Главная / Разное / Ниссан сентра 2020 отзывы владельцев: Страница не найдена - ошибка 404

Ниссан сентра 2020 отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Ниссан сентра отзывы владельцев все минусы

Все минусы Ниссан Сентра 2018

➖ Проблемная МКПП
➖ Подвеска
➖ Качество сборки
➖ Свет

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.

В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.

После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.

Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).

Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.

Видео отзыв

Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Плюсы:

— Считаю, что это достаточно экономичный автомобиль для своих 117 л.с. и вариатора.

— Реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть, и колени в сидение не упираются абсолютно, хотя мой рост 194 см.

— Приятная работа вариатора.

— Достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить).

— Кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч).

— Хороший подогрев передних сидений (подогрева задних, увы, в базовой комплектации нет).

— Хорошая работа кондиционера летом и печки зимой.

— При проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка.

— По городу, когда надо быстро кого-то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу.

— Ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не «мечта».

— Парктроник живет своей жизнью — при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет.

Отзыв о Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) с вариатором 2015 года

Добротный, практичный и просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась.

Экономичность высокая! На сегодняшний день пробег 13 000 км, период эксплуатации: остаток зимы (с февраля) и все лето. Результат: нареканий нет, от владения авто только положительные эмоции.

Из плюсов также отмечу интересный дизайн, просторное внутреннее пространство, большой и эргономичный багажник. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Высокая экономичность.

Недостатков является то, что для обеспечения нормальной работы дворников и омывателя стекла необходимо приспособиться.

Игорь Тихомиров, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 вариатор 2016 года

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:

  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска

  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

Александр — добавлено 27 февраля 2017

Ниссан Сентра — это нормальный и комфортный автомобиль! Неприхотливый, с разумным расходом топлива! На данный момент пробег составляет 85 400 километров. Машина дорогу держит хорошо, 190 км/ч при желании. отзыв полностью →

Alexandr — добавлено 22 февраля 2017

Автомобиль Nissan Sentra куплен в сентябре 2015 года у официального дилера. Предыдущий авто — Логан первого поколения. Сентра после Логана смотрится красивее. Подвеска у Сентры хуже — жестче и короткоходнее. Поначалу сильно расстраивался, когда стойки долбили на отбой. отзыв полностью →

single-mode — добавлено 22 июня 2015

Доброго дня всем автолюбителям и автопрофессионалам! Почему Nissan Sentra (вкратце). Решение о замене автомобиля я принял в самое неудачное время – в конце осени 2014… В автосалонах полупустые (а то и совсем пустые) шоурумы и динамические ценники, которые похоже. отзыв полностью →

novaseo — добавлено 20 декабря 2014

Всем привет. Купил для своей жены Nissan Sentra. Успел это сделать еще до всяких там подорожаний и падения курса рубля. Повезло можно сказать. Что я могу сказать про машину. Хотя ездит в основном жена, но я тоже на ней прокатился несколько раз по городу. Подвеска. отзыв полностью →

CKG — добавлено 26 ноября 2014

Хочу поделиться в отзыве впечатлениями от нового автомобиля Nissan Sentra, и рассказать плюсы/минусы для тех, кто рассматривает такую машину для покупки. Проездив на Октавии А5, решил поменять автомобиль (мне надоела механика). Рассматривал Киа Черато/элантру. отзыв полностью →

Отзывы владельцев Nissan Sentra (Ниссан Сентра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Sentra (Ниссан Сентра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Все время спрашиваю себя,какую машину я хочу купить за эти деньги и не нахожу вариантов.Живем за городом.Каждый день на работу и обратно с женой.Летом поездки на природу.Три года назад не дождался…

1

купил в 2015 году,мне нравится,косяков нет,базовая расход по трассе с кондиционером на скорости 90-100км\ч-4,5,при 180-6,6-7,8,взависимости от рельефа,в городе если ездить спокойно_5.1л.,мне нравиться…

31 комментарий

попадались машинки с салона не совсем добротные и доработанные.приходилось доводить многое чего до ума и полного комфорта все самому.это я про свой авто! да! соглашусь конечно косяков хватало разных…

21 комментарий

в общем купила не подумав, в память о ниссан премьеры в старом кузове. ощущения что села на ладу с логотипом ниссан, дорогу держит очень плохо, премьера без курсовой устойчивости держала дорогу…

39 коментариев

японец есть японец.и чтобы не говорили про сборку, собирают роботы а какая разница где

45 коментариев

Ниссан Центра 2015г.комплект.элеганс плюс пробег 16800км.Неплохая кто любить экономичную машину,расход в городе показала не более 7,2л,на трассе не более 6,0л на 100км.НЕ оправдал моих надежд.

31 комментарий

машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.

4

Большой ,удобный в эксплуатации,современный!

8

Добротный, практичный, просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась. Экономичность…

5

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40…

66 коментариев

Не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

10

После Уаза,Волги,нексии,Кашкая выше всяких похвал.В салоне диван в полный рост, в багажнике лодка мотор палатка и всякая мелочь.Подвеска,шумка хорошие.Расход топлива смешанный — 6,3.По трассе на…

6

Я более 50-и лет за рулём, начинал ездить на Москвиче 401. последний авто NISSAN TEANA (ЯПОНИЯ), 8 — лет эксплуатации и не одного нарекания. Ездил 5-раз в Сочи на отдых и постоянно в разъездах по…

66 коментариев

Машина отличная, расход топлива меня порадовал!!! Сцепление жестковатое и при морозе за — 35С становиться туговатым, так же не нравиться крепление и дизайн водительского коврика. Порадовала передняя…

41 комментарий

Салон просторный, багажник большой. Подвеска мягкая, шумоизоляция есть. Управляемость и эргономика в общем устраивают. Дизайн — тут каждый сам оценивает. Городские гонки не для этой машины. Расход…

131 комментарий

Элеганс + коннект 2015 года. общее впечатление замечательное! Красивая, просторная. Надежная. Единственно на скорости под 200 мотор не тянет. Потом вспоминаешь что 1,6. После 10 000 машина идет лучше…

61 комментарий

Здравствуйте! В общем машина хорошая, может еще рано о чем-то делать выводы, не знаю. Купил в салоне , с летней резиной, подарок не дали. Ездит очень плавно, только мотор слабоват. Салон просторный…

227 коментариев

всем привет! общее впечатление от авто хорошее. машинка послушная, удобная,красивая,просторная и очень экономичная. по городу с прогревом больше 9/100 не поднималось,без прогрева по пробкам 8,6 мах…

122 комментария

Всем привет!вообщем купил я центру декабре 2013 г.того же года выпуска.машина впечатлительный,дизайн просто супер,салон просторный,большой,вся эл. на все 100%.

151 комментарий

Купила Nissan Sentra комплектация Elegans в июле 2015, неожиданно для себя. Были выгодные программы в автосалоне с большими скидками, повелась. Сдала свой Ситроен С4 -2011г с пробегом в 53т.км по…

18

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

бензина на механике и автомате (вариатор)

Nissan Sentra – автомобиль С-класса, разработанный в 1980-ых годах. С 1982 по 1999 год автомобиль был известен в Соединенных Штатах под названием Nissan Sunny. Изначально машина не была представлена на российском рынке, однако на сегодняшний день выпускается в Ижевске, специально для рынка РФ. Автомобиль представляет собой экспортную версию модели Nissan Sunny, которая так называется на домашнем японском рынке. Nissan Sentra последнего поколения выпускается с 2012 года. Модель базируется на переднеприводной компоновке, и является ближайшим конкурентом для Chevrolet Cruze, Mazda 3, Peugeot 308, а также Hyundai Elantra. Автомобиль относится к С-классу и выпускается только в кузове седан.
Машина четвертого поколения дебютировала в 1994 году, в 1998-м стартовало производство пятого поколения Nissan Sentra. Модель Sentra для российского рынка, выпускаемая в Ижевске, позиционируется как более престижная альтернатива модели Almera.

Nissan Sentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (B14, 1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 86 л. с., механика, передний
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 5 (B15, 1998-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 127 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.

Поколение 6 (В16, 2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 8,7/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 9,8/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Поколение 7 (B17, 2012-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.

Nissan Sentra отзывы владельцев

  • Максим, Кировск. У меня Ниссан Сентра 2006 года, машина шестого поколения, в кузове В16. Автомобиль в кузове седан, с двухлитровым 140-сильным мотором и вариатором. Автомобиль стильно выглядит, а едет плавно и динамично. Вариатор настроен идеально, но только на плавную и неспешную езду. Шума в салоне практически неслышно, а такое бывает крайне редко в бюджетных автомобилях. Машина с передним приводом и 140-сильным мотором потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается 7 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Езжу на автомобиле пятого поколения, версия 2005 года. Покупал машину в новом состоянии, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 127 лошадиных сил. Машина потребляет 10-11 литров на 100 км. Практичный и недорогой авто на каждый день, я часто езжу на нем по городу. Он компактный и маневренный.
  • Алексей, Тверь. Езжу на Nissan Sentra шестого поколения, машина приобретена в 2004 году. Сейчас пробег 162 тысячи километров. Автомобиль исправно работает в такси, по 12 часов в день. Достойная рабочая лошадка, менять ее не собираюсь. Машина оснащена двухлитровым 140-сильным мотором, вариатором и передним приводом. С таким тандемом в городском цикле расход бензина не превышает 9 литров, а в загородном цикле удается уложиться в 7 литров/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон и плавность хода, но в поворотах машина кренится. Но мне главное, чтобы был комфорт для пассажиров.
  • Дмитрий, Владивосток. Автомобиль куплен в 1999 году, на поддержанном рынке. В те годы был большой выбор старых иномарок, но эта была из самой свежей партии. Машина с 1,6-литровым 107-сильным мотором и автоматической КПП потребляет 10 литров на 100 км в городском цикле, за городом выходит не больше 6-7 литров.
  • Николай, Сахалинская область. Езжу на Ниссане Сентра 4-го поколения, машина 4-го поколения, в кузове В14. Автомобиль мне напоминает Хендай Акцент старого поколения, но ведет себя гораздо лучше – в плане управляемости и надежности. Машина с мотором 86 л. с. потребляет 8-9 литров на 100 км. Механика работает четко, без запаздываний.
  • Михаил, Кемерово. Это отцовская машина, дорога мне как память. Седан шестого поколения, 1994 года выпуска, в кузове В14. Автомобиль с механической КПП и 1,4-литровым 86-сильным мотором. Главные достоинства этого седана – экономичность и неплохая динамика. Машина достигает первой сотни за 13 секунд, а расход 92-го бензина составляет 7-8 литров.

Поколение 6

Двигатель 1.6 механика
  • Сергей, Тыва. Владею Сентрой с 2015 года, ничего плохого про машину не скажу. Проехал 97 тысяч километров. Езжу достаточно много, работа такая – часто приходиться ездить за город в командировку. Машина идеально адаптирована к российским условиям. У нее энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Четкая механическая КПП хорошо раскрывает потенциал 1.6-литрового мотора. В городе машина потребляет 8-9 литров.
  • Георгий, Новосибирск. Езжу на Nissan Sentra с пробегом 66 тысяч км на сегодняшний день. Машина седьмого поколения, с бензиновым 1,6-литровым мотором и механикой. Расход топлива в районе 9 литров на 100 км. Практичная городская машина для небольшой семьи.
  • Алексей, Нижегородская область. Езжу на Nissan Sentra 2015 года, машина с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Двигатель работает на 100%, ведь не зря я выбрал машину с механикой. Начитался отзывов и пришел к выводу, что автомобиль с автоматом слишком задумчив и не может ехать быстро. А я люблю динамику. К сожалению, в России доступна только версия с 1,6-литровым мотором, поэтому только с механикой. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается до 6 литров. Машина вместительная и с полноценным пятиместным салоном, а также большим багажником.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мой водительский стаж 25 лет, есть с чем сравнивать. Мой последний автомобиль – Nissan Sentra 2015 года, с механикой и мотором 1,6. Расход топлива в районе 8-9 литров при неспешной езде. Для города динамики достаточно, а за городом радует только экономичность – не более 6 л/100 км.
  • Иван, Пятигорск. Среди иномарок у меня были только Ниссаны. Сначала была Микра, потом я пересел на Ниссан Ноут, а с 2016 года езжу на Сентре. Машина не лучше своих конкурентов, она ничем не выделяется. Простой и ничем не примечательный интерьер, плавная и четкая работа МКПП, а также экономичный 1,6-литровый мотор. Вместе с ним расход до сотни за 11 секунд, а расход топлива по городу держится в районе 8 литров/100 км.
Двигатель 1.6 автомат
  • Александр, Тверская область. У меня автомобиль с автоматом, машина седьмого поколения, в кузове седан B17. Решил взять Сентру с автоматом, так как езжу в основном по городу, и для меня главное комфортная и удобная езда – на парковках, а также в городских пробках. Машина проехала 60 тысяч километров, все работает исправно. Автоматическая КПП забирает часть мощности у мотора, но к этому можно привыкнуть, если не рассчитывать на динамичную езду или не выезжать часто за город. Версия с автоматом потребляет 10 литров на 100 км.
  • Николай, Приозерск. Владею Сентрой с 2015 года, машина с вариатором и 1,6-литровым 115-сильным двигателем. Достойный тандем для города. По последней статистике, в России все больше автомобилистов переходят на автоматы, а механика сейчас в меньшинстве, так сказать. Машина абсолютно не прожорлива, потребляет максимум 9 л в городском цикле. Передачи включаются незаметно, в салоне тихо и спокойно.
  • Максим, Саратов. Проехал 77 тысяч километров, Ниссан Сентра меня впечатлила в первую очередь за плавность хода и понятную управляемость. Я быстро привык к машине, у меня топовая версия с 1,6-литровым мотором и вариатором. Версия с вариатором едет весьма динамично и экономично, не хуже, чем с механикой. Расход бензина 8-9 литров.
  • Надежда, Петропавловск. У меня автомобиль от мужа. Долго привыкала к его габаритам. Ведь я пересела на Nissan Sentra с сити-кара Kia Picanto первого поколения. Позже я ощутила все достоинства автомобиля – его вместительный салон и большой багажник, плавность хода и динамичную езду. Версия с вариатором и 117-сильным мотором потребляет в городе до 10 л на 100 км.
  • Леонид, Ленинградская область. Езжу на Nisan Sentra с 2014 года. Долго ждал этот автомобиль, так как люблю японские машины. Была возможность взять Тойоту Короллу, но Сентра обошлась мне значительно дешевле, да еще и версия с автоматом. 1,6-литровый мотор звезд с неба не хватает, его главное достоинство – экономичность. В городском цикле машина потребляет до 10 литров, а за городом выходит 7 литров. Похвалю седан за вместительный салон и плавность хода, которая улучшается за счет бесступенчатого вариатора. Шумоизоляция на среднем уровне, как у бюджетных седанов.

Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра

Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.

Размеры Nissan Sentra

Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.

Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Видео

Замена масла в АКПП на Хендай Гранд Старекс — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


На моем автобусе пробег перевалил за и время подумать о замене масла. Встал вопрос, как менять, с помощью установки КС или вручную.

То есть, нужно сливать масло и откручивать поддон АКПП. Решил, что буду менять вручную.

Снял два шланга и всунул в 5-ти литровую бутылку, чтоб стекло масло из радиатора. На трубки надел подходящие по размеру два шланга сантиметров по 40, и всунул в другие две бутылки.

Запустил мотор секунд на В одну бутылку масло под давление налило литров 4-ре. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, hyundai starex масло акпп пара — на холодном.

Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Hyundai starex масло акпп Starex H Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля.

Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Износ сальников; Износ поверхности валов, которые контактируют с другими уплотнительными элементами; Люфт первичного вала коробки передач; Повреждение слоя между корпусами; Неправильно установлен измерительный щуп уровня масла; Hyundai starex масло акпп затянута сливная пробка или датчик заднего хода. Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах: На полуосях.

★ Ниссан сентра отзывы владельцев | Информация

Пользователи также искали:

nissan sentra болезни, 2015, слабые места, cvt, 2018, расход топлива, косяки, 2016, ниссан сентра 2015, ниссан сентра слабые места, ниссан сентра cvt отзывы, отзывы ниссан сентра 2018, ниссан сентра расход топлива, ниссан сентра косяки, ниссан сентра 2016, отзывы владельцев nissan sentra, ниссан сентра отзывы владельцев, отзывы владельцев, nissan sentra, ниссан сентра, владельцев nissan sentra, отзывы, отзывы nissan sentra, владельцев, nissan, отзыв, ниссан, nissan сентра, отзывы владельцев ниссан сентра, отзывов владельцев nissan sentra,

Недостатки Ниссан Сентра — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Но дорабатывать её надо не меньше, чем Астру, и мне это подходит, так как люблю улучшайзинги в машине.

Таким образом этот БЖ я собираюсь строить в стиле «чтобы машинка стала лучше, нам нужно сделать так-то и так-то», всё как всегда с каталожными номерами и фотографиями, чтобы даже простой пользователь Отзыв ниссан сентра смог это повторить у. Цель моих потугов — популяризация этой модели, так как много нападок в её сторону от конкурентов и владельцы, либо те, кто рассматривают эту машину для покупки, незнают что ответить на эти выпады.

отзыв ниссан сентра

Отзывы Nissan Sentra

Отсюда сразу совет — если вы не готовы ковыряться в автомобиле, то Сентру к покупке не рассматривайте, берите Октавию или Фокус. Я бы сейчас за цену в 1,2 млн даже и не посмотрел бы на Ниссан, взял бы Окту, или Джетту, но мне подвернулся вариант 15 года за тыщ с пробегом км именно Текна серебристый металлик, и я не смог отказаться и изменил Астрочке с этой Сентрой и пока всем доволен, но план действий над ней составлен и будет реализовываться постепенно, а дальше жизнь покажет как оно отзыв ниссан сентра у нас с ней ; Паспортные данные Двигатель 1.

Коробка отзыв ниссан сентра — вариатор. По трассе чуть меньше 6, но и по городу в районе у предыдущей машины разница между трассой и городом была значительней. У Отзыв ниссан сентра довольно мягкая подвеска и внушительный клиренс — на сайте пишут мм, но реально кажется выше — по ощущениям только чуть-чуть ниже, чем у эксплуатируемого ранее актиона.

Отдельно хочу упомянуть места для задних пассажиров — там почти D-класс, места для ног — отзыв ниссан сентра разве что Сентра чуть поужеплюс огромный багажник — более литров. Ну и в заключение отмечу момент — до сих пор путаю сентры с теанами, если смотреть на отзыв ниссан сентра сзади с расстояния больше 15 метров, Сентра производит впечатление автомобиля из более дорогой ценовой категории.

Сидения с подогревом довольно комфортные. Звук приемлемого качества.

Я не меломан, но этот пункт для меня важен. И я не испытавал потребности в улучшении звука магнитолы. СинийЗуб работал прекрасно. Очень удобный встроенный центральный подлокотник.

Пространства в салоне очень. Все это оставляет приятные впечатления. Можно, в принципе, придраться к «скучному» дизайну передней панели. Но, это будет субъективное мнение в любом случае как и с экстерьером, в принципе. Здесь все просто и со вкусом и нет каких-то бьющих по восприятнию деталей. Коррестность, стремящаяся отзыв ниссан сентра солидности, так сказать. Единственный минус — тряпочные подлокотники на отзыв ниссан сентра.

Довольно быстро пачкаются, но и легко чистятся. Что-то большее написать у меня не выйдет, скорее всего, так как владел автомобилем достаточно короткое время.

Отзыв Nissan Sentra 1.6 (2014 г.)

На момент продажи было всего 10 или 11 тыс. Я не прошел даже ни одного ТО. Возможно, именно поэтому отзыв в целом позитивный. Я не в курсе, как отзыв ниссан сентра он выглядел, проедь я на отзыв ниссан сентра. Но, имеем то, что имеем. И тут а может этот вопрос у читателя возник и раньше стоит наконец-то раскрыть, почему же я владел Сентрой так мало.

Два ДТП за полгода. MT г. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие.

По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок. Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки уплотнитель на задней правой двери.

Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1. Видео отзыв Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Хотя если в машине только один водитель, то отзыв ниссан сентра разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не. Отзыв о Nissan Sentra 1.

Потребительские отчеты

рекомендуют Nissan Sentra

2020 года

Когда вы ищете новый компактный автомобиль, нет причин жертвовать комфортом, возможностями подключения и удобством. Итак, когда вы ищете способ улучшить свои повседневные поездки через Порт-Орчард? Вам не нужно просто верить нам на слово! Потребительские отчеты официально рекомендуют Nissan Sentra 2020 года! Узнайте больше о том, почему Nissan Sentra 2020 года так настоятельно рекомендуется некоторыми из самых надежных экспертов в отрасли с помощью нашей команды в Advantage Nissan.

Обзор потребительских отчетов Nissan Sentra 2020

Consumer Reports известен тем, что предлагает покупателям автомобилей надежные советы, чтобы убедиться, что вы принимаете правильное решение при покупке нового Nissan. Итак, что Consumer Reports говорят о Nissan Sentra 2020 года? Они отметили: «Мы обнаружили, что это один из лучших компактных седанов благодаря хорошей плавности хода и управляемости, хорошей экономии топлива, относительно просторному интерьеру и интуитивно понятному управлению».

Согласно отчетам потребителей

, Nissan Sentra 2020 года получил следующие впечатляющие оценки:

Производительность

  • Разгон: 4/5
  • Экономия топлива: 5/5
  • Торможение: 5/5
  • Трансмиссия: 4/5
  • Аварийная служба: 4/5

Комфорт / удобство

  • Поездка: 4/5
  • Шум: 4/5
  • Подгонка и отделка салона: 4/5
  • Багажник / грузовое отделение: 4/5

Основные характеристики Nissan Sentra

Что еще Nissan Sentra может предложить вашим повседневным поездкам? Наша команда в Advantage Nissan всегда готова помочь вам открыть для себя самые интересные функции, которые вы найдете в вашем любимом Nissan Sentra в нашем онлайн-каталоге.Ключевые особенности, которые вы найдете в Nissan Sentra, включают:

Доступные функции безопасности Nissan Sentra:

  • 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей
  • Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • Система распознавания голоса Nissan
  • Громкая связь Bluetooth®
  • Аудиосистема премиум-класса Bose®

Доступные Nissan Sentra Tech Характеристики:

  • Nissan Безопасность Shield® 360
  • Заднее автоматическое торможение
  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о выезде с полосы движения

В наличии Обивка Nissan Sentra:

  • Ткань, ткань премиум-класса, кожзаменитель или стеганая кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом

Найдите свой Nissan Sentra на продажу по Advantage Nissan

Готовы ли вы найти идеальный Nissan Sentra, доступный в районе Гиг-Харбора? Не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет сегодня.Мы поможем вам навсегда изменить ваши повседневные поездки с помощью Puyallup.

Больше от Advantage Nissan

  • 2021 Nissan Titan Буксировочная способность

    Если вам нужен новый пикап для работы или отдыха в Порт-Орчард, тягач Nissan Titan обладает мощностью, возможностями и надежными характеристиками, которые вам нужны. Выбираете ли вы Nissan Titan 2021 года или Nissan Titan XD, вам понравится звездная буксирная способность Titan, которая идеально подходит для рабочих площадок Gig Harbour или вашего…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Kicks Interior

    Nissan Kicks — один из самых интересных компактных внедорожников, появившихся на рынке за последние несколько лет, и нетрудно понять, почему водители Port Orchard выстраиваются в очередь на модель 2021 года.Этот 5-местный кроссовер предлагает новейшие технологии в салоне, длинный список функций активной безопасности и элегантный дизайн…

    Подробнее

  • Nissan Sentra MPG

    Компактные седаны не намного лучше, чем Nissan Sentra 2020 года, которому водители Port Orchard годами доверяли в его прошлых воплощениях, чтобы передвигаться без суеты. Nissan Sentra MPG 2020 года просто феноменален: при правильном оснащении он может преодолевать колоссальные 39 миль на галлон по шоссе.Преимущество Nissan вам все расскажет…

    Подробнее

2020 Nissan Sentra — Отзывы пользователей

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982

2020 Nissan Versa Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Стандартное для всех Nissan Versas 2020 года, автоматическое экстренное торможение, дополненное функцией обнаружения пешеходов, является потенциальным спасателем.И наоборот, новая Versa также задействует тормоза, если что-то обнаруживается на пути автомобиля.

ЦВЕТНЫЙ ДИСПЛЕЙ 7 ДЮЙМОВ
Все новые Nissan Versas оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, стильно встроенным в приборную панель в верхней части центральной консоли. Этот экран прекрасно работает с Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для моделей SV и SR.

Интерьер Nissan Versa 2020 года

Как и внешний вид, интерьер Nissan Versa 2020 года значительно улучшился.Сиденья удобны и удобны в течение всего дня, а впереди достаточно места для водителя ростом 6 футов 5 дюймов или меньше. Пластик, используемый в приборной панели и дверных панелях, твердый, но текстурированный таким образом, чтобы выглядеть более качественно.

На приборной панели Versa SV, протестированной KBB, справа находится аналоговый спидометр, а слева — экран с тонкопленочными транзисторами (TFT) с широкими возможностями настройки. Этот экран может служить тахометром или панелью для отображения другой информации, такой как давление в шинах, средняя экономия топлива и радиостанции.В целом, в новой Versa информация представлена ​​очень четко, а различные переключатели на рулевом колесе удобны в использовании.

В то время как в новом Versa могут поместиться пять человек, в этот малолитражный седан Nissan с комфортом поместятся четверо взрослых. Следует отметить два дополнительных момента: наклонная линия крыши значительно уменьшает пространство для головы сзади, а заднее многоместное сиденье Versa S с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач не складывается вперед, чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля, как это происходит во всех других версиях. новой Versa.Ствол объемом 15 кубических футов примерно того же размера, что и раньше.

2020 Nissan Versa Exterior

Мы считаем, что Nissan отлично поработал, придав Versa сильное семейное сходство с его седанами Altima и Maxima, с колесами, которые заполняют колесные арки намного лучше, чем раньше. Nissan заявляет, что новая Versa имеет язык дизайна «эмоциональной геометрии», который включает решетку радиатора «V-Motion», фары и задние фонари в форме бумеранга, откидные стойки C и «парящую» крышу, созданную стратегически размещенной черной отделкой. на указанных стойках крыши.Помимо деталей, Nissan Versa 2020 года — это красивый новый дизайн с плавной линией крыши и впечатляюще низким коэффициентом лобового сопротивления 0,29.

Модель S, верхняя версия Versa, выглядит особенно хорошо, что подчеркивается ее черной хромированной решеткой, небольшим задним спойлером и 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Новая Versa предлагает восемь цветов, в том числе три премиальных: Electric Blue Metallic, Monarch Orange Metallic и Scarlet Ember Tintcoat.

Стандартные характеристики Nissan Versa 2020

Помимо автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, Nissan Versa 2020 года представляет собой хорошо оборудованный малолитражный седан.Примечательные особенности включают электрические стеклоподъемники, кнопочный стартер, круиз-контроль, заднее автоматическое торможение, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, предупреждение о выезде с полосы движения и 15-дюймовые стальные колеса с крышками.

Модели Versa SV и Versa SR оснащены 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками соответственно, а также имеют Apple CarPlay, Android Auto и Safety Shield 360, набор средств безопасности, который включает предупреждение о слепых зонах и заднее поперечное сечение. предупреждение о дорожном движении. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию только на топовых Versa, SR.

Опции Nissan Versa 2020

На Nissan Versa 2020 года не так много опций. Если вам нужна краска премиум-класса (Electric Blue Metallic, Monarch Orange Metallic, Scarlet Ember Tintcoat) для вашего нового Versa SV или SR, ее можно приобрести за 395 долларов.

Другой примечательный вариант, доступный только на Versa SR, — это пакет комфорта за 300 долларов, который включает активный круиз-контроль и передние сиденья с подогревом.

2020 Nissan Versa Engine

В то время как двигатель Versa остается 1.6-литровый 4-цилиндровый, теперь это силовая установка поколения 3, в которой особое внимание уделяется экономии топлива и снижению выбросов. В дополнение к двойным топливным форсункам на цилиндр, двигатель Versa имеет регулируемые фазы газораспределения на впускной и выпускной сторонах. Эта силовая установка с алюминиевым блоком выдает 122 лошадиных силы при 6300 об / мин и 114 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин, что выгодно отличается от прошлогодних показателей в 109 лошадиных сил и 107 фунт-футов.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
122 л.с. при 6300 об / мин
114 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/35 миль на галлон (ручной режим), 32/40 миль на галлон (CVT автоматический)

Сколько стоит Nissan Versa 2020 года?

Базовая модель Nissan Versa S 2020 года, оснащенная 15-дюймовыми стальными колесами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стоит от 14 730 долларов.Versa S с вариатором стоит от 16 400 долларов.

Nissan Versa SV 2020 года выпуска — с Apple CarPlay, Android Auto, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и комплектом безопасности, который включает систему предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, — начинается от 17640 долларов. SV, который недавно управлял KBB, с краской Scarlet Ember за 395 долларов, ковриками для полов 210 долларов и сбором за место назначения в размере 895 долларов, обошелся в 19 140 долларов.

Новая модель Versa SR, оснащенная светодиодными фарами, автоматическим климат-контролем, уникальной тканью сидений, дистанционным стартером, стереосистемой с 6 динамиками, решеткой из темного хрома и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, имеет рекомендованную производителем розничную цену. (Рекомендуемая производителем розничная цена) 18 240 долларов.С активным круизом и платой за пункт назначения SR стоит 19 435 долларов — много автомобиля менее чем за 20 000 долларов.

Если вы можете позволить себе дополнительную монету, мы рекомендуем Versa SR. Он выглядит лучше всего, содержит больше всего контента и является единственной новой версией Versa с интеллектуальным круиз-контролем. В то время как мы знаем, что несколько штук на начальном уровне могут стать препятствием для сделки, Versa SR приносит дополнительное оборудование безопасности и удобства в сферу субкомпактного седана стоимостью менее 20000 долларов.

Несмотря на то, что цена новой Versa ниже, чем у Mitsubishi Mirage, Nissan является гораздо более солидным автомобилем, который по цене конкурирует с Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris, причем последний имеет преимущество перед более ранним Nissan Versa по стоимости при перепродаже.Как всегда, проверьте Справочную закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Nissan Versa 2020 года.

Какая модель Nissan Versa 2020 года подходит мне?

2020 Nissan Versa S

Автоматическое экстренное торможение
Предупреждение о выезде с полосы движения
Стартер с кнопкой
Стальные 15-дюймовые колеса
5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматический вариатор

2020 Nissan Versa SV

Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Apple CarPlay / Android Auto
16-дюймовые легкосплавные диски
Спутниковое радио

2020 Nissan Versa SR

Автоматический климат-контроль
Светодиодные фары
Специальная ткань сидений
17-дюймовые легкосплавные диски
Опциональный активный круиз-контроль

Обзор

: Nissan Versa 2020 года доказывает, что автомобили эконом-класса не должны больше сосать

Даже если вывести его далеко за город, Nissan Versa 2020 года хорошо зарекомендовал себя в качестве туристического автомобиля.[Фото: TFLcar]

Обзор
Плюсы Минусы
✓ Отличная топливная экономичность ☓ Низкая производительность с вариатором
✓ Более стандартная техника безопасности ☓ Резкая езда
багажник

Как автолюбитель, я, естественно, с нетерпением жду возможности управлять красивыми, быстрыми и интересными автомобилями.От экзотики до смешного и просто всестороннего блага — это всегда захватывающая неделя, когда мы получаем что-то, что разжигает кровь во флоте. На бумаге Nissan Versa 2020 года — полная противоположность всему этому. Что касается автомобилей, то старые версии были примерно такими же захватывающими, как и ежегодная физическая подготовка. Водить его никогда не хочется, но иногда нужно просто стиснуть зубы и терпеть. В конце концов, какое-то время это была самая дешевая новая машина в Америке, которую можно было купить. Это просто произошло с территорией покупки автомобиля эконом-класса, в котором не было приятных впечатлений.

К счастью, Nissan Versa 2020 года доказал, что я ошибаюсь. По цене чуть меньше 22000 долларов это действительно хорошая маленькая машинка. И поверьте мне, тот, который вам нужен, стоит намного дешевле.

Цивилизация, что это?

Вне зоны комфорта Versa

Nissan Versa 2020 года — это автомобиль, ориентированный на городской образ жизни. У него крошечный 1,6-литровый двигатель, и большинство комплектаций идут с неторопливым вариатором. Он предназначен для максимально плавного и эффективного управления ритмом города.На мой взгляд, езда на нем по городу не должна была выявить слабые стороны этого автомобиля. Для этого я решил уехать на Versa подальше от зоны комфорта — на межштатную автомагистраль и в сельские дебри северо-востока Колорадо.

Производительность

На выезде на шоссе Nissan Versa 2020 года ожидаемо продемонстрировала один из своих недостатков: мощность. Опять же, это автомобиль, ориентированный на город, поэтому от его 1,6-литрового двигателя не приходится ожидать особого удовольствия. Versa действительно развивает мощность в 122 лошадиных силы и крутящий момент 114 фунт-фут, что является существенным улучшением модели, которую она заменяет.Имейте в виду, что старая Versa выдавала 109 лошадиных сил и 107 фунт-футов, также от 1,6-литрового агрегата. Мощность лучше, чем раньше, но она все еще отстает от 130-сильных Kia Rio и Hyundai Accent. Однако Versa превосходит 106-сильную Toyota Yaris и 98-сильную Chevy Spark.

В динамике Nissan Versa 2020 предлагает адекватную управляемость за счет установки стойки Макферсона спереди и подвески с торсионной балкой сзади. Короткая колесная база и базовая подвеска обеспечивают резкую езду, особенно на дорогах с гладким стеклом.Удивительно большие 17-дюймовые колеса этой модели SR тоже не помогают избавиться от этого волнения благодаря относительно низкопрофильным шинам.

Несмотря на то, что вы жертвуете некоторыми характеристиками, пятиступенчатая механическая коробка передач поможет сделать небольшой автомобиль Nissan более увлекательным для езды. Маловероятно, что вы найдете базовую модель S с руководством по эксплуатации, если вы специально не закажете ее, однако, что заставит вас застрять с, кхм, невдохновленными характеристиками вариатора .

Где сияет Nissan Versa 2020

Во время моего 300-мильного путешествия я в конце концов оказался за пределами Форт-Моргана, штат Колорадо.Что касается интересных вещей, то это очень далеко от бурно развивающегося городского пейзажа Денвера. Тем не менее, я узнал довольно много о новой Versa по пути. В то время как его характеристики с приводом от вариатора оставляют желать лучшего (неудивительно, поскольку это означает больше для экономии топлива), технология, комфорт и эффективность на кране сделали более чем достаточно, чтобы компенсировать это. Старые модели выглядели устаревшими и казались дешевыми, но жить с этой новой должно быть намного приятнее.

Задние сиденья тоже удобные, но места для ног и головы немного тесновато.
Комфорт

Несмотря на неустойчивую езду, Nissan Versa 2020 года чувствовал себя хорошо собранным. Не было ни дребезжания, ни грохота, ни скрипов, которых можно было бы ожидать от экономичных автомобилей прошлых лет. Сиденья в машине также фантастически удобны, и я никогда не чувствовал боли или усталости, даже после нескольких часов за рулем. Мой рост шесть футов, и в кабине Versa никогда не было ужасно тесноты.

Изогнутое лобовое стекло сделало автомобиль более просторным, хотя это решение влияет на обзор, так как его было труднее увидеть, когда передняя стойка мешала.Nissan переместил боковые зеркала заднего вида Versa на двери и добавил четверть окна, чтобы попытаться решить эту проблему, но более спортивный дизайн Versa действительно ухудшает общую видимость.

Технологии

В полном списке технологий, доступных в Nissan Versa 2020 года, он намного превосходит своих конкурентов. Все модели стандартно поставляются с Nissan Safety Shield 360, в который входят:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Автоматическое торможение сзади
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах (SV и SR)
  • Ассистент дальнего света

Если вы выберете SR Вы также можете получить интеллектуальный круиз-контроль Nissan еще за 300 долларов в рамках пакета комфорта, который также добавляет подогрев передних сидений.Еще 690 долларов добавляет цветное освещение пространства для ног и наружное наземное освещение. Это не является строго необходимым, но тот факт, что вы можете получить эти функции в автомобиле, подобном этому, является приятным, роскошным штрихом в автомобиле, ориентированном на экономию.

7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию всей линейки. Хотя, если вам нужна возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, вам придется использовать обрезки SV или SR. Тем не менее, базовая модель S по-прежнему поддерживает потоковую передачу по Bluetooth, поэтому вы можете использовать базовую модель.Центральный подлокотник, установленный на заводе за 300 долларов, добавляет немного практичности и даже имеет хранилище для монет, что является продуманным решением.

Экономия топлива была главным плюсом Nissan Versa. Даже после 192 миль у меня все еще оставалось более трех четвертей бака.
Превосходная экономия топлива

Одним из преимуществ этого вариатора, конечно же, является экономия топлива. Даже на бумаге Nissan Versa 2020 года должен выдерживать 32 City / 40 Highway / 35 комбинированных миль на галлон. Выберите базовый S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и она упадет на 5 миль на галлон.

Однако, согласно бортовому компьютеру машины, я проехал более 42 миль на галлон в основном в условиях движения по шоссе. Еще более странно было смотреть на электронный указатель уровня топлива. Во время 300-мильного путешествия вокруг Боулдера, штат Колорадо, до северо-восточных равнин Колорадо и обратно, я использовал только , половину бензобака Versa. Это выходит далеко за рамки прогнозируемого EPA запаса хода машины в 378 миль, поскольку бортовой компьютер сказал, что у меня все еще осталось 195 миль. С Versa’s 10.Топливный бак на 8 галлонов, что составляет почти 50 миль на галлон. Это замечательный результат, хотя я должен упомянуть, что это был , а не , официальный тест цикла миль на галлон, так что это не подтвержденный результат.

Наземное освещение — приятный штрих для небольшой машины.

Купить, сдать в аренду или забыть?

Чтобы вернуть основной продукт TFL: «Купи, сдай в аренду, сдай в аренду или забудь», я не тороплюсь, говоря, куда бы я положил старую Versa. Я действительно арендовал один в поездке несколько лет назад и был очень счастлив вернуть его, когда закончил с ним.

Однако Nissan Versa 2020 года — это совсем другая история. Это разумная покупка, даже если она самая дорогая. Эта модель SR стоит от 19 135 долларов, включая пункт назначения. Даже если вы добавите все опции, такие как пакет удобства, центральный подлокотник, коврики, освещение и т. Д. (А вам это действительно не нужно), он все равно будет стоить менее 22 000 долларов с полной загрузкой.

У Nissan Versa 2020 года вместительный багажник для автомобиля его размера.

Даже с его недостатками в производительности я все же рекомендую взглянуть на Nissan Versa 2020 года, особенно как на первую машину.Это удобный, прочный автомобиль с широким спектром технологий и эффективной трансмиссией, если не сказать особенно привлекательной в динамике. Это даже относительно практично, с приличной грузовой емкостью 14,7 кубических футов в багажнике.

Даже базовая модель S с механической коробкой передач предлагает все необходимое для комфортного повседневного водителя. Это не самая дешевая машина в Америке, но все же она стоит 15 625 долларов. Более того, это твердое доказательство того, что эволюция и усовершенствование работают, и что даже экономичным автомобилям начального уровня больше не нужно отстой.

Ознакомьтесь с впечатлениями Томми от Nissan Versa 2020 года ниже:

2020 Nissan Kicks Обзор, цены и характеристики

Nissan Kicks 2020 года — идеальный субкомпактный внедорожник для тех, кто хочет перейти от малолитражного седана к малолитражному кроссоверу. Пусть вас не обманывают крошечные размеры этого Nissan, он на самом деле удивительно практичен. Помимо цены, которую может себе позволить большинство людей, у Kicks большое заднее сиденье и достаточно места для хранения груза.

Хотя его четырехцилиндровый двигатель может быть шумным и требовать дополнительных усилий для проезда по шоссе, он чувствует себя бодрым в городе и очень экономичен. Точно так же он имеет стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, и может быть оснащен современным контентом, включая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, Kicks 2020 не хватает полного привода и опций премиум-класса, фары дальнего света тоже действительно яркие, но в остальном это делает его доступным кроссовером.

Что нового в 2020 году?

Nissan не вносит существенных изменений в модельный ряд Kicks 2020 года.

Цена и какой купить
  • S: 19 965 долл. США
  • SV: 21 595 долларов США
  • SR: 22 215 долларов США

Модель SV среднего уровня — наш выбор из помета Kicks из-за огромного количества контента, который включен в нее по привлекательной цене. Наиболее желательными из них являются стандартная информационно-развлекательная система, которая включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, большие 17-дюймовые колеса, расширенную приборную панель, светодиодные фары и средства помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Nissan также обслуживает покупателей, которым нравится персонализировать свой автомобиль, а Kicks можно приобрести со стильной двухцветной краской, а также с множеством нестандартных аксессуаров. Среди них мы рекомендуем пакет внешней электроники, который включает в себя задние парктроники и внешнее наземное освещение.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Каждая модель 2020 Kicks оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 л.с., который обеспечивает адекватное, но далеко не захватывающее ускорение.Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) управляет переключением передач и приводит в движение передние колеса; полный привод не предлагал. Если неторопливый 9,7-секундный бег с нуля до 60 миль в час заставляет Kicks казаться медленными, то это потому, что это так. Однако зафиксированные нами результаты испытаний — это только половина дела.

В городе кажется довольно веселым, пока ты хочешь завести двигатель. Kicks маневренный, и кататься на нем веселее, чем на больших внедорожниках, но это не совсем захватывающая поездка по извилистой дороге.Подвеска настроена в большей степени для комфорта, и она обеспечивала хорошую амортизацию даже по извилистым и разрушенным дорогам вокруг наших офисов в Анн-Арборе. Рулевое управление прямое и точное, но отдача от дороги в руки водителя очень мала.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

The Kicks получил отличные оценки EPA по экономии топлива; В нашем тесте на экономию топлива на реальных шоссе на 200 миль он потреблял топливо больше как экономичный автомобиль, чем внедорожник.Его результат на 37 миль на галлон связан с Toyota C-HR и даже соответствует Sentra от Nissan, которую мы тестировали в базовой комплектации S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на звездный результат в нашем тесте, крошечный топливный бак объемом 10,8 галлона сокращает запас хода.

Интерьер, комфорт и груз

Внутренний стиль менее моден, чем внешний вид Kicks, но он хорошо построен, выглядит по-взрослому и имеет удобный интерьер. Заднее сиденье взрослого размера означает, что оно может перевозить людей и грузы без ощущения тесноты, которое может возникнуть у таких конкурентов, как C-HR и Hyundai Kona.

Наши тестовые автомобили SV и SR отличались красивыми оранжевыми тканевыми панелями на сиденьях и дверях, кожаной отделкой на приборной панели и контрастной строчкой оранжевого цвета. Цветные всплески отлично справляются с монотонностью полностью черного интерьера. Это напомнило нам о тех сладких и вкусных апельсинах Флориды, которые мы так любим!

Несмотря на свой небольшой размер, Kicks впечатлил нас своими результатами в наших грузовых тестах, сопоставив и превзойдя некоторых более крупных соперников. Нам удалось уместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями.В грузовом отсеке и на заднем сиденье удобно хранить мелкие предметы, но пассажиры на передних сиденьях не заметят защемления благодаря большим дверным карманам и большому перчаточному ящику.

Информационно-развлекательная система и связь

Nissan Connect, возможно, не является одним из самых красивых информационно-развлекательных интерфейсов на рынке сегодня, но он интуитивно понятен и прост в освоении. Хотелось бы, чтобы некоторые из экранных значков были больше и их было легче нажимать во время вождения, но простое управление системой и короткий список функций делают ее менее сложной, чем система Honda HR-V.Все модели Kicks оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth; две разные аудиосистемы премиум-класса не являются обязательными, как и встроенный Wi-Fi. Комплектация SR оснащена подогревом передних сидений и автоматическим климат-контролем. Nissan Kick 2020 года в стандартной комплектации поставляется со спутниковым радио и кнопкой запуска.

Функции безопасности и помощи водителю

Nissan предоставляет краткий список технологий помощи водителю, но хорошая новость заключается в том, что автоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линейки.Kicks прошли краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения, получив звание Top Safety Pick, но пропустив награду Top Safety Pick + в двух тестах. Он также получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартный контроль слепых зон
  • Датчик предупреждения о выезде с полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Nissan предлагает полностью средний гарантийный пакет.Водители, которым нужна защита с большим пробегом, должны рассмотреть Kia Soul и его лучшую в отрасли гарантию на трансмиссию, а те, кто предпочитает бесплатное плановое техническое обслуживание, могут быть заинтересованы в C-HR.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Нет бесплатного планового ТО

Теги: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, 122 лошадиные силы, 16-дюймовые стальные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски, Nissan kicks sr 2019 года, Nissan kicks 2020 года, дата выхода Nissan Kicks 2020 года, Nissan kicks sr 2020 года, 25.3 кубических фута, 36 миль на галлон, android auto, apple carplay, apple carplay и android auto, автоматический климат-контроль, автоматические фары, базовые удары, мониторинг слепых зон, предупреждение о слепых зонах, аудиосистема Bose, материалы кабины, система камеры, грузовой отсек, грузоподъемность, грузовое пространство, тканевая обивка, бесступенчатая автоматическая коробка передач, краш-тест, кроссовер-внедорожник, cvt-автоматика, сборы в пункте назначения, помощь водителю, сиденье водителя, экстренное торможение с обнаружением пешеходов, противотуманные фары, переднее колесо, рейтинги экономии топлива, экономия топлива , передние сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, дальний свет, скорости на шоссе, honda hr, hyundai kona, информационно-развлекательная система, информационно-развлекательная система, пакет информационно-развлекательных технологий, институт безопасности на дорогах, страховой институт для шоссе, вход без ключа, kia soul, кик-модели, кик-предложения , запускается, предупреждение о выезде с полосы движения, кожаные сиденья, кожаный руль, светодиодные фары, модельный год, nissan kicks 2018, интерьер nissan kicks 2020, nissan kicks is perf ect, nissan kicks reviews, nissan kicks specs, nissan kicks sv, nissan safety shield 360, предлагается полный привод, открывает дверь, гарантии на трансмиссию, ценовая категория, prima tex, запуск кнопки, верхний предел диапазона sr, заднее автоматическое экстренное торможение, монитор перекрестного движения сзади, датчики парковки сзади, задние сиденья, дистанционный запуск, rogue sport, поручень на крыше, функции безопасности, включая спутниковое радио, складывание сидений, без глаз, маленький автомобиль, аудиосистема с динамиком, динамик Bose, модель SR, премиум SR пакет, стандартные функции, стандартная безопасность, стартовая цена, от 18870, малолитражный кроссовер, малолитражный внедорожник, парковочная камера с объемным обзором, предложение внедорожников, отделка sv и sr, модель sv, тон краски, верхний выбор безопасности, toyota c hr, трансмиссия cvt , уровни отделки салона, верхняя отделка, порты usb, удобный, предупреждение и задняя часть
Опубликовано в Обзоры автомобилей, Компактный внедорожник, Nissan Kicks | Нет комментариев »

2020 Nissan Sentra Interior Review: Diamond In the Rough

Nissan Sentra Полный обзор

Компактный седан Nissan Sentra не известен как роскошный автомобиль, его репутация больше ориентирована на практичный и доступный транспорт.Так что для меня приятно сесть в Nissan Sentra 2.0 SV 2020 года и увидеть интерьер, обтянутый теплой стеганой кожей с бриллиантами. Это хорошее первое впечатление, которого я не ожидал, особенно по такой цене.

Базовая Sentra 2.0 2020 года стоит 21 195 долларов США, а эта комплектация SV среднего уровня доступна по цене до 24 800 долларов США. Пакет SV стоит 2460 долларов и дополняет внешний вид тонкими светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 16, небольшим люком в крыше над передними сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом с поясничной опорой, кожей на ручке переключения передач и подогревом, стеганые передние сиденья.

A Tan Leather Welcome

Сиденья из коричневой кожи украшены черными кожаными полосами по бокам и короткой полосой посередине. Панель приборов в основном коричневого цвета, что является отличным отходом от стандартного черного цвета, который широко распространен в отрасли.

Просмотреть все 76 фото

В продолжение темы, передние двери обиты черной кожей с небольшой обивкой сверху, которая уступает место коричневой коже посередине с мягкими подлокотниками и небольшим количеством хрома для ярких акцентов, а также пластиковой отделкой промышленного дизайна. который используется экономно на дверцах и вокруг подстаканников.

Мне нравятся регулируемые по высоте ремни безопасности, и я постоянно удивляюсь тому, сколько дорогих автомобилей класса люкс не имеют этой функции, которая является ключом к комфорту для всех, кроме водителей среднего роста.

Сделай сам

У Sentra есть ручной регулируемый наклон и телескопическое кожаное рулевое колесо, а также ручная регулировка сиденья.

Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I-4, который выдает 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией — Nissan остается приверженцем вариаторов.Когда он тяжело работает, двигатель может быть шумным, поэтому включите стереосистему с шестью динамиками.

Просмотреть все 76 фото

Пакет освещения стоимостью 500 долларов обеспечивает наземное освещение, а также внешнее освещение внутри кабины. Пакет электроники за 440 долларов заменяет обычное зеркало заднего вида на зеркало без рамки и добавляет пульт дистанционного управления, а также освещение кармана карты.

Маленькие, но функциональные экраны дисплеев

Перед водителем находится 7,0-дюймовый дисплей с обычными приборами, который ценят многие покупатели.Маленький 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы приподнят на приборной панели — никаких реальных попыток интеграции здесь нет. Но он получает одобрение за жесткие ручки регулировки громкости и настройки. Фактически, все распределительное устройство чистое и незагроможденное — ничего необычного или даже слишком современного. Все это выглядит и кажется очень знакомым.

Sentra оснащена спутниковым радио SiriusXM и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Два передних порта USB относятся к типу A и C. Они удобно расположены спереди, легко просматриваются и доступны, а также расположены над резиновым ковриком для отдыха телефона.

По комфорту есть двухзонный климат-контроль.

Просмотреть все 76 фото

Забираться на заднее сиденье

Заднее сиденье с раскладным сиденьем 60-40 обшито черной кожей с коричневыми подголовниками. Грузовой карман есть только на спинке переднего пассажирского сиденья. Пространство для ног приличное для пассажиров на заднем сиденье, а спинки сидений немного проседают на случай, если длинные колени соприкоснутся. Также есть набивка в верхней части сидений, если вы коснетесь ее плечом или рукой.

Задние двери также сделаны из твердого пластика сверху, затем сменились коричневой кожей по центру и черным пластиком в нижней части двери, в которой находится небольшой отсек для хранения воды в бутылках. Пластиковая отделка из углеродного волокна вокруг дверных замков и мягкий подлокотник улучшают общий вид. Единая точка зарядки через USB-порт — единственное удобство в центральной консоли на заднем сиденье, но пассажиры этого хотят больше всего.

Просмотреть все 76 фото

Подойдя к багажнику, коврик является частью пакета за 205 долларов, который также включает коврики с ковровым покрытием.Это большой багажник, а модернизированный ковер, хотя и не роскошный, означает, что не нужно беспокоиться о царапинах. Нет никаких дополнительных ящиков для хранения или сетей, только пространство для снаряжения. Крышка багажника легко поднимается, поднимается красиво и высоко и имеет широкий проем.

Выйдя из Sentra, двери захлопнулись с удовлетворительным звуком. Они кажутся и звучат солидно, а не жестко. Что-то вроде суммирования этой машины за 24 тысячи долларов. Довольно солидный, с множеством непривычных распределительных устройств, но с ложкой роскоши из стеганой кожи.Sentra прошла долгий путь и больше не воспринимается как ценностный компромисс. Ценность все еще есть, но ее можно с гордостью купить.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Grossman Nissan Отзывы | Дилер Nissan рядом с Честером

Alizzz — 16 октября 2018 г.

Невозможно передать словами мой совершенно замечательный опыт работы с Grossman Nissan.

Столкновение с необходимостью покупки новой машины, когда не ожидаешь ее еще на год, может вызывать беспокойство.Не планируя покупать новую машину еще на год, я был более ограничен, чем мог бы обеспечить еще один год. Каждый в компании Grossman Nissan был выше профессионализма, любезен и превосходен. Ранее я приобрел около 6 машин в дилерских центрах в Коннектикут и Пенсильвания. У меня был приличный опыт, когда некоторые члены команды сделали все возможное. У меня также был довольно неудачный опыт покупки новой машины.

Я сделал запрос Гроссману в воскресенье. В течение 20 минут Шелби прислала ответ, в котором говорилось, что они закрыты.Она также объяснила, что кто-нибудь свяжется со мной в понедельник. Минимум 25 звезд. Через несколько часов Бобби связался со мной и спросил, не хочу ли я, чтобы он привез мне машину, учитывая, что я живу в часе езды. Он быстро отвечал на каждое электронное письмо и, несомненно, сделал мою покупку гораздо менее стрессовой. 25 звезд.

В понедельник я поехал в Гроссман, уже впечатленный, и Бобби заставил меня ждать Коди. 25 звезд. Коди был самым выдающимся продавцом, которого я когда-либо встречал. Он действительно доставляет удовольствие и чрезвычайно хорошо осведомлен.Коди, безусловно, похож на ходячую энциклопедию автомобилей. Он провел со мной около 2 часов, тестируя 2 машины. 100 звезд. Затем Бобби дал мне номера каждой машины. В то время я не был уверен.

Здесь я был еще более впечатлен. В течение 20 минут Бобби отправил электронное письмо, предлагая помощь, но ни капли не настойчиво. Затем Коди отправил электронное письмо, опять же совсем не напористое. Он предлагал только помощь. Спустя несколько дней Линда написала по электронной почте, предлагая помощь, но совсем не настаивая.

1000 звезд.

Через несколько дней я отправил Бобби электронное письмо с просьбой поработать со мной. Я снова водил Роба Гроссмана и задавал вопросы о другом мужском автомобиле, который они продавали в своем автосалоне через дорогу. Но это был бы другой продавец. Коуди предложил познакомить меня с продавцом. Просто удивительно. В итоге я снова провёл тестовую поездку на Первой машине, Бобби изменил цифры, и я купил машину. Время было близко к закрытию. Все остались, чтобы сделать продажу возможной. Коди снова сделал все возможное.Я действительно впечатлен.

Я бы порекомендовал Гроссман Ниссан, не задумываясь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *