Отзывы автовладельцев о LADA Vesta универсал
LADA Vesta SW Cross
В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…
LADA Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
LADA Vesta SW Cross
Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер.
Павлов Денис
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…
LADA Vesta SW Cross — Гарантия покрывает первый год https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1281/ Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят.
Patriot
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
Обратил свое внимание на машину Lada Vesta SW Cross исходя из необходимости чего-то практичного и относительно дешевого. Подумал, раз делается в России, то и чинить будет легче. Выбрал Весту 2018 года, собрали в…
Тимур Егров
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/ 5.0 0.1 4.3 LADA Vesta SW Cross 1. 8 MT Luxe
Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дожда…
LADA Vesta SW Cross — Мягко проходит все неровности https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1279/ Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дожда…LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки Lada Vesta SW Cross, эйфория уже прошла, я хорошо познакомилась с авто и теперь готова написать беспристрастный полезный отзыв. Отмечу разумно спроектированный салон –…
LADA Vesta SW Cross — Если вспомнить о цене, то всё неплохо https://autospot.
Mira-90
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
В 2018 году задумался о покупке нового авто. Выбирал между Lada Vesta SW Cross и Renault Duster 4×4. Б/у в принципе не рассматривал. Ходил по салонам официальных дилеров, думал. После тест-драйва остановился на…
LADA Vesta SW Cross — Свои деньги отрабатывает https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1280/ В 2018 году задумался о покупке нового авто. Выбирал между Lada Vesta SW Cross и Renault Duster 4×4. Б/у в принципе не рассматривал. Ходил по салонам официальных дилеров, думал. После тест-драйва остановился на… АртемLADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW Cross 2021 2015 – н.
5.0 0.1 3.7
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross (Лада Веста СВ Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross (Лада Веста СВ Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом машиной очень доволен. Внутри просторно. Багажник большой.11 комментарий
Машину брал вторую в семью, чисто для работы. Свои средства и цели оправдала. Шумка меня даже удивила. Она реально ЕСТЬ!!! У меня вторая РАФ4 20 года. Так там как на мотоцикле. Удивило не много…3 комментария
Делал проверку развала схождения на стороннем сервисе, которая показала заводской брак задней балки. Обратился с результатом в сервис центр по гарантии. Несколько раз проверяли на второй раз…10 коментариев
Нет, к 18к пробега прыгает сцепление масло кушает на 10 к 2-3 л, ролик грм заменен, помпа хрюкает с самой покупки и это все не меняют ссылаясь на негарантийные обязательства. если что то делают в…22 комментария
Машина новая все устраивает. Хотя есть и не комфортные моменты Заводится отлично, света хватает, ямки если прохлопал на дороге глотает. А какой звук у двигателя он абсолютно не надоедает в длительных…31 комментарий
Нет ощущения «счастья» в автомобиле. Неплохая машинка, но не более того.» До нее был Лексус рх300 — из машины выходить не хотелось.44 комментария
Впечатления от машины очень спорные. Конечно если сравнивать с предыдущими моделями ВАЗа, то конечно отличия однозначно в пользу Кроса.
830 коментариев
Наконец-то нашла достойную замену 14 модели, на которой от’ездила 12 лет! Единственное, что напрягает — с места трогаться быстро не получается — тормозит робот((( Но при моём возрасте — это уже не…67 коментариев
Своих денег стоит.51 комментарий
Несомненно стоит своих денег, даст фору хвалённым Солярисам. Доволен, чего и всем желаю. 12 ноября привёз морозильную камеру, размер 150*60*60. По длине зашла идеально, но высота подволока низковата…211 коментариев
Ни чего особенного в этом авто не нашел. И никакой это не универсал — это просто кроссовер. Как всегда реклама и хвалебные отзывы делают свое дело. У меня это четвертая по счету машина. До этого были…52 комментария
Первую тысячу машина вообще не ехала. Тупила неимоверно, и по сравнению с моим предыдущим автомобилем — турбодизелем в 320 H/m — это реально овощ. Сейчас едет получше конечно, но гоняться на…1412 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых
Недостатки:
Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Просторный салон, комфортно и впереди и сзади
Недостатки:
Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Все забыты
Недостатки:
Можно без мата?
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.
Недостатки:
Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
2019 год выпуска
Недостатки:
маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.
Недостатки:
Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.
Недостатки:
нет
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Высокий клиренс, большой багажник
Недостатки:
робот не очень, тупит камера.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох
Недостатки:
Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Внешний дизаин
Недостатки:
Проклятый ВАЗ. ……
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Цена
Недостатки:
салон, качество КПП.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!
Недостатки:
мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
нет
Недостатки:
багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
жесткий кузов
Недостатки:
много
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.
Недостатки:
Пока не было
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник
Недостатки:
Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески
Недостатки:
Владею 3 дня — не заметил.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
—
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Салон, подвеска
Недостатки:
Не заметил пока
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика
Недостатки:
Нет
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн
Недостатки:
Роботизированная коробка
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Подвеска, салон,
Недостатки:
Робот
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн, цена, опции
Недостатки:
Качество сборки, качество краски
плюсы и минусы ВАЗ Vesta
Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, может уважаемым модераторам что-то не понравилось, не знаю. Вообщем кто читает мой отзыв в первый раз, расскажу предысторию. Автомобиль Лада Веста цвета Ангкор покупался в Туле в конце августа 2016 года. Перед покупкой рассматривал много автомобилей (Поло-Рио-Солярис, Шкода, Опель, Фокус и Рапид). К слову скажу, что все варианты были б/у, а на новые денег не хватало. Ничего против данных авто не имею, также ничего против не скажу про русские автомобили. Катался практически на всех вышеперечисленных и после каждой думал- ну все беру, только здесь добавлю, тут кредит, а еще же заменить кое-какие расходники… Да, и еще скажу, что ездил я исключительно на нашем автопроме, иномарки не особо цепляли, парадокс, да? А тут как раз на новые русАвто деньги были (Китай не смотрел). Помнится, у отца двенарик был с салона, он потом мне его отдал, пробег 165 000, и только расходники, крайне редко что выходило из строя. Вообщем тестил-тестил я машины, и тут заглянул в салон. Прошелся возле Гранты, посидел в пустой Приоре, постоял у Х-рей… Чем-то заманила Веста, сел в салон. Да, пластик не айс (в точности как у рено дастера или логана), но в целом внешний и внутренний вид оценил на пятерочку с минусом. Решился на тест-драйв. Прокатился. Во время теста подкупила управляемость. шумоизоляция и динамика (конечно, не БМВ, но все же). Придя домой, перелопатил инет, задавал вопросы на форумах посвященных Весте, ну и решил купить после долгих раздумий. И тут мнения друзей, подруг, коллег разделились 50:50. Кто-то говорил ни в коем случае, это же ВАЗ (!), кто-то поддерживал. В любом случае выбор был за мной.Конечно, цена, да. Насчет цены они влупили будь здоров. Ну, хотя к примеру тот же Солярис пустой без кондея обошелся бы в 620 тыс.Шкода Рапид 900 тыс. Поло под 700 тыс… В Весте комплектация Старт, кто хочет, почитайте, что она в себе включает. Ничего особенного, тот же кондей, тот же АБС. Но есть и другие занятные вещи — подогрев сидений, зеркал, 2 подушки, система стабилизации (очень полезная вещь — уже испытал), система помощи троганья при подъеме (вот это лишнее, тем более не отключается, поначалу сильно мешала) и охлаждаемый вещевой ящик… Что понравилось — вышеперечисленные плюшки, + просторный салон (для меня даже очень: рост — 170), большой багажник и доп.
место рядом с запаской, высокий клиренс (при полной нагрузке 171 мм), шумка (но сделаю побольше шумки, все таки чуточку не хватает), внешний вид. Что не понравилось — недоработанная подвеска — стуки втулок стабилизатора (поменял по гарантии, проблема всех Вест), держатели глушителя (многие жалуются, что рвутся, у меня пока нет), хлипкая антенна (держится на честном слове), ну и как сказано выше — пластик, хотелось бы помягче, а то дуб — дубом. Из экстерьера единственное не понравилось- это Х-образные «вырубки» в дверях (ну не очень красиво) и на крышке багажника огромные буквы Л А Д А. Буквы я снял на второй день после покупки, не из-за того, что я стесняюсь, что купил Ладу, а потому что не очень нравится они мне. К тому же после мойки, с этих букв еще долго вода стекает, остаются следы. Но это уже придирки пошли))). По существу в принципе, что могу добавить… Ездил на ней уже и в другие города. На трассе ведет себя хорошо. Больше 130 не разгонялся, но появляется шум от ветра уже в диапазоне 90-100 км + шум от колес на зимней резине. В сельских пунктах показывает себя более чем положительно. Дает о себе знать высокий клиренс и острая управляемость. Расход трасса — 7,6, город 8,6. Бензин заливаю Шелл 92. В инструкции по эксплуатации сказано 92, или 95, а 95 заливал в период обкатки. Сейчас 92, он подешевле, да и привычней на нем. В заключение скажу, в целом машиной я очень доволен. Пусть это Ваз, пусть кое-какие косяки присутствуют (а где их нет?). Хвастаться мне не перед кем, поэтому взял машину именно под свои нужды. Большое спасибо всем за прочтение, жду комментарии, при возможности отзыв буду дополнять.
Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО
На данной странице опубликованы самые правдивые и честные отзывы владельцев Лады Весты Кросс. Если Вы только собираетесь купить себе подобную машину, то должны знать о ее достоинствах и недостатках. Самые честные мнения владельцев Лада Веста СВ Кросс со всей России. Качество сборки, надежность, затраты на обслуживание и содержание, ремонты, мнения — все это можно найти в данном разделе сайта! Вы всегда можете поделить своим мнением и добавить отзыв.
Добавить отзыв
LADA VESTA CROSS 1.8 РОБОТ мой первый отзыв с фото
Всем, привет, пацаны и девчата. Наконец-то я купил Лада Веста св кросс 1.8 на роботе и решил написать про него отзыв. Ну что? Погнали? Это мой первый отзыв про автомобиль. Да и этот автомобиль у меня тоже первый. До Весты ездил на рабочем Форд Фокус …Читать полностью…
Отзыв Lada Vesta 2018 г, Luxe Multimedia на роботе
Всем привет, ребяты! Сегодня ровно неделя, как я стал счастливым обладателем Лада Веста в комплектации Luxe Мультимедиа. И сразу мой отзыв. Начнем с того, что Живу я в Ростове, мне 29 лет и зовут меня Андрей. Моей предыдущей машиной была Деу Нексия, которую я взял …Читать полностью…
Отзыв Лада Веста СВ Кросс 1.6 л 2018 год на механике
Ну че сказать то??) привет всем! Вот ия купил себе поповозку Ладу Весту СВ Кросс! Ранее до этого я был прожженным субороводом и хондоводом… Но семья и нестабильная обстановка в стране заставили пересесть на Ладу. Просто нужна была новая машина, а на нормальную денег не …Читать полностью…
Отзыв Лада Веста СВ Кросс марс 2017 1.6 л
Купил я значит себе чудо российского автопрома — Лада Веста СВ Кросс в цвете марс, комплектацией Люкс без мультимедиа. Для начала расскажу какими машинами я владел, чтобы у вас сложилось понимание с чем я сравниваю. Первой моей машиной был тоже ВАЗ! Нива 2131. После нее …Читать полностью…
Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017
Здравствуйте. В начале декабря прошлого года я стал счастливым обладателем Лада Веста СВ Кросс. Машина только-только вышла на потребительский рынок и вот она уже у меня. 1.8 литра, робот АМТ, ледниковый цвет, комплектация Люкс. До Весты кросс у меня была КИА Сид, но увы не …Читать полностью…
Лада Веста Кросс 2018 1.

Читать полностью…
На что обратить внимание при покупке LADA Vesta
Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.
Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-h5M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.
«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».
Немного о плюсах
Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:
- Легкая и отзывчивая система управления;
- Вместительные салон и багажное отделение;
- В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
- Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
- При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.
Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.
Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом
К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:
- Салон;
- КП;
- Ходовая часть;
- Электроника;
- Выхлопная система.
Разберём подробнее…
Салон автомобиля
Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.
Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей
Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.
Коробка передач
Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.
Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.
При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.
Ходовая часть
Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.
Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.
«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.
Электроника
Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.
Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.
Система выхлопа
У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.
Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.
Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:
- Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
- Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
- Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
- В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
- Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.
Подведём итог.
На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.
P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.
С какими проблемами Весты столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Ходовая часть 22%, 41 голос
41 голос 22%
41 голос — 22% из всех голосов
Коробка передач 19%, 36 голосов
36 голосов 19%
36 голосов — 19% из всех голосов
Расход масла*12%, 22 голоса
22 голоса 12%
22 голоса — 12% из всех голосов
Салон 10%, 19 голосов
19 голосов 10%
19 голосов — 10% из всех голосов
ЛКП 9%, 16 голосов
16 голосов 9%
16 голосов — 9% из всех голосов
Тормоза*8%, 15 голосов
15 голосов 8%
15 голосов — 8% из всех голосов
Электроника 7%, 13 голосов
13 голосов 7%
13 голосов — 7% из всех голосов
Выхлопная система 6%, 11 голосов
11 голосов 6%
11 голосов — 6% из всех голосов
Гул задних тормозных колодок 4%, 7 голосов
7 голосов 4%
7 голосов — 4% из всех голосов
Топливная система*2%, 3 голоса
3 голоса 2%
3 голоса — 2% из всех голосов
Заглушен датчик масла*1%, 2 голоса
2 голоса 1%
2 голоса — 1% из всех голосов
Автомобиль 2020г.
в. вышел из строя контролер системы управления двигателем при пробеге 1500 км.*1%, 2 голоса
2 голоса 1%
2 голоса — 1% из всех голосов
Всего голосов: 187
Голосовало: 108
13.12.2019
* — добавлен посетителем
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Лада» — дилер Lada в Санкт-Петербурге
Владельцы автомобилей марки ВАЗ в Ленинграде прекрасно знают сервисный центр «АвтоВАЗтехобслуживание», который располагался на Кингисеппском шоссе, 50. Спустя некоторое время после открытия в 1975 году предприятие приступило к продаже автомобилей и запчастей для отечественных «Жигулей». И занимается этим до сих пор. Только с 1991 года оно носит другое название — АО «Питер-Лада».
1 апреля по хорошо известному адресу открылся обновленный дилерский центр Lada. Его площадь составляет около 6 000 кв.м – получается, сегодня это крупнейший автосалон отечественного бренда на Северо-Западе.
Реконструкция дилерского центра «Питер-Лада» длилась около года. Основной целью, которая стояла перед владельцами автосалона, было увеличение шоу-рума. В результате плошадь демонстрационного зала выросла до 820 кв.м.
Среди других изменений — обновленный фасад и расширенная клиентская парковка, которая теперь вмещает до 60 автомобилей.
В обновленном автоцентре была также появился отдел по продаже автомобилей с пробегом. Складские мощности предприятия рассчитаны на 1000 новых автомобилей.
В ходе реконструкции было установлено новое оборудование для СТО. Сервисная зона и малярно-кузовной цех занимают более 3 400 кв.м., в ней находятся 17 постов для ремонта и обслуживания автомобилей, 7 постов малярно-кузовного цеха и 2 бокса для мойки машин. Сервисная зона обновленного автоцентра «Питер-Лада» способна принимать и обслуживать до 50 автомобилей в день.
Генеральный директор АО «Питер-Лада» Александр Ефимов на церемонии открытия автоцентра подчеркнул, что прошедшее обновление станции — крупнейшее за всю его 46-летнюю историю.
«Дилерский центр стал еще более заметным снаружи и комфортным внутри для всех автолюбителей, — заявил Ефимов. — Покупателям приятно взаимодействовать с дилером в новом формате. Для холдинга обновленный автосалон придает дополнительную уверенность в перспективах развития – на другой уровень вышла не только коммуникация с клиентом, но и работа внутри коллектива. Это новый этап в истории «Питер-Лада», который обеспечивает нам новые ресурсы и возможности».
До реконструкции на долю АО «Питер-Лада» приходилось 13,4% рынка продаж новых автомобилей Lada в Санкт-Петербурге. В планах руководства компании — увеличить количество проданных авто по итогам 2021 года. В этом году будет продолжено внедрение новых бизнес-процессов, практик и стандартов.
«Отдельно будем заниматься развитием вторичного сегмента, в том числе, за счет выделенного шоу-рума и увеличения доли выкупа автомобилей с рынка», — сказал Ефимов.
Статья прочитана 75 раз(a).
Amazon.com: Русский Автомобиль Lada Vesta Cross
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:36 Литая металлическая модель автомобиля Лада Веста Кросс, игрушка с открывающимися дверцами и откатным мотором
- Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Оригинальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Dicast автомобили Lada хранятся в выставочной коробке, идеальный подарок для детей и коллекционеров.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
«Лада Веста СВ Кросс»: отзывы владельцев, характеристики, фото
На платформе Lada Vesta SW спроектирована новая модель АвтоВАЗа — Lada Vesta SW Cross.Начало серийного производства было запланировано на 2016 год, но серьезные улучшения были внесены только в 2017 году и включали 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы.
Lada Vesta SW Cross 2018 года будет оснащаться двигателем с турбонаддувом, но дата выхода версии пока не известна. В пакет войдут вариатор и автоматическая трансмиссия. Отзывы о «Весте СВ Кросс» этой версии, оставленные экспертами по результатам тест-драйвов, только положительные.
Представители концерна АвтоВАЗ сообщили, что автомобиль будет оснащаться 1,8-литровым двигателем, мощность которого к концу 180-го должна увеличиться с 2018 года до 149 лошадиных сил, и механической трансмиссией с доработанными фазами распределительного вала.
Графическое оформление
Фирменный стиль «Лада Веста СВ Кросс», по отзывам реальных владельцев, прослеживается в деталях автомобиля: решетка радиатора темного цвета, характерные тиснения по бокам и сзади. фонари оснащены рефлектором. Новый кузов SW выполнен в едином X-концепте, который выглядит эффектно и гармонично. Динамичный характер седана подчеркивается удлиненной линией капота, покатой крышей и приподнятым порогом.
Богатая цветовая палитра делает Lada SV Cross презентабельным.В отзывах автовладельцы отмечают, что яркие цвета делают машину заметной в плотном движении.
Экстерьер
По отзывам владельцев «СВ Кросс», изменения, которые получил автомобиль, были необходимы. Основными отличиями Lada 2018 модельного года являются дизайн кузова и фальшрадиаторная решетка со встроенными воздушными носителями. Ниши противотуманных фар выполнены в виде вытянутых треугольников, что смотрится очень эффектно.
Новшеством стал замок, установленный на люке бензобака и соединенный с центральным замком, что делает невозможным несанкционированный доступ.
Владельцы «Лада СВ Кросс» в своих отзывах выделяют следующие обновления:
- Хромированный передний бампер Х-образной формы.
- Нижняя часть воздуховода прикрыта мощной защитой.
- Динамический профиль — поднимающаяся линия подлокотников, быстрый наклон крыши, изящные стойки С и штамповки.
- Задние габариты со светодиодными вставками.
- Выступающий спойлер, закрывающий сужающееся заднее стекло.
- Металлическая защита заднего бампера.
- Колесные арки малые.
- Клиренс увеличен на 30 миллиметров.
Внешне Lada Vesta SW Cross напоминает кросс-седан, что подчеркивают большие наружные зеркала заднего вида, оснащенные поворотниками. Конструкторы АвтоВАЗа создали изящный и оригинальный автомобиль, максимально приближенный к мировым стандартам автомобильного дизайна.
Интерьер
SW Cross разработан с учетом современного подхода к эргономике. Сочетание просторного салона, объемных органов управления на руле и панели приборов, слаженная работа механизмов дают ощущение надежности и комфорта.Диапазон настроек водительского сиденья значительно увеличен за счет увеличенной колесной базы. Объем багажного отделения можно увеличить за счет складывающихся спинок заднего ряда сидений.
Солидность интерьера новой Лада Веста SW Cross придает компоновка внутреннего оборудования:
- Большое рулевое колесо оснащено алюминиевыми накладками и большим количеством кнопок.
- Центральная консоль оснащена двумя вертикальными дефлекторами и сенсорным экраном для мультимедийной системы.
- Климат-контроль и магнитола находятся под консолью.
- Дверные ручки и коробка передач декорированы алюминиевыми накладками.
Существенно улучшилось качество отделочных материалов, что было отмечено в отзывах о «СВ Кросс». Дизайн передних сидений максимально удобный и комфортный; ролики предусмотрены для обеспечения боковой поддержки. Задний диван рассчитан на трех человек, но высоким людям будет неудобно. Объем багажного отделения 480 литров.
Опции
Максимальный комфорт вождения достигается за счет дополнительных опций:
- Мультимедийная система с Bluetooth, сенсорным экраном, громкой связью.
- Климат-контроль с функцией обогрева лобового стекла.
- Бортовой компьютер, отображающий основные показатели работы автомобиля.
- Разъемы USB и AUX, зуммер стояночного тормоза, дверные фонари, датчики дождя и света.
Производитель предоставляет высокоэффективную систему безопасности, представленную системой стабилизации, автоматической блокировкой дверей, антиблокировочной тормозной системой, креплениями для детских сидений, боковыми и передними подушками безопасности, а также помощником при подъеме.
Пакеты и цены
В 2018 году АвтоВАЗ представил несколько комплектаций новой Lada Vesta SW Cross. В базовой версии автомобиль комплектуется иммобилайзером, головным устройством, антиблокировочной тормозной системой, рулевым колесом с электроусилителем, помощником на подъеме, системой EBD, подушками безопасности и 15-дюймовыми штампованными колесными дисками. Цена комплектации с механической коробкой передач — 569 тысяч рублей, с автоматической — 620 тысяч рублей.
Версия «Комфорт» предлагается за 620 тысяч рублей, в кузове седан — на 60 тысяч больше.В оснащение входят климат-контроль, мультимедийная система, навигатор, разъемы USB и AUX, магнитола, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, широкий спектр настроек водительского сиденья, автоматическая или механическая коробка передач и двигатель мощностью 122 лошадиных силы.
Минимальная стоимость версий «Престиж» и «Эксклюзив» — 710 тыс. Руб. С установленной мультимедийной системой цена поднимается до 800 тысяч. Обе конфигурации оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном, механической коробкой передач на газе (опция), кондиционером, подогревом зеркал, водительского сиденья и лобового стекла, электрическими стеклоподъемниками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками дождя и света.
В кузове универсал SW Cross стоит на 90-100 тысяч рублей дороже других комплектаций. Базовая версия автомобиля с механической коробкой передач и 106-сильным двигателем предлагается за 655 тысяч рублей. Оснащен литыми дисками, пластиковым обвесом. Основываясь на отзывах о «СВ Кросс», можно предположить, что модель является одной из самых популярных на российском рынке.
Производитель предлагает широкую цветовую гамму корпуса. Дополнительным плюсом можно назвать разработку автоинженерами концерна биотопливной версии универсала на метане.
Автоэксперты прогнозируют скорое повышение стоимости Lada Vesta SW Cross на 9-10 тысяч рублей.
TECH SPECS
Все версии SW Cross оснащены роботизированной пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором JATCO. Гамма двигателей пока представлена всего двумя бензиновыми агрегатами: 1,6-литровым 106-сильным и 1,8-литровым 115-сильным мотором.
Стоимость Lada Vesta SW Cross зависит от установленного двигателя и выбранной комплектации.
Динамика разгона до 100 км / ч — 12 секунд, средний расход топлива — 6,6 литра. Размеры SW Cross:
- Длина корпуса — 4410 миллиметров.
- Высота — 1497 мм.
- Ширина — 1764 мм.
- Клиренс — 171 мм.
- Колесная база 2635 мм.
- Масса — 1150/1195 килограмм.
- Передняя трансмиссия — независимая McPherson, задняя — полузависимая торсионная.
Отзывы
У владельцев, судя по отзывам о SV Cross, нет претензий к надежности автомобиля, подвески и двигателя.Вариатор JATCO, предлагаемый в нескольких модификациях, является отличным дополнением к установленному силовому агрегату. Отзывы о «СВ Кросс» во многом схожи: по мнению владельцев, автомобиль надежен и идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах.
Преимущества
- Современный дизайн.
- Объемный багажник.
- Большой клиренс.
- Доступные цены на обслуживание.
Недостатки
- Двигателю не хватает мощности, подвеске — мягкости.
- Недостаточный уровень звукоизоляции.
- Минимальная видимость.
- Отсутствие свободного места сзади.
La Dimora di Vesta Обзоры номеров и фотографии — Lecce 2021 Deals & Price
Сколько стоит проживание в La Dimora di Vesta?
Цены в La Dimora di Vesta могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.
Какой аэропорт ближе всего к Ла-Димора-ди-Веста?
Ближайший аэропорт — аэропорт Казале.Он находится в 44,1 км от отеля и примерно в 33 минутах езды на такси.
Какое время заезда и выезда в La Dimora di Vesta?
Время заезда с 12:00 до 20:00, а время выезда до 10:00.
Предоставляет ли La Dimora di Vesta услуги трансфера из аэропорта?
Нет, La Dimora di Vesta не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.
Какие удобства и услуги есть в отеле La Dimora di Vesta?
La Dimora di Vesta предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, этаж для некурящих, камера хранения.
Есть ли в La Dimora di Vesta бассейн?
Нет, в La Dimora di Vesta нет бассейна.
Есть ли в La Dimora di Vesta удобства для фитнеса?
Нет, в отеле La Dimora di Vesta нет фитнес-центров.
Предоставляет ли La Dimora di Vesta бесплатный Wi-Fi?
Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Есть ли в La Dimora di Vesta номера для некурящих?
Да, в отеле La Dimora di Vesta есть номера для некурящих. Пожалуйста, просмотрите список отелей для получения подробной информации.
Есть ли в La Dimora di Vesta ресторан?
Нет, в La Dimora di Vesta нет ресторана.
Есть ли парковка в отеле La Dimora di Vesta?
Да, в La Dimora di Vesta есть парковка.
Есть ли в La Dimora di Vesta детские принадлежности?
В отеле La Dimora di Vesta есть следующие удобства для детей: Детские настольные игры / пазлы.
Где находится Ла Димора ди Веста?
Адрес отеля: VIA IMPERATORE ADRIANO 19.Отель находится в 460 м от центра города.
Находится ли La Dimora di Vesta рядом с остановками транспорта?
Ближайшая станция — железнодорожный вокзал Лечче. Это 2,4 км от отеля. Посмотреть на карте
Находится ли Ла Димора ди Веста недалеко от популярных достопримечательностей?
La Dimora di Vesta находится рядом со следующими достопримечательностями: Giardini Pubblici (примерно 188 м), Chiesa Sant’Antonio a Fulgenzio (примерно 196 м), Museo della Cartapesta (примерно 297 м).
Есть ли в Ла Димора ди Веста горячие источники?
Нет, в La Dimora di Vesta нет горячих источников.
Ultimate Direction Women’s Mountain Vesta 5.0 Обзор — iRunFar
Поскольку лето 2020 года подходит к концу — теоретически, поскольку здесь, в Колорадо, все еще жарко — я очень благодарен, что мне повезло, что я смогла сколоть и царапать Я прошел через множество проясняющих и снимающих стресс горных приключений за последние месяцы, несмотря на ограниченные возможности, доступные в целом, благодаря глобальной пандемии и ее последствиям для нашей семьи и общества в целом. Специально для женщин Ultimate Direction Mountain Vesta 5.0 гидратационный пакет (165 долларов) был долгожданным помощником во многих из этих приключений. Ultimate Direction часто переоснащает, совершенствует и заново изобретает аспекты своих наборов, чтобы удовлетворить потребности их бегунов и искателей приключений, а линейка 5.0 Signature Series Line имеет некоторые ключевые улучшения по сравнению с предыдущими версиями, но также имеет несколько упущений.
Mountain Vesta 5.0 — это гидратационный пакет объемом 12,7 литра (775 кубических дюймов) и весом 228 граммов (8,0 унций), предназначенный для коротких и длинных дневных прогулок по тропам и вне их или даже для поездок на работу с участием человека.Повышенная эластичность и доступность карманов, а также отличные эластичные эластичные эластичные эластичные банджи обеспечивают повышенную легкость и комфорт использования. На мой взгляд, это, по сути, более удобная версия старой Adventure Vesta 4.0. Ultimate Direction сочла целесообразным переделать Adventure Vesta в гидратационный жилет большей емкости (16 с лишним литров), при этом предлагая ключевой 12-литровый вариант в Mountain Vesta, и я ценю большинство внесенных изменений.
Горная Веста Окончательное направление 5.0. Все фотографии: Kristin Zosel
Ultimate Direction Mountain Vesta 5.0 Construction and Fit
Модель Ultimate Direction Mountain Vesta 5.0 теперь разработана с более широким диапазоном размеров, чем четыре различных размера для женской рюкзака. Очень маленький / маленький подходит для всего 21 дюйма вокруг нижней части ребер, а большой / очень большой — до 46 дюймов для того же места измерения. Я ношу бюстгальтер 34А и считаю, что бюстгальтер малого / среднего размера идеально подходит для любой нагрузки и относительно легко надевать и снимать лямки.
Ultimate Direction продолжила сокращать вес и улучшать воздухопроницаемость без ущерба для функциональности или комфорта благодаря подкладке Flex Mono Mesh (и MicroMono Mesh), а также легкому эластичному нейлону / эластану в четырех направлениях с тонким рисунком рипстопа, который делает до основной части пакета. Улучшенная эластичность топливных карманов и карманов для бутылок и более крупные отверстия в карманах значительно облегчают моим «толстым пальцам» доступ к содержимому даже в тонких перчатках. Ура женским рюкзакам с карманами функционального размера!
Комфортный пояс 2.0 также является значительным улучшением благодаря более легкому весу, менее навязчивой и более гибкой отделке, используемой для этой суперрегулируемой, подходящей посадки. Я нашел видео на веб-сайте Ultimate Direction действительно полезным для эффективного и действенного набора подходящих, когда я впервые купил пакет. Они советуют вам сначала загрузить рюкзак, а затем отрегулировать пояс с помощью легкодоступных вытяжных шнуров рядом с центральной нижней частью спины, чтобы сначала «крылья» Comfort Cinch 2.0 оказались внутри туннеля за рюкзаком (против вашего назад).После того, как вы почувствуете, что он плотно прилегает к вашей спине, отрегулируйте высоту и натяжение нагрудных ремней. У людей с широкой спиной крылья могут не попасть в туннель для оптимальной посадки. Я обнаружил, что это самый простой способ начинать каждую пробежку, особенно если у меня сильно изменился размер груза с того момента, когда я в последний раз надевал рюкзак. После того, как вы определите первоначальную подгонку, легко настроить параметры, поскольку нагрузка меняется в ходе пробежки. Одним из последних ключевых компонентов улучшенной посадки и плавности хода рюкзака является использование многоцелевых резинок на внешней стороне рюкзака для дальнейшего увеличения сжатия груза.Эти банджи растягиваются до двух крючков на задней стороне рельсов любого размера, чтобы удерживать груз прижатым к вашей спине, а затем фиксатор шнура в верхнем центре задних крючков зацепляется за петлю рядом с верхом, которая удерживает сумку для вещей «Закрыто», и все, что у вас есть (пуховик, дождевик и многие другие варианты), надежно.
Я упоминаю здесь особенности и порядок регулировки, потому что в самый первый раз, когда я достал рюкзак, я пренебрегал исследованием или использованием каких-либо из этих потрясающих функций, улучшающих езду.Это сделало меня забавно раздражающим первую часть моего бега — забавным для моего партнера по бегу, особенно тем, как мой черепаший панцирь тоже раскачивался вниз по каменистому спуску по джип-дороге. Приятно, что общая езда пакета Mountain Vesta немного ниже, чем у других — напоминает пакет PB Adventure Vest 2.0 — что я очень ценю, учитывая количество снаряжения, которое я могу упаковать внутри. Это обеспечивает меньшее ощущение тяжести сверху и сжатия груди, а также добавляет комфорта и снижает нагрузку на верхнюю часть плеч и шеи в долгосрочной перспективе.
Ultimate Direction Mountain Vesta 5.0 Хранение и гидратация
Гидратационный пакет Mountain Vesta 5.0 может легко хранить до 2,5 литров воды между двумя прилагаемыми 500-миллилитровыми бутылками Body Bottle II в специальных передних карманах и в рукаве для вашего собственный 1,5-литровый пузырь у спины. Карманы для бутылок совместимы как со стандартными крышками для бутылок, так и с высокими соломенными крышками или могут использоваться для другого снаряжения и топлива, если вы выбираете только мочевой пузырь для ваших потребностей в гидратации.Хотя это не обзор новых бутылок Body Bottle II 500, я должен добавить, что мне очень нравятся улучшенные бутылки. Колпачок расположен под углом от груди, таким образом смягчая взаимодействие твердых краев с ребрами и мягкими тканями, и бутылка сжимается сама по себе, когда вы пьете, что устраняет плескание и облегчает доливание жидкости без необходимости переворачивать бутылку. Однако вам нужно быть более тщательным, смешивая любые порошковые напитки, чтобы избежать неприятного осадка на нижних двух дюймах.Две полезные особенности карманов для бутылок — это небольшая эластичная петля, с помощью которой крышка закрывается, и небольшая эластичная петля, которую вы надеваете на верхнюю часть бутылки. Они работают вместе, чтобы бутылка не опускалась на дно кармана и не выскакивала из верхней части на быстрой, сложной местности или в случае падения.
Ultimate Direction сохранила складную опору для шестов на передних плечевых лямках, которую я считаю чрезвычайно простой в использовании, и сделала два эластичных ремешка / петли для шестов с немного большей эластичностью и немного большим диаметром, что позволяет удерживать шесты так же, как безопасен, но значительно упрощает их посадку и выгрузку во время движения в зависимости от местности и предпочтений.Я чувствую, что Ultimate Direction выбрана в этом размещении полюсов, и благодаря их усовершенствованию, оно по-прежнему остается моим фаворитом по простоте использования и комфорту.
Нагрудные ремни теперь прикреплены к модернизированным усиленным рельсам по внутреннему краю передних ремней, которые находятся поверх мягких ворсистых краев самих плечевых ремней. Сама пряжка-приемник скользит по направляющей и может перемещаться одной рукой, но при этом остается надежно закрепленной. Сам ремешок представляет собой нерастягивающуюся плотную лямку, которая также скользит на пластиковом креплении к собственному рельсу.Из-за того, что эта лямка не растягивается, ремни невероятно надежны, но не позволяют компенсировать огромные изменения в расширении грудной клетки на больших подъемах, не ослабляя их немного. Я понимаю, что у эластичных ремней есть свои недостатки, но это еще одна небольшая вещь, которую можно улучшить, чтобы сделать рюкзак намного ближе к идеалу.
Передние лямки по-прежнему хорошо продуманы по форме и размеру лямок. Они обеспечивают отличную защищенную прокладку шланга мочевого пузыря от заднего рукава через правое или левое плечо и за небольшими верхними карманами на липучке с обеих сторон — хорошо для таблеток, бальзама для губ или, возможно, небольшого геля.Это предотвращает натирание шеи выступающим шлангом. Как ни странно, дизайнеры убрали маленькие петли для шланга с обеих сторон грудных поручней, где я обычно закреплял насадку для облегчения питья. Это досадное упущение, так как теперь конец шланга либо свисает вдоль моего живота, либо странно хлопает вокруг моей руки. Я привык засовывать его под нагрудный ремень, но это неоптимальное размещение.
На верхнем левом плечевом ремне, чуть выше небольшого кармана, есть довольно эффективный свисток безопасности — мне очень нравится, что они включены в каждый рюкзак.Свисток скрытно расположен за маленьким карманом, который не дает ему подпрыгивать, но к нему легко дотянуться пальцем, и он идеально подходит для быстрого использования.
Под маленькими карманами расположены карманы для бутылок, которые перекрыты двумя вертикальными эластичными карманами с каждой стороны. Не знаю, почему дизайнеры сделали здесь два маленьких кармана вместо одного большого. Я бы предпочел большой карман, чтобы можно было втиснуть топливо, вместо того, чтобы складывать вещи, как в головоломку Тетрис.Для этого я могу получить один или два геля с одной стороны разделителя и небольшую полосу с другой. Но вафли и батончики с большей калорийностью нужно покупать в другом месте. Если у меня эти карманы набиты до отказа, будет немного сложнее вернуть недавно наполненную бутылку с водой обратно в карман для бутылки, не разгружая вышележащие карманы.
Мое любимое улучшение передних карманов в целом — это нижние карманы в рубчик. Как я упоминал ранее, они достаточно большие и достаточно эластичные, чтобы нести то, что я хочу, а отверстия удивительно большие.Левый боковой карман в рубчик шириной примерно в две мои вертикальные ладони, половина этого пространства открыта и наполовину защищена верхним швом. Сюда легко помещаются вафли, бутерброды с тортильей, перчатки, баффы, топливные батончики и другие мягкие вещи. Я также использовал его как место для мусора на более поздних этапах долгой прогулки. Справа карман в рубчик полностью застегивается на молнию. Он легко подходит к моему iPhone X, хотя моя склонность к падению суперженщины означает, что я также храню мягкие и сжимаемые вещи в этом кармане и храню свой телефон в задней части рюкзака.Но опять же, даже с застежкой-молнией, материал эластичный, а отверстие большое, так что это очень функциональный и простой в использовании карман (даже при низких температурах).
В то время как рукав мочевого пузыря прилегает непосредственно к вашей спине (и имеет застежку-защелку для подвешивания мочевого пузыря), основная часть рюкзака представляет собой большой основной карман-раскладушку с U-образной двойной застежкой-молнией, проходящей как минимум на три четверти длины. карманные. Это упрощает загрузку, разгрузку и поиск именно того, что вам нужно в рюкзаке.Небольшой карман на молнии находится высоко в этом большом мешочке и имеет зажим для ключей, чтобы ваши важные предметы (и даже сложенное аварийное одеяло) было легко найти и получить к нему доступ. Ни один из этих карманов и мешочков не является водонепроницаемым, поэтому упакуйте их соответственно.
Поверх большого мешка находится эластичный полноразмерный карман для вещей, который я использовал для слоев дождя и съемных карманов для аккумуляторов налобных фонарей, но вы можете положить что угодно внутрь, потому что внешние эластичные ремни служат вторичной цели сжатия всей задней части корпуса. упаковка, и, как я упоминал ранее, замок для шнура наверху удерживает отверстие в сумке закрытым при использовании.
Ultimate Direction Mountain Vesta 5.0 Общие впечатления
Ultimate Direction превратила Mountain Vesta 5.0 в действительно фантастический рюкзак для женщин, желающих отправиться на любое расстояние, которое может облегчить 12,7-литровый рюкзак. Компрессионные банджи и Comfort Cinch 2.0 значительно улучшают езду при изменении нагрузки и позволяют рюкзаку быть таким же удобным при заполнении на 25%, как и при максимальном заполнении. Эластичные карманы и большие отверстия имеют улучшенную функциональность, не требуют перекручивания плеч для доступа и сделали рюкзак намного более приятным в использовании для тех из нас, у кого большие руки или есть тенденция набивать карманы полными.По большому счету, и в стороне, что я также очень ценю в Mountain Vesta, так это то, что она хорошо выполняет роль 12-литрового пакета, в то же время позволяя Ultimate Direction предлагать еще больший женский пакет в Adventure Vesta. . Спасибо, что видели нас, женщин-любителей приключений на весь день, Ultimate Direction!
Запрос комментариев
- Вы носите Ultimate Direction Mountain Vesta 5.0?
- Если да, что вы думаете о посадке и функционировании рюкзака в целом?
- А что вы думаете о различных вариантах хранения?
[ Примечание редактора: Если вы являетесь аффилированным лицом (т.е.е., сотрудник, посол и т. д.) с брендом, пожалуйста, поделитесь своим отношением в каждом из комментариев к этой статье. Спасибо! ]
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 63a7ee016eb54995.
Quo Vadis (1951) — Quo Vadis (1951) — Отзывы пользователей
Римская империя 1-го века, огонь Рима, раннее христианство, мученичество…это историческое содержание было затронуто во многих фильмах до и после 1951 года. Тем не менее, именно QUO VADIS Лероя большинство зрителей связывают с печально известным периодом римской истории, правлением Нерона (54-68 гг. н. э.). Почему? Думаю, есть несколько причин. Одним из источников, безусловно, является роман Генрика Сенкевича, лауреата Нобелевской премии. Польский писатель, как признанный историк, содержал в своем романе подробные исторические факты и яркую вымышленную историю. В результате QUO VADIS — универсальный шедевр, который стоит прочитать каждому.Но поскольку фильм, хотя и является адаптацией книги, пропускает много событий или даже персонажей, мы можем рассматривать QUO VADIS Мервина Лероя как отдельную голливудскую постановку. В этом отношении фильм также известен как грандиозное зрелище с великолепным актерским составом, щедрыми декорациями, толпами статистов, которое представляет собой великолепное путешествие в Древний Рим, Рим, который был на грани превращения в «Нерополис». Тогда зрителю не обязательно знать роман, и он будет наслаждаться фильмом.ИСТОРИЯ: Если мы рассмотрим QUO VADIS? только как развлекательный фильм (который, конечно, является ограниченным), то любой, кто более знаком с кинематографом, найдет много общего с великой эпопеей Сесила Б. Де Милля «ЗНАК КРЕСТА» (1932).Тем не менее, сравнение не очень хорошо работает с точки зрения QUO VADIS (1951). После более глубокого анализа фильмов обнаруживается множество различий. В то время как фильм Демилля, основанный на пьесе Уилсона Баррета, показывает раннее христианство в Риме, он, прежде всего, концентрируется на столкновении между новой религией и римским порядком, подвергающимся опасности. Фильм Лероя, основанный на фильме Генрика Сенкевича, сосредоточен на неоспоримой победе христианства. Марк Виниций (Роберт Тейлор) сначала считает новую веру бессмысленной.У него есть разумные аргументы с римской точки зрения (как насчет рабов, завоеваний, обращения с врагами и т. Д.). И все же ПОСТЕПЕННО благодаря любви к Лигии (Дебора Керр) и мужественной вере мучеников он уверенно кричит: «Христос, дай ему силы!» История Нерона и «императорских соратников» также гораздо более развита. Тем не менее, Нерон (Петр Устинов) — не только тот, кто стремится к восхитительному разврату, но и желает, чтобы у толпы было одно горло, которое можно было бы перерезать. Он художник, который сжигает Рим, чтобы создать песню.Он трус, обвиняющий невиновных в своих грехах. Он циник, собирающий слезы в плачущий сосуд после смерти своего «лучшего друга» Петрония (Лео Генн). Наконец, он сумасшедший, который восхваляет свое «божественное эго» и кричит о его смерти, не видя будущего для Рима без него.
CAST: Любой, кто видел древние эпосы, должен признать, что большинство из них может похвастаться великолепным исполнением. Тем не менее, я считаю, что QUO VADIS — один из лучших фильмов в этом вопросе. Роберт Тейлор и Дебора Керр — великолепная пара, изображающая римского лидера и христианскую девушку.Тейлор, естественно, выражает изменение мнения. Керр привлекательно изображает невинность, мягкость и настоящую любовь. Лео Генн превосходен в роли Петрония, человека искусства и элегантности, которому надоели «второстепенные песни и бессмысленные стихи» Нерона. Петр Устинов великолепно играет Нерона, сочетая в себе все порочные черты своего персонажа. Я также любил Патрицию Лаффан в роли похотливой императрицы Поппеи с двумя своими домашними леопардами. У нее нет молочной ванны, она не подражает г-же Кольбер, но Поппея Лаффана — это прежде всего женщина греха, женщина похоти и женщина мести.Христиане, за исключением ряда статистов, изображены очень аутентичными актерами: Авраам Софаер в роли Пола и Финли Карри в роли Питера … не более того, они выглядят идентично старым картинам.
SPECTACLE: Этот фильм представляет собой потрясающе красивую эпопею, которую по своему великолепию можно сравнить с BEN HUR (1959) и даже с GLADIATOR (2000). Есть множество захватывающих моментов: сцены на арене, львы, бой быков, триумф на улицах и, прежде всего, пожар Рима. Мы видим настоящий ужас в стенах горящего города.Момент, который также заслуживает внимания, — это Виниций, спешащий в Рим на колеснице, преследуемый двумя другими мужчинами. Когда он приближается, мы видим красное небо … Подлинность усиливает прекрасный пейзаж студии Cinecitta недалеко от Рима, где снимался фильм. Ради зрелища я однажды пошел посмотреть QUO VADIS на большом экране в кинотеатре и почувствовал себя так, как будто смотрю новый фильм, сделанный с использованием современных технологий. Это был прекрасный опыт.
В целом, я думаю, что фильм «QUO VADIS» Мервина Лероя выдержал испытание временем.Хотя ему 55 лет, им все еще восхищаются во многих уголках мира. Это один из тех фильмов, которые являются сокровищем моей киногалереи. Не только колоссальное зрелище, не только великолепные спектакли, но и очень глубокое историческое содержание, в котором Генрик Сенкевич был лучше всех.
QUO VADIS DOMINE? Куда ты идешь, Господи? Это слова, которые Петр спросил у Христа, покидая Рим. После ответа, который Петр услышал от своего Господа, он повернулся … чтобы возвестить мир мученикам и быть распятым.Тем не менее, на том месте, где когда-то стоял декадентский «Нерополис», теперь стоит Святой Престол, куда люди ежегодно совершают паломничество к могилам мучеников и где благословение «Urbi et Orbi» распространяется во все уголки мира. Об этом Сенкевич пишет в трогательных заключительных словах романа. Тем не менее, Лерой немного меняет это в фильме …
Небольшая группа выживших христиан, включая Лигию и Маркуса, отправляется в путешествие. Но после короткой остановки в том месте, где Петр встретил Христа, путешествие, кажется, превращается в паломничество к «Пути, Истине и Жизни»
Сэм Саймон: Модульная VESTA — Терпение ведет к целенаправленному росту
Многие потенциальные инвесторы и предприниматели ошибочно рассчитывали, что успех и прибыль придут быстро.И наоборот, тяжелая работа, долгие часы работы и неустанное стремление к успеху ведут к росту. Терпение — тоже важная черта.
Мы терпеливые покупатели в Simon Group Holdings (SGH). Мы проводим время, исследуя компании, в приобретении которых заинтересованы. Мы проявляем должную осмотрительность. Мы не зацикливаемся на «блестящих» вещах, а, скорее, внимательно изучаем потенциал компании и каждый аспект ее бизнеса.
Мы можем это сделать, потому что мы больше, чем просто офис прямых инвестиций, мы — операционная группа.Каждый руководитель SGH, а также CEOS, возглавляющий каждую компанию, имеют обширный опыт работы. Генеральный директор VESTA Modular Дэн МакМуртри — прекрасный пример лидерства. Благодаря своему видению и настойчивости он и его деловой партнер Билли Холл заключили грандиозную сделку при моей поддержке и поддержке Simon Group Holdings.
VESTA приобрела гораздо более крупную компанию MSpace Holdings, LLC, которая находилась в процессе банкротства. Таким образом, количество модульных единиц, которыми она владеет для аренды или продажи, для жилья, офисов и учебных помещений для персонала, увеличилось с 300 до 2000 единиц.Дэн и Билли работали над этой сделкой 18 месяцев. Вступая в эту сделку, VESTA не имела долгов, поэтому даже с учетом покупной цены в 15,3 миллиона долларов это делает их серьезным игроком на рынке модульного жилья.
Я познакомился с Дэном три года назад, когда брал у него интервью на стратегическую должность в SGH. Во время нашей встречи он сказал мне, что на самом деле он хочет владеть собственным бизнесом и управлять им. Дэн — поверенный, несколько лет проработавший в чикагской юридической фирме, а затем вице-президентом и генеральным менеджером в компании Champion Home Builders в районе Детройта.Он помог им пройти через банкротство и возглавил одно из их бизнес-подразделений после финансового кризиса.
Когда Дэн описал свое видение, я сказал ему, что я внутри. Я держу пари на людей. Я инвестирую в людей, а не в конкретную отрасль. Было ясно, что у Дэна были отраслевые знания, талант, страсть и сила духа, чтобы успешно запустить и развить национальную компанию по производству модульных единиц, чем он и занимается. Я уверен, что под руководством Дэна и Билли позиции VESTA на рынке и лояльность клиентов будут продолжать расти.Ставлю на них!
Для получения дополнительной информации прочтите выпуски новостей Soaring Pine Capital и VESTA Modular.