Шины Tigar SUV Winter — тест Тигар СУВ Винтер: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Tigar Winter SUV — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Сербия.
Бренд Tigar принадлежит французскому производителю Michelin.
Тест Tigar SUV Winter от белорусского ABW.BY (2018)
В 2018 году эксперты белорусского издания ABW.BY провели тест зимней шины Тигар Сув Винтер в размере 215/65 R16 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Tigar SUV Winter заняла третье место в общем зачете. Шина показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без явных недостатков или преимуществ.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 1. 83 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения трассы на 1.9 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 4 | Тормозной путь на 1.58 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 6 | Тормозной путь на 3.66 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Время разгона до 30км/ч на 0,62 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 5 | Время прохождения круга на 4.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 5 | Время прохождения трассы на 13.9 сек больше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5 | Тормозной путь на 0,74 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 2-3 | Время разгона до 20км/ч на 0. 07 сек больше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 3-5 | Время прохождения трассы на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Сопротивление качению на 0,72кг/т выше, чем у лидера теста. |
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Место | Шина | Мнения экспертов |
---|---|---|
1 | Оценка: 8,8 | ИН и ИС:95R Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Шина Nokian Hakkapeliitta 8 впечатлила легкостью управления на льду, где позволяла ехать быстрее всех без внезапных сносов и заносов. А если занос и начинается, он плавный, и авто под полным контролем. На мокром асфальте она также послушна, хотя и медленнее, чем конкуренты. Зато в случае заносов шина оставляет водителю контроль над машиной. При резких маневрах на сухом асфальте велика вероятность сносов и заносов, но они также контролируемы. | ||
| ||
Вердикт: Очень рекомендована | ||
2 | Оценка: 8,5 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:нет Глубина рисунка протектора:9,5 мм Твердость резины по Шору:54 Жесткость боковины:средне-мягкая Вес:9,230 кг Дата производства (неделя/год):25/2012 Место изготовления:Германия Цена:1 300 грн. Рейтинг безопасности:**** Рейтинг цена/качество:*** |
| ||
Шина Continental Conti IceContact на льду более склонна к сносам и заносам, чем финская «восьмерка». Тем не менее, она также показывает хорошее время прохождения трассы. На снегу к шине нет вопросов. На мокром асфальте она в критических режимах менее склонна к заносам и показывает большие скорости. Впрочем, на сухом асфальте она тоже прогнозируема и позволяет ехать быстрее, но если случаются заносы, то они более глубокие. | ||
| ||
Вердикт: Очень рекомендована | ||
3 | Оценка: 7,8 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Покрышка Sava Eskimo Stud на льду ведет себя неплохо. Она предсказуема, склонна к недостаточной поворачиваемости (сносам), но при этом реагирует на сброс газа. В целом хороша она и на снегу. Маневры на мокром асфальте сопровождаются сносами, в которых машина не очень быстро реагирует на сброс газа. На сухом асфальте шина обеспечивает точные реакции на повороты руля, однако при резких маневрах появляются сложно контролируемые глубокие заносы. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
3 | Оценка: 7,8 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:есть Глубина рисунка протектора:9,0 мм Твердость резины по Шору:60 Жесткость боковины:жесткая Вес:9,550 кг Дата производства (неделя/год):22/2012 Место изготовления:Тайвань Цена:660 грн. Рейтинг безопасности:*** Рейтинг цена/качество:** |
| ||
От азиатской шины Nankang NK-Snow SW7 мы ожидали худшего. Однако она не стала аутсайдером теста. Ее шипы неплохо работают на льду, машина прогнозируема, и лишь реакции на сброс газа несколько замедленные. Эта шина средняя на снегу, и у нее есть проблемы с управляемостью на мокром асфальте, где возникающие сносы оказываются очень глубокими. На сухом асфальте она обеспечивает хорошую управляемость без каких-либо сюрпризов. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
3 | Оценка: 7,8 | ИН и ИС:95Q Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Шипы у шины BF Goodrich g-force не очень спасают на льду – передние колеса в повороте стремятся уйти в снос, особенно если неаккуратно нажмешь на газ. При сносе восстановить контроль над машиной сложно. На мокром асфальте при маневрах и в крутом повороте тоже проявляется склонность к сносу. На сухом асфальте переставку шина проходит с небольшим заносом, который легко нейтрализуется, позволяя вернуть авто на заданную траекторию. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
6 | Оценка: 7,3 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Зимние шины, как, впрочем, и летние, бренда Tigar в Украине малоизвестны, поэтому интерес к ним был велик. Однако эта покрышка оказалась средней на всех покрытиях. Наилучшее поведение она показала на мокром асфальте, где неплохо тормозит и управляется. На льду шина очень медленная, как бюджетные фрикционки, а при резких маневрах на сухом асфальте возможен эффект хлыста, когда из одного заноса автомобиль бросает в другой. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
7 | Оценка: 6,6 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Покрышка Falken HS-415 имеет средние характеристики на зимних покрытиях и несбалансирована в целом, так как даже на одном покрытии в одних тестах ведет себя на среднем уровне, а в других – показывает провальные результаты. На льду она вроде бы прогнозируема, но в то же время в поворотах легко уходит в занос и в снос. На снегу с управляемостью еще больше проблем – авто в поворотах уходит в боковое скольжение всеми четырьмя колесами. | ||
| ||
Вердикт: Не рекомендована | ||
Место | Шина | Мнения экспертов |
1 | Оценка: 8,4 | ИН и ИС:95R Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Фрикционная новинка Nokian Hakkapeliitta R2 очень цепкая на льду и снегу, прогнозируема, позволяет гасить снос сбросом газа, а если и становится боком при переборе скорости, протектор эффективно сопротивляется поперечному скольжению. При маневрах на мокром асфальте хотя и возможны глубокие заносы и сносы, но в них машина остается управляемой. На сухом асфальте даже при больших скоростях реакции точные, дает возможность маневрировать. | ||
| ||
Вердикт: Рекомендована | ||
2 | Оценка: 8,3 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Прошлогодний новичок, шина Michelin X-Ice xi3, показала отличные характеристики на снегу и сухом асфальте. На этих покрытиях покрышка позволяет ехать быстро и обеспечивает хорошую управляемость. На льду она также цепко держится за поверхность и лишь в сравнении с лидерами теста заметны слегка замедленные реакции на повороты руля. На мокром асфальте шина не страдает склонностью к сносам и заносам и полностью прогнозируема. | ||
| ||
Вердикт: Рекомендована | ||
3 | Оценка: 7,7 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:нет |
| ||
Шина Continental Conti-VikingContact 5 обладает хорошими зимними характеристиками. На льду она обеспечивает точные реакции на повороты руля, в поворотах в случае скольжения чувствуется, как шина эффективно тормозит благодаря цепкости в поперечном направлении. На снегу авто в этих шинах хорошо управляется, тормозит и разгоняется. Хороша она и на сухом асфальте. И только на мокром при маневрах нужна «правильная» скорость, иначе возможны сносы. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
4 | Оценка: 7,0 | ИН и ИС:91Q Направленность рисунка протектора:нет |
| ||
Покрышка Dunlop Graspic DS-3 в наших тестах не первый год, и ее свойства не меняются. Множество ламелей не помогли ей цепко держаться за лед, а мягкий протектор не обеспечивает хороших тормозных свойств и управляемости на мокром и сухом асфальте. Авто на этих шинах при резких маневрах на сухом асфальте стремится уйти в занос, а на мокром – в снос. Зато шина хороша на снегу, где она неплохо тормозит и разгоняет автомобиль. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
5 | Оценка: 6,9 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Зимняя покрышка Pirelli IceControl с завода в Китае на льду прогнозируема, но маневрировать быстро не позволяет – возникают глубокие сносы. На обледенелой дуге держится неплохо, а в случае сноса сброс газа позволяет стабилизировать ситуацию. На снегу быстрой реакции на сброс газа не хватает, поэтому машину сложнее стабилизировать. На мокром асфальте шина не очень устойчива, но в то же время на сухом прогнозируема и отзывчива к корректировкам. | ||
| ||
Вердикт: На усмотрение | ||
6 | Оценка: 6,5 | ИН и ИС:91T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Корейская шина Nexen Winguard оказалась в аутсайдерах, очевидно, из-за ориентации на «азиатские» зимы. Она отлично тормозит на мокром и сухом асфальте и в то же время в числе худших при остановках на льду и снегу. Аналогичная ситуация и с управляемостью на асфальте, а вот на льду и снегу на этих шинах, тоже … как на летних, машиной сложно управлять и при неаккуратном обращении с педалью газа она уходит в заносы или в сносы. | ||
| ||
Вердикт: Не рекомендована | ||
7 | Оценка: 6,3 | ИН и ИС:95T Направленность рисунка протектора:есть |
| ||
Фрикционная шина Tigar Winter 1 – явный представитель шин для мягких европейских зим, т. е. ее характеристики в основном ориентированы на асфальт. В этом мы и убедились. На льду и снегу эта шина имеет низкие сцепные свойства, что и обусловило не только неважные тормозные и тяговые возможности, но и плохую управляемость в целом. Шина оказалась хороша на мокром асфальте и в борьбе со слэшпленингом. | ||
| ||
Вердикт: Не рекомендована |
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 2018
Традиционные шинные тесты ABW.BY, проводятся на двух полигонах в Финляндии два раза в год, зимой и осенью, обычно они проходят во вполне предсказуемом режиме. Есть «элита» — мощные бренды, которые дерутся за подиум, и их не испугаешь ничем: ни запредельными морозами Лапландии, ни аномально жарким летом юга Финляндии осенью. Есть «нормальные пацаны» — бренды попроще, постоянно экспериментирующие с составом шин и соответственно с их характеристиками. Из-за чего любая из моделей может резко «взлететь» на зимних испытаниях и так же резко «приземлиться» осенью. И наоборот.
А еще есть «некто» — бренды, от которых вообще непонятно чего ожидать. В этой категории «пропагандируются» те же ценности, но на результат опасно делать крупные ставки — «косячат» все непредсказуемо, никогда не угадаешь, кто чем удивит. В этот раз очень сильно удивила «китайщина» — никак иначе мы эту шину не называли. Подробности — ниже.
Для сравнения были выбраны относительно недорогие шины категории SUV, цена которых на момент покупки (осень-2017). Размерность шин — 215/65 R16, все испытания проводились на кроссовере VW Tiguan.
Вот список номинантов: Nokian Nordman RS2 SUV, Sava Eskimo HP2, Tigar SUV Winter, Yokohama IceGuard 50 Plus, Cordiant Winter Drive, Кама 515, Barum Polaris 3 4×4, General Snow Grabber Plus, Goodride SW608.
Испытания, как уже сказано выше, состоят из двух разнесенных по времени циклов: зимой в Лапландии проходит тестирование на ледяных и снежных трассах, осенью на юге Финляндии — на сухом и мокром асфальте. Кстати, в этом году очень повезло с погодой: на севере была вполне комфортная температура на уровне -8..12°С, на юге — порядка +5..7°С, что вполне соответствует обычной белорусской зиме, традиционно чередующей заморозки и оттепели и лишь изредка «радующей» аномальными морозами.
Дисциплины, в которых «соревнуются» шины, не меняются уже много лет. Зимой сравниваются показатели в торможении и разгоне на льду и снегу, управляемости на льду и снегу, ледяной круг для замера поперечного сцепления, замеряется время подъема на снежный холм для оценки «зацепа» на больших скоростях и гоняют машины по снежным и ледяным трассам для оценки управляемости. В каждом упражнении используется профессиональная измерительная аппаратура, а в промежутках между заездами перед каждым комплектом шин с помощью специальной техники трасса восстанавливается до первоначального состояния.
На летнем полигоне те же шины проходят испытания на сухом и мокром асфальте: разгон, торможение, управляемость, сопротивление качению. Чтобы избежать сильного износа, сначала проходят «мокрые» испытания, затем — на сухом асфальте.
Ну а теперь можно перейти к «персоналиям». Традиционно в тестах ABW очень сильно достается «Белшине» — шутка про то, что последнее место забронировано за ней, в среде экспертов ABW уже давно перестала быть смешной. Однако сам завод результаты испытаний воспринимает как «лоббизм» и не стесняется использовать свой ресурс для борьбы с «инакомыслием». Вдобавок к этому белорусские шины появляются в продаже гораздо позже релиза (эксперты ABW всегда покупают все шины для испытаний в розничной сети), поэтому в 2018 году последнее место оказалось вакантно…
Но недолго: шину китайского бренда Goodride (модель SW608) сразу прозвали «Гудбай». Торможение на льду — последнее место, разгон на льду — последнее место, поперечное сцепление на ледяном круге — последнее место, управляемость на льду — последнее место, торможение на снегу — последнее место, разгон на снегу — последнее место, управляемость на снегу — последнее место…
«Это точно зимняя шина?» — пошутил один из экспертов на полигоне в Лапландии зимой, а осенью, в летних тестах Gooride оказался вполне себе середнячком. Вместо него «антифаворитами» выступили Cordiant Winter Drive, что предсказуемо, и, как ни странно, Yokohama IceGuard 50 Plus соответственно разделили «антиподиум» на двоих. Российская шина выступила хуже всех в торможении, управляемости и сопротивлении качению, а Yokohama российского же производства удивила на «мокрых» испытаниях — торможении и управляемости.
Не все просто оказалось в этот раз и с остальными испытуемыми. Во-первых, заказав шины в розничной сети, эксперты никак не ожидали, что «Кама-515», сделанная под ошиповку, придет уже с шипами от дилера. Да, все знают о российской традиции продавать все товары «с допами», но не до такой же степени… Впрочем, не выбрасывать же из-за этого шины из теста, и благодаря такой «нестыковке» мы получили шанс узнать, могут ли ошипованные дилером бюджетные шины соперничать с фрикционными покрышками. Ответ: не могут, поскольку даже на шипах «Кама» смогла стать лучшей только в разгоне на льду, а в остальном проявила себя посредственным середнячком.
Во-вторых, откровенным сюрпризом стал провал все той же Yokohama IceGuard 50 Plus — она приятно удивила на ледяном круге и в целом неплохо держалась во время испытаний в Лапландии, но откровенно разочаровала в осенней сессии. И именно благодаря такой нестабильности в итоговом рейтинге ее смогли обойти Sava и Tigar. В итоговой таблице вы сможете увидеть, что после зимних испытаний Yokohama была второй, а после летних — уже пятой!
Примерно та же история случилась с «Камой» — с четвертого места она скатилась на шестое. А вот Sava Eskimo HP2 и Tigar SUV Winter, наоборот, проявили себя середнячками на зимней сессии, зато очень хорошо выступили на осенней, благодаря чему смогли занять второе и третье места. Ну а от Barum и General никто чуда не ожидал, поэтому их 7-е и 8-е места соответственно никакой сенсации не составляют.
Чтобы сформировать полную картину по каждой шине, эксперты публикуют таблицы испытаний по каждой дисциплине, что поможет вам самим выбрать шины с наиболее подходящими характеристиками.
Торможение на льду (30-5 км/ч)
Разгон на льду (5-30 км/ч)
Ледяной круг (время прохождения, сек)
Управляемость на льду (время прохождения, сек)
Тормозной путь на снегу
Разгон на снегу
Горная трасса (снег)
Управляемость на снегу (извилистая трасса)
Торможение на мокром асфальте (80-5 км/ч)
Управляемость на мокрой трассе
Торможение на сухом асфальте (80-5 км/ч)
Сопротивление качению
Итоги
Источник: ABW.BY
лучше модели, где производят, тесты и отзывы
Автомобильные шины Tigar от компании достаточно успешно наполняют российский рынок. Этот производитель из Европы еще не завоевал большой популярности, тем не менее, многие россияне доверяют Tigar и устанавливают их продукцию на свои автомобили.
Tigar – это сербская фирма по производству шин, основанная в 1959 году. С тех пор производитель успешно укрепил свои позиции и сотрудничал с такими известными брендами, как BF Goodrich и Michelin.
На данный момент Tigar занимается производством резины эконом-класса. Вся продукция компании сертифицирована и имеет неплохой рейтинг. В год компания изготавливает порядка 12 миллионов шин.
Характеристика шин
Модельный ряд Tigar представляет собой, в основном, зимнюю шипованную резину. Их шины имеют направленный рисунок протектора, выпускаются для различных категорий автомобилей – от легковых до внедорожников и автобусов. Это прочные, малошумные шины с хорошими ходовыми показателями.
В состав резины входит кремниевая кислота и набор современных разработок, благодаря чему она является морозоустойчивой и имеют слабое сопротивление качению. Шины имеют усиленный каркас на основе корда из стали. Это достаточно устойчивые, прочные шины с высокой чувствительностью к рулению и хорошим сцеплением с дорогой. Резина Tigar обладает мощным дренажным эффектом и максимально уменьшает количество шумов при езде.
Каждая модель шин проходит жесткий этап проверок и тестов, сертифицируется и обладает гарантией от производителя.
Модели и размерности
Tigar SUV WINTER
Нешипованная резина Tigar SUV WINTER, тем не менее, характеризуется качественным сцеплением с дорожным покрытием в дождь или гололед. Шины предназначены для внедорожников, имеют направленный рисунок и высокую сопротивляемость аквапланированию.
Мягкие, хорошо балансируются, имеют приемлемую цену и достаточно высокий рейтинг. Однако проходимость в снегу Tigar SUV WINTER оставляет желать лучшего.
Tigar SUV ICE
Шипованные шины Tigar SUV ICE имеют в своем составе каучук. Шипы двухфланцевые, с круглым сечением. Обладают низкой стоимостью, хорошей управляемостью. Резина отличается бесшумностью даже при быстрой езде. Она хорошо балансируется, отличается хорошей проходимостью и сцеплением с асфальтом в гололед или дождь.
Шины Tigar SUV ICE достаточно крепкие, выпадение шипов наблюдаются нечасто при условии бережной эксплуатации.
Tigar CARGO SPEED WINTER
Шины Tigar CARGO SPEED WINTER отличаются прекрасным сцеплением с дорогой даже в слякоть и гололед. Имеют приемлемую стоимость, шипы и отличную управляемость.
Качество тоже является не последней характеристикой данной модели – в условиях активного использования риск выпадения шипов минимален. Tigar CARGO SPEED WINTER, однако, плохо показывает себя во время езды в глубоком снегу.
Tigar WINTER 1
Шины Tigar WINTER 1 изготовлены из мягкой резины и не имеют шипов. Минимальные показатели шума тоже отличают данную модель от шипованных колес. На заснеженной дороге шины прекрасно себя ведут, в отличие от гололедицы.
Tigar WINTER 1 обладают хорошей управляемостью и очень низкой ценой, для которой представленное качество скорее является исключением, чем правилом. К плюсам также можно отнести широкий выбор диаметров. Однако модель обладает слишком мягкими бортами.
Tigar SIGURA STUD
Зимние шины Tigar SIGURA STUD изготавливаются из каучука и отличаются наличием качественных шипов. Имеют очень низкую стоимость, отличаются мягкостью и отсутствием шума, а также проходимостью по мокрому и рыхлому снегу, чего нельзя сказать о заледеневшем асфальте.
В таблице представлены размерные ряды каждой из вышеупомянутой модели шин Tigar.
Модель шин | Размерный ряд, в дюймах |
---|---|
Tigar SUV WINTER | 16, 17, 18, 19 |
Tigar SUV ICE | 17, 18 |
Tigar CARGO SPEED WINTER | 14, 15, 16 |
Tigar WINTER 1 | 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
Tigar SIGURA STUD | 13, 14, 15, 16, 17 |
Тесты
Перед тем, как запустить в продажу одни из самых популярных на данный момент моделей шин, компания Tigar устроила ряд тестов, среди которых был «взгляд потребителя». Некоторому числу автомобилистов было предложено протестировать бесплатный комплект шин в условиях сезона, при этом проехав на них не менее 5 тыс. км.
По итогам тестирования, сформировался ряд практических достоинств модели:
- резина отличилась долговечностью;
- рисунок протектора действительно обеспечил хорошее сцепление с дорогой;
- шины показали низкий уровень шума, что является редкостью для шипованной резины;
- шипы долговечные и качественные;
- хорошая защита от аквапланирования;
- стоимость невысокая, по сравнению с аналогами в соответствии цены и качества.
Помимо любительских достоинств имела место экспертная оценка шин Tigar SUV ICE.
Не обошлось и без минусов Tigar SUV ICE. Чаще всего автолюбители жаловались на:
- плохое управление в условиях обледеневшего асфальта;
- низкие шансы выбраться из глубоких ям или колеи.
Лучше всего эта модель подойдет для эксплуатации в местах мягкого зимнего климата.
Преимущества и недостатки
Некоторые автомобилисты считают Tigar отличной зимней резиной, и предпочитают использовать исключительно ее. Другие водители имеют исключительно негативный опыт эксплуатации данных шин.
Общий рейтинг плюсов и минусов данной резины поможет определить.
Плюсы Tigar:
- отличные показатели в начальный период эксплуатации;
- мягкость резины большинства моделей;
- хорошее сцепление с мокрой и заснеженной дорогой;
- высокое качество шипованной резины и самих шипов;
- удобное и легкое управление автомобилем;
- независимость от температур.
Минусы Tigar:
- быстрый износ;
- мягкие бока.
Тесты показали, что данные шины имеют неплохие характеристики для своего ценового сегмента и хороши в повседневной эксплуатации. Однако эта модель не подойдет любителям жесткого и экстремального вождения в морозных условиях, потому что она хорошо проявляет себя при спокойной езде.
Отзывы
Константин, 26 лет.
Приобрел резину Tigar для нового автомобиля, установили прямо в салоне, потому что изначально на машине стояла летняя. Очень порадовало отсутствие шумов от шипов плавность хода, резина Tigar быстро стала моим фаворитом. Шины достаточно мягкие, имеют хорошее сцепление с мокрым асфальтом или слякотью. Я не являюсь фанатом быстрой езды, поэтому не сталкивался с поведением резины на большой скорости. Рекомендую данного производителя!
Ольга, 28 лет.
Я использую шины Tigar на протяжении довольно-таки долгого времени. Отдала предпочтение именно этой фирме, так как нашла ее дешевле большинства аналогов со схожим качеством. Резина действительно очень качественная! Я живу в условиях мягких зим, очень нравится ход и плавность езды с данными колесами. Единственной проблемой является плохая проходимость в ямах, но я, обычно, езжу по асфальтированной дороге.
Александр, 19 лет.
Резина досталась бесплатно во время акции от производителя. Комплект шипованной резины и гарантия на бесплатную замену от производителя заставили меня отъездить указанные 5 тыс. км, однако никакого удовольствия от этого процесса я не получил. На больших скоростях шины ведут себя отвратительно, хотелось заехать в ближайший центр и поменять резину. Очень плохая проходимость на снегу, как на мокром, так и на рыхлом.
Евгений, 42 года.
Установил данную резину, прочитав положительные отзывы знакомых, и не прогадал! Пока что эксплуатирую Tigar на протяжении месяца, и, честно, сначала несколько скептически относился к производителю и достаточно низкой цене. Однако шины очень порадовали – ход автомобиля мягкий, шины реагируют на малейший поворот, очень радует плавность и простота вождения. Однозначно рекомендую Tigar всем, кто, как я, сомневались – не пожалеете!
Григорий, 52 года.
Отдаю предпочтение шипованной резине Tigar уже много лет. Зимой они мой однозначный фаворит, потому что стоимость однозначно проигрывает в соотношении с качеством. Когда впервые выехал на данной резине, подумал, что шины действительно премиум-класса – такой комфортной езды у меня не было очень давно, потому что всегда покупал бюджетные шины, и уже привык, что от этой низкой цены нельзя ожидать высокого качества. Tigar приятно меня удивили! Езжу на последних приобретенных шинах уже второй сезон, все еще испытываю исключительно положительные эмоции. Да, по сравнению с новыми шинами качество езды несколько испортилось, но ожидать чего-то другого было бы глупо. Не могу себе позволить тратить на резину заоблачные суммы, но Tigar отыгрывает потраченные деньги на все сто процентов!
Захар, 48 лет.
Данные шины оставили весьма неоднозначное впечатление. С одной стороны, езда на шипованной резине была очень мягкой и плавной, с другой – на гололедице управление машиной представилось очень трудной задачей. За свои относительно небольшие деньги шины неплохие, но я бы взял подороже, если бы знал об особенностях этих шин.
Тест зимних шин для коммерческих авто 215/75 R16 C
Сравнительный тест 5 комплектов зимних шин для коммерческих фургонов.
В тесте коммерческих шин участие приняли 4 комплекта фрикционных шин: Nokian Hakkapeliitta CR3, Continental VancoVikingContact 2, Michelin Agilis Alpin, Barum Snovanis 2, и один комплект шипованных — Tigar CargoSpeed Winter. Тесты проводились экспертами журнала «Auto Bild Беларусь» на льду и снегу при температуре -10…-8°.
Лёд
Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 34 км/ч лучше всего себя показали фрикционные шины Nokian и шипованные Tigar, при чем разница в результатах была минимальной. Остальные шины тормозили куда менее уверенно, особенно покрышки Barum. В тесте на уровень зацепа на льду при разгоне картина не изменилась: лучше всего кроссовер разгонялся на шина Nokian и Tigar, хуже всего – на Barum.
В тесте на уровень поперечного сцепления на льду (в этом испытании тестовый фургон ехал по ледяному кругу) порядок изменился: шипованные шины Tigar показали самое медленное время круга. Быстрее и увереннее всего по ледяному кругу фургон ехал на покрышках Continental. На них же машина показала лучшее время круга на извилистой ледяной трассе. Хорошее время круга было установлено и на шинах Michelin и Nokian. А вот шипованные шины вновь не оправдали себя: уровень поперечного сцепления шин со льдом очень низкий.
Снег
При оценке тормозного пути на снегу разброс результатов между всеми шинами-участниками был минимальным – всего 3%. Отличились шины Nokian и Tigar. В разгоне на снегу разница в результатах была больше. Лучший результат у Nokian, последний – Barum. Эксперты оценили управляемость коммерческого фургона на снежной трассе, стремясь ехать как можно быстрее. Безопаснее и проще всего было ехать на шинах Nokian, а также на Barum и Continental. А вот на шинах Tigar и Michelin активная скоростная езда по снегу была скользкой.
Асфальт
Зимние шины для коммерческой техники в торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч показали довольно похожие результаты: порядка 35 метров. А вот на шинах Barum и Tigar тормозной путь длинее – около 38 метров. В скоростном движении по мокрой асфальтовой трассе отлично выступили шины Michelin и Barum, наименее уверенная управляемость была на шинах Tigar. Тормозной путь на сухом асфальте на зимних коммерческих шинах очень длинный: около 51 метра на шинах Barum и Continental. На шинах Tigar и Nokian немного лучше – по 47 метров.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения эксперты давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Tigar. Самый высокий – у Continental.
Место | 5 место | 4 место | 3 место | 2 место | 1 место |
Марка | Barum | Michelin | Continental | Tigar | Nokian |
Модель | Snovanis 2 | Agilis Alpin | VancoVikingContact 2 | CargoSpeed Winter | Hakkapeliitta CR3 |
Индекс нагрузки | 109/107R | 109/107R | 109/107R | 109/107R | 109/107R |
Глубина протектора | 11 мм | 9.9 мм | 10.9 мм | 8.5 мм | 8.8 мм |
Вес шины | 14.0 кг | 13.5 кг | 13.5 кг | 13.5 кг | 12.7 кг |
Страна изготовления | Румыния | Франция | Румыния | Сербия | Финляндия |
Оценки за испытания | |||||
Торможение на льду х2* | 142.4 | 165.4 | 177.0 | 199.9 | 200.0 |
|
Тесты шин Tigar — сравнительные тесты летней/зимней резины Тигар на TyreTrader
Выбранный фильтр:
шина: TigarxТест зимних шин 215/65 R16 ABW.BY 2018
Очередной тест портала ABW.BY — испытания зимних шин 215/65 р16. Этот типоразмер является актуальным для городских внедорожников и кроссоверов. Сами тесты проводились на автомобиле VW Tiguan. Участниками зимнего теста резины 215/65 р16 от АБВ.бай стали: Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3) C…
26.06.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест летних шин 225/45 R17 Автоцентр 2018
Команда специалистов украинского журнала Автоцентр провела очередной тест летней легковой резины в ходовом типоразмере 225/45 р17. В испытаниях были задействованы 8 комплектов покрышек от премиальных и бюджетных производителей. Участники летнего теста шин 225/45 р17: Accelera PHI (Акселера …
12.06.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест летней резины 205/55 р16 2017 от Автоцентра
Специалисты журнала «Автоцентр» испытали восемь комплектов летних шин размерностью 205/55 R16, популярной среди автомобилей класса С. Уделяя внимание стоимости покрышек, автовладельцы нередко забывают о безопасности. Именно поэтому очередной тест призван помочь сделать ответственный выбор, основанны…
10.04.2017
подробнееТестируемые бренды
Тест зимней резины 215/75 р16C 2016 от Авто Билд Беларусь
Специалисты издания Auto Bild Беларусь испытали пять моделей зимних шин для коммерческих фургонов в размере 215/75 R16C. В тестах изучались особенности и характеристики четырёх моделей фрикционных шин, а также одной шипованной – Tigar CargoSpeed Winter. Тесты проводились на снегу и льду при температ…
11.11.2016
подробнееТестируемые бренды
Тест летней резины 225/45 р17 2016 от За рулем
Для моделей автомобилей гольф-класса шины размера 225/45 R17 являются самыми распространёнными. Также данная размерность пользуется популярностью у любителей тюнинга: низкий профиль обеспечивает стильный вид и улучшает поведение автомобиля. Эксперты журнала «За рулём» провели тесты, чтобы исследоват…
15.07.2016
подробнееТестируемые бренды
Тест зимней резины 195/65 р15 Автоцентр 2013
Эксперты украинского журнала «Автоцентр» протестировали 14 моделей зимних шипованных и нешипованных шин размера 195/65 R15 Свой последний тест зимних шин типоразмера 195/65 R15 специалисты «Автоцентра» провели, чтобы выяснить, на что способны новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 и две фрикци…
29.10.2013
подробнееТестируемые бренды
Тест летней резины 195/65 р15 Авто Билд Беларусь 2012
Эксперты белорусского журнала Auto Bild сравнили несколько летних шин размера 195/65 R15. Список протестированных шин: Continental (Континенталь) ContiPremiumContact 2 Goodyear (Гудиер) Duragrip Matador (Матадор) MP 44 Elite 3 Nexen (Нексен) N2000 Nokian (Нокиан) Hakka Green …
19.06.2013
подробнееТестируемые бренды
Тест летней резины 175/70 р13 За рулем 2013
Эксперты российского журнала «За Рулем» испытали 9 моделей летних шин в размере 175/70 R13. Рынок малых размеров шин известен своей нешуточной конкуренцией: здесь есть производители премиум-класса, иностранные бренды второй линии, недорогая продукция от отечественных шинных компаний, а на них всех …
30.05.2013
подробнееТестируемые бренды
Тест Хакка Блек против конкурентов Автоцентр 2013
Финская шинная компания Nokian позволила украинскому изданию «Автоцентр» сравнить свои новые шины Hakka Black c несколькими конкурирующими моделями в размере 225/45 R17. Испытания прошли в апреле 2013 года на испанском полигоне Idiada. Список протестированных шин: Continental (Континенталь) Con…
28.05.2013
подробнееТестируемые бренды
Тест летней авторезины 195/65 р15 Автоцентр 2013
Эксперты украинского еженедельника «Автоцентр» протестировали 13 моделей летних шин размера 195/65 R15. Последние годы на украинском рынке легковых шин царит сплошной хаос. Местный рынок предлагает не только изделия известных и незнакомых торговых марок, но также и выпущенные, н…
28.05.2013
подробнееТестируемые бренды
Зимние шины и шины для льда / снега
Поисковый запрос
Круг владельцев- Акции
- Регистрация шин
- Написать обзор
- Опрос удовлетворенности
- Гарантия
- Гарантия
- Оригинальное оборудование
- 30-дневная пробная версия (PDF)
- Отзывов
- Товары
- Основная информация
- Надлежащая инфляция
- Руководство по проверке шин
- Вращение и балансировка
- Замена шин
- Читая вашу шину
- Система калибровки шин
- Соотношение сторон
- Рейтинг скорости
- UTQG
- Plus Размер
- Советы по зимнему вождению
- Наконечники шин для занятых родителей
- Приложения и сайты для вождения
- Дополнительная информация
- Монтажная скоба
- Тяжелая или легкая балансировка
- Регулировка шин
- Строительство
- Рисунок протектора
- Тестирование и разработка
- Бюллетени технического обслуживания
- опыта
- Команда Иокогамы
- Автоспорт
ТИП МАШИНЫ
- Легковые автомобили
- Высокопроизводительные автомобили
- Кроссоверы / внедорожники
- Грузовые автомобили
- Минивэны
ПРИМЕНЕНИЕ
- Лето
- Всесезонный
- Зима
- Внедорожник
СЕМЕЙСТВО ПРОДУКЦИИ
- Адван
- Avid
- BluEarth
- Геоландар
- Ледяная стража
- Parada
преимущества зимней резины
Покупка шин для автомобиля для бродяг становится уже неким ритуалом.И этому есть свои объяснения, так как от этого элемента зависит безопасность движения. Особенно это актуально для зимнего периода с неблагоприятными погодными условиями, когда к вопросу нужно подойти с особым вниманием.
Герой сегодняшнего обзора — именно зимние шины, которые будут анализироваться как заявлениями производителя, так и отзывами. Tigar Winter 1 позиционируется как надежная, стабильная и износостойкая резина. Так ли это на самом деле? Начнем с того, что говорят об этом сами разработчики.
Информация о производителе
Компания Tigar находится в Сербии и была основана в 1935 году. Основная специализация — производство автомобильной резины для любых условий эксплуатации. Большой опыт позволяет нам постоянно совершенствовать нашу продукцию, добиваясь высоких результатов.
На данный момент компания работает под управлением более известного производителя Michelin и использует в своих проектах разработки, присущие премиальному сегменту. Продукция позиционируется как бюджетная, но с заявкой на высокое качество.В список вошли шины Tigar Winter 1, отзывы о которых мы разберем в конце статьи.
Краткая информация о рассматриваемой модели
Анализируемая резина — зимнее решение для автомобилей. Заранее стоит отметить, что производитель больше ориентирован на погодные условия, присущие Сербии, поэтому рассчитывать на высокие характеристики в суровые зимы не стоит. Эта резина предназначена для регионов с мягкой зимой и относительно высокими температурами, в противном случае входящая в состав смесь может затвердеть, что приведет к значительному снижению характеристик.
Основными особенностями, по заявлению производителя, является способность сохранять устойчивость на любом типе дороги зимой. Не менее важно надежное сцепление в паре с маневренностью, что пригодится при скоростной езде. Так ли это, мы сможем узнать, прочитав отзывы о зимних автошинах Tigar Winter 1 и сравнив их с характеристиками производителя.
Отсутствие шипов
Производитель решил не использовать резину с шипами.Это дает его адва
Купить шины Tigar Winter 1 »Бесплатная доставка» Oponeo.co.uk
Tigar Winter 1 особенности
Представленная шина отмечена символом 3PMSF (снежинка трех вершин горы). Это означает, что шина соответствует требованиям ЕС к зимним шинам. Знак присуждается после тщательных испытаний модели шины на сцепление со снегом.
Tigar Winter 1 — зимняя шина эконом-класса, идеально подходящая для условий среднеевропейских зим.Это безопасная и экономичная шина, которая является идеальной альтернативой продукции всемирно известных брендов. Эта шина имеет исчерпывающий список улучшений безопасности, которые делают движение по зимним дорогам максимально безопасным и точным.
Tigar Winter 1 имеет широкие кольцевые канавки для обеспечения дополнительной устойчивости на зимних дорогах. Канавки представляют собой серию гребней, которые действуют как дренажная система, которая позволяет шине быстро и эффективно удалять из нее излишки слякоти.Это улучшает сцепление с дорогой и делает шину более устойчивой на неустойчивой поверхности. Кроме того, снижается опасность слякоти, что делает вождение по зимним улицам более безопасным.
Tigar Winter 1 изготовлен из смеси резиновых композитов, которая отличается очень прочными свойствами и отлично работает при низких температурах. Гибкость этого материала гарантирует отсутствие ухудшения характеристик на любом дорожном покрытии. Они также изнашиваются медленнее, чем другие шины, поэтому могут проработать несколько зимних сезонов, прежде чем потребуется их замена.
Tigar Winter 1 использует компьютерный протектор, оптимизированный для впечатляющего сцепления и сцепления на зимних дорогах. Улучшены способность «трогаться с места», торможение и ускорение. Это делает управление безопасным и точным на зимних покрытиях. Кроме того, эта шина гарантирует комфорт и максимально тихую езду.
Основанная в 1992 году, Tigaris — бельгийский производитель шин эконом-класса, включая шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких фургонов.