Главная / Разное / Уаз патриот 2020 отзывы владельцев расход топлива на 100 км: отзывы первых владельцев — журнал За рулем

Уаз патриот 2020 отзывы владельцев расход топлива на 100 км: отзывы первых владельцев — журнал За рулем

Содержание

УАЗ Патриот реальный расход топлива двигателей 2.7 и дизель

УАЗ — это настолько народный автомобиль, что заменить его сегодня даже нечем. В свое время военно-промышленного завода УАЗ превратился в комплекс, производящий современный внедорожник. На конвейере на данный момент остался лишь Patriot, а Хантер был снят с производства. За все время автомобиль подвергся изменениям 2 раза: первый раз в начале 2013 года, и второй, более кардинальный, в конце 2014 года. Производитель поставлял к автомобилю 4 двигателя, а также одну трансмиссию.

Содержание страницы

УАЗ Patriot 2.2л 114 л.с. дизель

Официальная информация

Данный мотор — самый популярный среди покупателей. Это агрегат отечественной сборки и конструкции, что можно понять по мощности и расходу топлива. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем — 135 км в час при мощности 114 л.с. Расход топлива в городских условиях составляет 12.5 литров, на трассе — не более 10.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Иваново. Купил дизельный вариант Патриота 2014 года, машина неплохая, езжу уже год почти, пока не ломалась. Расход у нее в городе как у танка около 15 литров. Не знаю, откуда производитель писал паспортные данные.
  • Станислав, Пермь. Езжу на рабочем Патрике, расход у него просто огромный, на трассе примерно 10.5 литров, в городе на 3-4 литра больше с работающим кондиционером. А кондер летом вряд ли захочется выключать.
  • Николай, Москва. Машина для деревни, я купил хоть и живу в городе, у меня пикап. Расход у нее большой, несмотря на то что дизель, бензиновый у друга имеет такой же расход примерно. Трачу в среднем 11 литров.
  • Петр, Новороссийск. Купил в кредит авто 2014 года после рестайлинга, старый свой патриот сдал по трейд-ин. Машина, конечно, стала лучше во всем, это замечаешь сразу. Расход великоват, у меня прошлый бензиновый мотор был, расход был чуть больше чем на дизеле.
  • Константин, Новгород. Первый Патриот мне достался лет 5 назад, теперь третий раз покупаю только этот автомобиль. Расход большой, но ведь это из-за размеров машины. В смешанном цикле расходуется в районе 11.5-12.0 литров дизеля.

УАЗ Патриот 2.3л 116 л.с. дизель

Технические характеристики

Представленная версия двигателя устанавливалась на автомобили УАЗ Патриот с 2008 по 2012 годы. После рестайлинга модельный ряд перестал комплектоваться 2.3-литровым дизельным мотором. Максимальная скорость авто — 135 км в час при мощности силового агрегата 116 л.с. Расход топлива в городе — 12.5 литров, на трассе — в районе 10 литров.

Расход дизеля на российских дорогах

  • Павел, Воронеж. Ездим с семьей на сборке 2008 года, все устраивает. Товарищ покупал на бензиновом движке, так у меня расход стабильно на литра 2-3 меньше получается (до 12 литров в городе). А разница в мощности не играет роли, главное — безопасность семьи.
  • Эдуард, Санкт-Петербург. Подарил отец на 21 год Патриот 2012 года выпуска. Что могу сказать — сборка не очень качественная, но оснащена тачка просто супер. На трассе только 6-й передачи не хватает. Средний расход за городом — литров 10.
  • Андрей, Уфа. Решил приобрести дизельную комплектацию, чтобы сэкономить на топливе. Не прогадал — отличная машина за адекватную цену. Пускай мощности и не хватает, но внедорожник есть внедорожник.
  • Светлана, Тула. Наш УАЗ Патриот покупался 3 года назад. Сначала мне не нравился, но муж таки купил. Ездим до сих пор, и я бы уже ни на что не променяла — машинка надежная и комфортная. По расходу получается где-то 12 литров в городе.
  • Владислав, Кемерово. Что дизель, что бензин — моторы съедают очень много топлива. Повелся на красивый внешний вид и отзывы коллег, теперь не знаю, кому бы продать. Расход просто невероятный — для меня 12 литров на трассе это очень много.

УАЗ Patriot 2.7л 112 л.с.

Информация о комплектации

Этот 2.7-литровый двигатель, как и все моторы модельного ряда Патриот, работает в паре только с механической коробкой передач. Максимальная скорость машины — 140 км в час при мощности 112 л.с. Что касается расхода топлива, то заявленное потребление бензина на 100 км езды по трассе составляет 11 литров, в городе этот показатель превышает 14 литров.

Владельцы о расходе бензина

  • Станислав, Челябинск. Солидная машина, ничего не скажешь. После покупки в 2010 году проехал уже 300 тысяч километров. За это время 3 раза на СТО и то по моей вине. Ездим с семьей к родственникам через всю Россию. По трассе расход не менее 12 литров с кондиционером.
  • Дмитрий, Одесса. Покупали Патриот в 2011 году для езды по городу. Все в нем хорошо, вот только расход на дорогах Одессы с пробками с трудом опускается ниже 15 литров — прожорливая машинка попалась.
  • Григорий, Анапа. Достался УАЗ Патриот от дедушки по наследству, накатал я на нем уже тысяч 100 — хороший монстр, но немного слабоват как по мне. Подумываю об иномарке. Самый существенный недостаток — это 11.5 литров на шоссе.
  • Матвей, Москва. Модель 2010 года. Через год начались проблемы с коробкой передач, потом полетели стеклоподъемники. Расход за 3 года активного пользования увеличился литра на 2 — теперь поездки по городу обходятся слишком дорого (литров 16 с кондеем).
  • Игорь, Рязань. Надежная и безопасная рабочая лошадка — вот что могу сказать после 2 лет владения. Бензина ест ну очень много, зато этот монстр пройдет даже там, где остальные легковушки не смогут. На трассе в районе 11.5 литров тратится.

УАЗ Патриот 2.7л 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный мотор универсален, его устанавливают на все комплектации автомобиля, расход топлива практически такой же, как и на дизельном аналоге. Максимальная скорость машины 150 км в час достигается при мощности двигателя 128 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 15 литров, на трассе держится в районе 10-11 литров.

Реальный расход

  • Сергей, Керчь. Взял с мотором 2.7л, по словам консультанта двигатель имеет такой же аппетит, как и на дизеле. Купил и не жалею, расход действительно такой же почти, хотя мощность и скорость выше. На 100 км по трассе тратится до 11 литров.
  • Павел, Звенигород. Отец мне оставил машинку 2012 года выпуска, ей сейчас 3 года почти, пока серьезных проблем не было, что-то менялось по гарантии. Расход у нее большой, но это наверно из-за размера, в городе не меньше 15-16 литров.
  • Андрей, Ростов. Автомобиль очень прожорлив, и очень часто греется мотор, что зимой что летом. У меня версия люксовая, уже отказали стеклоподъемники и пластик начал скрипеть. По расходу не жалуюсь — знал, что покупаю, но ест в среднем литров 13 стабильно.
  • Денис, Свердловск. Купил машинку 2013 г.в. за наличку, шел вообще за Хантером, посмотрел, посидел и понял что мое. Продал свою старую и купил ее. Расход у этого громилы большой, но я в городе почти не езжу, на трассе при спокойной езде выходит около 11 литров.
  • Артем, Сыктывкар. Машина досталась от отца, он сам иногда ездит, но очень мало уже. Расход у Патриота большой, вес сразу об этом говорит, выходит в городе не меньше 15 литров, на трассе чуть меньше, но ненамного.

УАЗ Патриот после своего выпуска сразу понравился потребителю, ведь до этого в России не было привлекательного отечественного внедорожника с комфортом иномарки. На данный момент последняя версия автомобиля имеет все необходимые современные качества. Расход топлива на Патриотах высокий, но это плата за высокую посадку и габариты автомобиля.

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л. с. 149.6
Номинальный крутящий момент, Н•м 235
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 2650
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

УАЗ Патриот АКПП | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Кому и почему стоит выбрать Haval H6, а не УАЗ «Патриот»

В сети обсуждали, чему стоит «поучиться» «Патриоту» у доступного «китайца».

Для Китая на российском рынке 2019 год стал годом настоящего прорыва. Повышенный интерес к китайским автомобилям продолжает набирать обороты. Помимо премиальных кроссоверов Haval F7 и F7x, таких моделей, как H9 (рамный внедорожник с внушительной стоимостью для китайской машины, но судя по отзывам и тестам не хуже Prado) и бюджетного Haval H6 не было. обделен вниманием.Интерес к последним растет, несмотря на то, что первое поколение в продаже и на конвейере уже нет — все ждут 2G.

Судя по отзывам владельцев Haval H6, «китаец» как автомобиль для семьи и повседневных нужд, который хорош как в городе, так и за его пределами (если не попадать в «сильную грязь»), по характеристикам превосходит отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Один из «хавайловодов» на популярном автомобильном ресурсе признался, что год назад выбирал между H6 и «Патриотом», и не пожалел, что выбрал «китайца», хотя он и стоил дороже.

Отмечается, что автомобиль полностью справляется с возложенными на него функциями, хотя это переднеприводный 1,5-литровый 143-сильный двигатель с механической «коробкой». Машина отлично справляется со сугробами и хорошо ведет себя по грунтовкам. За год было пройдено 15 тысяч километров, и машина не подвела. По словам хозяина, минусы есть, но плюсов больше и они «толще».

Взять хотя бы уровень комфорта в салоне и расход топлива. УАЗ «Патриот» потребляет 18-21 л / 100 км в городском цикле и около 13-14 л / 100 км по трассе.Учитывая, что машина используется в основном в городе, а на бездорожье езда еще более «прожорлива», такой внедорожник как бюджетный автомобиль для семьи «кормить» невыгодно. Haval H6 нужно до 14 литров по городу и 9-11 литров по трассе. Еще один существенный плюс Khawale в том, что с ним нет проблем, причем не только с «однолеткой», но даже со старыми экземплярами (модель первого поколения выпускалась с 2011 года), из-за чего H6 был по прозвищу «скучная машина». «

Если искать информацию о «Патриотах», то там только отчеты о поломках и ремонтах: ходовая, электрика, кузов с его склонностью к ржавчине и гниению, топливная система.Владелец Haval H6 назвал «игру» этой вечной «головной болью».

В то же время некоторые автомобилисты выступили в защиту УАЗ «Патриот», высказав мнение, что состояние «капитального ремонта» нормальное. «Патриот» — машина не для всех, а для тех, кому «скучно» и кто хочет попрактиковаться в ее доработке, настройке и доработке, тем более что ремонт не такой уж и дорогой, а «Патрик» дешевле.

Саша Седова

Поделиться:

.

2017 Технические характеристики УАЗ Хантер | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено UAZ

УАЗ Хантер — это 5-дверный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, обеспечивающего мощность на все четыре колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,7 литра, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 126 л.с. (128 л.с. / 94 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21.4 кгм) при 2500 об / мин. Мощность передается на колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. УАЗ Хантер весит заявленные 1845 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 130 км / ч, что составляет 81 милю в час.

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено UAZ

Советы по автострахованию УАЗ

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

УАЗ Хантер, 2017

г.в. краткие данные
Какой кузов? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4100 мм
Насколько тяжелый? 1845 кг
Двигатель какого размера? 2.7 литров, 2693 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 128 PS /126 л.с. /94 кВт при 4600 об / мин
Какой крутящий момент? 210 Нм /155 фут-фунт / 21,4 кгм при 2500 об / мин
Как быстро?130 км / ч , 81 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2017 УАЗ Хантер технические характеристики

рэнд рэнд
2017 УАЗ Хантер данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2380 мм 93.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1465 мм 57,7 дюймы
Колея / протектор (зад) 1465 мм 57,7 дюймы
Длина 4100 мм 161,4 дюймы
Ширина 1730 мм 68. 1 дюймы
Высота 2025 мм 79,7 дюймы
Дорожный просвет210 мм 8.3 дюймы
длина: передаточное отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 1845 кг 4068 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 72 литра 15.8 [19] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ЗМЗ
Код двигателя 409. 10
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2,7 литра
2693 куб.см
(164,337 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 95,5 × 94 мм
3,76 × 3,7 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,02
Шестерня клапана
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 128 л.с. (126 л.с. ) (94 кВт )
при 4600 об / мин
Удельная мощность 46. 8 л.с. / литр
0,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 210 Нм (155 фут · фунт ) (21,4 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент 77.98 Нм / литр
0,94 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 673. 25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 69. 24 л. )
68,29 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 19,64 кг / кВт
32,8 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/75 16
Шина задняя 225/75 16
Тормоза передние / правые VeDi / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2X5 ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 514613
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 22,6
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2017 UAZ Hunter добавлен 20.03.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

УАЗ Хантер модели

Похожие модели

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2005 UAZ Patriot (3163) 2.

7 i 16V (128 Hp)

UAZ Patriot (3163) 2.7 i 16V (128 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка УАЗ
Модель Патриот
Поколение Патриот (3163)
Модификация (Двигатель) 2.7 i 16V (128 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Off- дорожный транспорт
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14 л / 100 км 16.8 миль на галлон США
20,18 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10,4 л / 100 км 22. 62 US mpg
27.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 13,2 л / 100 км 17,82 миль на галлон США
21,4 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость150 км / ч 93,21 миль / ч
Удельная масса 16.2 кг / л.с., 61,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 128 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 47,5 л.с. / л
Крутящий момент 218 Нм @ 2500 об. / Мин. 160,79 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя Z MZ-409.10
Объем двигателя 2693 см 3 164.34 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2070 кг 4563. 57 фунтов.
Макс. вес 2670 кг 5886,34 фунта.
Макс.нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов.
Емкость топливного бака 87 л 22,98 галлона США | 19,14 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4647 мм 182,95 дюйма
Ширина 2080 мм 81.89 дюймов
Высота 2000 мм 78,74 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1600 мм 62,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Продольный рычаг
Задняя подвеска Листовая рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

уаз Продам сша

Болгария Германия Греция Венгрия Италия Литва Молдова Польша Сербия Чехия. ПРОДАЕТСЯ — ГАЗ 69м, 1954 года, культовый автомобиль SOVIET TIMES, всего ~ 2К МИЛЬ — 12550 долларов. / Luka EV — это первый серийный автомобиль, в котором используются двигатели в ступицах колес. ПРОДАЕТСЯ — ЗАЗ 968А, 1980 г., один из самых уникальных автомобилей советских времен, В-4 с воздушным охлаждением! На eBay можно найти уаз 452. 1.4, 1.5), в том числе его модификации — это специализированный пассажирский автомобиль на базе вездехода УАЗ-3741 с кузовом универсал, разделенный на двухместную кабину и пассажирский салон. Продажа квадроциклов Sherp для США правительству, коммунальным предприятиям, правоохранительным органам и нефтегазовой отрасли.Четырехдверный кабриолет! Вы можете просматривать все типы моделей и фильтровать результаты по ряду соответствующих критериев, включая марку, модель, год выпуска и т. Д. Это бывший правительственный автомобиль. Я владелец УАЗа около 10 лет. Объявления продаваемых автомобилей УАЗ 469 в Литве представлены в списке. 5. Con sus raices rusas, UAZ se origina de la confianza complete en la fiabilidad de los vehículos en cualquier condición dentro y fuera de la carretera. Задний отсек хорошо изолирован и обогревается.Обзор и покупка подержанных автомобилей УАЗ онлайн на OOYYO. Лучшие цены и лучшие предложения на автомобили УАЗ в Болгарии. Он предназначен для перевозки пассажиров. Найдите новые и подержанные УАЗ 469 предложения на AutoScout24 — крупнейшем в Европе автомобильном онлайн-рынке. Африка, Ближний Восток и Индия. Авто — Уаз 469 базар. UAZ Hunter Начальная цена: 6 952 $ Первоначально разработанный в 1971 году как версия джипа для Красной армии, UAZ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter. Продайте снадно рынок на Базоши.Официальный интернет-магазин автозапчастей УАЗ RUS Ваша страна: Германия. Автомобили по образцу модели Lada Niva 4×4 постепенно выходят и в других вариантах. Предлагаемая нами демилитаризованная военная техника вызывает восторг у любителей военной техники, особенно тех, которые становятся носителями исторического содержания. Это печальный день, но моя поездка по Центральной Азии подошла к концу. Вы вряд ли найдете автомобиль, похожий на VW T-1, с большими возможностями 4×4 и ощущением восточного шага. Невероятный выживший! Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.Автомобили УАЗ, поиск и поиск объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей УАЗ — Autoline USA. Воспользуйтесь парковкой, чтобы найти автомобиль своей мечты. На часах это всего 45 000 км / 28 000 миль. 80. Парковка — это система поиска подержанных автомобилей, объединяющая тысячи объявлений со всего мира. УАЗ 469 Продажа автомобилей на портале auto.plius.lt -… Сохранить. MW Motors s.r.o. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по нынешним ценам).800 € 1975 Дизель Механическая 100 000 км Каркле. Европа. УАЗ Hunter 2.7NAFT EURO6 INJ BOSCH модель 2020li врач2пл. Самые популярные особенности продаваемых автомобилей УАЗ представлены на левой стороне. 28 говорят об этом. Это возвращение к форме того, что мы знали о грубых четвереньках. theparking.eu перечисляет несколько миллионов объявлений о продаже подержанных автомобилей в нескольких европейских странах, что дает вам возможность найти именно то, что вы ищете, по самой выгодной цене. Используйте парковку для поиска автомобилей и не стесняйтесь сообщать нам свои отзывы.Marauder соответствует этому стандарту — и это отличный военный автомобиль для гражданских. Выберите вашу страну. ГАЗ 69М 69 1969 года с модификацией двигателя 1969 года. Получите самые выгодные предложения на УАЗ, делая покупки в самом большом онлайн-ассортименте на eBay.com. Парковка — поиск подержанных автомобилей в США и Европе. Přes půl milionů uživatelů za den. 1/15. Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды | доступные цены. Поставщики на Alibaba.com выставили на продажу 1589 единиц продукции uaz hunter 4×4, из которых на систему автомобильного освещения приходится 1%, на двигатель в сборе — 1%, а на сборку и детали дроссельных заслонок — 1%.Продается уникальный уникальный ГАЗ 21 Волга 1959 года выпуска. Описание. Крайне редкий, этот винтажный импорт из России / СССР никогда раньше не был замечен в США. На самом деле это странно, что я говорю на нем бегло! Хотя это было бы невозможно официально зарегистрировать для использования на улице, удивительно, что эти советские реликвии все еще строятся. Мы предлагаем машины знаковых брендов, среди которых можно выделить следующие: Ził, STAR, Skot, УАЗ, УРАЛ или даже танк Леопард. Продаются сказочные советские джипы.УАЗ 452, 2.5 л., Седан / седан. В нашем предложении есть подержанная военная техника на продажу. Самый простой турист, друг охотника и друг серфера. Автомобиль УАЗ-220695 (Рис. Перед прекращением производства модели УАЗ Хантер была представлена ​​новая лимитированная серия Victory edition. Мой Уаз 452 выставлен на продажу. Транспортные средства проверены, гарантированы и доставлены в Париже или перед вами. Она находится в отличная косметическая и механическая форма.Поначалу мы используем его для поездок в отдаленные районы с плохими дорогами. Как я уже сказал, владельцы УАЗов редко говорят по-английски. 1991 УАЗ 469 … 2 886 Оригинальных километров на продажу £ 14 200 Вин: M0330722417800 Модель: 31512 Двигатель: 4 цилиндра, 2,5 л Трансмиссия: Механическая Коробка передач: Экстерьер: Зеленый Интерьер: Черный Этот очень хорошо сохранившийся грузовой автомобиль прибывает к нам в Нью-Джерси из русский военный резервный запас (также известный как заранее позиционированный приклад), в нем есть механическая коробка передач, портальные оси, 7. Мы были так влюблены в фургон, что даже использовали его в день нашей свадьбы! УАЗ наиболее известен своим внедорожником УАЗ-469, который получил широкое применение в качестве военного автомобиля в Восточном блоке и во всем мире.Этот УАЗ 2206 2016 года выглядит практически так же, как и оригинальная модель 452, впервые представленная более 50 лет назад в 1965 году. В остальном автомобиль стандартен. Автомобиль доступен без промедления. Продажа кемперов УАЗ-452. 6450 долларов. ПРОДАЕТСЯ Мотоцикл Эры СССР — ДНЕПР, 1973, Модель — МТ9, ДВИГАТЕЛЬ 650 куб. см, — ~ 20К МИЛЬ АБСОЛЮТНО КРАСИВО! Ваалвейк, Нидерланды. Купите УАЗ-469 или УАЗ-31512. Предлагается к продаже крайне редкий ГАЗ / УАЗ 69А 1971 года выпуска / Советская Армия Jeep / Командный грузовик Willys / SUV, 4×4. Vybírejte z 79 inzerátů.Ваша страна — Германия? Тип объявления: Продажа автомобилей Марка: ГАЗ. Узнать больше. Южноафриканская Paramount Group — производитель с долгой историей создания надежных военных машин. € 21 995.- 26 км 10/2019 99 кВт (135 л.с.) Б / у — / — (Предыдущие владельцы) Ручная бензин 1. 7 подержанных автомобилей УАЗ на продажу из Болгарии. Это УАЗ 452 2004 года выпуска (актуальная модель — 39094). Узнать больше. Купите свой Uaz безопасно с Reezocar и найдите лучшую цену благодаря миллионам наших объявлений. Купить буханку. Созданный для разведки, а также для миротворческих миссий ООН, Marauder может нести экипаж из десяти или до 13 000 фунтов оборудования.Автомобиль развивает максимальную скорость 146 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды. Najděte co potřebujete ve Vaší kategorii. Говорят, что этот УАЗ 469 1978 года имеет всего 33 тысячи километров, и это редкость для США. Продажные автомобили УАЗ 469 Цены, фотографии и другая информация постоянно обновляется. УАЗ Объявления автосалонов и частных лиц. двигатель, 4-ст, ~ 20к км — 9 750 $ Салон с уверенностью. При поиске российского джипа УАЗ 469 — первый вариант. Paramount Group.УАЗ… 855.300.0527 [email protected] Добавить в список Добавлен в список. Продажа автомобилей УАЗ на портале auto.plius.lt — лучшее решение! У нас есть отличный онлайн-выбор по самым низким ценам с быстрой и бесплатной доставкой на многие товары! Впервые представленный в 1971 году и построенный в России, Германии, Кубе и Вьетнаме, некоторые источники утверждают (довольно невероятно), что некоторые из них были произведены в Пасадене в 1997-2005 годах. Вся реклама; Дилеры (1) 15 750 $. При путешествии по пересеченной местности обязательно. ГАЗ 69 с модификацией двигателя 1969 года Этот ГАЗ 69 — российский армейский джип 1969 года выпуска с двигателем 2. 120cc 4 цилиндра … Больше. Перед поездкой переоборудовал его на дизель. В настоящее время продается как UAZ Patriot — это новый для США полноприводный внедорожник, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать. Добавьте к… Простому автомобилю, который легко превосходит любой внедорожник западного производства по бездорожью, легкий, сбалансированный, ремонтопригодный «сделай сам» с запасными частями, которые можно найти в большом количестве в Интернете. ДА Выберите другую страну. Зеленый милитари с черным салоном. Четыре двигателя, размещенные в колесах, развивают мощность 4 x 12,5 кВт / 66 л.с.Завод УАЗ начал производство в 1941 году в рамках военных действий Советского Союза. Получите лучшие предложения на запчасти для УАЗ на eBay.com. Теперь он оснащен двигателем 2,8 TDI Izusu (специально из Австралии — без ремня ГРМ) и соответствующей трансмиссией. В 2016 году произведено 51 706 автомобилей УАЗ. УАЗ 469, 2,5 л., Внедорожник.

Ложка Фоли для скипджека, Изображение Мартина, Запечатывание оплетки коробки клеем, Нож Boker Edc Slip Joint Knife, Персонализированные обложки журналов, Обзор Bulleit Bourbon, Ман Томас Рецепт из свинины,

Оценка жизненного цикла: электромобили и ДВС

+ Premium

Является ли электромобиль более экологически безопасным, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, или нет? И если да, то при каких условиях? Команда из экологического кампуса Биркенфельд в Трире опубликовала новое исследование — не с использованием метаданных, а с использованием реальных тестов и измерений. Результаты замечательные.

* * *

Существует много дискуссий о «реальном» воздействии электромобилей на окружающую среду в течение их жизненного цикла. Цифра в 17 тонн CO2 для батареи электромобиля все еще бродит в Интернете, довольно часто увековеченная отраслями, связанными с ископаемым топливом. Кроме того, существует бесчисленное множество других исследований, иногда более, иногда менее научных, утверждающих, что в какой момент электромобиль превосходит автомобиль внутреннего сгорания по ударным нагрузкам на протяжении всей жизни. Но все они имеют одно общее — они используют метаданные.

«Очень мало проектов с оригинальными данными, особенно из Германии», — говорит Эккард Хелмерс из экологического кампуса Биркенфельд Университета прикладных наук Трира. По этой причине профессор кафедры экологического планирования и технологий вместе со своими двумя соавторами Йоханнесом Дитцем и Мартином Вайсом выбрал другой подход: сравнительная оценка жизненного цикла (LCA) автомобилей с электроприводом и двигателями внутреннего сгорания на основе условий максимально приближенные к реальному миру. Для работы под названием «Анализ чувствительности при оценке жизненного цикла электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в приближенных реальных условиях» исследователи сами собрали как можно больше данных — разобрав VW Caddy с 1,6-литровым бензиновым двигателем и проанализировав его. и перестроили с электроприводом. Они называют это инвентаризацией от колыбели до могилы. В конце статьи есть бесплатная ссылка на полное исследование.

Результат многолетней работы сложен, и его сложно выразить одной цифрой или утверждением.Однако нам понравился этот вариант: производство аккумуляторов на фотоэлектрических батареях вместо китайской угольной электроэнергии снижает воздействие производства аккумуляторов на климат на 69%. Однако есть более сложные примеры, поскольку команда учла структуру энергопотребления и производство батарей. Итак, печально известный «пробег безубыточности», при котором у электромобиля более благоприятный экологический баланс (в немецком смысле Ökobilanz для LCA), чем у двигателя внутреннего сгорания, конечно, был рассчитан исследователями — но в другом сценарии. Если переделанный e-caddy — его батарея на 25,9 кВтч была произведена с использованием энергии ветра — заряжается только экологически чистой электроэнергией в течение всего срока службы, электромобиль «чище», чем его аналог, работающий на ископаемом топливе, всего через 17 000 километров. Автомобиль с батареей, вдвое большей (51,8 кВтч), может проехать от 20 000 (батарея, созданная из энергии ветра) до 35 000 километров (батарея, сделанная из энергии угля), до момента безубыточности при зарядке от экологически чистой электроэнергии. Если, однако, зарядка с использованием смеси электричества, которая примерно соответствует текущему среднему европейскому уровню, даже автомобиль с небольшой батареей выйдет из строя только на пробеге или менее 50 000 километров — в зависимости от того, предполагается ли использовать вторую жизнь или нет.Электромобиль с аккумулятором на 51,8 кВтч, который производится на угле и заряжается от «грязной» смеси электричества, достигает безубыточности только через 310 000 километров.

Ассортимент огромен, поэтому не все электромобили одинаковы. В одном случае можно быстро достичь точки безубыточности; в другом случае пробег настолько велик, что его преодолеют лишь несколько автомобилей. Как исследователи из Хелмерса пришли к этим цифрам?

Более точные данные с помощью реальных измерений?

Все начинается с производства, и в данном случае с исследовательского анализа установки Caddy.Volkswagen Коммерческие автомобили, например, дает процентную разбивку по девяти группам материалов для Caddy, но не их подробный состав. Исследователи смогли дифференцировать это гораздо точнее — включая километры транспортировки отдельных компонентов от их соответствующих производственных площадок до завода в Польше, на котором был собран Caddy — например, бензиновый двигатель поступает от Salzgitter, коробка передач от Касселя и стартерный аккумулятор из Ганновера.

Все это играет важную роль при рассмотрении экологического воздействия производства.Однако известно, что при создании электромобиля наиболее важным фактором является электроэнергия для производства аккумуляторных элементов. Исследователи из Триера смоделировали четыре сценария: производство аккумуляторных батарей в Китае с высокой долей энергии, работающей на угле, производство в Европе с использованием европейской структуры энергоснабжения, производство с использованием 100-процентной солнечной энергии (как обещала Тесла для Gigafactory 1 в Неваде), а также со 100-процентной ветроэнергетикой. Хотя последнего варианта пока не существует, «он может стать будущим вариантом в Европе», насколько известно исследователям.

Источник: mdpi.com

Результаты показывают огромные различия только в производстве клеток. В то время как аккумуляторные элементы из Китая составляют 1180 граммов эквивалента CO2 на киловатт-час, европейская электроэнергетическая смесь по-прежнему имеет 531 грамм эквивалента CO2. Два производства с возобновляемыми источниками энергии намного чище: 92 грамма (солнечная энергия) и 15,8 грамма (ветер). «В худшем случае на аккумуляторную батарею может приходиться 36 процентов от общего объема выбросов CO2 за весь срок службы электромобиля», — говорит Хелмерс. «Я думаю, что следует подчеркнуть этот аспект накануне инвестиций в миллиард евро в производство новых батарей».

Электроэнергия на основе углерода для производства аккумуляторных элементов как шаг назад?

Здесь профессор говорит о заводах по производству аккумуляторных элементов в Польше, например, которые производят большую часть элементов для европейских электромобилей. «Очень важно, где и какое электричество работают фабрики по производству элементов питания», — говорит Хелмерс. «Законодательство ЕС в настоящее время игнорирует углеродный след энергоснабжения, но это, конечно, должно измениться, если мы будем придерживаться целостного взгляда! Отстает ли Европа от уровня знаний Илона Маска примерно десять лет назад? »

Чтобы электрифицировать Caddy, исследователи из Триера выбрали литий-железо-фосфатные (LFP) элементы от китайского производителя CALB.Установили аккумулятор энергоемкостью 25,9 кВтч. Они также смоделировали батарею вдвое большего размера с 51,8 кВтч и включили в анализ исходные материалы аккумуляторных элементов (согласно спецификациям производителя CALB). В отличие от никель-кобальт-марганцевой технологии (NCM), часто используемой в автомобильной промышленности, ячейки LFP не содержат кобальт с проблемами его извлечения, особенно в Конго. Однако, согласно научной литературе, влияние материалов примерно одинаково для разных типов химии клеток, и поэтому пренебрежимо мало, является ли клетка клеткой LFP, NCM или NCMA.Потребности в энергии для производства гораздо более важны.

Используя все эти данные, исследователи рассчитали воздействие на окружающую среду в течение жизненного цикла, используя метод определения характеристик ReCiPe, который охватывает 18 категорий воздействия. Всего было получено девять различных профилей выбросов автомобиля, от бензинового, дизельного и КПГ до электрифицированных вариантов с различной емкостью аккумулятора и сценариями производства. Основанием для этого был, среди прочего, измеренный расход бензина в 8 раз.89 литров на 100 километров до переоборудования и измеренное потребление электроэнергии 23,57 кВтч / 100 км после переоборудования. Категории включают в себя общие эквиваленты CO2 за срок службы в 150 000 километров, выбросы PM10, а также выбросы озона или истощение природных ресурсов в килограммах эквивалента железа.

Электромобили выглядят не лучшим образом в некоторых категориях

Электрифицированный Caddy имеет явные преимущества перед моделями сжигания только в пяти из 18 категорий, а именно в изменении климата, потенциале образования смога, истощении ископаемых ресурсов, естественном преобразовании земель и истощение озонового слоя.Тем не менее, по общей оценке всех факторов, все электромобили выглядят лучше — в двух случаях даже значительно лучше. Исследователи связывают это со схемой оценки ReCiPe, в которой особое внимание уделяется факторам, связанным с изменением климата.

«Есть несколько категорий электромобилей, в которых они не выглядят хорошо, — говорит Хелмерс. Но он также подчеркивает, что обычное моделирование жизненного цикла по-прежнему недооценивает экологические преимущества электромобилей. Например, шум от дорожного движения, как доказано, вреден для людей, но экологическая оценка жизненного цикла обычно не включает это преимущество электронных автомобилей.Или другой пример: по словам Хелмерса, печатные платы, используемые в электронике, оказывают значительное влияние на человеческую токсикологию в течение всего срока службы автомобиля из-за содержащихся в них металлов. В записях данных электромобилей относительно высокая доля печатных плат в общей электронике точно регистрируется и включается в расчеты. Это не обязательно относится к ДВС. Кроме того, в относительно обычном Caddy таких плат гораздо меньше, чем в роскошном седане с двигателем внутреннего сгорания с бесчисленным количеством блоков управления и полуавтономными функциями вождения.Так что даже между ДВС есть огромные различия.

Однако оценка ясно показывает одно: насколько важен источник энергии для производства аккумуляторов, а также для зарядки в течение жизненного цикла. Если использовать в основном электричество, работающее на угле, электромобиль плохо себя чувствует в таких категориях, как потенциал образования смога, образование твердых частиц, потребление земли или закисление земли — и, конечно же, в истощении ископаемых ресурсов. «Переход с китайской электроэнергии на 100% фотоэлектрическую энергию снижает воздействие в 14 категориях в среднем на 43% на каждую категорию», — говорится в исследовании.«С другой стороны, при использовании 100% энергии ветра в производстве аккумуляторов, несмотря на влияние на истощение минеральных ресурсов, даже это влияние меньше, чем при предоставлении китайской электроэнергии».

Однако прямое потребление энергии во время производства элементов составляет только часть эквивалента CO2. И даже эта пропорция может сильно варьироваться — от 75 процентов в сценарии использования угля, 57 процентов в структуре энергетики Европы и 0,4 процента для 100-процентной ветровой энергии. Другими словами, от очень значительного до практически незначительного.Предоставление элементов ячеек составляет оставшиеся доли, то есть от 25 до 99,6%. Таким образом, углеродный след производства аккумуляторов с использованием энергии ветра почти полностью зависит от компонентов аккумуляторов. Напротив, в случае энергии, работающей на угле, это только четверть от общего эквивалента CO2. Все это показывает, насколько жизненно важно производство с использованием возобновляемых источников энергии для экологической оценки жизненного цикла.

Источник: mdpi.com

Только один вид транспорта чище электромобилей

Еще одним важным моментом является размер аккумулятора.В ходе дальнейшего сравнительного анализа исследователи рассчитали общий след CO2 за срок службы в 150 000 километров или 200 000 километров (с использованием фазовых пробегов), сначала используя структуру энергопотребления Германии 2013 года (по мнению исследователей, хорошее сравнительное значение для европейской электроэнергетики). структура генерации), а затем смоделированная структура энергетики с 2050 года — если Германия продолжит расширять использование возобновляемых источников энергии.

С вымышленной комбинацией выработки электроэнергии 2050 года мощность сгорания электромобиля всегда ниже рассчитанной здесь — 263 граммов на километр — независимо от того, 25.За основу была взята батарея на 9 или 51,8 кВтч. Даже в «наихудшем» случае применения электромобиля с 51,8 кВтч без вторичного использования (что в среднем экономит 15%), моделируемые электромобили с максимумом 166 граммов эквивалента CO2 остаются значительно ниже величины сгорания. Однако Хелмерс не считает допустимым дальнейшее математическое удвоение емкости аккумулятора на основе данных Caddy для сравнения электромобилей премиум-класса. Из-за описанного воздействия других компонентов, таких как электроника, LCA электронного автомобиля необходимо будет сравнить с LCA автомобиля класса люкс, чтобы быть действительным.

Ситуация иная при зарядке с использованием сочетания мощности 2013 года, представьте себе Европу: здесь — в зависимости от источника энергии для производства аккумуляторов — электромобили с энергоемкостью около 50 кВтч уже находятся на уровне двигателя внутреннего сгорания или выше него. Только автомобили с небольшими батареями (25,9 кВтч в моделировании) стабильно работают лучше, чем двигатель внутреннего сгорания. Легко понять, какие шансы у такого электромобиля (более низкого диапазона) в настоящее время есть в продаже. Скажем так: они не были бы хорошими.

В конце исследования исследователи провели интересное сравнение и определили влияние пройденных пассажиро-километров и сравнили их с другими видами транспорта. Здесь также были рассчитаны различные сценарии производства аккумуляторов, энергии зарядки и занятости транспортного средства. «В оптимальных условиях, — пишут исследователи, — воздействие электромобилей на климат в течение всего жизненного цикла может быть даже конкурентоспособным по сравнению с общественным транспортом, таким как автобусы с дизельным двигателем, туристические автобусы и поезда».Только одно моторизованное средство передвижения могло превзойти электромобили: электрический автобус.

mdpi.com (полное исследование, открытый доступ)

Отчет Себастьяна Шаля, Германия.

Curbside Classic: 2017 УАЗ-469 Hunter Classic Jubilee Edition — From Russia With Gloves

Из всех странных автомобильных встреч, которые Токио устроил за этот насыщенный событиями год, это было довольно неожиданным удовольствием, мистер Бонд. Вот настоящая реликвия брежневской эпохи, выкрашенная в радиевый зеленый цвет и, вероятно, способная работать на чистой водке — взбалтывать, а не перемешивать.Хорошо, что на мне были перчатки.

Почему на мне были перчатки? В Токио не так холодно, как во многих других местах; просто немного круто (хар-хар). Вот так смешно декабрь. Я все еще приспосабливаюсь к зимним температурам, проведя большую часть десятилетия в приятной Юго-Восточной Азии. А вот УАЗ, родом из России, лучше всех выдерживает зимнее наступление.

Этого воина холодной войны было нелегко сфотографировать, несмотря на мои лучшие намерения и шпионскую тактику.Например, просто невозможно было выстрелить в зверя сзади. Что жаль, поскольку, вероятно, именно в этом ракурсе за эти годы произошло больше всего изменений. Например, этот задний фонарь не выглядит так, как будто он принадлежит этому корпусу.

Краткая история УАЗ-469, на всякий случай. УАЗ (он же Ульяновский автомобильный завод, расположенный примерно в 700 км к востоку от Москвы, на западном берегу Волги) был основан в 1941 году, когда производитель грузовиков ЗИС был вынужден уйти от наступающих немецких армий. Первоначально УАЗ собирал только другие конструкции (ЗИС и ГАЗ), но в итоге к середине 50-х годов разработал свою собственную конструкцию — знаменитый транспортер УАЗ-450/451/452.

Тогда была решена потребность в автомобиле типа Land Rover для замены ГАЗ-69. Регулярное производство УАЗ-469 началось только в 1972 году, но конструкция зарождалась по крайней мере с 1960 года, под рабочим номером 460, поэтому готовый продукт выглядел устаревшим еще в 70-х годах.

Верхний ряд: опытные образцы УАЗ-460 1958-61 гг .; внизу: предложения по подтяжке лица, конец 70-х — начало 80-х

УАЗ-469 и его гражданский вариант с жесткой крышей 469В восполнили вполне реальную потребность в прочном и доступном автомобиле размером 4 × 4, созданном для стран СЭВ — настоящий советский внедорожник, если хотите.Было выпущено несметное количество версий как для военного, так и для гражданского использования. Похоже, в УАЗе знали, что их последнее творение немного отстало от времени. Они предложили ряд модернизированных конструкций для 469-го, но, как это было обычно в советском автомобильном мире, это ни к чему не привело.

Также была создана модная угловатая модернизированная версия УАЗ-3171 (вверху), но так и не завоевавшая неизменной популярности оригинального дизайна. Даже после того, как опустился «железный занавес», шустрый УАЗ-469 (в 1985 году переименованный в УАЗ-3151) не сдавался.Старый ЮМЗ 71л.с. 2,5 литра 4-цил. вскоре был заменен на Peugeot Diesel, хотя некоторые даже получили итальянских жеребцов в виде 100-сильного турбодизеля VM или даже 2-литрового Fiat.

Учитывая, что особенный автомобиль плотно прилегает к парковочному месту, вот фотографии из брошюры, демонстрирующие другие углы наклона.

Солнце садится на 469? Пока не совсем понятно. Брендированный как «XAHTEP» (то есть «Охотник» на кириллице) с 2003 года, старый воин по-прежнему доступен с выбором 135 л.с. 2.7-литровый бензиновый 4-цил. или 2,2-литровый дизель мощностью 114 л. с., соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Вот что я называю передачей силы людям! В брошюре 2020 года номинальная мощность бензинового двигателя кажется выше, чем в предыдущие годы, но неясно, почему именно.

Ранние модели Hunters были обременены грустными пластиковыми бамперами, но через некоторое время УАЗ вернулся к металлическому виду, к счастью, вернув ему классический вид. Расход топлива (опять же, согласно брошюре 2020 года) — 13.2 л / 100 км (17,8 миль на галлон), так что нужно иметь средства, чтобы утолить жажду этого казака. Чтобы ездить так дешево, нужно довольно много денег.

Мне не удалось получить доступ к дальней стороне машины, чтобы сфотографировать кресло командира этого танка, к сожалению. Немного отвлекло то, что на окне была наклейка на русском языке с номером бесплатной (или, конечно, несколько рублей) горячей линии для любой «помощи», необходимой от УАЗа. Может быть, если вы наберете его, вы получите закодированное сообщение, как на телефонной станции.

Хотя остальную часть салона можно было сфотографировать. Заднее сиденье выглядит так же уютно, как подвальное помещение на Лубянке — и некоторые из них имеют более качественную обивку, чем даже здесь УАЗ. Роскошь — определенно не главное.

Вот черт, который мне так и не удалось запечатлеть, будь то микрофильм или что-то еще, из брошюры 2017 года. Теперь это немного изменилось с 1972 года, хотя и не принципиально. Внешний вид 469 может выглядеть относительно нетронутым, но все остальное было обновлено — или передано капиталистическим сторонникам пятой колонны, в зависимости от вашей точки зрения.

Что еще более символично для скатывания 469-й модели в буржуазный декаданс, так это наличие дисковых тормозов на передних колесах. Но даже это не может остановить УАЗ в его революционном рвении (ЗИЛ?) Взбираться на каждую гору, преодолевать все ручьи и завоевывать каждый токийский гараж.

Думаю, УАЗ не ожидал, что 469 доживет до конца своего пятого десятилетия, отсюда и юбилейный выпуск «45 -й годовщины ». На самом деле, кто бы это отпраздновал? В недавнем пресс-релизе сообщалось, что чешская компания разрабатывает полностью электрическую версию Hunter для выпуска в 2021 году, так что УАЗ-469 может фактически отпраздновать свой 50 -й день рождения в ионном повороте.

Похоже, своеобразный зеленый цвет в сочетании с белой крышей делает этот 469 спортивный автомобиль частью общего пакета Jubilee Edition. Помимо этого и значков, неясно, что еще включает в себя указанный пакет, если есть что. В термосе с борщом?

По всей видимости, они все еще собираются в Азербайджане, Кубе, Судане, Украине и Вьетнаме, хотя основным источником остается Россия. Я очень счастлив, что наткнулся на эту товарищескую штуковину из города Ленина; это хорошо подходит для этого необычного года.Я надеюсь продолжить писать еще много постов в 2021 году (у меня, конечно, есть много вкусностей), но, возможно, мне придется притормозить в праздничные дни. Ах, 2020 год в Токио — какой очень странный, а иногда и замечательный опыт, этот УАЗ…

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022 года

Канадская пресса

Последние: новые случаи заражения вирусом навахо нации имеют тенденцию к снижению

WINDOW ROCK, Аризона. — Нация навахо продолжает тенденцию к снижению числа ежедневных случаев коронавируса. В пятницу представители органов здравоохранения племени сообщили о 23 новых случаях COVID-19 и четырех дополнительных случаях смерти. По последним данным, с начала пандемии общее число заболевших составило 29 710 человек. Число погибших — 1165 человек. Комендантский час остается в силе для жителей обширной резервации, которая охватывает части Аризоны, Нью-Мексико и Юты, чтобы предотвратить распространение вируса. Медицинские учреждения в резервации и в приграничных городах проводят мероприятия по вакцинации автомобилей или вводят дозы по предварительной записи.___ ВСПЫШКА ВИРУСА: Паспорта вакцинации могут открыть общество, но ценой несправедливости. Регулирующие органы Канады одобрили вакцину от коронавируса AstraZeneca. Япония частично ликвидирует чрезвычайную ситуацию с пандемией, оставив ее за Токио. Третий вариант вакцины в США ожидается в прививке Johnson & Johnson; возникает вопрос: какие кадры лучше? ___ Следите за всем освещением пандемии AP на https://apnews. com/hub/coronavirus-pandemic, https://apnews.com/hub/coronavirus-vaccine и https://apnews.com/UnderstandingtheOutbreak ___ ЗДЕСЬ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ ПРОИСХОДИТ: СЕУЛ, Южная Корея — Южная Корея сообщила об очередных 405 новых случаях коронавируса, поскольку она начала вакцинацию десятков тысяч рабочих в больницах на переднем крае во второй день своей программы массовой иммунизации.Ежедневный рост, о котором сообщило Корейское агентство по контролю и профилактике заболеваний в субботу, увеличил количество случаев заболевания в стране до 89 321 человек, включая 1595 смертей. Большинство новых случаев было зарегистрировано в густонаселенном мегаполисе Сеула, который больше всего пострадал от разрушительной зимней волны, которая стерла месяцы с трудом достигнутых эпидемиологических успехов и вызвала общественную критику в отношении внедрения вакцины в стране, которое было медленнее, чем во многих странах в Запад. Правительство настаивало на том, что может придерживаться выжидательного подхода, поскольку его вспышка все еще была не такой ужасной, как в Соединенных Штатах или Европе. KCDC сообщил, что 18 489 жителей и работников учреждений долгосрочного ухода получили свои первые инъекции двухдозовой вакцины, разработанной AstraZeneca и Оксфордским университетом, в течение первого дня вакцинации населения в пятницу. ___ RENO, Nev. — Среднее количество новых ежедневных случаев, регистрируемых в Неваде за последние две недели, упало до самого низкого уровня с середины сентября и упало почти на 90% с пикового значения более 2700 в день в середине декабря. . 314 новых ежедневных случаев, регистрируемых в среднем за предыдущие 14 дней, — это самый низкий показатель, поскольку в среднем 312 случаев были зарегистрированы в сентябре.16, заявили в пятницу официальные лица здравоохранения штата. Это ниже пика в 2716 человек, зафиксированного 11 декабря. Среднесуточное значение упало ниже 2 000 в середине января и с тех пор неуклонно снижается. Уровень позитивности в штате также упал до 8,3%, самого низкого уровня с 8,2% 19 октября. Ставка основана на 14-дневном скользящем среднем с семидневным лагом. 13 января он достиг пика в 21,6%. ___ ДЕНВЕР — Губернатор Колорадо Джаред Полис говорит, что любой человек в возрасте 60 лет и старше будет иметь право на вакцинацию от коронавируса с 5 марта, а к концу месяца — люди старше 50 лет.Губернатор сказал в пятницу, что штат уже ввел около 883 000 первых доз вакцины и более 423 000 вторых доз. В ближайшие недели ожидается увеличение поставок вакцин, поскольку фармацевтические компании наращивают производство. Более 424000 человек в штате дали положительный результат теста, и почти 6000 человек умерли от вируса с тех пор, как он начал свое быстрое распространение прошлой весной, и Полис предупредил в пятницу, чтобы он оставался бдительным. ___ БРИДГЕПОРТ, Коннектикут. — Губернатор Нед Ламонт заявил в пятницу, что Коннектикуту еще предстоит «пройти долгий путь» для повышения показателей вакцинации от COVID-19 среди чернокожих и испаноязычных жителей, поскольку новые данные показывают, что белые вакцинируются более высокими темпами.Ламонт появился с чернокожими священнослужителями в Медицинском центре Сент-Винсента в Бриджпорте, чтобы попытаться убедить людей, что вакцины безопасны и эффективны. В пятницу несколько руководителей церкви получили прививки. «Нам предстоит пройти долгий путь», — сказал губернатор-демократ. «У нас дела лучше, чем две недели назад, но недостаточно». Новые данные, опубликованные штатом в четверг, показывают, что 39% белых жителей штата в возрасте 65 лет и старше получили первую из двух прививок вакцины Pfizer и Moderna, по сравнению с 21% чернокожих жителей и 27% испаноязычных граждан в возрасте 65 лет и старше.___ САКРАМЕНТО, Калифорния: губернатор Гэвин Ньюсом ожидает, что Калифорния начнет вводить новую вакцину от коронавируса Johnson & Johnson на следующей неделе. На пресс-конференции в Фресно в пятницу Ньюсом сказал, что администрация Байдена планирует отправить в Калифорнию более 1,1 миллиона одноразовых уколов в течение следующих трех недель. Вакцина, которая все еще проходит окончательный процесс утверждения на федеральном уровне, имеет меньше ограничений по обращению, чем вакцины Pfizer и Moderna, которые используются сейчас. Эти вакцины требуют двух доз для полной эффективности и должны храниться при очень низких температурах. Вакцина J&J будет добавлена, поскольку в Калифорнии наблюдается резкое сокращение случаев заражения вирусом и госпитализаций после рекордных максимумов в начале января. ___ ЯКОРЬ, Аляска — необычным примером эффективности социального дистанцирования является то, что жители рыбацкой общины на юго-востоке Аляски до сих пор избежали пандемии коронавируса без каких-либо инфекций. Общественные СМИ Аляски сообщают, что город Пеликан — одно из сообществ Аляски, которое избежало болезни, оставаясь изолированным.До Пеликана можно добраться только на самолете или лодке. В сообществе не зарегистрировано случаев COVID-19, и вакцинировано более половины взрослого населения. Интервью и сообщения в социальных сетях показывают, что по всему штату существует не менее 10 сообществ, свободных от вирусов. ___ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ — Совет Безопасности ООН единогласно одобрил резолюцию в пятницу, требующую, чтобы все противоборствующие стороны немедленно установили «длительную гуманитарную паузу», чтобы обеспечить беспрепятственную доставку вакцины COVID-19 и вакцинацию миллионов людей в зонах конфликтов. Разработанная Великобританией резолюция, соавторами которой выступили 112 стран, повторила требование Совета от 1 июля прошлого года о «общем и немедленном прекращении боевых действий» в крупных конфликтах, стоящих на повестке дня Совета Безопасности, от Сирии и Йемена до Центральноафриканской Республики, Мали, Судана и Сомали. . Он выразил обеспокоенность тем, что призыв к прекращению огня во всех конфликтах для борьбы с пандемией коронавируса, впервые сделанный Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем 23 марта 2020 года, «не был полностью учтен». Британский U.N. Посол Барбара Вудворд, нынешний президент совета, объявила результаты голосования по электронной почте, потому что совет собирался виртуально, заявив, что резолюция «поможет обеспечить вакцинами 160 миллионов человек в зонах конфликта или перемещенных в результате конфликта». ___ НОВЫЙ ОРЛЕАН — Мэр Нового Орлеана заявляет, что ограничения на пандемию коронавируса смягчаются, начиная с пятницы. Офис мэра ЛаТойи Кантрелла заявляет, что за последние 30 дней наблюдается устойчивое снижение количества случаев заболевания, скорости передачи и количества положительных результатов. В заявлении говорится, что группы до 75 человек могут собираться в помещении и 150 на открытом воздухе. В ресторанах, барах и других заведениях за одним столом могут разместиться до 15 человек. Крытые стадионы могут принимать до 15% от максимально допустимого числа болельщиков, а открытые стадионы допускают до 25%. Власти заявляют, что изменения Нового Орлеана приближают городские правила к государственным. В Новом Орлеане в среднем регистрируется около 50 новых случаев в день, при этом менее 2% тестов указывают на инфекцию. Подсчет случаев в январе в среднем составлял более 170 в день.В четверг по всему штату было госпитализировано 679 человек по сравнению с более чем 2000 в январе. ___ ПОРТЛЕНД, штат Орегон. — Губернатор Кейт Браун говорит, что все жители Орегона в возрасте 16 лет и старше будут иметь право на вакцинацию от COVID-19 не позднее 1 июля. Представители здравоохранения говорят, что люди в возрасте от 45 до 64 лет с сопутствующими заболеваниями будут иметь право на вакцинацию, начиная с 29 марта. Браун говорит, что следующий раунд распространения вакцины будет проходить в несколько этапов. В настоящее время люди, которым разрешена вакцинация, — это медицинские работники и лица, находящиеся в учреждениях длительного ухода, педагоги, пожилые люди от 70 лет и старше и взрослые, находящиеся под стражей.В понедельник право на вакцинацию будут иметь люди в возрасте 65 лет и старше. Консультативный комитет по вакцинам заявил, что одна из их целей — обеспечить справедливое распределение вакцин среди меньшинств, которые непропорционально сильно пострадали от COVID-19. На прошлой неделе представители здравоохранения сообщили о значительных различиях. Белые люди составляют 75% жителей Орегона. Хотя на них приходится всего около 48% случаев коронавируса, на них приходится 74% прививок. ___ МАДРИД — Органы здравоохранения Испании заявляют, что люди в возрасте до 55 лет, перенесшие коронавирусную инфекцию, получат только одну из двух доз вакцины через шесть месяцев после выздоровления.В Испании полностью вакцинированы жители домов престарелых, лица, обеспечивающие уход за ними, и медицинские работники на переднем крае, в общей сложности 1,2 миллиона из 47 миллионов жителей. Кроме того, 2,4 миллиона человек получили хотя бы один выстрел. В настоящее время усилия по вакцинации сосредоточены на лицах старше 80 лет и полиции. В новом обновленном руководстве страны по вакцинации, опубликованном в пятницу, также говорится, что следующей группой, которая получит прививки Moderna и Pfizer-BioNTech, будут люди старше 60 лет. AstraZeneca будет вводиться лицам в возрасте от 45 до 55 лет.В пятницу было подтверждено 8341 новое заражение коронавирусом и 329 случаев смерти от коронавируса, а число пандемий в Испании выросло до почти 3,2 миллиона случаев и более 69000 смертей. ___ ЖЕНЕВА — Глава агентства здравоохранения ООН призывает государства-члены Всемирной торговой организации разрешить отмену защиты интеллектуальной собственности на вакцины COVID-19 для более широкого использования. Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус говорит: «Мы не сможем победить COVID без справедливости в отношении вакцин. Проблема совместного использования может быть эффективно решена, если производство увеличится — а для увеличения производства существуют торговые барьеры или другие препятствия: это необходимо решать. В октябре Южная Африка и Индия представили предложение о временном отказе от защиты интеллектуальной собственности на вакцины. Богатые страны с крупной фармацевтической промышленностью, включая Великобританию, Швейцарию и Соединенные Штаты, сопротивлялись или поднимали вопросы по поводу предложения, которое потребовало бы консенсуса в соответствии с правилами ВТО. ___ ДЕТРОЙТ — Магазин Whole Foods Market в Детройте проходит быстрое тестирование на COVID-19 для всех своих 196 сотрудников после того, как у 23 положительных результатов на коронавирус. Главный санитарный врач Детройта Дениз Фэйр говорит, что вспышка поразила магазин в центре города.Она говорит, что взяла на себя обязательство, что никакие работники или близкие контакты любого сотрудника с положительным результатом теста не будут допущены к работе до тех пор, пока они не получат отрицательный результат теста. Whole Foods Market заявляет, что «неукоснительно следует всем указаниям местных органов здравоохранения и безопасности пищевых продуктов». Мэр Майк Дагган объявил в этом месяце, что работники общественного питания, в том числе работники продуктовых магазинов, которые живут или работают в Детройте, имеют право на вакцину от COVID-19. ___ КОЛУМБИЯ, Южная Каролина — Крупнейший поставщик хосписов в Южной Каролине в партнерстве с представителями здравоохранения штата проводит экспериментальную вакцинацию жителей, имеющих право на вакцинацию, которые редко, если вообще когда-либо, покидают свои дома.Agape Care и Департамент здравоохранения и контроля окружающей среды объявили о запуске пилотной программы в округах Хэмптон и Джаспер, в основном в сельских районах на южной оконечности штата. После планирования и получения прививки Moderna медсестра вернется через 28 дней, чтобы сделать вторую прививку. Если проживающий по уходу опекун также имеет право на вакцинацию, он или она тоже могут пройти вакцинацию. ___ ВАШИНГТОН — Администрация Байдена и основные бизнес-организации США запускают совместную образовательную кампанию, чтобы укрепить основные правила поведения и запреты в отношении COVID-19 со своими клиентами и сотрудниками. Старший советник Белого дома по коронавирусу Энди Славитт говорит, что это часть усилий по объединению усилий всей страны для сдерживания вируса и поощрения американцев к вакцинации. Стратегия состоит из трех частей. Во-первых, требуется маскировка и социальное дистанцирование в помещениях предприятия. Это уже происходит почти во всех супермаркетах, аптеках, офисах и других типах коммерческих заведений. Но маскировка не всегда соблюдается на некоторых небольших рабочих местах. Во-вторых, устранение препятствий на пути вакцинации сотрудников.Компании могут использовать гибкое расписание и оплачиваемый отпуск, чтобы побудить работников сделать снимки. Наконец, использование бизнес-платформ, таких как веб-сайты и некоторые продукты, для повторения рекомендаций общественного здравоохранения о вакцинации и ношении масок. В этой работе принимают участие Торговая палата США, Национальная ассоциация производителей, Круглый стол деловых кругов и ведущие ассоциации предприятий, принадлежащих меньшинствам. ___ LITTLE ROCK, Арканзас. Арканзас снимает большинство ограничений по безопасности в связи с коронавирусом, за исключением запрета на использование маски штата.Губернатор Аса Хатчинсон объявил об этом решении, продлив чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, которую он объявил в прошлом году из-за пандемии. Хатчинсон продлевает заказ до конца марта. Отмененные правила включают ограничения вместимости ресторанов, баров, тренажерных залов и крупных залов. Хатчинсон столкнулся с сопротивлением некоторых товарищей-республиканцев в Законодательном собрании по поводу правил вирусной безопасности. Хатчинсон говорит, что мандат на использование масок будет снят в конце марта, если уровень положительных результатов в штате будет ниже 10%, и будет проводиться не менее 7500 тестов в среднем ежедневно.Если в штате будет меньше тестов, мандат закончится, если количество госпитализированных будет ниже 750 пациентов. В четверг в Арканзасе показатель положительных результатов тестов составил около 10%, и было зарегистрировано 522 пациента, госпитализированных из-за COVID-19. ___ ВАШИНГТОН — Глава Центров по контролю и профилактике заболеваний бьет тревогу, что недавние успехи в борьбе с коронавирусом могут замедлиться. Доктор Рошель Валенски говорит, что CDC изучает данные о росте числа случаев COVID-19 за последние три дня, но требуется больше времени, чтобы увидеть, является ли это всплеском или началом тенденции.Валенский выступил на брифинге по коронавирусу в Белом доме в пятницу, отметив, что вирусные мутации, распространяющиеся в США, являются одной из самых больших проблем CDC. Наряду с более трансмиссивным штаммом, впервые обнаруженным в Великобритании, ученые отслеживают его варианты в Нью-Йорке и Калифорнии, которые также, похоже, легче распространяются. «Возможно, мы покончили с вирусом, но ясно, что вирус не покончил с нами», — говорит Валенски, подчеркивая, что сейчас не время ослаблять защитные меры, такие как ношение масок и избегание собраний.Заболеваемость и госпитализация резко сократились после январского пика, наступившего после зимних праздников. Снизилось и количество смертей. Но Валенский говорит, что эти достижения могут оказаться под угрозой, потому что фоновый уровень дел все еще слишком высок. ___ ПАРИЖ — Французские власти распорядились о закрытии местных жителей на выходные, начиная с вечера пятницы, в городе Ницца на Французской Ривьере и в его окрестностях, чтобы попытаться сдержать распространение вируса. На этой неделе Ницца сообщила о почти 800 случаях заражения COVID-19 на 100000 человек, что почти в четыре раза превышает средний показатель по стране.Мероприятие проводится в дополнение к 18:00 по стране. до 6 часов утра — комендантский час. Аналогичные ограничения действуют и в северном порту Дюнкерк. В обоих местах число инфекций резко возросло, больницы переполнены, а некоторых пациентов переводят в другие регионы Франции. Мэр Ниццы Кристиан Эстрози объявил о запрете посещения пляжей и знаменитой набережной Английской набережной, чтобы гарантировать полное соблюдение ограничений. Блокировка на выходные также коснется близлежащих прибрежных городов Канн и Антиб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *