| Тип | универсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами. |
| Двигатель | дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3» |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 122 (164) |
| Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 45 (4589) |
| Максимальное тяговое усилие, кН | 50 |
| Максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути одиночного ТМВ-2 в режиме «Заяц»на подъеме до 5% , км/ч | 14 (в зависимости от состояния рельсового пути) |
| Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м | |
Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм | 260 |
| База шасси, мм | 3200±10 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 380 |
| Габаритные размеры, мм | |
| — ширина | 2445±50 |
| — длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой | 6600±50 |
| — длина с передней и задней автосцепкой | 7100±50 |
| — высота | 3400±50 |
| Колея, на колесном ходу, мм | 1590±20 |
| Колея, на железнодорожном ходу, мм | 1520 |
| Масса самоходного шасси , кг: | |
| — конструкционная (сухая) | 9100±250 |
| — эксплуатационная | 9730±250 |
| Максимальная грузоподъемность кузова, кг | 3000 |
| Тип автосцепки | совместимый с СА-З |
| Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм | 1060±20 |
| Наибольшие преодолеваемые препятствия на пневмоколёсном ходу, º: | |
| — подъем и спуск | 18 |
| — продольный угол проходимости | 40 |
| Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя не более 80% от эксплуатационной мощности, моточасов, не менее | 16 |
| Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более | 30 |
| Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч | |
| «ТР» — «Черепаха» | 7 |
| «ТА» — «Черепаха» | 14 |
| «ТР» — «Заяц» | 14 |
| «ТА» — «Заяц» | 38 |
| Скорость движения по рельсовому пути ТМВ-2 с вагонами в режиме «Черепаха», при номинальном тяговом усилии на подъёме до 5%, км/ч | 5 |
| Тип | универсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами. |
| Двигатель | дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3» |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 122 (164) |
| Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 45 (4589) |
| Максимальное тяговое усилие, кН | 50 |
| Максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути одиночного ТМВ-2 в режиме «Заяц»на подъеме до 5% , км/ч | 14 (в зависимости от состояния рельсового пути) |
| Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м | 80 |
| Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм | 260 |
| База шасси, мм | 3200±10 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 380 |
| Габаритные размеры, мм | |
| — ширина | 2445±50 |
| — длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой | 6600±50 |
| — длина с передней и задней автосцепкой | 7100±50 |
| — высота | 3400±50 |
| Колея, на колесном ходу, мм | 1590±20 |
| Колея, на железнодорожном ходу, мм | 1520 |
| Масса самоходного шасси , кг: | |
| — конструкционная (сухая) | 9100±250 |
| — эксплуатационная | 9730±250 |
| Максимальная грузоподъемность кузова, кг | 3000 |
| Тип автосцепки | совместимый с СА-З |
| Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм | 1060±20 |
| Наибольшие преодолеваемые препятствия на пневмоколёсном ходу, º: | |
| — подъем и спуск | 18 |
| — продольный угол проходимости | 40 |
| Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя не более 80% от эксплуатационной мощности, моточасов, не менее | 16 |
| Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более | 30 |
| Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч | |
| «ТР» — «Черепаха» | 7 |
| «ТА» — «Черепаха» | |
| «ТР» — «Заяц» | 14 |
| «ТА» — «Заяц» | 38 |
| Скорость движения по рельсовому пути ТМВ-2 с вагонами в режиме «Черепаха», при номинальном тяговом усилии на подъёме до 5%, км/ч | 5 |
УралВагонЗавод
12.
10.2018
Тяговый модуль Уралвагонзавода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования
Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования. Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий.
В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.
Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.
ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз. Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.
Тяговый модуль вагонов Уралвагонзавода оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с. Его максимальная скорость на колесном ходу 40 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу — 1520 мм. ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн (порядка 700 тонн). При идеальных условиях эта цифра составляет более 1 000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.
Локомобиль даже способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.
Тяговый модуль вагонов на Уралвагонзаводе выпускается серийно с 2014 года и является прекрасным примером диверсификации производства. ТМВ-2 относится к разряду инновационных продуктов. Это самостоятельное изделие, оно не привязано к шасси ранее выпущенной дорожной техники.
И это тоже выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов.
В числе покупателей ТМВ-2 ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.
| — максимальная заднего хода: а) на колесном ходу б) на железнодорожном ходу: 1) с прицепным весом 2) без прицепного веса | 17,1 15 5 17 |
| Число передач (переднего / заднего хода) | 14 / 4 |
| Масса эксплуатационная, кг | 8000±100 |
| Распределение эксплуатационной массы по осям (на ось передних / задних колес), % | 55±3 / 45±3 |
| Среднее давление колесных движителей на грунт (передняя / задняя ось), кПа | 308±10 / 400±10 |
| Габаритные размеры, мм: | |
| — длина | 6500±100 |
| — ширина | 2500±20 |
| — высота | 3500±20 |
| База, мм | 2684±30 |
| Колея, мм: | |
| а) на колесном ходу: | |
| — по передним / задним колесам | 1630±40 / 1890±40 |
| б) на железнодорожном ходу | 1520 |
| Дорожный просвет, мм | 310±10 |
| Наименьший радиус поворота, м: | |
| — по середине следа переднего колеса | 7 |
| — габаритный | 7,8 |
| Наибольшие преодолеваемые препятствия: | |
| — подъем и спуск | 14° |
| — боковой уклон | 12° |
| Углы свеса (передний / задний) | (10±3)° / (14±3)° |
| Гидросистема: | |
| а) номинальное давление рабочей жидкости, МПа | 16 |
| б) давление срабатывания предохранительного клапана, МПа | 20–2 |
| Пневмосистема: | |
| — давление воздуха, МПа | от 0,65 до 0,80 |
| — падение давления в течение (30±1) мин при исходном положении педали тормоза, МПа, не более | 0,2 |
Давление воздуха в шинах, МПа:- 10. 00R20 | 0,80±0,01 |
| Номинальное напряжение, В: — создаваемое генератором — системы электропуска двигателя | 28 24 |
| Навесные устройства: | |
| — переднее / заднее | Автосцепное устройство СА-3 |
| Грузоподъемность грузовой платформы, кг: | 2000±100 |
| Вид отбора мощности: | |
| — передний отбор: 1) гидравлический: а) три пары выводов, с расходом масла, л/мин б) две пары выводов, с расходом масла, л/мин 2) ВОМ с частотой вращения, мин-1 | 40 70 1000 |
| — задний отбор: 1) гидравлический: а) три пары выводов, с расходом масла, л/мин б) две пары выводов, с расходом масла, л/мин (сдублирована с передним гидравлическим отбором) 2) ВОМ с частотой вращения: а) при независимом приводе, мин-1 (I положение / II положение) б) при синхронном приводе, об/м | 40 70 540 / 1000 3,5 |
| Комбинированный железнодорожный ход:- подвеска направляющих катков- величины усилий, регулируемых пневмоаккумуляторами, кН | Гидравлическая с пневмоаккумуляторами от 7 до 10 |
| Продолжительность установки (снятия) модуль на рельсы железнодорожного пути, мин, не более | 5 |
| Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее | 6 |
| Трудоемкость: | |
— средняя оперативная ежесменного технического обслуживания, чел. -ч, не более | 0,2 |
| — удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч/ч, не более | 0,03 |
| Средняя наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 450 |
| Средний ресурс до первого капитального ремонта:- модуль, ч, не менее- железнодорожного хода, ч, не менее | 9000500 |
| Срок службы, лет, не менее | 10 |
Тяговый модуль Уралвагоназвода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования
Беларусь| Тип | универсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами. |
| Двигатель | дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3» |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 122 (165) |
| Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 20 |
| Максимальное тяговое усилие, кН | 32 |
| Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч | 42 |
| Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч | 12 |
| Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м | 30 |
| Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм | 260 |
| База шасси, мм | 3200±10 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 380 |
| Габаритные размеры, мм | |
| — ширина | 2445±50 |
| — длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой | 6600±50 |
| — длина с передней и задней автосцепкой | 7100±50 |
| — высота | 3415±50 |
| Колея, на колесном ходу, мм | 1590±20 |
| Колея, на железнодорожном ходу, мм | 1520 |
| Масса самоходного шасси , кг: | |
| — конструкционная (сухая) | 8350±250 |
| — эксплуатационная | 9000±250 |
| Максимальная грузоподъемность кузова, кг | 2000 |
| Тип автосцепки | совместимый с СА-З |
| Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм | 1060±20 |
| Наибольшие преодолеваемые препятствия: | |
| — подъем и спуск | 18 |
| — продольный угол проходимости | 40 |
| Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля, моточасов, не менее | 16 |
| Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более | 30 |
RCSB PDB — 2TMV: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ БЕЛКОВ И ЯДЕРНЫХ КИСЛОТ В ВИРУСЕ.
УТОЧНЕННАЯ СТРУКТУРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ТАБАЧНОЙ МОЗАИКИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ УГЛОВ 2,9 ПО ДИФРАКЦИИ РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ
Структура вируса табачной мозаики (ВТМ) была определена методами дифракции на волокнах с разрешением 2,9 A и уточнена методом наименьших квадратов до R -фактор 0,096. Отчетливо видны взаимодействия белок-нуклеиновая кислота. Финальная модель …
Структура вируса табачной мозаики (TMV) определена методами дифракции волокна на 2.9 Разрешение, уточненное методом наименьших квадратов до R-фактора 0,096. Отчетливо видны взаимодействия белок-нуклеиновая кислота. Окончательная модель содержит все неводородные атомы РНК и белка, 71 молекулу воды и два сайта связывания кальция. Разборка вируса осуществляется за счет электростатического отталкивания между зарядами в двух парах карбоксилкарбоксилат и паре фосфат-карбоксилат. Пара фосфат-карбоксилат и по крайней мере одна из пар карбоксилкарбоксилат, по-видимому, являются сайтами связывания кальция.Нуклеотидная специфичность, позволяющая TMV распознавать свою собственную РНК по повторяющемуся образцу остатков гуанина, обеспечивается двумя гуанин-специфическими водородными связями в одном из трех сайтов связывания оснований.
Ссылки по теме: & nbsp
- Структура вируса табачной мозаики при разрешении 3,6 ангстрем. Значение для сборки
Namba, K., & NbspStubbs, G.
(1986) Science & nbsp 231: 1401
- Применение ограниченного уточнения наименьших квадратов для дифракции волокна от макромолекулярных сборок
Stubbs,, Namba, K., & nbspMakowski, L.
(1986) Biophys J & nbsp 49: 58
- Решение фазовой проблемы в дифракции волокон. Применение к вирусу табачной мозаики при разрешении 3,6 ангстрем
Намба, К., & nbspStubbs, G.
(1985) Acta Crystallogr A & nbsp 41: 252
- Структура РНК вируса табачной мозаики
Stubbs, ., & nbspStauffacher, C.
(1981) J Mol Biol & nbsp 152: 387
- Структура сайта связывания РНК и РНК в вирусе табачной мозаики по карте 4 Ангстремов, рассчитанная по диаграммам рентгеновского волокна
Stubbs, ГРАММ.
, & nbspWarren, S., & nbspHolmes, K.
(1977) Nature & nbsp 267: 216
Организационная принадлежность : & nbsp
Кафедра молекулярной биологии, Университет Вандербильта, Нэшвилл, Нэшвилл, TN 372352, полный текст
33 — Truyền Hình, онлайн
Giải trí M — Tìm kiếm tài năng Mỹ — Mùa 1
Phim truyện Ấn Độ — 80 năm chuyện tình
Phim truyện Hàn Quốc — Em sẽ là ngôi sao
Giải trí — Bistro K — Quán ăn hạnh phú
Phim truyện Hàn Quốc — Anh đã rất yêu em
Giải trí Việt Nam — Витамин cười 2018
Phim tài liệu Hàn Quốc — Trà mã huyn bí
Chương trình cộng đồng — Kiến tạo nhịp cầu — Mùa 6
Thời sự Việt Nam — Tiếp sóng Bản tin buổi sáng
Giải trí — Bistro K — Quán ăn hạnh phúc
Phim truyện Hàn Quốc — Hên sao bng hay
Giải trí — Kỳ án Đông Tây kim cổ
Phim truyện Hàn Quốc — Lời thì thầm của tội ác
Phim truyện Trung Quốc — Tình trong biển hận
Phim truyện Hàn Quốc — Anh đã rất yêu em
Phim truyện Việt Nam — Chọc tức vợ yêu
Phim truyện Ấn Độ — 80 năm chuyện tình
Phim truyện Hàn Quốc — Em sẽ là ngôi sao
Phim tài liệu Hàn Quốc — Trà mã huyn bí
Giải trí M — Tìm kiếm tài năng Mỹ — Mùa 13
Giải trí — Ai là số 1?
Phim truyện Thái Lan — Yêu trong cuồng hậ
Phim truyện Hàn Quốc — Gia ình жилет
Phim truyện Thái Lan — uổi bóng tình yêu
Phim truyện Việt Nam — Chọc tức vợ yê
Phim truyện Hàn Quốc — Khi em say giấc
Phim truyện Hàn Quốc — Bà nội trợ phá án
Giải trí Hàn Quốc — Nuôi dưỡng tâm hồn
Thời sự Việt Nam — Bản tin buổi tối
Phim tài liệu Hàn Quốc — Trà mã huyn bí
REHAU () ОРПУ (), DAB () STRATE () ДАНФОСС () ,
— ОРПУ ().
— DAB ().
| |||||||||||

колеса по кругу катания, мм
00R20
-ч, не более
УТОЧНЕННАЯ СТРУКТУРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ТАБАЧНОЙ МОЗАИКИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ УГЛОВ 2,9 ПО ДИФРАКЦИИ РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ
, & nbspWarren, S., & nbspHolmes, K.
.
.
..
.
.
.. 1
..
..30)
.. 110)
. .550) ‘
. .10,0)
. .5)