Летние запреты на движение грузовиков в 2020 г. В некоторых странах уже с 26 июня
С 26 июня в некоторых европейских странах вступают в силу летние запреты на движение грузовиков. Проверьте, когда и где применяются ограничения.
Польша
Последняя пятница июня до последнего воскресенья до начала учебного года, т.е. с 26 июня по 30 августа этого года. на грузовики свыше 12 т действуют запреты:
– по пятницам с 18:00 до 22:00,
– по субботам с 8:00 до 14:00,
– по воскресеньям с 8:00 до 22:00.
Германия
Ситуация запретов движения грузовиков в Германии немного сложнее. Хотя Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) рекомендовало землям приостановить летние ограничения движения, не все выполнили эту рекомендацию. Однако известно, что отменить ограничения до 31 августа этого года в связи с пандемией коронавируса, решили следующие федеральные страны (согласно актуальной информации Федерального управления грузовых перевозок – BAG):
– Баден-Вюртемберг
– Нижняя Саксония,
– Мекленбург-Передняя Померания,
– Рейнланд-Пфальц (здесь исключительно запреты приостановлены до 29 августа),
– Северный Рейн-Вестфалия,
– Саксония-Анхальт,
– Шлезвиг-Гольштейн,
Летние запреты на движение грузовиков в Германии действуют с 1 июля по 31 августа по субботам с 7:00 до 20:00 часов. Они охватывают некоторые автомагистрали и федеральные дороги (список участков можно найти на сайте BMVI, однако следует обратить внимание на исключения, введенные 8 указанными землями).
Франция
Франция, как и другие государства Европейского Союза, возобновила ограничения движения грузовиков, отмененные в начале коронавирусной пандемии.
В связи с этим на всей французской сети автомобильных дорог движение грузовиков будет запрещено в следующие субботы:
– 29 августа текущего года.
Ограничение действует с 7.00 до 19.00.
Италия
В летние месяцы в Италии, помимо воскресных и праздничных запретов на движение, также действуют ограничения на движение по пятницам и субботам. Вот сроки, когда движение грузовиков с РММ от 7,5 т по итальянским дорогам запрещено:
Июль
Пятницы 24 и 31 июля с 16:00 до 22:00,
Каждая суббота месяца с 8:00 до 16:00,
Каждое воскресенье с 7:00 до 22:00.
Август
1 августа (суббота) с 8:00 до 16:00,
7 августа (пятница) с 16:00 до 22:00,
8 августа (суббота) с 8:00 до 22:00,
14 августа (пятница) с 16:00 до 22:00,
15 августа (суббота) с 7:00 до 22:00,
22 и 29 августа (субботы) с 8:00 до 16:00,
Каждое воскресенье с 7:00 до 22:00.
Чехия
В Чехии летние запреты на движение распространяются на грузовики и составы транспортных средств с РММ свыше 7,5 т и действуют с 1 июля по 31 августа. К ним относятся автомагистрали, скоростные дороги и дороги первого класса:
– пятницы с 17:00 до 21:00,
– субботы с 7:00 до 13:00.
Венгрия
В дополнение к стандартным запретам некоторые дороги в Венгрии охвачены запретом в летний сезон, т.е. с 1 июля по 31 августа – с 15:00 в субботы до 22:00 в воскресенья. Из ограничений исключаются транспортные средства, которые едут от границы Венгрии на территорию своей компании или к первому месту разгрузки или погрузки. Однако даже они, как и все другие транспортные средства, охвачены запретами движения на следующих маршрутах:
– автомагистраль M7,
– главная дорога № 2 между Будапештом и Парассапушетто,
– главная дорога 2А,
– главная дорога № 6 между Дунауйваросом и Будапештом,
– главная дорога № 7,
– главная дорога № 10 между Дорогом и Будапештом,
– главная дорога № 11 между Эстергомом и Будапештом,
– главная дорога № 12,
– дорога № 1201,
– дорога № 51 от пересечения с главной дорогой 510 до Домшод,
– главная дорога № 71,
– участок главной дороги № 76 между ее пересечением с главной дорогой № 71 и главной дорогой № 7,
– участок главной дороги № 76 между Залаапати и главной дорогой № 71,
– главная дорога 55 между Алсеньеком и Байя,
– главная дорога № 82 между главной дорогой № 8 и Веспремваршанами,
– главная дорога №84 между Шюмегом и главной дорогой № 71,
– главная дорога № 33 между Дормандом и Дебреценом,
– главная дорога № 86 между Яношшоморя и Немесбёдом и между Кёрмендом и Залабакша,
– главная дорога № 37 между Мишкольцом и Шаторальяуйхей,
– главная дорога № 38 от ее пересечения с главной дорогой 37 до Ракамаза.
Украина
С 1 июня в Украине действуют летние ограничения на движение грузовых автомобилей с РММ свыше 24 т. Запрет распространяется на грузовики с нажимом на одну ось выше 7 т и действует на всех дорогах общего пользования в дни, когда температура превысит 28 гр. C.
Беларусь
В Беларуси временные ограничения нагрузок на транспортных средств, которые передвигаются по республиканским автомобильным дорогам общего пользования, будут действовать с 1 июля по 20 сентября 2020 г. Ограничения будут обязывать только с 11 до 20 часов при дневной температуре воздуха выше 25˚С – в это время максимально допустимая нагрузка на одиночную ось транспортных средств при движении по республиканским автомобильным дорогам общего пользования с асфальтобетонным покрытием не должна превышать 6 тонн.
Запреты движения грузовиков в Польше в 2020 г.
Международная организация автотранспортной отрасли IRU опубликовала обновленную информацию о ограничениях движения грузовиков в Польше в 2020 г. Посмотрите, где и когда они будут действовать.
Общие ограничения в Польше распространяются на грузовые транспортные средства с максимальным разрешенным весом более 12 т. по всей территории страны.
Они будут действовать во время:
– с 18.00 до 22.00 в канун официальных праздников,
– с 08.00 до 22.00 в официальные праздники.
Праздничные дни в Польше в 2020 г.
6 января (ограничения на движение в этот день не применяются)
Дополнительные ограничения в Польше
Дополнительные ограничения распространяются на грузовые транспортные средства с максимальным разрешенным весом более 12 т. по всей территории страны.
Время действия ограничений
Начиная с последней пятницы июня до воскресенья перед началом школьного года (с 26 июня по до 30 августа 2020 г.):
– по пятницам с 18.00 до 22.00;
– по субботам с 08.00 до 14.00;
– по воскресеньям с 08.00 до 22.00.
15 августа ограничения действуют в соответствии с правилами общих ограничений.
Исключения, когда ограничения не применяются
Ограничения не распространяются на:
– транспортные средства, принадлежащие полиции, автотранспортной инспекции, пограничным и таможенным службам, польским вооруженным силам, ведомство правительственной охраны, технические службы чрезвычайных ситуаций, пожарной охраны, чрезвычайным службам химической и радиологической и токсикологической защиты;
– автотранспортные средства, используемые в экстренных случаях при дорожно-транспортном происшествии или при выходе автомобиля из строя;
– автотранспортные средства, используемые при спасательных операциях;
– автотранспортные средства, используемые в случаях стихийных бедствий;
– автотранспортные средства, используемые для оказания гуманитарной помощи;
– автотранспортные средства, используемые при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог и мостов;
– автотранспортные средства, перевозящие крупный рогатый скот;
– автотранспортные средства, используемые для сбора свежего молока, зерна или живых животных;
– автотранспортные средства, перевозящие жидкое топливо, нефтепродукты, горюче – смазочные материалы, запчасти и пресную воду для морских судов;
– автотранспортные средства, перевозящие передающее оборудование для радиo- и телевизионных станций;
– автотранспортные средства, перевозящие оборудование, необходимое для проведения массовых мероприятий;
– автотранспортные средства, перевозящие газеты, которые занимают больший объем всего груза или доступной грузовой площади;
– транспортных средств, используемых для перевозки наркотиков или лекарственных средств;
– автотранспортные средства, перевозящие почтовые отправления, которые занимают больший объем всего груза или доступной грузовой площади;
– автотранспортные средства, чья работа полностью связана с необходимым обслуживанием производственного цикла или оказанием услуг компании, работающей круглосуточно;
– транспортных средств, перевозящих опасные грузы, как на основе отдельных положений, в количествах, для которых требуется табличка оранжевого цвета;
– автотранспортные средства, перевозящие скоропортящиеся продукты или продукты питания*, которые занимают больший объем всего груза или доступной грузовой площади;
– автотранспортные средства, используемые для перевозки бетона или оборудования для перекачивания бетона;
– автотранспортные средства, используемые для перевозки городских отходов;
– транспортные средства, используемые для перевозки грузов, выгруженных из железнодорожных вагонов, на расстояние до 50 км от железнодорожной станции;
– автотранспортные средства, используемые в комбинированных перевозках;
– тихоходные сельскохозяйственные автотранспортные средства и трактора;
– автотранспортные средства, возвращающиеся из-за границы для завершения перевозки или следующие к грузополучателю, зарегистрированному на территории Польши,
– автотранспортные средства, въехавшие на территорию Польши до введения ограничений на движение, которые могут двигаться на расстояние до 50 км. oт погранперехода, и автотранспортные средства в пограничной зоне, ожидающие очереди на выезд из Польши.
– автотранспортные средства, используемые для бесплатного медицинского осмотра.
Исключения, перечисленные в пунктах 6-21, распространяются также на порожние транспортные средства, следующие под загрузку или возвращающиеся после разгрузки на территории Польши.
Европейские ограничения для грузовиков в ноябре
28 октября 2020 г.
Сегодня чехи отмечают День независимости, поэтому водителям не стоит забывать о запрете на движение большегрузов в этой стране. Также в ближайшее воскресенье во многих странах Европы отмечают День всех Святых. Узнайте, где будут действовать ограничения 1 ноября и в другие дни месяца.
28 октября (среда)
Чехия – (День Независимости) – с 13:00 до 22:00. Ограничение распространяется на грузовые автомобили массой более 7,5 т. Ограничения распространяются на автомагистрали, скоростные трассы и дороги первого класса.
30 октября (пятница)
Хорватия – (накануне Дня всех Святых) – с 15:00 до 23:00. В Хорватии запреты распространяются на грузовые автомобили весом более 7,5 т, а также грузовые автомобили и автомобили с прицепами длиной более 14 м.
31 октября (суббота)
Словения – (День Реформации) – с 08:00 до 21:00. В Словении запреты на движение применяются к большегрузным автомобилям и автопоездам с полной массой более 7,5 т.
Германия – (День Реформации) – с 00:00 до 22:00. Запреты на движение распространяются на грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 7,5 т и грузовые автомобили с прицепами, независимо от их веса.
Праздник отмечают только в Бранденбурге, Мекленбург-Передняя Померания, Саксонии, Саксонии-Анхальт и Тюрингии.
1 ноября (воскресенье, День всех Святых)
Австрия – с 00:00 до 22:00. Запреты на движение распространяются на транспортные средства с прицепами с полной массой тягача или прицепа более 3,5 т, грузовые автомобили, сочлененные транспортные средства массой более 7,5 т.
Хорватия – с 14:00 до 23:00.
Франция – с 00:00 до 22:00. Запрет на движение грузовиков распространяется на автомобили массой более 7,5 т.
Люксембург – с 00:00 до 21:45. Ограничения распространяются на автомобили массой более 7,5 т с прицепом или без него.
Германия – с 00:00 до 22:00. Праздник отмечают только в
Европа. Запреты движения грузовиков в октябре
28 сентября 2020 г.
В октябре сразу в нескольких странах Евросоюза отмечают государственные праздники. В эти дни будут действовать ограничения движения большегрузных автомобилей.
28 сентября
Чехия — (День чешской государственности) – 13:00 – 22:00. Ограничение распространяется на грузовики массой более 7,5 т и действует на автомагистралях, скоростных дорогах и дорогах первого класса.
7 октября (среда)
Хорватия (накануне государственного праздника) – 15:00 – 23:00. Запрет применяется к большегрузам весом свыше 7,5 т, а также к грузовым автомобилям и транспортным средствам с прицепами, длина которых превышает 14 м.
8 октября (четверг)
Хорватия (День независимости) – 14:00 – 23:00.
22 октября (пятница)
Венгрия (накануне государственного праздника) – 22:00 – 24:00. Запрет распространяется на транспортные средства массой более 7,5 т и действует на всей сети дорог и магистралей.
23 октября (пятница)
Венгрия (День независимости) – 00:00 – 22:00.
26 октября
(понедельник)Австрия — (Национальный праздник Австрии) – 00:00 – 22:00. Запреты на движение действуют для тракторов с прицепами с полной массой тягача или прицепа более 3,5 т, грузовики, сочлененные транспортные средства массой более 7,5 т.

28 октября (среда)
Чехия (День независимости) – 13:00 – 22:00.
30 октября (пятница)
Хорватия (с пятницы до воскресенья Дня всех святых) – 15:00 – 23:00.
31 октября (суббота)
Словения (День Реформации) – 08:00 – 21:00. Запреты действуют для большегрузов массой более 7,5 т.
Германия (День Реформации) – 00:00 – 22:00. Запреты распространяются на большегрузы массой более 7,5 т и грузовые автомобили с прицепами, независимо от их веса.
Ограничения движения для легковых автомобилей в Европе
СОДЕРЖАНИЕ
ссылки для быстрого переходаНе нашли интересующую вас информацию?
Зоны ограничения движения для легковых автомобилей в Европе
В некоторых странах Европы существуют различные зоны ограничения движения для автомобилей.
В большей степени ограничения движения обычно касаются грузовых автомобилей и автобусов, но хватает и различных зон ограничения для легковых автомобилей.
В общем случае, зоны ограничения делятся на экологические (связанные с экологическими ограничениями), и обычные, т.е. просто зоны ограничения движения.
Также есть зоны (в ряде городов Европы), въезд в которые платный. Общее описание всех вариантов ограничения движения в Европе описано в основной заметке:
В этой же заметке описываются зоны ограничения в тех странах, в которых они затрагивают движение легковых автомобилей, а также (попутно) и грузовых.
Потому что ограничения для грузовиков не всегда затрагивают легковые автомобили, а вот уж если легковые авто где-то в чем-то ограничиваются, то грузовики и подавно будут ограничены в этой зоне.
Описания стран имеющих зоны ограничения движения только для грузовых автомобилей и автобусов, вынесено в отдельные заметки:
Страны, для описания которых существуют отдельные заметки, описаны здесь предельно кратко (но есть ссылка на основную заметку в которой есть подробное описание), остальные страны (их немного остается), описаны прямо в этой заметке.
Кроме того следует учитывать, что в центрах некоторых городов Европы (особенно это касается исторических центров) могут существовать дополнительные ограничения на движение автомобилей. Подробнее — в отдельной заметке:
И чтобы не повторятся каждый раз:
Обратите внимание!
Все ограничения движения, установленные в какой-либо стране или городе, всегда распространяются и на автомобили зарегистрированные за границей.
То есть, все ограничения всегда касаются всех иностранных водителей и автомобилей в той же мере, в которой они затрагивают и местных.
Ограничения движения в Бельгии
В Бельгии ограничения движения существуют в виде трех экологических зон, установленных в Брюсселе, Антверпене и Генте. Экологические зоны в Бельгии называются LEZ — Low Emission Zone (зона с низкой эмиссией).
Ограничения движения экологических зонах распространяются на все автомобили (как легковые, так и грузовые).
Наклеек для въезда в зоны не требуется, но требуется обязательная регистрация в системе, которая проводится только если автомобиль соответствует установленным экологическим стандартам.
Регистрация в системе для въезда в экологические зоны, является обязательной для автомобилей зарегистрированных за пределами территории Бельгии и Голландии.
Регистрация бесплатно проводится на сайтах соответствующих городов. Порядок регистрации автомобиля для въезда в экологические зоны приведен в отдельной заметке.
Подробная информация по экологическим зонам в Бельгии, а также про все, что связано с этими зонами (знаки, классы автомобилей и прочее), опубликована в отдельной заметке.
Ограничения движения в Германии
В Германии ограничения движения существуют в виде экологических зон, установленных в центрах городов (городков и поселков, иногда довольно маленьких).
Всего в Германии действует 60 экологических зон: две «синие» и 58 «зеленых» (о цветах зон — см.
Ограничения движения экологических зонах распространяются на все автомобили (как легковые, так и грузовые).
Для движения по экологическим зонам, обязательно требуется наличие экологической наклейки (плакетки).
Подробнейшая информация по экологическим зонам в Германии, а также про все, что связано с этими зонами (плакетки, уровни экологичности автомобилей, знаки и прочее), опубликована в отдельной заметке. Там же есть ссылки на страницы с картами экологических зон Германии.
Экологические зоны в Греции
В Греции установлена только одна экологическая зона, в Афинах. Зато она самая старая в Европе (как и сама Греция : ). Да скорее всего и в мире.
Зона была в первый раз введена в действие еще в далеком 1979 году. Собственно, эту зону можно считать родоначальницей всех остальных экологических зон в Европе.
Ограничения движения в этой зоне распространяются на все автомобили (как легковые, так и грузовые).
Зона перекрывает центральную часть Афин и называется «Кольцо», или иногда «Малое кольцо» (есть еще «большое кольцо», но оно не использовалось с 1993 года, так что про него можно забыть).
Обозначается эта зона (въезд в нее) вот таким знаком:
Желтый многоугольник с красной каемочкой символизирует границы зоны, а буква дельта («Δ») в центре, это как раз первая буква от греческого «Δακτύλιος» (дактилос) — «кольцо».
Афины — карта экологической зоны
По клику на картинку — интерактивная карта зоны в новом окне
Зона ограничений действует не постоянно. Я не знаю почему, но греки ее вводят в действие каждый год отдельным указом.
Обычно, зона действует с конца сентября — начала октября, до примерно середины июля.
Например, на 2019-2020-й годы, они утвердили действие зоны с 30 сентября 2019 года, по 17 июля 2020. А в 2018-2019 годах, она действовала с 24 сентября, по 19 июля. Почему так — неизвестно.
Зона также действует не круглосуточно. Ограничения действуют только в дневное время, по рабочим дням (с понедельника по четверг с 07 до 20 часов, а в пятницу с 07 до 15 часов).
Вечером и ночью, а также по выходным и праздникам — ограничений на движение нет. Также нет ограничений по движению в зоне в периоды забастовок работников общественного транспорта.
В период действия зоны, в ней запрещено движение автомобилей массой более 2,2 тонн. Если нужно въехать в зону в период ее действия на автомобиле массой более 2,2 тонны, то необходимо оформить специальное разрешение в мэрии Афин.
Автомобилям массой до 2,2 тонны (т.е. легковым), въезд разрешен, НО не всем, а только тем, последняя цифра номерного знака которых соответствует текущей дате по четности.
То есть, по нечетным датам месяца (1-го, 3-го, 5-го и т.п. числа) в зону разрешен въезд легких (до 2,2 т) автомобилей, последняя цифра номерного знака которых нечетная, а по четным датам (2-го, 4-го, 6-го и т. п. числа) — автомобилей, последняя цифра номерного знака которых, четная.
Въезд в зону контролируется камерами и за нарушение ограничений, разумеется, предусмотрен штраф — 200 евро.
А для водителей нарушивших это правило, и которые откажутся выполнить распоряжение полицейских покинуть зону, предусмотрено и тюремное заключение на срок до 1 года (видимо, были прецеденты).
Разумеется (как всегда и везде) существует масса исключений: автомобили специальных служб, коммунальных служб, инвалиды, местные жители живущие в зоне, экологически чистые автомобили и т.п.
Но самое главное исключение: ограничения (и штрафные санкции) не распространяются на автомобили с иностранной регистрацией, в течение первых 40 дней их пребывания в Греции.
Обращаю внимание: сорок дней пребывания не именно в Афинах, а пребывания в Греции в общем.
То есть, если вы едете в Грецию на срок меньший, чем 40 дней, то вы можете ездить по этой зоне без оглядки на действующие в ней ограничения.
На сорок первый день пребывания в Греции (если так выйдет), будьте любезны придерживаться общих правил ограничений движения в Афинах, в противном случае, получите штраф.
Более подробно о зоне на 2019-2020 годы (на греческом).
Греческая википедия — много общей информации о «Кольце».
Ограничения движения в Испании
Ограничения движения в Испании представлены четырьмя экологическими зонами, три из которых находятся в Мадриде, и одна в Барселоне.
Ограничения движения экологических зонах распространяются на все автомобили (как легковые, так и грузовые).
Кроме этого, в Мадриде существуют дополнительные ограничения для движения грузовых автомобилей (кроме экологических требований).
Для движения по экологическим зонам, наличие экологической наклейки для автомобилей зарегистрированных за границей не является обязательным (при этом, наклейка может быть ими приобретена).
Но автомобиль должен соответствовать экологическим требованиям при нахождении в экологической зоне.
Кроме этого, для въезда в экологическую зону Барселоны требуется отдельная регистрация ТС в системе контроля (как в Бельгии). В обозримом будущем, такая же система (регистрации) будет, скорее всего, введена и в Мадриде.
Более подробная информация по экологическим зонам Испании, а также по всему, что с ними связано (карты, наклейки и так далее), приведена в отдельной заметке.
Ограничения движения в Италии
Италия чрезвычайно богата на зоны ограничения движения. Количество таких зон в ней измеряется сотнями. Еще бы! Ведь она специализируется на введении ограничений в своих городах еще с конца 80-х — начала 90-х годов.
Практически в любом, хоть сколь-нибудь крупном городке или поселке Италии, установлена зона ограничения движения, а иногда и две (экологическая и обычная).
Ограничения движения во всех зонах ограничения распространяются на все автомобили (как легковые, так и грузовые).
Впрочем, зачастую для грузовых автомобилей (а иногда и для автобусов) в Италии устанавливаются отдельные зоны ограничений, не совпадающие с зонами ограничения для легковых автомобилей.
Широко используются зоны ограничений всех типов: экологические, обычные, есть также платный въезд в центры некоторых городов (Милан, Палермо, Флоренция).
Зоны ограничения в Италии называются ZTL (Zona a Traffico Limitato — зона ограничения движения), а экологические зоны называются ZTLA (Zona a Traffico Limitato Ambientale — зона ограничения движения экологическая).
Обычные зоны ограничения зачастую могут совмещаться с экологическими (а в крупных городах и с платными).
В больших городах может быть установлено до 10-12 зон ограничения движения различных видов одновременно, с различными режимами работы и различными типами ограничений.
Причем, во всех городах, зоны всегда разные. Происходит это потому что в Италии нет единого государственного законодательства определяющего порядок установки зон ограничения, и каждый муниципалитет решает все самостоятельно.
Исходя из всего вышеописанного разнообразия, на сайте существует целый цикл заметок посвященных ограничениям движения в Италии:
Ограничения движения в Латвии
Латвия не выделяется какими-то особыми ограничениями движения в ней. Тем не менее, определенные ограничения движения для легковых автомобилей там присутствуют.
Из явного — это платный въезд в город Юрмала. Также в старом городе Риги, существует масса ограничений для движения, в виде пешеходных улиц. Детали в заметках по ссылкам ниже.
Для грузовых автомобилей, предусмотрены дополнительные ограничения (касающиеся, в основном, транзитного движения через город).
Ограничения движения в Нидерландах
Ограничения движения в Нидерландах представлены 13-ю экологическими зонами. Большинство из этих зон распространяют свое действие только на грузовые автомобили и автобусы.
НО три из них: в Амстердаме, Арнеме и Утрехте, распространяют свое действие в том числе на легковые автомобили с дизельными двигателями.
Легковые автомобили с бензиновыми и прочими двигателями, никаких ограничений в экологических зонах Нидерландов не испытывают.
Никаких дополнительных действий (наклейки, регистрации и т. п.) от водителя для движения по экологическим зонам не требуется. Только чтобы автомобиль соответствовал требованиям по экологии.
Кроме того, в паре городов (Делфт, Гронингем), существуют зоны ограничения движения в центре. Ограничения там распространяются на все автомобили, и для въезда в эти зоны требуется дополнительное разрешение.
Ограничения движения в Норвегии
В Норвегии установлены две «экологические» зоны, и в восьми городах введен платный въезд (т.е. взимается дополнительная плата за въезд в город).
«Экологические» зоны установлены в городах Осло и Берген. В кавычках, это потому что экологическими эти зоны можно назвать лишь условно.
На самом деле, никаких экологических требований в Норвегии нет (в т.ч. и для въезда в т.н. «экологические» зоны).
Вы можете въезжать в эти зоны на чем угодно (хоть на дизеле класса «Евро-0») просто заплатив за въезд, но для экологически чистых автомобилей, просто предусмотрены скидки.
То есть, для въезда в эти зоны установлена дифференцированная оплата в зависимости от «экологической чистоты» транспортного средства.
Грузовые электромобили (не знаю, есть ли такие) полностью освобождены от платы за въезд, грузовые автомобили класса «Евро-6» имеют скидку 30%. Остальные грузовики (классов Евро-0 — Евро-5) платят одинаково.
Легковые автомобили платят за въезд всегда (даже электромобили), просто чем чище автомобиль, тем меньше плата (больше всего платят владельцы дизельных легковушек).
Но это что касается «экологических» зон.
В остальных же городах, все платят за въезд в город одинаково. Различия есть только по массе ТС: до 3,5 тонн и более 3,5 тонн. Экологический класс, вид используемого топлива и т.п. больше нигде не учитывается.
Плата за въезд (в некоторых городах) также зависит от времени суток: в часы пик подороже, в остальное время — подешевле.
Но если говорить в общем, то никаких существенных особенностей или ограничений в Норвегии нет.
Плата за въезд в города органично вписана в общую систему оплаты дорог и не является чем-то выдающимся. Просто за въезд в некоторые города вам насчитают к оплате лишнюю пару-тройку евро.
Особенности есть в процессе оплаты. Но все подробности про Норвегию, изложены в отдельной заметке:
Экологические зоны в Португалии
Все ограничения движения в Португалии, представлены двумя экологическими зонами установленными в Лиссабоне. Других ограничений там нет.
В Португалии с 2011 года установлены две экологические зоны (ZER — Zona de Emissões Reduzidas — зона пониженных выбросов), и обе они находятся на территории города Лиссабон.
Действие зон распространяется на все автомобили (включая легковые), независимо от вида используемого топлива.
Исключения, разумеется, присутствуют для автомобилей спецслужб (полиция, скорая, коммунальные службы и т.п.), в общем, стандартный набор.
Все остальные автомобили, попадают под действие ограничений. В том числе и зарегистрированные за границей.
Зоны называются незатейливо: «Зона 1» и «Зона 2». Первая зона захватывает самый центр центральной части города (на карте обозначена красным цветом), вторая зона покрывает всю остальную центральную часть города (обозначена зеленым).
Лиссабон — карта экологических зон
По клику на картинку, интерактивная карта откроется в новом окне.
Обе зоны действуют с понедельника по субботу (оба дня включительно), с 07 часов утра, до 21 часа вечера.
С девяти вечера и до семи утра, а также круглосуточно по воскресным и праздничным дням, ограничений для движения нет.
Регистрации, наличия наклеек и других действий, для въезда в зону и движению по ней, от водителей не требуется. Контроль «ручной» (полиция). За нарушение требований предусмотрен штраф.
Требования просты: в период действия зон, в зеленую зону (Зона 2), запрещен въезд ТС не соответствующих требованиям стандарта Евро-2 и выше, в красную зону (Зона 1), запрещен въезд ТС не соответствующих стандарту Евро-3 и выше.
При необходимости въезда в зону в часы ее действия на автомобиле не соответствующем требованиям, необходимо получение в мэрии города специального разрешения.
Но туристам и простым перевозчикам (сторонним), оно не положено. Имейте это ввиду, если путешествуете по Португалии на старом автомобиле, и избегайте бронировать отель в экологической зоне.
Впрочем, исходя из личного опыта поездки в Лиссабон на автомобиле, уверяю вас, с тем веселым бардаком, который царит на улицах этого славного города, попасться с таким нарушением там можно лишь случайно.
Подробности — на официальном сайте г. Лиссабон (на португальском языке).
Ограничения движения во Франции
Во Франции, ограничения движения существуют в виде экологических зон, установленных как в центрах городов, так и на территории целых регионов.
Зоны во Франции делятся на постоянные и временные (временных больше, постоянных всего три пока).
В настоящее время, во Франции имеется тридцать одна экологическая зона, и есть четкая тенденция к увеличению их числа.
Постоянно действующие зоны называются во Франции ZCR — zone à circulation restreinte (зоны ограниченного движения).
Такие зоны установлены пока в трех городах: Париже, Страсбурге и Гренобле и четвертая зона планируется в Лилле (с 2022 года).
Кроме постоянно действующих зон ограничения движения, во Франции предусмотрены временные экологические зоны — ZPA — zone de protection de l’air (зоны защиты воздуха), которые вводятся в действие при существенном ухудшении экологической обстановки в отдельных городах (и даже целых областях).
Когда уровень загрязнения воздуха снижается до приемлемого, ограничения на движение во временных экологических зонах снижаются.
Ограничения движения экологических зонах распространяются на все автомобили (как легковые, так и грузовые).
Для движения по временным экологическим зонам в период их действия, а также по постоянным зонам ограничения движения обязательно требуется экологическая наклейка.
Подробная информация по экологическим зонам во Франции, а также про все, что связано с этими зонами (экологические наклейки, знаки, классы автомобилей и прочее), опубликована в отдельной заметке.
Ограничения движения в Швейцарии
В прямом смысле этого слова, экологических зон в Швейцарии нет. То есть, в общем, при путешествии по Швейцарии на автомобиле, никаких ограничений по движению нет, если только вы не планируете отдых на альпийских горных курортах.
В части таких курортов в Швейцарии, установлены «зоны свободные от автомобилей» (car-free zones). В настоящее время таких городков (зон) девять. Но в перспективе, их количество может и увеличиться.
Доступ «чужим» (туристам) в эти зоны на автомобиле закрыт (запрещен). Совсем. Разумеется, дорога туда есть, туда могут проехать автомобили спецслужб (полиция, скорая и т.п.), автомобили доставки, но вот туристы — никак.
Машины оставляются внизу (парковки там есть), и далее до городка туристы добираются только местным транспортом. Без вариантов и исключений. За нарушение — штраф.
Список городков, в которых установлены carfree зоны (по ссылкам попадете на сайт города, на котором, в т.ч. всегда рассказано, где можно припарковать автомобиль, цены на парковку, как добраться и т.п. информация):
Сайты все на немецком, но у всех есть английские версии (ссылки ведут именно на них), а у сайта городка Цермат даже есть и русская версия, так что разобраться вполне можно.
Швейцария — карта зон свободных от автомобилей
По клику на картинку — интерактивная карта откроется в новом окне.
Если вы планируете отдых на одном из упомянутых выше курортов, и собираетесь приехать туда на автомобиле (не важно, российском или местном арендованном), то готовьтесь к тому, что автомобиль придется оставить на парковке, внизу, а в городок вам придется добираться местным транспортом (это или подъемник, или автобус, или даже иногда узкоколейка).
Парковок там достаточно, но они все (ну конечно же!) платные, причем цены там далеко не демократичные (Швейцария — одна из самых дорогих стран Европы).
Правда, думаю, что если вы планируете отдых в Швейцарских Альпах, то цены вас не испугают, но просто имейте эти особенности ввиду, при подготовке и планировании поездки.
Ограничения движения в Швеции
Зоны ограничения движения в Швеции представлены 9-ю экологическими зонами расположенными в восьми городах (в Стокгольме установлено две экологические зоны, в остальных городах по одной).
Экологические ограничения в Швеции затрагивают только грузовые автомобили, кроме одной зоне в Стокгольме — та имеет отношение и к легковым авто.
Кроме этого, в Швеции взимается плата («налог на перегруженность») за въезд в два города: Стокгольм и Гётеборг.
В общем, в Швеции немного ограничений для легковых машин. Одна экологическая зона в Стокгольме (там одна улица всего), и плата за въезд в пару городов.
Все подробности про ограничения движения в Швеции:
* * * * *
На этом, заметку с общим описанием ограничений движения для легковых автомобилей в Европе, я закончу. Все подробности по каждой стране приведены в заметках, ссылки на которые даны выше.
Но если говорить в общем, то существенные проблемы при поездке по Европе на личном автомобиле, вызывают всего четыре страны: Бельгия, Германия, Испания и Франция.
При поездке в эти страны требуется обратить особое внимание на совершение действий необходимых для движения в зонах ограничения установленных там (приобретение экологической наклейки, или регистрация), чтобы избежать проблем.
Поездки же по остальным странам Европы, не требуют от водителя-иностранца никаких дополнительных действий, достаточно только внимательно смотреть на знаки, и не нарушать их требований.
СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ
Экологические зоны Европы — ограничения для грузовиков и автобусов (часть 2)
СОДЕРЖАНИЕ
ссылки для быстрого переходаНе нашли интересующую вас информацию?
Зоны ограничения движения (экологические и т.п. зоны) — общие сведения
Здесь повторяется общая информация, изложенная в первой части заметки. Если вы читали первую часть, то это вступление можно пропустить.
Общие положения об экологических и других зонах ограничения движения в Европе, можно почитать в основной заметке посвященной общему описанию зон ограничения движения в Европе (рекомендую ознакомиться для начала с ней).
Здесь основной упор в изложении сделан на краткие описания экологических зон и других ограничений по движению грузового автотранспорта и автобусов.
Сведения в этой заметке относятся к грузовым автомобилям и (иногда) к средним и тяжелым автобусам.
Грузовики категории N1 (до 3,5 тонн), а также легковые авто и микроавтобусы количеством пассажирских мест до 8 включительно (категория М1), редко сталкиваются с существенными ограничениями (тем не менее, иногда они есть).
Все данные и ограничения по зонам ограничения движения в Европе которые относятся к легковым автомобилям сведены в единой заметке (по ссылке), и в отдельных (развернутых) заметках по отдельным странам, (если это необходимо), которые легко можно найти по ссылкам из общей заметки.
Также следует учитывать следующее:
Действие всех экологических зон и других ограничений по движению, всегда, во всех странах и городах, распространяется как на местные, так и на иностранные транспортные средства.
Вы не найдете такой страны, где бы нормы, распространяющиеся на местных водителей, не распространялись бы и на иностранных. Поэтому, все ограничения опубликованные ниже, действуют в полном объеме.
Если вам нужна дополнительная информация по экологическим зонам, рекомендую также посмотреть сайт Urban Access Regulations in Europe.
Там есть довольно много информации по ограничениям в разных странах, на разных европейских языках (но русского там нет), и если повезет, то там можно иногда найти ссылки на первоисточники.
Кроме того, везде ниже приведены ссылки на сайты-первоисточники информации, т.е. сайты министерств, ведомств, мэрий городов и т.п. органов, отвечающих за установку ограничений. Вся информация опубликованная здесь почерпнута оттуда.
Поскольку не существует единого европейского стандарта в установлении экологических зон и требованиям к автомобилям в них, то с каждой страной (а иногда и городом) в котором существуют ограничения, приходится разбираться отдельно.
Эта заметка обзорная, и не ставит целью раскрыть все детали по каждой экологической зоне, или зоне других ограничений (это просто нереально).
Цель этой заметки — просто обозначить, что в такой-то стране, в таких-то городах есть некие ограничения для таких-то видов транспорта.
А затем уже, каждый пользователь которому необходимы детали по использованию конкретной зоны ограничений, должен самостоятельно уточнить все интересующие его моменты по использованию этих зон из первоисточника.
Кроме того, в этой заметке рассматриваются только государства континентальной части Европы. Островные государства (Великобритания, Ирландия, Мальта и т.п.) здесь рассматриваться не будут (хотя в них тоже есть ограничения).
Экологические зоны в Польше
В настоящее время, в Польше нет установленных экологических зон. Но в некоторых городах установлены ограничения на въезд грузовых автомобилей в центр.
Для легковых автомобилей никаких ограничений по движению нет, кроме отдельных улиц в центре города Варшава («Королевский тракт»).
Ограничения на движение грузовых авто установлены в следующих городах: Варшава, Вроцлав, Гдыня и Познань.
В начале 2019-го года была предпринята попытка установить экологическую зону в части старого города Кракова (в районе Казимеж), но эта попытка провалилась и зона прекратила свое бесславное существование в марте 2019 года, через три месяца после начала своего действия. Об этом сообщено на сайте города Краков.
Варшава — ограничения движения грузовых автомобилей
В Варшаве установлены районы ограничения на движение грузовых автомобилей в зависимости от их массы. Для движения в этих районах на автомобилях, максимальная масса которых превышает максимально разрешенную для данной зоны, необходимо получать разрешение городской дорожной администрации г. Варшавы.
Разрешение (бесплатное) выдается в виде т.н. «идентификаторов» (ID): С-5, С-10 и С-16, в зависимости о того, в какую зону требуется получение разрешения на въезд (подробности ниже).
Также существуют ограничения на движение по отдельным улицам в центре города (так называемый «Королевский тракт») для всех автомобилей (включая легковые), кроме имеющих специальное разрешение.
Транзитное движение ТС массой более 16 тонн, не связанное с обслуживанием Варшавской агломерации, осуществляется по сети объездных дорог, представленной национальными дорогами № 50 и 62 и национальной дорогой № 60 (на карте ниже):
Карта объезда Варшавы транзитными ТС массой более 16 тонн
На территорию города Варшава запрещен въезд транзитных ТС массой более 16 тонн. Транспортные средства, которые должны въезжать в зоны ограничения тоннажа, должны иметь соответствующий идентификатор.
На карте ниже, представлены зоны ограничений движения грузовых автомобилей, установленные в Варшаве:
Варшава — карта зон ограничения движения
Пояснения к карте.
В красные зоны запрещен въезд грузовых автомобилей максимальной массой более 5 тонн, без идентификатора «С-5». Зоны действуют постоянно, круглосуточно.
В желтые зоны запрещен въезд грузовых автомобилей максимальной массой более 10 тонн без идентификатора «С-10». Зоны действуют постоянно, круглосуточно.
На всю территорию города Варшава, в определенное время суток (с 7 до 10 и с 16 до 20 часов), запрещен въезд ТС массой более 16 тонн, без получения соответствующего разрешения (ID С-16).
Важно отметить, что ID не дает права парковать автомобиль в зоне ограничений. Остановка и стоянка должны выполняться в соответствии с действующими правилами дорожного движения (требованиями знаков).
Внутри зон имеются другие ограничения по тоннажу, например, обозначенные знаком «Движение грузовых автомобилей m>2,5 т запрещено» с табличкой «Не относится к коммунальным службам», или другие ограничения по массе. На основании идентификатора C-5 / C-10 нельзя нарушать этот тип ограничения.
По решению мэра города, в Варшаве запрещается движение транспортных средств с максимально допустимой массой более 16 тонн в период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00, ежедневно, в течение круглого года.
Идентификатор C-16 позволяет обходить ограничения почасового движения большегрузных транспортных средств в Варшаве.
Подробный список организаций, которые могут подать заявку на идентификатор, доступен в Правилах выдачи идентификаторов C-16 (ссылка ниже).
Выдача идентификаторов C-5 / C-10
Идентификаторы выдаются бесплатно, на основании заявления, которое должно сопровождаться документами подтверждающими необходимость въезда в зоны ограничений.
В случае автомобилей с допустимым общим весом (DMC) до 16 тонн, вы можете подать заявку на получение ID, позволяющего движение по всей территории зоны.
Важно: необходимо документально подтвердить необходимость поездки в определенные места, указанные в заявке.
Для транспортного средства весом более 16 тонн (DMC) необходимо указать в заявке маршрут(ы) к месту (местам) в пределах зоны. Маршрут следует указывать улица за улицей, начиная с въезда в зону.
Разрешения выдаются на 3 месяца для транспортных средств с полной массой более 16 тонн и на 6 месяцев для транспортных средств с полной массой до 16 тонн.
Список необходимых документов, прилагаемых к заявке, приведен в Правилах выдачи идентификаторов C-5/С-10. Время, необходимое для выполнения заявки, составляет 30 дней.
Выдача идентификаторов C-16
Лицо / компания, подающая заявку на выдачу идентификатора C-16, представляет заполненную заявку, доступную на нашем веб-сайте ГДА, к которой должны быть приложены копии документов, подтверждающих необходимость въезда транспортного средства во время запрета, например, контракт, заказ, WZ, CMR — накладная (заявления сотрудничающих компаний не являются достаточным подтверждением), копии регистрационных документов и документов компании (KRS или CEIDG).
Идентификаторы выдаются на срок от 3 месяцев до 1 года (на основании представленных документов).
Владение идентификатором C16 не дает права на въезд в зоны ограничения до 5-ти и 10-ти тонн, и не дает право нарушать другие ограничения по максимальной массе. Идентификатор C-16 также не дает права на транзит.
Подробности (адреса выдачи ID, контактные данные, списки документов и т.п.) — на сайте городской дорожной администрации г. Варшава (на польском языке).
Вроцлав — ограничения движения грузовых автомобилей
Во Вроцлаве установлены зоны ограничения движения для грузового автотранспорта. В центр запрещен въезд грузовых авто массой более 3,5 тонн, в остальную часть города, массой более 9 тонн.
Автомобилям массой более 18 тонн, въезд без разрешения разрешен только в определенные часы. Разрешение выдает Управление дорожного движения г. Вроцлав. Подробности — на официальном сайте УДД Вроцлава.
Транспортные средства весом более 18 тонн не имеющие цели назначения в городе Вроцлав (транзитные ТС), должны двигаться только по объездной дороге города.
Вроцлав — карта зон ограничения движения
По клику на картинку — интерактивная карта откроется в новом окне
Пояснения к карте.
В красную зону (центр) запрещен въезд грузовиков массой более 3,5 тонн, без разрешения. Зона действует постоянно.
В зеленой зоне разрешено движение грузовых авто массой до 9 тонн — без ограничений, массой от 9 до 12 тонн — только по определенным улицам.
Грузовые автомобили весом более 12 тонн допускаются в зону по времени: 04:00 — 06:00, 09:00 — 13:00 и 19:00 — 22:00 тоже только по определенным улицам.
Грузовые автомобили весом более 18 тонн допускаются в зону 04:00 — 06:00, 09:00 — 11:00, 20:00 — 22:00 по определенным улицам.
Все подробности на сайте управления дорожным движением (ссылка выше).
Гдыня — ограничения движения грузовых автомобилей
С октября 2019 года, в Гдыне введены ограничения на движение грузовых автомобилей в центре города и в прилегающих к нему районах. Для получения разрешения на въезд в эту зону, необходимо обращаться в муниципалитет.
Для въезда в зоны, необходимо получение разрешения на въезд. В отдельных случаях (при обосновании необходимости), администрация выдаст разрешение на въезд и автомобилям большей массы.
Гдыня — карта зон ограничения движения
По клику на картинку — интерактивная карта откроется в новом окне
Пояснения к карте.
В красную зону запрещен въезд грузовиков массой более 3,5 тонн, круглосуточно и постоянно. В зеленую зону разрешен въезд грузовых авто массой от 3,5 до 10 тонн, только в определенные часы: с 05 до 10 часов и с 19 до 21 часа, в остальное время въезд запрещен. В пределы синей зоны, запрещен въезд грузовиков массой более 10 тонн.
Подробности на сайте города Гдыня.
Познань — ограничения движения грузовых автомобилей
В Познани введены ограничения в определенные часы на движение грузовых автомобилей в центральной части города, без получения специального разрешения.
Разрешение выдает муниципальное дорожное управление города Познань (ZDM). По ссылке — официальный сайт управления и разъяснения (на польском).
Получение разрешения на въезд — бесплатное. Там по сути нужно просто обосновать необходимость (цель) въезда, ну и представить документы на ТС, документы подтверждающие цель и т.п.
Заявки рассматриваются в течение 30 дней с даты подачи, и этот срок может быть продлен, если требуются дополнительные сведения.
Познань — карта зон ограничения движения
По клику на картинку — интерактивная карта откроется в новом окне
Пояснения к карте.
В красную зону запрещен въезд грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн. Это ограничение действует постоянно.
В зеленую зону запрещен въезд автомобилей массой более 16 тонн, с 07 до 09 часов и с 14 до 18 часов. По отдельным (вне общей зоны) улицам, обозначенным зеленым цветом, движение грузовиков массой более 16 тонн запрещено постоянно.
Синим цветом на карте обозначены улицы, закрытые (постоянно) для движения грузовиков массой более 10 тонн.
Экологические зоны Румынии
В настоящее время в Румынии нет установленных экологических зон. Но в центральных районах Бухареста существуют ограничения на движение грузовых автомобилей массой более 5 тонн.
Для легковых автомобилей никаких ограничений по движению нет.
Бухарест — ограничения движения грузовых автомобилей
В центре Бухареста установлены две зоны ограничения движения грузовиков: «А» и «Б», в которые запрещен въезд грузовых автомобилей массой более 5 тонн, без получения специального разрешения.
Бухарест — карта ограничения движения
Пояснения к карте.
В зоны «А» (красная) и «Б» (зеленая), запрещен въезд грузовых автомобилей массой более 5 тонн (независимо от наличия разрешения):
С 01 июля по 31 августа — с 07 до 20 часов, ежедневно.
С 01 сентября по 30 июня — с 08 до 19 часов, ежедневно.
Въезд грузовиков массой более 5 тонн в зоны «А» и «Б» разрешен в остальное время суток, при наличии разрешения.
Кроме того, при подъезде к городу с западного направления (от Питешити и Александрии), установлены определенные маршруты для въезда в зону «Б», по которым должны двигаться грузовые автомобили.
Кроме того, для подъезда к некоторым индустриальным зонам города, установлены определенные маршруты (показаны на карте фиолетовым цветом), сворачивать с которых не рекомендуется, если цель поездки находится в определенной индустриальной зоне.
Зоны различаются только стоимостью получения разрешения на въезд (в зону «А» въезд дороже). Разрешение на зону «А», дает право и на перемещения по зоне «Б».
Разрешение выдает Департамент транспорта, дорог и безопасности движения мэрии города Бухарест. Получение разрешения платное. Стоимость зависит от зоны, массы автомобиля и срока действия разрешения.
Тарифы получения разрешения на въезд в зоны на 2020-й год, см. на официальном сайте мэрии Бухареста. Там же приведен номер счета для оплаты разрешения.
Если кратко о порядке сумм на получение разрешения, то въезд в зону «А» на один день обойдется грузовикам массой от 5 до 7,5 тонн в 50 евро, а грузовикам от 16 до 22 тонн — 300 евро. Въезд в зону «Б» для тех же категорий будет стоить 14 и 50 евро, соответственно. Если разрешение брать сразу на месяц, то будет скидка где-то 10% (примерно).
Экологические зоны в Финляндии
В Финляндии в настоящее время установлена только одна экологическая зона, в городе Хельсинки. Ограничения этой зоны касаются только грузовых автомобилей и автобусов.
Для легковых автомобилей никаких ограничений по движению нет.
Хельсинки — экологическая зона
Зона действует 24/7/365 (постоянно). В экологическую зону разрешен въезд автобусов экологического класса не ниже «Евро-3», и грузовиков экологического класса не ниже «Евро-5».
Кроме того, существует ограничение по длине грузовых автомобилей. Грузовые автомобили длиной более 12 метров, должны получать разрешение на въезд в центр города.
Карта экологической зоны Хельсинки
По клику на картинку — интерактивная карта откроется в новом окне
Пояснения к карте.
Зеленая зона — экологическая зона, закрыт въезд для автобусов ниже Евро-3 и для грузовиков ниже Евро-5. Красная зона — закрыт въезд длинномерных грузовиков (более 12 метров), для въезда требуется разрешение городских властей.
Разрешения выдает департамент планирования трафика г. Хельсинки.
Traffic planning department
Tel. 09 310 1673
Kansakoulukatu 1A
PL2100 00099 Helsinki
Официальный сайт города Хельсинки, информация об экологической зоне (на финском).
Экологические зоны в Чехии
В Чехии на данный момент нет установленных экологических зон. Но в Праге есть районы, в которых действуют ограничения на движение грузовых автомобилей и автобусов. Также есть ограничения по движению в центре города Брно.
В обозримом будущем планируется установление в Чехии экологических зон, которые будут ограничивать движение всех автомобилей (включая легковые). Но пока:
Для легковых автомобилей в Чехии пока никаких ограничений по движению нет, за исключением центра города Брно.
Информация о действующих ограничениях для грузовых автомобилей и автобусов изложена ниже.
Прага — экологическая зона (планируемая)
В Чехии, планируется ввод в действие экологических зон (NEZ — низкоэмиссионные зоны), в период 2020-2021 годов. Изначально, их ввод был предусмотрен на 2019 год, но видимо, «что-то пошло не так» и сроки введения зон были сдвинуты.
На данный момент, конкретной информации немного, поскольку пока даже неизвестно когда эти зоны введут окончательно.
Поэтому, вся нижеприведенная информация является консультативной, взятой с сайта www.emisni-plaketa.cz/cz.html и с сайта www.mzp.cz/cz/seznam_vyhlasenych_nez (это сайт министерства экологии Чехии). Все, что написано ниже, это пока проекты.
Первая зона планируемая ко вводу, разумеется, будет находиться в Праге. Точные границы зоны пока неизвестны, но само-собой, что это будет центральная часть города. Пока есть такой проект:
Экологические наклейки предположительно будут трех видов, красная, желтая и зеленая, соответственно, все ТС будут разделены на четыре класса: «без класса», «2», «3» и «4»:
Значки должны будут иметь все автомобили (включая легковые) и мотоциклы, но есть оговорка, что резиденты (т. е. люди, проживающие внутри экологической зоны), будут освобождены от обязанности ее иметь.
Наклейки можно будет купить в автосервисах и через интернет, представив документы на транспортное средство. Наклейка покупается один раз, и клеится на лобовое стекло, действует на территории всей страны (в общем, все как в Германии).
Предварительная стоимость наклейки — порядка трех евро (заявлено: 80 чешских крон). Предполагаемая сумма штрафа — 1500-2500 крон (70-100 евро).
В настоящее время ведутся переговоры с Германией, о взаимном признании экологических наклеек. Это говорит о том, что чешские требования к экологии (выдаче наклеек) будут совпадать с немецкими. Если переговоры окончатся успехом, то по Чехии можно будет ездить с немецкой плакеткой (а по Германии с чешской).
Уровни (экологические классы) «Евро» автомобилей, пока не опубликованы, но предположительно, без класса — это ниже Евро-1, 2-й класс — это Евро-1 и Евро-2, 3-й — Евро-3, 4-й — Евро-4 и выше.
На первое время, (до 2022 года включительно), планируется разрешить въезжать в экологические зоны автомобилям с желтыми наклейками, затем, въезд туда будет разрешен только автомобилям 4-го класса и выше (зеленые наклейки), в общем, опять как в Германии.
Пока же (на момент написания заметки), в Чехии экологических зон нет, и никаких обязанностей иметь наклейку и т.п., тоже, соответственно, нет. Но тенденции к ужесточению есть. В общем, поживем — увидим. Буду отслеживать этот вопрос.
Прага — ограничения для движения грузовых автомобилей и автобусов
В Праге действует ограничение на въезд в центр города грузовых автомобилей и автобусов без разрешения городских властей.
Установлено две зоны: одна в самом центре (почти вся территория районов Прага-1 и Прага-2 — на карте обозначена красным цветом), вторая более обширная, установлена вокруг центра города (зеленый цвет на карте).
Прага — карта зон ограничения движения
По клику на картинку — интерактивная карта откроется в новом окне
Пояснения к карте.
В красную зону запрещен въезд грузовых автомобилей и автобусов массой более 3,5 тонн не имеющих специального разрешения, с 8 до 18 часов, с понедельника по пятницу. В остальное время въезд разрешен без ограничений.
В зеленую зону запрещен въезд автомобилей не имеющих разрешения, массой более 6 тонн. Зона действует постоянно. То есть, автомобилям массой более 6 тонн, для въезда в эту зону всегда требуется получение специального разрешения.
Разрешение выдают местные власти (города). Разрешение выдается бесплатно, т.е. по сути, это просто регистрация авто в системе контроля.
Единственное требование: автомобиль должен соответствовать классу «Евро-4» и выше, для получения разрешения (успешной регистрации). Разрешения выдаются краткосрочные (сроком до 8 дней), или долгосрочные, сроком до 1 года.
Официальный сайт (чешский/английский) для регистрации автомобиля (получения разрешения). Там же приведены все подробности (требуемые документы и т.п.).
* * * * *
На этом, вторую часть заметки об экологических зонах в странах Европы, в части касающейся автобусов и грузовиков, я закончу.
Первую часть этой заметки, где описаны остальные страны, смотрите по ссылке.
Представленная выше информация не имеет юридической ценности и не пригодна для ссылки на нее, как на официальный источник. Информация представлена исключительно в ознакомительных целях.
Для получения официальной информации на тему экологических зон в странах Европы, а также об ограничениях по движению транспортных средств в них, необходимо обращаться к первоисточникам — сайтам соответствующих министерств и ведомств, а также городов, в которых эти экологические зоны (или другие ограничения) установлены.
СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ
TIMOCOM TruckBan | Посмотреть европейские запреты на грузовики
Албания, Андорра, Армения, Беларусь, Босния и Герцеговина, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Великобритания, Исландия, Ирландия, Латвия, Литва, Македония, Мальта, Молдавия, Монако, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Сербия, Швеция, Украина .
В этих странах общий запрет на вождение грузовиков в выходные дни не действует. Обратите внимание, что могут применяться местные запреты на вождение, а также запреты на специальный транспорт (тяжелые грузы, опасные грузы и т. Д.).
Запреты движения в праздничные дни в Европе
Узнайте, где и когда будут действовать пасхальные запреты на движение.
Ограничения на движение большегрузных автомобилей в связи с пасхальными праздниками в некоторых странах будут действовать уже в четверг.
Календарь запретов движения
29 марта
Венгрия : с 22 до полуночи (грузовые автомобили, сельскохозяйственные тракторы с прицепами более 7,5 тонн)
30 марта
Чехия : с 13 : С 00 до 22:00 (грузовые автомобили и автопоезда весом более 7,5 тонн)
Германия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили массой более 7,5 тонн и грузовые автомобили с прицепами)
Словакия : с 0:00 до 22:00 (большегрузные автомобили старше 7. 5 тонн, грузовые автомобили массой более 3,5 тонн с прицепом или полуприцепом)
Словения : с 14:00 до 21:00 (грузовые автомобили более 7,5 тонн)
Швейцария: круглосуточно (грузовые автомобили более 3,5 тонн; тракторы и промышленные машины; сочлененные транспортные средства и автопоезда более 5 тонн)
Венгрия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили, сельскохозяйственные тракторы с прицепами более 7,5 тонн)
Италия : от С 14:00 до 22:00 (большегрузные автомобили старше 7.5 тонн)
31 марта
Австрия : с 15 до полуночи (грузовые автомобили более 3,5 тонн, грузовые автомобили, сочлененные транспортные средства или самоходные промышленные машины более 7,5 тонн)
Франция : с 22:00 до полночь (грузовые автомобили и автопоезда весом более 7,5 тонн)
Люксембург : с 21:30 на север в сторону Франции и с 23:30 на север в сторону Германии (грузовые автомобили с прицепом или без прицепа, превышающим 7,5 тонн)
Польша : с 18:00 до 22:00 (грузовые автомобили более 12 тонн — запреты не распространяются на автомобили, возвращающиеся из-за границы)
Венгрия : с 22:00 до полуночи (грузовые автомобили, сельскохозяйственные тракторы с прицепами выше 7. 5 тонн)
Италия : с 9:00 до 16:00 (грузовые автомобили более 7,5 тонн)
1 апреля
Австрия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили более 3,5 тонн , грузовые автомобили, сочлененные транспортные средства или самоходные промышленные машины весом более 7,5 тонн)
Хорватия : с 14:00 до 23:00 (грузовые автомобили и автопоезда более 7,5 тонн, грузовые автомобили и автопоезда длиной более 14 м)
Чехия : с 13:00 до 22:00 (грузовые автомобили и автопоезда выше 7.5 тонн)
Франция : весь день (грузовые автомобили и автопоезда более 7,5 тонн)
Лихтенштейн : весь день (грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 т, а также комплекты с максимально допустимой массой более 5 тонн. )
Люксембург : весь день в направлении Франции; с 0:00 до 21:45 и с 23:30 до полуночи в направлении Германии (грузовые автомобили с прицепом или без него превышают 7,5 тонн)
Германия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили выше 7. 5 тонн и грузовые автомобили с прицепами)
Польша : с 8:00 до 22:00 (грузовые автомобили более 12 тонн — запреты не распространяются на автомобили, возвращающиеся из-за границы)
Словакия : с 0: 00 до 22:00 (грузовые автомобили более 7,5 т, грузовые автомобили более 3,5 т с прицепом или полуприцепом)
Словения : с 8 до 21 (грузовые автомобили более 7,5 тонн)
Швейцария : весь день (грузовики старше 3.5 тонн, тракторы и промышленные машины, сочлененные транспортные средства и автопоезда более 5 тонн)
Венгрия : весь день (грузовые автомобили, сельскохозяйственные тракторы с прицепами более 7,5 тонн)
Италия : с 9:00 до 22:00 (тяжелые грузовые автомобили более 7,5 тонн)
2 апреля
Австрия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили более 3,5 тонн, грузовые автомобили, сочлененные транспортные средства или самоходные промышленные машины более 7,5 тонн)
Хорватия : с 14:00 до 23:00 (грузовые автомобили и автопоезда более 7. 5 тонн, грузовые автомобили и автопоезда длиной более 14 м)
Чешская Республика : от 13 до 22 (грузовые автомобили и автопоезда весом более 7,5 тонн)
Франция : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили и автопоезда весом более 7,5 тонн)
Люксембург : с 0:00 до 21:45
Германия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили более 7,5 тонн и грузовые автомобили с прицепами)
Польша : с 8:00 до 22:00 (грузовые автомобили более 12 тонн — запреты не распространяются на автомобили, возвращающиеся из-за границы)
Словакия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили более 7 .5 тонн, грузовые автомобили более 3,5 т с прицепом или полуприцепом)
Словения : с 8:00 до 21:00 (грузовые автомобили более 7,5 тонн)
Швейцария : весь день (грузовики выше 3,5 т, тракторы и промышленные машины, сочлененные транспортные средства и автопоезда более 5 тонн)
Венгрия : с 0:00 до 22:00 (грузовые автомобили, сельскохозяйственные тракторы с прицепами более 7,5 тонн)
Италия : с 9 : 00–22: 00 (грузовые автомобили старше 7. 5 тонн)
Лихтенштейн : целый день (тяжелые грузовые автомобили более 3,5 тонн, а также наборы более 5 тонн)
3 апреля
Италия : с 9:00 до 14:00 (тяжелые грузовые автомобили более 7,5 тонн)
Полезное приложение
Приложение Bans For Trucks проинформирует вас о запретах движения и временных ограничениях для грузовых автомобилей. Он работает в автономном режиме, то есть без подключения к Интернету.Вы найдете информацию о запретах в 38 странах. Bans For Trucks доступен на 15 языках.
Когда пользователи находятся в зоне действия сети — база банов автоматически обновляется.
Запреты на движение грузовиков в Европе на Пасху | Freightlink
В период Пасхи движение транспортных средств в некоторых областях запрещено. Ограничения на движение для грузовиков будут действовать с сегодняшнего дня (четверг, 18 числа).
18 апреля (четверг)
Швейцария: с 22:00 до полуночи (грузовики с DMC выше 3.5т .; промышленные тракторы и машины, сочлененные автомобили и автопоезда свыше 5т),
Венгрия: с 22:00 до полуночи (грузовые автомобили, сельскохозяйственные тракторы с прицепами с РМК более 7,5 тонн).
19 апреля (Страстная пятница)
Чехия: с 13:00 до 22:00 (грузовые автомобили и автопоезда с РМК более 7,5т),
Германия: с полуночи до 22:00 (тяжелые автомобили с DMC более 7,5 т и грузовые автомобили с прицепами),
Словакия: с полуночи до 22:00 (грузовые автомобили с DMC выше 7.5т, большегрузные автомобили с РМК более 3,5 т с прицепом или полуприцепом),
Словения: с 14:00 до 21:00 (тяжелые автомобили с DMC более 7,5 т),
Швейцария: круглосуточно
Венгрия: с полуночи до 22:00,
Италия: с 14:00 до 22:00 (тяжелые автомобили с DMC более 7,5т).
20 апреля (Великая суббота)
Австрия: с 15:00 до полуночи (тракторы с прицепами с DMC тягача или прицепа более 3,5 тонн, грузовые автомобили, сочлененные транспортные средства или самоходные промышленные машины с DMC более 7.5 тонн),
Франция: с 22:00 до полуночи (грузовики и автокомплекты с РМК более 7,5 т),
Люксембург: с 21:30 на север в сторону Франции и с 23:30 на север в сторону Германии,
Польша: с 18:00 до 22:00 (грузовые автомобили с DMC более 12т — запреты не распространяются на автомобили, возвращающиеся из-за границы),
Венгрия: с 22:00 до полуночи,
Италия: с 9:00 до 16:00.
21 апреля (Пасхальное воскресенье)
Австрия: с полуночи до 22:00,
Хорватия: с 14:00 до 23:00 (грузовики и автопоезда с DMC выше 7.5 тонн, грузовые автомобили и автопоезда длиной более 14 м),
Чехия: с 13:00 до 22:00,
Франция: круглосуточно,
Лихтенштейн: круглосуточно (грузовые автомобили с DMC 3,5 т, а также автопоезда с DMC более 5 т),
Люксембург: весь день и ночь в направлении Франции; с 0:00 до 21:45 и с 23:30 на север в сторону Германии,
Германия: с полуночи до 22:00,
Польша: с 8:00 до 22:00 (грузовые автомобили с DMC более 12т — запреты не распространяются на автомобили, возвращающиеся из-за границы),
Словакия: с полуночи до 22:00,
Словения: с 8:00 до 21:00,
Швейцария: круглосуточно,
Венгрия: Круглосуточно,
Италия: с 9:00 до 22:00.
22 апреля (Пасхальный понедельник)
Австрия: с 0:00 до 22:00,
Хорватия: с 14:00 до 23:00,
Чехия: с 13:00 до 22:00,
Франция: с полуночи до 22:00,
Лихтенштейн: круглосуточно,
Люксембург: с полуночи до 21:45
Германия: с полуночи до 22:00,
Польша: с 8:00 до 22:00,
Словакия: с полуночи до 22:00,
Словения: с 8:00 до 21:00,
Венгрия: с полуночи до 22:00,
Италия: с 9:00 до 22:00,
23 апреля
Лихтенштейн: с полуночи до 05:00,
Швейцария: с полуночи до 05:00.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Bans for Trucks.
штрафов за трафик — мобильный телефон
штраф за трафик — мобильный телефон — FNBЧем бы Вы хотели заняться?
11 лучших трафик-ботов (2020)
Трафик-боты являются неотъемлемой частью цикла онлайн-трафика, хотя большинство из нас не знает об этом.Боты создаются для разных целей и соответственно выполняют свою работу, например, Google использует ботов для обнаружения новых сайтов, Ahrefs использует ботов для сбора данных сайта, GTmetrix использует ботов для сбора информации о сервере и загрузке сайта и так далее.
Однако эта статья посвящена ботам, работающим с веб-сайтом, которые увеличивают количество просмотров страниц на ваш сайт. Боты по трафику полезны по многим причинам, таким как ранжирование вашего сайта по нескольким матрицам, таким как Alexa, отображение статистики трафика в реальном времени, чтобы завоевать доверие пользователей, проверка возможностей сервера, увеличение времени на сайте, снижение показателя отказов и т. Д.
Список лучших трафик-ботов в мире
Эти инструменты-боты могут привлекать миллионы трафика каждый день, так что будьте готовы сжечь свой сайт при огромном количестве посетителей.
№1. SparkTraffic
Этот единственный трафик-бот направляет более 200 миллионов посетителей на 120 тысяч различных веб-сайтов каждый день. ДА, я говорил каждый божий день. Следовательно, этот инструмент стал основным источником трафика даже для нескольких сайтов электронной коммерции стоимостью в несколько миллионов долларов.Если с сегодняшнего дня вы действительно хотите привлечь на свой сайт массовый трафик, перестаньте думать и попробуйте наш SparkTraffic. Лучшее в этом инструменте для работы с трафиком — это то, что он принимает платежи через биткойны и имеет довольно хорошую политику возврата. Итак, вы защищены и в безопасности во всех отношениях.
№2. BabylonTraffic
Хотя BabylonTraffic является сравнительно новым ботом в этой области, он доказал свои возможности, направляя миллионы высококачественного целевого трафика на веб-сайты своих пользователей.Этот инструмент позволит вам выбрать типы источников трафика, ключевые слова и даже города, откуда ваш сайт будет получать трафик. Вы можете мгновенно настроить свою учетную запись на Babylon Traffic и начать привлекать посетителей.
№3. HitLeap
HitLeap — один из старейших и пользующихся большим доверием инструментов для работы с трафиком, который помогает веб-сайтам получать тысячи трафика каждый день с 2011 года. Этот инструмент довольно последователен в отношении своих услуг и практически не делает никакого маркетинга. Вы можете привлекать трафик из таких источников, как Facebook, Google, Twitter и т. Д., А также устанавливать продолжительность времени для уменьшения показателя отказов вашего сайта.HitLeap с гордостью обслуживает более миллиона веб-сайтов каждый день.
№4. РейтингBoostUp
RankBoostUp — это больше, чем просто программа для работы с трафиком. Этот инструмент направлен на повышение рейтинга вашего сайта в поисковых системах за счет привлечения поклонников в Facebook и подписчиков в Twitter. Подписчики в Instagram вместе с огромным объемом трафика. Вы можете генерировать посещаемость веб-сайта на основе продолжительности, а не только на основе количества посещений. Помимо различных источников, ключевых слов и продолжительности, вы также можете выбрать мобильный трафик, чтобы улучшить результаты ранжирования для мобильных пользователей.
№ 5. TrafficApe
TrafficApe — очень прямолинейный и простой в использовании генератор трафика ботов. Количество трафика, которое может привлечь этот инструмент, очень ограничено из-за его низкой пользовательской базы, но он может очень точно отслеживать трафик, просмотры, показы, цену за клик и т. Д. Для анализа.
№ 6. TraffBoost.net
TraffBoost — это программа-бот для трафика с более чем 100 000 активных пользователей. Вы можете получать как прямые посещения, так и посещения с использованием рекламных баннеров из этой растущей сети трафика, которая на сегодняшний день сгенерировала более 100 миллионов трафика.
№ 7. VeryTraffic
Вы можете полностью контролировать трафик, такой как источник, продолжительность, показатель отказов, тип устройства и т. Д., Используя VeryTraffic для привлечения трафика на ваши веб-сайты. Трафик этой сети ограничен 6000 обращениями в месяц на пользователя. Возможно, в будущем лимит увеличат, но качество трафика, без сомнения, отличное.
№ 8. Повышение посещаемости
Visitor Boost является частью той же сети, которая принадлежит SparkTraffic.Следовательно, качество трафика и цена инструмента очень похожи на его основной трафик-бот. Возможно, у команды, стоящей за этими инструментами, есть большой план по обслуживанию большего числа пользователей, поэтому они предоставляют услуги через несколько ботов, генерирующих веб-трафик.
№ 9. 10кХитов
10KHits также является одним из старейших инструментов для работы с трафиком, который был запущен в том же году, что и HitLeap. Этот инструмент довольно хорошо управляет трафиком за короткое время, но из-за отсутствия контроля над трафиком он остается внизу этого списка.Однако, если вы ищете дешевого бота для трафика, то это то, что вам действительно нужно, но помните, что дешевые вещи имеют дешевое качество. Говоря о качестве, я имею в виду отсутствие контроля над источниками трафика этого программного обеспечения для трафика.
№ 10. Создатель трафика
Traffic Creator называет себя самым продвинутым генератором трафика с ботами с тоннами контроля над трафиком, такими как продолжительность сеанса, показатель отказов, страна, язык, устройство и многое другое. Кроме того, вы также можете поиграть с источниками трафика, такими как прямой, от рефералов, органический и т. Д.Итак, если вы ищете ежемесячный трафик на основе подписки, попробуйте Traffic Creator. Вы также можете попробовать 2000 бесплатного трафика от них, прежде чем покупать окончательный план.
№ 11. LinkCollider
LinkCollider — один из старейших игроков в области генерации веб-трафика. Это не просто бот с наибольшим трафиком, а полноценная система для привлечения огромного трафика из разных источников, генерируемых как машиной, так и реальным человеком. Помимо веб-трафика, вы можете получать массивные социальные сигналы, просмотры видео, публикации и многое другое из этой единой сети трафика.
Независимо от того, сколько трафика вы хотите получать в день на свой веб-сайт, эти боты по трафику способны на это. Однако вам нужно убедиться, что эти инструменты продвигают ваш проект к выбранной вами цели. В случае, если вас не устраивает какой-либо инструмент, попробуйте другой, пока не найдете идеального бота для трафика, который соответствует вашей цели.
Если я пропустил какой-либо важный момент, о котором мне не следует говорить, сообщите мне об этом, отправив электронное письмо или просто написав комментарий. Я постараюсь ответить и обновить содержание как можно скорее.
Расчет стоимости трафика веб-сайта, дохода и просмотров страниц с помощью SiteWorthTraffic
Что такое SiteWorthTraffic.com?
SiteWorthTraffic — это бесплатная служба, предназначенная для оценки ценности, ежедневных просмотров страниц, ежедневных посетителей и ежедневного дохода веб-сайта. Быстро рассчитайте ценность веб-сайта и мировой рейтинг любого веб-сайта. Просматривайте подробную статистику посещаемости веб-сайта, включая статистику Alexa, последние общие ссылки в социальной сети Facebook, страну, в которой расположен веб-сервер, IP-адрес, ежемесячный и годовой доход.Использование этой услуги не требует регистрации и совершенно бесплатно для всех.
Умные советы по SEO для владельцев сайтов
Последние оценки сайтов
Дата | Веб-сайт | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|
18 секунд назад | aawaza.com | $ 153 долларов США | ||
38 секунд назад | ictplus.gr | долларов США назад | cricgenie.in | $ 0 USD |
1 минуту назад | rosetourtravels.com | $ 99 USD | ||
1 минуту назад | rttfd.in | $ 1,727 USD | ||
конфеты 2 минуты назад .co.uk | $ 315 USD | |||
2 минуты назад | bittubossnews.com | $ 202 USD | ||
2 минуты назад | hubdoc.com | $ 44 826 USD | запасные части.com | $ 139 USD |
5 минут назад | pixieset.com | $ 599 895 USD | ||
5 минут назад | coolztricks.com | $ 95 541 USD | ||
um .com | $ 37,489 USD | |||
8 минут назад | kitristudio.com | $ 1,936 USD | ||
9 минут назад | esoftcage.com | $ 366 USD минут | ||
mvpabogados.com | $ 0 USD | |||
11 минут назад | roompartir.com | $ 0 USD | ||
11 минут назад | telegramadviser.com | $ 1,362 USD | ||
минут назад .gr | $ 662,065 USD | |||
13 минут назад | sainis.gr | $ 320 USD | ||
13 минут назад | yummytummyaarthi. |