Главная / Разное / Тест volvo xc60: Тест-драйвы Volvo XC60 (Вольво Вольво ХС60) от «За рулем»

Тест volvo xc60: Тест-драйвы Volvo XC60 (Вольво Вольво ХС60) от «За рулем»

Содержание

Сравнительные тест-драйвы Volvo XC60 — сравнение автомобилей Volvo XC60

Подразделы Volvo XC60: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Volvo XC60 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Volvo XC60» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volvo XC60, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volvo XC60 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volvo XC60 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volvo XC60 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volvo XC60 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Infiniti QX50, Volvo XC60 — «Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60»

    Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

    19 07 октября 2019

  • Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18 05 ноября 2009

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 0

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации.

На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Volvo XC60 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ

Выберите модельS60S90V60 Cross CountryV90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}

Тип двигателяБензинДизель}

ПриводПереднийПолный}

Цвет(19)Черный, BLACK STONE(360)Красный металлик, CORAL RED(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY}

Искать
  • XC60

    Зарезервировано

    XC60 T5 AWD Auto Momentum, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Выгода 200 000

    XC60 T5 AWD Auto Momentum, (717)Черный металлик, ONYX BLACK, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Зарезервировано

    XC60 T5 AWD Auto Momentum, (719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Выгода 200 000

    XC60 D4 AWD Auto Momentum, (725)Красный металлик, EMBER RED, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Выгода 200 000

    XC60 D4 AWD Auto Momentum, (717)Черный металлик, ONYX BLACK, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC60

    Зарезервировано

    XC60 T5 AWD Auto Momentum, (719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND, 2021

    Статус:

    Поставка

    Карточка модели
Показать еще

*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 30.04.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Тест-драйв Volvo XC60. Шведы наступают!

 Кроссовер XC60 ещё в первом поколении стал самым популярным в мире «Вольво» за всю историю марки. Второе поколение шведского бестселлера продолжило успех модели: XC60 до сих пор лидирует как в России, так и на всех остальных рынках, причём на глобальном уровне продажи кроссовера продолжают уверенно расти. Попробуем разобраться, почему.

Из чего он сделан


 «Второй» XC60, представленный в 2017 году, сконструирован на хорошо знакомой по другим шведским моделям модульной платформе Volvo SPA. Рецепт прост: облегчённый кузов из алюминия и нескольких сортов стали, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, многорычажка сзади, бензиновые и дизельные двухлитровые наддувные «четвёрки» семейства Drive-E, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW TG-81SC и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колёс.

 Под капотом тестового автомобиля – турбированный бензиновый двухлитровый четырёхцилиндровый мотор Т5 мощностью 249 лошадиных сил с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском топлива, балансирными валами, двумя фазорегуляторами, адаптивным масляным насосом и электрической водяной помпой. На холостых оборотах двигатель совершенно не слышно из салона, но на ходу он кажется неожиданно шумным – возможно, дело в недостаточной шумоизоляции моторного щита. Система старт/стоп весьма навязчива, но её можно отключить.

 

Как он выглядит


 По сравнению с прежним поколением колёсная база нового ХС60 увеличилась почти на 10 сантиметров – до 2865 миллиметров. Кроссовер стал длиннее чуть более чем на четыре сантиметра, но при этом на пять с половиной сантиметров ниже. Хотя теперь он весьма похож на старшего брата ХС90, автомобиль всё ещё короче него на 26 сантиметров, а отличить их друг от друга проще всего сбоку: у «шестидесятки» нет глухой «форточки» в задних дверях, а линия остекления после них взмывает вверх.

 Да и в отдельных деталях более свежий ХС60 интереснее. Фирменные ходовые огни у него касаются решётки радиатора, задние крылья украшены округлыми «бёдрами», а рисунок фонарей вышел сложнее и получился даже ещё более узнаваемым. Не нравятся только изломы в нижней части дверей – без них было бы по-скандинавски проще и лучше. Особенно учитывая лаконичность облика в целом. Кстати, как и все «Вольво», он хорош подчёркнутой нейтральностью и отсутствием агрессии, в отличие от «немцев».

 

Что у него внутри


 Любой интерьер Volvo на платформе SPA вызывает только положительные эмоции. Все они похожи друг на друга, но у ХС60, в отличие от «девяностой» серии, есть шедевральная деревянная «полка», подведённая металлической окантовкой. Она вытянулась от двери до двери, обнимая центральный дисплей и дефлекторы климатической установки. Зато у «шестидесятки» на дверях нет деревянных панелей, а подоконники лишены кожи: локоть приходится класть на пластик. К счастью, он здесь отличного качества.

 Кресла с опциональным массажем поистине шикарны, некоторым, правда, фиксированный подголовник кажется не очень удобным. Как у всех «Вольво», руль приходится регулировать вручную, равно как и закрывать двери – ни электропривода рулевой колонки, ни доводчиков дверей у шведских автомобилей не бывает в принципе. Якобы по соображениям безопасности. Диапазон регулировок передних сидений достаточен для любого роста, но задний диван всё так же неподвижен. Салон стал просторнее по сравнению с предшественником. 

 Двери открываются на широкий угол и полностью закрывают пороги. Разве что задние проёмы показались узковатыми, а на подколотниках нет ручек, за которые пассажиры могут держаться в поворотах – только на потолке. Зато в комплектации Inscription есть двухзонный климат-контроль с дефлекторами в центральном тоннеле и на средних стойках, а также нормальная розетка на 220 вольт. Но самая полезная штука здесь – раскладные подушки задних сидений, которые представляют собой встроенные детские кресла для двух детей разных возрастов.
 
 На центральном тоннеле – похожие на дорогую бижутерию «запонка» и «барабанчик» с фигурной огранкой, которыми запускается двигатель и меняются режимы движения. Центральный сенсорный экран с мультимедийной системой Sensus положен ХС60 уже в базовой комплектации. Все ругают его за скромную графику, но мне отсутствие лишних украшательств вполне по душе: всё функционально и вполне удобно. Одинаковые прямоугольные плашки в основном меню можно переставлять на свой вкус.

 Плохо, что мультимедийка по-прежнему не умеет различать отдельные папки с музыкой на флэшке. В тестовом автомобиле, правда, это не так обидно, потому что в длинном списке установленных опций не оказалось аудиосистемы Bowers & Wilkins с божественным звуком. Камеры кругового обзоры с отличным качеством изображения, система контроля слепых зон и прочие электронные ассистенты полагаются за доплату, зато уже в «базе» у XC60 есть система экстренного торможения City Safety.

 

Безопасность


 Система City Safety работает на скорости более 4 км/ч. Если «Вольво» замечает на своём пути неподвижные препятствия, существенно более медленных попутчиков или приближающийся сбоку на перекрёстке автомобиль, а водитель кроссовера не спешит реагировать на помеху, то он затормозит самостоятельно. Если же человек за рулём всё-таки заметил опасность, то на скоростях 50−100 км/ч система поможет быстрее повернуть руль в нужную сторону и скорректировать траекторию.

 Что немаловажно, City Safety умеет распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных на скорости до 70 км/ч. Столкнуться с этими категориями мне, к счастью, не довелось, но от внезапно влезающих в полосу торопыг Volvo страхует надёжно – сначала кроссовер включает визуальное и звуковое предупреждения, затем чуть прихватывает тормоза, а если ты продолжаешь игнорировать опасность, ХС60 затормозит уже более интенсивно.  

 Фирменная система полуавтономного вождения Pilot Assist – одна из наиболее эффективных на рынке. Она хорошо умеет удерживать автомобиль в полосе, сохранять заданную скорость и держать дистанцию до попутного транспортного средства. Разумеется, «автопилот» работает на сухих дорогах с чёткими боковыми линиями разметки и, желательно, более-менее равномерным транспортным потоком. Руки при этом всё ещё нужно держать на руле, ну или хотя бы придерживать его коленом. 

 

Как он едет


 В отличие от жестковатого XC90, «шестидесятка» с опциональной пневмоподвеской едет более округло. У него упругий ход, он отменно проглатывает средние ямы и кочки, а также не замечает шершавого покрытия. Только при проезде крупных неровностей вроде резиновых лежачих полицейских стойки почему-то срабатывают на отбой с глухим стуком. Но в целом плавность хода достойна только похвалы. Салон хорошо изолирован от дорожного шума, лишь на просёлке в колёсных арках иногда слышно шуршание песка и камушков.

 Руль лёгкий, но обратная связь прозрачна и понятна. Кроссовер рулится живее «старшего» ХС90 и охотнее ныряет в повороты. Устойчивость на прямой отменная, хороши и тормоза – с запасом. В режиме Dynamic автомобиль становится более собранным и острым в откликах. Расход топлива составил порядка 11 литров на 100 километров при неспешной езде и около 14 литров, если перемещаться более активно. Да, безусловно, это семейный автомобиль, но ХС60 вполне может и зажечь!

 К работе коробки передач претензий нет – ступени меняются вовремя и вполне шустро. Безопасности на дорогах способствуют и матричные светодиодные фары: яркие и быстро меняющие форму пуска, чтобы не слепить встречных водителей. Обочины при этом всегда остаются освещены. Кстати, омыватели фар у Volvo – штатное оборудование, что будет особенно ценно зимой. Ещё одна крайне полезная вещь – форсунки омывателя ветрового стекла, встроенные в поводки стеклоочистителей.

 Дорожный просвет в стандартном положении кузова составляет весьма неплохие 20 с небольшим сантиметров, на скоростях более 130 км/ч кроссовер припадает к земле на два сантиметра, но при включении внедорожного режима Off-road клиренс увеличивается до 26 сантиметров! Для кроссовера – выше крыши. Я покатался по осеннему лесу и ни разу не коснулся днищем земли. Муфта полного привода не вызвала нареканий даже при пробуксовках на скользких листьях, смоченных дождевой водой.

 

Итог


 Volvo XC60 второго поколения получился автомобилем очень гармоничным, но остался по-шведски самобытным. Его интеллигентность играет ему на руку, а нейтральный имидж придётся по вкусу тем, кто ценит скромность. Стоимость кроссовера начинается с чуть менее трёх миллионов как раз за бензиновую версию Т5, а длинный список опций способен поднять цену ещё на миллион-полтора. В прошлом году ХС60 стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» и этот титул он более чем заслужил.

 Автор: Александр Пономарёв

Элемент 963916 не найден.

Infiniti QX50 против Volvo XC60. Сравниваем кроссоверы премиум-класса «не из Германии»

Если вы читаете эту статью, значит вы мыслите не по шаблону. Или, по крайней мере, допускаете, что автомобиль премиум-класса может быть не только со звездой или пропеллером на решетке радиатора. При этом вряд ли выбор дорого кроссовера «не из Германии» вы будете расценивать как акт протеста против навязываемых обществу стандартов. Нет, для покупки Infiniti QX50 или Volvo XC60 должна быть другая мотивация. Какая? Попробуем разобраться.

Максим Федоров

Infiniti QX50 Цена: от 3 289 000 р. В продаже: с 2018 г.

Volvo XC60 Цена: от 3 160 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое, что приходит в голову, когда задумываешься, что же все-таки может подвигнуть на покупку одного из этих кроссоверов, — это желание никогда не встретить второй такой же автомобиль на парковке возле дома или офиса. Или желание не переплачивать за бренд. А еще, как вариант, желание сэкономить на каско. Как вам такая мотивация? Звучит неплохо. Только вот с недавних пор «эксклюзивность» XC60 стоит под вопросом: благодаря каршерингу поголовье таких моделей на дорогах двух столиц резко выросло, да и доступны они теперь фактически всем желающим. В других российских городах такого пока нет, но это дело времени, тем более что в Volvo Car сами хотят развивать тему совместного использования автомобилей. Что касается экономии на бренде, то в случае покупки «шведа» она выйдет не такой уж большой: наш тестовый экземпляр был «упакован» под 4,5 миллиона, примерно на уровне немецких одноклассников. Понятно, что у дилера можно запросить неплохую скидку, но это можно сделать в любой премиальной марке, в том числе вInfiniti. При этом «финик» в топовой комплектации без всякого дисконта стоит 3,7 миллиона — вот где экономия! Но зато в том, что касается страховки, Volvo вне конкуренции: несмотря на более высокую цену, каско на этот кроссовер обойдется в 1,5 раза дешевле, чем на Infiniti.

Volvo нам достался на тест с 190-сильным дизелем, в то время как Infiniti был оснащен безальтернативным 249-сильным бензиновым турбоагрегатом с системой регулировки степени сжатия: по заверениям производителя, такой мотор по тяге и экономичности не уступает дизелю, вот и проверим. Масло в огонь актуальности такого сравнения подливает и то, что по крутящему моменту шведский кроссовер превосходит оппонента, а значит, должен быть более динамичен в светофорных стартах, при этом топлива (по данным производителя) он расходует почти в два раза меньше. Но это в теории, а что в реальности?

INFINITI QX50

Новый QX50 в нашей редакции уже больше шести месяцев, и за столь длительный период мы успели изучить этот кроссовер вдоль и поперек. Вердикт тех, кто поездил на этом автомобиле, на удивление единодушный: все хвалят просторный салон, хорошую динамику, качественную отделку, богатое оснащение и мягкую подвеску. Дизайн — дело вкуса. Но в случае с кроссовером Infiniti я не встречал никого, кому бы он категорически не понравился. Хотя есть моменты, которые вызывают вопросы. Например, щель между крылом и нависающим над ним большим капотом великовата. Или разный оттенок деревянных накладок на торпедо и передних дверях: непонятно, это фишка такая, или мексиканские сборщики просто перепутали партии кленового шпона?ового шпона?

Колеса 20’’ обеспечивают необходимый баланс пропорций.

По части критики Infiniti QX50 мнения нашей редакции тоже примерно сходятся: кроссоверу не хватает остроты в руле, присущей немецким кроссоверам. А еще здесь адаптивный круиз-контроль работает до первой остановки машины, то есть в городе он фактически бесполезен. Но больше всего «помидоров» полетело в адрес медиасистемы. Вообще, ставить в абсолютно новую модель мультимедиа от седана Infiniti Q50 образца 2013 года — заведомо провальная идея. Понятно, что за это время она морально и технически устарела. И вообще, конструкция с двумя дисплеями выглядит интересно только на страницах рекламного буклета. По факту же мы получаем картинку с камер и карту навигации небольшого размера и не очень высокого разрешения, слабый функционал, не быстрые отклики и периодические подвисания. Но если не пользоваться навигацией и не знать, как показывают камеры кругового обзора конкурентов, а только слушать через эту систему музыку, то положительных эмоций будет больше. Аудиочасть от Bose продумана отлично: здесь есть даже отдельный саб в багажнике, ради которого пожертвовали запаской.

Устаревшая медиасистема — печаль владельцев QX50.

Аналоговые шкалы плюс большой экран бортового компьютера — неплохая альтернатива виртуальным приборам.

Джойстик штатной навигации простаивает без дела: навигатор в смартфоне удобнее.

Климатическая система Infiniti имеет отдельный пульт для задних пассажиров, а спереди ее виртуальная панель управления продублирована физическими кнопками. Здесь также есть электроподогрев передних сидений и руля, а вот то же самое для заднего ряда сидений и лобового стекла не заказать даже за доплату. Вообще, по части «допов» покупатели QX50 мягко говоря не избалованы: кроссовер предлагается в уже сформированных богатых пакетных комплектациях, где можно выбрать только цвет кузова. Но несомненным плюсом такого подхода является конечная цена автомобиля — она существенно ниже, чем если бы покупатели «фаршировали» модель самостоятельно. Так что за 3,7 млн мы получаем 20-дюймовое «литье», вышеупомянутую медиасистему с навигацией, камеры кругового обзора, кожаные сиденья, память настроек передних кресел, обивку потолка и центральной консоли искусственной замшей, вставки из дерева, панорамную крышу с люком и даже электрорегулировку руля. Любой одноклассник с таким уровнем оснащения обойдется дороже.

Задний ряд в Infiniti просторнее, чем в Volvo.

Ограничивая свободу выбора покупателя, Infiniti идет в этом до конца, предлагая единственный вариант двигателя и трансмиссии. И знаете что? Меня это вполне устраивает! 249-сильный мотор радует боевым характером, не досаждает шумом и вибрациями, а топливо кушает довольно умеренно: паспортные 10,5 литра в городе не так уж далеки от реальности. О надежности нового мотора в целом и системы регулировки степени сжатия в частности говорить пока рано, но за 17 000 км пробега никаких проблем не вылезло. Что касается вариатора, то с ним тоже все будет хорошо, если не злоупотреблять пробуксовками на бездорожье, а передача крутящего момент без задержек — безусловный плюс в карму создателей этого агрегата.

VOLVO XC60

— А почему машина не открывается? — мой коллега сразу не понял, что дергает ручку двери не Volvo XC60, ключ от которого он держал в руке, а стоявшего по соседству XC90. Немудрено — до средней стойки эти модели похожи как две капли воды, причем как снаружи, так и внутри! С одной стороны, это должно польстить владельцу «шестидесятки»: приятно ощущать себя обладателем машины классом выше. Но с другой, вышедшему на рынок в 2017 году XC60 вместе с дизайном и шасси SPA достались технологии Volvo XC90 образца 2014 года. И это ощущается сразу, как вы решите тронуться в путь. Выбор режима автоматической трансмиссии осуществляется не джойстиком, а настоящим брутальным артефактом — двигающимся с усилием рычагом. И это при том, что у более дешевого XC40 джойстик есть, причем не простой, а хрустальный! К счастью, на этом олдскульность шведского кроссовера заканчивается.

Пневматика позволяет увеличиить клиренс до 256 мм.

Главная точка притяжения в салоне XC60 — вертикальный экран медиацентра. По качеству картинки, отзывчивости и тактильным ощущениям его можно сравнить с айпадом. Да и по уровню проработки интерфейса тоже. Здесь всего три рабочих стола, удобная кнопка «домой» в основании 9-дюймового дисплея и четыре крупных строки главного экрана. Чтобы со всем разобраться, а также настроить систему и автомобиль под себя, нужно всего несколько минут. «Добить» настройки можно и на ходу: меню не перегружено и не отвлекает от управления машиной. Даже отсутствие физических кнопок климат-контроля нисколько не напрягает, хотя возле аналогового регулятора громкости и ряда «горячих» клавиш, включающих подогрев заднего и обдув переднего стекла, есть свободное место — здесь можно было бы расположить кнопку рециркуляции воздуха.

«Темы» вирутальной панели приборов XC60 мало отличаются одна от другой. Карту навигации нельзя «растянуть» на весь экран.

Приборная панель — электронная, но ее возможности используются не на 100, и даже не на 90%. Здесь можно лишь слегка изменить вид нарисованных шкал спидометра и тахометра да вывести между ними карту навигации. И все! Непонятно, что мешало производителю добавить более разнообразных вариантов дизайна виртуальной «приборки» или сделать возможным разверстать карту на всю ширину экрана. Ведь удобно же! А так вообще непонятно, ради чего было убирать аналоговые шкалы, ведь по сути функционал остался тем же. В принципе, все это можно решить новой прошивкой системы, но станет ли Volvo ее выпускать, когда на горизонте уже маячит платформа SPA второго поколения, а вместе с ней — новые Volvo XC90 и XC60? Да, и есть надежда, что в новом поколении этой модели салон станет просторнее: сейчас свободного места в ногах на заднем ряду не так много, хотя, учитывая размеры колесной базы, должно быть иначе.

Парковаться по большой и четкой картинке камер кругового обзора Volvo — одно удовольствие.

Но больше в шведском кроссовере огорчает другое: в отделке салона много голого пластика, а потолок обит обычной «тряпкой». И это в машине за 4,5 миллиона! Причем ситуацию без поездки в тюнинг-ателье никак не исправить: более «жирных» вариантов отделки в линейке производителя попросту нет. Но это вовсе не означает, что шведы берут такие деньжищи ни за что. Наоборот! Они их берут за вполне конкретные вещи — всевозможные «улучшалки», без которых прожить можно, но ощущение будет уже не то. Так, при базовой цене дизельного кроссовера в комплектации Inscription 3 721 000 р. еще 83 900 нужно отдать за проектор показаний на лобовое стекло, 59 700 — за память настроек передних сидений, 282 200 за классную аудиосистему Bowers&Wilkins с Apple CarPlay / Android Auto и штатную навигацию, 276 000 — за панорамную крышу и пневмоподвеску и 184 800 — за адаптивный круиз-контроль, который не только держит машину в полосе, но и сам ускоряется после короткой остановки. И не забудем про цвет металлик за 57 700…

После жестких анатомических кресел шведского кроссовера ощущения как от похода к остеопату.

Кстати, в нашей машине был заказан далеко не весь перечень опций. Например, не было так нужного в нашем климате электрообогрева лобового стекла и заднего ряда сидений (+37 300 р.), а задние пассажиры были лишены собственной системы климат-контроля (+41 900 р.). Но лично я от всех перечисленных «допов» отказался бы со спокойной душой — кроме пакета Premium Pack, куда входит пневмоподвеска. Для тех, кто круглый год ездит за город, получить дополнительные 40 мм клиренса к стандартным 216 мм — бесценно. Только не нужно ожидать, что с «пневмой» машина будет выстилать дорогу пухом. Нет. Пара ресиверов Continental в багажнике позволяют менять высоту кузова, но комфорта не добавляют. XC60 довольно жестко отрабатывает дорожные нервности, а на лежачих полицейских удары чувствуются не только на сжатие, но и на отбой. И это учитывая, что профиль 19-дюймовых шин здесь не такой уж низкий.

Несмотря на наличие опциональной пневмоподвески, на дорогах с плохим покрытием Volvo заметно потряхивает.

По части динамики шведского кроссовера ожидания в целом оправдались: несмотря на высокий крутящий момент на «низах», инертность турбодизеля вызывает небольшие запаздывания при разгоне. Не критично и вполне соответствует заявленным паспортным данным. А вот о расходе топлива такого не скажешь: на всем протяжении тест-драйва цифры на табло бортового компьютера Volvo болтались между десятью и одинадцатью литрами — как и у более мощного бензинового оппонента! Отметим, что условия теста для обоих кроссоверов были одинаковыми, расходомеры там и там обнулялись, а водители менялись машинами. При таком раскладе дизельная «овчинка» явно не стоит выделки: 249-сильная бензиновая турбоверсия XC60 T5 едет быстрее, шумит меньше, а стоит чуть дешевле. Но за расход мы вам тут не подскажем — если поедете к дилеру на тест, обязательно взгляните на цифры в правом нижнем углу приборной панели.

Infiniti QX50

Volvo XC60

Технические характеристики
 Volvo XC60Infiniti QX50
Габариты, вес
Длина, мм46884693
Ширина, мм19021903
Высота, мм16581678
Колесная база, мм28652800
Снаряженная масса, кг19711884
Полная масса, кг25002296
Клиренс, кг216–256565
Объем багажника, л505/1450565/1139
Объем топливного бака, л6060
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч205223
Время разгона 0–100 км/ч, с8,47,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл5,810,5
загородный цикл4,77,6
смешанный цикл5,18,6
Техника
Тип двигателядизельный, 4‑цилиндровый, с наддувомбензиновый, 4‑цилиндровый, с наддувом
Рабочий объем, см319691997
Мощность, л. с. при мин-1190 при 4250249 при 5600
Крутящий момент, Нм при мин-1400 при 1750–2500380 при 4400
Трансмиссия8-ступенчатая, автоматическаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин235/55R19255/45R20
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.950018 675
ТО-1/ТО-2, р.29 275 / 29 660н. д.
ОСАГО, р.10 75212 627
Каско, р.87 30480 500

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 Volvo XC60Infiniti QX50
Вождение8 баллов8 баллов
Салон8 баллов8 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность9 баллов8 баллов
Цена7 баллов9 баллов
Финальный рейтинг8 балла8,4 балла

Вердикт

Сделать выбор между QX50 и XC60 непросто. На стороне «японца» выгодная цена, богатое оснащение, просторный салон и отличный мотор, а «швед» подкупает крутой медиасистемой, умным «автопилотом», пневмоподвеской и дешевой каско. Какой из этих мотиваторов важнее — решать вам.

Автомобили предоставлены компаниями: Infiniti QX50 — «Infiniti Россия»Volvo XC60 — Volvo Car Family.

Хочу получать самые интересные статьи

Volvo XC60 T6 — только сожалеет о цилиндрах ТЕСТ

  • XC60 — отличный внедорожник с привлекательным силуэтом, просто жаль, что у него нет больших двигателей
  • К бортовым мультимедиа в Volvo нужно привыкнуть, но они работают быстро и имеют логичное расположение меню
  • 2-литровый турбодвигатель обладает достаточной мощностью, чтобы легко разогнать 2-тонный автомобиль

Конечно, большинство из нас знает, что Volvo — хотя она и остается шведским брендом — уже много лет находится под контролем китайских владельцев, которые успешно реструктурируют эту компанию. Во всяком случае, очень успешно и, что вы должны признать, выступил смело и последовательно. Китайцы решили, что Volvo будет технологическим и экологическим брендом, и они придерживаются его. После крупных моделей, таких как XC90, S90 и V90, XC60 также отлично вписывается в эту стратегию.

Volvo XC60 — несколько слов о двигателях

Я знаю, что это скучно, но, говоря о Volvo, я просто не могу простить несколько слов о том, что эти модели больше не будут приводить в движение двигатели объемом более 2-х литровых 4-цилиндровых. Это также имеет место с XC60, даже в версии T6, которая когда-то была вершиной спорта в диапазоне каждой модели. Вы помните S60 T6 R-дизайн с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 329 лошадиных сил? Или хотя бы предыдущий XC60 T6 с таким же блоком, но с 304 л.с.? Эти времена не вернутся.

Это хорошо Это зависит Когда дело доходит до мощности, производительности, управления топливом, двигатель от теста XC60 не вызывает никаких возражений. У него два литра рабочего объема, приличный турбо и 320 л.с. Благодаря этому и 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin SUV Volvo разгоняется до сотни всего за 5,9 секунды, что на секунду быстрее, чем у предыдущего XC60 T6. Так в чем проблема? Что ж, он похож на запоминающееся изменение 6-цилиндровых боксеров в Boxster и Cayman на 4-цилиндровые. Видимо, новые лучше во всех отношениях, но отвращение остается …

Volvo XC60 — экология и технологии

Хорошо, достаточно жалуется. Тем более что этот 2-х литровый большинство водителей наверняка не помешает. Да, правильного лязга нет, но он много не курит. Спокойная езда по трассе означает расход топлива 8 л / 100 км, хотя на скоростных дорогах приходится считать около 10 л / 100 км. В городе мы, вероятно, превысим это значение. Экология Экология, но 320 л.с., однако, должны что-то съесть, особенно если мы заставим их всех работать, часто подталкивая газ, пока он не остановится.

А технологии? Конечно, из тех, что экологичны, у нас есть система старт-стоп, ответственная за безопасность — множество камер, которые облегчают парковку и обнаруживают пешеходов и другие автомобили. Теоретически, вы не можете взломать правильно оборудованный XC60. Современная электроника в XC60 также представляет собой большой экран планшета на центральной консоли. Конечно, сенсорный и реагировать на жесты — так же, как планшет или смартфон. Графика мультимедийной системы, используемой в Volvo, современна и понятна, а раскладку меню можно расшифровать, не заглядывая в раздутый учебник. Это не система, которую мы можем освоить за минуту, но расположение опций логично, а управление основными функциями интуитивно понятно.

Volvo XC60 — младший брат XC90, вы можете увидеть

Стиль — это еще одна сильная сторона XC60. На самом деле, те, кто ценит красоту XC90, правы в этом отношении. Проще говоря, маленький внедорожник Volvo очень похож на своего старшего брата, только немного меньше. По сравнению с предшественником, выпускаемым в течение 9 лет, новый XC60 немного длиннее, шире и ниже. Таким образом, он выглядит более динамично, не теряя ничего элегантного, типичного для шведских внедорожников Некоторые говорят, что это один из самых красивых автомобилей в своем классе, наряду с Jaguar F-Pace. Я думаю, что это преувеличение, потому что такие автомобили, как Alfa Romeo Stelvio или, несколько иначе, Land Rover Discovery Sport также производят большое впечатление. Просто Volvo XC60 тоже в порядке. Но не более того.

Точно так же можно сказать и про интерьер. Это сильный средний премиум класс. В случае с Volvo это большой комплимент, потому что в истории этой марки до нового XC90 были автомобили с отделкой салона, не лучше, чем кабина Ford Focus. По сравнению с Mercedes GLC, в XC60 нечего стыдиться, но для Audi или BMW шведской машине немного не хватает. Но есть много места для путешественников спереди и сзади. Так же, как конкуренция или лучше. Просторная кабина, однако, была сохранена за счет багажного отделения, которое имеет вместимость 505 литров — меньше, чем у его конкурентов из Германии.

Volvo XC60 — шведы выбирают комфорт

Как семья, семья и шведы последовательны в этом. Поэтому Volvo не стремится убедить нас в том, что их XC60 — идеальный автомобиль для гоночных трасс и извилистых дорог в Альпах. Напротив, внедорожник Volvo должен быть прежде всего комфортным, и так оно и есть. Шасси SPA (Scalable Product Architecture) уже известно из XC90, но, похоже, теперь инженеры улучшили и то, и усовершенствовали его еще лучше. Следовательно, XC60 невероятно удобен, но получается лучше, чем XC90, и определенно более проворен.

Факт все еще не уровень BMW X3, не говоря уже об Alfa Romeo Stelvio, но XC60 работает хорошо. Можно сказать, что он предсказуем и надежен — как старый друг, на которого всегда можно положиться. XC60 нас не удивит — ни на плюс, ни на минус. Он доставит вас к месту назначения в комфортных условиях, не допуская слишком много феерии. В конечном итоге они будут эффективно подавлены весьма жестоким вмешательством электроники, которая постоянно и очень последовательно заботится о нашей безопасности.

Volvo XC60 — стоит ли покупать?

Конечно, вы делаете! Это отличный автомобиль по цене не выше конкурентов из Германии. Между тем, второе поколение XC60 ничем не отличается от того, что предлагают другие премиальные внедорожники. И если так, то плюс. Я считаю, что эта модель является сильным кандидатом на лидерство в сегменте. И не потому, что он лучший во всех отношениях, а потому, что он ни в коем случае не худший. Это тоже имеет значение.

Volvo XC60 T6 — технические характеристики:

Объем двигателя и тип двигателя1969 см3, R4, турбобенз.
Мощность320 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент400 Нм
Коробка передач и привод8-ступенчатая автоматическая, 4х4 с приводом
Максимальная скорость230 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч5,9 с
Средний расход топлива7,7 л / 100 км (производитель)
Снаряженная масса1926 кг
Ценаот 226 400 злотых

Два XC – пара? Тест-драйв новых автомобилей Volvo XC90 и Volvo XC60

Кроссовер – что в имени твоем? Все в одном: салон минивэна, проходимость внедорожника, управляемость легкового автомобиля. И, если речь идет о дорогих марках – флер, атмосфера “премиум-сегмента”. Чем “дышат” владельцы кроссоверов Volvo, мы разбирались на примере Volvo XC60 и Volvo XC90. Тест-драйв новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90.

Почему “Volvo жил, Volvo жив, Volvo будет жить”? В отличие от Rover и бьющегося в предсмертных судорогах Saab. Это становится понятно сразу после открытия водительской двери. Толстенной, как камень шведских замков. До этого ты взглядом оперся о надежное “плечо” дизайна Volvo, мелькнула мозаика надписей “SRS” – ты за рулем самого безопасного автомобиля в мире. И дело не в количестве подушек и звезд безопасности EuroNCAP. Все дело в ощущениях. И огромном количестве едва заметных мелочей. Листая инструкцию, заметишь: внизу переднего бампера расположен мощный брус, чтобы легковой автомобиль не “подкатывался” под высокий кроссовер. Маниакальная помешанность на безопасности — вот, что такое Volvo.

Неплохая кожа, отделка под дерево — салон XC60 роскошен. Но сиденья спортивными не назовешь, они по-американски широкие

На дороге, руль чуть повернешь – заморгает электроника, предупреждая о невидимых объектах в “мертвой зоне”. Чу, ни слова о том, что объекты становятся невидимыми как раз из-за мощных “плечей” Volvo. Молчим – и едем. Неслышно работает трехлитровый турбомотор: 304 л.с. важны запасом, который совсем не хочется демонстрировать соседям по потоку. 7,5 секунды с 0 до 100? Давайте их просто напишем строчкой на заднем стекле: XC60 совершенно не располагает к езде активной. Это не BMW, в которых слова “вот новый поворот” гимном стали. На Volvo приятно торопиться не спеша. Hello, America – это вальяжная посадка водителя в широком, мягком кресле. Его называют спортивным. Но это спорт по преодолению очередной тысячи миль по хайвэю. Резкие маневры? Нет, разольется кофе, гамбургер уроним. Тихо шепчет “шестерка” под капотом, едва заметно меняет передачи “автомат”: ты за рулем Volvo, оставь агрессию, всяк сюда входящий.

Комфорта на плохой дороге могло быть больше: это касается XC60 и XC90

А если – побыстрее? В этой дисциплине в шведской сборной всегда выступал Saab. Но теперь под капотом Volvo две турбины, руль острее, чем в Alfa Romeo:  XC60 может зажигать. Но не хочет. Это анти-BMW. Мотор рычит, пейзаж мелькает все быстрее, динамики хоть отбавляй. Руль информативный, крены невелики. Но – нет. Don’t worry, man. Включи ABBA и будь happy. Тем более штатная аудиосистема очень неплоха. Асфальт сменяется гравийкой, потом проселок – и становится заметным главный недостаток Volvo серии XC. Это касается всех кроссоверов XC, и “60-ки”, и ”70-ки”, и “90-й”: жестковатая подвеска.

Система полного привода — с муфтой Haldex, в обычных условиях передающей около 95% крутящего момента на передние колеса

В общей расслабленной атмосфере работа подвески кажется грубоватой: шасси шумнее и жестче, чем хотелось бы. Возможно, ситуацию спасет заказная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов. Если бы это был Volkswagen — мы бы простили. Но от Volvo, в общей атмосфере расслабленности и комфорта, хочется колыбельной плавности хода. Сему мораль: заказывайте «активную» подвеску и шины профилем повыше.

Дорожный просвет Volvo XC60 — 230 мм. Это примерно на 30 мм больше, чем в среднем по классу

Впрочем, чего говорить? Дальше едем – “духом” Volvo наслаждаясь. После сотни километров за рулем XC60 стало понятно, за что люди покупают Volvo. Если быть максимально объективным, копаться в мелочах: XC60 и XC90 не дотягивают до планки Mercedes-Benz и BMW. Но это не важно. Как с новыми автомобилями Citroen: зато есть дух марки. Характер, стиль. Saab умирает, потому что после переливания крови General Motors не смог сохранить аутентичность, стиль. Где спорт, где флер Turbo? С шасси Opel Vectra особо не попляшешь.

За «плечами» Volvo — как за каменной стеной. Это главное ощущение, которое дарят кроссоверы серии XC

Шасси XC60 – то же, что у Land Rover Freelander и у нескольких моделей Ford. И Volvo сейчас сборная «солянка» из деталей Ford. Но осталось главное: ощущение Volvo. Надежность. Стабильность. Шведский: гранит и кремень, машины Volvo. Ощущение вещи, сделанной с запасом прочности. Ощущение, которое было в старых Mercedes, осталось в Volvo. Шведы смогли провести характер бренда через игольное ушко норм безопасности и удешевления продукта, ловко лавируя во время смены собственников. Лицо марки – сохранили.

А мы подходим к дизельному XC90: семь мест, 4807 мм длины, больше двух тонн снаряженной массы и скромные 185 л.с. под капотом. Это “орудие” другого калибра, еще более дальнобойного, чем XC60. Глядя на просторный салон, огромный багажник. Усаживаясь за рулем и выруливая на трассу – хочется позвонить на работу и отменить ее месяца на полтора. Куда поедем? Европа – или степи Казахстана? Куда угодно: в этом плюс размеров, полного привода и экономичного дизеля XC90. Но желания шалить за рулем этой машины совсем нет: кто познал жизнь, тот никуда не спешит.

Возраст модели 8 лет? Заметен только в неудобных кнопках стеклоподъемников и скромном пластике отделки. Эргономика хороша, но самый главный плюс: ощущение добротности, основательности

К спешке и мотор не располагает: на разгоне он шумноват, моторы немецкой “тройки” тише. Да и динамика далека от ураганной: 11,5 с с 0 до 100 км/ч, 190 км/ч. VW Touareg с восьмиступенчатым “автоматом” будет куда быстрее. Выходит, не нужен XC90 дизель? Наоборот: то, что нужно. Для выступлений в гран-при XC90 все равно размерами и массой не годится. Поэтому дизель мы рекомендуем. Подвеска, как у XC заведено, чуть жестковата – едем. Маршрут примерно тот же: асфальт, гравийки, чуть бездорожья.

«Вояж-вояж…» — это слова из «песни» Volvo XC90. Идеальный автомобиль для путешествий: повадки плавны и неторопливы, салон огромный, дизель экономичный. Плюс полный привод

Окончательный вердикт? Молодая, конечно, немолода: XC90 выпускают с 2002 года. И это заметно в мелочах отделки салона, в нюансах. Но именно таким должен быть настоящий Volvo. Не с реверансом в сторону спорта — какой нафиг спорт у ледокола? Брутальность и надежность — вот что такое XC90. Настоящий, «стопроцентный» Volvo. Дайте мне волю, и я не оставлю от XC90 камня на камне: придраться есть к чему. Но дайте мне книгу жалоб и предложений – я распишусь в любви. Ощущение, порода. Поэтому весь мир так любит Defender. Поэтому так долго выпускается XC90. В нем квинтэссенция духа марки, который называется “забота о человеке”.

На плохой дороге вердикт тот же, что для XC60: автомобиль мог быть мягче. Поэтому при заказе автомобиля есть смысл выбрать высокопрофильные шины, чтобы улучшить плавность хода

Помните, с чего начинали? Самый безопасный автомобиль… Эта фраза набила оскомину. После тест-драйва новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90 ее можно сформулировать точнее: машина, которая заботится о человеке.

RSC — это система контроля за опрокидыванием. BLIS — это система контроля «мертвых зон». City Safety — это система автоматического торможения при возникновении препятствия. Driver’s Alert — эта система разбудит, если водитель вдруг уснул за рулем. Далеко не весь «безопасный» список Volvo

Система слежения за “мертвыми зонами”, парктроники, система слежения за разметкой, активный радар, который сам притормозит автомобиль при возникновении препятствия… Дверь открыта — горит желтый треугольник на панели, с места тронулся — он красным стал. Окончательно убила одна мелкая деталь. Машину заглушили, в сторонку отошли – гудят вентиляторы в салоне! Как выяснилось, XC90 на жаре автоматически “продувает” салон, чтобы температура была комфортной. Забота о человеке — Volvo постулат.

«Автомобиль разумный»: за «плечами» Volvo скрывается масса систем безопасности. По их концентрации в одном автомобиле Volvo по-прежнему мировой лидер. На том и держится…

Приятно, когда о тебе заботятся: впечатления от езды на Volvo. Если говорить об итогах тест-драйва новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90, XC60 “живее”, комфортабельнее, мягче. Тише и “острее” в управлении: она будет симпатичнее активному водителю. XC90 из-за дизеля шумнее, чуть жестче, управляемость ее пресна, как шведский социализм. Но вызвать в ней дух старых Volvo 240-740-940 гораздо проще: закрыть глаза, пощупать и потрогать, чуть-чуть проехать. Мама, вернулся шведский “танк”! Поэтому сказать, что два XC – пара, мы не можем. Но в них есть общее и главное: ощущение породы, духа марки. На “плечи” Volvo, как и 20 лет назад, можно опираться. За что Volvo в современном мире маркетологических обмылков — огромное человеческое спасибо.  

Редакция выражает признательность за предоставленные на тест новые автомобили Volvo XC60 и Volvo XC90 официальному дилеру Volvo в РБ компании «Элитавто».    

 Кто почем?

Если привести три шведских кроссовера к общему знаменателю, получатся любопытные цифры. 2,4-литровый дизель, автоматические коробки передач, базовые комплектации – и, сравнив в нашем каталоге, выясним. 47 390 долларов будет стоить XC60 D3 AT AWD Kinetic, 49 890 – XC70 D3 AWD Kinetic, 60 224 – XC90 D5 AT AWD Kinetic. Стоит ли переплачивать больше 10 тысячи долларов за семиместность и просторность XC90, каждый пусть решает сам. Что у конкурентов? Трехлитровый дизельный Touareg стоит от 58 393 долларов – причем он быстрее и мощнее XC90. Но пятиместный. 62 502 доллара стоит базовый Mercedes-Benz GLK 350 CDI – причем это конкурент XC60. Переплата за “большой” ML 300 CDI невелика: он оценивается в 64 323 доллара. Land Rover Freelander c 2,2-литровым дизелем и “автоматом” “стартует” с отметки 51 356 долларов, 45 104 доллара стоит Audi Q5 с 170-сильным дизелем и “роботом”, 69 838 – Audi Q7 с трехлитровым турбодизелем. В большинстве случаев Volvo получаются дешевле, но слабее и медленнее. Поэтому есть над чем думать, есть из чего выбирать. 

 

Камера в зеркале заднего вида наблюдает за «мертвой зоной». Если кто-то подкрался незаметно — система подаст сигнал

За управление климатической системой с помощью человечка шведским инженерам нужно было выдать Нобелевскую премию: удобно. Сейчас ее скопировал Hyundai в новой Sonata. Мнение шведов на этот счет нам неизвестно

Запуск двигателя отдельной кнопкой — эргономический просчет. Логичнее было бы нажимать ключ-карту, как это сделано у моделей-конкурентов

На задних сиденьях XC60 места много — много больше, чем, например, в BMW X3

Объем багажника 490 литров. При складывании получается ровная площадка: в автомобиле можно спать

 

У сидений XC90 есть замечательная опция: вентиляция. Очень рекомендуем, жарой мы были от нее без ума. Массаж тоже доступен — и тоже рекомендуем. Эти опции появились после модернизации XC90

Сзади места как в лимузине: подчеркиваем, человечество для путешествий придумало немного машин. Одна из них — Volvo XC90

Добротность, основательность, надежность — эти давно забытые ощущения в каждой детали Volvo XC90

В модернизированных Volvo XC90 появился «выездной» экран, отданный на откуп системе навигации…

…увы, у нас бесполезной. Поэтому дорогу по Беларуси «осиливал» Garmin

Коробки передач — шестиступенчатые. Очень комфортабельны при неспешной езде: моменты переключения передач совсем не чувствуются. Резкого стиля не приемлют: для спорта покупайте BMW

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!