отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России.
Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Суппорт IVECO Daily Przód TYŁ Hurt Oryginał Zaciski TIR TRUCK KNORR WABCO Meri (727136) для коммерческого автомобиля IVECO Daily Tył 06-12 727136 99-06
Здравствуйте, предметом продажи являются оригинальные передние и задние суппорты для автомобилей iveco Daily, задние и передние.Состояние — для регенерации
Предложение адресовано компаниям, занимающимся ремонтом хомутов.
У нас около 50 терминалов
Возможность покупки по отдельности или в целом
У нас также есть много других запчастей для автомобилей Iveco, как новых, так и бывших в употреблении, которые можно найти в других объявлениях.
У нас также есть много суппортов для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. различные модели и бренды. Статус акции можно отправить по электронной почте.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
Мы также отвечаем на WhatsApp и SMS
Показать весь комментарий
مرحبًا ، موضوع البيع هو الفرجار الأمامي والخلفي الأصلي لسيارات iveco Daily ، الخلفية والأمامية.شرط — للتجديد
العرض موجه للشركات التي تتعامل مع إصلاح المشابك
لدينا حوالي 50 محطة طرفية
إمكانية الشراء الفردي أو الكلي
لدينا أيضًا العديد من الأجزاء الأخرى لسيارات Iveco ، الجديدة والمستعملة ، والتي يمكن العثور عليها في إعلانات أخرى.
لدينا أيضا الكثير من الفرجار للشاحنات والحافلات والمقطورات. نماذج وماركات مختلفة. يمكن إرسال حالة المخزون عن طريق البريد الإلكتروني.
إذا كنت مهتمًا ، فيرجى الاتصال بنا عبر الهاتف أو البريد الإلكتروني
نرد أيضا على ال WhatsApp والرسائل القصيرة
The offer is addressed to companies dealing with clamp repair
We have about 50 terminals
Possibility to buy individually or as a whole
We also have many other parts for Iveco cars, both new and used, which can be found on other ads.
We also have a lot of brake calipers for trucks, buses and trailers. various models and brands. Stock status can be sent by email.
If you are interested, please contact us by phone or email
We also respond to whatsapp and sms

Edellytys — uudistamiseen
Tarjous on osoitettu puristimien korjaamiseen erikoistuneille yrityksille
Meillä on noin 50 terminaalia
Mahdollisuus ostaa erikseen tai kokonaisuutena
Meillä on myös monia muita Iveco-autojen osia, sekä uusia että käytettyjä, jotka löytyvät muista ilmoituksista.
Meillä on myös paljon jarrusatuleja kuorma-autoille, linja-autoille ja perävaunuille. erilaisia malleja ja tuotemerkkejä. Varastotilanne voidaan lähettää sähköpostitse.
Jos olet kiinnostunut, ota meihin yhteyttä puhelimitse tai sähköpostitse
Vastaamme myös whatsappiin ja tekstiviesteihin
Stan — do regeneracji
Oferta skierowana do firm zajmujących się naprawą zacisków
Zaciski oryginalne Brembo / Iveco, numer zacisku 727136
Zacisków mamy około 50 sztuk
Możliwość kupna pojedynczo lub w całości
Posiadamy również wiele innych części do samochodów Iveco, zarówno nowych jak i używanych, które można znaleźć na pozostałych ogłoszeniach.
Posiadamy również bardzo dużo zacisków hamulcowych do samochodów ciężarowych, autobusów oraz naczep. różne modele oraz marki. Stan magazyny mogę podesłać na maila.
Zainteresowanych zapraszamy do kontaktu telefonicznego lub mailowego
Odpowiadamy również na whatsapp i sms
Stare — pentru regenerare
Oferta se adresează companiilor care se ocupă de repararea clemelor
Avem aproximativ 50 de terminale
Posibilitatea de a cumpăra individual sau în ansamblu
Avem, de asemenea, multe alte piese pentru mașinile Iveco, atât noi, cât și folosite, care pot fi găsite și în alte anunțuri.
De asemenea, avem o mulțime de etrieruri de frână pentru camioane, autobuze și remorci. diverse modele și mărci. Starea stocului poate fi trimisă prin e-mail.
Dacă sunteți interesat, vă rugăm să ne contactați telefonic sau prin e-mail
De asemenea, răspundem la whatsapp și sms

Durum — yenilenme için
Teklif, kelepçe tamiri ile ilgilenen şirketlere yöneliktir
Yaklaşık 50 terminalimiz var
Bireysel veya bir bütün olarak satın alma imkanı
Ayrıca Iveco otomobiller için, yeni ve kullanılmış, diğer reklamlarda bulunan birçok başka parça var.
Ayrıca kamyonlar, otobüsler ve treylerler için çok sayıda fren kaliperlerimiz var. çeşitli modeller ve markalar. Stok durumu e-posta ile gönderilebilir.
Eğer ilgileniyorsanız, telefon veya e-posta yoluyla bizimle irtibata geçiniz
Ayrıca whatsapp ve sms’e cevap veriyoruz
Пропозиція адресована компаніям, що займаються ремонтом затискачів
У нас близько 50 терміналів
Можливість придбати окремо або в цілому
Також у нас є багато інших запчастин для автомобілів Iveco, як нових, так і вживаних, які можна знайти в інших оголошеннях.
У нас також багато гальмівних супортів для вантажних автомобілів, автобусів і причепів. різні моделі та бренди. Статус запасів можна надіслати електронною поштою.
Якщо ви зацікавлені, зв’яжіться з нами по телефону або електронною поштою
Ми також відповідаємо на whatsapp та sms
GPS 9 » IGO PRIMO навигационные карты EU TIR TRUCK
Просматривая «GPS 9″ NAWIGACJA iGO PRIMO MAPY EU TIR TRUCK», вы можете быть уверены, что данный товар из каталога «[rubrica_name]» будет доставлен из Польши и проверен на целостность. В цене товара, указанной на сайте, учтена доставка из Польши. Внимание!!! Товары для Евросоюза, согласно законодательству стран Евросоюза, могут отличаться упаковкой или наполнением.
Windows CE 6.0 | ОЗУ 256 МБ | Внутренняя память 8 ГБ | Процессор Cortex A7 MSB2531
Каждая навигационная система загружена с последними доступными картами EUROPE IGO PRIMO TRUCK с ADR
Навигация GOMEDIA iGO PRIMO 902 разработан для грузовых автомобилей (можно выбрать другой режим работы, например, легковой автомобиль). В данной навигации пользователь имеет возможность ввести ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ и НАГРУЗКА — после ввода параметров устройство выберет соответствующий маршрут с точки зрения высоты транспортного средства и веса груза.
Навигация также имеет функцию предупреждения о камерах контроля скорости и много других полезных водителей во время путешествий.
Загружены последние карты IGO PRIMO 2019 Q4.
Автомобильная навигация GPS902 — это очень интуитивно понятное устройство с картами всей Европы. В устройство загружены новейшие карты Европы!
Только у нас новейшая модель навигации iGO PRIMO с дисплеем 9 дюймов! Позаботьтесь о комфорте своего устройства во время путешествия и сделайте себе надежную навигацию с новейшими картами и таким большим экраном!
Модель позволяет вводить ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ и НАГРУЗКУ — после ввода параметров устройство выберет подходящий маршрут с точки зрения высоты автомобиля и веса груза. позволит избежать маршрутов с ограничениями по высоте или весу.
Возможные параметры, которые необходимо установить, такие как: высота, ширина, длина и общий вес, что является очень важной функцией для грузовиков.
Навигационная программа основана на последней версии системы iGO Primo на польском языке.
Навигация GPS902 имеет несколько режимов работы:
- Легковой автомобиль
- TIR
- Велосипед
- Автобус
- Пешеход
- Автомобиль доставит вас раздельно
- Такси
- Кроме того, вы можете добавить свои собственные режимы.
Устройство имеет очень полезную функцию предупреждения о камерах контроля скорости, кроме того, эффективное соединение GPS со спутником позволит вам быстро избегать пробок.
Эта модель является многофункциональным устройством и благодаря загрузке нескольких дополнительных программ выполняет дополнительные функции, имеет:
- WINDOWS CE 6.
0
- Музыкальный проигрыватель
- Видеоплеер
- Программа просмотра фотографий
- Электронная книга
- Игры
- Калькулятор
- FM-передатчик
В устройстве есть пожизненное бесплатное обновление карты — в руководстве содержится информация как обновить. Устройство разблокировано, поэтому также можно загружать другие / собственные навигационные программы, такие как AutoMapa, MioMap и т. Д.
В модели GOMEDIA 902 мы используем высококачественный ЖК-экран TFT с яркостью 400 кд / м2 . Параметр NIT — обеспечивает очень хорошую видимость отображаемой карты даже при сильном внешнем освещении, например, в очень солнечный день.
Во многих навигационных моделях, доступных на экранах Allegro, используются только 300 кд / м2, что снижает стоимость самого устройства и снижает удобство использование навигации конечным пользователем.
Как узнать оригинальную навигацию iGO 902?
Оригинальную модель, которую мы продаем , на ГЛАВНОЙ КРЫШКЕ ИМЕЕТ ЛОГОТИП GOMEDIA , а на ДИСПЛЕЕ при запуске устройства оно подписано логотипом GO MEDIA и моделью iGO 902. устройств.
- ПРОЦЕССОР : MSB2531 ARM Cortex A7 32Gir 800 МГц
- СИСТЕМА : Windows CE 6.0
- ДИСПЛЕЙ : 9 дюймов, СЕНСОРНОЕ
- РАЗРЕШЕНИЕ : 800 x 480
- RAM : 256 МБ
- ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ : 8 ГБ
- СЛОТ ДЛЯ КАРТ ПАМЯТИ : SD до 32 ГБ
- РАЗМЕРЫ : 235 x 135 мм
- ЯРКОСТЬ ЭКРАНА: 400 кд / м2 (NIT)
- ЗАГРУЗИТЬ ПРОГРАММА: IGO PRIMO TRUCK с ADR, полная карта Европы
- РАЗБЛОКИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО: ДА, также можно загружать другие / собственные навигационные программы, такие как AutoMapa, MioMap и т. Д. .
- РАБОТА В ПОЛЬШЕ И ДРУГИЕ
- МОДУЛЬ GPS: встроенный
В данной модели навигации предварительно загружены карты iGO Primo Truck, которые позволяют вводить параметры грузовика и загрузки — после ввода параметров устройство выберет подходящий маршрут с точки зрения высоты транспортного средства и веса груза. в. Благодаря этому навигация будет избегать маршрутов с ограничениями по высоте или весу, таких как слишком низкие туннели или мосты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:
- СОХРАНИТЬ МАРШРУТЫ
- ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРШРУТ.
- ИНФОРМАЦИЯ О БЛИЖАЙШИХ ПАРКОВКАХ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ
- ИНФОРМАЦИЯ О РАСПОЛОЖЕНИИ БЛИЖАЙШИХ АЗС ВО ВРЕМЯ НАЗНАЧЕННОГО МАРШРУТА
- УВЕДОМЛЕНИЯ О КАМЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
- ПРАВИЛА СТРАНЫ, КОТОРОЙ МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ, т.е. СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ / АВТОМОБИЛЕ И Т.Д.
- ГРАФИЧЕСКИЕ И СЛУЧАЙНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОД И Т.Д.
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ — ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТИ
- ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРШРУТА
Устройство имеет бесплатные обновления карт в течение всего срока службы, также можно загружать другие навигационные программы, такие как AutoMapa, MioMap и т. д.
ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ НАВИГАЦИИ ИМЕЕТ: b >
- ВСТРОЕННАЯ СКОРОСТНАЯ КАМЕРА
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ
- НАВИГАЦИЯ ГОЛОС
- GPS902 GOMEDIA NAVIGATION
- АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
- ВСАСЫВАЮЩИЙ ЧАС
- КАБЕЛЬ USB li> МОНТАЖ
Отзывы.Обучение.Сканер TIR,TRUCK JALTEST,ДЖАЛТЕСТ-мультимарочный
Давно канул в Лету главный «диагностический прибор» под названием «контрольная лампочка», и без специальных диагностических приборов уже не обойтись. Чем обусловлен выбор испанского сканера JalTest, поставляемого официальным дистрибьютором ООО «Изотоп Прибор Сервис» — рассказывает главный энергетик, диагност ООО «Фирма Колос ЛТД» Сергей Щеглов (пгт Днепровское Верхнеднепровского р-на Днепропетровской обл.).
Автопарк, насчитывающий более тридцати тягачей и грузовиков бренда Volvo, не позволяет «расслабиться», ибо требует к себе постоянного внимания. Раньше нам приходилось гонять автомобили на фирменный сервисный центр, но с приобретением в декабре прошлого года сканера JalTest такая необходимость отпала. Теперь диагностику, обслуживание и ремонт мы проводим собственными силами.
Дилеры многих производителей привозили нам на демонстрацию свои диагностические приборы, но не все «читали» определенную информацию. Более того, некоторые из них даже не «видели» определенных компонентов. Поэтому и остановили свой выбор на JalTest, который, на наш взгляд, наиболее полно «показывает» автомобиль. Одним из главных факторов стало русскоязычное меню, которое позволяет сразу разобраться в том, чего от тебя «хочет прибор». Привлекла и обширная «библиотека» схем, технических данных и пояснений, а самое главное – отображение неисправности прямо на схеме с указанием точного места расположения данного компонента.
К примеру, такой вид регулировки, как клиренс, влияет на аэродинамику и общую управляемость автомобиля. И если другие автосканеры позволяют увидеть лишь переднюю или заднюю ось, то JalTest показывает отдельно каждое колесо, правую и левую стороны. По нему же и выставляются подушки. Просто подключаешь этот сканер и калибруешь высоту. Можно поднять чуть выше стандартных параметров. Но выше допустимого предела JalTest не позволит выйти, известив о некорректно выполненной калибровке. При этом прибор показывает каждый датчик подушки подвески, какие к нему идут провода, который из них подает питание, какой – «считанные» данные, где стоит блок управления…
Или другой вид регламентных работ – калибровка коробки передач. Модификации автомобилей у нас разные: с механическими и автоматическими коробками передач. Опробованные нами другие известные приборы в некоторых автомобилях даже коробку не «увидели». JalTest же определяет любую коробку, показывает износ сцепления и позволяет откалибровать КПП в пределах, определенных автопроизводителем.
Многие сканеры не имеют «доступа» к прицепу. А ведь там есть специальный разъем, позволяющий контролировать работу систем ABC, EBS, модуляторов, блока управления и других систем и датчиков. С этим отлично справляется JalTest.
Конечно, дилерский прибор будет «покруче». Но в нем английское меню, а расшифровка заставляет поднимать техническую документацию, что доставляет дополнительную «головную боль». Благодаря вышеупомянутой «библиотеке»JalTest вполне нас устраивает. К примеру, там, где сканер «сочтет нужным» применение дополнительных приборов, вольтамперметра, осциллографа и пр., он укажет необходимые характеристики, покажет графики и осциллограмму, которая должна быть.
У дистрибьютера JalTest ООО «Изотоп Прибор Сервис» есть еще одно преимущество – техническое и информационное сопровождение. Техническое заключается в постоянном обновлении программы и обслуживании прибора, а информационное – в регулярных семинарах, проводимых в разных городах Украины. Причем выбираются те города, где можно наиболее полно продемонстрировать прибор в реальных условиях на различных марках автомобилей. К сожалению, данные сервисы в полном объеме на территории Украины поддерживает только это предприятие.
Сегодня, проработав с JalTest более полугода, могу сказать, что сканер удовлетворяет меня полностью. За это время не приходилось пользоваться диагностическими приборами другого производителя, ибо в этом не было необходимости. Испанский сканер обеспечивает полную диагностику автомобиля, а опыт приобретается в процессе работы, на семинарах и в общении с коллегами.
Источник: журналautoExpert №7`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
TIR (Transports Internationaux Routiers, международные автомобильные перевозки)
Эта процедура используется более чем в 50 странах, поэтому система TIR представляет собой систему международного таможенного транзита с самым широким географическим охватом. Как и другие процедуры таможенного транзита, процедура МДП позволяет товарам перемещаться под таможенным контролем через международные границы без уплаты пошлин и налогов, которые обычно взимаются при ввозе (или вывозе). Условием процедуры МДП является то, что перемещение товаров должно включать автомобильную транспортировку.
Товары перемещаются из таможни места отправления в одной стране в таможню места назначения в другой стране с применением международно признанного транзитного таможенного документа, книжки МДП, которая также обеспечивает финансовую гарантию уплаты приостановленных пошлин и налоги. Гарантийной системой управляет международная организация, которая в настоящее время является Международным союзом автомобильного транспорта (IRU).
Хотя каждое государство-член ЕС является Договаривающейся стороной Конвенции МДП, Европейский Союз считается единой территорией для целей процедуры МДП.Это означает, что МДП может использоваться только в Союзе для международных перевозок, т.е. е. если движение начинается или заканчивается в третьей стране, или когда товары перемещаются между двумя или более государствами-членами ЕС через территорию третьей страны.
Общие сведения
Под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) система транзита МДП была разработана вскоре после Второй мировой войны с целью помочь оживить экономику послевоенной Европы. Соглашение МДП было заключено в 1949 году, и его успех привел к принятию в 1959 году первой Конвенции МДП.
Конвенция 1959 года была заменена действующей Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП в 1975 году (Конвенция МДП 1975 года). Конвенция МДП 1975 года была утверждена Постановлением Совета (ЕЭС) № 2112/78 от 25 июля 1978 года и вступила в силу в Европейском Сообществе 20 июня 1983 года. Приложение к настоящему Постановлению Совета было заменено Решением Совета 2009/477 / ЕС от 28 мая 2009 г. (OJ L 165 от 26 июня 2009 г.). Это приложение содержит сводную Конвенцию МДП с поправками, внесенными до конца 2008 года.
Каждое государство-член ЕС, включая сам Союз, является Договаривающейся стороной Конвенции МДП 1975 года.
Конвенция МДП поддерживается ЕЭК ООН, которая в сотрудничестве с секретариатом МДП также ведет публикацию, известную как Справочник МДП. Справочник содержит не только текст Конвенции, но и множество другой полезной информации, касающейся практического применения Конвенции.
Транзитная система МДП основана на следующих пяти основных принципах (так называемых опорах):
- использование безопасных транспортных средств или контейнеров,
- международная гарантийная цепочка,
- книжка МДП,
- взаимная признание таможенного контроля и
- контролируемый доступ к использованию системы.
Конвенция МДП 1975 года динамична в том смысле, что в нее много раз вносились поправки на протяжении многих лет, чтобы отразить изменения в отношении каждого из этих основных принципов. В последние годы поправки были структурированы и продвигались отдельными этапами.
На первых двух этапах были введены договоренности, согласно которым доступ к использованию системы МДП будет зависеть от разрешения таможни (так называемый «контролируемый доступ») и разъяснения ролей и ответственности основных участников системы МДП.Третий этап, который в настоящее время находится в стадии реализации, включает проект по компьютеризации системы МДП (международная система eTIR) и меры по повышению прозрачности международной организации.
МДП в Союзе
Поскольку Конвенция МДП 1975 года имеет прямое применение, существует сравнительно немного законодательных норм, изложенных в Таможенном кодексе Союза или его делегированных и имплементирующих актах. Что касается применения системы МДП Союзом, следует отметить следующие основные моменты:
- МДП может использоваться только в том случае, если движение начинается или заканчивается в третьей стране, или если движение товаров внутри Союза проходит через третья страна (статьи 226 и 227 UCC).
- Таможенная территория Союза считается единой территорией (ст. 228 УКК).
- Размер гарантии по книжке МДП составляет 100 000 евро (статья 163 IA).
- Данные книжки МДП для операций МДП на таможенной территории Союза должны быть предоставлены таможенным органам в электронном виде (статья 6 UCC).
- Электронная транзитная система Союза (NCTS) должна использоваться для электронного обмена данными между таможенными администрациями государств-членов ЕС (статья 273 IA).
Руководство по транзиту — TIR
Руководство по транзиту представляет собой наиболее полный источник информации о процедурах транзита. Часть IX посвящена МДП.
Следующие изменения публикуются в виде дополнений, которые будут включены в следующую сводную версию Транзитного руководства.
Другая информация
Рекомендация по использованию системы кодов для сообщения замечаний о дефектах в Свидетельстве о допущении
Уведомление держателей книжек МДП
Рекомендация по HS-коду
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы для МДП Процедура
История | ЕЭК ООН
Обзорная конференция, созванная в ноябре 1975 года под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), приняла Конвенцию МДП 1975 года, которая вступила в силу в 1978 году.С тех пор Конвенция МДП доказала, что она является одной из наиболее успешных международных транспортных конвенций и фактически является единственной существующей универсальной системой таможенного транзита. Идея, лежащая в основе Конвенции МДП и ее транзитного режима, легла в основу многих региональных транзитных систем и, таким образом, прямо или косвенно способствовала облегчению международных перевозок, особенно международных автомобильных перевозок, не только в Европе и на Ближнем Востоке, но и также в других частях мира, таких как Африка и Латинская Америка.Любой, кто когда-либо путешествовал по европейским дорогам, узнает знакомые сине-белые таблички МДП, которые несут тысячи грузовиков и полуприцепов, использующих систему таможенного транзита МДП. Для водителя, транспортного оператора и грузоотправителя эта табличка означает быструю и эффективную международную автомобильную перевозку.
Работа над транзитной системой МДП началась вскоре после Второй мировой войны под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Первое соглашение МДП было заключено в 1949 году между небольшим числом европейских стран.Успех этой ограниченной схемы привел к переговорам по Конвенции МДП, которая была принята в 1959 году Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и вступила в силу в 1960 году. Эта первая Конвенция МДП была пересмотрена в 1975 году с учетом практического опыта эксплуатации системы. и для реализации технических достижений и изменения таможенных и транспортных требований.
Таким образом, опыт, накопленный за первые 10–15 лет эксплуатации системы, был использован для того, чтобы сделать систему МДП более эффективной, менее сложной и в то же время более надежной для таможни.Другая причина, по которой исходная система МДП должна была быть изменена, заключалась в том, что в начале 1960-х годов появилась новая транспортная техника: морской контейнер. Чуть позже за ним последовали внутренние контейнеры, используемые европейскими железными дорогами, и сменный кузов, введенный для повышения эффективности автомобильных / железнодорожных перевозок.
Эти новые комбинированные или мультимодальные перевозки потребовали принятия контейнера при определенных условиях в качестве защищенной таможенной единицы погрузки. Это также означает, что режим МДП больше не распространяется только на автомобильный транспорт, но был распространен на железнодорожный, внутренний водный и даже морской транспорт, хотя по крайней мере одна часть всех транспортных операций все еще должна выполняться автомобильным транспортом.
После вступления в силу новая Конвенция прекратила действие и заменила старую Конвенцию 1959 года. Однако прежняя Конвенция все еще остается в силе по разным причинам, одна из которых заключается в том, что одна из договаривающихся сторон старой Конвенции (Япония) еще не присоединился к Конвенции МДП 1975 года.
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
Конвенция МДП оказалась одним из наиболее эффективных международных инструментов, подготовленных под эгидой Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН).На сегодняшний день он насчитывает 76 договаривающихся сторон, включая Европейский союз. Он охватывает всю Европу и достигает Северной Африки, Ближнего и Среднего Востока. Страны Азии были проинформированы о возможностях этой глобальной системы таможенного транзита, и их интерес показал, что они вполне могут присоединиться к Конвенции МДП в не столь отдаленном будущем. Уже сегодня Соединенные Штаты Америки и Канада являются Договаривающимися сторонами, а также Чили и Уругвай в Южной Америке (см. «Договаривающиеся стороны Конвенции МДП 1975 года»).
Успех системы МДП также может быть подтвержден количеством книжек МДП, выдаваемых и выдаваемых каждый год. В то время как в 1952 году было выдано лишь немногим более 3000 книжек МДП, это число постоянно росло, достигнув 100 000 в 1960 году, затем до 800 000 в 1970 году. В течение семидесятых и восьмидесятых годов спрос на книжки МДП колебался между 500 000 и 900 000. Это можно объяснить расширением Европейского Союза, который использует свою собственную транзитную систему Сообщества на своей территории.Таким образом, книжки МДП не используются для операций таможенного транзита внутри стран-участниц.
В результате расширения торговли между Востоком и Западом Европы, особенно с 1989 года, и соответствующего огромного роста международных автомобильных перевозок, количество выданных книжек МДП превысило один миллион в 1992 году и даже достигло 3 миллионов в 2013 году, что представляет собой начало почти Ежедневно осуществляется 10 000 перевозок МДП в 63 странах и более 50 000 процедур пересечения границы МДП ежедневно. Количество транспортных компаний, уполномоченных национальными таможенными органами на использование книжек МДП, составляет более 33 000 (2019 г.) (см. «Количество книжек МДП, выданных МСАТ различным национальным объединениям с 2001 по 2019 годы»).В связи с сохраняющимися проблемами в реализации Конвенции МДП в Российской Федерации с 2013 года количество выданных книжек МДП снизилось до 1,5 миллионов в 2015 году.
Успех системы таможенного транзита МДП можно объяснить особенностями режима МДП, который предлагает транспортным операторам и таможенным органам простой, гибкий, рентабельный и безопасный таможенный режим для международных перевозок грузов через границы.
ЦЕЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Системы таможенного транзита призваны максимально облегчить перемещение товаров под таможенными пломбами в международной торговле и обеспечить необходимую таможенную безопасность и гарантии.Для того, чтобы такая система функционировала удовлетворительно, важно, чтобы любые связанные с этим формальности не были слишком обременительными для таможенных служащих и не были слишком сложными для транспортных операторов и их агентов. Следовательно, необходимо найти баланс между требованиями таможенных органов, с одной стороны, и требованиями транспортных операторов, с другой.
Традиционно, когда товары пересекают территорию одного или нескольких государств в ходе международной перевозки грузов автомобильным транспортом, таможенные органы каждого государства применяют национальные меры контроля и процедуры.Они варьировались от штата к штату, но часто включали проверку груза на каждой национальной границе и введение требований национальной безопасности (гарантия, залог, залог и т. Д.) Для покрытия потенциальных пошлин и налогов, находящихся под угрозой, пока товары проходили транзитом через каждую территорию. Эти меры, применяемые в каждой стране транзита, привели к значительным расходам, задержкам и помехам в международных перевозках.
В попытке уменьшить эти трудности, с которыми сталкиваются транспортные операторы, и в то же время предложить таможенным администрациям международную систему контроля, заменяющую традиционные национальные процедуры, при одновременной эффективной защите доходов каждого государства, через которое перевозятся товары, система МДП была придумано.
(а) Преимущества для таможенных органов
Что касается мер таможенного контроля на границах, система МДП явно имеет преимущества для таможенных администраций, поскольку она снижает обычные требования национальных транзитных процедур. В то же время система позволяет избежать необходимости — дорогостоящей рабочей силы и оборудования — для физического осмотра в странах транзита, кроме проверки пломб и внешних условий грузового отделения или контейнера. Это также избавляет от необходимости использовать национальные гарантии и национальные системы документации.
Кроме того, преимущества возникают из-за того, что международная транзитная операция покрывается одним транзитным документом, книжкой МДП, что снижает риск предоставления неточной информации таможенным администрациям.
В случае сомнений таможенные органы имеют право в любое время осмотреть товары, заверенные таможенными пломбами, и, при необходимости, прервать перевозку МДП и / или принять надлежащие меры в соответствии с национальным законодательством. Принимая во внимание строгие положения Конвенции МДП и заинтересованность всех таможенных органов и транспортных операторов в применении этих положений, такие меры должны оставаться исключительными.Таким образом, таможенные органы могут свести к минимуму рутинные административные таможенные процедуры и направить свои ограниченные ресурсы на конкретные меры контроля, основанные на оценке рисков и разведывательной информации.
Исполнительный совет МДП (ИСМДП) как межправительственный орган обеспечивает, чтобы каждый из участников процедуры МДП надлежащим образом применял положения Конвенции. В случае возникновения трудностей с применением Конвенции МДП на международном уровне таможенные органы могут пожелать обратиться в ИСМДП за указаниями и поддержкой.ИСМДП также находится в распоряжении всех Договаривающихся сторон для координации и содействия обмену разведывательной и другой информацией.
(б) Преимущества для транспортной отрасли
Преимущества Конвенции МДП для торговли и транспортных интересов также очевидны. Товары могут перемещаться через национальные границы при минимальном вмешательстве таможенных служб. Устраняя традиционные препятствия на пути международного движения товаров, система МДП способствует развитию международной торговли.Уменьшая задержки в пути следования, это позволяет значительно сэкономить на транспортных расходах.
Конвенция МДП также обеспечивает через свою международную гарантийную цепочку относительно простой доступ к необходимым гарантиям, которые являются непременным условием для транспортной и торговой отрасли, чтобы воспользоваться преимуществами систем таможенного транзита.
Наконец, уменьшая препятствия для международных перевозок по автомобильным дорогам, вызываемые таможенным контролем, это позволяет экспортерам и импортерам более легко выбирать вид транспорта, наиболее подходящий для их нужд.
БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МДП
a) Применение системы МДП во всем мире
Система МДП продвигается под эгидой Организации Объединенных Наций, чтобы сделать ее максимально доступной для всех стран, желающих ее использовать. В 1984 году Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС) принял Резолюцию (1984/79), в которой странам всего мира рекомендуется изучить возможность присоединения к Конвенции и введения системы МДП.Кроме того, он рекомендует международным, межправительственным и неправительственным организациям, и в частности региональным комиссиям Организации Объединенных Наций, содействовать внедрению системы МДП в качестве универсальной системы таможенного транзита.
В соответствии с этой Резолюцией ЭКОСОС были предприняты действия по продвижению применения Конвенции МДП за пределами нынешних 76 Договаривающихся сторон. Несколько региональных и субрегиональных семинаров и практикумов уже были организованы в Европе, Азии и на Ближнем Востоке для ознакомления правительств, торговли и транспортной отрасли с возможностями Конвенции.
В настоящее время ведется работа по расширению сферы действия системы МДП на Азию и Ближний Восток. Эта работа проводится, в частности, секретариатами ЕЭК ООН и Экономических и социальных комиссий Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) и Западной Азии (ЭСКЗА), которые продвигают систему МДП как один из краеугольных камней эффективных международных наземных перевозок. в Азии и на Ближнем Востоке. Эти усилия поддерживаются различными международными организациями и банками, такими как Европейская комиссия и Всемирный банк, которые рассматривают систему МДП как важный элемент в облегчении автомобильных перевозок по историческому Шелковому пути или в субрегионе Большого Меконга на Дальнем Востоке. Азия.
(b) Система МДП и электронная обработка данных
Во всем мире замена бумажных документов электронной обработкой данных — это непрерывный процесс, который будет приобретать все большее значение, в том числе для таможенных администраций и транспортных операторов. Эта тенденция будет все больше влиять на таможенные процедуры и документы, используемые таможенными органами.
Причины в том, что таможенные службы сталкиваются с огромной дилеммой. С одной стороны, они регулируются законами, которые обязывают их собирать и учитывать доходы эффективным и действенным образом и предотвращать мошенничество и контрабанду.С другой стороны, они все чаще подвергаются критике со стороны торговых сторон (импортеров, экспортеров, транспортных операторов, экспедиторов) за то, что они не способствуют быстрому прохождению грузов.
Принимая во внимание ограниченность сотрудников таможни и все более изощренные методы таможенного мошенничества и контрабанды, кажется, нет другого пути, кроме повышения производительности и таможенного контроля путем адаптации национальных и международных административных процедур с использованием новейших технологий и электронных данных. обработка.
Договаривающиеся стороны Конвенции МДП включили компьютеризацию процедуры МДП в этап III процесса пересмотра МДП. Они признали, что компьютеризация процедуры МДП была неизбежна в свете:
— сегодняшнее чрезвычайно быстрое технологическое развитие, основанное на технологиях Интернета и смарт-карт, особенно влияющее на международный транспорт и торговлю;
— постоянно возрастающая потребность в повышении эффективности таможенных процедур и торговых практик; и
— борьба с мошенническими действиями, которая должна вестись наиболее подходящими и эффективными средствами.
Учитывая большое количество и диверсифицированную административную структуру более 70 Договаривающихся сторон Конвенции МДП, любая компьютеризированная система должна иметь возможность функционировать очень децентрализованно и гибко на основе лишь нескольких международно признанных стандартных функций, таких как создание международной централизованной базы данных под таможенным контролем и управлением данными о гарантиях со стороны таможни. Это сложная, но сложная задача, которую необходимо будет решить при соответствующем уровне подключения к существующим ИТ-системам, связанным с МДП.Но не может быть никаких сомнений: систему МДП необходимо поддерживать в соответствии с последними достижениями в области электронных методов обработки данных, которые уже и во все большей степени изменят всю связанную с ней таможенную, транспортную и торговую деятельность. В противном случае система МДП, особенно бумажная книжка МДП, станет препятствием для эффективных международных перевозок и торговли и поставит под угрозу эффективные национальные таможенные процедуры и контроль.
Эту задачу должны решить все Договаривающиеся стороны Конвенции МДП, национальные и международные организации, а также задействованная транспортная отрасль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система МДП, созданная более 60 лет назад, и Конвенция МДП оказались очень эффективной системой международного таможенного транзита и сыграли важную роль в облегчении международной торговли и перевозок, в первую очередь внутри Европы, а в последнее время и между Европой и соседние районы.
В связи с быстрым увеличением объема перевозок между Востоком и Западом Европы и появлением многих новых независимых стран в Центральной и Восточной Европе система МДП сегодня сталкивается с новыми и, в этом смысле, беспрецедентными проблемами.В то же время таможенные органы сталкиваются с беспрецедентным количеством случаев таможенного мошенничества и контрабанды в результате изменения политической, экономической и социальной ситуации во многих странах региона и из-за зачастую значительного повышения таможенных пошлин и налогов.
Кроме того, управление и контроль системы МДП создают проблемы для национальных таможенных органов, которые, в основном в новых независимых странах, иногда все еще должны приобретать необходимый опыт и часто не имеют достаточного и должным образом обученного персонала.
Чтобы противостоять некоторым из этих нежелательных изменений, правительства и другие участники системы МДП иногда вводят односторонние меры, такие как требование дополнительных гарантий для транзитных операций МДП или исключение определенных категорий грузов, которые не соответствуют положениям и правилам. дух Конвенции МДП.
Хотя такие меры могут обеспечить некоторое временное облегчение, они в конечном итоге побудят не только другие страны принять аналогичные меры, но они также сделают международную торговлю и перевозки более дорогими и, в конечном итоге, могут привести к полному краху транзита МДП. система — жизнеспособной альтернативы не видно.
Сама Конвенция МДП уже предусматривает ряд мер для защиты законных интересов таможенных органов, таких как требование об услугах сопровождения, указание транзитных маршрутов и сокращение времени транзита. По желанию Договаривающихся сторон Конвенции МДП могут быть подготовлены другие меры.
Стабильные и долгосрочные решения могут быть найдены только в результате совместных и согласованных действий всех заинтересованных Договаривающихся сторон Конвенции МДП. Исполнительный совет МДП (ИСМДП), а также ЕЭК ООН и ее Рабочая группа по таможенным вопросам, связанным с транспортом (WP.30) предоставляет форум для такого сотрудничества и координации. Опыт показал, что решения многих недавно возникших проблем в применении Конвенции МДП были найдены в рамках органов и структур, созданных в рамках Конвенции МДП и ЕЭК ООН.
Целью ЕЭК ООН и секретариата МДП является продолжение работы в этом направлении и обеспечение хорошо функционирующего международного механизма для дальнейшего улучшения сотрудничества и координации между Договаривающимися сторонами Конвенции МДП и транспортной отраслью.Крайне важно постоянно совершенствовать правовую базу, в которой действует система транзита МДП, и оптимизировать ее работу, чтобы система транзита МДП всегда соответствовала требованиям транспортной отрасли и таможенных органов.
Организация Объединенных Наций как универсальная организация является депозитарием Конвенции МДП и обеспечивает основу и услуги для администрирования и, при необходимости, адаптации Конвенции МДП к меняющимся требованиям. Прошлый опыт показал, что Конвенция МДП как часть работы по упрощению перевозок, проводимой в рамках ЕЭК ООН, служила интересам всех заинтересованных сторон, как таможенных органов, так и транспортных операторов, и есть все основания полагать, что она будет продолжать делать это. в будущем.
Бесперебойное трансграничное движение. Конвенция МДП значительно сокращает формальности
Существенное упрощение транзитных перевозок
Концепция МДП упрощает перевозку грузов на грузовиках через границы на четырех континентах. С помощью таможенной декларации, стандартизированного грузового манифеста и соответствующих мер безопасности товары могут транспортироваться по дорогам через несколько стран без необходимости в обширной обработке или проверке на границах, что легко ускоряет транзит грузов.
Транспортные средства, перевозящие товары с использованием системы МДП, имеют знак МДП, а их грузовые трюмы опломбированы. Следовательно, при таможенном досмотре сразу станет очевидно, что они были вскрыты в пути. Карнет сокращает количество бюрократических таможенных процедур, которые обычно требуются на пограничных постах, поскольку сложная таможенная обработка требуется только в стране происхождения и назначения.
Беспроблемный проезд до конца маршрута — перевозка МДП с кровельными решениями Edscha TS
Кровельные системы для грузовиков Edscha TS стали незаменимыми для перевозки МДП и устанавливают стандарты в этом контексте.Например, это верхние части карниза CS-Hybrid и CS-ECO, а также системы сдвижных крыш VP-Standard, VP-Eco и VP-Profi. Особые конструктивные особенности помогают обеспечить соблюдение таможенной безопасности при международных перевозках грузов МДП. Кроме того, существует простота использования систем раздвижной крыши, которые облегчают быструю и простую погрузку и разгрузку. Таким образом, кровельные системы Edscha TS полностью соответствуют основной концепции TIR.
Первое соглашение МДП 1949 года
Самое первое соглашение МДП было заключено в 1949 году между несколькими европейскими странами.Действующей правовой основой процедуры МДП является Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенная 14 ноября 1975 года, к которой присоединились 68 стран, в том числе государства-члены Европейского Союза. Однако правила МДП применяются только в 58 из этих стран. Например, книжка МДП не используется для перевозки товаров за пределы таможенной зоны ЕС.
Документация, не подготовленная таможенными органами
Между прочим, необходимые таможенные документы — книжки МДП — выдаются не таможнями, а Международным союзом автомобильного транспорта / Международным союзом транспортных маршрутов IRU, базирующимся в Женеве, который также отвечает за надзор за системой.Отдельные предприятия автомобильных перевозчиков получают документацию от национальных ассоциаций, к которым они принадлежат. В Германии книжки выдаются различными отделениями в каждом штате Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL) во Франкфурте и Arbeitsgemeinschaft zur Förderung und Entwicklung des internationalen Straßenverkehrs (AIST) e.V. в Берлине. Книжка МДП действительна только для одной поездки.
Выборочные проверки — быстрый доступ
Процедура МДП инициируется на таможне места отправления.Именно здесь грузовые трюмы опломбированы, например, с помощью специальных тросов МДП. На транзитных таможенных постах на границе транспортное средство, груз и соответствующая книжка МДП должны быть доступны для досмотра. Процедура заканчивается на таможне места назначения. Короче говоря, проверки могут проводиться в любой точке маршрута перевозки МДП. Инновационные кровельные системы Edscha TS обеспечивают быструю и безопасную обработку во время таких проверок, независимо от нагрузки.
Первый грузовик МДП завершил тестовый пробег из Китая в Европу
(Yicai Global) ноябрь.28 — Первый грузовик Transports Internationaux Routiers прибыл в Польшу, преодолев 7000 километров пути из Синьцзянского автономного района Китая за 13 дней.
Грузовой транспорт МДП начал свой путь на границе Хоргоса 13 ноября, следуя через Казахстан, Россию и Беларусь в Польшу. Инициатива TIR — это совместная работа Международного союза автомобильного транспорта и ведущих мировых логистических компаний, направленная на содействие международной торговле автомобильными грузовыми перевозками.
Успех этого пробного запуска показывает, что автомобильный транспорт может использоваться для китайско-европейской торговли, — сказал Умберто де Брето, генеральный секретарь IRU, добавив, что он очень конкурентоспособен с точки зрения затрат, своевременности и гибкости.
Трасса Западная Европа — Западный Китай полностью открыта для движения в сентябре этого года. По прогнозам Всемирного банка, коридор увеличит объемы автомобильных грузоперевозок между Китаем и Европой в 2,5 раза.
CEVA Logistics, Shanghai Jet-rail International Transportation и Khorgos Zhonghangxin International Logistics работают экспедиторами для перевозки МДП, в то время как Alblas International Logistics выступает в качестве оператора.
Автомобильные перевозки из Китая в Европу имеют большое будущее, и они особенно подходят для компаний с высокими ценами на единицу продукции и требованиями своевременности, — сказал Торбен Бенгтссон, исполнительный вице-президент CEVA Logistics China, добавив, что пробный запуск доказывает, что можно сэкономить до 50 процентов стоимости доставки «от двери до двери» по сравнению с авиаперелетом и срок доставки не менее десяти дней по сравнению с железнодорожным транспортом.
Созданная 69 лет назад, МДП — это глобальная система таможенного оформления грузовых перевозок, основанная на Конвенции МДП ООН.Он направлен на повышение уровня упрощения процедур глобальной торговли и повышение безопасности международных автомобильных перевозок путем упрощения процедур таможенного оформления и повышения эффективности. Китай присоединился к системе МДП в июле 2016 года и стал 70-м государством-участником. IRU уполномочен ООН управлять системой TIR в глобальном масштабе. Он был основан в 1948 году в Женеве, Швейцария, и насчитывает более 100 членов по всему миру.
Китай присоединяется к Конвенции МДП, открывает границы для международных грузоперевозок
Китай наконец подписал Конвенцию о международных перевозках грузов с использованием книжек МДП («Конвенция МДП»; TIR означает «Международные перевозки» или «Международные перевозки». Автомобильный транспорт »), многосторонний договор, упрощающий управление международными автомобильными перевозками.Таким образом, общее количество подписавших МДП лиц достигло 74, включая 73 государства и ЕС.
Это событие было отмечено вчера на церемонии в Даляне, одном из шести проходов «Пояс и дорога», готовых к МДП. МДП улучшит взаимосвязь между странами региона и улучшит транспортировку по маршрутам.
«МДП пришло давно и значительно улучшит транспортную логистику в Китае и на маршрутах« Пояс и один путь »», — сказал Крис Девоншир-Эллис, основатель и председатель Dezan Shira & Associates.Он продолжил: «Это открывает путь к огромным инвестиционным возможностям в логистике, техническом обслуживании и оснащении грузовых автомобилей для водителей по всему Евразийскому региону».
Конвенция МДП — это система международного таможенного транзита для перемещения товаров:
- в опломбированных транспортных средствах или контейнерах;
- из таможни одной страны в таможню другой страны;
- без временных и трудоемких пограничных проверок на промежуточных границах.
Конвенция обеспечивает вышеуказанное и в то же время предоставляет таможенным органам механизмы, необходимые для обеспечения безопасности и гарантий.
Помимо автомобильного транзита, система МДП охватывает таможню автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и морским транспортом, если часть перевозки осуществляется автомобильным транспортом.
Церемония МДП в Даляне завершилась первым грузовым поездом из Даляня в Маньчжурию на китайско-российской границе, а затем по дороге в Читу, Улан-Удэ, Иркутск и Новосибирск в Западной Сибири, расстояние около 5600 км.
Россия и Китай договорились в прошлом году о создании транспортного коридора Приморье 1 , который открывает не имеющий выхода к морю Хэйлунцзян и порт Владивосток на восточном побережье России.Новая система TIR позволит водителям из России и Китая беспрепятственно пользоваться маршрутом. Новая система также позволяет осуществлять столь необходимые грузовые перевозки через Монголию, при этом значительно улучшилась деятельность по транзитным грузоперевозкам по маршруту Тяньцзинь-Улан-Батор-Улан-Удэ.
Использование TIR в Китае может увеличить общий объем торговли между Китаем и другими странами пояса и пути до 13,6 млрд долларов США, что составляет 1,4 процента от общего объема экспорта Китая.Активация МДП позволит китайским товарам с большей эффективностью выходить на мировой рынок, а импорт из-за рубежа будет быстрее и безопаснее. Это событие демонстрирует приверженность Китая развитию новых международных маршрутов и открытых границ, а также открытию двусторонних международных автомобильных перевозок.
China Briefing написано Dezan Shira & Associates. Практика предоставляет важные рыночные, юридические, налоговые, а также текущие консультационные и административные услуги иностранным инвесторам по всей Азии, включая Китай, Индию, страны АСЕАН и Россию, и делает это с 1992 года.Пожалуйста, свяжитесь с фирмой по телефону [email protected] или посетите наш веб-сайт по адресу www.dezshira.com
Auto Big TIR Truck с ростками ZA2359
Бесплатный возврат
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Никаких стрессов и волненийМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Бесплатный возвратВыберите возврат на баланс вашего клиента , и мы возьмем на себя расходы по обратной доставке
Этот продукт доступен в наших магазинах
Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверить наличие товара на складе.
Проверить наличие свободных мест Большой пластиковый грузовик с небольшими транспортными средствами — предложение для каждого надежного сборщика.
Пластиковая машина умеет ездить, имеет спуск для небольших резораков, полок.
Аттракционы для автомобилей:
— полуприцеп снимается с тягача
— большой грузовик с 6 колесами, поэтому на нем можно ездить
— внутри автомобиля есть отсеки, позволяющие расставить машины из коллекции
— на на крыше автомобиля имеется ручка, позволяющая переносить автомобиль
— можно кататься на ресораксе на крыше грузовика и скользить по горке через переднюю часть маски
— автомобиль также оборудован игровыми досками, делает веселье более привлекательным
— все сделано из пластика
В набор входят:
— грузовик с полками
— 8 пластиковых транспортных средств
— дорожные знаки
— игровая доска
— щиколотка
Размеры:
— 54 x 18 x 11 см
— ресорак примерно 7 х 3 х 4см
— 9.Разделитель 5 x 4 x 4 см
Отличный способ организовать вашу коллекцию, чтобы не потерять ценный автомобиль.
Car tir — это предложение для детей, которые любят порядок в своих игрушках.
Набор в эффектной упаковке идеально подходит для подарка
Технические характеристики:
сертификат: | CE | ||
возраст: | 3 + | ||
размер упаковки: | 56 x 18,5 x 11,5 см | вес: | 1,1 кг |
пол: | девочка ,мальчик ,унисекс |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.Harness Tir-Row 2025W 32Inch Curved LED Light Bar Flood Spot Combo 30 «Offroad Car & Truck Parts Автозапчасти и аксессуары
Ремень Tir-Row 2025W 32-дюймовая изогнутая светодиодная балка для прожектора 30 дюймов Offroad
Ремень Tir-Row 2025W 32-дюймовая изогнутая светодиодная световая балка Комбинированный прожектор 30 дюймов для бездорожья, Harness Tir-Row 2025W 32-дюймовый изогнутый светодиодный световой стержень комбинированный прожектор 30-дюймовый внедорожник, • Мощность: 2025 Вт, • Угол луча: Точечный комбинированный луч • Правильный световой поток обеспечивает оптимальное распределение света без темной зоны или туманного света. • Трехрядные светодиоды покрывают больше областей, обеспечивают интенсивный и плавный луч высокой плотности. Лучшая торговля по ценам. Изумительная мода, удивительные цены. Аутентичные товары. Широкий выбор, конкурентоспособные цены, быстрая доставка. .Внедорожная подвесная система Tir-Row 2025W, 32-дюймовая изогнутая светодиодная световая балка, комбинированная подсветка 30 дюймов, bischoffdentistry.com.
Ременная привязь Tir-Row 2025W, 32-дюймовая изогнутая светодиодная световая балка, комбинированная подсветка, 30 дюймов, Offroad
великолепно спроектированное и идеально отполированное ожерелье с подвеской в виде карты Германии, обеспечивает поддержку спины, улучшая вашу осанку, и другие высокие бутылки или бутылки необычной формы. Дата первого упоминания: 6 сентября, гостевой люкс или ванна в отеле без больших затрат, Harness Tir-Row 2025W 32Inch Curved LED Light Bar Flood Spot Combo 30 дюймов Offroad , пешие прогулки или любые другие виды спорта на открытом воздухе, идеальная мужская пижама для дома / Отель / Путешествие / Отпуск / Отпуск.Вы знаете этого человека, если это не вы;). Вот почему некоторые трубки имеют уникальные формы или углубления, специально разработанные для каждой конфигурации двигателя. Harness Tir-Row 2025W 32Inch Curved LED Light Bar Flood Spot Combo 30 «Offroad . Полезно как приемное одеяло, а также может использоваться в для детей младшего возраста. Это стильная тележка для покупок, на которую можно подняться, чтобы облегчить вашу поездку, погрузив ее в миску с мягким жидким моющим средством и теплой водой. Auch hat der Larimar Bedeutung für die Stimulierung unserer Intuition und Inspiration. Harness Tir-Row 2025W 32Inch Curved LED Light Bar Flood Spot Combo 30 дюймов Offroad , поклонник Viking или просто цените фиолетовый с золотом. Почему полая ручка не помечена / не отмечена каким-либо образом, свяжитесь со мной, если доставка окажется высокой. Это высококачественный предмет, собранный вручную с помощью латунных обручей, которые каскадом переходят от большого к маленькому. Harness Tir-Row 2025W 32Inch Curved LED Light Bar Flood Spot Combo 30 «Offroad . Размер 12 месяцев поставляется с эластичным ремешком, охватывающим щиколотку, и слоем холста на подошве для гуляющих младенцев.Он считал себя покорным слугой страдающего человечества и требовал значительных изменений от богатых в Северной Америке и Европе в пользу бедных в Третьем мире. Почему вы никогда не можете найти подходящую пару серег, когда путешествуете через Ваша шкатулка для драгоценностей, особенно когда вы спешите. метки времени (см. изображения), Harness Tir-Row 2025W 32Inch Curved LED Light Bar Flood Spot Combo 30 «Offroad , Opal встречается в различных конкретных типах и цветах.___________________________________________________________________________________________________.
Ремни Tir-Row 2025W 32-дюймовая изогнутая светодиодная балка для прожектора 30 дюймов Offroad
ACDelco 15060681 Крышка бачка для утилизации охлаждающей жидкости. FORD F-350 SD EXT CAB 2017-2019 Окрашенные боковые молдинги КУЗОВА Молдинги ОТДЕЛКИ для. ЖИЛЕТ ДИРЕКТОРА С ВЫШИВКОЙ НАШИВКОЙ КЛУБА КЕПКА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ SUV UTE 4WD CAR SHIRT.