Первый раз: Toyota C-HR — TopGear Russia
Выглядит немного странновато…
Это да. Дамы и господа, любите и жалуйте наш тест-драйв новенькой Toyota C-HR. Она не гибридная, как вы могли подумать, а бензиновая, с 1,2-литровым, 4-цилиндровым движком и на переднем приводе. Японцы — не большие любители дизеля, поэтому если гибрид вам не подходит или кровь из носу нужна механика, придется купить такую машину: альтернатив нет.
К тому же, гибрид к нам и не привезут, верно?
А пес его знает! Все эти «зеленые» штуки пока актуальнее в Европе как легальный способ уклониться от налогов. К тому же, на такие версии ставят жуткий вариатор, превращающий любой маломальский разгон в долгий и шумный процесс.
И это обидно, потому что рулится C-HR вполне себе неплохо. Он, как и Prius, построен на новой глобальной платформе со сниженным центром тяжести и задней многорычажкой. Для небольшого кроссовера тачка здорово едет — но гибридная силовая установка убивает весь фан.
Вот почему мы считаем, что бензиновая тачка — лучший выбор. Не сказать, что этот 1,2 — выдающийся движок, с технической или любой другой точки зрения, но с ним, по крайней мере, ставят вменяемую шестиступенчатую механику. Несмотря на турбину, тяги порой не хватает, и нужно сильно постараться, чтобы уехать первым со светофора. Тем не менее, мощность приходит плавно и предсказуемо, мотор особо не напрягается и не шумит.
Что там с цифрами?
Двигатель выдает 115 л.с. и 184 Нм, разгоняя автомобиль до сотни за 10,9 с и обеспечивая максималку в 190 км/ч. Заявленный расход — 5,9 л/100 км, наш средний показатель — 9,5 л/100 км.
Что еще скажете хорошего?
Ну, выглядит тачка неплохо. С одной оговоркой: C-HR в этом плане сильно зависит от комплектации. Тестовый автомобиль был не таким, как на фотографиях — с модными светодиодами и 18-дюймовыми дисками. Наша машина приехала на 17-ти дюймах, без светодиодов и контрастной крыши. Так что сто раз подумайте, отказываясь от экстерьерных опций.
Внутри все тоже очень здорово. Пожалуй, это один из лучших тойотовских салонов за долгое время. Дисплей мультимедии расположен прямо на уровне глаз водителя, что удобно, но вот сенсорные клавиши по бокам все равно хуже обычных: отсутствие тактильной отдачи означает, что вам все равно придется отвлечься от дороги.
Места достаточно, особенно сзади, но пассажирам на диване не захочется провести там долгое время — широченная задняя стойка ограничивает обзор и образует огромное слепое пятно для водителя. Материалы отделки добротные, но вот шестиугольная отделка дверей совершенно отстойная. И, конечно, часики…
Но это все мелочи. В целом бензиновый C-HR — неплохой автомобиль. Нам он понравился намного больше гибридного, и вам он понравится тоже.
ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН
Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Обновленный Toyota C-HR — комплектации и цены у официального дилера в Уфе
Обновленный Toyota C-HR: комплектации и цены у официального дилера
Toyota C-HR – это небольшой кроссовер с ярким дизайном. Этот японский автомобиль с спортивной управляемостью создан дарить удовольствие от вождения. Щедрая стандартная комплектация Toyota C-HR, стильный интерьер, высокие рейтинги прогнозируемой надежности и безопасности от IIHS, NHTSA – сильные стороны модели.
Официальный дилер «Альфа-Сервис» приглашает купить обновленный Си Эйч Ар и воспользоваться преимуществами нашего обслуживания. Мы предлагаем лучшие цены на Тойоту C-HR, программы кредитования, лизинга, страхования, Трейд-ин с привлекательными условиями. Записавшись на тест-драйв в наших автосалонах, вы сможете испытать автомобиль в поездке за рулем.
Технические характеристики и особенности модели
В наших автосалонах модель представлена в двух линиях исполнения – COOL и HOT. Ознакомьтесь обзором, ценами Тойота C-HR, перечнем оборудования и опций на сайте и выберите цвет кузова, чтобы заказать автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям.
В дополнение к стандартной комплектации Toyota C-HR COOL получает контрастно окрашенный кузов с черной крышей, светодиодную переднюю оптику (в том числе «противотуманки»), двухцветные диски. Также эта линия исполнения включает парктроники, кожаную обивку сидений, ионизатор, водительское кресло с электрорегулировкой, саунд-систему JBL, неполный зимний пакет, функции RCTA и BSM. В движение автомобиль приводит мотор (1.2 л, 116 л.с.), передающий усилие на полный привод.
Комплектация Toyota C-HR HOT подразумевает оснащение автомобиля (на базе начального уровня) светодиодными фонарями ближнего света, передними «противотуманками», сиденьями с текстильной обивкой, звуковой системой с 6 динамиками, полным пакетом «Зимний комфорт». Под капотом устанавливается 2.0-литровый двигатель мощностью 148 л. с. Тягу на передний привод передает бесступенчатая трансмиссия.
Узнать больше о ваших привилегиях, специальных предложениях, условиях покупки и уточнить цены на Тойоту C-HR можно по телефону или при встрече в наших дилерских центрах в Уфе и Стерлитамаке.
Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.
Такое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.
Снаружи и внутри
Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.
Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!
Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…
Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?
К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.
Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.
Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!
Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.
В движении
Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.
Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?
Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!
Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.
Что в итоге?
Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.
Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.
Вам понравится Toyota C-HR, если:
- Модный кроссовер такой же «маст хэв», как iPhone 7;
- Ниссан Джук никогда не нравился, но хочется чего-то свежего;
- Вы мечтаете о «другой Тойоте».
Вам не понравится Toyota C-HR, если:
- Вы считаете, что футуристический дизайн быстро приестся;
- Вы твердо уверены, что если Toyota – то Land Cruiser и Camry;
- Нужна проходимость Дастера, а не рюшечки и плюшечки.
Опрос
Купили бы вы Toyota C-HR?
Всего голосов:
Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Нижний Новгород, Тойота Центр Нижний Новгород Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тольятти осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
3 факта о новом автомобиле Toyota от официального дилера Toyota Пулково-Пискаревский
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
2021 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на смелый стиль, Toyota C-HR 2021 года — это внедорожник, предназначенный для обеспечения высокой экономии топлива, а не для удовлетворения скорости или потрясающей управляемости. Его четырехцилиндровый двигатель маломощен и медленно набирает скорость, но результат C-HR на 37 миль на галлон в наших тестах экономии топлива на шоссе — это расплата за ваше терпение.Кабина C-HR красиво оборудована и обладает достаточным количеством фанкового стиля экстерьера внутри, чтобы не выглядеть обычным. Все три доступных уровня отделки салона оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полным набором функций помощи водителю в стандартной комплектации, но другие небольшие внедорожники этого класса предлагают большую практичность, доступный полный привод и более удовлетворительную динамику вождения. Этот для экономии топлива и стильного внешнего вида.
Что нового в 2021 году?Самый маленький внедорожник Toyota получит повышение уровня безопасности к 2021 году благодаря обновленному набору функций помощи водителю.Стандартной для всей линейки является система активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с обнаружением края дороги, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль с функцией определения полосы движения. помощь по трассировке, которая удерживает его в центре полосы движения. Вдобавок ко всему, для модели XLE среднего класса доступен новый пакет внешнего вида Nightshade Edition, который затемняет большую часть внешней отделки C-HR и добавляет 18-дюймовые черные колеса.
Цены и какой купитьЭто не большой шаг вперед от LE до XLE с точки зрения цены, поэтому мы рекомендуем вам побаловать себя. XLE добавляет множество функций, которые оправдывают повышенную цену, в том числе 18-дюймовые колеса, бесконтактный ключ с пассивным входом, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал и рулевое колесо с кожаной обивкой. Toyota предлагает несколько вариантов, кроме аксессуаров, но мы все равно остановимся на этом, чтобы цена C-HR оставалась доступной.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый C-HR может использовать турбокомпрессор или нагнетатель — или даже большую банку Red Bull — поскольку он неспособен разогнать этот кроссовер до скорости с каким-либо энтузиазмом .В нашем тестировании C-HR смог разогнать только 11,0-секундную прогулку с нуля до 60 миль в час, и это значительно медленнее, чем большинство его конкурентов. При обычной езде по городу недостаток мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивой дроссельной заслонке, которая быстро сбивает вас с пути. Но положите правую ногу глубоко на педаль акселератора, и двигатель наберет максимальные обороты и останется там, гудя, пока вы ждете, пока бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) не отрегулирует свои передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед.На неровностях C-HR обеспечивает комфортную езду, но в этом сегменте он не выделяется. Подвеска быстро отскакивает после крупных дорожных дефектов, но на большой скорости ударяет по залатанному или разбитому асфальту, и вы чувствуете какофонию шума; резкие неровности вызывают реверберацию по всей кабине. Рулевое управление C-HR кажется точным, а его передние колеса непосредственно реагируют на команды. Управляемость отличная, крены кузова хорошо контролируются, а за рулем C-HR кажется резвым.
Тойота
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУскорение — не главная цель C-HR; Топливная экономичность — вот где сияет этот кроссовер. В то время как его оценки EPA в городе на 27 миль на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон имеют шею и шею C-HR с большинством конкурентов, он сдул все, кроме Nissan Kicks (два мини-автомобиля, связанных с одинаковым результатом) на нашем реальном шоссе. Тестирование экономии топлива: модель XLE, которую мы тестировали, превзошла свой рейтинг EPA и выдала феноменальные 37 миль на галлон на протяжении 200 миль.
Интерьер, комфорт и грузСалон C-HR отличается типичным качеством Toyota. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обе стороны от центральной консоли, материалы во всем интерьере кажутся хорошо подобранными и прочными. Панель приборов из искусственной кожи с имитацией отстрочки выглядит высококлассно, а пластик с ромбовидным рисунком на дверях и акценты на потолке с аналогичным рисунком добавляют немного веселья этому миксу. В условиях низкой освещенности отделка приборной панели нашего тестового автомобиля XLE казалась стандартным рояльным черным цветом, но под прямыми солнечными лучами сквозь нее просвечивало металлическое покрытие — приятный сюрприз.В целом салон выглядит очень молодо. Однако когда дело доходит до доступности функций, C-HR совсем не актуален. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь здесь, поэтому те, кто хочет таких тонкостей, как регулировка сиденья с электроприводом или люк на крыше, останутся скупыми. Когда дело доходит до перевозки грузов, лидером в этом сегменте является Honda HR-V, которая благодаря оригинальному складывающемуся заднему сиденью предлагает пространство выше класса. Грузовместимость C-HR средняя, по максимальной ручной клади лучше только Mazda CX-3: мы вмещаем 14 чемоданов со сложенными задними сиденьями.
Тойота
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном возвышается над скульптурной приборной панелью C-HR, и даже базовая модель стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио SiriusXM, а также телефоном по Bluetooth и возможностью подключения музыки. Это базовая система, и она избегает визуальной красоты для несложных меню, которые легко использовать на ходу — даже те, у кого есть минимальный технологический опыт, должны чувствовать себя комфортно при ее использовании.
Функции безопасности и помощи водителюToyota C-HR получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения; в прошлом году он не получил награды Top Safety Pick от IIHS, потому что его фары плохо показали себя при испытаниях. Функции помощи водителю являются стандартными для всей линейки. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с ассистентом отслеживания полосы движения
Базовое гарантийное покрытие C-HR просто базовое.Его двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание — единственный аспект, который отличает его от конкурентов. Водителям с большим пробегом стоит обратить внимание на Kia Soul, который предлагает значительно более длительные гарантийные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с передним приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 171,2 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Грузовой объем: 19 куб. Футов
Снаряженная масса: 3286 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 100 миль в час: 33,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 секунд
-Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдали: 28 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 37 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
Колонка тест-драйва: Toyota C-HR
2020 года Грег Зила | Больше контента сейчасНачальная цена: 21 295 долларов США
Цена на момент тестирования: 28 435 долларов США
На этой неделе мы едем на Toyota C-HR 2020 года выпуска, довольно новой версии в семействе Toyota.CH-R, занесенный в список EPA как компактный автомобиль, а малолитражный — в Consumer Reports и Toyota, CH-R построен в Японии и был взят на вооружение семьей Toyota, когда корпорация прекратила выпуск своей более дешевой модели Scion в конце 2016 года. продаж, Toyota провела ребрендинг всех своих моделей Scion в 2017 году, просто добавив значки Toyota, и это изменение оказалось выгодным для всех сторон, от потребителя до дилера. Первоначально больше всего были довольны дилеры, которым больше не требовались никакие отдельные маркетинговые инструменты Scion от вывесок до выставочного зала, последнее обычно достигалось с помощью опускающегося перегородки, которая разделяла отснятый материал демонстрационного зала, необходимый для продажи построенного Toyota Scion.
Внешне наш C-HR 2020 года выглядит очень спортивно, он имитирует двухдверный, хотя на самом деле четырехдверный. Номенклатура C-HR расшифровывается как «Coupe High Rider», поскольку компоновка одновременно спортивная и «высокая» с легким доступом к дорожному просвету. Общий мотив напоминает купе благодаря ручкам задних дверей, спрятанным высоко в области задней двери. Вам действительно нужно присмотреться, чтобы увидеть их, и если вы ребенок, это может быть вне досягаемости.
Эти новые модели Toyota C-HR по-прежнему следуют теории низких цен Scion, поскольку C-HR начинается с комплектацией LE всего за 21 295 долларов.Ниже приведены XLE среднего уровня по цене 23 330 долларов США, а затем наш высококлассный заемщик с ограниченной ответственностью по цене 26 350 долларов США.
Что мне нравится в C-HR, так это его управляемость. Благодаря стандартным 18-дюймовым шинам Dunlop Sport 5000 на легкосплавных дисках наш C-HR не любил дороги. Путешествие по шоссе комфортное, хотя есть немного больше шума дороги и двигателя, что характерно для более дешевых моделей небольших автомобилей и моделей внедорожников. Благодаря полностью независимой передней стойке Макферсона и многорычажной задней части, множеству функций безопасности и отличным 4-колесным дискам с АБС этот маленький кроссовер легко маневрирует.Кроме того, припарковаться очень легко, а водитель высоко ценит «фактор удовольствия».
Еще одним положительным моментом является стандарт C-HR для всей линейки информационно-развлекательной системы, которая включает Apple CarPlay, Android Auto и даже Amazon Alexa. Добавьте SiriusXM, Bluetooth, шесть динамиков, порт USB Media / Charge, и вы получите полнофункциональную стандартную систему. Наш ограниченный тестер включал апгрейд Audio Plus за 465 долларов, который делает звучание стерео еще лучше. В прошлом году Android Auto не был доступен, поэтому приятно видеть пользователей Android-смартфонов в 2020 году.
Под капотом находится 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединяется с автоматической коробкой передач CVT и является единственной доступной трансмиссией. Единственный минус, на мой взгляд, — это автоматическая трансмиссия CVT, поскольку мои постоянные читатели знают, что я все еще не фанат и не им, с тех пор, как эти трансмиссии были внедрены в автомобили других производителей много лет назад. Это личное дело меня, но вариаторы Toyota на сегодняшний день являются одними из лучших и имеют возможность выбора режима «Спорт / Нормальный / Эко».Что касается ускорения или его отсутствия, разгон до 100 км / ч достигается примерно за 10,5-11 секунд. Тем не менее, расход топлива очень хороший с оценками 27 городов и 31 шоссе, оба конкурентоспособны в этом растущем малолитражном и компактном классе кроссоверов
А теперь немного хороших новостей о Toyota C-HR.
Модель C-HR LE начального уровня оснащена стандартными функциями безопасности, а это означает, что вам не нужно тратить еще несколько тысяч на модели XLE и Limited, чтобы получить максимальную современную защиту.Объявленный Toyota пакет Safety Sense является стандартным и включает в себя предварительное столкновение и обнаружение пешеходов, 10 подушек безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, дневные ходовые огни, автоматический дальний свет и даже автоматическое экстренное торможение. C-HR также получает адаптивный круиз-контроль и изображение с камеры заднего вида с помощью 8-дюймового экрана Entune. Единственный элемент безопасности, которого нет у входа LE, — это монитор слепых зон заднего перекрестного движения, но большинство водителей могут жить без него, учитывая, что все остальное высокотехнологичное оборудование безопасности входит в стандартную комплектацию.(Отлично, Toyota.)
Более стандартный тариф включает двухзонный кондиционер, Bluetooth, кожаный руль, красивые ковшеобразные сиденья и грузовой чехол. Если вы выберете Limited, вы также получите систему Toyota Smart Key, обновление бампера, обработку черных стоек, противотуманные фары, кожаную отделку сидений с подогревом, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары для проекторов, звук голосовых команд и многое другое. Ваш дилер Toyota с радостью объяснит вам все варианты отделки салона, когда вы посетите его.
Важные цифры включают в себя колесную базу 103.9 дюймов, снаряженная масса 3300 фунтов, 17,1 фута в снаряженном состоянии. радиус поворота, клиренс 5,9 дюйма, с 19,1 до 37,0 куб. футов грузового пространства и топливный бак объемом 13,2 галлона.
Toyota C-HR в настоящее время выпускается только в формате с передним приводом, хотя в будущем обрезка полного привода будет разумным шагом и, возможно, даже турбо для большей мощности. Тем не менее, это отличный автомобиль со спортивным дизайном от Toyota, вдохновленный безопасностью и достойный внимания, если вы делаете покупки в этом сегменте. Но помните, как только вы попадете в ценовой диапазон 28 тысяч долларов за C-HR, другие более дешевые автомобили от Toyota станут предметом серьезного рассмотрения, например, RAV4 или даже хорошей Camry или Corolla.
Тем не менее, C-HR за 25 тысяч долларов и меньше — отличная покупка, и она лучше выглядит, чем Camry, независимо от возрастной категории.
Нравится: Безопасность, красивый внешний вид, очень низкая цена.
Не любит: Нет полного привода, шумный, явно нужно больше мощности.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
2021 Toyota C-HR Цены, обзоры и фотографии
Избранные функции
TOYOTA SAFETY SENSE 2.0
С последним набором стандартных средств помощи водителю TSS 2.0 новый C-HR обладает множеством передовых систем безопасности, которые часто являются дополнительными или даже не предлагаются у некоторых конкурентов. Снижение риска лобового столкновения, экстренное торможение на низкой скорости с обнаружением пешеходов / велосипедистов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в отслеживании полосы движения включены.
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Поскольку он установлен на той же платформе, что и седан среднего размера Camry, C-HR имеет достаточно внутреннего пространства для людей любого роста.Высота над головой на задних сиденьях на удивление хороша, хотя из-за широких задних стоек сзади кажется немного темным и унылым. При 19 кубических футах грузовой объем средний, но сиденья складываются, чтобы обеспечить 36,4 кубических фута.
2021 Toyota C-HR Интерьер
Дизайн интерьера менее привлекателен, чем внешний вид C-HR, но это неплохо. Некоторые ромбовидные узоры на приборной панели, дверях и потолке перекликаются с экстравертной атмосферой C-HR.
Качество материалов несколько высококлассное, а комфорт пассажиров вполне приемлем для длительных поездок.Центральная консоль и двери покрыты твердым пластиком, но варианты внутренней окраски помогают украсить безжалостную волну различных оттенков серого.
Для пассажиров на задних сиденьях широкие задние стойки означают необходимость наклоняться вперед, чтобы обеспечить хороший вид снаружи. Эти стойки также являются убедительным аргументом в пользу выбора обрезки с контролем слепых зон.
2021 Toyota C-HR Внешний вид
Субкомпактный внедорожник / кроссовер Toyota C-HR динамичен и футуристичен, а его передняя часть перекликается с другими автомобилями и внедорожниками Toyota.Для тех, кто не уверен в многочисленных углах и линиях, идущих в разные стороны, сначала обратите внимание на несколько разных цветов.
Мы думаем, что C-HR хорошо смотрится в сером цвете, который, кажется, снижает общее визуальное воздействие. Для смелых: 2021 C-HR также доступен в различных цветах с контрастной крышей и боковыми зеркалами заднего вида черного или серебристого цвета.
Изменения на 2021 год включают новую оксидную бронзу (с черной крышей или без нее) и магнитный серый металлик. Knockout Silver Metallic и Hot Lava (разновидность жженого апельсина) больше не выпускаются.Supersonic Red и Blue Eclipse Metallic больше не доступны с комплектацией LE начального уровня.
Новинка 2021 года C-HR Nightshade Edition предлагает черные 18-дюймовые легкосплавные диски с черными гайками, а также черные дверные ручки / спойлер на подбородке / накладки для значков. Доступен во всем черном цвете. Или белый, серый, или красный с черной крышей.
С практической точки зрения, эти выступающие задние фонари могут быть повреждены и впоследствии требуют дорогостоящего ремонта.
2021 Toyota C-HR Стандартные характеристики
LE начального уровня поставляется с вышеупомянутым TSS 2.0, плюс интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный автоматический климат-контроль, выбираемые режимы вождения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Wi-Fi, спутник радио и аудиосистема с 6 динамиками. Однако мы не без ума от 17-дюймовых стальных колес.
Для 18-дюймовых легкосплавных дисков выберите отделку XLE, которая также добавляет обтянутое кожей рулевое колесо, бесключевой доступ / зажигание и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Ограниченная отделка салона включает адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку.
2021 Toyota C-HR Опции
На LE можно установить 17-дюймовые легкосплавные диски. XLE и Limited имеют право на пакет обновления звука, который добавляет потоковую передачу музыки по Bluetooth и HD / спутниковое радио.
XLE предлагает сине-черный интерьер, в то время как Limited можно заказать с коричневым / черным интерьером.А вариант с контрастной крышей применим к комплектациям XLE и Limited.
Двигатель Toyota C-HR 2021
Единственным двигателем для C-HR 2021 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Не видно турбокомпрессора.
CVT посылает эту просто адекватную мускулатуру на передние колеса. Несмотря на все свои претензии на внедорожник, Toyota C-HR не предлагает полный привод.
Положительным моментом в этом механическом облаке является расход топлива 27 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе, но это все еще не лучший показатель в классе.
2,0-литровый рядный двигатель 4
144 л.с. при 6100 об / мин
139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/31 миль на галлон
Сколько стоит Toyota C-HR 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена Toyota C-HR LE 2021 года составляет 21 445 долларов США. Добавьте 1175 долларов США к месту назначения, и мы получим 22 620 долларов США. XLE начинается с 24 655 долларов, а Limited — 27 675 долларов до любого из нескольких вариантов.
Эта цена ставит C-HR 2021 года наравне с Honda HR-V, Jeep Renegade и Mazda CX-3, но заметно выше Nissan Kicks и Hyundai Kona.Напомним, что уровень стандартного оснащения C-HR 2021 года впечатляюще высок.
Ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый C-HR. Что касается стоимости при перепродаже, пока еще слишком рано говорить, но Тойоты, как правило, столь же надежны в этой области, как и во многих других.
Какая модель Toyota C-HR 2021 года подходит мне?
2021 Toyota C-HR LE
Светодиодные фары
Двухзонный автоматический климат-контроль
8-дюймовый сенсорный экран
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
Toyota Safety Sense 2.0
2021 Toyota C-HR XLE
18-дюймовые легкосплавные диски
Синий / черный салон
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Система бесключевого доступа / зажигания
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
2021 Toyota C-HR Limited
Кожаная обивка
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Адаптивные светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Дворники с датчиком дождя
Тест-драйв новой Toyota C-HR 2018 года в Голливуде, Флорида
Тест-драйв новой Toyota C-HR 2018 года в Голливуде, Флорида | Toyota of Hollywood FLЧто мы делаем для обеспечения безопасности нашего сообщества и членов команды Узнать больше
Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Тест-драйв новой Toyota C-HR 2018 в Голливуде, ФлоридаОбзор
Внимание, любители Toyota! Toyota усердно работала над созданием первой в истории Toyota C-HR 2018 года выпуска, и вскоре она поступит к нам в автосалон. Этот кроссовер Coupe High-Rider — результат неослабевающей изобретательности, он поражает со всех сторон своим тщательно продуманным дизайном.Новый C-HR 2018 заставляет вас переосмыслить острые ощущения от вождения и помещает вас в ориентированную на водителя кабину, окруженную максимальным комфортом и контролем. Лучше всего то, что эта единственная в своем роде поездка может стать вашей в двух прекрасных комплектациях: XLE и XLE Premium. Ворвитесь на дороги Флориды на новом Toyota C-HR 2018 года и посетите наш дилерский центр Toyota в Голливуде, штат Флорида, чтобы запланировать тест-драйв!Динамические характеристики
При разработке Toyota C-HR 2018 года инженеры Toyota сделали заметный упор на его эксплуатационные возможности.Чтобы вы могли двигаться столько, сколько захотите, этот кроссовер обеспечивает впечатляющую топливную экономичность, обеспечивая до 31 миль на галлон на шоссе. * Что касается управляемости, каждый C-HR 2018 поставляется с индивидуальным режимом выбора водителя в комплекте с вариатором. который предлагает спортивную и 7-ступенчатую секвентальную передачу для обеспечения точного управления и динамической скорости. Плавная езда также всегда достижима благодаря сочетанию инновационных подвесок. Ваша трансмиссия и дополнительные бонусы производительности могут включать:- 0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента
- Электрический стояночный тормоз
- Ассистент торможения
- Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
- Электронная система рулевого управления с усилителем
Спортивный интерьер
Сохраняя атлетические характеристики, интерьер Toyota C-HR 2018 был оформлен в спортивном стиле.Когда вы садитесь на водительское сиденье, вы сразу же садитесь в передние ковшеобразные сиденья, вдохновленные спортивными автомобилями. Если вы путешествуете в одиночку, вы оцените гибкость Toyota C-HR 2018 при загрузке груза благодаря динамическому складному заднему сиденью 60/40. Если у вас есть C-HR, полный пассажиров, не стесняйтесь взять совместимый смартфон и синхронизировать его с 7-дюймовым экраном, чтобы начать потоковую передачу любимой музыки. Дополнительные интерьерные и технологические преимущества могут включать:- Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth®
- Откидной борт Задний доступ для груза
- Двухзонный климат-контроль
- Удаленный доступ без ключа
- 6-позиционное сиденье водителя
Стандарт безопасности
Обеспечение безопасности вас и вашей семьи всегда было главным приоритетом компании Toyota, поэтому каждая Toyota C-HR 2018 года оснащается стандартной системой Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P).Такие функции, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, среди многих других, отважно защитят вас и вашу семью от опасности. Если вам нужна дополнительная безопасность с помощью других технологий, помогающих водителю, вы можете легко выбрать отделку XLE Premium, которая также оснащена эксклюзивным предупреждением о перекрестном движении сзади и монитором слепых зон! Другие технологии безопасности могут включать:- Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
- Задний замок для безопасности детей
- Автоматическое экстренное торможение
Принесите что-то новое и смелое на дороги Флориды и купите или возьмите в аренду первую в истории Toyota C-HR 2018 года.Посетите Toyota of Hollywood сегодня, чтобы протестировать C-HR!
* На основе оценок EPA по пробегу / шоссе и рейтинга дальности поездки 2017 года. Используйте только для сравнения. Ваш MPGe / MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Голливуд 26.0259367, г. -80.2082059.
Как складывается и стоит ли покупать?
По нашему мнению:
C-HR 2020 построен на платформе C. New Global Architecture (TNGA). Езда плавная, а управление четкое, но шум двигателя внутри может отпугнуть покупателей. C-HR выглядит остро снаружи, но водителям может казаться, что они расплачиваются за слепые зоны.Хотя есть и положительные стороны, Toyota C-HR 2020 года, вероятно, не является нашим первым выбором в сегменте, насыщенном опциями.
Безопасность и технические характеристики
80
Плюсы
Стильный
Доступный
Управляемость и управляемость
Минусы
Шумная кабина
Мощность двигателя
Нет опций AWD класса
9000V7 Младший класс для покупателей, но Toyota C-HR 2020 предлагает более смелый дизайн для тех, кто хочет, чтобы вас заметили.На этой неделе мы привлекли внимание многих водителей, когда выезжали на городские улицы Денвера. Возможно, нас тоже привлекла краска «Горячая лава» (ярко-оранжевая). В любом случае, C-HR отличается от конкурентов.На этой неделе у нас была возможность проверить Toyota C-HR Limited высшего качества. Среди прочего, мы рассмотрели динамику движения, комфорт салона и грузоподъемность.
Toyota C-HR: что нового в 2020 году?
Toyota C-HR получает обновленный дизайн передней части, теперь доступна Android Auto, а светодиодные фары и спутниковое радио теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.Новые цвета кузова на 2020 год включают вышеупомянутые Hot Lava и Supersonic Red. Также есть вариант с серебристой крышей на 2020 год.
Toyota C-HR 2020 года выпускается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited.
Функции и опции: Здоровый микс
Наш тестер Toyota C-HR Limited 2020 года выпуска (26 350 долларов США) в стандартной комплектации поставлялся с адаптивными светодиодными фарами; противотуманные фары; кожаная обивка; подогрев передних сидений; двухзонный автоматический климат-контроль; и поясничный элемент с двусторонним приводом для сиденья водителя.У нашего тестера также были зеркала с подогревом; задний спойлер; удаленный бесключевой доступ; регулируемые режимы движения; Складывающиеся задние сиденья на 60/40 частей грузовая крышка; и камера заднего вида.
Технические характеристикивключают телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука; порт USB и точка доступа Wi-Fi; Apple CarPlay и Android Auto; Интеграция с Amazon Alexa; и аудиосистема с шестью динамиками со спутниковым радио. C-HR стандартно оснащен восьмидюймовым сенсорным дисплеем и трехмесячной пробной версией SiriusXM с полным доступом.
Несколько усовершенствованных функций безопасности и удобства также входили в стандартную комплектацию нашего C-HR Limited.Они включали автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Наконец, наш тестер C-HR поставлялся с дополнительной информационно-развлекательной системой, которая добавляла HD-радио (465 долларов США) и двухцветную окраску.
Toyota C-HR 2020 года выпуска.Сколько стоит Toyota C-HR 2020 года?
Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая сбор в пункте назначения в размере 1095 долларов США, для нашего тестового автомобиля Toyota C-HR Limited 2020 года: 28 435 долларов США. Для сравнения: Toyota C-HR 2020 года стоит от 21 295 долларов.
Новый C-HR — это доступный по цене автомобиль в целом. Однако, в зависимости от местных стимулов, вы можете сэкономить немного больше. Этот бесплатный и простой инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры рядом с вами предлагают лучшую цену.
Особенности интерьера: стильно и комфортно
Салон CH-R Limited лучше, чем у нижних отделок салона, и по такой цене мы бы предпочли Limited XLE или LE. Кожа с подогревом, восьмиступенчатая регулировка мощности для водительского сиденья, стильная приборная панель и черная строчка в тон — интерьер предлагает хорошее сочетание комфорта и стиля.Передние сиденья удобны даже для более высоких водителей и пассажиров. У нас не было проблем с поиском хорошей круизной позиции с дополнительными регулировками сиденья.
Центральная панель управления с восьмидюймовым сенсорным экраном называется «MeZONE». Он поставляется с множеством простых в использовании элементов управления и регуляторов, которые не разочаровали нас. В дополнение к функциям подключения MeZONE, кабина понравится молодому покупателю своими привлекательными формами и современным стилем.
Нам тоже понравился 4.2-дюймовый цветной дисплей прямо перед водителем. Он показывает множество различных вещей, таких как температура наружного воздуха, информация о поездке, история экономии топлива и текущий режим вождения. Есть даже монитор G-force.
Дисплей Toyota C-HR G-force 2020 года выпуска.Особенности интерьера: задние сиденья и багажное отделение
В отличие от многих небольших внедорожников, которые подходят только для двоих взрослых, при необходимости трое могут поместиться сзади для коротких прогулок. Задние пассажиры тоже сидят немного выше, что означает более удобное положение с дополнительным пространством для ног.В более длительной поездке пассажирам на заднем сиденье может быть тесно, но в городе с этим можно справиться.
Объем груза составляет 19,1 кубических футов при вертикальной спинке заднего сиденья, а в сложенном состоянии он увеличивается до 37 кубических футов. Сиденья складываются, образуя удобный грузовой пол. Это было идеально, поскольку мы упаковали сумки в поход за продуктами в начале этой недели.
Двигатель и трансмиссия
Toyota C-HR 2020 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут.крутящего момента. Он поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач с режимами Sport, Normal и ECO.
Будет ли Toyota C-HR 2020 полноприводной?
К сожалению, полный привод недоступен на C-HR 2020 года.
Toyota C-HR 2020 под капотом.Газовый пробег Toyota C-HR
2020 г.C-HR получает оценку EPA 27/31 город / шоссе и 29 вместе взятых. Режим ECO можно использовать во время езды по городу для экономии топлива.
По сравнению с другими аналогичными автомобилями, C-HR не самый плохой в плане экономии топлива и не лучший.Если экономия топлива является одним из ваших главных приоритетов, мы рекомендуем поискать и провести тщательные сравнения.
Как ездит Toyota C-HR 2020?
Для городских поездок и повседневной езды C-HR обладает достаточной мощностью и ускорением. Мы проехали на нем через Денвер, но высота в конечном итоге сказалась на 144-сильном двигателе. Мы поднялись по автомагистрали I-70 к западу от Денвера, где она изо всех сил пыталась удержать темп, когда мы поднялись на высоту 8300 футов.
Хотя это не типичная среда вождения для большинства людей, иногда может показаться, что C-HR усердно работает.Если вы живете на уровне моря, у небольшого внедорожника должно быть достаточно мощности, но вы можете почувствовать, как он поднимается на холм с полной загрузкой пассажиров и груза. В остальном C-HR обеспечивает респектабельную управляемость и уверенную динамику даже в крутых горных поворотах, ведущих к нашему дому.
Внешний вид вызвал некоторые проблемы с обзорностью на дороге.Динамика движения: проблемы с шумом и видимостью
Езда по шоссе плавная, но мы думали, что шум двигателя в кабине был повсеместным, так как автоматический вариатор продолжал переключаться.Мы держали передачу в нормальном режиме большую часть недели, но переключились на спорт, если нам нужно было проехать более медленное движение. Но от этого внутри стало только громче.
Обзор сзади и сбоку затруднен из-за смелого внешнего дизайна. При переключении полосы движения в загруженном транспортном потоке могут возникнуть трудности.
К счастью, на этой неделе у нас были сухие дороги, и конфигурация с передним приводом хорошо зарекомендовала себя в наших поездках через Денвер. Однако, если бы у нас был снег, C-HR мог бы оставить нас в затруднительном положении, учитывая, где мы живем.Мы хотели бы, чтобы в будущем C-HR предлагался с полным приводом.
Заключение: приятно, но по магазинам около
Toyota C-HR 2020 года выглядит привлекательно и привлекает молодых покупателей своим смелым внешним видом. Если вам не нужна большая мощность и вы не перевозите много грузов на регулярной основе, C-HR — хороший выбор. Если вы живете в холодном климате и хотите душевного спокойствия, которое может обеспечить полный привод, на рынке есть другие автомобили, которые лучше подходят для вас.
Денис Флиерл проработал более 25 лет в автомобильной промышленности на различных должностях.Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy
Фотографии: Toyota Motor Sales, США, Inc.
* Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.
Toyota C-HR Dynamic Hybrid 1.8 5-дверный тест-драйв и обзор
Джина Бакса берет стильный Toyota C-HR Dynamic Hybrid 1.8 для тихой езды…
«Двигатель включен?» Я спрашиваю водителя-доставщика, который быстро знакомит меня с особенностями Toyota C-HR Dynamic Hybrid 1.8.
«Эээ, да», он отвечает с недоумением. «Это электрический гибрид».
Неудивительно, что теперь электронные автомобили оснащаются фальшивым звуком двигателя — не только для предупреждения неосторожных пешеходов, но и для предупреждения водителей.
Вы можете сказать, что моя «другая» машина — бензиновая — громкая, неуклюжая и полная автомобильного шума. C-HR вылетает с моей подъездной дорожки с едва слышным звуком, такова его утонченность.
Так что же такое гибридно-электрический автомобиль? Это лучшее из обоих миров? Проще говоря, гибриды работают от бензинового двигателя и электродвигателя.Оба двигателя могут работать в тандеме — и по отдельности. Преимущества: нулевой расход топлива, отсутствие вредных топливных выбросов и очень тихая езда до 50% (согласно исследованиям Toyota) городских поездок. И, конечно же, у гибридных автомобилей показатели выбросов CO2 ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.
Внешний вид
Но прежде, чем я начну свою почти бесшумную езду на этом кроссовере SUV, бегло взглянем на внешний дизайн C-HR Hybrid.Очень научно-фантастический, Toyota C-HR имеет уникальный внешний вид и выделяется на дороге. Ничего подобного во время теста я не видел. Его командная спортивная форма с глубокими мускулистыми ягодицами привлекает внимание, как и ее мощная стойка, которая создает впечатление движения, даже когда она неподвижна.
Потрясающая линия крыши, выразительный агрессивный кузов, угловатые глубоко посаженные фары, широкие боковые юбки и консольный задний спойлер — все это очень стильно. Уединенные окна на задних и задних боковых окнах, а также крыло и плавник соответствующего цвета придают автомобилю роскошный гангстерский вид.Ее 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют спортивный облик.
Мне нравятся вставные ручки заподлицо на задних дверях, которые придают внедорожнику более похожий на купе вид — и радость радости — на заднем стекле есть туманоуловитель и дворник (мелочи имеют значение). В стандартную комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, а также яркие светодиодные фары для наступления темноты.
Внутри кабины
Кабина C-HR хорошо спроектирована и эргономично интуитивно понятна — широкое ветровое стекло дает мне хороший обзор далеко впереди.Заднее окно маленькое, и смотреть через него было сложнее, тем более, что оно имеет защитное стекло. Сиденье водителя регулируется по высоте и длине с дополнительными регулировками поясничного подпора (только на сиденье водителя). Передние ковшеобразные спортивные сиденья с подогревом — это счастье — особенно в нашу холодную, дождливую, еще не весеннюю погоду — и очень удобные. А настройка находится на главной панели слева от руля, пользоваться ею намного проще, чем переключателями на дверных ручках.
Подголовники могут быть хитрыми зверями — не так с встроенными подголовниками C-HR, которые хорошо подходят для моей головы.Кожаное рулевое колесо удобно расположено с умными элементами управления, но после нескольких часов езды на нем становится тяжело. Немного дополнения здесь было бы здорово. Зеркала заднего вида также обогреваются и складываются автоматически. Приятное прикосновение. Переключатель передач в этом C-HR 1.8 Hybrid также обтянут кожей и прост в использовании.
Toyota блестяще использует двухзонный климат-контроль — больше нет споров со стороны пассажиров о том, что слишком жарко или слишком холодно. Я могу поручиться, что на удобных задних сиденьях с комфортом могут разместиться трое взрослых, а разделенные 60/40 сиденья создают достаточно места для покупок, прогулочных колясок, клюшек для гольфа и чемоданов.Если у вас есть дети, вам может быть сложно сгибать низкую линию крыши, чтобы отстегнуть их от точек Isofix. Задние двери тоже не так широко открываются.
Toyota C-HR Hybrid 1.8 Технология
C-HR Hybrid имеет хороший 8-дюймовый сенсорный экран, который легко читается даже при ярком солнечном свете. SatNav отлично справляется с эффективными предупреждениями о дорожном движении, и, как и следовало ожидать, у него есть возможность онлайн-соединения с Bluetooth и портами USB и AUX.Я упертый реверсивник, который предпочитает разворачиваться в машине, но постепенно доверяю отличной камере заднего вида.
Между спидометром и циферблатами находится 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей Toyota, на котором сразу отображается вся необходимая информация: средний расход топлива на галлон, режимы движения и информация о поездке. Мне нравятся изящные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием — просто нажмите кнопку на дверной ручке. А тем, кто потерял ключи, не беспокойтесь — C-HR имеет систему интеллектуальных ключей с запуском при нажатии кнопки, поэтому вы можете оставить ключи в подстаканнике.Кнопку парковки можно задействовать вручную или установить в автоматический режим.
Toyota C-HR Hybrid 1.8 Performance
Обладая тремя режимами движения: EV, Eco и Power, Toyota C-HR отличается экономичностью и мощностью. Хотя ее 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель не был самым быстрым на старте (0-62 миль в час за 11 секунд), во время моего теста он выдавал в среднем 70 миль на галлон для города и автострады. На более высоких оборотах она хорошо движется и прекрасно ведет себя по автомагистралям, по которым я ездил большую часть времени.В городе она плавная и отзывчивая, легко преодолевает повороты, чувствует себя уравновешенной и устойчивой даже в проливной дождь и мокрый снег.
Toyota C-HR Hybrid 1.8 Функции безопасности
Большой предупреждающий знак «ТОРМОЗ» красными буквами появляется на экране передо мной, когда машина впереди неожиданно останавливается. Отличное прикосновение. Он делает это снова, когда пешеход подходит слишком близко к капоту. Спасибо за обнаружение пешеходов! Другие полезные функции безопасности на Toyota C-HR включают предупреждение о выезде с полосы движения, которое особенно приветствовалось на M4.И предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отлично подходит при выезде задним ходом с парковочных мест, где часто есть слепые зоны или столб на многоэтажных автостоянках, которые закрывают проезжающие машины. И особенно мне нравятся фары «следуй за мной домой», которые приятно подойдут, если вам нужно припарковать автомобиль на улице ночью.
Зачем покупать Toyota C-HR Dynamic Hybrid 1.8
Отличное соотношение цены и качества, отличные характеристики и очень комфортное вождение. Рекомендуемые.
Toyota C-HR Dynamic Hybrid 1.8 5-дверный
OTR Цена: 28 900,00 фунтов стерлингов
Опции: Металлическое покрытие: 545 фунтов стерлингов
Итого OTR: 29 445,00 фунтов стерлингов
Toyota C-HR Dynamic Hybrid 1.8 Статистика
- Двигатель: 4-цилиндровый, 1,8-литровый
- 0-62 миль / ч: 11 секунд
- Максимальная скорость: 105 миль / ч
- Объем: 1,798 куб. См
- Трансмиссия: Электрический вариатор, передний привод
- Полный гибрид: 120/90 @ 5200 (л.с. / [защита электронной почты])
- Расход топлива: теперь цитируем новые цифры WLTP: от 41,53 миль на галлон до 60.48 миль на галлон
Джина Бакса
Роскошный репортер журнала
Джина — внештатный журналист и журналист, пишущий о стиле жизни, регулярно пишет для международных изданий о путешествиях и образе жизни. От тестирования суперкаров до глэмпинга в Крюгере, знакомства с волшебными Белыми львами Тимбавати и знакомства с силой растительной медицины на перуанской Амазонке — во время ее путешествий она выпрыгивала из самолетов, ныряла на Барьерный риф, уходила в путь. прогулка по австралийской глубинке и дайвинг в клетке с акулами в Южной Африке.Она берет интервью у знаменитостей и влиятельных лиц, а также любит общаться и делиться человеческой историей, стоящей за люксовыми брендами и личностями. Признанный франкофил, она свободно говорит по-французски и по-немецки, изучает испанский язык и недавно опубликовала свою первую детскую книгу. Она путешественник и искатель приключений со страстью писать о недвижимости, гастрономии, фильмах, суперкарах, спа, путешествиях, бутик-отелях и личном развитии, а также освещает презентации и мероприятия. Она жила в Австралии, Нью-Йорке и на юге Франции, а в настоящее время живет на оживленном Южном берегу Лондона и регулярно путешествует по всему миру в поисках жизни и командировках.
Долгосрочный обзор Toyota C-HR 2020, часть 2 | Автомобильные обзоры
Auto123 проверяет Toyota C-HR 2020 года в ходе длительного тест-драйва. Сегодня, часть вторая.
См. Также: Долгосрочный обзор Toyota C-HR 2020, часть 1: Люди и их игрушки
См. Также: Долгосрочный обзор Toyota C-HR 2020 года, часть 3: Cool & Chill
См. Также: 2020 Долгосрочный обзор Toyota C-HR, Часть 4: Итоговая табель успеваемости
В других местах на планете C-HR может быть оснащен другими двигателями, а именно 1.2л турбо и двигатель 1.8л. 2,0-литровая мельница мощностью 144 л.с. предназначена исключительно для Северной Америки. Соединив этот двигатель с трансмиссией CVT, Toyota дает официальные данные о расходе 8,7 л / 100 км (город) и 7,5 л / 100 км (шоссе). С самого начала своего длительного тест-драйва я пытался сделать из них лжецов, в частности, побив их по численности. На данный момент бортовой компьютер дает мне суммарное значение 7,2 л / 100 км — и это без того, чтобы я на 100 процентов придерживался передовых методов вождения.
На самом деле, я сделал все возможное, чтобы снизить показатели потребления.Что ж, может мне стоит сказать, что я ничего не могу с собой поделать. Каждый раз, когда я выезжаю на съезд с автомагистрали рядом с моим домом, я быстро разгоняюсь до 130 км / ч, даже не осознавая этого (C-HR добирается туда с удивительной легкостью).
Я вернулся на Землю, увидев эстакаду, по другую сторону которой часто бывают мои хорошие друзья из правоохранительных органов. Эй, конь! Моя нога срывается с правой педали. Ясно, что сердце этого маленького C-HR находится в нужном месте.
Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Toyota C-HR 2020, профиль
Чего нельзя делать
Ехать по рампе — это одно, а разгон после остановки — совсем другое. Если вы попытаетесь сойти с конвейера агрессивно, вас ждет разочарование. C-HR так не работает. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч чуть более чем за семь секунд, что приемлемо для экстренных ситуаций, но за это приходится платить. Адский шум, исходящий из-под капюшона, заставит скрипеть зубами и болеть барабанные перепонки.Мой совет? Избегайте аварийных ситуаций.
При этом трансмиссии CVT работают достаточно хорошо. Вы можете поиграть с переключателем передач, имитируя ручное переключение передач, и пока вы можете терпеть жалобное нытье, которое становится все громче и срочнее вместе с оборотами в минуту, все в порядке. Как и в случае с алкоголем, лучше умереть. И это меньше хлопот, чем переезд в Европу, чтобы вы могли поиграть с настоящей 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В остальном C-HR — приятный спутник в дороге.Его формат помогает ему вести себя проворно, несмотря на то, что рулевое управление (колонка которого вручную выдвигается и наклоняется) предпочитает действовать с пассивным сопротивлением, а не с энтузиазмом. Хотя такое сопротивление создает в целом уверенное ощущение на дороге, что довольно хорошо, если вам нравится спокойная поездка. Есть вещи похуже, чем маленькая машина, которая кажется прочной.
Вариатор Toyota C-HR 2020 года
Почему у нас его нет?
Почему остальной мир получает C-HR с конфигурацией AWD, но не мы? Я задал именно этот вопрос Ромарику Лартильё, менеджеру по связям с общественностью Toyota Canada.
«Кроссовер не означает автоматически полный привод. C-HR в основном предназначен для езды в городе / пригороде, и большинству покупателей не понадобится полный привод. Перед запуском C-HR мы обсуждали с группами потенциальных покупателей в Торонто и Монреале, и выяснили, что полный привод не был одной из ключевых особенностей, которые они хотели или за которые были готовы платить больше ».
— Romaric Lartilleux, Toyota Canada
Он добавил, что «в Квебеке покупатели знают, что зимние шины помогут им уверенно ездить зимой, тогда как в Торонто вопрос о полном приводе даже не поднимался.Кроме того, C-HR AWD, доступный на других рынках, оснащен 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью всего 116 л.с., что не соответствует потребностям канадских автомобилистов ».
Имеет смысл в качестве ответа — молодец, Ромарик. Я бы, возможно, добавил, что еще одна причина, по которой мы должны довольствоваться передним приводом на C-HR, состоит в том, чтобы избежать братоубийственной войны с RAV4; это динамика, которую мы наблюдаем и в семействе Nissan, между Kicks и Qashqai.
Двигатель Toyota C-HR 2020 года выпуска
Но вот еще один вопрос для вас, Ромарик: почему бы не создать гибридную версию здесь, в Канаде, раз она предлагается на Старом континенте?
«Для молодых автомобилистов, которые являются основными целями C-HR, цена сделки является важным фактором.Мы можем удовлетворить подавляющее большинство потребностей наших клиентов с двигателем 2,0 л, который позволяет нам получить максимальную отдачу от C-HR. Гибрид C-HR продается в Европе по цене от 25 000 евро. Я предоставлю вам возможность конвертировать в наши доллары, и вы увидите, что это не будет конкурентоспособным на канадском рынке ».
— Romaric Lartilleux
И я сделал, как мне сказали, и переделал: он будет стоить около 39 000 канадских долларов. Он также не будет иметь права на доступные государственные льготы для зеленых транспортных средств, поскольку это не подключаемый гибрид.Romaric прав, это сделало бы гибрид C-HR довольно дорогим предложением, фунт за фунт.