Главная / Разное / Vel satis отзывы: плюсы и минусы Renault Vel Satis

Vel satis отзывы: плюсы и минусы Renault Vel Satis

Содержание

плюсы и минусы Renault Vel Satis

Привет всем!!! Хотелось бы рассказать о необычном авто, вы наверно редко его видите на дорогах вашего города, а кто-то вообще не видел. Это Renault VEL SATIS. 3.5v6 в комплектации PRIVILEGE. Это уже второй велик у меня, до этого владел 2.2dci, два года владел им , проблем не доставлял но понял что дизель не мое хотелось что то по мощнее и быстрее. конечно же это должен быть 3.5 v6 241л.Вот многие скажут да я за эти деньги я такую А 6 возьму или мазду 3,и.т.д. Но вы не на моем месте. Нет я ничего против не имею этих машин хорошие надёжные, ну уж больно приелись они, скучные однообразные. Вел сатис машина бизнес класса, отделка на 5+ все на высшем уровне места очень много, Огромный плюс авто оцинковано, ничего ему не страшно,передние крылья пластик двери капот алюминий .Двигатель нсссан VQ35DE (350z мурано инфинити.и.т.д.)обычный атмосферник двойная цепь, считается самым надежным в этих авто, как ни странно расход для такого объема не такой уж и большой (8. 5-9по трассе 14-15 город) по показаниям компа, В спокойном режиме , Коробка ASISIN Япония Подвеска без всяких пневмо простая, мягкая но без больших кренов , c запчастями нет проблем все есть, хоть оригинал хоть аналоги, кузовные новые запчасти безусловно дорогие. На разборках у соседей (Беларусь)есть все что угодно за весьма небольшие деньги, например бампер 70 дол. Брал на прошлый так как сбил собаку. Пример на расходники колодки в круг 2300р диск тормозной перед 1200р шт. зад за диск 2800т стойка стабилизатора 500р так как с подшипником. Еще болезнь задние плавающие сайленты разбиваются, рычаг 6000т но все решается заменой сайлента от опеля , цена вопроса 1000р за два. И много чего подходит от эспейса4, лагуны 2 и.т.д. Так что с нашими весьма небольшими зарплатами его содержать можно. Ну налог конечно в 12т (так как прописка деревня)но оно того стоит на все 100 процентов, иногда даже можно наказать выскочку на супер пупер тюнинг авто, едет очень бодро. Непонятно только почему он не пошел? Высокий как паркетник почти, места очень много хотя если бы сейчас больше рекламы везде, кредитов всяких то народ бы покупал. По комфорту не хуже бмв7 и мерса Sкласса. Многие скажут вот УРОД да вы его хоть видели в живую не говоря о том что бы ездить. Можете судить только по фото Оставьте свое мнение при себе, Нет такого человека кто бы ездил , и что бы ему не понравилось авто. Многие скажут да ты его не продашь никогда, продам без проблем, меня это не тревожит а вас тем более не должно волновать, Эта машина меня радует каждый день снова и снова!!! Всем удачи на дорогах!!! Хорошие фотки будут как помою авто.Ну и ссылочка как едет!!!!видео не мое но едет так же http://www.youtube.com/watch?v=jHFkcYZ8UKQ

Рено Вел Сатис — цена, комплектации, обзор Renault Vel Satis, стоимость модификаций автомобиля Рено Вел Сатис.

Renault Vel Satis – 5-дверный 4-местный переднеприводный представительский автомобиль в кузове хэтчбек сегмента «Е». Впервые был заявлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне 1998 года. Серийная модель, запущенная в производство в 2001 году, была значительно переработана. В 2005 году бизнес-хэтчбеку провели рестайлинг. Renault Vel Satis — это один из самых дорогих автомобилей, созданных компанией Renault.

Название Рено Вел Сатис означает «удовольствие от скорости» (удовлетворение скоростью) от слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Специально подготовленный экземпляр Renault Vel Satis до 2009 года был одним из официальных автомобилей президента Франции.

Мощный, рубленный, утюгообразный бизнес-хэтчбек на 13 см выше предшественника Renault Safrane. До начала производства именно Сафран удерживал пальму первенства в качестве самой престижной и дорогой модели концерна Рено. В 2010 году на смену Рено Вел Сатис пришел новый седан бизнес-класса Renault Latitude. Всего за семь лет производства было собрано 62201 экземпляр Vel Satis.

В ответ на обвинения в неуклюжести и недостаточной элегантности, руководство Рено заявляло, что Vel Satis создан, чтобы быть удобным внутри. Громадные двери (1780 мм шириной) по сей день остаются самыми большими распашными дверями у легковых авто. Передние крылья переходят в стойки панорамной стеклянной крыши. Вместо ключа чип-карта. Отделка салона изобилует алюминизированными элементами, натуральной кожей и деревянными деталями. Кузов Вел Сатиса тоже алюминиевый, благодаря чему его вес 1320 кг — самый малый среди серийных моделей аналогичного размера.

Каждая деталь салона по-своему уникальна. Трехспицевый руль, в котором спицы неподвижны, а вращается только обод. Центральная консоль, распахивающаяся после включения двигателя. Навигатор, разработанный в компании Pioneer с 8-ми кратной плотностью записи информации. Восемь минибаров – по два на каждую боковую дверь.

Заднее сиденье отформовано под два места. Чтобы попасть на задний диван, нужно нажать кнопку на двери. В результате переднее сиденье автоматически сдвигается вперед, а боковое стекло заезжает за заднюю стойку крыши. Как только на заднем сиденье оказывается пассажир, срабатывают датчики, возвращающие переднее кресло и стекло в исходное состояние.

Крышка капота, поднимаясь на петлях, выезжает вперед, принимая вертикальное положение. Двигатель, стойки подвески, элементы силового агрегата скрыты алюминиевыми панелями, вскрыть которые можно только специальным ключом.

В линейке силовых агрегатов были два бензиновых мотора:

— турбированный 4-цилиндровый, 16-клапанный, объемом 2,0-литра;

— 6-цилиндровый (V), 24-клапанный, объемом 3,5 литров.

А так же три дизельных двигателя:

— 2,0-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;

— 2,2-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;

— 3,0-литровый DCI, 6 цилиндров (V), 24 клапана.

Renault Vel Satis «засветился» в фильмах «Мистер Бин на отдыхе», «Код да Винчи», «Розовая пантера 2», русском сериале «Всегда говори всегда».

Renault Vel Satis. Внешность обманчива

Возможно, при проектировании этого автомобиля дизайнеры компании ушли в отпуск и забыли о красоте, но в остальном у модели, по моему мнению, конкурентов нет. Все пять звезд в краш-тестах — показатель безопасности. Цена/качество, комфорт и индивидуальность — вот самые главные плюсы. Безвкусица, скажут некоторые. Но даже президент Франции ездил на Renault Vel Satis (глядя на его жену, не скажешь, что у него нет вкуса), и который год официальным автомобилем Каннского фестиваля становится именно эта машина! Хочу рассказать вам свою историю знакомства, как мне кажется, с самой неоднозначной моделью Renault.

Первая встреча

Знакомство с этим автомобилем вызывает у всех разные эмоции — от отвращения до удивления. У меня было чувство восхищения. Впервые увидел машину своей мечты в 2003 году. Тогда к соседям из России приехал родственник — на новеньком Renault Vel Satis… «Что это за машина?» — спросил я. «Последняя модель Renault. Они сделали бизнес-класс», — ответили мне. «Бизнес-класс? Renault?» — опять удивился я.

Когда рассматривал автомобиль, были смешанные чувства. Некоторые детали просто идеальны: огромные колеса, полусферическое заднее стекло, необычные наружные зеркала, массивные бампера. Вместе с тем передние невнятные фары, обрубленный перед (вот что французы могли еще доработать). Но внешность не главное, сказал я, когда впервые оказался в салоне. Именно тогда и решил, что не хочу ничего другого. Она просто идеальна! Мне понравилось все: от массивных кожаных кресел до деревянного обода на руле.

Я уже не говорю про кнопки управления климат-контролем, карточки вместо обычного ключа зажигания, кнопку старт-стоп и конечно же аналоговые часы на приборной панели.

Мечты вспоминаются

И вот прошло несколько лет… Настало время менять авто. В то время я ездил на дорестайлинговом Mercedes E-Class W210, но красить его каждый год мне надоело, и я решил продать машину. Что же купить? Вариантов было немного: BMW 5-Series E39, Volvo S80. Присматривался к рестайлинговому Mercedes E-Class, но потом вспомнил про его кузов, и вариант сразу отпал. Peugeot 607? Может быть, но желание как-то выделиться из массы одинаковых авто меня пересилило, и тут я вспомнил про свою мечту 2003 года.

Начал искать в интернете и очень удивился, когда увидел тот самый Renault своей мечты, но в таких простых комплектациях, что пропало желание его покупать: сиденья из «тряпки», какие-то псевдокарбоновые вставки вместо деревянных, маленькие колеса, в салоне простота — как в «Жигулях».

Начал читать статьи о Vel Satis. Через одну: уродливый, юродивый, худшая модель Renault и т. п. «Нет!» — решил я, такую не хочу. Потом начал звонить своим знакомым, которые гоняли авто из-за границы, и у одного из них оказался Vel Satis. В самой максимальной комплектации и идеальном состоянии с пробегом чуть больше 130 тысяч. Решил его посмотреть и не прогадал!

Комплектация действительно максимальная, объем двигателя 3,0 (турбодизель), коробка-автомат, 18-дюймовые диски, низкопрофильная резина, ксенон, парктроники и т. д.

Продавец начал рассказывать о ее комплектации в подробностях, и я устал его слушать. Там было все, что можно придумать на авто 2003 года: кожаный салон, бортовой компьютер, кнопка старт-стоп, электроусилитель руля, парктроник, зеркала с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, электросиденья с подогревом и памятью, функция «Свободные руки» (подходишь к автомобилю, засовываешь руку между ручкой и дверью, и машина открывается), стеклоподъемники с функцией дожима стекол с ключа, CD-чейнджер, навигация (причем навигация работала уже тогда, в 2007 году почти все улицы Минска отображались на карте), обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, 8 подушек безопасности, ксенон, омыватель фар, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики давления в шинах, солнцезащитные шторки.

Загляните внутрь!

И вот я второй раз оказался в салоне. Первое, что понравилось, — высокая посадка: вроде не паркетник, не джип, а сидишь достаточно высоко. Очень просторно в салоне — с моим ростом в 188 см я с удобством помещался и на переднем и на заднем сиденье. На задних сиденьях вполне комфортно располагались три взрослых человека.

Удивили огромные кожаные кресла (да-да, я не ошибся — не сиденья, а кресла!). С перфорированной кожей, прошитые по краям светлыми нитками, регулируются во всех возможных положениях, очень подходят для людей, которые привыкли сутулиться.

Очень интересно расположен ремень безопасности — на кресле. После нескольких поездок я понял, насколько это удобно. Ты его не чувствуешь, и он не натирает в области шеи.

Но ладно кресла… Весь салон заслуживает похвалы! Множество ящичков, выезжающих подстаканников, футляров для очков, бардачок с кондиционером…

Множество электроники: вставляешь карточку, жмешь кнопочку — раз, на два — машина завелась.

Электрический ручник: тянешь за рычажок и он затянулся. Потом включаешь режим D (Drive), нажимаешь на педаль газа, и он сам снимается. Остановился, заглушил авто — ручник сам затянулся, причем силу затягивания компьютер выбирает сам, исходя из степени наклона.

Не пристегнулся? Бортовой компьютер женским голосом вежливо напомнит: «Please, fasten a seatbelt». Неплотно закрыл дверь? «The back right door is not closed». Закончился омыватель? И тут он вам напомнит! Очень понравились датчики давления в шинах: на низкопрофильных шинах задний прокол не сразу заметишь, но когда давление начнет падать, тебя непременно об этом оповестят.

В этой комплектации была аудиосистема Cabasse. Неплохое звучание! CD-чейнджер расположен на центральной консоли, а не в багажнике или под сиденьем, как у некоторых авто.

А ограничитель скорости поможет тем, у кого уже есть одна запись в талоне за превышение скорости.

Плюсы и минусы

Шумоизоляция на высоте! На скорости в 130 км/ч слышно музыку, если громкость выставлена на минимальной отметке. Неплохо для автомобиля с пластиковыми дверными панелями. Минусы — это плохая шумоизоляция задних колесных арок, при езде по гравийке слышен удар камней о защиту. И переднее лобовое стекло — звукопоглощающее. С одной стороны, хорошо — не слышен шум ветра на большой скорости, а с другой — разговаривать водителю и задним пассажирам очень трудно: стекло поглощает звуковые волны.

Динамика разгона для трех литров турбодизеля могла быть и получше, но и этого вполне хватает для ускорений в городе и при обгонах на трассе. За счет широких колес авто уверенно держит дорогу на скорости 150—200 км/ч.

АКПП японская, работает плавно, но немного «задумчиво», заметно после пробега 190 тыс. км. Есть режим переключения передач вручную, в нем они переключаются быстрее. Однако нет, как в Mercedes или BMW, режимов «Зима», «Комфорт» и т. п.

Очень полезная функция включения «нейтралки». Когда автомобиль остановился, жмешь на педаль тормоза — машина на «нейтралке», отпускаешь — автомобиль включает Drive и поехали. Заметно снижает расход топлива. Единственный ее минус — чем больше пробег авто, тем больше заметен толчок включения передачи. Недостаток этих коробок в том, что после 250—270 тыс. км пробега начинает выходить из строя гидротрансформатор, и при переключении передач чувствуется толчок.

Тормоза — супер! Для такой массы слишком быстро останавливается. Тормозной путь меньше, чем у BMW 5-Series E39. Проверено! А при срабатывании системы экстренного торможения автоматически включается «аварийка», чтобы едущий позади автомобиль вовремя заметил ваш маневр.

Самый главный плюс после езды на Mercedes W210 — это корпус, некоторые элементы которого — пластиковые! Никаких тебе жучков на кузове, следов коррозии. Вмятины от ударов дверями на парковке? Их нет.

Очень практичные бампера — массивные и мягкие. Как-то раз сдавал назад и не заметил машину на стоянке, думал, заезжаю на бордюр, а это оказался маленький автомобиль. Протащил его несколько метров и очень удивился, когда увидел пару маленьких царапин на накладке бампера и все! Ни сколов, ни трещин.

С 18-м радиусом колес думал, что буду ездить «как на табуретке», а оказалось, что подвеска очень мягкая и, на мой взгляд, ничем не уступает Mercedes W210. На скорости хорошо держит дорогу, но вот крутые повороты не ее конек — раскачивается, кренится, при торможении «ныряет носом», но ведь это не спорткар, а авто для комфортной езды. При этом по плохим дорогам едет плавно. Большинство деталей подвески одинаковые с Renault Laguna, Espace и Scenic, так что с поиском запчастей проблем нет, да и по цене они не слишком дорогие.

Мягкий руль! При парковке можно крутить одним пальцем.

Большие задние стойки и маленькие зеркала — это не очень удобно, но ко всему привыкаешь.

Багажник в Vel Satis, как и салон, — просторный. Задние сиденья складываются, можно перевозить даже холодильник.

Пусть говорят

Первое, что сказали мои друзья, когда увидели Renault Vel Satis: «Утюг. Лучше бы купил BMW!» И так подумали бы многие, однако их мнение кардинально поменяется после поездок. Комфорт — самый главный плюс. За несколько лет я не встретил человека, который после поездки на Vel Satis сказал бы что-нибудь плохое по этому поводу, все оставались довольны. Были те, кто утверждал, что в Mercedes S-Class или BMW 7-Series комфортнее, но где вы видели S-Class за 13 тыс. у. е.? Да, внешность — не конек автомобиля (она, скажем так, очень специфическая). Эта машина для тех, у кого в приоритетах удобство.

* * *

Я проездил на Renault Vel Satis четыре года и очень доволен. Возможно, мне просто повезло, но я не знал проблем с турбиной, АКПП, перегревом мотора (судя по отзывам на форумах, эта проблема часто встречается у дизельной версии с двигателем объемом 3,0). Серьезные проблемы с подвеской тоже не тревожили. Электроника — слабое место у всех «французов», но за годы эксплуатации на моем автомобиле вышли из строя только датчики давления в шинах (у них садятся батареи, которые требуют замены) и зимой периодически (от мороза) пропадают сигналы парктроника. Но все мелкие проблемы компенсировались приятными ощущениями от поездок.

Отзывы владельцев Renault Vel Satis

Одноклассники Renault Vel Satis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Vel Satis

Renault Vel Satis, 2006 г

Рено Вель Сати, мотор dCi 3,0 литра, АКПП, максимальная комплектация. Об оснащении: АБС и ЕБД, «аирбеги» 10 штук, антипробуксовка и ЕСП. Для комфорта: отделка из кожи и дерева, климат-контроль на 3 зоны, полный электропакет, камера заднего вида, зеркала с электрохроматичностью, датчик света, датчик дождя, ближний свет ксеноновый, круиз активный, элетроручник, остекление двойное, система самодиагностирования с речевым сообщением о неисправностях. Навигатор управляется голосом, то же с аудиосистемой и бортовым компьютером, контроль давления в шинах, гидроусилитель с изменяемой жесткостью. Подвеска Renault Vel Satis практически идентична «Теановской». КПП стоит «Айсин» японский, аналогичный аппарат стоит на 35-м «Скае». Мотор — результат слаженной деятельность Рено-Ниссан и GM. Такой ставят на «Исудзу», «Опель» и «СААБ». Мощи в нем 176 «лошадей», а крутящий момент сумасшедший. Рокот трактора слышится только снаружи, и только на холостом ходу. По салону Renault Vel Satis никакой вибрации нет.

Первые эмоции от езды на Renault Vel Satis очень яркие. Садишься и тонешь в мягком сиденье, обитом кожей, закрываешь большую дверцу. Приятный очень аристократичный хлопок, небольшой удар в уши и вот оказываешься в каком-то параллельном мире. Звуки окружающего мира в салон не попадают, как и шум работающего мотор, они вязнут в двойном остеклении и многих слоях звукоизоляции. Слегка слышится мотор только при оборотах в районе красного сегмента. Но в остальном, тишина и красота. На дороге автомобиль не едет, а плывет. На небольшие ямки вообще не обращает внимания, а серьезные заставляют кузов мягко покачиваться. Автоматическая коробка радует плавными переключениями, специалистам из «Рено» удалось перебороть характерный для «Ниссанов» рывок, когда переходит с первой на вторую. Эксплуатировал этого диковинного «француза» в течение 1,5 лет, правда, завершение нашей истории достаточно трагическое. Попали мы в реальный краш-тест. Все остались живы и здоровы.

   Достоинства: исключительный комфорт, богатая комплектация.

   Недостатки: редкий автомобиль. Дорого обслуживать.

  Станислав, Новороссийск

 

Renault Vel Satis — отзывы владельцев на Automoto.ua

19.11.2009

Как известно, в России не любят французские автомобили. То ли не могут забыть Бородино, то ли легенды про лягушачьи лапки виноваты, но факт непреложный. Особенной «любовью» в народе пользуется марка Рено, чему немало способствует нереальное снобство маркетологов этой фирмы, продающих в России под маркой Рено автомобили вроде Логана. Мол, зачем этим kossacks еще что-то в их дикой стране, медведя с балалайкой на заднем сиденье разместят, ящик водки с мешком картошки в багажнике тоже, и будет. Вот и я, собравшись менять 2 года назад машину, о покупке «француза» даже и не задумывался. Варианты, собственно, рассматривались вполне традиционные — либо «японец», либо «немец». А в Vel Satis просто ради интереса сел посмотреть, авто привлек внимание необычным дизайном, стало интересно, как там внутри. Сел, секунд за 30 подогнал под себя руль и сиденье и понял, что вылезать мне уже не хочется. Первое, что отмечаешь, садясь в автомобиль — кресла. Монументальные, ассиметричной формы, они в чем-то сродни креслам в хорошей гостиной. Да и в целом в салоне очень уютно – мягкий пластик благородной фактуры везде, включая крышку бардачка, плавные линии передней панели, мягкая лунная подсветка панели приборов – все это располагает на умиротворяющий лад. Отдельная тема – места для задних пассажиров – очень просторно, можно в принципе даже сидеть нога на ногу. В движении Vel Satis продолжает философию комфорта. Шумоизоляция отличная, двигателя, равно, как и шин, и происходящего снаружи практически не слышно. Двухлитровый турбомотор мощностью 165л.с. имеет крайне покладистый нрав и ровную полку крутящего момента от 2000 до 6000 оборотов, что обеспечивает постоянное наличие тяги, при этом довольствуется 12л/100км в городе и 7,5-8л/100км на трассе. Подвеска отлично глотает неровности. Реакции автомобиля на повороты руля точные, но плавные. Все задемпфировано. Едешь, и окружающий пейзаж проплывает мимо, словно на экране телевизора. Хотя конечно при желании можно и пошустрить, предельные возможности автомобиля высоки, а крены в поворотах минимальны. В целом это, безусловно, автомобиль для трассы, тяги хватает для уверенного обгона, прямик держит отлично, в поворотах тоже не пасует, тормозная система также работает очень эффективно, с легкостью осаживая почти двухтонную машину с любых скоростей. Для выездов на природу Vel Satis также приспособлен отлично — высокий клиренс, облицовка нижней части кузова элементами из некрашеной пластмассы и небольшие свесы вполне позволяют проехать по какой-нибудь заброшенной лесной дорожке, не ободрав днище и бампера, а кузов хэтчбек вкупе с возможностью разложить задние сиденья позволят не тащить с собой палатку. Недостатки:Передняя подвеска не то что бы слабая, но и не образец надежности, есть слабые места, а именно: стойки и втулки стабилизатора, причем если стойки стоят вполне вменяемо (от 500р за неоригинал до 2000р за оригинал), то стоимость втулок неприятно удивляет – 2000р за кусок резины с ресурсом 40-50т. км – это перебор. Также к пробегу 120-130т. км попросятся под замену рулевые тяги (от 1600р за неоригинал до 2800р за оригинал) и рулевые наконечники (от 500р за неоригинал до 3000р за оригинал). К 140-150т. км сдадутся передние амортизаторы (от 3000р за неоригинал до 5000р за оригинал). Задняя подвеска, в отличие от передней, хлопот не доставляет, за исключением пресловутых втулок и стоек стабилизатора, которые выхаживают, впрочем до 120т. км.Штатная музыкальная система просто отвратительна, инсталляция же более пристойной связана с необходимостью привлекать Кулибиных для изготовления рамки.В целом Vel Satis – великолепный автомобиль, он ни разу не подвел меня за более чем два года и 60т. км пробега, и доставил массу приятных совместно проведенных часов в дороге.

