Главная / Разное / В дубровно дтп: Автомобиль проломил лед и частично ушел под воду: завершено расследование смертельного ДТП под Дубровно

В дубровно дтп: Автомобиль проломил лед и частично ушел под воду: завершено расследование смертельного ДТП под Дубровно

Содержание

В Дубровно, несмотря на ситуацию с COVID-19, был проведен День города | Витебский Курьер news

как живет город во время эпидемии коронавируса

«Витебский курьер n» уже писал о сложном положении с COVID-19 в Браславе и Браславском районе, где был введен «масочный режим».

Сложная ситуация с коронавирусом сложилась и в Дубровенском районе. СМИ сообщали о 94 выявленных случаях COVID-19 с начала эпидемии. Для района с населением чуть больше 14 000 человек (7 000 из которых живет в Дубровно) это довольно крупная цифра. 

Дубровно. Фото: Сергей Мартинович

Главный санитарный врач Дубровенского районного центра гигиены и эпидемиологии Владислав Сыромолотов рекомендовал соблюдать дистанцию в 1,5 метра, носить медицинскую маску и перчатки в местах скопления людей, а пожилым людям и людям с хроническими заболеваниями – не посещать общественные места.

30 марта председателем Витебского облисполкома Николаем Шерстневым был утвержден «План дополнительных мероприятий по профилактике и снижению распространения острых респираторных инфекций, в том числе вызванных COVID-19, в Витебской области». Документ размещен на сайтах всех райисполкомов, в том числе и Дубровенского. План предусматривает переход учреждений культуры в режим работы без проведения массовых мероприятий и закрытие читальных залов; отмену выставок, презентаций и ярмарок в закрытых помещениях; информирование населения о мерах профилактики коронавирусной инфекции.

Мы решили выяснить у жительницы Дубровно Алеси (имя изменено по ее просьбе) о ситуации с коронавирусом в городе и районе, а также о мерах по борьбе с заболеванием.

— Как жители Дубровно ведут себя в условиях ситуации с COVID-19?

У нас все нормально, народ живет своей обычной жизнью. Каких-либо видимых ограничений — обязательного масочного режима, закрытия учреждений — у нас нет. 

На центральной площади Дубровно. Фото: Сергей Мартинович

— Проводятся ли в городе какие-либо массовые мероприятия?

26 июня Дубровно исполнилось 627 лет. Праздновался День города. Сначала на мемориальном комплексе «Рыленки» были возложены цветы в память о павших в годы Великой Отечественной войны советских воинах. Выступил председатель райисполкома Анатолий Лукашев. В мероприятии участвовали представители Совета ветеранов и школьники из Осинторфа.

Также возлагались цветы у воинского захоронения в деревне Петрики и у памятника на могиле Героя Советского Союза Анне Никандровой.

Праздник на мемориальном комплексе «Рыленки». Фото прислали читатели

— Как отмечали праздник в самом Дубровно?

Вечером 26 июня на центральной площади состоялся концерт, где выступали самодеятельные коллективы и вокалисты Дома культуры и детской школы искусств. Рядом работали аттракционы для детей. Завершились празднества фейерверком.

Концерт на Дне города в Дубровно. Фото прислали читатели

— Много людей было на концерте?

Нормально. Не меньше, чем обычно на День города.

Дубровно. Возложение цветов к памятнику Анне Никандровой. Фото прислали читатели

— Как в условиях коронавируса работают учреждения культуры?

Еще весной в Дубровно официально открылся краеведческий музей. Пока что действует только зал, посвященный Великой Отечественной войне. Остальные залы еще не готовы, экспозиция в процессе создания.

Работает и районная библиотека. Люди посещают ее как обычно, читальные залы работают. Все сотрудники абонементов и читальных залов носят маски и перчатки. Везде установлены антисептики, убраны ковры, проводится обработка дверных ручек, перил, пола и столов.

Готовящаяся к открытию экспозиция в Дубровенском музее. Фото: Сергей Мартинович

— В Витебской областной библиотеке имени Ленина действует «книжный карантин». Книги, которые возвращают на абонемент читатели, отправляются на «изоляцию» на несколько дней, а потом возвращаются на полки. Есть ли такое у вас?

Да, у нас тоже приняты подобные меры. После возвращения книг читателям их на 5 дней отправляют на «карантин» для борьбы с коронавирусом.

Напомним, что, по официальной информации Минздрава, в Беларуси по состоянию на 2 июля зарегистрировано 62 698 случаев COVID-19.

В Витебске на День города была палящая жара и звенящая пустота.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс. Дзен, Google Новости, Telegram-канал, «секретный» Telegram-чат!

Дубровно — Википедия

Город
Дубровно
белор. Дуброўна
ФлагГерб
54°34′ с. ш. 30°41′ в. д.HGЯO
Страна Белоруссия Белоруссия
Область Витебская
Район Дубровенский
Председатель райисполкома Олег Михайлович Лындин[1]
История и география
Первое упоминание 1514
Город с 1773
Высота НУМ 170 м
Часовой пояс UTC+3
Население
Население ▼7079[2] человек (2018)
Цифровые идентификаторы
Телефонный код +375 2137
Почтовый индекс 211587
Автомобильный код 2
dubrovno. vitebsk-region.gov.by
 (рус.) (англ.)

Дубровно

Дубровно

 Аудио, фото и видео на Викискладе
У этого топонима есть и другие значения, см. Дубровно.

Дубро́вно (белор. Дуброўна) — город в Витебской области Белоруссии. Административный центр Дубровенского района.

Расположен по обе стороны Днепра у впадения в него рек Задубровенка и Свинка. Расстояние до Витебска составляет 90 км, до Минска 230 км. Население — 7079 человек (на 1 января 2018 года)[2].

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 XIV—XVIII века
    • 1.2 XX век
    • 1.3 Во время Великой Отечественной войны
  • 2 Экономика
  • 3 Транспорт
  • 4 Достопримечательности
  • 5 Галерея
  • 6 Города-побратимы
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Ссылки

История

XIV—XVIII века

Дубровно. Рисунок 1840 г.

В 1393 году в грамоте Дмитрия Семеновича (Дмитрий Семёнович Секира впервые упоминается в 1425 году) упоминается «земля пустая дубровенская».

Предположительно во второй половине XIV века территория района вошла в состав Великого княжества Литовского. При великом князе Казимире эти земли были пожалованы в собственность Юрию Глебовичу, тогдашнему Смоленскому наместнику. Глебовичи и основали здесь замок, который сыграл заметную роль в истории Дубровно.

На 1514 год, когда жители попросились на службу к великому князю московскому Василию Ивановичу, приходится письменное упоминание Дубровно[3]

. После сражения под Оршей власть над Дубровно вновь вернулась к Литве.

В 1630 году в Дубровно виленским каштеляном Николаем Глебовичем построен монастырь бернардинцев.

В 1662 г. через город проезжал австрийский дипломат и путешественник

Стали известны подробности жуткого ДТП с погибшими в Тверской области

ТИА уже сообщало о страшной аварии в Калязинском районе от 17 ноября, в результате которой погибли два человека, в том числе маленький ребёнок, и трое человек получили ранения. Сегодня стали известны подробности смертельного ДТП.

Столкновение двух автомобилей произошло днём, в 16.50, на 65 км автодороги «С.Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец», в деревне Садки Калязинского района. За рулём ВАЗ 217010 была водитель 22 лет. Машина двигалась со стороны Сергиева Посада в направлении Калязина. Как уточняет УГИБДД, ВАЗ ехал с большим превышением скорости: стрелка спидометра остановилась на 138 км.

По не установленной пока причине «Лада Приора» выехала на полосу встречного движения и врезалась в автомобиль «Хонда Джаз» под управлением 35-летней женщины. При этом иномарка двигалась со скоростью 40 км в час. 

В результате ДТП пострадали оба водителя (находятся в тяжёлом состоянии) и годовалый мальчик-пассажир автомобиля «Хонда Джаз». 58-летняя женщина и 4-летний мальчик (её внук) в иномарке от поученных травм погибли на месте происшествия. Ребёнок был на переднем пассажирском сидении в детском автокресле. 

— Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле — среднее место на заднем сидении. Самое небезопасное — переднее пассажирское сиденье, — это, в частности, подтверждается многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые неоднократно проводились как за рубежом, так и в России, — добавили в УГИБДД.

По факту случившегося следственными органами возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). В связи с тем, что в дорожно-транспортном происшествии пострадали дети, один из которых погиб, результаты расследования взяты под особой контроль прокуратурой. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

родителей британца, погибшего в результате дорожно-транспортного происшествия, лишились дипломатической неприкосновенности. Reuters

ЛОНДОН (Рейтер) — Родители 19-летнего британца, погибшего в дорожно-транспортном происшествии в 2019 году, во вторник проиграли судебное разбирательство с британским правительством по поводу того, имеет ли жена американского чиновника, участвовавшего в аварии, дипломатический иммунитет от уголовного преследования.

.

Семья Гарри Данна сообщила, что Энн Сакулас ехала не по той стороне дороги, когда она разбилась с подростком, который ехал на мотоцикле, недалеко от военно-воздушной базы в центральной Англии, которая используется Соединенными Штатами.С. военный.

Сакула покинули Великобританию вскоре после аварии. Ее адвокат сказал, что она не вернется добровольно, чтобы ей грозила тюрьма за «ужасный, но непреднамеренный несчастный случай».

Ей было предъявлено обвинение в причинении смерти в результате опасного вождения в декабре, но в следующем месяце в запросе об экстрадиции было отказано.

Родители Данна Шарлотта Чарльз и Тим Данн бросили вызов министру иностранных дел Великобритании Доминику Раабу и главному констеблю полиции Нортгемптоншира в Высоком суде Лондона по поводу того, что на момент смерти Сакулас имел дипломатический иммунитет.

Они также утверждали, что Министерство иностранных дел незаконно подтвердило или уведомило соответствующие полицейские силы о том, что Сакулас обладает иммунитетом от уголовной юрисдикции.

Во вторник суд постановил, что у Сакуласа действительно есть иммунитет, что от него не отказались явным образом, а также что любой данный совет был правильным.

«Они, возможно, выиграли первый раунд, но у нас впереди много раундов, и нам предстоит еще много борьбы», — сказал Чарльз Sky News, сказав, что она никогда не сдастся, и что они подали апелляцию на это решение.

«У нас также есть (избранный президент США Джо) Байден, приходящий к власти, мы можем надеяться, что он и его команда покажут нам, что у США есть лучшая сторона для них».

Рааб сказал, что приговор показал, что его отдел действовал законно во всем.

«Я понимаю, что это не принесет утешения семье в их поисках справедливости», — сказал он. «Мы поддерживаем их, мы ясно понимаем, что Энн Сакулас должна предстать перед судом в Великобритании, и мы поддержим семью в их судебном иске в США.S. «

(Эта история была переработана, чтобы добавить пропущенное слово в заголовок)

Понимание связи между небезопасными дорожными условиями и автомобильными авариями

Ежедневно в стране происходят тысячи дорожно-транспортных происшествий. Большинство этих аварий может быть связано с халатностью водителя. Однако не всегда водители виноваты. Небезопасные и опасные дорожные условия ежегодно приводят к огромному количеству автомобильных аварий.

В результате тысячи водителей, пассажиров и прохожих получают травмы не по своей вине.Вместо этого они вынуждены бороться с болезненными и дорогостоящими травмами, которых можно было бы избежать, если бы дороги содержали в надлежащем состоянии.

Что такое небезопасные дорожные условия?

Несколько небезопасных дорожных условий могут создать обстоятельства, при которых повышается вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Ямы

Ямы — это структурные разрушения на поверхности проезжей части. Грязь и почва под асфальтом перемещаются по мере движения транспортных средств по дороге. Со временем асфальт трескается и начинает расшатываться.Ямы, как правило, наиболее распространены на дорогах, по которым обычно проезжают большие тяжелые транспортные средства (например, тягачи с прицепами, строительная техника, большие буровые установки и автобусы).

Отсутствующие барьеры и ограждения

Многие дороги в США, особенно в городских районах, спроектированы так, чтобы пропускать высокоскоростное движение. Ограждения и барьеры, разделяющие встречное движение — транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, — помогают уменьшить серьезные лобовые столкновения. Несоблюдение правил установки или обслуживания ограждений увеличивает вероятность серьезных автомобильных аварий.

Отсутствующие дорожные знаки

Аварии более вероятны, если водители не знакомы с дорогами и схемами движения. Дорожные знаки и дорожные знаки, в том числе знаки остановки, знаки ограничения скорости и предупреждающие знаки на перекрестках, предоставляют водителям информацию, необходимую им для принятия безопасных и осознанных решений при вождении. При отсутствии знаков водители могут попасть в опасную ситуацию. Например, если знак остановки отсутствует, водитель может проехать перекресток и ударить другое транспортное средство.

Запутанные дорожные знаки

Дорожные знаки должны быть единообразными, чтобы водители, откуда бы они ни приехали, понимали, что они означают. Знаки, расположенные рядом друг с другом, также не должны противоречить друг другу. Водители, которых сбивают с толку дорожные знаки и обязанности за рулем, с большей вероятностью попадут в аварию.

Неубранный лед и снег

Погодные условия являются причиной примерно 11 процентов всех автомобильных аварий со смертельным исходом в Соединенных Штатах. Эти связанные с погодой аварии с большей вероятностью произойдут, когда транспортные средства будут вынуждены двигаться по дорожному покрытию, покрытому скользким льдом и снегом.

Необъявленные изменения дорожного покрытия

Не все дорожные покрытия однородны. Для мощения магистралей, путепроводов, туннелей и мостов принято использовать разные материалы. Отсутствие предупреждения водителей об изменении дорожного покрытия может привести к авариям. Зачем? Эти дорожные покрытия по-разному реагируют на погоду и воду. Бетон, используемый для мощения моста или путепровода, может замерзнуть раньше, чем асфальт, использованный для мощения остальной части проезжей части. Водители, которые не знают об этом, не могут сбавлять скорость перед проезжей через мост.Ускорение на замерзшей поверхности может быть невероятно опасным.

Слабые или плохо окрашенные линии

Дороги в США стали невероятно сложными. Они рассчитаны на использование большого количества транспортных средств и различных схем движения. Крайне важно, чтобы эти дороги были вымощены хорошо заметными и заметными линиями. Линии не только определяют схему движения, но и информируют водителей о том, как нужно двигаться по дорогам. Со временем линии могут исчезнуть и привести к путанице.

Выпадение плеча

Обочина — это пространство между полосой движения и обочиной дороги.В идеале обочины должны быть вымощены на том же уровне, что и остальная часть дороги. Несчастные случаи часто происходят, когда обочина опускается более чем на два дюйма ниже поверхности дороги.

Колеи

Тяжелые машины могут сильно повредить дорожное покрытие. Со временем колеса врезаются в дорожное покрытие и образуют бороздки на асфальте. Это не только способствует образованию выбоин, но и неровностей дорожного покрытия.

Плохой дизайн дороги

Дороги должны быть спроектированы так, чтобы водители могли безопасно управлять своими транспортными средствами.Чтобы полностью понять лучшие варианты для конкретной географической области, может потребоваться время. Некоторые дороги в Соединенных Штатах опасны по своей природе из-за их конструкции. Резкие повороты, обрывы, слепые повороты и дороги с неправильным уклоном могут создать опасные условия вождения.

Небезопасные рабочие зоны

Дороги нужно обслуживать регулярно. Часто строительство и техническое обслуживание мешают обычному движению транспорта. Рабочие зоны должны быть хорошо видны для всех водителей и спроектированы с учетом требований безопасности.Несчастные случаи происходят, когда строительные зоны препятствуют движению транспорта или появляются без предупреждения.

Как небезопасные дорожные условия становятся причиной несчастных случаев?

Даже самые осторожные водители могут попасть в аварию в небезопасных дорожных условиях.

Водители теряют контроль: Неожиданные опасности могут привести к тому, что водители потеряют контроль над своими транспортными средствами. Это происходит довольно часто, когда водитель поворачивает, чтобы избежать опасности. Водитель теряет контроль над автомобилем, создавая ситуацию, которая приводит к аварии.

Водители не знают об опасностях: аварии происходят, когда водители не осведомлены об опасных условиях или местных условиях движения.

Повреждение транспортных средств: выбоины ежегодно вызывают материальный ущерб на сумму около 3 миллиардов долларов. Повреждение автомобиля может помешать водителю управлять автомобилем или следовать схеме движения.

Замешательство: Небезопасные дорожные условия могут вызвать замешательство у водителей. Когда водители не понимают схемы движения или обязанности по вождению, возрастает вероятность несчастных случаев.

Кто несет ответственность за небезопасные дорожные условия?

Если водители не несут ответственности за аварии, вызванные небезопасными дорожными условиями, то кто? Часто жертвы несчастных случаев могут подать в суд на государственный орган, ответственный за проектирование и / или содержание дорог.

Вообще говоря, правительство не несет ответственности по искам о причинении личного вреда. Однако есть исключение из правил. Правительство может нести ответственность за травмы, возникшие из-за халатности сотрудника или агентства.Сюда входят аварии, вызванные небезопасными или опасными дорожными условиями.

Правительство несет ответственность за обеспечение безопасных дорог для путешественников. Это означает, что дороги необходимо проектировать безопасно и регулярно обслуживать. Если правительство знает или должно знать о небезопасном состоянии дороги, оно обязано исправить это. Водители и пассажиры должны быть предупреждены об опасности до тех пор, пока у правительства не появится возможность исправить ситуацию.

Если правительство не устранит опасное состояние дороги, оно может нести финансовую ответственность за причиненный ущерб.Сюда входят расходы на медицинские счета, материальный ущерб, потерю заработной платы, боль и страдания, а также другой ущерб, понесенный жертвами несчастных случаев.

Приоритет безопасным дорожным условиям

Как снизить количество аварий, связанных с небезопасными дорожными условиями? Ответственность ложится на водителей и государственные учреждения.

Водители всегда должны проявлять максимальную осторожность во время путешествий. Никогда не ожидайте идеальных дорожных условий. Будьте готовы предвидеть опасности и знать, как их безопасно преодолевать.Водителям следует:

  • Избегайте превышения скорости и агрессивного поведения при вождении
  • Сохраняйте бдительность и осознавайте все вокруг
  • Избегайте использования сотовых телефонов и других электронных устройств при управлении транспортным средством
  • Оставлять безопасное расстояние между транспортными средствами
  • Снижайте скорость при приближении к рабочей зоне, на скользкой дороге или неровной поверхности, и
  • Обратите внимание на то, как другие водители передвигаются по дорогам.

Правительство должно внимательно следить за своими дорогами.Если несчастные случаи становятся обычным явлением, необходимо выяснить причину и внести необходимые изменения. Государственным органам следует:

  • Регулярное техническое обслуживание дорог
  • Регулярно ремонтировать выбоины и асфальтировать дороги
  • Проведение исследований дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий
  • Адаптировать дизайн дорог и схемы движения, чтобы снизить количество аварий
  • Поощрять общественный транспорт и
  • Воспользуйтесь специальной велосипедной и пешеходной инфраструктурой.

Дорожные условия постоянно меняются.Опасности будут. Государственные органы не должны допускать, чтобы условия стали настолько плохими, что несчастные случаи были бы неизбежны. Водители должны проявлять осторожность и сообщать об опасностях, когда они возникают. Работая вместе, мы можем сделать дороги безопаснее для всех.

Чем заняться в Дубровнике

Самые креативные дизайнеры Голливуда изо всех сил пытались создать такой идеальный набор, как Дубровник. Фактически, этот великолепный средневековый город-крепость (объявленный объектом всемирного наследия ЮНЕСКО) использовался как место съемок фильмов HBO «Игра престолов» и Нила Джордана «Борджиа.”

Снаряды Югославской национальной армии обрушились на Дубровник во время осады 1991–92 годов. Но, благодаря обширной реставрации, сегодня обнесенный стеной город удивительно цельный и такой же блестящий, как и пять веков назад, когда Дубровник был крупной морской державой, кишащей преуспевающими купцами и сочащейся величием эпохи Возрождения.

Дубровник (урожденная Рагуза) начинался как римское поселение. Со времен средневековья это был приз, который искали Венеция, Венгрия, Турция и другие страны, которые признали логистическую ценность города как морского порта.Но Libertas (Свобода), девиз города, всегда был на первом месте в умах жителей Дубровника, и на протяжении веков их жажда независимости неоднократно превосходила планы доминирования других наций.

В 1667 году Дубровник был нанесен другим видом штурма, когда землетрясение разрушило почти все, кроме нескольких дворцов и церковных зданий в Старом городе . Город был быстро перестроен в стиле барокко того времени. Война за независимость Хорватии разрушила туристическую отрасль по всей стране, но особенно сильно пострадал Дубровник.Город пострадал не только физически, но и экономически. К счастью, толпы людей снова стекаются в этот очаровательный город, расположенный между Адриатикой и Динарскими Альпами, и Дубровник вновь обрел свой статус идеального места для отдыха. На самом деле, его любят как международные знаменитости, так и туристы-туристы — среди недавних посетителей были Бейонсе, Том Круз, Тина Тернер и Джон Малкович (чьи бабушка и дедушка по отцовской линии были из Хорватии).

Внутри защитных стен, с Пасхи до падения пешеходный Старый город переполнен международной толпой.Здесь вы найдете почти все достопримечательности этого района: исторические церкви и общественные здания; дизайнерские магазины и домашние рестораны; средневековые скульптуры и современные галереи; фонтаны и колокольни; монастыри и сады; и сама древняя городская стена.

Однако, поскольку цены на недвижимость в Старом городе резко возросли, большинство местных жителей распроданы и теперь живут в современных многоквартирных домах на окраинах. К сожалению, эта волна депопуляции означает, что Дубровник почти пуст зимой и рискует превратиться в не более чем музей в натуральную величину, посвященный его былой славе.

К западу от стен Старого города, район Лапад (полуостров рядом с Грузпортом) полон отелей и ресторанов, все они ориентированы на толпы туристов, жаждущих насладиться средиземноморской магией города и упиваться преданностью его жителей Libertas.

6 самых ужасных автомобильных аварий в новейшей истории США

Я страдаю дистихифобией, боязнью несчастных случаев. Это довольно интенсивно. Пять лет назад, когда я останавливался в Аризоне весной, я стал свидетелем ужасающей аварии, из-за которой я до сих пор не могу спать по ночам.Тем не менее, я не могу не читать и быть слегка зацикленным на отчетах об авариях. Вот шесть недавних довольно ужасных.

1. 14 мая 1988 г.

Самая страшная автокатастрофа в истории Америки произошла по дороге домой из церковной поездки в парк развлечений. Церковь First Assembly of God в Рэдклиффе, штат Кентукки, спонсировала поездку молодежи в парк развлечений King’s Island на бывшем школьном автобусе, который затем служил автобусом для церковных мероприятий. За пределами Кэрроллтона, штат Кентукки, в 23:00 черный пикап Toyota, которым управлял пьяный Ларри Уэйн Махони, чуть не врезался в автобус.Махони ехал не в том направлении по шоссе I-71. В результате аварии была повреждена входная дверь автобуса и разорван бензобак. Через несколько минут автобус полностью охватил пламя. Из 66 пассажиров 27 погибли в автобусе, 34 получили тяжелые ранения. Махони был приговорен к 16 годам тюремного заключения. Две матери погибших в аварии, Каролин Нанналли и Джейни Фэйр, стали соответственно президентом и вице-президентом Национальной ассоциации MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде). Было установлено, что отсутствие аварийных выходов, хрупкость бензобака, воспламеняемость сидений и охладитель, который блокировал единственный работающий выход, — все это способствовало высокому уровню смертности.

2. 11 декабря 1990 г.

Сразу после 9 утра на участке автомагистрали I-75 в Теннесси густой туман окутал шоссе и привел к скоплению 70 автомобилей. Были вывешены предупреждающие знаки, но условия слишком быстро ухудшились, чтобы они могли помочь автомобилистам. Обломки растянулись на полмили, в результате чего погибло 13 человек. Пожары в автомобилях добавили хаоса, и на призыв откликнулись 33 пожарные роты. Выжившие говорят, что это звучало как бесконечные бомбы и выстрелы, когда одна машина за другой врезалась в беспорядок.Теннесси с тех пор установил улучшенную систему предупреждения о тумане с датчиками тумана, которые могут изменять показания дорожных знаков, чтобы предупреждать автомобилистов, а также закрывать съезды для предотвращения скоплений. Также были установлены светоотражающие указатели и мигающие огни, чтобы помочь автомобилям, застрявшим в тумане.


3. 29 ноября 1991 г.

По мере того как поток туристов увеличивался, возвращаясь домой после праздничных выходных, посвященных Дню Благодарения, скорость ветра на шоссе I-5 в Калифорнии достигала 40 миль в час. Обычно пышные сельхозугодья остались невысаженными из-за сильной засухи.Ветер поднял сильную пыльную бурю, серьезно ухудшившую видимость. Все это привело к скоплению 104 транспортных средств, включая четыре тракторных прицепа, вдоль шоссе длиной в одну милю. После нескольких часов спасательных работ во время продолжающейся пыльной бури 17 человек погибли и 150 получили серьезные ранения. В результате этого столкновения тысячи людей оказались в ловушке в своих машинах еще на один день, в то время как дорожные бригады расчищали обломки и работали над открытием шоссе.

4. 4 июля 1998 г.

Автомагистраль Вирджинии I-81 известна как коварная дорога, на которой было много аварий.Но ничто не сравнится с ужасающей аварией 4 июля. Кевин Читтум, его невеста Уитни Роджерс, его 13-летняя сестра, 11-летняя племянница и двое друзей его племянницы сели в машину, чтобы отправиться на ярмарку графства. Трехлетняя дочь пары, Ребекка, умоляла о включении, но не нашла места. Группа отстранилась, пообещав вернуться с конфетным яблоком для плачущей Ребекки. Родители дважды останавливались, чтобы позвонить и проверить расстроенного малыша. Затем, когда в этом районе разразился шторм, автомобиль Читтума врезался в неровность дороги, гидропланировал, пересек середину
и врезался в лоб с тягачом с прицепом.Все пассажиры машины, а также водитель грузовика Джерри Дуглас Грегори погибли.

5. 22 февраля 2000 г.

Несмотря на приятные условия в Вирджинии в предыдущие два дня, 22 февраля температура упала до 27 градусов. Снежная буря создала белые пятна на трассе I-95, за считанные минуты выпавший более дюйма снега. За этим последовало самое сильное скопление в истории Вирджинии с участием 117 автомобилей. В результате ужасной аварии 1 человек погиб и 31 получил ранения.Это также привело к массовым усилиям по очистке и спасению со стороны пожарных, спасателей, Министерства транспорта Вирджинии и полиции штата. Удивительно, но им удалось спасти жертв, расчистить обломки и открыть жизненно важное шоссе всего за 12 часов.


6. 19 января 2009 г.

Из-за льда и снега за одну ночь в округе Вашингтон, штат Мэриленд, произошло не менее 20 автомобильных аварий. Наихудшим из них было скопление 7 тракторных прицепов и 35 автомобилей.В результате аварии 2 человека погибли, еще 35 получили ранения, из них 12 получили тяжелые травмы. Красный Крест вмешался и отвел 45 человек в одно из своих убежищ, пока дорожные условия не улучшились. Инцидент был обвинен в заснеженных обледенелых дорогах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *