Главная / Разное / Тмв 2: УралВагонЗавод

Тмв 2: УралВагонЗавод

УралВагонЗавод

Типуниверсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами.
Двигательдизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3»
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)122 (164)
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)45 (4589)
Максимальное тяговое усилие, кН50
Максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути одиночного ТМВ-2 в режиме «Заяц»на подъеме до 5% , км/ч14 (в зависимости от состояния рельсового пути)
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м
80
Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм260
База шасси, мм3200±10
Дорожный просвет, мм, не менее380
Габаритные размеры, мм
— ширина2445±50
— длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой6600±50
— длина с передней и задней автосцепкой7100±50
— высота3400±50
Колея, на колесном ходу, мм1590±20
Колея, на железнодорожном ходу, мм1520
Масса самоходного шасси , кг:
— конструкционная (сухая)9100±250
— эксплуатационная9730±250
Максимальная грузоподъемность кузова, кг3000
Тип автосцепкисовместимый с СА-З
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм1060±20
Наибольшие преодолеваемые препятствия на пневмоколёсном ходу, º:
— подъем и спуск18
— продольный угол проходимости40
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя не более 80% от эксплуатационной мощности, моточасов, не менее16
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более30
Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч
«ТР» — «Черепаха»7
«ТА» — «Черепаха»14
«ТР» — «Заяц»14
«ТА» — «Заяц»38
Скорость движения по рельсовому пути ТМВ-2 с вагонами в режиме «Черепаха», при номинальном тяговом усилии на подъёме до 5%, км/ч5

УралВагонЗавод

Типуниверсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами.

Двигательдизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3»
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)122 (164)
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)45 (4589)
Максимальное тяговое усилие, кН50
Максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути одиночного ТМВ-2 в режиме «Заяц»на подъеме до 5% , км/ч14 (в зависимости от состояния рельсового пути)
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м80
Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм260
База шасси, мм3200±10
Дорожный просвет, мм, не менее380
Габаритные размеры, мм
— ширина2445±50
— длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой6600±50
— длина с передней и задней автосцепкой7100±50
— высота3400±50
Колея, на колесном ходу, мм1590±20
Колея, на железнодорожном ходу, мм1520
Масса самоходного шасси , кг:
— конструкционная (сухая)9100±250
— эксплуатационная9730±250
Максимальная грузоподъемность кузова, кг3000
Тип автосцепки совместимый с СА-З
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм1060±20
Наибольшие преодолеваемые препятствия на пневмоколёсном ходу, º:
— подъем и спуск18
— продольный угол проходимости40
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя не более 80% от эксплуатационной мощности, моточасов, не менее16
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более30
Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч
«ТР» — «Черепаха»7
«ТА» — «Черепаха»
14
«ТР» — «Заяц»14
«ТА» — «Заяц»38
Скорость движения по рельсовому пути ТМВ-2 с вагонами в режиме «Черепаха», при номинальном тяговом усилии на подъёме до 5%, км/ч5

УралВагонЗавод

12. 10.2018

Версия для печати

Тяговый модуль Уралвагонзавода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования

Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования. Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий.

В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз. Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов Уралвагонзавода оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с. Его максимальная скорость на колесном ходу 40 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу — 1520 мм. ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн (порядка 700 тонн). При идеальных условиях эта цифра составляет более 1 000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.

Локомобиль даже способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.

Тяговый модуль вагонов на Уралвагонзаводе выпускается серийно с 2014 года и является прекрасным примером диверсификации производства. ТМВ-2 относится к разряду инновационных продуктов. Это самостоятельное изделие, оно не привязано к шасси ранее выпущенной дорожной техники. И это тоже выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов.

В числе покупателей ТМВ-2 ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.

Тяговый модуль вагонов (ТМВ) — маневровый тягач

— максимальная заднего хода:

а) на колесном ходу

б) на железнодорожном ходу:

1) с прицепным весом

2) без прицепного веса

17,1

15

5

17

Число передач (переднего / заднего хода)14 / 4
Масса эксплуатационная, кг8000±100
Распределение эксплуатационной массы по осям (на ось передних / задних колес), %55±3 / 45±3
Среднее давление колесных движителей

на грунт (передняя / задняя ось), кПа

308±10 / 400±10
Габаритные размеры, мм:
— длина6500±100
— ширина2500±20
— высота3500±20
База, мм2684±30
Колея, мм:
а) на колесном ходу:
   — по передним / задним колесам1630±40 / 1890±40
б) на железнодорожном ходу1520
Дорожный просвет, мм310±10
Наименьший радиус поворота, м:
— по середине следа переднего колеса7
— габаритный7,8
Наибольшие преодолеваемые препятствия:
— подъем и спуск14°
— боковой уклон12°
Углы свеса (передний / задний)(10±3)° / (14±3)°
Гидросистема:
а) номинальное давление рабочей жидкости, МПа16
б) давление срабатывания предохранительного клапана, МПа20–2
Пневмосистема:
— давление воздуха, МПаот 0,65 до 0,80
— падение давления в течение (30±1) мин  при исходном положении педали тормоза, МПа, не более0,2
Давление воздуха в шинах, МПа:- 10. 00R200,80±0,01
Номинальное напряжение, В:

— создаваемое генератором

— системы электропуска двигателя

28

24

Навесные устройства:
— переднее / заднееАвтосцепное устройство СА-3
Грузоподъемность грузовой платформы, кг:2000±100
Вид отбора мощности:
— передний отбор:

1) гидравлический:

а) три пары выводов, с расходом масла, л/мин

б) две пары выводов, с расходом масла, л/мин

2) ВОМ с частотой вращения, мин-1

40

70

1000

— задний отбор:

1) гидравлический:

а) три пары выводов, с расходом масла, л/мин

б) две пары выводов, с расходом масла, л/мин (сдублирована с                                    передним гидравлическим отбором)

2) ВОМ с частотой вращения:

а) при независимом приводе, мин-1  (I положение / II положение)

б) при синхронном приводе, об/м

40

70

540 / 1000

3,5

Комбинированный железнодорожный ход:- подвеска направляющих катков- величины усилий, регулируемых пневмоаккумуляторами, кНГидравлическая с пневмоаккумуляторами

от 7 до 10

Продолжительность установки (снятия) модуль на рельсы железнодорожного пути, мин, не более5
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее6
Трудоемкость:
— средняя  оперативная ежесменного технического обслуживания, чел. -ч, не более0,2
— удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч/ч, не более0,03
Средняя наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее450
Средний ресурс до первого капитального ремонта:- модуль, ч, не менее- железнодорожного хода, ч, не менее9000500
Срок службы, лет, не  менее10

Тяговый модуль Уралвагоназвода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • ИНТЕРПОЛИТЕХ: Безопасность Юга России
  • ИНТЕРПОЛИТЕХ: SpecTransExpo-2021
  • Национальная безопасность. Беларусь
  • Online конференции: Рынок систем безопасности: новая реальность
  • MILEX — 2021
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги
  • О проекте
  • Современное боевое снаряжение т.2
  • Промышленный потенциал военно (оборонно)-промышленных комплексов государств – членов ОДКБ том2
  • Информационные технологии, средства и системы связи, автоматизация и защита информации (издан)
  • Технические средства обеспечения безопасности границы (издан)
  • Современное боевое снаряжение (издан т.1)
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб (издан)
  • Противопожарное оборудование и средства спасения (издан)
  • Автомобильно-бронетанковая техника и специальный транспорт (издан)
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Авиационные средства, вооружение и военная техника противовоздушной обороны
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Ин
  • Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 — Специальные машины

    Тип универсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами.
    Двигатель дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3»
    Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 122 (165)
    Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 20
    Максимальное тяговое усилие, кН 32
    Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч 42
    Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч 12
    Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м 30
    Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм 260
    База шасси, мм 3200±10
    Дорожный просвет, мм, не менее 380
    Габаритные размеры, мм
    — ширина 2445±50
    — длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой 6600±50
    — длина с передней и задней автосцепкой 7100±50
    — высота 3415±50
    Колея, на колесном ходу, мм 1590±20
    Колея, на железнодорожном ходу, мм 1520
    Масса самоходного шасси , кг:
    — конструкционная (сухая) 8350±250
    — эксплуатационная 9000±250
    Максимальная грузоподъемность кузова, кг 2000
    Тип автосцепки совместимый с СА-З
    Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм 1060±20
    Наибольшие преодолеваемые препятствия:
    — подъем и спуск 18
    — продольный угол проходимости 40
    Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля, моточасов, не менее 16
    Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более 30

    RCSB PDB — 2TMV: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ БЕЛКОВ И ЯДЕРНЫХ КИСЛОТ В ВИРУСЕ. УТОЧНЕННАЯ СТРУКТУРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ТАБАЧНОЙ МОЗАИКИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ УГЛОВ 2,9 ПО ДИФРАКЦИИ РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

    Структура вируса табачной мозаики (ВТМ) была определена методами дифракции на волокнах с разрешением 2,9 A и уточнена методом наименьших квадратов до R -фактор 0,096. Отчетливо видны взаимодействия белок-нуклеиновая кислота. Финальная модель …

    Структура вируса табачной мозаики (TMV) определена методами дифракции волокна на 2.9 Разрешение, уточненное методом наименьших квадратов до R-фактора 0,096. Отчетливо видны взаимодействия белок-нуклеиновая кислота. Окончательная модель содержит все неводородные атомы РНК и белка, 71 молекулу воды и два сайта связывания кальция. Разборка вируса осуществляется за счет электростатического отталкивания между зарядами в двух парах карбоксилкарбоксилат и паре фосфат-карбоксилат. Пара фосфат-карбоксилат и по крайней мере одна из пар карбоксилкарбоксилат, по-видимому, являются сайтами связывания кальция.Нуклеотидная специфичность, позволяющая TMV распознавать свою собственную РНК по повторяющемуся образцу остатков гуанина, обеспечивается двумя гуанин-специфическими водородными связями в одном из трех сайтов связывания оснований.


    Ссылки по теме: & nbsp
    • Структура вируса табачной мозаики при разрешении 3,6 ангстрем. Значение для сборки
      Namba, K., & NbspStubbs, G.
      (1986) Science & nbsp 231: 1401
    • Применение ограниченного уточнения наименьших квадратов для дифракции волокна от макромолекулярных сборок
      Stubbs,, Namba, K., & nbspMakowski, L.
      (1986) Biophys J & nbsp 49: 58
    • Решение фазовой проблемы в дифракции волокон. Применение к вирусу табачной мозаики при разрешении 3,6 ангстрем
      Намба, К., & nbspStubbs, G.
      (1985) Acta Crystallogr A & nbsp 41: 252
    • Структура РНК вируса табачной мозаики
      Stubbs, ., & nbspStauffacher, C.
      (1981) J Mol Biol & nbsp 152: 387
    • Структура сайта связывания РНК и РНК в вирусе табачной мозаики по карте 4 Ангстремов, рассчитанная по диаграммам рентгеновского волокна
      Stubbs, ГРАММ. , & nbspWarren, S., & nbspHolmes, K.
      (1977) Nature & nbsp 267: 216

    Организационная принадлежность : & nbsp

    Кафедра молекулярной биологии, Университет Вандербильта, Нэшвилл, Нэшвилл, TN 372352, полный текст

    3

    3 — Truyền Hình, онлайн

  • 00:00

    Giải trí M — Tìm kiếm tài năng Mỹ — Mùa 1

  • 01:00

    Phim truyện Ấn Độ — 80 năm chuyện tình

  • 01:45

    Phim truyện Hàn Quốc — Em sẽ là ngôi sao

  • 02:30

    Giải trí — Bistro K — Quán ăn hạnh phú

  • 03:15

    Phim truyện Hàn Quốc — Anh đã rất yêu em

  • 04:00

    Giải trí Việt Nam — Витамин cười 2018

  • 04:45

    Phim tài liệu Hàn Quốc — Trà mã huyn bí

  • 05:05

    Chương trình cộng đồng — Kiến tạo nhịp cầu — Mùa 6

  • 05:45

    Thời sự Việt Nam — Tiếp sóng Bản tin buổi sáng

  • 06:25

    Giải trí — Bistro K — Quán ăn hạnh phúc

  • 07:15

    Phim truyện Hàn Quốc — Hên sao bng hay

  • 08:00

    Giải trí — Kỳ án Đông Tây kim cổ

  • 09:00

    Phim truyện Hàn Quốc — Lời thì thầm của tội ác

  • 10:00

    Phim truyện Trung Quốc — Tình trong biển hận

  • 11:00

    Phim truyện Hàn Quốc — Anh đã rất yêu em

  • 11:45

    Phim truyện Việt Nam — Chọc tức vợ yêu

  • 12:30

    Phim truyện Ấn Độ — 80 năm chuyện tình

  • 13:30

    Phim truyện Hàn Quốc — Em sẽ là ngôi sao

  • 14:30

    Phim tài liệu Hàn Quốc — Trà mã huyn bí

  • 15:15

    Giải trí M — Tìm kiếm tài năng Mỹ — Mùa 13

  • 16:25

    Giải trí — Ai là số 1?

  • 17:00

    Phim truyện Thái Lan — Yêu trong cuồng hậ

  • 18:00

    Phim truyện Hàn Quốc — Gia ình жилет

  • 19:00

    Phim truyện Thái Lan — uổi bóng tình yêu

  • 20:00

    Phim truyện Việt Nam — Chọc tức vợ yê

  • 20:45

    Phim truyện Hàn Quốc — Khi em say giấc

  • 21:45

    Phim truyện Hàn Quốc — Bà nội trợ phá án

  • 22:45

    Giải trí Hàn Quốc — Nuôi dưỡng tâm hồn

  • 23:00

    Thời sự Việt Nam — Bản tin buổi tối

  • 23:30

    Phim tài liệu Hàn Quốc — Trà mã huyn bí

  • «| |»



    ОРПУ (),
    FPZ (),
    HIBLOW (),

    REHAU ()

    ОРПУ (),

    DAB ()

    STRATE ()

    ДАНФОСС ()

    ,
    , .


    .

    ,

    ,

    (мин., макс.),

    (мин., макс.),

    3 /

    . .

    — ОРПУ ().

    V01Y

    12 (20.

    ..80)

    1,1 (0 ..

    .1,1)

    0,

    37

    1 ..

    3

    V11Y

    28

    (20. .

    .110)

    1,3

    (0.

    .1,5)

    0,

    55

    4,5

    6

    V12YR

    35

    (25.

    .110)

    2,5

    (0

    .2,6)

    1

    , 1

    9 . ..

    15

    V22YR

    80

    (40..

    .150)

    2,5

    (0.

    -4,0)

    2

    , 2

    15 ..

    .25

    V24YR

    150 (40.

    ..160)

    3,5

    (0

    .7,0)

    4

    , 0

    25..

    .30

    TMV11Y

    28

    (20 ..

    .100)

    1,3

    (0.

    .1,5)

    0,

    55

    4,5

    , 6

    TMV12YR

    35

    (30. .

    .100)

    2,5

    (0

    .2,6)

    1

    , 1

    9 …

    15

    TMV22YR

    80

    (50..

    .180)

    2,5

    (0

    , .4,0)

    2

    , 2

    15 . .

    .25

    TMV24YR

    150 (40.

    ..160)

    3,5

    (0

    -7,0)

    4

    , 0

    25..

    .30

    ORCUT 120

    4

    (0 . .. 1

    4,0)

    12

    (0.

    ..15)

    1

    , 1

    ORCUT 128

    6

    (0…1

    6,0)

    13

    (0

    , .19)

    1,

    35

    ORCUT 135

    6

    (0. ..1

    8,0)

    17

    (0

    .22)

    1

    , 5

    ORCUT 154

    8

    (0…1

    8,0)

    24

    (0.

    , .30)

    2

    , 2

    ORCUT 160

    10

    (0. ..

    19,0)

    25

    (0

    , .34)

    2

    , 6

    ORCUT 164

    12

    (…20,0)

    26

    (0

    .40)

    2,

    85

    10DL

    12 (3. ..30)

    1,25 (0 … 2,0)

    0,37

    1 … 3

    15DH

    34 (15. 50)

    1,25 (0 .. .3,0)

    0,55

    4,5…9

    20DH

    31 (18. ..70)

    2,25 (… 3,5)

    0,75

    12

    30DH

    57 (26. .. 110)

    2,25 (… 4,0)

    0,75

    15

    70DH

    183 (140 … 280)

    3,5 (… 6,0)

    4,0

    25…30

    80DH

    300 (260 .. .420)

    4,0 (0 .. .6,0)

    7,5

    40..60

    90DH

    350 (300. . .550) ‘

    4,5 (… 6,0)

    9,0

    60 .. 100

    -60

    4,5 (… 6,0)

    1,0 (0…3,0)

    0,05

    1

    -80

    6,0 (0 .. .7,0)

    1,0 (0 .. .4,0)

    0,07

    1,5

    -120

    9,0 (0. . .10,0)

    1,0 (0 .. .4,0)

    0,12

    2,0

    SPP-150GJ-H

    12,0 (0 .. .14,0)

    1,0 (0 .. .3,5)

    0,16

    2,5

    SPP-200GJ-H

    15 (0.. .17,0)

    1,0 (0 .. .5,0)

    0,22

    3,0

    — DAB ().

    НОВАЯ ЗВЕЗДА 1 80

    1,5 (0. . .5)

    4,0 (1,0 .. .5,0)

    0,22

    НОВАЯ ЗВЕЗДА 300

    3 (0 … 13)

    6 (2,0 .. .7,0)

    0,3

    НОВАЯ ЗВЕЗДА 600

    6 (0.. .16)

    8 (2,0 .. .10,0)

    0,55

    600

    6 (0 .. .16)

    6 (2,0 .. .7,5)

    0,55

    700

    7 (0.. .20)

    5 (2,5)

    0,95

    800

    10 (0 .. .24)

    6 (2,0 .. .9,0)

    1,37

    900

    17 (0.. .35)

    6 (2,0 .. .9,0)

    1,39

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *