Главная / Разное / Ваз надежда минивэн: Купить LADA (ВАЗ) 2120 Надежда с пробегом: продажа автомобилей Лада 2120 Надежда б/у

Ваз надежда минивэн: Купить LADA (ВАЗ) 2120 Надежда с пробегом: продажа автомобилей Лада 2120 Надежда б/у

Содержание

Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 Нива

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Материалы по теме

Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом.
Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.

ВАЗ-2120 Надежда

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

ВАЗ-2120 Надежда

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

ВАЗ-2120 Надежда

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.

ВАЗ-2120 Надежда

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.
с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.

ВАЗ-2120 Надежда

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Материалы по теме

Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.

ВАЗ-2120 Надежда

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

ВАЗ-2120 Надежда

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Багажник Надежды

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.

забытый минивэн Lada Kalina — Российская газета

В Сети вспомнили об очередном нереализованном проекте от АвтоВАЗа. Речь идет о минивэне на базе Lada Kalina.

Первый макет Lada Kalina в кузове минивэн продемонстрировали в далёком 2002 году на Тольяттинском автосалоне. Внешне прототип напоминает версию с кузовом универсал, но его отличает оригинальное оформление передней части кузова и высокорасположенная крыша. По классу Kalina Minivan была ближе всего к Hyundai Matrix, Mitsubishi Space Star и Mazda Premacy. К слову, Lada имеет некоторую схожесть с последним.

Предполагалось, что помимо седана, хэтчбека и универсала модификация компактного минивэна с заводским индексом ВАЗ-1120 должна была дополнить гамму Lada Kalina в 2008 году. Автомобиль имел несколько оригинальных решений, при этом сохранял максимальную степень унификации с другими моделями семейства.

Несмотря на это, вазовцы с самого начала сомневались в реализации столь смелого проекта в связи с рядом причин. В их числе отсутствие спроса российского рынка на автомобили повышенной вместимости и соответственно экономическая целесообразность. В конце лета 2005 года проект ВАЗ-1120 окончательно свернули.

Помимо стандартного 1.6-литрового «атмосферника» на минивэн планировали ставить дизельный двигатель объемом 1,8 литра.

Напомним, в свое время на мощностях опытно-промышленного производства АвтоВАЗа выпускался семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда», построенный на шасси и агрегатах Lada 4×4 («Нива»). В начале 2000-х модель пережила рестайлинг. Всего в период с 1998 по 2006 годы успели собрать свыше 8 000 машин.

Сегодня позиция АвтоВАЗа остаётся неизменной. Создание преемника «Надежды» и Kalina Minivan в планах по развитию модельного ряда Lada отсутствует. Объясняется это тем, что в настоящее время рынок однообъемников в России показывает плохую динамику. Резюмируя, нет никакого экономического смысла инвестировать в разработку минивэна в условиях отсутствия спроса на такие машины.

Стоить отметить, что Волжский автогигант планирует пополнить модельный ряд за счет «каблучка» под рабочим названием Van, но случится это не скоро. Модель построят на платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Global Access (эволюция B0) с силовым каркасом Renault Dokker. Будущая новинка получит оригинальный дизайн экстерьера в Х-стиле Lada и свой собственный интерьер. По предварительной информации, передняя часть модели почти полностью повторит Vesta, при этом стилистически будет схожа с Vesta SW.

Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна


Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости.

Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.

Гладко было на бумаге…

Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.

Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.

К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от

Оки. Словом, с миру по нитке…


Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

Опрос

Купили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

Всего голосов: votes_count»/>

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Минивэны / ВАЗ 2120 Надежда

Фото ВАЗ 2120 Надежда

Первый отечественный полноприводный семиместный минивэн. Создан на шасси длинной «Нивы» ВАЗ 2131, но имеет оригинальный однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью.
Второй ряд сидений трехместный (правое откидное), а задний — двухместный. Спинки сидений второго и третьего рядов, равно как и сами сиденья выполнены откидными, что позволяет трансформировать салон из семиместного в двухместный с промежуточными вариантами.
Машина оборудуется гидроусилителем руля, одним или двумя люками в крыше, комплектуется моторами 1,8 или 1,7 литра. Для нее готовится 2-х литровый двигатель. Предусмотрена комплектация «Менеджер» — офис на колесах.
Производится в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с 1999 года.

Характеристика ВАЗ 2120 Надежда

Автомобиль ВАЗ2120 Надежда
Год начала выпуска1999
Кузов
Тип кузоваминивэн
Число мест7
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4290
Ширина, мм1770
Высота, мм1690
Колесная база, мм2700
Колея колес спереди, мм1456
Колея колес сзади, мм1426
Дорожный просвет, мм190
Шины175/80 R16
Снаряженная масса, кг1400
Полная масса, кг2000
Полезная нагрузка, кг600
Объем багажника, л300/500/1250
Объем топливного бака, л62
Двигатель
Модель двигателя2130
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1774
Мощность, л. с./об.мин82/5400
Крутящий момент, Н·м/об.мин134/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч135
Разгон до 100 км/ч, с26
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км12,3
Привод
Тип приводапостоянный на все колеса
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн :: Автопортал Третий Рим

7 сентября 2020

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн


Александр Климнов, фото av.by


АВТОВАЗ задумал серьезно расширить линейку продуктов в течение ближайших 8 лет Первая информация об этом просочилась в Сеть еще весной. Наиболее заметным (в прямом смысле из числа машин под чехлами) среди новинок оказался минивэн. Независимые дизайнеры «восстановили» вероятный облик новинки, подготовив соответствующие рендеры, опубликованные порталом kolesa.ru.

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» до рестайлинга

Напомним, что первый подход к теме минивэна АВТОВАЗ сделал еще четверть века назад с моделью ВАЗ-2120 «Надежда». Специально на базе «Нивы» под него была разработана полноприводная удлиненная платформа, которая предварительно была обкатана на 3-дверных моделях ВАЗ-2129 и ВАЗ-2130 «Кедр», а с 1995 года легла в основу «временной» 5-дверной модели ВАЗ-2131 (ныне официально называется LADA 4×4 5D). В опытно-промышленном производстве ВАЗа минивэн «Надежда» оставался 8 лет (с 1998 по 2006 год), в 2002-м пройдя рестайлинг с заменой четырехфарной головной оптики с несуразными пластиковымси «очками» на блок фары типа 2110.

и после. Готовилась также версия 4х2, но встать на конвейер ей было уже не суждено

В августе 2006 года выпуск ВАЗ-2120 «Надежда» был остановлен из-за низкого спроса, в отличие от «временной» модели ВАЗ-2131, наоборот, пользовавшейся популярностью благодаря меньшей цене при почти таком же функционале. Рыночный провал «Надежды» оказался обусловлен быстро морально устаревшим по сравнению с импортными аналогами дизайном, неважным качеством сборки и дефицитом кузовных запчастей. За все время производства ОПП выпустил лишь немногим более 8 тыс. минивэнов.

Вполне возможно, что будущий семейный автомобиль LADA станет, своего рода преемником «Надежды», хотя и получит передний привод вместо полноприводной трансмиссии. Дизайнеры, предположили, что новинка должна быть создана с оглядкой на перспективный модельный ряд LADA, поэтому позаимствовали ряд стилистических решений от концепта Xcode. Экстерьер передка с Х-образными светодиодными элементами, «Vesta-образные» подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки помогли художникам создать оригинальный и запоминающийся дизайн.

Если реальный минивэн LADA будет близок к изображенному на рендерах, то в его популярности можно не сомневаться

  Если реальный минивэн выйдет близким к изображенному на рендерах, то определенный спрос на нашем рынке на него будет, так как фактически у него на сегодня нет конкурентов. Единственной моделью, которую можно назвать таковой – Mitsubishi Delica, официально в Россию не поставляют. Пока не ясно какой же будет цена новинки, но определенно выше, чем у Largus и Vesta SW, кроме того, под нее могут подкатить и новую платформу, что также приведет к повышению себестоимости ее производства, а значит и розничной цены. Впрочем, такая модель, скорее всего попадет под льготную госпрограмму «Семейный автомобиль», что сделает ее несколько доступнее для многодетных семей (а таковыми сейчас можно считать уже семьи с тремя детьми).

P.S. Наличие 7-местного семейного однообъемного автомобиля должно улучшить маркетинговое положение бренда LADA, так как нынешняя 7-местная модель такого назначения – LADA Largus R90, несмотря на грядущий совсем скоро рейстайлинг, морально уже устарела, да и по функционалу недотягивает до полноценного многосемейного автомобиля, например, из-за отсутствия задних сдвижных дверей и низкой высоты крыши.

ВАЗ-2120 Надежда (2005) — опыт эксплуатации полноприводного минивэна Лада (автор обзора Юрий ЛИХУТА)

Для большинства автолюбителей продукция Волжского автомобильного завода — это «копейки» и «Нивы», «пятерки», «семерки», «восьмерки» и т.п., на смену которым чуть позже пришли «Приоры» и «Гранты», а нынче — ХRay и Vesta. Но были у АвтоВАЗа и куда более концептуальные авто. 

Часть из них не дошла до конвейера совсем, а были и те, что разошлись по СССР ограниченными партиями в несколько тысяч экземпляров. Большинство из них, к сожалению, попросту сгнило ввиду того, что вазовская продукция никогда не отличалась стойкостью к коррозии, но некоторые экземпляры по сей день в строю.

Машина, о которой сегодня пойдет речь, сложись обстоятельства несколько иначе, вполне могла бы занять, по сути, пустующую нишу на рынке минивэнов. В 1998-2006 годах Опытно-промышленное производство ВАЗа произвело лишь около 8000 минивэнов ВАЗ-2120 «Надежда». Модель даже претерпела фейслифтинг, но до конвейера дело не дошло — ставка была сделана на длиннобазную «Ниву», производить которую было и дешевле, и проще. 

«Надежда» же так и осталась надеждой. Впрочем, некоторые из тех 8000 машин, произведенных ОПП ВАЗа, по сей день в строю. Благодаря нашему читателю одну из них удалось разыскать неподалеку от белорусской столицы, в агрогородке Колодищи.

Нынешний владелец полноприводной «Надежды» приобрел ее относительно недавно, в 2016-м. Поскольку охота и рыбалка для него не хобби, а образ жизни, «железного коня» он искал с салоном попросторнее, клиренсом повыше и, конечно же, колесной формулой 4х4. Тогда идеальным выбором за имевшиеся в наличии деньги Сергею казались полноприводные Volkswagen Transporter 2-го или 3-го поколения. Увы, осмотр десятка предлагаемых на продажу образцов оптимизма не добавил. Машины были в удручающем состоянии и служить верой и правдой следующему владельцу уже не обещали…

В итоге интерес плавно сместился в сторону длинных «Нив», среди которых и предлагались аж две «Надежды». Выбрав ту, что моложе и доступнее, Сергей отправился за покупкой в Витебскую область. За 2000 у.е. 11-летний автомобиль предлагался не в идеальном состоянии, но на ходу и без серьезных проблем. По словам прежнего владельца, машина больше использовалась на шоссе для частых поездок в Москву. 

По техпаспорту автомобиль был 2005 года выпуска, с 1,8-литровым бензиновым мотором под капотом. Двигатель этот, к слову, хотя и вазовский (заводской индекс ВАЗ-2130), но тоже эксклюзив. Трансмиссия у «Надежды» нивовская, различия лишь в карданах из-за иной межосевой базы. Ну а салон, его эргономика и вместительность и вовсе могли бы стать темой отдельного разговора.

Про АвтоВАЗ принято шутить, что место, мол, проклятое, выпускает не машины, а тазы, все там криворукие и т.п. Лично я в корне не согласен. В российских реалиях середины и конца 1990-х разработать и произвести такой интересный со всех позиций автомобиль могли только талантливые люди с руками, растущими из нужного места. Да, это не Mercedes и не Volkswagen, но вспомните те времена. Для 1998 года «Надежда» была очень даже современным автомобилем, конкурировать с которым среди подержанных иномарок с левым рулем могли единицы.

Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, 19 см дорожного просвета, 7-местный кузов, задние сиденья которого трансформируются в ровный пол, способный стать полноценным местом для сна. А еще грузоподъемность 600 кг и 70-литровый топливный бак. Согласитесь, впечатляющий список достоинств для тех, кто знает, какими были «жигули» в то время. Мечта путешественников, охотников и рыбаков в одном флаконе. Да, разгон до «сотни» за 20 секунд, да, расход, по заводским данным, 10-11 литров, но это был первый российский легковой полноприводный минивэн в чистом виде.

И вот передо мной экземпляр после 15 лет эксплуатации и десятка тысяч километров пробега. Точной цифры пробега нынешний владелец не знает, покупал «Надежду» с неисправным спидометром. По дороге домой выяснилось, что с втягивающим реле стартера «на горячую» не все в порядке. Однако это хотя и редкий, но ВАЗ, запасные части от «Нивы» стали в него как к себе домой. 

У нынешнего владельца автомобиль большей частью ездит не по дорогам, а вне дорог. И, по его словам, на любом типе покрытия машина держит дорогу на все 100%, даже несмотря на то что покрышки уже просятся на замену. И на льду, и в снег, и при езде по разбитым лесным дорожкам, а то и вовсе направлениям «Надежда» ни разу не подвела в дороге. За 15 лет эксплуатации менялся кардан, крестовины, обслуживался мотор, но в общем и целом машина не огорчала поломками и не разоряла дорогостоящими ремонтами.

Единственное откровенно слабое место — коррозионная стойкость кузова, особенно его дверей. Следы ржавчины на них не увидеть просто невозможно. Найти новые двери тоже практически невозможно. Также есть вопросы с заказом некоторых деталей: в электронных каталогах современных продавцов такая машина отсутствует. Спасают форумы и общение с владельцами аналогичных машин.

В планах Сергея — установка новой резины с протектором «злее» и профилем выше, а также борьба с коррозией. Остальное — мелочи. Текущий шланг одной из печек несложно привести в порядок, Check на панели напоминает, что катализатору, вероятнее всего, пришел конец. Но главное — машина едет, едет везде.

Реальный расход топлива — 13 л 92-го бензина на 100 км. Масложором классический мотор не страдает, и, несмотря на немалый пробег, порох в пороховницах у него остался. Альтернативы «Надежде», даже с учетом падения цен на машины с пробегом, Сергей спустя 2 года эксплуатации не видит. Разве что длиннобазная Lada 4х4. С кузовщиной на нее явно попроще, а «болячки» и большинство эксплуатационных характеристик те же.

В трансмиссии «Надежды», как и у всех «Нив», не все идеально, особенно в части «раздатки». Она здесь от ВАЗ-21214 и, судя по издаваемым ею звукам, очень скоро может потребовать ремонта или вовсе замены. КПП в «Надежде» 5-ступенчатая от вазовской «классики» и проблем не доставляет. Часть приводов уже заменена. 

Но если по технической части машина мало чем отличается от длиннобазных «Нив», то в вопросах эргономики, вместительности и универсальности 15-летняя «Надежда» способна утереть нос даже современным ВАЗам, и по большому счету жаль, что такой машины в продуктовой линейке АвтоВАЗа сегодня нет.

Еще какие-то 10 лет — и от 8000 машин, выпущенных в 1998-2006 гг., останутся считаные экземпляры, принадлежащие коллекционерам или реставраторам редких авто. Коррозия с течением времени сделает свое черное дело, и еще одна уникальная модель ВАЗа уйдет в небытие. Кузовщину на «Надежду» уже сегодня днем с огнем не найдешь. Остается лишь радоваться тому, что пока этого не произошло. Благодаря нашему читателю и Сергею, решившемуся на приобретение столь необычного и редкого автомобиля, у нас появилась возможность узнать, какими были надежды АвтоВАЗа в конце 1990-х — начале 2000-х. И пусть полноприводный минивэн не стал массовым, свой след в истории АвтоВАЗа он все же оставил.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY

ВАЗ 2120 Надежда — минивэн для всей семьи

ВАЗ 2120 «Надежда» — это отечественный минивэн на полном приводе. Автомобиль носит официальное название «Лада 2120 4х4». Созданный на базе ВАЗ 2131, этот автомобиль стал очень популярным у автомобилистов. Хотя у него есть недостатки, преимуществ гораздо больше: трансмиссия 4х4 с колесами полного привода, уникальный четырехдверный кузов, большая вместимость и компактность размещения. Модель рассчитана на семь посадочных мест, в салоне три ряда сидений.Правая задняя дверь сдвигается, что облегчает посадку и высадку пассажиров из машины. Кроме того, задние сиденья могут складываться, полностью освобождая пространство и позволяя превратить автомобиль в двухместный мини-грузовик. Также неоспоримым плюсом является хорошая маневренность и маневренность ВАЗ 2120 «Надежда» благодаря полному приводу. Владельцам приятно отметить плавный ход даже на внутренних дорогах и достаточно комфортный салон с мягкой обивкой и эргономичными креслами.

На данный момент АвтоВАЗ прекратил выпуск данной линейки, последние модели сошли с конвейера еще в 2005 году. Также ВАЗ 2120 «Надежда» имеет две модификации: ВАЗ 2130 с карбюраторным двигателем на 1,8 л. и модель 21214 с инжекторным двигателем 1,7 л. Сама серия 2120 не претерпела изменений и была выпущена только в «стандартной» комплектации.

Технические характеристики ВАЗ 2120 «Надежда»:

  1. Кузов выполнен в цельнометаллическом исполнении. В нем четыре двери, одна из которых раздвижная. Салон рассчитан на 7 посадочных мест, из них 5 добавлены для формирования грузового отделения. Снаряженная масса автомобиля 1400 кг, полная — 2000 кг. Багажный отсек вмещает 265 куб. дм. с развернутыми сиденьями и 980 с втянутыми сиденьями. Ширина задней колеи 1400 мм, передней 1300 мм. Высота автомобиля — 1690 мм, длина — 4200 мм, ширина — 1725, база — 2700 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм.
  2. Двигатель бензиновый инжекторный, объемом 1690 куб. См. Имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд.Крутящий момент составляет 127 Нм (3200 об / мин), а мощность — 80 л.с. (5400 об / мин). Автомобиль может развивать скорость 135 км / ч.
  3. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Автомобиль полноприводный, 4х4. Передняя подвеска независимая, задняя — мостовая. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
  4. Модель ВАЗ 2120 «Надежда» с бензиновым двигателем потребляет бензин А-92, объем бака — 70 л. В городе Лада «кушает» 12,3 литра на 100 км, в загородных поездках — 10,3 литра, в смешанном цикле машина потребляет 11.8 литров.

В целом эта Лада достаточно сбалансированная модель как по техническим характеристикам, так и по соотношению цены и качества.

Отзывы

На ВАЗ 2120 «Надежда» отзывы владельцев достаточно положительные. Многим нравится разнообразие в функциональности автомобиля: он используется как семейный автомобиль, как легковой автомобиль, как грузовой автомобиль. Также водители положительно отзываются о проходимости и управляемости ВАЗ 2120. В отзывах много положительных моментов, касающихся качества сборки и управляемости автомобиля: хорошо слушает руль, практически не замечает ямок на дорогах, успешно преодолевает бездорожье.Кроме того, автомобилисты отмечают хорошее качество ходовой: замена осей, наконечников, шаровых и других деталей начинается в среднем при пробеге 100000 км. Минусы «Надежды» владельцы находят в ее шумности: в салоне достаточно хорошо слышно гудение двигателя. Зимой тоже слабый обогрев салона. Но все это мелкий недостаток по сравнению с другими достоинствами.

Лада 2120 4х4 — надежная, комфортная, габаритная машина с хорошей конструкцией и отличной проходимостью.

ВАЗ-2120

(«Надежда»): фото, характеристики, отзывы владельцев

.

АвтоВАЗ выпускал очень необычные по тем временам автомобили. И это были не только прототипы. Некоторые модели выпускались серийно небольшими партиями. Мало кто знает, но ВАЗ в конце 90-х разработал первый минивэн в модельном ряду. Им стал ВАЗ-2120 «Надежда». Фото, характеристики и особенности модели — далее в нашей статье.

Описание

ВАЗ-2120 — первый в истории отечественного автопрома минивэн, построенный на базе пятидверной полноприводной «Нивы».Автомобиль дебютировал летом 97-го и был представлен публике на международном автосалоне в Москве. Серийный выпуск начался годом позже. Модель выпускалась в период с 1998 по 2006 год. По сути, «Надежда» стала российским аналогом полноприводного минивэна «Митсубиси Спейс Гир».

Внешний вид

Дизайн машины весьма своеобразен. Экстерьер выглядит неуклюже и местами неуклюже, — говорят отзывы владельцев. А все потому, что экстерьер разрабатывался не с нуля, а на основе уже вышедших моделей ВАЗ.

Итак, по передней оптике можно выявить сходство с «десяткой», а задние фонари были вместе с «Окой». Капот машины сильно выдвинут вперед, лобовое стекло очень компактное. Довольно странно выглядящая машина. Линия остекления довольно непропорциональна.

Габаритный зазор

«Надежда» имеет довольно компактные, как для семиместного автомобиля, габариты. Таким образом, общая длина корпуса составляет 4,2 метра, ширина — 1,725, высота — 1,69 метра.Размер колесной базы — ровно 2,7 метра. Дорожный просвет — 19 сантиметров. По отзывам, у ВАЗ-2120 «Надежда» хорошая проходимость. В этом плане минивэн может составить конкуренцию полноприводному «Соболю». Автомобиль имеет короткие свесы и легко ездит по проселочным дорогам. Это одно из главных достоинств автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда».

Салон

Как и в экстерьере, здесь можно увидеть особенности других моделей ВАЗ. Итак, в первую очередь, это двухколесный руль, известный всем по «Десятке» и «Самаре-2», а также приборная панель, идентичная такой же машине.За основу была взята торпеда от «десятки», но ее архитектура была немного изменена. Среди особенностей — наличие нескольких рычагов переключения передач. Итак, одна отвечает за трансмиссию, а две маленькие — за блокировку и понижающую передачу, как на Ниве.

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» владельцы отмечают невысокое качество материалов отделки. Итак, шумоизоляция и качество пластика — на уровне «десятки». Внутри все еще скрипит и хрипит, что доставляет дискомфорт при вождении.Сиденья очень плоские, с ограниченным набором настроек. Но почти у всех есть подголовник (за исключением центрального сиденья в среднем ряду).

Автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» рассчитан на шесть пассажирских мест. Для этого в машине предусмотрено три ряда сидений. Однако в «галерею» с комфортом поместятся только подростки. Сиденья сильно приподняты, а высокие пассажиры будут опираться на потолок. Но что примечательно, пассажирские сиденья можно регулировать в продольном направлении, как на иномарках.

Ствол

Из-за семиместной компоновки ВАЗ-2120 «Надежда» не может похвастаться большим и вместительным багажником. Итак, его объем составляет всего 300 литров. Но есть одна особенность.

Сиденья второго и третьего ряда складываются почти заподлицо с полом. В результате получился грузовой отсек 1,250 л. Запаски вообще нет ни под фальшполом, ни на крышке багажника. Крепится под днищем, на улице.

ВАЗ-2120 «Надежда» — технические характеристики

Удивительно, но у этого минивэна малой серии было целых три силовые установки.Однако все они были бензиновыми и четырехцилиндровыми. Так, изначально на автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» ставился карбюраторный восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1790 кубических сантиметров. Степень сжатия этого агрегата — 9,3. Диаметр и ход поршня — 82 и 84 миллиметра соответственно. Максимальная мощность двигателя — 82 лошадиные силы при 5,4 тысячи оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент — 135 Нм при 3,2 тыс. Об / мин. Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая.

Спустя несколько лет отечественный минивэн уже оснащался инжекторным силовым агрегатом.Это был двигатель 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил. Крутящий момент тоже немного вырос — до 139 Нм. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-2. Материал блока по-прежнему чугун. Механизм ГРМ — восьмиклапанный, с цепным приводом.

Также на ВАЗ-2120 ставили еще 1,8-литровый двигатель с распределенным впрыском. Однако этот двигатель развивал 81 лошадиную силу. При этом посоветовали экологический стандарт Евро-4.Компоновка блока цилиндров и ГРМ остались прежними.

На все без исключения агрегаты устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач «Нивовский». Среди «болезней» этой трансмиссии можно выделить повышенный шум и быстрый износ синхронизаторов скорости.

Технические характеристики

ВАЗ-2120 «Надежда» не отличался высокой динамикой, что объяснялось изначально слабыми двигателями и большой снаряженной массой (1400 килограмм). Разгон до сотни занимал в среднем 18-20 секунд.Максимальная скорость — 140 километров в час. Расход топлива по паспортным данным — 10 литров. Однако, как говорят отзывы владельцев, ВАЗ-2120 Надежда потребляла намного больше топлива. В среднем на сотню машин потреблялось 13 литров, а в городе этот показатель достигал 14,5.

Шасси

Отечественный минивэн «Лада Надежда» построен на базе удлиненной «Нивы», и здесь аналогичная конструкция подвески. Итак, «Надежда» имеет несущий стальной корпус с продольным расположением силового агрегата.Спереди — независимая рессорная подвеска с качающимися рычагами и гидроамортизаторами. Также спереди пример стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади — зависимая конструкция с неразрезной перемычкой.

Тормозная система двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем. Дисковые тормоза используются спереди, а барабанные — сзади. Тормозов хватает, несмотря на то, что вес машины почти полторы тонны. Однако модель редко разгоняется до предела. Движок не требует динамичной и агрессивной езды.

Рулевое управление — типа «червячно-роликовое», с гидроусилителем. Примечательно, что ГУР создавался в сотрудничестве с немецкой компанией ZF, которая также славится своими коробками.

По управляемости автомобиль напоминает «десятку». Несмотря на высокий центр тяжести, машина рулится лучше, чем «Соболь». Но банки по-прежнему присутствуют из-за непрерывного моста позади них. По комфорту подвеска не самая лучшая. Автомобиль ведет себя жестко на неровностях, и каждая неровность сопровождается треском пластика в салоне.Это один из главных недостатков модели.

Цена

Можно ли купить такую ​​машину на вторичном рынке? На удивление, рекламы хватило. И стоимость этого минивэна существенно разнится. Итак, ВАЗ-2120 можно купить по цене от 60 до 200 тысяч рублей. Экземпляры последних лет выпуска стоят около 250 тысяч рублей. Пробег у машин разный — от 30 до 280 тысяч километров.

Подведение итогов

Итак, мы выяснили, что такое российский минивэн «Лада Надежда».Среди достоинств данной модели:

  • Салон просторный.
  • Картина хорошего качества.
  • Двигатель легко ремонтируется.
  • Отличная проходимость.

Но и минусов у данной модели тоже хватает. Это более жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, некачественные материалы отделки и большой расход топлива. Но эти факторы не так пугают владельцев, как проблемы с поиском запчастей и проблемы с продажей авто. Автомобиль очень редкий, а потому спрос на него невысокий.Иногда машины продаются годами. И подобрать нужную запчасть, несмотря на то, что автомобиль частично собран из других моделей ВАЗ, очень сложно. Это основные недостатки данной модели. Из-за низкой ликвидности многие опасаются покупать такую ​​машину и отдают предпочтение другим моделям. Это Sable, Mitsubishi Space Gear, а также минивэны марки Hyundai. Эти автомобили более востребованы на рынке, их легко продать, проблем с поиском запчастей нет.

2120 — «надежда» foar de bêste

ВАЗ-2120 — это автомобиль на платформе для всех автомобилей марки «Нива» 1999 года.De auto hat de oarspronklike one-dielige monocoque hinten rjochter door — раздвижная, задняя дверь nofliker fit. У Fergeliking mei deselde «Нива» колесная база меньше 0,5 м, минивэн lingte — 4,3 м, размер этого большого автолюбителя — АвтоВАЗ. De kabine op trije rigen sitten kinne plak tagelyk maksimaal 7 minsken, de mooglikheid fan ‘e transformaasje (складной) вентилятор it twadde en tredde rigen, dus семиместный минивэн omboud ta reizgersferfier en lading van. Dy auto wurdt beskôge как в ideale ferfier foar в семейных фактах компании tsjinst auto fan lytse bedriuw korporaasjes.Это kombinearret relatyf goede permeability, komfort en glêdens.

Sa foar it bouwen kwaliteit, wienen der mingde gefoelens. Двигатель и шасси — это бликен те, которые были доставлены, это электрический отсек. Hjir wurdt это sjoen fit te brûk de bespotlik himsels oanboarjen шурупы, dat wienen gevoelig te draaien, это просто как gehiel wurdt приготовлено мин. Betize en gebrek oan fermogen fan oanpassing fan de koplampen. Foar Carp der — это опрятное поведение foar de boppesteande, nei it binnenlân.Это ynstrumint paniel wurdt omliste hiel orizjineel, hjir wurdt прослеживает стиль «ВАЗ» — nammentlik de tsiende ynstrumint кластерная модель. De kachel ek liende, diskear oan de «Samara» twadde generaasje. Boppe de foarste sitten wurdt ynbêde yn it plafond lûkje, fakultatyf yn ‘e efterkant, kinne jo tafoegje de twadde. Это больше, чем чистая информация о других автомобилях на ВАЗ-2120, родная чистая вода, высокая температура, другие автомобильные пассажиры и автомобили. De masine — это рулевое управление для поклонников.

Тормозная система ВАЗ-2120 binne ek kopiearre nei de «Niva», foarste remmen — skiif hinten — барабан. Ручной тормоз — kabel-eksploitearre efterste brake. Дерби ров был лучше, чем он мог тормозить. De stjoergroep is ek te ferlykjen mei «Нива». коробка передач (ôstimt ВАЗ-2120 op it mêd fan de oerdracht oer deselde neunikalen) — 4×4 mei дифференцируется с полным приводом. Fersnelling — медленный, de motor macht is dúdlik net genôch foar polutoratonnogo auto, top snelheid — 140 км / ч, mar dit is in risiko, lykas is foar it grutste part merkber ûnbalâns fan de tsjillen en de stjoergroep reaksje frij verslechter.

В скофтке есть костень вентилятор ВАЗ-2120. De priis fan in minivan kin ferskille ôfhinklik fan ‘e betingst fan it reau (de nije modellen hawwe stoppe produsearre yn 2006), так же общий пробег и лучший выбор. Yn it algemien, подержанный, mar yn goede steat kostet de nije eigner fan de auto yn ‘e $ 8-10 t-10zen.

Зубчатая передача. ВАЗ-2120 — рекомендуемый вентилятор ynkeap, as:

  • der is in needaak ta it oantugen fan in famylje-вездеход;
  • De masine sil brûkt wurde as in auto foar saaklik reizen en it sil foaral in pear minsken yn it bûtengebiet.

mpv — Перевод на английский — примеры голландский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

M’n telefoon ligt nog in de mpv .

Ik kreeg een nota van de mpv die je vernielde.

Я получил счет за тот минивэн , который вы насчитали.

Eerste MPV op diesel met minder dan 100g CO2-uitstoot en slechts 3,8 литра / 100 км verbruik

Первый дизельный с одинарной кабиной с выбросом CO2 ниже 100 г при расходе всего 3,8 л / 100 км

Voor het eerst zakt de uitstoot van een MPV op benzine of diesel onder de 100g, с общим содержанием CO2 99 г / км.

Кроме того, впервые в бензиновом или дизельном монокэбе выбросы снизятся до 100 г — всего лишь 99 г / км CO2.

В 1928 году werd hij medeoprichter van het Moluks Politiek Verbond ( MPV ).

В 1928 году он стал соучредителем Moluks Politiek Verbond ( MPV , Молуккский политический альянс).

Его дебютная платформа C1 встретила европейский Ford C-MAX compacte MPV в начале 2004 года.

Платформа C1 дебютировала с европейским компактным автомобилем Ford Focus C-Max MPV в начале 2004 года.

Wil je niet in m’n mpv spugen.

Не могли бы вы плюнуть в мой минивэн , пожалуйста?

Джек, je zei het zelf, dit is een mpv .

Джек, ты сам сказал, это минивэн .

Ten tweede, wie huurt er nog een mpv ?

Де Лада Надежда (Haдeждa, Russisch voor Hoop, ook een Slavische meisjesnaam) ВАЗ 2120 — это een zeven persoons vierwielaangedreven mpv , geproduceerd door de Russische autofabrikant AvtoVAZ van 1998-2006.

Лада Надежда или ВАЗ-2120 «Надежда» («Надежда», также славянское женское имя) — семиместный полноприводный минивэн , выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ в 1998–2006 годах.

Er is hier vlakbij een MPV gestolen.

В одном квартале отсюда был угнан минивэн .

Ik heb inderdaad een MPV zien staan.

Знаешь что? Я действительно видел минивэн .

MPV voertuig serie ford s-max met een hoge belasting in de kofferbak …

MPV автомобиль серии ford s-max с повышенной нагрузкой в ​​багажник …

Ford S-MAX — это улучшенный MPV от двери Ford.

Ford S-Max (стилизованный под Ford S-MAX) — это MPV , производимый Ford Europe для европейского рынка.

Эта информация доступна для Chevrolet Heeft Overgebracht naar de eerste Europese MPV van het merk ooit …

Это дух отпуска, который Chevrolet вложил в свой первый в истории европейский MPV

Daihatsu heeft ook iets te bieden de start van dit juli: de nieuwe Materia mini MPV .

Daihatsu также может предложить с июля этого года свой новый минивэн Materia MPV .

Езжай на автомобиле BMW, geen MPV .

И он владеет бимером, а не минивэном .

Er is niets mis met m’n MPV .

Ik heb gezocht, maar heb geen GPS gevonden in de MPV , Dexter.

Я проверил и не увидел никаких GPS-устройств в минивэне , Dexter.

En we reden noordelijk op Ashland toen … die MPV uit het niets opdook, reed wide door rood.

И мы ехали на север по Ашленду, а потом просто . .. этот минивэн появился из ниоткуда, проехал на красный свет.

ВАЗ 2120 Hope er et minivan til hele familien

ВАЗ 2120 «Надежда» — автомобиль на минивэне с высоты птичьего полета.Bilen brer det officielle navn «Лада 2120 4×4». После ремонта ВАЗ 2131, он был очень популярен. Самостоятельная работа с автомобилем, двигателем с полным приводом: трансмиссия 4×4 с приводом на 4 колеса, уникальная система пожаротушения, запас прочности и компактность для сдачи в аренду. Modellen er designet til syv pladser, i kabinen er der tre rækker sæder. Bagdøren til højre glider, hvilket gør det lettere для перехода на посадку и посадку на борту. Derudover er bagæderne, я стою, пока складываюсь, помогая друзьям и дарите на sætte bilen i en dobbelt mini-lastbil.Предназначен для автомобилей ВАЗ 2120 «Надежда», изготовленных из полного дерева. Ejere er glade for at bemærke et glat kursus, selv på husveje og et retbeegeligt interiør med blødt møbel og ergonomiske stole.

Покупка автомобиля АвтоВАЗ с двигателем на задней части автомобиля в 2005 году. Автомобиль ВАЗ 2120 «Надежда» с модификацией: ВАЗ 2130 с карбюратором на 1,8 литра. и модель 21214 с инжекторным двигателем на 1,7 л.Serien af ​​2120 selv имеет икке ноген ændringer и blev kun frigivet в «стандартном» пакете.

Спецификация ВАЗ 2120 «Надежда»:

  1. Kroppen er lavet i metalmetoden.Det har fire døre, hvoraf den ene glider. Salonen er udformet til 7 pladser, hvoraf 5 er tilføjet til dannelsen af ​​en lastafdeling. Bilens vægt er 1400 кг, den fulde vægt er 2000 кг. Багагеруммет руммер 265 куб. дм. med indsatte sæder og 980 med tilbagetrukne sæder. Bredden på det bageste spor er 1400 мм, den forreste bane er 1300 мм.Высота белья 1690 мм, длина 4200 мм, ширина 1725 мм, ширина 2700 мм. Jordfrigøringen er 190 мм.
  2. Двигатель бензинового двигателя с емкостью на 1690 куб. См. Деталь 4 цилиндра, расположенная на заводе. Механизм затяжки 127 Нм (3200 об / мин), и эффективность 80 часов. (5400 об / мин). Bilen kan nå hastigheder на 135 км / т.
  3. Механиск трансмиссионный, 5 трн. Firehjulstrk, 4×4. Frontophæng er uafhængig, сумка — en bro. De forreste bremser er skivebremser, bagbremserne er tromle.
  4. Модель ВАЗ 2120 «Надежда» с бензиномотором и бензином А-92, объем бака — 70 л. Бьюен Лада «спайсер» 12,3 литра пр. 100 км, i landture — 10,3 литра, i en blandet cyklus bruger maskinen 11,8 литра.

Общая модель Lada en ret afbalanceret model både med hensyn til tekniske egenskaber og i forholdet mellem pris og kvalitet.

anmeldelser

På ВАЗ 2120 «Надежда» gennemgår ejerne heltpositiv. Mange mennesker kan lide sorten i bilens funktionalitet: Den bruges som en familiebil som bil til personbefordring som lastbil.Chauffører også положительный терран и forvaltningen для VAZ 2120. Anmeldelser массово положительный aspekter vedrørende kvaliteten af ​​maskinen samling ogåndtering: Det er godt besvarer roret, næsten ikke mærke til pitten påvjene, med. Hertil kommer, at bilister sige god måde kvalitet: udskiftning aksler, tips, bold og andre detaljer starter i gennemsnit på 100 000 km. Минусы, которые обнаружил искатель «Надежды»: Motorens buzz høres ganske godt i kabinen.Der er også en svag interiørvarme om vinteren. Men alt dette er en mindre mangel i sammenligning med andre fordele.

Lada 2120 4×4 с удобной отделкой, комфортабельностью, индивидуальным дизайном и новым дизайном.

Кто из депутатов решает судьбу находящегося под давлением председателя ГКВД?

Канадская пресса

Последние новости о COVID-19 в Канаде за 19 марта 2021 года

TORONTO — Последние новости о COVID-19 в Канаде (по восточному времени): 7:05 с.м. ДО Н.Э. сообщает о 737 новых случаях COVID-19, в результате чего общее количество случаев в провинции достигло 90 786. Шестьдесят восемь новых дел связаны с различными вариантами, вызывающими озабоченность, и в настоящее время на эти дела приходится 1 200 от общего числа. Были еще две смерти. На данный момент в провинции было введено 490 022 дозы вакцины против COVID-19, 87 139 из которых представляют собой вторые дозы. — 19:00 Альберта сообщает о резком росте числа случаев COVID-19, выявленных за последние 24 часа. Официальные лица говорят, что за последний день у 696 человек был положительный результат на вирус, и из них 130 были случаями, вызывающими обеспокоенность.С середины января количество новых ежедневных случаев заражения не так велико. С положительной стороны, врач-медик доктор Дина Хиншоу говорит, что новых смертей не поступало. Она говорит, что прошло пять дней с момента смерти от COVID-19 в период лечения. По ее словам, это положительный знак того, что вакцины в сочетании с мерами общественного здравоохранения работают. — 17:00 Крупнейшее школьное подразделение Регины заявляет, что ученики перейдут на дистанционное обучение из-за опасений по поводу распространения в городе вариантов COVID-19.Государственные школы Regina заявляют, что в следующую среду учащиеся 9–12 классов перейдут на онлайн-классы, а младшие классы перейдут на онлайн-обучение 29 марта. Правление сообщает, что ученики вернутся в класс после весенних каникул 12 апреля. — это превентивный шаг в борьбе с ростом числа более заразных штаммов вирусов. — 16:30 Сегодня остров принца Эдуарда сообщает о четырех новых случаях COVID-19. Главный врач здравоохранения доктор Хизер Моррисон говорит, что один случай произошел с мужчиной в возрасте 20 лет, который путешествовал за пределами Атлантической Канады.По ее словам, еще один случай связан с мужчиной в возрасте 30 лет, который уехал по работе за пределы Атлантического океана. Моррисон говорит, что у двух близких мужчин — женщины 30 лет и мужчины младше 19 — также были положительные результаты. Человек в возрасте до 19 лет занимался незначительными видами спорта, и Моррисон говорит, что общественное здравоохранение обратится к его близким контактам. — 15:45 Саскачеван сообщает о 174 новых случаях COVID-19. Представители здравоохранения говорят, что 86 новых случаев заражения обнаружены в Регине и вокруг нее.Столица провинции — горячая точка для более заразных вариантов COVID-19. Министерство здравоохранения подтвердило 156 вариантов случаев заболевания по всей провинции. В нем говорится, что большинство из них — от пятна, впервые обнаруженного в Соединенном Королевстве, известного как B.1.1.7 и обнаруженного в районе Реджайны. В провинции говорят, что есть еще 508 возможных вариантов заболевания, из которых 434 обнаружены в регионе. — 13:40 В пятницу представители здравоохранения Манитобы объявили о смерти мужчины в возрасте 30 лет и 91 новом случае заболевания COVID-19. Доктор Джаз Атвал, исполняющий обязанности заместителя главного инспектора общественного здравоохранения провинции, говорит, что чиновники здравоохранения теперь настоятельно рекомендуют людям проходить тестирование на COVID-19 перед поездкой в ​​общины коренных народов.Право на вакцинацию также было расширено для людей 69 лет и старше и коренных народов 49 лет и старше. На сегодняшний день введено 123 144 дозы. — 12 часов вечера Сегодня Нью-Брансуик сообщает о двух новых случаях COVID-19. Представители здравоохранения говорят, что один случай — это человек в возрасте 60 лет из региона Эдмундстон. Они говорят, что другой случай произошел в районе Батерста и касается человека в возрасте 40 лет. В Нью-Брансуике зарегистрировано 48 активных инфекций и один человек с этим заболеванием находится в больнице. — 11.50 Премьер-министр Джастин Трюдо говорит, что Канада завершает подписание соглашения с Соединенными Штатами на 1.5 миллионов доз вакцины Oxford-AstraZeneca. Белый дом охарактеризовал эту договоренность как ссуду, на которую позднее будет получен аналогичный обмен дозами вакцины. Трюдо говорит, что две страны завершают работу над тем, что министр закупок Анита Ананд называет «обменом». Ананд говорит, что дозы ожидаются в Канаде к концу месяца. Трюдо поблагодарил президента Джо Байдена за его постоянное сотрудничество. — 11:43 Премьер-министр Джастин Трюдо заявил, что Канада будет получать один миллион доз вакцины Pfizer-BioNTech от COVID-19 в неделю до конца мая.Отправка должна начаться в понедельник. По словам министра закупок Аниты Ананд, к концу марта Канада получит 9,5 миллиона доз. — 11.42 Сегодня Новая Шотландия сообщает о трех новых случаях COVID-19. Инфекции в районе Галифакса являются тесным контактом с ранее зарегистрированными случаями. В Новой Шотландии сейчас 17 активных инфекций. Представители здравоохранения заявляют, что по состоянию на четверг было введено 58 036 доз вакцины COVID-19, причем 20 050 человек получили ревакцинацию. — 11:35 а.м. Премьер-министр Джастин Трюдо заявил, что канадские вооруженные силы будут развернуты на севере Манитобы. Они помогут с вакцинацией от COVID-19 в труднодоступных общинах коренных народов. Он говорит, что военные планируют развертывание в 23 общинах. — 11.18 Квебек сообщает о 764 новых случаях COVID-19 и еще 11 связанных смертельных исходах, в том числе один за последние 24 часа. Представители здравоохранения заявляют, что количество госпитализаций упало с 15 до 504, а 99 человек попали в реанимацию, то есть на два меньше.Министр здравоохранения Кристиан Дубе хвалит 38 459 доз вакцины, введенных в четверг — это ежедневный рекорд с начала кампании по вакцинации. По состоянию на четверг в провинции было введено 872 459 доз, что составляет примерно 9,8 процента населения. — 10.42 Главный врач Канады говорит, что увеличение числа передающихся вариантов вируса COVID-19 может угрожать прогрессу в сдерживании распространения инфекций. Доктор Тереза ​​Тэм говорит, что в Канаде было зарегистрировано почти 4500 различных случаев, из которых 90% связаны со штаммом, впервые обнаруженным в СШАК. Тэм говорит, что до того, как вакцины принесут полную пользу, под угрозой для прогресса страны будут варианты. Она добавляет, что варианты, вызывающие озабоченность, составляют большую долю новых случаев в некоторых частях Канады. На сегодняшний день в стране зарегистрировано более 922000 случаев COVID-19, в том числе более 22500 смертельных случаев. — 10:30 Сегодня Онтарио сообщает о 1745 новых случаях COVID-19 и еще 10 смертельных случаях, связанных с вирусом. Министр здравоохранения Кристин Эллиотт говорит, что в Торонто 478 новых случаев, а в регионе Пил — 344.Она также говорит, что в регионе Йорк 174 новых случая, а в Гамильтоне — 116. Со времени последнего ежедневного отчета в провинции было введено более 61000 доз вакцины против COVID-19. — 9:50 Квебек разрешает всем в провинции 65 лет и старше записаться на первую дозу вакцины COVID-19. Поздно вечером в четверг провинциальный портал о назначениях открыл вакцинацию во всех 15 медицинских регионах после того, как неделю назад он был открыт для монреалеров этой возрастной категории и жителей Абитиби-Темискаминге и Кот-Норд ранее на этой неделе.Правительство Квебека намерено вакцинировать пять миллионов человек первой дозой вакцины COVID-19 в течение следующих 100 дней. — 9:40 В Онтарио говорят, что жители в возрасте 75 лет и старше могут начать записываться на прием для вакцинации COVID-19 в понедельник через портал бронирования провинции. Взрослые 75 лет и старше должны были получить право на участие в первой неделе апреля. Однако премьер-министр Дуг Форд говорит, что усилия по вакцинации в провинции идут с опережением графика. Официальные лица говорят, что более 50 процентов жителей Онтарио в возрасте 80 лет и старше получили по крайней мере одну дозу вакцины.Пилотная программа вакцины в некоторых аптеках также расширяется, и теперь вакцина Oxford-AstraZeneca будет предлагаться всем в возрасте 60 лет и старше. — Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 19 марта 2021 г. The Canadian Press

«Armunia Hope»: recnsioni di i patroni

utilizatori prughjettu Russian Industria Automotive больше, чем производитель. Tuttavia, à traversu una assai bonu quelle, cù u megliu cumminazzioni di praticalita`, di qualità è prezzu.Per esempiu, u «B Hope», crìtiche chì sò assai ambiguu, addivintau lu primu Minivan casanu. U traspurtadore hà una basa di «Campà-2131», spaziosa interni, cresce throughput и voglia di quattru-rota. Duranti l ‘anni di pruduzzioni di massa (1998–2006) он опубликовал статую, написанную на бумаге.

esterno

Hè da нута у «Лада Надежда», рецензии ди cui sò discutitu pi armati cu lu manicu di uriginale, pruggittatu di cabane naturale. Era unu di i primi Cars gnustrii cù carattiristichi listessu.Машина легко узнаваема и узнаваема из элементов света и света фар «sei». Минивэн urighjini da vasu dutatu lampade in paghje supra a ogni latu. mudìfiche dopu sò armati cù 2110 ottica seria.

Quannu tu di creà una macchina cuncettori aghju sceltu a via di u pesu unificazioni di banni. Carrozzeria di u so veìculu hè different linii scinariu. Entrata à seconda fila hè fattu solu u latu dirittu, di cui veni usatu un coulissante. Pusatu daretu à u picculu luci, n ci hè più nimu di vetro.Лобовое стекло — это лучшая конструкция, созданная специально для этой цели. В общем, u generu di u vittura ùn hè micca sottu imbusche hè cosa specifici à mezu à ugguali. Ma, per u so tempu — era un piacè Minivan.

Management è l ‘, casing interna

Автомобиль «Lada Hope», имеет улучшенную конструкцию, имеет вертикальное вращение и переднюю часть, расположенную в продольном направлении. U Principale Puericultura sede hè appartamentu, hà un picculu sustegnu latéral.Категория, которая так прекрасна в классической семье.

quelle preghjudiziu-rota Dvuhspitsevy u listessu elementu Vaz-2110, n impedisce la lettura di dati da ustrumentu, dutatu Colonna currettive. Кривая assemblya chauffage Воздух pusatu in u стимулом centru. Iddi sò stallatu cù l ‘uparazioni di Dintra’ abissu, u cuntrollu Координация температуры с помощью ползунков.

На панели iavanu ci hè assai di leverage di mutivi diversi. CI sò CALCINES manuali canciu, serratura diffirinziali, attivà volume cuntrollu vitezza di nacelle ilettricu e àutri buttoni ausiliari.Sicondu à u so оборудование la machine à s’assumiglia un classicu «Field».

Custruzzioni di interni

«Armunia Hope», отзывы на sò micca semper tagliata chjaru, hà una spaziosa internu. A seconda fila di pusatoghji pò esse mudificatu, è ha trè chaises volte-fora. «Bordu» pò esse aghjuntu, sicondu u bisognu di e lu nùmmaru di pirsuni, li vultò in un lettu oa tola.

Titulari in u Tool n hè assai pratica. Duvuta à u picculu tremenda, u cuntenutu sanu sanu n pò facirmenti dà fora è caduta nsemmula cu lu saccu.passageri Second-fila ponu aduprà i Cendrier, в la peddi a li lati ci sò postu tunna, plastica, pruggittatu di i lucutori.

U massimu arrière sò un paru di massimu cun подголовники chì derà cunfortu novu durante longhi viaghji. Nunustanti lu abbastanza grande spaziu dintra la cabina, все это и lu piacè di viaghju arrubà скрип и clank di a trasmissioni. Vitezza température di mòviri lu volume cunzidiratu 90-100 chilòmitri ora. Sicondu u numaru di Accatastato bagaglii sede cuntene da 265 до 1250 litri di corsica.

U parti tecnicu di vittura «armunia Hope»? Обзоры автомобилистов и руководство по эксплуатации, vi aiuta à esaminà u sti indicatori. Guardà u carattiri majorali:

  • поисковик Yelp di 1,8 litri — силовая установка;
  • stelle a putenza — 81 forza cavaddu;
  • турченти — 134 эт;
  • клапаны — отту д’ору;
  • capitalist da zeru à cintunari di chilometri è 19 секунд;
  • màssima vilucitati — 138 chilòmitri ora;
  • cunsumazione in modu mixte — 12 литров на 100 км на юг;
  • Средняя емкость
  • Топливо — 42 литра;
  • Lunghezza / Larghezza / Autizza — 4,35 / 1,8 / 1,69 м французский;
  • Тип кузова — Минивэн;
  • , колесная база — 2.7 м французский;
  • эякуляция — 19,5 сантиметра;
  • pesu di machine — 1,45 tunnillati.

Test Drive

Автомобиль «Lada-2120 Hope», принятый в Китае, все вместе с семьей — на первом месте по всему миру. Это favurizeghja u prucessu di idraulici nearing putenza typeu ZF. U prezzu vigori di u paru major di mudellu listessi ВАЗ-2106. scatula passata hè muntatu in u spettaculu miccanicu hà cinque passi. Фурнитура силового агрегата 1,7 или 1,8 пуссибили.

Cù unu sistemu карбюраторные агрегаты moteur, u sicondu — инжектор. Prima sottu hè pocu più cà «cumpagnu» в lu dinamica è battutu. Дифференца в капиталистическом от 0 до 100 chilometri hè dui second. U veìculu mudellu hè dutatu cù un prufilu gomma alta (16 diamitru). unità Front vitezza — u discu, daretu sistemu — tammuru. resistenti di a macchina hè Furnite da voglia di quattru-rota, ma u so veìculu hè micca fatte для altu acceleratu. Tucchendu Minivan Suspinsioni: parte, fronte, — un implementation indipendente, l ‘unità arrière s’appronta tipu dipindenti cum’è un raggiu di cursa.

«Armunia Hope»: отзывы и патроны

pack User u prisente vittura assai противоречивые. Вот вам несколько форумов, в которых вы найдете карту, он может быть идентифицирован с определенным числом активных и качественных функций. I vantaghji cunsumatori cumprendi i seguenti:

  • grande Cabina 7 massimu;
  • massimu di u sviluppu di u fustu culisante;
  • альту проницаемость;
  • ремонтопригодность;
  • prezzu Cosi;
  • cappella di usu;
  • bona купе паб.

U cuntrariu «Hope Lada» pack negativu hè dinù в abbunnanza. Patroni diri la rapida dicadimentu di u corpu. In stu casu, di ferru prupizia hè assai difficiule à truvà nantu à u mercatu. Пользователи могут использовать качество пластика, слюдяное масло, повиру и использовать другие карбюраторные.

mudìfiche

Машины серии cunzidiratu ùn pruduce tantu. Ma, si hannu un numeru di pussibbili esistenti e prevista. In pruduzzione fiata avemu visitatu u seguenti mudelli:

.
  1. 2120 (1.8) — вариант карбюратора cù una pruduzzioni moteur de 84 «cavaddu».
  2. инжектор mudellu cun inieziuna distribuitu di benzina — 2120 (1,7).
  3. ВАЗ-2120М — версия агрегата трансмиссии ВАЗ-21214.

In pi, eranu spittaculu esse liberatu, ma ùn realizatu mudìfiche tassì, Van, ufficiu Minivan и un camion cunsegna.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *