Renault Safrane 2.2 TD (B54G) механика дизель -, 2188 см3, 113 л.с., 1996 — 2000 г.в | — | 2188 см3 | 113 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 2.2 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 2188 см3, 113 л.с., 1996 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 2188 см3 | 113 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 2.0 16V (B54L) механика бензин -, 1948 см3, 136 л.с., 1996 — 2000 г.в | — | 1948 см3 | 136 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 1.9 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1948 см3, 136 л.с., 1996 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1948 см3 | 136 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 1.9 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1948 см3, 136 л.с., 1996 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1948 см3 | 136 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 2.5 20V (B54F) AT автомат бензин -, 2435 см3, 165 л.с., 1996 — 2000 г.в | — | 2435 см3 | 165 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 2.5 20V (B54F) MT механика бензин -, 2435 см3, 165 л.с., 1996 — 2000 г.в | — | 2435 см3 | 165 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 2.4 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2435 см3, 165 л.с., 1996 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 2435 см3 | 165 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 2.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2435 см3, 165 л.с., 1996 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 2435 см3 | 165 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 3.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2963 см3, 167 л.с., 1996 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 2963 см3 | 167 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 2.9 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2946 см3, 190 л.с., 1996 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 2946 см3 | 190 л.с. | 1996 — 2000 |
Renault Safrane 3.0 Biturbo 4×4 (B545) механика бензин -, 2963 см3, 263 л.с., 1993 — 1996 г.в | — | 2963 см3 | 263 л.с. | 1993 — 1996 |
Renault Safrane 2.1 TD (B546) механика дизель -, 2068 см3, 88 л.с., 1993 — 1996 г.в | — | 2068 см3 | 88 л.с. | 1993 — 1996 |
Renault Safrane 2.2 (B541) механика бензин -, 2165 см3, 107 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2165 см3 | 107 л.с. | 1992 — 1996 |
Renault Safrane 2.5 TD (B548) AT автомат дизель -, 2499 см3, 112 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2499 см3 | 112 л.с. | 1992 — 1996 |
Renault Safrane 2.5 TD (B548) MT механика дизель -, 2499 см3, 112 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2499 см3 | 112 л.с. | 1992 — 1996 |
Renault Safrane 2.2 (B543) AT автомат бензин -, 2156 см3, 137 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2156 см3 | 137 л.с. | 1992 — 1996 |
Renault Safrane 2.2 (B543) MT механика бензин -, 2156 см3, 137 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2156 см3 | 137 л.с. | 1992 — 1996 |
Renault Safrane 3.0 V6 (B54B,B544) AT автомат бензин -, 2975 см3, 167 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2975 см3 | 167 л.с. | 1992 — 1996 |
Renault Safrane 3.0 V6 (B54B,B544) MT механика бензин -, 2975 см3, 167 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2975 см3 | 167 л.с. | 1992 — 1996 |
Renault Safrane 3.0 V6 4×4 (B54B,B544) механика бензин -, 2975 см3, 167 л.с., 1992 — 1996 г.в | — | 2975 см3 | 167 л.с. | 1992 — 1996 |
Технические характеристики Renault Safrane
Описание автомобиля Renault Safrane
Серийная сборка седанов бизнес-класса Renault Safrane осуществляется с 1992 году. Предшественником этой модели являлся седан Рено 25 имевший ряд существенных недостатков. Все они были учтены при разработке рассматриваемого транспорта, в результате удалось получить машину с отлично сбалансированными техническими характеристиками, насыщенным опционным оснащением. В список устройств вошел счетчик пробега до следующего ТО, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, климат-контроль, проведена штатная аудиоподготовка.
Автомобиль имеет стильную респектабельную внешность, в носовой части выполнена развитая воздухозаборная система, над порогами простирается декоративный обвес. На корме привлекают внимание узкие полосы габаритов, штамповка, исполненная на кормовом бампере. Салон отделан премиальными материалами, передние кресла оборудованы сервоприводом, консоль насыщена клавишами, регуляторами управления, а на приборном щитке содержится множество цветных пиктограмм и индикаторов. Линейка моторов состоит из довольно экономичных бензиновых и дизельных агрегатов.
Экстерьер
Интерьер
Посадочные места Renault обтянуты натуральной кожей, на их поверхности уложены подколенные подушки, прижатые широкими валиками поддержки, внутренние поверхности дверей Safrane оформлены полимерными 2-цветными панелями. В центре салона установлен массивный бокс, на его тыльную поверхность выведены регулируемые воздуховоды, а в передней части смонтирован прямой рычаг ручного тормоза. Между передними креслами простирается широкая, высокая консоль оборудованная селектором трансмиссии, в передней части она гармонично переходит в консоль передней панели. На ее поверхности располагаются средства управления и дисплей стереосистемы, блок бортового компьютера, клавиши управления функциями климат-контроля. Над левой стороной передней панели нависает неглубокий козырек, накрывающий приборный щиток, воздуховоды и блок с электронными часами.
Технические характеристики
Дизельный вариант Рено Сафран поставляется с мотором на 113 л. сил. Он развивает 250 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2188 см3, крейсерская скорость – 192 км/час, средний расход горючего – 8 литров. В минимальной комплектации под капотом автомобиля устанавливается 136-сильный агрегат с рабочим объемом 1948 см3. У этого мотора время разгона составляет 10,5 секунды, крейсерская скорость – 207 км/час. Наиболее мощная версия машины оснащается 190-сильным двигателем объемом 946 см3, время ускорения – 9,5 секунды, крейсерская скорость – 225 км/час.
Технические характеристики Renault Safrane (Рено Сафран)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe
Renault Safrane 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Renault Safrane 1 поколение BiTurbo хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Renault Safrane 2 поколение Седан технические характеристики
Renault Safrane 3 поколение Седан технические характеристики
Renault Safrane 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Renault Safrane 1 поколение [рестайлинг] Questor хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Renault Safrane (Рено Сафран). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Safrane: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации и технические характеристики Renault Safrane
Технические характеристики Renault Safrane, Хэтчбек 1996-2000
- Safrane II 2.0 16V (B54L), механика, 1948 куб.см., 136 л.с.
- Safrane II 2.2 TD (B54G), механика, 2495 куб.см., 112 л.с.
- Safrane II 2.5 20V (B54F), Механика, 2495 куб.см., 165 л.с.
- Safrane II 2.5 20V (B54F), Автомат, 2495 куб.см., 165 л.с.
- Safrane II 2.9 24V, Механика, 2898 куб.см., 190 л.с.
Технические характеристики Renault Safrane, Хэтчбек 1992-1996
- Safrane I (B54) 2.1 TD (B546), механика, 2068 куб.см., 88 л.с.
- Safrane I (B54) 2.2 (B541), механика, 2165 куб.см., 107 л.с.
- Safrane I (B54) 2.2 (B541), автомат, 2165 куб.см., 107 л.с.
- Safrane I (B54) 2.2 (B543), автомат, 2165 куб.см., 107 л.с.
- Safrane I (B54) 2.2 (B543), механика, 2165 куб.см., 107 л.с.
- Safrane I (B54) 2.5 TD (B548), механика, 2495 куб.см., 112 л.с.
- Safrane I (B54) 3.0 Biturbo 4×4 (B545), механика, 2946 куб.см., 240 л.с.
- Safrane I (B54) 3.0 V6 (B54B,B544), механика, 2946 куб.см., 240 л.с.
- Safrane I (B54) 3.0 V6 4×4 (B54B,B544), механика, 2946 куб.см., 240 л.с.
б/у Renault Safrane
Все объявления
Новые Renault
Все объявления
Renault Safrane 2.2i производительность | |||
Максимальная скорость : | 206 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.2 s | ||
Renault Safrane 2.2i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 276 cm | ||
Длина : | 473 cm | ||
Высота : | 182 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Cx : | 0.29 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/60 R15 | ||
Задние шины : | 195/60 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1410 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.1 kg/hp | ||
Багажник : | 480-1360 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4768 мм | |
Ширина | 1816 мм | |
Высота | 1435 мм | |
Колесная база | 2766 мм | Колесная база Renault Safrane II (B54) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1530 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1487 мм | |
Дорожный просвет | 120 мм | Дорожный просвет (клиренс) Renault Safrane II (B54), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 1360 л | |
Объем багажника минимальный | 455 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 2435 см3 | Объем двигателя Renault Safrane II (B54) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 165 л.с. | Мощность Renault Safrane II (B54) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 211/4600 н*м | Крутящий момент Renault Safrane II (B54) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | — | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 5 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 83 мм | |
Ход поршня | 90 мм | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Renault Safrane II (B54) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 | |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) Renault Safrane II (B54), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 | |
Передаточное отношение главной пары | 4.73 (3.04) | Передаточное отношение главной пары Renault Safrane II (B54), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Технические характеристики Renault Safrane
Ниже приведены технические характеристики Renault Safrane для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Renault Safrane, представленных здесь — 27.
Biturbo хетчбэк 5-дв. 3.0 Twinturbo MT (262 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.1 TD MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.2 AT (140 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.2 MT (110 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.2 MT (140 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.5 TD AT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.5 TD MT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 3.0 AT (170 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 3.0 MT (170 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (107 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (107 л.с.)Questor хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (138 л.с.)Questor хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (138 л.с.)Questor хетчбэк 5-дв. 2.5 AT (165 л.с.)Questor хетчбэк 5-дв. 2.5 MT (165 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.2 TD MT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (138 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (138 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.5 AT (165 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.5 MT (165 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 3.0 AT (190 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 3.0 AT (170 л.с.)Седан 2.0 AT (143 л.с.)Седан 2.3 AT (170 л.с.)Седан 2.0 CVT (140 л.с.)Седан 2.5 AT (180 л.с.)Седан 3.5 AT (240 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1414 |
Колёсная база, мм | 2766 |
Колея передняя, мм | 1542 |
Колея задняя, мм | 1487 |
Снаряженная масса, кг | 1695 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Объем багажника максимальный, л | 390 |
Объем багажника минимальный, л | 390 |
Полная масса, кг | 2150 |
Грузоподъёмность, кг | 455 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2963 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 262 (193) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 365 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип наддува | Битурбо |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 72 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 2 500 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Объём топливного бака, л | 76 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 11.4 |
Запас хода, км | от 670 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота, м | 10.8 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Тяга, соединяющая рычаги |
Технические характеристики Renault Modus
Технические характеристики Renault Sandero
Расход топлива Renault Safrane
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1119212559AlaskanArkanaAvantimeClioDokkerDusterEspaceFluenceFuegoKadjarKangooKapturKoleosKwidLagunaLatitudeLoganMeganeModusPulseSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoe
Renault Safrane 2 3.0 V6 24v Performance | ||||
Максимальная скорость: | 225 км / ч или 140 миль в час | |||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,5 с | |||
Renault Safrane 2 3,0 V6 24v Размеры, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | Turismo | |||
Кол.дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 276,5 см или 108,86 дюймов | |||
Длина: | 476,8 см или 187,72 дюймов | 900181,6 см или 71,5 дюйма | ||
Высота: | 143,5 см или 56,5 дюйма | |||
Передний мост: | 153 см или 60.24 дюйма | |||
Задний мост: | 148,7 см или 58,54 дюйма | |||
Кол. Кол-во мест: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,30 | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (2804 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (265 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R15 | |||
Размеры задних колес: | 205/60 R15 | |||
Ширина передних колес: | 7,0 « | |||
Ширина задних колес: | 7,0″ | 9007|||
Снаряженная масса: | 1580 кг ИЛИ 3483 фунта | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.1 кг / л. С. | |||
Объем багажника / багажника: | 455-1360 л | |||
Рулевое управление: | Стойка и шестерня | |||
Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики двигателя Renault Safrane 3.0 V6i | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Код двигателя: Z7X 722/723 | |||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Siemens MPI | ||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2975 см3 или 181.5 у.е.в. | ||
Диаметр x ход: | 93 x 73 мм 3,66 x 2,87 дюйма | ||
Количество клапанов: | 12 клапанов | ||
Аспирация: | Н / Д | ||
Степень сжатия: | 9,6 | ||
Максимальная мощность — Мощность — Мощность: | 170 л.с. или 168 л.с. при 5500 об / мин или 125 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 240 Нм или 177 фунтов.футов при 4500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Safran 3.0 V6i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 11.3 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 8,2 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 10,1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 15,5 л / 100 км 18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 707 км или 439 миль | ||
Емкость топливного бака: | 80 л 17.6 галлонов Великобритании 21,1 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 264 г / км (Renault) |
Renault Safrane 2.5 20v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Renault Safrane 2.5 20v — это переднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и четырехдверным кузовом седан. 2,4-литровый двигатель представляет собой 5-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 162 л.с. (164 л.с. / 121 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 211 Н · м (156 фунт · фут / 21.5 кгм) при 4000 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1495 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 220 км / ч, что соответствует 137 миль в час, официальный расход топлива составляет 14,8 / 7,6 / 10,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 244,0 г / км.
Renault Safrane 2.5 20v технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
Renault Safrane 2.5 20 В B54F05
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4768 мм |
Насколько тяжелый? | 1495 кг |
Двигатель какого размера? | 2,4 литра, 2435 см 3 |
Сколько цилиндров? | 5, прямой |
Сколько мощности? | 164 л.с. /162 л.с. /121 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 211 Нм /156 фут.фунт / 21,5 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,1 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 14,8 / 7,6 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 244,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2765 мм | 108.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1530 мм | 60,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1487 мм | 58,5 дюймов | |
Длина | 4768 мм | 187,7 дюймов | |
Ширина | 1816 мм | 71.5 дюймов | |
Высота | 1435 мм | 56,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 120 мм | 4,7 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1495 кг | 3296 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | 2,18 м² | ||
CdA | 0,65 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | N7U | ||
Цилиндры | Прямой 5 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2435 куб.см (148,593 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 83 × 90 мм 3,27 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 164 л.с. (162 л.с. ) (121 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 66.5 л.с. / литр 1,09 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 211 Нм (156 фут-фунт ) (21,5 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 86,65 Нм / литр 1,05 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1088,9 кПа (157,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 487 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | 16,6 с | ||
Постоянный километр | 30,2 с | ||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 109,87 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.11 л.с. / кг 80,8 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 108,36 л.с. / тонна (1000 кг ) 108,36 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 12,38 кг / кВт 20,67 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 14.8 / 7,6 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 14,8 / 7,6 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 6,8 / 13,2 / 9,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 19,1 / 37,2 / 27,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 15,9 / 30,9 / 22,8 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 244.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 238,96 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборот от упора до упора | 3.200 | ||
Диаметр поворота | 11,40 м | ||
Подвеска передняя | I.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MS.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6,5J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6,5J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 15 | рэнд||
Шины задние | 195/65 15 | рэнд||
Тормоз передний / правый | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 265 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 5830 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | B54F05 | ||
RAC рейтинг | 21,4 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Renault Safrane 2.5 20v добавлен 1998-12-06. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Renault Safrane технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики RenaultНашли Renault Safrane своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Safrane, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Renault Safrane (1996) — фотографии, информация и характеристики
Renault SafraneRenault Safrane — это представительский автомобиль, разработанный и построенный французским производителем Renault с 1992 по 2000 год. На протяжении всей своей жизни он оставался самым дорогим и самым дорогим автомобилем. самый роскошный Рено из имеющихся. На смену ему пришел Vel Satis и в какой-то мере недолговечный двухдверный Avantime.
Предпосылки
Safrane был запущен в конце 1992 года как модель 1993 года, чтобы заменить стареющий Renault 25 в полноразмерном сегменте рынка.Его чистый аэродинамический стиль был довольно консервативным и очень типичным для дизайна автомобилей начала 1990-х годов, также весьма напоминающим 25-е годы.
Все Safran были пятидверными лифтбэками с поперечно расположенными двигателями. Доступны были переднеприводные и полноприводные версии с рядом бензиновых или дизельных двигателей, а также с механической или автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели были с впрыском топлива и были оснащены трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, как это требовалось в Европе после 1993 года для двигателей всех размеров.Safrane также был первым автомобилем Renault, оснащенным подушками безопасности.
История
Safrane продолжил дизайн пятидверного лифтбэка Renault 25, который получил широкое признание покупателей во Франции. Несмотря на традиционное предпочтение кузовов седанов в сегменте автомобилей представительского класса, Renault решила конкурировать на основе дополнительной практичности задней двери багажного отделения и складывающегося раздельно заднего сиденья (недоступного у большинства конкурентов с кузовом седан), а также оригинальности.Учитывая то, что многие покупатели автомобилей представительского класса отдают предпочтение немецким седанам Audi, BMW и Mercedes-Benz, это можно рассматривать как хорошую маркетинговую тактику, позволяющую Renault в любом случае привлекать покупателей, ищущих альтернативы, а не конкурировать лицом к лицу. Интересно, что Safrane имел слегка (но заметно) разные передние части в разных передних версиях, пытаясь подчеркнуть уникальный статус более престижных моделей.
1996 Renault Safrane
Дизайн Safrane был сознательной попыткой преодолеть основные недостатки 25-го поколения — недостаточную жесткость шасси и низкое качество сборки.Renault также стремилась поднять уровень шума до лучшего в своем классе уровня. Эти ограничения привели к тому, что автомобиль стал намного тяжелее своего предшественника (+ 200-300 кг / 440-660 фунтов) из-за сильно усиленного шасси и широкого использования звукоизоляционных материалов.
При запуске в 1992 году Safrane предлагал шесть двигателей, включая один дизельный:
- 2,0-литровый, 8v I4, 107 л.с. (на таких рынках, как Франция, где размер двигателя был фактором ежегодных регистрационных расходов)
- 2,2-литровый , 8v Douvrin I4, 110 л.с. (на других рынках)
- 2.0-литровый, 12v I4, 140 л.с. (только на рынках, таких как Италия, где двигатели более 2 литров облагаются высокими налогами)
- 2,2-литровый, 12v Douvrin I4, 140 л.с. (на других рынках)
- 3,0-литровый, 12v PRV V6, 170 л.с.
- 2,1-литровый турбодизель 8v I4, 90 л.с.
Запуск Safrane не имел серьезных проблем с качеством сборки, которые разрушили карьеру Renault 25. Критики высоко оценили комфортный и просторный салон, отличную шумоизоляцию и резкое управление. Тем не менее, рычаг переключения передач с тросовым приводом (впервые на Renault) вызвал резкую критику за его резиновое, необщительное ощущение, которое испортило впечатление от вождения — серьезная проблема на европейском рынке, где более 80% проданных автомобилей — это механические коробки.
Критики также пришли к выводу, что ускорение и экономия топлива автомобиля не соответствовали стандартам конкурентов, указывая на относительную нехватку мощности и крутящего момента двигателя по сравнению с весом автомобиля. В результате продажи за пределами Франции (где национальные предпочтения гарантировали хорошие результаты) оставались ограниченными, и Safrane не нарушил блокировку немцев на рынке автомобилей представительского класса.
В конце 1993 года к ассортименту был добавлен 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с., что повысило привлекательность Safrane, но при этом он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны подобных 140-сильному дизельному двигателю Audi с прямым впрыском того же размера, представившему новый двигатель. несколько месяцев спустя в Audi 100.
Safrane Biturbo
В 1994 году Renault выпустила высокопроизводительную версию Biturbo. Эта модель была оснащена твин-турбонаддувом, мощностью 280 л.с., усовершенствованным 3,0-литровым двигателем V6, разработанным при содействии немецкой тюнинговой фирмы Hartge, и полным приводом. Однако он был доступен только с механической коробкой передач, поскольку нигде в мире не существовало автоматической коробки передач для поперечно установленного двигателя такой мощности с полным приводом. Учитывая, что автоматические трансмиссии и двигатели V8 пользуются большим спросом в ценовом классе, в котором конкурировал Biturbo, неудивительно, что было продано всего 535 Biturbos.
Facelift
В 1996 году Renault произвела серьезную модернизацию Safrane, чтобы оживить продажи. Передняя и задняя части автомобиля были модернизированы в гораздо более современном стиле, а также несколько улучшено оснащение. Была сохранена концепция, согласно которой каждый уровень отделки салона имел немного отличающуюся переднюю часть. Редизайн тросового привода механической коробки передач решил проблему качества переключения передач, а новая автоматическая коробка передач Aisin Warner заменила несколько ненадежный агрегат Renault.
Полностью обновлен модельный ряд двигателей:
- 2.0L, 16v Volvo B41 I4, 140 л.с.
- 2.5L, 20v Volvo B524 I5, 170 л.с.
- 3.0L, 24v PSA ES V6, 192 л.с.
- 2.2L , 12v I4 с турбодизелем, 115 л.с.
4- и 5-цилиндровые бензиновые двигатели были разработаны Volvo, и их включение в модельный ряд Safrane стало результатом недолговечного союза Renault со шведским автопроизводителем в начале 1990-х годов (модель B41 была тоже вписывается в некоторые лагуны). V6 был полностью новым дизайном PSA-Renault и получил широкую похвалу за свой обильный крутящий момент в низком и среднем диапазоне, даже если немцы предлагали на 10-20 л.с. больше при том же рабочем объеме.Турбодизель был полностью новой разработкой компании и также был хорошо принят.
Окончание срока службы и будущее предложений Renault для руководителей
Модернизация не привела к значительному прорыву в результатах продаж, и в 2000 году модель была окончательно снята с производства, продав меньше, чем Renault 25, который она заменила. В 2001 году он был заменен на более радикально оформленный Vel Satis в сопровождении оригинального «высокого 2-дверного» Avantime. Vel Satis тоже не очень хорошо себя чувствует, в то время как дизайн Avantime не нашел широкого признания на рынке, и модель была быстро снята с производства.
Унылые результаты Renault в сегменте автомобилей представительского класса за последние пятнадцать лет в сочетании с успешным поглощением компании Nissan заставили некоторых отраслевых обозревателей задуматься о том, выйдет ли компания из этого сегмента в целом и попытается создать роскошный бренд Nissan Infiniti в Вместо этого в Европе.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Renault Safrane V6 24 A 194 л.с.
Технические характеристики Renault Safrane V6 24 A 194 PS
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
Удельная мощность ˜ 0.33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 356,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 63%
Поперечно передний двигатель 6 цилиндров куб. -renault-safrane-v6-24-a.htm 85.26.235.180
Крутящий момент: 272 Нм (27.7 мкг / 201 фунт-фут) при 4000 об / мин (~ 155 л.с.)
Передаточные числа: 66 л.с. / л (48 кВт / л) — 92 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: автоматическая, 4 передачи
Шины : 205/60/15
Тормоза Передние: вентилируемые диски (280 мм)
Задние тормоза: цельные диски (265 мм)
Размеры: 187,8 x 71,7 x 56,7 дюйма
Колесная база: 108,7 дюйма — Колея: передняя 60,2 дюйма / задняя 58,5 дюйма
Заявленный вес: 1580 кг / 3483 фунта (DIN) 1655 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1675 кг / 3693 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8.6 кг / л.с. = 19,3 фунта / л. Год выпуска 1999, окончание производства 2000 год
Renault Safrane V6 24 A оснащен шестицилиндровым атмосферным двигателем с V-образным поперечным расположением передней части, обеспечивающим максимальный крутящий момент 272 Нм при 4000 об / мин и максимальную выходную мощность 194 л.с. при 5750 об / мин. передается на 15-дюймовые передние колеса автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Renault Safrane V6 24 A 194 PS
3 результата возвращено из 1 Источник: Action Auto Moto
Макс. Реальная скорость
Заявленное значение 225 км / ч
213 км / ч
1 значение
Ускорения
50 км , З0‚7, 0.1,1с.
1 значение
Заявлено от 0 до 100 км / ч:
9,5 с.
Гибкость
от 80 до 120 дюймов KD
5,6‚5, 1.1,5с.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L Цены на автомобили в ОАЭ, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фотографии
Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L спроектирован и запущен компанией Renault в 2012 году по цене 65 000 дирхамов ОАЭ. Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L оснащен двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 л.с.
Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L
Максимальная скорость для Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L должна быть рассчитана до 186 км / ч с ускорением 11,9 0-100 км / ч (сек). Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L — это трансмиссия с передним приводом и автоматической коробкой передач.
Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L — это 5-местный автомобиль вместимостью 196 Нм.
Средний расход топлива и цилиндры Renault Safrane 2012 4 двери 2.0L
Renault Safrane 2012 4 двери 2.0L — это автомобиль с бензиновым топливом с экономией топлива 8 (л / 100 км) и емкостью топливного бака 70 литров вдоль 4 цилиндров Цилиндры.
Какие размеры кузова Renault Safrane 2012 4 двери 2.0L
Renault Safrane 2012 4 двери 2.0L измерения представлены как 4.Длина 905 метров, ширина 1,787 метра, высота 1,475 метра, колесная база 1,787 метра и объем багажника 555 литров.
Какие функции безопасности в Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L
Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L Функции безопасности включают ABS (антиблокировочную тормозную систему), подушки безопасности 4, крепления для детских сидений ISO Fix, датчики парковки — передние и задние , Запасное колесо и дисплей контроля давления в шинах.
Какие внутренние элементы в Renault Safrane 2012 4 двери 2.0L
Renault Safrane 2012 4 двери 2.Особенности интерьера 0L включают центральный замок, тканевые сиденья, складные задние сиденья с разделением 60:40, кожаный руль, мультиинформационный дисплей и задние вентиляционные отверстия.
Какие внешние элементы у Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L
Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L представлены внешние элементы, включая автоматические фары, дневные ходовые огни — светодиодные, электрические дверные зеркала, противотуманные фары — только спереди, электрические стеклоподъемники — спереди и сзади, размер колес 17 и колеса — легкосплавные.
Какие функции комфорта в Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L
Комфортные функции в Renault Safrane 2012 4 Door 2.0L включают управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, ручной кондиционер, MP3, аудиосистему премиум-класса, радио и USB.
Какова цена Renault Safrane 2012 4 двери 2.0L в ОАЭ
Renault представляет свой новый автомобиль в ОАЭ по цене 65 000 дирхамов ОАЭ. Эта цена действительна только в ОАЭ. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.
Внутренние элементы
- Центральный замок
- Тканевые сиденья
- Складывающиеся задние сиденья с разделением 60:40
- Кожаное рулевое колесо
- Многофункциональный информационный дисплей
- Внешние вентиляционные отверстия 914
- Автоматические фары
- Дневные ходовые огни — светодиодные
- Зеркала с электроприводом
- Противотуманные фары — только передние
- Электрические стеклоподъемники — передние и задние
- Размер колес 1785
Легкосплавные диски
Комфортные функции
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Bluetooth
- CD-плеер
- Круиз-контроль
- Ручной AC
- MP3
- Premium Brand Audio Syst em
- Радио
- USB
Функции безопасности
- АБС (антиблокировочная тормозная система)
- Подушки безопасности 4
- Крепление ISO Fix для детского сиденья
- Датчики парковки — передний и
- Запасное колесо
- Дисплей контроля давления в шинах
Двигатель Расположение / количество цилиндров 4 цилиндра Тип привода6 Передний привод колеса6 9000 007Тип привода 6Автомат Horespower 140 л.с. Время разгона 0-100 км / ч (сек) 11.9 Крутящий момент 196 фунт-фут. Производительность Top Track Speed 186 км / ч Расход топлива 00016 24 Экономия 8 л / 100 км Вместимость Сиденья 5-местный Емкость топливного бака 70 литров
.Кузов Длина 4.905 метров. Ширина 1,787 метра. Высота 1,475 метра. Колесная база 2,775 метра. Объем багажника 555 литров