Отзыв владельца UAZ 2020, плюсы и минусы УАЗ 2020 на сайте Autospot.ru
UAZ Patriot
Патрик оказался у нас в семье вторым 3го поколения. Сцепление у него довольно жестковато, и габариты слишком внушительные для обычной езды по городу. Эта машина больше подходит именно для леса, или каких то подо…
UAZ Patriot — Машинка для вылазок https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3143/ Патрик оказался у нас в семье вторым 3го поколения. Сцепление у него довольно жестковато, и габариты слишком внушительные для обычной езды по городу. Эта машина больше подходит именно для леса, или каких то подо.
Гена Когот
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Профи 2.7 MT
Занимаюсь развозом овощей на рынках и решил сменить свою старую рабочую лошадку, которой уже давно на покой пора. Выбор был долгим и мучительным основные критерии — это неприхотливость в обслуживании, запуск дви.
Михаил Шурпов
UAZ
Профи 2020 UAZ Профи 2020 https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot 2. 7 MT Оптимум
Наше знакомство с Патриотом оказалось случайным, один заядлый путешественник по местам глухим посоветовал прокатиться.Сказано — сделано , приехал в салон прокатился на тест драйве и понял что нравится. Дилер сде…
UAZ Patriot — Машина для путешествий https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3134/ Наше знакомство с Патриотом оказалось случайным, один заядлый путешественник по местам глухим посоветовал прокатиться.Сказано — сделано , приехал в салон прокатился на тест драйве и понял что нравится. Дилер сде… Андрей ОсташенкоUAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.
5.0 0.1 5
UAZ Профи 2.7 MT
Приобрел профи в 2018 м году, покупал для работы. Занимаюсь грузоперевозками в городе с населением в 600 тыс. Плюс иногда межгород на небольшие расстояния. Из явных преимуществ могу отметить, что не болит спина…

Санек Кучеров
UAZ
Профи 2020 UAZ Профи 2020 https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/spec/ 5.0 0.1 5UAZ Patriot
Многие жалуются что патриот довольно большая по габаритам машина, что не слишком быстрая, но я всем этим критикам так отвечу: ребята, так у него и функционал совсем другой. Эта машина создана чтобы возить вас, к…
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot
По-моему Патриот — отличная машина для тех, кто ловит кайф от грязи и оффроуда. Взял его в 2017 году вместе с пакетом “оффроуд”. Дополнительно входит электрическая лебедка, защита рулевых тяг и аккум повышенной…
Дмитрий Копылов
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.
5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Уазик, наверное, первый российский автомобиль, который идет с внедорожно — экспедиционным пакетом. У меня лебедка, экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство, защита порогов, лестница задней двери и куча…
UAZ Patriot — Машина очень нравится https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3122/ Уазик, наверное, первый российский автомобиль, который идет с внедорожно — экспедиционным пакетом. У меня лебедка, экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство, защита порогов, лестница задней двери и куча.
Alex Semenov
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на н. ..
Владислав Штурнев
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Для меня Патриот — часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое ме…
Семен Капустин
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.
5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правд…
UAZ Patriot — Обожаю свой Патриот https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3116/ Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач.
Евгений Тимченко
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Все меняется. Патриот тоже изменился в лучшую сторону. Помню тот момент, когда у Патриота”было всего несколько цветов. И все преимущественно ездили на “металлике” или “черном”. Сейчас у Патриота краски стали ярч. ..
Семен Бочаров
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Брал Патриот, потому что это Патриот. Я искренне верю в его надежность и проходимость. Хотел именно отечественный автопром. В итоге, не пожалел ни дня. Из преимуществ — уверенно ведет себя на дороге, маневренный…
Иван Красильников
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.
5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Взял его с нуля из салона в 2016 году. Хотел поменять свою старенькую “девятину”. Что могу сказать, за миллион — автомобиль отличный. Прежде всего, это внедорожник универсал для всей семьи. Очень комфортный. Пер…
UAZ Patriot — Хорошая вместительная машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3102/ Взял его с нуля из салона в 2016 году. Хотел поменять свою старенькую “девятину”. Что могу сказать, за миллион — автомобиль отличный. Прежде всего, это внедорожник универсал для всей семьи.
Роман Дыру
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Всегда хотел большую отечественную машину. И получил! “Патриот” 2019 года на АКПП. Сегодня это не просто машина для оффроуда — это еще и достойный семейный универсал. Коробка — хорошая, французская. Отлично разг…
Денис Чумаков
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Профи 2. 7 MT
Профи — настоящий “убийца Газели”: легко справляется с перевозками любых грузов, ну а по проходимости вообще газик уделывает в мясо. Хорошо идет как по полю с грязевыми колдобинами, так и по асфальту. Груженый и…
UAZ Профи — Два в одном https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/review/3089/ Профи — настоящий “убийца Газели”: легко справляется с перевозками любых грузов, ну а по проходимости вообще газик уделывает в мясо. Хорошо идет как по полю с грязевыми колдобинами, так и по асфальту. Груженый и…Костя Малый
UAZ
Профи 2020 UAZ Профи 2020 https://autospot.
5.0 0.1 5
UAZ Профи 2.7 MT Стандарт
Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности. Машина разваливается на ходу. Сильно груженым по нашему бездорожью не поездишь. Постоянно переживаешь за раму. Из легкового авто сделали…
UAZ Профи — Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности. https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/review/3086/ Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности. Машина разваливается на ходу.
Александр Шмелев
UAZ
Профи 2020 UAZ Профи 2020 https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/spec/5.0 0.1 1.2
UAZ Patriot
Пересел за руль универсала-вездехода с полноприводной Сузуки. Что могу сказать? Еду как в танке. В плане управляемости — особенных отличий от предыдущего автомобиля не заметил. Послушный и маневренный. Разворачи…
Антон Зверков
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Patriot
Новый Патриот купил по программе трейд-ин, сдал своего старенького Патриота 2009 года выпуска. Сказать, что доволен покупкой — это ничего не сказать. Салон и багажник — такие же просторные, как и в моем старом П…
Олег Гранд
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/ 5. 0
0.1
5
UAZ Patriot
Катастрофически не везло с машинами. Был Дастер, был Хендай. Стал частым гостем гаража “У Сан Саныча”. Проводил там все выходные. В итоге, плюнул на все и взял Патриота на “автомате”. Производитель обещал “франц…
UAZ Patriot — УАЗ Патриот 2020 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3074/ Катастрофически не везло с машинами. Был Дастер, был Хендай. Стал частым гостем гаража “У Сан Саныча”. Проводил там все выходные. В итоге, плюнул на все и взял Патриота на “автомате”. Производитель обещал “франц..
Никита Суханов
UAZ
Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/5.0 0.1 5
УАЗ Патриот 2020 года отзыв владельца №45397
Друзья, всем привет!Созрел чтобы написать отзыв о своем Патрике на АКПП. Отзывов о данном авто именно с АКПП немного, открыт к конструктивному диалогу и комментариям 🙂 Не судите строго)
История покупки: в семье есть Toyota Vitz — идеальный, на мой взгляд, городской автомобиль. Достаточно резвый даже с 1. 0, юркий и вместительный для своего размера. Как-то стал замечать, что засматриваюсь на большие автомобили. С семьей несколько раз в год стараемся ездить в Горный Алтай, летом дача + необходимость возить канистры с водой и кучу барахла. Да и просто надоело иногда скрести брюхом и искать парковку зимой у дома, т.к. места более-менее, но где-то встать можно, но выехать потом нельзя, или наоборот.
Живу в Новосибирске и этой зимой уехал на 2 дня в командировку и по прилету обнаружил, что на сантиметров 35-40 машину замело спереди. Думал прорвусь на скорости, но сел на «брюхо» и пошел за лопатой, чтобы дочь увезти в сад. Изначально (чего греха таить) смотрел иномарки: L200, Паджеро, но понял, что в бюджет нового Патриота я не уложусь, а сильно «укатанную» машину уже не хотелось. А тут появился Патриот с АКПП, стал читать все отзывы на просторах интернета с 2017 года. И захотел, в общем решился… Понял, что хочу только с АКПП. Ездил на 3 тест-драйва, очень впечатлил тест драйв по бездорожью, когда глаза боятся, а Уаз спокойно просто едет, наверное, это в совокупе с размерами, комплектацией меня и подкупило. По комплектациям долго думал между второй и максималкой. Очень хотел новые кресла, поэтому в итоге решил, что должна быть максималка с новыми креслами, на ней и остановился. Внутренне полностью был готов, что это УАЗик и мелочевки будут регулярно вылазить, с этим смирился и настроился…
Стал искать варианты, как позже выяснилось цены успели подняться, торговался как мог))) в итоге самое выгодное предложение мне сделал дилер в г. Кемерово, спасибо менеджеру Дмитрию у него и купил машину. Возникла одна ложка дегтя, оказалось, в салоне не было в наличии ПТС, Дмитрий пообещал, что через 2-3 дня он лично привезет ПТС в Нск, так оно и вышло. В то время был ещё пост в «Журавлях» (Короновирус), думали с братишкой пропустят нас там в салон за авто или развернут, но всё обошлось, заехали даже никто не тормознул (номера были Нск).
Оформились в Кемерово часа за 3 с гос.программой. Пока ехал из Кемерово привык к машине, 90-110 км/ч комфортная скорость. 100-110 км/ч = 2100-2300 оборотов в минуту. По шумке машина лучше «Витьки», ничего по сей день не скрипит, шикарная обзорность — смотришь на пассажиров в автобусе в пробке, а не на колесо автобуса.
В июле накатали с семьей уже около 2100 км по Горному. Покоряли крутые горки и бездорожье, есть мысли что теперь навряд ли я променяю когда-нибудь 4 вд на что-то другое. Места — вагон, новое сиденье — очень удобное за день проезжал 800 км (около 12 часов) примерно с Акташа до дома, ничего не затекло и не устало. Приятно удивило что спокойно подключили жесткий диск к штатной магнитоле и дочь смотрела полноценные мультики в дороге, да и мы с супругой тоже подсматривали — очень классно и удобно!!!
С парковкой проблем нет: передние и задние датчики с камерой выручают в «плотных» дворах. Штатный свет — хороший, есть туманки передние и задняя. Круиз работает (жаль что не адаптивный), ограничитель также… Динамики вполне хватает, машина не для гонок, в потоке идет уверенно.
К климату не совсем точному был готов, езжу всегда на «Lo», мощности хватает за глаза в +35 спокойно на средней скорости вентилятора. Понравился также свет диодных плафонов в салоне…Ну почему нельзя было сделать такой же свет в багажнике???А лучше сверху поставить третий такой плафон, т.к. когда лежат вещи в багажнике штатный плафон ими перекрывается…
Цвет хотел изначально серебристый, но сейчас коричневый нравится даже больше + на коричневой коже!
Ну что, друзья, пора переходить к минусам, я их ждал и их оказалось немало 🙂 Барабанная дробь….
1) Почти сразу после покупки перестал открываться багажник (от слова совсем). Был к этому готов отрегулировал у дилера в Нск — теперь всё работает как надо.
2) Регулярно слетают шланги с форсунок омывателя лобового стекла. Ездил к дилеру — надели — хватило на неделю, вчера заезжал вновь, сказали что якобы как-то по другому закрепили…Сильно не верится, но посмотрим. Кто знает как решить эту проблему, подскажите пож-ста, т.к. хомутов таких маленьких, вроде бы нет!!!
3) На трассе км за 180 от дома, загорелся чек пару раз (увидел случайно, немного стали плавать обороты на холостом), тормозил, посмотрел под капотом — всё ок, пару раз глушил авто, чек сразу пропадал — сейчас и больше вновь не загорается.
4) После приезда в Нск из Кемерово загорелись значки АБС и ЕСП. Когда приехал к дилеру, проблема как назло исчезла. Но дилер — молодец всё равно стал перепроверять, как оказалось (со слов дилера), какие-то контакты плохо заизолировали на заводе. Исправили — всё ок по сей день.
5) При подъеме на Семинский перевал все вокруг стало запотевать (шел дождь и туман), обнаружил — что обогрев заднего стекла не работает, хотя кнопка горит. Лобовое греется и распотевает на «УРА».
6) На 2000 км немного подлил антифриза…
Вроде бы пока всё 🙂 О покупке не жалею, понимал на что иду) Было бы 4 млн — взял бы Прадика, было бы 6 — 200-ку)))
Ребята, подскажите пожалуйста:
1) Есть ли в Нск клуб Уазоводов, как туда попасть/контакты
2) Где в Нск лучше сделать антикор и почему?
3) Как решить проблему с креплением шлангов к форсункам?
4) Какое масло лить в двигатель? Как часто менять масло в раздатке и мостах?
5) Кто делал лифт ходовки как впечатления? Где делали? Нюансы. ..
Спасибо всем кто дочитал, отзыв буду дополнять по возможности!!! Всех обнял
Источник: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/1416351/
Недостатки УАЗ Патриот 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы УАЗ Патриот 2019-2020
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность
Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…
Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе.
Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.
А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.
Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года
Видео отзыв
Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.
Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.
Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.
Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.
Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!
Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.
Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!
Отзыв о УАЗ Патриот 2.
7 (135 л.с.) MT 2016 года
Отзывы реальных владельцев УАЗ патриот 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotИз плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.
Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.
Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.
УАЗ «Патриот» (дизель): отзывы владельцев :: SYL.
ru
Отечественная автомобильная промышленность сейчас на подъеме. Смотрите сами. АвтоВАЗ выпускает «Ладу-Гранту» с автоматом, а затем в Ульяновске наладили выпуск нового внедорожника УАЗ «Патриот» (дизель). При этом сердце этого автомобиля теперь не импортное, а свое, российское. Давайте познакомимся с новым «Патриотом», а также с отзывами тех, кто уже купил его.
Новые технические решения
Скорость, с которой специалисты УАЗа проводят модернизацию этой модели, не может не порадовать любителей. Еще около года назад автолюбители оценивали прошлые обновления, а весной машина получила очередные новинки. В этом пакете модернизаций можно отметить мультиплексную проводку, систему «вежливый свет», более мощную автомагнитолу. Кстати, теперь она может воспроизводить аудио с карты памяти. Возможно, это и стало причиной, по которой полюбили УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы владельцев преимущественно положительные, и даже больше.
Среди технических решений можно выделить новую АБС от «Бош». Благодаря этому автомобиль лучше ведет себя при торможениях. Полноприводная трансмиссия была перепрограммирована. Теперь, если заглушить мотор, пониженная передача не выключается.
Новый облик
Внешний вид этого внедорожника не изменялся с 2005 года. Теперь УАЗ «Патриот» (дизель) предстал в новом облике. Новые фары в базовой комплектации оснащены дневными ходовыми огнями. Задние фары тоже изменили внешность. По новой моде они теперь как бы затекают за боковины. Новая решетка радиатора теперь воспринимается совершенно по-новому и стала красивее. Изменились и бамперы. Автолюбителей порадовало то, что они теперь не закреплены на раме. Теперь они крепятся к кузову. Так инженеры и дизайнеры избавились от щелей в два сантиметра. Новые зазоры очень узкие и очень аккуратные.
Если присмотреться к некоторым мелким деталями, то можно заметить крупные противотуманные фары, пороги новой формы, новый стоп-сигнал на светодиодах, активную антенну. Создатели автомобиля по-настоящему гордятся вклеенными стеклами. На заводе эти стекла ставит робот. Зеркала теперь складываются, они стали больше. Теперь машина комплектуется в качестве опции 18-дюймовыми колесами.
В общем и целом новый УАЗ «Патриот» (дизель) получил более представительный внешний вид. С этим новым дизайном можно смело брать курс на зарубежные рынки.
Внутренний мир
Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.
Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.
Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.
Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.
Двигатель УАЗ «Патриот» — дизель ЗМЗ 51432
Под капотом российского «Патриота» вы больше не отыщете мотов от итальянских «Ивеко». Теперь там установлен дизель ЗМЗ 51432. Нужно сказать, что итальянский агрегат имел стандарт «Евро-3». А продукт Заволжского моторного завода соответствует «Евро-4». Так получилось благодаря тому, что в создании машины помогала компания «Бош». Именно немцы разработали все узлы для топливной системы.
Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?
Того, чего ожидали от этого агрегата, а именно «подхвата» с низких оборотов, получить не удалось. Однако когда тахометр прошел отметку в 2000 оборотов, тяжелая машина начала резко ускоряться. Бензиновая версия так не ускорялась.
А надежен ли мотор?
Кто знаком с историей, тот знает, что двигатель от ЗМЗ имел множество проблем в прошлом. Работы по проектированию этого агрегата начались еще в 90-х годах. Задача была практически невыполнимой. Нужно было сделать дизель на базе 406-го. Первые модели были неудачными. Но их покупали. Однако слишком низкий ресурс и множество инженерных ошибок вынудили свернуть производство. Затем прошло время, ошибки исправили. И вот сегодня двигатели снова используют.
Надежен ли УАЗ «Патриот» (дизель)? Отзывы автолюбителей говорят сами за себя. На основе их можно выделить несколько основных проблем этого ЗМЗ. Иногда случается обрыв цепи газораспределительного механизма. На заволжском заводе это объясняют тем, что изначально комплектующие были довольно низкого качества. Чтобы исключить это, качество стали усиленно контролировать. Владельцы по этому вопросу говорят, что на новых машинах такого больше нет. Также иногда выходит из строя смазочный насос. На заводе утверждают, что здесь может быть что угодно. На новых моторах маслонасос разгрузили. УАЗоводы говорят, что на агрегатах «Евро-4» такой проблемы нет.
УАЗ «Патриот» (дизель): низкий расход топлива
Тяга возросла, а вот расход топлива радует автолюбителей. Расход на «Патриоте» с дизелем по городу снизился в полтора раза. Если двигаться по пересеченной местности, то можно сэкономить в два раза. Ради этого можно даже потерпеть гул мотора и свист турбины.
Среди особенностей можно отметить, что заправлять авто лучше качественным дизелем. Обыкновенная соляра может вывести из строя немецкие топливные приборы.Короткая трансмиссия
Да, именно так. Стоит только достичь 120 км/ч, обороты мотора превышают 3000. Довольно много для дизельных моторов. Приятно на этом внедорожнике включить пятую передачу и ехать 80 км/ч. Это и тихо, и очень экономно. Однако не стоит слишком уж экономить и ездить на холостых, как это предпочитают делать некоторые любители дизельных авто. Говорят, что управлять тягой на низких оборотах неудобно.
Мнение общественности
Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.
Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.
Среди бывших владельцев зарубежных джипов тоже есть довольные. Вполне можно сравнивать среднестатистический внедорожник, к примеру, «Туарег» и УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы тех, кто отважился купить УАЗ, отмечают, что он идеален. Конечно, есть мелкие недостатки, но они незначительны.Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.
Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
Журнал «Автоброкер» встретился с Алексеем Спириным, исполнительным директором ООО «УАЗ», и расспросил о текущем положении дел и перспективах, в числе которых Профи с двускатной ошиновкой, турбомоторы и глубокая модернизация Патриота, которая тянет на статус нового поколения внедорожника.
— Система UAZ Connect — потенциал, сроки внедрения, необходимость?
— Приоритет развития и внедрения IT-технологий в нашей компании высокий, и в развитии цифровых сервисов мы видим рыночные перспективы, но в настоящее время, исходя из рыночной ситуации, приоритет смещен в сторону реализации продуктовой стратегии. Многие автопроизводители, и УАЗ не исключение, вынуждены реализовывать стратегию по выводу только таких продуктов, которые поддержат текущий спрос или сработают на его увеличение. В нашем случае – внедрение автоматической трансмиссии на УАЗ Патриот, в этом году появится Пикап с АКП, Профи с двускатной ошиновкой. Запуск таких модификаций, которые требуют серьёзных изменений в конструкции, позволяет сохранять статус-кво на рынке и обеспечить рост. Телематические комплексы – это перспективно, интересно, красиво, но пока наш клиент не заказывает это массово. Такие опции в краткосрочной перспективе не позволяют значительно увеличить объёмы продаж, тем не менее, свой заказчик есть. Например, РЖД, которым мы поставили более 600 автомобилей с системой дистанционного управления и контроля. Сейчас в разработке ещё один заказ по постоянному контролю уровня топлива в баке транспортного средства. Заказ составляет порядка 300-500 машин.
Добавлю, что активно развивается проект по CNG-версиям, но когда будет первая новинка и на базе какой модели — пока держим в секрете.
— Как изменилось качество автомобилей УАЗ за последнее время?
— Недавно у нас состоялась выездная сессия с московским клубом владельцев УАЗ Патриот. Мы получили ряд замечаний и пожеланий, отработали их. Основные направления: повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от второпластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла. С января 2020 года мы разнесём контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла за счёт выштамповок, которые позволят уйти от использования изолирующего материала.
С августа по ноябрь у нас произошло плавное замещение катафорезного грунта с PPG на BASF 800-й марки. Катафорез BASF, правда 500-й, поставляется на ведущие площадки: Ford в Елабуге, Toyota в Санкт-Петербурге, например. В настоящее время в общей ванне более 80% грунта BASF, поэтому можно говорить, что мы полностью перешли на новый катафорез.
Также мы распространили применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Кроме того, мы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии.
Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё с тех времён, но в ближайшей перспективе эта проблема, мы уверены, уйдет совсем, и для этого проводится масштабная работа.
Закончена работа по цеху сварки, по позиционирующему кондуктору для корректировки положения передней части автомобиля в части капота и крыльев – это дало лучшую сопрягаемость элементов. Если вы сравните автомобили прошлых лет, то увидите разницу в зонах «фара-крыло», «капот-фара». И, несмотря на то, что претензий по многим моментам со стороны клиента нет, мы стараемся работать в соответствии с европейскими стандартами.
В следующем году мы сосредоточимся на силовом агрегате, экстерьере, шасси. По шасси, кстати, уже есть серьёзные улучшения — сведены к минимуму проблемы с течью масла мостов, раздаточной коробки местного производства и так далее. Затем мы будем решать проблемы с вибрацией при торможении, шумом раздаточной коробки – планируем перейти на более мелкий зуб с лучшим зацеплением.
— Проводится ли работа по улучшению потребительских свойств классических моделей УАЗ, таких как “Буханка”?
— Что касается классического модельного ряда, то там тоже запланированы мероприятия по улучшению качества, но они носят точечный характер и не коснутся дизайна или силовых агрегатов. Это сугубо нишевый продукт, поэтому большие инвестиции в данном случае вряд ли оправданы.
— В сентябре стартовало производство УАЗ Патриот с АКП, в октябре начались продажи. По прошествии данного периода можно ли сделать вывод, какую роль сыграла новая трансмиссия в продажах модели?
— Мы, и это не секрет, начали удовлетворять отложенный спрос: клиенты ждали этот автомобиль. План на 2019 год составил более 3 тысяч машин. Конечно, не все они запланированы на продажу: часть из них направлена в дилерские центры в качестве автомобилей для тест-драйвов. Чистые продажи по «автомату» сейчас примерно на уровне полутора тысяч автомобилей. Поэтому потенциальный объём продаж по 2020 году — от пяти до семи тысяч машин — в зависимости от восприятия продукта клиентом. Объясню. Сегодня аудитория только-только присматривается к новой модели: ага, сейчас три месяца подожду, как автомат пойдёт, как покажет себя, какие будут отзывы, и потом уже, возможно, куплю. И такие люди – это наш потенциал на этот год, как раз те 10% предполагаемых объёмов от всех продаж.
— Есть ли какие-то проблемы с новой трансмиссией на проданных машинах?
— Мы внедрили коробку-автомат за год. Это рекордные сроки для автомобильной промышленности – любое европейское предприятие отводит на это два года. Из 1 600 проданных машин пока только четыре случая дефекта (менее полупроцента на тясячу), из которых один – точно проблема по поставщику, по остальным ведётся расследование. Не так быстро, как хотелось бы, но мы вынуждены отправлять неисправный узел производителю, так как из-за сложности конструкции не имеем возможности вскрыть его самостоятельно.
— Когда появится УАЗ пикап с АКП?
— Мы планируем запуск на февраль 2020. Два первых автомобиля поставлены на колёса и проходят испытания. В феврале, во второй половине – старт продаж. Опять же, какое-то время мы будем насыщать автомобилями дилерские центры, поэтому, я думаю, для реальных покупателей Пикапы с «автоматом» будут доступны уже в марте.
— Ещё один проект – коммерческий грузовичок с двухскатной ошиновкой. Есть ли конкретика по дате его вывода на рынок?
— Запуск запланирован на август, проект идёт полным ходом, никаких нерешаемых проблем и сверхзадач на горизонте нет. Опытные образцы новой модели уже созданы. Думаю, машина пойдёт, пул клиентов определённо есть. В каких объёмах — пока сложно сказать, хотя есть прогнозы. Более-менее реальные цифры можно будет получить ближе к августу, исходя из общей экономической ситуации на автомобильном рынке страны. Новинка расширит объёмы продаж или, по крайней мере, поддержит.
— Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель. Есть ли какие-то подробности по нему?
— Мотор уже разработан, прошёл испытания и будет внедрён с новым Патриотом. Это случится в ближайшие полтора-два года. Там две версии мотора, обе с турбиной. Подробности я пока не раскрою, но уже есть ходовые прототипы. Если продолжать разговор о новом Патриоте, то можно сказать, что автомобиль получит новую раму, независимую переднюю подвеску, новый интерьер, особенно в задней части, новую головную оптику, фонари.
— Будет ли у автомобиля новое название, как он будет позиционироваться?
— Пока мы говорим об однозначной дальнейшей эволюции модели УАЗ Патриот.
— Когда состоится её выход на рынок?
— Рассчитываем, что это случится во второй половине 2021 года.
— Расскажите, пожалуйста, об экспортной составляющей. Она по-прежнему сильна у УАЗа?
— У нас порядка 10% автомобилей идёт на экспорт. Только за декабрь 2019 года экспорт составил более 1300 автомобилей. И в числе моделей, которые мы изготавливаем, есть весьма интересные версии, например, Хантер с мягким верхом, как в своё время 469-й был. Под конкретного заказчика выпускаем модификации с дизелем, есть заявка на 200 автомобилей на весну следующего года. Для нашей страны такие машины неактуальны, потому что недостаточен спрос, а выпускать штучно – нерентабельно в рамках большого бизнеса.
Пожалуй, крупнейший заказчик из Европы – это Чехия. Серьёзный поток в этом году идёт в Армению, Казахстан и Узбекистан.
Читайте также:
Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года
УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.
Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.
Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.
УАЗ готовит масштабное улучшение модели.
Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)
Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:
УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.
Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились
Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.
Подвеска UAZ Patriot
Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.
К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.
Двигатели нового Патриота станут мощнее
Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).
Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.
Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot
Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.
Механическая КПП
Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.
Тормоза станут дисковыми покругу
Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.
Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.
Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.
Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.
Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники
Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.
УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.
Предшественник- модель внедорожника «Симбир»
Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.
Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.
Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.
Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.
Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.
УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:
2006 год: появилась ABS (Bosch)
2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.
Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.
the patriot uaz — интернет-магазины и отзывы на patriot uaz на AliExpress
Отличная новость !!! Для патриота уаз вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ, патриот УАЗ должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили уаз патриота на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в патриотическом уазе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести the patriot uaz по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
— Патриот
? ? Патриот -.. Патриот,. ,,. : ( 23 ) … : 23 200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003 ОК2.7, AT 2020, 2.000 +1 / — 0 2020 , г. 2005.,,. , -. 2.7, AT 2019, 1.000 +1 / — 0 2019 2019 -. . ,. — 2.7, MT 2018, г. 58 +3 / — 2 2018 . (). « 2.7, MT 2018, 4.500 +2 / — 1 2018 2003. 6. ,. ,,,, 70. 2.7, MT 2005, 220.000 +12 / — 0 2005 2005! ! ,. . . |
УАЗ Патриот (дизель, ЗМЗ 51432) обзор, характеристики, описание и отзывы
«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, серийно выпускаемый на заводе УАЗ с 2005 года.В то время модель была довольно сырой, и потому с каждым годом постепенно совершенствовалась. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Интересно, что первый дизель поставили на «Ивеко». Однако из-за множества технических недоработок производство было прекращено. На данный момент основным дизелем для «Патриота» является ЗМЗ-51432. Обзоры, особенности и обзор УАЗа — далее в нашей статье.
Интересные факты
Стоит отметить, что предшественник всем известного «Патриота» УАЗ «Сибирь», имевший номерной индекс 3162.Автомобиль выпускался с 2000 по 2005-й год. Интересно, что «Патриот» стал первым автомобилем на Уазе, оснащенным кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, на «Патриоте» впервые был использован единый топливный бак (раньше было два отдельных — не самая прочная конструкция).
Дизайн
Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Автомобиль узнаваем издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «глазистой» оптике.
Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской рамный внедорожник с полным приводом и блокировками (а не е-мейл, как «заморские» конкуренты). На 2017 год машина выглядит вполне прилично.
Что касается По габаритам они не отличаются от предшественника «Сибирь». Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 м без учета зеркал (с ними — на 21 см длиннее), высота — 2. м. Дорожный просвет от заводского «Патриота» равен 21 см, но это не предел.Сейчас продаю готовые комплекты для лифта подвески. Итак, в арку легко поместятся грязевые шины 33 дюйма. Зато со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. По внедорожным характеристикам он не уступает знаменитой «козочке».
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Интерьер
Заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Примечателен дизайн интерьера. В салоне современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Этим лайтом никогда не пользовался. Центр — большой мультимедиадатей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри — хромированные и алюминиевые вставки (точнее пластик, сделанный «под алюминий»).В машине довольно большие зеркала заднего вида.
В связи с высокой посадкой отзывы отметили хорошую обзорность. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь есть подлокотник. Кстати, сами сиденья отделаны натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации он заменяет ткань. В салоне стоит однозонный автоматический климат-контроль. На дверных картах — удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они на электроприводе).Что ж, с дизайном «Ульяновск» заметно постарались. Однако отзывы владельцев говорят о старом жестком пластике. Тем не менее, изоляция требует улучшения.
Технические характеристики — что было раньше?
Как мы уже отмечали ранее, первая дизельная версия Oise оснащалась турбодизельным двигателем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Примечательно, что такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики Fiat Ducato. Но Уаз этот мотор не прижился — то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки.О данном моторе говорили владельцы достаточно плохо.
Что теперь?
В настоящий момент двигатель IVECO F1A не может быть установлен на УАЗ «Патриот». Взамен ульяновский завод приступил к поставке силового агрегата ЗМЗ 51432. Двигатель при объеме цилиндра 2,3 л развивал мощность 114 лошадиных сил. Однако, в отличие от «ивановского», здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализован топливный «common rail». Есть возможность снизить расход топлива и увеличить тягу и производительность.
Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головку, а также различные верхние распредвалы. Агрегат соответствует нормам выбросов «Евро 4». В этом двигателе используется цепной привод ГРМ. Клапаны имеют зазоры гидравлических подъемников. Форсунки напорные — просто огромные — 1450 бар. Также на двигателе ЗМЗ 51432 используется турбина, позволяющая получить гораздо больший КПД.
Насколько экономичен?
Все автомобилисты знают, что бензин / газ, каким бы он ни был, был бы намного экономичнее бензинового двигателя.Не стал исключением и дизельный ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что расход топлива по городу составляет 12 литров (хотя по паспорту автомат ставится в «десятку»). Но это все равно намного меньше бензина. На УМП-шных моторах «Патриот» оказался невероятно прожорливым. В городе «съели» до двадцати литров бензина. Что касается сборки ЗМЗ 51432, то минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 л (по трассе крейсерская при 80 км / ч). Отзывы владельцев говорят о том, что если ваш приоритет — экономичность, конечно, стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».
Как дела?
Еще до вывода на рынок дизельной версии отзывы автомобилистов отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровое. Машине не хватало мощности, пришлось крутить ее на четыре-пять тысяч. Как ведет себя на дороге машина с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен почти снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов.Если в этот момент нажать на педаль акселератора, можно почувствовать острые крылья. Однако после 80 тяга теряется. Автомобиль очень медленно разгоняется в пределах 80-100. Кстати, максимальная скорость составляет 135 километров в час.
Однако для скорости «Патриота» это не комфортно. Во-первых, машина его очень тяжело набирает. Во-вторых, дает о себе знать жесткий пластик в салоне. Плюс — характерный рев дизеля, с которого сложно снять даже несколько слоев шумоизоляции.Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На скорости 90 миль в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (для дизеля это красная линия). Кстати, здесь применена коробка передач от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что Автомобиль получит дальнейшее развитие и дальше.
Дизель внедорожник
В этом его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя в условиях бездорожья. Где нужно, этот агрегат пускал внатяг, но уверенно вытаскивал машину из ловушки.Бензиновые двигатели часто имели «люфт» сцепления, и тяга терялась очень быстро. Дизель для бездорожья — то что говорят отзывы владельцев.
Недостатки конструкции «Патриот»
К отрицательным моментам конструкции «Патриот» драйверов можно отнести низкое расположение мостов.
И если проблема 469-м была решена установкой военных мостов, то здесь эта схема не сработает. Также на «Патриоте» остались те же проблемы с дверьми — слишком маленький угол открытия. Эта проблема, пожалуй, УАЗ из советских времен, когда был такой же «козлик».Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки надо проклеить салон.
Цены и комплектации
Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:
- «Стандарт».
- «Комфорт».
- «Привилегия».
- «Still».
За базу придется заплатить 809 тыс. Руб. Сюда входят подушки безопасности, кованые диски на 16 дюймов, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и ABS. Топ-ассортимент доступен за 1 миллион 30 тысяч рублей.