19.11.2009 Как известно, в России не любят французские автомобили. То ли не могут забыть Бородино, то ли легенды про лягушачьи лапки виноваты, но факт непреложный. Особенн… подробнее

Технические характеристики Renault Vel Satis

Описание автомобиля Renault Vel Satis

Запуск в серийное производство хэтчбека представительского класса Renault Vel Satis состоялся в 2001 году, спустя четыре года автомобиль претерпел рестайлинг. Данная модель использовалась в качестве служебного транспорта президентом Франции, что характеризует эту машину с самой положительной стороны.

Хэтчбек имеет необычный дизайн, ромбовидные блоки головного света скомпонованы в вертикальном положении, ручки дверей и контур окон выделены хромом, широкие задние стойки наклонены под небольшим обратным от нормального углом. Двери, область под лобовым стеклом и отдел багажника усилены металлическими балками, в случае боковых или фронтальных ударов деформация корпуса будет происходить таким образом, что смятие металла произойдет за пределы машины, а не в салон. Кабина отделана премиальными материалами – высококачественной кожей, деревянными панелями и вставками из серебристого металла.

Экстерьер

Дугообразные передние стойки Renault имеют пологий угол наклона, что положительно сказывается на увеличении площади лобового стекла Vel Satis. Центр капота пересекает ребро жесткости, передние крылья увеличивают свою высоту по мере прохождения к носовой части. Свободное между фарами пространство заполнено короткими вертикальными планками радиаторной решетки, округлый передний бампер имеет форму клина, под которым сформированы секции воздухозаборника. Боковые плоскости автомобиля пересекает ребро жесткости, арки колес слегка увеличены в ширину, крыша наклонена под 15-градусным углом к широким задним стойкам. Горизонтально ориентированные задние фонари разделены на две секции, на кормовом бампере образована рельефная поверхность. Габариты корпуса составляют 4860/1860/1577 мм, величина колесной базы – 2840 мм, полная масса – 2210 кг, снаряженная -1660 кг, объем багажника – 460 литров.

Интерьер

Места на заднем диване Renault могут, в зависимости от варианта комплектации, могут разделяться откидным подлокотником или консолью Vel Satis. На указанные элементы выводятся средства управления стеклоподъемниками, климат-контролем и индивидуальными источниками освещения посадочных мест. Через фронтальную часть передней панели простирается декоративная полоса, выполненная из шпона натуральной древесины, она находит свое продолжения на подоконной линии. Всю левую сторону передней панели накрывает козырек, плавно уменьшающий свою высоту. Под козырьком располагаются шкалы, дисплеи информационной системы и бортового компьютера. Консоль слегка выступает вперед, в ее верхней части размещаются регулируемые прямоугольники воздуховодов, средства управления климат-контролем и стереосистемой. Консоль плавным изгибом переходит в широкую боковую площадку отделанную металлическими вставками. На ней скомпонован селектор трансмиссии, шайба навигации по меню информационной системы.

Технические характеристики

Базовый агрегат оснащается 170-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Мотор обеспечивает время разгона за 10 секунд, средний уровень расхода топлива АИ-95 – 9,9 литров. Более продвинутый вариант машины комплектуется 330-сильным двигателем с предельным крутящим моментом 330 Нм, его динамика разгона составляет 8,3 секунды, средний уровень расхода топлива – 11 секунд.             

Багажник на крышу для Renault Vel Satis

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Рено Вел Сатис от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Рено Вел Сатис от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Renault Vel Satis по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

117 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

117 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 49 мм х высота 28 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Renault Vel Satis — Обзор классического автомобиля

Плюшевые, вместительные и удобные. Дизели усовершенствованы, а 2.2 dCi достаточно экономичен. Отличный рейтинг краш-тестов.

Не всем понравится такое своеобразное вождение, но это часть его очарования.

Обновлено 12 февраля 2002 г.

Большой, роскошный четырехдверный автомобиль от Renault, который можно было увидеть на автосалонах до 2001 года и поступить в продажу в Великобритании с весны 2002 года.Пассажиры сидят высоко, как в минивэне. Имеет гораздо больше смысла, чем Avantime. 165л.с. 2.0 л …

Прочитайте больше

Введение

Когда в 2000 году Renault прекратила выпуск своего роскошного представительского автомобиля Safrane, у французского автопроизводителя осталась дыра в модельном ряду. Примите участие в Vel Satis — одном из самых дорогих автомобилей Renault, когда-либо созданных.Его разработка стоила 550 миллионов фунтов стерлингов, а покупка — 30 тысяч фунтов стерлингов.

Да, он был у президента Франции. Да, название — это сочетание скорости и удовлетворения. Возможно, это объясняет диапазон двигателей, который включал 3,5-литровый V6 и 3,0-литровый дизель (в первые дни введения налога на автомобили на основе выбросов CO2). И да, он был разработан для «нонконформистских» покупателей, которые хотели отойти от традиционного седана.

Проблема в том, что этого рынка на самом деле не существовало. Не в большом количестве, по крайней мере, не в Великобритании.Кроме того, у Renault был Avantime для людей, которые хотели выделиться (или нет, как выяснилось). Каким бы храбрым и смелым ни был Vel Satis, история оценила его сурово — хотя, возможно, не так жестко, как автомобильные хакеры, которые ухудшили качество езды.

После того, как Avantime был убит, Vel Satis остался нести уродливую палку, и, по слухам, в последующий год объем продаж едва достиг 1000 единиц. Но когда дело доходит до классических автомобилей, их история только усиливает их привлекательность.Ну, и тот факт, что вы можете подобрать лучшую модель за большую сумму на eBay. Неплохо, если учесть, что их на дороге всего 300 человек.

Renault Vel Satis | Auto Express

Роскошь высшего класса еще никогда не была такой дешевой. Благодаря Renault вы можете заполучить соперника BMW 5-й серии за 13 000 фунтов стерлингов. Нелюбимый французской фирмой Vel Satis, возможно, не самый очевидный выбор для бизнесменов в движении, но есть преимущества. Во-первых, он не похож на других конкурентов, а во-вторых, безудержная амортизация гарантирует, что первые экземпляры будут стоить меньше, чем новый семейный автомобиль.Помимо этого уникального стиля, что делает Renault желанным, так это его роскошный, роскошный салон. Стандартное оснащение одинаково впечатляет, в то время как есть место для пяти человек. Не обращайте внимания на бензиновые модели, если они не дешевы, и выбирайте дизель. 2.2 dCi в порядке и вернет 40 миль на галлон. Но 3,0-литровый V6 dCi потрясающий, обеспечивая скорость, экономичность и изысканность. Остерегайтесь проблем с электричеством и будьте готовы к охоте, поскольку использованные примеры редки. Контрольный список * Интерьер: здесь могут возникнуть многочисленные неисправности, поэтому проверьте системы климат-контроля и круиз-контроля.Также осмотрите электрические стеклоподъемники, автомобильные дворники, переключатели и приборные панели. * Двигатели: датчики впрыска топлива могут выйти из строя на 2,2-литровом dCi. Неисправности ЭБУ и электронного стояночного тормоза являются обычными — как и проблема с запуском ключевой карты, но «запасной» спрятан в карте. * Коробки передач: муфты дизелей быстро изнашиваются, переключения передач становятся жестче — на идентичных по механике Laguna часто требуются новые коробки. Модели V6 доступны только с надежной автоматической коробкой передач. * Кузов: исследуйте бамперы на предмет повреждений при парковке, так как Vel Satis большой и царапины встречаются часто. Отсутствие идентификации модели затрудняет расшифровку комплектаций. * Шины: чаще всего неисправность связана с дисплеем датчика давления в шинах на приборной панели. Очень часты ложные сообщения, а для проколов иногда требуется новый датчик стоимостью 75 фунтов стерлингов, включая установку. Впечатления от вождения ЭТО высокий автомобиль с мягкой подвеской, и уж точно не для извилистых дорог. Vel Satis достаточно способный, но его естественная среда — прямое асфальтовое покрытие — чем выше ухабы, тем лучше, если вы хотите произвести впечатление на его плавную езду.Органы управления легкие и удобные, а дизельные двигатели обеспечивают легкое управление автомобилем. В то время как 2,0-литровый бензин немного грубоват, 3,5-литровый V6 — это весело, хотя и хочется пить. Огромные передние сиденья регулируются во всех направлениях, а спинка раздвигается для оптимального комфорта. Но самая большая сила автомобиля — это его изысканность. Вид из стекла Несмотря на его характерный стиль, покупатели новых и подержанных автомобилей не смогли идентифицировать себя с Vel Satis. Он конкурирует в секторе рынка, который в течение ряда лет неуклонно сокращался, и в результате был продан в очень небольшом количестве.Его ограниченная доступность также мало что сделала для сохранения устойчивых ценностей. Однако быстрое снижение стоимости означает хорошие новости для покупателей подержанных автомобилей, которые ищут отличное соотношение цены и качества. Дизельные версии имеют наибольший смысл. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Life With A Vel Satis Vel Satis — настоящий французский автомобиль. Это выражение стиля, а не чувственности, и я горжусь этим. Однако мне придется хранить его надолго, иначе я потеряю слишком много денег, когда приду на продажу.» Анри Де Мопен, Льюис, Восточный Суссекс Я рад, что мой Вел Сатис — служебный автомобиль, поэтому я избегаю амортизации. Он привлек меня, потому что был другим, но не очень надежным. Мартин Герни, Болтон, Ланкашир

Вердикт

Флагман Renault очень большой и очень умный, но не слишком ли далеко? Амбициозный выход компании на рынок роскоши с Vel Satis, безусловно, вызвал удивление. Перенести его на территорию 5-й серии — смелый поступок, особенно если учесть премиальную цену Renault и превосходство немецких предложений в этом секторе.Но если комфортная кабина, роскошная отделка салона и плавные двигатели — это то, что нужно, Vel Satis заслуживает каждого шанса, который он может получить.

Обзор в реальном мире: Renault Vel Satis

В последнем обзоре Real World Review Оливер Хаммонд дает довольно блестящий отчет о своем Renault Vel Satis, автомобиле, которым он владеет три года. Настоящий автомобиль «Marmite», я должен сказать, что попал в категорию «любви» просто потому, что Renault осмелился отличаться.

Наряду с Avantime, Vel Satis представляют собой радикальное и смелое заявление, и я, например, приветствую их за это.Просто жаль, что остальная публика не была так гостеприимна. Когда я вижу кого-то на дороге, меня поражает, насколько они велики. Фотографии не дают представления об огромных размерах Vel Satis. Я недавно видел один на А303 рядом со Стоунхенджем и мог поклясться, что он отбрасывает тень на камни!

Вы можете следить за Оливером через его Twitter-канал по адресу twitter. com/renaultvelsatis и его онлайн-ресурс по адресу www.vel-satis.org. Я позволю Оливеру поднять эту историю.

Я вырос полностью одержим автомобилями, и битва за площадь в моей спальне определенно велась между мной и моей огромной коллекцией автомобильных брошюр! Несмотря на мою любовь к автомобилям, я фактически приобрел свою первую машину только через пять лет после прохождения экзамена по вождению, который я сдал на Ford Escort Ghia моего дорогого дедушки, которого в семье прозвали «Смоки».

Следующие четыре или пять лет я провел в ежедневных поездках на поездах, но я все еще жадно следил за последними автомобильными новостями, и каждый раз, когда я видел припаркованную или движущуюся красивую машину, я все еще чувствовал слабость. колени, и я просто знал, что скоро получу свою первую машину.

У меня всегда была особая тяга к роскошным седанам, поэтому некоторые могут сказать неизбежно, что моим слабым местом всегда были обычные немецкие подозреваемые — BMW 5 и 7 серии, Audi A6 ad A8 и Mercedes E-Class. .Еще мне очень понравился Lexus.

Но жизнь так часто бывает, финансовая осторожность стала необходимостью как раз в то время, когда я просто не мог больше выжить без машины, которой можно было бы гордиться — типично! Так что после того, как я пошел посмотреть Volvo S60, от которого пахло сигаретами, GS300 с большим пробегом и сверх-мой бюджетный универсал X-Type, я начал чувствовать, что мою жизнь владения автомобилем, возможно, придется отложить.

Будучи немного автомобильным всезнайкой, я всегда знал и восхищался Renault Vel Satis, довольно странно выглядящим роскошным седаном, который никто в Великобритании на самом деле не покупал.В моей памяти это не входило в число первых в списке, но, не в силах сопротивляться желанию владеть роскошным автомобилем еще ни секунды, я попросил жену отвезти меня в Северный Йоркшир, чтобы увидеть интересный 3-литровый дизельный Вел Сатис. в отличной форме, продаваемая менее чем за четыре тысячи долларов.

Как только я увидел его (я назвал его Хьюберт вскоре после того, как отвез его домой), затем сел в очень удобное кожаное капитанское кресло (чаще называемое сиденьем водителя!) И восхитился множеством электронных дисплеев, встроенных в обтянутый кожей кокпит, меня зацепило — и это было без того, чтобы пригнать его! Так что водил его, я сделал — и мне это понравилось. Я всегда хотел большой, беспомощный автомат, и он идеально отвечал всем требованиям!

В то время, будучи немного мокрым за ушами, а это была моя первая машина, я не стал договариваться, так как цена все равно казалась мне отличной. Жаль, что жена не показала, что протекторы шин были очень низкими, пока я не пожал руку, но разве я не возражал? Нет, не совсем.

Мне очень нравится противоречивый и причудливый внешний вид, а дизельный двигатель Isuzu объемом 3,0 литра мощностью 180 л.с., при желании, довольно энергично тянет этот тяжелый высокий автомобиль.Но когда я предпочитаю плавно двигаться (большую часть времени, если честно!), Пятиступенчатая автоматическая коробка передач от Toyota (с возможностью ручного управления) оказывается довольно плавной, если не считать случайного рывка при настройке. выключенный. Раньше меня это беспокоило, но с годами я узнал, что многие Вел Сати поступают именно так и, похоже, не страдают от каких-либо негативных последствий.

My Vel Satis с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с автоматической коробкой передач может двигаться довольно быстро, сохраняя при этом чувство безопасности (он получил пятизвездочный рейтинг NCAP) и солидности. Автомобиль особенно подходит для езды по автомагистралям.Увы, B-road — это совсем другая история, поскольку жесткая подвеска автомобиля приводит к довольно резким поворотам, и автомобиль врезался в выбоины и лежачие полицейские. Некоторые из моих друзей считают меня сумасшедшим, но подвеска Вел Сатиса не внушает мне уверенности, и я съеживаюсь при мысли о потенциально больших счетах за ремонт, которые могут возникнуть, если я столкнусь с неприятной выбоиной или лежачим полицейским, поэтому я всегда пройти долгий путь, чтобы добраться до любого пункта назначения, чтобы избежать их! Но я полагаю, что это верно и в отношении некоторых других автомобилистов, которые так дорожат своими автомобилями.

Несмотря на то, что Vel Satis — моя самая первая машина, я быстро привык к электрически регулируемым сиденьям с подогревом, очень хорошей спутниковой навигационной системе Carminat с цветным дисплеем, синтезатору голоса, который сообщает вам, если что-то не так, 6 -скоростной CD-чейнджер, круиз-контроль, огромный багажник и все другие функции, которые входят в комплектацию Initiale.

После почти трех лет владения все впечатления от Vel Satis можно описать как то, что заставляет меня чувствовать себя довольно гордым, испорченным только случайными вспышками боли и травм, обычно во время проведения технического обслуживания и во время обслуживания! Да, это было довольно болезненно, когда я решил обуть его колеса в самые рекомендуемые шины Michelin по цене 200 фунтов стерлингов за поворот, и да, его первый MoT чуть не обанкротил меня на сумму более 1500 фунтов стерлингов, но с тех пор ситуация на некоторое время стабилизировалась.

Конечно, кондиционер подыграл, антенну спутниковой навигации нужно было заменить отличным мобильным механиком Renault, который раньше работал в моем районе, и еще один или два других придурка время от времени поднимали свои надоедливые головы, но они было относительно незначительным, чтобы разобраться. И да, как правило, для Renault электроника действительно довольно сложна и темпераментна, и даже такая простая вещь, как установка лампы в фару, превращается в дилерскую работу для такого, как я, неопытного мастера. Но, владея такой редкой машиной, вы бы предпочли, чтобы кто-то с руками, а не с окороками на концах рук выполнял такую ​​работу, чтобы не причинять без надобности какой-либо досадный ущерб.

С точки зрения экономии, я езжу на нем как старый болван и, следовательно, легко достигаю более 35 миль на галлон на скорости 40 миль в час или меньше, а на приличном пробеге по автомагистрали я честно видел отличные показатели миль на галлон в высоких 40 и даже низких 50! Дорожный налог не такой уж и приятный, он обошелся мне примерно в 250 фунтов стерлингов в год, поскольку 3-литровый дизельный Vel Satis — не совсем один из самых экологичных автомобилей в округе!

Удивительное чувство товарищества, которое дает вам владение Vel Satis, — это чувство, которое вы хотите сохранить любой ценой.Бесчисленное количество Audi, BMW, Mercedes и т. Д. Проезжают мимо друг друга каждый день, даже не взглянув ни разу. Но сколько Vel Satis вы видите? Они действительно очень редки, как и их брат Avantime.

Мне нравится то, что мой Vel Satis — настоящая тема для разговора для общих любителей автомобилей. Как только они узнают, что у меня есть Vel Satis, они всегда удивленно и позитивно говорят «Reeeeally?» — и я надеюсь, что это хорошо! Однако люди, которые мало или совсем ничего не знают об автомобилях, никогда даже не слышали о Vel Satis!

К сожалению, гаражи Renault, похоже, не слишком обеспокоены, и, хотя они предоставляют разумное обслуживание, часто кажется, что они мало знают о Vel Satis или кажутся заинтересованными в них до такой степени, что вы решите использовать это в следующий раз снова гараж.Иногда запчасти нужно заказывать специально из Франции, например, мою рулевую рейку в 2009 году, на которую потребовалось несколько недель, и многие обычные гаражи на главной улице или в отдельных небольших городках боятся даже прикоснуться к Vel Satis! Поэтому время от времени владение может показаться немного одиноким, что является одной из основных причин, по которой я создал www. vel-satis.org, чтобы он стал центральным местом, посвященным Vel Satis, давая нам, владельцам, чувство единства.

Итак, несмотря на моменты раздражения и резкого страха, владение Vel Satis — это то, чем я очень доволен, и я с нетерпением жду еще многих лет работы с Хьюбертом, которому только приближается его день рождения в 60 000 миль!

Подробнее:

Отзывы о

Renault Vel Satis — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Что ж, я выбрал Vel Satis в стране, которая не признает не немецкую машину транспортным средством, и это было довольно сложно. Позвольте мне прежде всего рассказать о некоторых плюсах и минусах, чтобы мы знали, что у нас есть.

Плюсы:

1. Уникальный и потрясающий, потому что мало кто о нем даже слышал. Мои друзья-американские автомобильные энтузиасты даже не видели его раньше.

2. Люкс; Я говорю об интерьере, который несравним с более чем 95% автомобилей на дорогах в настоящее время.Я чувствую, что мои мышцы бесполезны после того, как я проехал на нем какое-то время.

3. Подержанное изделие дешево; можно получить его в первозданном виде за деньги ржавой старой ауди.

4. Диапазон мощности очень респектабельный, и вы получаете всю необходимую мощность ниже 2000 об / мин !!

5. Вы никогда не едете в одиночестве, у них раздражающий голос, который пугает вас до смерти на шоссе со скоростью 160 км / ч, чтобы сообщить вам о потухшем свете номерного знака.

6. Пассажирский салон очень хорошо изолирован от шума для такой старой машины.

7. ГУР очень легкий и отзывчивый; также у меня очень широкие шины.

8. Приборная панель очень удобна и удобна для навигации во время вождения.

9. Сиденья фантастической конструкции, ремни безопасности, выступающие через верхнюю часть, отдельная поясничная опора и регулировка спины делают путешествие безболезненным для пожилых людей.

Теперь о минусах:

1. Renault, что означает, что электрика выходит из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете, но я должен сказать, что с механической точки зрения они пуленепробиваемые, благодаря двигателю VQ35DE.

2. Перестроив двигатель раньше у себя на заднем дворе и в одиночестве, я могу многое сказать об обслуживании моторного отсека и о том, что почти невозможно что-либо сделать с двигателем, не вынимая его из машины, я имею в виду полностью например, чтобы поменять водяной насос, что обычно занимает у меня 1 час на старой Corolla моего отца.

3. Багажник — прикол; забудьте о транспортировке куда-либо багажа семьи из 4 человек; задние сиденья заканчиваются уже за задними стойками автомобиля; Focus поместил бы больше багажа, чем мой Vel Satis.

4. Внутреннее покрытие, напоминающее резину, практически сразу же изнашивается, если вы случайно поцарапаете его ногтями. Для замены лампочки необходимо снять передний бампер; в целом занимает у меня 30 минут, но я не понимаю, зачем вам вообще это нужно.

5. Замена масляного фильтра на двигателе 3.5 требует определенных навыков, и вы не сможете сделать это самостоятельно, если вы любитель видео YouTube.

Подводя итог, я должен сказать, что, покупая автомобиль, вы вкладываете деньги в расходный материал, а это означает, что он рано или поздно потратит деньги. Лучше купите автомобиль, который вам нравится, чтобы не проклинать свою жизнь, покупая этот лямбда-зонд за 60 евро, когда в конечном итоге все они будут стоить одинаково для всех производителей автомобилей.

Renault Vel Satis Hatchback (с 2002 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 305 — £ 2135 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Renault Vel Satis. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Renault Vel Satis с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…

  • Электромобиль 2021 года: Renault Zoe

    RENAULT ZOE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Zoe, возможно, существует уже какое-то время, но это все еще блестящая упаковка и заслуженный победитель первого …

  • Первый победитель года: Renault Clio

    RENAULT CLIO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний Renault Clio получает эту награду второй год подряд по очень уважительной причине — она. ..

  • Лучшие электромобили для покупки 2021 года

    Будущее за электромобилями? Может быть, но с каждым днем ​​они становятся все более актуальными для настоящего. С развитием электромобилей (или электромобилей), а также …

  • Шины

Renault Vel Satis — купить сегодня на Blackcircles.com

Ширина Выберите17518519520521522523524525527500067.58.58.2599.5101111.51212.5131415.51724273031323335373839401051151251351451551651751801851

2002052102152202252302352402452502552652702702752802852953053153253353453462563555057048028028529530531532533534534625635570570570420550532532533553462555057054

Профиль Выбрать00010.0253035404550556065707580859095100650700850950105011501250135014501550

Размер обода Выбрать-11-15.3-16-18-21-24-25R01R02R03R05R06R07R9R10R12R13R14R15R16R17R17. 5R18R19R19.5R20R21R22R22.5R23R24R25R26R28R30R32R38R340R365R390R400R415

Рейтинг скорости ВыбратьЛюбыеBFGHJKLMNNHSPQRSTVWYZ

Марка автомобиля Выберите VehicleAlfa RomeoAlfa Romeo ARAlfa Romeo ARRAlpinaApriliaAsia MotorsAston MartinAston Мартин A2AAston Мартин A5AAston Мартин A6AAston Мартин AM2Aston Мартин AM4Aston Мартин AM8Aston Мартин AM9Aston Мартин AMPAston Мартин AMRAston Мартин AMSAston Мартин AMVAston Мартин AMXAudiAudi AOAudi AO / Mercedes MOAudi AO1Audi AO2Audi AOEAudi RO1Audi RO2AustinAutobianchiBentleyBentley BBentley B1Bentley BCBentley BLBMWBMW / Mercedes MOBMW / Mercedes MO ExtendedBugattiCadillacCaravan / MotorhomeCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDucatiEnfieldFerrariFerrari F01Ferrari F02Ferrari F03Ferrari K1Ferrari K2Ferrari K3FiatFordGinettaHarley-DavidsonHeskethHondaHyundaiIndianInfinitiInnocentiIsuzuIvecoJaguarJaguar JRSJaguar / Land Rover JLRJeepKawasakiKiaLadaLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMcLaren MCMcLaren MC1Mercedes MOMercedes MO ExtendedMercedes MO / Audi RO1Mercedes MO / Porsche (N0) Mercedes MO1Mercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMosle rNissanNobleNortonOtherPaganiPagani HPPeugeotPiaggioPontiacPorschePorsche (N0) Порше (N1) Порше (N2), Порше (Н3) Порше (Н4) Порше (Н5) Порше (Н6) Порше (Н7) Порше (na0) Диапазон RoverReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaTesla T0ToyotaTriumphTVRUazVauxhall / OpelVespaVolkswagenVolvoYamahaYRV

Обзор автомобиля

| 207988 | renault-вел-сатис-

Обзоры автомобилей / Renault / Renault Vel Satis (2002-2005)

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕННЫМ ДЕЙСТВИЕМ?

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

То, как Renault думал, что Vel Satis пробьет значительную брешь в продажах исполнительной элиты, — это история, которая, возможно, никогда не появится в зале заседаний совета директоров. Конкуренция со сливками представительского класса автомобилей при одновременном обладании значком мейнстрима сделало для ряда более квалифицированных преемников, чем Vel Satis, на протяжении многих лет и верный своей форме, большой Renault разбомбился. Несмотря на свою почти комичную неудачу, Vel Satis теперь является интересной покупкой подержанных автомобилей. Благодаря большим скидкам, предлагаемым новым покупателям, подержанные автомобили с небольшим пробегом могут стать вашими за бесценок, и, несмотря на плохие показатели в чартах продаж, вождение на нем порождает подлинное чувство ситуации, которое вы никогда не испытаете, скажем, в Audi более низкого уровня. А6.

Models

Models Covered — 5dr хэтчбек: (2.0, 3.5 бензин, 2.2, 3.0 дизель (Expression, Privilege, Initiale)

История

«Vel Satis — первая реальная альтернатива обычным и часто тесным четырехцилиндровым двигателям. дверные салоны преимущественно немецких производителей, таких как Audi, Mercedes и BMW, так распространены в этом секторе. Renault Vel Satis потрясет этот класс своим радикальным и внушительным внешним видом, лучшим в своем классе внутренним пространством и функциями класса люкс «, — заявил Renault. когда была представлена ​​Vel Satis.В то время как мы из милосердия пытались преуменьшить их ожидания и нацелить Vel Satis на более мягкие цели, такие как Vauxhall Omega, Peugeot 607 и Volvo S80, Renault безжалостно склонялся к большим мальчикам. Потратив 550 миллионов фунтов стерлингов на разработку автомобиля, Renault смело прогнозировала 50 000 продаж в Европе в первый год. Этот целевой показатель продаж был слегка подорван тем фактом, что когда-либо было построено всего 23 000 автомобилей, и Renault было трудно найти для них дома. План производства 30 000 автомобилей на 2003 год уже нарушен.Между тем Mercedes по-прежнему с монотонной регулярностью перемещает более 200 000 моделей E-класса в год. Великое стремление быстро останавливается. У покупателей Vel Satis, безусловно, есть большой выбор. Предлагаются два дизельных двигателя и два бензиновых двигателя, и всем есть что сказать за них.

Что вы получите

Любопытная форма Патрика Ле Кемана выглядит как одно из тех дизайнерских изысков, которые вы видите на автосалонах, но которые так и не поступили в серийное производство.У этого есть, хотя и не совсем в том виде, в котором мы его впервые увидели. Тем не менее, он по-прежнему делает заявление. Будет ли вам комфортно это, конечно, другой вопрос, и, как всегда, это зависит от ваших приоритетов. Даже не беспокойтесь о том, чтобы включить это в свой список желаний, если удовольствие от вождения — это все и все. Не то чтобы этим автомобилем не нравилось водить: он просто ставит во главу угла роскошь, вот и все. Что, учитывая, что большинство руководителей тратит больше времени на проезжую часть с двусторонним движением, чем на прогулку по Донингтону, вероятно, имеет большой смысл.В данном случае «роскошь» не означает просто более широкий ассортимент наворотов. Очистить список опций до Laguna с большим кузовом — это то, что Renault пробовала со старым Safrane, и это не сработало. Нет, в этом автомобиле есть не только гаджеты, но и стандарт комплектации и отделки, который можно ожидать от всех ведущих немецких марок. Двери хлопают, переключатели качественно щелкают, и все, что касается вождения, уверяет вас, что вы сделали это. Убедить руководителей и их бухгалтеров в том, что стоимость их Vel Satis не упадет быстрее, чем снег в Альпах, будет сложнее.Renault UK указывает на остатки Espace, которые конкурируют с Mercedes — но тогда это уважаемый MPV: это совсем другое. Завершение производства в районе верхней половины сектора в этом отношении будет большим достижением, хотя ограниченные поставки из Великобритании должны помочь. Для дорог Великобритании ежегодно выделяется всего 3500 экземпляров, но даже в этом случае этого достаточно, чтобы сделать нас третьим по величине рынком для автомобилей. Восхождение на Vel Satis — такое же уникальное занятие, как и наблюдение за ним. Renault попытался избежать мрачной и мрачной атмосферы, которую предпочитают конкурирующие немецкие автомобили, и в значительной степени преуспел, хотя вставка из дерева в маркетри — дело вкуса. Это больше похоже на гостиную, чем на офис: все прекрасно под рукой с превосходной стереосистемой и прекрасными аналоговыми часами, доминирующими на приборной панели. Сиденья шире обычных, со встроенными ремнями. Вы сидите на них, а не падаете в них, так что пожилым покупателям будет легче входить и выходить. Однако самым красивым является блестящая конструкция обоих передних кресел с двойными петлями, которая разделяет спинку на две части посередине. Это означает, что вы можете изменить угол наклона спинки, сохраняя при этом поддержку плеч: другими словами, сиденье обхватывает вас, что в значительной степени способствует комфорту на дальних дистанциях.

На что обратить внимание

Владельцы Renault Vel Satis еще не сообщали о каких-либо существенных неисправностях. Имейте в виду, что все автомобили по-прежнему находятся на гарантии и, следовательно, должны быть в довольно хорошем состоянии. Остерегайтесь повреждений от ударов и царапин при парковке, так как ремонт может быть очень дорогим. Легкосплавные диски тоже подвержены повреждениям.

Запасные части

(на основе модели 02 Vel Satis 2.0 Expression) Кузовные панели, стекла и внешняя отделка Vel Satis очень дороги.Новое ветровое стекло стоит около 4100 фунтов стерлингов, а одни только зеркала стоят почти 180 фунтов стерлингов каждое. Передний бампер в сборе стоит 220 фунтов стерлингов. Механические детали взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Nissan, поэтому здесь можно держать расходы под рукой.

В дороге

Предлагается не менее четырех двигателей, хотя ожидаемого агрегата (3,0-литровый V6 мощностью 210 л.с., используемый во всех других топ-моделях марки) любопытно, что среди них нет. Покупатели с четырьмя цилиндрами могут выбирать между 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 165 л.с. или 2-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.2-литровый дизель dCi позаимствовал у Laguna. Тем временем покупатели с шестью цилиндрами могут выбрать либо 3,0-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 180 л. с., либо 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 245 л.с. Последний 3,5-литровый V6 заимствован у Nissan, и Renault скажет вам, что три года подряд он был признан лучшим V6 Америки — награда, основанная на его установке в ряд моделей 4×4 японской компании. Установка такого двигателя в автомобиль представительского класса с верхним ящиком — это, конечно, совсем другое дело, но переход, похоже, был очень плавным.Sixty находится на расстоянии 8,3 секунды на пути к скорости почти 150 миль в час. Вы заплатите за это на насосах: по городу эта машина изо всех сил пытается преодолеть барьер в 17 миль на галлон. По этой и другим причинам, вероятно, лучше купить 3.0 dCi. Очевидно, что он намного экономичнее (более 30 миль на галлон при нормальном использовании), а смелый крутящий момент означает, что он едва ли медленнее, чем бензиновый V6 при нормальном использовании. Лучше всего то, что вы почти никогда не узнаете, что это дизель, даже на холостом ходу. На поворотах все варианты Vel Satis держатся довольно хорошо, но катятся больше, чем вы могли бы привыкнуть. Впрочем, по ходовым качествам соперника нет: эта модель продолжает лучшие традиции французских автомобилей представительского класса.

В целом

Renault Vel Satis предлагает на удивление удовлетворительное использованное предложение, хотя многие согласятся дать машине еще год или около того, чтобы заработала самая крутая часть кривой амортизации. 2,2-литровая модель dCi, вероятно, лучший выбор, но какую бы версию вы ни выбрали, у вас будет автомобиль, который не только уникален, но и станет предметом разговора.Вы никогда не повернете голову в базовом Mercedes E Class, но большой Renault по-прежнему способен привлекать восхищенные (?) Взгляды. Это ощущение роскоши, сделанной на заказ, с которой может сравниться немногим меньше 50 000 фунтов стерлингов, и для многих этого будет достаточно. Можно подозревать, что следующая попытка Renault в этом секторе может выглядеть немного более традиционной.

Renault Vel Satis (2002-2005) обзор ЭНДИ ЭНРАЙТ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *