Главная / Разное / Тест hyundai creta: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Тест hyundai creta: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Содержание

hyundai creta — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2018

Снаряженная масса (кг): 1345

VIN: Z94G2811AJR109523

Hyundai Creta, как и родственный Solaris, надежно защищает пристегнутых седоков. До максимальных 16 баллов из 16 возможных, что получил Solaris, Крете не хватило лишь 0,3 балла. Недобор связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на левую голень водителя и грудь пассажира. Но даже для этих зон риск травм невелик! Клетка салона прочна, подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия отменно откалиброваны под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч, а травмобезопасность передней панели и кожуха рулевой колонки доказана в ходе дополнительных тестов. В итоге Creta с результатом 15,7 балла занимает второе место в нашем рейтинге, опережая Ладу Весту и Volkswagen Polo.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Тест драйв Hyundai Creta (Хендай Грета) – блог Амегакар

25 декабря 2017 г.

Hyundai Creta — достойный представитель самой модной  и успешной  семьи компактных кроссоверов  в бюджетном сегменте. Как утверждают разработчики, имя Крета родилось из сплава названия о. Крит и креатива, автолюбители ласково варьируют: Крэта,  Грета. Девочка получилась со вполне мужским характером. Чтобы познакомиться с машиной поближе внимательно осмотрим и прокатимся.                                    

Обойдем снаружи

Хендай Крета — компактный внедорожник с хорошей геометрией кузова, с узнаваемым корейским росчерком фар и рифленной решеткой радиатора, рублеными линиями дизайна.  В отличие от своих ближайших конкурентов, имеет привлекательный и презентабельный вид. Высокий дорожный просвет (190 мм) мини-кроссовера подтверждает заявленные  внедорожные качества. Длина автомобиля (4270 мм) занимает среднюю позицию между седаном и хэтчбеком предшественника — Хендай Соляриса, а высота существенно больше.

В целом смотрится компактнее ближайшего конкурента — Рено Дастера. Из особенностей стоит отметить противотуманные фары, напоминающие клыки киски, и поворотники, очень элегантно встроенные в зеркала.

Осмотримся внутри

Заглянув в багажное отделение, обнаруживаем не очень впечатляющий объем в 402 литра, однако при сложенном заднем диване он увеличивается до 1387 литров — полноценное, идеально ровное  двухспальное место.

При ширине автомобиля 1387 мм салон достаточно вместителен. Разработчикам удалось уменьшить толщину дверей и за счет этого выиграть много дополнительного пространства.

Высота потолка позволяет удобно расположиться даже высоким пассажирам. Кресла, оснащенные электро-регуляторами положения, предотвращают усталость водителя и пассажиров  в дальних поездках. Все боковые стекла (даже в базовом варианте) оснащены электростеклоподъемниками. На дверцах — удобные массивные ручки.

Оформление салона в базовом варианте, очевидно, понравится не всем, но в комплектации Комфорт все выглядит стильно, уютно и действительно комфортно:

  • удобный и просторный задний диван с высокой  спинкой и длинной подушкой правильно сшит и набит;
  • материал обивки приятный на вид и на ощупь;
  • сиденья заднего ряда имеют двухступенчатый обогрев, чего нет больше ни у одного автомобиля данного класса;
  • галогеновый плафон для чтения, карманы для мелочей и прочие удобства;
  • кресло водителя намного удобнее, чем у Рено Дастера.

Простенькая на вид, не дизайнерская панель управления не имеет лишних красивостей, но все, что нужно расположено очень удобно с точки зрения эргономики:

  • стеклоподъемники, регулировка зеркал, кнопки обогрева находятся в правильном месте;
  • водительский подлокотник — крепкий, удобный и вместительный;
  • специальнее места для сотового телефона, очков и  подстаканник легко нащупываются не глядя.

В целом — интерьер лаконичный, но не дешевый. К недостаткам можно отнести только то, что многие опции доступны только в дорогой комплектации.

В нашем салоне вы можете взять Hyundai Creta в аренду, чтобы поближе познакомиться с ее ходовыми качествами, лично опробовать опции оснащения, проверить мощность мотора и пр.

Прокатимся

Двигатель, объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с разгоняет Крету мягко и немного натужно за более 12 сек. Полноприводная комплектация Travel (2,0 л/149 л.с) уменьшает время разгона до 11,3 сек. Тестирование расхода топлива показало, что в городе он составляет 7,5 — 8,5 литра, на трассе 6,1 — 6,5 литров. С целью адаптации к российскому рынку разработчики внесли в конструкцию и настройку кроссовера множество изменений. В частности:

  • приспособили моторы Hyundai Creta под топливо АИ-92;
  • грамотно настроили руль, что придало машине отличную управляемость как на шоссе, так и при езде по бездорожью;
  • усилили подвеску, которая не трясет, не пробивается, уверенно держит скорость и в городе и на трассе;
  • установили фары проекционного типа, позволяющие ездить в темное время суток;
  • оснастили кроссовер задним стеклоочистителем;
  • предусмотрели пластиковые накладки на пороги.

Выверенная аэродинамика кузова мини-внедорожника позволяет забыть о том, что такое раскачивание встречным потоком воздуха на больших скоростях. Уровень шума в салоне очень низкий, чуть слышен небольшой гул и шелест сцепления колес с покрытием трассы. Чем качественней дорога — тем тише в машине.

Комплектации и цены

Крета Хендай производится в 4-х комплектациях с несколькими вариантами дополнительных пакетов опций.

комплектация

   двигатель (л)

   мощность (л с)

 привод/коробка

  макс скорость

 стартовая цена (руб)

Start

1,6

123

передний /МТ

169

799 900

Active

1,6

123

передний /АТ

169

954 900

Comfort

1,6

121

полный /АТ

167

1 124 900

Travel

2,0

149

полный /АТ

179

1 229 900

В таблице буквами МТ обозначена механическая коробка передач, АТ- автоматическая.                 

Недостатки

При первом знакомстве с Гретой может показаться, что недостатков у нее вовсе нет, но это, к сожалению, не так.

  1. Полноприводный Hyundai Creta с двигателем 1,6 литров и коробкой-автомат часто демонстрирует неторопливый “сонный” разгон за время  более, чем 13 сек.
  2. Эксперты сходятся во мнении что комплектация Start очень бедна для своей цены:
  • монопривод на переднюю ось;
  • всего 2 фронтальные подушки безопасности;
  • стальные 16-ти дюймовые диски;
  • жесткая подвеска;
  • набор опций, напоминающий Ладу Калину.                            

Что в итоге

Автомобиль Хендай Крета не очень любит слишком высокую скорость и резкие маневры, зато отлично проявляет себя при движении по бездорожью с крутыми подъемами и спусками. Интенсивное городское движение ему также вполне доступно.

В целом Hyundai Creta спокойно, достойно и без лишней суеты справляется с большинством автомобильных задач.

Краш тест Хендай Крета. Как проходили в Китае, Европе и Америке

При выборе автомобиля одним из главных критериев является уровень его безопасности. И это логично, ведь каждый водитель хочет чувствовать себя в полной безопасности. И не переживать за пассажиров, за которых он несёт прямую ответственность. Поэтому вашему внимаю представляем краш тест Хендай Крета.

Раньше отечественные автомобилисты не уделяли этому аспекту должного внимания. Теперь это один из первоочередных вопросов при покупке машины.

Здесь может возникнуть логичный вопрос: как определить степень надёжности системы безопасности корейского кроссовера? В данном случае на выручку приходит краш тест Хендай Крета.

Лидером по проведению подобных испытаний является независимая ассоциация Euro NCAP. Она, по непонятным причинам, еще не оценивала аспект безопасности корейского автомобиля. Поэтому будет отталкиваться от того, что есть: результатов краш тест Хендай Крета, проведённого китайскими и латиноамериканскими специалистами.

Актуальность тестов, проведённых китайской ассоциацией

Что касается актуальности краш тест Хендай Крета в Китае, то он был проведён еще в 2014 году. Многие скептически относятся к результатам данной проверки. Поскольку испытаниям подвергалась модель ix25. Но если внимательно изучить обе модели, то между ними практически невозможно обнаружить какие-либо отличия.

Основным достоинством C-NCAP является то, что данная организация полностью независимая и использует технологии, которые ничем не уступают европейским и американским.
Стоит отметить, что российская версия внедорожника буде аналогична китайской. Поэтому результаты данного краш тест Хендай Крета должны быть интересны российским поклонникам модели.

Комплектация автомобиля для теста

Для проведения краш тест Hyundai Creta использовали два корейских кроссовера. Оба были оснащены следующим пакетом оборудования, представленнному ниже.

  • Комплект фронтальных и боковых аирбегов.
  • Система стабилизации кроссовера.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Зуммеры.

Данному набору оборудования уделяется особое внимание из-за того. Поскольку оно напрямую влияет на итоговую оценку безопасности. Кстати, это актуально для всех подобных ассоциаций.

Краш тест Creta c комментариями

В общей сложности китайские специалисты провели четыре тестирования паркетинка. Краш тест Хендай Крета сумел набрать 55 балов. Это эквивалентно максимальной оценке в «5 звёзд».

Ниже мы приводим результаты всех испытаний краш тест Хендай Крета (указываем актуальную оценку и максимальную).

  1. Начнём с лобового столкновения краш тест Хендай Крета – удар на скорости 50 км/ч. Результат – 15.89 баллов из 18 возможных. В целом, весьма неплохо, так как это один из лучших показателей в сегменте.
    Водитель и передний пассажир: голова – максимальный бал 5, грудь – 4 из 5. Шея – максимальный 2, голень – 3.23 из 4 возможных, бедра – максимальный 2.
    Задние пассажиры: грудь – 0.39 из 1, шея – 0.05 из 0.2, голова – максимальный 0.8.
  2. Лобовое столкновение краш тест Хендай Крета с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Результат 14.11 баллов из 18 возможных.
    Водитель и передний пассажир: грудь – 2.38 из 4 возможных, голова и шея – максимальный 4. Голень – 3.23 из 4, бедра – максимальный 4.
    Задние пассажиры: грудь – 0.5 из 1 максимального, голова и шея – 0 из 1.
  3. Боковой удар краш тест Хендай Крета на скорости 50 км/ч. Результат – 18 максимальный.
    Водитель и передний пассажир: грудь – максимальный 4, голова 4 из 4, таз – 4 из 4 возможных, живот – 4 из 4.
    Задние пассажиры: голова – максимальный 1, таз – максимальный 1.
  4. Ремни безопасности краш тест Хендай Крета – максимальный балл 7.58.

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2010 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей. Местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории. Но всё же краш тест Хендай Крета автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром. Поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию. Благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе. Либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании. Которым в первую очередь и сообщаются результаты краш тест Хендай Крета. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Критерии теста

Основным недостатком латиноамериканской ассоциации является то, что они проводят испытания только в 2-х вариантах. К примеру, китайцы проводили краш тест Хендай Крета в четыре этапа.

  1. Фронтальное столкновение с частичным перекрытием на скорости в 64 км/ч.
  2. Боковое столкновение на скорости 50 км/ч.

По сравнению с другими подобными организациями, Latin NCAP опускает такие моменты, как фронтальный удар с полным перекрытием. И проверку ремней безопасности. Поэтому, многие автолюбители скептически относятся к результатам данного краш тест Хендай Крета.

Еще одной важной особенностью Latin NCAP является то. Что согласно свода её правил, ко второму этапу испытаний допускаются лишь те автомобили. Которые сумели набрать максимальное количество баллов при фронтальном ударе. Исходя из этого, глупо ставить латиноамериканскую и европейскую ассоциацию на один уровень. Так, к примеру, Euro NCAP проводит целых 5 испытаний. Что, естественно, позволяет получить максимально объективный результат.

Результаты Краш теста

Что касается испытуемого автомобиля, то в краш тесте принимал участие Хендай Крета, собранный на предприятиях Индии. Система безопасности кроссовера включает.

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Система экстренного торможения.
  • Крепления Isofix.

Сразу заметно, что китайская ассоциация использовала для своих испытаний более богатый вариант комплектации кроссовера. С чем же это связано? Скорее всего, с платёжеспособностью жителей Южной Америки.

Эксперты Latin NCAP сразу поняли, что краш тест Хендай Крета в максимальной комплектации вряд ли станет интересным местным автолюбителям.

От такой же логики отталкивались и маркетологи корейской компании, когда занимались изучением латиноамериканского рынка.

Что касается самых испытаний, то кроссовер, по итогам фронтального удара, набрал 15.6 баллов из 17 возможных. Это эквивалентно оценке «4 звезды» (имеются в виду результаты касающиеся взрослых пассажиров).

Если говорить о безопасности детей, то ситуация еще хуже – 29.9 из 49 максимальных баллов. Результат – «3 звезды». К сожалению, так как автомобиль не набрал «5 звёзд», он не был допущен ко второму этапу краш теста.

Особенности Краш Теста Latin NCAP

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя. А также переднего пассажира. Кроме того, специальные высокотехнологичные ремни, оснащённые ограничителями нагрузки, дополнительно защищают от повреждений грудь и колени.

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки.
А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди. Львиная часть баллов была снята за то, что не сработала функция деактивации фронтальных подушек безопасности. Хотя конструктивно она предусмотрена.

Вывод

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что даже базовая модификация кроссовера демонстрирует неплохие показатели во время проведения краш теста. Производителям этого удалось добиться за счёт использования фронтальных подушек безопасности. И надёжного кузова, с дополнительными креплениями. В общем, впечатления от краш теста положительные.

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом. После того, как разогнался до 65 км/ч потерял управление и вылетел в кювет. К счастью, отделался несколькими синяками, и всё это благодаря вовремя сработавшим подушкам безопасности и крепкому кузову».

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля. Это вызвало у меня некий скептицизм, но первый же тест-драйв расставил всё по своим местам. Эксплуатирую «корейца» уже два года, и ни разу еще не приходилось жалеть о сделанном выборе. Внутри кроссовера чувствую себя как в танке».

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Поясню. Помимо того, что на собственном опыте убедился в этом. Так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка».

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Загрузка…

крепкий хозяйственник или городской пижон?


Снаружи и внутри

Бестселлер концерна Hyundai под названием Creta начали продавать в далёком 2016 году, как автомобиль, созданный на глобальной платформе РВ. А это значит, что машина является хорошим «коктейлем» из множества агрегатов от своих коллег по бренду, ведь мотором с ним «поделился» Tucson, а подвеской — Elantra. Согласитесь, неплохая база. Конечно, руку к дизайну автомобиля приложил знаменитый Петер Шрайер, но он решил не экперементировать, лишая автомобиль консервативных покупателей, а просто разбавил концепцию дизайна европейскими чертами, сделав его понятным на всех рынках мира.

Что касается внутреннего убранства автомобиля, тут сплошная практичность, как и подобает основной аудитории данного кроссовера. Никакого озорства и хулиганства, только строгость и аккуратность. Даже экран мультимедии решили не делать особенно большим, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Про салон и багажник

На самом деле, в ситуации с «Кретой» корейские товарищи «раздували» салон до максимума, и, главное, успешно справились, а обширный арсенал регулировок поможет уместиться за рулём даже откровенно большому во всех смыслах водителю. Сидения, хоть и на глаз не выглядят удобными, вполне себе позволяют совершать длинные поездки без проблем, а обзорность у салона позволяет «крутиться» в плотных дворах.

Задний диван позволяет без вопросов разместиться двоим ездокам, но если вы захотите усадить туда и третьего участника большой поездки — предупредите его, что центральный тоннель автомобиля может ему помешать. Хотя, можно заметить, что тоннель достаточно низкий.

Багажник позволяет упаковать туда 402 литра всякой всячины, с учётом полноразмерного запасного колеса в подполье. Кстати, посадочная высота неплохая.

В целом видно, что салон прорабатывали с точки зрения эргономики и отделки. Там, куда вы дотянетесь руками, всегда будет мягко.

Пламенный мотор

Мотор у автомобиля действительно неплохой — 2.0 литра и 150 лошадиных сил. Укомплектовать его можно либо механической коробкой передач на шесть ступеней, либо аналогичным «автоматом». Эта парочка может показывать неплохую для одноклассников динамику, ускоряясь без лишнего шума и рывков, но, если вам хочется интереснее, можно попробовать и ручной режим, однако шум от двигателя будет вам укором за это.

Если уж от поездки с рассадой на дачу вам не «откосить» — собранная подвеска и информативный руль позволят спокойно добраться до участка, правда если на пути нет серьёзных ям и кочек, которые вы захотите проходить на большой скорости. Продольные раскачки нам не мешают, так что остановками, если хочется, можно и пренебречь. Если на пути к цели есть хорошая колея, можно даже попробовать с ней сразиться — в нашем арсенале просвет в 190 мм, блокировка муфты и короткие свесы. Если подключить к этому ручной режим коробки передач —можно спокойно броситься в брод, предварительно уточнив глубину, ведь так и провалиться по пороги легко.

Если говорить о самом приземлённом моменте во владении любым автомобилем, расходе топлива, наш подопытный проявил адекватный аппетит, требуя заливать в себя около 12,7 литров на 100 км пути, с радостью переваривая и АИ-92.

Крепкий или нет?

Действительно, можно ли считать такой автомобиль спокойным доставщиком на дачу ваших взрослых родственников, или вас? Можно! Ведь если сравнивать его с конкурентами — объёмы продаж расскажут вам все необходимые факты, а внешний вид автомобиля не вызовет косых взглядов. Если вы берете эту машину, для того, чтобы не в «шашечки» на ней играть, а именно ехать, причём на новом компактном автомобиле, и если покупать себе нового «француза» или «прошлогоднего француза» из Азии не хочется по ряду причин, включая наличие эстетических потребностей — можно и нужно обратить внимание на Hyundai Creta. Это крепкий хозяйственник как он есть.


Записаться на тест-драйв Hyundai Creta

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Краш тест Хендай Грета: подробные оценки

В конце 2014 года, организация C-NCAP решила сделать новогодний подарок поклонникам нового корейского кроссовера, и провела краш-тест Хендай Грета.

Краш тест Хендай Грета


Стоит сразу отметить, что оценка уровня безопасности автомобиля достигла максимальной отметки – 5 звёзд.

За весь период испытаний было проведено 4 различных теста: лобовое столкновение со 100% силой противодействия удару, лобовое столкновение с силой противодействия в 40%, удар сбоку и проверка ремней безопасности.

Китайская организация уже успела отлично себя зарекомендовать, как действительно объективная, независимая контора, которую уважают в Европе и Америке. Поэтому, автомобили, которые успешно прошли все тесты, могут смело ожидать хорошую популярность на ведущих рынках мира.

Для испытаний использовали два автомобиля средней комплектации с полным комплектом подушек безопасности и детскими сидениями. Конечно, наличие данных функций можно назвать хитростью, ведь за них начисляются дополнительные баллы, которые, в итоге и повлияли на общую оценку.

Структура краш-теста выглядит следующим образом: каждое испытание оценивается отдельно. После этого все набранные балы суммируются и выставляется итоговая оценка.

Полный фронтальный удар

Передний ряд сидения:

  • область головы – максимальная оценка 5 баллов;
  • шейный отдел – 2 из 2;
  • грудной отдел – 4 из 5 возможных;
  • ноги – 5,23 из максимальных 6.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 0,8 из 0,8 возможных;
  • шейный отдел – довольно низкая оценка – только 0,05 из 0,2 максимальных;
  • грудной отдел – 0,39 из 1 возможного;

Общая сумма баллов составляет 15,89, что равно 88,29% от максимальной оценки.

40% фронтальный удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – максимальный балл 4;
  • шейный отдел – аналогичный результат – 4 из 4;
  • грудной отдел – 2,38 из максимально возможных 4;
  • ноги – безопасность ног оценивается в 7,23 из 8 возможных.

Задний ряд сидений:

  • область головы – нулевой уровень безопасности;
  • шейный отдел – также нулевой балл;
  • грудной отдел – 0,5 из возможного 1.

Общая сумма баллов – 14,11 (78,4% от максимально возможных).

Боковой удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – 4 из 4 возможных;
  • грудной отдел – 4 из 4;
  • отдел живота – 4 из 4;
  • область таза – максимальный балл 4.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 1 балл, что является максимальной оценкой;
  • область таза – 1 из 1.

В сумме это равно 18 баллам, что является максимальным результатом.

Ремни безопасности

Что касается тестирования ремней безопасности, то они были удостоены общей оценки 7,59 баллов из 8 возможных.

Отзывы о безопасности Hyundai Creta

Анатолий Киров: «Конечно, я как поклонник автомобилей корейской компании, полностью удовлетворён результатами тестов. Но, мне бы хотелось, чтобы краш-тест проводили европейские фирмы, ведь им легче доверять».

Максим Стрельцов: «Был немного удивлён результатами тестов Хендай Крета, так как, традиционно корейские модели не получали высоких оценок по результатам краш-тестов. Хочется верить, что это не случайность и автомобиль действительно оборудован надёжной системой безопасности».

Денис Панченко: «Лично у меня вызывают сомнения оценки тестов бокового удара. Я конечно, не пессимист, но не думаю, что после бокового удара пассажиры и водитель вообще не пострадают».

Андрей Липаев: «Уже на протяжении нескольких лет, постоянно слежу за результатами краш-тестов этой компании, и ни разу еще не усомнился в её компетентности. Если оценка максимальная, значит это действительно так, и никак иначе».

Тест-драйв нового Hyundai Creta 2021-2022

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

10 Обзоры дорожных испытаний Hyundai Creta от экспертов

Каждый из представленных здесь трех внедорожников обладает своими уникальными особенностями, позволяющими заявить о себе как о короле этого сегмента. Узнаем, кто на самом деле достоин этого звания.

«Единственный истинный король» против короля Сегмента. Какой король лучше послужит вашей семье?

Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата Kia Seltos и вернуть себе лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников?

На новый Hyundai Creta возлагаются огромные надежды.Соответствует ли это шумихе?

Цены на Harrier заставляют нас задуматься, а не является ли он лучшим выбором по сравнению с Creta; из-за его возможностей возникает вопрос, заслуживает ли Compass премии

Франция сражается с Кореей и Японией в чемпионате мира по псевдовнедорожникам! Какая машина уедет с трофеем?

С момента своего запуска примерно три года назад Creta удалось захватить воображение индийских покупателей, как никакой другой кроссовер до него. Временами он даже превосходил по продажам всех своих конкурентов, вместе взятых

Hyundai добавил автоматическую коробку передач в бензиновую линейку Creta.Должны ли вы пойти на это? Узнайте, как мы берем его на спину.

Очень мало новых автомобилей сумели создать вокруг себя столько ажиотажа, как новая Hyundai Creta. С тех пор, как был замечен первый тестовый мул, на различных автомобильных порталах в сети разгорелись дискуссии. Заставляет задуматься, что же такого особенного в автомобиле, указанном в вопросе

. Введение. Индийский рынок компактных внедорожников кипит в течение последних нескольких лет. Каждый производитель хочет получить долю в этом сегменте, и новейший участник также является одним из самых ожидаемых автомобилей года.Hyundai Creta стремится захватить 9-13 рупий la

. , 2022

  • Hyundai Casper

    RS.6.00 LakeStimated Price

    Ожидаемый запуск: Мар 15, 2022

  • Hyundai Ioniq

    RS.20.00 Лакхасимированная цена

    Ожидаемое запуск: Apr 01, 2023

  • Hyundai Staria

    рупий20,00 лакх Ориентировочная цена

    Ожидаемый запуск: 01 апреля 2023 г.

  • Hyundai Creta 1.5 Diesel экономичный, изысканный и удобный по размеру

    ЙОХАННЕСБУРГ. несколько неинтересный план уступил место гораздо более смелой модели второго поколения.

    Благодаря своим высоким двухъярусным фарам и большой «каскадной» решетке новая Creta, безусловно, привлекает внимание, хотя ее дизайн вызывает разногласия.По общему признанию, у меня есть сомнения по этому поводу, но многим людям, с которыми я разговаривал, это действительно понравилось, так что в конечном итоге это ваш звонок…

    Но практично ли это?

    Независимо от того, что вы думаете о стиле, практичность улучшилась благодаря редизайну. По сравнению с предшественником общая длина увеличилась на 20 мм, при этом все это приходится на колесную базу, а ширина увеличилась на 10 мм, а высота уменьшилась на 10 мм. Эти слегка увеличенные размеры делают салон еще более просторным, который изначально не был тесным, и в целом это автомобиль комфортных размеров — не слишком большой и не слишком маленький.Просто идеальный вариант для пресловутой Златовласки…

    Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, что должно удовлетворить потребности большинства семей.

    Дизайн салона новой Creta нам очень понравился. Хотя некоторые из пластиковых деталей нижней части приборной панели, возможно, выглядят слишком дешево для автомобиля стоимостью более 400 тысяч, общий дизайн современный, аккуратный и функциональный. Мы бы сказали то же самое о информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном диагональю 20,3 см, которая достаточно проста в использовании и может похвастаться четкой и четкой графикой.Он также включает обязательное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру заднего вида.

    Какие функции входят в стандартную комплектацию?

    В то время как базовая версия поставляется в комплектации Premium, все остальные производные модели относятся к моделям Executive.

    Что касается спецификации, Premium поставляется с вышеупомянутой информационно-развлекательной системой в стандартной комплектации, а также с ручным кондиционером, круиз-контролем, задними датчиками парковки, многофункциональным рулевым колесом и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Однако с точки зрения безопасности он экономит на подушках безопасности, поскольку в этой модели установлены только надувные подушки для водителя и пассажира.

    В комплектацию Executive входят 17-дюймовые легкосплавные диски, а также кожаная отделка сидений и рулевого колеса, электрохромное зеркало заднего вида, беспроводная зарядка телефона, рейлинги на крыше и боковые подушки безопасности и шторки безопасности, отсутствующие в базовой модели.

    Интересно, что Executive не поставляется с кнопочным запуском или автоматическим климат-контролем, которые стали нормой для таких флагманских модификаций, как этот, но, честно говоря, я не могу сказать, что мне не хватало какой-либо из этих функций.

    Каково водить машину?

    Покупатели Creta могут выбрать один из трех двигателей, включая атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт и 250 Нм и 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 103 кВт и 242 Нм. Тем не менее, мы сели за руль 1,5-литровой турбодизельной модели, и хотя у всех трех двигателей есть свои плюсы (бензиновый 1,5-литровый двигатель доступен по цене, а 1,4-литровый двигатель предлагает живую производительность), дизель довольно легко выбрать. .

    Жидкотопливная горелка мощностью 85 кВт и 250 Нм работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Интересно, что 1.4T поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением, которой мы менее склонны доверять с точки зрения долговечности.

    Как бы то ни было, 1,5-литровый дизель действительно работает. Производительность, пожалуй, скорее адекватная, чем живая, но он делает то, что вы от него ожидаете, и очень не любит дружить с топливными частицами. Нам удалось снизить средний расход примерно до 5.0 литров на 100 км на коротком пробеге по трассе, и экстенсивная езда по городу, которую мы делали после этого, не позволила поднять средний показатель выше 6,6 л/100 км.

    В целом поведение на дороге довольно изысканное, как и следовало ожидать от современных продуктов Hyundai и Kia. Автомобиль ведет себя тихо на открытой дороге, а ходовые качества приличные, хотя, возможно, и не самые лучшие из тех, что мы испытывали на автомобилях такого типа. Также нет никаких недостатков в том, что он держит дорогу, и рулевое управление имеет удивительно позитивное и прямое ощущение.

    Соотношение цены и качества?

    Дизельный двигатель 1.5 Executive, который мы протестировали, продается за 472 900 рандов, что дешевле бензиновой модели 1.4T с аналогичными характеристиками на 15 000 рандов. вы совсем немного денег, в R377 900 для модели Premium с механической коробкой передач и R432 900 для Executive с коробкой передач CVT.

    Несмотря на то, что цены на Creta конкурентоспособны, они не обязательно ниже конкурентов.Kia Seltos аналогичного размера можно приобрести по цене от 397 995 до 493 995 рандов, а Mitsubishi Eclipse Cross — от 449 995 до 489 995 рандов. вы в версию начального уровня более крупной Toyota Rav4, которая начинается с R472 900, хотя и с компромиссами по спецификациям и двигателю.

    ВЕРДИКТ

    Поставите ли вы Hyundai Creta в свой гараж, скорее всего, будет зависеть от того, как вы относитесь к несколько противоречивому дизайну.Но если это ваш выбор, остальная часть пакета обеспечивает все, что вы ожидаете от него, в изысканной упаковке удобного размера.

    IOL Motoring

    Первая поездка Hyundai Creta 2022 года: современная роскошь по удобной цене

    В Hyundai Creta 2022 года на удивление многое может понравиться, когда мы едем на нем по оживленным улицам Дубая. Вентилируемые сиденья, безусловно, являются одним из них, хотя стоит упомянуть, что мы ездим на премиальной версии этой модели, изготовленной по индивидуальному заказу.Тем не менее, даже взглянув на модель с базовыми опциями, Creta легко отметит большую часть того, что водители Дубая искали бы в городском автомобиле, привязав его к удивительно доступной цене.

    Доступная цена, о которой мы здесь говорим, начинается от 68 900 дирхамов ОАЭ, и хотя вы можете приобрести другие кроссоверы на рынке по более низким ценам, Creta предлагает несколько дополнительных услуг, за которые стоит заплатить. Примером может служить отличный панорамный люк, которого мы не видели на других кроссоверах в этом ценовом диапазоне.Также имеется большое багажное отделение объемом 433 литра с возможностью сложить задние сиденья для еще большего груза. Отличная информационно-развлекательная система и хорошо продуманный внешний дизайн дополняют некоторые из флагманских функций, которые нам понравились.

    (Изображение предоставлено Hyundai)

    Несмотря на свой размер, Creta изо всех сил старается изобразить мужественный вид и агрессивный внешний вид благодаря острым углам передних светодиодных фонарей и множеству дизайнерских изменений, которые объединяют общее впечатление. Наша тестовая модель была окрашена в цвет «Lava Orange», а в полностью черном салоне были оранжевые оттенки сидений, а также блики на решетках кондиционера.Сам салон просторный, места для ног передних и задних пассажиров достаточно. Даже с высоким водителем впереди задние пассажиры не чувствуют себя тесно сзади, что является благословением.

    Наша модель оснащена дополнительным 8-дюймовым дисплеем в центре, который позволяет быстро получить доступ к различным настройкам автомобиля, а также совместим с CarPlay и Android Auto. Рядом с рычагом переключения передач вы найдете ручку контроля тяги для точной настройки крутящего момента двигателя и режимов работы двигателя в трех вариантах, но при езде по городу на это действительно можно не обращать внимания.Вместо этого удобно наблюдать за тремя режимами движения — спортивный, эко и комфорт. Мы обнаружили, что «комфортный» режим лучше всего подходит для повседневного вождения — несмотря на его спортивный вид, спортивный режим на самом деле не ускоряет движение, а вместо этого громко раскручивает двигатель между переключениями передач даже до того, как он разгоняется до 100 км/ч.

    7-ступенчатая коробка передач быстро переключается по мере того, как вы продолжаете ускоряться, но, учитывая ограниченный 1,5-литровый двигатель автомобиля, поначалу вы не будете ехать очень быстро.На самом деле, разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 12 секунд, так что не стремитесь в ближайшее время участвовать в гонках на парковках торговых центров.

    (Изображение предоставлено Hyundai)

    Но, несмотря на медленный подъем, в целом езда приличная. При прохождении поворотов есть изрядная наклонность, что можно простить, поскольку на этой машине вы не собираетесь мчаться как сумасшедшая. Это отличный автомобиль практически для любого использования — от семейных дорожных поездок. до коротких поездок в продуктовый магазин, Creta есть что оценить по достоинству.

    С точки зрения безопасности и техники вы получите только задний парктроник с камерой заднего вида, и все. Там нет предупреждения о слепых зонах, функций помощи в полосе движения или чего-либо еще, что могло бы поднять цену Creta, кроме визуальных улучшений. У вас есть место для беспроводной зарядки телефона спереди, а также шторки на задней двери с ручным управлением для поездок в солнечный день. Мы должны выделить звездную аудиосистему Bose, которая здесь оборудована, что делает вождение намного более приятным, когда вас сопровождает правильная музыка.

    Hyundai Creta 2022 года — удивительно универсальный автомобиль, который подходит для самых разных настроений, и, несмотря на то, что его салон в основном выполнен из пластика, он по-прежнему способен сохранять атмосферу утонченной изысканности. Время от времени ускорение будет несколько комичным, но Creta доставит вас к месту назначения за приличное время. Он прилично ведет себя на дороге и выпускается в различных цветах и ​​отделках, чтобы удовлетворить придирчивых покупателей, поэтому, если вы ищете городской автомобиль стоимостью менее 70 000 дирхамов ОАЭ, то Hyundai Creta 2022 года, безусловно, заслуживает вашего внимания. в.

    Тест-драйв Hyundai Creta — АвтоТачки

    Какие хитрости использовали корейцы при проектировании новинки и почему лучше купить кроссовер в топовой версии

    По законам гор. Тест-драйв Hyundai Creta

    «А перед этим просто шапку кинули — кто первый кинет, тот первый», — объясняет мне на Алтае водитель встречной «десятки», которая стоит через дорогу с открытым капотом и делает не дать нам пройти. Машина закипела при подъеме по старому участку Чуйского тракта на перевале Чике-таман, который давно не обслуживается, но до сих пор привлекает как туристов, так и местных жителей.Основной поток проходит по отличному асфальтированному шоссе в сотне метров, и время от времени сюда по узкой грунтовке заезжают желающие прикоснуться к исторической тропе в Монголию или задобрить духов дороги.

    Шляпа работала просто: тот, кто первым подъехал к узкому участку, вышел из машины или тележки, прошел участок и в конце бросил шапку как своеобразный светофор. Потом вернулся к своему транспорту, проехал «заповедный» участок и забрал шапку. — А если шляпу украдут? — спрашиваю я и вижу непонимание в глазах алтайца.— Так нельзя, дорога этого не простит, — качает он головой. Алтайцы, как и все другие степняки, с благоговейным почтением относятся к дороге и ее духам.


    Каким-то образом, пропустив больную «десятку», мы поехали дальше — сначала на ощупь, потом все быстрее и быстрее. Старая грунтовка давно скалила зубы с ямами, буераками и наваленными сверху камнями, но клиренс Hyundai Creta позволял лихо проезжать с ямы на яму, не боясь ни подвески, ни компактных бамперов, одетых в пластиковые юбки. .Простейшей версии с 1,6-литровым мотором, МКПП и передним приводом здесь оказалось вполне достаточно, по крайней мере, до тех пор, пока камни были сухими, а глубина ям не позволяла вывешивать один из ведущих колеса. Мимо проезжали, казалось бы, опасные места — подвеска гудела в утробе, иногда доводя рычаги до ограничителей, но не пыталась развалиться и не вытряхивала из пассажиров душу.

    Creta вряд ли специально создавалась для тех условий, которые мы застали в далеких Алтайских горах, где держали и будут держать российские «Нивы» и УАЗики, а также праворульные японские минивэны, часто полноприводные в большом почете.Здесь другая автомобильная культура, и из нынешних моделей на дорогах изредка можно встретить только Hyundai Solaris. Но планку задали слишком высоко конкуренты, резко ворвавшиеся в перспективный сегмент малолитражных кроссоверов, к которым в России вполне логично предъявляются повышенные требования. Renault Duster, Ford EcoSport и Skoda Yeti задают тренд не виртуальной, а реальной проходимости, новый Kaptur подытожил набор требований ярким внешним видом.Французы забросили свою шляпу очень далеко.

    Внешность Creta может и не получилась яркой, но вполне корпоративной. Срезанный трапециями передок выглядит свежо, а оптика в более дорогих комплектациях вполне современна. А вот острые углы оконных проемов уже напрягают. В целом автомобиль получился не слишком эмоциональным – Kaptur не затмить корейский кроссовер, да и аудитория у него наверняка будет постарше.

    Самое главное, что случилось с Creta для российского рынка, это подвеска.Несколько лет назад, всерьез нацелившись на рынки Старого Света, корейцы вдруг стали делать псевдоевропейские шасси, которые на деле оказались слишком жесткими и неудобными, особенно на наших дорогах. Автомобили последнего поколения требовали идеального асфальта, и только бюджетный Солярис получил правильную энергоемкую подвеску. Шасси Creta конструктивно напоминает смесь агрегатов Elantra и Tucson, но по настройкам ближе к Solaris. С некоторой поправкой на плотность — подвеску более высокого и тяжелого кроссовера все же пришлось слегка поджать, чтобы машину не раскачивало на кочках.В итоге получилось очень достойно: с одной стороны, Creta не боится кочек и неровностей, позволяющих ей ездить по разбитым грунтовым дорогам, с другой – очень крепко стоит в быстрых поворотах без всяких кренов. Лёгкий в парковочных режимах руль наполняется хорошим усилием на ходу и не уходит в сторону от машины, и 37 поворотов новой дороги через перевал Чике-таман тому подтверждение.


    Ограничителем скорости для Creta стал, как ни странно, 1,6-литровый двигатель, который так хорошо водит и Hyundai Solaris, и Kia Rio.То ли кроссовер действительно заметно тяжелее седанов, то ли передаточные числа коробки подобраны не так, но на небольших уклонах алтайских дорог Creta быстро скисала, заставляя переключаться на одну, две или три передачи вниз. Обгон на прямой с этим двигателем приходится хорошо просчитывать, и это тот случай, когда «автомату» было бы проще разобраться в ситуации. Хотя сама «механика», как и сцепление, работают отлично, в отличие от французских.

    По цифрам технических характеристик разница с двухлитровым двигателем минимальна, но субъективные ощущения говорят об обратном.Мощная Creta с ее надежной тягой на средних оборотах сразу чувствует себя более зрелой. Кроме того, нам досталась машина с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вообще не требует вмешательства водителя. Вряд ли кто-то из коллег сразу вспомнит, что у этой коробки ручной режим переключения. Он работает быстрее и мягче, чем четырехступенчатый агрегат Renault Kaptur, хотя характеристики совпадают как лицом к лицу, так и лицом к лицу. И в этом смысле корейская шляпа пролетела немного дальше.


    Корейцы вообще оказались чуть хитрее французов, чуть позже выйдя на рынок и предложив более привлекательные ценники.Но не так-то просто их напрямую сравнить с прайс-листом Renault Kaptur. Отображаемый базовый ценник Creta ниже, но начальный набор оборудования слабоват, а все привычные опции доступны только в более дорогих версиях. И именно по этой причине есть смысл присмотреться к топовой версии Creta. От обогрева руля и задних сидений в нем еще можно отказаться, но в комплекте будет система стабилизации, парктроник и, самое главное, продольная регулировка руля, которая полностью меняет положение водителя, делая его привычным пассажиром.

    Еще одна хитрость — маскировка бюджетных решений. Все, что попроще, тщательно прячется от глаз, либо не бросается на них. Клавиши стеклоподъемников, например, не имеют подсветки, а мягкие вставки отделки в местах частых касаний есть, опять же, только у топовых версий. Перчаточный ящик также не имеет подсветки. Но в целом салон выполнен очень прилично, и тех, кого не смущает архаичная и без того синяя подсветка клавиш и приборов, он покажется как минимум современным.Здесь нет ощущения бюджетности и тотальной экономии, а эргономика, по крайней мере, в машинах с регулировкой руля по вылету, действительно хороша. Нормальные сиденья с хорошим диапазоном регулировок и ощутимой боковой поддержкой, большой запас заднего пространства и вместительный багажник с аккуратной (в отличие, например, от Ford EcoSport) обивкой.


    То, что полный привод можно получить только в самой дорогой версии, это уже не хитрость, а расчет. По статистике, в этом сегменте мало кто ездит на все четыре, а на настоящем бездорожье такие автомобили редко встретишь.Полноприводная Creta оснащена задней многорычажной подвеской, что делает ее еще более задорной, а вот сама трансмиссия без откровений: обычная электронно-управляемая муфта с кнопкой «блокировки» межосевого дифференциала. Полный привод здесь воспринимается как вишенка на торте, приятное, но необязательное дополнение к топ-версии, за которое еще нужно платить. А если посчитать, то получается, что Renault Kaptur в этом смысле более демократичен – полноприводных версий больше, да и ценник входа на полноприводные у французов заметно ниже.

    В конечном счете, Creta, в отличие от некоторых одноклассников, не воспринимается как компромиссный продукт, рожденный в муках тотальной экономии. Хотя от корейского автомобиля одного из нижних ценовых сегментов мы вправе были ожидать чего-то подобного. По сравнению с конкурентами ему не хватает визуальной яркости, но в целом качество модели кажется привлекательным. Судя по тому, что в первый же месяц продаж Creta вырвалась в лидеры сегмента, здесь и сейчас ценится именно это.Корейская шапка уже валяется на дороге, а другие только добираются до узкого места и вяжут ленточки на деревьях.

    АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ

    Hyundai CRETA 2022 г., с решеткой в ​​стиле TUCSON, выборочные испытания

    Hyundai CRETA 2022 года, с решеткой радиатора в стиле TUCSON, замечен на тестировании

    25 июля 2021 г., 12:29 2 минуты чтения

    2022 Hyundai CRETA прошла испытания; раскрыты детали дизайна

    Ожидается, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai представит обновленный внедорожник CRETA в Индии к концу 2022 года.Теперь закамуфлированный тестовый мул автомобиля был подвергнут шпионским испытаниям, в ходе которых были выявлены ключевые детали дизайна. Изображения предполагают, что у него будет решетка радиатора в стиле TUCSON, измененный передний бампер и искусственная защитная пластина. Также могут быть доступны легкосплавные диски с измененным дизайном. Вот более подробная информация.

    Автомобиль будет иметь мускулистый капот и раздельные задние фонари

    Hyundai CRETA 2022 года будет иметь мускулистый капот, решетку радиатора в стиле TUCSON, нижнее центральное вентиляционное отверстие, искусственную защитную пластину, а также блок фар с темной отделкой.Он будет окружен рейлингами на крыше, центральными стойками, ORVM и дизайнерскими легкосплавными дисками. В задней части автомобиля будут доступны разделенные задние фонари, антенна в виде акульего плавника и стеклоочиститель.

    Предлагается с тремя двигателями на выбор

    CRETA, вероятно, будет предлагаться с рейтингом 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с./144 Нм, 1,4-литровый турбобензиновый агрегат мощностью 140 л.с./242 Нм и 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с./250 Нм. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая механика/автомат и 7-ступенчатая коробка передач DCT.

    Автомобиль должен иметь вентилируемые передние сиденья и проекционный дисплей

    Hyundai CRETA 2022 года должен иметь 5-местный салон с вентиляцией передних сидений, новую кожаную обивку, аудиосистему Bose с 8 динамиками, проекционный дисплей и рулевое колесо с усилителем.Скорее всего, в нем будет установлена ​​информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Должны быть предложены несколько подушек безопасности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и усовершенствованные системы помощи водителю.

    Hyundai CRETA 2022 года: цены и наличие

    Информация о ценах и доступности Hyundai CRETA 2022 года в Индии будет объявлена ​​во время запуска.Тем не менее, ожидается, что внедорожник будет иметь небольшую премию по сравнению с моделью текущего поколения, которая начинается с рупий. 9,99 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

    Hyundai Creta 2020 обзор дорожных испытаний

    Помню, как я подумал про себя: «Какая же это абсолютно классная машина!», когда впервые проехал на Creta первого поколения, представленной в 2015 году.Это было в то время, когда самым популярным автомобилем среди внедорожников среднего размера был Renault Duster. Перенесемся в 2020 год, и спустя более пяти тысяч из них на наших дорогах я задаюсь вопросом, действительно ли совершенно новая Creta может взять все, что сделало оригинал таким успешным, и улучшить его, особенно с такими конкурентами, как Kia Seltos, не ставя одна нога неправильно. Мы получили в свои руки 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, оснащенный 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (всего за несколько дней до блокировки), чтобы узнать, насколько хороша новая Creta.

    Как это выглядит?

    Правильно, слон в комнате. Нельзя скрыться от того факта, что новая Creta с ее чувственным спортивным стилем не имеет такой же непринужденной привлекательности, как ее предшественница или даже некоторые из ее конкурентов. Передняя часть с разделенными фарами и крупной «каскадной» решеткой, вдохновленной более крупными Hyundai, может показаться чересчур далекой, но лично она выглядит более пропорциональной, даже граничащей с утонченностью под определенным углом.

    Светодиодные ДХО продолжаются вниз через бровь, в пятно, а затем к фарам. Этот топовый вариант оснащен трехлучевым прожектором, а указатели поворота расположены довольно низко, рядом с противотуманными фарами. Четкие характерные линии на крыльях и 17-дюймовые колеса создают довольно мускулистый боковой профиль, который приятно компенсируется контрастной отделкой задних стоек и черной крышей.

    Задняя часть, более сложная поверхность и низко расположенные разделенные задние фонари делают его немного более загруженным, чем нужно, но это более привлекательная сторона Creta.Особенно с двумя выходами выхлопной трубы на этой модели с турбонаддувом. Это единственная трансмиссия, которая их получает, о чем свидетельствует одиночный значок Turbo на багажнике, в то время как задние дисковые тормоза доступны для всех трансмиссий в топовых вариантах. Новые цвета, такие как этот лесной зеленый, который мы тестируем, добавляют к общей премиальности, если немного запутаться, посмотрите, как выглядит совершенно новая Creta.

    Что с кабиной?

    Такое же ощущение, что элементы в салоне не гармонируют друг с другом, например, жесткие края центральной консоли конфликтуют с мягкими изгибами верхней панели и дефлекторов кондиционера.Но элементы и материалы салона сами по себе кажутся в значительной степени премиальными, хотя некоторые поверхности, такие как простой пластик вокруг элементов управления климат-контролем, выглядят сильно неуместными. Четырехспицевое рулевое колесо с D-образным вырезом выглядит вполне современно, имеет идеальные размеры, а нижние спицы помогают при выполнении разворотов, но они регулируются только по наклону, а не по вылету.

    Но, скорее всего, ваше внимание привлечет длинный список функций. Приборная панель состоит из аналогового тахометра и 7-дюймового цифрового экрана, цвета циферблата которого меняются в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь.10,2-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется с подключением BlueLink (не включено в нашем тестере) и обеспечивает голосовое управление такими функциями, как впечатляющий панорамный люк на крыше, и работает в паре с настройкой Bose с восемью динамиками, которая имеет лучшую четкость, чем аналогичная установка у его главного конкурента. . Здесь есть одноцветное окружающее освещение, беспроводная зарядка, первые в сегменте вентилируемые сиденья и подрулевые переключатели для DCT, не говоря уже о оконных шторах в задней части, элементах управления для аккуратно встроенного очистителя воздуха и заднем сиденье, которое можно откинуть.

    Говоря о сиденьях, которые являются жесткими, но могут быть лучше с точки зрения поддержки под бедрами, дополнительный наклон спинки и подушки для шеи помогут вам настроиться на долгое путешествие. И трое взрослых сзади все равно будут общаться друг с другом, хотя среднему пассажиру с выделенным подголовником удобнее. Завершая список функций, этот лучший вариант получает шесть подушек безопасности, ESC и систему управления устойчивостью автомобиля, помимо системы помощи при трогании на подъеме и режимов местности, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки, а также электронные няни для максимально безопасного движения в грязных, песчаных и снежных условиях.

    Как он едет?

    Для Creta предлагается выбор из трех двигателей, все из которых соответствуют стандарту BSVI. 1,5-литровый бензиновый (6MT/CVT), 1,5-литровый дизельный (6MT/6AT) и 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом, доступный только с 7-ступенчатой ​​DCT, модельный ряд точно такой же, как у Kia. С мощностью 140 л. Наряду с улучшениями в пакете NVH Creta, это также очень усовершенствованный двигатель. Хотя это звучит как раз то, что нужно срочно, когда вы бежите к красной черте, путешествие, которое вам очень понравится.

    На нашем тестовом автомобиле с пробегом менее 100 км переключения с помощью подрулевых лепестков были мгновенными и быстрыми, как и должно быть у DCT, быстрее, чем у Seltos, но время покажет, останется ли так. Коробка передач достаточно интуитивно понятна, особенно в спортивном режиме, поэтому вы не чувствуете необходимости в ручном управлении даже при попадании в извилистый участок. В нашем тестировании разгон с 0 до 100 км/ч занял очень быстрые 9,7 секунды, в то время как ускорение с 30-50/50-70 км/ч колебалось вокруг отметки в 2 секунды.В обычном режиме «Комфорт» коробка переключается примерно на 2000 об/мин, чтобы не отставать от движения, и двигатель чувствует себя в высшей степени беззаботным на шоссе, работая со скоростью около 2200 об/мин на седьмой передаче. В наших тестах эффективности на шоссе мы проехали 16,3 км / ч, а в городе этот показатель упал до строго среднего 11,2 км / ч. Обратите внимание для всех энтузиастов, стремящихся стрелять из них при каждой возможности, когда мы усиленно запускали Creta, цифры на приборах упали до высоких однозначных цифр.

    Но что более важно, новая Creta намного лучше по динамике вождения.С рулевым колесом, которое гораздо лучше держать, ощущение рулевого управления улучшилось с весом, который почти на месте, хотя обратная связь все еще не является его сильной стороной. Ходовые качества также улучшились, они хороши на большинстве дорог, но ловят острые края. Но это означает, что задняя часть Creta больше не подпрыгивает на отскоке после спидбрейкера или проваливается на дороге. С приятным положительным ощущением от всесторонних дисковых тормозов Creta остановилась со 100- за 42,7 м и 3 с, следуя по прямой без драмы.Улучшенное торможение, безусловно, помогает, когда вы ускоряетесь, обеспечивая лучшее чувство баланса при резком торможении на поворотах. Не говоря уже о том, что АБС теперь намного лучше откалибрована, тогда как у старой Креты была тенденция срабатывать АБС рано и нырять в недостаточную поворачиваемость. В сочетании с мощным средним диапазоном турбомотора Creta действительно ощущается как внедорожник, на котором можно погонять и получить удовольствие.

    Вердикт

    Мы думаем, что самым большим недостатком новой Creta, ее противоречивой внешностью, является то, с чем большинство людей научатся жить, чем больше они увидят автомобиль, и мы, вероятно, многое увидим на наших дорогах, как только угроза вируса отступит. , как бы далеко это ни было.Несмотря на интерьер премиум-класса, длинный список функций, мы по-прежнему считаем, что этот сегмент внедорожников раздулся в цене, а этот вариант стоит чуть более 20 лакхов на дороге в Мумбаи. Если вы сомневаетесь в надежности некоторых новичков на рынке, новая Creta поможет вам.

    Фотография Аниса Шейха

    Цена (экс-Дели)
    Начало 9 рупий.99 лакхов

    Рабочий объем
    1353 см3

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    115

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    242

    Пробег
    -NA-

    Цена (экс-Дели)
    Начало 9,95 лакха

    рупий

    Рабочий объем
    1497 см3

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    115

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    250

    Пробег
    20.8 кмпл

    Цена (экс-Дели)
    Начало 8,49 лакха

    рупий

    Рабочий объем
    1330 см3

    Трансмиссия
    Вариатор

    Максимальная мощность (пс)
    106

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    154

    Пробег
    -NA-

    Hyundai Creta (2021) Отзыв

    Hyundai Creta 1-го поколения оказался довольно популярным в местном сегменте компактных семейных автомобилей, и его замена надеется развить этот успех, даже несмотря на жесткую конкуренцию, как никогда.Однако достаточно ли существенны изменения, внесенные в модель 2-го поколения, чтобы компенсировать этот радикальный и вызывающий разногласия внешний вид?

    Нам нравится: Отличные стандартные характеристики, наконец-то добавлен контроль устойчивости, улучшенные впечатления от вождения.

    Нам не нравится: Вызывающий споры стиль, сомнительное качество сборки, где климат-контроль?

    Краткие факты 

    • Проверенная модель:  Creta 1.5 Executive
    • Цена: R429 900 (по состоянию на март 2021 г.) 
    • Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндр, натурально аспирированный бензин
    • Power / крутящий момент: 84 кВт / 143 нм
    • 5 Трансмиссия: CVT

      5 Расход топлива: 6,3 л / 100 км Грузоподъемность: 433 -1401 литр
    • Разгон: 0-100 км/ч за 12 сек (заявлено)

    Что это?


    Такой смелый вид для Creta, но мы не уверены, что он будет столь же общепринятым, как безопасный внешний вид его предшественника.

    Creta 2-го поколения недавно прибыла в Южную Америку и, по сравнению со своим предшественником, новичок отличается многочисленными и существенными изменениями. Для начала эта итерация производится на новом заводе в Индии; несмотря на сходство между Hyundai и его привлекательным двоюродным братом Kia Seltos, модели производятся на разных заводах. Новичок основан на новой платформе, имеет множество новых двигателей, а его диапазон возглавляет 1,4-литровая производная с турбобензиновым двигателем, оснащенная коробкой передач с двойным сцеплением.Это, однако, обзор «разумной» производной 1.5 Executive средней спецификации.

    Давайте сначала обратимся к общеизвестному слону в комнате: многие потенциальные покупатели могут не захотеть смотреть дальше смелого внешнего вида новичка, который является отличительным, но поляризующим. Предыдущая Creta была гораздо более консервативной по стилю и торговалась (повторюсь, довольно успешно) своей практичностью, функциями и соотношением цены и качества. Этот новый внешний вид действительно лучше связан с Creta с его родным братом Venue, но он — это в лицо, и, как и первый Nissan Juke, который встряхнул рынок, когда он появился, мы ожидаем, что новая Creta поднимет число бровей! Возможно, это смягчит публику к следующему Tucson…

    Новая Creta использует новый язык дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, в котором широко используются угловатые, узкие дневные светодиоды и эффектные решетки; он присутствует практически на всех новых моделях корейской марки, включая Tucson, Santa Fe и Palisade.Нам это нравится? Что ж, критика дизайна полностью субъективна — искусство одного человека — мусор другого человека. Видя, что невозможно вынести окончательный вердикт, мы скажем, что в эпоху, когда дизайн автомобилей стал мягким и предсказуемым, Hyundai заслуживает похвалы за такой напористый дизайн. Любите это или ненавидите, но это, безусловно, заставит людей говорить.

    Как это работает с точки зрения… 

    Производительность и эффективность


    Селектор вариатора Creta с беспроводным зарядным устройством, расположенным перед ним.

    В то время как многие из его конкурентов оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом, Hyundai Creta 1.5 Executive оснащен новым безнаддувным 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Это пример силовых агрегатов серии Smartstream, развивающий 85 кВт и 144 Нм. Что касается трансмиссии, новичок оснащен тем, что Hyundai называет IVT (интеллектуальная переменная трансмиссия). Это маркетинговый ход для автоматического CVT (бесступенчатая трансмиссия), и, прежде чем все автолюбители среди вас разбегутся в ужасе, давайте расскажем вам, почему эта комбинация двигателя и коробки передач на самом деле является той, которую нужно иметь.

    Бесступенчатая трансмиссия спроектирована так, чтобы работать плавно и эффективно, почти ненавязчиво, как лучшая в своем роде. Это будет поддерживать обороты двигателя как можно ниже, но если вы нажмете педаль акселератора Creta, чтобы задействовать весь доступный крутящий момент при обгоне более медленного автомобиля на подъеме (что вам придется делать время от времени, учитывая доступны средние 144 Нм), трансмиссия будет издавать типичный для вариаторов глухой гул. Однако в повседневной эксплуатации двигатель практически не глохнет, а благодаря легкости Creta (она весит 1 190 кг) не нужно было сильно напрягаться, чтобы не отставать от движения.

    Конечным результатом стало бесшумное и эффективное вождение. В конце своего пребывания в нашем тестовом парке 1.5 Executive продемонстрировал впечатляющий показатель расхода топлива 6,7 л/100 км, что близко к заявленному Hyundai в 6,3 л/100 км. Мы готовы поспорить, что бригада с турбонаддувом будет бороться, чтобы соответствовать , поэтому мы можем легко жить с причудами вариатора. Теоретический запас хода Creta с 50-литровым топливным баком составляет 794 км.

    С точки зрения производительности, мы были довольны прямолинейными усилиями Creta без турбонаддува.Hyundai заявляет, что разгон до 100 км/ч составляет 12 секунд, что является нормой для сегмента.

    Плавность хода и управляемость


    Эти стильные 17-дюймовые легкосплавные диски придают модели Creta дополнительную привлекательность.

    Трансмиссия (1,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в сочетании с вариатором) делает Creta достойным круизером, и в этом отношении комплектация не разочаровывает. На самых гладких дорогах салон Hyundai работает бесшумно, что свидетельствует о впечатляющих мерах по совершенствованию.Рулевое колесо имеет плоскодонную форму, но не для намека на спортивность, а для максимального удобства водителя.

    Утяжеление руля хорошее; он кажется немного более привлекательным и прямым, чем в предыдущей Creta, и Hyundai заслуживает похвалы за улучшение участия водителя в неэффективной компактной модели.

    В этой комплектации (Executive) Creta оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые действительно выглядят достойно, и, что самое главное, они обуты в пухлые шины 215/60 R17, которые не сильно ухудшают ходовые качества. — если вообще.Когда битумное дорожное покрытие портится, подвеска Hyundai поглощает самые сильные неровности; хотя он пробивает при пересечении самых ужасных выбоин, Creta справилась превосходно.

    Что касается характеристик на гравийных дорогах, хотя большинство покупателей Creta вряд ли отважатся уйти далеко от асфальта, дорожный просвет в 190 мм удобен на плохих грунтовых дорогах.

    Внутреннее исполнение и особенности 


    Четкие циферблаты и красиво оформленное рулевое колесо сделают поездку приятной

    С точки зрения компоновки салона, материалов интерьера и оснащения Cretas 1-го и 2-го поколения совершенно разные.Новая стильная кабина оснащена всеми прибамбасами, присущими ценнику в 400 000 рандов. Подключенное поколение будет приятно удивлено добавлением совместимости с Android Auto и Apple CarPlay, а также наличием площадки для беспроводной зарядки (перед рычагом коробки передач) и USB-порта для зарядки сзади. Информационно-развлекательная система в Creta предыдущего поколения выглядела неоригинальной, но ее заменил интерфейс Hyundai текущего поколения, который выглядит и работает намного лучше.

    Несмотря на то, что 1.5 Executive выглядит богато оснащенным, в нем нет климат-контроля (автоматического кондиционирования воздуха), который был в предыдущей модели. Кондиционер с ручным управлением отлично работает и подает много прохладного воздуха по мере необходимости, это просто странное упущение. Обзорность автомобиля, как правило, хорошая, а камера заднего вида и задние датчики парковки облегчают сложные маневры при парковке.


    Android Auto дежурил, а вот отсутствие климат-контроля в ассортименте было загадкой.Стандартного переменного тока достаточно.

    В то время как минималистичный салон излучает простую элегантность и отличается эргономичностью, обшивка центральной консоли и трансмиссионного туннеля Creta действительно издавала неприятный скрип при прохождении поворотов во время теста. После расследования нам удалось воссоздать раздражающий скрип, попросив переднего пассажира немного надавить правым коленом на боковую часть центральной консоли, что предполагает, что пластик мог бы быть немного прочнее. Более того, в то время как сиденья из искусственной кожи выглядят свежо/молодыми, мы подозреваем, что светлые вставки могут не так хорошо противостоять разливам, пятнам и грязи, которым они будут подвергаться.

    И последнее, но не менее важное: система безопасности Creta теперь оснащена электронным контролем устойчивости. Будучи изданием для потребителей, мы хотели бы подчеркнуть важность функций безопасности, а отсутствие какой-либо формы контроля тяги / устойчивости было недостатком модели предыдущего поколения. Creta II теперь наконец-то имеет пакет безопасности, которым стоит похвастаться; помимо ABS с EBD установлено полдюжины подушек безопасности.

    Практичность


    В Creta нового поколения увеличилось пространство для ног задних пассажиров, и пассажирам на заднем сиденье будет полезен USB-порт для зарядки.

    Пропорции Creta увеличились за счет новой платформы компактного семейного автомобиля, что, конечно же, увеличило пространство для пассажиров… и объем багажника. Утверждается, что новичок вмещает полезные 433 литра, что на 31 литр больше, чем раньше, а дополнительная длина колесной базы привела к большему количеству места для ног задних пассажиров. Тестировщики ростом выше среднего могли без особых усилий провести тест «сиди за собой». Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, поэтому даже если вам нужно перевозить дополнительный груз, вы все равно можете использовать часть заднего дивана, чего нельзя сказать о большинстве производных Venue.


    Вместимость грузового отсека Creta в новой модели увеличилась.

    Цена и послепродажная поддержка

    Цены на новый модельный ряд Hyundai Creta начинаются с 374 900 рандов и достигают максимума в 484 900 рандов; 1.5 Executive (проверено здесь) стоит R429 900 . Все производные Hyundai Creta продаются с гарантией 5 лет/150 000 км с дополнительной гарантией 2 года/50 000 км на трансмиссию. Включены план обслуживания на 5 лет/90 000 км и пакет помощи на дороге на 7 лет/150 000 км.

    См. полные технические характеристики Hyundai Creta здесь.

    Купить новый или подержанный Hyundai Creta на Cars.co.za

    Вердикт


    Внешний вид может и не завоевать легионы поклонников, но у Hyundai Creta 2-го поколения есть гораздо больше…

    Превосходные характеристики семейного автомобиля Creta в целом были успешно перенесены в новую модель. Здесь достаточно места для пассажиров и множество функций, хотя модель 1.5 Executive — это среднее предложение. Несмотря на то, что бензиновый двигатель без турбонаддува работает в паре с вариатором, он обеспечивает достаточную способность сталкиваться/обгонять, не излучая слишком много этого страшного гула (которым известны вариаторы), а его реальная экономия топлива достойна восхищения. Мы считаем, что эта трансмиссия разочарует только восторженных водителей; это действительно почти идеальная установка для ежедневных поездок на работу.

    Изменения достаточно существенны, чтобы мы могли предложить нынешним владельцам Creta серьезно подумать о переходе на модель 2-го поколения, которая имеет разнообразный модельный ряд.Существуют производные с механической коробкой передач, а для тех, кто ищет максимальную экономичность на открытых дорогах, даже версия с турбодизелем. Увеличенная вместимость грузового отсека и пространство для ног задних пассажиров улучшили и без того впечатляющий компактный семейный автомобиль.

    Это бесспорно — внешний вид автомобиля действительно составляет существенную часть его общего покупательского предложения, но потенциальным покупателям действительно следует не обращать внимания на неоднозначное лицо новой Creta (если они могут — мы, в конечном счете, можем) и исследовать очень практичный и хорошо оборудованный новичок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *