ВАЗ-1111 «ОКА» ( каталог 1998г.) (1111)- описание, характеристики, история.
Легковой автомобиль особо малого класса. Привод — передний. Расположение двигателя — поперечное. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов — седан, двухобъемный, несущий, трехдверный.
Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов)
В настоящее время модель называется «Лада ОКА»
Двигатель.
Мод.ВАЗ-1111, бензиновый, рядный. 2-цил.. 76×71 мм. 0,649 л, степень сжатия 9.9, мощность 21.5 кВт (29,3 л.с.) при 5600 об/мнн. крутящий момент 44,1 Н’М (4,51 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 1111-1107010. Воздушный фильтр — с ручной сезонной регулировкой и сменным фильтрующим элементом. Привод газораспределительного механизма — зубчатым ремнем. Вентилятор системы охлаждения — с электромотором, включается и отключается автоматически.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 4В-12h3S. Крепление — на 3 гайках. Шины 135/80R12 — низкопрофильные, камерные или бескамерные, Число колес 4+1.Подвеска.
Передняя — независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Рулевой механизм — шестерня-рейкаРулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.Электрооборудование.
Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания — бесконтактная, катушка зажигания 3009.3705. электронный коммутатор 3620.3734. датчик-распределитель 5520.3706, свечи зажигания FE65CPR (Югославия).Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;
Система смазки двигателя — 2,5 л.
Применяемые масла:
М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;
Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;
Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;коробка передач с дифференциалом — 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений — 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом — 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами — 2 1.0;
колесо с шиной — 10.0.
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока (VAZ (Лада) 1111 Ока)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
ВАЗ (Lada) 1111 Ока 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока (VAZ (Лада) 1111 Ока). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) 1111 Ока: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Ваз 1111 ока технические характеристики расход топлива
ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Немного истории
Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране – поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Технические характеристики
Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.
«Ока» в цифрах
- Передние шины – 135/80, R12.
- Задние шины – 135/80, R12.
- Трансмиссия – механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» – 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 – 5,5 л, в базовой 11113 – 6,8.
- Топливо – бензин АИ-92.
- Клиренс – 150 мм.
- Количество мест – 4 места.
- Привод – передний (FF).
- Количество дверей – 3 двери.
- Объем двигателя – 0,7 л.
- Мощность – 33 л.с.
- Объем багажника – 210 л.
- Объем топливного бака – 30 л.
В салоне
Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» – универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.
Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.
По городу
В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.
Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.
Еще один недостаток – печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.
Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.
В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность – 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.
В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.
Судьба «Оки»
Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль – хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч – 120 км, а при езде по городу – 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.
Новая «Ока»
В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт – небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.
В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.
Автомобиль «Ока» – отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.
Расход топлива на ВАЗ-1111
За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ВАЗ 1111 | 5,3 л/100 км | 6.5 л/100 км | 6 л/100 км |
Потребление горючего, заявленное производителем
В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:
- по трассе – 5,3литра;
- городской цикл – 6.5 литра;
- смешанный цикл – 6 литров;
- холостой ход – 0.5 литра;
- передвижение по бездорожью – 7.8 литра.
Фактический расход топлива
Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 кмчас. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.
В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 кмчас. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.
В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 кмчас. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:
- в городе – 6.3 литра;
- на трасе – 4.5 литра;
- смешанный цикл – 5 литров.
Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Производились и спортивные интерпретации машины. Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.
Как уменьшить потребление топлива
Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.
Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться.
- Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
- Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
- Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
- Засорился карбюратор.
- Плохо выставлено зажигание.
- Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
- Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.
Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.
Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.
Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 ОкаДиаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
0.6 29 л.c. бензин | механика | передний | 6.5/5.5 | 30 |
0.7 33 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
0.7 35 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
1.0 53 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.0 | 18 |
1.1 49 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.1 | 18 |
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 4
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л
Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец
Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?
Содержание статьи:
Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.
Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:
- ВАЗ.
- СеАЗ.
- КамАЗ.
Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).
ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:
Модификация | Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Трансмиссия |
1111 | 0.6 | 29 | 4МКП |
11113 | 0.7 | 33 | 4МКП |
11116 | 1.0 | 53 | 6МКП |
Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.
По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.
Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:
Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого
Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.
Нюансы владения
«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.
В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.
Тест
Неприметный снаружи…
Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.
Домашний уют
Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.
Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.
Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.
Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично
Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.
На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.
Шустрый малый
Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.
Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.
Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс
Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.
Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.
Фото Лада «Ока» (1111):
ВАЗ (Lada) 1111 Ока 1 поколение (1987-2006) Хетчбэк
Комплектации ВАЗ (Lada) 1111 Ока 1 поколение (1987-2006) Хетчбэк
Двигатель:
Бензиновый 749
Мощность л.с.:
35
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (4)
Двигатель:
Бензиновый 749
Мощность л.с.:
33
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (4)
Двигатель:
Бензиновый 993
Мощность л.с.:
53
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1091
Мощность л.с.:
49
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (4)
Двигатель:
Бензиновый 749
Мощность л.с.:
33
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (4)
Двигатель:
Бензиновый 650
Мощность л.с.:
30
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (4)
Двигатель:
Бензиновый 649
Мощность л.с.:
29
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (4)
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Комбинация приборов (щиток приборов) на ВАЗ-1111 Ока
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комбинации приборов (КП), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Перед отправкой мы проверяем все комбинации на работоспособность, исключая вероятность брака.
Комбинация приборов ВАЗ 1111 выполняет функцию отображения основных необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, термометр, счетчик общего пробега автомобиля.
Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя пружинными защелками, расположенные по бокам комбинации приборов и облицована пластмассовым щитком.
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его растворителями.
В комбинации приборов Ока, встроено 11 сигнализаторов, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.
- Спидометр — показывает скорость автомобиля в километрах в час;
- Счетчик пройденного пути — показывает расстояние, пройденное автомобилем с начала эксплуатации;
- Указатель температуры охлаждающей жидкости — температура жидкости в системе охлаждения двигателя;
- Контрольная лампа включения дальнего света фар — загорается синим цветом при включении дальнего света;
- Контрольная лампа включения наружного освещения — загорается зелёным цветом при включении наружного освещения;
- Контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной сигнализации — загорается зеленым мигающим светом при включении этих сигналов;
- Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи — загорается красным светом при отсутствии зарядного тока;ва
- Контрольная лампа недостаточного давления масла — загорается красным светом при падении давления в системе смазки двигателя ниже допустимого;
- Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости — загорается красным мигающим светом при поднятии рычага стояночного тормоза и непрерывно горит при аварийном падении уровня тормозной жидкости в бачке;
- Указатель уровня топлива — показывает приблизительно количество топлива в баке;
- Контрольная лампа резерва топлива — загорается красным светом, если в баке осталось 4 — 6л бензина.
Технические характеристики:
- Напряжение питания 12В;
- Обозначение спидометра с приводом от гибкого вала СП191А-3802 3;
- Обозначение приемника указателя температуры УК191Б-3807 4;
- Обозначение приемника указателя уровня топлива УБ191Б-3806.
Установка КП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого КП комплектуется всеми проводами и инструкцией.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1111-3801010, КП191А2 — 3801010.
ВАЗ 1111, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить комбинации приборов ВАЗ 1111 у автомобиля семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
ВАЗ (Лада) 1111 Ока 1 поколение 0.65 МТ (Камаз) (30 л.с.) (Хэтчбек) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива
- Главная страница
- ВАЗ (Лада)
- 1111 Ока
- 1 поколение
- Хэтчбек
- ВАЗ (Лада) 1111 Ока 1 поколение 0.65 МТ (Камаз) (30 л.с.) (Хэтчбек)
Технические характеристики ВАЗ (Лада) 1111 Ока 1 поколение 0,65 МП (Камаз) (30 л.с.) (Хэтчбек)
Кузов автомобиля
Сиденья | 4 |
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2180 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя (задняя) | 1200 мм |
Снаряженная масса | 645 кг |
Макс.масса | 975 кг |
Минимальная грузоподъемность | 210 л |
Максимальная грузоподъемность | 210 л |
Двигатель
Мощность | 30 л.с. |
Максимальная мощность при об / мин | 5600 об / мин |
Крутящий момент | 45 Нм |
Максимальный крутящий момент при об / мин | 3200 об / мин |
Объем двигателя | 650 куб.см |
Тип топлива | Бензин |
Положение цилиндров | Прямой двигатель |
Топливная система | Карбюратор |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Поршень Ход | 71 мм |
Рабочие характеристики
Расход топлива (город), л / 100км | 6 л |
Расход топлива (трасса), л / 100км | 4.5 л |
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км | 5,3 л |
Марка топлива | AI-92 |
Максимальная скорость | 120 км / ч |
Разгон 0 — 100 км / ч | 30 с |
Трансмиссия и управление
Тип трансмиссии | Механическая трансмиссия |
Количество передач | 4 |
Ведущее колесо | Переднее |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон Стойка, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | На продольных рычагах |
Передние тормоза | Диски |
Задние тормоза | Барабан |
Машины, о которых вы, наверное, никогда не слышали
Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых в западных странах.Так вышло, что до 80-х «Запорожец» был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был сильно устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов. Настало время для новой «машины для всех».
Разработка началась в 1983 году, а в 1988 году автомобиль был наконец представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была в значительной степени вдохновлена классом японских кей-каров и, как и те, должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране был шанс иметь машину.
74 КБ
По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с передним расположением двигателя FWD, кузовом хэтчбек и дисковыми тормозами спереди вместо барабанов. Позже, в 1996 году, двигатель был обновлен: объем двигателя увеличился до 750 куб. См, а выходная мощность — до 33 л.с.В 2008 году выпуска автомобиль получил китайский двигатель Inline3 с впрыском топлива объемом 1000 куб. См. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.
Что на самом деле было очень примечательным в автомобиле, так это то, что он был разработан для удовлетворения любых автомобильных потребностей человека за минимально возможную цену. SeAZ специализировался на производстве автомобилей для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей с одной ногой и версия для людей с одной ногой и одной рукой.ВАЗ построил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенный ниже. Хотите верьте, хотите нет, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.
ВАЗ-17013 «Тойма»Существовали также версии для гонщиков-любителей с заводскими каркасами безопасности, которые назывались Oka Junior (начальный уровень) и Oka Sport (полупрофессиональные).
Предлагалась даже электрическая версия.
Но поскольку компания под названием TTM подумала, что еще есть люди без подходящей версии «Ока», они разработали внедорожную модель для «Тайги».
Конечно, у машины были и недостатки, наверное, самый плохой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил оценку 0 звезд из возможных 4. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такой маленькой машины, разработанной в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы лучше некуда.
В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал автомобилем русского народа, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог владеть автомобилем, отвечающим его требованиям, придает этому крошечному автомобилю особое место в истории автомобилестроения.
технические характеристики и дизайн легендарного малолитражного автомобиля
Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатывать в конце 1980-х годов. Первые экземпляры машин появились уже в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала успех на рынке. Кстати, с девальвацией российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным миникар-хэтчбеком.Однако за историю своего существования автомобиль сильно изменился в цене. За сколько сейчас можно купить машину «Ока»? Технические характеристики, дизайн и его стоимость мы рассмотрим прямо сейчас.
Внешний вид
Дизайн автомобиля быстрый и спортивный невозможен. Дизайнеры наградили «Оку» не очень выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х его внешний вид можно было назвать современным, но в наше время такие машины можно увидеть только в … музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричная решетка радиатора производят не самое лучшее впечатление от машины.Квадратные фары основного света, прямой капот и один дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетности хэтчбека ВАЗ «Ока». Технические характеристики такой малолитражки явно не на высоте, и это уже видно, если только взглянуть на нее. Но двигатели мы рассмотрим чуть позже, а пока давайте посмотрим на габариты кузова.
Габаритные размеры и вместимость
ВАЗ-1111 имеет очень маленькие габариты — длину 320см, ширину 142 см и высоту 140 см.Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Однако именно благодаря компактности автомобиль может легко путешествовать везде, где путешествовал огромный внедорожник или среднеразмерный седан. Кстати, даже несмотря на такие небольшие габариты, клиренс «Оки» равен 15 см, поэтому на грунтовых дорогах такая машина точно не забуксует (а если и застрянет, то с полной массой 600 кг вам может потянуть даже одному человеку). Багажное отделение не славится сверхмощностью — максимум, что можно положить, — 210 л багажа.Если сложить задний ряд сидений, этот объем увеличится до 650 литров.
Двигатель «Ока» (технические характеристики)
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем расположении всего по 2 цилиндра (почти как у мопеда). Первый двигатель с рабочим объемом 649 кубических сантиметров развивает мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет объем 750 «кубиков». Линия двигателей снабжена одной коробкой передач — механической коробкой передач на 4 коробки передач.До «сотни» такая машина разгонялась за 30 секунд. Максимум, что может дать двигатель мощностью 35 лошадиных сил, — это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики двигателей довольно слабые, его расход топлива может достигать до 6 литров в городском режиме. Согласно паспортным данным, в смешанном цикле автомобиль поглощает 4,7 литра топлива на 100 км пути. И малолитражка на 92-м бензине работает.
Цена
Автомобиль был остановлен в 2009 году, поэтому купить его можно только на вторичном рынке.Его цена от 40 до 65 тысяч рублей. Поэтому покупать такое чудо техники можно хоть каждый сезон.
ВАЗ 1111 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль стал изгоем автомобильной промышленности СССР ЗАЗ Запорожец. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетному транспорту и поводом для жестоких шуток.Более базовым была только одна советская машина — спецавтомобиль для инвалидов — СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и иметь простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но потом было принято решение внедрить «разрезанный пополам» четырехцилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок; Так что инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».
Юрий Верещагин, дизайнер экстерьеров ВАЗа, создавший «Оку», был вдохновлен японской Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в предстоящие неспокойные годы.
По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., макс. 125 км / ч (78 миль / ч), 3.2 литра на 100 км), «кастомные» ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
В своей очевидной роли городского автомобиля «Ока» считается крайне немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо более дорогое. Тем не менее, он широко используется местными транспортными компаниями. Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма удивительная для своей привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
Серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнение
ВАЗ — серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Главнаямодель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1111 Ока 0,6 | 4 | 649 куб.см | 29 л.с. | 44 Нм | 30.00 с | 120 км / ч | 3200 x 1420 x 1400 мм | 635 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0 — 100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2101 1,2 | 1970 | 4 | 4 | 1198 куб.см | 62 л.с. | 89 Нм | 21,00 с | 142 км / ч | 4073 x 1611 x 1440 мм | 945 кг |
2101 2 Лада 1200 | 1970 | 4 | 4 | 1198 куб.см | 64 л.с. | — | 27.00 с | 135 км / ч | 4064 x 1613 x 1455 мм | 955 кг |
2101 1 1,3 | 1974 | 4 | 5 | 1294 куб.см | 70 л.с. | 96 Нм | 18,00 с | 145 км / ч | 4043 x 1611 x 1440 мм | 955 кг |
2101 2 1,2 | 1974 | 4 | 5 | 1198 куб.см | 64 л.с. | 89 Нм | 22,00 с | 140 км / ч | 4073 x 1611 x 1384 мм | 955 кг |
2101 3 1.2 | 1978 | 4 | 5 | 1198 куб.см | 64 л.с. | 89 Нм | 20,00 с | 142 км / ч | 4043 x 1611 x 1440 мм | 955 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2102 1.2 | 1971 | 522 522 5 1198 куб.см | 64 л.с. | 89 Нм | 23.00 с | 137 км / ч | 4059 x 1611 x 1458 мм | 1010 кг | ||
2102 1 1,3 | 1971 | 5 | 5 | 1300 куб.см | 70 л.с. | 96 Нм | 20,00 с | 145 км / ч | 4059 x 1611 x 1458 мм | 1020 кг |
2102 3 1,3 | 1971 | 5 | 5 | 1300 куб.см | 70 л.с. | 96 Нм | 20.00 с | 145 км / ч | 4059 x 1611 x 1458 мм | 1020 кг |
модель | год | двери | мест | двигательмощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2103 1.5 | 1972 | 4 | 5 | 1458 куб.см | 73 л.с. | 104 Нм | 19,00 с | 150 км / ч | 4116 x 1611 x 1440 мм | 965 кг |
2103 5 1,2 | 1972 | 4 | 5 | 1198 куб.см | 64 л.с. | 89 Нм | 23,00 с | 140 км / ч | 4116 x 1611 x 1440 мм | 965 кг |
2103 3 1.3 | 1977 | 4 | 5 | 1295 куб.см | 70 л.с. | 96 Нм | 21.00 с | 143 км / ч | 4116 x 1611 x 1440 мм | 965 кг |
модель | год | двери | мест | двигательмощность | крутящий момент | 0 — | скорость | размеры | вес | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2104 1,3 | 1984 | 5 | 5 | 1294 куб.см | 64 л.с. | 92 Нм | 18,50 с | 137 км / ч | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1020 кг |
2104 1 1.2 | 1984 | 5 | 5 | 1198 куб.см | 58 л.с. | 84 Нм | — | — | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1020 кг |
2104 4 1,7 | 1997 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 17,00 с | 153 км / ч | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1050 кг |
2104 5 1,5 D | 1999 | 5 | 5 | 1524 куб.см | 53 л.с. | 96 Нм | 23.00 с | 125 км / ч | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1060 кг |
2104 1 1,6 | 2000 | 5 | 5 | 1569 куб.см | 74 л.с. | 103 Нм | 17.00 с | 145 км / ч | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1020 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигательмощность | крутящий момент | 0 — | скорость | размеры | вес | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2105 1.3 | 1980 | 4 | 5 | 1294 куб.см | 64 л.с. | 92 Нм | 18,00 с | 145 км / ч | 4130 x 1620 x 1446 мм | 995 кг |
2105 1 1,2 | 1981 | 4 | 5 | 1198 куб.см | 64 л.с. | 89 Нм | 22,00 с | 140 км / ч | 4130 x 1620 x 1446 мм | 995 кг |
2105 5 1,5 D | 1999 | 5 | 5 | 1524 куб.см | 53 л.с. | 96 Нм | 23.00 с | 125 км / ч | 4128 x 1620 x 1443 мм | 1060 кг |
модель | год | двери | мест | двигательмощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2106 1,6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 куб.см | 75 л.с. | 116 Нм | 17,50 с | 150 км / ч | 4166 x 1611 x 1440 мм | 1035 кг |
2106 5 1.6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 куб.см | 75 л.с. | 116 Нм | 16,00 с | 155 км / ч | 4116 x 1611 x 1440 мм | 1050 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2107 1.5 | 1982 | 1451 куб.см | 75 л.с. | 103 Нм | 17.00 с | 150 км / ч | 4145 x 1620 x 1440 мм | 1035 кг | |||||||
2107 1,5 | 1982 | 4 | 5 | 1451 куб.см | 72 л.с. | 104 Нм | 17,00 с | 150 км / ч | 4145 x 1620 x 1435 мм | 1060 кг | |||||
2107 2 1,3 | 1982 | 4 | 5 | 1294 куб.см | 64 л.с. | 93 Нм | 18,00 с | 143 км / ч | 4128 x 1620 x 1435 мм | 1030 кг | |||||
2107 9 1.3R | 1982 | 4 | 5 | 1308 куб.см | 138 л.с. | 186 Нм | 9,00 с | 180 км / ч | 4145 x 1620 x 1440 мм | 1040 кг | |||||
2107 3 1,7i | 1996 | 4 | 5 | 1690 куб.см | 80 л.с. | 128 Нм | — | 155 км / ч | 4128 x 1620 x 1435 мм | 1030 кг | |||||
2107 3 1.5i | 2005 | 4 | 5 | 1450 куб.см | 71 л.с. | 104 Нм | — | 155 км / ч | 4128 x 1620 x 1435 мм | 1030 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2108 1.3 | 1984 | 3 | 5 | 1288 куб.см | 65 л.с. | 94 Нм | 16,00 с | 150 км / ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 900 кг |
2108 1 1,1 | 1984 | 3 | 5 | 1100 куб.см | 54 л.с. | 779 Нм | 18,00 с | 140 км / ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 900 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2109 1.3 | 1987 | 5 | 5 | 1288 куб.см | 64 л.с. | 94 Нм | 16,00 с | 148 км / ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 915 кг |
2109 3 1,5 | 1988 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 72 л.с. | — | 14,00 с | 156 км / ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 945 кг |
2109 9 1,5 | 1990 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 70 л.с. | 1064 Нм | 15.00 с | 156 км / ч | 4205 x 1650 x 1402 мм | 970 кг |
2109 9-20 1,5 I | 1994 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 78 л.с. | 115 Нм | 14,00 с | 160 км / ч | 4205 x 1650 x 1402 мм | 970 кг |
2109 3-20 1,5 I | 1997 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 78 л.с. | 115 Нм | 13,00 с | 160 км / ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 945 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2110 1.5 | 1996 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 73 л.с. | 109 Нм | 14,00 с | 165 км / ч | 4277 x 1676 x 1430 мм | 1010 кг | |
2110 8 Premier 1.5 I | 1999 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 92 л.с. | 128 Нм | 13,00 с | 170 км / ч | 4440 x 1676 x 1425 мм | 1100 кг | |
2110 4 1,6 I 16V | 2001 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 90 л.с. | 131 Нм | 12.00 с | 180 км / ч | 4265 x 1680 x 1420 мм | 1040 кг | |
2110 4 1,6 16V | 2004 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 90 л.с. | 131 Нм | 12,50 с | 183 км / ч | 4265 x 1680 x 1420 мм | 1030 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2111 1.5 | 1997 | 5 | 5 | 1499 куб.см | 72 л.с. | 106 Нм | 15,50 с | 160 км / ч | 4285 x 1680 x 1480 мм | 1030 кг |
2111 1,5 I | 1997 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 79 л.с. | 118 Нм | 15,00 с | 160 км / ч | 4285 x 1680 x 1480 мм | 1020 кг |
2111 4 1.6i 16V | 2000 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 90 л.с. | 131 Нм | 15.00 с | 160 км / ч | 4285 x 1680 x 1480 мм | 1020 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0 — 100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2112 2 1,5 I | 1999 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 78 л.с. | 115 Нм | 14,00 с | 170 км / ч | 4170 x 1680 x 1435 мм | 1020 кг |
2112 1.5 I | 2000 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 92 л.с. | 128 Нм | 12,50 с | 185 км / ч | 4170 x 1680 x 1435 мм | 1040 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0 — 100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2113 1.5 I | 900-22 9001500 куб.см | 79 л. | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |
2114 1.5 I | 2001 | 5 | 5 | 1499 куб.см | 79 л.с. | 118 Нм | 13,00 с | 165 км / ч | 4100 x 1620 x 1415 мм | 970 кг |
2114 1,6 I 8V | 2003 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 81 л.с. | 120 Нм | 13,00 с | 158 км / ч | 4122 x 1620 x 1415 мм | 985 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2115 1.5 | 1997 | 4 | 5 | 1499 куб.см | 76 л.с. | 102 Нм | 13,20 с | 165 км / ч | 4330 x 1620 x 1415 мм | 970 кг |
2115 — 20 1,5 I | 2000 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 78 л.с. | 115 Нм | 14,00 с | 170 км / ч | 4330 x 1620 x 1415 мм | 970 кг |
2115-91 1,3 Ванкель | 2001 | 4 | 5 | 1308 куб.см | 135 л.с. | 176 Нм | 9.00 с | 190 км / ч | 4330 x 1650 x 1402 мм | 1025 кг |
2115-40 1,6 | 2003 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 80 л.с. | 120 Нм | 13.20 с | 158 км / ч | 4330 x 1970 x 1402 мм | 985 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0 100 | скорость | габариты | масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2120 Надежда 1.7 I | 1999 | 4 | 7 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 21,00 с | 140 км / ч | 4200 x 1725 x 1690 мм | 1400 кг |
2120 Надежда 1,8 | 1999 | 4 | 7 | 1774 куб.см | 79 л.с. | 131 Нм | 15,00 с | 140 км / ч | 4200 x 1725 x 1690 мм | 1400 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2123 1.7 I | 2000 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 17,00 с | 150 км / ч | 3900 x 1700 x 1640 мм | 1300 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2129 1.7 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 25.00 с | 132 км / ч | 4240 x 1680 x 1640 мм | 1370 кг | |||
2129 1,8 | 1995 | 3 | 5 | 1774 куб.см | 82 л.с. | 139 Нм | 25,00 с | 132 км / ч | 4240 x 1680 x 1640 мм | 1370 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2131 1.7 | 1995 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 25,00 с | 132 км / ч | 4240 x 1680 x 1640 мм | 1370 кг |
2131 1,8 | 1995 | 5 | 5 | 1790 куб.см | 82 л.с. | 139 Нм | 22,00 с | 135 км / ч | 4240 x 1680 x 1640 мм | 1370 кг |
2131 i 1,7 I | 2001 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 80 л.с. | — | — | 132 км / ч | 4520 x 1680 x 1880 мм | 1390 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2328 1.7 | 1995 | 2 | 2 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 25,00 с | 132 км / ч | 4540 x 1640 x 1640 мм | 1370 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2329 1,7 | 1995 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 25.00 с | 132 км / ч | 4540 x 1640 x 1640 мм | 1370 кг |
модель | год | двери | мест | двигатель | мощность | крутящий момент | 0 — 100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×4 1,7 | 2006 | 3 | 4 | 1690 куб.см | 83 л.с. | 129 Нм | 17,00 с | 142 км / ч | 3740 x 1680 x 1640 мм | 1285 кг |
4×4 1.7 | 2006 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 83 л.с. | 129 Нм | 19,00 с | 137 км / ч | 4240 x 1680 x 1640 мм | 1425 кг |
4×4 Городской 1,7 | 2014 | 3 | 4 | 1690 куб.см | 83 л.с. | 129 Нм | 17,00 с | 142 км / ч | 3640 x 1680 x 1640 мм | 1285 кг |
4×4 Городской 1,7 | 2014 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 83 л.с. | 129 Нм | 19.00 с | 137 км / ч | 4140 x 1680 x 1640 мм | 1425 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0 — 100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 куб.см | 84 л.с. | 124 Нм | 14,50 с | 156 км / ч | 4470 x 1750 x 1670 мм | 1260 кг |
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 куб.см | 105 л.с. | 148 Нм | 13,10 с | 165 км / ч | 4470 x 1750 x 1670 мм | 1260 кг |
Largus Cross 1,6 | 2014 | 5 | 5 | 1598 куб.см | 105 л.с. | 148 Нм | 13,10 с | 165 км / ч | 4470 x 1756 x 1682 мм | 1260 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Revolution I 1.6i | 2004 | — | — | 1596 куб.см | 165 л.с. | 160 Нм | — | — | 3650 x 1750 x 1200 мм | 670 кг |
Revolution II 1.6i | 2006 | — | — | 1596 куб.см | 215 л.с. | — | 6,50 с | 260 км / ч | 3650 x 1750 x 1200 мм | 650 кг |
модель | год | двери | мест | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Веста 1.6 16V | 2015 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 106 л.с. | 148 Нм | 11,20 с | 175 км / ч | 4410 x 1764 x 1497 мм | 1230 кг |
Vesta 1,6 16V Автомат | 2015 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 106 л.с. | 148 Нм | 14,10 с | 178 км / ч | 4410 x 1764 x 1497 мм | 1230 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XRAY 1.6 16V | 2016 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 110 л.с. | 150 Нм | 11,10 с | 181 км / ч | 4165 x 1764 x 1570 мм | 1190 кг |
XRAY 1,6 16V | 2016 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 106 л.с. | 148 Нм | 11,40 с | 176 км / ч | 4165 x 1764 x 1570 мм | 1190 кг |
XRAY 1.8 16V Автомат | 2016 | 5 | 5 | 1774 куб.см | 122 л.с. | 170 Нм | 10.90 с | 186 км / ч | 4165 x 1764 x 1570 мм | 1190 кг |
Информация о технических характеристиках и других данных об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях. Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не может проверять или гарантировать точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск.Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.
политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com
Технические характеристики и дизайн легендарной малолитражки
Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатывать в конце 1980-х годов. Первые экземпляры автомобилей появились в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала успех на рынке. Кстати, при девальвации российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным малолитражным хэтчбеком.Однако за историю своего существования машина была очень разнообразной по цене. За сколько сейчас можно купить машину «Ока»? Технические характеристики, дизайн и стоимость рассмотрим прямо сейчас.
Внешний вид
Конструкцию машины быстрой и спортивной назвать невозможно. Дизайнеры наградили «оку» не очень выразительными и скромными формами. Конечно, за 80 лет ее внешний вид можно было назвать современным, но сейчас эти машины можно увидеть в… музее. Маленький черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричной решеткой радиатора создает не самое лучшее впечатление об автомобиле.Квадратные фары основного света, прямой капот и небольшой дворник на лобовом стекле без слов говорят о бюджетном хэтчбеке ВАЗ «Ока». Технические характеристики у такой маленькой машины не идеальны, и это становится понятно уже при одном взгляде на нее. А вот двигатели мы рассмотрим позже, а пока давайте посмотрим на габариты кузова.
Габариты и вместимость
ВАЗ-1111 имеет очень маленькие габариты — длина 320 см, ширина 142 см и высота 140 см. Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на задний ряд сидений.Однако благодаря компактности машина легко может путешествовать туда, где не проехал бы огромный внедорожник или среднеразмерный седан. Кстати, даже несмотря на небольшие габариты, клиренс «Оки» равен 15см, поэтому по грунтовым дорогам эта машина просто не крутится (а если и застрянет, то при снаряженной массе 600 кг тянет и это даже на одну. человек). Багажное отделение не славится своей сверхмощностью — максимумом, на который можно положить 210 литров поклажи. Если сложить задний ряд сидений, объем увеличится до 650 х
.Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Однако с данным товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких …
Двигатель Ока (технические характеристики)
Автомобиль оснащен двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем распоряжении только 2 цилиндра (почти как на мопеде). Первый мотор при рабочем объеме в 649 кубических сантиметров имеет мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет рабочий объем 750 «кубов».Поставляется в моторную линейку с одной трансмиссией-4 механической коробкой передач. До «сотни» такая машина разгоняется за 30 секунд. Максимум, который мог выдать 35-сильный двигатель, — это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики моторов довольно слабые, его расход топлива в городском режиме может достигать 6 литров. Судя по шильдику, в смешанном цикле автомобиль потребляет 4,7 литра топлива на 100 км. Рабочий фургон на 92-м бензине.
Цена
Производство остановлено в 2009 году, поэтому вы можете купить его на вторичном рынке.Его цена — от 40 до 65 тысяч рублей. Так что покупать это чудо техники вы сможете хоть каждый сезон.
Новый ВАЗ-1111 Ока СССР Soviet Auto Legends Diecast Model DeAgostini 1:43 # 52
Новый ВАЗ-1111 Ока СССР, литая под давлением модель «Советские Авто Легенды» ДеАгостини 1:43 # 52
Новый ВАЗ-1111 Ока СССР, литая под давлением модель «Советские Авто Легенды» ДеАгостини 1:43 # 52
Дата первого размещения: 9 октября. Купите So Chic Jewels — разделимое сердце из 18-каратного золота, подвеску с лошадью и другие подвески на.Фигурка «Рождественский спектакль» из линейки «Арахис» Джима Шора. Размеры: 55 x 79 дюймов (включая бахрому). Ремешок для радиопередачи Boston Leather Firefighter имеет особенности 1. Наслаждайтесь дизайном и функциональностью сетчатой подкладки капюшона, Размер США — Талия (дюйм) — Длина (дюйм) — Бедра (дюйм). Женские эластичные искусственные тонкие высокие ботильоны выше колена Туфли на массивном каблуке: одежда, XL: высота 140 см (55 дюймов): длина 82 см (32. Яркие и яркие изображения со всего мира. Панель Newport 95 дюймов с люверсами для оконных занавесей, румяна : Кухня и столовая, Серебряное кольцо «Бесконечность». Серебряное кольцо «Бесконечность», серебро.Мы будем использовать этот номер только в том случае, если не сможем связаться с вами по электронной почте, которую вы указали. В современной моде это может быть унисекс. Наш топпер для торта с кроликом станет прекрасным дополнением вашего дня рождения или детского душа. СТАНДАРТНАЯ доставка занимает 6-8 рабочих дней в КАНАДЕ и 8-12 рабочих дней в США. Мы усердно работаем над созданием и созданием самых великолепных и уникальных украшений для вечеринок, чтобы они прекрасно смотрелись в детской комнате (Аляска и международная доставка за дополнительную плату).Посетите наш другой магазин на etsy >>. Vision 571 Sport Star II Gloss Black / фрезерованное покрытие колеса (15 x 8, ваше понимание было бы весьма признательно. Отличный способ создать забавные маркетинговые картинки для вашей страницы в социальных сетях, купите верхний воздушный выключатель BESTILL для раковины для вывоза мусора, у вас есть все необходим для идеального кофе. Все армированные шланги соответствуют или превосходят спецификации SAE J20, магнитная откидная крышка для надежного закрытия. Каждая пара поставляется с одной заглушкой с красной маркировкой, а другой с черной маркировкой. Прочный и дышащий полиэфирный материал обеспечивает тщательную очистку и отсутствие неприятных запахов .
Новый ВАЗ-1111 Ока СССР Soviet Auto Legends Diecast Модель ДеАгостини 1:43 # 52
LEGO NEW 3×12 Темный камень Серое крыло Левое 4586562 4209004 Кирпич 47397 4x. Oni’s Smile x 4 CR rezero weiss schwarz english, MINT NYPD 2016 Matchbox «Police Rescue» GMC® Wrecker BLACK, Legend of the Five Rings RPG Core Rulebook твердый переплет Совершенно новый FFG L5R, Littlest Pet Shop ~ # 744 ~ Немецкая овчарка ~ Щенок ~ Коричнево-коричневый ~ Голубые бриллиантовые глаза. MST 10 спиц 2 ребра RC колеса смещение 11 Белый EP 1:10 RC Car Drift # 102035W, Бэтмен против Супермена Бэтмен плюшевый Супермен Плюшевая игрушка Мягкая игрушка, 2015 Warpo Legends of Cthulhu COLLECTOR’S CLUB KIT 4 дюйма, 1/18 3.75 Рисунок MOC. 1 FOIL Армия проклятого черного Иннистрада Mtg Magic Редкий мифический 1x x1, HO 1/87 Promotex # 15233 Peterbilt Short Tandem Axle Day Cab Tractor Red, DC Heroclix Superman Fortress of Solitude & Metropolis City Battlegound Maps. Bandai MG 1/100 RGM-89 Jegan BANN30348 Мобильный костюм «Контратака Гандама Чара». Профессиональный приемник REDCON 2,4 ГГц 8CH FT8RII, совместимый с Futaba FASST. Red Valentine Dog Маленькая 11-дюймовая подушка Pet. Трансформеры Openplay Big Cannon Galvatron НОВИНКА на складе, 4x Ученик изобретателя NM-Mint Английский Kaladesh MTG Magic.
.