Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.
Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?
На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил.
Что надо было сделать.
Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.
См. Фото.
Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.
Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.
См. Фото
Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной
Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой
Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.
Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.
Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.
Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.
А что же делать в салоне?
Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.
Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.
Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.
Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.
Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.
Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.
Текучесть и гибкость
Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.
Клейкость
Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.
Застываемость и запах
Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.
Сложность нанесения
Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.
Состав
По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.
Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.
Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.
P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!
какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС
Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.
Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.
Виды антикоррозионных и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?
Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.
- Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
- Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
- Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.
Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.
Обработка днища и арок ТС своими руками
Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.
- Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
- Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
- Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
- Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
- Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
- В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.
Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросАнтикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.
Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки
Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.- Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
- Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
- Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
- Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
- Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросНедостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.
Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.
Полезное видео
Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:
ПредыдущаяМатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками
СледующаяМатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?
Какая лучше мастика для днища автомобиля
Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:
- вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
- вы хотите предотвратить возникновение коррозии.
Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.
Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки “Бикар”Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.
Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.
Разновидности материала
Автомобильная мастика на резиновой основеДля обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:
- битумную с резиной;
- битумную с полимерами;
- эпоксидную.
Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.
В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.
Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.
Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикойПо результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.
Производители
Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:
- В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
- «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
- Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
- Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Технология нанесения
Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:
- отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
- загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
- отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
- еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;
- разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
- дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.
[democracy]
[democracy]
Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки
Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки
Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.
- Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
- Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
- Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
- Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
- Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.
Как сделать битум эластичным. Как сделать битумную мастику для гидроизоляции кровли своими руками — состав и процесс
Область применения битумной мастики в строительной сфере довольно широка. В настоящее время появилось множество ее составов, которые имеют узкую специализацию. Битумная мастика для гидроизоляции кровли проста в производстве, ее легко сделать своими руками. Что для этого нужно и какие компоненты следует применять?
Назначение битумной мастики
Она представляет собой жидкую гидроизоляцию, которая помимо этого выполняет функцию защиты от появления грибка и плесени. Для ее применения достаточно нанести состав на рабочую поверхность с помощью кисточки или валика, в зависимости от консистенции.
Нанесение битума на кровлю
Уникальные эксплуатационные характеристики этого материала обусловлены его свойствами. При нормальной температуре мастика с классическим составом будет твердой. Но достаточно разогреть ее до +180°С, и она перейдет в жидкое состояние. Плотность и вязкость полученной жидкости будут достаточно высокими, что позволит наносить ее практически на любую поверхность.
Благодаря этим свойствам битумная мастика применяется в следующих работах:
- Обустройство и ремонт кровель.
- Формирование защитного слоя на стальных конструкциях.
- Гидроизоляция ж/б и бетонных поверхностей – стен, фундаментов.
- Улучшение защиты от воды в помещениях с повышенной влажностью.
Многие специалисты советуют приобретать уже готовые составы. Однако при больших объемах работы будет наблюдаться возрастание бюджета ремонта. Поэтому в некоторых случаях оптимальным вариантом является самостоятельное изготовление битумной мастики.
Анализ состава мастики
По сути битум – это отходы нефтеперерабатывающей промышленности. В его состав входят смолы, углеводородные и азотные компоненты. Именно они определяют уникальные свойства этого материала. Однако для применения битума недостаточно взять его пластину, разогреть, и полученный состав нанести на поверхность.
Изготовление мастики
Даже в нагретом состоянии он будет слишком плотным и вязким. К тому же после застывания велика вероятность появления неоднородной поверхности – изменение толщины защитного слоя. Во избежание этого для производства мастики в домашних условиях понадобятся следующие компоненты.
- Битум. Лучше всего взять плиточный, так как его проще измельчить для быстрейшего расплавления.
- Пластификатор. Это может быть отработанное машинное масло (обязательно очищенное), бензил или керосин.
- Наполнитель. Чаще всего используют бетонную крошку.
Дополнительно потребуется две емкости. В одной из них будет происходить плавление битума, а во второй смешивание всех компонентов. Так как первая стадия работы выполняется на открытом огне – ни в коем случае нельзя заливать пластификатор в емкость, где разогревается битум. Это может привести к воспламенению.
Для размешивания обычно применяют плоскую деревянную палку. В отличие от стальной она не будет разогреваться, а температуры кипения битума недостаточно для деформации или разрушения древесины. Не нужно забывать и о защитной одежде. В случае попадания расправленной мастики на кожу появятся ожоги.
Порядок изготовления
На первом этапе необходимо правильно подобрать пропорции компонентов для производства нужного объема материала. Лучше всего воспользоваться следующими соотношениями – для изготовления 10 кг мастики понадобятся:
- Битум – 8,5 кг.
- Пластификатор – 0,5 кг.
- Наполнитель – 1 кг.
Это же соотношение можно использовать для любых объемов. Важно, чтобы в дополнительных компонентах не присутствовали посторонние смеси. В особенности это касается отработанного машинного масла и бетона. Обязательно перед применением их следует очистить.
Первая емкость заполняется размельченным битумом. Для его плавления можно развести костер или использовать горелку. Время плавления определяется внешним состоянием – в смеси не должны присутствовать твердые компоненты. Поэтому ее необходимо постоянно размешивать.
После окончательного размягчения битума его небольшая часть переливается в другую емкость. Одновременно с этим в нее добавляют пластификаторы и наполнитель. На этом этапе также необходимо тщательно перемешивать состав.
Применять полученную смесь нужно до ее остывания. Для этого можно использовать большие кисточки, валики или другие инструменты с аналогичными функциями.
Важно, чтобы при укладке битумной мастики ее слой получился равномерным с приблизительно одинаковой толщиной. Если же объем материала получился больше нужного количества – смесь можно залить в герметичную емкость и потом использовать битумную мастику позже. Процедура ее подготовки для нанесения полностью совпадает с вышеописанной, за исключением размешивания компонентов. В случае долгого хранения рекомендуется разбавить состав пластификатором.
Как разогреть битумную мастику. Что используют для разведения?
В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.
Чаще всего для разбавления материалов применяют:
- Автомобильный бензин или керосин.
- Уайт-спирит.
- Бензин «Галоша».
В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.
Выбирая, чем разбавить битумную мастику, следует обязательно помнить, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости. Пары любого топлива огнеопасны. В процессе гидроизоляционных работ не стоит применять открытый огонь.Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.
Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.
Битумная мастика для фундамента. Битумная мастика для гидроизоляции фундамента (обмазочная) — вся правда о расходе
Чем лучше битумная мастика для гидроизоляции фундамента? Когда ее нельзя применять? Вы узнаете все плюсы и минусы применения битумной мастики, а также ознакомитесь с её основными видами и способами нанесения.
Полученная информация позволит вам не тратить время на поиск ответов на вопросы, а сразу приступить к реализации поставленной задачи.
является представителем вида обмазочной гидроизоляции. Основу материала, это понятно из названия, составляет нефтяной битум.
В результате добавления в него специальных присадок, растворителей и наполнителей, материал полностью готов к применению.
Технониколь № 24
Одним из представителей серии битумных мастик, является мастика гидроизоляционная технониколь № 24. Прочность сцепления с металлическим и бетонным основанием соответствует ГОСТ 26589-94 и составляет 0.1 МПа.
Это официальные данные от производителя материала, которые находятся в открытом доступе и доступны к изучению любому желающему.
Такая величина адгезии позволяет материалу надежно закрепиться на поверхности основания и предотвратить его разрушение в результате негативных воздействий агрессивной среды. Материал также прошел тесты на гибкость и водопроницаемость под давлением 0,03 МПа и полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому виду материалов.
Технониколь № 33
Еще один представитель обмазочной изоляции, который идеально подойдет для гидроизоляции и подвальных помещений, это водоэмульсионная битумная мастика технониколь № 33.
Благодаря примеси латекса и полимерных материалов, она находится в полужидком состоянии и полностью готова к нанесению .
Материал, как и предыдущий, соответствует ГОСТ 26589-94.
Требования к технониколь № 33, при проверке предъявлялись более жесткие чем к мастике №24, и он с достоинством их выдержал.
Например, гибкость изделия тестировалась при температуре – 25 градусов Цельсия и на нем не появлялось трещин, это делает возможным его применение в северных регионах , не говоря уже об остальных.
Также № 33 обладает повышенным сцеплением с основанием, которое составляет 0,6 МПа и не пропускает влагу при давлении в 0,1 МПа в течение 24 часов. Исходя из характеристик материала, его допустимо применять в самых экстремальных условиях. Например, для гидроизоляции бассейна, ванной комнаты , а также для защиты основания имеющего непосредственный контакт с агрессивной средой.
Срок службы битумной гидроизоляции фундамента ТЕХНОНИКОЛЬ №33 – 20 лет!
Предыдущие материалы относились к виду, в котором применяется холодное нанесение, не требующие предварительного нагрева. Теперь рассмотрим следующий вид с применением технологии горячей обработки поверхности .
Битумная гидроизоляция для фундамента — мастика aquamast
Распространяется как полностью готовый к гидроизоляции продукт, не требует разведения растворителями, содержит все необходимые минеральные наполнители.
Применяется для обмазочной гидроизоляции ленточных и плитных фундаментов, свай.
Расход битумной мастики при гидроизоляции фундамента (толщиной слоя не более 1,5 мм в 2-3 слоя) составляет 1кг/м2.
Мастика горячего нанесения
Для удобства хранения и транспортировки, материалы такого вида упаковываются в специальные бумажные мешки с внутренней частью из силикона, и фасуются по 30 кг.
Технониколь №41
Мастика горячего нанесения технониколь № 41, обладает немного другими свойствами по сравнению с холодными видами материала.
Например, прочность сцепления материала с металлической поверхностью возрастает пропорционально снижению температуры окружающей среды и при отметке в -25 градусов Цельсия достигает значения в 0.1 МПа, что даже превышает требования ГОСТ 26589-94.
Конечно, нанесение материала технониколь № 41 немного сложнее чем холодных мастик, но он лучше подходит для изоляции металлических свайно-винтовых фундаментов.
Расход на 1 м2
Указать точную величину расхода можно только примерно, ведь в зависимости от толщины слоя этот показатель будет изменяться.
К тому же допустимо нанесение материала в несколько слоев, это существенно увеличивает её расход.
Но не стоит забывать, что пропорционально расходу возрастет и качество защиты.
По данным производителя, нормы расхода битумной мастики, имеют следующие показатели:
- Технониколь № 21 — 3,5 кг/м2
- Технониколь № 24 — 1 кг/м2
- Технониколь № 33 – (3,5-4,5) кг/м2
Технология и способы нанесения гидроизоляционной мастики
Ручной способ
Как приготовить холодную битумную мастику. Приготовление мастики:
Для гидроизоляционных работ (наклеивания рулонных материалов и огрунтовки поверхностей) используются в основном битумы нефтяные строительные марки БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 и битумы кровельные БНК 45/80, БНК 90/40, БНК 90/30.
Для приготовления горячей битумной мастики потребуется битум нефтяной БН 70/30 марки 4. Загруженный в емкость на 3/4 объема битум нагревают до плавления. Когда он начнет пениться, с его поверхности снимают всплывшие примеси. Нагревать битум надо до тех пор, пока он не перестанет пениться. Отсутствие пены указывает на то, что битум обезвожен и его можно использовать.
В целях пожарной безопасности котел или бак, в котором готовится мастика, рекомендуется обмуровать кирпичом и укрепить над ними тяжелую, плотно закрывающуюся крышку. Посторонние примеси с расплавленного битума снимают сеткой, натянутой на проволочку, или консервной банкой с пробитыми в ней отверстиями и укрепленной на длинной ручке. При приготовление битумной мастики для быстроты плавления битум и пек рекомендуется закладывать в бак мелкими кусками.
Для приготовления холодной битумной мастики необходимо иметь битум 90/10 марки 5, керосин и мелкий наполнитель (асбестовый крошок). Готовят мастику следующим образом. На 10 кг мастики потребуется 5 кг битума, 3 л керосина (или зеленого масла) и 2 кг асбестовой крошки или древесной муки. В емкость закладывают битум и расплавляют, удаляя с поверхности всплывшие примеси. Когда битум перестанет пениться, огонь заливают водой и при постоянном помешивании вливают в битум небольшими порциями керосин или зеленое масло, а затем небольшими порциями наполнитель. Все это тщательно перемешивается и сливается в герметически закрываемую посуду.
Как сделать битумную мастику для авто. Классификатор материалов
Сэкономить средства и добиться желаемого результата можно при самостоятельной обработке поверхности. При этом необходимо знать, что часто используется, например, резино битумная мастика для авто, какая способна прослужить не один год.
Производители предлагают два основных типа материала:
- смеси на основе воска;
- составы с применением битума.
Также дифференцируются составы по типам применения: для скрытых или открытых поверхностей.
В первом случае характерно применять невысыхающие материалы, которые находятся в перманентно жидко-тягучем состоянии. Благодаря этому они с легкостью проникают в образовавшиеся трещинки, блокируя туда попадание влаги.
Тягучая структура позволяет проникнуть во все поры и трещинки днища
Также для скрытых полостей автолюбителям подойдет автомобильная парафиновая смесь, приготовленная на заводе с воском. При такой обработке поверхность покрывается тонким слоем пленки, защищающей металл от воды. Имеется достаточно широкий температурный диапазон, при котором пленка остается эластичной.
Во втором случае для внешних участков днища применяют нередко битумную мастику, состоящую из самого битума и синтетических масел. За счет нее поверхность удается уберечь не только от влаги, но и от агрессивного механического воздействия камней и иных посторонних частиц. Ее слой может колебаться в пределах от четверти до половины миллиметра.
Альтернативой битумной или полимерно битумной продукции служит каучуковая. Материал формирует прочный слой с долговечным покрытием. Для его нанесения требуются особые условия.
Битумно-каучуковая мастика для авто
Дополнительным косметическим средством служит жидкий пластик. Он актуален в виде дополнительной косметической защиты сверху акрила.
Для открытых поверхностей ржавчина начинает развиваться от механических повреждений, а в закрытых полостях проблемы появляются из-за конденсата, образуемого при недостатке проветривания.
К внутренним полостям, важным для обработки, относятся:
- полости порогов;
- пространство внутри дверей;
- область внутри крыльев;
- стойки кузова.
Добраться ко всем можно через определенные технологические отверстия. В некоторых конструкциях они располагаются внутри салона, иногда для закачки антикоррозийки сверлят отверстия, а затем их после использования заглушают.
Видео битумная мастика Дедовский способ
Как наносить мастику на авто?
Мастика наносится на авто с целью обеспечения гидрофобности днища и запчастей автомобиля. Обработка мастикой помогает автомобилю в течение длительного времени сохранять свою целостность, предотвращая коррозийные процессы. Мастика отталкивает лед, снег, грязь и насекомых. Вопрос как правильно наносить мастику на авто становится особенно актуальным в преддверии осенне-зимнего периода, а также для тех автовладельцев, которые часто ездят по бездорожью.
Нанесение битумной мастики
Эластичная битумная мастика надежно защищает внутренние и внешние детали авто от коррозийных процессов, поскольку прекрасно препятствует попаданию влаги и грязи внутрь автомобиля, а также смягчает удары гравия и песка о днище автомобиля. Например, хорошую защиту обеспечивает невысыхающая мастика Авто-7-94 от «Гепол». Предлагаем воспользоваться некоторыми советами, чтобы понять как нанести битумную мастику на авто правильно.
- Важна последовательность в том, как наносить мастику на авто, и первым шагом будет подготовка днища автомобиля. Металл в идеале не должен иметь ржавчины, быть полностью очищенным от загрязнений и сухим. Если авто имело покрытие антикоррозийкой ранее, его необходимо полностью удалить.
- Подняв автомобиль на подъемнике, или пользуясь смотровой ямой в гараже, проводится демонтаж колес.
- Элементы тормозной системы автомобиля укрываются защитной пленкой во избежание попадания в эти области мастики.
- При обнаружении коррозийных очагов на днище, места обрабатываются наждаком и преобразователем ржавчины.
- Чтобы понять, как наносить мастику, обратите внимание на ее консистенцию. Вязкая консистенция мастики позволяет качественно нанести субстанцию на днище при помощи шпателя. Более жидкие субстанции наносятся с помощью широкой кисти. При нанесении мастики не делайте слишком толстый слой, так как могут возникнуть сложности с ее отслоением в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Если нанесение мастики проводится не впервые, старайтесь использовать тот же вид мастики, что и раньше. Также этот совет будет актуальным, когда нужно понять, как нанести битумную мастику локально, только в месте появления коррозийного очага.
Выбирая мастику для авто, обратите внимание на ее надежность, поинтересуйтесь у мастеров отзывами. Подробно о качествах разных мастик и других антикоррозийных покрытий описывает сайт компании «Гепол».
Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий
В крупных городах практически круглый год автомобильные дороги покрывают специальными составами. Зимой, чтобы избежать замерзания дорожного полотна, а летом, чтобы снизить вероятность растрескивания. Не менее регулярно выпадают осадки, которые образуют на дорогах лужи. Все эти факторы приводят к тому, что постоянно на днище автомобиля попадают различные вредные для металла соединения, которые могут привести к его коррозии. Чтобы этого избежать, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку днища автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим 3 метода такой обработки.
Оглавление: 1. Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля 2. Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля 3. Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
В автомобильных магазинах можно найти десятки различных мастик для нанесения на днище автомобиля. Наиболее распространенные среди них: мастика сланцевая, мастика битумная, антикор битумный, автоантикор эпоксидный, автоантикор резинобитумный и другие. Нанесение таких мастик принято называть пассивным методом обработки днища автомобиля.
В таких мастиках в качестве основы выступают битум, каучук или смола. Также в них добавляют различные присадки, среди которых графит и волокнистые компоненты. Данный состав наносится, чтобы максимально ограничить взаимодействие металла днища автомобиля с вредными компонентами окружающей среды.
Обратите внимание: Поскольку мастика наносится на днище автомобиля в несколько слоев, это также помогает незначительно улучшить звукоизоляцию в салоне.
Пассивный метод обработки мастиками проходит очень просто:
- Сначала следует подготовить автомобиль. Для этого нужно обязательно промыть все элементы, на которые будет наноситься мастика;
- Второй шаг — обработка днища автомобиля грунтом, который позволит мастике “схватиться” с днищем;
- Далее наносят саму мастику. Поскольку данная субстанция довольно густая, лучше предварительно ее нагреть, чтобы она стала более текучей и ложилась ровными слоями.
Важно: Мастику нужно наносить в несколько слоев.
Недостатком пассивного метода антикоррозийной обработки днища автомобиля является необходимость раз в полгода наносить состав повторно. Кроме того, если перед нанесением мастики не удалить всю воду с днища автомобиля, это приведет к тому, что оно начнет разрушаться изнутри под защитным слоем.
Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
Под активным методом антикоррозийной обработки поднимается использование средства Мовиль (пушечное сало), которое является достаточно популярным для защиты металлических компонентов кузова автомобиля от коррозии. Довольно часто Мовиль используется для обработки внутренних поверхностей кузова, но можно его применять и для защиты днища автомобиля.
В отличие от мастики, Мовиль способен не только снизить воздействие извне на обработанный металлический элемент, но также и предотвратить начавшееся из-за коррозии разрушение металла, благодаря наличию в составе необходимого ингибитора, а также специальных присадок, предназначенных для удаления с поверхности металла влаги.
Стоит отметить, что активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля может быть выполнен после пассивного. То есть, если ранее на днище автомобиля была нанесена мастика, можно поверх нее использовать Мовиль. Данное средство сочетается с антикоррозийными составами и способна улучшать их свойства.
Важно: При обработке днища автомобиля Мовилем нужно обращать внимание, чтобы оно не попало на резиновые элементы. Мовиль негативно сказывается на резиновых изделиях, разрушая их.
Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
Если антикоррозийная обработка днища автомобиля не производилась — ни пассивная, ни активная, то со временем на нем начнут образовываться элементы коррозии. В такой ситуации применяют преобразующий метод обработки, чтобы удалить ржавчину, которая уже начала распространяться.
Преобразующий метод получит такое название, поскольку для обработки используется специальный состав, способный на химическом уровне выполнить преобразование ржавчины в защитный грунт. Зачастую такие средства выполняются на основе ортофосфорной кислоты.
В автомобильных магазинах можно найти десятки различных средств, которые предназначены для преобразования ржавчины. Имеются как российские, так и зарубежные составы. Например, среди популярных отечественных вариантов можно отметить средства “Кольчуга” или “Цинкарь”, а среди зарубежных Fenom и DINITROL.
Важно: Обработав пораженные участки днища автомобиля составами для преобразования ржавчины, нужно после этого выполнить пассивную или активную обработку.
Загрузка…Антикоррозийная обработка кузова. Антикоррозийная обработка днища авто. Антикоррозионные материалы
Отечественный автопром охотно впитывает все технологическое очарование мировой индустрии. Этот процесс выражается в модных выпусках экспортированных версий лучших тольяттинских моделей и в общем увлечении новыми электронными помощниками. Но в этой сфере очень много русских традиций, которые актуальны и сегодня. Средства борьбы с ржавчиной кузова как раз к этому и принадлежат.Другое дело, что современные методы борьбы с повреждением металла серьезно отличаются от советских «рецептов». Так, если до 90-х годов металл покрывали гудроном и резино-битумной мастикой, то сегодня антикоррозийная обработка кузова предусматривает более широкий спектр эффективных приемов.
Принцип действия антикоррозионного средства
Для начала необходимо определиться, от чего должен быть защищен кузов автомобиля. Конечно, в первую очередь, это контакт с водой, которая может проникнуть в лакокрасочное покрытие.Но процесс ржавления обычно начинается в местах соприкосновения металла с инородными материалами, а также с электролитом. Соответственно, любая антикоррозийная обработка кузова автомобиля в первую очередь направлена на герметизацию основания. Эффект изоляции достигается разными способами, но главная задача — не допустить контакта поверхностей конструкции с другими материалами. Это не означает, что весь кузов должен быть усилен антикоррозионным покрытием. Большая часть площади полностью сохранилась под заводским лакокрасочным слоем.Дополнительная обработка требуется в наиболее уязвимых местах, включая дверные стойки, лонжероны с порогами, колесные арки и т. Д.
Для каких автомобилей подходят?
В России популярность антикоррозийной обработки связана с длительным характером эксплуатации автомобилей, в то время как европейцы меняют автомобили каждые три года. Если вы планируете быстро менять подержанные иномарки или отечественные новинки, то в таких операциях нет смысла. Другое дело, что антикоррозионная обработка кузова необходима в случаях механического повреждения его элементов.Даже малейший обрыв требует соответствующей защиты. Важно учесть еще один аспект — наличие заводской пластико-полимерной защиты, которая держится 2-3 года. Если дорожные реагенты и абразивы не могут запустить реакцию за это время, это свидетельствует о высоком качестве защитного слоя. Но и на кадровые средства особо надеяться не приходится. При расчете на долгий срок эксплуатации машины все же имеет смысл обратиться в специальные службы автосервиса.
Как проводится антикоррозийная обработка кузова?
Многое зависит от конкретного материала, которым планируется покрыть кузов, но в большинстве случаев алгоритм выполнения одинаковый. В первую очередь готовится поверхность. Специалисты чистят машину и тщательно сушат. Если есть следы предыдущей обработки, они удаляются. Далее применяется новый инструмент — опять же, техники обработки могут быть разными. Например, краска наносится краскопультами, а мастики — специальными шпателями.Главное, чтобы антикоррозийная обработка кузова покрывала все проблемные места. После этого «рабочие» зоны высохнут в течение нескольких часов.
Какие материалы используются при обработке?
На рынке можно найти огромный выбор различных средств защиты. К наиболее распространенным вариантам относятся краски, мастики, пленки и грунтовки. Нанесение пленочного покрытия, с точки зрения герметизации, — хорошее решение, но малейшее повреждение может привести к печальному результату.Неплохие отзывы получают битумные мастики, восковые смеси и антикоррозионные материалы на синтетической основе. Но здесь у каждого производителя свой фирменный состав, эффективность которого во многом определяется добавками в виде примесей бронзы, цинка, резины и полимеров. К преимуществам комбинированных средств можно отнести то, что они могут противодействовать как коррозии, так и другим деструктивным процессам. В результате продлевается общий срок службы несущих элементов автомобиля.
Антикоррозийная защита днища
Днище требует особой защиты, так как эта часть подвержена не только воздействию химических свойств, но и механическим повреждениям. Соответственно, пленочные и лакокрасочные составы полностью отбраковываются. Возможно использование мастик, но только из разряда сильно затвердевающих. Наиболее эффективным решением для защиты этой детали является многослойное покрытие, состоящее из смеси фосфатов с включениями алюминия или цинка.Также здесь применяется антикоррозионная краска с защитой от грунтовки или той же мастики. В результате реализуется своеобразный «пирог», способный защитить днище как от процессов коррозии, так и от физических повреждений. Самый радикальный способ защиты этой части автомобиля предполагает установку защитных пластин из такого же сочетания цинка и алюминия. Но такие конструкции дороги и во всех вариантах требуют регулярного обновления.
Цена вопроса
Авторемонтные услуги в большинстве случаев предлагают два подхода к обработке.Первый обеспечивает полную защиту автомобиля, а второй — частичную корректировку состояния проблемных зон. Средства используются примерно одинаково, а стоимость зависит от класса автомобиля. Например, компактный А-класс можно частично облагородить за 5-7 тысяч рублей. Для внедорожников обычно рекомендуется полная антикоррозийная обработка, цена которой варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. Отдельно оценивается защита скрытых и недоступных элементов, к которым относятся выхлопная система, крылья и пороги.Но в таких случаях и средства используются самые эффективные — например, термолак, пленки анигравина и жидкие локеры. Стоимость такой защиты 3-5 тысяч рублей.
Заключение
Хорошим подспорьем для выполнения функции защитных покрытий станет и бережный характер автомобиля. Поддержание кузова в чистоте, своевременное восстановление лакокрасочного покрытия и бережное отношение к автомобилю в непогоду — вот основные профилактические меры, доступные любому водителю. Конечно, антикоррозионная защита способствует предотвращению разрушающих процессов с металлом, но этого может быть недостаточно.В любом случае соблюдение профилактических мер увеличит интервалы между заменами антикоррозионных покрытий. Также не забывайте, что каждый кузовной ремонт должен сопровождаться специальной обработкой поврежденного участка, будь то образование небольшого скола или образование сварного шва.
Как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля? Антикоррозийная обработка
Владельцам подержанных автомобилей грозит обильная коррозия. Отсутствие денег на ремонт в сервисе подсказывает разобраться в вопросе, как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля.Устранить неисправность металла достаточно просто, водитель должен иметь навыки маляра и сварщика, если необходимо заменить сильно поврежденные элементы.
Извечная проблема коричневых пятен на металле
Как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля знают все владельцы советских моделей. Длительная эксплуатация в агрессивных условиях приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Через микротрещины проникает влага, вызывая появление дефектов. Результат негативного воздействия — набухшая краска и коричневые пятна.
Для предотвращения образования ржавчины, антикоррозийная обработка днища, порогов. Однако нет возможности обработать внешнюю поверхность эффективным инструментом, потому что из-за этого будет потерян внешний вид тела. Единственная защита металла — это лакокрасочное покрытие. Сверху смажьте воском после мытья или полировки. Последние меры сохраняются недолго, поэтому повторять процедуру нужно каждую неделю.
Где искать дефекты?
Часто водителям некогда заниматься здоровьем автомобиля, и со временем неминуемо появляется коррозия кузова.Ржавчина образуется в следующих местах:
- Крылья испытывают механическое воздействие песком, гравием, солью, реагентами.
- Дно машины пытаемся защитить толстым слоем мастики. Спустя много лет он остается целым при условии, что не было сколов.
- Капот страдает мелкими камнями на трассе. Он всегда содержит сколы верхнего слоя.
- Пазы для отвода воды часто забиваются, стоячая влага в дверях — опасный враг металла.
- Люк бензобака.
Как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля, могут объяснить в сервисном центре при ремонте или покрасочных работах. На сегодняшний день существует множество видеороликов для самостоятельного изучения, где любители и профессионалы рассказывают, показывают на практике способы устранения коррозии. С помощью инструкции легко выполняются даже сложные манипуляции с растворами. Однако нужно позаботиться о наличии инструментов.
Что нужно?
Методика избавления от ржавчины на кузове автомобиля выполняется следующими материалами и инструментами:
- Шлифовальный станок или дрель с насадкой для удаления старой краски, ржавчины.
- Компактная «болгарка» используется для обрезки сильно поврежденных элементов.
- Абразив разной зернистости используется для затирки шпатлевки или удаления ржавчины.
- Резиновый шпатель отвечает за выравнивание шпатлевки. Перед его использованием нормальные части тела покрывают пленкой и малярным скотчем.
- Небольшое количество краски, грунтовал в цвет кузова.
- Спирт обезжиривает очищенную поверхность.
- Химикат можно использовать против ржавчины. Но эффективен только против мелких включений.Толстые слои удаляются только механическим способом.
Если вам нужно отрезать часть поврежденного металла, вам потребуется аналогичная деталь для замены. Хорошо, если есть старый аналогичный элемент, раз уж за его отсутствие тратьте дополнительно.
Профилактические мероприятия
Первый основной способ защиты металла — изантикоррозийная обработка днища и порогов нового автомобиля. В сервисе эта процедура обойдется недорого — от 3000 рублей в зависимости от вида работ и марки автомобиля.Самостоятельные работы обойдутся не дороже 300 рублей. В эту сумму входит стоимость баночки готового продукта и кисти.
В сервисе обработка производится автоматически пистолетом высокого давления. Поэтому такая работа более качественная. В полости порогов не попадаются щетки или бидоны с насадками. Есть мастера, которые заливают туда свои субстанции. Пушечный жир хорошо защищает металл от влаги и дорожных реагентов.
Профилактику появления пятен на теле необходимо проводить своевременно.За один сезон ржавчина размером со спичку превращается в рублевую монету. Внутренние изменения практически не заметны, но разрушение металла происходит стремительно.
Механический метод удаления
Как удалить ржавчину с кузова — механически или с помощью реагентов (кислоты, растворители, чистящие средства, бензин или керосин)? Последний метод потребует тщательной промывки результатов реакции. Первый способ самый распространенный. Его выбирают все автомобилисты из-за его экономичности.
Вращающаяся насадка обеспечивает высокую скорость трения с поврежденной поверхностью.Когда после удаления ржавчины появляются просветы или тонкие участки, рекомендуется не наносить толстый слой наполнителя, а сварить новую, нормальную деталь. На усмотрение исполнителя может быть использована волокнистая сеть, в дальнейшем она не даст растрескиваться растрескавшемуся слою.
Вариант химического удаления
В магазинах автозапчастей можно купить эффективное средство против ржавчины в банках, банках или бутылках с дозатором. Новые пятна коррозии удаляются сразу после нанесения преобразователя.Однако старые и уже завышенные дефекты приходится сокращать до нескольких посещений, что стоит немалых денег. А иногда этот вариант становится бессмысленным, если поврежден весь металлический слой.
Среди водителей со стажем известны методы, объясняющие, как удалить ржавчину с автомобиля доступными средствами. Среди них выделены смеси, изготовленные на основе следующих веществ:
- аммоний и каустическая сода;
- жир рыбий;
- формалин;
- кислоты серная, азотная или соляная;
- Щавелевая кислота, используемая в моющих средствах для ванн и туалетов;
- керосин;
- ортофосфорная кислота.
Не рекомендуется оставлять очищенную поверхность в таком виде на длительное время. В гараже он начнет ржаветь. Перед нанесением шпатлевки или грунтовки потребуется еще раз очистить коричневые пятна.
Подготовка к покраске
Раздувшиеся пятна ржавчины смывать не рекомендуется. Такой участок опухоли лучше сразу отрезать. Даже если его почистить, через какое-то время на том же месте появится аналогичный дефект. При поверхностной коррозии ржавчину на станке удаляют химическим реагентом.Место зачистки не требует нанесения шпаклевки, сразу распылите грунтовку. Без него верхний слой не выдержит.
Вырезанные детали и места сварки должны закрываться приличным слоем шпатлевки. При добавлении в смесь отвердителя у подрядчика на выполнение операции будет не более 10 минут. После этого раствор начинает затвердевать. Наносите быстро, сразу выравнивая. Лучше тренируйтесь на старых элементах тела.
После застывания начать шлифовать поверхность до блеска.Постоянно пальпируйте рукой плавные переходы. При появлении бугорков
Антикоррозийные покрытия | Антиспагин 640 | Antiruggine a rapida essiccazione sovraverniciabile | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS 102 | Антиспагин 642 | antiruggine anticorrosiva sovraverniciabile rapida essiccazione | ||||||||
PS 103 | Эпоксидная смола Antiruggine m 210 | antiruggine modificata con resina epossidica monocomponente | ||||||||
PS 161 | идрофонд | fondo all’acqua monocomponente antiruggine a rapida essiccazione sovraverniciabile | ||||||||
PS 162 | грунтовка pulvir water | грунт полиуретановый all’acqua bicomponente | ||||||||
SP 201 | межоперационная грунтовка vir 10050 | грунтовка должным компонентом all’etilsilicato, a basso spessore | ||||||||
SP 202 | грунтовка для мытья 500 | грунтовка inorganico a basso spessore | ||||||||
ST301 | фондо эпоссидико v86 | fondo alto spessore 100 микрон, «стойкая к поверхности» BAGNATO SU BAGNATO | ||||||||
ST 302 | фондо эпоксидная паста | fondo alto spessore 200 микрон «стойкая к поверхности» BAGNATO SU BAGNATO | ||||||||
ST 361 | сельва | fondo epossidico all’acqua | ||||||||
ST362 | Эпоксидный 99 | fondo esente da solventi altissimo spessore (si diluisce con alcool) | ||||||||
ST303 | Polacycar 79 | fondo poliuretanico alto spessore per carrozzeria e ferro industry | ||||||||
IE401 | вирмастик | грунтовка alto spessore, fondo7intermedio BAGNATO SU BAGNATO | ||||||||
IE402 | intermedio epossidico 869 | epossidico intermedio alto spessore anticorrosivo | ||||||||
IE403 | эпокс кор 100-100 | праймер Finitura semilucida medio spessore modificato epossidico | ||||||||
IE404 | железо оксид в88 антикоррозионное | эпоссидико двухкомпонентные аглиосиди ди ферромикасео | ||||||||
EC501 | каменноугольная смола vir epox j 500 | эпоссидическая рама | ||||||||
EC502 | каучук vir epox nero | epossidico gommoso modificato per serbatoi | ||||||||
FS601S | sintalvir sintetico semilucido | smalto sintetico di pregio per interno-esterno semilucido | ||||||||
FS602L | синталвир люцидо | smalto sintetico di pregio per interno-esterno lucido | ||||||||
FS604 | синталвир аль кауччи | smalto sintetico elastico modificato con clorocaucci | ||||||||
FS 661 S | идровир | smalto sintetico a rapida essiccazione semilucido all’acqua | ||||||||
FS 662 S | синталвир ш | smalto sintetico per interno, economico semilucido a spruzzo / pennello tinte pastello | ||||||||
FS 662 S | синталвир ш | smalto sintetico per interno, economico semilucido a spruzzo / pennello tinte medie / forti | ||||||||
FS 663 S | синтепокс однослойный | smalto esterno epossidico modificato alto spessore a mano unica | ||||||||
FE 701 | мастика эпоксидная пылезащитная HS отделка | epossicdico a Finire, con ottime resistenze chimiche | ||||||||
FE 702 | эпоксидное покрытие HS кислота | epossidico a finire antiacido | ||||||||
FE 703 | эпоксидный винил | эпосидико-модифицированный винил | ||||||||
FE 761 | эпоксидная 100 | smalto esente da solventi altissimo spessore (si diluisce con alcool) | ||||||||
FE 762 | идросельва | smalto all’acqua epossidico «поверхностно-толерантный» all’acqua (si diluisce con acqua) | ||||||||
FE 704 | дева | epossidico ciclo alifatico per esterno alta temperatura | ||||||||
FP 801 | полиуретанико 11 | smalto poliuretanico aromatico per interno | ||||||||
FP 802 | полиуретанико 33 | smalto poliuretanico mix alifatico per esterno | ||||||||
FP 803 | полиуретанико 33 HS | smalto poliuretanico alto spessore per esterno mix alifatico | ||||||||
FP 804 | полиуретанико 44 | smalto poliuretanico alifatico modificato per esterno | ||||||||
FP 805 | полвирмет 44 | smaltometalizzato alifatico — grigio chiaro / scuro / nero |