Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру
Общая оценка
164 модели, 96 отзывов
Вполне надёжно
Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)
Здравствуйте все! Вот и уехала от меня моя машинка. Даже как-то жаль, всё-таки почти 9 лет.. Итак, купил в 2008 у официального дилера. Выбирал между Гольф 5, Октавия, Киа Сид и Хонда Цивик. Гол
«Аурис» — это настоящая Тойота!
Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
За пять лет владения и более чем 90 тысяч километров пробега могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания «легендарная Тойотовская надежность»! Приобретена мной с пробегом в 3
Хороший Самурай — Ласточка!
Toyota Auris 1.6 MT (132 л.с.)
Откатал я на ней 1.4 года. За это время откатал порядка 40 тыс км. Поставил я ее на газ, первая машина с газом. И двигатель хорошо подходит для газа со своей степенью сжатия и наличием гидрокомпенсато
Аурис.92000км
Toyota Auris 1.
Здравствуйте. прочитал много отзывов об этом авто на этом и др.сайтах и захотелось мне тоже немножко рассказать о нем.Сейчас на моем одометре 92000 и за это время разочарований и восторга, менявших др
К сожалению такой сложился стереотип…..
Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
Всем привет!!! Давно хотел отписаться про данный авто,но как всегда и у многих-то нет времени,то желания.Прошу строго не судить и за ошибки не пинать! Данный авто покупался для жены
evgen290
Обновлён
7 октября 2017
Аурис 70 000 км
Toyota Auris 1.4 MT (97 л.с.)
Всем привет пришел и мой черед отозваться о нашем авто.Заранее прошу извинить за ошибки(пишу после бутылки шампаня). Итак сначала, что вложил за время эксплуатации с 08.2008.пробег 70 000км дв
25 000 км пробега или полгода эксплуатации
Toyota Auris
Почитал отзывы по машине и захотел поделиться своими впечатлениями.
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Auris
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Auris
Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).
Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.
Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.
Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.
Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.
Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.
Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.
В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.
Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.
Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.
Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.
В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.
В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.
Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива.
Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.
Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.
Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории.
Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.
Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива.
Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.
Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).
В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.
На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.
Отзывы владельцев Тойота Аурис — ОТЗЫВЫ TOYOTA
ОТЗЫВ 1
Свой Auris купил в 2007 году. Комплектация «Престиж», двигатель 1,6 на 124 лошадки, коробка – автомат. Не верится, что прошло уже больше 10 лет. За это время сделано в авто много, рука мастера добралась практически до всего. Итак, что пришлось переделывать. Шумоизоляция внутри салона меня полностью устраивает. Дополнительно обработал только колёсные арки. На всякий случай прошёлся по днищу и кузову антикоррозийными средствами, хотя, в принципе теперь понимаю, что необходимости не было. Примерно через пять лет эксплуатации пришлось менять рулевую рейку. Это был самый дорогой ремонт. Видимо, поймал яму и после этого появился стук и вибрация, которые со временем усиливались. Кроме этого, глобальных поломок и проблем за это время не было. Запотевшие фары, замена расходников, прокладки двигателя и остальное – это я считаю мелочью. Свойственно это всем автомобилям. А в целом Тойота Аурис машина хорошая, качественная.
Михаил. Москва.
ОТЗЫВ 2
Купил Тойоту Аурис в салоне в 2014 году. Сразу влюбился в этот автомобиль. Нравится его перед, фары, стильно выглядит. Мощности в 132 лошадиные силы мне хватает с лихвой, на разгон идёт бодро, с места рвёт Солярис и Рио, которые не сравнятся с Аурисом. Сейчас пробег уже 45 тысяч км. За это время менял только расходники, серьёзных проблем не было. Потратился только на новые диски с резиной, поклеил антигравийную пленку и тонировку. К автомобилю привык. Если буду менять его, то только на автомат. Супруге так ездить проще. Выбирать буду, наверное, только Тойоту.
Дмитрий. Тольятти.
ОТЗЫВ 3
Машинка Toyota Auris 10-го года, брал с рук в хорошем состоянии. Прежний владелец менял помпу, колодки, еще сцепление вместе с актуатором привода и остальное по регламенту. Также красил два бампера, но это уже манера езды такая. Мои впечатления от Ауриса только положительные. Машина не новая, но, когда едешь, этого не ощущаешь. Всё мягко, плавно. Кстати, мне понравился небольшой расход топлива. Хорошая шумка, тепло из салона не уходит, комфортно в сильный мороз. В холодную погоду заводится с первого раза. Но есть и минусы. Во-первых, внутреннее убранство мне не по душе. Пластик выглядит дёшево, не приятный на ощупь. Сидения не очень удобные, так и не получилось подогнать под себя.
Александр. Ишим.
ОТЗЫВ 4
Мой Аурис 2013 г. в. достался по наследству от брата (он взял авто классом повыше). Авто шикарное: АБС, климат-контроль, обогрев сидений, кнопки управления музыкой на руле. На коробке автомат не ездил до этого, но быстро освоился и привык. Двигатель на 1,6 литра, мощность – 132 л. с. На трассе разгонялся до 200 км, идёт уверенно. Мне кажется, можно и больше, но как-то страхово. Технически автомобиль в идеале, обслуживался всегда только у дилера. До меня менялись тормозные накладки и помпа, из которой утекал антифриз.
Кирилл. Самара.
ОТЗЫВ 5
Я обладатель праворульного Тойота Ауриса, который лично пригнал четыре года назад из Японии. Автомобиль 2007 г.в., полуторалитровый двигатель. Хочу отметить, что на нем стоит полноценный вариатор, очень удобно. Расход топлива небольшой, ремонт не сильно дорогой. Автомобиль вполне подходит для российских дорог. Единственный недостаток – низкий клиренс. Всё-таки он больше для города, по бездорожью может цеплять днищем. Что было сделано по салону. Разобрал обивку крыши, добавил дополнительную шумоизоляцию. Пластик на передней панели сильно скрипел, пришлось его также укреплять и оклеивать. Теперь по ходовой. Сразу поменял тормозные диски и колодки. Остальное без нареканий. Конечно, заменил жидкости в двигателе, в системе охлаждения, тормозную, а также фильтра. Езжу четыре года без проблем, пока меняю только расходники. Японское качество даёт о себе знать.
Олег. Хабаровск.
ОТЗЫВ 6
Катаюсь уже второй год на Тайоте Аурисе комплектации Комфорт Плюс 2012 года. На нем установлен автомат старого образца. Мне говорили, что он самый надёжный, однако, столкнулся с проблемами. При медленном движении, например в пробках выкидывает передачу. В сервисе поставили новую прошивку. После этого проблема исчезла на время. Вот опять вылетает передача хотя стало реже. Очень неудобно вновь её включать, для этого надо глушить двигатель, буду опять разбираться. А в целом автомобиль у Тойоты получился хороший – Лаконичный и узнаваемый внешний вид. На вторичном рынке стоит достаточно недорого. Если вы только перевозите пассажиров или немного грузов, то это самое оно.
Илья. Москва.
ОТЗЫВ 7
Перед покупкой рассматривал Astra, Ceed, Focus, но остановился именно на Aurus первого поколения. Доверяю Тойоте, всё-таки традиционное качество. Но с Аурусом не всё так гладко, как хотелось бы. Да, у него комфортный салон, он надёжный и не дорогой в ремонте. Но есть у него и недостатки. Во-первых, это толщина металла и лакокрасочное покрытие. Да, по безопасности он может и хороший, ребра жёсткости помогают. Но даже при небольшом столкновении остаётся приличная вмятина. Царапины также сделать очень легко. Достаточно только задеть ветку. Также хотелось бы иметь топливный бак большего размера. На Аурусе 8-го года он маловат. К преимуществам отнесу удобство, неприхотливость. Очень нравится роботизированная коробка, всё продумано. Подрулевые лепестки помогают. Что в итоге? К покупке советую. Для городского режима эксплуатации это идеальный вариант.
Сергей. Казань.
ОТЗЫВ 8
Автомобиль рекомендую. Сам проехал на нём уже 85 тыс. км. Покупал в 2007 году, когда он был ещё новинкой, только выходил на рынок. У меня двигатель 1,4 л, но мощности вполне хватает для города и нечастых поездок на море. По бензину выходит очень даже экономично. Салон хорошо проработан, поэтому в нём удобно, есть много места для хранения баночек, инструмента и т.д. Нравятся специальные ящики под сидениями. Удобная торпеда, переключаю всё, что необходимо, машинально, даже не смотря туда. Оставляет желать лучшего объём багажника. Также очень низко расположен передний бампер, очень легко положить его на бордюр. Немного скрипят двери при открывании и закрывании. При езде на кочках слышен скрип от торпеды, пластиковые детали трутся друг о друга. Меня это не беспокоит, и это легко решается проклейкой.
Александр. Москва.
ОТЗЫВ 9
Тойота Аурис 2008 года выпуска. Эксплуатировался в жёстких условиях. Соответственно, многое менялось. Делал все работы самостоятельно, поэтому могу подвести итог десятилетней эксплуатации:
- тормозные накладки передние и задние;
- сцепление и актуатор;
- промежуточный вал на рулевой колонке;
- блок управления коробкой передач;
- усилитель педали газа;
- помпа.
Это не считая мелочей. Также аурис претерпел кузовные работы. Машина несколько лет проработала в такси, поменяла много водителей. Намотала пробега более 400 тыс. км. Но несмотря на это состояние до сих пор хорошее, служит верой и правдой.
Андрей. Челябинск.
ОТЗЫВ 10
Toyota Auris – мой первый автомобиль. 5-дверный хэтчбек 2013 г. в. с коробкой типа вариатор, который кстати немного шумит. Но общие впечатления только положительные. Машина маневренная, быстро разгоняется, на трассе езда на ней одно удовольствие. Руль отзывчивый, в меру чувствительный. Одно из основных преимуществ – это экономия. Действительно, расход бензина у него очень приятный. Мне двадцати литров хватает на неделю нечастой езды. Салон тоже очень приятный как в дорогой иномарке. Хотя… Аурис такой и является )) Машина неприхотливая, недаром говорят про японскую надежность. Из минусов – Когда ставлю зимние колеса от задних арок идет сильный гул. Шумоизоляция не очень, хотя в целом по салону она не плохая. Родные колодки очень сильно скрипели, поэтому рекомендую ставить неоригинальные но хорошие. В целом Auris машина замечательная, наслаждаюсь сидя за рулём.
Дмитрий. Санкт-Петербург.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Другие отзывы:
0 0 vote
Рейтинг статьи
Недостатки Toyota Auris 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Toyota Auris 2008
➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.
Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!
Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.
Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.
Видео отзыв
Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.
Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.
Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!
А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )
Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…
Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N!!!
Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.
Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.
Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!
Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.
Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.
Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.
Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.
Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.
Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года
Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.
Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.
Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.
Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.
Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.
Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.
Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.
Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.
Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.
Все отзывы хозяевToyota Auris I
Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если что-то повторится.
Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать чего-то сверхъестественного от японского хачбека за 14 кусков (средняя цена по Украине) не стоит. Это бюджетный авто и с этим нужно смерится!
Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17′ титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий.
Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.
Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)
Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))
Плюсы+
2 бардачка, подстаканники — это, наверно, 2 самых главных плюса в салоне, вот ей богу, про особенности хетчбека говорить не стоит, сидения сложил и вози, что влезет)
Несмотря на говнопластик, внутри очень красиво, космос, больше никак…
Я называл ее джипом, ездил на дачу и лазил по заваленным дорогам. Не поверите, ни разу не застрял, машина прет!
Расход у нее был примерно по трассе на скорости 120 км/ч 3,2 по бортовому, по факту 4-,4,5; по городу в районе 7, заправлял только на Лукойле, дт евро 5, т.к. движок заточен под этот стандарт, с меньшим содержанием серы, и заводился с полуоборота + вибасто (не знаю, как правильно писать), выручала пока не накрылась, ремонт в районе 10 тыщ руб)
Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился — все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85…
Минусы-
Салон — пластик очень дешевый, начинает дребезжать, причем в районе кпп, и прокладывай/не прокладывай — убрать его сложно, то же самое мне сказали владельцы аурчиков на бензе)
Ручник тоже неудобный, жена ногти не раз ломала и самому неудобно, т.к. кнопка сверху находится, если сильно ручник натянул, парой сложно его спустить, один раз в мороз чистил машину, руки замерзли, еле его спустил…)))
Коробка робот, готовитесь каждые 20-60 тысяч меняете сцепление, т.к. на роботе нужно уметь ездить, это Вам не автомат, и при каждом переключении надо ловить момент и отпускать педаль газа, при каждой остановке переводить в нейтраль, будите соблюдать эти правила — сцепление протянет до 60 000км…
Замена сцепления примерно 30 000 руб (по Москве) вместе с работой, на более старых моделях нужно менять еще и эбу, с последующей наладкой, эбу (электрический блок управления коробкой) в районе 50 000 руб стоит…
Краска акрил, то есть которая уже с лаком, и очень сильно подвержена повреждениям, небольшой камень — и лови… скол(
Шумки тоже не очень, ну это у японцев патология))
Брать подержанную может либо человек, который просто не разбирается, либо финансовый мазахист, т.к. на длительный срок эту машину рассматривать не стоит, ибо она не стоит тех вложений!
Обзор Toyota Auris| Motors.co.uk
Обзор модели
Для рынка Великобритании Auris был представлен как замена легендарной модели Corolla в качестве компактного хэтчбека в линейке Toyota.
Созданный исключительно на заводе Toyota в Дербишире, Auris был выпущен на рынок в 2006 году и имел гораздо более современный дизайн, чем предыдущая модель Corolla.
Рассматривавшийся как практичный и дешевый в эксплуатации вариант хэтчбека, первый Auris никогда не был настолько привлекательным, как Ford Focus или VW Golf, которые были более интересными в управлении.
Второе поколение Auris появилось в 2012 году и принесло менее сложный и изящный дизайн, что делало его менее привлекательным и более пешеходным по сравнению с его конкурентами.
Последняя модель
Выпущенный в 2012 году, Mk II Auris имел гораздо более простой внешний вид и премиальную внутреннюю отделку, чтобы сделать его более престижным, чем его конкуренты.
Вместе с моделями Touring Sports и гибридными автомобилями, которые также предлагаются Toyota, Auris действительно предлагает множество адаптируемых и доступных опций под видом второго поколения.
Модель получила обновление до середины жизненного цикла, и внешний вид был улучшен за счет ужесточения дизайна передней части, а также улучшены показатели эффективности и экономии.
Внутренние элементы также были изменены, чтобы предложить более интерактивную и простую компоновку, что помогло сделать Auris более логичным вариантом для людей, ищущих хороший повседневный автомобиль, простой в использовании и удобный в управлении.
Цена — качество
Что удалось сделать Toyota, так это сделать Auris достаточно хорошо оснащенным по сравнению с базовой спецификацией, но разрыв между спецификацией Active и следующей — Icon — составляет более 4000 фунтов стерлингов, а качество оборудования в этой более высокой спецификации значительно лучше.
Тем не менее, модели Auris Active поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами (легкосплавные на гибридных моделях), светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматическим кондиционером, проигрывателем компакт-дисков с радио AM / FM, возможностью подключения USB / AUX и передними электрическими стеклоподъемниками. Он поставляется с приличным набором аксессуаров по цене 15 995 фунтов стерлингов, которую требует Toyota.
Из-за их относительной непопулярности по сравнению с другими хэтчбеками, бывшие в употреблении модели Auris с высокими техническими характеристиками можно найти по ценам ниже, чем у новых версий, но благодаря их хорошему уровню надежности они могут быть разумным выбором.Например, Auris Excel 2015 года с 1,8-литровым бензиновым двигателем с гибридной установкой доступен за 14 991 фунт стерлингов, и вместе с ним поставляется широкий набор функций, которые могут превзойти модель Active.
ВерсииExcel поставляются с круиз-контролем, информационно-развлекательной и навигационной системой с сенсорным экраном, многофункциональным кожаным рулевым колесом, кожаной обивкой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системами помощи при парковке, автоматическим кондиционером, возможностью подключения телефона по Bluetooth и тонированным задним стеклом. У этого примера уже есть 30 000 миль на часах и он находится в обличии до фейслифтинга, но это не значит, что это автомобиль в меньшей степени с точки зрения практичности и комфорта вождения.Дополнительные функции действительно добавляют дополнительное измерение индивидуальности этого Auris.
Внешний вид
Несмотря на обновление, сделавшее Auris более гладким и современным, Toyota сильно отстает по внешнему виду от VW Golf и последнего Civic от Honda. Несмотря на то, что внешний вид Auris не может быть его самой привлекательной стороной, он действительно сливается с толпой. Задняя часть тоже не особенно хороша, и ее, безусловно, можно было бы переосмыслить, если бы Toyota
Задняя часть тоже не особенно хороша, и ее, безусловно, можно было бы переосмыслить, если Toyota решит продолжить работу с этой моделью в будущем.Интерьер хорошо продуман, но ему не хватает воображения с точки зрения общего дизайна и цветовых вариантов.
Большая разница между моделями первого и второго поколения заключается в том, как Auris управляется, и хотя он не так эффективен, как некоторые из его конкурентов, вы можете сказать, что Toyota много работала, чтобы сделать его немного более привлекательным. Но ему по-прежнему не хватает хорошей обратной связи, которой могут добиться другие представители этого класса.
Управляемость прямая, с хорошим весом и обеспечивает сцепление на большинстве поверхностей, что делает управление автомобилем относительно простым.Однако это не будет вас волновать, и если вы хотите получить такую характеристику от своего хэтчбека, стоит проверить где-нибудь еще.
Тойота сосредоточила внимание на том, чтобы сделать Auris комфортным, и по большей части это удалось. В нем могут с комфортом разместиться пять взрослых с достаточным запасом свободного пространства для ног и головы, а внешний шум приглушен до приличного уровня.
Однако на более высоких скоростях шум ветра может быть довольно навязчивым, и если вы выберете гибридную версию или версию с вариатором, он может показаться нечетким и шумным.С точки зрения езды Auris неплохо справляется и легко справляется со многими поверхностями. Однако на разбитых дорогах он может чувствовать себя неуверенно и слегка прыгать. В целом это не вызывает дискомфорта, но некоторым соперникам легче.
Пространство и практичность
Несмотря на то, что у Auris не самый большой багажник в своем классе, он хорошо конкурирует с бестселлером в сегменте — Ford Focus — и имеет 34 литра дополнительного пространства с 350-литровым багажником. Поскольку он был специально построен как гибрид, батареи не вторгаются в комнату, и это очень помогает.Разделенные задние сиденья 60/40 уступают место задней части объемом 1200 литров, что очень хорошо для хэтчбека такого размера. Модель Touring Sports показывает себя даже лучше, занимая лидирующие позиции в классе по объему багажного отделения, составляющему 530 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1658 литров — впечатляющий показатель в сегменте Touring Sport.
Разделенные задние сиденья 60/40 уступают место задней части объемом 1200 литров, что очень хорошо для хэтчбека такого размера. Модель Touring Sports показывает себя даже лучше, занимая лидирующие позиции в классе по объему багажного отделения, составляющему 530 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1658 литров — впечатляющий показатель в сегменте Touring Sport.
Как и большинство других Toyota, Auris имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а Touring Sports — такой же. С помощью Toyota Safety Sense от моделей Icon и выше, Auris имеет под рукой системы безопасности для обеспечения вашей безопасности, включая систему предупреждения столкновения, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь дорожным знакам. Помимо камеры заднего вида, возможности установки передней камеры и парктроника, в основе Auris лежит исключительно высокий уровень безопасности Toyota.
Семьям понравится большой объем предлагаемого пространства и высокий уровень безопасности, доступный как для моделей Auris, так и для моделей Touring Sports. Им также понравится тот факт, что в задней части в стандартной комплектации есть точки Isofix для детских сидений, а большое пространство для хранения детских кресел также является большим плюсом.
Двигатели
Toyota предлагает пять единиц для Auris, в том числе два бензиновых, два дизеля и бензиновый гибрид, который предлагает безусловно лучшие показатели эффективности и экономичности.Один из бензиновых двигателей идет с турбонаддувом и либо с механической, либо с автоматической коробкой передач CVT, чтобы произвести 113 л.с., в то время как другой бензиновый двигатель менее мощный (98 л.с.) и выделяет больше. Турбодизельные агрегаты представлены в виде 1,4-литрового блока мощностью 88 л.с. и двигателя мощностью 110 л.с. в форме 1,6-литрового. Основным преимуществом Auris является гибридная установка, которая включает 1,8-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач и является, безусловно, лучшим вариантом по эксплуатационным расходам.
Текущие расходы
Что касается эксплуатационных расходов, обратите внимание на цифру 1.8-литровый бензиновый гибрид, так как он имеет заявленную MPG 80,7 и комбинированный рейтинг CO2 в г / км, равный 79, что очень хорошо для хэтчбека среднего размера. Для дорожного налога это означает, что он входит в 100 фунтов стерлингов за первый год. Другие бензиновые модели вписываются в 160 фунтов стерлингов за первый год дорожного налога, в то время как дизели преуспевают, находясь в скобках 110 и 140 фунтов стерлингов. Наихудшие выбросы и эксплуатационные расходы — это 1,33-литровый бензин мощностью 98 л.с., производящий 128 г / км CO2 и имеющий рейтинг 51,4 миль на галлон. Что касается страхования, все модели Auris относятся к группе 16 или ниже, что означает более низкие страховые взносы для тех, кто на них ездит.
На что обратить внимание
В целом Auris работает на разумном уровне, но он страдает от общих проблем с деталями, которые есть у других моделей Toyota. Например, реальный отзыв рычага подвески был введен в действие для модели второго поколения, серьезный и широко распространенный риск возгорания из-за утечки жидкостей в оконные цепи и потери мощности для гибридных моделей. Как ни странно, большинство проблем выпало на долю последнего поколения, при этом сообщается о нескольких проблемах с Mk I.Как всегда, лучше всего удостовериться в истории подержанного автомобиля и в том, что он использовался, чтобы устранить любые отзывы.
Соперники
В довольно загруженном сегменте у Auris действительно есть много конкурентов в лице Ford Focus, Honda Civic, Hyundai i30 и Mazda 3. Все они, пожалуй, более стильные, чем Toyota, и многие из них лучше управляются. Kia Cee’d, Nissan Pulsar и Peugeot 308 также являются более вероятными соперниками, поскольку VW Golf впереди почти во всех аспектах.
Предупреждение об износе
Благодаря хорошему уровню надежности и качеству сборки, большинство автомобилей Toyota преуспевают на рынке подержанных автомобилей и могут хорошо удерживать свою стоимость. По сравнению с моделями менее известных брендов, Auris может удерживать от 45 до 50 процентов своей стоимости, что довольно неплохо.
Toyota Auris 2012-2018 Обзор (2020)
Варианты сжигания масла включают механически обновленный 1,4-литровый турбодизель, который развивает мощность 89 л.с. и дает выбросы CO2 99 г / км в определенных спецификациях и 1.6-литровый агрегат, который выдает 109 л.с. и пиковый крутящий момент 199 фунт-фут. Характерный дребезжащий двигатель от холода практически не меняется, даже когда двигатель прогрет.
Это не слишком навязчиво, но вряд ли можно назвать самым тихим. Производительность полностью соответствует требованиям в городских условиях, хотя его можно уговорить на скоростях автострады Великобритании.
Гибридный вариант — это больше, чем простой намек на экологичность автомобилей; это неотъемлемая часть модельного ряда хэтчбека, на долю которого приходится примерно одна треть от общего объема продаж Auris, и он делит рынок наравне с бензиновыми и дизельными аналогами.
Используя систему Hybrid Synergy Drive (HSD), аналогичную той, что используется в Prius, Auris Hybrid второго поколения имеет перемещенный аккумулятор. Сдвиг ячеек под задними сиденьями означает меньший компромисс с точки зрения багажного отделения по сравнению с автомобилем Mk1. Для этого Toyota изменила платформу переноса Auris.
Пресловутые обороты ленточной пилы 1,8-литрового силового агрегата HSD были уменьшены, но этот немного неестественный звук все еще присутствует и не совсем побуждает вас растягивать ноги.
Двигатель получает экономичный режим, который дает вам больше шансов набрать душераздирающий показатель экономии, хотя вы вряд ли увидите 70 миль на галлон. У вас также есть до 1,2 км на низкой скорости в режиме EV. Все это добавляет интереса к сложному автомобилю, хотя вы можете в конечном итоге обеспокоиться скалистой структурой и дешевыми деталями невзрачной приборной панели. Он совершенно функциональный, но не очень приятный на вид, что несколько портит этот обновленный Auris.
Лицевая панель — самая заметная часть автомобиля, если вы его водитель, но этот новый Auris лишился привлекательных многослойных инструментов старой модели.Мультимедийная система находится внутри дешевой асимметричной панели с пластиминиевым ободом, а похожая на дерн плита из мягкого пластика, которая закрывает это скульптурно тусклое здание, совершенно не предполагает затрат, даже если полированный алюминий впереди пассажира радует.
Volkswagen Golf Mk6 был эталоном для этой Toyota, но вы не поверите, когда сядете в него. Это очень жаль, потому что был достигнут прогресс в плане усовершенствования, маневренности, удобства и низких эксплуатационных расходов. Это, несомненно, лучший Auris, но он все равно идет на поводу у VW.
Несмотря на попытки Toyota вдохнуть немного жизни в Auris, он остается глубоко рациональным и бесстрастным выбором для водителей, которые не заинтересованы в улучшении дизайна интерьера или динамике «вставать и ехать».
Б / у Toyota Auris Hatchback (2012-2019) Обзор
Toyota Auris — автомобиль, который привлекает внимание покупателей. Во всем ассортименте он недорог в эксплуатации, практичен и надежен. Хотя его анонимности и солидной конструкции будет достаточно для некоторых, он не желает лучшего, чем его многочисленные конкуренты.
И с сильными альтернативами, такими как Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 308, Renault Megane и SEAT Leon (и многие другие), его конкуренты составляют серьезную конкуренцию. Многие из них лучше подходят для езды и обращаются как к сердцу, так и к голове.
Выбор бензиновых и гибридных силовых агрегатов Toyota Auris
Двигатели, доступные в Toyota Auris, ограничены бензиновым и гибридным, однако автомобиль был выпущен с более широким выбором силовых агрегатов, которые больше не доступны.
Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, Auris доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 116 л.с.
В качестве альтернативы Auris доступен с гибридной трансмиссией, в которой используется 1,8-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, общая мощность которых составляет 136 л.с. Неудивительно, что именно этот двигатель является самым экономным: Toyota утверждает, что он способен возвращать до 78,4 миль на галлон при выбросе CO2 на уровне 82 г / км.
ЧИТАТЬ: Как водить гибрид Toyota
Обзор долгосрочных испытаний Toyota C-HR
Интерьер Тойота Аурис: солидный и разумный, хотя и немного неинтересный
Внутри Auris он начинает показывать свой возраст по сравнению с некоторыми из его более молодых конкурентов.В этом нет ничего особенно плохого, и он, безусловно, прочно скручен вместе с некоторыми хорошими материалами, использованными в некоторых местах, но дизайн и общее ощущение не вдохновляют.
Некоторые компоненты не кажутся логично размещенными, с устаревшим информационно-развлекательным экраном, расположенным довольно низко на приборной панели, и дизайном, который не кажется особенно связным. Когда конкурентами выступают Volkswagen Golf и Skoda Octavia, Toyota должна впечатлять.
Внутри достаточно места, с хорошей высотой спереди и сзади, при этом багажник тоже приемлемого размера.Опять же, он уступает своим конкурентам по простору, о котором вы можете узнать больше в разделе Практичность этого обзора.
Toyota Auris после рестайлинга в 2015 году
В 2015 году Auris получил обновленный внешний вид среднего возраста, в результате чего был внесен ряд изменений в дизайн, включая новые светодиодные фонари и более широкий передний бампер для придания более спортивного вида. Новые, более роскошные материалы внутри призваны придать автомобилю более премиальный вид, наряду с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Одной из самых ярких историй после рестайлинга стало введение в линейку двух новых двигателей — 1.6-литровый дизель позаимствован у BMW (который больше не выпускается) и 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом.
Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили комфорт при езде и управляемость за рулем, а также была пересмотрена иерархия уровней отделки салона: в настоящее время она включает спецификации Icon, Icon Tech, Design и Excel.
2020 Toyota Auris GR-Corolla HB GR Özellikleri Ne Olur
Toyota Corolla HB-Auris yeni bir versiyona kavuşuyor.
Хэтчбек Toyota ’nın Asya’ da Corolla, Avrupa’da ise Auris olarak satışa sunduğu modeli geçtiğimiz ay tamamen yenilenmişti.Yenilenmenin ardından da hot hatch sınıfı için yeni bir versiyon çıkartılacağı söylendi.
Motoring’e konuşan Toyota’nın satış ve pazarlama sorumlusu, bu beklentiyi olumlu olarak dile getirdi. Хэтчбек Yeni Corolla в исполнении olabiliece olini belirten butkili, bunu en yakın zamanda görmek istediğinin de altını çizdi.
Yeni Auris GR, Volkswagen Golf GTI, Yeni Hyundai i30 N ve yeni Ford Focus ST modelleri ile rekabet edecek.
uan piyasada buşunan Yaris GRMN versiyonunda 209 beygirlik 1.8 литровый двигатель kullanıldığını ve bu motorun Auris GR ’de kullanabileceğini belirtelim. 1,8 литра ünite, 100 км / с hıza 6.3 saniyede çıkıyor ve maximum 230 км / с hız yapabiliyor.
Hanley, Corolla GR’nin (ya da Auris GR’nin) yaklaşık üç yıl içinde Avustralya pazarına ulaşacağını, ancak diğer pazarların bu versiyon ile daha da erken bir zamanda tanıı
Haberi Yazan: Buğra KARİP
2021 Toyota Corolla Hibrit Fiyat Listesi-Kasım 2020-11-10 için tıklayınız
2021 Toyota Corolla Hatchback Fiyat Listesi-Özellikleri21-09-9000 Fiyat Listesi-Eylül 2020-09-29 için tıklayınız
2020 Toyota RAV4 Fiyat Listesi- Özellikleri Eylül 2020-09-17 için tıklayınız
2020 Toyota CHR Fiyat Listesi, Özelliklızı-Eylül 2020 Toyota
-09-2020 Corolla Hibrit Fiyat Listesi-Özellikleri Eylül 2020-09-14 için tıklayınız2020 Toyota Corolla Hibrit Fiyat Listesi-Austos 2020-08-07 için tıklayınız
Yerli Üretim 9-06-2009 Toyota Corolylası redi
Toyota C HR Hybrid 2020 Fiyat Listesi-Özellikleri Ocak 2020-01-03 için tıklayınız
Toyota Corolla Hybrid 2020 Fiyat Listesi-Özellikleri-Ocak 2020-01-03 için tıklayınız
Обзор хэтчбека Toyota Auris — Toyota UK
Toyota Auris — это стильный пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для людей, которым нужен автомобиль, известный своим качеством и надежностью, доступный для покупки и эксплуатации.
Практичный и просторный пятидверный хэтчбек Toyota Auris доступен в четырех хорошо оснащенных комплектациях, а также с различными дизельными, бензиновыми и полностью гибридными двигателями. С 16 моделями на выбор, все построены прямо здесь, в Великобритании , должен быть новый хэтчбек Toyota Auris, который подходит. Но если вам нужно что-то с большим багажником, обратите внимание на версию универсал Toyota Auris Touring Sports .
ПРИВОД
В Toyota Auris используется четыре двигателя — один дизельный, два бензиновых и лучший в своем классе бензиновый и электрический гибрид, использующий технологию Toyota Hybrid Synergy Drive .Все версии разработаны для обеспечения хорошей производительности и отличной экономии топлива, а также снижения выбросов. Хэтчбек Тойота Аурис прочный, но легкий и хорошо управляемый благодаря низкому центру тяжести. Между тем, тщательная настройка подвески и рулевого управления обеспечивает более комфортную езду и лучший контроль для водителя.
КОМФОРТ
Внутри Toyota Auris царит комфортная и просторная среда. Четыре уровня отделки салона — Active, Icon, Icon плюс и Excel — все хорошо оборудованы в стандартной комплектации.Интерьер, ориентированный на водителя, выглядит хорошо, и, поскольку он построен из высококачественных материалов, он тоже хорошо себя чувствует.
Полный диапазон регулировки сиденья создает много места и обеспечивает эргономичное положение водителя, а конструкция сиденья и широко открывающиеся двери делают его более комфортным для пассажиров на задних сиденьях. Тойота Аурис обеспечивает тихую среду благодаря обширной звукоизоляции, которая не допускает шума двигателя и дороги. На моделях Excel доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша.
ПРАКТИЧНОСТЬ
Toyota Auris — это автомобиль среднего размера, который практичен для семейного использования благодаря 360-литровому багажному отделению и широкому отверстию для хэтчбека. Под полом багажника имеется дополнительное место для хранения вещей, плюс есть возможность сложить задние сиденья с разделением 60:40, чтобы еще больше повысить его практичность. Поскольку аккумуляторы в версии Toyota Auris Hybrid установлены под задними сиденьями, эти модели имеют точно такой же объем памяти, как и обычные модели.В салоне есть дополнительные места для хранения вещей, подстаканники и три розетки на 12 В для питания ваших гаджетов.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Как и универсал Toyota Auris Touring Sports, хэтчбек Toyota Auris получил высшие пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2013 года. Защищая вас во время движения, стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, чтобы сделать Auris более заметным, помощь при торможении для безопасной остановки автомобиля на минимально возможном расстоянии, а также стабилизация и контроль тяги для обеспечения безопасности при ускорении и прохождение поворотов.Toyota Auris защищает водителя и пассажиров с помощью семи подушек безопасности и сидений , минимизирующих хлыстовые травмы . Он даже обеспечит безопасность пассажиров после того, как они выйдут из машины ночью, освещая дорогу ближним светом фар на 30 секунд.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Эксплуатационные расходы Toyota Auris снижаются за счет обтекаемого аэродинамического дизайна и эффективной линейки двигателей. Низкие выбросы двигателей Toyota означают, что ставки дорожного налога составляют от 0 до 145 фунтов стерлингов в год, причем первый год не облагается налогом для всех моделей, кроме 1.6-литровые бензиновые модели. У двигателей есть превосходная экономия топлива, в пределах от 46,3 миль на галлон (1,6 бензин) до 78,5 миль на галлон (полный гибрид) на комбинированном цикле . Интервалы технического обслуживания Toyota Auris составляют 10 000 миль или ежегодно, а обслуживание Toyota Auris Hybrid обходится дешевле, чем раньше.
КАЧЕСТВО
Как Toyota Auris Touring Sports и Toyota Avensis, Toyota Auris построен в Великобритании по самым высоким стандартам на современном заводе Toyota в Бернастоне, Дербишир, .Известная надежность и качество Toyota подкреплены всеобъемлющей пятилетней гарантией на 100 000 миль, а на аккумуляторную батарею Toyota Auris Hybrid гарантия от производственных дефектов составляет 8 лет / 100 000 миль. На хэтчбек Toyota Auris распространяется трехлетнее покрытие от ржавчины и дефектов окраски и 12-летнее покрытие от коррозии.
ЦЕНЫ *
Существует 16 вариантов хэтчбека Toyota Auris по цене от 14 945 фунтов стерлингов в дороге (OTR).Бензиновый двигатель 1,33 Dual VVT-i начального уровня доступен в комплектациях Active (14 945 фунтов стерлингов) и Icon (17 645 фунтов стерлингов), а более мощный бензиновый двигатель 1,6 Valvematic выпускается в вариантах Icon, Icon плюс и Excel в диапазоне от 17 995 фунтов стерлингов и 20 250 фунтов стерлингов для версий с механической коробкой передач и дополнительно 1000 фунтов стерлингов за дополнительную автоматическую коробку передач Multidrive S. Дизельный вариант, двигатель 1,4 D4-D, стоит от 16 295 до 21 495 фунтов стерлингов и доступен во всех четырех вариантах отделки салона: Active, Icon, Icon плюс и Excel.Наконец, Toyota Auris Hybrid с двигателем 1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive входит в категорию Icon и выше по цене от 20 645 до 22 890 фунтов стерлингов соответственно.
Нажмите здесь , чтобы получить дополнительную информацию об Auris и Auris Hybrid. Если вы хотите сесть за руль, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать тест-драйв.
* Цены действительны на 13.01.15
[slider_pro id = ”117 ″]
Toyota Auris Hybrid Touring Sports обзор
► Тесты автомобилей гибридного автомобиля Auris Estate
► Обзор высококлассного Excel
► По цене 26 095 фунтов стерлингов
Сильный кандидат на звание самой скучной машины в мире? Вполне возможно.Произнесите подряд слова «Toyota», «Auris», «Hybrid» и «Estate», и вы попадете в больницу с внезапной нарколепсией. Это сделает вас настолько лишенным волнения, что должно прийти с предупреждением, чтобы вы не управляли тяжелой техникой после того, как управляли ею.
Но эти четыре слова будут много значить для тех, кто ищет полезный и удобный инструмент. Тот факт, что это универсал понравится тем, кому есть что перевозить, а его гибридная трансмиссия должна, по крайней мере на бумаге, означать нечастые поездки на вашу местную АЗС.Однако все это поверхностно, так что читайте наш полный обзор для Великобритании.
Автомобиль, который мы тестировали, представлял собой Toyota Auris Hybrid Touring Sports в топовых спецификациях Excel, новый по цене 26 095 фунтов стерлингов.
Ознакомьтесь с нашим списком лучших гибридов и подключаемых электромобилей
Неужели универсал Toyota Auris действительно так скучен?
Действительно ли Папа католик? Вы вряд ли купите такую машину, если вас интересуют автомобили. Несмотря на обновление интерфейса в 2015 году, общий дизайн выглядит довольно анонимным.Если, например, вы сняли значки Toyota и припарковали его рядом с строго оформленным Prius или C-HR, вам не удастся увидеть семейную связь. Современные Тойоты стали намного интереснее.
На фото изображена модель Excel, отделанная красным цветом Tokyo Red — возможно, одним из самых интересных цветов, — но вам нужна модель Design для некоторой дополнительной визуальной поддержки. Это добавляет более острые черные легкосплавные диски, которые подчеркивают заостренный облик Auris.
А что внутри Toyota Auris Hybrid Touring Sports?
Это все еще скучно, несмотря на стремительную приборную панель, усеянную всевозможными углами, углами и формами.Классический будильник Toyota по-прежнему имеет и, вероятно, по-прежнему точно покажет вам время спустя долгое время после ядерного апокалипсиса.
На самом деле, кажется, что большая часть интерьера переживет тяжелую жизнь без особых хлопот. Несмотря на широкий спектр используемых материалов, большинство из них кажутся прочными на ощупь, и все кнопки и переключатели, на которые вы будете регулярно нажимать, приятны на ощупь.
Toyota Touch с информационно-развлекательной системой Go 2 проста в использовании и имеет четкий дисплей.Тем не менее, он немного тормозит и время от времени загружает экраны, и когда мы его протестировали, телефонная связь Bluetooth подключила наш мобильный телефон к звонкам, но технологическая заминка означала, что он не хотел воспроизводить музыку, несмотря на многочисленные попытки чтобы он правильно подключился.
Какой автомобиль у Auris 2017 года?
Bland. Он движется и останавливается без особых усилий, рулевое управление имеет приличный вес, а гибридная трансмиссия обеспечивает бесшумность во время движения в городских условиях.В режиме EV все, что вы слышите, — это легкий свист электродвигателя, а когда вы полностью останавливаетесь, машина скулит, как собака, любимая кость которой была выброшена в мусорное ведро.
В отделке Excel эти большие колеса делают поездку неуравновешенной и создают изрядный шум от шин на скоростях автострады; Покой, который вы обретаете, проезжая по городским улицам, быстро улетучивается, когда вы отваживаетесь за город.
Итак, этот гибридный силовой агрегат — оно того стоит?
Это зависит от вашего стиля вождения и от того, для чего вы собираетесь его использовать.Режим EV отлично подходит для ускорения движения на светофоре и дает чувство теплого самодовольства, когда вы сидите в пробке, бесшумно двигаетесь и не расходуете топливо.
Однако автомобиль не любит оставаться в режиме электромобиля надолго, и если вы настроите газ, чтобы он работал только от аккумулятора, у вас будут несколько раздраженных водителей, которые будут недоумевать, почему вы так медленно ускоряетесь.
На коротком рычаге переключения передач имеется режим «B», который, как и у Prius, усиливает систему регенерации тормозов.Когда вы отпускаете акселератор в положении «D», автомобиль движется по инерции и плавно замедляется, как и любой другой автомобиль, но при включении «B» отпускание дроссельной заслонки действует так, как если бы вы также мягко нажали на тормоза. Поначалу это немного странно, но позволяет максимально эффективно использовать аккумулятор, сохраняя его заряженным.
Но помните, это универсал Toyota Auris; автомобиль, созданный для семейной жизни, которому, скорее всего, придется совершать несколько поездок за город на дальние расстояния с полной загрузкой.После нескольких длительных поездок по автомагистрали мы в среднем проезжали 53 мили на галлон на обычных скоростях автомагистрали — приличный кусок от заявленных 70,6 миль на галлон.
В городе было лишь небольшое улучшение экономики. Чтобы не отставать от движения, вам нужно регулярно сильно нажимать на педали, в результате чего грубый бензин оживает и начинает звучать. Вам также предстоит мучительное ожидание, пока Auris наберет скорость; его заявленный спринт 0-100 км / ч с 11,2 сек. кажется немного оптимистичным.
Насколько это практично?
Да, конечно — это единственная причина, по которой вы купили Auris в ботинках. Багажник с поднятыми сиденьями имеет впечатляющие 672 литра пространства, что больше, чем у Renault Megane Sport Tourer, Hyundai i30 Tourer и Ford Focus Estate.
При плоских сиденьях это пространство увеличивается до 1658 литров, что огромно для этого класса универсалов. Не заблуждайтесь: универсал Auris действительно очень универсален.
Вердикт
Как ни крути, Auris Hybrid Touring Sports не является захватывающим автомобилем, на котором можно водить, сидеть или даже смотреть.Трудно увидеть, как те из нас, кто любит автомобили и любит водить, порекомендовали бы более интересные альтернативы. Его гибридный статус дает ему интеллектуальное технологическое преимущество, которое очень актуально в эпоху, когда дизельное топливо грязное; просто помните, что заявления об эффективности бензинового двигателя редко подтверждаются в реальных условиях вождения.
Идеальный покупатель для этого автомобиля — это тот, кто ищет что-то, что требует небольших усилий, большого внутреннего пространства и солидных показателей надежности. Или, по сути, тот, кто просто не заинтересован в вождении.
Совсем неплохая машина.