Главная / Разное / В линзы можно ли ставить ксенон: Установка ксенона в линзованные фары в 2020 году

В линзы можно ли ставить ксенон: Установка ксенона в линзованные фары в 2020 году

Содержание

Установка ксенона в линзованные фары в 2020 году

Часто водители личных автомобилей задаются вопросом, можно ли устанавливать ксенон в линзованные фары в 2020 году, и является ли такая установка законной.

Многие автомобилисты сегодня устанавливают головное освещение – линзованные фары. Однако, на большинстве машин такой вид оптики идет еще с завода, и входит в начальную комплектацию. При этом, машины с линзованными фарами стоят значительно дороже, чем без них.

Общие моменты

Особенностью фар с линзами является то, что поток света «разрезается», за счет чего происходит корректировка направления. Лучи проходят только по горизонту, а по-вертикали не пропускаются.

Конструкция фар с линзами состоит из отдельных блоков. Это:

  • непосредственно фара;
  • отражатель;
  • ксеноновая лампа.

Линза используется для фокусировки пучка света прямо на дорогу, и это является основной ее функцией. Использование фар без линз считается незаконным.

Чтобы пучок света был разрезан строго по вертикали, используются специальные магнитные «шторки». Возможна установка автоматической регулировки фар.

Первоначальные данные

Установка линзованного ксенона в штатные фары может быть осуществлена самостоятельно, но большинство современных машин имеют подобную конструкцию на выходе из производственного цеха.

Водители прибегают к подобным хитростям для того, чтобы улучшить внешний вид машины и ее характеристики, или же, чтобы добиться качественного освещения.

Плюсы использования линзованных фар:

  • повышение заводских характеристик транспортного средства;
  • улучшение внешнего вида, «тюнинг» машины;
  • высокая функциональность и долговечность.

Однако, следует учесть, что существуют и минусы. Установка линз с ксеноновыми лампами в кустарных условиях считается незаконной.

После того, как лампы установлены, их требуется правильно отрегулировать. Доверять работу по установке фар и линз следует опытному мастеру в автосервисе.

Для чего его ставят

К установке ксеноновых ламп водители прибегают по нескольким причинам:

Для тюнинга транспортного средстваКсеноновые фары смотрятся красиво, а при установке линз можно получить эффект «ангельских глаз» — вокруг линзы устанавливается ободок из светодиодов. При этом следует отметить, что возможен тюнинг с использованием галогенных ламп
Улучшение светового потокаЛинзы могут быть установлены вместе с ксеноновыми лампами. Как правило, установка осуществляется на специальных ремонтных станциях, имеющих сертификат. Ксеноновые лампы поставляются в комплекте с линзами
Заводские установки и замена лампНа некоторых моделях авто линзы с лампами устанавливаются на заводе в штатном порядке. Как правило, данные модели машин стоят весьма дорого, как и отдельная комплектация для них. Фары в современных автомобилях являются отдельными компьютерными системами, имеющими множество функций – освещение поворотов, изменение угла освещения

Основная причина, по которой водители прибегают к установке ламп – тюнинг, улучшение внешнего вид автомобиля.

Однако, если требуется только тюнинг, установить линзы на автомобиле можно и на галогенные лампы. Световой поток в данном случае не улучшается.

Использование линз все же позволяет обеспечить фокусировку света, за счет чего он направляется в определенные участки дороги.

Зачастую водители ставят линзы с «глазами ангела». Следует учитывать, что линзированная оптика, это не только украшение автомобиля. Ставить лампы с линзами нужно для улучшения каких-либо характеристик.

Мастера автосервиса предлагают выбор – установка линз с галогеном или ксеноном. Наиболее предпочтительным является второй вариант по причине того, что свечение ксеноновых ламп более сильное, в особенности, если используется фара с отражателем.

При покупке машины с завода следует учесть, что линзованная оптика не входит в базовые версии и применяется только в максимальных комплектациях авто.

Кроме того, на заводских машинах чаще всего ставят галогенные лампы с линзами, что позволяет сфокусировать пучки света.

Для установки линз требуется серьезное оборудование. Кроме самих линз в фаре должны стоять датчики, работа которых позволяет автоматически скорректировать угол света.

Это требование безопасности, и нарушение его сопоставимо с нарушением закона и ПДД. Данное оборудование весьма дорогостоящее, поэтому используется только в авто с максимальной комплектацией.

Чем регулируется

Любое внесение несогласованных изменений в конструкцию фар автомобиля считается не законным.

Сотрудник ГИБДД имеет право снять такие фары, а у водителя возникнут проблемы при прохо

Законна или нет установка биксеноновых линз?

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД


Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы


Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.

2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

3) Установка модуля в разобранную фару.

4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген


Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

Ксенон, биксенон и биксеноновые линзы в фары: что нужно знать

Хотя сегодня существует несколько вариантов для замены штатных ламп в фарах для модернизации и улучшения автосвета, ксенон остается наиболее распространенным и востребованным. По сравнению с традиционной «галогенкой», газоразрядные ксеноновые лампы светят ярче и отличаются большим срок службы, так как спираль обычной лампы намного быстрее выходит из строя от вибраций. 

В свою очередь, светодиоды, которые должны были изначально вытеснить ксенон, тоже имеют ряд определенных недостатков. В результате ксеноновый автосвет был и остается самым популярным. Более того, оптимальным решением является связка, когда  фара дорабатывается и в паре с ксеноном ставятся ксеноновые линзы, биксеноновая линза и т. д.

При этом не все автолюбители знают, что такое биксенон в автомобиле, принцип работы, плюсы и минусы данного решения, а также как подобрать линзы для фар авто и т.д. Далее мы рассмотрим, что такое биксенон и  билинзы, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках модернизации и улучшения света головных фар автомобиля.

Содержание статьи

Биксенон и биксеноновые линзы

Итак, на сегодняшний день одной из самых эффективных технологией считается биксенон, хотя обычные ксеноновые лампы появились раньше. На деле, ксенон – это особый инертный газ, который закачан в корпус лампы. Лампа газоразрядная, элемента накаливания внутри нет. Свечение достигается за счет того, что при помощи так называемых блоков розжига формируются высоковольтные импульсы. В свою очередь, эти импульсы создают светящуюся дугу.

В целом, ксеноновый свет яркий, пучок света белый или синеватый, освещение дороги равномерное. Если же рассматривать отличая ксенона от биксенона, необходимо понимать, что ксеноновые лампы подойдут только для ближнего света.

Биксенон способен давать как ближний, так и дальний свет. Давайте разбираться.

Если просто, в фаре могут стоять как две раздельные лампочки (ближний/дальний), так и одна с двумя нитями накала для ближнего и дальнего света.  Получается, если блоков под лампы несколько, можно установить в ближний ксенон, а для дальнего света оставить галогенки.

В свою очередь, если лампа одна, ксенон не подойдет, так как дальнего света не будет. С учетом того, что многие модели авто имеют одну лампу для ближнего и дальнего света, оптимально устанавливать биксенон. В этом случае одна газоразрядная лампа будет обеспечивать ближний и дальний свет.

При этом конструктивно отличий у биксенона от ксенона достаточно много. Фактически, ксенон похож на обычную лампочку ближнего света, светит постоянно, световой поток одинаковой мощности. У биксенона дополнительно есть устройство под названием экран-лампа, которая находится в колбе с газом;

Когда водитель переключается с ближнего на дальний свет, колба перемещается благодаря работе электромагнита. Затем свет падает на отражатель под другим углом,  меняется освещение дороги. Если же перейти на ближний, процесс обратный, колба вернется на начальную позицию;

  • Теперь непосредственно о линзах. Казалось бы, все просто, достаточно купить комплект биксенона и заменить им штатные галогенки в фарах. Однако ксенон светит мощно и ярко, так как свечение газа происходит по всему периметру колбы.

Естественно, в фарах под галоген свечение получается слишком ярким, свет заметно рассеивается. Это значит, что настроить оптику так, чтобы не слепить встречных водителей, на деле не получается. Если фары слишком сильно опустить вниз, снижается качество освещения дороги, если же поднять до нормы, происходит ослепление водителей встречного транспорта. В этом виноваты так называемые паразитные засветки.    

Выходом в данном случае является доработка оптики при помощи линзы. Билинза в фаре имеет «шторку», что позволяет формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. При включении дальнего света шторка меняет свое положение, однако даже при этом свет более кучный и собранный, максимально направлен на дорогу, в отличие от галогена. 

Если просто, когда ксенон устанавливается в уже линзованную оптику, настраивать ближний свет намного проще. Конечно, решение купить линзы на фары и установить такие линзы однозначно потребует больших затрат и отдельной доработки оптики, однако качество освещения дороги и безопасность заметно повышаются.

