ТОП лучших моделей зимней резины 15 диаметра
Производители зимних шин для каждой модели выпускают широкий спектр типоразмеров, что помогает водителям с легкостью подобрать подходящий вариант для своего автомобиля. Самым популярным диаметром является R15. Эти шины могут использоваться как на легковых машинах, так и на некоторых кроссоверах, которые считаются переходным типом между внедорожниками и стандартными авто. Если и вы предпочитаете резину c диаметром в 15 дюймов и ищете подходящую модель на зиму, предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом. В него вошли лучшие шипованные автошины и так называемые липучки (фрикционные шины), а также несколько вариантов для кроссоверов. ТОП-список носит субъективный характер и создан в информационных целях. Рейтинг зимних шин 2020 R15 составлен на основе отзывов водителей, мнения независимых автоэкспертов и тестов авторитетных изданий.
1. Nokian Hakkapeliitta R3
Эта модель фрикционных шин с направленным рисунком протектора показала хорошие результаты по торможению на мокром асфальте, по снегу и даже льду.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3
2. Michelin X-Ice XI 3
Эта модель фрикционных шин от французского производителя имеет увеличенное количество блоков протектора, что улучшает тягово-сцепные свойства. Помогают в этом и ламели Cross Z. Резина оснащена небольшими микропомпами, что дает возможность быстро отводить воду из пятна контакта.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Michelin X-Ice XI 3
3. Continental ContiVikingContact 6
Покрышки изготавливаются из двух видов резины. Внешний слой более мягкий, а внутренний отличается повышенной жесткостью. Благодаря включению в состав высокодисперсной силики удалось добиться оптимальных эксплуатационных свойств. Асимметричный дизайн протектора обеспечивает понятную управляемость на любой дороге. Внутренние блоки помогают зимним шинам самоочищаться от снега, а внешние отводят влагу и снежную кашу.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Continental ContiVikingContact 6
4. Pirelli Ice Zero FR
Рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность и обладает широким центральным ребром, что улучшает сцепление на асфальте. За хорошее торможение на льду отвечают объемные ламели, раскрывающиеся на скользких поверхностях, и мягкая резина с диоксидом кремния в составе.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Pirelli Ice Zero FR
5. Hankook W616 (Winter i*cept iZ2)
Бюджетные зимние нешипованные шины с хорошими показателями управляемости на различных типах дороги. За это отвечает кремнийсодержащая резина, широкий брекерный слой с особым усилением, которое улучшает жесткость в пятне контакта.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Hankook W616 (Winter i*cept iZ2)
1. Nokian Hakkapeliitta 9
Открывает рейтинг шипованных зимних шин R15 финская резина, показывающая хорошее сцепление на льду. Особенностью модели является использование технологии двойной ошиповки, где в средней части протектора размещены вставки с поперечно ориентированной формой, а по бокам металлические трилистники, обеспечивающие управляемость вне разгона и торможения.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9
2. Pirelli Ice Zero
В данной модели используются уникальные запатентованные шипы Pirelli Dual Stud, прошедшие многочисленные проверки и обеспечивающие безопасность на льду. Увеличенное количество ламелей на рисунке протектора обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства на снегу.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Pirelli Ice Zero
3. Gislaved Nord*Frost 200
Эти зимние шипованные шины хорошо зарекомендовали себя на заснеженных и обледенелых дорогах, за что и заняли достойное место в рейтинге. Шипы Eco Tri-Star имеют незначительный вес, меньше грамма, но обеспечивают надежное сцепление со скользкой поверхностью. Асимметричный рисунок протектора дарит уверенность при совершении маневров и высокий уровень проходимости.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200
4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
В этой модели использованы шипы с увеличенной площадью контакта. Они произведены по технологии MultiControl Ice. Гидродинамический канавки быстро отводят воду и снежную кашу, а их V-образная форма улучшает сцепление на снегу, обеспечивая достойный уровень проходимости. Развитые блоки в плечевой зоне хорошо работают в колее и гарантируют быстрое самоочищение зимних шипованных шин.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic
5. Michelin X-Ice North XIN2
В зимних шипованных шинах французского производства использовано большое число фирменных технологий, обеспечивающих их качество. В данной модели есть два резиновых слоя: внешний ― более мягкий с повышенным содержанием силики для сохранения эластичности, сцепления на льду и твердый ― в основании. Шипы расположены в 12 линий и имеют выступ на 1,2 мм, что улучшает торможение на скользкой поверхности. Основание металлических шипов расположено во втором слое резины для еще большей износостойкости. Компаунд Flex-Ice имеет повышенную концентрацию кремния, что позволяет сохранять эластичность даже при сверхнизких температурах.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Michelin X-Ice North XIN2
1. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Первую строчку рейтинга зимних шин R15 для кроссовера занимает японская модель, получившая за превосходное торможение на льду высокие оценки среди автолюбителей и экспертов. Этого удалось достигнуть за счет использования овальных шипов с увеличенной кромкой, которые выдерживают даже сильные механические нагрузки. Эластичная резина не дубеет на морозе, а V-образные канавки способствуют хорошему сцеплению на снегу.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
2. Continental IceContact 2
Разнонаправленные блоки протектора с острыми гранями обеспечивают хорошую управляемость на зимних дорогах. Твердые шипы Brilliant Plus отвечают за быстрый разгон, торможение и предсказуемую управляемость на льду. Они имеют глубокую посадку, что говорит о высокой износостойкости.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Continental IceContact 2
3. Gislaved Soft*Frost 200
Эти зимние нешипованные шины обладают асимметричным рисунком протектора, который помогает сохранять маневренность на разных участках дороги. V-образные кромки позволяют с легкостью сопротивляться аквапланированию, и обеспечивают быстрый отвод каши из снега и грязи. Отсутствие шипов говорит о том, что данная модель резины подходит для кроссоверов, проводящих зиму в городе.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Gislaved Soft*Frost 200
4.

Эта бюджетная модель зимних нешипованных шин подходит для кроссоверов и полноразмерных внедорожников, ездящих преимущественно по асфальтовым дорогам. Рисунок протектора имеет ассиметричный дизайн. Трехмерные ламели обеспечивают хорошее сцепление с заснеженной трассой. Продольные дренажные канавки эффективно борются с аквапланированием.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Отзывы о Matador MP 92 Sibir Snow SUV
5. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Еще одна модель от японского производителя разработана специально для эксплуатации в суровых зимних условий. В ней использовано 16 линий шипов. Их основу составил алюминий и твердосплавная центральная вставка. Малый вес обеспечивает хорошую износостойкость, а острые грани помогают покрышкам буквально вгрызаться в лед. Шипы защищены от выпадения, что позволяет сохранять эксплуатационные свойства на максимально длительный срок.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S
В рейтинге были рассмотрены разные типы зимних шин от ведущих производителей с мировым именем. Купить понравившуюся модель в размере R15 вы всегда сможете в онлайн-магазине BlackTyres. Если вы все еще сомневаетесь, какому типу зимней резины отдать предпочтение, с шипами или без, рекомендуем ознакомиться с данным роликом:
ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019) | Colesa.ru
В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC было проведено сравнение зимних шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), поскольку это самая популярная размерность шин для компактных автомобилей в Германии. В общей сложности в тестах приняли участие 16 моделей, которые оценивались по 18 критериям.
В итоге только три шины получили оценку «Хорошо», и, по словам экспертов, такой результат не вызывает особого воодушевления. Главной причиной ухудшения рейтинга стало слабое сцепление на мокром асфальте или снегу, хотя есть и исключения, к примеру, Continental и Hankook испортили себе оценку из-за относительно плохих результатов на льду, а у Sava не очень хорошие показатели на сухом покрытии.
Первые места в 2019 году достались шинам от Dunlop, Kleber и Pirelli, которые все отличаются по набору характеристик. Преимущества Dunlop проявляются в первую очередь на мокром асфальте и снегу, и к тому же у них низкое сопротивление качению, тогда как Kleber произвели впечатление отличными результатами на сухой поверхности и высокой устойчивостью к износу. Pirelli попали в тройку лидеров благодаря превосходному сцеплению на мокром асфальте.
Среди тех, кто почти получил оценку «Хорошо», были в том числе Michelin и Goodyear, которые не очень эффективно работают на заснеженной поверхности. Falken позволили себе слабости на сухом покрытии, снегу и льду, а Nokian, которые на снегу показали отличные результаты, получили только «Удовлетворительно», поскольку у них не самое высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, и они слишком быстро изнашиваются.
Шины Gislaved, которые в Германии не очень известны, слабо показали себя на снегу, сухом и мокром асфальте, и это же относится к Kumho, которые к тому же обладают низкой износостойкостью. Шины Viking могли бы занять более высокое место, если бы не сниженное сцепление на мокром покрытии.
Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили две шины, в том числе Toyo, у которых слабая боковая устойчивость на снегу. Дебют шин Davanti тоже получился, мягко сказать, не очень впечатляющим, поскольку шины явно плохо функционируют на мокром покрытии, особенно в поворотах, и помимо этого у них низкая устойчивость к аквапланированию.
Нестандартный тест зимних шин 195/65 R15 2019 — Новости рынка — Новости
Эксперты «Автоцентра» провели необычный тест зимних шин популярной размерности 195/65 R15, и вот что удалось выяснить. ..
Этот тест несколько необычен, так как в нем сравнили зимние шины размерности 195/65 R15 разных классов – скандинавские, т.е. для самых суровых зим, и центральноевропейские, т.е. для мягких зим Центральной и Западной Европы. При этом скандинавские мы взяли фрикционные, т.е. нешипованные. Среди них Continental ContiVikingContact 6, Michelin X-Ice Xi3, Nokian Hakkapeliitta R3 и Premiorri ViaMaggiore и модели для мягких зим Barum Polaris 5, Laufenn I Fit Ice LW31 и Matador Sibir Snow MP-92.
Традиционно, тесты шин делали на четырех актуальных для нашей зимы покрытиях – лед, снег, мокрый и сухой асфальт. Наибольшую весомость имели характеристики на льду, как на самом опасном дорожном покрытии. Также актуальными были тормозные свойства на асфальте.
После расчетов итоговой оценки шины заняли следующие места:
При этом последние три шины – это шины, которые обладают лучшими характеристиками на асфальте, но им очень не хватает сцепных свойств на льду, причем практически во всех видах ледовых испытаний.
Мы прогнозировали полученный конечный результат, однако хотели на практике показать, какие ошибки можно сделать, руководствуясь при покупке только одним или двумя критериями, например, ценой (должна быть минимальной) или местом производства. Такое происходит, как правило, в случае с компаниями или предприятиями, которые по желанию или по требованиям законодательства покупают зимние шины через аукцион «Прозоро».
Что такое «Прозоро»
«Прозоро» это относительно новая в Украине система электронных закупок тех или иных товаров, которой обязаны пользоваться государственные компании и госпредприятия, и по желанию – субъекты частного бизнеса. Эта система подразумевает проведение аукционов (тендеров), в которых компании предлагают заявителю свой товар в соответствии требований, которые указал покупатель в тендерной документации – название товара, цена и требования. Аукцион «Прозоро» проходит в 3 этапа. Каждый из продавцов в процессе аукциона может изменить свое первоначальное предложение. Система определяет участника, который предлагает товар с самой низкой ценой и открывает информацию по всем участникам после завершения торгов. Предприниматель с лучшим предложением по цене должен подтвердить документально, что его товар, работы или услуги соответствуют требованиям, которые выдвинул заказчик в тендерной документации. По такой схеме покупаются и шины для компаний и предприятий.
Резюме
На основании всех вышеприведенных факторов напрашивается один очень важный вывод – если вам ценен ваш автомобиль или автомобили, ваши сотрудники и т.д., в пункте «требования» должна стоять такая характеристика, как «безопасность».
Под этим подразумевается не только сохранность жизни и здоровья тех, кто ездит в этом автомобиле, но и снижение вероятности возникновения необходимости ремонта автомобиля, судебных разбирательств по случаю ДТП, «хождения» за средствами на ремонт в страховые компании и т.д. Все это огромные временные и финансовые затраты, несравнимые с той разницей в цене между лучшими и худшими зимними шинами, которые представлены на рынке.
Вот почему в условиях покупки шин через аукцион «Прозоро» в позиции «требования» желательно указывать, что вам нужны шины с лучшими сцепными свойствами на льду, или шины, которые наиболее безопасны в зимних условиях и т.д. Если есть финансовые ограничения, то важно соотношение «цена-безопасность» или «цена-качество».
РЕЙТИНГ «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Согласно полученным оценкам в нашем тесте шин в рейтинге «безопасность» распределение звезд оказалось следующим:
– пять звезд у Nokian Hakkapeliitta R3;
– четыре звезды у Michelin X-Ice Xi3 и ContinentalContiVikingContact 6;
– три звезды у PremiorriViaMaggiore;
– две с половиной звезды у Barum Polaris 5;
– две звезды у Matador Sibir Snow MP-92 и Laufenn I Fit Ice LW31.
Причем Barum Polaris 5 при практически одинаковой итоговой оценке с Premiorri ViaMaggiore получила чуть более низкий рейтинг безопасности из-за заметно худших сцепных свойств на льду.
РЕЙТИНГ «ЦЕНА-БЕЗОПАСНОСТЬ»
В рейтинге «цена-безопасность», который учитывает как итоговую оценку, так и стоимость шин, распределение звезд оказалось немного другим:
– пять звезд у Nokian Hakkapeliitta R3, Continental ContiVikingContact 6;
– четыре звезды у Michelin X-Ice Xi3 и Premiorri ViaMaggiore;
– три звезды у Barum Polaris 5;
– две звезды у Matador Sibir Snow MP-92 и Laufenn I Fit Ice LW31.
Вот такая расстановка «сил» оказалась в нашем тесте шин, где в приоритете стоят характеристики на самых опасных зимних покрытиях. Если вы считаете иначе и вам важнее свойства шины на асфальте, тогда вам стоит детально изучить соответствующие графики.
Nokian Hakkapeliitta R3
Шина Nokian Hakkapeliitta R3 не сдает свою позицию лидера в классе скандинавских зимних шин. На льду она обеспечивает короткий тормозной путь и позволяет совершать маневры на более высоких скоростях. В случае превышения разумной скорости сносы и заносы хорошо ощутимы, а значит не преподносят сюрпризов и позволяют контролировать ситуацию. Езда по снегу на шинах Hakkapeliitta R3 приносит удовольствие, так как машина цепко держится дорогу, а в случае заноса или сноса она легко управляется. На мокром асфальте при экстремальных маневрах ощущаются повышенные крены и возможны в равной степени как сносы, так и заносы. В повороте на предельных скоростях машина в этих шинах очень чувствительна к активным действиям педалью газа – будь то резкое увеличение оборотов или «сброс» газа. На сухом асфальте эти покрышки обеспечивают точные и быстрые реакции на повороты руля, однако машина склонна к заносам, поэтому не желательно совершать быстрые маневры на больших скоростях.
+ Характеристики на льду и снегу
+ Тормозные свойства на сухом асфальте
+ Экономичность
+ Акустический комфорт
– Устойчивость к аквапланированию
Michelin X-Ice Xi3
Покрышка Michelin X-Ice Xi3 на льду обеспечивает лучшую управляемость, среди нынешних конкурентов. Автомобиль ведет себя полностью прогнозируемо, в случае сноса его легко остановить простым выравниваем колес и снижением скорости, склонность к заносам на льду на этих шинах минимальна. На снегу эта шина также обеспечивает легкость управления, прогнозируемое поведение. При маневрах возможны чуть большие сносы, чем у Hakkapeliitta R3. На мокром асфальте резкие маневры могут сопровождаться сносами и нет той высокой точности и реакций, которые есть у других участников теста. А вот на сухом асфальте в противовес другим шинам Michelin X-Ice Xi3 показала отличную управляемость, точные реакции и минимальные сносы и заносы.
+ Характеристики на льду
+ Управляемость на сухом асфальте
+ Акустический комфорт
– Явно выраженных недостатков нет
Continental ContiVikingContact 6
Шина Continental ContiVikingContact 6 на льду позволяет ехать достаточно быстро, но в сравнении с Hakkapeliitta R3 и X-Ice Xi3 из-за чуть большего тормозного пути, обеспечивает большую скорость на входе в поворот. При превышении скорости также возможны сносы и заносы, из который выйти немного сложнее, чем на лучшей шине этого вида испытаний. Стабильность поведения машины на льду позволяет быть более уверенным, что не будет никаких сюрпризов. На слегка укатанном снегу машина в этих шинах ведет себя полностью прогнозируемо, хорошо откликается на повороты руля и из небольших недостатков можно отметить чуть большие боковые скольжения. На мокром асфальте ContiVikingContact 6 обеспечивает хорошие реакции на повороты руля, позволяет ехать достаточно быстро, но только не следует расслабляться, так как на больших скоростях сносы и заносы более резкие и восстановить контроль над машиной сложнее. На сухом асфальте несмотря на скандинавский протектор машина в этих шинах хорошо управляется при резких маневрах. Если скорость завышена, то возможны сносы колес передней оси. Склонность к заносам очень низкая.
+ Характеристики на льду и снегу
+ Управляемость на сухом асфальте
+ Сбаллансированные характеристики
– Устойчивость к аквапланированию
Premiorri ViaMaggiore
Шина Premiorri ViaMaggiore на ледовых трассах хотя показала более низкие сцепные свойства в сравнении с покрышками премиум-сегмента, но она намного лучше держится за дорогу, нежели бюджетные модели для мягких зим. При резких маневрах машина на данных шинах склонна к сносу. Попытки повернуть больше руль и вытянуть машину газом требуют очень плавного наращивания оборотов. В затяжном повороте возможны заносы. На снегу эта шина немного отстает от лидирующей премиум-тройки. У данной модели нет таких четких реакций на команды рулем, поэтому приходится ехать немного медленее. Боковые скольжения также присутствуют, но возникают на значительно больших скоростях, чем на других бюджетных шинах. На мокром и сухом асфальте, как и у многих скандинавских зимних шин, имеют место более слабые реакции на повороты руля. При резких маневрах возможны возникновение сносов и заносов.
+ Сбалансированные характеристики
+ Тормозные свойства на снегу
+ Тяговое усилие на льду
+ Низкая цена
– Шумность
– Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте
Barum Polaris 5
Шина Barum Polaris 5, как и все шины для теплых зим Центральной Европы обладает невысокими сцепными свойствами на льду, поэтому тормозной путь на данном покрытии значительно больше, чем у скандинавских шин, и управляется машина в этих шинах значительно хуже – при резких маневрах легко уходит в снос, занос или полностью в боковое скольжение. На снегу разница между этой шиной и скандинавскими меньше, но она также заметно проигрывает и при маневрах машина стремиться уйти в занос. Но на мокром асфальте Polaris 5 обеспечивает хорошую управляемость и тормозные свойства. В случае заноса и сноса на больших скоростях машину намного проще контролировать и стабилизировать. На сухом асфальте в тесте «переставка» она не показала каких-то преимуществ, реакции на повороты руля слегка замедленные, а если начинается снос, сложно распознать его начало, поэтому при быстрых маневрах не всегда можно проехать по заданной рулем траектории.
+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
+ Управляемость на мокром асфальте
+ Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте
– Управляемость на снегу
– Характеристики на льду
Matador Sibir Snow MP-92
Покрышка Matador Sibir Snow MP-92 на льду также оказалась не на высоте. Но в сравнении с самой худшей шиной этого теста моделью Laufenn I Fit Ice W31, Sibir Snow МР-92 увереннее тормозит. В поворотах есть склонность к заносам, а при очень завышенной скорости может вообще развернуть на 180-360 градусов. На снегу модель Matador по обеспечиваемой управляемости конечно уступает скандинавским шинам, но она более цепкая, чем модель от Barum. Сносы и заносы средней величины и при их возникновении машина в какой-то степени остается под контролем. На мокром асфальте это одна из самых лучших шин. Она обеспечивает стабильное поведение, самый короткий тормозной путь, точные реакции на повороты руля, позволяет уверенно совершать маневры на больших скоростях. На сухом асфальте шина демонстрирует чуть худшие характеристики. Возможны глубокие сносы. Опасность заноса отсутствует.
+ Устойчивость к аквапланированию
+ Управляемость на мокром асфальте
– Тормозные свойства на льду
– Управляемость на снегу
Laufenn I Fit Ice LW31
Индонезийская шина Laufenn I Fit Ice LW31 в данном тесте оказалась обладательницей наихудших характеристик на льду. Она плохо тормозит и разгоняется. Управлять машиной очень сложно, так как колеса передней оси постоянно скользят – уходят наружу поворота. На снежной трасе машина на данных шинах едет более увереннее, чем на льду. Заносы на снегу если и возникают, то не глубокие. На мокром асфальте модель Laufenn I Fit Ice LW31 немного не дотягивает до Barum и Matador. Чтобы избежать сильных сносов в поворотах, приходится раньше оттормаживаться. При маневрах обеспечиваются точные и быстрые реакции на повороты руля. На сухом асфальте характеристики у шины немного другие – не хватает четкости в реакциях и быстроты откликов на повороты руля. Ехать быстро на «переставке» не дают глубокие сносы.
+ Устойчивость к аквапланированию
+ Управляемость на мокром асфальте
– Характеристики на льду
Источник: Автоцентр
Подбор шин и дисков по марке автомобиля.![]() Новинки зимы
| Норвежская автомобильная федерация NAF и журнал Motor протестировали десять моделей зимних шипованных шин. Несмотря на то, что в верхних строчках теста, как и много лет подряд, лидируют Nokian и Continental, в этом году в тесте появилось еще несколько достойных моделей, их которых можно выбрать, не переплачивая за бренд.
Безопасность на снегу и на льду.65% успеха шин в этом тесте зависело от их поведения на снегу и на льду. Это, на взгляд организаторов теста, самые критические ситуации, с которыми можно столкнуться на зимних дорогах в Норвегии. Производительность на мокрой дороге составила лишь 20 процентов от итоговой оценки, а уровень шума — только 5 процентов.
Шипованные шины незаменимы на льду.Один из главных выводов экспертов — на льду шипованные шины все еще превосходят нешипованные, особенно когда дело касается сцепления и торможения. На скорости 50 км/ч шипованная Нокиан останавливается через 39,7 метров, тогда как лучшая нешипованная модель Michelin — лишь через 55,7 метра. А вот на снегу разница между шипованными и нешипованными шинами почти незаметна.
|
Тест зимних шипованных шин 195/65 R15. За рулём 2018
Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.
Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на смену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, а также горячая новинка сезона 2018/2019 — шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429.
Список протестированных моделей:
«Восток»
- Bridgestone Blizzak Spike-02
- Firestone Ice Cruiser 7
- GT Radial IcePro 3
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Nitto Therma Spike
- Toyo Observe Ice-Freezer
«Запад»
- Continental IceContact 2
- Gislaved Nord*Frost 200
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Nokian Nordman 7
- Pirelli Ice Zero
Проводился этот тест зимних шин 2018 года командой За рулём в середине января и в середине апреля 2018 года на полигонах Continental (Арвидсьяур, Швеция) и АВТОВАЗа (Тольятти, Россия) соответственно. Согласно устаканившейся многолетней традиции журнала шины на тест были предоставлены непосредственно самими производителями. Именно по этой причине в данном тесте зимних шипованных шин 195/65 R15 отсутствует продукция компании Michelin. Французский производитель держит марку и не хочет допускать даже намёков на какие-либо подтасовки с результатами.
В качестве тестовых автомобилей были задействованы два хэтчбека VW Golf.
Результаты теста
Финальный расклад даёт чётко понять, что воля к победе и доступная ценовая политика на сегодняшний день бессильны против многолетнего опыта и дорогостоящих инноваций. Если бы не ярчайшее выступление южнокорейской новинки от Hankook, можно было бы говорить о сухом проигрыше сборной участниц, представляющих «Восток». Пока что в противостоянии «Восток»-«Запад» последний выглядит более убедительно.
Тест зимних шипованных шин. За рулём, 2018. Размер 195/65 R15. Места с 12 по 7 (для увеличения нажмите)
Рассматривая результаты теста, первое, что хочется отметить — это разницу в количестве шипов противоскольжения у шин-участниц. У победительницы теста Nokian Hakkapeliitta 9 их 194, в то время как у шин Firestone Ice Cruiser 7, расположившихся в конце турнирной таблицы, всего 110 шипов. Учитывая, что в первую тройку также вошли зубастые Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429 делаем вывод, что на льду «рулит» всё-таки количество шипов.
При этом самые «колючие» шины теста (Nokian) на ледовой поверхности почему-то демонстрируют не самые лучшие результаты, зато на снегу, в том числе и глубоком, им нет равных. Укрепились в своём лидерстве шины Nokian Hakkapeliitta 9 за счёт малошумности (кто бы мог подумать) и топливной экономичности.
Тест зимних шипованных шин. За рулём, 2018. Размер 195/65 R15. Места с 6 по 1 (для увеличения нажмите)
Второе место в тесте разделили между собой шины Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Именно у них лучшие сцепные свойства на льду, в остальном же имеются нюансы.
Так, в адрес Continental были высказаны претензии в адрес управляемости на снегу при активном вождении, курсовой устойчивости на расчищенном асфальте и комфортности хода. В то время, как самым главным недостатком продукции Hankook тестеры сочли слабую эффективность торможения на асфальте.
Четвёртое место досталось совсем немолодой модели Pirelli Ice Zero. Однако, как оказалось, она может ещё задать жару. На льду она уступает лидирующей тройке, но давайте не забывать, что и шипов у неё всего 110, при этом на снегу у неё самая лучшая курсовая устойчивость и управляемость при обычном вождения, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте.
С нетерпением ждём появления шин Pirelli Ice Zero 2,скорее всего произойдёт уже в следующем году. Есть все шансы того, что они смогут изменить финальные расклады в зимних тестах За рулём.
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic потихоньку сдают свои позиции, уступая дорогу новым разработкам. В 2018 году они смогли поразить экспертную группу лишь феноменальной проходимостью по глубокому снегу и быстрым торможением на мокром и сухом асфальте. Заслуженное пятое место.
С шестым результатом пересекли финишную черту шины Nokian Nordman 7. Лёгкие замечания к шуму и плавности хода не смогли исправить общее впечатление от средних сцепных свойств на зимних покрытиях.
На седьмом месте расположились шины Gislaved Nord*Frost 200, ставшие триумфаторами всех тестовых дисциплин на асфальте. Однако слабые продольные сцепные свойства на льду и сложную управляемость при маневрировании на снегу российские испытатели им не простили.
Восьмой результат покрышек Blizzak Spike-02, как выяснилось, мало чем отличается от достижений другой продукции Bridgestone, которая практически никогда не попадает в лидирующий топ. Компании №1 в мире по объёмам продаж шин есть над чем поработать. Впрочем, по прогнозам экспертов, уже в следующем году первым номером может стать Michelin, и вот тогда, наверное, у Bridgestone появится дополнительная мотивация к завоеванию призовых мест в тестах шин.
Одна из новинок зимнего сезона 2018/2019 – модель Toyo Observe Ice-Freezer – несмотря на основные стальные шипы и дополнительные микрошипы в виде раздробленной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси смогла зацепиться только за девятую строчку финального рейтинга теста 2018 года шипованных шин размера 195/65 R15. При слабых тормозных свойствах на льду и сухой дорожной поверхности эти шины неприятно удивили высоким расходом топлива на скорости 90 км/ч.
Перечислять модели, вошедшие в антирейтинг теста, мы начнём с десятой позиции, которая досталась шинам Nitto Therma Spike. Что в целом можно сказать о бренде? Наверное, только лишь то, что стабильность – это признак «мастерства» в данном случае в кавычках. Шины Nitto хорошо сидят в хвостовых частях турнирных таблиц. Коммерческий успех шин Nitto скорее всего обусловлен ценовой политикой, ну и страной производства. Японское качество почему-то вселяет доверие.
Что касается конкретно Therma Spike, то из обозначенных плюсов шины – приемлемая плавность хода, удовлетворительная управляемость и неплохая проходимость.
Шины GT Radial IcePro 3 финишировали одиннадцатыми в шаге от звания главных лузеров теста. Кроме ездового комфорта и самой низкой цены в тесте им похвастаться особо нечем. Скорее совсем нечем. Бюджетные шины – они такие.
Лидер антирейтинга теста За рулём зимних шипованных шин 2018 года – шины Firestone Ice Cruiser 7, на которые была возложена честь возродить былую славу горячо любимой народом Bridgstone Ice Cruiser 7000. Скромные сцепные свойства шины на снегу и льду, неудовлетворительная управляемость на снегу и асфальте, а также жёсткость и шумность шин как бы говорят, что что-то пошло не так.
Однако, можно предположить, что производителю по этому поводу унывать не придётся. В зимнем сезоне 2018/2019 на рынок выходят шины Bridgstone Ice Cruiser 7000S, а это значит, что у Bridgstone есть все шансы реабилитироваться.
Если уж зашла речь об армии клонов Bridgstone Ice Cruiser 7000, то хотелось бы довести ситуацию до абсурда и увидеть в одном тесте не только шины Firestone Ice Cruiser 7 и Bridgstone Ice Cruiser 7000S, но и Lassa Iceways 2 в шипованном виде, которые, как вы уже догадались, имеют «слизанный» с общей предшественницы рисунок протектора.
В заключение
Объективность результатов данного теста вызывает сомнение. Для подавляющего большинства испытателей практика брать на тест шины у производителей уже давно в прошлом, и её пролонгация авторитетным российским изданием из года в год вызывает больше вопросов, чем доверия к результатам, ради которых ежегодно проделывается колоссальная работа. Впрочем, смеем надеяться, что команда За рулем не забудет про допинг-тест и его публикацию на страницах журнала.
Источник: Shina.guide
Тест зимней резины 195/65 R15 За рулем 2019 — тест шин от TyreTrader
Популярный журнал “За рулем” провел очередное тестирование автошин. Испытания проходили 12 комплектов резины в типоразмере 195/65 R15, причем модели выбрали исключительно скандинавского типа.
Участниками теста резины 195/65 р15 для зимы стали:
- Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7)
- Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 (Ханкук Винтер Ай Септ ИЗ2 В616)
- Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)
- Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зеро ФР) — обновленная
- Triangle Snow Link PL01 (Трианг Сноу Линк ПЛ01)
- Gislaved Soft Frost 200 (Гиславед Софт Фрост 200)
- Nokian Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хаккапелита Р3)
- Sailun Ice Blazer WSL2 (Саилун Айс Блазер ВСЛ2)
- Toyo Observe GSi‑6 (Тойо Обсерв ГСи-6) — новинка
- Viatti Brina V-521 (Виатти Брина В-521)
- Roadstone WinGuard Ice (Роадстоун Вин Гуард Айс)
- Cachland CH-W2002 (Качланд ЦХ-В2002)
В списке присутствует нешипованная авторезина разных ценовых сегментов. При этом нет представителей таких шинных лидеров как Bridgestone, Goodyear и Michelin, с чем это связано специалисты издания не уточняют. Конечно, при наличии таких соперников итоговая таблица имела бы совершенно другой вид.
Колеса с параметрами 195/65/15 — отличный вариант для комплектации автомобилей гольф-класса, а именно: Audi A4, Chevrolet Aveo, Fiat Doblo, Ford Focus, Hyundai Elantra, Kia Cee’d, Toyota Auris, Kia Cerato, Nissan Almera, Honda Civic, Opel Astra, Toyota Avensis, Volkswagen Golf.
Испытания проводились на автомобиле Шкода Октавия. Часть снежных дисциплин оценивалась на испытательном треке Technotrac в Финляндии, принадлежащем компании Hankook. Асфальтовые тесты провели на полигоне АВТОВАЗа в городе Тольятти.
Первая половина испытаний сформировала четкую таблицу лидеров: лучшая эффективность на снегу и льду ожидаемо оказалась у премиальных покрышек Nokian, Continental, Hankook и Pirelli. При этом их китайские соперники продемонстрировали худшие результаты — недостаток сцепления и маневренности привел к низким баллам.
На асфальте расклад несколько поменялся. Но больше всех удивила азиатская резина Cachland — при ее провальных результатах в “белых” дисциплинах, она смогла вырваться на четвертое место в испытаниях на треке.
По итогу набранной общей суммы баллов за все тестирования участники получают вердикт экспертной команды. Для попадания в лучшую категорию нужно набрать не менее 900 очков.
Рейтинг зимней фрикционной резины 195/65 р15
Вердикт “Отлично” получают 4 участника. Continental VikingContact 7 — лидируют на любом покрытии, при этом еще и комфортны. Nokian Hakkapeliitta R3 — среди их достоинств хорошее сцепление в снежных условиях, экономичность и мягкость хода. Hankook W616 Winter I*Cept IZ2 — также лидируют в зимних дисциплинах, при этом есть небольшие вопросы к работе на асфальте. Pirelli Ice Zero FR — достаточно надежны в любых условиях, есть замечания к комфорту.
Вердикт “Хорошо” заслужили 4 модели. Toyo Observe GSi‑6 — надежна на снежной и ледяной дороге, но при этом показала повышенный расход и сниженную ходимость. Сразу за ней в списке идут Nokian Nordman RS2 и Gislaved Soft Frost 200 с равной суммой баллов и достойными показателями в зимних и асфальтовых дисциплинах.
Хорошисткой стала и китайская покрышка Triangle SnowLink PL01 — была неплохой на снегу, но нехватка сцепления на ледяном и сухом треке не дали ей шанс обойти более именитых конкурентов.
Оценку “Посредственно” присудили 3 автошинам. Viatti Brina V-521 — была не так плоха в белых испытаниях, но оценка ее эффективности на асфальте закончились провалом. Roadstone WinGuard Ice — по словам экспертов подходят только для езды по снегу. Sailun Ice Blazer WSL2 — из плюсов только плавность хода.
Покрышки Cachland CH-W2002 заработали вердикт “Не рекомендуется”. Хоть они и показали неплохую производительность на сухом асфальте, в остальных же дисциплинах были совершенно неконкурентны.
Кроме стандартного заключения по итогам проведенных тестовых испытаний, команда решила определить среди всех участников наиболее оптимальный вариант с точки зрения соотношения стоимости и качественных характеристик. Наиболее выгодным приобретением станет комплект шин Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 — их цена в магазине на 23% меньше, чем “реальная” стоимость, рассчитанная специалистами издания исходя из их производительности. Также экономию принесет покупка Viatti Brina V-521, Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Toyo Observe GSi‑6 и Triangle SnowLink PL01. Оставшиеся модели эксперты назвали переоцененными.
Тест зимних шин 205/55 R16 2019
Будьте уверены, несмотря на атлантический циклон, зима в этом году будет! Эксперты венгерского автомобильного журнала Autonavigator должны убедиться, что для нее есть подходящие шины — те, которые способны показать хороший баланс характеристик во всех испытаниях.
Важно, как поведет себя ваш автомобиль зимой: в снежных, ледяных условиях, и особенно при поворотах и торможении. Но еще более важно, какие шины обеспечат лучшие характеристики в этих условиях! Вот почему эксперты Autonavigator тестируют их каждый год на Mogyoród Trail.
Вот уже восьмой год в Autonavigator проводят большой тест зимних шин в г. Могьёреде (Венгрия) на трассе Groupama. Шины тестируют в самых популярных размерах, на популярных среднеразмерных автомобилях, в условиях, наиболее типичных для Венгрии. Изначально в качестве тестового автомобиля выступал Ford Focus на самых продаваемых тогда шинах 195/65 R15, но впоследствии ситуация изменилась. Вот уже второй год подряд в тесте участвуют шины размера 205/55 R16. Как и в прошлом году, все тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia.
В этом году дождливая и теплая погода внесла свои коррективы и с проведением теста пришлось повременить. К испытаниям приступили, как только дневная температура опустилась до 40C, а ночная до 20C. Все тесты проводились с 9 вечера до 4:50 утра следующего дня.
На данный момент шины в типоразмере 205/55 R16 являются самыми продаваемыми. В качестве тестового автомобиля был выбран популярный в Венгрии Skoda Octavia.
В тесте приняли участие: зимние, всесезонные, победившие в весенних испытаниях, летние шины, и по одному комплекту зимних и летних шин с изношенным протектором. Итого 20 комплектов шин, которые на равных прошли все испытания. Для исключения погрешности на каждом комплекте производилось по 5 заездов, а результаты фиксировались современными электронными устройствами с GPS с точностью до одной десятой метра.
В то время, как на одном автомобиле проходят тесты, на другой устанавливают очередной комплект шин.
Какие тесты
— Тормозной путь с 60 км / ч на сухом асфальте
— Тормозной путь с 60 км / ч на мокром асфальте
— Тормозной путь с 40 км / ч на мокрой скользкой поверхности (похожей на лед)
— Выкат при 15 км / ч (небольшой постоянный уклон) для проверки сопротивления качению
— Дорожный шум при скорости 50 км / ч
— Сцепление на мокром скользком подъеме: время прохождения первых 30 метров.
Испытание 20 комплектов шин было долгой ночной работой. Только на тормозных тестах пилоты провели 315 заездов!
По результатам тормозного теста на сухой дороге в лидеры вырвались всесезонные шины, но в процессе проведения остальных тестов выяснилось, что соревноваться с сезонными покрышками они могут только в определенных условиях. Они не в состоянии обеспечить одинаково эффективное торможение на сухом, мокром асфальте и скользкой дороге. Кроме того, все шины прошли испытания на сопротивление качению на скорости 15 км / ч, уровень шума в автомобиле на скорости 50 км / ч и, наконец, оценили износ, что полностью изменило расположение моделей в итоговом рейтинге.
Новые всесезонные шины показали высокую эффективность на сухом асфальте, но на мокром их тормозной путь оказался существенно больше.
Экспертная группа отметила, что температура сухого асфальта после орошения водой понизилась на 6 градусов, что не позволило некоторым всесезонным шинам показать более короткий тормозной путь. Это стало интересным опытом, а не погрешностью или ошибкой измерения. Суть в следующем: вблизи точки замерзания асфальт увеличивает тормозной путь.
Неудивительно, что каждый участник демонстрировал различные сцепные показатели на разных поверхностях. Но после подведения итогов были получены неожиданные результаты в отношении того, кто оказался лучшим.
На сухом асфальте и при температурах выше нуля уместны всесезонные шины, но они эффективны только в плюсовом и околонулевом температурном диапазоне. Зимой уместнее сезонные шины.
Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах показали всесезонные шиныMichelin CrossClimate+. Несмотря на наличие логотипа 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков), в России она позиционируется как летняя шина, которую можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега.
На сухом асфальте эффективное торможение также продемонстрировали всесезонные Continental AllSeason Contact и летниеMichelin Alpin 6, хотя и показали отставание от лидера на 1-1,1 метра. Лидер тормозных тестов, шина CrossClimate+ с изношенным протектором, показала на 5 метров больший тормозной путь как на сухой, так и на мокрой поверхностях.
На мокрой дороге самый короткий тормозной путь также показали новые шины Michelin CrossClimate+. Но не стоит забывать о том, что эти же шины с изношенным протектором уже не могут гарантировать эффективного торможения.
Разница в тормозном пути между участниками на мокром асфальте была менее существенной, чем на сухом. Тут средний тормозной путь оказался 17,2 метра (против 17,7 на сухом асфальте). Но стоит помнить, что даже у самого лучшего комплекта шин тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на 1 метр! На втором и третьем местах зимние шины Goodyear UltraGrip 9 и всесезонные шины Apollo Alnac 4G All Season. А в пределах 1 метра от лидера остановилось еще 9 моделей шин.
Тесты на скользкой поверхности, имитирующие снежную ледяную поверхность, были смоделированы участком покрытом влажной синтетической смолой. На нем эффективно работать могут только настоящие зимние или всесезонные шины. Тут средний тормозной путь был существенно больше. Даже несмотря на то, что тормозной путь замерялся с 40 км/час.
В торможение на мокрой смоле, имитирующей обледенелую дорогу, лучшие результаты показали зимние шины премиальных производителей (Goodyear UltraGrip 9,Bridgestone Blizzak LM005 и Dunlop Winter Sport 5). Новые и изношенные шины Michelin CorssClimate + нуждались в большем тормозном пути! Хуже их выступили только летние шины.
«В то время, как на сухом или мокром асфальте при торможении с 60 км/ч разница между участниками составляет всего полтора корпуса автомобиля, на льду при торможении с 40 км/ч, она более 30 метров, что равнозначно 6-8 автомобилям.»
Удивительно, что летние шины оказались не самыми худшими на скользкой дороге. Но еще более удивительно, что новые шины Michelin CrossClimate+ показали более длинный тормозной путь, чем изношенные.
Тесты показали, что именитый бренд не всегда является подтверждением эффективности продукции. При выборе шин лучше обратить внимание на результаты тормозных тестов.
С точки зрения уровня шума, износоустойчивости и экономичностиMichelin Alpin 6 и Continental WinterContact TS860 были лучшими. Конечно, это не настолько важные характеристики, как тормозной путь или прохождение трассы управляемости. По результатам всех заездов, первое место заняли шины Bridgestone Blizzak LM005, которые хотя и не показали лучших результатов ни в одной из гонок, по сумме баллов заняли лидирующую позицию. На втором месте, с небольшим отставанием от лидера, шины Goodyear UltraGrip 9. Замыкают тройку лидеров шины Dunlop Winter Sport 5, которые вместе с Continental WinterContact TS 860 и Michelin Alpin 6 показали хороший уровень характеристик.
Летние, зимние, всесезонные шины, испытанные при различных температурах
За последние несколько дней во многих регионах мира шел снег. От Восточной Европы до Южной Дакоты зима медленно приближается, а это значит для редукторов одно — мы должны подготовить наши машины к сезону. В этот переходный период, когда температура все время повышается и понижается, мы слышали, как многие люди задают один и тот же вопрос — при какой температуре летние шины больше не подходят для дороги? С видео в верхней части этой страницы мы, наконец, можем получить правильный ответ.
Tire Reviews на YouTube имел возможность посетить Test World в Северной Финляндии, где команда сняла этот 12-минутный клип. Канал пытается найти ответ на тот же вопрос: какова актуальная точка кроссовера для летних, всесезонных и зимних шин. Как правило, в отрасли используется так называемое правило семи градусов, которое относится к 7 градусам Цельсия или приблизительно 44,6 градусам Фаренгейта. Это хороший кроссовер, где зимние шины начинают превосходить летние по сцеплению? Давай выясним.
Испытание включает торможение летними, CrossClimate, всесезонными, зимними и зимними шинами в сухих и влажных условиях при 0, 2, 6, 10 и 15 градусах Цельсия или 32, 35,6, 42,8, 50 и 59 градусов по Фаренгейту. Работоспособность всех шин также проверяется на снегу на стандартном Volkswagen Golf 7 с шинами 205/55 R16.
Давайте посмотрим на самую низкую температуру в тесте на влажной поверхности — 2 градуса по Цельсию / 32 градуса по Фаренгейту — это то, что вы часто получаете дождливым утром поздней осенью и в начале зимы, поэтому мы считаем это очень важным в целом.В этот момент, удивляйтесь или нет, летние шины работают значительно хуже, чем зимние: разрыв в тесте от 50 до 0 миль / ч (от 80 до 0 км / ч) составляет более 16,4 футов (5 метров).
Посмотрите видео выше, чтобы увидеть больше сравнений и сделать окончательный вывод.
ТОП-10: Лучшие зимние шины для автомобилей и небольших внедорожников, 2020-2021 гг.
Нам посчастливилось провести наши последние испытания зимних шин в феврале 2020 года, незадолго до того, как пандемия COVID-19 поразила Северную Америку и поставила автопроизводителей и дилеров на карантин.Поскольку компактные внедорожники являются самыми популярными автомобилями на рынке, мы использовали Nissan Rogue и Honda CR-V в качестве тестовых моделей.
Все это происходило в регионе Лаурентид в Квебеке, с различными дорожными и погодными условиями, включая лед, глубокий снег и плотный снег, а также мокрое и сухое покрытие, часто с множеством ухабов и выбоин по пути.
Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика. Часть оценок отражает личную оценку тестировщиков каждой шины.
Такое ощущение, что одни и те же модели шин год за годом попадают в десятку лучших. Это связано с тем, что шинная промышленность развивается медленно, и продукция может оставаться на рынке в течение 4–12 лет. Тем не менее, в 2020-2021 годах есть несколько новинок, включая Bridgestone WS90, Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Toyo Observe GSi-6 LS.
Что касается нового Michelin X-Ice Snow, нам не удалось достать набор вовремя для наших тестов. Еще одна шина, которой заметно не хватает, — это Gislaved Nord * Frost 200, которая заняла четвертое место в нашем рейтинге 2018 года.
Без лишних слов, вот 10 лучших зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2020-2021 годы:
10. Goodyear WinterCommand | Оценка: 79%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Bridgestone, Michelin, Nokian, Pirelli и Toyo — не единственные производители шин, предлагающие несколько зимних моделей. Goodyear теперь предлагает выбор из 12 моделей. Превосходная Ultra Grip Ice WRT набрала высокие баллы в прошлых выпусках наших тестов, но в этом году у нас был доступ к WinterCommand, стоимость которой варьируется между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip WRT (ледяная шина). По правде говоря, WinterCommand — это компромисс между ними, с рисунком протектора, похожим на ледяные шины, и отверстиями под шипы, подобающими зимней шине.
Эта модель Goodyear отличается доступной ценой, прочной конструкцией и обширной розничной сетью. Он обеспечивает хорошую управляемость на мокром или сухом асфальте, а также комфортную езду. Он также обеспечивает хорошее сцепление на скользкой поверхности и в глубоком снегу. Хотя тормозной путь на льду был немного больше, чем у Ultra Grip Ice WRT, WinterCommand отлично справилась с мокрым снегом, более легко отводя воду.
- 38 размеров от 15-20 дюймов
- Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 185-245 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипован: есть (дилер)
- Страна-производитель: США
Наш рейтинг
- Торможение на льду: хорошее
- Сцепление на снегу: хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
9.

Фото: Жан-Франсуа Гуай
Большинство крупных производителей шин имеют бренд начального уровня, предлагающий более дешевые продукты, которые часто используют старые технологии. У Bridgestone есть Firestone, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal. Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, Nordman 7 — это старая модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая когда-то доминировала в нашем рейтинге.
Шипованная шина Nordman 7 — это зимняя шина, которая не может сравниться с характеристиками Hakkapeliitta 9, но она хорошо справляется с торможением и поворотами на обледенелой поверхности.Кроме того, он обеспечивает исключительное сцепление в глубоком и плотно утрамбованном снегу. На асфальтированных или бетонных дорогах уровень шума выше, а от шпилек он становится только хуже. Для клиентов, которым нужны шины производства Nokian, Nordman 7 более доступен, чем Hakkapeliitta 9 и R3.
- 35 размеров от 13-17 дюймов
- Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина: 155-235 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп.
Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шип: да (заводской)
- Страна-производитель: Россия
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Показатели на сухом покрытии: в среднем
8.Pirelli Ice Zero FR | Оценка: 82%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин. Самым популярным является Ice Zero FR (как в FRiction), доступный в 38 различных размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Между тем Scorpion Winter идеально подходит для более крупных и роскошных внедорожников, а также для тех, кто ориентирован на производительность. Что касается Cinturato Winter, то он нацелен на автомобили малого и среднего размера.
Мы протестировали Ice Zero FR, и нам понравился мягкий состав, который способствует короткому тормозному пути на льду и плотном снегу. Эта шина также обеспечивает хорошую управляемость и более тихую езду, чем обычно, на мокром и сухом асфальте. Для дополнительного сцепления на ледяных холмах рассмотрите Ice Zero с шипами Double Claw.
- 38 размеров от 14 до 19 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 175-255 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шипы: нет (Ice Zero FR), да-заводская (Ice Zero)
- Страна-производитель: Россия
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
7.Йокогама iceGuard GO75 | Оценка: 84%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Yokohama iceGUARD G075, представленный в прошлом году, предназначен для внедорожников и пикапов, а iceGUARD iG53 предназначен для легковых автомобилей и небольших внедорожников. По сравнению со старым iceGuard iG51v, который он заменяет, первый имеет блоки протектора, которые расположены ближе друг к другу, а также микроканавки с диагональным рисунком, которые улучшают сцепление на льду и управляемость на мокром или сухом асфальте. Более того, езда стала плавнее и тише.
Хотя не такой агрессивный рисунок протектора немного снижает производительность на глубоком или мокром снегу, он сочетается с прочной резиновой смесью, которая теоретически должна увеличить долговечность шины по сравнению с iG51v. Цена разумная и в целом дает потрясающую ценность.
- 47 размеров от 16-20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 215-295 мм
- Рейтинг скорости: S, T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
6.

Фото: Жан-Франсуа Гуай
Bridgestone DM-V2 занял второе место в прошлом году в наших тестах зимних шин для полноразмерных пикапов. В предыдущие годы он неоднократно флиртовал с лидерами наряду с моделями Nokian. Хотя сейчас он занимает шестое место в нашем рейтинге, этот проверенный Blizzak сохраняет все свои отличные характеристики на снегу и льду, включая отличную управляемость и короткий тормозной путь. Он также обеспечивает плавную управляемую езду по мокрому и сухому асфальту.
Мы понизили рейтинг модели просто потому, что в новых шинах, таких как Blizzak WS90, используются более современные технологии. Вероятно, он попал бы в тройку лучших, если бы в наших последних тестах участвовали большие внедорожники и пикапы, а не более легкие автомобили с меньшей грузоподъемностью.
- 67 размеров от 15-20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 215-285 мм
- Рейтинг скорости: R, S, T
- XL (доп.
Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
5.Continental VikingContact 7 | Оценка: 87%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
В этом году Continental представляет три новых зимних шины, включая IceContact XTRM, WinterContact SI Plus и VikingContact 7. Первая шина с заводскими шипами, а вторая продается исключительно на канадской Tire. магазинов (и идентичен старому WinterContact SI). VikingContact 7 является основным дополнением к линейке Continental и предлагает до 91 размера по сравнению с WinterContact SI 38.
При сравнении этих двух моделей мы заметили, что VikingContact 7 имеет совершенно новый рисунок протектора, лишенный центральной канавки, как у WinterContact SI. Это создает более однородный протектор, улучшающий сцепление на снегу и сцепление на скользкой поверхности. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Но кого это волнует? Зимнее вождение в любом случае означает снижение скорости. Что касается уровня шума, эта шина Continental выгодно отличается от Pirelli Ice Zero FR.
Благодаря хорошей общей производительности, большому количеству доступных размеров и разумной цене, VikingContact 7 является самым приятным сюрпризом в этом году в нашей книге.
- 91 размер от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 145-275 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Словения
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
4.

Фото: Жан-Франсуа Гуай
Новый Toyo Observe GSi-6 доступен в колоссальном 121 размере, легко превосходя Observe GSi-5 и Garit (101). Он более жесткий и имеет рейтинги скорости H / V по сравнению с рейтингами S / T / H его предшественника. Чтобы обеспечить соответствие Observe GSi-6 всем типам транспортных средств, Toyo разработала три разные модели — GSi-6 (легковые автомобили), GSi-6 HP (внедорожники) и GSi-6 LS (пикапы). Их протектор практически идентичен; только несколько незначительных изменений были внесены в зависимости от приложения.
Ценаявляется разумной для японской шины с высоким качеством, хотя GSi-6 немного дороже, чем модели Continental, Bridgestone, Pirelli и Yokohama из этой десятки лучших. Во время наших тестов она показала одни из лучших характеристик на лед, снег и мокрое или сухое покрытие. По сравнению со старым GSi-5, мы обнаружили, что он тише и плавнее на ухабистой дороге.
- 121 размер от 14 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 175-315 мм
- Рейтинг скорости: H, V
- XL (доп.
Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
3.Nokian Hakkapeliitta 9 Внедорожник | Оценка: 90%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Внедорожник Hakkapeliitta 9 мог бы финишировать первым в равной степени с кроссовером Hakkapeliitta R3, но в конечном итоге мы поставили его на третье место после нового Bridgestone WS90, который дешевле. Это, без сомнения, лучшая зимняя шина на рынке, она захватывает снег, как никакая другая, и выплевывает его в спешке. Hakkapeliitta 9 хорошо ведет себя на скользкой поверхности с тормозным путем, сравнимым с тормозным путем лучших ледовых шин.Вариант с заводскими шипами, похоже, увеличивает тягу в десять раз.
С другой стороны, езда менее комфортна и громче, чем у обычных ледовых шин из-за жесткой конструкции и более рельефного протектора. Имейте в виду, что все размеры шин Hakka относятся к модели XL. Следовательно, внедорожники Hakkapeliitta R3 и Bridgestone WS90 лучше подходят для повседневного использования легковых автомобилей и небольших внедорожников.
- 48 размеров от 14-20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 175-275 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): все
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шип: да (заводской)
- Страна-производитель: Россия
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
2.Bridgestone Blizzak WS90 | Оценка: 91%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Новая WS90 блестяще заменяет WS80 в верхней части линейки Blizzak, что впечатляет, учитывая, что последняя является одной из лучших зимних шин всех времен. Дизайн протектора аналогичен, но блоки имеют немного более рельефную форму для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Компаунд стал немного жестче, чем раньше, что повысит его долговечность, но при этом он обеспечивает исключительное сцепление на льду и мокром асфальте.Эта новая конструкция также улучшает управляемость на сухом асфальте.
Чем WS90 больше всего отличается от Nokian Hakka R3, а Hakka 9 — это цена. С другой стороны, он не предлагает вариант Run-Flat, хотя есть вариант XL. Если вам нужна зимняя шина от Bridgestone, не подверженная пробегу, вам нужно обратиться к Blizzak LM-25 RFT, которая дороже и доступна в ограниченных размерах.
- 53 размера от 15-20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-245 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
1.

Фото: Жан-Франсуа Гуай
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — наша зимняя шина с самым высоким рейтингом на 2020-2021 годы. В то время как протектор менее заедает, чем Hakkapeliitta 9 на глубоком снегу, R3 преобладает с более коротким тормозным путем на льду, а также лучшей управляемостью и более контролируемыми остановками на мокром или сухом асфальте. Уровни шума соответствуют моделям Continental и Pirelli, которые являются лидерами в этом отделе.
В целом, Hakkapeliitta R3 SUV — лучшая и самая приятная зимняя шина от Nokian в повседневных условиях вождения.В линейку входят несколько размеров XL, а также модели Run-Flat.
- 73 размера от 14 до 21 дюйма
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 165-285 мм
- Рейтинг скорости: Q, R, T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Россия
Наша оценка
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
В нашу десятку почти не попали Firestone Winterforce 2, Dunlop WinterMaxx SJ8, GT Radial Ice Pro SUV 3, Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3 и Hercules Avalanche RT.
по сравнению с всесезонными шинами
Уникальные особенности зимних шин делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.
Резина протектора — При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Чтобы избежать этого, резиновые смеси протектора зимних шин должны оставаться гибкими, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.
Глубина и рисунок протектора — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора снижает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.
Кромки для укусов — Зимние шины также отличаются увеличенным количеством режущих кромок и высокой плотностью ламелей, или, другими словами, тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.
Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, находящийся на льду и вызывающий скольжение. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях обледенения, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы поближе познакомиться с тем, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в снежных и ледяных условиях.
Снежные шины против всесезонных шин: какие лучше?
Решение зимних или зимних шин vs.Вопрос о всесезонных шинах будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях ездите.
Если каждый год вы видите лишь несколько снежных шквалов и скользких обледенелых дорог, то это скорее случайность, чем ежегодное испытание, лучше всего подойдут всесезонные шины. Но если вы знаете, что бывает период, когда обледенение дороги всегда является проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вам жизнь.
При установке зимних шин по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность буксования задних колес. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и невозможности управления автомобилем.
И не забудьте снова установить эти всесезонные шины, когда начнется весна. Зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, но они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте.
Покупайте зимние или всесезонные шины и просмотрите информацию о технологиях шин на уровне продукта, которые соответствуют вашим потребностям вождения.expander.close}} — {{/ expander.close}}
{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}} Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует. Также возможно, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.
Firestone WeatherGrip Обзор 2021 года: зимняя шина во всесезонной одежде
С тех пор, как Goodyear изобрела всесезонную шину в 1977 году, производители шин заявили нам, что эти шины могут адекватно работать в любых условиях. И, конечно же, всесезонная шина будет работать зимой лучше, чем летняя.Кроме того, летом она будет работать лучше, чем зимняя шина. На самом деле, намного лучше.
Тем не менее, ни одна всесезонная шина не годится для использования в суровых зимних условиях. Вы можете получить некоторое сцепление на легком снегу, но управляемость все равно будет не очень безопасной. Для глубокого снега и льда лучшим выбором всегда была зимняя шина. Однако в последнее время производители начали выпускать всесезонные шины. Это разновидность всесезонных шин, только с улучшенным сцеплением на снегу и льду.
Firestone WeatherGrip — одна из таких шин.Издалека вы можете принять рисунок протектора с большим количеством ламелей даже за зимнюю шину. Тем не менее, Firestone позиционирует WeatherGrip как универсальный универсальный универсал. До сих пор в публикациях в основном использовался термин «всепогодные», чтобы различать эти шины и всесезонные шины. Приятно видеть, что компания начинает использовать этот термин для обозначения своей продукции.
Но каковы на самом деле настоящие преимущества всесезонных шин? Что ж, они определенно предлагают гораздо лучшее сцепление на снегу и льду.Конечно, не на уровне зимних шин, но, по крайней мере, тяговое усилие можно использовать в большинстве регионов мира. По моему опыту, всесезонные шины подходят только для очень легкого снега и не работают на льду. А вот всесезонные шины работают как на снегу, так и на льду.
К счастью, если вы водите легковой автомобиль в США, есть вероятность, что WeatherGrip вам подойдет. Firestone предлагает свои всесезонные шины для больших туров во многих популярных размерах, от диаметра колеса 15 дюймов до диаметра колеса 19 дюймов.С такими размерами компания покрывает компактные автомобили, седаны среднего размера, купе, универсалы, минивэны и даже кроссоверы.
Но насколько хорош Firestone WeatherGrip? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, я подготовил подробный обзор шины. Ниже вы можете прочитать все, что важно о продукте. Я говорю о характеристиках на сухой и мокрой дороге, сцеплении со снегом и льдом, уровне комфорта и долговечности.
Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие функции Firestone использовала в своем продукте, чтобы выделить его.Американский производитель шин может использовать технологии и материалы от Bridgestone, поэтому он определенно является передовым. Давайте копаться!
Являются ли всесезонные шины безопасной заменой специальных зимних шин?
A. Покупатели автопарка, которых в подавляющем большинстве движимы затратами и простоями, могут легко продать, когда речь идет о всесезонных шинах, которые предназначены для круглогодичного использования в зимнем климате. Администратору автопарка трудно отказаться от экономии за счет сокращения затрат на второй комплект из четырех шин, отсутствия необходимости устанавливать их весной и осенью каждый год, а также от необходимости иметь дело с хранением шин.
Некоторые преимущества всесезонных шин
С всесезонными шинами вам не нужно беспокоиться об осенней и весенней замене шин (хотя вам придется менять шины каждые 8 000–10 000 км для обеспечения равномерного износа). Вы также вычеркните из своего списка расходов плату за хранение шин в межсезонье, что позволит сэкономить минимум 100 долларов в год на каждый комплект, если вы сейчас платите за хранение шин. А всесезонные шины — это круглогодичное решение для арендованного автомобиля (если арендодатель примет их обратно вместо шин, изначально поставляемых с транспортным средством).
Где всепогодные шины — компромисс
Всепогодные шины имеют символ горы и снежинки, что означает, что новые шины могут пройти испытание на сцепление, применимое к специальной зимней шине. Это не означает, что всем шинам с этим символом можно доверять зимой. Производители шин начали использовать стандарт характеристик старения для зимних шин, чтобы нанести логотип зимней шины на шины вездеходных грузовиков и другие шины, которые плохо работают в зимних условиях.Всесезонные шины — это компромисс на льду и снегу по сравнению с лучшими зимними шинами. Их протектор относительно агрессивен по сравнению с всесезонными шинами легковых автомобилей, что способствует лучшему сцеплению на неочищенных дорогах. Однако резиновая смесь более твердая и более термостойкая, чем зимняя шина, что обеспечивает хорошие характеристики в теплую погоду.
Я попросил Мишеля Пуарье-Дефуа, эксперта по тестированию шин, высказать свое мнение по поводу вашего запроса. Его ответ:
«Хотя Квебек — единственная юрисдикция в Северной Америке, где требуются специальные зимние шины, изменение климата — это международная проблема, которая обещает менее предсказуемую погоду, которая будет благоприятствовать шинам, рассчитанным на зимние условия. Итак, Goodyear добавила логотип зимней шины в виде горы и снежинки ко многим своим существующим шинам, чтобы создать впечатление, что они являются круглогодичным решением.
«За последнее десятилетие было проведено много исследований и разработок, чтобы сделать всепогодные шины более долговечными. А поскольку стандарт сцепления зимних шин является низким и устаревшим, было относительно просто добавить логотип горы и снежинки на многие современные шины. Следовательно, производители шин заклеймили некоторые бывшие всесезонные шины как всесезонные.Это особенно верно в отношении шин повышенной проходимости или AT в сегменте легких грузовиков. Goodyear Dura Trac — одна из самых эффективных вездеходных шин для бездорожья (читай: грязь). Как и некоторые другие грузовые шины Goodyear, теперь на них нанесен логотип с изображением горных и снежных шин, необходимых для шин, используемых зимой в провинции Квебек. Однако это не означает, что они хорошо работают на снегу и слякоти — вероятно, чуть лучше, чем раньше.
«Мы могли бы взглянуть на линейки других производителей и найти шины, которые также были реклассифицированы как зимние шины, но не предназначены для работы в слякоти, сильном снегу, твердом грунте или обледенелых покрытиях, типичных для зимы в Атлантике и Центральной Канаде.При движении в сложных зимних условиях или при буксировке тяжелого оборудования такие шины, как Dura Trac, не будут работать как специализированные зимние шины: ожидайте более длинный тормозной путь, недостаточную поворачиваемость в поворотах (грузовик едет широко) и пробуксовку колес при ускорении. Если таковая имеется, автомобиль следует держать в режиме 4 × 4 ».
Текущий стандарт зимних шин предусматривает испытания на сухом снегу, типичном для высокогорных горных регионов Западной Канады и США. Он был разработан шинной промышленностью почти два десятилетия назад, чтобы вернуть некоторую разумность рынку, потому что обозначение всесезонных шин потеряло свое значение.В то время, когда он был принят, люди, работавшие над стандартом, понимали, что это компромисс, который необходимо будет обновлять со временем. Требования к тяговому усилию были установлены довольно низкими, чтобы гарантировать поддержку со стороны основных производителей. Не существует теста на лед или другие покрытия, типичные для зимних дорог в холодных прибрежных условиях, таких как Атлантическая Канада или Центральная Канада. APA получило в целом положительные отзывы о всесезонных шинах с наивысшим рейтингом в наших тестах от потребителей на Западном побережье.Это люди, которые управляют полноприводными автомобилями и ценят удобство круглогодичной шины, которая надежна в сырую погоду и позволяет им ездить по дорогам, которые зимой ограничены для автомобилей с зимними шинами или цепями.
Bridgestone Blizzak LM-500 против Nokian Hakkapeliitta R2
Шесть месяцев назад, когда дело дошло до зимних шин для нового BMW i3, был только один выбор — Bridgestone Blizzak LM-500 и только одного размера. Экономисты говорят, что чем больше вариантов, тем лучше для потребителя; конкуренция держит цены под контролем и стимулирует новые разработки в области шинных смесей.
Затем в декабре Nokian, финская шинная компания, которая производит одни из лучших зимних шин в мире, представила совершенно новую зимнюю шину, разработанную специально для BMW i3.
В настоящее время BMW предлагает три различных комбинации шин и колес для i3. Это дополнительные летние шины на 20-дюймовых колесах, набор 19 дюймов без смещения для базового i3 BEV и смещенный 19 дюймов на остальных. Наш BMW i3 поставлялся с пакетом Tera World Package и смещением 155/70/19 спереди и 175/60/19 сзади на всесезонных шинах.Для обоих комплектов зимних шин BMW i3 имеет 155/70/19 спереди и сзади. Преимущество здесь в том, что вы можете вращать шины спереди назад, чтобы сбалансировать их износ.
Вот наше впечатление о зимних шинах обеих марок, доступных для i3, проведенных зимой за рулем BMWBLOG i3 BEV по снегу, льду и сильным морским морозам.
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с рейтингом энергопотребления «А». Зимняя шина Nokian R2 имеет на тридцать процентов меньшее сопротивление качению, что помогает увеличить запас хода электромобиля. Когда вы ухватитесь за глубокий 12-миллиметровый протектор Nokian Hakkapeliitta R2, вы почувствуете, что у R2 есть очень гибкие ламели, чтобы хватать снег и лед.
Nokia называет это соединение eSilica, которое представляет собой прочную, но гибкую комбинацию. Чем больше зимняя шина захватывает снег и лед, тем лучше управляемость и производительность.
У меня были зимние шины с очень гибкими ламелями, Bridgestone Blizzak WS и Michelin Arctic Alpin.Несмотря на превосходные зимние шины, они имеют тенденцию блуждать по автостраде и давать неопределенную обратную связь с рулевым управлением. Но не в случае с Nokian R2: его ходовые качества на сухой дороге дают нормальную обратную связь водителю в течение недели, и на нашем i3 это верно.
Когда дело доходит до снега, Nokians, что неудивительно, отлично справляется. У нас никогда не было проблем с передвижением по снегу в нашем i3, будь то слякоть, пыль или лед. Рисунок протектора R2 скошен в виде буквы V, что помогает сбрасывать снежную слякоть и отводить воду.При таком большом крутящем моменте на i3 все еще легко сломать заднюю часть.
Однако, когда i3 был настроен на EcoPro и терпеливо нажимал на педаль газа, мы ни разу не застряли.
Мягкие шины и огромный мгновенный крутящий момент электромобилей показали, что на задних колесах падает вся мощность BMW i3. У Nokians на спине было примерно на 2 мм больше, чем спереди.
R2 имеет очень удобный маркер глубины протектора 4-6-8 в центре протектора.Когда число стирается, эта глубина исчезает. Я использовал глубиномер для шин, чтобы убедиться, что их отметки действительно точны.
Я должен признать, что наши местные дорожные бригады действительно хорошо поработали, достаточно быстро расчистили дороги, поэтому наши Nokian’ы бегали по тротуару больше, чем по снегу. Возможно, если бы они больше ездили по снегу, или я мог бы контролировать свое желание почувствовать этот резкий и мгновенный прилив ускорения электродвигателя и перестал бы проводить тест-драйвы, Nokian не изнашивались бы так сильно.
Bridestone Blizzak LM-500
Поскольку у Bridgestone изначально была монополия на зимние шины для BMW i3, я ожидал, что меня обрушат на них, когда BMWBLOG купила наш комплект еще в ноябре. Удивительно, но они были оценены по разумной цене в 124 доллара каждый из 155/70/19. Bridgestone Blizzak LM-500 попадают в категорию Performance Winter / Snow. Это означает, что они немного более жесткие по сравнению с Nokian. Более жесткий протектор также будет изнашиваться немного медленнее, чем более мягкий протектор, такой как у Nokian.Компромисс заключается в том, что вы немного теряете зимние характеристики на обледенелой дороге и можете немного больше проскальзывать на снегу.
Bridgestone заявляет, что Blizzak LM-500 имеет революционную технологию «Ologic», в которой используется синергия большого диаметра в сочетании с узким рисунком протектора. В результате получилась шина, которая «обеспечивает значительное улучшение аэродинамики и сопротивления качению, но при этом обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в сырую погоду». Хотя это заявление подразумевает, что эта технология уникальна для Bridgestone, это функция размера шин, созданных в соответствии со спецификациями BMW.
Изначально мы начали зиму с Brigestones, на нас выпал шестидюймовый снег, и мы выехали раньше, чем снегоуборочные машины. Я был впечатлен тем, как легко эти узкие зимние шины прорезали снег и как хорошо они останавливались и поворачивали. Если бы я сходил с ума с ускорением или качал i3 боком, он скользил, но для этого требовалось некоторое усилие.
Дорожные характеристики на сухой дороге при отрицательных температурах были отличными и во многом соответствовали стоковым автомобилям в любое время года.Обратная связь через руль отличная. Взяв протектор Blizzak LM500, вы можете почувствовать, что он определенно более жесткий и не такой гибкий, как у Nokkian R2.
И победитель…
Я большой сторонник зимних шин. Если ваш i3 оснащен 20-дюймовыми колесами и летними шинами, вам действительно понадобится комплект зимних шин, если вы едете на i3 по снегу. Когда дело доходит до того, какую из двух зимних шин, доступных для i3, выбрать, я говорю, что это действительно зависит от того, где вы живете.Оба являются направленными зимними шинами с V-образным протектором, которые хорошо проливают снег, слякоть и воду. Обе шины обеспечивают более агрессивный и глубокий снежный протектор, чем всесезонные или летние шины.
Если говорить об этом, мы рекомендуем Nokian R2, если вы живете в местах, где выпадает тонна снега, например в Колорадо или Бостоне. Если вы находитесь в местах, где выпадает менее 30 дюймов снега за зиму или вы много ездите по автострадам, я бы выбрал Blizzaks. Nokian обещает улучшить зимние характеристики и предложить более низкое сопротивление качению.Однако они будут изнашиваться быстрее, чем «Близзаки». Любой комплект намного, намного безопаснее, чем шины, которые входят в стандартную комплектацию i3 на снегу. Немцы считают, что зимние шины очень важны для безопасности, и закон требует использовать зимние шины.