Главная / Разное / Конкуренты мерседес glk: Дешевый Mercedes GLK и все конкуренты

Конкуренты мерседес glk: Дешевый Mercedes GLK и все конкуренты

Содержание

Mercedes GLK: в поисках точки G — тест-драйв, обзор Mercedes-Benz GLK с фото

У каждой женщины есть загадочная точка «G». Если вы не в курсе, что она существует, то значит вы полный и окончательный «лузер». Поверьте, всем мужчинам лучше знать где она находится – благодаря этому можно получить массу дивидендов. У Mercedes-Benz тоже есть своя точка G, вернее кнопка G.

Почему-то в умах многих автомобилистов засело мнение, что по-настоящему грамотные и надежные системы полного привода могут делать только две фирмы: Subaru и Audi. С чем связана эта легенда можно легко понять – эти компании уже давно выпускают огромное количество полноприводных машин. Но не забывайте, что и Mercedes-Benz, этот знаменитый производитель шикарных автомобилей, в последнее время тоже вошел в элиту мира полного привода (сейчас привод 4х4 имеют сразу девять моделей, начиная с С-класса и заканчивая шикарным купе CL). Чтобы познакомиться с новейшим полноприводным Mercedes-Benz GLK редактор Авто Mail. Ru Денис Смольянов оставил дома жену с ребенком и в начале этой недели отправился в Австрию.

Mercedes-Benz GLK является для немцев важной моделью. Очень важной. И вот почему – согласно расчетам, именно GLK станет для многих покупателей первым в их жизни автомобилем с трехлучевой звездой. По GLK новые клиенты Mercedes-Benz будут судить об автомобилях этой компании в целом. И именно от GLK зависит, станут ли его обладатели верными поклонниками марки, которые будут всю свою жизнь покупать только Mercedes-Benz и яростно критиковать машины конкурентов.

Что же представляет собой GLK? В его основе лежит полноприводная платформа от хорошо нам знакомого С-класса. А главными конкурентами GLK являются такие автомобили, как BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 (первая модель продается у нас уже давно, а вот две другие появились только что ).

Облик GLK получился довольно удачным. И вы с этим согласитесь, если, конечно, не являетесь поклонником так называемого «биодизайна» и всевозможных зализанных форм. GLK создавался специально так, чтобы его не воспринимали как «симпатичную женскую машинку». Стиль «унисекс» сейчас начинает выходить из моды!

лейтенанты песчаных карьеров — журнал За рулем

«Рейндж-Ровер Эвок» — возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

С ПРИСТАВКОЙ «УНИ»

Создатели «Рейндж-Ровера Эвок» предпочитают сравнивать его с «Ауди-Q3». Формально, по размерам, «британец» действительно ближе к этой модели. Но по цене базовых комплектаций он явный конкурент Q5. Итак, никто не спутает «Рейндж», «Ауди» и «Мерседес» ни снаружи, ни внутри. И все же у них много общего. Но сначала об отличиях.

Внешность «Эвока» — дело вкуса. Но трудно не согласиться, что выглядит он неординарно. Кстати, пока ждал машину в салоне дилера, заметил, сколь разношерстная публика интересовалась «бэби-Рейнджем». За руль садился пижон — представитель золотой молодежи, возле щебетали две барышни, подъехавшие на куда более громоздком вседорожнике, потом машину оккупировал грузный мужчина, а следом семейная пара в летах — на месте водителя устроилась супруга…

Тесновато спереди в «Рейндж-Ровере» будет разве уж совсем высоким. Им не удастся достаточно далеко отодвинуться от педалей и руля. Водителям среднего роста вполне удобно. Салон, безусловно, самый яркий и нарядный. Что здорово, не в ущерб эргономике. Если вы уже знакомы с ягуарово-роверовским кругляшом управления трансмиссией, освоитесь в «Эвоке» за минуту. Если нет — чуть дольше. Но устройство в общем-то не сложнее обычных селекторов.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Ни «Мерседес-Бенц GLK», ни «Ауди-Q5» по качеству отделки не хуже «Эвока». Может, в чем-то даже лучше, но это ощущение на кончиках пальцев гурманов, способных улавливать нюансы фактуры. У «немцев» же дизайн подчинен совсем другой философии. Салон «Ауди» с выверенными линиями и четко размеченными элементами строг, но скучноват. А «Мерседес» после двух предыдущих машин упрекну даже в некой простоте. Впрочем, такой стиль отличает и хороший костюм: аккуратно, модно, по фигуре — и без ненужного блеска.

Самая плотная и удобная посадка — в «Ауди»: компромисс между комфортом в дальней дороге и поддержкой тела водителя любого объема в быстрых поворотах. Кресла «Рейндж-Ровера» и «Мерседеса» более плоские. У первого к тому же оно для особ плотной комплекции будет узковато. Это, конечно, нюансы, но существенные для тех, кто порой за день проезжает под 1000 км.

Несмотря на выверенную в целом эргономику, у каждого автомобиля есть свои маленькие хитрости. В «Мерседесе» — пресловутый левый подрулевой переключатель, с помощью которого разве что сиденье не двигают, и мешающийся под руками рычажок круиз-контроля. Писать об этом, конечно, надоело, но тыркаться в поисках нужной функции — тоже.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Инженеры «Ауди» почему-то решили, что включать подогрев сидений лучше в два этапа: кнопка лишь вызывает картинку на дисплее, а степень нагрева выбирают, покрутив колесико. Выключается это хозяйство, разумеется, в обратной последовательности. На этом фоне включение стеклоомывателей у «Эвока» кнопками в торцах подрулевых переключателей — решение вполне адекватное.

«Рейндж» явно проигрывает «немцам» в просторе и удобстве посадки на заднее сиденье. Первый взгляд на приплюснутую крышу не обманывает: потолок здесь ниже, чем в «Ауди» и «Мерседесе». Но главное не в нем, а в передних креслах, в которые упираешься коленями, и в узком дверном проеме. Самый просторный в этой троице — «Ауди», чего не предполагаешь, глядя на его совсем не массивный силуэт.

Ну а при чем тут приставка «уни»? Просто во многом машины все-таки похожи — универсалы в стиле унисекс, унифицированные современными требованиями и модой. Отчасти схожи и их ходовые качества, но — лишь отчасти…

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

ПОКА НЕ КОНЧИЛСЯ АСФАЛЬТ

Дизель в 190 сил уверенно разгоняет «Эвок». Только вдавив педаль в пол, начинаешь придираться: коробка могла бы переключаться чуточку быстрее. В более спокойных режимах шестиступенчатый автомат работает споро и мягко, быстро отбивая желание орудовать лепестками под рулем.

«Мерседес-Бенц GLK 220 СDI» со 170 силами если и уступил «Эвоку» (инструментальных замеров мы не проводили из-за погоды), то совсем ненамного. Пожалуй, его разгон кажется менее стремительным, но лишь потому, что очень плавен. «Ауди» с его бензиновым 211-сильным мотором в этой дисциплине — вне конкуренции. Но в повседневной жизни, как известно, куда важнее комфорт и удобство управления.

«Мерседес» заточен прежде всего именно на комфорт. Машина глотает лю

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe. Тест-драйв mercedes glc amg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mercedes GLK (X204) на вторичке. Выгодно ли?

В 2008 году украинцы хищно набросились на кроссовер X204, фактически построенный на базе седана С-класса (W204). Авто­мобиль во многом оправдал ожидания. Но далеко не во всем.

Редкой эту машину не назовешь: с 2008 по 2015 год в Украине была продана не одна тысяча GLK. А многие до сих пор жалеют, что немцы эту тему спустили на  тормозах. «Мини-Гелика» больше не существует. Плох он или хорош, надежен или нет, в двух словах не скажешь. Машина сложная, моторов хватает, много электроники. Поэтому выбирать GLK на «вторичке» (а предложений много)нужно исходя из данных по каждому конкретному автомобилю. Главное правило – не экономим на диагностике мотора и трансмиссии в сервисе. Иначе кое-кому придется крепко раскошелиться.

К оснащению вспомогательными системами безопасности и комфортными опциями в GLK претензий никогда особых не было. Зато салон дорестайлинговой машины к 100 000 км теряет товарный вид, «мебель» скрипит, а «кожа» на сиденьях и руле трескается

Легковые повадки на дороге, неплохая управляемость, как правило, жесткая подвеска, слегка нервное поведение на дороге, особенно на 20-дюймовых колесах, которые обожали навязывать дилеры. Довольно простецкий для «Мерседеса» салон у дорестайлинговой машины и крепкий, практически не ржавеющий кузов. Плюсов и минусов у GLK хватает. Однако все внимание на мотор и пресловутый автомат 7G-Tronic.

Любил поднажать

Системных претензий к бензиновым моторам, которые стояли под капотом GLK, нет – ни к самому мощному 3,5-литровому V6, ни к меньшим по отдаче и рабочему объему. Капризничают не сильно, служат исправно, покуда у владельца есть настроение и возможность за ними следить. То же можно сказать и о дизелях версий GLK 220 CDI и GLK 350 CDI. На рынке их полно, и, если не считать не слишком обременительные хлопоты с топливным оборудованием, в штрафники их тоже записывать не за что.

Кстати, именно GLK 350 CDI и дорестайлинговый бензиновый исполин GLK 350 числятся в почти безгрешных. У дизеля разве что изредка выходит из строя маховик, если предыдущий владелец любил поднажать при старте со светофора. Да, чуть не забыли: одной из частых подкапотных неурядиц стала течь бачка омывателя. За ним нужен пригляд. Почему-то именно на дизелях иногда начинает течь помпа. Но это пустяки.

Борьба противоречий

С трансмиссией сложнее. Проблемы на любой вкус. Начиная с «детских» с протечками прокладок, сбоев электрики и перегрева и заканчивая вопросами посерьезнее. Например, часто сетуют на малый ресурс гидротрансформатора, выход из строя датчика скорости, а то и вовсе разбитый корпус или насос АКП. И если к 150 000 км пробега стоит еще «родной» гидротрансформатор, просите увесистую скидку. 500–600 долларов уже на первых порах вы точно вложите в 7G-Tronic. А то и больше.

Внедорожных талантов у GLK не много. Разве что короткие свесы и вспомогательная электроника. Off-Road-пакет включал молдинги из черного некрашеного пластика, иной гриль и увеличенный до 225 мм клиренс

Квадратный кузов – отличная мишень для камешков, отсюда и многочисленные шрамы. Зато металл правильный, не гниет. Будут расстраивать разве что быстро тускнеющие хромированные детали да, быть может, якобы герметичные лампы светодиодов, которые на поверку без труда расстаются с герметичностью. Брызговики боятся бордюров, а без резинок сзади беда – заливает парктроники.

Рестайлинг 2012 года оказался благотворным. Во-первых, ГУР с его часто текущим насосом уступил место электроусилителю руля. Но главное – немцы наконец снабдили GLK подобающим «Мерседесу» салоном. Прошлый был не только скромным, но и не слишком стойким. Псевдокожа сидений и руля трескалась уже к пробегу в 100 000 км.

Говоря о ходовой, нужно помнить, что, несмотря на изрядную стоимость ее компонентов, все проблемы решаются малой кровью. Есть вопросы к опорам передних стоек и амортизаторам с системой Agility control, не радует ресурс ступичных подшипников, да и тормоза в смысле километража ходят очень скромно. Меньше всего нареканий к системе полного привода…

Плавность хода может разочаровать. GLK взял худшее от шасси W204

Что же в итоге? Особо не надейтесь при покупке на премиальность бренда. Подведет. Лихой прежний владелец – еще один повод подумать. На дизелях проверьте, не прикипели ли форсунки, иначе масштабных покупок не избежать. Да и вообще стоит прозвонить всю топливную аппаратуру.

Бренд. Внешность. Салон после рестайлинга. Динамика. Управляемость. Кузов и ЛКП. Оснащение. Бензиновые двигатели V6. Остаточная стоимость

Стоимость автомобиля и оригинальных комплектующих. 7G-Tronic. Салон у дорестайлинговой машины. Жесткая и недолговечная подвеска. 20-дюймовые колеса

Подвеска

Требует внимания. Передние амортизаторы могут «крякнуть» уже на рубеже 30 000 км. То же – сайлент-блоки и стойки (от 40 000 км). Даже у тихонь подвеска редко проходит без вмешательства больше 60 000 км, как и тормоза. Ресурс передних колодок – 35 000 км. Диски же ходят на 10–20 тыс. км больше.

Трансмиссия

Смазка АКП раз в 60 000 км – закон. Коробке рекомендована установка внешнего теплообменника. Автоматы на дизелях перегреваются значительно реже. Механики считают «силовую» часть этой АКП надежнее, хотя и она страдает от проблем с загрязнением масла и «глюков» электроники.

Двигатель

В семи строчках не скажешь ничего. На форумах много информации о каждом из моторов. Читайте. Пригодится. А из общего – следить за герметичностью системы впуска, беречь от малейшего перегрева и чаще менять масло. В равнодушных же руках эти движки становятся насосом для денег.

Кузов

Здесь подводит декор: цветущий алюминий рейлингов и оконных рамок (через 2–3 года), облезающие дверные ручки (4–5 лет), уязвленный хром молдингов и решетки радиатора (450 евро!). Не отличается прочностью хромированное покрытие патрубков «выхлопа». Чтобы их обновить (поменять), потребуется около 150 евро.

Электрика

Некорректно работает парктроник. Треск сервоприводов зеркал – обычное дело. Внимание на мойке: вода под давлением может попасть внутрь светодиодных полосок ходовых огней. Каждая стоит по 175 евро. Ну а в целом электрика – далеко не худшая сторона этого автомобиля.

Mercedes GLK – все проблемы за 100 000 км

И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один здравомыслящий автолюбитель не проигнорирует предупреждение об угрозе неминуемой смерти мотора. Прежде чем попасть в автосервис пришлось долить охлаждающей жидкости и проехать еще около 500 км до повторного высвечивания сигнализатора. Затем она стала загораться все чаще, все быстрее расходуя регулярно пополняемую жидкость системы охлаждения. Виновником утечки жидкости стал насос жидкостного охлаждения – помпа. На последних километрах испытания на выносливость Mercedes GLK допустил непростительный промах. Трагичный финал, тем более, что данная неисправность далеко не единичный случай. Дефект признан гарантийным, и насос был заменен за счет производителя. После рестайлинга в 2012 году Mercedes стал устанавливать модифицированный насос.

Насос системы охлаждения.

GLK 220 CDI 4Matic технически значительно соответствует вкусам клиентов. Испытуемый был оснащен автоматической коробкой передач, навигационной системой, парктроником и, конечно же, большим количеством дополнительных атрибутов.

Ярко-красный цвет окраски не самый популярный в Европе. По данным производителя большинство клиентов предпочитают черный или серый цвет, дизельный двигатель – около 98% и полный привод — 80%.

 

 

Год назад, летом 2012 года, GLK подвергся обновлению: большая звезда стала украшать решетку радиатора, а дизайн задней части стала более мягким. Изменения так же коснулись автоматической коробки передач, рулевого управления и оснащения системами помощи.

GLK для компактного внедорожника сравнительно дорог и менее популярен BMW X3 и Audi Q5. Прямые лини, острые углы и крутое лобовое стекло определенно выделяет Mercedes из общей массы популярных кроссоверов. Но квадратно-площадной дизайн не пришелся по вкусу любителям современных модных внедорожников.

Тем не менее, Мерседес не лишен практических преимуществ. Он способен с комфортом разместить пассажиров. Высокие кресла с великолепной обивкой позволяют расслабиться в непринужденной позе. Вы ощущаете себя звездой в бельэтаже.

В реальности Mercedes GLK более компактен, чем он выглядит и без труда умещается в 2-метровой полосе движения. При прямом сравнении с БМВ Х3 кроссовер внутри уже, чуть стесненнее и предоставляет меньше места в багажнике.

К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение обивки сидений и маленькие, далеко расположенный кнопки управления климатической установкой, которая к тому же медленно прогревает салон в сильные морозы. Это единственное, что раздражало зимой.

Тем боле, что GLK оказался превосходным автомобилем для зимних дорог. На льду и снегу 4Matic отрабатывал значительно лучше, чем системы полного привода большинства конкурентов. Система в сочетании с мощным 170-сильным двигателем обеспечивала лучшее сцепление с покрытием, позволяя Мерседес забираться куда угодно. Это ценное качество для внедорожника.

Претензии возникли как к двигателю, так и к коробке передач. 2,2-литровый дизель огорчил сравнительно шумной работой, хотя и не выходящей за приемлемые рамки. CDI после холодного запуска удерживал слишком высокие обороты холостого хода. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не демонстрировала мягких и безупречных переключений, которых ждешь от премиального Mercedes. Весь длинный путь испытаний сопровождался рывками при трогании с места и вибрацией при переключениях вниз. На пробеге 53 418 км было заменено трансмиссионное масло, а на 78 210 км – обновлена прошивка блока управления. Полностью избавиться от замечаний так и не удалось.

Передняя панель с изогнутыми линиями изготовлена преимущественно из мягких материалов. Значительная часть современных систем позаимствовано у C-Klasse, в том числе и большой дисплей. Подвеска в большинстве ситуаций достаточно комфортная, но в тоже время на плохих дорогах более предпочтительна подвеска с возможностью регулирования степени жесткости амортизаторов. За время теста Mercedes потреблял 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров.

Таким образом, до 93 330 километров GLK прошел без серьезного ущерба, пока в первый не загорелась желтая сигнальная лампочка. Но, в целом GLK финишировал с неплохим результатом.

 

 

Пробег

 Ремонт

Расходы

53 418 км

Замена масла в коробке   на втором ТО

335,42 Евро

78 210 км

Заменены передние тормозные   диски и колодки. Дополнительные мероприятия: замена адаптера жгута проводов электропитания   форсунок на более надежно защищающий от влаги; обновление программы   управления автоматической коробки передач.

603,26 Евро

93 330 км

Повторная утечка   охлаждающей жидкости. Замена помпы.

Гарантия. Без гарантии –   547 Евро.

 

После каждого испытания на долговечность эксперты автожурнала «AUTO BILD» производят полную разборку автомобиля для исследования на предмет износа и скрытых дефектов. В результате осмотра механики убедились, что стенки цилиндров не имеют следов износа. Однако, с помощью эндоскопа в полостях порогов и днища обнаружены равномерно распределенные по всей площади очаги коррозии.

Стенки цилиндров не имеют следов износа.

 

В полостях порогов и днища обнаружены очаги коррозии.

 

Источник: «AutoBild»

Mercedes Benz glk конкуренты | Mercedes

Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLK 220 CDI vs Land Rover Freelander 2 SD4/ Тест-драйв

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Mercedes-Benz GLC vs BMW X3 2018. Непростой выбор!

Mercedes GLK 2014 за 1.5 млн! ClinliCar автоподбор СПб.

Наши тесты — Range Rover Evoque и конкуренты

Mercedes, Jeep, Subaru OFF-ROAD LIGHT

Lexus NX vs Mercedes GLA vs BMW X1 vs Audi Q3 — сравнительный тест Александра Михельсона

New Mercedes GLC — обзор Александра Михельсона

Mercedes GLC дороже GLE. Причина? #ЧтоПочем s03e10

Также смотрите:

  • Мерседес 124 стеклоочистители
  • Мерседес зима снег
  • Тюнинг Mercedes W221 в W222
  • Реклама Мерседес amg 2015
  • Указатель поворота левый на Мерседес 124
  • Мерседес гла кузов
  • Выезд диагноста Мерседес
  • Мерседес 221 2008г 350
  • Vin код автомобиля Мерседес 123
  • Печка слабо дует Мерседес 124
  • Мерседес вито пассажирский вместимость
  • Руль Mercedes Benz W211
  • Эксплуатация Мерседес ml350
  • Оплетка на руль Мерседес W210
  • Тахометр для Мерседес 814
Главная » Подборки » Mercedes Benz glk конкуренты

Mercedes-Benz GLK-Class 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Забавно, как автопроизводитель может в один момент опередить всех, а в следующий — наверстать упущенное. Mercedes-Benz помог сделать роскошные внедорожники мейнстримом, когда дебютировал с M-Class среднего размера в 1998 модельном году, но когда дело доходит до небольших роскошных кроссоверов, немецкий автопроизводитель опоздал с новым GLK350 2010 года. Кажется, время было потрачено не зря, поскольку кроссовер предлагает роскошь, комфорт и технологии, ожидаемые от моделей этого класса.

Некоторые другие производители также стремятся догнать, поскольку в этом календарном году в сегменте появятся еще две новые модели, представленные Audi Q5 2009 года и Volvo XC60 2010 года. GLK350 имеет одну из самых низких базовых цен в этом сегменте, но общая сумма быстро растет, когда вы добавляете некоторые опции. Например, моя хорошо оборудованная полноприводная тестовая модель стоила около 50 000 долларов.


У ряда конкурентов GLK350, таких как XC60 и Infiniti EX35, есть гладкий внешний вид, который предпочитает плавные линии прямым углам.Между тем Mercedes сохраняет традиционную вертикальную форму внедорожника; это немного похоже на уменьшенную версию большего GL-класса автопроизводителя. Он выглядит довольно хорошо, с достаточным количеством дизайнерских элементов в листовом металле, чтобы все было интересно.

Дополнительный пакет внешнего вида изменяет внешний вид GLK350, добавляя алюминиевые рейлинги на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски. Также доступны алюминиевые подножки, которые добавляют к цене 660 долларов. Они не выглядят … Показать отзыв полностью

Забавно, как автопроизводитель может в один момент опередить кривую, а в следующий — наверстать упущенное.Mercedes-Benz помог сделать роскошные внедорожники мейнстримом, когда дебютировал с M-Class среднего размера в 1998 модельном году, но когда дело доходит до небольших роскошных кроссоверов, немецкий автопроизводитель опоздал с новым GLK350 2010 года. Кажется, время было потрачено не зря, поскольку кроссовер предлагает роскошь, комфорт и технологии, ожидаемые от моделей этого класса.

Некоторые другие производители также пытаются догнать, так как в этом календарном году в сегменте появятся еще две новые модели, представленные Audi Q5 2009 года и Volvo XC60 2010 года. GLK350 имеет одну из самых низких базовых цен в этом сегменте, но общая сумма быстро растет, когда вы добавляете некоторые опции. Например, моя хорошо оборудованная полноприводная тестовая модель стоила около 50 000 долларов.


У ряда конкурентов GLK350, таких как XC60 и Infiniti EX35, есть гладкий внешний вид, который предпочитает плавные линии прямым углам. Между тем Mercedes сохраняет традиционную вертикальную форму внедорожника; это немного похоже на уменьшенную версию большего GL-класса автопроизводителя.Он выглядит довольно хорошо, с достаточным количеством дизайнерских элементов в листовом металле, чтобы все было интересно.

Дополнительный пакет внешнего вида изменяет внешний вид GLK350, добавляя алюминиевые рейлинги на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски. Также доступны алюминиевые подножки, которые добавляют к цене 660 долларов. Они не похожи на традиционные подножки, а больше похожи на накладки на пороги BMW X5. Как и боковые пороги X5, они будут пачкать ваши штанины при входе или выходе, если вы не будете осторожны. В них нет необходимости, потому что легко садиться в Mercedes и выходить из него, не используя их.


Когда я впервые увидел колеса на моем тестовом GLK350 — эти 20-дюймовые диски и низкопрофильные всесезонные шины — я немного беспокоился о том, как он будет ездить по покрытым кратерами дорогам Чикаго. К моему удивлению, GLK350 с легкостью справился с этим суровым городским пейзажем, не допуская резкого ухудшения качества езды. Конечно, тугая подвеска контролирует движения кузова, но не в ущерб комфорту пассажиров, как это делают некоторые кроссоверы.Стандартные 19-дюймовые диски поставляются с шинами с чуть более высокими боковинами, что должно сделать езду еще более комфортной.

Вне зависимости от того, едете ли вы в городе или в пригороде, GLK350 легко маневрирует, но не особо привлекает водителя. Рулевое управление почти не дает обратной связи, а колесо очень легко поворачивается. Это типично для моделей Mercedes в целом, и хотя он работает в полноразмерном седане, таком как S-Class, он также не подходит для GLK350. В то время как некоторые автомобили уменьшают усилие на более высоких скоростях для большей устойчивости на прямой, GLK350 ощущается примерно так же, как при движении на более низких скоростях.

GLK350 комфортно перемещается по шоссе, так как подвеска ограничивает воздействие неровностей и ям на дороге. Скорости на шоссе еще раз подтвердили впечатление, которое складывалось при поездках по городу, и именно поэтому кабина GLK350 тиха. Окружающий шум и шум ветра эффективно приглушаются, позволяя вам наслаждаться аудиосистемой или просто тишиной.Даже при резком ускорении шум двигателя не навязчивый.


В стандартную комплектацию входит 3,5-литровый V-6 мощностью 268 лошадиных сил. Двигатель GLK350 быстро перемещает GLK350, когда вы хотите, а семиступенчатая автоматическая коробка передач всегда плавно переключается, независимо от того, едете ли вы медленно или агрессивно. Трансмиссия включает в себя режимы Comfort и Sport в дополнение к ручной настройке без сцепления, если вы предпочитаете управлять переключением самостоятельно.

GLK350 может легко идти в ногу с быстрым движением по шоссе, а у V-6 еще есть немного сил для ускорения на высокой скорости, хотя этого недостаточно, чтобы ошеломить вас.Понижение передачи легко вызвать, нажав на педаль газа.

Мне потребовалось немного больше времени, чем обычно, чтобы привыкнуть к тормозам кроссовера. Хотя при переходе на любой новый автомобиль есть период корректировки, поскольку вы адаптируетесь к его характеристикам, значительный ход педали тормоза, необходимый для начала сильного торможения в GLK350, выходит за рамки нормы и застал меня врасплох, когда я впервые водил его. Тормоза обладают хорошей линейностью, чего не хватает некоторым другим моделям Mercedes, но они были бы лучше, если бы они были более отзывчивыми при увеличении хода педали.


В последние несколько лет Mercedes меняет свой модельный ряд, и интерьеры таких моделей, как C-Class и новый E-Class, приобрели более угловатый вид. Это справедливо и для нового GLK350, который отличается смелыми полосами алюминиевой отделки на приборной панели и дверях (отделка из орехового дерева не является обязательной). Общий вид довольно роскошный, отделан высококачественными материалами.

Сиденья GLK350 отделаны стандартной имитацией кожи MB-Tex, но обивка из натуральной кожи включена в дополнительный пакет полностью кожаных сидений стоимостью 1750 долларов вместе с деревянной отделкой.MB-Tex настолько хорошо воспроизводит настоящую вещь с точки зрения внешнего вида и текстуры, что я сначала подумал, что моя тестовая модель была отделана кожей. Передние ковшеобразные сиденья имеют мягкую амортизацию и удобны благодаря длинной нижней подушке, которая обеспечивает хорошую поддержку бедер. Они кажутся любимым стулом, заставляющим ваши мышцы расслабляться, как только вы садитесь на него. Подогрев передних сидений и функция памяти на стороне водителя не являются обязательными.

Большинство элементов управления логически организовано, а многочисленные функции доступны разными способами.Например, вы можете выбрать дополнительную навигационную систему, нажав кнопку на приборной панели или используя многофункциональный контроллер системы Comand на центральной консоли. Comand поставляется с навигационной системой, а среди других систем на основе кнопок, таких как BMW iDrive и Audi Multi Media Interface, он является одним из лучших благодаря интуитивно понятным экранным меню. BMW, однако, значительно сократила разрыв, выпустив iDrive последнего поколения. Однако органы управления кондиционированием воздуха GLK350 находятся не в лучшем положении; они очень низко на рывке.

Заднее сиденье довольно тесное для взрослых пассажиров и кажется немного меньше, чем у XC60. Когда водительское сиденье было отрегулировано под мою раму ростом 6 футов 1, мне приходилось сидеть, расставив ноги по обе стороны от его спинки, чтобы было достаточно места для ног. Однако спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей приятно откинута.


Объем грузового отсека GLK350 составляет 23,3 кубических фута. При сложенном заднем сиденье общее грузовое пространство составляет 54,7 кубических футов. Когда заднее сиденье опущено, расширенный грузовой пол остается довольно плоским.

Сравнение грузового отсека (куб. Фут)
Акура RDX 27,8 60,6
Audi Q5 29,1 57,3
Ленд Ровер LR2 26,7 58,9
Mercedes-Benz GLK350 23,3 54,7
Volvo XC60 30.8 67,4

При правильном оснащении дополнительным сцепным устройством для прицепа GLK350 рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.


Стандартные функции включают антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески, электронную систему стабилизации и активные передние подголовники.


Для GLK350 доступен ряд пакетов и отдельных опций. Премиум-пакет включает в себя ряд функций, в том числе панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, функцию памяти, спутниковое радио Sirius и датчики дождя на ветровом стекле за 3150 долларов. Мультимедийный пакет стоит 3350 долларов и включает многофункциональный контроллер Comand, навигацию, развлекательную систему Harman / Kardon с шестью дисками и резервную камеру.

Пакет освещения включает поворотные биксеноновые фары с омывателями и светодиодные задние фонари за 970 долларов. Отдельные опции включают датчики парковки (790 долларов), комплект для подключения iPod (375 долларов) и развлекательную систему с двумя экранами сзади (1880 долларов). Выбор полного привода 4Matic вместо заднего добавляет 2 000 долларов.


Нет никаких сомнений в том, что GLK350 является достойным соперником в сегменте компактных роскошных кроссоверов благодаря своей комфортной езде, тихой кабине и плавной трансмиссии.Это логичное дополнение к модельному ряду Mercedes, и оно должно было появиться раньше.

Теперь, когда у бренда с трехконечной звездой есть предложение в этом сегменте, давление на такие модели, как BMW X3 и предстоящий Audi Q5, значительно усиливается. Единственное, что сейчас нужно Mercedes, — это покупатели, готовые выложить серьезные деньги, чтобы купить GLK350 домой. Однако рецессия может оказаться более серьезной, чем у реальных конкурентов GLK350.

Скрыть полный обзор

Mercedes-Benz GLK-Class 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Небольшие габариты Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года и маневренность и утонченность вождения выделяются, несмотря на то, что в остальном это роскошь устарела.

Mercedes-Benz GLK350 4Matic 2015 года вполне может стать последним GLK — во всяком случае, по названию. Mercedes обновляет свою модельную номенклатуру, поэтому преемником кроссовера GLK-Class станет GLC, который, по слухам, будет выпущен как модель 2016 года. Даже после легкого обновления 2013 года GLK показывает свой возраст по сравнению с последними и лучшими автомобилями Mercedes, такими как седан C-класса 2015 года.

Представленный в 2010 году, GLK получил незначительное обновление в 2013 году с новым двигателем, обновлением интерьера и слегка измененным внешним видом.Сравните 2015 год с 2013 и 2010 здесь. Я тестировал GLK350 с простой опцией с полным приводом 4Matic; его стоимость составила 45 025 долларов с учетом сбора за место назначения. Mercedes-Benz GLK350 стоит от 38 825 долларов с задним приводом, а полноприводный GLK250 с дизельным двигателем доступен по цене от 40 325 долларов.


Точеный внешний вид и квадратная линия крыши Mercedes-Benz GLK-Class выделяются в многолюдном сегменте роскошных внедорожников в мягком стиле. Традиционный стиль внедорожника GLK делает его больше, чем он есть на самом деле: от бампера до бампера, GLK — 4.На 3 дюйма короче, чем Audi Q5, на 5,2 дюйма короче, чем Acura RDX, и на 9,5 дюйма короче, чем Lexus RX 350. Он даже короче — на 0,9 дюйма — чем новинка сегмента, Lincoln MKC 2015 года. Сравните GLK с его l … Показать полный обзор

Небольшие габариты Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года и маневренность и утонченность вождения выделяются, несмотря на то, что в остальном это роскошь устарела.

Mercedes-Benz GLK350 4Matic 2015 года вполне может стать последним GLK — во всяком случае, по названию.Mercedes обновляет свою модельную номенклатуру, поэтому преемником кроссовера GLK-Class станет GLC, который, по слухам, будет выпущен как модель 2016 года. Даже после легкого обновления 2013 года GLK показывает свой возраст по сравнению с последними и лучшими автомобилями Mercedes, такими как седан C-класса 2015 года.

Представленный в 2010 году, GLK получил незначительное обновление в 2013 году с новым двигателем, обновлением интерьера и слегка измененным внешним видом. Сравните 2015 год с 2013 и 2010 здесь. Я тестировал GLK350 с простой опцией с полным приводом 4Matic; его стоимость составила 45 025 долларов с учетом сбора за место назначения.Mercedes-Benz GLK350 стоит от 38 825 долларов с задним приводом, а полноприводный GLK250 с дизельным двигателем доступен по цене от 40 325 долларов.


Точеный внешний вид и квадратная линия крыши Mercedes-Benz GLK-Class выделяются в многолюдном сегменте роскошных внедорожников с мягким дизайном. Традиционный стиль внедорожника GLK делает его больше, чем он есть на самом деле: от бампера до бампера GLK на 4,3 дюйма короче Audi Q5, на 5,2 дюйма короче, чем Acura RDX, и на 9 дюймов меньше.На 5 дюймов короче, чем Lexus RX 350. Он даже короче — на 0,9 дюйма — чем новинка этого сегмента, Lincoln MKC 2015 года. Сравните GLK с его давними конкурентами здесь и с MKC здесь.

Вертикальная форма GLK обеспечивает фантастический обзор с места водителя благодаря высоким окнам, тонким стойкам кузова и квадратной линии крыши. Маленькие боковые зеркала заднего вида — единственное слабое место в хорошем обзоре дороги от GLK.


Хорошо подобранная подвеска и жесткое рулевое управление соединяют GLK с дорогой с высочайшей устойчивостью.Доступная постоянная система полного привода делает то же самое в снежных и скользких условиях; он стоит той премии в 2000 долларов, которую он требует. Небольшой радиус поворота 37,6 фута и чрезвычайно маневренный характер делают GLK мастером вождения по городу; Бодрый внедорожник легко преодолевает развороты и крутые повороты. Benz называет GLK-Class среднеразмерным, но он ездит как гораздо меньший компактный внедорожник.

Небольшие двигатели с турбонаддувом набирают популярность в других автомобилях Mercedes-Benz и внедорожниках из-за их повышенной экономии топлива, и, возможно, вы увидите предложение с турбонаддувом в преемнике GLK.Если это так, то мне будет не хватать стандартной трансмиссии нынешнего GLK: безнаддувный 302-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. Конечно, экономию топлива можно было бы улучшить по сравнению с полноприводными 18/25/21 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированным показателям, но трудно воспроизвести на турбированном двигателе производительность хорошего атмосферного двигателя. V-6 GLK предлагает мощный импульс ускорения с мгновенной реакцией на акселератор и здоровым рычанием V-6 под капотом. GLK250 с дизельным двигателем BlueTEC расходует 24/33/28 миль на галлон со стандартным полным приводом и является одним из немногих внедорожников с дизельным двигателем в своем сегменте.

Другие шумы внутри GLK не такие приятные, например, навязчивый ветер, который вы слышите, свистящий снаружи на высокой скорости. Чрезмерный шум почти похож на выключатель света, который включается на скорости 50 миль в час и выше, портя в остальном изысканный опыт вождения по шоссе, поскольку GLK едет по шоссе с минимальными усилиями.


Салон GLK не вызывает клаустрофобии, несмотря на то, что он явно более компактный, чем у конкурирующих внедорожников. Заднее сиденье, правда, тесновато.Это не дискомфорт, как в меньшем внедорожнике Mercedes GLA-класса, но он уютный, а спинка наклонена под неудобным углом без какой-либо регулируемой функции наклона. У гораздо более крупных внедорожников, таких как RX 350, очень просторные задние сиденья; Я даже нашел немного большее заднее сиденье Q5 более удобным, чем у Mercedes-Benz GLK.

Интерьер выполнен из приличных материалов, что создает ощущение роскоши. Однако ни одна особая отделка не выделяется, а дизайн в целом несколько скучный.Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартной обивкой из кожзаменителя MB-Tex, что я считаю достаточно убедительным. Кожаная обивка, которая является стандартной для базовых Acura и Audi, здесь стоит 1850 долларов. Наш тестовый автомобиль GLK отличался бесплатной отделкой из орехового дерева, подогревом передних сидений (750 долларов) и премиальным пакетом (3450 долларов), который включал панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, бытовую розетку переменного тока на 115 В и многое другое.

В этом устаревающем классе внедорожников не так много новой крови, за исключением Lincoln MKC, который обеспечивает удивительно роскошный опыт за деньги и гораздо более интересный, высокотехнологичный интерьер, чем GLK.Вы могли подумать, что GLK не модернизировался в течение некоторого времени, и с нуля его не было, но в 2013 году он был подкрашен новой приборной панелью и материалами интерьера. Однако обновление просто подняло GLK до среднего уровня качества. Учитывая то, чего Mercedes добился с совершенно новым C-Классом 2015 года по сравнению с его предыдущим поколением, есть обещание, что преемник GLK совершит большой скачок в отделке интерьера и дизайне.


Мультимедийные технологии развиваются молниеносно, а стандартная мультимедийная система GLK застряла в каменном веке.Система, возможно, не была бы таким большим разочарованием, если бы мы еще не увлеклись новейшей технологией Mercedes с высоким разрешением и сенсорной панелью в C-Классе.

Стандартного 5-дюймового экрана GLK-Class просто недостаточно для четкого отображения многих функций центральной системы управления GLK, которая используется для управления радио, мультимедиа и функциями автомобиля. Графика также устарела. 7-дюймовый экран доступен с навигацией и резервной камерой как часть мультимедийного пакета за 2970 долларов.MKC Lincoln включает в себя стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с гораздо более качественной графикой, а также два порта USB.

Bluetooth с функцией громкой связи, потоковое аудио по Bluetooth и USB-порт для флэш-накопителей являются стандартными, а опция медиаинтерфейса позволяет использовать iPod или iPhone через элементы управления звуком GLK (это отдельная опция стоимостью 310 долларов, а также часть вышеупомянутого Премиум-пакета за 3450 долларов). В нашем тестовом автомобиле был 30-контактный разъем Apple для старых iPhone. На веб-сайте Mercedes говорится, что для использования с восьмиконтактным разъемом Lightning, используемым на устройствах более поздних моделей, требуется адаптер Apple.


Небольшой рост GLK не виден изнутри, пока вам не понадобится грузовое пространство, которое составляет всего 16,5 кубических футов за задним сиденьем. RDX имеет 26,1 кубических футов, MKC — 25,2 кубических футов, Q5 — 29,1 кубических футов, а RX — как следует из его значительных размеров — имеет больше всего — 40 кубических футов. Использование грузового пространства было как минимум легким благодаря силовой задней двери нашего тестового автомобиля, которая включена в пакет Premium.

С опущенным задним сиденьем, складывающимся на 60/40 частей, максимальная грузоподъемность GLK составляет 54.7 кубических футов. Это меньше, чем у конкурентов; Самый близкий по размеру — 57,3 кубических футов грузового пространства Q5.


Mercedes-Benz GLK 2015 года получил от Страхового института безопасности дорожного движения наивысшую оценку во всех краш-тестах, которым он подвергался, за исключением того, что в настоящее время краш-тест с небольшим перекрытием спереди не учитывается. Оценка «хорошо» или «приемлемо» принесет GLK звание Top Safety Pick Plus. На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов GLK.

См. Здесь полный список стандартных функций безопасности; резервная камера не входит в их число. Вместо этого камера упакована в дорогой мультимедийный пакет стоимостью 2970 долларов. Производители автомобилей класса люкс не приняли стандартную камеру заднего вида с такой же готовностью, как некоторые производители автомобилей, не относящиеся к роскоши, такие как Honda.

Mercedes включает шестимесячный стандарт телематической системы mbrace, который включает экстренное реагирование и круглосуточную поддержку. Варианты активной безопасности включают пакет отслеживания полосы движения с контролем слепых зон и помощь в удержании полосы движения за 875 долларов.Доступное предварительное безопасное торможение — как часть пакета помощи водителю за 2950 долларов — может помочь предотвратить надвигающееся столкновение, подавая сигнал тревоги и затормаживая автомобиль при обнаружении неминуемого столкновения. Этот пакет также включает мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.


Сегмент компактных и средних роскошных внедорожников на данный момент не самый свежий. У GLK, Audi Q5 и RX 350 есть несколько лет за плечами, и GLK-Class кажется наиболее устаревшим из трех.Полноприводный GLK350, такой как наш тестовый автомобиль, начинается с 40 825 долларов, а с подогревом передних сидений 750 долларов и премиальным пакетом 3450 долларов он быстро прибавил к нашей проверенной цене в 45 025 долларов.

При цене в 45 025 долларов в Mercedes-Benz GLK-Class не было камеры заднего вида, интеллектуального бесключевого доступа с кнопкой запуска или навигации — функций, которые вы можете легко добавить в Q5 и MKC по той же цене. Эти автомобили также имеют гораздо более современный интерьер и дополнительное грузовое пространство. GLK — один из лучших внедорожников класса «люкс» в своем сегменте, но он менее универсален в плане полезности и дизайна, чем его конкуренты.

Скрыть полный обзор

Лучшая цена glk 220 mercedes benz — отличные предложения на glk 220 mercedes benz от глобальных продавцов mercedes benz glk 220

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить mercedes benz glk 220. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mercedes benz glk 220 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой glk 220 mercedes benz на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в glk 220 mercedes benz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes benz glk 220 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *