Электробус TROLZA-52501 — Блог Дениса Жабкина — LiveJournal
На выставке Автомир-2012 я не мог пройти мимо гордости энгельсского троллейбусного завода — электробуса TROLZA-52501. Расскажу о нём подробнее.
Зашёл внутрь, пообщался с представителем завода, взял буклеты, с помощью которых мы сегодня узнаем об этой новинке ещё больше.
Корпус электробуса сделан на базе уже известного всем троллейбуса «Мегаполис», поэтому как внешне, так и внутри, электробус от «Мегаполиса» на первый взгляд не отличается.
Главное отличие его от экобуса и троллейбуса — принцип работы.
Как и остальная продукция завода, этот вид транспорта — экологически чистый!
По-хорошему, как происходит сейчас замена автомобилей на гибриды и электромобили в Европе, так и автобусы должны постепенно заменяться электробусами и экобусами.
Электробус комплектуется асинхронным двигателем с транзисторной системой управления.
Самое важное, что электробус — в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз — автобуса!
За 3 часа литий-ионные аккумуляторы, находящиеся в задней части электробуса заряжаются. Этого заряда хватает на 250 км пути. Что приблизительно составит одну рабочую смену электробуса.
Теперь посмотрим салон. Электробус — низкопольный. Уровень пола одинаков по всему салону — всего 36 см. Над передним колесом — место для ручной клади.
Напротив центрального входа место где может устанавливаться инвалидная коляска. Место снабжено собственным ремнём безопасности и кнопкой оповещения об остановке.
В базовой комплектации вентиляция естественная.
В качестве дополнительной опции можно установить систему кондиционирования в салоне и кабине водителя. Кроме этого доступно и множество других опций.
Кабина водителя. Цветной прямоугольник внизу — автоинформатор объявления остановок.
Другие варианты.
Варианты окраски кузова.
Ну и для особо интересующихся — технические характеристики.
А в качестве бонуса — несколько интересных страниц из буклетов о троллейбусах «Оптима» 5275.03 и 5275.07
Троллейбус модели 5275.07 «Оптима» начал производиться в 2011 году — главное его отличие от других «Оптим» — низкий уровень пола в передне-средней части троллейбуса, 2 места для инвалидов и одно для инвалидной коляски, пандус у средней двери.
Варианты салона.
Дополнительные опции.
Кабина водителя.
Кабина водителя в «Оптиме» 5275.03.
Варианты раскраски салона.
без рогов не обошлось — Авторевю
Фото: Из архивов автора | фирма-производитель
Неожиданно высокой стала конкуренция среди производителей нового для российского рынка типа общественного транспорта — электробусов. По столице бегают электрические КАМАЗы и ЛиАЗы, компания Volgabus показывала свой новый электробус на выставке IAA в Ганновере — и даже производитель трамваев Витязь, фирма «Транспортные системы», взялась за разработку своего электрического автобуса. Теперь же стало известно, что и саратовская Тролза, известный на весь мир производитель троллейбусов, решила не оставаться в стороне от новой тенденции: на улицы Ростова-на-Дону вышел ее экспериментальный электробус.
Внешние изменения новинки — обогреваемое лобовое стекло и горизонтальные светодиодные фары
Машина проектировалась с 2017 года на базе семейства Мегаполис. Она получила новую «маску» со светодиодными фарами и панорамное лобовое стекло с электрическим обогревом. Техническая основа собрана из модифицированных троллейбусных агрегатов. Здесь применены улучшенный тяговый привод и переработанная система управления (на базе CAN-шины). На одной зарядке литий-ионных батарей электробус может преодолеть до 70 км, а вот заряжается он…
Конечно, можно поставить электробус на зарядку и в парке, где энергия в аккумуляторах восполнится за несколько часов. Но основной способ подзарядки новой машины — с помощью обычных троллейбусных рогов на крыше! Как выяснилось, производитель немного лукавит, именуя свою новинку электробусом. На самом деле это осовремененный, но обычный троллейбус с автономным ходом — вроде того, с которым мы знакомились в Питере. Просто сам автономный ход здесь уж очень солидный.
Внешние изменения новинки — цельное лобовое стекло и горизонтальные светодиодные фары
Так что в городах, где есть контактная сеть, такая Тролза будет гораздо выгоднее, чем «безрогие» конкуренты. Ведь ее аккумуляторы можно заряжать от существующей контактной сети прямо на ходу — и дорогостоящие станции ультрабыстрой зарядки ей не нужны. Тем не менее Тролза вынуждена поддерживать и модный тренд — электробусы в чистом виде. По имеющимся у нас сведениям, сейчас такая машина уже находится в разработке.
Электробус «Тролза» для Москвы
5824 0В Москве в рамках развития общественного транспорта предлагается внедрять автомобили на электротяге. Например, перевести весь автобусный парк столицы и часть такси с бензина и дизельного топлива на экологически чистый транспорт. Мэр Москвы, Сергей Собянин, уже опробовал в деле первый образец отечественного электробуса и остался доволен им. Одобрил электробус и президент страны, Дмитрий Медведев.
Речь идёт об экспериментальном электробусе, построенном специалистами ЗАО «Тролза» (город Энгельс Саратовской области). Данное предприятие конструирует современные троллейбусы, которые ездят по улицам наших городов. “Мы взяли его на промышленную апробацию”, — отметил Собянин, говоря об электробусе.
Выглядит «Тролза-52501» как обычный современный автобус. Батарея, которая приводит машину в движение, была сделана в Новосибирске и, по мнению Собянина, лучше своих американских и китайских аналогов. Разработка была представлена на выставке нанотехнологий, и там электробус получил одобрение на высшем уровне: за его рулем проехался глава государства.
Габаритные размеры, мм | 11680 х 2520 х 3370 |
Пассажировместимость, чел. | 82(21)+1 |
Пробег на одной зарядке, км | до 170 |
Максимальная скорость, км/час | 75 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 22 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Мощность двигателя, кВт | 120 |
Тип охлаждения | воздушное |
Ёмкость батарей, кВт·ч | 144 |
Тип привода | задний |
Усилитель руля | электрогидроусилитель |
Коробка передач | нет |
Масса конструкционная, кг | 12000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 18000 |
Система отопления | жидкостная электрическая |
Что любопытно, введением одних только электробусов дело не ограничится. Мэр Москвы также ратует за то, чтобы сделать «зелёными» и такси. Как именно будет реализовываться этот проект, столичный градоначальник не пояснил.
P.S.: Деревянные дома строительство http://domstroyka.com/ под ключ, дизайн, проекты элитных деревянных домов из клееного бруса и оцилиндрованного бревна.
Опубликовано 18.11.2011Читать далее
- Трицикл «Campagna V13R»
Трицикл «Campagna V13R» больше напоминает родстер без заднего колеса. За кокпитом находится двухцилиндровый V-образный двигатель «Harley-Davidson» объёмом 1250 см3, с ним сопряжена 5-ступенчатая секвентальная механическая трансмиссия.
- «ВАЗ ELLADA» Официально представлен электромобиль «ВАЗ ELLADA», построенный на базе автомобиля «Kalina», а также стали известны его технические характеристики.
Комментарии
«В Ярославль прибыл первый электробус» в блоге «Транспорт и логистика»
Опытный образец электроавтобуса ТРОЛЗА-52501, прибывший с завода в городе Энгельс, совершил свой первый маршрут по улицам Ярославля. Дочернее предприятие «Россетей» — ОАО «МРСК Центра» заблаговременно в городе установило для нового экологически чистого вида транспорта зарядные станции.
Первыми ярославскими пассажирами электробуса стали заместитель губернатора Ярославской области Наталья Шапошникова, руководители филиала «МРСК Центра» — «Ярэнерго», представители завода-изготовителя и журналисты. От троллейбусного парка они проехали до улицы Ухтомского, где на расположенной там одной из электрозарядных станций было продемонстрировано, как происходит пополнение заряда батареи электробуса.
Зарядные станции были установлены энергетиками летом этого года в рамках соглашения между ОАО «Россети» и администрацией Ярославля о развитии на территории города зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Его целью является совершенствование транспортного обслуживания населения, создание условий для исполнения мероприятий по энергосбережению и улучшению экологического состояния территории Ярославской области, а также внедрение инновационных технологий в сфере пассажирского транспорта.
Маршрут электробуса будет проходить по историческому центру города — в зоне ЮНЕСКО, где ограничен проезд обычного транспорта. По замыслу регионального правительства, пользоваться им смогут как туристические группы, так и жители близлежащих домов.
Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников, комментируя это событие, выразил уверенность, что развитие бесконтактного электротранспорта имеет большое будущее:
— Несмотря на изменившиеся экономические реалии, «Россети» продолжат реализовывать всероссийскую программу по развитию зарядной инфраструктуры в регионах России. Совместно с автопроизводителями и региональными властями будем работать над созданием благоприятных условий для развития этого рынка. Мы рады, что проект по развитию электроавтобусов мы начинаем именно в Ярославле, городе с богатой историей, включенном в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Опытная эксплуатация электробуса начнется сразу после окончательного утверждения маршрута. Вслед за первым общественным транспортом, работающим от бесконтактной электросети, в городе появятся и другие электромобили. Их первые образцы в ближайшее время закупит филиал «Ярэнерго» для производственных нужд компании. Постепенно будут появляться и новые зарядные станции. В долгосрочной перспективе свои электробусы появятся в основных туристических центрах Ярославской области: Рыбинске, Переславле и Угличе.
Директор филиала «Ярэнерго» Константин Котиков рассказал:
— Чтобы обеспечить эксплуатацию первого электробуса, мы установили две зарядные станции в крайних точках его маршрута. Мы планируем приобрести несколько электромобилей для собственных нужд «Ярэнерго», и еще одна станция установлена у нас на Северной подстанции. «МРСК Центра» готова обеспечить зарядную инфраструктуру для любого количества электромобилей по всей Ярославской области.
На электробусе используются аккумуляторные батареи производства ООО «Лиотех»
«»Тролза» приступила к сборке первых электробусов» в блоге «Производство»
Один из первых в России электробусов собрали на заводе машиностроительной компании ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области).
Электробус работает за счет электрического аккумулятора, не выделяет выхлопных газов и практически бесшумен.
Машину будущего планируют обкатать на ярославских дорогах. Как раз сейчас в Ярославле реализуется проект по запуску экологически чистого инновационного электротранспорта для исторической части города — зоны ЮНЕСКО.
Аккумулятор, который используется в новом электробусе, был создан при участии резидента кластера космических технологий Фонда «Сколково» — саратовской компании «Системы управления хранением энергии (СУХЭ)».
«Пилотное внедрение инновации проводится для экологически чистых видов транспорта — электробусов, — говорит генеральный директор компании СУХЭ Светлана Бузаджи. — Первая из таких машин была произведена в цехах ЗАО „Тролза“ в конце прошлого года. До конца марта мы планируем завершить все необходимые испытания системы управления в составе электробуса и начать пробеговые испытания в Ярославле. При их положительных результатах город готов приобрести еще две машины, а ЗАО „Тролза“ уже с этого апреля начнет серийное производство электробусов с применением нашей системы управления батареей».
Саратовские ученые разработали систему управления автономными накопителями энергии, в основе которой лежит технология активного выравнивания. Она позволяет продлить срок службы литий-ионных батарей и обеспечить более эффективное их использование. КПД таким образом увеличивается со стандартных 70% до 96%.
«Наша команда разработала систему управления литий-ионной аккумуляторной батареей, — говорит Светлана Бузаджи. — Грантовая поддержка „Сколково“ позволила нам провести испытания нашей системы управления на одном из предприятий ГК „Росатом“. В ходе испытаний мы подтвердили, что характеристики по сроку службы и энергоемкости накопителей энергии с применением нашей системы таковы, что могут применяться даже в космонавтике!».
«Разработка СУХЭ — один из примеров технологии, созданной для применения в космической отрасли и нашедшей „земное“ применение, — говорит вице-президент Фонда „Сколково“, исполнительный директор кластера космических технологий Алексей Беляков. — За время участия компании в „Сколково“ коллегам удалось успешно реализовать проект и изготовить опытные образцы системы, подтвердив в целом ряде испытаний высокую эффективность технологии, интерес к которой на сегодняшний день проявили такие компании, как Росатом, КАМАЗ, Тролза».
Информационный буклет «Тролза 52501 «Электробус»
- Главная
- Архив новостей (09/2020)
- Архив новостей (08/2020)
- Архив новостей (07/2020)
- Архив новостей (06/2020)
- Архив новостей (05/2020)
- Архив новостей (04/2020)
- Архив новостей (03/2020)
- Архив новостей (02/2020)
- Архив новостей (01/2020)
- Архив новостей (12/2019)
- Архив новостей (11/2019)
- Архив новостей (10/2019)
- Архив новостей (09/2019)
- Архив новостей (08/2019)
- Архив новостей (07/2019)
- Архив новостей (06/2019)
- Архив новостей (05/2019)
- Архив новостей (04/2019)
- Архив новостей (03/2019)
- Архив новостей 2015
- Архив новостей (05/12 2014)
- Архив новостей (02/04 2014)
- DRIVE
- МАЗ
- МАЗ 303266
- Могилевтрансмаш
- Модели кабин МАЗ
- МАЗ-5440
- МАЗ 107
- МАЗ 303
- МАЗ-Купава
- Купава-478810
- Купава-573160
- Купава-673150
- МЗКТ
- Дизайн техники VOLAT
- КШМ на шасси МЗКТ 600100
- МЗКТ-74135
- ПАЗ
- ПАЗ 3205
- ПКФ «Луидор»
- ЛУИДОР-2250X1 (на базе ГАЗ-275200)
- Автомобиль-мотовоз (на базе Mercedes-Benz Sprinter VS30)
- Промтех
- Автобус (на шасси Ashok Leyland)
- Форвард
- АСМП Форвард на базе ГАЗель NEXT Citiline
- Ford
- Ford Focus (3-е поколение)
- Ford Focus Красная стрела
- Ford Focus Focusы продолжаются
- Ford Mondeo
- Ford Ranger
- MAN
- Новый MAN 2020 года
- MAN Trucknology Days
- MAN TGX 18.480
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz Sprinter (W906)
- Peugeot
- Peugeot 4007
- Peugeot Partner Tepee
- Peugeot Partner VU L2 Longue
- МАЗ
- Пассажирские
- Ajokki
- Ajokki Express
- Arna
- Arna M86BF
- Autosan
- Autosan H9-20
- Avtomontaza
- Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
- Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
- Ayats
- Ayats Atlantis
- Ayats Olimpia
- Ayats Olimpo
- Berkhof
- Berkhof Excellence
- Bova
- Bova FHD12 Futura
- Caetano
- Caetano Super Beta 4000
- Carrus
- Carrus K204 City L
- Carrus Star 602
- Chunzhou
- Chunzhou JNQ6703D1
- DAB
- DAB Silkeborg 1350L
- Dalla
- Dalla Via
- Delta
- Delta 300
- Delta Star 50
- Dorteller
- Dorteller Kral
- Dorteller Prens
- Droegmoeller
- Droegmoeller E330H Comet
- Foremost
- Foremost Terra Bus
- Giron
- Giron VI
- Giron «Diana»
- Higer
- KLQ 6109GHEV1
- KLQ 6119GHEV1
- KLQ 6125Q
- KLQ 6125DW
- KLQ 6759
- Hyundai
- Hyundai Aero Express
- Hyundai Aero Space
- Hyundai Chorus
- Hyundai Super Aero City
- Hyundai Universe Express
- Ikarbus
- Буклет «Ikarbus»
- Ikarbus 107
- Ikarbus 112N
- Ikarbus 217N
- Ikarus
- Буклет «Ikarus — Портрет компании»
- Буклет «Ikarus»
- Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
- Буклет «Ikarusbus»
- Буклет «Семейство «Ikarus 200»
- Буклет «Ikarus серии 200»
- Справочник «Ikarus»
- Ikarus 211
- Ikarus 212
- Семейство «Ikarus 250»
- Ikarus 253
- Ikarus 254
- Ikarus 255
- Семейство «Ikarus 256»
- Ikarus C56
- Ikarus 259 ADA
- Семейство «Ikarus 260»
- Ikarus 263
- Семейство «Ikarus 280»
- Ikarus 282
- Ikarus 283
- Ikarus 350
- Ikarus 365
- Ikarus 386
- Ikarus 396
- Буклет «Ikarus серии 400»
- Ikarus 405
- Ikarus 412
- Ikarus 415
- Ikarus 417
- Ikarus 435
- Ikarus 543
- Ikarus-ЗИЛ 545
- Ikarus-Csepel 559
- Ikarus E13
- Ikarus E91
- Ikarus E94
- Семейство «Ikarus E98»
- Ikarus E99
- Буклет «Ikarus серии Electro»
- Ikarus 280T
- Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
- JAC
- JAC HK6120
- JAC HK6813
- Konig
- Konig Campione 3.45
- Ludewig
- Ludewig Aero 1
- Mercedes-Benz
- MAN
- Буклет «Шасси MAN Lions»
- Семейство «MAN Lions City A21»
- Семейство «MAN Lions City A23»
- Семейство «MAN Lions City A26»
- Семейство «MAN Lions City A78»
- Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
- Семейство «MAN Lions Coach R07»
- Семейство «MAN Lions Regio R12»
- Семейство «MAN Lions Regio R13»
- Neoplan
- Семейство «ApronBuses»
- Семейство «Neoplan Cityliner»
- Семейство «Neoplan Skyliner»
- Семейство «Neoplan Starliner»
- Семейство «Neoplan Tourliner»
- Robur
- Robur LD 2002 AFR-6B
- Robur LO 3000 FR
- Saffle
- Saffle на шасси Volvo B10M-60
- Saffle на шасси Volvo B10M-70
- Семейство «Saffle system 2000»
- Setra
- Семейство «S 419»
- Smit
- Smit Euroliner
- Smit Orion
- TV
- TV-2R
- TV-7R
- Volvo
- Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
- Yutong
- Yutong ZK6852
- BAW Motor Corporation
- BAW 2245 Street
- «LAS-1»
- АСП
- SamAuto
- Буклет «Samauto LE 60»
- UZotoyl
- Буклет «UZotoyl»
- Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
- K12
- Альтерна
- Модельный ряд «Альтерна»
- АнтоРус
- АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
- Артан
- Буклет «Автобусы VW Crafter»
- Белкоммунмаш
- Семейство «101»
- Семейство «A420»
- Корпорация «Богдан»
- Богдан A20
- Семейство «A092»
- Богдан A092.80
- Семейство «A093»
- Семейство «A144»
- Семейство «A302»
- Семейство «A401»
- Семейство «A601»
- Семейство «A705»
- Семейство «A801»
- Семейство «T601»
- Семейство «T701»
- Семейство «T901»
- Корпорация «Эталон»
- БАЗ-2215 «Кручений панич»
- БАЗ А079
- БАЗ A111 «Ромашка»
- БАЗ А148 «Соняшник»
- БАЗ А212 «Славутич»
- БАЗ А412
- ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
- ЧАЗ A081
- ЧАЗ А083 «Мак»
- БТЗ
- БТЗ-52673
- БТЗ-52675
- БТЗ-52678
- ВКЭИ
- Проект «Эней» (проект «Ёж»)
- Волгабас
- Волжанин-32901
- Волжанин-5270
- Волжанин-52701
- Волжанин-52702
- Буклет «Volgabus Ритмикс»
- Семейство «Ритмикс»
- ВОЭЗ
- ВГСЧ 53Г1
- ГВРЗ
- ГС-4
- ГолАЗ
- Папка «ГолАЗ»
- MB O303-15RHD «Витязь»
- ГАРЗ
- Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
- ДЭМЗ
- РВЗ-ДЭМЗ
- ЕрАЗ
- ЕрАЗ-3218
- ЗИЛ
- Семейство «Юность»
- Ирито
- АТС-3246
- КЗЭТ
- Каталог «КЗЭТ»
- ЛАЗ
- ЛАЗ-6205
- Луидор
- Volkswagen Crafter
- Львовский бронетанковый ремонтный завод
- А 043
- МАЗ
- МАЗ-103Т
- МАЗ-106
- МАЗ-171
- МАЗ-182
- МАЗ-251
- МАРЗ
- МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
- МАРЗ-4251
- МТрЗ
- Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
- НефАЗ
- VDL-НефАЗ-52995
- VDL-НефАЗ-52996
- VDL-НефАЗ-52997
- VDL-НефАЗ-52998
- VDL-НефАЗ-52999
- Семейство «НефАЗ-3299»
- НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
- НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
- Семейство «НефАЗ-4951»
- НефАЗ-52991
- Семейство «НефАЗ-5299»
- ПАЗ
- ПАЗ Vector 7S
- ПАЗ 320412
- ППФ «Автодизайн»
- мод. 4240
- ПТМЗ
- 71-135 (ЛМ-2000)
- ПГ Самотлор-НН
- «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
- СВАРЗ
- ТБЭС-ВСХВ
- МТБЭС
- Сибирский троллейбус
- Буклет «Сибирский троллейбус»
- «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Транс-Альфа
- Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
- Тролза
- Тролза 6020
- Тролза «Мегополис»
- Тролза 5275.07 «Оптима»
- Тролза 5275.03 «Оптима»
- Тролза 5275.00
- Тролза 5274
- Тролза 5253
- Тролза 5250 «ЭКОбус»
- Тролза 52501 «Электробус»
- ЗиУ-6205
- Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
- Буклет «ЗиУ-682Г»
- Семейство «ЗиУ-5»
- Семейство «МТБ-82»
- УАЗ
- УАЗ-2206
- УАЗ-3165
- Уралтрансмаш
- Модель 71-410 (R1)
- Модель 71-409
- Модель 71-407
- Модель 71-405
- ЧЕЛНЫавтобуспром
- ЧелАЗ-5281
- ЭЗСА
- ЭЗСА-4217
- ЭЗСА-4216 (АЕ4)
- ЯАЗ
- ЯАЗ-5267
- Ajokki
- Грузовые
- AVIA
- CAMC
- CAMC EURO-4
- CAMC AH5311
- CAMC HN3250
- CAMC HN3310
- CAMC HN3600
- Colani
- «eleMMent VISIONE»
- DAF
- DAF XF95
- DAF XF105
- Dayun
- Dayun CGC3251
- Dayun CGC3310
- Dayun CGC4253
- Ford
- Kenworth
- Kenworth T660
- Kenworth Т800
- MAN
- Модельные ряды Trucknology
- Семейство «TGA»
- Семейство «TGL»
- Семейство «TGS»
- Семейство «TGX»
- Mercedes-Benz
- Peugeot
- TATRA
- Семейство TATRA 138
- Семейство TATRA 148
- Семейство TATRA 815
- Семейство TATRA «FORCE»
- Семейство TATRA «PHOENIX»
- Семейство TATRA «ROSS»
- Семейство TATRA «TERRNo.1»
- Семейство TATRA «YAMAL»
- BAW Motor Corporation
- IVECO-АМТ
- IVECO-АМТ 6539
- IVECO-АМТ 633900
- IVECO-АМТ 633910
- «LAS-1»
- Yarovit
- Yarovit Gloros A2204T
- Yarovit Gloros (A320)
- Yarovit Gloros A3204T
- Yarovit Gloros A3501D (4443)
- Yarovit Gloros A4504C
- Yarovit Gloros A4504T
- Семейство Yarovit Gloros A540 D
- Yarovit Gloros (A550)
- Yarovit Gloros A5504D
- Yarovit Gloros (A780)
- Семейство Yarovit Gloros A780 D
- Yarovit Gloros A7804C
- Yarovit Gloros F5306D
- АМУР
- Амур 531210
- Амур 531215
- Амур 531325
- Амур 633201
- БелАЗ
- БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
- БелАЗ-7519
- БелАЗ-7550
- БелАЗ-7555
- БАЗ
- БАЗ-135МБК
- БАЗ 6402
- ГАЗ
- Садко NEXT
- ЗИЛ
- Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
- Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
- ЗИЛ-2301
- ЗИЛ-4327
- ЗИЛ-4329КМ
- ЗИЛ-4331
- ЗИЛ-4334
- ЗИЛ-4362
- ЗИЛ-4522
- ЗИЛ-5301
- Комплекс «Синяя птица»
- ИНТРАЛЛ
- Колун 6х6
- Колун 4х4
- Торос
- Торос командирский
- Торос санитарный
- КАМАЗ
- КАМАЗ-4310
- КАМАЗ-4355
- КАМАЗ-4911
- КАМАЗ-6350
- КАМАЗ-63505
- КАМАЗ-65115
- КАМАЗ-65116
- КАМАЗ-65117
- КАМАЗ-6520
- КАМАЗ-65201
- КАМАЗ-6522
- КАМАЗ-7330
- Курганский завод колесных тягачей
- КЗКТ-996А
- Липецкий завод малых коммунальных машин
- МКМ-1904
- МАЗ
- Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
- МАЗ-500
- МАЗ-504
- МАЗ-509
- МАЗ-515Б
- МАЗ-537
- МАЗ-5309
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337
- МАЗ-5432
- МАЗ-5434
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6422
- Семейство «МАЗ-6430»
- МАЗ-6440
- Семейство «МАЗ-6501»
- МАЗ-6516
- КС-5472BY (на МАЗ-6903A3)
- МАЗ-MAN
- Буклет «МАЗ-MAN-543268»
- Семейство «МАЗ-MAN-5432»
- Семейство «МАЗ-MAN-6301»
- Семейство «МАЗ-MAN-6422»
- Семейство «МАЗ-MAN-6516»
- Семейство «МАЗ-MAN-7502»
- Семейство «МАЗ-MAN-5405»
- Семейство «МАЗ-MAN-6423»
- Семейство «МАЗ-MAN-6520»
- Семейство «МАЗ-MAN-6525»
- Семейство «МАЗ-MAN-7512»
- МЗКТ
- МАЗ-543М
- МАЗ-543П
- МАЗ-73132
- МАЗ-7410
- МАЗ-79112 «Оплот»
- МАЗ-7916
- МЗКТ 5002
- МЗКТ 6001
- МЗКТ 6002
- МЗКТ-6003
- МЗКТ-6515
- МЗКТ-6525
- МЗКТ-652511
- МЗКТ-6527
- МЗКТ-652714
- МЗКТ-652716
- МЗКТ-65272
- МЗКТ-65276
- МЗКТ-6903
- МЗКТ-690610
- МАЗ-6923
- МЗКТ-69230
- МЗКТ-69237
- МЗКТ-692374
- МЗКТ-692382
- МЗКТ-7003
- МЗКТ-7004
- МЗКТ-700650
- МЗКТ-700800
- МЗКТ-730100
- МЗКТ-73011
- МЗКТ-7401
- МЗКТ-7402
- МЗКТ-740400
- МЗКТ-74131
- МЗКТ-74135
- МЗКТ-741600
- Семейство «МЗКТ-7429»
- МЗКТ-742910
- МЗКТ-742953
- МЗКТ-750100
- МЗКТ-750110
- МЗКТ-75165
- МЗКТ-79091
- МЗКТ-79092
- МЗКТ-79096
- МЗКТ-79097
- МЗКТ-790976
- МЗКТ-790986
- МЗКТ-79161
- МЗКТ-79191
- МЗКТ-79221
- Семейство «МЗКТ-7930»
- МЗКТ 8003
- МЗКТ-8006
- МЗКТ-8007
- МЗКТ-8021
- МЗКТ-80211
- МЗКТ-8022
- МЗКТ-80071
- МЗКТ-800770
- МоАЗ
- МоАЗ-529Е
- МоАЗ-546
- МоАЗ-7405
- Урал
- Буклеты Уралу-55
- Буклет Урал-377
- Семейство «Урал-4320»
- Семейство «Урал-4320»
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
- Буклет «Урал-63674»
- «Уралтрансмаш»
- Надстройки
- MADRO
- Азнакаевский завод «Нефтемаш»
- АНРВ-3902Р1
- АОЭ-3902Р1
- АРМТ-3902Р3
- АРОК-3902Р1
- ПРМ-383910
- Аксиом-групп
- АБС-10ДА (мод. 69366A)
- АБС-11ДА (мод. 69367А)
- модель AGW44M
- «Баррикады»
- Белкоммунмаш
- «Газпром-Кран»
- КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
- КС-55716 (на шасси Урал-4320)
- КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
- «Галичанин»
- КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
- КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
- «Диса»
- ЕлАЗ
- МДМ-А
- УДМ-60Е
- «Завод КДМ им. М.И. Калинина»
- «Клинцовский автокрановый завод»
- Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
- Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
- «Козловский КАФ»
- «КОМЗ-Экспорт»
- мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
- мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
- мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
- мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
- мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
- мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
- мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
- «Коммаш»
- «Кохановский эксаваторный завод»
- «Красногорский КАФ»
- КРАЯН
- «Кургандормаш»
- «Лодейнопольская Сельхозтехника»
- МАЗ-КУПАВА
- МАЗ
- МАЗ-494043 (на МАЗ-437143)
- «Мега Драйв»
- «Москоммаш»
- Мценский завод «Коммаш»
- КО-427
- КО-450
- КО-452
- КО-529
- КО-713Н
- КО-806
- КО-823
- НефАЗ
- КамАЗ-4510
- КамАЗ-55102
- КамАЗ-55111
- НефАЗ-6606
- «НТЦ Экспертцентр»
- «РИАТ»
- РИАТ-65200R
- «РУСКОМТРАНС»
- «мод. MAZRKC»
- СААЗ АМО ЗИЛ
- Спецавтотранспорт
- «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ»
- СПМ Авто
- «мод.637072»
- ТиЗАР
- Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
- «мод.2050»
- Туапсинский машиностроительный завод
- МКТТ-63
- «УралСпецТранс»
- «Центртранстехмаш»
- Мавр 484170
- ЧМЗ
- «Шумерлинский КАФ»
- «Вахта»
- К2.4320
- МГ-6317
- МС-5301ЕО
- МХ-43101
- Север-1
- «Энергомаш»
- АЦЦ-8.8
- Легковые
- Barkas
- Barkas B1000 KB
- Citroen
- Citroen C1
- Dacia
- Dacia 1310
- FIAT
- FIAT-124
- Ford
- Ford Bronco
- Mercedes-Benz
- Opel
- Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 3008
- Plymouth
- Plymouth Fury
- Volkswagen
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Cross Coupe
- Volkswagen E-Bugster
- Volkswagen Polo R WRC
- ВАЗ
- Альбом «Автомобили ВАЗ»
- ВАЗ-2121 «Нива»
- ГАЗ
- ЗИМ ГАЗ-12
- Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
- Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
- ГАЗ-3102
- ГАЗ-3104
- ГАЗ-3105
- Семейство «ГАЗ-69»
- ЗИЛ
- ЗИЛ-4102
- ЗИЛ-4104
- ЗИЛ-41041
- Москвич
- Книга «АЗЛК»
- УАЗ
- УАЗ-31514
- УАЗ-3159
- УАЗ-3162 «Симбир»
- Barkas
- Прицепы
- MADRO
- CNB 15000
- AMKAR
- AMKAR-8593-40
- ГКБ
- Каталог прицепов ГКБ
- КАФ
- «Диагностика»
- МАЗ
- МАЗ 938
- МАЗ 8162
- МАЗ 8199
- МАЗ 8378
- МАЗ-856102
- МАЗ 9008
- МАЗ-953003
- МАЗ 9758
- МЗКТ
- МЗКТ 8202
- НефАЗ
- НефАЗ 8122
- НефАЗ 8151
- Чирок-250
- Коробейник-320
- НефАЗ 96741
- НефАЗ-Willig 96893
- Тверьстроймаш
- Тверьстроймаш 993930-S45
- ТиЗАР
- ТиЗАР 97725
- ТиЗАР 9786
- ЧМЗАП
- ЧМЗАП 5530
- ЧМЗАП 8386
- MADRO
- Спецтехника
- Liebherr
- TIGARBO
- Elebus-TIGARBO S18D
- Элекар 5E-TIGARBO 2+2
- Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
- Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
- Элекар 5E-TIGARBO 4Г
- Алтайский ТЗ
- Амкодор
- АМКОДОР 211
- Семейство «АМКОДОР 320»
- Семейство «АМКОДОР 352»
- «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
- «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
- Брянский АЗ
- ВгТЗ
- ДТ-75К
- ВТЗ
- Универсал-2
- Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
- Буклет «Семейство «Витязь»
- КБ УБМ
- Т-30
- Кировский ТЗ
- Буклет «К-700»
- МАЗ-MAN
- МТЗ
- ОТЗ
- Т-210
- СТЗ
- ХТЗ
- ДТ-54
- Т-155
- ЧТЗ
- С-60
- С-80
- С-100
- С-140
- Т-100
- Т-108
- Т-130
- ДЭТ-250
- ДЭТ-320
- «Уралвагонзавод»
- ТМВ-2
- «Ямалспецмаш»
- Статистика
- 2019
- LCV
- 2019
- Дороги
- Скоростной режим
- «Северный обход Одинцово»
- М1 (E30)
- Библиотека
- Общее
- Альбом «Военная автомобильная техника»
- Альбом «Автомобили стран СЭВ»
- Буклеты «Автоэкспорт»
- Листовки «Автоэкспорт»
- Буклеты «Автопром-77»
- Буклеты «Автопром-84»
- Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
- Буклеты «Интербытмаш-68»
- Буклеты «Стройдормаш-81»
- Буклеты «Сельхозтехника-84»
- Открытки «Автомобиль» (8)
- Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
- Перспективы развития ОТ г. Москва
- Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
- Беларусь
- Амкодор
- БелАЗ
- МАЗ
- МАЗ-Купава
- МЗКТ
- МоАЗ
- Канада
- Armet Armored Vehicles
- Россия
- Yarovit
- АМУР
- «Газпром-Кран»
- ЗИЛ
- РИАТ
- «Центртранстехмаш»
- «Энергомаш»
- США
- Freightliner
- Kenworth
- Франция
- Citroen
- Renault
- Швеция
- Scania
- Чехия
- TATRA
- Общее
- Выставки
- Разовые выставки
- Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
- Выставка Герои своего времени
- Выставка BUDEXPO
- BUDEXPO-2019
- Выставка EAEC
- EAEC-2019
- Выставка Галерея олдтаймеров
- Галерея олдтаймер XII
- Выставка Интеравто
- Интеравто-2008
- Выставка COMTRANS
- Выставка коллегии Министерства промышленности Беларуси
- Коллегия Министерства промышленности Беларуси-2020
- Фестиваль Мир Автобусов
- Мир Автобусов-2014
- Мир Автобусов-2013
- Выставка ММАС
- Выставка ММАС-2014
- Выставка СТТ
- СТТ-2012
- СТТ-2013
- Разовые выставки
- Мероприятия
- FIA European Truck Racing Championship
- TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
- Dakar
- МАЗ-СПОРТавто на Dakar 2020
- Dakar 2014
- Morocco Desert Challenge
- МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
- Баха «Беларусь»
- Баха «Беларусь-2014»
- Баха «Беларусь-2015»
- Шелковый путь
- МАЗ-СПОРТавто на ралли «Шелковый путь-2019»
- Парад Юбилей московского троллейбуса
- 80-летие московского троллейбуса
- Парад трамваев
- 20 апреля 2019 год
- Парад День Независимости РБ
- 3 июля 2013
- Парад День Победы
- 9 мая 2019 Тула
- 9 мая 2014 Москва
- Парад Ретро Минск
- Ретро Минск 2014
- Поездки на предприятия
- Горьковский автомобильный завод
- Поездка в Японию
- Заводы ISUZU
- Роуд-шоу ISUZU
- Ульяновск
- FIA European Truck Racing Championship
- Музеи
- Музей МАЗ
- Мемориальный комплекс «Курган Славы»
- Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама»
- Музей военной техники в Челябинске
- История
- Дата
- 90 лет минскому трамваю
- Дата
Профессионалы для профессионалов
- Главная
- Архив новостей (09/2020)
- Архив новостей (08/2020)
- Архив новостей (07/2020)
- Архив новостей (06/2020)
- Архив новостей (05/2020)
- Архив новостей (04/2020)
- Архив новостей (03/2020)
- Архив новостей (02/2020)
- Архив новостей (01/2020)
- Архив новостей (12/2019)
- Архив новостей (11/2019)
- Архив новостей (10/2019)
- Архив новостей (09/2019)
- Архив новостей (08/2019)
- Архив новостей (07/2019)
- Архив новостей (06/2019)
- Архив новостей (05/2019)
- Архив новостей (04/2019)
- Архив новостей (03/2019)
- Архив новостей 2015
ЗАО «ТРОЛЗА» связаться [2020]
- Троллейбусы ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификаций, категории М3, изготовленные по ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 »Троллейбусы
- Троллейбусы ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификаций категории М3, изготовленных в соответствии с ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбусы
- Троллейбусы ТРОЛЗА типа 5275.03, 5265 и их модификации категории М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбусы
- Троллейбусы ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификации, категория М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбусы
- Троллейбусы ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификаций категории М3, изготавливается по ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбусы
- Троллейбусы ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификаций, категории М3, изготовленные по ТУ 37.211.094-2011» Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03 «, ТУ 37.211.083-2008» Троллейбусы
- Троллейбусы марки ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификации категории М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский тролза- 5275.03 », ТУ 3
- Троллейбусы марки ТРОЛЗА типа 5265 и их модификации категории М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.083-2008« Троллейбус пассажирский ТРОЛЗА-5265 »
- Троллейбусы марки ТРОЛЗА тип 5265 и их модификации категории М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбус пассажирский ТРОЛЗА-5265»
- Троллейбусы ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификаций, категория М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбусы
- Троллейбусы ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификаций, категории М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.094-2011» Троллейбус пасс-сажирский «Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбус
- Троллейбус ТРОЛЗА (Мегаполис) 5265, модификация 5265.07, категория М3, изготавливается по ТУ 37.211.083-2008 (Троллейбус пассажирский ТРОЛЗА-5265)
- Троллейбусы ТРОЛЗА типа 5275.03, 5265 и их модификации категории М3, изготовленные в соответствии с ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза-5275.03», ТУ 37.211.083-2008 «Троллейбусы
- Троллейбусы марки ТРОЛЗА типа 5275.03. , 5265 и их модификации категории М3, изготавливаемые в соответствии с ТУ 37.211.094-2011 «Троллейбус пасс-сажирский Тролза- 5275.03», ТУ 3
- Троллейбусы ТРОЛЗА (Мегаполис) 5265 и их модификации, выпускаемые по ТУ. 37.211.083-2008
- Троллейбусы ТРОЛЗА 5275.03, изготовленные по ТУ 37.211.094-2011
- Троллейбус ТРОЛЗА-5275-03, категория М3
- Троллейбус ТРОЛЗА-5265, категория М3
- Автобус ТРОЛЗА-5275000 Троллейбус
- Мегаполис) 5265 и их модификации, изготовленные по ТУ 37.211.083-2008 Троллейбус пассажирский ТРОЛЗА-5265
- Троллейбусы марки ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификации категории М3, изготовленные по ТУ 37. .211.094-2011 Троллейбус пассажирский Тролза-5275.03, ТУ 37.211.0
- Троллейбусы марки ТРОЛЗА типов 5275.03, 5265 и их модификации категории М3 с электродвигателями ДТА-1У1, ДТА-6У1, КРА-200М4Н, КР-213 , ATCHD250-E4U2, изготовлен в соответствии с ТУ
- Автомобили ТРОЛЗА
- Автомобили ТРОЛЗА
- Транспортные средства ТРОЛЗА
- Троллейбусы ТРОЛЗА (Мегаполис) 5265 и их модификации, изготовленные по ТУ 37.211.083-2008 Троллейбус пассажирский ТРОЛЗА-5265
- ТРОЛЗА
- ТРОЛЗА
- ТРОЛЗА
- ТРОЛЗА
- ТРОЛЗА
- ТРОЛЗА
- Троллейбусы Троллейбусы Троллейбусы 52.0 -2008
- Троллейбусы ТРОЛЗА (Мегаполис) 5265 и их модификации, выпускаемые по ТУ 37.211.083-2008 Троллейбусы Троллей
- Троллейбусы Тролза Троллей
- Троллейбусы
- Троллейбусы Троллейбусы 527503, 5265 и их модификации, категории М3 с электродвигателями АТ250L4У2, АТ250LВ4У2, КРА-280-2 М4 У2, изготовленные по ТУ 37
Поставка
Стоимость экспорта от компании ЗАО ТРОЛЗА состоит из:
- Таможенное оформление от 200 $;
- Оплата таможенных пошлин при экспорте.
Вы можете отправить посылку для cacaluttor по почте
Электробусы — Ebusco®
- Войти
- Мой счет
- Детали
- Загрузки
- Послепродажное обслуживание
- Общая информация
- Сервис и обслуживание
- Обучение
- Ebusco® Live
- Запасные части
- Карьера
- Работа в Ebusco
- Карьера
- Пресс
- Дом
- Электробусы
- Наши автобусы
- Аккумулятор
- Зарядка
- Поставщики
- Инновации
- Концессии
- О нас
- Профиль компании
- Корпоративная социальная ответственность
- Видение, миссия и ценности
- Производство
- Награды
- Команда
- История
- Карьера
- Новости
- Обзор
- События
- Видео
Эбуско 3.0 — Электробус
- Войти
- Мой счет
- Детали
- Загрузки
- Послепродажное обслуживание
- Общая информация
- Сервис и обслуживание
- Обучение
- Ebusco® Live
- Запасные части
- Карьера
- Работа в Ebusco
- Карьера
- Пресс
— Electrek
Более двух лет назад Tesla предоставила открытый исходный код для всех своих патентов на электромобили — удивительное заявление в нашем бизнес-климате, ориентированном на IP.Генеральный директор Илон Маск объяснил, что этот шаг соответствует миссии Tesla по ускорению появления экологически безопасного транспорта:
«Если мы все вместе на корабле, и на корабле есть дыры, и мы как бы выкачиваем воду из него, и у нас есть отличный дизайн ведра, то даже если мы спасаемся намного лучше, чем все остальные, мы, вероятно, все же должны поделиться дизайном ковша ».
Мы можем получить доступ к еще одной конструкции ковша благодаря Proterra, ведущему производителю полностью электрических автобусов.Производитель автобусов объявил сегодня, что он откроет свою запатентованную «технологию быстрой зарядки в пути» на безвозмездной основе. развернуть историю
Электрический автобус | Société de transport de Montréal
40 новых электрических автобусов
В дополнение к трем электрическим автобусам, которые в настоящее время используются на линии 36 Monk, наш парк вскоре будет увеличен. В частности, в результате проведения ряда заявок на участие в торгах компания STM приобретет:
- 30 электробусов с медленной зарядкой, включая автобус первой серии, с целью назначения их различным автобусным линиям
- 4 стандартных электробуса с быстрой зарядкой сделать маршрут автобуса 36 — Monk полностью электрическим.
- Четыре микроавтобуса (30 футов), автомобиль среднего размера больше микроавтобуса, но меньше стандартного автобуса.
- 2 электробуса паратранзит.
City Mobility — 3 автобуса с быстрой зарядкой
36 — Monk
Наш первый полностью электрический автобус отправился в путь 24 мая 2017 года. Сегодня три таких автобуса курсируют на линии 36 Monk, которая несколько недель станет первой полностью электрической линией в Канаде!
- Нулевые выбросы парниковых газов
- Более тихая поездка
- С кондиционером
- Сделано в Квебеке
Вам интересно, как эти автобусы могут работать весь день? Это потому, что они заряжаются максимум за 5 минут, в начале и в конце линии с помощью станции быстрой зарядки! Как это работает? Узнайте в этом видео.
Все клиенты линейки 36 Monk высоко оценивают новые автобусы. Три четверти пользователей считают, что это даже лучше, чем в обычных автобусах.
Городская мобильность в картинках
У вас есть вопросы, у нас есть ответы!
Ouvrir la section:Где в Монреале можно увидеть электрические автобусы?
На данный момент электрические автобусы будут работать только на автобусной линии 36 — Monk, так как станции быстрой зарядки расположены на каждом конце линии.
Закрыть
Ouvrir la section:Почему стоит выбрать технологию быстрой зарядки?
Перед тем, как выбрать этот метод, был проведен ряд исследований. Нам пришлось принять во внимание несколько критериев, чтобы протестировать технологию, которая соответствовала бы всем аспектам нашей операционной среды, например, опыту транзита для клиентов и водителей, планированию и доставке услуг, техническому обслуживанию и т. Технология быстрой зарядки с использованием пантографа — это проверенный метод в Европе, который хорошо соответствует нашим потребностям, а также зарекомендовал себя в зимних условиях.
Закрыть
Ouvrir la section:Все о станциях быстрой зарядки
Как это работает?
Это простой маневр: как только автобус подъезжает к своей остановке и становится ниже станции подзарядки, пантограф выдвигается и опускается рядом с крышей автобуса. Аккумуляторы автобуса заряжаются кондуктивно. После этого рука втягивается, и автобус разворачивается для следующего пробега. Автобус будет заряжать свои батареи снова на другом конце линии, снова и снова, в течение дня.Ночью автобусы подключаются к станциям медленной подзарядки, что позволяет полностью зарядить аккумуляторы.
Закрыть
New Flyer: новый электробус дальнего следования
Первый из 30 новых электробусов дальнего следования прибыл в гараж Stinson! Остальные 29 автобусов будут доставлены постепенно, начиная с июня 2020 года.
На первом этапе испытаний автобус будет оснащен оборудованием, которое позволит нам проводить мониторинг и анализ определенных параметров в реальном времени, таких как энергопотребление, уровень заряда батареи. , тяга и торможение на снегу.
Характеристики автомобиля
- С кондиционером
- Два места для инвалидных колясок
- Литий-NMC-аккумулятор емкостью 440 кВтч на расстояние около 250 км
- Рейлинги на крыше для проводящей зарядки (медленная зарядка)
Электробусы Архив — electrive.com
3 ноября 2020 г. — 13:21Lion Smart разработает аккумулятор для электробуса
Lion Smart получила контракт от Grande West Transportation Group of Canada на оказание инженерных услуг для разработки и интеграции.Lion Smart помогает с электрификацией модели автобуса Vicinity. Стоимость заказа находится в среднем шестизначном диапазоне евро.
Weiterlesen 29 окт.2020 г. — 16:40Mercedes доставит три eCitaro G в Швейцарию
Mercedes-Benz поставляет в Швейцарию три единицы нового полностью электрического автобуса eCitaro G. Они будут использоваться транспортной компанией Eurobus для обеспечения быстрого соединения между двумя университетскими точками ETH в Цюрихе.
Weiterlesen 29 октября 2020 г. — 15:55Star Charge и VinBus для электрификации автобусной системы Вьетнама
Star Charge подписали контракт с VinBus о сотрудничестве в создании первой системы обслуживания электрических автобусов во Вьетнаме.Согласно соглашению, Star Charge предоставит передовую технологию интеллектуальной зарядки для VinBus, который разместит автопарк.
Weiterlesen 27 октября 2020 г. — 16:08MAN запускает платформу eManager в этом году
Марка коммерческих автомобилей VW MAN объявила о запуске новой цифровой услуги для автобусов Lion’s City E в 2020 году. MAN eManager чтобы служить своего рода цифровым командным центром для менеджеров автопарка.
Weiterlesen.