Получается, если выбирать между комплектом ксенон – линза или биксенон, первый вариант намного более предпочтителен. С линзованной оптикой (при условии правильной установки и настройки) не будет происходить ослепления встречных водителей, а также линзы позволяют направить мощный и сконцентрированный поток света исключительно на дорогу.  

Установив в фары линзы, ксенон перестанет быть проблемой для других водителей, заметно повышается общая безопасность при езде на автомобиле. Именно с учетом таких особенностей заводской ксенон на автомобили штатно ставится только в специальную линзованную оптику.

Биксенон линзы: особенности

Идем далее. Биксеноновые линзы, в отличие от  обычного комплекта биксенона, также имеют определенные особенности, которые нужно учитывать. Прежде всего, свет от линзы направлен достаточно узко. Это означает, что стекло самой фары должно быть полностью прозрачным, без рисунка из рифленых полос. Не допускается наличие отражателей в фаре и т.д.

Еще добавим, что установка таких линз потребует серьезной доработки самой оптики. Как правило, купить линзу в фару, особенно хорошего качества, не так просто. Затем саму фару приходится нагревать, чтобы герметик стал эластичным, поле чего головную оптику можно аккуратно разобрать. Далее необходимо правильно интегрировать линзу в фару, подобрать маску для линз, решить вопрос с габаритами и т.д.

После важно качественно собрать фару обратно (на старый заводской герметик или нанести новый). После этого необходимо позволить герметику высохнуть. Вполне очевидно, что такая работа требует определенных знаний и навыков, а также оборудования. Примечательно то, что даже профессионалам по установке ксенона и линз порой сложно дать 100% гарантии, что фара все же не начнет потеть. Если это произошло, в таком случае необходимо осуществить повторную разборку, восстановить герметичность и заново собрать фару. 

Недостатки ксенона и линз в фары

Даже с учетом всех преимуществ, у ксенона, биксенона и линзованной оптики есть определенные недостатки. Прежде всего, это переоборудование ТС, которое является незаконным, если такие технологии не были установлены штатно на заводе.

Еще ксеноновые лампы  дороже галогенок, из строя могут выходить блоки розжига, возникают другие проблемы с оборудованием. Также важно подбирать качественные установочные комплекты, так как  на рынке есть большое количество низкосортного оборудования.

Например, в дешевых комплектах блоки не более двух лет,  лампы около года, тогда как качественные блоки розжига вполне способны выходить не менее 5-7 лет и более. Что касается ламп, оригинальные продукты известных производителей часто служат минимум 2-3 года.

Также можно отметить, что зимой ксеноновые лампы, особенно в линзе, меньше нагревают саму фару. На практике, если на фарах намерз лед, нужно дольше ждать, пока оптика оттает. В случае с галогеном фара нагревается быстрее.

Еще сами линзы имеют свойство со временем «выгорать», на них постепенно накапливается пыль. Все это постепенно ухудшает качество света, причем замена ламп на новые не помогает. Приходится разбирать саму фару и менять линзы. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  при переходе с галогена на ксенон оптимальным решением является сначала купить линзы в фары и выполнить доработку штатной оптики. При этом желание сэкономить и ограничиться установкой обычного биксенона в не предназначенную для такого типа ламп фару часто может не принести желаемых результатов.

Дело в том, что на многих авто качественно настроить фары с ксеноном без линз не получится. В результате неизбежно будет происходить сильное ослепление водителей встречных автомобилей, что часто становится причиной конфликтов на дороге, ДТП и других происшествий.

Напоследок отметим, что  при покупке комплектов ксенона, линз, масок для линз и другого оборудования важно следить за тем, чтобы продукция была оригинальной. Например, на рынке встречается большое количество подделок не только известных брендов (например, Hella, Philips или Mitsumi), но и более дешевых комплектов (например,  Sho-me или MTF Light). По этой причине необходимо приобретать оборудование с гарантией исключительно у проверенных продавцов.

Также установку ксенона и линз рекомендуется осуществлять исключительно у профессионалов, так как опытные специалисты способны предоставить расширенную гарантию на все выполненные работы. Такой подход позволит избежать преждевременных отказов ксенонового оборудования и получить качественный автосвет, который будет правильно установлен и настроен с учетом всех требований, рекомендаций и возможных нюансов.  

      

В какие фары можно ставить ксенон в 2020 году

Ксеноновые фары отличаются ярким светом, высокой мощностью, низким потреблением энергии и длительным сроком эксплуатации. Но ставить их можно не всегда и не всем. Законодательством предусмотрен запрет на самостоятельную установку таких фар.

Если они идут в базовой комплектации авто или предусмотрен монтаж ксенона заводскими характеристиками, то водитель не нарушит закон.

В остальных случаях можно лишиться прав на срок до года. На какие же фары разрешена установка ксенона?

Разрешенный перечень фар по закону для установки

Ксенон можно устанавливать в те фары, которые оборудованы для данного вида источника света. Нельзя просто так поставить ксеноновые фары – это противозаконно.

Такое правило объясняется тем, что при нелегальной установке яркий свет ослепляет водителей и нарушает безопасность дорожного движения.

Законодательством установлены виды фар, в которые разрешено устанавливать ксенон.

Они носят специальные маркировки:

DR и DCозначает, что машина имеет фары дальнего и ближнего света. Установка ксенона разрешена в любую из них. Также допускается монтаж в обе фары
DCRтакая маркировка встречается у автомобилей, которые оборудованы одной лампой, работающей как для ближнего, так и для дальнего света (так называемые двухрежимные фары). Установка ксенона не запрещена
HR и DCмаркировка говорит о том, в дальний свет устанавливать ксенон запрещено, а в ближний – разрешено
HR и HCтакая маркировка встречается на фарах японских автомобилей. В этом случае ксенон может быть установлен. Если же маркировка проставлена на машине, выпущенной в другой стране, то допускается установка только галогеновых фар

Можно запомнить более легкое правило: если на маркировке стоит буква D, то галоген разрешен. В остальных случаях придется довольствоваться галогеном или лампой накаливания.

Получить информацию о возможности установки ксеноновых фар можно у завода-производителя или официального дилера торговой марки, под которой выпущен автомобиль.

Но на подачу запроса уходит много времени, поэтому лучше самостоятельно ознакомиться с маркировкой. По необходимости (например, возникли сложности с поиском заветных букв) можно обратиться на любую СТО.

Не допускается установка газоразрядных фар при таких маркировках:

HC и HRозначает, что на автомобиль можно устанавливать только галогеновые лампы
HCRмаркировка указывает на то, что в автомобиле установлена одна лампа для дальнего и ближнего света. Ксенон запрещен в таких машинах
CRавтомобили, в которых можно устанавливать только лампы накаливания

Другие виды фар запрещены.

Многие автовладельцы полагают, что если ксеноновые фары были куплены в престижной компании, а не на китайском рынке, то их установка законна.

На самом деле, марка и модель ксенона значения не имеет. Возможность установки таких фар предусматривается производителями, поэтому любые ксеноны, независимо от стоимости, запрещены.

Где найти маркировку

Расположение маркировки зависит от модели автомобиля и типа фар. Наиболее часто цифры и буквы расположены на стекле фары

Или сверху фары. Для этого потребуется открыть капот.

Но в некоторых фарах маркировка расположена на внутренней части, поэтому придется полностью снять осветительный прибор.

Маркировка выглядит следующим образом:

Что означают цифры:

  1. Тип фары.
  2. Тип используемых ламп.
  3. Знак соответствия международным стандартам. Цифра рядом с буквенным обозначением – это код страны-изготовителя.
  4. Тип фар по виду движения (левостороннее, правостороннее).

При определении, в какие фары можно ставить ксенон на ВАЗ и автомобили других марок, следует обращать внимание на буквенное обозначение под цифрой «2».

Что недопустимо при установке ксеноновых фар

Установка ксеноновых фар должна проводиться по правилам:

  1. Перед началом работы важно проверить все детали на отсутствие повреждений. Если на оборудовании имеются сколы, царапины и другие признаки неисправности ксенона, продолжать установку нельзя. Нужно обратиться к заводу-производителю для замены деталей.
  2. Монтаж нужно производить только чистыми и сухими руками. В противном случае может сильно ударить током.
  3. Все соединения должны быть надежно спрятаны и изолированы. Необходимо защитить их от внешних воздействий и влаги.
  4. Нельзя длительное время смотреть на световые лучи от ксенона – это может привести к ухудшению зрения.
  5. Впервые запускать ксенон нужно с особой осторожностью. При несоблюдении техники безопасности может ударить током мощностью в 23 тысячи вольт.
  6. Перед началом установки необходимо отсоединить плюсовую клемму аккумулятора. Это исключит вероятность удара током.

При самостоятельной установке необходимо следовать инструкции. Но важно понимать, что техническое строение у всех автомобилей разное.

Поэтому лучше обратиться в автомастерскую, где специалисты, пусть и за плату, но сделают свою работу быстро и грамотно, не повредив внутренние узлы машины.

Не допускается установка ксенона без сопутствующего оборудования. Если был куплен не полный комплект деталей, то монтаж на время лучше отложить. Так, ксенон требует дополнительной установки автокорректора.

Он корректирует направление света при езде на неровных дорогах, полном багажнике, перевозке большого количества пассажиров.

В перечисленных случаях происходит перевес и свет фар имеет неправильный угол наклона, ослепляя встречных водителей.

Ответственность за нарушения

В последнее время сотрудники правоохранительных органов очень пристально следят за установленными в автомобилях фарами. Ксенон становится причиной страшных ДТП на дорогах, поэтому их нелегальная установка грозит серьезной ответственностью.

Многие водители предлагают сотрудникам ГИБДД взятки, чем еще больше усугубляют положение. Конечно, алчный инспектор может согласиться закрыть глаза на нарушение, увидев розовую купюру, но важно понимать, что дача взятки – это уголовно наказуемое деяние.

Наказание предусмотрено для тех водителей, которые установили ксеноновые фары на автомобиль, которые приспособлены для галогеновых фар или ламп накаливания.

Определить нарушение несложно, особенно в темное время суток, когда яркий белый свет хорошо освещает дорогу.

Согласно КоАП, за неправомерную установку ксенона предусмотрено два наказания:

  1. Лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
  2. Конфискация оборудования, которое используется автовладельцем незаконно. Ксенон изымается у водителя и не подлежит возврату.

Не имеет значения, кто находился за рулем автомобиля – водитель, допущенный к управлению машину по ОСАГО или собственник.

Первый будет лишен удостоверения с конфискацией оборудования. Собственник сможет использовать автомобиль без ограничений при условии замены ламп.

По закону, неправомерная установка галогена приравнивается к эксплуатации заведомо неисправного автомобиля. А это достаточно серьезное нарушение, за которое даже не предусмотрен штраф.

Получается, что водитель управляет машиной, которая по техническим параметрам не подходит для езды.

Инспекторы дорожной полиции вправе проверять правомерность установленных ксеноновых фар на любом участке дороги, где разрешена остановка. Водителя могут попросить открыть капот и даже снять фару.

Ситуация усложняется, если нелегально установленный ксенон привел к ДТП и человеческим жертвам. В этом случае водитель попадает под уголовную ответственность и лишается свободы на срок до 8 лет.

Доказать свою невиновность будет практически невозможно, поскольку в результате экспертизы станет ясно, что стало истинной причиной аварии.

В целом, ксенон имеет множество положительных сторон. Он выдает яркий, приятный глазу свет, улучшая видимость на дороге.

Но устанавливать его можно только в те автомобили, в которых предусмотрена возможность монтирования ксенона.

В остальных случаях использование таких фар считается нелегальным, за что предусмотрено наказание в виде лишения удостоверения.

Не стоит использовать ксенон там, где это недопустимо. Важно не только заботиться о себе, но и соблюдать правила безопасной езды на дорогах.

Видео: Какие лампы ставить в фары?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Можно ли поставить ксенон в ПТФ законно?

Фары ПТФ – это внешние осветительные приборы, которые используются в качестве средств дополнительного освещения. Противотуманные фары могут использоваться только в условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях. Все остальное время включение в работу таких фар – запрещено.

Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

Поставить ксенон в противотуманные фары — законно ли это? Для того чтобы ответить на данный вопрос, стоит обратиться к законодательству, нормам, правилам, требованиям и предписаниям к использованию внешних осветительных приборов в оптике авто.

Разрешен ли ксенон в противотуманках, мы узнаем из закона. Для того чтобы вас не оштрафовали за ксенон в ПТФ, стоит знать несколько предписаний.

  • Сотрудники ГИБДД не имеют права на месте проверять (определять) вмонтирован ли в вашу оптику ксенон или галоген. Подобным делом может заняться только инспектор ростехнадзора. Проверку могут официально провести только на специальной площадке.
  • Чтобы не получить штраф, ваша оптика должна быть укомплектована согласно всем правилам, а именно, быть сертифицированной.
  • Еще один момент – это маркировка. Запрещено устанавливать ксеноновые лампы в оптику, которая имеет маркировку, отвечающую за монтаж галогенок.

Маркировка в ПТФ

Если в вашей оптике присутствует маркировка с буквой «H», то вам стоит знать, что ничего кроме галогеновой лампы поставить вы сюда не можете, поскольку это действие будет расценено как противозаконное. Для ксеноновых ламп существует иная маркировка – «D». Опять-таки,  стоит учесть, что этот тип оптики рассчитан только на установку газоразрядных ламп.

Незаконно!


  • Устанавливать ксеноновые лампочки в оптику, которая по маркировке рассчитана на использование галогеновых ламп.
  • Использовать ксеноновые лампы в не ксеноновой оптике.
  • Проводить самостоятельную «реорганизацию» оптики с галогеновой на ксеноновую.
  • Использование нерегламентированной ксеноновой оптики. У вас должен быть при себе специальный сертификат, который послужит подтверждением того, что переустановку оптики проводили специалисты, следуя всем нормам и правилам монтажа.

Наказание

В случае невыполнения вышеописанных предписаний, каждый водитель может быть привлечен к ответственности. Мера пресечения незаконной деятельности – лишение водительских прав сроком от полугода.

Не смотря на то, что сотрудник ГИБДД не имеет права на месте остановки проверить вашу оптику на факт использования ксеноновых ламп, он может проверить маркировку. В том случае, если установленная лампа не соответствует маркировке, водитель понесет наказание. Также, его могут попросить проследовать на специальный пункт для прохождения полного технического осмотра, проводимого инспекторами технадзора.

Общие данные о ксеноновых фарах

Ксеноновая оптика главного света (речь идет не о ПТФ) подразумевает наличие специального автокорректора и омывателей. Корректор фар нужен для того, чтобы свет мог автоматически правильно направляться. Необходимость омывателей оправдана тем, что грязь, пыль и иные частицы могут засорить стекло.

В таком случае очень яркий ксеноновый свет может светить в неправильном направлении (когда лучи света преломляются и освещают не путь, а слепят проезжающих мимо водителей других транспортных средств).

Подобное правило нельзя отнести к противотуманным фарам, так как они выступают в роли дополнительного источника освещения и имеют особое назначение, а, значит, и более узкую область использования.

Прежде чем вы решите нарушить правила и поставить в ПТФ ксенон вместо галогена в неадаптированную оптику, подумайте, к каким последствиям это может привести. Ксеноновые лампы довольно мощные, поэтому неправильно выставленные световые границы могут привести к риску ДТП и т. д. Рефлекторы (отражатели), которые установлены в галогеновой оптике при сочетании с ксеноновой лампой будут многократно усиливать негативный эффект. Поэтому вы получите не хорошо освещаемое дорожное полотно, а напротив, будете слепить водителей встречного транспорта и едущих впереди вас в попутном направлении, освещать обочину, деревья и все, что угодно, только не дорогу.

Вывод

Ксенон в противотуманках, как таковой, к использованию разрешен. Но для того, чтобы иметь возможно безнаказанно использовать этот источник света, вам стоит следовать нескольким основным правилам и не нарушать закон.

LED в сравнении с Xenon: плюсы и минусы

Светодиодные фары против ксеноновых фар: какие лучше?

Ксеноновые и светодиодные фары уже не выглядят чем-то особенным. Сегодня этот вид автомобильной оптики практически отправил уже на пенсию обычные классические галогенные фары, которые не могут соперничать с новыми технологиями. Многие эксперты также считают, что светодиодная оптика также вытеснит из автопромышленности ксеноновые источники освещения.

Так ли это? Неужели LED-фары лучше ксенона? Ниже мы приводим вам сравнение двух совершенно разных технологий, отмечая плюсы и минусы каждого вида освещения. 

 

Преимущества и недостатки светодиодных фар:

 

Светодиодные фары относятся к оптике, которая использует в качестве источников освещения светодиоды. Светодиоды сегодня широко применяются в автомобильной отрасли благодаря ряду преимуществ: яркости, насыщенному свету, низкому энергопотреблению и длительному сроку службы. 

 

Преимущества светодиодных автомобильных фар

 

1. Энергосбережение: высокая эффективность и низкое энергопотребление. Уровень использования энергии светодиодного источника света достигает 80% и более. 

 

2. Защита окружающей среды: нет ультрафиолетовых и инфракрасных лучей в спектре, нет тепла, нет излучения, небольшие блики, используемые лампы (отходы) могут быть переработаны, нет загрязнения окружающей среды, нет ртути, к лампам можно прикасаться, высокое качество света, экологически чистый продукт.

 

Смотрите также: Автомобильные фары: светодиодные, галогенные, ксеноновые, лазерные и фары будущего

 

3. Длительный срок службы: как правило, до десятков тысяч или даже 100 000 часов. Некоторые люди думают, что если в автомобильных фарах используются светодиоды, менять LED-оптику не потребуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. 

 

4. Высокая яркость: яркость светодиодов может достигать 3500 люмен.

 

5. Маленький размер: маленький размер – это еще одно преимущество. Благодаря компактному размеру диодов у дизайнеров больше свободы при создании стиля фар. Маленький размер означает больше места для каких-то дизайнерских решений при проектировании и создании оптики. Например, благодаря небольшому размеру светодиодов дизайнеры могут оснастить переднюю фару множеством компактных линз нестандартного размера. 

 

6. Стабильность и устойчивость к вибрациям: структура LED-фары проста. Как правило, фара окружена прозрачным уплотнением из эпоксидной смолы. LED-оптика хорошо устойчива к встряскам и вибрациям. 

 

7. Быстрый отклик: когда светодиодные лампы включаются, происходит мгновенный отклик (пауза всего несколько наносекунд). 

 

Недостатки светодиодных фонарей

 

1. Высокая стоимость: стоимость в несколько раз превышает стоимость галогенной лампы.

 

2. Тепловыделение: светодиод использует диодный источник света, который является источником холодного света, который практически не выдает тепло. Тем не менее тепло, конечно же, выделяется. Также нагревается и плата, на которую закреплены диоды в фаре. К сожалению, тепло влияет на срок службы LED-оптики. В итоге чем хуже в фаре система тепловыделения, тем меньше срок службы оптики. 

 

3. Нет единого стандарта: в настоящее время в мире нет единых соответствующих правил для светодиодных автомобильных фар. Требования к производству четко не регламентированы, в результате чего многие автопроизводители в настоящее время не особо заботятся о качестве светодиодной оптики. В итоге качество LED-продукции оставляет желать лучшего. Именно поэтому на рынке часто встречаются автомобили с заводским браком LED-оптики. 

 

4. Высокие затраты на переоснащение автомобилей LED-оптикой: из-за различий между типом излучения света автопроизводителю для оснащения ксеноновых автомобилей светодиодной оптикой приходится затрачивать большие деньги на переоборудование. К сожалению, эти две технологии несовместимы. Даже фары с линзами под ксенон не подходят под LED-лампы. В итоге если автопроизводитель хочет оснастить какую-либо модель LED-оптикой, ему приходится ставить совершенно иные блок-фары, а также связанное с работой светодиодов электрооборудование. 

 

5. Дороговизна и сложность ремонта светодиодных фар: к сожалению, большинство автодилеров не занимаются ремонтом светодиодных фар. Обычно если в вашей машине выходит из строя LED-оптика дилер предлагает установить новую фару. 

 

Преимущества и недостатки ксеноновых ламп

 

Ксеноновые лампы также называют газоразрядными фарами (HID – ксеноновая дуговая лампа). В ксеноновой лампе светится электрическая дуга, которая расположена в стеклянной колбе, наполненной газом ксеноном. В результате свечения дуги лампа дает яркий белый свет, схожий по спектру с дневным солнечным светом. Цветовая температура ксеноновых ламп находится в диапазоне 4200-6000K в зависимости от типа и марки ламп. Ксеноновые лампы устанавливаются в специальные линзы, которые играют роль своеобразных объективов, в результате чего визуальный эффект яркого света становится еще лучше. 

 

Преимущества ксеноновых ламп

 

1. Отличная цветовая температура: HID-лампа может производить 4000-12000 цветовой температуры света (в Кельвинах), что близко к цвету полуденного дневного света. Человеческий глаз воспринимает свет ксеноновой лампы комфортно.

 

2. Высокая яркость: 35 Вт ксеноновая лампа может производить 3500 люмен (сила света).

 

3. По сравнению с галогенными лампами ксеноновые источники освещения меньше потребляют энергии: мощность ксеноновых ламп обычно составляет всего 35 Вт, а мощность обычных галогенных ламп обычно составляет 55 Вт. В итоге у ксеноновых ламп больше энергосбережения, чем у обычных галогенных источников освещения.

 

4. Длительный срок службы: ксеноновые лампы имеют электронно-возбужденный газ, нет вольфрамовой проволоки, поэтому срок службы ксеноновых источников освещения достаточно большой. В среднем ксеноновые лампы могут работать около 3000 часов.

 

Смотрите также: Вот почему светодиодные светофоры небезопасны

 

5. Высокая стабильность: после сбоя системы питания и батареи блок розжига ксеноновых ламп перестает работать, автоматически отключая источники освещения, тем самым защищая их от перепада напряжения. 

 

6. Высокий уровень безопасности: ксеноновые лампы, в случае неисправности, не гаснут мгновенно. Так что у водителя будет время съехать на ночной дороге на обочину. 

 

Недостатки ксеноновых ламп

 

1. Для ксеноновых ламп необходим блок розжига и новые провода: использование ксеноновой лампы должно использоваться с дополнительным оборудованием. Так, для работы ксеноновых ламп необходим преобразователь напряжения, который увеличит 12 В до 23000 В.

 

2. Сложная установка: установка ксеноновых фар по сравнению со светодиодными огнями более сложная. 

 

В настоящее время автомобилей с галогенными фарами становится все меньше и меньше. Судя по авторынку, все чаще автопроизводители делают выбор в пользу ксеноновых или светодиодных фар. Галогенные источники света автопроизводители сегодня применяют только тогда, когда хотят максимально сэкономить на оснащении автомобиля, снизив до минимума его себестоимость. Именно поэтому на автомобилях эконом-класса сегодня по-прежнему можно видеть преимущественно галогенные фары. 

 

Тем не менее все чаще ксеноновые и даже светодиодные лампы стали появляться и на недорогих автомобилях. Но какой источник света лучше – светодиоды или ксеноновые лампы? Как мы рассказали вам выше, каждый источник освещения имеет как свои плюсы, так и минусы. Автопроизводители, естественно, знают обо всех недостатках современных автомобильных фар и, конечно же, постоянно ведут доработку современных источников освещения, оптимизируя их физику. 

 

Сегодня во многих автомобилях с ксеноновыми фарами производители чаще всего используют двойные линзы, которые позволяют одной лампочке работать как на дальнем свете, так и на ближнем. Причем современные технологии позволяют это делать практически без задержки. 

 

Светодиодные современные фары имеют технически интегрированную систему охлаждения, что существенно увеличило за последние годы срок их службы. Сравнивать, какая технология лучше, некорректно, поскольку это совершенно разные по смыслу технологии. Чтобы ответить, какие лампы лучше, необходимо сравнивать не технологии, а их фактический эффект. То есть нужно сравнивать, как лампы освещают дорогу в темное время суток. 

 

Смотрите также: Виды передних фар: Разъяснение

 

При сравнении как автомобиль с ксеноном освещает дорогу в ночное время при включенном ближнем свете, можно увидеть, как качественно ксеноновая линза генерирует яркий ксеноновый свет. Распределение диапазона освещения равномерное. Эффект освещения темных участков дороги на высоком уровне. Правда, есть и минус. В нашем примере есть резкий переход от темного к яркому, что дает не очень хороший эффект. То есть освещенность дороги имеет резкий переход в темную область, где ксеноновые лампы уже не освещают дорогу. 

 

 

 

 

Если посмотреть на ближний свет светодиодной фары, то также вы увидите высокую и ровную яркость, дальность освещения, широту покрытия света. Но что важно, при светодиодном освещении нет явного явления затухания источника света. Так что в этом примере LED-фары дают лучший эффект, чем ксенон. 

 

При движении за городом на неосвещенной дороге качество дальнего света влияет на безопасность вождения. При сравнении дальнего света ксеноновых и светодиодных ламп LED-оптика лучше, чем ксеноновые фары. Светодиоды бьют дальше. 

 

 

Однако с точки зрения проникающей способности света светодиоды хуже, чем ксеноновые лампы. Например, в дождливые и пасмурные дни фактический эффект освещения светодиодов будет значительно уменьшен по сравнению с ксеноновой оптикой.   

 

Если ваш автомобиль оснащен галогенными фарами, то вы можете дооснастить его ксеноновой или даже светодиодной оптикой. Но вы должны помнить, что в этом случае вам придется оформлять внесение изменений в конструкцию автомобиля, проходить испытание автомобиля в аккредитованной лаборатории, а также вносить изменение в конструкцию автомобилей в регистрационные документы в ГИБДД. 

 

Смотрите также: Американец сравнил три вида фар в практическом соревновании: Галогенные, Ксеноновые и Светодиодные

 

Естественно, подобное дооснащение автомобиля современной оптикой, а также ее легализация обойдется в немалую сумму. Без оформления управлять таким автомобилем запрещено на законодательном уровне. Помните, что галогенные фары не предназначены под ксеноновые, а тем более светодиодные лампы. Под ксенон или светодиоды нужно ставить специальные линзы и корректор фар. В противном случае вас могут привлечь к административной ответственности (вплоть до лишения прав). 

 

При выборе цветовой температуры ксеноновых ламп не стоит покупать лампы с цветовой температурой выше 6000 К. При цветовой температуре более 6000 К уменьшается фактический эффект ксенонового освещения, так как цвет ксеноновой лампы будет ближе к синему. 

 

 

Для города идеально подходит цветовая температура от 4300 К до 5500 К. Для загородных шоссе более оптимально 6000 К.

 

Правда, имейте в виду, что при дожде или тумане лампы 6000 К будут давать противоположный эффект. Так что в идеале ставить ксеноновые лампы с цветовой температурой не более 4300-4500 К.

 

Итог

 

Ксеноновые и светодиодные фары не идеальны, как и все в нашем мире. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Так что окончательный выбор за вами. Все зависит от ваших потребностей. Срок службы светодиодных фар, безусловно, больше. Например, светодиоды смогут проработать весь срок службы автомобиля. Но это в идеале. Однако из-за несовершенства технологий, из-за отсутствия единых стандартов и требований к производству светодиодной оптики в настоящий момент часто встречается заводской брак светодиодной оптики, которая, к сожалению, может выходить из строя.

 

Причем чаще всего выходят из строя не сами светодиоды, а плата, от которой они работают. К сожалению, из-за особенностей конструкции светодиодной фары часто их ремонт нецелесообразен. Если же светодиодная оптика подлежит ремонту, то он будет стоить немалых денег. 

 

Что касаемо ксенона, то эта технология более проверенная и надежная. Но у ксеноновой оптики есть минусы. Например, после нескольких лет использования ксеноновых ламп они начинают выгорать, что влияет на яркость освещения. В результате вам придется приобретать две новые лампы, которые недешевы. 

 

С точки зрения развития автомобильной оптики со временем, конечно, светодиодная оптика, скорее всего, полностью вытеснит как галогенные, так и ксеноновые источники освещения. В настоящий момент светодиодные фары постоянно улучшаются. Также ряд автопроизводителей развивают новомодную технологию лазерных фар, которые уже сегодня устанавливаются на некоторые автомобили люкс-класса. 

 

Лазерные фары, основанные на светодиодной технологии, уже не имеют таких недостатков в качестве освещения, которые имеют обычные LED-фары. Также недавно ряд производителей стали использовать новое поколение матричных светодиодных фар, которые также более эффективно освещают дорогу. 

Nokia утверждает, что N86 8MP не требует ксенона, мир смеется — комментарии

?

  • Аноним
  • мД6

therock, 1 августа 2009 г. n86 не нуждается в ксеноновой вспышке. достаточно яркой светодиодной вспышки, такой как вспышка на n95. вы видите, что около 80 комментариев жалуются на светодиодную вспышку, и вы пришли сюда, чтобы подтвердить, что светодиодная вспышка очень хороша !!! даже светодиоды 3-го поколения не идут рядом с ксеноном, а вы приходите сюда и говорите о своем N95.

т

светодиодная вспышка n95 яркая. Я уверен, что светодиодная вспышка n86 также будет яркой. Ярче, чем светодиодная вспышка на e71.

т

n86 не требует ксеноновой вспышки. достаточно яркой светодиодной вспышки, такой как вспышка на n95.

  • Прасат Дж
  • 2SN

О БОЖЕ … Что случилось с NOKIA.. Если они не могут или не в настроении добавлять ксенон в свои телефоны, то это не проблема … Но зачем говорить одну и ту же ложь снова и снова … Даже если появятся светодиоды 56-го поколения, XENON будет победитель в категории фотосъемка ..

Что касается этой презентации, они сравнивали на каждой странице, что @ 3 м или выше, даже со вспышкой XENON снимки имеют более высокий шум … Но это было из-за объектива N82 (не широкоугольный типа как в N86) и все же цветопередача у N82 лучше, чем у N86…

Также мы должны отметить, что N86 производит изображения 8MPx, а N82 только 5MPx … Итак, N86 имеет больше деталей, чтобы избежать шума на изображениях …

Еще одна важная область, которую они упустили, — это фотоснимки быстрых изображений. движущиеся объекты … N82 или любой телефон с ксеноном могут снимать фотографии без размытия, но не так в случае N86 с двойным светодиодом 3-го поколения …

Если они хотят сделать телефон с камерой все в одном, добавьте ксенон и Dual LED, как сделали SE много месяцев назад …Тогда я уверен, что тогда НИКТО не будет жаловаться ..

?

  • Аноним
  • LAx

Джош, 31 июля 2009 г. Мне все равно, что говорят gsm arena, хорошо, ксенон был бы хорош, но эти двойные светодиоды 3-го поколения … больше N86 работает так же хорошо? Я действительно не могу согласиться. Я обнаружил, что почти все снимки, сделанные со светодиодной вспышкой, показывают ужасное виньетирование. Хотя ксеноновая вспышка дает слишком резкие тени, я считаю, что эта проблема менее серьезна.IMHO, телефоны с камерой плохо подходят для фотосъемки при слабом освещении и, вероятно, никогда не будут. Чтобы получить хорошие снимки при слабом освещении, вам понадобятся большие сенсоры, очень светящиеся высококачественные линзы и мощные ксеноновые вспышки, которые можно отразить от стен или потолка.

В

Я большой поклонник Nokia и не совсем разочарован их телефонами без ксенона, потому что для особых случаев я все равно беру с собой фотоаппарат, потому что по телефону качество действительно непревзойденное.Я использую камеру телефона только для ежедневных фотографий. Ксеноновая вспышка — это дополнительный бонус, хотелось бы, чтобы Nokia сделала

.

В

  • Виталиано Г.
  • Пб8

Все зависит от того, сколько люмен вы можете получить от фонарика.
Сейчас светодиодные фонари — хороший выбор для снижения энергопотребления, но это все. Нет никакого сравнения, когда вы фактически измеряете, сколько люмен дает каждый тип вспышки.

Xenon Flash lumens >> Led Flash lumens

Пожалуйста, не прилагайте никаких усилий, чтобы компенсировать эту очевидную разницу. Пожалуйста, предоставьте нам хорошие фотоаппараты.

Очень жаль, что после N82, N96, N97 и N86 количество мегапикселей и вспышка не выказывают уважения к поклонникам Nokia, которые ожидали ОТ NOKIA НАМНОГО БОЛЬШЕ.

?

  • Аноним
  • Pkn

Я такой фанат Nokia, но если N86 не нужен ксенон, то N86 бесполезен как настоящий телефон с камерой.

Как насчет того, чтобы сейчас установить вспышку 3-го поколения в настоящие камеры? Им просто не нужен ксенон, потому что большинство камер намного лучше N86.

Я сейчас не покупаю N86, мой N82 все еще блестит и идеален.

с

  • любитель камеры
  • мкГц

Nokia хочет сэкономить, поэтому никогда не вставляйте ксеноновую вспышку для неподвижных изображений. Ксеноновая вспышка важна.duel LED полезен только тогда, когда речь идет о съемке видео в непосредственной близости.

т

о, и кстати, из-за политики Nokia я очень легко поменяю N82 на Satio, когда она выйдет 🙂 Ура!

т

Все фотоэксперты могут морализировать по поводу шума, цветов, естественного света и прочего, но невооруженным глазом можно увидеть, что при съемке с ксеноновой вспышкой (N82) в темной комнате действительно можно увидеть что-то на снимок и съемка со светодиодами ничего не увидят.Это не так уж сложно, просто используйте N868mp в клубе и N82 в той же ситуации. Первый отстой, второй дает хоть на что посмотреть. Меня не волнует, слишком ли он яркий, по крайней мере, я могу видеть то, что фотографировал. И в этом суть. Ксенон делает лучшие снимки при слабом освещении. И если вам нужно делать снимки в темноте, светодиодная вспышка не для вас! Период! С уважением!

?

  • Аноним
  • 2Zj

га га га….. nokia не нужен ксенон … Nokia должна знать, что лучше избегать обсуждения вопросов, которые могут создать проблемы ……

А

Я думаю, что большинство снимков, сделанных на N86 без вспышки, более естественны. Вспышка в N82 имеет тенденцию к переэкспонированию некоторых частей изображения, и в результате это не соответствует реальной ситуации на данный момент. Также с помощью камеры Canon я по возможности делаю фотографии без вспышки. У N86 хорошая камера, да и вспышки, на мой взгляд, хватит.

К

Лично я считаю, что светодиода достаточно для мобильной камеры. Однако утверждение, что светодиод 3-го поколения может заменить ксенон, — немного преувеличение.

с

У меня был n86, ай ай. теперь у меня i8510. i8510 лучше, чем n86. жк, фотоаппарат, …

?

  • Аноним
  • Ygy

ксеноновая вспышка = убивает аккумулятор, поэтому они не ставят ксенон на каждый телефон с основной камерой, который они сделали.офкус я предпочитаю ксенон. просто нужно дать им время, чтобы сбалансировать это

j

почему все думают, что «ксеноновая вспышка» так важна? Потому что для фотографии не важен естественный свет!

а

  • avinersan
  • пр3

ксенон = очень высокая скорость затвора (зависит от фактической синхронизации и / или самой вспышки), ловит только 1 / 60-1 / 200-… вне сцены с короткой серией (вы получите довольно высококонтрастные изображения, но в списке вы их получите)

led = продолжает светиться — потребуется выдержка в соответствии с расстоянием / сценой (в темноте комнат вы получите очень плохое ореол)

например:
— вы можете заморозить объект, если он не освещен другими сильными источниками даже при 1/20 с (или ниже), и вернуть часть фона

— вы можете заморозить даже очень высокоскоростное движение

— вы стреляете только из короткая очередь в народ не надоедает светом

— так далее….

в фотографии всегда лучше иметь стробоскопические молнии (ну, на студийном фото продукта лучше с постоянным освещением (но никто этого не сделает так … :)))

?

  • Аноним
  • 4 {F

Я посмеиваюсь над миром, думая, что все, что подключено к камере мобильного телефона, сделает его пригодным для использования …

м

  • г.yooyoo
  • Спк

я получил этот мобильный его хороший мобил

Факты о ксеноне

Уильям Рамзи и Моррис Трэверс открыли ксенон в 1898 году.
Ксенон был открыт вскоре после открытия криптона и неона.
Как криптон и неон, они обнаружили ксенон, испаряя жидкий воздух и изучая останки.
Ксенон — это микроэлемент в атмосфере Земли.
Рамзи полагал, что ксенон присутствует в атмосфере только в количестве примерно одной части на каждые 20 миллионов.
Сейчас известно, что она ближе к одной части на 11,5 миллиона или примерно 0,087 частей на миллион.
Ксенон содержится в атмосфере Марса в количестве около 0,08 частей на миллион.
На Юпитере очень много ксенона, почти в три раза больше, чем на Солнце.
В нормальных условиях ксенон имеет поверхностную плотность примерно в 4,5 раза больше плотности земной атмосферы.
Ксенон может превратиться в твердую металлическую фазу под действием экстремального давления, достигающего нескольких сотен килобар.
В металлическом состоянии ксенон имеет небесно-голубой цвет.
Существует восемь природных стабильных изотопов ксенона.
Это больше, чем у любого другого элемента, кроме олова, которое имеет десять стабильных изотопов.
Никакие другие элементы не содержат более семи стабильных изотопов.
Существует более сорока радиоактивных изотопов ксенона.
Самый стабильный из радиоизотопов ксенона имеет период полураспада 2,11 секстиллиона лет.
Некоторые нестабильные изотопы ксенона образуются при делении урана и плутония и, следовательно, возникают в результате ядерного взрыва.
Ксенон содержит радиоизотопы, которые жизненно важны для ядерных реакторов, поскольку они действуют как поглотитель нейтронов, замедляя процессы.
Ксенон, обнаруженный в метеоритах, также служит индикатором образования солнечной системы.
Из-за электрического возбуждения ксенон используется в мощных лампах и импульсных лампах, таких как стробоскопы для фотографий.
Первый твердотельный лазер и первый эксимерный лазер основывались на ксеноне.
Ксенон и кислородные соединения инертны и не вступают в реакцию с другими элементами, но могут быть токсичными и взрывоопасными.

Факты о ксеноне | Живая наука

Произносится как «ZEE-non», этот элемент представляет собой газ, который в основном используется в легкой промышленности. Ксенон является одним из инертных или благородных газов, он не имеет запаха, цвета, вкуса и химически неактивен. Хотя сам по себе он не токсичен, его соединения являются сильными окислителями, которые очень токсичны.

Только факты

Согласно данным Национальной лаборатории линейных ускорителей Джефферсона, гелий имеет следующие свойства:

  • Атомный номер: 54
  • Атомный вес: 131.293
  • Точка кипения: 165,03 K (-108,12 ° C или -162,62 ° F)
  • Точка плавления: 161,36 K (-111,79 ° C или -169,22 ° F)
  • Фаза при комнатной температуре: газ
  • Плотность: 0,005887 граммов на кубический сантиметр
  • Классификация элементов: Неметалл
  • Номер периода: 5
  • Номер группы: 18
  • Название группы: Благородный газ

Электронная конфигурация и элементные свойства ксенона. (Изображение предоставлено Грегом Робсоном / Creative Commons, Андрей Маринкас Shutterstock)

История

Ксенон был открыт шотландским химиком Уильямом Рамзи и английским химиком Моррисом Траверсом в июле 1898 года в Университетском колледже Лондона.Это было не первое их открытие. Пара уже извлекла из жидкого воздуха аргон, неон и криптон.

Их открытие произошло, когда богатый промышленник Людвиг Монд подарил команде новую машину с жидким воздухом. С помощью новой машины они извлекли больше криптона из жидкого воздуха. Затем они неоднократно перегоняли криптон и выделяли более тяжелый газ. Рамзи и Трэверс исследовали более тяжелый газ в вакуумной трубке и обнаружили, что он излучает красивое голубое свечение. Они отнесли новый газ к категории инертных и назвали его ксенон, производное от греческого слова «ксенос», что означает «незнакомец».

Однако в 1962 году Нил Бартлетт доказал, что ксенон на самом деле не инертен. Это может вызвать реакции и соединения. Он доказал это, создав производное фтора. По данным Королевского химического общества, с тех пор было произведено более 100 соединений ксенона.

Природный ксенон содержит девять стабильных изотопов и 20 нестабильных изотопов. Некоторые соединения, которые могут быть образованы с ксеноном, включают дифторид, дейтерат ксенона, триоксид ксенона, перксенат натрия, гидрат ксенона, тетрафторид и гексафторид.Еще одно интересное соединение — металлический ксенон, созданный с помощью огромного давления.

Источники

Ксенон — это газ в следовых количествах, обнаруженный в атмосфере Земли в количестве примерно одна 20-миллионная, по данным Лос-Аламосской национальной лаборатории. Это делает его очень редким. Он также содержится в атмосфере Марса в концентрации 0,08 частей на миллион.

Этот благородный газ также можно найти на Земле. Некоторые минеральные источники выделяют ксенон. Компании получают газ для коммерческого использования на промышленных предприятиях, которые извлекают газ из жидкого воздуха.

Ксенон также может быть найден на Земле . Долгое время ученые подозревали, что в атмосфере Земли должно быть на 90 процентов больше газа, основываясь на своих знаниях о других благородных газах. «Парадокс отсутствующего ксенона — давний вопрос», — сказал Янмин Ма, вычислительный физик и химик из Университета Цзилинь в Чанчуне, Китай. [Источник: в ядре Земли обнаружен пропавший газ ксенон].

В конце концов, ученые, включая Ма, нашли доказательства того, что пропавший газ может быть найден в ядре Земли.Экстремальные температуры и давления в ядре Земли могут вызвать соединение ксенона с железом и никелем, находящимися в ядре, и накапливать там газ. «Мы действительно надеемся, что будущие эксперименты с высоким давлением подтвердят наши прогнозы», — сказал Ма.

Использует

Ксенон создает синее или бледно-лиловое свечение при воздействии электрического разряда. Лампы, в которых используется ксенон, светят лучше, чем обычные лампы. Например, стробоскопические лампы, фотовспышки, дуговые лампы высокой интенсивности для проецирования кинофильмов, некоторые лампы, используемые для глубоководных наблюдений, бактерицидные лампы, лампы для соляриев и дуговые лампы высокого давления — все используют этот газ.Фактически, вы, вероятно, регулярно видите ксеноновые лампы. В некоторых фарах автомобилей используется ксенон. Если вы видите фары, излучающие мягкое голубое свечение, вероятно, они сделаны из ксенона.

