Главная / Разное / Уфа авито хонда аккорд: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Уфа авито хонда аккорд: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Запчасти б/у Honda Accord VIII (CU) Хонда Аккорд 8 с доставкой в Уфа

Нужны запчасти на Accord VIII (CU)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Аккорд 8
в Уфа

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Уфе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Accord VIII (CU) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Аккорд 8, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Уфе.

Купить запчасти для Honda Accord VIII (CU) в Уфе:

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

CD-чейнджер Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

АКПП — Коробка автомат Аккорд 8
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.2 л; Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Амортизатор крышки багажника Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Антенна Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Аудиотехника Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Балка подвески задняя Аккорд 8
Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Балка подвески передняя Аккорд 8
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.2 л; Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Бампер задний Аккорд 8
Седан, Универсал; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Бампер передний Аккорд 8

Седан, Универсал; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

1/2

Бардачок (вещевой ящик) Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Бачок гидроусилителя Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Бачок омывателя Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Бачок расширительный Аккорд 8
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.2 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Бензонасос Аккорд 8
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.2 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Блок ABS Аккорд 8

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Блок предохранителей Аккорд 8
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.2 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Accord VIII (CU)

2008-2013 гг.

Шины, диски на Хонда Аккорд (Honda Accord)

Счастливых обладателей авто Honda Accord не обходит стороной вопрос выбора автошин и дисков. Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, который устроит автолюбителя по качеству и стоимости, необходимо подойти к этому вопросу со всей ответственностью.

Автомобильные покрышки должны соответствовать транспортному средству по типоразмеру. Их индекс нагрузки и скорости должен отвечать характеристикам, указанным в технической документации к машине.

Если же у автолюбителя нет времени и желания разбираться в подобных вопросах, специалисты компании KOLOBOX рады помочь с выбором.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хонда Аккорд рекомендует компания KOLOBOX?

Заводская комплектация Хонды предполагает установку шин размеров: 195/65 с диаметром 17 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Эксплуатация этих размеров колес гарантирует гармоничное взаимодействие рулевого управления и подвески. Передача воздействия на руль и педали к колесам будет максимально быстрым и четким.

В таблице ниже представлены рекомендуемые параметры шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части). Honda Accord, выпускаемая с 1990 года, на сегодняшний день имеет пять модификаций, исходя из которых и необходимо определять типоразмер колес.

HONDA ACCORD 01.01.1990 — 01.09.1998 IV,V(CB3,CB7,CC7) 1,8/2,0/2,2
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14
R14
Ориг 165/R14 зимние летние Ориг 5×14 4*114,3 d64-64.1 ET50 литье штамп.
Ориг 165/60R14 зимние летние Замен 5-6×14 4*114,3 d64-100 ET35-49 литье штамп.
Ориг 185/70R14 зимние летние
Замен 155/65R14 зимние летние
Замен 195/65R14 зимние летние
R15 R15
Ориг 185/65R15 зимние летние Ориг 5.5×15 4*114,3 d64-64.1 ET50 литье штамп.
Ориг 205/55R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 4*114,3 d64-100 ET35-49 литье штамп.
Ориг 195/60R15 зимние летние
R16 R16
Замен 195/55R16 зимние летние
Замен 205/50R16 зимние летние
HONDA ACCORD 01.10.1998 — 01.01.2003 VI(CE,CF) 1,6/1,8/2,0/2,3
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Ориг 185/70R14 зимние летние Ориг 5.5×14 4*114,3 d64-64.1 ET60 литье штамп.
Замен 195/65R14 зимние летние Замен 5-6×14 4*114,3 d64-100 ET35-59 литье штамп.
R15 R15
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6×15 4*114,3 d64-64.1 ET60 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние
летние
Замен 6-7×15 4*114,3 d64-100 ET40-59 литье штамп.
Замен 185/65R15 зимние летние
R16 R16
Замен 215/45R16 зимние летние
Замен 205/50R16 зимние летние
Замен 195/55R16 зимние летние
R17 R17
Замен 235/40R17 зимние летние
Замен 215/45R17 зимние летние
HONDA ACCORD 01.01.2003 — 01.01.2007 VII 2,0/2,2/2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6.5×15 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R17 R17
Замен 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 205/50R17 зимние летние Замен 6.5-9×17 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R18 R18
Замен 225/40R18 зимние летние Замен 7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-54 литье штамп.
Замен 205/45R18 зимние летние
HONDA ACCORD 01.01.2007 — 01.01.2012 VIII 2,2/2,4/3,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 215/60R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET50 литье штамп.
Замен 225/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/50R17 зимние летние Ориг 7.5×17 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 245/45R17 зимние летние Замен 7-8×17 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/45R18 зимние летние Ориг 7.5-8×18 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 235/45R18 зимние летние Замен 7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
Замен 245/40R18 зимние летние
HONDA ACCORD 01.01.2013 IX 2,4/3,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 215/60R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/50R17 зимние летние Ориг 7.5×17 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 6-9.5×17 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.
R18 R18
Ориг 235/45R18 зимние летние Ориг 8×18 5*114,3 d64-64.1 ET55 литье штамп.
Замен 7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-55 литье штамп.

Хонда, которая выпускается с 2013 года, оснащается покрышками с диаметрами от 16 до 18 дюймов, шириной от 215 до 235 мм и профилем от 60 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Honda Accord

Штатный размер для Honda Accord 7 195/65 и диаметр в 15 дюймов. Множество марок автошин представлены таких размеров, что осложняет выбор. Рассмотрим несколько качественных вариантов:

  • Continental WinterContact TS 860.
    Несмотря на то, что эти шины не оснащены металлическими шинами, они прекрасно справляются с сухим и мокрым асфальтом, заснеженными и обледенелыми дорожными покрытиями.
  • Kleber Krisalp HP3.
    Следующий нешипованный вариант, который показывает высокие характеристики на любых дорогах. Достигается это за счет особенного рисунка протектора с ламелями.
  • Hankook i Cept RS2 W452.

Эта автомобильная покрышка обладает высокими сцепными и тормозными качествами. Пятно контакта шины велико, что способствует наилучшему сцеплению и других свойств.

Некоторые другие варианты зимних покрышек для Аккорд:

Зимние шины для Хонда Аккорд Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Sailun Winterpro
BFGoodrich G-Force Winter2
Nexen Winguard Winspike
BFGoodrich G-Force Stud

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хонда Аккорд

У каждого автолюбителя рано или поздно появляется мысль о смене штатных размеров покрышек на нестандартные. В этом вопросе главное не ухудшить эксплуатационные характеристики авто, а наоборот, увеличить их. Можно рассмотреть следующие размеры:

  • 215/55 R16, которые обладают коротким тормозным путем, высокой управляемостью и быстрой реакцией на повороты руля.
  • 215/45 R17, как и предыдущий размер, имеет хорошую управляемость и реакцию, но очень высокую жесткость и дискомфорт во время эксплуатации из-за шума.
  • 225/40 R18 имеет повышенное тяговое усилие, надежность, стабильность, но повышенную нагрузку на ходовую.

Несколько вариантов летних покрышек:

Летние шины для Хонда Аккорд Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran Road Performance
Kumho Ecsta
Viatti Strada Asimmetrico
Cordiant Comfort2

Выбираем диски для авто Honda Accord

Заводские шины имеют параметры 195/65 с диаметром 15 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Разболтовка в виде пяти крепежных отверстий на окружности, диаметр которой 114,3 мм. Ширина диска 6,5 дюймов, а вылет ЕТ 55.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хонда Аккорд?

Если шины Хонда Аккорд имеют размер 225/50 R17, то необходимо поддерживать следующее давление: 2,2 в передних колесах и 2,1 в задних. Это справедливо при умеренной нагрузке на транспортное средство.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Запчасти Honda Accord VII | Хонда Аккорд 7 поколение 2003-2007

Москва АвтозаводМосквa СтрогиноМосква ДубровкаМосква МКАД 33-й кмМосква МедведковоСанкт-ПетербургБелгородБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИвановоКазаньКалугаКостромаКраснодарКурскНижний НовгородПермьПсковОрелЛипецкРостов на ДонуРязаньСамараСаратовСмоленскТвeрьТольяттиТулаУльяновскУфаЧелябинскЯрославль +7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (985) 040-03-64

+7 (499) 638-23-06

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-вс: 09:00-20:00

+7 (499) 638-23-06

+7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 10:00 — 16:00

+7 (985) 040-03-64

+7 (917) 571-03-65

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (917) 571-03-65

+7 (812) 643-20-30

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (812) 643-20-30

+7 (472) 220-52-28

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (472) 220-52-28

+7 (910) 293-07-70

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 293-07-70

+7 (921) 190-19-60

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: прием и выдача заказов по договоренности

+7 (921) 190-19-60

+7 (919) 001-04-23

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (919) 001-04-23

+7 (844) 296-21-50

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (844) 296-21-50

+7 (473) 212-10-12

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (473) 212-10-12

+7 (343) 363-22-53

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (343) 363-22-53

+7 (910) 690-06-28

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 690-06-28

+7 (919) 681-90-07

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (919) 681-90-07

8 (910) 590-40-85

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

8 (910) 590-40-85

+7 (910) 660-26-30

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 660-26-30

+7 (861) 201-86-20

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (861) 201-86-20

+7 (471) 225-02-65

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (471) 225-02-65

+7 (986) 740-16-49

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (986) 740-16-49

+7 (342) 248-28-76

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (342) 248-28-76

+7 (911) 357-35-85

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00

+7 (911) 357-35-85

+7 (486) 230-34-31

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (486) 230-34-31

+7 (474) 256-30-93

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (474) 256-30-93

+7 (863) 333-20-06

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (863) 333-20-06

+7 (915) 610-03-88

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (915) 610-03-88

+7 (846) 211-08-53

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (846) 211-08-53

+7 (845) 239-74-98

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (845) 239-74-98

+7 (481) 233-98-00

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (481) 233-98-00

+7 (915) 744-18-36

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (915) 744-18-36

+7 (848) 268-66-48

колл-центр: пн-вс: 09:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (848) 268-66-48

+7(980) 729-99-09 склады: пн-пт: 9:00 — 18:00, сб, вс: выходной +7 (842) 250-56-27

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (842) 250-56-27

+7 (347) 200-93-14

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (347) 200-93-14

+7 (351) 700-75-56

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (351) 700-75-56

+7 (915) 990-21-25

колл-центр: пн-вс: 8:00 — 21:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 990-21-25

В наличии 449 180: 422 114 запчастей, 4 838 двигателей, 4 237 КПП, 9 773 дисков, 8 218 шин. Последнее обновление — 09.11.2020 06:10:01

Запчасти для Honda Accord в Уфе тел. 8 (937) 849-85-82 низкие цены, в наличии

Первое поколение Honda Accord

История этого транспортного средства началась еще в далеком 1976-м году. Тогда в мае был представлен публике первый экземпляр, только это был кузов типа хэтчбэк.

Автомобиль — переднеприводный, оборудовался 1,6-литровым двигателем, который располагался поперечно относительно продольной оси машины. Такой силовой агрегат мог похвастаться наличием 80 лошадиных сил под капотом. Седан появился только спустя год, как многим понравился хэтчбэк.

Спустя еще год линейка дополнилась мотором в 1,8 литра. Начиная с 1978, с каждым последующим поколением производители вносили дополнительные коррективы, и усовершенствовали уже созданные силовые установки и улучшали комфортабельность машины.

Последующие разработки

В 1982-м в США начинают собирать уже второе поколение. Это был первый японский автомобиль, который собирался за пределами Японии. Начиная с 1988 года, американские сборки начинают экспортировать на родину.

Второе поколение было усовершенствовано и в 1983-м был проведен рестайлинг. Добавилась АБС конструкция, а также 12-ти клапанные моторы, работающие вместе с автоматической трансмиссией. Ранее используемый мотор 1,8 теперь обзавелся более совершенной системой распределенного впрыска.

Третья версия отличалась только двухрычажной подвеской, и двумя новыми моторами 1,8 и 2 литра, работающие с системой DOHC. Больше всего запомнилось четвертое поколение, которое открыло некую эпоху. Автомобиль был значительно лучше всех предыдущих, своеобразным прорывом компании. Все улучшили, от лакокрасочного покрытия и заканчивая новыми силовыми установками.

Запчасти для иномарок Honda Accord в Уфе на это поколение можно заказать только в онлайн-магазине, так как в стационарных ничего нет. Для того, чтобы упростить владельцам жизнь, был создан весьма удобный электронный список, где размещены все необходимы запасные детали для Аккорда.

Можно воспользоваться и услугами менеджера, для этого надо сообщить модель и номер детали. Подобное правило относится и к другим поколениям, так как в нашем магазине для всех версий Аккорда есть нужные детали. Каждый найдет все, что ему нужно, и восстановит работоспособность своего «стального коня».

Технические данные Honda Accord

Все моторы отличаются высоким уровнем надежности, в новом поколении был добавлен 2,2 литровый DOHC двигатель с системой V-TEC. Как правило, при качественном, а главное своевременном обслуживании, каждый и силовых агрегатов любого поколения способен пройти более 400 тысяч.

Это серьёзная заявка на качество и безопасность от компании Хонда. Седьмое поколение оборудовано всеми современными системами безопасности, обеспечивающим отличную управляемость и при этом очень высокий уровень комфортабельности.

Все кузовные элементы обладают двухсторонним гальваническим покрытием, предотвращающим коррозирование и разрушение. Тем не менее в городских условиях больше всего страдает днище машины, из-за реактивов, которые используют коммунальный службы при борьбе со снегом и намерзаниями.

По этой причине всегда нужно следить за состоянием кузова, при необходимости нужный элемент можно заказать в нашем магазине, где всегда менеджеры рады помочь и подсказать в выборе нужного элемента, чтобы восстановить прежний вид машины.

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Дилеры Honda

HONDA DVARIS

Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»

HONDA БашАвтоком

Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

HONDA Бутово

Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь»

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

HONDA Лосиный остров

Москва, Ярославское ш., вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь»

HONDA Марьино

Москва, Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (МКАД 14 км, внешнее кольцо), Дилерский центр
ООО «Флайт Авто»

HONDA на Федюнинского

Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Honda-Acura

г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»

Автополе Карс

Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»

АО «Барнаул-Моторс+»

Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»

Дилер Регион 62

Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»

Дилерский центр HONDA

Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»

Honda Accord ’97 πραγματικη ευκαιρια !!!