Главная / Разное / Тойота ландкрузер прадо 150: Toyota Land Cruser Prado | Комплектации и аксессуары

Тойота ландкрузер прадо 150: Toyota Land Cruser Prado | Комплектации и аксессуары

Содержание

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150

Ремонт ToyotaLand Cruiser Prado 150

Никто не ставит под сомнение качество японских автомобилей, потому что они пользуются огромным спросом во всем мире более 50 лет. Все решения имеют шикарный экстерьер, комфортный салон, мощный мотор и превосходные динамические характеристики. Модель Toyota Land Cruiser получила широкое распространение в РФ в начале 2000 года. Среднеразмерный внедорожник с просторным салоном и высокой мощностью легко преодолевает препятствия во время езды по бездорожью и уверенно работает даже в суровые зимы с температурой -30 градусов Цельсия.

Несмотря на превосходное качество сборки, ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 в России заказывают часто. Это связано с тем, что внедорожник подвергается гигантским нагрузкам во время езды по бездорожью и деформированному асфальту при низких температурах. Часто выходит из строя независимая подвеска и автоматическая коробка передач (водители пытаются буксировать грузы). Также хозяева игнорируют сроки технического обслуживания, поэтому откладывают поездку до тех пор, пока не появятся неисправности.

Профессиональный ремонт Тойота Прадо 150 от автосервиса Toyota Дубровка

Грамотно выполнить реставрацию столь мощного внедорожника могут только настоящие профессионалы. Наша команда не только имеет огромный опыт в восстановлении японских автомобилей, но и проходит курсы повышения квалификации в учебных центрах корпорации Тойота. Именно поэтому ремонт Ленд Крузер Прадо 150 в Москве выполняется в нашем автосервисе точно в срок с применением рекомендованных технических жидкостей и только оригинальных комплектующих.

Обратите внимание! Мастера должны понимать устройство автомобиля с учетом японского производства. Только так можно увеличить его ресурс, полностью решить проблему и восстановить производительность. Даже при использовании неподходящего моторного масла можно нанести серьезный урон ДВС, после чего потратить огромную сумму на ремонт.

Все начинается с диагностики

Знаете ли вы, что качественная диагностика – это 50% успеха? Только используя компьютерную диагностику, визуальный осмотр и тест-драйв можно точно выявить причину поломки. Дилетанты часто экономят время на диагностике транспортного средства, поэтому не находят корень проблемы. Через неделю вы вновь приезжаете в автомастерскую с той же самой проблемой, и вновь вам нужно заплатить большую сумму за ремонт.

Команда автосервиса Тойота Дубровка использует рекомендованные производителем стенды и оборудование для глубокой диагностики всех узлов и электрики. Поэтому мы сразу находим причину неисправностей, после чего подбираем оригинальные комплектующие и согласовываем стоимость восстановления внедорожника с хозяином. На ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 действует гарантия, поэтому при малейших неисправностях после работы мы решим проблему бесплатно.

Чтобы вернуть былую мощь своего «железного коня», запишитесь на технический осмотр прямо сейчас по телефону.

Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Алексей Фарков

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н. в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Антон Серехин

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Standart

Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях.

Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Toyota Land Cruiser Prado — Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Олег Игоревич П.

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.
ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standart

Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска.
Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Сергей Акопинян

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее

Игорь Ушанов

21 января 2021 г.

Toyota Land Cruiser Prado 4 AT Prestige

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Toyota Land Cruiser Prado — Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Brexton

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Prestige

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Toyota Land Cruiser Prado — Классный авто, мелкие капризы ему простительны https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1295/ Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Denis Kotov

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2. 7 MT Classic

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Toyota Land Cruiser Prado — Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Антонио

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety (7 мест)

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Геннадий Петров

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тойота Ленд Крузер Prado Стандарт 2.7л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2017

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, на продольных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

2694

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

163

Достигается при об. в мин.:

163

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

246

Максимальная скорость, км/ч:

160

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

13.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

11

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

9.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.3

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2790

Колея колес спереди, мм:

1585

Колея колес сзади, мм:

1585

Клиренс, мм:

215

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

265/65 R17

Снаряженная масса, кг:

2990

Объем багажника, л:

621

Диаметр разворота, м:

5. 8

Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Техническое Обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado

1 Проверка, регулировка приводных ремней                   П
2 Замена масляного фильтра двигателя З З З З З З З З З З
3 Замена моторного масла Каждые 5 000 км.
4 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля П П П П П П П П П П
5 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П
6 Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п.       П       П   П
7 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность   П   П   П   П   П
8 Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм П П П П П П П П П П
9 Замена топливного фильтра   З   З   З   З   З
10 Замена фильтра-отстойника П П П П П П П П П П
11 Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) П З П З П З П З П З
12 Замена ремня ГРМ, ролика                   З
13 Проверка дымности выхлопных газов       П       П    
14 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов       П       П   П
15 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов П П П П П П П П П П
16 Проверка состояния механизмов стояночного тормоза   П   П   П   П   П
17 Проверка / замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
18 Проверка / замена жидкости сцепления П П П З П П П З П П
19 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов С С С С С С С С С С
20 Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П П П П П П
21 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
22 Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников П П П П П П П П П П
23 Замена жидкости МКПП       З       З    
24 Проверка / замена жидкости в АКПП       П   З   П   З
25 Проверка масла раздаточной коробки       П       П    
26 Проверка / замена масла в переднем дифференциале   П   З   П   З   П
27 Проверка / замена масла в заднем дифференциале   П   З   П   З   П
28 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
29 Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей П П П П П П П П П П
30 Замен внутрисалонного фильтра З З З З З З З З З З
31 Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента   П   П   П   П   П
 

Сигнализация на Тойота Ленд Крузер Прадо

Защита Рено Аркана от угона

Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо занял стабильное место в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей в России: этот факт обязательно нужно принять во внимание, выбирая сигнализацию на Прадо.

Под капотом расположены компоненты сигнализации, а также устройства, доступ к которым необходим злоумышленнику для совершения угона. Чтобы надежно защитить подкапотное пространство от вторжения, рекомендуется дополнительно к сигнализации на Прадо устанавливать электромеханические замки капота. 

Ваше участие в управлении электромеханическим замком капота не требуется – он автоматически блокируется при постановке сигнализации в охрану. 

Доступ к электронному блоку управления и блоку сертификации ключей позволяет злоумышленнику прописать свои ключи, поэтому рекомендуется защищать ЭБУ специальным стальным сейфом, который разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля в соответствии с ее техническими особенностями.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Toyota Land Cruiser Prado не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Тойота Ленд Крузер Прадо

Процесс установки сигнализации на Тойота Ленд Крузер Прадо занимает 5-8 часов в зависимости от выбранного типа системы и количества функций в ней. Если вы выбрали противоугонную систему с автозапуском, жертвовать ключом не потребуется – обход штатного иммобилайзера Pandora осуществляет алгоритмически.

Также при установке сигнализации Пандора на Прадо можно реализовать блокировку по CAN, которая станет дополнительным рубежом защиты.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • автодовод стекол;
  • автоскладывание зеркал.

Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России :: Бизнес :: РБК

Toyota расторгла соглашение по сборке внедорожников Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Производство на предприятии остановлено, новые Prado будут поступать в Россию только по импорту

Производственная линия внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, 2013 год (Фото: ТАСС)

В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.

Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.

Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.

Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.

После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поставляет в Европу более мощный дизельный двигатель и дополнительный черный пакет

Вскоре после получения обновлений трансмиссии и оборудования в Японии Toyota Land Cruiser Prado был обновлен и для европейских рынков.

Хедлайнером изменений является модернизированный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который теперь обеспечивает большую мощность и крутящий момент — 204 л.с. (200 л.с. / 150 кВт) при 3000 — 3400 об / мин и 500 Нм (369 фунт-фут) при 1600 — 2800 об / мин соответственно.Это на 27 л.с. (26 л.с. / 20 кВт) и на 50 Нм (36 фунт-футов) больше, чем у предыдущей версии.

В результате Land Cruiser Prado 2021 года (продаваемый в Европе просто как Land Cruiser) разгоняется на 3 секунды быстрее с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 175 км / ч ( 109 миль / ч). Интересно, что модель, продаваемая в России и других странах бывшего Советского Союза, имеет немного меньшую мощность, а именно 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт).

Читайте также: Toyota Land Cruiser отмечает 10 миллионов проданных автомобилей с 1951 года

Toyota Land Cruiser Prado с опциональным пакетом Black Pack

При этом средний расход топлива и выбросы CO2 снизились на 0. От 7 л / 100 км до 7,0 л / 100 км (33,6 миль на галлон США / 40,3 миль на галлон в Великобритании) и от 18 г / км до 192 г / км, соответственно, благодаря использованию технологии Toyota Stop & Start. Двигатель продолжает работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на обе оси через стандартную систему полного привода.

Помимо более мощного двигателя, Toyota Land Cruiser Prado 2021 года также получит модернизированную мультимедийную систему с более быстрым программным обеспечением и откликом экрана, мультисенсорным экраном и настраиваемым домашним экраном, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.Система поставляется с функцией поиска в одном окне, услугами по обслуживанию карты в течение 3 лет и обновлением карт по воздуху. Подключенные службы также включают отчеты о реальном трафике в Интернете и поисковую систему Google.

Что касается безопасности, то европейский Land Cruiser Prado 2021 года теперь оснащен пакетом Toyota Safety Sense второго поколения, который добавляет систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, а также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.

Наконец, обновленный Land Cruiser Prado добавляет дополнительный черный пакет, который предлагает уникальную обработку переднего и заднего бампера с дополнительными аэродинамическими деталями, полностью темную хромированную переднюю решетку и заднюю отделку, прозрачные группы задних фонарей, а также черные лицевые панели противотуманных фар и наружные зеркала заднего вида. , молдинги дверных ремней и литые диски.Завершает упаковку значок «Черный оникс».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

КОМПЛЕКТ ДОБИНСОНОВ 4 × 4 ШНОРКЕЛЬ ДЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO СЕРИИ 150 (LE — Компания TGM Overland Outfitters

  • Ротационное формование с использованием прецизионных алюминиевых штампов с ЧПУ
  • Увеличивает высоту воздухозаборника, чтобы обеспечить более безопасный переход через воду и уменьшить попадание пыли
  • Увеличенная высота воздухозаборника охладителя цилиндров, более чистый воздух в двигатель увеличивает производительность двигателя
  • Изготовлен из высококачественного УФ-устойчивого LLDPE
  • Комплекты для сноркелинга включают шаблон и все монтажное оборудование

Комплекты для подводного плавания Dobinsons 4 × 4 предлагают высококачественную систему воздухозаборника по конкурентоспособной цене, предлагая отличное решение для обеспечения более чистого воздуха в двигателе автомобиля.

SN59-3446 разработан специально для кузова и воздухозаборника OEM автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150 серии 2010+. Это также подходит для Lexus GX 460, продаваемого в США.

Ротационно отформованный с использованием прецизионных алюминиевых штампов с ЧПУ, это гарантирует правильную установку автомобиля каждый раз, используя прилагаемые инструкции. Этот комплект для снорклинга увеличивает высоту воздухозаборника, чтобы обеспечить более безопасное пересечение воды и уменьшить попадание пыли, а после тщательного соблюдения инструкций по установке ваш комплект для снорклинга может изолировать излишки пыли и влаги из вашего воздухоочистителя.Увеличенная высота воздухозаборника охлаждает воздухозаборник, более чистый воздух попадает в двигатель, увеличивая производительность двигателя за счет более чистого воздушного фильтра с более свободным потоком воздуха. Изготовленный из высококачественного устойчивого к ультрафиолету ЛПЭНП, этот материал невероятно прочен, сохраняет свою форму и внешний вид на долгие годы. Все комплекты для сноркелинга включают в себя установочный шаблон и все необходимое крепежное оборудование, а также список необходимых инструментов. Этот комплект не содержит специальных инструментов для установки.

Примечание. Установка на любой автомобиль и двигатель, не соответствующие этому описанию, не рекомендуется компанией Dobinsons и не покрывается нашей политикой возврата или гарантии.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Dobinsons 4×4 Classic Black Bullbar для Toyota Land Cruiser Prado 150 — Dobinsons Direct

  • Совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для дальнего света, усиленное порошковое покрытие черного цвета
  • Основной корпус толщиной 3 мм, кронштейн толщиной 4 мм + 5 мм, упорные пластины 1,6 мм, верхние трубы 51-76 мм в зависимости от автомобиля
  • Включает указатели поворота и все необходимое оборудование для установки
  • Отдельная подставка для лебедки, ускоряющая установку
  • Поставляется в черный цвет, но может быть окрашен в вашей покрасочной мастерской. Подходит для лебедок с низким креплением на 12000 фунтов.


Изготовленные из высококачественной конструкционной стали, упоры Dobinsons вырезаны, согнуты и сварены с ЧПУ для точной установки, оптимальной прочности и долговечности. Характеристики различаются в зависимости от модели бампера, но могут включать: совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для фар дальнего света, указатель поворота (только для бамперов Deluxe и нержавеющая сталь) и стояночные огни, усиленное черное порошковое покрытие, двойные усиленные точки подъема домкрата, Двойные воздушные крепления, полиуретановые накладки на бамперы (только бамперы класса люкс и бамперы из нержавеющей стали), усиленные концы крыльев с упором, отдельная опора для лебедки и система крепления шасси позволяет поддерживать избыточный вес и нагрузку непосредственно на шасси, основной корпус толщиной 3 мм, 4 мм + Кронштейн толщиной 5 мм, 1.6-миллиметровые пластины (некоторые модели могут не поставляться с ними), верхняя петля 51 мм на моделях Classic Black и Classic Black Deluxe (60 мм Land Cruiser 200 Series), центральная петля 76 мм и боковые петли 51 мм на моделях Stainless Loop Deluxe. Все бамперы поставляются с черным покрытием. Штанги из нержавеющей стали Deluxe Bull Bars поставляются с черной отделкой и петлями из нержавеющей стали. На некоторых фотографиях изображены окрашенные бамперы выставочных автомобилей для фотографических целей. Подбор цвета может быть выполнен вашим местным мастером по окраске автомобилей.Из-за дополнительного веса при установке дуги Bull и / или лебедки высота дорожного просвета транспортного средства будет снижена. Мы предлагаем заменить пружины на подходящую пару пружин в соответствии с требованиями. Большинство упоров также оснащены центральными и боковыми защитными пластинами для нижней стороны упора. Важная функция, помогающая защитить жизненно важные компоненты автомобиля при движении по бездорожью. Отдельная опора для лебедки и система крепления на шасси позволяет поддерживать дополнительный вес лебедки и нагрузку на лебедку непосредственно на шасси.ПРИМЕЧАНИЕ. Свяжитесь с нами для получения точной информации о характеристиках бампера перед заказом, если у вас есть вопросы. При возврате груза взимается дополнительная плата за доставку и транспортировку.

Toyota LandCruiser Prado 150 серии

Toyota LandCruiser Prado 150 Series

Local Launch
Orange, NSW

Что нам понравилось
>> Внедорожные системы Kakadu
>> Более изысканные на дороге
>> Уровни отделки, похожие на Lexus

Не так уж много
>> Системы для бездорожья только на дальномерах
>> Турбодизельному двигателю требуется еще 100 Нм
>> Ценообразование оставило семьи позади

Общая оценка: 2.5 / 5,0
Двигатель и трансмиссия: 2,5 / 5,0 (турбодизель)
Цена, упаковка и практичность: 3,0 / 5,0
Безопасность: 3,0 / 5,0
За рулем: 3,0 / 5,0
X-фактор: 2,5 / 5,0

О наших рейтингах


ОБЗОР
— Дьявол в деталях
Семейный фаворит, известный своей солидной стоимостью при перепродаже и столь же надежными характеристиками на бездорожье, Toyota LandCruiser Prado был на вершине рейтинга или приближался к нему. местный рынок внедорожников среднего размера уже более десяти лет.

Для MY10 автомобиль был обновлен и модернизирован. Хотя Toyota называет последнюю 150-ю серию Prado четвертым поколением автомобиля, точнее его описать как v3.0 MkII. В то время как австралийский бренд номер один представил потрясающий набор действительно новых средств помощи при вождении по бездорожью в своем последнем Prado, только одна модель выигрывает от всех из них. А его ценник составляет около 90 000 долларов.

Оснащенный технологиями помощи водителю, которые конкурируют или превосходят лучшие из признанных внедорожных технологий Land Rover, флагманский вариант Kakadu нового Prado 150 серии — это мощный внедорожник.Однако он будет составлять лишь небольшую часть от общего объема Prado. Подавляющее большинство покупателей должны использовать переносную систему полного привода и трансмиссии, которые практически не изменились и теперь должны тащить с собой целых 220 кг.

Возможно, еще хуже для тех семейных поклонников 4×4, в нижней части модельного ряда Prado, новое поколение видит модель начального уровня стоимостью менее 50 000 долларов. Всего две модели в этой линейке сейчас продаются по цене ниже установленного государством налога на роскошные автомобили в 57 тысяч долларов, что составляет около триллиона долларов.

ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
— Все плоды на высоте …
Новый модельный ряд Prado состоит из четырех пятидверных и двух трехдверных. Трехдверные модели являются новыми и впервые имеют шильдик — по крайней мере, Down Under.

Пятидверные версии — это GX, GXL, VX и вышеупомянутый топовый Kakadu, который заменяет Grande в новом модельном ряду. Трехдверка предлагается в комплектациях SX и ZR.

Пятидверный GX и трехдверный SX совместно разделили честь начать линейку Prado за 55 990 долларов.Это купит вам ручной турбодизель, пятидверный и пятиместный GX или турбодизель / автоматический SX. В отличие от пятидверных моделей, трехдверные предлагаются только с одинарной трансмиссией.

Каждый второй Prado преодолевает барьер LCT с помощью пятидверного семиместного автомобиля Kakadu с турбодизелем, превосходящего по модельному ряду, по редкой цене 88 990 долларов. Добавьте дополнительный пакет Advanced Safety в Kakadu и поздоровайтесь с Prado стоимостью более 90 000 долларов.

В предыдущем поколении Prado турбодизель GX начинался с 51 670 долларов, но не был моделью начального уровня.Toyota предлагала пятидверный Prado Standard с турбодизелем и механической коробкой передач по цене от 48 600 долларов. В новом GX наверняка больше оборудования, чем в Standard, но факт остается фактом: у вас больше нет возможности попасть в Prado за менее чем 50 тысяч долларов.

В «семейной» области спектра Prado также наблюдается рост цен. На популярном уровне GXL руководство серии 120 стоило 57 040 долларов. Сейчас он начинается с 60 990 долларов, что почти на 4000 долларов больше. Автомобильный турбодизель GXL подорожал с 62 540 долларов до 64 990 долларов.

Переход к пятидверному VX по цене от 74 490 долл. США / 75 490 долл. США за бензин и турбодизель соответственно, в то время как Kakadu стартует с 87 990 долл. США за бензиновую версию.

С точки зрения оборудования (см. Ниже), но не уровней цен, трехдверный слот SX и ZR за 65 990 долларов находится между GX / GXL и VX / Kakadu соответственно.

Новые модели Prado, безусловно, лучше оснащены, но покупателям необходимо определить, компенсирует ли это добавленную стоимость. К слову, все модели Prado теперь оснащены легкосплавными дисками, семью подушками безопасности (включая подушку безопасности водителя), системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.Внедорожный контроль тяги (A-TRC), кондиционер, круиз-контроль, вход и запуск без ключа в стиле Prius, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой iPod и вентилируемая центральная консоль также входят в стандартную комплектацию.

Все пятидверные Prados оснащены 87-литровым основным топливным баком и 63-литровым дополнительным баком с электронным переключением в стандартной комплектации. Кроме того, все автомобильные версии Prado теперь получают системы контроля спусков и помощи при трогании с холма. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию.

Шаг вперед к классу GXL и семиместный салон входят в стандартную комплектацию (опция за 2500 долларов на GX) и включают расширенную боковую шторку безопасности для защиты третьего ряда. GXL также получил более крупные сплавы, трехзонный воздушный климат-контроль, задние датчики парковки и камеру, рулевое колесо премиум-класса с элементами управления аудиосистемой, сигнализацию, передние противотуманные фары, рейлинги, боковые подножки, дополнительные динамики и подстаканники, а также многое другое.

VX, предназначенный только для авто (бензин 74 490 долларов; турбодизель 75 490 долларов), добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, чувствительные к дождю дворники, кожаную обивку, подогрев передних сидений, гидроусилитель руля и складывающиеся сиденья третьего ряда, а также улучшенную аудиосистему. и больше.

На этом же уровне произошли основные технические обновления Prado четвертого поколения — в частности, система кинетической динамической подвески (KDSS), которая является стандартным оборудованием VX.

Как отмечалось выше, только Kakadu с лучшим диапазоном оснащения обеспечивает полный набор средств помощи водителю на бездорожье (хотя ZR приближается к нему — см. Ниже). Он выполняет двойную роль ранжетоппера с точки зрения уровня оснащения и внедорожных технологий. Поэтому он добавляет KDSS VX в новую систему управления трансмиссией Toyota Multi Terrain Select (MTS), электронный блокирующий задний дифференциал, регулируемую по высоте подвеску и демпфирование, а также последнюю версию низкоскоростной системы экстремального маневрирования CRAWL.Он даже получает систему помощи водителю Multi Terrain Monitor (MTM) с четырьмя камерами.

Добавьте к этим несомненно впечатляющим внедорожным системам люк на крыше Rangetopper, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, аудио / DVD-систему Pioneer премиум-класса с 14 динамиками, задний экран (с AV-входом и тремя беспроводными наушниками), охлаждаемый холодильник; отделка салона деревом, колеса и сиденья с эффектом памяти, и в итоге вы получите автомобиль, который очень хорошо оборудован.

Вышеупомянутый пакет Advanced Safety Pack (ASP) добавляет еще 2500 долларов к цене Kakadu.Он включает в себя систему безопасности перед столкновением (PCS), которая «готовит» автомобиль к потенциальной аварии, а также может автономно тормозить автомобиль в экстремальных обстоятельствах. Адаптивный (радарный) круиз-контроль тоже в комплекте. Однако выбор системы означает, что покупатель считает свой Какаду преимущественно уличным транспортным средством. Отметка флажка ASP означает, что вы лишаетесь CRAWL, заднего дифференциала с блокировкой, MTS и одной из камер MTM.

Во избежание сомнений, вот краткое изложение стандартного оборудования, устанавливаемого на трехдверные SX и ZR.

SX имеет почти идентичный уровень оснащения с пятидверным GX, но логически здесь нет ни третьего ряда сидений, ни трехзонного воздуха. Суб-танк тоже сброшен. Тем не менее, он получает дополнительную буксировочную способность на 500 кг сверх предела в 2500 кг для пятидверного автомобиля.

ZR добавляет: CRAWL, MTM с четырьмя камерами, MTS, задний дифференциал с электронной блокировкой, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаное сиденье и обшивку дверей, DVD-навигатор с 12 динамиками, охлаждаемый холодильник, люк на крыше, автоматические фары и дворники. , защитное стекло, передние датчики парковки, обогреватели передних сидений и множество других улучшений внутренней отделки и удобств.Также предлагается вариант ASP для Kakadu.


МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Никаких сюрпризов
Основы последнего Prado усилены, но они в значительной степени являются развитием существующей конструкции. Инженеры Toyota утверждают, что шасси Prado с рамной рамой, подобное его старшему брату LC200, было значительно усилено. Он «сильнее и жестче», — говорит главный инженер программы Аримото-сан.

Компоновка передней подвески Prado на двойных поперечных рычагах и задней подвески с винтовой подвеской и ведущим мостом была перенесена.Колея была увеличена на 30мм спереди и сзади. Колесная база для пятидверки осталась неизменной — 2790 мм.

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса усилены, чтобы справиться с дополнительными 150–220 кг, которые собрала последняя машина. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты, увеличена толщина ротора.

Впервые топовые модели Prado получают усовершенствованную версию подвески KDSS, представленную в серии 200. Изобретенный в Австралии и переданный по лицензии Toyota (которая занимается дальнейшим развитием системы), в Prado KDSS впервые имеет электронную модуляцию в серийном автомобиле (автомобили WRC использовали подвеску KDSS с электронным управлением до того, как она была запрещена).Система изменяет сопротивление переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости) в зависимости от различных датчиков. Это позволяет улучшить артикуляцию колес в условиях бездорожья и на неровных дорогах на низких скоростях, но на высокой скорости ограничивает крен кузова и тангаж для более уверенного управления.

KDSS устанавливается вместе с адаптивной регулируемой подвеской и регулируемой по высоте задней подвеской только на моделях Kakadu.

Большинство Prado получили гораздо более простое обновление: новые настройки демпфера и пружины.

Рулевое управление по всему диапазону было изменено с помощью регулируемых клапанов, чтобы «утяжелить» рулевое управление на более высоких скоростях. Следует отметить, что мы изо всех сил пытались найти много информации об относительной малочисленности изменений в стандартном автомобиле, таково внимание Toyota к гаджетам, установленным на ранжетоппер.

Линейка Prado 150 серии предлагает два двигателя и две коробки передач — опять же, в основном, прежние единицы.

Обновленный для новой модели, последний 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель получил новые форсунки и более крупный передний промежуточный охладитель, но по сравнению с последними турбодизелями с одним и двумя турбинами от европейских брендов не справляется.Пики мощности и крутящего момента не изменились при 127 кВт при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600–2800 об / мин, но экономия топлива улучшилась примерно на девять процентов с 9,3 до 8,5 л / 100 км. Toyota также утверждает, что двигатель развивает больший крутящий момент на более низких оборотах.

Модернизированная версия с двойным VVT-i бензинового двигателя Prado 4.0 V6 впервые развивает максимальную мощность в 200 кВт в режиме полного привода. При 202 кВт при 5600 об / мин и 381 Нм при 4400 об / мин он сравним с 179 кВт у уходящего V6 при 5200 об / мин и 376 Нм. Комбинированная экономия топлива снижена с 13.1 л / 100 км до 11,5 — улучшение на 12%, утверждает Toyota.

На моделях GX (только с турбодизелем) и GXL предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Последние можно приобрести в бензиновом или турбодизельном вариантах. VX, Kakadu и обе трехдверные модели предназначены исключительно для автомобилей.

Автомобиль представляет собой пятиступенчатую коробку передач, которая теперь оснащена режимом типтроника — ранее у Prado был «закрытый» автомобиль. Во всех случаях автомобильные варианты являются наиболее экономичными, поэтому приведенные выше числа относятся к автомобильным версиям.

Большинство моделей Prado имеют относительно простую постоянную двухдиапазонную систему полного привода. В последней версии низкий диапазон выбирается с помощью поворотного переключателя, расположенного низко на центральной консоли. Блокируемый центральный дифференциал Torsen является стандартным.

Новая впечатляющая система управления трансмиссией Multi Terrain Select (MTS) является развитием системы Toyota A-TRAC и аналогична по концепции системе Land Rover Terrain Response. В Prado Kakadu и ZR он позволяет водителю выбирать из четырех настроек (Грязь и песок, Рыхлый камень, Могул и Рок) и «настраивать» характеристики полного привода, контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы для обеспечения наилучшего решения для трансмиссии. .Настройки грязи и песка доступны как для высоких, так и для низких соотношений, в то время как другие настройки — только 4L.

CRAWL был представлен в LandCruiser 200 серии, но в Kakadu теперь предлагается пять настроек скорости (1–5 км / ч), позволяющих без суеты передвигаться по пересеченной местности.

Возможности систем — продемонстрированные как на естественной местности, так и на искусственных препятствиях в ходе запуска — просто ошеломляют. Жаль, что только часть покупателей Prado получит возможность попробовать его.MTS должен быть доступен для большего количества моделей, даже в качестве опции.


УПАКОВКА
— Больше внутри
Новая пятидверная серия 150, примерно на 80 мм длиннее и на 10 мм шире, ниже и более аэродинамична, чем автомобиль, который она заменяет, но, как подробно описано ранее , тоже тяжелее.

В кабине стало больше места отчасти благодаря тому, что люк сдвинулся вперед примерно на 65 мм. Расстояние между парами первого и второго рядов было увеличено, а второй ряд, сложенный в пропорции 40:20:40, сдвигается вперед и назад, чтобы обеспечить большую гибкость при смешивании людей и места для багажа.Поставляется дополнительное пространство для плеч, а водитель и передний пассажир теперь сидят дальше на 30 мм.

Третий ряд с раздельным складыванием 50:50 вмещает двоих (в серии 120 было три, чтобы общая вместимость составляла восемь — теперь семь), но теперь он складывается в пол багажного отделения. Раньше сиденья откидывались вверх и за борт. Также больше места для ног для сидений третьего ряда.

Для создания трехдверной модели Toyota сократила колесную базу пятидверной на 335 мм и укоротила задний свес на 110 мм — чего не удалось сделать, так это сделать набор более длинных передних дверей.В результате получился автомобиль, который на 445 мм короче и на 290 кг легче, с улучшенными углами вылета и въезда, но с некоторыми проблемами при доступе к задним сиденьям и их выходе.

В трехдверных моделях задние боковые окна не убираются.

По данным Toyota, у пятидверного автомобиля клиренс на 10 мм больше, чем у трехдверного (220 мм). Углы въезда, съезда и съезда биг-ана составляют 32, 22, 26 градусов соответственно. Трехдверный автомобиль имеет такие же характеристики захода на посадку, но на один градус лучше сзади и имеет трехступенчатое преимущество при движении по трамплину.Заявленная глубина перехода — 700 мм за штуку.

Под капотом модели с турбодизелем есть место для второй батареи — в наши дни почти что дано для серьезных внедорожников и буксировщиков, а система воздухозаборника (по крайней мере, на дизеле) выглядит загрунтованной и готовой к установке с правой стороны. выход послепродажного шноркеля. Такого же можно ожидать от таких экспертов по бездорожью, как Toyota.

Внутри кабина и приборная панель разделены пополам высокой центральной стойкой, на которой расположены все обычные элементы управления HVAC, спутниковой навигацией и развлечениями.Здесь также расположены основные элементы управления MTS, блокировки дифференциала, CRAWL и т. Д.

В топовых моделях недостатка в кнопках нет. Труднее найти регулировку демпфирования подвески и высоты на приборной панели слева от рулевого колеса.

Писатель обнаружил, что различные системы меню на многофункциональном дисплее приборной панели сбивают с толку, но, вероятно, это не проблема, с которой владелец столкнется, когда он или она «настроится» на автомобиль.

Toyota заявляет, что интерьер выполнен в стиле «интеллектуальный модерн».Он, безусловно, свежее, чем последняя версия, и даже если они будут обсуждать это прозвище, каждый сразу заметит уровни отделки, похожие на Lexus, на моделях высшего класса.

Таким образом, пятидверный Prado удобен для пяти или шести человек и декадентски просторен для четверых.


БЕЗОПАСНОСТЬ
— Множество вспомогательных средств для водителя
Прадо нового поколения имеет впечатляющую историю безопасности с повышенной пассивной безопасностью, улучшенной безопасностью пешеходов и хорошим уровнем помощи водителю — даже на начальном уровне.

Toyota заявляет, что безопасность пешеходов была повышена за счет новой конструкции переднего капота и капота, в то время как пассажиры следят за пересмотренной структурой аварийной защиты, семью подушками безопасности (включая подушки для защиты коленей водителя и боковые занавески), активными передними подголовниками и новой энергопоглощающей внутренней отделкой . Автомобиль еще не был протестирован NCAP или аффилированными организациями.

С точки зрения активной безопасности, все модели оснащены вездеходными антиблокировочными тормозами, системой стабилизации и системой помощи при трогании с места и спуске (только в автоматическом режиме). Toyota также будет отстаивать постоянный полный привод Prado как средство активной безопасности.

Внедорожные характеристики высококлассных моделей подробно описаны здесь. Безусловно, применение этой технологии облегчает новичкам трудные ситуации на бездорожье.

GXL, VX, Kakadu и две трехдверные модели оснащены камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Система MTM с четырьмя камерами может быть преимуществом для внедорожников неполный рабочий день — до тех пор, пока линзы камер не будут покрыты грязью…


КОНКУРЕНТЫ
— Средний, а не редкий
В ценовом диапазоне 55-90 тысяч долларов Prado будет продаваться против значительного количества автомобилей — не все из них внедорожники. Прадо часто является городским детским перевозчиком, но есть люди лучше и экономнее, если это то, что вам нужно.

Для простоты давайте ограничимся полноприводными конкурентами — не то, чтобы это сокращало список, а просто сокращало его . ..Мы можем представить себе наших товарищей на внедорожнике в Австралии, у которых слюнки текут в год ожидающих их сравнительных тестов «Прадо против …».

С точки зрения легкового полноприводного автомобиля и семейного внедорожника, Prado будет противостоять подобным Ford’s Territory и Holden’s Captiva. Добавьте сюда такие автомобили, как Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, новый (и чертовски прочный) Kia Sorento и собственный Kluger от Toyota, и у вас будет большой выбор. По большей части, с ценовым преимуществом по сравнению с новой Toyota …

Увеличить квоту для бездорожья Небольшой и долгосрочный конкурент Mitsubishi Pajero входит в микс (очень способный и снова более дешевый), как и Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee.Хотя это класс больше, вы можете купить Nissan Patrol среднего уровня примерно по той же цене, что и Prado начального уровня. Вы получите лучшие характеристики буксировки и, по крайней мере, сопоставимые внедорожные манеры.

Учитывая высокую цену нового Prado и концентрацию обновлений до моделей с более высокими характеристиками, возможно, наиболее вероятным прямым сравнением (и целью) будет последний Discovery 4 от Land Rover. Британская марка предлагает дизельный двигатель V6 с одним турбонаддувом. от 68 490 долларов США и выбор из двух высокотехнологичных моделей с двумя турбинами мощностью 180 кВт и 600 Нм по цене 81 990 долларов США и 94 990 долларов США соответственно.

Большой процент высококлассных прадо тратит большую часть своего времени на школьный пробег, а не на стрельбу из ствола, и значение снобов имеет большое значение … С дополнительным полноприводным «умом», ограниченным топовыми моделями, неудивительно, что у Toyota был парк тяжелых турбодизелей Kakadu к запуску. Фактически, это единственная модель, которую вы действительно опробовали для открытых дорог и туристических секций 4х4 запуска.Таким образом, нам нужно отложить любые суждения о базовых, средних, бензиновых и короткобазных моделях, пока мы не получим их для семидневного теста.

Проезжая из Сиднея в Оранж через Беллс-Лайн-роуд, 3,0-литровый Kakadu хорошо показал себя с точки зрения плавности хода и управляемости. Здесь на более высоких скоростях KDSS оправдал свое требование об ограничении крена кузова, рулевое управление было лучше, чем у многих внедорожников, а адаптивное демпфирование предлагало разумный диапазон регулировки при переключении от комфортного через нормальный к спортивному.

Шум ветра был хорошо контролируемым (Toyota заявляет, что улучшенный Cd составляет 0,35 — неплохо для большого квадратного грузовика), как и шум дороги, отчасти благодаря очень ориентированной на улицу резине Dunlop GrandTrek.

При ограниченных возможностях обгона на крутой туристической дороге, недостаток мощности турбодизельной четверки действительно проявился. То же самое можно сказать даже о длинных разделенных участках Великого Западного шоссе за Литгоу. Ускорение из состояния покоя происходит неторопливо, а обгон на скорости 90 км / ч или около того — предприятие, требующее тщательного планирования и терпения.Быстрого в этом автомобиле нет.

Поскольку мощность турбодизельного двигателя не изменилась (хотя есть заявленное преимущество в гибкости), вину нужно возложить на лишние килограммы, которые накопил Prado — примерно на 10 процентов увеличения общей массы. Такая невысокая производительность может свидетельствовать о том, что реальные возможности буксировки также пострадают. Обратите внимание, что наша поездка была сделана втроем с очень скромным багажом.

В среднем мы израсходовали около 11 л / 100 км за трехчасовую поездку — единственное количество топлива, за которое мы можем поручиться.Основываясь на совете коллег из Carsales Network, мы с уверенностью можем предположить, что Disco TdV6 с твин-турбонаддувом 600 Нм покажет Prado очень чистый комплект каблуков и вернет лучшее потребление в подобных условиях.

Когда примерно восемь из каждых десяти Prado, проданных на местном рынке, являются нефтяными компаниями, Toyota действительно необходимо улучшить свою игру, когда дело доходит до разработки турбодизелей.

Offroad все прощается. Благодаря сочетанию трансмиссии и приспособлений для укрощения бездорожья, усовершенствованные ботинками Toyota, Kakadu практически невозможно остановить.Здесь турбодизель имеет достаточный крутящий момент, чтобы справиться в основном с работой на низких скоростях, чему, конечно же, способствует коэффициент увеличения крутящего момента 2,5: 1 (приблизительно) передаточного числа низкого диапазона.

Мы преодолевали крутые подъемы, еще более крутые спуски, усыпанные камнями русла ручьев, обнаженные каменные валы, природные магнаты, проверявшие шарнирное сочленение колес, и множество других реальных опасностей на трассах вокруг горы Каноболас к юго-западу от Оринджа. Какаду пожал плечами всех — едва вспотел, несмотря на почти 40-градусную температуру.И это было после прохождения ряда искусственно созданных трасс, которые, хотя и были специально построены для запуска Prado, тем не менее продемонстрировали экстремальные возможности как длиннобазного, так и короткобазного вариантов автомобиля.

Toyota приложила все усилия, чтобы удалить стандартные боковые подножки на всех тестовых автомобилях, но за исключением некоторых повреждений передней и задней обшивки из-за экстремальных углов въезда и съезда, требуемых на нескольких препятствиях, автопарк остался невредимым.

Система CRAWL проста в использовании и, в отличие от других систем, может быть ускорена, если появляется плавная линия. Система MTM с четырьмя камерами оказалась слишком неудобной для этого тестера, но, как отмечалось выше, это скорее пример ознакомления.

На уровне Какаду нет никаких сомнений в том, что новый Prado — чрезвычайно мощный внедорожник, но одна модель не является знаковой машиной. Мы не уверены в способности турбодизельного двигателя выдерживать значительный общий вес Prado и глубоко разочарованы тем, что Toyota ограничила доступ к этим «умным» автомобилям для автомобиля стоимостью 90 000 долларов.

Дело в том, что большинству покупателей обновление не доставляет.Более тяжелый, с невысокими ходовыми качествами и более дорогой, более широкий модельный ряд Prado сделал шаг назад. Маркетинговая мощь Toyota и сила паспортной таблички Prado помогут автомобилю, но не навсегда …

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на www.carsales.mobi

Лицевая панель Raido для TOYOTA Land Cruiser Prado (150) Облицовка панели стереосистемы Dash Fascia Kit (с дисплеем 4,2 дюйма)

Лицевая панель Raido для TOYOTA Land Cruiser Prado (150) Облицовка панели Stereo Dash Fascia Kit (с 4. 2-дюймовый дисплей) | Xtrons

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дома
  • TOYOTA | Ленд Крузер Прадо (150) | Панель фасции | 11-340

  • Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Android 9.0 Pie использует лучшее из искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, силы и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление питанием, устанавливают приоритеты действий и вносят предложения, основанные на вашем поведении.

  • Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, для навигации по приложениям, не отрывая глаз от дороги.

  • Be

    Общительный

    Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнать о последних предложениях, акциях
    и новых продуктах!

  • Скидка 15% с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Скидка 15% с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15% на ваш первый заказ на все товары на сайте, когда вы подписываетесь на VIP. Просто следуйте инструкциям и получите код скидки, чтобы ввести его при оформлении заказа.

Описание:
Хотите заменить штатную магнитолу вашего автомобиля на штатное штатное головное устройство с двойным DIN, но контур вашего автомобиля не соответствует стандартному размеру DIN, тогда эта лицевая панель может вам помочь. Разработанный специально для сохранения оригинального внешнего вида интерьера вашего автомобиля, он может превратить ваш автомобиль в дом развлечений.

Следующие автомобили с левым рулем совместимы с этой передней панелью: TOYOTA Land Cruiser Prado (150) 2009-2013 (с дисплеем 4,2 дюйма) Левое колесо

Поддержка продукта

  • Видео по установке

  • Видео о продукте

  • Руководства пользователя

  • Руководства пользователя

  • Служба поддержки клиентов

Комплект втулок

SuperPro для Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Передний Комплект втулок

SuperPro для Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Front — PEC Australia

Описание

  • Это новая часть
  • SuperPro — инновационный австралийский производитель с более чем 40-летним опытом в области подвески и шасси.
  • Детали
  • Super Pro производятся с очень строгими допусками на основе системы изготовления на заказ
  • Это прямая замена для всех транспортных средств, перечисленных ниже
  • Для вашего спокойствия на эту деталь предоставляется гарантия производителя 12 месяцев.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

Комплект верхней внутренней втулки рычага подвески

Стандартная замена Снимите оригинальную оболочку для установки

Характеристики продукта:

  • Количество компонентов в продукте: 4B, 4T, 4W

Втулки поперечных рычагов стабилизируют движение рычагов, обеспечивая сохранение правильной геометрии в любых ситуациях.

Изношенные или резиновые втулки в этих местах приводят к динамическим изменениям углов установки колес, которые влияют на управляемость автомобиля, а также на срок службы шин.Втулки
SuperPro решают эту проблему и являются идеальным решением для ремонта или модернизации.

  • Центровка оси требуется после установки
  • Сложность установки: 3/5
  • Сторона установки: спереди
  • Время установки 4 часа
Заявки на автомобили:

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2010-на-150 серии

Номер детали: SPF2845K

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

© Авторское право — PEC Australia

Комплект верхней внутренней втулки рычага управления SuperPro для Lexus GX-GX470 Передний комплект верхней втулки рычага управления SuperPro для Lexus GX GX460 передний Пролистать наверх

Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте для хранения информации на вашем компьютере или мобильном устройстве, чтобы улучшить вашу работу в сети.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Если вы хотите отключить файлы cookie, измените настройки в своем браузере.

Принимать Икс

Комплект защиты автомобиля ARB KDSS

Код товара: ARB5421110

Код производителя: ARB5421110

Отправить запрос

Доступность: % d Спросите нас

Доставка в: Польша

от 0,00 €

1 рабочий день

Перевод

Наложенный платеж

PayPal

PayU

  • Описание продукта
  • Производитель
  • Отзывы

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Professional под защитой автомобиля для Toyota Land Cruiser Prado 150 KDSS. Чехлы для Prado 150 без KDSS доступны на: ARB5421100.Изготовлен из стали толщиной 3 мм, на 56% более устойчивой, чем обычная сталь, Защищает шасси от любых повреждений Оцинкованная сталь, окрашенная в серебристый цвет с полиэфирной краской Высокоточная лазерная резка

Компания начала свою деятельность в 1975 году. В то время Тони Браун, вдохновленный опытом, полученным во время путешествий по Австралии, основал ARB, чтобы помочь другим воплотить в жизнь свои мечты о бездорожье. Проект превратился в полное предложение, включающее дуги, подвески Old Man Emu, аксессуары для лебедок, навесы и ряд более мелких компонентов, таких как воздушные компрессоры для шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *