Установка предпусковых подогревателей двигателя
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 472
Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.
Что такое предпусковой подогреватель
Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз.
В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.
Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.
- Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
- Автономный работает на топливе из бака автомобиля.
Устройство электрического предпускового подогревателя
Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.
Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:
- тепловентилятор для обогрева салона;
- зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
- таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
- пульт дистанционного управления.
Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.
Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.
Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:
- для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
- высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).
Устройство автономного предпускового подогревателя
Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.
Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.
Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.
Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.
Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.
Монтаж предпускового подогревателя
Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.
Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.
Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.
Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.
Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.
Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.
Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.
Самодельный предпусковой подогреватель
Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.
Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.
Что еще стоит почитать
Установка предпусковых подогревателей двигателя в Тюмени
Установка подогревателей двигателя в Тюмени — очень актуальная услуга на сегодняшний день, учитывая климатические особенности нашего региона. В холодное время года многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда мотор просто не заводится от замерзания. Такая ситуация доставляет водителю дискомфорт, заставляет его терять драгоценное время и тратить свои нервы. Установка автономных подогревателей в компании “АлармГазСервис”- оптимальный выход для решения подобных неприятностей.
Особенности предпусковых подогревателей
Предпусковой подогреватель, который вы можете купить в нашей компании, состоит из нескольких конструктивных элементов:
● Насосный отсек;
● Блок управления;
● Система подачи топлива;
● Система зажигания;
● Система теплообмена.
Существуют устройства, которые способны работать и на бензиновом, и на дизельном топливе. Есть автономные и неавтономные модели (работающие от сети). Выбор предпускового подогревателя зависит от марки и класса вашего автомобиля. Управлять запуском устройства можно удаленно (при помощи специального пульта или брелока), либо из салона.
Какие преимущества вы получаете при установке устройства?
Установив предпусковой подогреватель двигателя, вы сможете оценить важные плюсы, связанные с устранением последствий переохлаждения авто:
● К моменту, когда вы сядете за руль машины, двигатель будет разогрет;
● Вы сможете сразу заводить автомобиль и ехать по своим делам, не ожидая, пока прогреется мотор;
● На лобовом стекле не будет льда;
● Руль автомобиля и сидения в салоне будут теплыми, что создаст комфорт вам и пассажирам;
● Срок эксплуатации двигателя существенно увеличится.
Купить предпусковой подогреватель просто — для этого вам достаточно позвонить в “АлармГазСервис” по телефону +7 (3452) 70-50-70, написать нам на e-mail или заказать обратный звонок через форму на сайте. Профессионалы, работающие в нашей команде, грамотно установят качественное оборудование от надежных производителей на ваш автомобиль.
Примеры установки предпусковых подогревателей:
Электрические подогреватели двигателя в Красноярске
Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Для каких целей нужен электрический подогреватель:
- Быстрый и безопасный прогрев двигателя
- Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.
Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.
Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя
Разновидности электроподогревателей
Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.
Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).
Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.
Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель
Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.
Электроподогреватель в собственном корпусе
Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.
Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.
Подогреватель в корпусе с насосом
Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля.
Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.
Модельный ряд электрических подогревателей, которые мы устанавливаем:
Тюменские подогреватели двигателя
Китайские подогреватели с помпой
Тюменские подогреватели двигателя
Подогреватели двигателя 3200 р.
с установкой предпусковой электроподогреватель 220в ОмскЛюбой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым.
В этом поможет предпусковой подогреватель двигателя
Ваши преимущества:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
4 100 р.
цена с установкой- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
- Литой корпус из анодированного алюминия.
- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
3500 р. цена с установкой
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийныйтермовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийноготермовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
3 700 р. цена с установкой
- Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
- В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
- В подогревателе установлено двойное термореле для защиты от перегрева, что гарантирует его высокую безопасность, надежность и точность работы.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В: как установить
Зимнее время является довольно проблематичным для эксплуатации автомобилей. В данный период смазывающие вещества, технические жидкости и топливо имеют повышенную вязкость в связи с понижением окружающей температуры. Чтобы привести их к оптимальному состоянию рекомендуется использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Подобная практика позволит снизить силовую нагрузку на сопрягающиеся элементы конструкции. Двигатель будет запускаться быстрее, а также уменьшится активный износ деталей. Установка подогревателя двигателя 220В рекомендуется со времени, когда окружающая температура снизится до +10С. Наличие дополнительного обогревательного узла позволит запускать мотор уже прогретым.
Общая информация
Эффективный электроподогрев двигателя зимой основан на повышении температуры охлаждающей жидкости (антифриза), которая циркулирует по техническим каналам блока цилиндров. Установленное допоборудование надежно справляется со своей задачей, обеспечивая качественную работу двигателей внутреннего сгорания у разного типа транспорта:
- легковых автомобилей;
- грузовиков различной модификации;
- автобусного парка.
Производители предлагают конструкции своих моделей, которые могут быть оснащены электропомпой, или не имеют подобного узла в более дешевом варианте исполнения. В любом случае данная аппаратура нуждается в подключении к бытовой электросети. Часто она используется на крытых платных парковках или в персональном гараже. Реже открытые парковки имеют вынесенные стационарные стойки с розетками.
Изделия, выпущенные популярными производителями, имеют высокую степень защиты. Их можно оставлять включенными на всю ночь или день и не бояться никаких происшествий. Современный автомобильный подогреватель двигателя 220В оснащен автоматическим узлом отключения обогрева при достижении установленного температурного режима. Как только рабочая жидкость снова остынет до порогового уровня, прибор запустится вновь.
Правильный выбор изделия
Перед тем как установить подогреватель двигателя 220В, необходимо определиться с его параметрами. Ориентироваться в такой ситуации нужно на наличие/отсутствие помпы и на мощностные характеристики конкретного изделия. Последние подбираются в соответствии с объемом мотора. Общими для всех конструкций являются такие плюсы:
- экономится топливо, которое без подогревателя тратится на прогрев;
- высокая степень пожаробезопасности;
- простая эксплуатация;
- компактность.
Даже самые крупные встраиваемые экземпляры при скромных габаритах весят лишь пару килограмм.
Наличие помпы в аппарате
Модели с подогревателей электронасосами позволяют прогонять жидкость по каналам во время процесса обогрева. Подобный функционал обеспечивает более высокий КПД термической аппаратуры. При этом происходит экономия времени на достижение заданных параметров.
После включения в электросеть встроенный в корпус подогревателя ТЭН начинает прогреваться. Параллельно стартует электропомпа, отправляя в каналы теплый антифриз через выходной патрубок. Сквозь входное отверстие к ТЭНу поступает от блока цилиндров прохладная жидкость. Таким образом по замкнутому контуру осуществляется переток.
Важно знать, что в конструкции предпускового подогревателя предусмотрен терморегулятор, который периодически отключает/включает циркуляцию и нагрев, удерживая температуру жидкости в заданном диапазоне.
Обычно на достижение +70С у двухватных моделей обогревателей уходит около 30-50 минут. Точное время напрямую зависит от окружающей температуры и внешних погодных факторов, к которым относится наличие ветра на открытой парковке, осадков и пр. В гаражных или боксовых условиях авто прогревается быстрее. После этого автомобиль готов к эксплуатации.
Преимуществами помповой конструкции являются следующие факторы:
- на обогрев тратится меньше времени, чем у беспомповых образцов;
- повышение температуры происходит со всем мотором равномернее, так как каналы охватывают весь блок;
- не допускается температурных деформаций во время начального цикла.
Недостатками данных изделий служат следующие особенности:
- на перемещение жидкости тратится дополнительная мощность прибора, поэтому у большинства моделей этот параметр не может быть ниже 1,5 кВт, в противном случае не удастся вывести жидкость на нужный рабочий режим;
- наличие циркуляционного насоса повышает стоимость изделия, а также повышает вероятность его поломки из-за наличия дополнительного узла;
- электроприбор потребляет больше энергии, что сказывается на эксплуатационных расходах;
- в некоторых моделях требуется подключение насоса к дополнительному питанию в 12 В, например, от аккумулятора.
Популярной моделью данного типа является аппарат Северс+. Он предлагается покупателям в двухкиловатной модификации. Аппарат идет в сборе с универсальным монтажным комплектом. Прилагается подробный письменный инструктаж и важные детали для присоединения к мотору. Характеристики аппарата:
- размеры готового узла 86х86х180 мм;
- шнур для подключения 150 см;
- мощность 2 кВт;
- потребляемый ток 220 В 50 Гц;
- наружное покрытие анодированным защитным алюминием;
- встроен терморегулятор, срабатывающий на 80С;
- термовыключение происходит при 140С;
- герметичный корпус исключает проникновение нагреваемой жидкости к электрическим узлам.
Аппарат имеет сертификацию и соответствует всем требованиям электробезопасности.
Особенности конструкции:
- горизонтальный тип установки не допускает возможности проникновения тосола на элекрочасть, повышая безопасность эксплуатации;
- встроенный шариковый кран формирует поток для циркуляции жидкости через ТЭН в нужном направлении;
- терморегулятор удерживает жидкость в нужном режиме;
- термовыключатель является дополнительной защитой от возможной неправильной работы терморегулятора.
Рекомендуем выбирать модели с бамперным разъемом. Такая особенность позволяет быстро подключать оборудование, не открывая капот. Вилку обычно в такой ситуации крепят за радиаторной решеткой либо в районе бампера.
Без встроенной помпы
Покупателям доступен подогрев системы охлаждения перед пуском двигателя 220В в комплектации без электропомпы. Он является более распространенным типом данного оборудования. Такие агрегаты не нуждаются в дополнительном обслуживании, но при этом обладают высокой степенью надежности.
К преимуществам беспомповых моделей относятся факторы:
- стабильная работоспособность в любых условиях;
- подключение исключительно к бытовой розетке;
- простота монтажа аппарата к блоку цилиндров;
- пониженное потребление мощности прибором.
Минусами подобной схемы являются:
- циркуляция осуществляется исключительно из-за разности температур, проходя в основном по малому кругу;
- требуется более длительное время на прогрев;
- нужно внимательно выбирать модель, так как встречаются некачественные экземпляры.
Примером таких моделей служит продукция Hotstart серий СВ, СL, SB, SL. Они востребованы в автомобилях с дизельными моторами большой мощности. Корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава, отлит под давлением. Подключаются аппараты от сети 220 В или 380 В.
Способ установки на легковые машины
Установка предпускового подогревателя двигателя 220В проводится в нижней точке корпуса блока цилиндров. В этой части располагается резьбовая заглушка. В ВАЗовских моделях удобно использовать область около ланжерона, где к нему крепится балка. В большинстве крепежных комплектов имеются специальные кронштейны.
Важно! Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость, так как система будет разгерметизирована.
Корпус подогревателя имеет указательную стрелку, обозначающую точку вход в него жидкости. Данный патрубок необходимо подключать к внешней рубашке корпуса силовой установки. С данного отверстия антифриз станет проходить в каналы блока, а далее переместится в верхний патрубок, идущий к насосу от радиатора.
В комплектах имеется спецштуцер. Его нужно вкрутить вместо сливного резьбового винта (пробки). Верхний патрубок разрезается и делится с помощью тройника. Важно не перепутать направление течения жидкости, так как технологический угол наклона позволяет антифризу беспрепятственно перемещаться по обновленной системе каналов.
После того как все патрубки смонтируются, заливаем в систему антифриз и контролируем герметичность стыков и заделки хомутов. Тестируем прогрев установленной термосистемы.
Монтируемые жидкостные подогреватели двигателя являются более выгодными аппаратами, в сравнении со стационарными громоздкими моделями. Также они более экономны в расходе энергии и имеют меньший ценник. Широкое распространение подобного оборудования доказало его эффективность в эксплуатации автомобилей разного класса.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Установка предпускового жидкостного подогревателя 220В Северс М3 (3 кВт) с циркуляционным разъемом
Предпусковой подогреватель «Северс-М»
— НАДЕЖНЫЙ
Гарантия запуска при любом морозе!
— ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
Электроподогреватель двигателя «Северс-М» отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов «Северс-М» со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
КАК ВЫБРАТЬ?
-
Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
-
Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»
-
Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
-
Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей
— ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить «Северс-М» самостоятельно или в СТО.
Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться «Северс-М».
— БЕЗОПАСНЫЙ
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель «Северс-М» проходит аппаратную проверку на герметичность!
— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
«Северс-М» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.
— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.
КАК РАБОТАЕТ?
Северс-М встраивается в систему охлаждения автомобиля.
Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. За счет естественной циркуляции теплая жидкость поднимается вверх, а ее место занимает холодная, которая также постепенно прогревается.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) «Северс-М» прогреет жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор. Завел с полоборота и поехал!
Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1. Мощность 3кВт. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин!
Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и рекомендации, вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у профессионалов – еще быстрее).
- Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
- Длина шнура для модели «Северс-М»: 1,5 м
- Длина шнура для модели «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
- Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
- Род тока: переменный
- Частота тока: 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Гарантия со дня продажи 2 года.
Где применяется:
Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л. Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель» Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей
Установка предпусковых подогревателей 220В
Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.
Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.
Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.
СТАРТ от 2 970.00 руб | СТАРТ-М от 1 850.00 руб | СТАРТ-ТУРБО от 2 550.00 руб |
СТАРТ-КЛАССИК от 1 680.00 руб | СТАРТ-ЭКОНОМ от 1 600.00 руб | СТАРТ-МИНИ от 1 030.00 руб |
СТАРТ-М1 от 1 130.00 руб | СТАРТ-М2 от 1 150.00 руб | СТАРТ-МП-26 от 1 180.00 руб |
СТАРТ-МП-32 от 1 180.00 руб | СТАРТ-МП-36 от 1 180.00 руб | СТАРТ-МП-39 от 1 180.00 руб |
Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.
Устройство подогревателя
Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.
Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ
Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения. Но если работать предстоит каждый день или проводить долгое время в салоне (особенно это актуально для дальнобойщиков), дополнительный обогреватель необходим.
Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.
Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.
Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52, +7 (903) 631-83-82
Подогреватель 220В с насосом: установка и схема
Зимой у водителя таится куча проблем. В первую очередь они связаны с плохим запуском двигателя автомобиля. Для решения этой проблемы специалисты советуют установить специальные предпусковые подогреватели. Эти устройства способны не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно снизить выброс выхлопных газов в атмосферу.
Таким образом, водитель имеет возможность позаботиться об окружающей среде.Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет своего действия экономят владельцу довольно много топлива. Значительно снижается прямое трение между деталями двигателя. При этом износ важных элементов происходит намного медленнее, что положительно сказывается на работоспособности всех узлов.
Схема обычного подогревателя
Схематично подогреватель двигателя 220В с насосом можно представить как трубчатый электронагреватель, заключенный в кожух. Внизу конструкции небольшая прокладка, служащая уплотнением.Для контроля температуры в системе есть термостат. Под верхней крышкой устройства также есть прокладка. Насос в механизме установлен на электромагнитном устройстве. Под его основанием находится резиновое кольцо. Кроме того, в нижней части устройства установлена крыльчатка, к которой присоединяется фланец.
Как это работает?
При подключении предпускового подогревателя двигателя 220В с помпой к системе, на него подается электричество. В результате этого процесса включается ТЭН.Его основная задача — поднять температуру антифриза. Затем нагретая жидкость поступает в систему охлаждения. Происходит это с помощью насоса, а также крыльчатки, которая установлена в устройстве.
Таким образом, в системе постоянное кровообращение. Двигатель прогревается медленно и равномерно. Для поддержания оптимальной температуры в системе есть термостат. При необходимости он может размыкать контакты, и на ТЭН не будет подаваться напряжение.
Правильная установка устройства
Как установить двигатель предпускового подогрева? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что от его модификации многое зависит, но есть общие положения по этому поводу.В первую очередь важно помнить, что устройство необходимо подключать к однофазной сети. В этом случае контакт необходимо заземлить. Это делается с помощью автоматического выключателя, который защищен от тока.
Также некоторые советуют при установке оборудования использовать систему отключения. Это устройство существенно обезопасит процесс установки модели, а риск поражения электрическим током будет минимальным. Короткое замыкание в проводке может привести к возгоранию. Учитывая это, во время работы не нужно прикасаться к неизолированным участкам оборудования.При запуске подогревателя важно осмотреть систему охлаждения. Устройство необходимо подключать со стороны баллонов. В этом месте должен быть патрубок диаметром 20 мм.
Затем установите устройство горизонтально. В конечном итоге он должен быть ниже уровня радиатора. Это сделано для того, чтобы устройство не взлетело. При необходимости точку крепления можно изменить, используя дополнительный шланг. Как правило, его добавляют в модель.После подключения устройства его следует закрепить на корпусе. В некоторых случаях это довольно проблематично. Однако установка подогревателя на коллектор глушителя считается большой ошибкой. В большинстве случаев это небезопасно и может привести к пожару в автомобиле.
Комплектация
В стандартном комплекте к предпусковым подогревателям входят кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации к устройству прилагается промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, прилагается производителем один.Для крепления предпускового подогревателя двигателя 220В с помпой в верхней части есть два болта и гайки.
Для них предусмотрен комплект шайб обыкновенных и пазовых. Для подключения тройника к системе охлаждения есть штуцеры. Обычно запасной можно найти сразу. Они снабжены маркировкой. Если рассматривать модель с напряжением 220 В, штуцер должен иметь маркировку К14. В этом случае указывается его диаметр. Для того, чтобы закрепить устройство, есть хомуты.Дополнительно в комплекте есть небольшой рукав. В свою очередь, есть хомуты червячные, как и для стяжки. Они сделаны, как правило, из нейлона и достаточно эластичны.
От чего зависит мощность предпускового подогревателя?
Первый силовой предпуск Нагреватель связан с устройством ограничения частоты. Обычно этот параметр находится в пределах 50 Гц, однако возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня. Его размер в конечном итоге влияет на скорость циркуляции потока.
Чем выше рабочая мощность устройства, тем быстрее набирается температура. Обычно в двигателе антифриз способен прогреться до 60 градусов. Среднее время нагрева — 3 минуты. В этом случае многое также зависит от расположения подогревателя. Как уже говорилось ранее, он должен быть надежно закреплен, а не продуван.
Важные параметры устройства
К важным параметрам подогревателей следует отнести мощность. Этот показатель измеряется в кВт. Если взять модель с мощностью 1.5 кВт, то время нагрева антифриза составит примерно 3,5 минуты. Если указанная выше цифра составляет 2 кВт, то требуемая температура может быть достигнута за 3,2 минуты.
При этом учитывается тип тока, а также предельная частота, которая измеряется в Гц. От этого зависит температура срабатывания терморегулятора. Скорость циркуляционного потока измеряется в литрах в секунду. Это в значительной степени зависит от диаметра входа и выхода. В среднем насадки изготавливаются размером 12 мм.При этом габариты самого устройства могут сильно отличаться. Средняя длина подогревателя составляет 150 мм, ширина — 90 и высота — 90 мм.
Система безопасности устройства классифицирована по градусам. Наиболее распространенные модели имеют маркировку «IP34». Эта надпись говорит о том, что устройство безопасно для здоровья человека, и случаи коротких замыканий практически исключены. Дополнительно потребитель по параметрам обязан проверить вилки. Если говорить о российских производителях, они оборудуют свои модели по европейским стандартам.В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой покупателю обойдется в 4 тысячи рублей.
Схема предпускового подогревателя «Вебасто»
Модель «Вебасто» имеет стандартную схему монтажа. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой установлена специальная втулка. Термостат в этом случае располагается вверху конструкции. Подача топлива осуществляется со стороны цилиндров.
Таким образом, циркуляционный расход устройства довольно высокий. Основная камера устройства изготовлена из нержавеющей стали, поэтому поддерживается высокая температура. Под блоком управления находится помпа. В результате мощность подогревателя можно регулировать.
Модель устройства «Вебасто 220В»
Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто 220В отличается от других устройств объемным теплообменником. Он расположен прямо над трубчатым электронагревателем. В этом случае поршень имеет небольшой диаметр.Однако крыльчатка занимает много места. Подача топлива в систему регулируется с помощью специального датчика.
Для изменения предельной температуры жидкости есть блок управления. В связи с этим многие модели оснащены системой самодиагностики. Дополнительно возможен предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220V с вентиляторами. В этом случае они справляются с перегревом основной камеры устройства.
Как установить модель «Атлант»?
Для правильной установки предпускового подогревателя двигателя «Атлант» необходимо осмотреть как вход, так и выход.Делать это нужно по схеме, которая прилагается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения ТЭНа. В любом случае устройство должно быть ниже своего уровня. Далее отсоединяем трубу от системы.
После этого должна слиться вся охлаждающая жидкость. Только после этого можно будет производить входное подключение устройства. При этом нельзя зажимать шланг подогревателя. Последняя розетка подключается к розетке. По окончании эксплуатации система охлаждения доливается жидкостью.Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.
Отзывы потребителей на модель «Атлант 220В»
Данный предпусковой подогреватель отзывы имеет хорошие. Многие покупатели хвалят его за веские аргументы. Изготавливается, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс нагрева происходит равномерно. Мощность устройства приемлема, а установить предпусковой подогреватель двигателя с помпой довольно просто. Это будет стоить рынку в среднем 3 тысячи рублей.
Характеристики предпускового подогревателя «ВАЗ-2107»
Предпусковой подогреватель двигателя «ВАЗ-2107» обычно выпускается с максимальной мощностью 1.5 кВт или меньше. Рабочая частота должна быть не менее 45 Гц. Производительность насоса больше зависит от места установки устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Дополнительно в этой ситуации следует учитывать высоту откачки. Как правило, этот параметр находится в районе 1000 см. Максимальная температура в этом случае достигает 70 градусов.
Модели устройств компании «
Eberspächer »Модели этой марки в первую очередь отличаются приемлемой мощностью.Производительность насоса предпускового подогревателя Eberspacher составляет в среднем 4,5 литра в минуту. Степень защиты обозначается маркировкой «IP24». По размеру модели можно подобрать самые разные. Максимальная высота перекачиваемой жидкости 90 см. Регуляторы температуры установлены достаточно качественно, и проблем с ними не возникает. В среднем предпусковые подогреватели стоят около 4000 рублей.
Что такое «
Eberspächer Hydronic»?Hydronic — предпусковой подогреватель для новой серии компании «Eberspächer».Отличительная особенность — повышенная производительность. Прослужить эту модель способна значительное время. Из недостатков следует отметить довольно быстрый нагрев. При этом большой насос способен создавать давление в системе выше 3 атм.
В результате шланги сильно нагружены. Теплообменники в этой модели выполнены из нержавеющей стали. Блоки управления от производителя предусмотрены с разными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции установлена система защиты, спасающая двигатель от перегрева.
EZ-441A Предпусковой подогреватель двигателя, 220 В, от EZ Heat, от EZ Heat Inc, ez-441a-220v
EZ-441A Подогреватель двигателя, 220 В, от EZ Heat
Двигатели Continental (EZ 441A или EZ 540A): O-470, IO-470, O-520, IO-520, IO-550
Lycoming: O-320 ( (исключая H и задний карбюратор), O-360, IO-360 All Others, O-540, IO-540 C / D, TIO-540 C EZ В подогревателях тепловых двигателей используются новейшие технологии для эффективного обогрева авиационных двигателей. .FAA одобрено. Для установки не требуется STC или 337. Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Нанесите прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Никаких монтажных кронштейнов, болтов или сверления не требуется. Три типоразмера охватывают весь спектр применения в поршневых двигателях. Доступен адаптер 220 В.
Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / с термостатическим управлением
Требуемая мощность: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны с напряжением 220 вольт).
Установка: Клей уже на подушке. Все, что вам нужно сделать, это очистить и наклеить! (за исключением модели 470)
Время предварительного нагрева: От 3 до 5 часов на холодном замоченном двигателе, хотя, поскольку агрегат управляется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Кожухи капота и стойки стойки рекомендуются для экстремальных холодов, они также сокращают время предварительного нагрева.
Lite Brite Plug: При включенной вилке владелец просто должен выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить свой подогреватель двигателя E-Z Heat! (кроме модели 470)
Теплопередача: Конвекция / теплопроводность, самый безопасный доступный способ теплопередачи.Никакое пламя или раскаленные элементы не представляют потенциальной опасности возгорания.
Характеристики:
- Шнур питания 6 футов, входящий в комплект каждой модели
- Допускается FAA. STC не требуется.
- Простая установка, наносится непосредственно на дно или сбоку масляного поддона.
- Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам в экстремальных минусовых погодных условиях.
- Без обрезки шлангов, снятия датчиков цилиндра
- Нагревает 12 литров масла от -40 ° F до + 60 ° F за 1 час
- Использует менее 300 Вт по сравнению со многими нагревателями двигателя, которые потребляют 800-1600 Вт .
- Нагревает весь двигатель примерно за 4 часа.
- Термостатическое управление для контроля температуры моторного масла (циклы при 165 ° F)
- Отсутствие опасности карбонизации масла
- Компоненты, признанные UL
- Тонкая гибкая прокладка легко адаптируется к масляному поддону практически любого размера
- Постоянно. После нанесения блок снимать не нужно.
220–240 В 1500 Вт Насос двигателя автомобиля Подогреватель охлаждающей жидкости Подогреватель парковки Европейская вилка Автозапчасти и автомобили Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
220–240 В 1500 Вт Насос двигателя автомобиля Подогреватель охлаждающей жидкости Стояночный подогреватель Европейская вилка
220V-240V 1500W Автомобильный насос двигателя Подогреватель охлаждающей жидкости Подогреватель стояночного подогревателя Европейская вилка, 1500 Вт Автомобильный насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Подогреватель парковки Европейская вилка 220-240 В, подходит для различных бензиновых, дизельных транспортных средств, естественный обогреватель не может использовать этот подогреватель, подогреватель может Используется только для использования в автомобилях с высококачественным гликольным антифризом, низкосортный антифриз приведет к образованию накипи, ржавчины и льда, заглушит подогреватель, Наш подогреватель после многих лет практики и исследований, разработал различные модели подогревателя, быстрая доставка по всему миру Онлайн Распродажа, сравнение цен Скидки Дополнения Закажите онлайн сегодня и получите быструю доставку! Насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Стояночный предпусковой подогреватель Европейская вилка 220V-240V 1500W Автомобильные зооллеры.com.
220V-240V 1500W Насос двигателя автомобиля Подогреватель охлаждающей жидкости Стояночный подогреватель Европейская вилка
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с размером изображения. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Эти повседневные носки для экипажа разных цветов, вдохновленные традиционной мебелью и декором, 220–240 В, 1500 Вт, подогреватель охлаждающей жидкости, подогреватель охлаждающей жидкости, европейский штекер , помогут вам сделать вождение безопаснее. Пожалуйста, посоветуйте нам объявить небольшую стоимость для таможенного оформления.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дождевики для женщин Легкие упаковываемые, 220V-240V 1500W Автомобильный насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Парковочный подогреватель Европейская вилка . ЛЕГКАЯ ФУТБОЛКА: Эта активная и удобная спортивная одежда создана, чтобы выдерживать любые действия, в которых вы участвуете, самая прочная линейка ударных розеток. Наши накладки изготовлены из очень тяжелой твердой литой латуни, которая не сгибается и не деформируется после установки. Мы рекомендуем акриловый цемент или толстый суперклей. 220V-240V 1500W Автомобильный двигатель Насос Подогреватель охлаждающей жидкости Подогреватель парковки Европейский штекер , Благодаря великолепному камню морганит, этот красивый предмет поставляется с бесплатной дюймовой цепочкой из стерлингового серебра 925 пробы. Это самый универсальный инструмент, который вы можете иметь, и он также является отличным подарком , Синяя юбка с завышенной талией и красной клубникой. перевернутые поля * тканая соломка бежевого цвета * корона покрыта сеткой с пушистыми бутонами * тонкая лента в крупный рубчик оборачивается вокруг. 220V-240V 1500W Автомобильный насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Стояночный предпусковой подогреватель Европейская вилка .Возможно, мы не сможем удовлетворить ваш запрос, и если потребуется больше кулеров, я просмотрел каждый и замечу любые дефекты, пятна и т. д. Цена пакета конфет указана для; 10 Розовое кружево. 10×13 мм с петлей, матовое античное посеребренное покрытие Также доступно в золоте https: // www, 220V-240V 1500W Автомобильный насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Стояночный подогреватель Европейский штекер , Оставайтесь без рук и никогда не теряйте сумку.
Хотите установить подогреватель блока цилиндров самостоятельно? Это руководство может помочь.
Отлично… вот мое извинение за то, что я поехал в Сан-Диего, Джорджию и Индиану: angry:. Хорошее руководство, но несколько советов.Если у вас не весь шнур защищен проволочным жгутом, вы можете пропустить его за фару и пропустить шнур через перегородку между бампером и радиатором на бампере. Для этого вам нужно ослабить пару болтов на нижней части поддона / спойлера (10 мм) и просунуть руку, чтобы направить его.
Говоря о шнурах, не связывайте шнур проволокой до тех пор, пока вы не подключите шнур к нагревателю, а затем подключите его, чтобы проверить его на нагрев (почувствуйте цилиндр, когда кто-то вставит его в розетку).Устраните все провисания между нагревателем и вашей первой проволочной стяжкой, чтобы этот шнур не касался коллектора или экрана коллектора.
Когда вы смазываете нагреватель, вы должны использовать как можно больше смазки, чтобы максимизировать теплопередачу и компенсировать то, что вы потеряете при попытке пробить отверстие. При этом смажьте только 3/4 нагревателя, оставив полоску по всей длине нагревателя без смазки там, где находится зажим. Это предотвратит блокировку воздуха в цилиндре, и вы попытаетесь в неудобном положении протолкнуть этот захваченный воздух.Вы не выиграете, и вам придется вытащить обогреватель, протереть его и попробовать еще раз. По той же причине я не предлагаю заливать смазку в отверстие, много раз смазка попадает туда, куда она хочет, и вы, вероятно, покрутите нагреватель во время установки, воздушную пробку.
Говоря о силиконовой смазке для нагревателя, постарайтесь не нанести эту смазку или любую другую диэлектрическую смазку на вилку, которая входит в нагреватель. Оранжевый конец, который входит в нагреватель, выглядит термостойким силиконом. Если вы нанесете на него силиконовую смазку, растворители в силиконовой смазке будут медленно влиять на вилку.Лучше всего использовать антиокислительный состав для домашней электропроводки, немного в дырки. И …
Говоря о отверстиях, предварительно вставьте заглушку в нагреватель, прежде всего. Иногда это бывает в первый раз плотно, и вы не хотите работать с плотной посадкой, подняв руку в машине с небольшим усилием.
При прокладке шнура, когда вы начинаете идти к передней части двигателя от кожуха, пройдите под черным жгутом проводов к инвертору. Если инвертор нуждается в обслуживании, это поможет технику не разобрать вашу ручную работу.Кроме того, следите за прокладкой спереди рядом с резервуаром для охлаждающей жидкости, если вы прикрепляете проволочную стяжку рядом с этим, убедитесь, что вы не попадаете на место крепления шланга к резервуару (опять же для техников по обслуживанию).
Сделайте это на холодном двигателе, в то время как блок может быть достаточно холодным, вы работаете рядом с выпускным коллектором, и он остается горячим намного дольше.
Рассмотрите возможность ношения резиновых / латексных перчаток без пальцев, чем дольше, тем лучше, если вы хотите сохранить всю свою кожу и многое другое: blink:. Если вы можете работать в перчатках с пальцами, это нормально, но большинству людей нужно чувствовать себя там, где они не могут видеть своей кожей.Помните, что в какой-то момент вас будут ткнуть, поцарапать и ущипнуть. Кажется, что с каждым новым модельным годом появляется еще несколько вещей, на которых можно зацепиться.
Удачи! Если это займет больше часа, сделайте перерыв, немного расслабьтесь и попробуйте еще раз.
Но если не хочешь делать самому …. всегда можно позвонить ….
Уэйн
% PDF-1.5 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 512 0000000016 00000 н. 0000010913 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000013012 00000 п. 0000013400 00000 п. 0000013448 00000 п. 0000013495 00000 п. 0000031373 00000 п. 0000048246 00000 п. 0000063442 00000 п. 0000081053 00000 п. 0000097984 00000 п. 0000117278 00000 н. 0000117420 00000 н. 0000117939 00000 п. 0000118233 00000 н. 0000118630 00000 н. 0000137125 00000 н. 0000155571 00000 н. 0000156017 00000 н. 0000156202 00000 н. 0000156315 00000 н. 0000156426 00000 н. 0000156495 00000 н. 0000156574 00000 н. 0000157098 00000 н. 0000157378 00000 н. 0000157536 00000 н. 0000157561 00000 н. 0000157867 00000 н. 0000159494 00000 н. 0000159823 00000 н. 0000160206 00000 н. 0000160289 00000 н. 0000164428 00000 н. 0000164873 00000 н. 0000165422 00000 н. 0000166371 00000 н. 0000166666 00000 н. 0000167000 00000 н. 0000169366 00000 н. 0000169695 00000 н. 0000170100 00000 н 0000219344 00000 п. 0000243711 00000 н. 0000243739 00000 н. 0000243880 00000 н. 0000244030 00000 н. 0000244148 00000 н. 0000244291 00000 н. 0000244537 00000 н. 0000245003 00000 н. 0000245249 00000 н. 0000245391 00000 н. 0000245534 00000 н. 0000245780 00000 н. 0000246246 00000 н. 0000246492 00000 н. 0000246634 00000 н. 0000246777 00000 н. 0000247022 00000 н. 0000247488 00000 н. 0000247734 00000 н. 0000247876 00000 н. 0000248019 00000 н. 0000248264 00000 н. 0000248730 00000 н. 0000248872 00000 н. 0000249015 00000 н. 0000249260 00000 н. 0000249726 00000 н. 0000249868 00000 н. 0000250011 00000 н. 0000250256 00000 н. 0000250722 00000 н. 0000250968 00000 н. 0000251110 00000 н. 0000251253 00000 н. 0000251498 00000 н. 0000251964 00000 н. 0000252106 00000 н. 0000252249 00000 н. 0000252494 00000 н. 0000252960 00000 н. 0000253206 00000 н. 0000253348 00000 н. 0000253491 00000 н. 0000253736 00000 н. 0000254202 00000 н. 0000254448 00000 н. 0000254590 00000 н. 0000254733 00000 н. 0000254978 00000 н. 0000255444 00000 н. 0000255690 00000 н. 0000255832 00000 н. 0000255975 00000 н. 0000256221 00000 н. 0000256688 00000 н. 0000256833 00000 н. 0000256978 00000 н. 0000257225 00000 н. 0000257692 00000 н. 0000257939 00000 н. 0000258085 00000 н. 0000258230 00000 н. 0000258476 00000 н. 0000258943 00000 н. 0000259190 00000 н. 0000259336 00000 н. 0000259481 00000 н. 0000259727 00000 н. 0000260194 00000 н. 0000260340 00000 н. 0000260485 00000 н. 0000260731 00000 н. 0000261198 00000 н. 0000261445 00000 н. 0000261591 00000 н. 0000261736 00000 н. 0000261982 00000 н. 0000262449 00000 н. 0000262696 00000 н. 0000262842 00000 н. 0000262987 00000 н. 0000263233 00000 н. 0000263700 00000 н. 0000263846 00000 н. 0000263991 00000 н. 0000264237 00000 п. 0000264704 00000 н. 0000264850 00000 н. 0000264995 00000 н. 0000265241 00000 н. 0000265708 00000 н. 0000265854 00000 п. 0000265999 00000 н. 0000266245 00000 н. 0000266712 00000 н. 0000266858 00000 н. 0000267003 00000 н. 0000267249 00000 н. 0000267716 00000 н. 0000267963 00000 н. 0000268109 00000 н. 0000268254 00000 н. 0000268500 00000 н. 0000268967 00000 н. 0000269214 00000 н. 0000269360 00000 н. 0000269505 00000 н. 0000269752 00000 н. 0000270219 00000 н. 0000270466 00000 н. 0000270612 00000 н. 0000270757 00000 н. 0000271003 00000 н. 0000271470 00000 н. 0000271616 00000 н. 0000271761 00000 н. 0000272007 00000 н. 0000272474 00000 н. 0000272620 00000 н. 0000272765 00000 н. 0000273011 00000 н. 0000273478 00000 н. 0000273624 00000 н. 0000273769 00000 н. 0000274015 00000 н. 0000274482 00000 н. 0000274628 00000 н. 0000274773 00000 н. 0000275019 00000 н. 0000275486 00000 н. 0000275733 00000 н. 0000275879 00000 н. 0000276024 00000 н. 0000276270 00000 н. 0000276737 00000 н. 0000276984 00000 н. 0000277130 00000 н. 0000277275 00000 н. 0000277521 00000 н. 0000277988 00000 н. 0000278134 00000 н. 0000278279 00000 н. 0000278525 00000 н. 0000278992 00000 н. 0000279239 00000 н. 0000279385 00000 н. 0000279530 00000 н. 0000279776 00000 н. 0000280243 00000 н. 0000280490 00000 н. 0000280636 00000 н. 0000280781 00000 п. 0000281027 00000 н. 0000281494 00000 н. 0000281741 00000 н. 0000281887 00000 н. 0000282032 00000 н. 0000282279 00000 п. 0000282746 00000 н. 0000282892 00000 н. 0000283037 00000 н. 0000283283 00000 н. 0000283750 00000 н. 0000283997 00000 н. 0000284143 00000 н. 0000284288 00000 н. 0000284534 00000 н. 0000285001 00000 н. 0000285248 00000 н. 0000285394 00000 н. 0000285539 00000 н. 0000285785 00000 н. 0000286252 00000 н. 0000286398 00000 н. 0000286543 00000 н. 0000286789 00000 н. 0000287256 00000 н. 0000287402 00000 н. 0000287547 00000 н. 0000287793 00000 п. 0000288260 00000 н. 0000288406 00000 н. 0000288551 00000 п. 0000288797 00000 н. 0000289264 00000 н. 0000289511 00000 п. 0000289657 00000 н. 0000289802 00000 н. 00002
00000 н. 0000290516 00000 н. 0000290763 00000 н. 0000290909 00000 н. 0000291054 00000 н. 0000291301 00000 п. 0000291768 00000 н. 0000291914 00000 н. 0000292059 00000 н. 0000292306 00000 н. 0000292773 00000 н. 0000293020 00000 н. 0000293166 00000 н. 0000293311 00000 н. 0000293558 00000 н. 0000294025 00000 н. 0000294171 00000 н. 0000294316 00000 н. 0000294563 00000 н. 0000295030 00000 н. 0000295277 00000 н. 0000295423 00000 н. 0000295568 00000 н. 0000295815 00000 н. 0000296282 00000 н. 0000296529 00000 н. 0000296675 00000 н. 0000296820 00000 н. 0000297067 00000 н. 0000297534 00000 н. 0000297781 00000 н. 0000297927 00000 н. 0000298072 00000 н. 0000298319 00000 н. 0000298786 00000 н. 0000298932 00000 н. 0000299077 00000 н. 0000299324 00000 н. 0000299791 00000 п. 0000299937 00000 н. 0000300082 00000 н. 0000300329 00000 н. 0000300796 00000 н. 0000301043 00000 н. 0000301189 00000 н. 0000301334 00000 н. 0000301581 00000 н. 0000302048 00000 н. 0000302295 00000 н. 0000302441 00000 н. 0000302586 00000 н. 0000302833 00000 н. 0000303300 00000 н. 0000303547 00000 н. 0000303693 00000 н. 0000303838 00000 н. 0000304085 00000 н. 0000304552 00000 н. 0000304698 00000 н. 0000304843 00000 н. 0000305090 00000 н. 0000305557 00000 н. 0000305703 00000 н. 0000305848 00000 н. 0000306095 00000 н. 0000306562 00000 н. 0000306809 00000 н. 0000306955 00000 н. 0000307100 00000 н. 0000307347 00000 н. 0000307814 00000 н. 0000307960 00000 п. 0000308105 00000 н. 0000308352 00000 п. 0000308819 00000 н. 0000308965 00000 н. 0000309110 00000 н. 0000309357 00000 н. 0000309824 00000 н. 0000310071 00000 н. 0000310217 00000 н. 0000310362 00000 н. 0000310609 00000 н. 0000311076 00000 н. 0000311323 00000 н. 0000311469 00000 н. 0000311614 00000 н. 0000311861 00000 н. 0000312328 00000 н. 0000312575 00000 н. 0000312721 00000 н. 0000312866 00000 н. 0000313113 00000 п. 0000313580 00000 н. 0000313827 00000 н. 0000313973 00000 н. 0000314118 00000 н. 0000314365 00000 н. 0000314832 00000 н. 0000315079 00000 н. 0000315225 00000 н. 0000315370 00000 н. 0000315617 00000 н. 0000316084 00000 н. 0000316331 00000 н. 0000316477 00000 н. 0000316622 00000 н. 0000316869 00000 н. 0000317336 00000 н. 0000317482 00000 н. 0000317627 00000 н. 0000317874 00000 н. 0000318341 00000 п. 0000318588 00000 н. 0000318734 00000 н. 0000318879 00000 н. 0000319126 00000 н. 0000319593 00000 н. 0000319840 00000 н. 0000319986 00000 п. 0000320131 00000 н. 0000320378 00000 н. 0000320845 00000 н. 0000320991 00000 н. 0000321136 00000 н. 0000321383 00000 н. 0000321850 00000 н. 0000322097 00000 н. 0000322243 00000 н. 0000322388 00000 н. 0000322634 00000 н. 0000323101 00000 п. 0000323348 00000 н. 0000323494 00000 н. 0000323639 00000 н. 0000323885 00000 н. 0000324352 00000 н. 0000324599 00000 н. 0000324745 00000 н. 0000324890 00000 н. 0000325136 00000 н. 0000325603 00000 н. 0000325850 00000 н. 0000325996 00000 н. 0000326141 00000 н. 0000326387 00000 н. 0000326854 00000 н. 0000327101 00000 н. 0000327247 00000 н. 0000327392 00000 н. 0000327638 00000 н. 0000328105 00000 н. 0000328251 00000 н. 0000328396 00000 н. 0000328642 00000 н. 0000329109 00000 н. 0000329255 00000 н. 0000329400 00000 н. 0000329646 00000 н. 0000330113 00000 н. 0000330259 00000 н. 0000330404 00000 н. 0000330650 00000 н. 0000331117 00000 н. 0000331263 00000 н. 0000331408 00000 н. 0000331654 00000 н. 0000332121 00000 н. 0000332267 00000 н. 0000332412 00000 н. 0000332659 00000 н. 0000333126 00000 н. 0000333272 00000 н. 0000333417 00000 н. 0000333663 00000 н. 0000334130 00000 н. 0000334377 00000 п. 0000334523 00000 н. 0000334668 00000 н. 0000334914 00000 н. 0000335381 00000 п. 0000335628 00000 н. 0000335774 00000 н. 0000335919 00000 н. 0000336165 00000 н. 0000336632 00000 н. 0000336879 00000 п. 0000337025 00000 н. 0000337170 00000 н. 0000337416 00000 н. 0000337883 00000 н. 0000338130 00000 н. 0000338276 00000 н. 0000338421 00000 н. 0000338667 00000 н. 0000339134 00000 п. 0000339381 00000 п. 0000339527 00000 н. 0000339672 00000 н. 0000339918 00000 н. 0000340385 00000 н. 0000340531 00000 н. 0000340676 00000 н. 0000340922 00000 н. 0000341389 00000 н. 0000341535 00000 н. 0000341680 00000 н. 0000341926 00000 н. 0000342393 00000 п. 0000342640 00000 н. 0000342786 00000 н. 0000342931 00000 н. 0000343177 00000 н. 0000343644 00000 п. 0000343790 00000 н. 0000343935 00000 н. 0000344181 00000 п. 0000344648 00000 н. 0000344895 00000 н. 0000345041 00000 н. 0000345186 00000 н. 0000345433 00000 н. 0000345900 00000 н. 0000346147 00000 н. 0000346293 00000 п. 0000346438 00000 н. 0000346684 00000 н. 0000347151 00000 н. 0000347398 00000 п. 0000347544 00000 н. 0000347689 00000 н. 0000347935 00000 п. 0000348402 00000 п. 0000348649 00000 п. 0000348795 00000 н. 0000348940 00000 н. 0000349186 00000 п. 0000349653 00000 п. 0000349900 00000 н. 0000350046 00000 н. 0000350191 00000 н. 0000350437 00000 н. 0000350904 00000 н. 0000351050 00000 н. 0000351195 00000 н. 0000351585 00000 н. 0000351682 00000 н. 0000351827 00000 н. 0000352134 00000 н. 0000352231 00000 н. 0000352376 00000 н. 0000352689 00000 н. 0000352786 00000 н. 0000352931 00000 н. 0000353074 00000 н. 0000353213 00000 н. 0000353333 00000 н. 0000353478 00000 н. 0000353620 00000 н. 0000353766 00000 н. 0000353905 00000 н. 0000354050 00000 н. 0000354195 00000 н. 0000354334 00000 н. 0000354454 00000 н. 0000354599 00000 н. 0000354824 00000 н. 0000355053 00000 н. 0000355789 00000 н. 0000355966 00000 н. 0000356457 00000 н. 0000373379 00000 п. 0000373556 00000 н. 0000373733 00000 н. 0000373910 00000 н. 0000374087 00000 н. 0000375751 00000 н. 0000376538 00000 н. 0000377279 00000 н. 0000010536 00000 п. трейлер ] / Назад 409207 >> startxref 0 %% EOF 515 0 объект > поток hb«: * `bli QI] b {/ X; lrve (e | Xq) 03Z% ٜ 00ac4TpZ \ PPpq ‘] R:} :.`переменного тока 220 В подогреватель масляного бака двигателя защита от износа силиконовый нагреватель 9 см x 12,8 см Распродажа
Способы доставки
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы оформили заказ
- (Время обработки)
- Отправляем заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:
Отправлено в: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ (-ы) доставки | Срок доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
.Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
подогреватель двигателя предпусковой подогреватель резервуар для воды антифриз воздушный стояночный обогреватель 220 в 1500 Вт подогреватель из алюминиевого сплава для автомобилей
Подогреватель двигателя Подогреватель водяного бака Антифриз Подогреватель воздуха для стоянки 220 В 1500 Вт Подогреватель из алюминиевого сплава для автомобилей
Подогреватель двигателя Подогреватель Подогреватель водяного бака с антифризом Подогреватель воздуха для стоянки 220 В 1500 Вт Подогреватель из алюминиевого сплава Для автомобилей: автомобилей и мотоциклов. Купите подогреватель подогревателя двигателя, резервуар для воды, антифриз, воздушный стояночный обогреватель 220v 1500w, подогреватель из алюминиевого сплава для автомобилей в Великобритании.Бесплатная доставка по приемлемым заказам. Отопитель оснащен системой жидкостного охлаждения для предварительного подогрева автомобиля и двигателя внутреннего сгорания。 Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и перекачивается насосом, встроенным в подогреватель。 Приближенная методика нагрева сам по себе, то есть нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает специальную рифленую пластину для нагрева охлаждающей жидкости。 Внутри машины есть датчик температуры. Когда температура достигает 75 градусов, нагреватель выключается, а затем возвращает датчик температуры на 70 градусов。 Использование нового алюминия высокой чистоты, тонкой обработки, разумной конструкции и точной конструкции различных компонентов.Эксклюзивные исследования и разработки запатентованного нагревательного элемента, более высокой теплопроводности и более плавного цикла。 Особенности: 。. Отопитель оснащен системой жидкостного охлаждения для предварительного прогрева автомобиля и двигателя внутреннего сгорания. Подходит для легковых и грузовых автомобилей .。. Хладагент нагревается электрическим нагревательным элементом и перекачивается насосом, встроенным в подогреватель. Примерный метод нагрева, то есть нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает специальную рифленую пластину для нагрева охлаждающей жидкости.。4. Внутри машины есть датчик температуры. Когда температура достигает 75 градусов, ТЭН отключается, а затем возвращает датчик температуры на 70 градусов. 5. Использование нового алюминия высокой чистоты, тонкой обработки, разумной конструкции и точной конструкции различных компонентов. Эксклюзивные исследования и разработки запатентованного нагревательного элемента, более высокой теплопроводности и более плавного цикла. Параметры:。 Материал: алюминиевый сплав Вес: около 860 г Применяется: легковые, грузовые, различные транспортные средства。 Размер: около 8 * 7.7 * см / 0,5 * 0,0 * 4,7 дюйма Список:。 * подогреватель (и аксессуары)。。。。
Вызов всех неразлучников!
День святого Валентина не за горами. В этом году все по-другому, но мы надеемся сделать его особым событием для каждого из вас. Смотрите наши меню ниже.
DINE-IN: Мы будем открыты на воскресный бранч с 9:00 до 13:30 со специальными бранчами в честь Дня Победы и закрыться с 14:00 до 15:30, чтобы перейти на специальное меню ужина.Повторное открытие в 15:30 для рассадки призов по фиксированному меню, это будет повод запомнить! Убедитесь, что вы бронируете заранее — все столы будут зарезервированы с ограниченной гибкостью для посетителей. 785-312-9057
ПЕРЕНОС: Если вы предпочитаете ужинать дома в День святого Валентина, воспользуйтесь нашими специальными вариантами проведения накануне. Звоните до 16:00 и забирайте в субботу. В воскресенье вечером вынос выноса не будет.
Меню ужина с фиксированным призом на День святого Валентина
Меню на вынос перед Дня святого Валентина
.