отзывы и что лучше выбрать
Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.
У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат.
Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.
Характеристики механизма DP8 после апгрейда
В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?
Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.
Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.
Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.
Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.
Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.
Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.
Топливные и другие показатели Renault Duster
Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.
Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.
Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере
Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.
Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.
Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».
Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».
Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.
Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».
Рено Дастер автомат отзывы владельцев
Французский Рено Дастер появился в 2009 году.
Появление АКПП на Рено Дастер
Сначала Рено Дастер производили только в 3-ех комплектациях, и лишь после добавили еще 2-е. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. Модификации 4х4 оснащались АКПП, ну и соответственно КПП оснащались разными коробками передач.
В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша.
Технические параметры АКПП на Рено Дастер
Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2.0л. и мощностью 143л/сил. с системой полного привода. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой.
Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.
Точные передаточные числа в Дастере:
- 1-ая ск. – оф. знач. 2.727.
- 2-ая ск. – оф. знач. 1.499.
- 3-яя ск. – оф. знач. 1.0.
- 4-ая ск. – оф. знач. 0.711.
Задняя передача составляет 2.457.
На «французе» Рено Дастер стоит автомат, тогда максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 174км/час, при этом с места до 100км/час разгон займет 15.5-секунд. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме:
- По городу расх. 11-11.6л.
- По трассе расх. 7-7.4л.
- В смешанном режиме расх. 8.7л.
Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше.
Где собирают Рено Дастер
Фаркоп для Рено Дастер 4х4
Сандеро Степвей или Дастер
Какие достоинства у Дастера с автоматом
Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г., были в своей конструкции и даже в обслуживании очень простыми. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом.
АКПП у Дастера: какие бывают недостатки
Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы:
- КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
- Езда по городу очень не экономичная.
- На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.
Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.
Что рассказывают владельцы Дасте
Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster. Тест-драйв renault duster — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
Рено Дастер АКПП: что нужно знать
Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault Логан и Рено Сандеро.
Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает новейшая версия с коробкой-робот.
Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.
Содержание статьи
Рено Дастер с АКПП
Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являются полноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат.
Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа. На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).
Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Четырехступенчатая АКПП Renault DP8 создана на основе автомата DP2 и доработана для полноприводных авто альянса Рено-Ниссан (Дастер, Каптур, Ниссан Террано и т.д.).
Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.
Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.
Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек.
Передаточные числа АКПП Duster:
- 1 передача — 2.727;
- 2 передача -1.499;
- 3 передача -1.0;
- 4 передача -0.711;
- задняя скорость -2.457;
Единственный минус, который присущ всем старым автоматам, это увеличенный расход топлива. Рено Дастер 2.0 с автоматом и полным приводом расходует на треть больше, чем аналоги с МКПП. В городском цикле при отключенном полном приводе авто расходует 11.6 литра на 100 км, по трассе до 7.5. После подключения заднего привода расход увеличивается на 30% и более.
Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.
К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.
Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.
Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.
Что касается минусов, владельцы отмечают, что передачи на АКПП могут переключаться с задержкой, особенно при движении по трассе на высоких и средних скоростях. При этом в городе или на бездорожье задержки практически не возникают. Кстати, «задумчивость» коробки некоторые считают плюсом, а не минусом. Например, при езде по плохим дорогам или бездорожью удается двигаться плавнее и мягче, так как автомат не спешит переключить передачу.
Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.
Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер
Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.
Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).
Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.
Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.
Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.
Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.
Коробка — робот на Рено Дастер
Еще одной версией Дастер с АКПП является Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)
Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно переход с 1-й на 2-ю), есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.
Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.
Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.
Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.
Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6. 5 литров дизеля на 100 км. по городу.
Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.
Подведем итоги
Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.
С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу. Для более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП.
При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия.
Читайте также
Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
Коробка передач Рено Дастер
Кроссовер Renault Duster – один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из:
Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1.6 или 2.0 литра.
МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2.0. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором.
МК5
В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата.
КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.
МК6
Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.
В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости.
Отношение шестерней передач:
АКП
Четырехдиапазонный автомат DP 8 у Дастера подключается так же, как и МКП. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач:
Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа.
Итог
Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Об этом говорит то, что при покупке автомобилей в 2015 году будущие владельцы авто в 60% случаев предпочитали выбирать машины с автоматом.
Безусловно, автоматическая трансмиссия удобнее механики и практически не уступает в динамике, но если вы любите ездить экономно, то должны знать, что автомат добавляет к обычному расходу как минимум 10-15 %.
Уход за трансмиссией
Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход.
Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально (не домкратом), найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить.
Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются.
Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое масло КПП придется.
Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие.
В 6МКПП (TL8) рекомендуется заливать 2.8 литра масла TRJ 75W-80 или NFJ 75W-80, а в 5МКПП (JR5) – 2.5 литра. Вязкость масла должна быть APIGL -4.
В автомат подойдет ATF RENAULTMATIC D3 SYN.
В остальном, достаточно посматривать на внешний вид картера и бить в колокола, только если обнаружили потеки масла из-под прокладки или сальника. Часто потеки на картере путают с брызгами другой природы. Трансмиссионное масло красно-коричневого цвета. Если из-за грязи цвет определить трудно, отчистите грязь и на небольшой скорости проедьтесь пару километров по асфальту и посмотрите на цвет жидкости, если она там вообще будет.
Интересные статьи
http://portalmashin.ru
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки)
Автомобили Renault
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Авточехлы из экокожи
Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Полезные ссылки
Штрафы ГИБДД — ответственность за нарушение правил дорожного движения.
Информация — каталог статей для водителей.
Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).
2016 Renault Duster Automatic (AMT) Обзор: First Drive
2012 год стал годом, который изменил представление людей о внедорожниках благодаря Renault Duster — 5-местному компактному внедорожнику на базе монококовой платформы с довольно автомобильной управляемостью.
Эта модель, получившая название Renault Duster Easy R-AMT, оснащена первой в стране 6-ступенчатой коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF.
2012 год стал годом, который изменил представление людей о внедорожниках благодаря Renault Duster — 5-местному «компактному» внедорожнику на базе монококовой платформы с довольно похожими на автомобиль управляемостью. В эпоху до Duster преобладали большие внедорожники с кузовом на раме, способные преодолевать практически все виды бездорожья. Но они были либо слишком дороги для покупки, либо слишком большими и неудобными для езды по городским дорогам. Renault увидела в этом возможность и разработала продукт, который был доступным, простым в управлении по городским дорогам, а также способствовал небольшому бездорожью — настоящий городской внедорожник. Целевыми покупателями компании были те, кто из-за отсутствия опций или ограниченного бюджета предпочитал седаны среднего размера или 7-местные внедорожники начального уровня, такие как Mahindra Scorpio и Tata Safari.А остальное — история, Renault Duster стал первым успешным продуктом французского автопроизводителя и создателем бренда.
Теперь, когда продукту на рынке более 3 лет и он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Creta, компания решила представить обновленный Renault Duster с несколькими изменениями дизайна, новыми функциями и некоторыми механическими обновлениями. Обновленная модель дебютировала в Индии на выставке Auto Expo 2016, а затем в первую неделю марта.
Недавно мы прокатились на новом Renault Duster, вот наши первые впечатления —
Дизайн — Что нового в обновленном Duster?
Позвольте мне начать с признания того, что Renault Duster — единственный автомобиль в стиле «внедорожник» в так называемом сегменте компактных внедорожников.Любой другой автомобиль в этом сегменте, включая Hyundai Creta, больше похож на городской кроссовер. Теперь с некоторыми косметическими изменениями, новый Duster выглядит освежающе, если не сильно отличается от версии до рестайлинга.
Хотя компания утверждает, что внесла несколько изменений в конструкцию автомобиля, он по-прежнему во многом похож на модель до фейслифтинга. Однако наиболее заметной частью нового Renault Duster является его передняя панель, которая теперь получила более современную хромированную решетку с одинарными планками вместо решетки с несколькими планками старой модели.Среди других изменений — переработанные фары и новые противотуманные фары в черном пластиковом корпусе.
За исключением новых 16-дюймовых легкосплавных дисков с металлической отделкой и слегка измененных рейлингов на крыше и облицовки кузова, боковой профиль автомобиля также более или менее похож на оригинальный Renault Duster. То же самое и с задним профилем, только изменение здесь — набор новых задних фонарей со светодиодной подсветкой. При этом новый оранжевый цвет автомобиля со всеми вышеупомянутыми изменениями выглядит весьма привлекательно.
Производительность — Насколько он отличается от вождения?
Во время нашего брифинга по продукту компания заявила, что она использовала новую архитектуру CMO10 & T4 E&E в своих двигателях для улучшения плавности хода и управляемости нового Renault Duster, но в реальных условиях вождения это не изменилось. Если есть одно различие, которое можно почувствовать, это улучшенная способность автомобиля работать на более низких оборотах в минуту по сравнению со старой моделью, у которой были небольшие проблемы с турбонаддувом ниже 2000 об / мин.
В то время как вариант автомобиля с полным приводом продавался также с версией до фейслифтинга, это вариант с автоматической механической коробкой передач (AMT), который представляет собой совершенно новую запись в модельном ряду. Этот автомобиль, получивший название Renault Duster Easy R-AMT, оснащен первой в стране 6-ступенчатой коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF. Прежде чем вдаваться в подробности того, как он управляется, давайте разберемся, что это такое. AMT — это не что иное, как механическая коробка передач с электрогидравлическим механизмом, который вместе с ЭБУ (электронным блоком управления) обеспечивает перемещение сцепления и переключения передач с помощью зубчатых колес.В AMT у водителя есть возможность полностью полагаться на AMT, чтобы позаботиться о части переключения передач, или сделать это вручную.
Нет сомнений в том, что устройство AMT Duster предлагает удобство, но оно каким-то образом снижает удовольствие от вождения, которым славится компактный внедорожник Renault. Коробке передач не хватает точности и плавности, которые предлагает обычная автоматическая коробка передач. При этом коробка передач Duster — лучший AMT, который у нас есть в стране, благодаря более коротким передаточным числам, ведущим к более быстрому переключению передач.Но, как и в случае типичного AMT, между входом (ускорением) и откликом есть разрыв, поскольку вы можете почувствовать несоответствие между оборотами в минуту и передачей, на которой вы находитесь. Обгон может немного раздражать, поскольку для переключения коробки передач на пониженную передачу требуется некоторое время. вы чувствуете себя бессильным, пока это не произойдет.
Смотреть Renault Duster AWD Diesel Обзор:
Одна из вещей, которые больше всего впечатлили меня в новом Renault Duster, — это улучшенная система рулевого управления.Теперь он чувствует себя более устойчивым на неровных дорогах, чего не было раньше. Рулевое управление старой модели приводило к разбалансировке на плохих поверхностях. Duster всегда был известен своей способностью поглощать практически все виды бездорожья благодаря очень хорошо настроенной подвеске. В новой модели сохранена та же подвеска — стойка Макферсон спереди и продольный рычаг сзади, а с улучшенной системой рулевого управления общие характеристики почти на всех дорогах делают Duster лучшим автомобилем для вождения в своей категории.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
2016 Рено Дастер Автомат Обзор
Renault India совершила подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложила реконструкцию своего некогда самого продаваемого продукта, Renault Duster, спустя более двух с половиной лет с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представлен на выставке 2013 Франкфуртский автосалон в сентябре 2013 года).
Duster получил международную реконструкцию на Франкфуртском автосалоне 2013 года.
Но хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте. Это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic в условиях появления новых конкурентов.
Внешний вид:
По словам г-на Самита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.
Дизайнеры Renault заслуживают похвалы: Renault Duster 2016 года выглядит свежо, но сохраняет изначальную ДНК дизайна.
В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку и новый бампер с увеличенной защитной пластиной. По бокам листовой металл не претерпел никаких изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.В задней части полностью новый элемент задних фонарей, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.
Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне. И покупатели обязательно будут довольны, поскольку, по словам Renault, его нельзя спутать ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели.
Представленный здесь оттенок Cayenne Orange — свежее дополнение.Остальные варианты расцветки продолжаются от модели 2015 года.
При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Дастер получит светодиодные дневные ходовые огни, которые у индийской модели были удалены. Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч рупий.
Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault.У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для боковых зеркал.
Интерьер:
Изменения внутри приветствуются, но кабина у Дастера все же немного эргономична.
Внутри Рено Дастер 2016 изменения более значительны, чем внешность. Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV. В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало на модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перенесены на дверные накладки.
И, как и в экстерьере, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.
Пространство неплохое, но отделка по этой цене вызывает разочарование.
Дальнейших изменений в салоне Дастера нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, где у Дастера есть недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.Установленные на руле элементы управления звуком по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.
Renault продаст более 50 аксессуаров для нового Дастера, более половины из них совершенно новые.
Затем есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Он требует от водителя встать с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий.Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.
Итак, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым в зубах благодаря новым конкурентам.
Характеристики:
Большинство функций комфорта, не говоря уже о двойных подушках безопасности, доступны только в топовом варианте.
Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ. Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.Другие производители предлагают это даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может научиться.
Двигатель и коробка передач:
Двигатель dCi объемом 1,5 л теперь является испытанным агрегатом для условий Индии.
Renault Duster 2016 продолжает предлагать 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух вариантах исполнения: 85 л.с. и 110 л.с. Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.
Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л.с., и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города. Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.
AMT доступен только на 110-сильном варианте Renault Duster 2016 года.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF и единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. В стандартной комплектации он также предлагает ESP и систему помощи при трогании с места.
Короче говоря, Duster AMT — лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.Фактически, это один из лучших агрегатов, поскольку при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно во время обгона.
ESP и Hill Start входят в стандартную комплектацию AMT-версий Duster.
Инженеры Renault откалибровали эту коробку передач достаточно хорошо, чтобы она соответствовала крутящему моменту двигателя Дастера. После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.
Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задается вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.В то время как Creta AT оснащается традиционным преобразователем крутящего момента, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; Вы экономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.
Ходовые качества и управляемость:
По ходовым качествам Duster может претендовать на статус «ведущего в своем классе». Управляемость тоже хорошо контролируется.
По сравнению с другими вариантами Дастера, полноприводный вариант Дастера получает отдельную и, смею сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовыми пружинами сзади.
При этом ходовых качеств и управляемости изменений нет. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях несколько жесткая. Тем не менее, подвеска «Дастера» одна из самых комфортных в своем сегменте.
Что касается управляемости, то Duster чувствует себя на шаг выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.
Тормоза и безопасность:
Даже сдвоенные передние подушки безопасности есть только на топовом RxZ.
На моделях от RxE ABS входит в стандартную комплектацию, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.
Renault должен был предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких вариантах, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни. Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Эффективность использования топлива:
Варианты Duster AMT и MT обладают одинаковой топливной экономичностью. Вариант с полным приводом немного выше.
110-сильный 2WD MT и 110-сильный AMT демонстрируют такую же топливную экономичность по классификации ARAI — 19,6 км / л (Creta AT — 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен — 19,72 км / л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, оба варианта Duster имели в среднем около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Цены:
Duster RxZ AMT стоит на 1,51 лакха дешевле, чем Creta AT.
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха индийских рупий и RxZ по цене 12,87 лакха в выставочном зале в Нью-Дели. Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.
Если сравнивать Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели на 1,51 лакха индийской рупии. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.
Вердикт:
Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не кажется тем, что предлагал когда-то соотношение цены и качества.В период своего расцвета Duster в значительной степени пользовался монополией, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим, что мы рекомендуем его перед Hyundai.
Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полторы тысячи команд Creta AT стоят своей цены. В пользу Дастера говорит то, что он предлагает полный привод, которого не предлагают ни Maruti, ни Hyundai. Для всех остальных целей конкуренция работает лучше.Возможно, вам придется выложить больше, но это деньги потрачены не зря.
DACIA DUSTER EDC — arabam.com
Tasarım
Dacia Duster hakkında, farklı yorumlar yapılıyor. Ancak aracın ее detayını inceleyerek gerçke, somut verilere dayanarak yapılan yorum sayısı аз. Peki, ‘ Duster nasıl bir araba ‘ ya da ‘ Duster alınır mı ‘ sorularına gerçek verilerle yaklaşalım mı?
Dacia Duster’ın Tasarımı Nasıl?
Dacia Duster, aslında çok özgün tasarımlı bir otomobil.Tek tek bakıldıında oldukça sade öğelere sahip olan tasarım, bütün olarak ele alındığında сын derece dikkat çekip ve güçlü görünmeyi başarıyor. Bu gerçekten markanın tasarımcılarının önemli bir başarısı. Öncelikle bunu doğru değerlendirmek lazım.
Aracın ön kısmına baktığımızda köşelere yerleştirilmiş ве yukarda konumlandırılan büyük farlar dikkat çekerken Йени модель Duster’la sunulmaya başlanan Black Shadow donanım paketindeki Parlak Siyah ızgara ве büyük Havalandırma kanalları dikkat çekiyor.Aracın profilinde ise son derece geniş çamurluklar güçlü görünüme katkı sağlarken kapı altlarındaki eşikle de SUV kimliğe vurgu yapılmış. Hem önde hem de arkadaki çamurlukların devasa yapısı ise onu güçlü görünme konusunda neredeyse rakipsiz yapıyor. Bu kadar geniş çamurluklar günümüzde süper spor otomobillerde kullanılıyor.
Duster’ın arka tasarımı önle çok uyumlu değil. Ancak şık ve dikkat çekmeyi başarıyor. Aracın önündeki büyük detaylara kıyasla arkada stoplar nispeten küçük tasarlanmış.Buna karşılık daha büyük görünmesi için bagaj kapağında kabartmalara yer verilmiş. Бу efektli doku sayesinde de arka kısım sıra dışı olmuş.
Ич Мекан
Dacia Duster fiyatıyla rakiplerinin bir hayli önünde yer alıyor. Hal böyle olunca elbette Duster’da iç mekandaki malzeme ve işçilik kalitesi sınıf ortalamalarından bir nebze de olsa geri kalıyor. Ancak belirtilen Dacia fiyat avantajı öylesine yüksek ki bu ucuz malzemeler bu nedenle kabul edilebilir.
SUV ya da arazi aracı araç ilanlarına bakıyorsanız Dacia fiyatlarını da göz önüne alarak tercih listesine ekleyebilirsiniz.
Aracın yerden yüksek yapısı sayesinde görüş açıları çok başarılı. A sütununun yapısı çapraz görüşleri engellemezken büyük camlar sayesinde de arka çapraz görüş de sorunsuz. Oldukça geniş бир yaşam alanı sunan Duster gerek önde gerekse arkada diz ve özellikle baş mesafesi konusunda ise pek çok rakibinden daha başarılı.Üstelik aracın arkasındaki 475 litrelik yükleme alanı da sorunsuz kullanımıyla ailelerin beklentilerini karşılama konusunda sıkıntı yaşatmıyor.
Dacia Duster Черная тень
EDC şanzımanla birlikte ürün gamına eklenen ve test etme şansı bulduğumuz Black Shadow versiyonda orta konsolda parlak piyano boyasına yer verilmiş. Бу хем iç mekandaki kalite algısını yükseltmiş хем де ızgara ile iç mekanın uyumlu olmasını sağlamış. EDC vites kutulu Duster 2 donanım paketi ile alınabiliyor.
Двигатель
Dacia Duster мотор конусунда oldukça şanslı bir модель. Özellikle ülkemizde tüketicilerin tüm beklentilerine cevap verebiliyor. Imdi ise ürün gamına eklenen EDC vites kutusu ile dizel-otomatik Dacia Duster arayanların da istekleri cevapsız kalmamış oldu. Eğer EDC vites kutusunu almak isterseniz firma size şu anda 1.5 litrelik dizel motoru sunuyor.
Uzun yıllardır farklı marka ve modellerde kullanılarak hem kalitesini hem ekonomisini hem de sağlamlığını kanıtlayan bu güç ünitesi EDC vites kutusu ile alındığı zaman kardeiserlerinden farkınılı olı.110 л.с. güç ve 260 Нм двигатель tork üreten, EDC vites kutusu ile uyum içinde. İlk hareket anında biraz ağırkanlı olsa da bu araç Performans için üretilmediğinden bir olumsuzluk yaşamıyorsunuz. Ancak bu motor ve EDC vites kutusu asıl önemli şovunu yakıt tüketiminde yapıyor. Normalde bir aracı otomatik vites kutusu ile donattığımızda hep yakıt tüketiminin artmasını bekleriz. Ancak Duster EDC’de bu durum tam tersi şekilde yakıt tüketimini düşüren bir kombinasyonu ortaya çıkartmış. Мануэль версионда 4.8 литров olan 100 km’deki ortalama tüketim değeri EDC vitesli modelde 4.5 litreye gerilemiş. 50 литров депо сайесинде катушка желчи 1000 км’лик мензиле улашмак мюмкюн.
Гювенлик
Dacia Duster 2011 года выпуска Euro NCAP çarpışma testine alındı. O dönem 3 yıldız alan model bu alanda ortalamada kaldı. Aracın standart donanımında ABS, ESP, ASR, yokuş kalkış asistanı, sürücü ve ön yolcu için ön-yan havayastıkları sunuluyor.
Konfor & Yol Тутуш
Dacia Duster ilk tasarlandığı andan itibaren bir arazi aracı olarak şekillendirilmiş.Bu nedenle de herhangi bir modeli firma yerden yükselterek veya tasarımını değiştirerek arazi aracı haline getirmemiş. Böylesi önemli bir avantajı sayesinde Dacia Duster hafif arazide gerçekten çok iyi yol tutan bir model.
Dacia Duster’ın manuel vites kutusunda 4 × 4 çekiş sistemi de alınabilmesine rağmen EDC vites kutusu sadece önden çekişli olarak tercih edilebiliyor. Aracın yerden yüksek yapısı ile birlikte 29,3 derecelik yaklaşma, 34,9 derecelik uzaklaşma ve 205 mm’lik yerden yüksekliği sayesinde hafif arazide en ufak bir sıkıntı Yaşamıyorsun.Asfalt üzerinde ise Duster yerden yüksek yapının getirdiği özgüvenle kullanıcısını bir hayli rahatlatıyor. Görüş açılarının sorunsuz yapısı da eklenince özellikle en dar alanlarda bile manevra yapmak hiç zor değil. Bununla birlikte aracın direksiyon turunun da şehir içinde yeterli olması özellikle park esnasında büyük kolaylık sağlıyor. İlk satışa sunulduğu zaman iç mekana yüksek gürültünün yansıdığı Duster güncel neslinde bu olumsuzluundan önemli ölçüde kurtulmuş. Artık sürat arttıkça rakipleriyle baş edebilecek bir gürültü düzeyine sahip olan model uzun süspansiyon stroklu yürüyen aksamına rağmen engebeli yollarda bile arka koltukta salınaylem veşımy Minimum titreşimy.
Текник Озеллик
Dacia Duster EDC Vites 1.5 Двигатель Yakıt Tüketimi | |
Yakıt Türü | Дизель |
ehir İçi Yakıt Tüketimi | 4,5 л / 100 км |
ehir Dışı Yakıt Tüketimi | 4,4 л / 100 км |
Карма Якыт Тюкетими | 4,5 л / 100 км |
Тест Yakıt Tüketimi | 5.1 л / 100 км |
CO2 Эмиссионю | 116 гр / км |
МодельDacia Duster EDC Performans | |
Двигатель Hacmi | 1461 куб.см |
0-100 км / с Хызланма | 11,9 сн |
Maksimum Hız | 169 км / с |
Ön Frenler | Диск Hava kanallı |
Арка Френлер | Кампана |
Дачия Дастер Бойютлар | |
Узунлук | 4315 мм |
Genişlik | 2000 мм |
Юксеклик | 1695 мм |
Дингил Месафеси | 2674 мм |
Багадж Хачми | 475 л |
Якыт Депо Капаситеси | 50 л |
Boş Aırlık | 1421 кг |
Lastik Boyutu | 215/65 R16 |
duster — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Из пыли + -er .
Произношение [править]
Существительное [править]
пыльник ( множественное число пыльник )
- Предмет, в настоящее время особенно ткань, используемый для очистки поверхностей от пыли и т. Д.
- Тот, кто пылится.
- Легкое, свободное длинное пальто.
- (изготовление бумаги) Вращающийся цилиндр из проволочной ткани, удаляющий пыль с тряпок и т. Д.
- (помол) Выдувной аппарат для отделения муки от отрубей.
- (нефть и газ) Сухая скважина, не добывающая нефть или газ.
- (военный, неофициальный) Многоствольное зенитное орудие, установленное на машине.
- (Филиппины) Сарафан.
- (образование) Блок из войлочных лент эргономичной формы, используемый для удаления мела с доски.
- (бейсбол) Высокая подача в сторону отбивающего.
Переводы [править]
Предмет, используемый для напыления
|
легкое длинное пальто свободного кроя
- Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.
Проверяемые переводы
Дополнительная литература [править]
Анаграммы [править]
Произношение [править]
Прилагательное [править]
пыльник ( сравнительный пылеуловитель или пыльник , превосходный am dustersten )
- Альтернативная форма düster
Производные термины [править]
Дополнительная литература [править]
Норвежский букмол [править]
Существительное [править]
пыльник м
- неопределенное множественное число от пыль
Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks
Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся четыре компонента:
- Насос
- Турбина
- Статор
- Трансмиссионная жидкость
Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , составляющие насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.
Объявление
Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака.Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.
Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины.Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.
Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу — не имеет значения, является ли объект машиной или каплей жидкости. И все, что применяет силу, заставляющую объект повернуться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.
Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе.Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор .
Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.
Go Duster — Автоматические вращающиеся щетки для очистки от пыли (3) / со свободным распылителем на разные поверхности, щетка для перил, के लिए डस्टर, क्लीनिंग डस्टर, सफाई डस्टर — Advik Corporation, Indore
О компании
Год основания 2014
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнесаИмпортер
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот10-25 крор
Участник IndiaMART с июня 2012 г.
GST23AGVPA3254F1ZM
Код импорта и экспорта (IEC) 11149 *****
Основанная в 2014 году, Advik Corporation признана известным импортером и трейдером страны. У нас есть опыт в импорте товаров из КНР (Китай), Тайваня, Малайзии, Сингапура. Мы преданно занимаемся предоставлением превосходного качественного ассортимента в более чем 20 категориях, таких как кухонные принадлежности и инструменты, предметы интерьера и декора, домашние утилиты и улучшения, здоровье и фитнес, домашний тренажерный зал и тренажеры, мода и красота, мобильные аксессуары, кемпинг и отдых на природе. , Канцелярские товары, товары для домашних животных и многое другое . Мы работаем с широким спектром продуктов, показанных по телевизору, а также с множеством популярных продуктов, доступных на различных платформах электронной коммерции и социальных сетей. Можно начать свой бизнес через платформу электронной коммерции или социальных сетей, приобретая у нас товары по очень конкурентоспособным ценам. Мы также выступаем в качестве «Стороннего импортера» для импорта любых ваших товаров из Китая или других стран, заботясь о логистике и всех процедурах импорта по очень разумным ценам.В соответствии с нашими установленными высокими стандартами и нормами качества, наша преданная команда закупает эти продукты у известных мировых производителей, обеспечивая сырье высочайшего качества и разработанное с использованием новейших технологий.Предлагаемый ассортимент продукции высоко ценится и востребован нашими покровителями за их превосходное качество, производительность и дизайн. Мы стремимся и уверены в предоставлении нашим уважаемым клиентам лучших продуктов и услуг по самым конкурентоспособным ценам. Мы являемся полностью законной индийской компанией, имеющей все необходимые государственные регистрации и сертификаты. .