Главная / Разное / Веста газ бензин: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Веста газ бензин: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • м/100 км» shorttxt=»Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км»>

    Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • LADA Vesta CNG — началось серийное производство битопливной версии автомобиля

    Группа »АВТОВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

    LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

    При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров — лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

    Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

    Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

    ______

    Как делают двухтопливную версию «Лады Весты»

    Двухтопливная «Лада Веста CNG» с двигателем, способным работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, дебютировала летом прошлого года. Машины продаются официальными дилерами марки, но переоборудованием автомобилей занимается не сам АвтоВАЗ, а тольяттинская компания АТС.

    На предприятие прибывают, казалось бы, совершенно обычные, полноценные «Весты». Но официально это всего лишь машинокомплекты, которые станут дееспособными автомобилями только после внедрения оборудования для работы двигателя на сжатом природном газе (традиционно обозначается аббревиатурой CNG, от

    compessed natural gas).

    Так как метан, в отличие от смеси пропана и бутана, невозможно перевести в жидкое состояние при уличной температуре (даже в лютые морозы), единственным способом возить с собой его достаточное количество является хранение под давлением. Большое давление — большая ответственность. Поэтому при подборе компонентов особое внимание уделялось их надёжности и безопасности.

    Баллоны китайского производства поставляются на предприятие освидетельствованными в «Газпроме» и заполненными небольшим количеством газа. Кстати, в отличие от того же пропан-бутана, который измеряют в литрах на манер бензина, метан считается в кубических метрах, то есть единица — это то количество газа, которое при нормальных условиях (давление 760 мм ртутного столба и нулевая температура) будет занимать один кубический метр. Остальное газобаллонное оборудование — итальянского производства.

    В процессе установки в автомобиле никаких деталей не заменяют. Нужные элементы либо добавляют (как кнопку переключения между видами топлива, раму и кожух баллона), либо, как говорят в народе, «дорабатывают напильником»: укорачивают ковёр и немного подрезают облицовку порога в багажнике.

    Трубки, по которым газ идёт из баллона в редуктор, рампу и двигатель, стальные. Их сгибают по месту. Здесь тщательно следят за отсутствием контакта не только трубок, но всего монтируемого оборудования с острыми кромками технологических отверстий кузова. Разгерметизации допустить нельзя! Кроме того, контроллер может прекратить подачу газа в случае его непредусмотренного расхода. Его монтаж, а также подключение всей дополнительной электрики — второй этап установки оборудования.

    На протяжении всей цепочки действует строгий контроль качества. Весь затянутый крепёж промаркирован, каждый пост находится под видеонаблюдением. Словом, делается всё для того, чтобы единожды вышедшему с производства автомобилю не пришлось возвращаться на предприятие из-за проблем и брака. И из ворот «Веста» выходит уже в сопровождении ПТС с отметкой «двухтопливный автомобиль».

    Обслуживание ГБО особых хлопот не доставит. Регулярные работы предусмотрены в рамках плановых ТО по графику обычного бензинового варианта — год или 15 тысяч километров. Гарантия на оборудование — два года или 100 тысяч км, регламентированный срок службы баллона составляет 15 лет, переосвидетельствование нужно делать раз в пять лет.

    По словам Олега Кузьмина, технического директора компании «АТС-авто», сейчас выпускается 200 автомобилей в месяц, что диктуется заказом от АвтоВАЗа. Но возможно наращивание производства до 300 единиц. Конечно, многое находится в зависимости от автогиганта. К примеру, цветовая гамма из трёх цветов — «ледниковый», «платина» и «чёрная жемчужина» — была именно вазовской инициативой. Даже цвет, материал и тиснение кожуха, закрывающего газовый баллон, были согласованы с дизайнерами «Лады».

    В проработке находится и вторая модель, на которую так и просится столь выгодная доработка — «Лада Ларгус». Под этот проект строится новый цех рядом с существующим, а в производство две модификации — фургон и пятиместный универсал — должны пойти в феврале следующего года.

    Пока собрано около десятка машин, в том числе для сертификационных краш-тестов. Оборудование максимально унифицировано с «Вестой CNG», баллон и вовсе тот же. Разместить его, кстати, где-либо кроме места за задними сиденьями (у фургона за кабиной) не представляется возможным. Вот почему семиместному «Ларгусу» на метане не суждено появиться.

    Но и это ещё не всё. АТС занимается также и установкой газобаллонного оборудования на подержанные автомобили, причём по всем стандартам, используемым при работе с «Вестой». А это значит, что при правильной эксплуатации жить ему долго и счастливо.

    Конечно, АТС — это не автопроизводитель, это компания-установщик газобалонного оборудования. Но делается это в таких условиях и с таким вниманием, что всем прочим конторам нужно брать пример. В том числе и деле популяризации метана в качестве топлива.

    Территория Нефтегаз | Lada Vesta CNG

    Серийно выпускаемая с 2017 г. заводом АВТОВАЗ битопливная версия модели LADA Vesta CNG на практике доказала такие заявленные производителем преимущества, как экономичность и повышение ресурса двигателя.

    Одним из важных событий минувшего Года экологии стало начало серийного производства в России газомоторных легковых автомобилей. Самая инновационная и перспективная модель завода «АВТОВАЗ» LADA Vesta получила специальную битопливную версию, рассчитанную на применение как бензина, так и природного газа. LADA Vesta CNG с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, пятиступенчатой механической коробкой передач и серийной газобаллонной установкой, заправляемой сжатым метаном, была официально представлена 10 июля 2017 г. в Екатеринбурге на международной промышленной выставке «Иннопром».


    В этот же день в Минэнерго России состоялось заседание под председательством заместителя министра Кирилла Молодцова «Популяризация газомоторного топлива в России на примере LADA Vesta CNG», по итогам которого один из первых выпущенных заводом автомобилей был передан для проведения потребительских испытаний. В течение месяца LADA Vesta CNG тестировалась в городском, трассовом
    и смешанном режимах, в результате чего водители и пассажиры смогли оценить такие показатели, как динамика, комфорт, частота и продолжительность заправок, а также удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).

    Согласно отзывам испытателей автомобиль подтвердил на практике заводские данные о возможности проехать 1000 км без дозаправки, а также об экономии расходов на топливо в три раза в сравнении с бензиновой версией. На участке трассы длиной 400 км была отмечена даже пятикратная экономия топлива. К недостаткам были причислены снижение разгонной динамики при переходе на газ (в загородных условиях), сокращение объема багажника и меньшее количество АГНКС в сравнении с традиционными АЗС.

    Снижение мощности двигателя со 106 до 96 л. с. (а также крутящего момента с 148 до 135 Н.м) при переключении со бензина на газ объясняется тем, что газовоздушная смесь в цилиндрах сгорает медленнее, чем воздушно-бензиновая. Разгонная динамика на высоких оборотах компенсируется переходом на пониженную передачу – для этого LADA Vesta CNG имеет ручную КПП. При этом большее в сравнении с бензином Аи-95 и Аи-98 октановое число метана позволяет избежать детонации. Газ, в отличие от бензина, не растворяет пленку масла на стенках цилиндров, и все это в совокупности продлевает ресурс работы двигателя.

    Газобаллонное оборудование, традиционно устанавливаемое на автомобили в России и других странах мира, изначально было рассчитано на использование сжиженного нефтяного газа – пропан-бутановой смеси. Выбор этого вида топлива был обусловлен меньшим объемом заправочных емкостей и отсутствием специальных требований к их прочности. С развитием рынка газомоторного топлива в России, инициированного Правительством и ПАО «Газпром», появилось газобаллонное оборудование для автомобилей, рассчитанное на применение более экономичного и экологичного метана. Дополнительным преимуществом такой системы стала Программа государственного субсидирования компаний, устанавливающих ГБО, работающее на метане. Преимущества использования компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива сформировали окончательный выбор завода «АвтоВАЗ» в пользу серийного выпуска первого в истории марки и первого в истории страны газомоторного легкового автомобиля.

    Для заправки газом LADA Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном емкостью 90 л. Его компоновка в 480-литровом багажном отделении позволяет сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо. Газовая магистраль, проходящая по днищу автомобиля от баллона к двигателю, как и сам баллон, оснащена специальными предохранителями, исключающими выход газа при аварийных повреждениях. Краш-тест, проведенный в соответствии с требованиями Европейской автомобильной ассоциации ADAC, газовый баллон успешно выдержал. Полная заправка автомобиля на АГНКС занимает 3-4 мин, за это время в баллон компримируется до 22 м3 метана.

    Современное развитие инфраструктуры газомоторного топлива в России сегодня характеризует экспоненциальный рост. В своем интервью (Газовая промышленность. 2017. № 12) генеральный директор ООО «Газомоторное топливо» Михаил Лихачев отметил, что количество АГНКС, заправляющих автомобили патентованным высокоэкологичным топливом EcoGas, за период 2015-2017 гг. увеличилось на
    43 станции. При этом после проведения тестовых испытаний LADA Vesta CNG в стране появилось еще 16 новых АГНКС, включая станцию в Москве, признанную крупнейшей в Европе. Общее количество метанозаправочных комплексов в стране сегодня превышает 300 ед. В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 767-р «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива» количество АГНКС в стране будет расти и к 2020 г., по прогнозам экспертов, превысит 500 ед.

    Существенная экономия на топливе, сниженный транспортный налог, удешевленная за счет государственного субсидирования стоимость LADA Vesta CNG привлекают к автомобилю внимание все большего числа потребителей. Завод планирует также начать серийное производство битопливных версий модели Largus. Совмещающие стремление к инновационному развитию российской промышленности с заботой об охране окружающей среды стратегические инициативы завода «АВТОВАЗ» играют важную роль в популяризации использования газа в качестве моторного топлива. 


    www.lada.ru

    Клиентская служба LADA

    Тел.: 8-800-700-52-32

    Битопливная Лада Веста CNG — газ метан или бензин, технические характеристики, фото, видео

    Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» объявил о начале работ над проектом битопливной Лады Весты. Лада Веста на газу должна стать очередной удачной новинкой, представленной в ряду уникальных возможностей, собранных под этим заводским названием. Существует распространенное в кругах автолюбителей мнение, что Лада Веста на метане станет очень удобным и практичным новшеством на российских автомобильных дорогах. Причины этому стоит обозначить подробнее.

    Дата выхода CNG

    Обещанный концерном ВАЗ концепт CNG уже выпущен в виде прототипа. На данный момент времени этот прототип изготовлен в кузове «седан» (который уже серийно выпускается с 25 сентября 2015 года). Планируется также выполнить битопливную версию Весты в кузове хэтчбек (либо – лифтбек), однако руководство концерна «ВАЗ» заявило, что данная разработка вряд ли начнется раньше осени 2016 года, так как Лада Х-Рей имеет более высокий приоритет.

    Когда Лада Веста CNG поступит в свободную продажу и станет очередным украшением отечественных автомобильных дорог – пока неясно. Сроки выхода Весты в других типах кузова уже были перенесены в более отдаленное будущее по некоторым причинам, о которых руководитель концерна распространяться не пожелал. Дата же выхода в серийное производство Лады Весты на газу еще даже не была обозначена – так что вряд ли стоит ожидать ее в ближайший год.

    Особенности битопливной Весты

    Что же касается технических характеристик этого двухтопливного автомобиля, здесь все становится более-менее ясно. Концепт модели представлен с несколько переоборудованным стандартным вазовским двигателем – шестнадцатиклапанным 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Благодаря некоторым особенностям конструкции, силовой агрегат может использовать как стандартное топливо (бензин), так и сжиженный газ.

    Сама конструкция была подвержена нескольким значительным изменениям. Во-первых, был значительно увеличен заправочный лючок: конструкторы решили разместить горловину бензобака и устройство заполнения баллонов газом в одном месте для удобства эксплуатации. Во-вторых, вместо запасного колеса в нише под полом багажника будут размещены два газовых баллона (можно увидеть на фото), используемых для подачи сжиженного метана в двигатель.

    Несколько изменен и функциональный интерфейс приборной панели. Учитывая наличие двух видов топлива, необходимо было сделать и возможность переключения их подачи. Данное условие было успешно выполнено в конструкции Лады Весты CNG – водитель может свободно переключать используемый тип топлива с помощью размещенного на приборной панели переключателя непосредственно по ходу движения.

    Принципиальные преимущества и недостатки

    Ценителям простых решений наверняка будет интересно, зачем так усложнять конструкцию Лады Весты. Основной причиной подобного усовершенствования стоит назвать значительное увеличение возможной длительности поездки без необходимости дозаправки. По словам конструкторов, полного бака Лады Весты на газу и двух наполненных баллонов хватит на 1000 километров пути – а это очень немалое расстояние.

    Стоит также отметить, что новая Лада Веста CNG будет дешевле в эксплуатации. Сжиженный газ на сегодняшний день стоит дешевле бензина, и даже его более высокий расход позволяет в целом сократить затраты на горючее. Этот вариант достаточно экономен: именно в связи с этим некоторые автовладельцы используют услуги автомастерских для перевода своих авто на ГБО.

    Плюсы и минусы

    Недостатки в предложенной конструкции тоже имеются. Стоит отметить, что сгорание газа на выходе дает несколько меньшую тягу – поэтому автомобиль на таком топливе становится менее динамичным и более «тяжелым» (особенно на разгоне). Тем не менее, возможность переключения типа топлива по ходу движения позволяет минимизировать последствия: при необходимости ускорения или на подъеме по склону можно использовать привычный бензин, получая при этом полную мощность двигателя. В иных же ситуациях, как правило, газовой тяги будет более, чем достаточно.

    Безопасность

    Еще один нюанс, на который часто обращают внимание интересующиеся системой ГБО водители – это безопасность машины. Газ, в отличие от бензина, находится в системе под высоким давлением, поэтому малейшая неисправность может послужить причиной возникновения мощной утечки топлива и его воспламенения, которое приведет к взрыву баллонов. Конструкторы «АвтоВАЗ», занимавшиеся этой разработкой, заверяют журналистов, что модель Лада Веста CNG уже прошла полноценные краш-тесты, в ходе которых подтвердилось, что подобный исход маловероятен даже во время ДТП. Как заявилb инженеры, отвечающие за безопасность — “композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП”.

    Стоимость модели CNG

    Цена битопливной Лады Весты, конечно, будет несколько выше, чем у бензиновой модели в той же комплектации – это объясняется более высокой технологической сложностью изготовления. Тем не менее, учитывая рост цен на бензин и сравнительную дешевизну газа, можно с уверенностью сказать, что это приобретение окупит себя уже в первый год активной эксплуатации – еще до первого планового ТО.

    В целом, прототип Лады Весты на метане произвел на общественность и экспертов достаточно приятное впечатление. Наличие готовых прототипов и готовых результатов основных проверок безопасности указывает на то, что «АвтоВАЗ» все-таки займется серийным производством данной модели. Когда – точно неизвестно, однако CNG с ГБО, безо всяких сомнений, сможет занять на отечественном автомобильном рынке достойное место.

    Началось серийное производство седана Lada Vesta CNG — ДРАЙВ

    Затраты на топливо в случае поездок на метане втрое ниже, чем на бензине. Полный запас хода (метан плюс бензин) у этой Весты превышает 1000 км.

    Несколько лет АвтоВАЗ строил лишь опытные прототипы двухтопливных (бензин/метан) легковушек, причём на основе самых разных своих моделей, включая Весту. Машины эти красовались на выставках и участвовали в тестах, однако только сейчас на конвейер встал серийный первенец данной программы — седан Lada Vesta CNG. На заводе уточнили, что первая партия легковушек вскоре будет отправлена для тестирования потенциальным корпоративным клиентам, а о сроках поступления модели к дилерам и цене сообщат отдельно.

    За спинками задних кресел (а не под полом, как раньше) — металлокомпозитный 90-литровый баллон (маркировка, видная при увеличении, указывает на китайскую корпорацию Sinoma). Его вместимость соответствует 18 кубометрам метана. Вазовцы не уточняют, насколько сократился объём багажника, а в исходнике он равен 480 л.

    В машине использовано оборудование от итальянской компании BRC Gas Equipment. Снаружи такую Весту можно распознать по шильдику CNG на крышке багажника, ну и если открыть заправочный лючок.

    Легковой автомобиль с топливной системой, приспособленной под метан, выпускаемый самим автопроизводителем, для России — диковинка, хотя о такой модели всерьёз и давно говорили не только на ВАЗе. К примеру, УАЗ в прошлом году испытывал такой метановый внедорожник. У нас обычно встречаются проекты сторонних фирм, в том числе довольно крупные. А вот за рубежом конвейерные метановые версии моделей вполне обычны.

    Обзор Лада Веста ЦНГ 2021

    Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле известных водородомобилей, обходясь при этом не намного дороже стандартной модели, и затраты на его производство меньше. А плюс такой: с ним можно ездить хоть на метане, хоть на бензине — смотря, как удобнее и выгоднее. Все подробности о получившей газовый баллон Lada Vesta читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Шильдик CNG на крышке багажного отека и кнопка переключения с бензина на метан, «прописанная» на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия новинки от обычной четырехдверки. Другими словами, Vesta как Vesta — с точки зрения дизайна в модификации CNG нет абсолютно ничего, что позволяло бы отличить ее от простого седана на трассе. Если не приглядываться к «корме» с фирменным шильдиком, никто никогда и не узнает, что машина-то, оказывается, не какая-нибудь, а битопливная. А вообще она, как и любая другая Vesta, достаточно яркая и стремительная. Главной особенностью внешнего облика седана является так называемая «Икс-концепция», придуманная экс-дизайнером Volvo, а ныне дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Она проявляется в ряде деталей, в числе которых темная X-образная решетка радиатора, стильные выштамповки в форме буквы X на боковинах и световозвращатели у задней оптики. Кроме того, в экстерьере обращают на себя внимание приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша — за счет них силуэт машины выглядит довольно динамичным и атлетичным.

    Конструкция

    В основе CNG-версии лежит универсальная конструкция, предусматривающая использование различных силовых установок — в частности, метановой и бензиновой. 90-литровый баллон с газом размещен за спинкой заднего дивана и оснащен предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают риск разрыва баллона и неконтролируемой подачи газа в случае поломки газопроводов. Заправочное устройство расположено с правой стороны авто в лючке топливного бака. Системой подачи топлива применяется фазированный впрыск со впуском, регулируемым с помощью четырех газовых и четырех бензиновых форсунок. Мотор запускается на традиционном виде топлива с последующим переключением на метан в авторежиме. Если газ в баллоне закончился, то произойдет автоматический переход на бензин (55-литровый бензобак сохранен) — переход также может быть произведен в «принудительном» порядке, путем нажатия на специальную кнопку на центральной консоли.

    Адаптация к российским условиям

    Будучи отечественным автомобилем, Vesta CNG, разумеется, неплохо подготовлена к российским дорожным реалиям. Во-первых, ее метановая установка снижает расходы на топливо как минимум в 3 раза, она менее взрывоопасная, чем бензиновая, а еще, вдобавок, позволяет увеличивать ресурс двигателя. Во-вторых, такая четырехдверка способна преодолеть тысячу километров без дозаправки, без проблем потребляет бензин с октановым числом 92, имеет клиренс в 175 мм (у стандартной модели клиренс 178-миллиметровый), оборудована государственной системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также может похвастаться подогревом кресел и наружных зеркал во всех комплектациях. Подогреваемое лобовое стекло предлагается за доплату, а обогрев руля, к сожалению, не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

    Комфорт

    В салоне машины с шильдиком CNG нет ничего нового. Все то же самое, что и у старой доброй Vesta. Те же изящные очертания, та же качественная отделка, тот же простор, как у представителей гольф-класса. Свободного пространства хватает, пассажирам не приходится задевать друг друга плечами, как случается в салонах некоторых «одноклассников», а между коленками задних пассажиров и спинками кресел без труда влезает пара кулаков. Согласно заявлению производителя, перед инженерами «АвтоВАЗа» была поставлена задача организовать чуть больше простора, чем в Renault Logan, но чуть меньше, чем в Nissan Almera, и это полностью соответствует действительности. Каждая панель салона прекрасно подогнана, вот только жесткость отделочных полимеров разочаровывает. Податливый пластик встречается разве что на ободе рулевого колеса, который в топовом исполнении многофункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и телефонной связью. В отношении продуманности эргономики Vesta не уступает ведущим западным и азиатским соперникам. На это в первую очередь намекает рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Правда, она слегка перекрывает приборную панель с отлично читаемыми циферблатами. Крупный тачскрин топовой медиасистемы с навигацией и задним видеообзором находится в верхнем секторе центральной консоли, чтобы водителю было как можно удобнее в него смотреть. Кресла обладают обширным диапазоном настроек, место водителя снабжено регулируемым поясничным подпором. Сидения на первом ряду очень уютные, но подушки у них короче, чем хотелось бы, да и наполнитель кажется чересчур мягким — во время быстрых крутых поворотов валики боковой поддержки держат тело недостаточно крепко. В интерьере при ближайшем рассмотрении заметна экономия на материалах и оборудовании — прямо, как у нового Logan. Внутренние ручки задних дверей незамысловатые и не слишком-то удобные, электростеклоподъемник у двери переднего пассажира автоматическим режимом обделен, центральный подлокотник тонковат, задним пассажирам подлокотник не полагается в принципе, как и блок вентиляционных дефлекторов, а кроме того, нет «лыжного» лючка в спинке дивана. Впрочем, эти недостатки с лихвой компенсируются за счет харизматичных линий панелей и довольно-таки оригинального декора. Оригинальны, например, серебристые вставки на торпедо, которые, как утверждает экс-дизайнер Volvo Стив Маттин, создавались с оглядкой на трещины в ледяной поверхности рек нашей страны. Вот так! Багажник Vesta CNG не столь вместительный, как у обычной модели (у нее 480 л.) — в нем помещается лишь 250 л. поклажи, а все из-за баллона, «съевшего» практически половину грузового пространства. В промежутке от него до задней стенки багажника удастся уложить не более 5 полуторалитровых бутылок воды, а над ним получится впихнуть максимум пару плоских сумок. Под фальшполом отсека расположен новый поддон для инструментов с запаской.

    Безопасность

    Vesta CNG успешно прошла все необходимые краш-тесты: утечек газа не наблюдалось ни в одном из испытаний, баллон всегда оставался на 100% герметичным. В базовое оснащение такой машины входят фронтальные подушки безопасности (пассажирская — с функцией отключения), защита двигателя и моторного отсека, крепления Isofix для детских сидений, а также различные электронные ассистенты. В списке «умных» помощников седана — системы стабилизации (ESC) и распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HSA) и система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида, задние парковочные датчики и круиз-контроль с ограничителем скорости доступны за доплату.

    Мультимедиа

    В минимальной комплектации предлагается обыкновенная аудиоподготовка. В исполнении подороже — магнитола с 4,3-дюймовым монохромным экраном, 4 динамиками, радио AM/FM с функцией RDS, SD-картой, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, 6 динамиками, навигацией и кнопками на руле. С его помощью можно просматривать изображение с камеры заднего обзора, управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с внешних устройств или разговаривать по телефону в режиме громкой связи.

    Лада Веста ЦНГ Технические характеристики

    Под капотом Vesta CNG обитает знакомая по стандартной модели 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» с отдачей в 106 л.c. (148 Нм), неприхотливая к качеству бензина и совместимая исключительно с 5-скоростной МКПП. Согласно паспортным данным, потеря мощности и крутящего момента при переходе с бензина на газ составляет 10 л. с. и 13 Нм, соответственно. При размеренной езде потеря мощности совсем не ощутима — нехватка тяги чувствуется разве что во время обгонов. При работе на традиционном виде топлива разгон до первой сотни километров происходит за 11,8 сек., а на газе — за 12,9 сек. Понять, какой конкретно вид топлива используется автомобилем в текущий момент, позволяет индикатор, расположенный над кнопкой-переключателем в центре передней панели.

    Веста 540 бензиновая плита | Классические походные печи

    Топливный бак «540» и горелка справа, а также эквивалентные компоненты более часто встречающейся стабильной Vesta.

    Некоторые сравнения (Vesta слева v. Vesta 540
    Стальной резервуар v. Латунный резервуар.
    Горелка Roarer v. Тихая горелка.
    Управление топливом с помощью ручки и шпинделя, управление подпружиненным шипом на фаске на конце Шпиндель управления v. Шпиндель управления приводится в действие рычагом, работающим в осевом направлении на центральной линии стояка, струйным шипом прямого действия.
    Заливная чашка v. Заправочная вилка в лотке с канальным профилем.
    Крышка заливной горловины / SRV v. Крышка заливной горловины / SRV плюс дополнительная крышка с пометкой «Indicateur» (назначение неизвестно).

    Печь побольше и ящик побольше. Плита и ящик весит около 2 1/2 кг (5 фунтов), что примерно в два раза больше веса другой Весты.

    В походном положении опорная рама для кастрюли перевернута, чтобы обеспечить зазор для откидной крышки. Съемный теплозащитный экран для топливного бака.

    Бак печи закреплен на монтажной стойке, приваренной к коробу печи.

    Он обеспечивает подъем шпинделя управления и рычага управления над основанием печи.

    Теплоизоляция вставлена ​​на место.

    Снято для обслуживания / очистки / понимания того, как это работает.

    Крышка топливного бака с надписью «Indicateur» и предохранительный клапан.

    Диаметр резьбы левой резьбы меньше диаметра резьбы SRV.

    Индикатор? Я задавался вопросом, может ли это быть заглушкой для манометра (индикатора?), Но французское название манометра — manomètre, так что теория не выдерживает давления.Озадаченный. У кого-то может быть ответ, чтобы я хлопнул себя по лбу и сказал: «Ух!» Надеюсь на это.

    Фитиль размером с бензиновую паяльную лампу — имеет некоторый объем, очевидно предназначенный для перекачки большого количества топлива. Он казался в хорошем состоянии, поэтому я переустановил его … перед ним в питающей трубе горелки находился пористый каменный цилиндр, который, очевидно, действует как тепловой барьер, предотвращающий подгорание фитиля. Похоже, это сработало для защиты фитиля, но после того, как он был удален, и фитиль вставлен дальше в отверстие, я ожидал большей мощности от горелки — хотя, как оказалось, это совсем не плохо (больше об этом в выстрелах пламени).

    Компонент горелки с маркировкой производителя.

    Отличительный контроль топлива и расположение игл.

    Комбинация монтажного отверстия в управляющем диске, которое может быть установлено на квадратных плоскостях шпинделя в альтернативных радиальных положениях относительно оси шпинделя, и этих пяти резьбовых отверстий для установки установочного винта рычага управления предлагает множество регулировки углового диапазона от «выключено» до «включено» рычага управления.

    Заправлен белым бензином Aspen, «включено» и «выключено» очень положительно, жиклер срабатывает (выступает из жиклера), а эффективность фитиля очевидна по немедленному вытеканию топлива из жиклера . «Выкл» достигается за счет того, что кончик шпинделя со скошенной кромкой опирается на внутреннюю «вершину» жиклера.

    Если говорить о жиклере, он выглядит идентично (включая отверстие для сопла) жиклеру от меньшей печки Весты (та, что слева).

    Сама горелка представляет собой замечательную отливку (или, что более вероятно, изготовление) из латуни, имеющую форму внутреннего колпачка горелки, эквивалентную форме.

    Когда я приобрел печь, не было внешнего колпака горелки. Что ж, предыдущий владелец предпринял несколько самодельных попыток.

    Я нашел в Интернете еще один образец Весты 540 с оригинальной внешней крышкой.

    Воодушевленный этим, я взял обычную внешнюю крышку бесшумной горелки и просверлил отверстие в куполе, чтобы вставить выступающую резьбовую втулку.

    Усовершенствованием было бы найти плоскую гайку, подходящую для этой резьбы. Между тем, сойдет.

    Грунтовка метилированным спиртом, вилка для заливки пропитана им. Продуманная компоновка с этим поддоном и заправочной вилкой, гарантирующая, что тепло достигнет всей длины подающей трубы горелки.

    Отличное контролируемое пламя. Эффективная полноразмерная бесшумная горелка (эквивалентная той, которая установлена ​​на 2-пинтовой керосиновой плите, такой как Primus No.5), но питается самонапорным, а не перекачиваемым топливом, — настоящее достижение. Замечательный дизайн.

    Footnote

    Конечно, мне просто нужно было попробовать наиболее вероятного соперника из тех самодельных колпачков для горелок. Какое-то время это вроде работало …

    … затем прекратило испарение топлива и начало превращаться в потенциальный огненный шар. Я выключил его.

    Джон

    дилеров Lada принимают предварительные заказы на Vesta CNG

    © АвтоВАЗ Наконец-то Лада, которая не выглядит устаревшей с первого дня! И на современном топливе тоже…

    В России цена на Vesta CNG составляет 601 тысячу рублей (около 8800 евро), что на 30 тысяч рублей (разумные 5% цены) больше, чем то, что требует Lada от обычной бензиновой машины. -энергетический эквивалент. Но это не потому, что компоненты системы СПГ настолько дешевы. Дело в том, что субсидируется конверсий, — на каждый автомобиль, работающий на метане, АвтоВАЗ (производитель Весты) и ГК АТС (официально утвержденный преобразователь Vestas) получают субсидию в размере 140 тысяч рублей от соответствующих госорганов. Это означает, что реальная стоимость переоборудования составляет 170 тысяч рублей (чуть больше 2600 евро), что по-прежнему вполне доступно. Один из самых первых когда-либо произведенных Vestas CNG был передан Министерству энергетики , которое активно участвует в продвижении метана в качестве моторного топлива в России.

    Что касается самого автомобиля, то это двухтопливный транспорт. Система CNG, установленная на Vesta, является продуктом итальянской компании BRC, а композитный топливный бак — китайского производства. Его полная вместимость составляет 90 л, и он может вместить до 18 м 3 3 сжатого природного газа при давлении 20 МПа.Он расположен прямо за задним многоместным сиденьем. Бензобак вмещает дополнительно 55 л топлива, таким образом, комбинированный пробег автомобиля без дозаправки превышает 1000 км, из которых прибл. 350-400 км доступно в метановом режиме . Двигатель представляет собой 1,6-литровый агрегат, предлагающий 96 л.с. и 135 Нм в режиме CNG и 106 л.с. / 148 Нм на бензине.

    © autoreview.ru Несмотря на то, что переоборудование официально одобрено, оно выглядит как вторичное, с хорошо заметным переключателем типа топлива BRC

    Что касается внедрения КПГ в качестве моторного топлива в России, то недостаточное количество станций — основная проблема, сдерживающая рост рынка.По всей стране 300 общедоступных торговых точек () (скоро появятся еще 60), но, учитывая ее обширную территорию, их все еще мало. Например, в Москве и ее окрестностях всего 8 станций, и в обозримом будущем нет никаких перспектив расширения за пределы 20. Однако Lada стремится продавать Vestas в основном таксомоторным компаниям и государственным автопаркам, а это значит, что автомобили не нуждаются в обширной заправочной инфраструктуре. АвтоВАЗ надеется продать 600 автомобилей до конца 2017 года, и их количество будет расти до 1200-2500 каждый год.Ожидается, что вариант Largus, работающий на сжатом природном газе, наконец выйдет на рынок в 2018 году, и службы технического обслуживания Газпрома с нетерпением ждут дебюта вневременного внедорожника 4×4 (ранее продававшегося как Niva), работающего на сжатом природном газе.

    The Next Best Thing — Характеристики

    Руби Рэй и Фабио Руджери описывают инновационный процесс производства заменителя природного газа — решение для низкоуглеродной энергии

    S Замена природного газа (SNG) из биотоплива обеспечивает жизнеспособный альтернативный способ обезуглероживания газовой сети, бытового отопления и крупномасштабного транспорта, который должен быть включен в структуру энергетики будущего, когда мы откажемся от ископаемое топливо.Это также многообещающая чистая угольная технология, которая обеспечивает платформу для достижения глобальных целей по выбросам для стран, которые в большей степени зависят от энергии на основе угля.

    Wood начала искать энергоэффективные и рентабельные способы разработки SNG еще в 2006 году. В 2012 году компания Foster Wheeler (которая позже была приобретена Wood) запатентовала инновационный процесс каталитического метанирования под названием VESTA, который можно адаптировать к любому источнику синтез-газа.

    СНГ

    SNG не является ни новой терминологией, ни новым химическим веществом; Завод по производству синтетического топлива Great Plains в Северной Дакоте, США, производит его из угля с 1980-х годов.По сути, это газ с высоким содержанием метана, который может быть получен из разнообразного сырья, такого как уголь, нефтяной кокс, биомасса, отходы и биогаз, и имеет характеристики горения, подобные природному газу. Для использования вместо природного газа требуются минимальные изменения или не требуются никакие изменения. Производство SNG из твердого сырья включает газификацию твердого источника углерода в синтез-газ с последующей каталитической конверсией синтез-газа в SNG, как мы опишем позже. Газификация — это стандартная технология, и несколько новаторских компаний-производителей катализаторов разработали катализаторы
    SNG.

    Зачем нам нужны СНГ в мире без углекислого газа

    Сочетание растущего спроса на энергию, изменения климата и потребности в энергетической безопасности создает долгосрочные проблемы в мировом энергетическом секторе. Разнообразие энергоснабжения необходимо для решения этих проблем и достижения цели, поставленной в Парижском соглашении. В специальном отчете МГЭИК о глобальном потеплении на 1,5 o C подчеркивается, что выбросы CO 2 должны достичь чистого нуля к 2050 году, чтобы глобальное потепление оставалось ниже 1.5 o C.

    Несмотря на то, что широкий спектр низкоуглеродных технологий производства, таких как возобновляемые источники и ядерная энергия, создали значительный след в мировом энергетическом балансе, энергия на основе ископаемого топлива по-прежнему доминирует на энергетическом рынке. Природный газ становится ключевым игроком в мировом энергоснабжении для жилых, коммерческих и промышленных предприятий благодаря более низким выбросам CO 2 по сравнению с углем. Растущий спрос на природный газ, связанные с ним цены и ограниченное предложение во многих частях мира побудили промышленность и исследователей использовать нетрадиционные методы добычи природного газа.Производство СНГ привлекательно там, где есть большой спрос, но ограниченные поставки природного газа.

    Правительство Великобритании перешло от предыдущей цели по сокращению выбросов на 80% к новой амбициозной цели по достижению чистого нуля парниковых газов к 2050 году. С 1990 года в секторе энергетики и энергетики было достигнуто многое для сокращения выбросов в Великобритании, но есть несколько секторов, в которых декарбонизация труднее.

    Как показано на Рисунке 1, транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов, за ним следуют коммерческие предприятия и отопление жилых домов.Снижение выбросов от транспорта и отопления жилых помещений с 1990 года в Великобритании достигло только 2% и 16%.

    В Великобритании все большее внимание уделяется водородной экономике как одному из источников сценария чистого нуля для достижения декарбонизации газовых сетей, а также транспортных систем, таких как водородный поезд. Однако эта концепция локализована в определенных частях Великобритании и сопряжена с рядом финансовых и нормативных проблем. В ближайшее время появится подход к декарбонизации транспортного сектора посредством электрификации; но этот подход требует, чтобы возобновляемые источники энергии производили базовую электроэнергию для достижения декарбонизации, что затруднительно из-за неустойчивого характера некоторых возобновляемых источников, таких как ветер и солнце.Кроме того, электрификация транспортной системы требует серьезной модификации инфраструктуры.

    Рисунок 1: Выбросы парниковых газов в Великобритании по секторам в 2017 г. (1)

    Производство возобновляемого природного газа с использованием биотоплива — это чистая и низкоуглеродистая альтернатива традиционному природному газу, которую можно транспортировать и распределять с использованием существующей сетевой инфраструктуры природного газа

    Производство возобновляемого природного газа с использованием биотоплива при ответственном подходе к источникам является чистой и низкоуглеродистой альтернативой обычному природному газу, который можно транспортировать и распределять с использованием существующей сетевой инфраструктуры природного газа.Он обеспечивает один из наиболее гибких подходов к обезуглероживанию широко распределенных конечных пользователей, таких как промышленные и жилые системы отопления и транспорта, с использованием сжатого SNG. Он может генерировать отрицательные выбросы углерода в сочетании с улавливанием CO 2 , поскольку биомасса углеродно-нейтральна.

    В мире есть несколько стран, которые все еще сильно зависят от использования угля из-за изобилия ресурсов и внутренней политики. Парижское соглашение вынуждает многие из этих стран искать чистую угольную технологию для улучшения экологических характеристик угля и производить электроэнергию / энергию с уменьшенными выбросами, чтобы лучше использовать этот богатый ресурс.Использование угля для производства сжиженного природного газа — интересное и многообещающее направление. Если используется интегрированный процесс улавливания углерода SNG, такой как VESTA, он может снизить зависимость от природного газа за счет закачки SNG в газовую сеть, а также обеспечивает платформу для достижения глобальных целей по выбросам с использованием угля.

    Техника Веста

    Каталитический синтез метана из синтез-газа включает следующие равновесные реакции:

    CO + 3H 2 ↔ CH 4 + H 2 O (1)

    CO 2 + 4H 2 ↔ CH 4 + 2H 2 O (2)

    Обе эти реакции являются сильно экзотермическими, хотя метанирование CO 2 менее экзотермично, чем метанирование CO.Для достижения высоких выходов метана требуются низкие температуры и высокое давление. Стандартные катализаторы метанирования обычно должны работать в диапазоне температур реакции 250-600 ° C, в то время как должным образом стабилизированные катализаторы могут выдерживать температуры максимум до 700 ° C. Из-за очень большого количества тепла, выделяемого во время реакции метанирования, критические моменты, с которыми необходимо столкнуться при разработке процесса метанирования, — это контроль температуры на выходе из реакторов 2 и возможность рекуперации тепла реакции.Чтобы снизить температуру экзотермической реакции метанирования и избежать ускорения реакции, можно использовать несколько методов, таких как рециркуляция продуктов, разбавление технологического газа инертным газом или паром или установка изотермических реакторов.

    Наиболее распространенным выбором стандартных технологий для снижения экзотермической теплоты реакции является рециркуляция прореагировавшего газа, основным недостатком которой является необходимость в рециркуляционном компрессоре. На рисунке 2 показана типичная концептуальная схема стандартного процесса метанирования, основанного на рециркуляции конвертированных газов.Показаны основные разделы: газификация, конверсия кислого газа, удаление кислого газа и метанирование. Рециркуляционный компрессор усложняет схему и увеличивает инвестиционные затраты и общее энергопотребление. Кроме того, чтобы получить желаемое качество SNG, необходимо выполнить сложную регулировку состава синтез-газа в блоке конверсии кислого газа, а также контроль состава на непрерывной основе, чтобы получить SNG правильного качества без последующей обработки. проблемы с функциональностью.

    Рисунок 2: Концепция стандартных процессов метанирования

    ВАЗ (Lada) Vesta Vesta • 1.6 MT (106hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    Brand ВАЗ (Лада)
    Модель Веста
    Поколение Веста
    Двигатель 1.6 МТ (106 л.с.)
    Двери 4
    Мощность 106 HPW
    Максимальная скорость 178 км / ч
    Разгон с места до 100 км / ч 11.8 сек
    Объем топливного бака 55 литров
    Год ввода в производство 2015 г. год
    Год остановки производства
    Тип купе Седан
    Количество мест 5
    Длина 4410 ММ
    Ширина 1764 ММ
    Высота 1497 ММ
    Колесная база 2635 ММ
    Колея передняя 1510 ММ
    Колея задняя 1510
    Зазор 178 ММ
    Расход топлива в городе 9. 3 Литров / 100 км
    Расход топлива в городе 5.5 Литров / 100 км
    Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 6.9 Литров / 100 км
    Вес 1230 кг.
    Максимальный вес 1670 кг.
    Максимальный объем багажа 480 литров
    Минимальный объем багажа 480 литров
    Нормы выбросов

    ИЗДАТЕЛЬСТВО CSIRO | Журнал APPEA

    Грант Эллис + Принадлежность к авторам — Принадлежность к авторам

    Eni Australia Limited

    Журнал APPEA 52 (1) 163-180 https: // doi.org / 10.1071 / AJ11012
    Опубликовано: 2012

    Abstract

    Нефтегазовое месторождение Веста расположено в Лебедином грабене суббассейна Вулкан. Структура состоит из ряда отдельных наклонных блоков разломов, расположенных в аккомодационной зоне северо-западного простирания, которая образует возвышенность, отделяющую полуграбен с юго-восточным падением Лебединого грабена на севере от полуграбена с северо-западным падением Южного Лебединого грабена. .

    Пробуренная в 2005 году, Веста-1 пересекла нефтеносный песчаник конусовидного конуса мощностью 17 м в позднеюрских песчаниках вяза в формации Нижний Вулкан.При испытании буровой штанги проходили нефть и газ, и было показано, что пласт обычно находится под давлением, окруженный сверху и снизу аргиллитом с избыточным давлением. В 2007 г. Веста-2 пересекла газоносный песчаник в отдельном отсеке разлома.

    Понимание геометрии углеводородсодержащего коллектора из песчаника Вяз оказалось сложной задачей из-за очень плохого качества 3D-сейсмических изображений, различной толщины и качества песчаника, а также множества доказательств наличия тонких, круто падающих инжектированных песчаников над и под песчаником основного пласта. .

    Аргиллиты формаций Нижний Вулкан и Верхний Вулкан обеспечивают вертикальное и латеральное уплотнение песчаника Вяз. Эта толстая перегородка защитила скопления нефти и газа Весты от воздействия позднетретичного тектонизма, который оказал значительное влияние на целостность палео-нефтесодержащих закрытий на соседнем тренде затмения.

    Три фазы углеводородного заряда структуры Веста были идентифицированы с помощью корреляции источника нефти, указывающей на морской источник формации Нижний Вулкан.Интервал источника, пересекаемый в Веста-1, в настоящее время является постзрелым, с генерацией нефти и газа, связанной с высоким тепловым потоком в поздней юре. Вытеснение углеводородов из источника, скорее всего, было вызвано уплотнением, с вытеснением газа в раннем меловом периоде и вытеснением нефти намного позже, с увеличением насыщенности углеводородами.

    Грант Эллис окончил Университет Южной Калифорнии в 1971 году со степенью бакалавра прикладных наук и в 1973 году со степенью бакалавра (экономическая геология), проработав в 1972 году геологом на буровой площадке в Core Laboratories Inc.В 1974–78 он работал в разведке осадочного урана в компании Mines Administration Pty Ltd. В 1978 году он присоединился к Marathon Petroleum Australia Limited, где провел следующие 16 лет, сначала в разведке урана и цветных металлов, а затем в разведке и разработке нефти. После закрытия офиса Marathon в Перте в конце 1994 года он работал консультантом до прихода в Hardy Petroleum Limited в 1997 году. В настоящее время он является руководителем проекта Timor Sea Exploration и координатором геологии в Eni Australia Limited.

    [email protected]


    VESTA Торговая марка Mercuria Energy Asset Management B.V .. Номер заявки: 008800625 :: Торговая марка Elite Trademarks