У газа есть и другие применения. Применяется на атомных энергетических установках и для заполнения теле- и радиоламп. Кремниевые микропроцессоры протравлены дифторидом ксенона. Ксеноновые ионные двигательные установки удерживают на орбите некоторые спутники и другие космические аппараты. По данным Королевского химического общества, ксенон даже используется для производства препарата под названием 5-фторурацил, который используется для лечения определенных типов рака.

Текущие исследования

Существует несколько исследований, посвященных ксенону. Проект Xenon Dark Matter Project, например, экспериментирует с детектором жидкого ксенона для поиска темной материи. Темная материя описывается как невидимый клей, скрепляющий Вселенную. В этом эксперименте жидкий ксенон помещается во временную проекционную камеру. Когда частицы в камере действуют так, как должны, это может быть признаком взаимодействия темной материи с частицей.

Коллаборация Large Underground Xenon (LUX) — еще один похожий эксперимент.Этот детектор темной материи также использует жидкий ксенон. Хотя проект ничего не нашел, исследование изменило представления о темной материи.

Кто знал?

  • Радиоактивный йод-131 может распадаться на стабильный ксенон, как это произошло в Фукусиме.
  • Ксенон — не единственный благородный газ. Неон, аргон, криптон, гелий и радон также являются благородными газами.
  • Как и гелий, вы можете заполнять воздушные шары ксеноном, но это очень дорого, и воздушный шар становится очень тяжелым из-за большой плотности газа.Средний воздушный шар может удерживать около 40 фунтов. (18,1 кг) ксенона, согласно эксперименту Королевского химического общества.
  • Атомы ксенона, добавленные в жидкий гелий, используются для наблюдения квантовых торнадо.

Дополнительные ресурсы

MapleStory Xenon Skill Build Guide

Размещено в MapleStory. Обновлено автором Ayumilove.

Ксенон является частью MapleStory Resistance , задания Вора, которое может использовать как Воровское, так и Пиратское снаряжение, за исключением оружия! Whip Blade или Energy Sword — их основное оружие, а Controller — их дополнительное оружие.Ксенон также оснащен гибридным сердцем, выступающим в качестве источника энергии. Это напоминает мне супергероя Железного человека, который также питается от искусственного электрического сердца, которое поддерживает его жизнь. Их основное распределение AP (очки способностей) — это прибавление к STR (сила), DEX (ловкость) и LUK (удача), но не к INT (интеллект). [ОБНОВЛЕНИЕ 2012-ДЕКАБРЬ-31] kMSt ver 1.2.463 — Обновление информации о навыке + Добавление нового навыка.

Обзор ксенона

КЛАСС: Сопротивление.
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: Пират / Вор.
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ: Клинок с кнутом (GMS) | Энергетический меч (MSEA) (уникальное двуручное оружие)
ВТОРИЧНОЕ ОРУЖИЕ: основной контроллер (развивается по мере продвижения по службе)
ОСНОВНЫЕ СТАТИСТИКИ: сила, ловкость, удача (STR, DEX, LUK)
ССЫЛКА НАВЫК: Гибридная логика — все характеристики ( STR, DEX, INT, LUK) + 5/10%
ЭФФЕКТ СОЮЗА КЛЕНОВ: STR, DEX и LUK +5/10/20/40/50
ЛУЧШАЯ ВНУТРЕННЯЯ СПОСОБНОСТЬ: скорость атаки +1, атака +30, цель атаки + 1
НАВЫКИ: I: Ксенон → II: Ксенон → III: Ксенон → IV: Ксенон → Гипер-навыки → V: Ксенон

Ксенон за и против

Плюсы
  • * Поделитесь своими плюсами в этой работе! *
  • Ксенон умеет летать и совершать мгновенные прыжки.
  • Имеет множество баффов, повышающих живучесть.
  • Быстрые атаки и высокий шанс уклонения
  • Обладает универсальным наступательным навыком с 3 режимами для 3 различных стилей тренировки.
  • Имеет 10-минутное время восстановления Global Teleport. Вернитесь на базу, а оттуда отправляйтесь в любой город.
  • Очень весело играть, потому что ты один из лучших мобильных персонажей в игре
  • Может покрывать область с полем голограммы (особенно полезно для мобов Голлукса и тренировочных площадок)
Минусы
  • * Поделитесь своими минусами на этой работе! *
  • Трудно финансировать, потому что вам нужно стремиться ко всем характеристикам, а не только к чистым LUK / DEX / STR.

MapleStory Ксеноновое видео

Ayumilove MapleStory Xenon 1-й 2-й 3-й 4-й Предварительный просмотр навыков

Общие навыки

Пожалуйста, обратитесь к Руководству по созданию общих навыков для получения более подробной информации, так как он используется для всех заданий в MapleStory.

Навыки работы для начинающих ксенонов

Избыточная энергия | Supply Surplus (Passive)
Подзаряжает 1 единицу энергии через заданные интервалы и дает вам возможность перезарядиться при ударе или уклонении.Также увеличивает характеристики в зависимости от вашего текущего уровня заряда. Этот навык может потреблять энергию. Android Heart также можно установить в слот Power Source.
Уровень 1: Один блок питания перезаряжается каждые 4 секунды, и 60% шанс перезарядить один блок при ударе / уклонении. 1% всех характеристик за дополнительную силовую установку.

Гибридная логика (пассивная)
Активирует подпрограммы гибридной логики для постоянного увеличения всех характеристик.
Уровень 1: Все характеристики: + 5%
Уровень 2: Все характеристики: + 10%

HID ксеноновое прожекторное освещение для велосипедов; Стоимость и установка

Эта статья отвечает — Что такое HID для мотоциклов? Как я могу установить HID на свой мотоцикл? Сколько стоит установка HID на мой велосипед? и т. д.

Примечание. Это старая статья, опубликованная на сайте BikeAdvice.Мы обновляем его и увеличиваем для большего интереса, поскольку он будет служить готовым счетчиком для запросов, связанных с HID, которые мы получаем.

Это САДЖАН из Бангалора. Если вы хотите заменить существующие лампы фар, чтобы получить более яркий свет или улучшить стиль, вот небольшая информация, которую вы можете рассмотреть.

Прежде чем перейти к теме, позвольте мне рассказать вам немного о лампах фар.

Галогенные лампы

В автомобильном освещении «галогенная лампа» была наиболее широко используемой и обсуждаемой лампой в Индии с последних 20 лет.Галогенное освещение включает в себя обычную схему постоянного тока. В самой лампе находится нить накала, обычно сделанная из металлического вольфрама, которая представляет собой очень тонкую катушку с проволокой.

Когда электрический ток подается на положительный провод галогенной лампы, он пересекает путь вольфрамового провода, который имеет очень высокое электрическое сопротивление. Именно это высокое сопротивление создает тепло и в конечном итоге излучает свет. Галогенные лампы ближнего света обычно работают при мощности 55 Вт, а лучи дальнего света — от 55 Вт до 85 Вт.Такие лампы наполнены инертными газами, такими как аргон, криптон.

Технология увеличивает эффективную световую отдачу вольфрамовой нити. При работе с более высокой температурой нити накала, что приводит к большему выходу люменов на ватт потребляемой мощности, вольфрамово-галогенная лампа имеет гораздо больший яркость и срок службы, чем аналогичные нити накала, работающие без цикла регенерации галогена.

СКРЫТЫЕ И ПРОЕКТНЫЕ ФАРЫ

Газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) излучают свет с помощью электрической дуги, а не накаливания.Эти лампы были формально известны как газоразрядные горелки и обладают более высокой эффективностью, чем существующие фары. Ксеноновая фара может обеспечивать более четкую диаграмму направленности. Автомобильные HID можно назвать «ксеноновыми фарами».

В этой колбе вместо аргона и криптона залит КСЕНОН. Единственная цель этих тяжелых газов — создать внутри баллона такое давление, которое сдерживает испарение вольфрама. Как только атом вольфрама покидает поверхность нити, он немедленно блокируется гигантскими частицами ксенона, которые теснят его и толкают обратно к поверхности нити.Чаще всего используется ксенон, поскольку он является самым тяжелым из инертных газов и используется в HID-освещении.

Компоненты HID

Если вы покупаете комплект для ксеноновых фар HID для любого двухколесного автомобиля, он обычно включает следующие компоненты…

  • Балласт
  • Лампочка
  • Кронштейн балласта
  • Объектив проектора
  • Кабели питания
  • Винты и гайки
  • Кабельные стяжки
  • Руководство по эксплуатации на английском языке
  • Гарантийный талон с гарантией на 1 год

Лампы HID для фар не работают от постоянного тока низкого напряжения, поэтому для них требуется «балласт» с внутренним или внешним запальным устройством.Балласт управляет током, подаваемым к лампочке, и работает как центральный процессор. Объектив проектора управляет лучом и выдает рисунок, остальное все, чтобы починить и подключить проектор.

Галогенные лампы накаливания производят от 700 до 2100 люмен при мощности от 40 до 72 Вт при напряжении 12,8 В, в то время как горелки HID HID производят от 2800 до 3500 люменов от 35 до 38 Вт электроэнергии.

Что такое люмен?

Если у вас есть тот же вопрос — Люмен — это мера (единица) количества света, которое вы получаете от лампочки.Чем больше люмен, тем ярче свет; меньше люменов означает более тусклый свет.

Цветовая температура

Многие люди ошибочно полагают, что чем выше «K» (температура Кельвина), тем ярче свет на дороге, но рейтинг «K» обратно пропорционален видимости. Чем выше рейтинг по Кельвину, тем ярче свет, но видимость на дороге будет меньше. Чем ниже буква «К», тем ярче видимость.

Кроме того, ксенон работает холоднее, чем обычный галоген, поэтому он не оплавляет окружение колбы и корпуса.Свет от HID-фар может иметь отчетливый голубоватый оттенок по сравнению с фарами с вольфрамовой нитью. Вольфрамово-галогенные лампы производят от 3000К до 3550К. В то время как ксеноновая лампа HID излучает цветовую температуру — колеблется от 6 000 K до 15 000 K.

  • Цветовая температура ксеноновых фар 6000K: имеет выходную мощность около 3200 лм, излучает чистый белый световой пучок света
  • Цветовая температура ксеноновой фары 8000K: имеет выходную мощность около 2900 лм, она будет слегка синеватой
  • Цветовая температура ксеноновой фары 10000K: имеет светоотдачу примерно 2650 лм, 10000K дает глубокий синеватый оттенок
  • Цветовая температура ксеноновой фары 12000K: имеет светоотдачу примерно 2200 лм.Эта цветовая температура дает фиолетовый свет и имеет более глубокий цвет, чем 10000K. 15000K будет давать темно-фиолетовый свет

Преимущества HID перед галогенным освещением

Некоторые из преимуществ СПРЯТАННЫХ ламп перед галогенным освещением:

  • Потребляемая мощность в три раза меньше (HID = 35 Вт, галоген = 55-100 Вт)
  • Производится в четыре раза больше яркого света (HID = 2400-3200lu, галоген = 800-1700lu)
  • Излучаемый в десять раз более интенсивный свет (HID = 202 500 кд, галоген = 21 000 кд)
  • Срок службы до шести раз больше (HID = 2500 ч, галоген = 400 ч)
  • HID свет содержит меньше инфракрасного и ультрафиолетового света, что утомляет водителя и окружающих автомобилистов
  • HID свет освещает дорогу с улучшенным контрастом и более реалистичными оттенками цвета
  • Галогенные нити естественно дают цвет от 2300K до 4000K (2300K — желтоватый, 4000K — беловатый). Для всего более синего требуется использование светорегулирующих светофильтров
  • HID обеспечивает естественный цвет от 4100K до 6000K (4100K — дневной белый цвет, а 6000K — слегка голубовато-белый). Для более синего цвета требуются светорегулирующие светофильтры.
  • HID-освещение обеспечивает более широкую и глубокую диаграмму направленности с очень острыми линиями отсечки
  • HID имеет низкий световой поток, то есть лампы не тускнеют так сильно к концу своего срока службы
  • HID обладает высокими магнитными свойствами, что означает, что свет очень равномерно распределяется при правильной установке

Как установить HID

После того, как вы так много гьяна, следующие вопросы будут: можно ли установить этот HID ксенон на двухколесные автомобили индийского производства, как установить головной свет проектора, какова будет стоимость и к кому обратиться для установки?

Ответ простой — HID можно установить на любые двухколесные автомобили с фарами! Единственное, что вам нужно, — это связаться с хорошим продавцом автомобильного декора.Если вы из Бангалора, дорога JC — лучшее место.

Здесь у вас есть два варианта изменения:

  1. Заменить лампу фары на HID
  2. Заменить на головной свет проектора

Оба дадут одинаковую яркость, замена лампы обойдется вам дешевле. Если вы установите налобный свет прожекторного типа, он придаст вам стильный вид, так как в нем есть «свет ангела». Вы можете выбрать любой цвет ангельского света. Например: кристально-белый, синий, красный и т. Д.

Установка HID:

Снимают комплект фар с велосипеда, отделяют стекло фары от задней крышки.Его довольно сложно отделить, так как он имеет нажимные замки и будет склеен клеем. Установщик равномерно нагревает запечатанную часть с помощью нагнетателя горячего воздуха в соединительной части, а затем с силой отделяет заднюю крышку от стекла.

Будьте осторожны при использовании отвертки и острых инструментов, так как это может привести к повреждению задней крышки и замков. Как только это будет сделано, они поместят лампу и проектор внутрь рефлектора, плотно закрутят и закроют крышку.

Поскольку ксеноновым лампам HID требуется больше энергии для зажигания, они будут напрямую подключены к батарее, что, в свою очередь, скоро разрядит батарею. Если у вас велосипеды с двумя фарами, такие как Fazer, R15 и т. Д., Чтобы избежать этой проблемы с разрядом аккумулятора в долгосрочной перспективе, вы можете выбрать одиночный свет в ближнем свете и двойной свет при использовании дальнего света. Когда вы включите габаритные огни, оба ангельских огня начнут светиться! Если вы хотите заменить габаритные огни, вы можете заменить их на светодиодные лампы. Это лучше подходит для этого типа скрытого света.

Установка HID в велосипеды: Стоимость

В Бангалоре это будет стоить около 3500 рупий за головной светильник. Если вы замените только лампочку, это обойдется вам примерно в 2500 рупий.

Надеюсь, это помогло. Обратите внимание, что превышение 8000K не допускается в соответствии с правилами RTO. Вы также можете прочитать…

С уважением,
SAJAN P.A
Bangalore

Apie xenon lemputes — AUTOXENONAI.LT

Kiek kartų pavydžiai nužvelgėte pro šalį važiuojančius naujutėlaičius automobilius, kurie naudoja xenon lemputes ir iš kurių žibintų sklinda kiek neįprasta ryškiai mėlyna ryškiai mėlyna? Pavydėti yra ko — jie šviečia kelis kartus ryškiau nei standartiniai žibintai, todėl matomumas automobilio vairuotojui gerokai didesnis.

Ксеноновые лимфоузлы pripildytos dujų

Šios šviesos vadinamos « Xenon », arba HID (разрядная лампа высокой интенсивности — «aukštos įtampos paleidžiamas žibintas»).« Xenon » — lemputės, neturinčios jokio volframo siūlelio, jos yra pripildytos ksenono dujų. Aukštos įtampos blokeliai sužadina ksenono dujas ir atsiranda ryškus šviesos laukas tarp dviejų viduje esančių elektrodų (įtampa paleidimo metu padidinama nuo 12V iki 23000V). 35 W lemputė šviečia 3,5 karto ryškiau nei 55 W halogeninė. Be to, « Xenon » lemputės tarnauja iki 10 kart ilgiau (apie 3000 val., Halogeninės — iki 300 val.). HID lemputė suteikia galimybę pasirinkti norimą spalvos temperatūrą (atspalvį) nuo 3000 K iki 12000 K.Pagal kaitrumą «Xenon» lemputės spinduliuoja tokias spalvas: baltą (4300 K), baltą kristalinę (5000 K), baltai melsvą (6000 K), mėlyną kristalinę (8000 K), tamsiai mėlyną (10000na 12i), mėlyn .

BI- ксеноновые лемпуты — brangesnės

Dar būna ir vadinamosios BI- xenon lemputes. Jeigu jūsų automobilyje vieno žibinto ilgas ir trumpas šviesas skleidžia halogeninė lemputė — jums reikės rinktis BI-xenon. Galite pasitikrinti. Įjunkite trumpas šviesas, paskui ilgas ir jei viskas vyksta vienoje halogeninėje lemputėje, vadinasi, jums reikės Bi-xenon lemputės.Šie komplektai kainuoja kur kas brangiau. Биксенон lemputės būna dviejų tipų. Pagamintos judančiu pagrindu, kada dega tiktai viena lemputė, o ilgų ir trumpų šviesų efektas išgaunamas kilnojant aukštyn žemyn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *