Заправочные объемы Нива Шевроле
Виды и объемы заправочных емкостей Рекомендуемые масла и рабочие жидкости
Заправочные емкости популярного внедорожника Нива Шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода. Только так все системы смогут функционировать полноценно.
В этой статье расскажем о том, какие объемы топлива, моторного и трансмиссионное масел, тормозной и других рабочих жидкостей следует заливать в Chevrolet Niva. Кроме того, обратим внимание на самые важные параметры масел и назовем рекомендуемые производителем составы.
Виды и объемы заправочных емкостей Нива Шевроле
Основным и самым большим заправочным элементом автомобиля Chevrolet Niva является топливный бак – он вмещает 58 литров топлива.
В заливке подходящих рабочих жидкостей нуждаются также:
- Системы охлаждения и смазки двигателя
- Передний и задний амортизаторы
- Бачки омывателей и кондиционера
- Гидроусилитель руля и гидропровод тормоза
Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.
В систему охлаждения Шевроле Нива входит радиатор, насос, датчик, термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и другие элементы. Вместимость радиатора – 8 литров.
Система смазки Chevrolet Niva является комбинированной. Насос подает масло под давлением на подшипники, коленчатый вал, винтовую шестерню привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Общий объем системы смазки двигателя составляет 3,75 л.
Картер коробки передач вмещает 1,6 литров трансмиссионного масла, раздаточная коробка – 0,79 литра, передний мост – 1,15 литра, задний – 1,3 литра.
В гидравлический передний амортизатор заливают 0,15 литра рабочей жидкости, в задний 0,215 литра.
В заправке нуждаются также бачки омывателя двери и ветрового стекла, вместимость которых составляет 2 и 5 литров соответственно. Кондиционер требует 0,650 литра хладагента и 0,22 литра масла.
Шевроле Нива оборудована гидроусилителем руля (1,7 литров) и двумя независимыми тормозными системами. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная – механический. Контуры разделены между собой. Бачок гидропривода тормозов вмещает 0,5 литров специальной жидкости, привод выключения сцепления – 0,15 литров.
Рекомендуемые масла и рабочие жидкости
Для двигателя Шевроле Нива рекомендуется применять моторные масла следующих классов вязкости по SAE:
- 5W-30: от -25 до +20 °С
- 5W-40: от -25 до +35 °С
- 10W-30: от -20 до +30 °С
- 10W-40: от -20 до +35 °С
- 15W-40: от -15 до +45 °С
- 20W-40: от -10 до +45 °С
Уровень эксплуатационных свойств моторных масел должен соответствовать API SG, SH, SJ; ASEA A2; CCMC G3, G4.
Для других систем применяются трансмиссионные масла.
В коробке передач и раздаточной коробке – жидкости с вязкостью по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90. Уровень эксплуатационных свойств – API GL-4 или GL-4/ GL-5.
Для мостов подойдут масла 80 W-90 или 85 W-90, соответствующие категориям GL-5 или GL-4/ GL-5 по API.
В передний и задний амортизатор заливают эксплуатационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.
В гидроусилителе руля рекомендуется использовать гидравлическое масло Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137.
Система гидропривода тормозов и сцепления обслуживается тормозными жидкостями типа DOT-4 SAE J 1703, FMSS116.
Обратите внимание! Для поддержания всех механизмов Chevrolet Niva в рабочем состоянии уровень необходимых сервисных материалов должен регулярно отслеживаться. В помощь водителю автомобиль оснащен индикаторами для определения достаточного количества рабочих жидкостей и сигнальной лампочкой.
Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva
Должен отметить, всегда было много негатива про наш автопром, но… Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак, в нашей стране, не променяет нашу «НИВУ» на какой—нибудь нерусский внедорожник. Во—первых — дорого, во — вторых — пешком даже чукчи не ходят. «Чем больше джип — тем дальше за трактором идти» Если Вы владелец отечественного «танка» — думайте о нем, и он ответит Вам тем же.
Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 литра | 95 бензин |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 3.75 литра | тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 8 литра | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач. | 1,6 литра | по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка. | 0,79 литра | |
Рулевой механизм. | На своё усмотрение | по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 |
Пер. и зад. Мост. | 1,15 и 1,3 литра | |
Гидроусилитель руля. | 1,7 литра | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормоза | 0,5 литра | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 литра |
И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!
Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva was last modified: 11 апреля, 2019 by Administrator
Заправочные объёмы ГСМ Chevrolet Niva
Количество масел и сколько жидкости заливать Chevrolet Niva
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 | Бензин АИ — 95 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: ВАЗ-2123 1,7 л |
3.75 | Тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: ВАЗ-2123 1,7 л | 8 | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач | 1,6 | По SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка | 0,79 | Раздаточная коробка. |
Рулевой механизм | По SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 | |
Пер. и зад. мост. | 1,15 и 1,3 | |
Гидроусилитель руля | 1,7 | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормозная сиситема | 0,5 | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 |
Сколько и что заправлять в Шевроле Нива
Система смазки двигателя
Моторное масло необходимо менять каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается и другой фильтр. Для новых авто замена смазки проводится после обкатки – 2500 км. Требования к жидкости:
Топливная система
Объем топливного бака – 58 л. Завод-изготовитель рекомендует применять неэтилированный бензин: не хуже АИ-95.
Трансмиссия
Периодичность замены для механической коробки передач – 60 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4. Обьем заправки – 1,6 л. Постоянно контролируется уровень смазки. При необходимости добавляется.
Тормозная система
Применяется тормозная жидкость тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. Замена проводится один раз в 2 года. Обьем – 0,5 л.
Система охлаждения
Периодичность замены – 60 тысяч км пробега или один раз в два года. Применяется антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем. Обьем заправки – 8 л.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…3 839
Заправочные объемы, масла и жидкости
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.
Заправляемая система
|
Объем, л |
Масла и жидкости |
|||||||||||||||
Топливный бак (включая резерв) |
42 (65*) |
Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
|
|||||||||||||||
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) |
10,7
|
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С Последняя рекомендация АвтоВаза Sintec Antifreeze Lux G12 |
|||||||||||||||
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) |
|
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
|
|||||||||||||||
Картер коробки передач |
1,6 |
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90 |
|||||||||||||||
Картер заднего моста |
1,3 |
||||||||||||||||
Картер рулевого механизма |
0,18 |
||||||||||||||||
Картер раздаточной коробки |
0,79 |
||||||||||||||||
Картер переднего моста |
1,15 |
||||||||||||||||
Система гидропривода сцепления |
0,2 |
Тормозная жидкость DOT-4 |
|||||||||||||||
Система гидропривода тормозов |
0,535 |
||||||||||||||||
Бачок омывателя ветрового стекла и фар |
2,8 |
Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью |
|||||||||||||||
Бачок омывателя заднего стекла |
2,0 |
||||||||||||||||
Бачок гидроусилителя рулевого управления |
1,7
|
Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций. **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов |
Просмотров: 59809
Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016
Место заправки, или смазки |
Количество |
Наименование материала |
Топливный бак | 58 л | Автомобильный бензин с октановым числом 95 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 8,0 л | Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40’С |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: от -10° до + 45‘С от -15° до + 45°С от -20° до + 35°С от -20° до + З0°С от -25° до + 35° С от -25° до + 30°С от -35° до + 35‘С от -35° до + З0’С |
3,75 л | Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL, SM) с классом вязкости по SAE: 20W-40 15W-40 10W-40 10W-30 5W-40 5W-30 0W-40 0W-30 |
Картер коробки передач | 1,6 л | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W 90, 80W-85, 80W-90 |
Картер раздаточной коробки | 0,79 л | |
Картер породного моста | 1,15 л | Трансмиссионные масла суропнем качества no API GL5 или универсальные GL4/GL5 с вязкое iью 75W-90, 80W-90, 85W-90 |
Картер заднего моста | 1,3 л | |
Гидроусилитель руля | 1,7 л | Жидкость гидроусилителя Pentosan Hydraulic FHjkJ CHF 11S VW 52137 |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,15 л | Тормозная жидкость DOT 4SAEJ 1703, FMSS 116 |
Система гидропривода тормозов | 0,5 л | Ториозная жидкость DOT4 |
Бачок омыватепя ветрового стекла | 5,0 л | |
Бачок омыватепя стекла двери багажного отделения | 2,0 л | Стеклоомывающая жидкость на основе спирта |
Поводковое кольцо привода стартера | Смазка Литол-24 или импортные аналог и | |
Подшипники передних колес | — | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники крестовин карданных шарниров | — | Смазки Литин-2, Фиол-1, Фиол-2У или импортные аналоги |
Шарнир вала привода ведущего моста | — | Смазки ШРУС-4, Спектрол ШРУС MoS, |
Ограничители открывания дверей | — | Смазка ШРУС-4 |
Салазки перемещения сидений | — | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги |
Шарниры рулевых тяг и пальцы шаровых опор передней подвески | — | Смазка ШРБ 4 или импортные аналоги |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи | Смазки ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Л кто л-24, Фиол-1 или импортные аналоги | |
Замки дверей и капота | Смазка ФИОЛ-1 | |
Регулятор давления задних тормозов | — | Смазка ДТ-1 |
Шарниры привода передних колес | Смазки ШРУС-4, Спектрол ШРУС MoS, | |
Шарнир промежуточного вала | — | Смазки ЛЗ-ПЖЛ-00, Lonfllenm-00, ШРУС-4 |
Кондиционер | 0,4-0,65 кг 0,22 л |
Хладагент П134а Масло ISO 150 (АТ41244) |
Chevrolet Niva | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливный бак |
65 |
См. п. «Рекомендуемое топливо» |
|
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R |
4,3 4,4 4,6 7,4
4,1 4,2 4,4 7,0 |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
|
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): HR16DE MR20DE Модели с МКП Модели с CVT К9К M9R Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
5,9
7,6
8,9 7,3
8,0 8,4 0,8 |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
|
Главная передача |
0,6 |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
|
Раздаточная коробка |
0,4 |
||
Масло для механической коробки передач |
5МТ |
2,3 |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
6МТ MR20DE (2WD) или К9К |
2,0 |
||
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
2,0 |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
|
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
— |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
|
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
8,3 |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
|
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
— |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
|
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
— |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
|
Масло для системы кондиционирования воздуха |
— |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
замена маслосъемных колпачков и жидкости гур, объем масла, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля, сколько
Нива Шевроле – полноприводный отечественный внедорожник, выпускаемый АвтоВАЗом совместно с американской компанией General Motors с 2002 г. После рестайлинга 2009 года, проведенного дизайнерами ателье «Stile Bertone», модернизированный автомобиль неоднократно удостаивался титула «Внедорожник года».
Оборудуют ВАЗ-2123 бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. и объемом 1,7 л, а также более мощной дизельной силовой установкой объемом 1,9 л. На автомобиле установлена 5-ступенчатая механическая КПП. Для успешной и длительной работы внедорожник нуждается в грамотном техническом обслуживании. Эта статья расскажет читат елям о заправочных емкостях ВАЗ-2123 Нива Шевроле.
Особенности и назначение заправочных емкостей
Заправочные емкости – это герметичные резервуары, шланги и другие элементы автомобиля, рассчитанные для содержания и циркуляции топливно-смазочных материалов. Своевременная смена масла в коробке переключения передач и двигателе машины, а также заливка тормозной и охлаждающей жидкости продлит срок эксплуатации внедорожника Шеви Нива и повысит его безопасность во время движения. Доступное размещение заправочных емкостей позволит выполнить их ремонт, не выезжая из гаража.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Согласно сведениям о техническом обслуживании автомобиля антифриз следует менять после пробега авто в 60 тыс. км. Тосол приходит в негодность уже после пробега в 20 тыс. км.
Важно. Выбор охлаждающей жидкости лучше отдать в пользу концентрата. Основное преимущество — его можно развести в требуемой пропорции, так как после выполнения промывки в системе остается дистиллированная вода.
Отличным выбором считается продукт Castrol Radicool SF. Если предпочтение отдать готовому средству, то рекомендуется выбирать — AGA Z4, G12 Re или FELIX Carbox G12+.
Таблица (Нива Шевроле) объема антифриза:
Наименование модели авто | Объем двигателя | Показатель литров ОЖ в системе | ОЖ и ее аналоги |
Niva Сhevrolet | 1,7 л | 8,2 л |
|
Основные элементы системы
В конструкции ВАЗ-2123 предусмотрены заправочные емкости, которые обеспечивают четкое функционирование механизмов.
К основным элементам системы относят следующие заправочные емкости:
- топливный бак;
- картер трансмиссии;
- гидроусилитель руля;
- система охлаждения;
- смазочная система двигателя;
- картеры мостов и раздаточной коробки;
- емкость для гидропривода тормозной системы;
- бачки для омывающей жидкости;
- емкости для заправки кондиционера.
Далее приведена таблица заправочных объемов Нивы Шевроле:
Для повышения эксплуатационных характеристик внедорожника рабочие жидкости должны заливаться в количествах, рекомендованных разработчиками Нивы Шевроле.
Топливный бак
Полный привод и повышенная проходимость Chevrolet Niva увеличивают расход топлива. Поэтому на этой модели АвтоВАЗа установлен топливный бак объемом 58 литров. Расположен он в задней части автомобиля. Изготовлен топливный бак из высокопрочной стали и имеет сложную конструкцию.
Нива Шевроле: система охлаждения
Работа двигателя при нормальном температурном режиме обеспечивается за счет функционирования узлов, входящих в его состав. Это магистраль замкнутого типа с вентиляцией принудительного действия.
Перечень элементов, обеспечивающих теплообмен:
- Насос для перекачивания воды.
- Термостат.
- Вентиляторы.
- Радиатор.
- Расширительный бак.
Под действием центробежной силы функционирует помпа. Во время вращения лопастей нагнетается охлаждающая жидкость, при этом создается разность давления, поэтому тосол движется по магистрали.
Для эффективного функционирования теплообменника, в состав которого входит радиатор, предусмотрен термостат для открытия и закрытия движения охлаждающей жидкости по кругу. Последний необходим для поддержания равновесия в системе и имеет настройки завода-изготовителя — открывается при диапазоне температур от 75 до 80°C.
В составе радиатора имеется два бачка, соединенных по горизонтали каналами из алюминия:
- в один поступает ОЖ;
- из другого — выходит ОЖ.
Теплообмен обеспечивается по площади радиатора.
При нагревании жидкость имеет свойство расширяться. Чтобы не создавалось избыточного давления, конструктивно предусмотрен расширительный бачок для ее приема. На последнем предусмотрена крышка с перепускным клапаном для повышения давления в системе. За счет перехода на закрытый тип удалось добиться повышения температуры кипения и исключить потери при вытекании из бачка.
Замена трансмиссионного масла
Для бесперебойной работы коробки переключения передач необходима замена трансмиссионного масла каждые 50 тысяч километров пробега. Производители автомобиля Нива Шевроле рекомендуют заливать в картеры трансмиссии, мостов и раздаточной коробки синтетические или полусинтетические масла, которые не утрачивают своих характеристик при низких температурах. Для полной замены потребуется 3 л масла.
Вначале необходимо слить отработанное масло с коробки переключения передач. Для этого откручивают заливную и сливную пробку, предварительно очистив их от грязи. На внутренней стороне сливной пробки находится магнит для сбора металлических частиц, которые образуются во время работы.
Слив отработку и закрутив сливную пробку, шприцом закачивают новое масло. Затем, закрутив пробку, нужно завести двигатель и дать ему поработать на первой передаче 10 минут. После этого измерить щупом уровень масла и если он упал, долить недостающее количество. По этой же схеме меняют смазочную жидкость в переднем и заднем мосту автомобиля.
Важно! В КПП и раздатку ВАЗ-2123 нельзя заливать масла, содержащие сернисто-фосфорные присадки, которые нарушают работу синхронизаторов. При замене трансмиссионного масла нужно учесть его вязкость в зависимости от сезона.
Замена крана отопителя ВАЗ 21214 Нива без слива тосола
У автомобилей Нива иногда случаются проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей системы охлаждения, таких как термостат или помпа. При поломке они меняются в сборе, благо стоят не дорого. Также частой болезнью считаются потекшие шланги или треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит замене.
Но есть еще одна проблема на ВАЗ 21214, потекший кран отопителя. Из-за этого может быть запах антифриза в салоне, мокрые коврики со стороны переднего пассажира, не работать печка.
Заменить неисправный кран можно несколькими способами:
- полный слив тосола из системы;
- пережать патрубки печки специальными зажимами;
- поставить свою Ниву на уклон, капотом вниз.
Но есть еще один вариант, который более понятный и простой. Для этого необходимо под капотом отсоединить патрубки, идущие на печку, направить их вверх и зафиксировать в этом положении. Следующим этапом нам нужно вынуть саму печку:
- откручиваем консоль;
- отсоединяем защелки-крепления печки;
- кнопки отсоединять не нужно;
- сдвигаем радиатор в сборе, вместе с краном и патрубками в сторону водителя;
- вынимаем всю конструкцию через пространство, между рулем и педалями;
- все, можно менять сам кран.
После замены, собираем в обратном порядке. Как видно данная операция довольно проста, причем тосол в салон не протечет. А занимает процедура всего минут 40, даже для неподготовленного человека.
Замена тормозной жидкости
Исходя из технических характеристик автомобиля, тормозную жидкость в гидроприводе тормозов раз в три года или после 50 тысяч км пробега. Для этого нужно выкачать из бачка старую жидкость, залить новую и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не удалятся из системы остатки прежней жидкости. Прокачку проводят при выключенном двигателе в следующей последовательности:
- Тормоза заднего колеса с правой стороны.
- Левое переднее колесо.
- Тормозной механизм заднего колеса с левой стороны.
- Тормоза правого переднего колеса.
Сколько тосола в ваз 21213
*Для автомобилей с системой впрыска топлива при наличии каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. **Рекомендуемый диапазон температур применения: 0W-30 ниже -35 о С…+25 о С 0W-40 ниже -35 о С…+30 о С 5W-30 -30 о С…+25 о С 5W-40 -30 о С…+35 о С 10W-30 -25 о С…+25 о С 10W-40 -25 о С…+35 о С 15W-40 -20 о С…+45 о С 20W-50 -15 о С…выше +45 о С ***Рекомендуемый диапазон температур применения: 75W-80 -40 о С…+35 о С 75W-85 -40 о С…+35 о С 75W-90 -40 о С…+45 о С 80W-85 -26 о С…+35 о С 80W-90 -26 о С…+45 о С 85W-90 -12 о С…+45 о С и выше
Текст сканировал Alex-Niva, обработал ALER, дополнил katzyn.
Относительно объема масла в КПП в мануале ошибочно указано 1,35 л (на самом деле должно быть 1,6 л). Рекомендуется заливать еще грамм на 100-200 больше (1,7. 1,8 л). Для заливки большего, чем по заливное отверстие, объема масла, машину можно наклонить вправо. А можно просто “плюнуть” в заливное отверстие избыток масла, быстро заткнуть его пальцем и завинтить пробку.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
1994 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super |
1995 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G |
1996 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell |
1997 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra |
1998 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM |
1999 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF |
2000 | для всех | G12 | красный | 5 лет | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor |
2001 | для всех | G12 | красный | 5 лет | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf |
2002 | для всех | G12 | красный | 5 лет | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра |
2003 | для всех | G12 | красный | 5 лет | Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM |
2004 | для всех | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2005 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2006 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2007 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2009 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 4×4 21213. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Для ВАЗ 4×4 (Кузов 21213) 1994 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
- G11 можно смешивать с аналогами G11
- G11 нельзя смешивать с G12
- G11 можно смешивать G12+
- G11 можно смешивать G12++
- G11 можно смешивать G13
- G12 можно смешивать с аналогами G12
- G12 нельзя смешивать с G11
- G12 можно смешивать с G12+
- G12 нельзя смешивать с G12++
- G12 нельзя смешивать с G13
- G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
- Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
- Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
- По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
- Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
- Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.
Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.
Объем системы охлаждения — 10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.
Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.
Система смазки двигателя – 3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
-20°С +40°С SAE 15W-40
-25°С +45°С SAE 10W-40
-30°С +45°С SAE 5W-40
-25°С +35°С SAE 10W-30
-30°С +35°С SAE 5W-30
Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.
Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.
Картер рулевого механизма обладает объемом в 0,18 литра. Сюда можно залить трансмиссионное масло 75W-90.
Для системы гидропривода тормозов (0,515 литра) и выключения сцепления (0,2 литра) потребуется тормозная жидкость DOT-4, -3 соответственно.
Объем бочка омывателя ветрового стекла и омывателя стекла задней двери составляет 2 литра. Заливать можно как обычную воду, так и смесь воды со стеклоомывателем.
Замена жидкости в стеклоомывателях
Во время движения на стекла автомобиля оседает грязь, что ухудшает видимость. Очистить стекла помогают стеклоомыватели. В автомобиле ВАЗ-2123 предусмотрены стеклоомыватели лобового и заднего стекла. Бачок для омывающей жидкости ветрового стекла находится в моторном отсеке. Чтобы электродвигатель стеклоомывателя не вышел из строя нужно контролировать уровень жидкости в бачке и очищать фильтр от загрязнений.
При необходимости нужно залить омывающую жидкость до горловины бачка. В теплое время года для этих целей можно использовать обычную воду. Зимой заливают незамерзающую жидкость. Стеклоомыватель заднего стекла под обивкой двери. Достаточно открутить колпачок, чтобы долить в него омывающую жидкость.
Какое масло следует выбрать
Опытные водители знают, какое масло заливать в мосты Нивы, и сколько его потребуется. Масло в редуктор заднего моста льётся такое же, как и в передний мост. Для мостов по официальной инструкции требуется смазка типа 80W90, 85W90 со спецификацией по API GL-5/GL-4. Желательно менять масло на средство такого же типа и производителя. Выбирайте из надёжных производителей известных брендов: Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК и др. Можно также применять популярную универсальную смазку 75W90.
Русский Шевроле Нива Обзор Черный Юмор
Это исходит от того, что кажется независимым веб-сайтом АвтоВАЗа, созданным на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровню честности и… красочным русско-английским переводам — вот главные фишки этой вечеринки. Хотя описание действительно забавное, темная сторона связана с опытом вождения, через который многие люди прошли и должны пройти.Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva является (более или менее) современным воплощением культового российского внедорожника Lada Niva, причем у них довольно много общих частей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа.
В начале нам говорят, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России в период с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.
Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого салонного пластика — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, однако по текстуре напоминает однозначно мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышки пепельницы, а также бардачка, но, учитывая цену этой машины, на это претензии просто смешны. ”
Багажное отделение идет дальше — В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как такового инструмента, поставляемого как всегда нет. Однако в иномарки Джек не клал А почему?Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину и хочет получить опыт именно сейчас. »
Переходим к технической области , кратко рассмотрим сторону обработки « Даже получили амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, штатные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя «камикадзе». (ну, вроде) агрегатом мощностью 80 л. 80 ч.п. этот внедорожник явно не пропустит ни в городе, ни на бездорожье. Однако по результатам испытаний выяснилось, что это все абсурдные домыслы. Итак, в городской толпе Chevrolet Niva более чем достойна – стоит лишь своевременно переключать передачи и раскручивать двигатель до 3500 – 4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара автомобилем еще далеко, однако и [русским] назвать такую машину нельзя. ”
Скажем так, пятиступенчатая механика, агрегат Aisin, точно не была мечтой” Надо отметить, однако, что немного расстраивает трансмиссия – зачастую очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток, с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, тяжело прокачивается рычаг. ”
Мы даже даем советы по вождению “ Самое главное — не превышать скорость. Ехать следует со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и хорошо управляемой. Из посторонних звуков есть только шум, который исходит от боковых зеркал. »
Уверяем, руль работает идеально » Стоит отметить, что к рулю, как и к тормозам данной модели претензий нет и быть не может.«Бублик» работает очень легко. ”
внедорожная часть не могла пропустить и мальчик о боже мы получаем здесь забавный “ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится понятно что мощность мотора, увы, действительно начинает промахиваться… Даже на пониженной передаче тронуться в горку машину очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку ползти вверх, а иногда, к сожалению, даже сцепление начинает подгорать… Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »
Наполеону, возможно, не удалось завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста « Но если вас будут посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частых походах на [русские], а также вспомните горки, лучше осознанно подготовьте машину и запаситесь всеми необходимыми [российскими] аксессуарами. »
В описании даже идет речь о надежности Chevrolet Niva , что неудивительно, что это не главное достоинство автомобиля.
“ Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — дисбаланс и зазоры в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные вибрации. Замена Карданова на новый проблему не решает. »
Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей — « Самое слабое место — шаровые опоры передние: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. км. «Расходники» подвески на более поздних автомобилях служат до 80-90 тыс. км.Не менее живучие амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц нуждаются в периодической регулировке. »
Также предоставляется немного comparo , при этом целевым автомобилем является Kia Sportage первого поколения — « Альтернатива ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения является явно проигрывая Шеви в комфорте и надежности. »
Пока вы можете прочитать полный текст в … раздел пресс-релиза ниже, вы должны знать, что это холодная, суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны десятилетиями предпочитали придерживаться определенной платформы, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн был устаревшим, но иногда инструменты на фабрике были настолько изношены, что качество сборки падало до пугающего уровня.
Здесь есть одно заключение , которое не имеет ничего общего с развлечением — даже с тоннами отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.
Какой реальный объем бака Нивы Шевроле?
Знаете ли вы, сколько топлива у «Нивы» «Шевроле»? Многие владельцы этого автомобиля могут сказать, что важнее знать не этот показатель, а реальный расход топлива. Для этого можно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и узнать объем бака.Но на практике могут быть сюрпризы при заливке бензина.
Иногда автолюбители замечают, что на заправке залили 60 литров бензина, вместо положенных 58.С чем связана такая ситуация:
- Расширение бака в жаркую погоду?
- Недобросовестный персонал АЗС?
- Или неточно указаны объемы бензобака?
Какой реальный объем бака «Нивы Шевроле»? Разберемся подробнее.
Характеристики автомобиля
В 2002 году на отечественном рынке автопрома произошло знаменательное событие. Внедорожник Chevrolet Niva, произведенный совместными усилиями АвтоВАЗа и General Motors, поступил в продажу.Результата этого сотрудничества российские автолюбители давно ждали. И их ожидания полностью оправдались.
Комфортное и удобное передвижение — первое из достоинств, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям ездить по городским улицам, стоять в пробках, преодолевать по пути на дачу сотни разветвленных проселочных дорог не только легко, но и приятно. Эта модель автомобиля достаточно маневренна.
На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному или с семьей.Салон предусмотрен для длительного пребывания в нем. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений в движении и четко выполняет свое предназначение. Уже этот факт делает автомобиль любимым автосалоном. Проанализируем, какой объем бака и Шевроле Нива течет.
Автоцистерна
Средний расход топлива на 100 км пути — 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92. Расположение бака — зона заднего сиденья. Верхняя часть этой заправочной емкости с небольшим люком оборудована бензонасосом.
Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака разберем конструкцию данного бака для хранения топлива.
Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Конструкция бака проста, но надежна – это 2 детали, которые соединяются между собой сваркой.
Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменения давления, в пробке заливной горловины установлены клапаны. Детали наливного патрубка и самотечный клапан выполнены из пластика в виде цельного блока.
С топливным баком эти элементы соединяются тремя резиновыми шлангами, каждый разного диаметра. Установка топливного насоса с электронным устройством погружного типа расположена внутри бака.
С помощью датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает бак Шевроле Нива. Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что автомобиль останется с пустым баком без ведома его владельца.
Читаем инструкцию автомобиля
В технических характеристиках, заявленных производителем, имеется в виду, что объем бака «Шевроле Нива» составляет 58 литров. Если в топливном баке мало бензина, водитель увидит красную лампочку на приборной панели. Со временем, если не заправлять машину, лампочка будет продолжать светиться.
Как правило, с момента первого зажигания лампочки можно ожидать, что в бензобаке находится около 12-15 литров топлива.
Характеристики заправочного бака
Иногда водитель отмечает, что заправка полная Топливный бак на АЗС измеряется поршневым запорным устройством до числа 42-44.Может ли быть так, что бензобак Нивы Шевроле вмещает 61 литр топлива?
Для уточнения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля:
- прибор датчика топлива, установленного на щитке приборов, не обязательно должен показывать точный объем топливного бака для каждого отдельного автомобиля, так как это не калибровочное устройство;
- при получении показаний важно, как машина расположена относительно горизонта;
- возможны небольшие отклонения из-за погодных условий и температуры воздуха.
Можно ли точно определить остаток бензина в баке?
Объем топливного бака «Шевроле Нива» в условиях одной заправки может быть заполнен до отметки 60 л. Но невозможно определить, сколько топлива осталось в баке, когда горит красная контрольная лампа. Это связано с конструкцией бака, в котором имеется перфорация карданного вала.
В связи с частичной полостью репортажа топливный бак в количестве от 5 до 7 литров может остаться невостребованным.На этот бензин водитель может не рассчитывать, так как такое топливо является «мертвым грузом».
Эксперимент
Для определения реального объема бака отправляйтесь на СТО и проконсультируйтесь со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо использовать мерную емкость, в которую будет сливаться бензин из полностью заправленного бака.
Эта процедура позволит вам определить, сколько топлива помещается в бак. В ходе эксперимента видно, что реальный объем бака «Шевроле Нива» на больше указанного в данных от производителя.
А в баке на дне между соединяющимися сосудами всегда будет оставаться определенное количество топлива.
Подведем итоги
Автолюбителей часто интересует вопрос вместимости бака, предназначенного для подачи топлива в транспортное средство.
По расходу топлива Шевроле Нива показала свою экономичность. Их выгодно использовать для семейных поездок, что позволяет использовать такое транспортное средство ежедневно.
При заправке вашего автомобиля вы можете рассчитывать на большее количество топлива, чем указано в инструкции по эксплуатации от производителя.
Информация, представленная в этой статье, поможет определить объем бака Шевроле Нива.
GM-АвтоВАЗ увеличит экспорт «Нивы» из России | Статья
General Motors увеличит экспорт автомобилей своего совместного предприятия с российским автопроизводителем АвтоВАЗ на 25% в 2014 году, сообщило руководство компании. Годовые объемы производства Chevrolet Niva, производимого на заводе в Тольятти, для поставок на внешние рынки теперь будут увеличены до 5000 единиц с 4000, выпущенных в прошлом году.Завод выпускает модель на базе Lada Niva с 2002 года.
GM-АвтоВАЗ намерен создать новую модель Chevrolet Niva, а также расширить мощности по полной разборке (CKD) в России.
Совместное предприятие приступило к строительству новых производственных мощностей по сборке нового поколения «Нивы» на площадке в Тольятти с объемом инвестиций 209 млн долларов. Запуск производства на полную мощность запланирован на декабрь 2015 года, а годовая мощность составит 120 000 штук. Новая производственная площадка будет включать в себя специальный логистический комплекс для новой модели.
«Увеличению экспорта Chevrolet Niva будет способствовать единый таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией, — говорится в сообщении российского подразделения GM. в целом благоприятно сказались на объемах поставок в страны Таможенного союза Евразии (Россия, Беларусь и Казахстан). Также наблюдается стабильность в развитии экспорта в Украину и Азербайджан».
На сегодняшний день автомобили Chevrolet Niva экспортируются в девять стран: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину.Крупнейшим зарубежным рынком сбыта в 2013 году был Казахстан, на долю которого пришлось 72% экспорта.
В марте 2014 года запланирован прототип нового поколения Chevrolet Niva, премьера которого состоится на Московском автосалоне в этом году. Разработкой прототипа занимается итальянская дизайнерская компания Blue Engineering.
GM, как сообщается, расширяет свои возможности CKD в России для производства как старых, так и новых версий Нивы и прогнозирует высокий спрос на новую модель на более широком рынке.Компания заявила, что рассчитывает начать экспорт как внутри, так и за пределы Содружества Независимых Государств (СНГ). Целевые рынки включают Монголию, Северную Африку и Ближний Восток.
Шевроле Нива 1.7i | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз
Chevrolet Niva – полноприводный результат сотрудничества американских и российских дизайнеров. Этот автомобиль был специально разработан для российских условий. Это и представительный городской автомобиль, и комфортный товарищ для отдыха на природе, и надежный помощник в хозяйстве.Дальность и сложность поездки, дорожные условия, количество человек и предметов багажа — с Шевроле Нива это не проблема. Проходимость автомобиля обеспечивается конструктивной коробкой передач, дорожным просветом 200 мм, а также большими ходами подвесок. Это гарантирует уверенное и безопасное движение по сильнопересеченной местности, преодоление бродов глубиной до полуметра и подъемов крутизной до 50 %. Постоянный полный привод, демпфер (2,14) и хорошая геометрическая проходимость обеспечивают Шевроле Ниве отличные внедорожные способности.В базовой комплектации автомобиль оснащен 80-сильным двигателем объемом 1,7 л, системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, соответствующими требованиям норм токсичности «Евро- 2”. Однако есть и более мощная версия с мотором «Опель-1,8» мощностью 125 л.с. который оснащен кондиционером, ABS и фронтальными подушками безопасности. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод, пятиступенчатую механическую коробку передач, гидроусилитель руля ZF, регулируемую рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников и обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер и аудиоподготовку.В основу этого автомобиля легла традиционная для Chevrolet идея комфорта:
• качественные материалы внутренней отделки и передней панели;
• модернизированные рычаги трансмиссии;
• вакуумный усилитель тормозов Valeo;
• функциональная комбинация приборов;
• удобный перчаточный ящик;
• компактный четырехспицевый руль эргономичной формы;
• улучшеная вибро – и шумоизоляция кузова;
• мощная система обогрева салона……
А также сотни других инженерных новшевств в сочетании с ноу-хау Chevrolet привели к впечатляющему результату — к качественно новому автомобилю, который прекрасно справляется с суровыми условиями российского бездорожья.Внутреннее убранство Шевроле Нива отличает современный дизайн, аккуратное исполнение и высокий уровень пассивной безопасности. Передние сиденья модели Шевроле Нива снабжены всеми необходимыми настройками. Задний диван оснащен двухсекционной спинкой – сложенной в пропорции 2:3, она позволяет с легкостью перевозить длинномерные грузы. Шевроле Нива — это достоинства традиционного российского внедорожника Нива плюс комфорт и качество Шевроле .
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеПервый шаг к новой Шевроле НИВА
Церемония закладки первого камня дочерней компании GM-AVTOVAZ JV Systems состоится 14 июня в Особой экономической зоне «Тольятти».
Начинается строительство производства нового поколения Chevrolet NIVA 4×4.
В церемонии примут участие губернатор Самарской области Николай Меркушкин, мэр Тольятти Сергей Андреев, генеральный директор АВТОВАЗа и председатель совета директоров GM-АВТОВАЗ Игорь Комаров, президент и управляющий директор GM Россия и Об этом пишет на сайте Автосреда генеральный директор Тольяттинской особой экономической зоны Алексей Пахоменко.
За два года за счет собственных средств совместное предприятие расширит производственные мощности по выпуску автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.
В соответствии с проектом на 20 га Тольяттинской особой экономической зоны будут построены цех запчастей и штамповочное производство, что создаст 1500 новых рабочих мест.
Напомним, что в сентябре 2012 года Европейский банк реконструкции и развития продал свою долю в совместном предприятии. Акции были куплены GM-AVTOVAZ, а затем выкуплены. Количество акций, принадлежащих General Motors и АВТОВАЗу, не изменилось, но доля каждого в уставном капитале GM-AVTOVAZ увеличилась до 50%.
К 2015 году базовый 4х4 должен пройти доработку, а к 2017 году будет выпущена совершенно новая модель. Кроме того, АВТОВАЗ подготовил для рынка Германии новую модификацию Lada 4×4 — НИВА Тайга. Он оснащен улучшенными стеклоочистителями, гидроусилителем руля, ABS, электронным управлением дроссельной заслонкой и стальным покрытием для защиты ходовой части и порогов.
Осенью прошлого года АВТОВАЗ выпустил специальную версию 4×4 Original Spezial с расширенной гарантией для рынка Германии.На него предоставляется трехлетняя гарантия, а также трехлетнее сервисное обслуживание.
Выбирайте лучшее. Рено Дастер или Нива Шевроле, что выбрать? Что лучше Шеви Нива или Дастер
На данный момент самыми популярными кроссоверами в низком ценовом сегменте являются Нива Шевроле и Рено Дастер. Несмотря на то, что они созданы разными концернами, между ними много общего. Кроме того, они находятся примерно в одном ценовом сегменте. Но сложно однозначно сказать, что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер, ведь, несмотря на многочисленные общие характеристики, каждый автомобиль имеет определенные преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля.
Силовой агрегат – один из факторов, по которым нельзя сравнивать эти два автомобиля. Нива комплектуется двигателем ВАЗ, развивающим максимальную мощность 80 л.с. при рабочих показателях 5000 об/мин. Мотор Дастер мощнее, он достигает 114 л.с. С 4000 оборотов. Соответственно на два таких автомобиля будут разные налоговые ставки, что тоже немаловажно при дальнейшей эксплуатации.
Трансмиссия.
Оба автомобиля считаются полноприводными. Но принцип работы совсем другой.Нива имеет полноценный полный привод. В машине есть раздатка, которая при необходимости блокирует межосевой дифференциал.
Duster имеет урезанную систему полного привода. На самом деле этот автомобиль переднеприводный. Соединение задней оси Происходит за счет включения межсателлитной муфты. Это делает автомобиль более проходимым, но все же уступает по качеству дизайна Шевроле Нива.
Интерьер
Салон Нивыоставляет желать лучшего. Жесткий пластик, морально устаревшая эргономика производят не самое благоприятное впечатление.Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более, что раскладка и сенсоры достаточно просты и интуитивно понятны. Очень много вопросов к работе отопителя, мощности которого часто не хватает. Поэтому многие автовладельцы вносят большое количество доработок. Так же периодически необходимо производить протяжку тех или иных комплектующих, т.к. пластик начинает двигаться и при движении появляются «сверчки». Салон Нивы небольшой. Объем багажного отделения составляет 320 литров.Если убрать задний ряд сидений, он увеличивается до 650 литров. Показатели безопасности автомобиля имеют низкие показатели, так как на «Ниве» не установлены пассажирские подушки безопасности, не предусмотрена АБС.
По этому параметру лидирует французская машина. Удобная и современная эргономика, большой и функциональный солон прекрасно дополняется качественной системой климат-контроля. У некоторых автолюбителей есть претензии к тонкому рулю, материалу обшивки салона. Просто более функциональный багажник.Его мощность 408 литров в рабочем состоянии, а сложенные задние кресла увеличивают ее до 1750 литров.
Рулевое управление и шасси.
Рулевое управление двух автомобилей имеет дополнительную систему Усиление. Но Дастер организован за счет электрической составляющей, а на ниве это гидравлика. Это позволило W. Renault Duster. Снизить нагрузку на двигатель, за счет чего он имеет повышенный КПД. Это сказалось и на расходе топлива, Рено экономичнее.
Шевроле Нива, который прикреплен к параллельной бирке. Это позволяет полноценно использовать автомобиль не только в городе, но и на бездорожье. Четыре поперечные тяги обеспечивают хорошую устойчивость и помогают формировать большой дорожный просвет.
Задняя подвеска Рено Дастер Независимая — только в полноприводной версии. Передняя часть выполнена по аналогии с MacPherson, что не очень подходит для внедорожника. Эта подвеска больше оптимизирована для городского стиля езды, чтобы преодолевать небольшие заносы и небольшие ямы.
Трансмиссия
Шевроле Коробка раздаточная пятиступенчатая, с двухрядной передачей. Блокировка дифференциала производится рычагом. Это позволяет повысить проходимость за счет равномерного распределения крутящего момента.
Коробка дастер оснащена шестью передачами, одна из которых отвечает за передачу повышенного крутящего момента. Это позволяет преодолевать большинство типов препятствий. Разница лишь в том, что он позволяет двигаться на пониженной передаче только вперед.
Вызовы
На тестах в городе Дастер показывает намного лучшую динамику. 10,7 секунды до 100 километров в час против 19 у Шевроле. Также подвеска дастера более мягко отрабатывает неровности дорожного полотна, например наезды полиции.
На бездорожье Нива показывает высшие баллы. Благодаря блокировке дифференциала и укороченной базе преодолевает подъемы с большим въездом. Единственным минусом может быть необходимость частого переключения рычага раздачи в зависимости от дорожных условий.
Как недорогой автомобиль Повышенной проходимостью, по мнению российского потребителя, выступает Нива Шевроле или Рено Дастер, и весомая категория будущих владельцев не может определиться, какой марке отдать предпочтение. Сравнение двух марок машин носит чисто субъективный характер, так как существенный недостаток для одного владельца будет незначительным для другого. Попробуем объективно оценить два автомобиля российского производства. Шевроле Ниво и Рено Дастер российской сборки в одном положении по наличию запчастей, но автосервисы «кто охотнее» берется за обслуживание вазовской продукции.
Начнем, пожалуй, с «одежки», по которой, как известно, встречаются даже автомобили. Не будем скрывать, совместный проект АвтоВАЗа с General Motors дал внешне лаконичный и дизайнерски завершенный автомобиль.
Но это было на рубеже веков. Лишь сравнительно небольшой рестайлинг Нива получила в 2009 году. Естественно, Рено Дастер выглядит современно, хотя найдутся и некоторые скептики, утверждающие, что его внешний вид «морально устарел» для нашего времени.
Тем не менее, здесь Рено вырывается вперед.
ИнтерьерВнутренняя отделка автомобилей вполне соответствует их бюджетному статусу. Если еще учесть, что Нива была спроектирована аж в 1993 году,
и поэтому Дастер более современный, то внутренняя отделка обоих конкурентов не тянет на идеальную.
Относительно недорогой пластик склонен делать экраны уже после первой тысячи километров. При желании владелец должен самостоятельно доработать шумоизоляцию.Что касается элементов управления, то у внедорожника не должно быть элегантности. На этой основе и держится вся конструкция автомобилей. Будем считать, что по этому пункту ничья.
Подвеска и шассиНастройка Рено Дастер Подвеска делает управление автомобилем комфортным. Лучше держит дорогу, да еще и на высоких скоростях. Прохождение неровностей, благодаря умеренной жесткости подвески, нареканий не вызывает. Огромная доля энергии гасится передними рычагами.Нива Шевроле в этом плане значительно отстает. Жесткие пружины передают колебания на кузов, и при движении по трассе можно столкнуться с вибрацией, возникающей из-за дисбаланса. карданные валы. Владельцы отмечают, что эта вибрация является «визитной карточкой» Нивы.
Полный привод в Рено Дастер подключается автоматически после пробуксовки передних колес. Из-за трения между фрикционными накладками муфты привода момент на оси распределяется неравномерно.Нива Шевроле имеет возможность блокировки межосевого дифференциала. Правда, при движении с включенной блокировкой наблюдается повышенный износ шин и деталей, но для преодоления бездорожья Ниве далеко осталось Renault.
Двигатель и трансмиссияМногие характеристики автомобиля зависят от слаженной работы силовой установки и трансмиссии. Рено Дастер комплектуется тремя типами двигателей, объемом 1,5 литра (дизель), 1,6 литра (бензин) и 2,0 литра (бензин).Двухлитровый силовой агрегат работает в паре с механической и автоматической коробкой передач ПП. Мощность двигателя 2 л составляет 143 л.с., а 1,6 л – 102 л.с. Судя по отзывам владельцев, мощности мотора хватает, чтобы превратить дастер в городской кроссовер, а вот внедорожные качества пока под вопросом.
ВАЗкомплектуется родным объемом 1,7 литра, а его мощность всего 80 л.с.
НиваКазалось бы, в этом показателе у АВТОВАЗа нет шансов, но Шевроле Нива комплектуется не только пятиступенчатой МКПП, но и раздаточной коробкой, позволяющей поднять крутящий момент.
хороша как для дорожного бездорожья, так и для преодоления крутых подъемов.
Стоимость услугиСамая сложная задача — оценить стоимость обслуживания двух разных автомобилей. Сложность заключается в том, что перечень регламентов В то же время, как и перечень межведомственных работ, различаются. Запчасти на Ниву Шевроле есть практически в каждом магазине. О стоимости запчастей на чисто русские автомобили ходят легенды. Однако сложная конструкция трансмиссии увеличивает количество поставок.При обслуживании автомобиля с заменой масла в двигателе или заменой тормозных колодок не обойтись. Учитывая низкое качество комплектующих, некоторые виды работ приходится использовать повторно, не по регламенту.
Если еще найдете подобные детали, то сделают заказ на Рено Дастер. Не забывайте о заменителях. Мастера из Поднебесной готовы поставить на российский рынок запчасти по более привлекательным ценам. В итоге, если просуммировать все расходы от одной вещи к другой, они могут оказаться примерно одинаковыми.Как оценить стоимость услуги?
Есть такая опция — рассчитать стоимость 1 км пробега. Нужно учесть все расходы на топливо, запчасти, потом страховку, амортизацию, а потом разделить сумму на километр. И тут Нива уступит Одо Рено. Стоимость 1 км пробега Нивы составляет 9 р, тогда как за владение дастером придется отдать 12 р. Теперь давайте сделаем одно важное замечание. Любые данные должны быть подтверждены. В связи с разбросом цен на детали расчетные показатели могут сильно различаться.
Стоимость моделей и статистика продаж. Нева Шевроле или Рено Дастер?Здесь указаны усредненные цены, но даже если брать максимальные или минимальные значения стоимости, то Шевроле Нива все равно будет в фаворитах.
Анализируя предоставленные из разных источников данные за 2015 год, можно сделать вывод, что оба внедорожника попали в десятку самых востребованных автомобилей. Но именно в 2015 году Дастер совершил прорыв, опередив Ниву.
Это явление довольно парадоксальное.С момента выпуска внедорожника от Рено автомобили ходили в одной ценовой категории (если брать аналогичную комплектацию). Но из-за подорожания доллара подорожал Дастер, ведь все комплектующие для него импортные. В итоге Дастер опередил Ниву при стоимости 150 — 170 тысяч рублей. Однако именно в этот момент подскочили продажи французского (назовем его так по привычке) внедорожника.
Секрет такого парадокса в том, что Шевроле Нива с его характеристиками востребована относительно небольшим сегментом автомобилистов.Они сторонники активного отдыха. Массовый потребитель желает видеть внедорожник, адаптированный к городским условиям, а просто дастер больше удовлетворяет этим требованиям. Но Нива не ушла в прошлое. Он стабильно удерживает свои позиции на рынке и, судя по всему, останется конкурентоспособным.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что в данной статье мы не навязываем тот или иной автомобиль в этой статье, а постарались объективно дать оценку отечественному внедорожнику и французскому кроссоверу, ну а выбор уже есть твой!
Совсем недавно автолюбители восхищались красотой «Весты», так как АвтоВАЗ приготовил своим поклонникам новый сюрприз.Легендарный продукт известного российского предприятия внедорожник «Нива» занимает место рядом с растровым. Ее выпуск ожидается осенью нового 2018 года.
Одновременно с «Частой Нивой» конструкторы французской автомобильной компании Renault приступили к разработке внедорожника второго поколения – Renault Duster-2018.
Как и шнива, Renault Duster представляет собой тип автомобиля повышенной проходимости. На рынке автомобилей он составит серьезную конкуренцию модернизированному представителю АвтоВАЗа.Автолюбители собирают деньги на новую машину, с волнением ожидают появления обновленных моделей. Кто порадует автомобилистов более презентабельным внешним видом? Кто продемонстрирует лучшее выступление? Рено Дастер или Нива?
Соперники или нет
Первая версия Renault. Duster появился в 2009 году. Разработчики этой модели любят повторять, что их автомобиль создан на платформе B0, представляющей собой бескаркасное шасси, где элементы шасси крепятся непосредственно к днищу кузова.
Первый внедорожник Внедорожник-2121 был собран в социалистическом 1971 году. Это был первый в мире автомобиль, выпущенный без рамы. В условиях плановой экономики, когда требовалось разрешение и согласование, подобные дизайнерские ноу-хау были неслыханными неслыханными. Победителей не судят. Внешне угловатый и неудобный внедорожник стал лучшим автомобилем в своем классе. Это показали тесты, проведенные с участием «Москвичей», Луаз, Ояз и Ленд Ровер. Испытания проводились на пашне с мизерным снегом, на песчаном карьере после дождя и других коварных участках дорог.Чаще до финиша добиралась только автовазовская новинка, оставаясь в стадии испытаний. В 1974 году АвтоВАЗ запатентовал название «Нива».
Еще три года, в течение которых конструкторы дорабатывали свое детище, выдались проверенными на новый внедорожник. В апреле 1977 года внедорожник поставили на конвейер. «Лада 2121» стала единственным российским автомобилем, экспортируемым в Японию. Нетрудно догадаться, что японцы воспользовались наработками конструкторов Волжского автозавода.
Историю славного автомобиля можно продолжить, но у статьи другая цель — сравнить легендарную Ниву с автомобилем Renault DUSTER, производитель которого представит в новом году обновленную версию.Проанализировав обе модели кроссоверов, попробуем ответить на вопрос: что лучше: Рено Дастер или Нива.
Обзор технических характеристик
Учитывая, что Лада Нива остается автомобилем с полным приводом, ради него ради полноприводной версии француза.
В таблице приведены технические характеристики Двигатель. По нему можно судить, что лучше. Расход топлива у отечественной Нивы явно завышен, по сравнению с французской моделью.При сегодняшних ценах на бензин и зарплатах среднестатистического россиянина расходы на бензин будут мизерными. Также разгон быстрее у Дастера. Двигатель Шев-Нивы слабее по мощности, несмотря на то, что объем чуть больше.
У Нивы осталось такое же шасси. Очевидно, гении инженерной мысли Волжского автозавода решили, что он в переделке не нужен. И зачем менять шасси автомобиля, который проехал по Северному полюсу и Антарктиде, поднялся в Тибетские горы на высоту 5726 м, а в Гималаи — на 7 тыс. км своим ходом.Как говорится, добро не ищет.
Внешний вид
Сравнение Renault Duster и Niva показывает переменный результат. В чем-то шнива уступает Дастеру, в другом превосходит его.
Габариты. Новая Лада Роман увеличится, а размер кузова составит 4130х1760х1654. Это меньше, чем у Рено Дастер 2018, габариты которого составляют 4350х1840х1690. Зато клиренс у Шевроле Нивы замечательный – 280 мм, что на 70 мм выше, чем у полноприводных версий французского кроссовера, и на 75 – у переднеприводных моделей.Клиренс Нивы под стать российским дорогам.
Тело станет мощнее и крепче. При его изготовлении использовалась прочная закаленная сталь, выдержавшая испытание на прочность. Передние стойки сдвинулись вперед, потолок к низу немного опустился, что придает кузову обтекаемую форму. Задние стойки также сдвинулись назад, благодаря чему увеличилось пространство салона. Аналогичное новшество есть и у нового Рено Дастер – передние стойки выдвинулись вперед на 10 см.
Ездил на прошлом жестком угловатом русском внедорожнике. Очертания кузова стали более округлыми и обтекаемыми. Спереди выглядит по-современному стильно. Решетка радиатора с тремя горизонтальными просветами в зависимости от комплектации черная или с хромированными декоративными элементами.
По бокам решетки — головная оптика. Черные треугольные пятна дополняют решетку радиатора. Круглая оптика со светодиодными фонарями, сочетающаяся с решеткой радиатора, составляет гармоничное единство. Дальний и средний свет также реализован за счет светодиодов.
Рено Дастер представляет собой сетчатую решетку радиатора, хромированную, плавно переходящую в оптику.
Обновленную Ниву будет сложно спутать с другой моделью. Капот стал массивным и солидным. На бампере появилась защита. Если говорить вперед, то бампер придает автомобилю некую харизму. Узкие глазки поворотников перенесены на крышку капота. Задние фонари присоединились к светодиодной ленте.
Внешний вид Рено Дастер 2018 немного изменится по сравнению с моделью 2013 года выпуска.Обозреватели склоняются к выводу, что Рено Дастер 2018 на самом деле растлевает предыдущую модель. Однако производители настаивают на том, что это совершенно новая модель. Авто также имеет округлые обтекаемые формы, способствующие аэродинамическим характеристикам.
Шеви Нива Салон или Дастер
Любители комфорта сравните какой салон лучше: Дастер или Шеви Нива. На учениях тряпка укомплектована лучше. В поле нет кондиционера. Производитель уверяет, что шумоизоляция в салоне у «Шеви» значительно улучшена за счет новых звукопоглощающих материалов и повышенной герметичности.Предыдущая антикоррозийная обработка кузова.
Сконструированные с учетом физиологических особенностей пассажиров и водителя, в Шеви кресла стали более удобными. На заднем диване свободно себя чувствуют 3 пассажира. Обивка будет выполнена хорошими тканями повышенной прочности. В пасстере обивка из эколиста, в элитной комплектации натуральная кожа.
Правда, отечественный автомобиль В отличие от Рено Дастер, он не может похвастаться складными креслами, которые удваивают объем багажника, или позволяют организовать спальные места.
Полностью переработанная приборная панель. Стильный руль с тремя вязальными рульными порывами. Обновленный руль Рено Дастер — 4-спицевый. Расширенная система трансмиссии не должна мешать сидеть. В кабине он представлен тремя рычагами: раздачи, коробки передач и опускания. Этот агрегат приблизился к водителю, стал удобнее.
Обогащенная оснастка базовой версии шнивы. Появится климатическая установка, которая будет включать подогрев боковых зеркал и передних кресел.Воздуховод установлен для задних пассажиров. Остекление машины будет осуществляться теплозащитными стеклами с повышенным коэффициентом теплопоглощения.
За счет увеличения размеров кузова багажник Нивы стал вместительнее и теперь составляет 420 литров. Для сравнения, багажник переднеприводного Renault Duster составляет 475 литров, а 405 литров — у модели с полным приводом.
Ходовая часть и рулевое управление
Рулевое управление Нивы и Рено Дастер в целом идентично.Правда, усиление руля у модели АвтоВАЗа традиционно гидравлическое, а дастер оснащен электромощным. Электроусилитель руля по сравнению с гидравликой дает небольшое преимущество. Снизив нагрузку на двигатель, ЭУР экономит топливо.
Ходовая часть Шевроле Нива представлена постоянным полным приводом. Передние колеса связаны с независимой подвеской. Зависимая задняя подвеска включает поперечные рычаги и тяги, расположенные вдоль автомобиля.Такая конструкция обеспечивает оптимальную бездорожье на бездорожье.
Рено Дастер имеет независимую переднюю подвеску — на направляющих стойках, называемую подвеской МакФерсон. Задний мост Полный привод Renault также независим. Но шасси этого автомобиля больше приспособлено для езды по городу.
Трансмиссия
В Шевроле Нива устанавливается 5 ступенчатая механическая коробка передач. В раздаточной коробке 5 коробок передач МКПП расположены в 2 ряда. Межосевой дифференциал блокируется рычагом.Такая конструкция позволяет преодолевать российское бездорожье.
Трансмиссия Renault Duster Механическая, с 6 передачами. Работа в первую очередь направлена на увеличение крутящего момента. Она двигает машину вперед и по снегу, и по песку, а вот назад не позволяет. Блокировку дифференциала на Renault предполагается сделать электрической.
Двигатели
В комплектации Рено Дастер предлагается 3 типа двигателей. Основной — HR16DE. При объеме 1,6 л. Система смены фаз газораспределения на впуске позволяет выдавать 116 лошадей.Двигатель работает как с передним, так и с полным приводом.
На дастере и на поле двигатель устанавливается в поперечном положении. На Chevrolet Niva будет установлен двигатель АвтоВАЗа, предположительно, с 16 клапанами, объемом 1,7 литра.
Что выбрать: Дастер или Шнива
Производитель намерен предложить новый Chevrolet. Нива в двух комплектациях. Базовая комплектация обойдется в 450 тысяч рублей. При уменьшении другого источника — 510 тыс. руб. Версия люкс будет дополнена навигационной системой и мультимедийным оборудованием и будет стоить на 55 тысяч дороже.Багажная дверь в люксовой комплектации будет оснащена электроприводом.
Французский кроссовер будет стоить почти в полтора раза дороже в базовой версии, и вдвое дороже Нивы в привилегированной. Но надо отдать должное французскому производителю, его машина упакована лучше. Нива не может похвастаться центральным замком, блокировкой дверей, глобальной навигационной системой ГЛОНАСС, электромеханическим усилением руля и прочими новшествами, которыми оснащен Рено Дастер 2018.
Возможно, следующий сюжет обзора поможет читателям определиться, какой машине стоит отдать предпочтение: Шевроле Нива или Рено Дастер.
На одном из каналов Утубы организовано своеобразное отношение районного масштаба. В этой гонке на проходимость автомобилей приняли участие 50 автомобилей. Среди них были УАЗ, Фольксваген, Субару, несколько Нив разных годов выпуска и парочка Рено Дастеров 2009-2013 гг. Лучше всего с полевым бездорожьем копировал отечественный ВМФ и УАЗ. Дастер тоже был хорош в поле.Он оказался на почетном третьем месте. Правда, на одном из размытых участков дороги Нива взяла буксир француза, и вытащила его из грязи.
Так что если автолюбитель предпочитает комфорт и европейский престиж, планирует ездить только по городу, то он выберет французскую модель. Человек, нуждающийся в рабочей лошадке, которая обеспечит одинаковую проходимость в городе и в лесу, выберет отечественную Ниву.
Видео:
Рено Дастер — УАЗ Патриот — Шевроле Нива. Тест-драйв
Дастер проиграл Ниве из-за …
Дастер против Шевроле Нива
Итак, перед вами два основных конкурента на российском рынке — Renault Duster и Chevrolet Niva. О том, что это действительно основные конкуренты, можно судить по результатам продаж. Например, в 2014 году пальму первенства среди недорогих кроссоверов и внедорожников занял DUSTER, а в начале года лучше всего продавался Niva, видимо, из-за более низкой стоимости и экономического кризиса. Сразу напомню, что Нива дешевле Дастера, однако разница очень небольшая и составляет несколько десятков тысяч рублей.
Начнем с шасси. Есть мнение, что Cheviniva построена вокруг рамы. Это не так, потому что обе машины имеют кузов. Однако у «Нивы» ручной межосевой дифференциал и пониженная коробка передач, а у дастера нет нижнего ряда, а задние колеса латентны в движении. Это, впрочем, не так сильно сказывается на проходимости, как принято думать – обе машины близки к «внедорожным» характеристикам, хотя Нива, скорее всего, окажется чуть более проходимой. Но это не повод называть его полноценным внедорожником.Если вы любите месить грязь, вам стоит обратить внимание на настоящее рамное бездорожье.
Что касается комфорта, то Дастер явно впереди. Та же шумоизоляция в поле намного хуже, и после 80 км в час начинает раздвигать мосты. Дастер конечно не идеален в плане шумоизоляции, но все же значительно тише.
О том, что продукция французского автопрома лучше держит дорогу, можно даже не говорить. Особенно хорошо это становится заметно на высоких скоростях.Да и по проселку управлять тайгой и рулем Дастера гораздо удобнее. К сожалению, для НИВЫ сегодня предлагается только один двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Это, знаете ли, немного. Дастер гораздо мощнее, а потому он лучше по своей динамике. Впрочем, не надо думать, что Нива совсем «не едет». Не стоит забывать, что это компактный и относительно легкий автомобиль, поэтому динамики для города хватит, а вот на трассе могут появиться трудности.
По объему места для пассажиров и багажника дастер далеко впереди — он намного длиннее. Это можно ощутить, сев на задний ряд — если в «Ниве» ваши ноги будут уходить в спинку переднего сиденья, то в «Рено» может быть комфортно комфортно. Разумеется, багажник у Нивы тоже меньше.
Качество внутренней отделки однозначно лучше у Дастера. И дело не в том, что Нива выпускается в России (Дастер тоже выпускается в РФ) — Дастер новая модель, а Нива разработана еще в 90-х годах 20 века.Сами понимаете, в этом плане сравнение не совсем корректное.
То есть Нива проигрывает по всем статьям? Почему. Это отличный автомобиль с полным приводом, который стоит своих денег. Выигрывает в первую очередь в стоимости запчастей и их доступности в магазинах — купить запчасти можно везде. Более того, многие хозяева сами ремонтируют свои поля, а это крайне благоприятно сказывается на семейном бюджете. И все же Дастер больше приспособлен для городских дорог, да и за городом не подведет.А что бы окончательно определиться с выбором, запишитесь на тест-драйв к дилеру и сравните автомобили лично.
Шевроле Нива (2002 — н.в.), Шевроле Нива (2002
Макет
Передний двигатель, полный привод
Двигатель
1,7 л I4 (бензин)
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
2450 мм (96,5 дюйма)
Длина
4056 мм (159,7 дюйма)
Ширина
1800 мм (70.9 дюймов)
Высота
1690 мм (66,5 дюйма)
Шевроле Нива в Википедии
Количество мест с ремнями безопасности | 5 |
Вес брутто | 1860 |
Снаряженная масса*, кг | 1485 |
Грузоподъемность кг | 420 |
Объем багажника, л — при сложенных задних сиденьях | 320 650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг — с тормозами — без тормозов |
1200 600 |
Радиус поворота, м | 5.7 |
Тип А | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива |
Марка бензина | АИ-95 |
Объем см3 | 1690 |
Мощность номинальная, л.с. | 80 |
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) | 127,4 (4000) |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Заправочный объем газового баллона, л | 58 |
Стандарты токсичности | 5 евро |
Расход топлива, л/100 км — смешанный тип |
10,2 |
Привод | постоянный, полный привод через блокировку межосевого дифференциала |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передний | диск |
Задний | барабан |
Вакуум | 9 |
Шины | радиальный |
Размер шины | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
.