Категория автомобиля | Автобусы |
Грузоподъёмность, кг | 0000 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 (177) |
Марка двигателя | |
Количество спальных мест | нет |
Тип автобуса | Городские |
КПП | ZF |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Полная масса а/м, кг | 13200 |
Нагрузка на задний мост, кг | 8650 |
Нагрузка на передний мост, кг | 4550 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
130(177) | |
Двигатель | MERCEDES-BENZ OM 904LA (ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
КПП | ZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO |
ПОДВЕСКА,КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Подвеска | зависимая пневматическая, 2-балонная |
передней оси | зависимая пневматическая, 4-балонная |
Тип колес | Дисковые 6.75*17.5 |
Размерность шин | 240/70R19,5 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 8650 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 2930 |
НАДСТРОЙКИ | |
База L1, мм | 4270 |
Количество мест | 25/31 мест из них приоритетных сидения с поручнями в передней части автобуса |
Номинальная вместимость, человек | |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Комплектация | Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона / Атиблокировочная система тормозов ABS / Термошумоизоляционное покрытие потолка / Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей / Передняя ось и ведущий мост / DANA с дисковыми тормозами / Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней / Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ» / Пассажирские сидения полумягкие, тканевая обивка, 25 штук / Объем топливного бака: 140 литров / Тонированные стекла с клапанными форточками / Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь / Светотехника HELLA / Шины импортоного производства / Износостойкое покрытие пола «Грабиол» / Откидная трап для заезда инвалидной коляски / Оборудование для крепления одной инвалидной коляски / Система принудительного наклона автобуса «Клининг» / Оцинкованный лист на бортах и крыше / Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая / Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях / Противотуманные фары / Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт / Автоматическая централизованная система смазки «Linkoln» |
Параметр | Показатель | |
Габаритные размеры, мм | 8650/2550/2930 | |
База, мм | 4270 | |
Колея колес (передних/задних), мм | 2110/1798 | |
Наружный радиус поворота не более, мм | 9500 | |
Высота пола, мм | 340 | |
Объем багажного отделения, м3 | — | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4550 | |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 8650 | |
Полная масса, кг | 13200 | |
Количество мест для сидения | 25 | |
Номинальная вместимость, чел | 72 | |
Максимальная скрость, км/ч | 88 | |
Двигатель | Mercedes Benz OM904LA (Euro-3) | |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 130 (180) | |
Коробка передач | механическая ZF 6HP504C 6 ст. | |
Подвеска передней оси | зависимая пневмо 2-х балонная | |
Подвеска задней оси | зависимая пневмо 4-х балонная | |
Колеса | дисковые, 8.25×22.5 | |
Шины | 275/70R22.5 | |
C ABS и ASR, термошумоизоляционное покрытие потолка , антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей, шины импортного производства, передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами, откидной трап для заезда инвалидной коляски, оборудование для крепления одной инвалидной коляски, система принудительного наклона кузова «книлинг», износостойкое покрытие пола «Грабиол», оцинкованный лист на боках и крыше, объем топливного бака 140 литров, кнопки требования остановок, противотуманные фары, независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт. |
Назначение | Городской |
Класс автобуса | Средний |
Дверей | 2 |
Длина | 8650 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 2930 мм |
Высота ступеньки над уровнем дороги | 270 мм |
Двигатель | Deutz BF 4M 1013 EC |
Тип двигателя | Дизель |
Объем | 4760 |
Мощность | 170 л.с. |
Максимальные обороты | 1400 |
Крутящий момент | 900 н*м |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Двигатель коробки передач | ZF 6S 700 |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Передняя подвеска | зависимая, пневматическая с системой книлинг |
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая с системой книлинг |
Диаметр разворота | 10000 м |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Снаряженная масса | 7920 кг |
Максимально допустимая масса | 12820 кг |
База | 4270 |
Нагрузка на переднюю ось | 4450 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 8370 кг |
Экологический стандарт | EURO III |
Автобус Автобус МАЗ-206
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Евро-3
Полное описание
Автобус МАЗ-206 низкопольный среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR. Количество пассажирских дверей: 3. Оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, электронная информационная система, комплект наружных зеркал Mekra.Схема расположения мест в автобусе МАЗ — 206
|
||
Параметры | Значение | |
Модификация | МАЗ 206 (МАЗ 206070, МАЗ 206060) | |
Назначение | Городской | |
Габаритные размеры, мм | 8650 | |
База, мм | 4270 | |
Колея колес (передних/задних), мм | 2094 | |
Наружный радиус поворота, мм | 1000 | |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 270 (при задействованной системе наклона кузова книлинг) | |
Высота пола на площадке средней двери, мм | ||
Ширина прохода между сиденьями, мм | ||
Объем багажного отделения, м3 | ||
Объем топливного бака, л | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4450 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 8370 | |
Полная масса, кг | 12820 | |
Количество мест для сидения | 25 | |
Номинальная вместимость/макс., чел. | 72 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100, 91, 79 | |
Двигатель | Deutz BF4M1013FC (Е3), Mercedes-Benz OM904LA (E3), ММЗ 245.30 Е-2 (Е2) | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170), 130 (176), 113 (154) | |
Объем двигателя, л | 7,12-6,37-7,146 | |
Коробка передач | ZF 6S700 BO (механическая), CAA3 4334.20 (механическая) | |
Подвеска передней/задней оси | зависимая, пневматическая с системой клининга | |
Задний мост | ||
Колеса | дисковые, под бескамерные, 6.75х19.5 | |
Шины | бескамерные, 245 | |
Примечания |
Автобус низкопольный среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR. Количество пассажирских дверей: 3. Оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, электронная информационная система, комплект наружных зеркал Mekra. |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm | 8800/2550/2930 | |
База, мм / Base, mm | 4270 | |
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm | 2110/1802 | |
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м / Out er turning radius, not morethan, m | 9,5 | |
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм / St ep height over the road level, not more that, mm | 340, при книлинге 270 / 340, with kneeling 270 | |
Полная масса, кг / Gross weight, kg | 13450 | |
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg — на переднюю ось, кг / on front axle, kg — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg | . 4650 8800 | |
Количество мест для сидения / Quantity of seats | 27 | |
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons | 72 (64) | |
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h | 78 | |
Колеса / Wheels | дисковые, 6.75х19.5 / disc, 6.75×19.5 | |
Шины / Tyres dimensions | 245/70R19.5 | |
Подвеска передней оси / Front axle suspension | зависимая, пневматическая, двухбаллонная / dependent, pneumatic, two air springs | |
Подвеска задней оси / Rear axle suspension | зависимая, пневматическая, четырехбаллонная / dependent, pneumatic, four air springs |
Технические особенности автобуса МАЗ 206
Характеристики МАЗ 206 делают модель удобной для использования в городских и международных перевозках. За счет небольших размеров транспортное средство обладает хорошей маневренностью, в том числе на узких городских улицах.
Параметры модели
Технически МАЗ 206 очень продуман. Его двигательный отсек находится в свесе сзади. Силовой агрегат управляется электронной системой, срабатывающей при нажатии педали газа. Технические характеристики МАЗ 206 следующие:
- Габариты 8650 мм в длину, 2550 мм в ширину и 2930 мм в высоту;
- Колесная база 427 см;
- Ширина колесной колеи спереди 211 см, сзади – 179,8 см;
- Величина поворотного радиуса не превышает 950 см;
- Расстояние от пола до дороги 340 мм;
- Для передней оси допускается нагрузка 4550 кг, для задней – 8650 кг;
- Общая масса машины 13,2 тысячи кг.
Такие характеристики МАЗ 206 дают возможность использовать различные виды шин. Производитель рекомендует несколько вариантов: Matador модели 245/70R19,5 FR 2 и Continental модификации245/70R19,5 HSRI, а также Michelin маркировки 245/70R19,5 XZE 2.l.
Важная техническая характеристика МАЗ 206 – подвеска пневматического типа. Она управляется механическим или электронным путем. Благодаря системе регулировки кузова, пол сохраняет постоянное положение при любом состоянии дороги и движении.
Преимущества МАЗ 206
Технически МАЗ 206 можно адаптировать для различных условий эксплуатации. На этом транспортом средстве возможна установка автоматической, механической или гидромеханической трансмиссии с 6 ступенями.
Особенность характеристик МАЗ 206 заключается еще и в установке моста Dana. Агрегат сразу имеет полную комплектацию, включающую тормоза и камеры. Поскольку в задней половине пол автобуса выше, чем спереди, дорогой портальный мост сюда устанавливать не пришлось.
На передней оси автобуса применили цельную балку. Наиболее выгодная техническая характеристика МАЗ 206, чем независимая подвеска с перекрещивающимся рычагами у предшественников. Такой вариант заметно повышает надежность транспорта. Балку крепят к кузову по две реактивные штанги сверху и снизу.
Кроме привлекательных технических характеристик автобус МАЗ 206 обладает другими преимуществами.
К ним относится использование в отделке материалов, устойчивых к воздействию огня. Если на них нет масляных пятен и своевременно осуществляется должный уход, на выгорание машины уйдет как минимум 40 минут. Предотвратить такое развитие событий можно с помощью специальной системы пожаротушения, которой оборудовано транспортное средство.
Удачные характеристики МАЗ 206 упрощают его ремонт и обслуживание.
Детали и узлы, которые требуют замены, можно найти в нашем магазине. Покупателям предоставляются консультации специалистов, хорошо знакомых с особенностями и техническими характеристиками МАЗ 206. Кроме того, мы предлагаем выгодные цены и быструю доставку запчастей для автобусов МАЗ.
МАЗ-206: характеристики. Двигатель МАЗ-206
Автобус городского типа МАЗ-206 был разработан и запущен в серийное производство в 1996 году на Минском автомобильном заводе. Необходимость создания модели для перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, поскольку после прекращения поставок Венгрией знаменитого «Икаруса» все крупные города в странах СНГ остались фактически без общественного транспорта.
Контракт
Минские специалисты подписали с немецким автобусным концерном «Неоплан» лицензионный договор на производство автобусов под собственной маркой. Через некоторое время была создана базовая модель МАЗ-103. Затем разработали еще несколько модификаций, ориентированных на пассажирские перевозки в городской черте. Машины стали успешно эксплуатироваться в России, Украине и в самой Беларуси.
Обновление
В 2006 году на Московском автосалоне была представлена новая модификация — пассажирский автобус для городских маршрутов МАЗ-206, технические характеристики которого отличались от обычных. Это была машина низкопольного типа для перевозки ограниченного количества пассажиров. Автобус был сконструирован по норме малой загрузки и не мог загружать салон в полной мере. Его характеристики подходили для транспорта служебного пользования и VIP-поездок. Для работы на загруженных городских маршрутах требовалась другая, более мощная техника.
Низкопольная модель МАЗ-206 с накопительной площадкой в центральной части салона успешно эксплуатировалась на линиях со средней интенсивностью пассажиропотока. Автоматическая выдвижная площадка сделала автобус незаменимым видом транспорта для людей с ограниченными возможностями и больных, прикованных к инвалидной коляске.
Вместимость
Общее число сидячих мест в салоне составляет 25 кресел, основная масса которых расположена в задней части автобуса. Впереди установлено только пять сидений, все остальное пространство предназначено для стоячих пассажиров и инвалидных колясок. Всего автобус может вместить 72 человека, но это только теоретически. На самом деле такой загрузки никогда не допускается.
Сиденья в салоне удобные, двух типов: полумягкие с матерчатой обивкой местного выпуска и велюровые типа Ster повышенной комфортности, польского производства.
Конструкция
Кузов модели МАЗ-206 цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Каркас собирается из коробчатых профилей, которые свариваются между собой и образуют легкую и прочную конструкцию. После этого основа обшивается листовым оцинкованным железом, таким образом получаются стены и крыша. Передок машины и вся задняя часть стеклопластиковые.
Для вклейки стекол в оконные проемы производитель применяет специальные технологии, которые существенно повышают жесткость всей конструкции. Лобовое стекло изготавливается из триплекса, а все остальные окна, включая откидывающиеся форточки, — из теплопоглощающего закаленного стекломатериала.
Механика
Автобус МАЗ-206 оснащается двумя дверями створчатой конструкции, имеющими максимальную площадь остекления. Каждая створка усилена диагонально расположенными поручнями. Автобус оборудован специальным предохранительным устройством, которое блокирует движение при открытой двери, отключая двигатель.
Просторное водительское место в базовом варианте комплектации отделено от салона. В правой части перегородки устроено специальное окно, через которое можно принимать плату за проезд, а также выдавать билеты.
Управление
Водительское место модели МАЗ-206 оборудовано достаточно рационально и продуманно. Все органы управления, в том числе и вспомогательные, находятся в поле зрения, приборы отлично освещены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками снабжено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости. Рулевая колонка производства немецкой фирмы ZF также может пониматься и опускаться, если есть такая необходимость.
Двигатель находится в задней части автобуса, его компоновка позволила отказаться от традиционного портального моста. Задний мост — с расположением редукторов по центру, ведущий. Управление двигателем осуществляется посредством сложно устроенной системы тяговых стержней, которые передают команды водителя на акселератор, рычаги переключения передач и редукторы полуосей. Тормозная система автомобиля МАЗ-206 пневматическая, оборудованная антиблокировочным устройством ABS.
У автобуса хорошее сервисное обслуживание, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться для ремонта, заранее включены в стоимость машины, но только в минимальной номенклатуре. Тем не менее это дополнительный стимул для привлечения покупателей.
Силовая установка
Двигатель МАЗ-206, который устанавливается на автобус, немецкого производства, фирмы «Мерседес-Бенц», мощностью от 178 л.с. Он адаптирован для движения по городским улицам с частой перегазовкой и другими нестандартными нагрузками. Неоспоримым достоинством этого мотора является его соответствие экологическим требованиям по нормативам «Евро-4» и «Евро-5». Кроме того, указанный силовой агрегат оснащен устройством Webasto, подогревателем для запуска в холодное время года.
Для желающих воспользоваться бюджетным вариантом предлагается установка мотора марки ММЗ. Этот силовой агрегат местного производства имеет мощность 154 л. с. и отвечает экологическим нормам «Евро-2». А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель «Даймлер-Крайслер». Все двигатели расходуют примерно одинаковое количество горючего в расчете на сто километров, а именно 17-22 литра. И если учесть, что емкость топливного бака МАЗ-206 составляет 140 литров, то автобус может развозить пассажиров в течение всего рабочего дня без дозаправки.
МАЗ-206 для ОМСИ
Автобус успешно курсирует по улицам городов в разных странах. Кроме того, МАЗ-206 является участником ОМСИ, компьютерной игры. По сути это обычный симулятор, но с хорошим позиционированием. Предлагается полный набор опций, машина движется по маршруту, дорожная обстановка постоянно меняется, приемистый двигатель позволяет маневрировать.
1857547-2 — Техническое описание в формате PDF — Соединители объединительной платы — Контакты — Соединители AMP TE Connectivity
Рождество и Новый год 2021 Сведения о деятельности Рождество и Новый год Приближается 2021 год, Utmel хочет оказать вам дополнительную поддержку при заказе компонентов.
В период с 27 ноября 2020 г. по 10 января 2021 г., если стоимость заказа будет разной, вы получите прямую скидку в течение периода нашей деятельности. Деталь:
(1) При стоимости заказа более 1000 долларов США в одном заказе вы получите прямую скидку в размере 20 долларов США.
(2) При стоимости заказа более 5000 долларов США в одном заказе вы получите прямую скидку в размере 100 долларов США.
(3) При стоимости заказа более 10000 долларов США в одном заказе вы получите прямую скидку в размере 200 долларов США.
(4) При стоимости заказа более 20000 долларов США в одном заказе вы получите прямую скидку в размере 400 долларов США.
(5) «Большая» сделка, 27 ноября 2020 г., 30 ноября и 4 января 2021 г. по пекинскому времени с 0:00 до 24:00, на все оплаченные заказы будет действовать скидка 10% непосредственно на ваш заказ.
Только стоимость продукта будет подходящей для скидки, не включая фрахт и банковский сбор/плату PayPal.
(6) Для офлайн-заказа вы можете воспользоваться бесплатной доставкой, если стоимость вашего заказа соответствует нижеприведенному условию:
6.1 При стоимости заказа более 1000 долларов США вы можете получить бесплатную доставку при весе брутто в пределах 0,5. кг.
6.2 При сумме заказа более 2000$ Вы можете получить бесплатную доставку с Весом брутто в пределах 1 кг.
Выберите все товары, которые вам нужны, в корзину, вы увидите скидку при оформлении заказа.
2. Можно ли вместе пользоваться бесплатной доставкой и скидкой?Да, Utmel предоставит вам бесплатную доставку и скидку вместе, если ваш заказ соответствует нашим условиям.
3.Как получить скидку при офлайн-заказе? Наша команда по продажам сделает скидку непосредственно на PI для вас, если ваш заказ
соответствует стандарту нашего правила деятельности.
5710 Cabinwood Ct, Indian Head, MD 20640 — MLS MDCh306060
Полная информация о собственности для 5710 Cabinwood Ct
General
- продан на: $ 419 000
- $ 419 000
- $ 60 / месяц
- налога $ 4,502 (2018)
- Статус:
- Статус: Закрыто
- Тип: Одноместный Семья
- млн. ID: МДЧ306060
- Добавлено: 896 дн. назад
Интерьер
- Камин: Да
- Количество каминов: 2
Комнаты
ванные комнаты
- Всего ванные комнаты: 4
- 4
- Полная ванная комната: 3
- Половина ванных комнат: 1
- Верхний этаж Ванны: 2
- Верхний — Полные ванны: 2
- Главная Напольные ванны: 1
- Главная — 1/2 ванны: 1
- Нижний этаж Ванны: Нижний этаж Ванны: 1
- Нижний — Полные ванны: 1
Спальни
- Общая спальня: 5
- Верхние спальни: 4
- Спальни основная и верхняя: 1
Парковка
- Гараж
- : Да
- Пространства гаража: 80041
- Общая площадь: 2
- Тип паркования: Прикрепленный гараж
- Гараж Описание: Гараж — Фронтальный вход
Местоположение
- Округ: Charles
- Название застройки: Hunters Brooke Sub
- Подразделение: Hunters Brooke Sub
- Направления движения: мин.0 миль) Двигайтесь по I-295 и MD-210 S до MD-225 E/Hawthorne Rd через 7, Pomonkey38 мин (28,1 мили) Продолжайте движение по MD-225 E/Hawthorne Rd. Поездка в Cabinwood Ct in 10, Marbury
Информация о школе
- Школьный округ
- : Charles County Publics
- начальная школа: Gale-Bailey
- Средняя школа: General Smandwood
- Высшая школа
- : Генри Э. Лакея
Сообщество
Отопление и охлаждение
- Центральный воздух: Да
- Тип охлаждения
- 5003 Central A / C
- Охлаждение Топлива: Electric
- Тип отопления: Тепловой насос (ы)
- Отопление Топлива: Electric
Коммунальные услуги
- Канализация: Общественная канализация
- Водоснабжение: Общественная
Информация о конструкции
- Архитектурная информация: Colonial
- Архитектурный стиль: Colonial
- Тип структуры
- Строительство
- Строительство: Другое
- Подвал: Да
- Подвальный Desc.: Полный
- Истории/Уровни: 0
- Истории Описание: Нижний 1, Основной, Верхний 1
- Квадратных Футов: 4,771
8 Sq 9. футов Источник: Расчетная - Жилая площадь: 4080 кв. футов
- Год постройки: 2005
- Год постройки Источник: Оценщик
Информация об устройстве
Блок 1
Характеристики партии
- Размер участка (акров): 0.26
- Размер участка (в кв. футах): 11 428
- Размер участка Источник: Оценка
- Зонирование: RC(D)
- Цена за кв. Ft.: $ 152.49 $ 152.49 $ 152.49
- Association Association: $ 60
- $ 60
- Ass Ascobrete Freq.: Ежемесячно
- Оценка
- Оценка Год: 2019
- City / TownTax Freque: Ежегодно
- Объездный налог: $ 4280
- Объездный налог Freque: Ежегодно
- Налог с Оценка: $ 334 600
- $ 334 600
- $ 334 600
- Объем налога: $ 4 502
- Налоговый годр: 2018
- Условия: Стандартные продажи
- Общий объем налога.Ft.: 3537
Раскрытие информации и отчеты
- Право собственности: Простой сбор
- Номер лота: 39
Перечислено Redfin Corp, Дороти М. Бистрансин
Продано Fairfax Realty Elite, Чарльз К. Ласситер
3-66104-0 TE Connectivity — разъемы питания
Часто задаваемые вопросы
Где я могу найти дополнительную информацию, спецификации и документы для 3-66104-0?
Дополнительные таблицы данных, посадочные места и схемы для 3-66104-0 перечислены на вкладке «Сведения о деталях».Вы также можете найти изображение 3-66104-0 и аналогичные детали на этой странице сведений.
Какую информацию о ценах и запасах я могу просмотреть?
Информация о ценах и складских запасахдистрибьютора доступна для 3-66104-0 на вкладке «Цены и запасы» рядом с подробными сведениями о деталях. Вы можете просмотреть 3-66104-0 ценовые скидки, MOQ, сроки поставки, запасы и SKU от дистрибьюторов.
К какой категории относится номер 3-66104-0?
3-66104-0 указан в разделе «Разъемы» > «Разъемы питания» > «Контакты питания».
Могу ли я просмотреть аналогичные или альтернативные детали?
Вы можете просмотреть детали, аналогичные 3-66104-0, если они доступны в линейке силовых контактов, в разделе технических характеристик внизу страницы сведений.
К кому я могу обратиться за технической поддержкой продукта?
Задавайте любые вопросы непосредственно в службу поддержки клиентов дистрибьютора, у которого указан продукт. Для 3-66104-0 вы можете связаться с дистрибьютором напрямую для поддержки продукта, вопросов по доставке и т. д.
Соответствует ли директиве 3-66104-0 RoHS?
Да. Эта часть была отмечена компанией TE Connectivity как соответствующая RoHS.
У каких авторизованных дистрибьюторов 3-66104-0 есть в наличии запасы?
Нет в наличии у официальных дистрибьюторов для 3-66104-0.
Как проверить запасы и сроки поставки для всех дистрибьюторов?
Наличие на складе и сроки поставки для 3-66104-0 часто отображаются в режиме реального времени на страницах сравнения.
Что делать, если я не могу найти запас 3-66104-0?
Вы можете заполнить нашу форму, требующую помощи, которую вы можете использовать, чтобы запросить расценки на 3-66104-0 у некоторых из наших проверенных поставщиков устаревания. Кроме того, свяжитесь с нами через наш веб-чат в левом нижнем углу экрана, и один из наших сотрудников постарается помочь.
206322-9 TE Connectivity, 206322-9 Спецификация
Розетки с квадратным фланцем,
Прямоугольный, Размещенный
с.025 [0,64] кв. хвостовики под пайку
Материал и отделка
Корпус — термопласт, 94V-0,
черный
Расположение Вафля — фенольная, черная
Контактные сообщения — .000100 [0,00254]
мин. олово более 0,000100 [0,00254] мин.
медь
Корпус контакта —
А — 0,000100 [0,00254] мин. олово свыше
.000050 [0,00127] мин. никель
B—0,000030 [0,000762] мин. золото за
длина 0,200 [5,08] мин.от спаривания
торец, с остатком золотистого цвета, оба
более 0,000050 [0,00127] мин. никель
Связанные данные о продукте
Расположение контактов — стр. 24
Размеры компонентов — стр. 25*
Технические характеристики —
Страница 6
Кодирование — стандартная конфигурация:
5 ключей
Технические документы — стр. 80
Каталог 82021
Пересмотрено 7-07
www.tycoelectronics.com
Размеры указаны в дюймах и
миллиметра, если не указано иное
указан.Значения в скобках
являются метрическими эквивалентами.
[3,81]
Круглые разъемыAMP для
Коммерческие приложения для передачи сигналов и питания
Круглые пластиковые соединители, серия 1
.150
Стандартный секс (размещенные контакты)
Обратный секс (размещенные контакты в сокетах)
17-14 (показаны)
Расположение
Расположение
17-16
23-19
23-24
23-37
23-19
23-37
11-4
13-7
13-9
17-9
11-4
13-7
17-9
№
№
Размеры указаны для
Только для справочных целей.
Тема технических условий
изменить.
*Ф
*Г
1-796403-1
1-796435-1
1-796375-1
1-796497-1
1-796404-1
1-796405-1
1-796387-1
1-796387-2
1-796406-1
1-796407-1
1-796500-1
1-796501-1
1-796502-1
1-796409-1
Крепление
796348-3
796348-2
Крепление
отверстия
отверстия
*Ф
Розетки в сборе
Розетки в сборе
4 отверстия
США: 1-800-522-6752
Канада: 1-905-470-4425
Мексика: 52-55-1106-0800
С.Америка: 57-1-254-4444
Вырез в панели
*D Макс.
.125
[3.18]
Тл. Панель
*В
Примечание:
соответствуют требованиям RoHS.
(продолжение)
4-40 Резьбовой
4-40 Резьбовой
Макс.
1-796403-2
1-796435-2
1-796375-2
Вставки
Вставки
Все номера деталей
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
*А Макс.
*С
*H диам.
*J диам.
Корпус контакта
Корпус контакта
Код отделки
Код отделки
Южная Америка: 55-11-2103-6000
Гонконг: 852-2735-1628
Япония: 81-44-844-8013
Великобритания: 44-208-420-8341
.025
[0,64]
Тип сообщения.
Б
Б
Б
Б
Б
Б
А
Б
Б
Б
Б
Б
А
Б
Б
Б
*Примечание:
См. стр. 25 для
размеры выноски
кв.
Соединительная заглушка
Соединительная заглушка
*E Макс.
Контакт
206060-1
211399-1
206708-1
211766-1
206037-1
211770-2
206837-1
206150-1
206429-1
211400-1
211768-1
206044-1
211772-1
206305-1
Деталь №
Деталь №
Расположение пластин
15
.