Главная / Разное / Троллейбусы минск сттс: Minsk — Models of trolley buses and trams — TransPhoto

Троллейбусы минск сттс: Minsk — Models of trolley buses and trams — TransPhoto

Содержание

Minsk — TransPhoto

Chronology
07.11.2020Открыты четыре новых станции третьей линии Минского метрополитена: «Ковальская Слобода», «Площадь Франтишка Богушевича», «Вокзальная» и «Юбилейная площадь».
http://metropoliten.by/news/2782/?print=y
02.11.2020С 02.11.2020 по всем дням недели организуется работа нового троллейбусного маршрута № 45 «ДС Сухарево-5 – ст. метро Петровщина» со следованием по улицам Панченко, Сухаревской, Лобанка, Шаранговича, Горецкого, Алибегова, проспекту Газеты «Правда», Голубева в прямом направлении и по проспекту Дзержинского, улицам Алибегова, Горецкого, Шаранговича, Лобанка, Сухаревской, Панченко – в обратном направлении.
Также увеличивается количество подвижного состава на троллейбусном маршруте № 8, одновременно отменяется работа троллейбусного маршрута № 66 «ДС Сухарево-5 – ст. метро Михалово».
Также увеличивается количество подвижного состава на троллейбусном маршруте № 41 и автобусном маршруте № 56, в связи с чем возобновление работы троллейбусного маршрута № 41д «ДС Малинина – Запорожская площадь» не планируется.
01.11.202001.11.2020 возобновляется работа троллейбусных маршрутов № 10 и № 33.
06.07.2020В связи с реконструкцией путепровода на пересечении проспекта Победителей и улицы Орловской с 06.07.2020 по 06.11.2020 отменяется работа троллейбусных маршрутов №10 «ДС Малиновка-4 – ДС Веснянка» и №33 «ДС Дражня – ДС Одоевского». Организовываются временные автобусные маршруты №т10 и №т33. Трассы маршрутов и время работы не меняются. Пассажирам, имеющим проездные документы на определённый период времени (без лимита поездок) на троллейбус, предоставляется право проезда без дополнительной оплаты в автобусах временных маршрутов.
Также возобновляется работа троллейбусного маршрута №38. Движение троллейбусных маршрутов №39 и №77 от проспекта Пушкина будет организовано по улице Орловской, проспекту Победителей, по улицам Сапёров, Тимирязева и Леси Украинки с разворотом вокруг квартала.
13.06.2020С 1.07.2020 организовывается работа троллейбусного маршрута № 21 «ДС Сухарево-5 – Люцинская» по трассе отменяемого автобусного маршрута № 8 с участком автономного хода от ДС Кунцевщина до р/к Люцинская. Автобусный маршрут №17 переводится на обслуживание электробусами.
All Entries

Photos By Route

Tramway Facilities / Operators

Trolleybus Facilities / Operators

Minsk — Models of trolley buses and trams — TransPhoto

Minsk

Макет и фотография на трамвайную тематику в новом музее ВОВ.

July 26, 2015
Author: R. S.

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модели Белкоммунмаш

July 7, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модели транспорта Белкоммунмаш

July 7, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модели транспорта Белкоммунмаш

July 7, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Транспорт Белкоммунмаш с подсветкой..

July 5, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель трамвая 843 и троллейбуса 420 с подсветкой.

July 5, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель трамвая 843 и троллейбуса 420 с подсветкой.

July 5, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель трамвая 843 и троллейбуса 420 с подсветкой.

July 5, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Троллейбус 333 в масштабе 1:20

June 7, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса 333 на окончательном этапе сборки

June 1, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса 333 на окончательном этапе сборки

June 1, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса 333 на окончательном этапе сборки

June 1, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель трамвая 843 в масштабе 1:20

May 25, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса 420 «Витовт» в масштабе 1:20

May 25, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса 420 «Витовт» в масштабе 1:20

May 25, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса 321

May 25, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса 321

May 25, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса Белкоммунмаш 321 в процессе работы

May 18, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса Белкоммунмаш 321 в процессе работы

May 18, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса Белкоммунмаш 321 в процессе работы

May 18, 2009
Author: Vivascalemodel

Майстэрня «VivaScaleModels»

Модель троллейбуса АКСМ-333 «Сябар»

April 15, 2009
Author:

Minsk — Maps — TransPhoto

Minsk

Вуліца Нарачанская

November 18, 2019
Author: Vitaly L.

Д/С «Паўднёвы-Захад»

Схема движения маршрутных транспортных средств по Д/С «Юго-Запад». По сравнению со схемой http://transphoto.ru/photo/122102/ произошло изменение выезда с территории диспетчерской станции, а также убрано отдельное внутреннее кольцо, на котором разворачивались троллейбусы 39 маршрута.

June 19, 2019
Author: Чебуран Виссарионович

Д/С «Уручча-2»

Схема движения маршрутных транспортных средств по Д/С «Уручье-2», расположенная на въезде на диспетчерскую станцию.

May 20, 2018
Author: affiand

Д/С «Сярова»

Схема движения маршрутных транспортных средств по Д/С «Серова», расположенная перед въездом на диспетчерскую станцию. На момент съемки троллейбусное движение закрыто, контактная сеть демонтирована. На «месте высадки пассажиров» установлена зарядная станция электробусов. Место посадки пассажиров перенесено на улицу Асаналиева. Площадь Д/С значительно сокращена в связи со строительством соединения улицы Асаналиева со строящейся «Южной магистралью».

May 20, 2018
Author: affiand

Д/С «Зялёны Луг-7»

Схема движения троллейбусов по Д/С «Зеленый Луг-7», расположенная на диспетчерской станции.

May 13, 2018
Author: affiand

Схема, которая висит в вагонах Минского трамвая

December 6, 2015
Author: sgr

История развития Минского трамвая. Автор — Алексей Поросятьев. Опубликовано с разрешения автора.

2015
Posted by Тимур Россолов

Схема линий Минского троллейбуса с указанием года постройки или демонтажа. Автор — Алексей Поросятьев. Опубликовано с разрешения автора.

Минск — Основная галерея — СТТС.Клуб

Станцыя «Вакзальная»

7 ноября 2020 г.
Автор: iNikit0s

Просмотров: 64 / Комментариев: 0
399 КБ

Д/С «Карастаянавай»

1 сентября 2019 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 186 / Комментариев: 0
489 КБ

Д/C «Возера»

22 июня 2019 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 206 / Комментариев: 0
475 КБ

Д/С «Вяснянка»

14 апреля 2019 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 145 / Комментариев: 0
492 КБ

Д/С «Карастаянавай»

16 марта 2019 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 149 / Комментариев: 0
485 КБ

Д/С «Уручча-2»

27 января 2019 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 197 / Комментариев: 6
487 КБ

Заказная поездка любителей транспорта «Из окраин в центр» в честь 66-летия минского троллейбуса.
Подробности тут https://vk.com/bkm213ride?w=wall-170432374_8 .

22 сентября 2018 г.
Автор: Натаныч

Просмотров: 298 / Комментариев: 2
492 КБ

2-і Прылукскі завулак
Заказная поездка любителей транспорта «Из окраин в центр» в честь 66-летия минского троллейбуса.
Подробности тут https://vk.com/bkm213ride?w=wall-170432374_8 .

22 сентября 2018 г.
Автор: Натаныч

Просмотров: 228 / Комментариев: 0
499 КБ

Д/С «Карастаянавай»
Заказная поездка любителей транспорта «Из окраин в центр».
Подробности тут. https://vk.com/bkm213ride?w=wall-170432374_8

22 сентября 2018 г.
Автор: Натаныч

Просмотров: 194 / Комментариев: 0
494 КБ

Завод «Белкоммунмаш»
Нас пригласили на концерт в честь 45-летия завода, который был организован в одном из цехов.

7 июля 2018 г.
Автор: Натаныч

Просмотров: 328 / Комментариев: 7
485 КБ

Тралейбусны парк №5 (Троллейбусный парк №5)

6 июля 2018 г.
Автор: Vladislav Zhilko

Просмотров: 158 / Комментариев: 0
261 КБ

Д/С «Вяснянка»
Сегодня на Минск-арене проводился праздник мороженного компании «Белый полюс». Был заказан электробус для подвоза пассажиров по маршруту «Дворец спорта»-«Минск-Арена».

30 июня 2018 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 203 / Комментариев: 2
478 КБ

Улица Геологическая

28 июня 2018 г.
Автор: Натаныч

Просмотров: 199 / Комментариев: 2
488 КБ

Рамонтна-механічны завод (Музей ГП «Мінсктранс») (Ремонтно-механический завод (Музей ГП «Минсктранс»))

25 июня 2018 г.
Автор: Vladislav Zhilko

Просмотров: 233 / Комментариев: 8
198 КБ

Д/С «Сярова»

8 октября 2017 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 281 / Комментариев: 0
469 КБ

Д/С «Зялёны Луг»

1 августа 2017 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 215 / Комментариев: 0
319 КБ

Д/С «Уручча-2»
Заказная поездка любителей транпорта

31 июля 2017 г.
Автор: Марцуль Павел

Просмотров: 245 / Комментариев: 0
315 КБ

Д/С «Зялёны Луг»
Заказная поездка любителей транспорта.

15 июля 2017 г.
Автор: Kostya_Qrb

Просмотров: 233 / Комментариев: 3
479 КБ

Станция «Могилёвская»

6 января 2016 г.
Прислал Dissident

Просмотров: 199 / Комментариев: 5
475 КБ

Улица Ботаническая

28 июля 2014 г.
Автор: Сэм

Просмотров: 231 / Комментариев: 0
494 КБ

Р/К «Кастрычніцкая»
У фотоаппарата — Григорий Егоров

26 июля 2014 г.
Автор: andzis

Просмотров: 274 / Комментариев: 10
486 КБ

Д/С «Серабранка»
У фотоаппарата — Григорий Егоров

26 июля 2014 г.
Автор: andzis

Просмотров: 168 / Комментариев: 1
490 КБ

Д/С «Чыжоўка-6»
Поездка, посвященная 5-летию форума «Белорусский транспорт» и выводу из эксплуатации троллейбусов ЗиУ.

8 февраля 2009 г.
Прислал krapachino

Просмотров: 358 / Комментариев: 15
269 КБ

Д/С «Паўднёвы-Захад»
Автор фото: Гончар Василий Геннадьевич

28 января 2009 г.
Прислал Kremmnei

Просмотров: 809 / Комментариев: 8
328 КБ

В салоне ЗИУ-682 №5067

26 января 2009 г.
Автор:

Минск — Твой Транспорт

Минск — столица Белоруссии, административный центр Минской области и Минского района, город-герой. Крупнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны. Через город протекает река Свислочь. На сегодняшний день площадь Минска превышает 300 кв. км, а численность населения составляет 1 млн. 832 тыс. человек (2009).

Первое летописное упоминание о Минске относится к 1067 году, когда в «Повести временных лет» была описана крупная битва на реке Немиге между полоцким князем Всеславом Брячиславичем и сыновьями киевского князя Ярослава Мудрого. Вероятнее всего, название города происходит от реки Менка (Меня), которая была притоком Немиги. Правда существует версия происхождения названия от слова «менять», так как Минск был расположен на пересечении главных торговых путей проходивших через Русь.

К середине XVII века Минск становится важным экономическим и культурным и религиозным центром Речи Посполитой, особено для православия. В январе 1793 года Минск в составе центральной части Белоруссии был присоединён к Российской империи в результате 2-го раздела Речи Посполитой, и 3 апреля того же года стал центром новой Минской губернии. В 1871 через Минск была проложена железная дорога Варшава—Москва, а в 1873 Минск становится железнодорожным узлом ввиду открытия Либаво-Роменской железной дороги. В 1872 году в городе появился водопровод, в 1890-м телефон, а в 1894 году — первая электростанция. В 1900 году в Минске было 58 фабрик и заводов. В 1952 году в городе появился троллейбус, в 1984 метрополитен, а в 1982 открылся Международный аэропорт. C 1991 года Минск является столицей суверенной Белоруссии.

Сегодня Минск — крупнейший промышленный город Беларуси. В городе расположены Минский тракторный завод, Минский автомобильный завод, Минский завод колесных тягачей, завод Белкоммунмаш, Минский моторный завод, завод Горизонт, и др. В Минске действуют более 30 ВУЗов. Город также является крупнейшим транспортным узлом Белоруссии. Он расположен на пересечении транспортных коридоров, связывающих Россию с Польшей и Украину с Прибалтикой.

Минск располагает хорошо развитой сетью общественного транспорта. Это единственный город в Белоруссии, имеющий метро. Подвижный состав наземного транспорта активно обновляется. Так, в период 2004-2007 было закуплено более 820 новых автобусов, более 430 троллейбусов, 53 трамвая, причем вся новая техника — производства белорусских предприятий МАЗ, Неман, Белкоммунмаш.

Троллейбусный парк Минска

Всего каких-то 20 лет назад по Минску вовсю ходили троллейбусы, построенные еще при СССР, а у каждого троллейбусного депо была своя фирменная ливрея — посмотрел на цвет и знаешь, откуда выехал транспорт. Сейчас столица Беларуси стала лидером среди стран СНГ по парку электробусов. AUTO.TUT.BY проследил историю троллейбусного парка Минска. Смотришь на фото и кажется, что еще вчера догонял эти машинки на остановке, а потом выясняется, что они уже списаны.

Вот он — самый массовый троллейбус мира. Когда-то в Минске одновременно эксплуатировалось больше 1000 экземпляров ЗИУ-682 различных модификаций, сейчас не осталось ни одного. А всего каких-то 15 лет назад по маршрутам еще ходили ранние, с так называемыми фонарями-лодочками.

Кстати, вот этот ЗИУ-682 на переднем плане фото был построен в 1983 году. А сам снимок сделан в 2004-м. В том же году модель была списана.

ЗИУ — аббревиатура от «Завод имени Урицкого». Именно так назывался не единственный, но крупнейший в СССР изготовитель троллейбусов. Название и расположение предприятия было насквозь пропитано коммунистическим символизмом. Мало того, что расположено оно в городе Энгельс, так еще и названо в честь Моисея Соломоновича Урицкого — главы штаба Комитета революционной обороны Петрограда.

В 1993 году «Завод имени Урицкого» был переименован в ЗАО «Троллейбусный завод». Так появилась марка ТролЗа (TROLZA в латинской транслитерации). Завод существует и работает по сей день. По объемам выпуска уже не лидер (тот же «Белкоммунмаш» его периодически превосходит), но работает стабильно, разрабатывает новые модели.

По цвету троллейбуса можно было узнать, к какому депо он принадлежит. Вот, например, эта «гармошка» ЗИУ-683 (год постройки 1993-й) из первого депо. Окраска скромная и лаконичная — песочный с голубым.

А вот такая ливрея с различными оттенками голубого была у минского троллейбусного депо № 2. Сам троллейбус — поздняя версия классического советского ЗИУ — ЗИУ-682 В.

Тем, кто встречал этот троллейбус на остановке возле метро «Институт культуры», может, и в голову не приходило, что ехать они будут на первой модели белорусского производства — АКСМ-101 минского «Белкоммунмаша». Выпускать его начали в 1993 году, машинка с фото — 1996 года. Троллейбус АКСМ-101 получил проверенный временем кузов троллейбуса ЗИУ-9, однако высоковольтное оборудование было вынесено на крышу. Машину оснастили другим электродвигателем, ДК-213, а также внесли некоторые изменения в трансмиссию и электрику. Этот экземпляр принадлежал троллейбусному депо № 3: белая и темно-синяя ливрея да еще и фирменный логотип депо — внимание на боковое окно кабины водителя.

Белый, красный и желтый — ливрея депо № 4, здесь в 1997 году был отремонтирован этот уникальный экземпляр минского ЗИУ-682. Только он один получил кузов угловатой формы с новой крышей (потолок стал выше) и маршрутоуказателем. Передняя светотехника переехала на новый стеклопластиковый бампер, выступающий далеко вперед.

Всем, кто ездил в районе улицы Сурганова, знаком этот троллейбус. Но на самом деле это очень редкая минская «гармошка». Изначально разработка киевского завода электротранспорта называлась «Киев-11». Пять таких троллейбусов из киевских машинокомплектов с 1992 по 1996 годы собрал «Белкоммунмаш». Параллельно с Киевом их начал выпускать украинский «Южмаш» в Днепропетровске, который в итоге и стал основным производителем модели уже под индексом ЮМЗ-Т1. Минск купил в Днепропетровске еще пять таких машин. Экземпляр украинской сборки, построенный в 1992 году, и показан на фото в красивой ливрее минского троллейбусного депо № 5.

Нельзя не вспомнить и про сочлененный Тролза-6205 — плод глубокой модернизации троллейбуса советской «гармошки» ЗИУ-683. Передняя маска была уже совсем другой, но кузов — почти без изменений. «Механику» переработали. На фото — экземпляр 2002 года постройки. Все пять минских Тролза-6205 уже списаны.

Кстати, в нулевых троллейбусы уже «одевали» не только в ливреи депо, но и в «рекламу». Например, здесь символика «МакДоналдса» нанесена «по-настоящему», краской. Сам троллейбус на фото — последняя и финальная модификация АКСМ-101 — АКСМ-101М 1998 года постройки со стеклопластиковыми штангами токоприемников и «глухой» передней маской.

В 1997 году «Белкоммунмаш» стал выпускать троллейбус собственной разработки — совершенно новую модель АКСМ-201. Когда-то Минск был основным ареалом обитания таких машин, сейчас не осталось ни одного, хотя в других городах Беларуси они еще работают. На фото уникальная модификация 201-го семейства, построенная в 2001 году — АКСМ-201.03 с гибридным приводом. Была выпущена одна машина с электрооборудованием на IGBT-транзисторах и с дизель-генератором. Опыт признали неудачным, позже машину переоборудовали обратно в «обычный 201». Сейчас этот троллейбус списан.

В 2002 году на базе 201-го семейства сделали вот такую «гармошку». Когда-то АКСМ-213 был чуть ли не вершиной производственной гаммы «Белкоммунмаша», сегодня это уже троллейбус-реликт, единственная высокопольная модель, еще эксплуатируемая в Минске. Их осталось всего несколько экземпляров. А серийно АКСМ-213 выпускался с 2002 по 2007 год.

Низкопольная эра

Эра низкопольных троллейбусов в Минске началась в 1998 году. Именно тогда появился этот АКСМ-333, вышедший на маршрут № 9. Мальчишки из дворов, мимо которых он ездил, называли его «космическая девятка». Вечером он смотрелся действительно как космический корабль — настолько новаторским тогда воспринимался этот троллейбус. Он был огромной редкостью. Достаточно сказать, что за 10 лет — с 1998 по 2008 годы — построили всего три низкопольные «гармошки». Этот троллейбус станет крупносерийным лишь более чем десятилетие спустя после своего появления и уже в рестайлинге.

В 1999 году на минских улицах появилось еще одно троллейбусное чудо — низкопольный МАЗ-103Т, построенный на базе кузова автобуса МАЗ-103. С его помощью 4-е троллейбусное депо даже заманивало водителей на работу «рекламой» под крышей. Три года он был уникумом. Серийный выпуск начнут только в 2002 году. До конца 2002 года в депо № 4 поступило 25 троллейбусов МАЗ-103Т.

А потом стали появляться вариации. Комплектные троллейбусы МАЗ перестал выпускать (не его профиль) и делал машинокомлекты, которые поставлялись не только в Беларусь, но и в Россию и Украину. Сразу несколько предприятий выпускали свои версии на базе МАЗовских машинокомплектов. А в Беларуси массовыми стали АКСМ-221 (собранные на «Белкоммунмаше»). Также окончательную сборку под обозначением МАЗ-Этон Т103 освоили в Смолевичах на ООО «Этон». Достаточно много троллейбусов на базе кузова МАЗ-103 еще работают в Минске, но по массовости они сильно уступают «чистокровным» изделиям «Белкоммунмаша».

В 2000 году на «Белкоммунмаше» построили первую низкопольную «одиночку». Самый первый экземпляр модели 321 отправили на экспорт в Ригу. Именно в столице Латвии машина проходила обкатку, а впоследствии осталась на постоянную эксплуатацию. В Минске короткий «321-й» появился в 2004 году и был выкрашен в красивый серебристый цвет, работал в основном на 9-м маршруте.

А потом понеслось. Троллейбус АКСМ-321, полностью низкопольный, вполне можно назвать суперхитом предприятия всех времен и народов. АКСМ-321 стал первым крупносерийным низкопольным троллейбусом на постсоветском пространстве. Сегодня троллейбусы этого семейства — абсолютный доминант в парке минского электротранспорта. АКСМ-321 существуют во множестве модификаций, среди которых есть версии с увеличенным автономным ходом. «Модель 321» вполне можно считать одним из самых массовых троллейбусов мира.

Десять лет назад на выставке COMTRANS в Москве была представлена рестайлинговая версия троллейбуса с так называемыми руденскими блок-фарами. Именно тогда впервые появилось и имя «Сябар», которое закрепилось за семейством. Рестайлинг перешел и на сочлененные версии низкопольников АКСМ-333.

Совершенно отдельный случай в истории белорусского троллейбусостроения — семейство АКСМ-420 «Витовт» с необычным дизайном. В программе «Белкоммунмаша» эти троллейбусы появились в 2008 году и выпускались пять лет. По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода. В Минске работают всего пять экземпляров и то не каждый день, поэтому встретить «Витовта» на улице — своего рода удача.

На основе этого же кузова «Белкоммунмаш» создал сочлененный электробус E433 Vitovt Max Electro — нашу главную гордость в сфере городского электротранспорта. Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов. Количество этих машин продолжает расти, а в скором времени на улицы Минска выйдут версии с обновленным дизайном.

За относительно небольшой исторический период троллейбусный парк Минска полностью преобразился. Низкопольники, еще не так давно казавшиеся «чудом расчудесным», стали привычной обыденностью. Мамочки с колясками вовсю пользуются троллейбусами, хотя 10−15 лет назад это было, по сути, невозможно. Жаль только, что у троллейбусных депо «отобрали» индивидуальные ливреи, заменив их на единый уныло-салатовый окрас.

Автобус в Минск | Забронируйте билет прямо сейчас

Дешевые автобусные билеты в МинскДешевые автобусные билеты из Минска

Дешевые автобусные билеты в Минск

  • 17:15

    Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена

    4:55

    Минск — Бабруйская

  • 9:15

    Лида — Автовокзал (Автовокзал)

  • 20:30

    Центральный автовокзал Бреста

  • 12:30

    Вильнюс — Центральный автовокзал

  • 00:15

    Белосток — Б.M.Cassino / Dworzec PKS

    9:25

    Центральный вокзал Минска