Полезная информация -Почему из глушителя мотоцикла течет масло?
Утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла может быть вызвана многими причинами. Очень важно не упустить этот момент. Если не заметить всё вовремя, это может вылиться в дорогостоящее повреждение байка. Когда вы решите эту проблему, хорошее обслуживание уменьшит шансы на повторение сходной поломки. Чтобы помочь решить эту ошибку, мы дадим ответ на вопрос, почему из глушителя мотоцикла течёт масло.
1. Наиболее распространенная причина утечки масла из глушителя мотоцикла – превышение пропорции этой жидкости, рекомендуемой для смешивания бензина. Это несоответствие вызывает избыток масла, которое будет вытекать из выхлопной трубы. Как правило, содержание масла должно быть 2%, но лучше обратитесь для уточнения к руководству вашего мотоцикла.
2. В том случае, если в смеси нет никаких проблем, причину утечки масла мотоцикла можно найти в поплавке карбюратора. Это подвешенный элемент, который плавает на бензине, чаще его называют просто поплавком. Когда смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, который блокирует поставку бензина. Если поплавок выходит из строя, это может вызвать вытекание масла из выхлопной трубы.
3. Сломанное уплотнение подшипника коленчатого вала также может вызвать утечку масла. Износ этого элемента приводит к тому, что масло переходит на коленчатый вал и в результате вытекает из глушителя.
4. Замена масляного фильтра может также вылиться в проблему, когда из выхлопной трубы мотоцикла будет течь масло. Проехали 10000 или 20000 км? Продолжайте тщательно обслуживать байк, чтобы не проглядеть момент. В целом меняйте фильтр через каждые две замены масла.
5. Ещё одной причиной утечки могут стать изношенные поршневые кольца. В том случае, если износ очень сильный, эти кольца могут раскалываться. Если из глушителя вытекает масло, не исключайте и эту возможность.
6. Никогда не стоит недооценивать каких-либо симптомов и мелких поломок.
28.02.2017, 14913 просмотров.
Как определить состояние двигателя по выхлопной трубе
Выхлопная труба – та часть автомобиля, на которую большинство покупателей обращает внимание в последнюю очередь, а напрасно. Оказывается, отложения на выхлопной трубе, а также запах и цвет выхлопов являются хорошими индикаторами состояния двигателя. Покупая автомобиль б/у, обязательно следует проверить выхлопную трубу, чтобы понять насколько в исправном состоянии находится мотор, и как функционирует его система питания. На что же нужно обращать внимание в первую очередь?
О чем свидетельствует черный конденсат
При заводе мотора из глушителя может выделяться черная жидкость. Это нормальное явление: скопившийся конденсат стекает при запуске двигателя. Черный цвет он приобрел от нагара, который скопился внутри глушителя. При резких скачках температуры, а также при высокой влажности выделение черной жидкости неизбежно. А вот если выделения имеют жирную структуру, следует насторожиться. Это может быть связано с тем, что автомобиль слишком активно потребляет масло. Значит, что мотор нуждается в обслуживании.
К дыму из трубы стоит внимательно присмотреться
Важно обратить внимание насколько часто из трубы валит сизый дым, постоянно или только на высоких оборотах. Проблема может быть достаточно серьезной. Если дым замечается на постоянной основе, это может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. По какой причине это произошло, необходимо выяснить. Если у машины изношенные маслоколпачки, водитель может вздохнуть с облегчением. Замена обойдется недорого. Однако проблема может крыться в стенках цилиндр либо поршневых кольцах. Это куда серьезнее. Их замена – достаточно затратный процесс. Многие продавцы автомобилей хитрят, прибегая к помощи присадок. Они сгущают масло и тем самым скрывают проблему на момент покупки. Чтобы разоблачит недобросовестного перекупщика, следует прислонить после прогрева мотора к выхлопной трубе лист бумаги белого цвета. Запах и масляные снеди – явное свидетельство повышенного жора масла.
Копоть внутри трубы – свидетельство серьезных проблем
Серьезным основанием для тщательной проверки силового агрегата машины является копоть внутри выхлопной трубы. Ее появление может привести к потере мощности, а также повышению расхода топлива. Неисправность необязательно скрыта в самом двигателе. Источником проблемы могут быть сажевые фильтры, если они забиты и не могут работать в полной мере. Если дело все-таки в моторе, тогда копоть вызвана переобогащенной смесью топлива. Заменить в этом случае следует либо форсунки, либо какой-нибудь датчик. Определить проблему возможно проведя простой тест с купюрой. Вообще, при обнаружении копоти нужно тщательно исследовать ободок трубы. По количеству отложений можно понять насколько все серьезно.
Белый дым: чем гуще, тем опасней
Появление подобного дыма – очевидное свидетельство того, что в поршневую попал антифриз. Причин может быть несколько:
- разгерметизация в системе охлаждения;
- повреждение цилиндров;
- проба прокладки ГБЦ.
Дым в этом случае белый, пахнет химическими веществами. Чем он более плотный и густой, тем протечка серьезней.
По выхлопным газам можно многое определить. Любой нетипичный цвет или запах свидетельствуют о проблемах с двигателем.
А Вы смотрите на выхлопную трубу, покупая машину? Пытались ли Вас обмануть, скрывая дым из трубы?
Погнало масло в выхлопную трубу
Всем привет, разберемся с этой проблемой!
Не торопитесь менять турбину, масло в патрубке не означает приговор турбине! В этом же конечно мне помог наш верный друг и товарищ audi-club. ru
Приготовтесь будет много букв, но это полезно знать каждому у кого стоит турбина:
Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в холодную улитку, или в обе сразу.
Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация
Первая причина (на мой взгляд, наиболее распространенная):
Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя. Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом-это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно “подпирается“ в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.
Вторая причина:
Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.
Третья причина:
Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, “забит“ воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).
Четвертая причина:
Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в “горячей“ улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.
При наличии одной или нескольких вышеприведенных причин даже полностью исправный турбокомпрессор будет выбрасывать масло, а из выхлопной трубы будет валить добротный сизый дым. В итоге хочу заметить, что появление масла во впускном коллекторе или в интеркулере вообще может не иметь отношения к турбине. В первую очередь при появлении таких симптомов следует проверить всю ту же систему вентиляции картера двигателя, в каком она состоянии и что в ней делается. При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воздухоподающий патрубок турбокомпрессора и далее в интеркулер и впускной коллектор.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Во время испарения масла из глушителя каждый водитель может диагностировать состояния своего автомобиля. Нужно понимать, как выглядит нормальный дым из выхлопной трубы. Ведь из глушителя может идти как пар, так и копоть.
Пар из выхлопной трубы
Первым делом нужно выяснить, почему из глушителя выходит пар либо копоть. Ведь пар является белым испарением, которое очень быстро рассеивается. По мере приближения к зимней поре года, многие водители видят, что из выхлопной трубы потихоньку вытекает чёрная жидкость. И при этом дым из трубы становится очень заметным. Но жидкость и пар являются нормальным явлением, если с двигателем нет никаких проблем, а также не перерасходуется горючее.
Довольно часто водяной пар попадает в камеру сгорания с воздухом. И во время процесса сгорания горючего идёт его распад на такие компоненты, как: вода (выглядит как пар) и углекислый газ. Увидев, что из выхлопной трубы идёт пар, можно начать радоваться. Ведь это значит то, что с мотором нет никаких проблем.
Нагаром покрываются стенки выхлопной трубы во время работы двигателя. И когда машина стоит на месте, то начинает образовываться конденсат на стенках глушителя. В дальнейшем он и смоет нагар, когда выхлопная труба начнёт свою работу. Также в трубе можно увидеть, что скопился большой объём воды.
Копоть из выхлопной трубы
Но если обычный пар стал совсем другого цвета, то с автомобилем начались какие-то проблемы. Выхлопной газ может изменить свой цвет в 3 случаях:
- При попадании воды в камеру сгорания.
- Слишком большое количество горючего в бензобаке.
- Если масло попадает в камеру сгорания.
Карбюраторные двигатели увеличат расход топлива, если в диффузор будет налито большое количество бензина. В таком случае повредится поплавково-игольчатый узел. Для исправления данной проблемы нужно только отрегулировать карбюратор. Данная поломка не считается опасной.
Копоть из трубы может указывать на разгерметизацию системы смазки и охлаждения. Эта проблема считается более серьёзной. Ведь в таком случае нужно будет провести серьёзный ремонт поршневых колец и сальников клапанов ГБЦ.
При попадании масла в камеру сгорания, идёт процесс смешивания с топливом. И затем из выхлопной трубы будет идти сизый дым. После этого моторное масло начнёт расходоваться в больших количествах, что сильно снизит мощность мотора. В таком случает автомобиль необходимо немедленно отремонтировать своими силами, либо в автомастерской.
Причины, по которым забивается глушитель
В некоторых случаяхбывает, что пар вообще не идёт из глушителя. Это указывает на то, что глушитель забился. Это происходит в тех случаях, когда внутренние элементы всех систем повреждаются, перерывая просвет. После этого газ начинает скапливаться, затрудняя работу мотора.
Отсоединив выхлопную трубу, можно увидеть засорение. После нужно несколько раз «погазовать». Если пар не идёт, а с мотором всё в порядке, то значит глушитель просто забился. Чаще всего в автомобилях с каталитическим нейтрализатором засоряется глушитель. Внутренним наполнением катализатора будет фильтроваться дым. И при сильной эксплуатации автомобиля, продукты горения будет засорять катализатор, что и приведёт к забиванию выхлопной трубы.
Внутренним наполнением катализатора являются мельчайшие соты, сквозь них проходит и фильтруется дым. На них оседают продукты горения, таким образом уменьшается просвет, а затем, в конце концов, полностью засоряется катализатор.
Как опытный автомобилист, так и новичок должны знать, что стоит серьёзно следить за выхлопом. Во многих случаях будет изменяться состав газов, что приведёт к существенным последствиям. В автомобиле будут серьёзные поломки, требующие срочный ремонт двигателя. Цена на ремонт может быть очень высокой. Необходимо проводить ТО каждый день. И нужно детальным образом рассматривать глушитель на предмет различных засорений и повреждений.
Выхлоп автомобиля при нормальной плюсовой температуре воздуха должен быть бесцветным и не должен иметь неприятного запаха.
Если на стенках выхлопной трубы оседает масло, это означает, что есть проблемы с двигателем. Помимо оседающего масла симптомами проблем может быть сизый дым при запуске двигателя, переключении передач или постоянно при езде, а также уменьшение уровня масла в двигателе.
Причинами образования масляных следов на внутренних стенках выхлопной трубы может быть:1. Износ маслосъемных колпачков2. Износ поршневых колец3. Износ шатунно-поршневой группы
При оседании масла на выхлопной трубе необходимо произвести диагностику двигателя. Возможно, удастся обойтись не слишком дорогостоящим ремонтом. Также стоит немедленно проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло до максимального уровня.
О чем говорит сизый дым из выхлопной трубы и анализ ситуации
Пока машина новая, мало кто обращает внимание на состояние выхлопных газов и задумывается о том, что по их цвету можно определить неполадки. Однако со временем, тем более, если не уделять обслуживанию транспортного средства должного внимания, более опытный сосед по гаражу подскажет о появлении нестандартного выхлопа.
Знание причин подобного явления непременно поможет избежать неприятных моментов в будущем особенно при покупке подержанного авто.
Какая полезная информация по теме содержится в статье:
- Природа появления выхлопов необычного окраса
- Связь появления дымления и износа силового агрегата
- Обзор причины появления выхлопов синего (сизого) цвета
- Нестандартные варианты неисправностей
- Выводы
Природа появления сизого дыма из выхлопной трубы автомобиля
Необычный окрас выхлопных газов всегда означает, что неисправна какая-либо из систем или узлов автомобиля. Опираясь на простую наблюдательность, есть возможность определить поломку определенного механизма.
Если, к примеру, выхлоп белого цвета свидетельствует о присутствии в цилиндрах охлаждающей жидкости, а черного – о перенасыщенной смеси, то главная причина, когда идет синий дым из глушителя – это сгорание масла в ДВС. Отсюда идет и его название – «масляный», что говорит о серьезных проблемах с двигателем.
В то же самое время нужно принимать во внимание, что выхлопные газы могут иметь разные оттенки, а это зависит от многих факторов, среди которых:
- степень прогрева мотора;
- состав и качество двигательного масла;
- количество оборотов;
- условия внешней освещенности и влажности окружающего воздуха.
Очевидно предположить, что «масляный» выхлоп непременно сопровождается повышенным расходом моторного масла. Это на самом деле так, например, если при штатном расходе 10 г на 100 км пробега сизый дым из выхлопной трубы появляется только в переходных режимах, то превышение эксплуатационных норм потребления масла (износ ДВС) будет выражаться таким же способом, только теперь уже и в режиме постоянного движения.
Характер дымления и степень износа силового агрегата
Опытные специалисты, опираясь на собственные наблюдения или описания клиентом особенностей дымления, могут с высокой долей вероятности предположить характер неполадки. Рассмотрим несколько распространенных случаев:
- Если сине-белый выхлоп появляется только при прогреве мотора и по мере прогрева постепенно исчезает, то опасаться серьезного износа механизмов нет причин. Такой эффект объясняется свойством деталей расширяться, при нагревании зазоры уменьшаются и утечка масла прекращается.
- В случае, когда после прогрева силового агрегата дымление не только продолжается, но и усиливается, можно утверждать о существенном износе элементов ДВС. Причина в следующем – расширения не хватает для надежной герметизации зазоров и через них горячее масло легко проникает в цилиндры.
Само собой, что синий или сине-белый дым из глушителя сопровождается повышенным расходом масла. Поэтому контроль его уровня при помощи щупа – необходимая операция, которая дает возможность определить поломку еще на ранних стадиях ее появления. Превышение нормы расхода смазочных материалов должно сразу насторожить владельца. Кроме того, на современных машинах, в силу их комплектации нейтрализатором, который может очистить газы, не всегда удается определить окрас выхлопа даже при наличии увеличенного расхода масла.
Нельзя забывать о таком явлении как компрессия, степень которой иногда может вводить в заблуждение. Так, на первый взгляд, износ элементов ЦПГ довольно часто характеризуется потерей компрессии и завышенным давлением картерных газов. Однако в то же время существенное количество масла уплотняет зазоры и если они не очень далеки от стандартных, то показания компрессометра могут быть в норме, а иногда и ближе к верхнему пределу.
Основные причины появления дыма синего цвета из глушителя автомобиля
Мало-мальски знающий устройство автомобиля владелец, знает, что в камеру сгорания масло может попасть только двумя путями:
- через поршневые кольца;
- через зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов.
Отсюда уже можно выделить несколько групп причин, по которым из выхлопной трубы появляется сизый дым и увеличивается расход масла:
- изменение геометрии цилиндра;
- дефекты поршневых колец;
- задиры на поверхности цилиндра;
- износ маслосъемного колпачка;
- негерметичность клапана.
Рассмотрим поподробнее некоторые причины из приведенного списка.
Дефекты поршневых колец
Одна из самых распространенных причин, приводящих к перерасходу смазочного материала. Компрессионные кольца изнашиваются не только по наружным плоскостям, но и по торцевым из-за высокого давления газов в цилиндре. Более того, изношенные канавки конструкции способны создавать эффект «насоса», т.е. закачивать масло в непосредственно в цилиндр, даже если маслосъемные кольца вполне работоспособны.
Нарушение размеров цилиндра
В цилиндрах часто изнашивается место, где останавливается верхнее кольцо при достижении поршнем ВМТ. Также в средней области цилиндра наблюдаются изменения его геометрии в сторону эллипса. При проведении диагностики важно точно определить все отклонения цилиндра от окружности, только так получится избавиться от того, что из глушителя идет синий дым и замечен перерасход масла. Для этого производится серия независимых замеров:
- в двух вертикальных плоскостях цилиндра;
- в четырех уровнях по горизонтали узла.
Дефекты цилиндров
Такие неприятные вещи, как задиры и царапины на зеркале цилиндра, также способствуют проникновению масла. Причинами таких дефектов могут стать:
- абразивные частицы при неудовлетворительной фильтрации смазки;
- продолжительная стоянка авто, вследствие которой возможно появление коррозии на кольцах и цилиндрах;
- несоблюдение технологии ремонта силовой установки и применение некачественных деталей.
Нестандартные варианты неисправностей
Если речь заходит о турбированных моторах, то симптомы изменения окраса выхлопа могут быть связаны с износом уплотнений и подшипников ротора компрессора. При этом, дефект уплотнения переднего подшипника турбокомпрессора дает характерную картину, которая похожа по внешним факторам на износ маслосъемных колпачков, включая нагар на свечах зажигания. Несколько сложнее определить поломку уплотнения турбины по причине непосредственного попадания масла в выхлопную систему, где оно догорает.
Довольно редко, но все же встречается, неисправность мембраны регулятора АКПП (при наличии вакуумного датчика нагрузки). Это также приводит к такому явлению, как сизый дым из выхлопной трубы, определить дефект можно по состоянию свечей, которые забрасываются маслом, а также разбрызгиванию смазки из свечных установочных отверстий. Масло для коробки имеет красноватый цвет и специфический запах – именно это и поможет диагностировать поломку.
В итоге
Эксплуатация машины с выхлопом синего цвета не только некомфортна для окружающих и пассажиров, но и крайне губительна для узлов авто. Поэтому при первых же признаках нетипичного выхлопа следует проанализировать ситуацию самостоятельно или обратиться к мастерам.
Причину следует искать в узлах, которые активно контактируют с маслом, а это, прежде всего, цилиндро-поршневая группа, АКПП с вакуумным датчиком нагрузки, а также турбокомпрессор.
Сам себе диагност.: bmwservice — LiveJournal
Существуют крайне простые методы диагностики (точнее — самодиагностики), которые доступны каждому и которые не требуют никаких специальных знаний. К сожалению, известность их сравнительно невелика, несмотря на очевидность. Итак…Изложенное ниже относится почти к любому современному бензиновому двигателю.
1.Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность выхлопной трубы. Визуально она не должна выглядеть черной. Далее, возьмите сухую белую ветошь, а лучше салфетку, и при выключенном двигателе вытрите трубу изнутри. Сажа должна быть бледного желтовато-кофейного цвета. Примерно вот такого. Ее количество должно быть минимально — не более чем следы от пыли, стертые с письменного стола. Если сажа имеет густой черный цвет, оставляя на бумаге крупные мазки, это ничто иное, как избыточные углеводороды всех мастей. Причиной этого может быть как неэффективное смесеобразование, так и расход масла. Оба этих признака — повод к диагностике. Исправным такой мотор быть не может.
2.Дымность. При утреннем старте двигатель не должен выпускать клубы сизого дыма. Прогрейте двигатель на холостом ходу. Дайте поработать не менее 20 минут. Нажмите «газ в пол». Выхлоп должен оставаться чистым. В обоих случаях, дымность будет являться поводом для ремонта ГБЦ — как минимум, замены маслосъемных колпачков. Для старых двигателей допускается присутствие едва заметных следов несгоревшего топлива — черные капли. Дымность должна отсутствовать во всех режимах работы ДВС, это особенно легко проверить при разгоне. Струи сизого дыма при переключении передач — проблемы с поршневыми кольцами. Исправный и прогретый ДВС стандарта EURO4/EURO5 вовсе не имеет запаха. Автомобиль EURO2/EURO3 может иметь едва заметный сладковатый запах. Качественное сгорание на холостом ходу у ДВС не оборудованного катализатором не имеет характерного пронзительно-кислого запаха топлива — «бензином» не пахнет.
3.Под крышкой маслозаливной горловины не должно быть ничего, что не напоминает масло в его обычном состоянии: слизи, шлама, «глины», «песка» и вообще отложений любого рода. Все, что видно в горловину, должно быть без следов химической агрессии. Видимые металлические детали, пластик — все должно сохранять свой естественный цвет. Нерабочие поверхности распредвала не должны быть коричневыми, бурыми или бордово-красными. Если это так — повод задуматься, почему используемое вами масло так реагирует с металлом и пластиком.
4.Если автомобиль оборудован автоматом, проведите STALL-тест, описание которого вы можете найти в Сети. Контрольная величина оборотов находится в области 2200 об/мин, превышение этой величины говорит о пробуксовывании обгонной муфты, пробуксовке пакетов фрикционов, а также других возможных неисправностях АКПП.
Значения ниже 2000 говорят о недоборе мощности силовой установки — скорее всего, с двигателем что-то не так.
5.Свеча зажигания после любого пробега должна иметь минимум отличий от новой: допускается коронное пятно на керамическом изоляторе, в виде ободка цвета сигаретного фильтра. Допускается эрозионный рабочий износ центрального электрода. На боковых электродах и тепловом конусе должны отсутствовать любые отложения — сероватая и желтоватая пыль, крупинки, налет цвета накипи — они должны быть абсолютно чистыми. Резьба должна быть совершенно сухой.
6.Исправный двигатель при нажатии педали «в пол» раскручивается до отсечки почти мгновенно, а вот возвращается на холостые достаточно медленно. На современных ДВС предельные обороты на холостом ограничены экологией на уровне 4000 об/мин.
В комментах можно опубликовать фотографии ваших собственных исследований по предложенным критериям.
Как по выхлопной трубе определить состояние двигателя машины
Для быстрой диагностики двигателя автомобиля не обязательно его разбирать или отправляться в автосервис. С высокой точностью определить наличие неисправностей можно обратив внимание на выхлопную трубу.
Самым явным признаком для диагностики проблемы являются выхлопные газы ДВС.
Они могут быть в виде:
- голубого дыма;
- густого белого дыма;
- черного дыма.
Выхлоп голубого цвета
Является признаком того, что масло попадает в камеры сгорания и прогорает с топливом.
В чем проблема
Скорее всего, дело в износе сальников клапанов или поршневых колец, в результате чего масло попадает в цилиндры двигателя. Это горение и вызывает выхлоп голубого цвета.
При наличии такого выхлопа расход топлива и масла значительно увеличивается, а двигатель не развивает полную мощность.
Выхлоп белого цвета
Говорит о прогорании в камерах сгорания вместе с топливной смесью антифриза.
В чем проблема
Причиной является пробой прокладки ГБЦ, трещина или коррозия самой головки. В этом случае необходимо провести тщательный осмотр ГБЦ.
Если проблема в прокладке, то она заменяется на новую. Если источником неисправности является дефект головки, то она также подлежит замене, но это уже весьма дорогостоящий и потому неприятный вариант.
Выхлоп черного цвета
Часто может появляться на дизельных ДВС, на бензиновых – очень редко. Но в обоих случаях это является сигналом сильного загрязнения форсунок, через которые подаётся топливная смесь.
В чем проблема
Как правило, это происходит вследствие использования бензина или солярки содержащие различные примеси.
С этим связано сразу несколько трудностей:
- Растет расход топлива.
- Появляются проблемы при запуске мотора.
- Падает мощность двигателя.
Разрешить ситуацию можно сделав промывку и продувку форсунок.
Далее нужно обратить внимание на звук издаваемый выхлопной трубой. При исправной работе он должен быть ровным, четким, а сама труба не должна дергаться или вибрировать.
Чтобы на ранней стадии определить пока еще неявные неисправности, можно использовать листок обычной бумаги. Для этого необходимо прогреть двигатель до температуры 70-80 и на минуту поднести лист к трубе.
Важно! Следует не допускать попадания на листок жидкостей и грязи. Это может стать результатом неточных показаний.
При ровной работе двигателя, системы зажигания и клапанов, листок должен дёргаться от потока газов и не засасываться внутрь трубы.
Коричневые разводы
Как и черные клубы дыма являются сигналом высокого потребления двигателем масла. В этом случае необходимо заменить кольца, маслосъемные колпачки или провести кап. ремонт двигателя.
Если голубого выхлопа при этом не наблюдается, рекомендуется проверить клапан вентиляции и качество закрепления масляного фильтра.
Бесцветный масляный налёт
Свидетельствует о попадании антифриза в камеры сгорания.
Автомобили с подобными неисправностями не рекомендуется эксплуатировать, необходимо как можно быстрее провести надлежащий ремонт.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Белый дым из трубы | Валит дым из выхлопной трубы что делать
Многие водители сталкивались с проблемой, когда из выхлопной трубы наблюдается белый дым, много белого дыма, при заводе автомобиля на холодную. Если при прогреве авто, дым пропадает, значит всё нормально, а если нет? Что делать?
Водители начинают замечать, что приходится подливать приличное кол-во моторного масла. На 5-6 тыс. км. пробега расход масла может составлять от 1.5 л.- 3л, особенно на турбированных автомобилях. Катастрофический жор масла, и задаешься вопросом, что происходит?
Некоторые автовладельцы грешат на качество моторного масла, мол купил подделку, начало угарать, дымить, и т.д. Но, поверьте, не в нем тут дело. Тогда в чем, попробуем разобраться.
1. Для начала, если Вам некогда заниматься ремонтом Вашего автомобиля, вы можете найти временное решение данной проблемы, и залить, к примеру, присадку для стабилизации давления и стабилизации вязкости моторного масла. То есть увеличить вязкость масла, что уменьшит его жор в двигателе, а значит сэкономит ваши деньги.
2. Если Вы решите заняться проблемой самостоятельно, вам придется некоторое время уделить моторному отсеку.
После того как Вы проехали на авто, припаркуйтесь, дайте немного остыть двигателю, после чего откройте капот.
Внимательно посмотрите на двигатель, нет ли масляных подтеков на нем, на поддоне, снизу автомобиля, на защите. Открутите свечи зажигания, если есть ключ, и посмотрите сухие они или мокрые.
Скорее всего Вы должны обнаружить подтеки масла, особенно в районе прокладки клапанной крышки.
Проверьте антифриз в бачке, на уровне ли он. Обычно бачок прозрачный, находится справа, если стоять лицом к капоту машины, жидкость в нем, зеленая, красная, синяя.
Скорее всего уровень должен быть понижен. А цвет нечеткий, размытый.
Открутите крышку горловины для заливки масла, и посмотрите нет ли белого налета внутри, сто-то типа пены. Если Вы обнаружите такой налет, что делать?
Всё это говорит о том, что Вам необходимо поменять прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Иначе антифриз попадает в масло, и на выходе, при смешивании, получается этот белый дым из выхлопной трубы. Так же масло заливает и свечи.
Причем поменять нужно незамедлительно, так как антифриз или тосол очень едкие продукты, и неблагоприятно влияет на детали двигателя автомобиля, и часто такое явление приводит к ржавчине, коррозии двигателя, что вывоблит его из строя.
При смешивании антифриза с маслом образуется эмульсия, что приводит к стукам в двигателе и выводу из строя ГБЦ, клапанов и поршней.
Из-за утечки масла, применение присадки по остановке течи масла, актуально, то, о чем мы писали Выше. Масло становистя гуще, присадка восстанавливает эластичность прокладок, что способствует замедлению утечки. Но помните, это всего лишь, временное решение, и не есть панацея от этой пролемы.
После того как вы поменяете прокладку ГБЦ, обязательно смените масло на новое, перед сменой промойте двигатель масляной промывкой и поменяйте свечи.
При заливке некачественного бензина, может накрыться топливная система. Придется чистить. Попробуйте залить вот это топливную присадку, долговременную, и присадку для повышения октанового числа. При незначительных нарушениях должно помочь.
Берегите Ваш автомобиль, и старайтесь заправляться на проверенных и качественных заправках.
3 причины, по которым вы можете почувствовать запах выхлопных газов, горящих внутри вашего автомобиля
Затхлый, дымный или запах гари, исходящий от вашего автомобиля, когда вы едете, может вызывать тревогу, и на то есть веские причины. Горящие детали двигателя — плохая новость, и их следует немедленно отремонтировать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Однако иногда эти неприятные запахи могут быть вызваны чем-то настолько простым, как небольшая утечка.
На этой странице мы объясним три наиболее вероятные причины запаха гари в салоне вашего автомобиля. Всякий раз, когда вы видите, слышите или чувствуете запах чего-то необычного, исходящего из вашего автомобиля, доверьте это опытным специалистам Capitol Chevrolet, чтобы исправить это.
Причина № 3: Плохой каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование выхлопных газов, вредных для окружающей среды, в менее вредные соединения. Одним из побочных продуктов процесса сгорания является сера, которая расщепляется и нейтрализуется каталитическим нейтрализатором.
Каталитический нейтрализатор со временем может загрязняться и забиваться. Он может перестать разрушать серу, образовавшуюся при сгорании. В результате в салоне часто можно обнаружить избыток серы в выхлопных газах, поскольку сера имеет отчетливый запах тухлых яиц.Если во время движения вы чувствуете запах тухлых яиц, возможно, вам нужно отремонтировать или заменить каталитический нейтрализатор в автомобиле. Помните: снимать каталитический нейтрализатор является незаконным (из-за правил по выбросам), поэтому вместо этого отремонтируйте или замените его квалифицированным специалистом.
Причина № 2: Горящее масло
Со временем в двигателях могут возникать небольшие утечки масла, которые в противном случае остались бы незамеченными. Однако, если утечка масла образуется где-то высоко в двигателе, и масло стекает на горячий компонент, такой как выхлопная труба, и горит там, вы обнаружите неприятный запах тлеющего запаха в салоне.
Хотя это само по себе маловероятно, чтобы вызвать какие-либо повреждения, любые утечки масла в двигателе должны устраняться опытным техником как можно раньше. Утечка масла является признаком того, что ваш двигатель начинает изнашиваться и может потребоваться новые уплотнения или прокладки. Отсутствие замены плохих прокладок может быстро привести к гораздо более серьезным проблемам, таким как перегрев двигателя и серьезное повреждение из-за отсутствия смазки. Запах горящего масла является ранним признаком того, что не за горами серьезные работы двигателя.
Причина № 1: Утечка выхлопных газов
Это вы сможете видеть и слышать ! Если что-то отключается в потоке выхлопных газов двигателя или образуется отверстие из-за ржавчины или гниения, выхлопные газы будут вытекать из системы прежде, чем достигнут глушителя. В результате ваш автомобиль станет намного громче, поскольку горячий выхлоп не достигает глушителя, чтобы заглушить звук. Звук будет громче при холодном пуске и при разгоне. Это также вызовет запах гари, который вы почувствуете в салоне.
Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно устранить утечку выхлопных газов. Это может быть так же просто, как повторное соединение двух отсоединенных частей или заварка отверстия в выхлопной трубе. Или вам может потребоваться более серьезная работа с выхлопной системой, например, замена протекающей прокладки выпускного коллектора.
Turbo Утечка масла в выпускной коллектор
Трансмиссионное масло разбрызгивается на выхлопную трубу, вызывая пожар в непосредственной близости от места утечки трансмиссионного масла. Только что был произведен отзыв в отношении фитингов трансмиссионного масла.По словам производителя, при определенных условиях пластиковые фитинги не выдерживали высоких температур, связанных с горячим трансмиссионным маслом.
Шланг выхода турбонагнетателя может также разъединяться на 1991 200TQ 20V и на S4, где шланг перепускного клапана соединен с этим шлангом выхода турбонагнетателя. Многие люди работают со стандартным K24 Turbo, превышающим 20 фунтов на квадратный дюйм, и если вы получите серьезную утечку из шланга наддува, вы можете полностью разрушить K24.
21 ноября 2013 г. · Обычно через сальники двигателя начинает течь масло.Наиболее частыми утечками являются кулачковое уплотнение, крышка маслозаливной горловины, а иногда и заднее основное уплотнение. Другие симптомы включают дым из моторного отсека во время движения (из-за утечки масла через уплотнение крышки маслозаливной горловины в выхлопную трубу) или иногда выскакивает масляный щуп (слишком высокое давление в картере).
У меня очень плохое предчувствие. . . Исходные данные: всего 4 тыс. Часов, 150 с момента перестройки верхнего уровня. Сегодня заметил небольшое подтекание масла из заднего сальника между головкой и выпускным коллектором.В масле нет охлаждающей жидкости, нет масла в охлаждающей жидкости, и охлаждающая жидкость не сгорает, поэтому . ..
Турбо-скоба и шпильки коллектора Еще одна проблема, к которой склонны 22r-te, — это шпильки выпускного коллектора, вырывающиеся из-за вес турбины, свисающей с коллектора. Хотя у меня не было этой проблемы с самого начала, я решил просто пойти дальше и смазать их геликоидом (не был уверен в целостности алюминиевой резьбы).
Посмотреть полный список на timsturbos.com
audi tt выпускной коллектор audi tt мне нужно тянуть мотор tt quattro 225 модернизирует выпускной коллектор audi tt дешево приобрел, наконец, нужно заменить выхлоп на ultimate 2.7 t руководство по модификациям турбо вопрос b7 менее 5 секунд k04 установка на
Турбо может показаться в хорошем состоянии, если пощупать люфт, но если через уплотнение течет масло в выхлоп, вы не обязательно найдете его чувство турбо для игры.
Техник А говорит, что выпускные коллекторы могут быть изготовлены из твердого пластика или алюминия. Техник B говорит, что во многих впускных коллекторах есть клапан рециркуляции отработавших газов, который регулирует количество рециркулируемых выхлопных газов, попадающих в двигатель, для увеличения выбросов NOx.
11. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА В ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 1. Снимите турбокомпрессор и проверьте, не течет ли масло в выпускной коллектор. Не было ли утечки масла в выпускной коллектор из турбокомпрессора? Да • Замените турбокомпрессор в соответствии с сервисной информацией. • Выполните ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6.7L.
Если из турбонагнетателя течет масло, вы, вероятно, заметите, как оно выходит из выхлопной трубы. Он протекает либо изнутри (отказ турбонагнетателя), либо через маслопровод банджо-болта.Должен ли я отнести его в дилерский центр, чтобы они все равно диагностировали? Запах может исходить от сгоревшей трансмиссионной жидкости на горячем коллекторе.
Масляный радиатор в сборе — 21311AA051 это масляный радиатор sti, который будет работать с трубкой подачи масла 06-07 wrx — 21317AA022, он вам также понадобится, так как запасная часть не будет работать с заменой sti. кроме того, что у них отличный звук, сварные швы в целом выглядят просто потрясающе, если не считать проблем с установкой, с которыми я столкнулся.
Протекающие прокладки Подступенки крепятся к выпускному коллектору болтами, и поскольку две части расширяются и сжимаются с разной скоростью, трудно поддерживать постоянное уплотнение прокладки.Если вода вытекает наружу, она также течет внутрь. Рассчитывай на это. НЕМЕДЛЕННО исправьте ситуацию.
Коллектор прикреплен к головке блока цилиндров, а блок герметизирован с помощью прокладки впускного коллектора. Экстремальные температуры, загрязнение масла и охлаждающей жидкости, а также постоянный поток всасываемого воздуха изнашивают прокладку до такой степени, что возникает утечка между головкой блока цилиндров и коллектором.
Атлас беззаконный регион 30 октября, 2015 · Если это проблема, может ли это привести к чрезмерной утечке масла в выхлопную трубу и, возможно, к выталкиванию выпускного коллектора? Извините, но следующий шаг — вытащить турбонагнетатель и осмотреть его.Масло в выхлопных / восходящих трубопроводах почти всегда поступает из уплотнений вала турбины.
Почему моя машина горит маслом? | Запах масла горящего автомобиля
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вам нужно многое проверить, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько потускнела краска и нет ли трещин на обивке. Но есть и более сложные вещи, которые нужно проверить, которые могут многое рассказать о машине, которую вы собираетесь купить. Одна из вещей, на которую вы можете обратить внимание, — это состояние шин. Проверка на предмет необычного износа, например, на покрышке, которая лысая изнутри, но имеет большой протектор снаружи, может указывать на плохое выравнивание или погнутые компоненты подвески, что означает, что автомобиль попал в аварию. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это днище автомобиля. Если он покрыт жиром и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которую разрешили продолжить, а не устранить. Это может указывать на то, что на этом автомобиле не выполнялось регулярное техническое обслуживание, и под капотом может скрываться больше проблем.
Состояние двигателя и трансмиссии бывает сложно диагностировать, поскольку какие-либо проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих. Во время вождения прислушивайтесь к стукам, тиканью или постукиванию мотора и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.
Еще одна вещь, которую следует проверить на более старой машине, — это не горит ли она маслом. Если у вас есть автомобиль, на котором горит масло, вы часто можете это определить, регулярно проверяя уровень моторного масла и замечая, что он постоянно падает без каких-либо внешних утечек.Если вы собираетесь купить автомобиль, вы можете проверить, не горит ли он масло, только посмотрев на выхлопные газы на предмет признаков сгоревшего масла. Если в двигателе горит масло, это чаще всего заметно при запуске автомобиля на холодном двигателе или при быстром разгоне с места. Если в автомобиле горит масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при разгоне после остановки.
Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Два наиболее распространенных — это выход в обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана.Поршневые кольца изолируют газообразные продукты сгорания внутри цилиндра двигателя, так что двигатель развивает максимальную мощность, но они также изолируют моторное масло из камеры сгорания. Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого обслуживания, они могут привести к сгоранию небольшого количества масла в процессе сгорания. Это приводит к появлению синего дыма в выхлопе во время разгона.
Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке двигателя. Вокруг каждого клапана есть уплотнения, чтобы масло не попало в камеру сгорания.Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла или просто высыхать и треснуть, если вы не часто ездите на автомобиле. Если у вас плохие уплотнения клапана, они могут позволить маслу просочиться через них, когда ваш двигатель выключен, позволяя маслу стекать на поршень. Когда вы заводите машину, вы заметите такое же синее облако сгоревшего масла из выхлопной трубы, когда скопившееся масло сгорает с верхней части поршня.
Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле изношены уплотнения клапанов и при запуске горит масло, вы можете рассмотреть вариант замены уплотнений клапанов.К сожалению, это может быть очень дорогое обслуживание, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы со всеми клапанами. Лучшим вариантом является использование BlueDevil Oil Stop Leak для ремонта и восстановления уплотнений клапанов, чтобы остановить утечку и предотвратить сгорание масла в автомобиле.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak
Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
car_burning_oil.jpg — Стефан Редель — Лицензия ThinkStock — Оригинальная ссылка
Показаний слишком много масла в автомобиле
Масло действует как смазка в двигателе автомобиля. Правильное количество масла важно для оптимальной работы автомобиля. Если уровень масла слишком низкий, смазки будет недостаточно, и двигатель может быстро сгореть. Слишком много масла может иметь аналогичный эффект, так как перелив масла будет взбитым в пену коленчатым валом и просочиться в другие части двигателя, а также может привести к низкому давлению масла.В обоих случаях может потребоваться капитальный и дорогостоящий ремонт автомобиля. Есть несколько хороших способов дважды проверить, достаточное ли количество масла в машине.
Показания щупа
Прогрейте двигатель, проехав на автомобиле несколько миль. Правильный прогрев двигателя важен для точного определения количества масла, поскольку масло расширяется при нагревании. Если масло заливать в прохладный автомобиль, при нагревании масло расширится и вызовет перелив. Когда автомобиль нагреется, использование масляного щупа является наиболее распространенным методом проверки количества.По сути, щуп — это металлический стержень, который опускают в масляный бак и снимают. На щупе будет две отметки: одна — для низкого уровня масла, а другая — для высокого. Важно всегда находиться между этими двумя линиями.
Белый дым от выхлопных газов
Если из выхлопной трубы выходит густой белый дым, это может указывать на то, что в двигателе слишком много масла. Немедленно доставить автомобиль к механику, чтобы свести к минимуму вероятность необратимого повреждения блока цилиндров.Белый дым обычно указывает на то, что в двигателе горит что-то, хотя это может быть не масло, если масло переливается и образует пену, оно может начать гореть, что приведет к появлению белого дыма. Это также может быть горение антифриза, поэтому лучше отнести машину к механику, потому что любая из причин дыма может иметь катастрофические последствия для автомобиля.
Утечка масла
Остаточное масло может вытечь из двигателя и попасть на пол под автомобилем. Поскольку масло часто проливается при добавлении его в двигатель, если масло видно под автомобилем в том же месте, где оно было добавлено, это может быть ничто.Однако, если после перемещения под автомобилем обнаружено масло, возможно, оно протекает. Проверка масляной пробки под автомобилем важна, чтобы убедиться, что масло не вытекает и оттуда. Если масляная пробка ослаблена, возможно, масло не переливается, а стекает снизу. В этом случае в вашем автомобиле слишком быстро закончится масло, что также вызовет проблемы.
Если вы любитель автомобилей и у вашего автомобиля есть другие проблемы, почему бы не купить инструменты диагностики автомобиля на нашем веб-сайте, а затем самостоятельно диагностировать неисправности автомобиля.Эти инструменты диагностики транспортных средств: Autel MaxiDAS® DS708, Autel MaxiDiag Elite MD802, Autel MaxiSys MS 908 и так далее.
Исправить синий дым автомобильного двигателя из выхлопной трубы
Когда автомобиль излучает синий дым, это означает, что масло попадает в зону сгорания. камера по той или иной причине и сжигается вместе с обычным бензин. Это создает синий дым, который проходит через выхлопную систему. а затем выходит из машины вместе с обычными газами.Обычно присутствует состояние синего дыма когда двигатель находится под нагрузкой и при первом запуске, посидев несколько часы.
Что не так?
Как вы понимаете, моторное масло присутствует во всем двигателе, так как оно смазывает внутренние детали. В камера сгорания — исключение. Эта камера должна оставаться максимально свободной от масла. возможно, чтобы топливо сгорело настолько чисто, насколько это возможно. Есть девять основные причины, по которым масло может попасть в камеру.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Общие причины синего дыма
- Двигатель слишком полон масла
- В двигателе мало масла
- Засорены сливные задние отверстия ГБЦ
- Уплотнения штока клапана изношены
- Разбитое поршневое маслоуправляемое кольцо
- Заблокирована вентиляция картера
- Перегрев моторного масла
- Утечка через впускную прокладку (только V8 и V6)
- Чрезмерный зазор между блоком и поршнем
Сколько стоит?
Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полон, ремонт означает, что нужно выпустить немного воды для достижения правильного уровня. быть около 25 долларов.00 (США) продолжайте и поменять масло пока ты на месте, если его время. Если обратные каналы для слива масла в головке блока цилиндров засорена заправка камбуза клапанного механизма; необходимо снять клапанные крышки и двигатель. очищенный и промытый, который будет стоить около 400 долларов США (США). Если двигатель имеет высокий пробег или экстремальное использование поршневые кольца могут быть изношены, что приведет к износу двигателя необходимо будет заменить, что может стоить от 2500 долларов США (США) до 7000 долларов США (США) в зависимости от типа двигателя.
Приступим
Легкие вещи
- Когда уровень моторного масла становится очень низким, это может привести к его
перегреваются и теряют вязкость. Когда это происходит, поршневое масло
управляющие кольца перестают работать, потому что масло слишком разжижается и смывается
кольца и в камеру сгорания. Чтобы исправить эту проблему
проверить двигатель
уровень масла. Также это состояние может возникать при нормальном уровне масла, если
двигатель длительное время находится под большой нагрузкой.Вот почему некоторые тяжелые
грузовые автомобили оснащены датчиками температуры масла.
- Если двигатель слишком полон, это может привести к смещению поршневых маслосъемных колец.
быть перегруженным, вызывая тот же эффект, что и перегретое масло. Поднимите капот и найдите щуп уровня моторного масла, который обычно
желтая ручка на нем, чтобы отличать его от других компонентов. С
двигатель выключен и автомобиль стоит на ровной поверхности, вытащите щуп и протрите его.
очистите, затем снова вставьте и извлеките, чтобы проверить уровень.Уровень должен быть
между отметками FULL и ADD.
- Двигатели — это конструкции с какой-либо системой вентиляции картера, позвольте внутреннему давлению в картере снизиться. Эта система может быть встроена в крышка клапана с использованием внутренней перегородки или работа может выполняться с помощью клапана PCV (принудительная вентиляция кривошипа) и сапуна. Оба обычно можно найти в верхней части двигателя или под впускным коллектором на некоторых четырех цилиндры.Найдите сломанные или отсоединенные шланги, снимите и проверьте Клапан PCV. Встряхните его взад и вперед, чтобы убедиться, что он гремит, чтобы вы знали об этом. работает.
Немного жестче
- Из-за плохого обслуживания внутри цилиндра двигателя может скапливаться ил. головка, не позволяющая сливать смазочное масло из клапанного механизма удачно обратно в картер (масляный поддон). В результате масло заливает головка блока цилиндров нагнетает масло вниз по штокам впускного и выпускного клапана (за уплотнения) и в камеру сгорания или непосредственно в выхлопное отверстие (Пожар).Чтобы проверить это условие, крышки клапанов должны быть сняты для проверки. Если обнаружен осадок, то сливные отверстия необходимо очистить. и отстой смывается через масляный поддон и выходит из двигателя. После ремонта требуется от 2 до 4 дней, прежде чем остатки масла на штоках клапанов станут высыхать.
- Уплотнения штока клапана предназначены для контроля количества масла, которое
разрешено смазать стержни клапанов внутри ГБЦ.Оба приема
и выпускной клапан оснащены этими уплотнениями, и когда они изнашиваются или
при перегреве они могут позволить слишком большому количеству масла попасть в зону сгорания.
камера очень нравится, когда в ГБЦ заднее сливное отверстие затыкают. Эти
уплотнения могут быть заменены, пока головка блока цилиндров все еще находится на автомобиле в большинстве
случаи.
- Два верхних поршневых кольца предназначены для сдерживания горения двигатель, в то время как третье кольцо вниз контролирует моторное масло.Как двигатель изнашивается целостность этого уплотнения становится возможной, позволяя как горение утечка (прорыв) и попадание моторного масла в камеру сгорания. Это может типично быть протестированным, выполнив испытание на сжатие и визуально проверяя наличие масла на каждой из свечей зажигания.