодельные кулисы.

Радиатор охлаждения использован от ВАЗ-2109, он снабжен двумя автономными вентиляторами. Один штатный, он, как и на автомобилях, срабатывает от датчика температуры охлаждающей жидкости. А для тяжелых режимов эксплуатации в воздуховоде установлен еще один вентилятор с двойным режимом принудительного обдува, он нагнетает воздух в подводящий туннель.

Как я уже отметил, дороги, по которым мне приходится ездить на вездеходе, заросли мелколесьем. А подчас и вовсе нет никаких дорог — только направление! В таких условиях традиционное рулевое управление, с тягами спереди — это уязвимая часть машины. Заниматься правкой согнутой рулевой тяги посреди тайги не хотелось, поэтому я применил гидрообъемную схему рулевого управления. Использовал насос-дозатор от трактора МТЗ-80, работающий в паре с гидронасосом марки ZF, который применяется на УАЗе, «ГАЗели» или «Ниве» для привода ГУРа. Насос, доработанный под давление 120 кг/см2, обеспечивает контролируемое перемещение штока исполнительного гидроцилиндра на переднем мосту. Гидроцилиндры взял от зернокомбайна, самые маленькие из тех, что нашлись.

Поскольку сзади установлен передний «уазовский» мост, то грех было не сделать вездеход полноуправляемым. Задние колеса поворачиваются также при помощи гидравлики, только управление уже идет не от рулевого колеса, а от рычага, находящегося слева от водителя, на рамке сиденья. Он связан с односекционным гидрораспределителем 1Р40 без фиксации в крайних положениях. Контроль угла поворота задних колес осуществляется при помощи камеры заднего вида, установленной над задним левым колесом, ну и, конечно, по поведению машины в движении. Жидкость практически не сжимается, поэтому управление задними колесами не имеет люфта. Поворачивать можно как на ходу, так и на месте. Подруливание требуется не так часто, но на узких лесных просеках с разбитыми колеями эта возможность оказалась весьма полезной.

Так же как и традиционное рулевое управление, привычные тормоза, с колесными тормозными механизмами, для вездехода не лучшее решение. Они будут быстро изнашиваться, ведь техника большую часть времени месит грязь, смешанную с водой — идеальный абразив. Поэтому куда предпочтительнее трансмисионные тормоза, и я установил именно такие. Тормозные диски смонтированы на хвостовиках главных передач мостов. И диски, и тормозные механизмы использованы от той же «Оки», и надо заметить, они неплохо справляются со своей задачей даже без вакуумного усилителя.

Эскизов и чертежей при изготовлении вездехода я не делал, все подгонялось по месту — привычка! А идеи приходили по мере изготовления. Каркас кузова изготовлен из профильных труб сечением 15×15 мм, 40×20 мм и 50×25 мм. Он жестко приварен к раме, снаружи обшит алюкобондом — современным отделочным материалом, представляющим собой полимер, зажатый между двумя тонкими листами алюминия. Он легкий, обладает неплохими термоизолирующими свойствами и не ржавеет. Панели крепятся к каркасу на заклепках. На днище постелил ламинированную фанеру толщиной от 9 до 12 мм. Между задними сиденьями пол двойной, а для удобства посадки он немного приподнят. Образовавшаяся под ним ниша используется для хранения запчастей и инструмента.

Посадочных мест для пассажиров в салоне получилось даже больше, чем планировалось — шесть. Как и задумывалось, в нем есть возможность трансформации для ночлега троих человек. На задней двери закреплен удобный откидной столик. На крыше смонтирован багажник, рассчитанный на 500 кг полезной нагрузки.

Передние стекла — как у техники, выпускающейся серьезными заводами, — триплекс, толщиной 8 мм. Они были изготовлены на заказ, после чего вклеены в рамки. Эксплуатация уже доказала достаточную прочность и стекол, и их креплений.

На панели приборов ничего лишнего: указатели давления масла и уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, лампочки зарядки, контроль включения зажигания, тумблеры освещения и видеокамер. В салоне установлена мультимедийная система с GPS-навигацией.

Вездеход, который я назвал «Гризли», успешно эксплуатируется уже три года. За это время внес только одно изменение — установил автоматическую блокировку «Иж-Техно» в задний мост, которая жестко связывает между собой правое и левое колеса, но при поворотах на твердой сухой дороге позволяет им проворачиваться относительно друг друга. С ней увереннее себя чувствуешь на бескрайнем бездорожье.

Конечно, «засадить» можно любую технику, поэтому трехтонная электрическая лебедка спереди лишней не будет. Впрочем, за все время и 10 ООО км пробега пользовался я ею от силы пару раз. Там, где проезжает «Гризли», даже гусеничный транспортер ГАЗ-71 не всегда проходит. Вездеход я использую круглогодично, в основном для того, чтобы добраться до своей таежной заимки. Радует комфорт, большая полезная нагрузка и неплохая скорость движения по тайге, доходящая до 15 км/ч.

 

 

вездеходов — Trail Blazer Exporter из Кочи

САМАЯ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА 800 TWIN EFI

Проверенного двигателя 800 Twin EFI более чем достаточно мощности для перемещения шести человек и их снаряжения. Электронная система впрыска топлива (EFI) обеспечивает быстрый и надежный запуск при любой температуре, а также автоматическую регулировку высоты над уровнем моря.

TRUE ALL WHEEL DRIVE ПО ТРЕБОВАНИЮ С РЕЖИМОМ VERSATRAC TURF

True AWD позволяет вам двигаться, автоматически задействуя все четыре колеса, когда вам нужно больше тяги вперед, и возвращаясь к 2WD, когда это не так.В режиме 2WD переключатель VersaTrac Turf Mode разблокирует задний дифференциал для более простых и крутых поворотов, которые не будут рвать траву.

ЧУДОВИЩАЯ 1-ТОННАЯ БУКСИРОВКА

Прочность буксировки 2000 фунтов. означает, что вы можете уверенно выполнять самые сложные работы, буксируя прицепы и колесную технику. Имеет стандартный 2-дюймовый приемник навески.

БОЛЬШОЙ СВАРОЧНЫЙ БЛОК С СИСТЕМОЙ LOCK & RIDE CARGO

Задний самосвальный ящик размером с поддон имеет функцию разгрузки с помощью газа и эксклюзивную грузовую систему Lock & Ride, которая вмещает множество надежных аксессуаров, которые включаются и выключаются за секунды.

БОЛЬШОЕ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПОД СИДЕНИЕМ

Если большого перчаточного ящика и трех открытых отсеков недостаточно для всего вашего оборудования и снаряжения, под передним сиденьем также есть очень большой ящик для хранения вещей. Он имеет два слота для разделителей и емкость 28 галлонов.

САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА

SUPERIOR COMFORT ДЛЯ 6 Вмещает 6 взрослых с полным комфортом, с откинутыми спинками и большим пространством для ног. Ход передней подвески 9,6 дюйма в сочетании с независимой задней подвеской с ходом 9 дюймов помогает поглощать все неровности и ухабы — даже нести всю команду.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (IRS) И ВЫСОКИЙ ДОПУСК

На пересеченной местности наш легендарный гладкий IRS и полный 11,5-дюймовый дорожный просвет объединяются, чтобы обеспечить плавность движения для вас и ваших пассажиров, а также для вашего снаряжения и

ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА

Единственная система подвески, регулируемая по четырем углам Двойной А-образный рычаг с эксклюзивной возможностью регулировки верхней точки крепления. Отрегулируйте настройку на более мягкую для отдыха или более жесткую для тяжелых работ.

ДЛИННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА ДЛЯ ПЛАВНОЙ ЕЗДЫ

Удлиненная колесная база RANGER Crew в сочетании с усовершенствованной подвеской с большим ходом обеспечивают плавность хода даже при полной загрузке. Полный 11,5-дюймовый дорожный просвет добавляет комфорта, преодолевая препятствия и плавно перемещаясь по колеям и пересеченной местности.

ЭЛЕКТРОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

Самый плавный и самый отзывчивый электронный усилитель рулевого управления с регулируемым усилителем для облегчения управления на низких скоростях.Наш EPS позволяет вам кататься и работать весь день с меньшим утомлением.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощные лучи фар с переключателем высокого / низкого положения (60/55 Вт)

Сети со стороны водителя и пассажира

Сертифицированная конструкция защиты от опрокидывания (ROPS)

ОСОБЕННОСТИ ОГРАНИЧЕННОЙ ИЗДАНИЯ Электронный усилитель рулевого управления (EPS )

Окрашенные в жемчужно-белый цвет капот, приборная панель и перчаточный ящик с индивидуально подобранными боковыми наклейками

Окрашенные в ярко-белый цвет передние и задние пружины подвески

Наклейки с акцентом на капоте в матово-черном цвете

Сиденья повышенной комфортности в черном цвете и песчанике с вышивкой на заказ 12-дюймовые черные диски Crusher с шинами PXT

VocabularyPage.com: Типы автомобилей

Типы транспортных средств с определениями

Дирижабль (также дирижабль)

самолет, состоящий из большого газового шара, похожего на корабль, и гондолы, в которой сидят пассажиры. Гондола — это конструкция, подвешенная под воздушным шаром.

Самолет (также самолет)

самолет с крыльями и двигателем, используемый для перевозки людей или грузов

Квадроцикл (вездеход)

небольшой открытый автомобиль с четырьмя большими колесами и одним сиденьем посередине, используемый для езды по грунтовым дорогам

Автомобиль (легковой автомобиль)

дорожное транспортное средство с четырьмя колесами и двигателем, рассчитанное на одного водителя и от одного до семи пассажиров

Скорая помощь

автомобиль, который оказывает неотложную медицинскую помощь и доставляет пациентов в больницу или из больницы

Воздушный шар (также воздушный шар)

самолет, состоящий из большого сферического мешка, наполненного газом или горячим воздухом, и корзины, подвешенной под мешком

Велосипед (неформальный велосипед)
транспортное средство, состоящее из металлической рамы, одного небольшого сиденья, руля и двух колес, на котором человек едет, нажимая на педали обеими ногами

Гидроцикл, который меньше корабля и используется для путешествий по воде

Автобус

большой автомобиль с множеством пассажирских мест, используемый для общественного транспорта

Канатная дорога

автомобиль без двигателя, который висит на тросах и движется вверх и вниз по крутым холмам

Каноэ

длинная и узкая лодка из легких материалов

Гольфмобиль

небольшой автомобиль, предназначенный для перевозки двух игроков в гольф и их оборудования по полю для гольфа

Вертолет

самолет с вращающимися лопастями наверху, который может оставаться в воздухе, не двигаясь

Судно на воздушной подушке

транспортное средство, состоящее из воздушной подушки и одного или двух воздуходувок, которые позволяют ему перемещаться над землей, грязью, водой или льдом

Локомотив (также двигатель)

транспортное средство для буксировки поездов по железнодорожным путям

Мопед

небольшой мотоцикл с двигателем, который помогает крутить педали

Мотоцикл

дорожное транспортное средство с двигателем и двумя колесами, предназначенное для перевозки одного или двух гонщиков

Рикша

тележка для одного или двух пассажиров, которую тянет человек

Водный велосипед (также водный велосипед)

небольшая лодка с педалями, которую обычно передвигают по небольшим озерам для удовольствия

Полицейская машина

автомобиль с мигалкой, сиреной и другим полицейским оборудованием, используемый для перевозки офицеров или подозреваемых

Пожарная машина

автомобиль, предназначенный для тушения пожаров и спасения людей

Парусная

Лодка на парусах

Корабль

большой гидроцикл для перевозки людей или грузов по морю или океану

Снегоход (также санки)

небольшой автомобиль для одиночного гонщика, предназначенный для передвижения по снегу или ледяной поверхности

Подводная лодка

гидроцикл, способный путешествовать под водой

Внедорожник (внедорожник)

автомобиль, способный подавать мощность на все колеса на неровных поверхностях

Трактор

сельскохозяйственная машина с большими задними колесами, используемая специально для буксировки сельскохозяйственных машин

Поезд

группа подвижного состава, прицепленная и тянутая локомотивом

Трамвай (также трамвай)

автомобиль, который ездит по рельсам в городах и приводится в движение электрическими проводами

Трехколесный велосипед
велосипед с двумя задними колесами и одним передним колесом
Троллейбус

автобус, управляемый электрическими проводами над дорогой

Truck (Британский английский грузовик)

тяжелый автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов

Микроавтобус

транспортное средство больше автомобиля, используемое для перевозки товаров, оборудования или людей

Мусоровоз
машина для сбора бытовых отходов

Лучшие электрические вездеходы 2020 • 10 лучших электромобилей

Если вы не настроены на это, возможно, эти электрические мотоциклы могут поразить ваше воображение…

Происхождение электрических вездеходов

Электрические вездеходы, более известные как квадроциклы, представляют собой небольшие транспортные средства с шинами низкого давления, сиденьями, в которых могут разместиться 2 или 3 человека, и управляемые рулем или рулевыми колесами. Большинство квадроциклов сделаны из твердого пластика или стекловолокна и оснащены шинами низкого давления, которые позволяют им перемещаться по бездорожью или местности, не чувствуя себя обиженными.

Первый квадроцикл был представлен в 19 веке компанией Royal Enfield.Этот квадрицикл, который был введен в эксплуатацию в 1893 году, был очень похож на современные квадроциклы, за исключением того, что он был выполнен в традиционной конструкции и предназначался для использования в качестве безлошадного экипажа для дорожного движения. Позднее, в 1980-х годах, автомобильные компании, особенно на востоке, представили четырехколесные квадроциклы с газовым двигателем, которые позже стали отцом современных электрических вездеходов. Компании, которые действительно трудились над тем, чтобы электрическими вездеходами реальность, включают Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki и.

Что следует учитывать при выборе электронного квадроцикла

Электрические вездеходы — это специальные квадрициклы, предназначенные для передвижения по любым суровым условиям, в отличие от обычных транспортных средств. Большинство этих транспортных средств оснащены специальными функциями, позволяющими им кататься по крутым холмам, болотам, лесным горам и грязным дорогам. В отличие от прошлого, когда было мало доступных опций, сегодня появилась линейка новых моделей электрических квадроциклов, доступных для покупки.Однако, когда рынок исчерпал себя классическими электрическими квадроциклами, покупателям становится сложно сократить свои возможности. В этом разделе мы выделим некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе идеального электрического квадроцикла для предполагаемого использования.

Каковы ваши намерения — Покупая электрический квадроцикл, вы должны спросить себя, в чем заключается основное намерение покупки транспортного средства. Сегодня на рынке представлено множество типов электрических квадроциклов, от молодежных моделей, моделей для начинающих, универсальных квадроциклов до спортивных квадроциклов.Описание каждой модели приводится ниже:

  • Молодежные электрические квадроциклы обычно меньше, легче и дешевле по сравнению с другими моделями. Механизм, используемый на этих типах квадроциклов, менее сложен, поскольку они в основном предназначены для отдыха и простой езды по пересеченной местности.
  • Коммунальные электрические квадроциклы в первую очередь предназначены для выполнения тяжелых работ, таких как буксировка прицепов, вспашка земли, перевозка грузов и транспортировка рабочих (особенно в крупных компаниях). Эти типы квадроциклов также являются любимым видом транспорта для охотников, сотрудников правоохранительных органов и рыбаков.
  • Квадроциклы
  • Sport разработаны с двумя основными целями: развлечение и спорт. Эти квадроциклы сочетают в себе черты молодежных квадроциклов с высокой нагрузкой на грузовые автомобили. Благодаря таким качественным характеристикам, как маленькие и легкие шины, прочная подвеска и усилитель руля, эти электрические квадроциклы идеально подходят для повседневных занятий спортом.

Шины — после того, как вы определились с типом электрического квадроцикла, который хотите купить, пора проверить шины. Для квадроциклов доступны различные типы шин, классифицированные по типу местности, для которой они предназначены.Наилучший выбор для грязной среды — это шины с наклонным протектором. Если ваша цель — песчаная среда, такая как пляжи и пустыни, выбирайте шины с лопастным или ковшовым протектором.

Задняя подвеска — электрические квадроциклы разработаны с двумя основными системами задней подвески, в том числе с одиночным амортизатором и системой подвески с поворотным рычагом. Система единого амортизатора обычно используется в молодежных и бюджетных квадроциклах для начинающих, потому что они предназначены для отдыха. С другой стороны, поворотный рычаг, также известный как IRS (независимая задняя подвеска), встречается в большинстве тяжелых, спортивных и высокопроизводительных квадроциклов, которым требуется прочная система подвески, чтобы они оставались устойчивыми и держались на курсе. во время гонок или транспортировки.

Тормозная система — в прошлом квадроциклы полагались на барабанные тормоза, но теперь большинство этих квадроциклов оснащено дисковыми тормозами, которые превосходны благодаря своим высоким характеристикам, долговечности и устойчивости к износу. Эта тормозная система очень надежна, особенно в грязных, влажных и снежных условиях, потому что на нее не влияют элементы.

Новые или бывшие в употреблении — это последнее, что нужно учитывать после выбора других функций. Прежде чем предпринимать какие-либо шаги к покупке, подумайте о цене, потребительских преимуществах (например, гарантии), состоянии и, наконец, наличии частей тела.В конце концов, лучшее в покупке нового электрического квадроцикла — это то, что он поставляется со всеми необходимыми преимуществами для клиентов, такими как гарантия на определенный период времени. С другой стороны, подержанный электрический квадроцикл имеет ограниченные преимущества для потребителей и является рискованным без знания истории эксплуатации транспортного средства.

Большинство гонщиков предпочитают электрические квадроциклы своим предшественникам с бензиновым двигателем. Двигатели и подвижные части этих автомобилей меньше и более совершенные по сравнению с бензиновыми вездеходами. Кроме того, стоимость покупки или замены газовых, масляных, топливных фильтров и свечей зажигания относительно ниже по сравнению с их аналогами, работающими на газе.

Однако, хотя эти электрические квадроциклы отлично справляются со своей задачей, время автономной работы является серьезной проблемой. Вполне вероятно, что агрессивным гонщикам не понравится кататься на этих мастерах вездехода, так как аккумулятор разряжается довольно быстро. К счастью, большинство производителей решили эту проблему, разработав свои электромобили с несколькими режимами движения для управления скоростью и экономии заряда аккумулятора.

Теперь, когда мы упомянули несколько важных моментов, о которых следует помнить перед покупкой, самое время передать ключи вашим маленьким гонщикам.Теперь они могут наслаждаться приключениями на заднем дворе или в парке на любом из наших 10 лучших электрических молодежных квадроциклов.

Новый вездеход протестирован под Челябинском (ВИДЕО) — RT World News

Грозный на вид вездеход-амфибия прошел испытания в среду в Челябинской области России. Массивный грузовик создан для пересечения экстремальных условий Сибири и Русского Севера и даже может плавать.

Подробнее

ТГМ-126, сочетающий в себе функции гражданского автомобиля и экстремального внедорожника, разработан и произведен исключительно на Урал Спец Маш.Несмотря на свои огромные размеры и вес, машина способна перемещаться по болотам и перевозить до 10 пассажиров по неустойчивой местности.

«[Мы] решили создать автомобиль, который обладал бы всеми качествами обычного гражданского автомобиля, такими как хорошая видимость, улучшенная эргономика и большой объем кузова. Вот так собственно и создавалась эта машина », — сказал представитель Урал спецмаш Артем Краснов. «Он сочетает в себе преимущества внедорожника с гражданским грузовиком.

«Это многофункциональная машина, — продолжил Краснов. № «В первую очередь подходит любителям экстремальной охоты или рыбалки на природе. Может ездить по болотам и неустойчивым грунтам; он может даже плавать, несмотря на огромные размеры машины, и это действительно важно ».

«Более того, его можно использовать по назначению, например, для оказания услуг на Крайнем Севере России, который полон непроходимых мест, где только такой тип транспортных средств может работать в таких областях, как нефтегазовая промышленность и геологические разведка, а также поисково-спасательные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *