Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран). Volkswagen Touran 1.9 TDI: Трансформер для взрослых
У компании Volkswagen есть семейные автомобили практически на любой вкус – от универсала Golf Variant до минивэна Sharan и мультивэна T5. Казалось бы, ну что еще можно «воткнуть»в эту линейку. Оказалось, можно. И Touran – наглядное тому подтверждение.
Touran – стопроцентный новичок нашего рынка. В начале года им подразнили Европу, повозили его по выставкам, провели ряд национальных премьер и, наконец, с сентября предложили россиянам. Веря в успех, как в восход солнца, боссы концерна объявили о грандиозных планах, связанных с новобранцем: только в текущем году 130 тыс. человек должны «туранизироваться». Не многовато ли для машины, едва вышедшей в серию?
Не больно-то веря рекламе, я решил «примерить» Touran на себя. И по дороге в автосалон вспомнил, что Volkswagen начал строить вэны вскоре после второй мировой: в 1950-м появился первый VW Bus Typ 22. С тех пор «буханки» стали коньком фирмы, причем не только грузовые, но и пассажирские. Кстати, название новой модели можно интерпретировать как сплав двух терминов: TOUring (кузов типа универсал) + ShaRAN (один из самых удачных минивэнов компании). А теперь вопрос для знатоков: к какому классу причислить Touran, если границы между сегментами рынка давно размыты? Ответ ищем вместе.
По габаритам Touran – типичный европейский «середняк». Сами немцы сравнивают его с универсалом VW Golf Variant. Длина у них практически одинаковая, по ширине Touran уступает почти 6 см, зато по высоте превосходит «коллегу» на 16 см. Инновационный компакт-вэн (а именно так позиционируют разработчики VW Touran) создан на платформе VW Golf пятого поколения. Это означает не только классовую принадлежность, но и техническое совершенство. Оно выражено, например, в том, что оцинкованный стальной кузов сварен лазером. Между строк читаем: добротная сборка повысила жесткость и ударопрочность машины, заодно улучшив акустические показатели. Степень проникновения шума в салон умеренная: 72 дБ на стоянке и 79 дБ в движении. Впрочем, чувства эйфории по этому поводу не возникает.
Пошедший внезапно дождь выявил в машине сразу три плюса. Первый – отменная работа «дворников». Они ходят не параллельно друг другу, а навстречу – как в снегоуборочной машине «золотые ручки». За счет этого стекло очищается быстро и эффективно – как у заботливой домохозяйки во время генеральной уборки. Второй – высокая производительность «печки». Она в считаные секунды разгоняет область запотевания стекол и улучшает обзор. Правда, на создание микроклимата в салоне требуется время: все-таки внутренний объем весьма приличен. Наконец, третий плюс, подмеченный с ходу, – прекрасное освещение. Передние фары позволяют выбрать оптимальный режим для езды в пасмурную погоду, а большие по площади задние фонари даже дальтоник на удалении километра со светофором не спутает. А сейчас – кислота на изъеденные высокомерием души скептиков, считающих такие машины «несерьезными». Для того чтобы скепсис улетучился подобно эфиру, достаточно провести несколько показательных операций по трансформации салона. Только вдумайтесь: их у VW Touran около 500! Во время теста мы проделали не более 20 и уже пришли в восторг. А вы остались бы равнодушными к почти что факирским превращениям прямо на глазах? Судите сами. Три сиденья среднего ряда раздельные, причем их можно перемещать в продольном направлении, откидывать, складывать, регулировать по ширине и быстро демонтировать. Хотите обеденный столик – пожалуйста: сложите среднее кресло. Понадобилось установить вместо него холодильник – нет проблем. Кресла третьего ряда можно спрятать в пол багажника и получить вместительную грузовую площадку. Не возбраняется снять все «лишние» кресла и превратить семиместный Touran в одноместный. Поразительная универсальность!
В салоне этого трансформера нет изысков вроде деревянных вставок и кожаных сидений. Типичный для компании интерьер адаптирован под транспортные задачи, а потому предельно утилитарен. И в самом деле, если владельцу придется колесить в основном на дачу и по делам, достаточно практичного пластика. А вот оснащение машины вполне достойное. В серийную комплектацию включены ABS, ASR, электронная система стабилизации ESP и электронная блокировка дифференциала EDL.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, подголовники передних сидений – активные, подушка безопасности для переднего пассажира деактивируемая.
По мелочевке можно целую диссертацию расписать. Одних только «бардачков», кармашков и полочек дюжины три наберется, если не больше. Держателей для стаканов три: два спереди и один сзади. Карманы в дверях настолько вместительные, что в них можно ставить литровую бутылку с напитками и еще три-четыре емкости объемом 0,6 л. В багажнике есть подсветка и дополнительное углубление. На боковых креслах второго ряда предусмотрено устройство Isofix для крепления детских кресел – семейные пары оценят это по достоинству. Вы еще не устали? А ведь я не рассказал про подсветку для чтения спереди и сзади, про три потолочных «чуланчика» для солнцезащитных очков, про подлокотник в средней части сиденья с ящиком и двумя форсунками для подачи воздуха сзади. Ни словом не обмолвился и про красную ночную подсветку для выключателей, не упомянул индикацию необходимости очередного ТО, не намекнул про ящики под передними креслами и в ногах сидений второго ряда. Да, а ведь есть еще 12-вольтовая розетка сзади и в багажном отсеке, задняя дверь с замком ДУ, зуммер невыключенных фар и многое-многое другое. Только все это лучше один раз увидеть. Ну, а каков Touran на дороге?
Двигатель 1.9 TDI производит неплохое впечатление. Турбодизель с прямым впрыском обладает отдачей в 100 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента в 250 Нм подвластен ему уже при 2500 об/мин. Иными словами, для хорошего ускорения в городе сильно газовать не требуется. Два клапана на цилиндр кажутся несколько архаичными, но первое впечатление обманчиво: мотор экономичен и экологичен – он отвечает нормам Евро-4. До установки на VW Touran он доказал свою состоятельность еще на моделях Polo и Golf. При допустимой европейской планке для таких моторов в 5.9 л/100 км турановский 1. 9 TDI потребляет на каждую сотню пройденных километров на 0,7 л меньше. Это – заслуга турбонагнетателя с переменной геометрией турбины и охладителя, а также насос-форсунок с конической формой отверстия впрыска и охладителя системы рециркуляции выхлопных газов. Теоретически с залитым под горловину баком VW Touran может проехать без дозаправки 1154 км. Практически, конечно же, меньше. Сами немцы называют цифру в 1000 км. Для наших условий, думаю, будет меньше, но все равно результат неплохой: от Москвы до Смоленска и обратно – без дозаправки.
Этот автомобиль не годится как минимум для двух вещей: стрит-рэйсинга и Camel-trophy. Зато для вояжей на природу, путешествий в приятной компании и решения семейных проблем он – что надо. По крайней мере, таково первое впечатление.
По-настоящему беспрецедентной для данного сегмента рынка является 6-ступенчатая коробка передач. У нее картер из магниевого сплава, тросовый привод и короткий ход рычага переключения. Если соблюдать скоростной режим, то включать 6-ю передачу в городе попросту негде. А за городом тяговое усилие кажется достаточным для уверенного «чувства руля». Однако это справедливо для автомобиля с одним водителем и пассажиром, а как поведет себя полностью снаряженный Touran – сказать трудно.
Бесспорным достоинством коробки передач является отсутствие надобности ее обслуживать: масло заливается на весь срок службы. А вот с моторным маслом ситуация иная. Во-первых, его требуется 4,3 л – объем не очень-то удобный при самостоятельном обслуживании, поскольку большинство масел продаются в четырехлитровых канистрах. Значит, нужно докупать еще литровую «мензурку» или пользоваться услугами фирменной СТО. Во-вторых, масло в двигателе нужно менять через каждые 7,5 тыс. км пробега. Для сравнения: у большинства современных легковушек нормальным считается интервал смены масла в 10-15 тыс. км, а у отдельных марок – и того больше.
Ну а теперь посмотрим, как ведет себя «немец» на русских дорогах. Подвеска зарекомендовала себя, на удивление, мягкой, пожалуй, даже чересчур. Нет, кланяться каждому повороту Touran не спешит. Но и спортивной четкости прорисовки радиуса тоже не наблюдается. В общем, «золотая середина». Беспокоит другое: передняя подвеска крепится к кузову на алюминиевом подрамнике, а этот материал на ухабистых дорогах пасует чаще и быстрее, чем привычная сталь. Есть опасения и в отношении резинометаллических шарниров, на которых покоятся поперечные рычаги. Понятно, что они повышают поперечную устойчивость автомобиля и гасят колебания в рулевом управлении. Но они допускают продольное смещение колес, а для плохих дорог это верный путь к ускоренному износу резины. Задняя ось тоже крепится к кузову на подрамнике. Четырехрычажная конструкция очень компактна и хорошо продумана. Достаточно сказать, что пружины и амортизаторы установлены раздельно, а не привычным способом (амортизатор внутри пружины). При сжатии пружины колесо доворачивается относительно продольной оси и образует угол схождения, что компенсирует изменение условий управляемости на загруженном авто. Для улучшения характеристик движения груженой машины амортизаторы широко разнесены в поперечном направлении и установлены не вертикально, а под углом. Словом, инженеры выжали из этой конструкции все, что могли.
Подводя итог первому знакомству с VW Touran, так и хочется похлопать немцев по плечу: при невыразительном дизайне они сумели наделить новоиспеченного «семьянина» приличным набором достоинств. И сделали это так умело, что компакт-вэн занял свою нишу. По всему видно: появление VW Touran не уменьшит число покупателей других моделей концерна. Скорее, кто-то из конкурентов не досчитается покупателей своих «трансформеров». Иначе откуда бы взялся прогноз продаж в 130 тыс. VW Touran только в этом году. Чего ж тогда ждать от следующего, полнокровного года продаж?!
volkswagen touran — с немецкого на русский
m
1.< птица>: friß, Vogel, oder stirb фам. хоть умри, но сделай
другого выбора нет. Wenn wir erst mal drin sind in dem Hexenkessel, dann gibt es kein eigenes Wollen und keine persönliche Anständigkeit mehr. Dann heißt es: Friß, Vogel, oder stirb! der Vogel ist ausgeflogen его и след простыл. Vergeblich suchen wir im Haus den Verbrecher. Der Vogel war aber schon ausgeflogen, den Vogel abschießen превзойти всех, заткнуть всех за пояс, побить все рекорды. Der Meyer hat ja den Vogel abgeschossen. Er war der einzige, der im Preisausschreiben gewonnen hat.
Der hat den Vogel abgeschossen. Obwohl er erst zwei Monate bei uns ist, hat er schon eine Geldzulage gekriegt.
Beim Fotowettbewerb hat Olaf mit seiner Aufnahme «Der Gartenzwerg» den Vogel abgeschossen, der Vogel ist ins Garn [auf den Leim] gegangen! попалась птичка! Er verkaufte seit vielen Jahren schwarz, endlich ist der Vogel auf den Leim [ins Garn] gegangen! jmd. hat einen Vogel
фам. кто-л. не в своём уме, у кого-л. не все дома. Er will seinen neuen Opel verkaufen und dafür einen gebrauchten Volkswagen kaufen? Er hat einen Vogel!
Er hat ja einen Vogel. Was er sich bloß einbildet! jmdm. einen [den] Vogel zeigen покрутить пальцем у виска, показывая, что у когол. ненадёжный человек.
Производство Фольксваген Туран началось в конце 2003 года, а уже в октябре 2006 года автомобиль подвергся рестайлингу, тогда же и началось производство Туран кросс. Базовая версия оснащена шестью подушками безопасности, системой стабилизации ABS, кондиционером, mp3 аудио проигрывателем и обогревом зеркал.
Как переводится дословно Туран не совсем понятно, но некоторые утверждают, название переводится как турист или туристический, и если продолжать логическую цепочку то авто предназначено для большой компании или для семьи. Внешность автомобиля подходит под эти определения, а значит он должен быть надежным и практичным, так ли это давайте попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Фольксваген Туран
Кузов компактвэна по утверждениям сотрудников фирменных СТО и владельцев машин данной марки, не имеет проблем с лакокрасочным покрытием, достаточно редко встречается и рыжая болезнь кузова, также нет значительных нареканий и к состоянию остальных кузовных деталей после длительной эксплуатации.
Помимо обычной версии Фольксваген Туран выпускалась версия «кросс», которая отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом за счет дисков большего размера (17 дюймов), и обвесом по всему периметру кузова. На вторичном рынке основная масса продаваемых автомобилей переднее приводные, версии с полным приводом встречаются крайне редко.
Двигатели
Для Туран предназначена достаточно широкая линейка дизельных и бензиновых двигателей. Самым проблемным считается бензиновый двигатель FSI объемом 1.6 литра, как показал опыт эксплуатации, этот агрегат имеет ряд недостатков системы ГРМ, в частности растягивается цепь ГРМ, также выходит из строя гидронатяжитель цепи при пробеге 100 – 130 тысяч километров, еще у всех моторов FSI не отличаются особой долговечностью индивидуальные катушки зажигания. В двух литровом моторе FSI в отличии от предыдущего двигателя устанавливали ремень ГРМ, поэтому в нем значительных проблем нет, также этот двигатель, по мнению владельцев считается самым надежным.
Есть еще один мотор, которым оснащался Фольксваген Туран это 1.6 MPI, он также зарекомендовал себя с положительной стороны. Чего не скажешь про двигатель объемом 1.4 литра, к которому у специалистов есть замечания. Данный тип мотора имеет повышенный расход масла, но дилеры утверждают, что если расход находится в пределах 3 – 4 литра масла от замены до замены это считается нормой.
Следует упомянуть и про дизельные агрегаты, которые устанавливали на Фольксваген Туран, один объемом 1.9 литра, второй двух литровый. Первый двигатель считается наиболее удачным, а вот второй агрегат имеет существенный недостаток, это топливные форсунки, которые нередко приходится менять или ремонтировать.
Трансмиссия
Для Фольксваген Туран предназначалось три типа коробок передач: шести ступенчатая механическая коробка передач, шести ступенчатый АКПП Типтроник (Tiptronic), и фирменный DSG. Как показал опыт эксплуатации самым надежным зарекомендовал себя АКПП Типтроник (Tiptronic). Механика может доставить проблем только при большом пробеге 100 000 километров и более, в данном случае может прийти в негодность сдвоенный подшипник, а в дизельных версиях двухмассовый маховик. Что касается DSG то эта трансмиссия достаточно проблемная, очень часто в ней выходит из строя мехатроник, из-за этого переключение передач сопровождается рывками. Часто данная проблема устраняется повторной прошивкой блока управления, если это не решит проблему, то со временем придется заменить пакет сцеплений.
Подвеска Фольксваген Туран
Несмотря на достаточно высокий центр тяжести автомобиль ведет себя на дороге, как обычная легковая машина (уверенно проходит повороты, и хорошо держит заданную траекторию). Установленная подвеска аналогична соплатформенному Гольф 5, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Подвеска Фольксваген Туран зарекомендовала себя, на наших дорогах достаточно долговечной. Быстрее всего выходят их строя задние сайлентблоки передних рычагов, по утверждению владельцев это происходит при пробеге 80 тыс. , км, стойки стабилизатора способны продержатся 100 тыс., км, передние сайлентблоки передних рычагов служат 150 тыс., км, шаровые опоры и ступичные подшипники выхаживают 200000 километров и более.
В многорычажке более 100 тыс., километров выхаживают втулки и стойки стабилизатора, к пробегу 120 – 150 тысяч км придется заменить сайлентблоки задних развальных рычагов, сайлентболоки других рычагов способны прослужить более 200000 километров.
Салон
Одним из главных особенностей Фольксваген Туран считается возможность трансформации салона и вместительный багажник. Салон имеет достаточно сдержанный дизайн, но все органы управления находятся на своих местах и не требуют особого привыкания. Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки. Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.
Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется – это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники (программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления).
Итог.
Фольксваген Туран впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи. Авто данной марки дороже всех своих конкурентов, но стоит учитывать совсем небедное оснащение даже в базовой комплектации. Самым большим недостатком стала слишком жесткая подвеска, даже мелкие неровности на дороге ощутимо сотрясают кузов.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
volkswagen touran — Википедия
Ви́ки (англ.
wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].
История
Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи.
Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].
Сущность концепции вики
Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:
Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
Определяющие свойства
Вики характеризуется такими признаками:
Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
Проявление изменений сразу после их внесения.
Разделение содержимого на именованные страницы.
Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Техническая основа
Редактирование вики-текста в «MediaWiki»
Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.
Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.
Особенности
Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.
Вандализм
Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.
См. также
Примечания
Ссылки
WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.
Отзывы о Volkswagen Touran
Отзыв об автомобиле Volkswagen Cross Touran 2008 г.
Удобная в управлении, в салоне просторная, плюс большой багажник. Несмотря на маленький обьем двигателя, довольно резвая. Сожалений по поводу приобретения нет.
Достоинства: Удобна в управлении, резвая, просторный салон, большой багажник, кнопки управления расположены так, что при вождении легко можно ими пользоваться не отвлекаясь от дороги.
Недостатки: Как по мне, так повышенный расход масла, хотя катаюсь только по городу и в тапок не давлю! При одинаковом киллометраже и загруженности города расход колеблится от 9 до 12 литров! И это не очень нравится при это выезжая на трассу и добовляя киллометраж , расход не сильно меняется. Конечно это может быть особенность компа. Потекли две переднии стойки! И это на 19000!!! Обидно… Троит двигатель…
Роман 18 мая 2011infocar.ua
Если нужен надёжный семейный автомобиль, не претендующий на эксклюзивность, то это лучший вариант. Но, как говорится…
И вот, наконец, я стал счастливым обладателем VW Touran с 2х литровым турбодизелем, коробкой DSG, цвета чёрный перламутр и очень обильной комплектацией. Сначала о грустном, о расходах на эксплуатацию. За год проехал чуть больше 40 тыс. км. На момент приобретения пробег составлял 81000 км, что для почти четырёх летней машины на мой взгляд подозрительно мало. Думаю, что он был смотан почти в два…
Достоинства: Надёжность. Практичность. Безопасность. Расход солярки. Отличные ходовые качества.
Недостатки: Шумоизоляция. Цена. Клиренс (для «европейцев»).
туранчик 31 октября 2009avtomarket.ru
Если вы не гонщик и не планируете им быть, и вам нужен автомобиль, чтобы просто ездить и (или) возить родственников жены…
Комплектацию заказывал сам, т.е. дизель 1.9 тди, автоматическая коробка 6-АКПП, комплектация trendline, плюс дополнительные опции: мультируль с кнопАчками, дополнительная противоугонка с датчиками салона, пакет «понорама» с датчиками дождя и света. Сразу машина понравилась, автомат отзывчивый и практически не дает задержек, машина едет плавно, как электрокар с одной передачей. О переключении…
Достоинства: Цена по сравнению с ценами в Германии. Автомат очень удачный. Удобный салон-трансформер. Куча бардачков и ящичков. Расход топлива. Грузоподьемность.
Недостатки: Жесткий как полено. Нет автономного подогревателя. При езде по плохим дорогам появляются сверчки в салоне. Не погоняешь. Скучная машина. Задние сиденья придуманы для врагов.
игорь69 5 мая 2009avtomarket.ru
Определитесь с назначением вашего авто, перспективами эксплуатации и последующей продажи, бюджетом, принимайте решение…
Volkswagen Touran 2006 года выпуска
отличный автомобиль
Еще не понравилась валкость Зафиры и посторонние звуки в салоне при езде, но это списываю на убитость тест-драйверской машины. Тест-драйвить Гранд Витару не удалось, т.к. на тот момент машин в салоне не было. Сказали зайти через месяц, когда пригонят новую партию, таким образом с окончательным выбором я завис. От нечего делать, проходя мимо салона VW решил заглянуть из любопытства поглазеть…
Достоинства: Комфортабельный, универсальный, семейный автомобиль для длительных загородных и городских поездок.
Недостатки: Большой расход жидкости омывателя стекла. Непонятный алгоритм работы омывателя фар. Быстро загрязняется заднее стекло, конструкция омывателя не позволяет на скорости его очистить, вся жидкость уносится потоком воздуха. Высокая цена.
engine 11 мая 2006avtomarket.ru
Очень не люблю давать советы, особенно если меня об этом не просят:). Но все же рекомендую тем, кто выбирает…
Volkswagen Touran 2007 года выпуска
отличный автомобиль
Машина отлично держит дорогу на трасе на любой скорости, практически без кренов проходит повороты и достаточно проходимая (не полноценный джип, конечно, и даже не паркетник, но по полевым, лесным, грунтовым и прочим не очень хорошим дорогам едет вполне прилично. В частности, как я полагаю, и из-за нормального клиренса 16 – 17см и коротких свесов). — Эргономика рабочего места водителя и салона…
Достоинства: Универсальность и сбалансированность во всем.
Недостатки: Явных пока не вижу. Есть особенности (вроде той же жестковатой подвески, которые не могу отнести к недостаткам.
У меня получилось за пробег 300 км, это выезд из города около часа по пробкам, по трассе 140 км и столько же обратно и путь по ночному городу до дома, средний расход чуть меньше 6 литров на сотню. При езде по трассе напольная педаль газа, которая так нравилась мне в городе, показалась неудобной — правая нога устает и затекает. Очень переживал за то, как машинка будет вести себя на трассе…
Даже этой зимой в морозы под —30 заводился всегда. Заправляюсь на одних и тех же заправках, так что проблем с этим нет. Что касается поломок и отказов, то за прошедшее время с момента написания моего первого отзыва — ни одного. Все работает штатно. Проблем нет. Подвеска до настоящего времени стоит родная, хотя и пришлось заменить только один передний сайлентблок из-за того, что попал в яму…
Достоинства: Пока всё работает и без глюков.
Недостатки: Все равно жесткий.
игорь69 7 июля 2010avtomarket.ru
Не ставить 16-ти дюймовую резину, на 15-х намного комфортней.
Расход в городском режиме от 9 до 9.5 л\100, по трассе при скорости 140 км\ч на 6-й передаче — около 7 литров… У данной рестайлинговой версии реальный клиренс 160 мм, даже по проселку беспроблемное перемещение, не джип конечно… Немного жестковатая подвеска, но это обратная сторона хорошей управляемости. По трассе на высоких скоростях движение как по рельсам, очень уверенно, прекрасные тормоза…
Достоинства: Их гораздо больше, чем недостатков.
Недостатки: Практически нет.
ksv630 24 декабря 2008avtomarket.ru
В целом автомобилем доволен, двигается уверенно, рулится четко, внутри много мелочей приятных, эргономика продумана…
Автомобиль понравился автомобиль как внешне, так и внутри, удобно уселся, приличная базовая комплектация. Практично, лаконично, выдержанно — настоящий, немецкий VW. Итак, заказал машина в комплектации Conceptline, которая включает в себя приличное количество оборудования, в том числе кондиционер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, автомагнитола, ESP, ABS и много других полезных прибамбасов…
Достоинства: Проверенный и надежный мотор. Четкая работа МКПП. Просторный и легко трансформируемый салон. Сбалансированная подвеска. Настоящее немецкое качество. Отсутствие интереса к авто среди криминала. Отличный авто для семьи.
Недостатки: Шумоизоляцию можно сделать качественнее.
dkonan 13 апреля 2011avtomarket.ru
Вам решать. Если покупать как семейное авто, то я думаю, что это правильный выбор.
Пластик хорошего качества, но очень уж царапается, в багажнике ничего тверже сумки положить нельзя, царапает боковины из пластика. После 70 тыс. появился характерный скрип пластика дверей и задней двери. Скрипит навязчиво и очень раздражает. Если рост выше 185 см, то зеркало заднего вида загораживает обзор справа, висит как раз напротив глаз. Чтобы увидеть обстановку справа, надо наклонять голову…
игорь69 3 ноября 2010avtomarket.ru
Я почти каждый год менял автомобили (сменил уже 8), но на Туране катаюсь уже больше двух.
Езжу 2 года, пробег 90000 км. За это время поменял у официалов маховик (1500$ с работой) и тормозные колодки (150$). Если сравнивать со «старшим братом» VW Touareg, то обслуживание обходится примерно в 3 раза дешевле. В остальном, все еще идеальное состояние, несмотря на жесткие условия эксплуатации. Мотор 1.9 дизель неплох, для этой машины его хватает «в притык», хотя ожидал большей резвости…
Начинает постукивать подвеска, что оправданно, так как пробег перевалил за 100.000 км. В целом, авто нравится, все гуд, но подвеска окончательно добила. В городе еще терпимо, но недавно ездил в Германию (на Мерсе глюкнул автомат, пришлось брать у жены Туран) — колбасит даже на автобанах. Дорогу держит хорошо, но ТРЯСЕТ как в старом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как бешеная, пассажиры…
Достоинства: Очень практичный автомобиль для города.
Недостатки: Деревянная подвеска.
foxnet 18 декабря 2009avtomarket.ru
Отличная машина. Не жалею,что купил!
Volkswagen Touran 2005 года выпуска
отличный автомобиль
В салоне-всё складывается, раскладывается как угодно. Расход в городе в среднем 10-10, 5 по трассе 7, 5-8, 5 в зависимости от скорости. За 5 лет и 67тыс. поменял: помпу, блок управления климатом, сигнал, вентилятор кондюка, 4 лампочки. По ходовой (от наших дорог): стойка, 4 сайлентблока, рулевая тяга. Но, нужно взять поправку, что мне приходится часто ездить по плохой каменистой дороге. Там…
Недостатки: Немного низковат.
Валерий 9 ноября 2010autosite.com.ua
Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!
Volkswagen Touran Минивэн 2008 года выпуска; 1,9 л., турбодизель, механика, передний привод, левый руль
отличный автомобиль
Мурманска (3000км. в один конец) считал туранчик просто хорошим семейным авто.. А по возвращению понял: он просто супер! За всю дорогу опробовал все погодные и дорожные условия, управляемость превосходная, по сугробам снега на осевой идёт как танк, ESP — просто чудо. Многие сетуют на жёсткую подвеску, но это дань безупречной управляемости и хорошей адаптации к отечественному бездорожью. -35С…
Достоинства: Расход топлива, надёжность, управляемость, универсальность.
Недостатки: Не вижу.
Александр Стунжин, опыт эксплуатации 1-2 года 23 января 2011auto.yandex.ru
Просторный салон, большой багажник, огромное кол-во полочек, нычек, «схованок», что очень помогает спрятать в авто разную разницу, чтобы не валялось в салоне. Отлично управляется, держит дорогу. Хорошая шумоизоляция. Очень радует электроусилитель руля (отсутствие «люфта», как в гидроусилителе). Рулевое в меру мягкое и вмеру упругое.
Достоинства: Хороший и качественный автомобиль, с хорошей отделкой салона. Оценки ставлю исходя из того, что верю, что есть что-то и лучше 🙂
Недостатки: Незнаю, относистся — ли это к минусам: ремонт авто мне обходится в год где-то 300 у.е. (ремонт ходовой и т.п.), невключая расходы на ТО. Заметил, что двигатель подъедает масло. Немного совсем, но есть. Владельцы фольксвагенов говорят, что это норма. Да, авто чувствительно к качеству бензина. Поэтому лью либо 98-ой, либо 95+. С простым отчественным 95-ым можно сесть в лужу. Что ломалось за 130000…
Игорь 11 мая 2010volkswagen-touran.infocar.ua
Если у вас ребенок, а тем более несколько, и вы думаете над покупкой нового авто — Туран однозначно для вас.
Машина очень удобная, достаточно комфортная, хотя подвеска несколько жестковата (может дело в адаптации для плохих дорог?) Хотя после моих «летающих табуреток» мне комфорта более чем достаточно:) По прямой идет супер, несмотря на качество дороги. В поворотах тоже машинка меня приятно удивила — не ожидал такой устойчивости от минивена. Причем, езжу пока на всесезонных шинах, которые мне ласково…
Недостатки: Мелкие недостатки эргономики. У дилеров нет «суперкомплектации» с ковриками и брызговиками в базе;)
robin-bobin 28 апреля 2008avtomarket.ru
Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!
Volkswagen Touran минивэн 2010 года выпуска
отличный автомобиль
В целом хорошая машинка, дороговато конечно но это новерное уже политический вопрос. У нас в стране зарплаты низкие и поборы государственные высокие, а в результате всё дорого получается. И почему у буржуев всё не так? Вот пока и всё. Пока!
Недостатки: Прогрев на холостых зимой, мягкий пластик.
Александр Усольцев, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года 17 января 2011auto.yandex.ru
Универсальный автомобиль.
Volkswagen Touran 2008 года выпуска
хороший автомобиль
Авто приобретали новым в салоне и эксплуатируем год практически каждый день — пробег составил более 49 тысяч километров. Дизель 1.9 с механикой , на высоких скоростях шумноват — при размеренной езде, динамики хватает, но 2.0 было бы лучше. Летом бака 60 литров при смешанном цикле хватает на в среднем на 900-940 км. Удобная машинка. Дорогое сервисное обслуживание. Цены на расходники в салоне в 1,5…
Достоинства: Радует небольшой расход топлива.
Недостатки: Подвеска жестковатая на просёлочных дорогах.
Андрей, опыт эксплуатации 1 год 12 ноября 2009cars.ru
К слову о дилере, работа очень понравилась, всегда шли на встречу, даже были готовы привезти машину и ждать 2 месяца пока не продам старую, при покупке вручили бутль шампанского, правда за хорошую работу я им тоже бутль шампанского припер, в общем обменялись. Машина 2008 г. со скидкой больше 4500$, обошлась в 20500. Выбирали среди большой немецкой тройки с автоматом и дизель, да еще чтобы пупок…
Достоинства: Экономичность. Универсальность. Качество исполнения.
Недостатки: Высокая посадка.
allekca 19 ноября 2009avtomarket.ru
Если нужен семейный автомобиль или авто, который будет использоваться каждый день, то вы получите радость…
Датчиком света не пользуюсь, мне не сложно повернуть ручку, когда стемнеет, а вот датчик дождя мне очень нравится, с увеличением скорости движения или при обгонах разного рода машин в дождливую погоду он работает так, как этого хочешь — быстрее, медленнее или с паузой разной продолжительности, это очень удобно, к этому привык и очень рад. Еще одна неожиданная опция при движении в темное время…
chendler 24 июля 2009avtomarket.ru
Тем, кто выбирает минивен, можно особо и не сомневаться. Ну а всем остальным — быть осторожными!
В дальних поездках (около1500 км) очень комфортно, дорогу держит отлично, спина не устает, ноги не затекают. Задние сиденья жестковаты, хуже передних, но этот ведь минивен, а не майбах. Но пишу сейчас даже на об этом. Пишу о том, что начал замечать странное. Купив Туран по необходимости, я понемногу проникаюсь к нему сердечной привязанностью. Вообще-то люблю позажигать и предпочитаю машины быстрые…
Достоинства: Надежность.
Недостатки: Жестковатое заднее сиденье.
robin-bobin 6 мая 2009avtomarket.ru
Если есть деньги и нужно взять семейный немецкий автомобиль, то берите не задумывайтесь, только не пожалейте денежку…
Volkswagen Touran минивэн 2003 года выпуска
хороший автомобиль
Отмечу минусы: Главный минус — салон, дешевая отделка, легко царапается пластик, очень дешевый, хотя сама машинка то не из дешевых. Второй минус — слабоват двигатель при трогании, особенно когда включен кондиционер. Третий минус — 5 дверь очень плохо захлопывается (из за герметичности салона) почему не сделали выпускной клапан, не знаю. Плюсы теперь наверное будут более приятные: 1) Большой салон…
vio-ss 1 июля 2008avtomarket.ru
Брать дизель.
Volkswagen Touran 2003 года выпуска
отличный автомобиль
Но на хорошей трассе отдыхаешь. Салон просторный (хотя от завистников уже слышал, что салон маленький, это те говорят, кто на меганах ездит — я балдею). Машинку взял вовремя, как раз переселялся, большую часть мебели перевёз сам. Две здоровые детские кровати, одна на другой, правда не закрылся багажник, но довёз спокойно. Салон правда мог бы быть немножко менее пластмассовым, хотя никаких…
Достоинства: Расход. Комфорт — усталости «0».
Недостатки: Неудобно вылазить с передних сидений. Немного жестковата. Меньше пластмассы.
ibumzve9h4 11 января 2006avtomarket.ru
2009 Volkswagen Touran
Volkswagen Touran 2009 года выпуска
средний автомобиль
Машина хороша но дороговато. за такие деньги в 45-50 тыс км. проблемы с ходовой и с турбиной двигателя. Но это половина проблем.А основные проблемы в гарантийном ремонте и обслуживарии, качество желает быть лучшим. Причину неисправностей могут определять неделями заказ зап. частей еще дней 10. В итоге столько дней без машины. А зачем нужна такая машина которая в нужный момент простаивает…
Достоинства: Для семьи очень удобна.
Недостатки: В7-ми местной версии отсутствует запаска.В обслуживании дороговато и некачественно. Ходовая недоработана.
VALERA 27 августа 2010autosite.com.ua
Брать как первый «мужской» автомобиль в семью, (к любому офису подъехать не стыдно).
Volkswagen Touran 2003 года выпуска
отличный автомобиль
Реальная мощность, эластичность двигателя и прекрасно подобранные передаточные числа коробки (6) — пожалуй эксклюзив для машин этого класса. Салон укомплектован огромным кол-вом ящичков во всех мыслимых и немыслемых местах — что вызывало первое время затруднения в поиске какой либо мелочевке убранной по принципу «подальше положишь, поближе найдешь». Машина эта якобы семейная, но постоянно…
Недостатки: Ширина пер. стойки. Низковат клиренс. «Глуховат» багажник — не посадишь собаку. «Мягкое лобовое стекло» — быстро «зашкуривается» зимой.
chig 28 мая 2007avtomarket.ru
Для семьи, для души.
Volkswagen Touran 2003 года выпуска
ужасный автомобиль
На компе посмотрели, что и когда менялось, полностью журнал, оказалось, что машинка имела не 58 тысяч при покупке, а 128. Я реалист, я знал, что за такие деньги таких машин не бывает с таким пробегом, хотя для такой машины, это ещё детский пробег. Сервис обошёлся тоже в 500 баксов, замена ремня ГРМ, натяжительных подшипников, все фильтра, масло, ну и работа. Помпу не менял. И ремень…
Достоинства: Что жосткая машина, это я накачал 3 бара, снизил на 2,4, всё нормально, уже не прыгает как мячик. Музыка хорошая, не надо ни сабов, ничего. Единственное, что поставил бы мп3 проигрыватель, но не хочу панель менять, а входа на проигрывателе нету.
Недостатки: Расчитывал на расход в год порядка штуки, ну подчти в этих пределах остаюсь на следующий год надо менять колёса.
08cy4d0e8y 12 сентября 2006avtomarket.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Cross Touran 2008 г.
Машина нравится, прекрасно управляется, веселый салон (оранжевый), огромный багажник, в общем когда еду — получаю удовольствие, когда стартую со светофора — тоже. Но есть и вопросы — расход! По городу добивался 5.8 а по трассе минимум 9, ничерта не могу понять при скорости 160 обороты всего порядка 3000 а такой высокий расход. Хотя если газить по городу в достаточно жестоком режиме можно и 11…
Vlad 18 мая 2011infocar.ua
Кому подойдет — семейному человеку, тому кто скоро им станет или тому кому нужна функциональность и удобство, а не понты…
Volkswagen Touran Минивэн 2011 года выпуска; 1.4 л., Передний привод
отличный автомобиль
По сути выскажусь в + /- ибо писать не переписать. актуальный пробег более 2 тыс. км. Сразу оговорюсь. что предыдущая машина была Ниссан Кашкай 2, 0 полный привод. Почему поменял и ради чего: в кашкае не хватало нормально места сзади, багажник тоже условный, в туране таких вопросов нет. Ради этого я даже пожертвовал полным приводом и клиренсом. Но вознагражден полностью.
Достоинства: Качество во всем — салон, материалы, двери, пластик и пр. — достойная шумоизоляция (едешь 120 км и шепчешь) — движок 1,4 и ДСЖ это реально что-то (расход на 2,0 тыс. составил 9,3 л). Единственно действительно есть небольшая заминка сразу при активном втапливании педали — я уже привык — супер внешность (лично на мой вкус. читал много отзывов где мол туран скучный, я этого не понимаю.) — уже сказано…
Недостатки: Машина жестовата, но благодаря этому отлично управляется, опять же здесь на вкус и цвет — действительно как писали в автотесте не очень удобно закрывается багажник, но я уже привык и нет проблем — обзорность могла быть чуть лучше в боковинах — низкий клиренс (после кашкая) — но для аккуратного водителя это в принципе не проблема.
Игорь 17 июля 2011volkswagen-touran.infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2008 г.
Volkswagen Touran 2008 года выпуска
Но хотелось Зафиру на автомате, а она дорогая оказалась, дороже чем Туран (взял за 850), в то время как Зафира (820). По комплектации Опель превосходит только 3-м рядом сидений и управлением аудио на руле, на Туране это дополнительная опция. В остальном Туран напичкан намного лучше. Насчет самой опишу свои ощущения от машины за месяц поездок. Итак, плюсы: — резвый, но экономичный мотор. Судя…
Достоинства: Резвый мотор. Экономичный мотор. Удобный и вместительный салон.
Недостатки: Неинформативные тормоза. Мотор тупит.
Ренат (Екатеринбург) 28 апреля 2008autonavigator.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2004 г.
Volkswagen Touran 2004 года выпуска
хороший автомобиль
Цена на них достаточно высока, комфорт приемлим только в дорогих комплектациях, надежность невелика (машина построена базе Гольф, но тяжелее, да и электрика как у всех новых VW постоянно шалит). В общем с этой маркой автомобилей в будующем я пожалуй распрощаюсь. Never drive faster then your guardian angel can fly.
Андрей 12 декабря 2009carexpert.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2005 г.
Volkswagen Touran 2005 года выпуска
Паспортного расхода по трассе видимо можно добиться, если ехать на пятой мередаче со скоростью 90 км/ч. Замечательно себя показала машина в морозы — у нас было до -50 гр. До -35 заводится вообще без проблем, это приятно удивило. Далее, до -40 — нужно поработать педалью, ну а ниже — приходится греть моторный отсек тепловентилятором. Что выявила еще эксплуатация в мороз: 1. Термометр дает неверные…
Достоинства: Просторный и удобный салон. Отличная управляемость.
Недостатки: Высокая цена.
Александр (Москва) 14 февраля 2006autonavigator.ru
Сам при повторном выборе купил бы эту же машину, но с двигателем помощнее. Как одна машина в семье — идеальна…
Volkswagen Touran 2004 года выпуска
отличный автомобиль
Хотел приобрести просторный но не дорогой новый немецкий автомобиль. Выбирал между Новым VW Caddy 2 (недавно появился, похож на минивен) и VW Touran — так же совершенно новая модель. Многие путают ее с Таурегом, когда говоришь название. В общем в результате мучительного выбора остановился на новейшем минивене Touran. Был куплен. В целях экономии средст был выбран двигатель 1.6 (102 л.с.). Машина…
Достоинства: Система курсовой устойчивости АСП, АБС и другие. 6 подушек безопасности. Море отделений для вещей. Солидный вид. Хорошая аэродинамика. Много технических новшеств. Отличная управляемость.
Недостатки: Не хватает 6-ой передачи (в версии с 102-сильным мотором). Нестандартный размер автомагнитолы (заменить на другую сложно, но можно). Синяя подсветка приборов не очень приятна. Зуммер «пристегните ремни» не умолкает, пока вы не пристегнетесь.
Не любит нашего А-95 (через 700 км пробега заголерась лампа Чек Энжинг…. и вот горит постоянно . Спецы на станции уверяют, что в нашем Петроле много Серы и FSI расчитан под ЭКО- категорию Евро-4. А посему не напрягаюсь, хотя понимаю , что скоро выгорит катализатор. ОЧЕНЬ низкая посадка! Отсекаю каждую зиму.( к лету оно как-то свыкается, но… 11 см под брюхом маловато- фрезерую при выезде со…
Достоинства: Вобщем машина удобная , присоединяюсь ко всем позитивам , относительно Туранчика… Модификац. салона, ролинги на крыше (не раз спасали). Багажник -Класс. Но в багажнике ешё и два складных сидения (!) , правда детских, но проехать 100…120 км при желании можно и взрослому. Было б великое желание. Устойчив на трассе. ЕСП очень помогает выползти из сложных горных . склизких ситуаций. АБС…
Недостатки: Не любит нашего А-95 (через 700 км пробега заголерась лампа Чек Энжинг…. и вот горит постоянно . Спецы на станции уверяют, что в нашем Петроле много Серы и FSI расчитан под ЭКО- категорию Евро-4. А посему не напрягаюсь, хотя понимаю , что скоро выгорит катализатор. При 7 — мест. исполнении и эксплуатации багажник превращается в место для ридикюльчика, но в нем может поместиться : складной мангал…
farhad 18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2006 г.
Volkswagen Touran 2006 года выпуска
На сегодняшний день пробег 500 км., но первые ощущения уже есть. Доброго дня. Имею стаж под 30 лет. Машин было много: от ВАЗ 21013 до Нексии, БМВ-3, КИА «Спортидж», Ленд Ровер «Фрилендер» — 2.5 л. Перечислять комплектацию дело долгое, проще заглянуть на сайт диллера. Эргономика, как и у всех немцев, на высоте, обзор идеальный (капот правда не видно, но к этому быстро привыкаешь). При моём росте…
Достоинства: Отличная эргономика. Удобный салон.
Недостатки: Дорогие опции.
Александр (Москва) 13 ноября 2006autonavigator.ru
Машина с данным двигателем семейно-спортивная. Куча всего чего в неё влазит, и при этом очень даже не дурно едет. Перед…
Volkswagen Touran 2006 года выпуска
отличный автомобиль
Машиной в целом доволен, нравится абсолютно всё за исключением на мой взгляд полного отсутствия шумоизоляции, а если ехать в мокрую погоду то кажется что тебя отделяет от асфальта тонкий слой картона. Может быть виной этому что пересел я на Touran с Mercedesa, а там в салоне отдельный мир и полная тишина. Комплектация у машинки Goal, сделана специально для чемпионата мира по футболу в Германии…
Планировал брать гольф+, а тут «попал» под акцию, получилась практически за те же бабосы но другая машинка. отличия от Trendline добавили пер. подлокотник, мультируль в коже, зимний пакет, двухзонный климат, задний парктроник, дисплей Плюс, 310-ю музыку и литые диски. В общем все что и сам хотел добавлять (кроме литых и зимнего пакета, но менять комплектацию нельзя) Зато порше приятно подвинулся…
Достоинства: Внешность, шустрая на первых трех передачах, хороший климат, круиз, русифицированный комп, простор, рулевое управление, безразличие к крупным огрехам дорожного полотна, приемлемый расход по городу, хорошая обзорность вперед, салонное зеркало и по боковым зеркалам, выворот.
Недостатки: Шумоизоляция, обзорность (за передней левой может спрятаться малолитражное авто, боковые создают неудобства при выезде на дорогу), длинный и низкий передний свес — требует внимания перед высокими бордюрами, ближний свет мог быть и поярче, высокая безакционная цена и цена допов.
Alex 20 июня 2011volkswagen-touran.infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2008 г.
Volkswagen Touran 2008 года выпуска
Престижна в России марка, надежная высокотехнологичная конструкция двигателя (цепь в приводе ГРМ + турбина и компрессор), отличная неубиваемая подвеска от ГОЛЬФ 5 с дешевыми запчастями. Из минусов. Высокая цена при покупке, в отличии от конкурентов, но и в последствии при продаже меньшая потеря стоимости, форма кузова (квадратная) на любителя.
Достоинства: Клиренс. Трансформ.
Недостатки: Цена.
продавец ( Санкт-Петербург) 14 июля 2010autonavigator.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2004 г.
Volkswagen Touran 2004 года выпуска
Климат и подогревы работают на отлично. Дорогу держит превосходно, за 950 км пути машину ни разу не кинуло и не занесло (спасибо ESP), трогается по льду в горку, как-будто ее толкают сзади 34 человека))), на подъемах не знаю, что такое падение скорости, на вершине уже кажется что иду на взлет). Основная задача сейчас замена расходников. Теперь о том, что заставляет пока что тревожить: В дороге…
Андрей 6 декабря 2010carexpert.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2005 г.
Volkswagen Touran 2005 года выпуска
ужасный автомобиль
Новую брать не хочу, а б/у есть с 2003 года, так вот при том, что комплектация не ахти, за те-же деньги, а даже и дешевле на 2 штуки, можно выбирать Шаран. Конечно технология новее, и рекламный трюк по 39 отсеков тоже круто. Кстати в комплектации тренд лайн я их не нашёл эти 39 отсеков, да и зачем столько, потом будешь искать, куда что положил. В всё остальном машина очень приятная, удовольствие…
4y2xkqxp2d 26 августа 2005avtomarket.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2007 г.
Volkswagen Touran 2007 года выпуска
Кстати, с бензонасосом связана и еще одна проблема — он вышел из строя при пробеге всего в 400 км. Меняли по гарантии, ждал три недели, хорошо, что машина все ж могла ехать, хоть и с перебоями на холостом ходу) Возможно, виноват бензин. Но, повторюсь, в целом доволен! Проехали в Латвии больше 4000 км. и проблемы возникали только с местными гаишниками) Если б только не таможня…
Сергей, 30 лет 18 июля 2007carexpert.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2006 г.
Volkswagen Touran 2006 года выпуска
Так же хочется отметить бедность комплектации, не смотря на то, что это Хайлайн: нет ксеноновых фар, мультируля, вместо климатконтроля, полуавтоматический кондиционер, который тоже поддерживает заданную температуру, но выглядит не так привлекательно и медленней реагирует на изменение температуры (скорость обдува надо регулировать вручную), сиденья хоть и удобные спортивные (правда людям крупного…
Сергей 30 Лет 7 августа 2006carexpert.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2009 г.
Volkswagen Touran 2009 года выпуска
хороший автомобиль
Ничего не скрипит и не тарахтит, идет легко как на автомате, так и на тронике. Обзор чудо. ничего пока не подводило, правда пробег всего 9000 км.
Григорий 18 декабря 2009carexpert.ru
Фольксваген Туран (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Touran 3
В конце февраля 2015 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.
Разумеется, новый Фольксваген Туран 2016 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.
Каталог Volkswagen
Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.
Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.
Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.
Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.
По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.
В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2016 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.
Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса
сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.
Видео
2016 Yeni Kasa Volkswagen Touran Teknik Özellikleri ve Fiyatı Açıklandı
Kompakt MPV sınıfının Avrupa’da en seçkin modellerinden volkswagen touran , ikinci jenerasyonu ile satışa sunuldu. Ülkemizde pek ilgi görmeyen bu araç, Avrupa’da 2003 yılından beri varlığını devam ettiriyor. 2006 yılında geçirdiği facelift operasyonu sonrasında Türkiye yollarında görebildiğimiz bu araç, son güncellemesini 2010 yılında yaşadı ve bu yıl itibariyle ilk kasanın üretimine son verildi.Artık söz sırası 2016 yeni kasa volkswagen touran da…
Tepeden tırnağa yenilenen 2016 volkswagen touran boyut anlamında ciddi büyüyerek yollara çıktı. Dingil mesafesi +111 мм artış 2791 мм, uzunluğu +122 artışla 4527 мм, yüksekliği +24 мм artışla 1659 мм ve genişliği ise +35 artışla 1829 mm’ye ulaşan bu yeni mpv modelinin tasarımiş da ciddi yükseklii. VW Golf ile ve passat üzerinden ciddi etkileşim yaşamış olan yeni vw touran , yine 7 koltuklu yapısı ile karşımıza çıkıyor.
Trendline, comfortline ve highline olmak üzere 3 farklı donanım paketi, 10 farklı dış renk, 4 farklı kumaş, 16,17 ve 18 inç jant seçenekleri ile Almanya’da fiyatlanan araçta oldukça ilgi özıellorici. Bunlar arasında öne çıkanları aktarayım. 2016 VW Touran özellikleri arasında Elektrikli katlanabilir Yan aynalar, Açılabilir Panoramik кулачка таван, ısıtmalı на камеру, во главе арка stoplar, 3 bölgeli iklimsel Otomatik Клима, 16,5 см multimedya ekranı, 14 Yone elektromik olarak ayarlanabilir masaj fonksiyonlu koltuklar, ısıtmalı Дери direksiyon simidi , arka cam perdeleri gibi donanımlar yer alıyor.Bunun yanı sıra güvenlik özelliklerine baktığımızda; elektronik park freni, yorgunluk algılama sistemi, otomatik park sistemi, xds elektronik diferansiyel kilidi, adaptif şasi kontrolü, spor süspansiyon, 160 км / с hıza kadar önceki araçlar önceki araçlar mesafeızızıııı
Kaput altında iki benzinli ve iki dizel ünite sunan Alman firma, 6 ileri manuel, 6 ileri ve 7 ileri dsg otomatik şanzıman seçeneklerini bu araçta kullanmış.Yani Volkswagen yine üretim konseptini ve kalitesini konuşturacağı orta sınıf kullanıcı için aile otomobili üretmiş.
2016 Yeni Kasa Volkswagen Touran Fiyatı
Сын olarak fiyat üzerine birkaç cümle kurayım. Akabinde diğer detaylara geçeriz. 2016 volkswagen touran fiyatı , Almanya’da başlanıcı 23.350 евро olarak belirlenmiş. Türkiye tahmini fiyatının 115.000 TL civarı olacağını öngörüyorum. Highline donanımının Almanya fiyatı 30.700 евро olan bu aracın Türkiye fiyatının ise 150.000 TL civarı olacağını düşünüyorum. Таби йени туран ülkemizde satışa sunulursa bu fiyatlandırmalar tahmini olarak geçer olacaktır.
2016 Yeni Kasa Volkswagen Touran Teknik Özellikleri
Benzinli
1.2 TSi Мотор: 1.2 TSi 110 л.с. 175 нм торк (турбобензинли) anuelz 900 15 0-100 км / с: 11,3 сание — Максимум хиз: 189 км / с Якыт Тюкетими: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6.8 / 4,5 / 5,4 / 124 г / км Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4527 мм / 1659 мм / 1829 мм Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литров) Aırlık: 1436 кг Yakıt Литр: 58 литров
1.4 TSi Двигатель: 1.4 TSi 150 л.с. 100 км / с: 8,9 сание — Максимум хыз: 209 км / с Якыт Тюкетими: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6.9 / 4,9 / 5,6 / 130 г / км Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4527 мм / 1659 мм / 1829 мм Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литров) Aırlık: 1454 кг Yakıt Литр: 58 литров
1,4 TSi DSG Двигатель: 1,4 TSi 150 л.с. 250 нм tork (турбо бензинли) anzıman: 7 ileri DSGans -100 км / с: 8,9 сани — Максимум хиз: 209 км / с Якыт Тюкетими: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6.5 / 4,8 / 5,4 / 125 г / км Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4527 мм / 1659 мм / 1829 мм Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 litırıldı mı 834 litırıldı mı 834 litırıldı mı 834 литров) Aırlık: 1478 кг Yakıt Литр: 58 литров
Dizel
1.6 TDi Двигатель: 1.6 TDi 110 л.с. 250 нм торк (турбобензинли) Şanzı Şanzı Performans: 0-100 км / с: 11.9 saniye — Maksimum hız: 187 км / с Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 5,3 / 3,9 / 4,4 / 115 г / км Boyut: Uzunluk / Gen27şkliklik 1659 мм / 1829 мм Багадж Хачми: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра) Boş Aırlık: 1539 кг Yakıt Liter: 58 DS15 9007
1.6 TDi 1.6 TDi 110 л.с. 250 нм Tork (турбобензинли) Заказчик: 7 ileri DSG Performans: 0-100 км / с: 11.9 saniye — Maksimum hız: 187 км / с Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 4,6 / 4,0 / 4,2 / 109 г / км Boyut: Uzunluk / Gen27sklik / 1659 мм / 1829 мм Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра) Boş Ağırlık: 1560 кг Yakıt Liter: 58 литров
2.0 TDi 2.0 TDi 150 л.с. 340 нм tork (turbo benzinli) Дата обращения: 6 Илери Мануэль Performans: 0-100 км / с: 9.3 saniye — Maksimum hız: 208 км / с Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 5,2 / 3,9 / 4,4 / 115 г / км Boyut: Uzunluk / Gen27şkliklik 1659 мм / 1829 мм Багадж Хачми: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра) Boş Aırlık: 1552 кг Yakıt Liter: 58 DS15 9007
2.04 TDi 2.0 TDi 150 л.с. 340 нм tork (турбо бензинли) Дата обращения: 6 ileri DSG Performans: 0-100 км / с: 9.3 saniye — Maksimum hız: 206 км / с Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 5,5 / 4,3 / 4,7 / 124 г / км Boyut: Uzunluk / Gen27sklik / 1659 мм / 1829 мм Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра) Boş Ağırlık: 1571 кг Yakıt Liter: 58 литров
Der VW Touran ist eine kompakte Großraumlimousine (Kompaktvan) Volkswagen.Er wird bei der Wolfsburger VW-Tochterfirma Auto 5000 GmbH gefertigt, die eigens dafür gegründet wurde. Er basiert wie auch Golf V und VI auf der PQ35-Plattform und hat vorne und hinten Einzelradaufhängung, während der auf derselben Plattform basierende VW Caddy hinten eine Starrachse hat. Serienmäßig ist der Touran mit fünf Sitzen ausgestattet, jedoch sind gegen Aufpreis zwei weitere Plätze für eine dritte Sitzreihe erhältlich, die im Ladeboden versenkbar und bei Bedarf ausklappbar sind.
Der Touran ist in Deutschland seit Februar 2003 auf dem Markt und ist seit Beginn des Jahres 2004 das meistverkaufte Auto seiner Klasse.Insgesamt wurden bisher (стенд 04/2010) 1,13 Millionen Exemplare verkauft. [1]
Touran (2003–2006)
Heckansicht
Der Touran wurde in den Ausstattungsvarianten Conceptline, Trendline und Highline angeboten. Zur serienmäßigen Sicherheitsausstattung gehören Fahrer- und Beifahrerairbags, Seitenairbags vorn und Kopfairbags für die erste und zweite Sitzreihe sowie das Elektronische Stabilisierungsprogramm (ESP). Все модели Verfügen serienmäßig über ein CD-Radio; die Klimaanlage gehört ab Ausstattung Trendline zur Serienausstattung.
Von Januar 2006 до сентября 2006 gab es ein Sondermodell: in Deutschland den Touran Goal , в Österreich den Touran Family . Diese Modelle enthielten einige Extras und ein paar Einsparungen im Vergleich zur Ausstattungsvariante Trendline. Dennoch war der Grundpreis um etwa 1000 Euro günstiger als bei den vergleichbaren Standardmodellen.
Touran GP (2006–2010)
Ab November 2006 wurde der überarbeitete Touran («Große Produktaufwertung», GP) ausgeliefert.Geändert wurden unter anderem die Frontpartie, die Heckleuchten, die hintere Stoßfängerleiste sowie die Farbe der Armaturenkonsole. Des Weiteren steht ein neuer Motor zur Verfügung: Der 1.4 TSI mit 125 кВт (170 л.с.), der schon im Golf GT eingesetzt wurde, ist jetzt auch im Touran bestellbar.
2007 на улице CrossTouran на рынке, в моделях Offroad-Optik, на Allradantrieb jedoch ohne tatsächliche Offroad-Fähigkeiten.
, 2008 г., на улице Фусбол-Европейстершафт в зондермодель «Юнайтед», на рынке, 2009 г., в зондермодель «Фристайл».Beide basierten auf der Trendline-Ausstattung und waren serienmäßig u. а. mit Radio-Navigationssystem und Leichtmetallrädern ausgestattet.
Touran GP
VW CrossTouran (2007–2010)
Touran GP2 (SEIT 2010)
Auf der Auto Mobil International в Лейпциге stellte VW die zweite große Produktpflege für den Touran vor, der seit August 2010 angeboten wird.Gegenüber dem Touran GP wurden alle Karosserieteile mit Ausnahme der Türen geändert. Optisch ähnelt der Touran для VW Sharan II.
Die Basisausstattung heißt nun Trendline, die mittlere Ausstattungsvariante Comfortline. Alle Modelle verfügen nun serienmäßig über eine Klimaanlage und elektrische Fensterheber vorne und hinten. Необязательный wird für den Touran erstmals ein großes Panoramaschiebedach angeboten. Es werden ausschließlich TSI- und Common-Rail-TDI-Motoren angeboten.
Neuer Basismotor ist der 1.2 TSI мощностью 77 кВт (105 л.с.). Mit ihm wird erstmals ein Benzin-Motor im Touran mit Blue Motion Technology angeboten. Durch eine längere Getriebeübersetzung, reibungsoptimierte Gelenkwellen, Bremsenergie-Rückgewinnung und ein Start-Stopp-System soll der Kraftstoffverbrauch на 5,9 л / 100 км и выбросы CO2 на 139 г / км с выбросом. Beim bisherigen Einstiegsmotor mit 75 кВт (102 л.с.) между Kraftstoffverbrauch noch 8,1 л / 100 км и выбросом CO2 193 г / км.
Das Einstiegsmodell Trendline 1.2 TSI костет 21.750 евро.
Volkswagen Touran | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавкаШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila. Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje. Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.