Главная / Разное / Тепловой режим на дорогах в беларуси 2020: Температурный режим на дорогах Беларуси в 2020 году. Тепловой режим в РБ.

Тепловой режим на дорогах в беларуси 2020: Температурный режим на дорогах Беларуси в 2020 году. Тепловой режим в РБ.

Содержание

Уставшие дальнобойщики становятся опасными, пока мы бережем дороги

«Лобовуха» тягача MAN зашторена. В кабине жарко, дышать нечем — за окном +33 °С. Не спасает даже слабый сквозняк из открытых боковых окон. Суровый брянский дальнобойщик Сергей сидит в одних шортах напротив газовой горелки с чайником. «Может, чайку? — улыбается он и протягивает пластиковый стаканчик с черным чаем. В ответ на растерянное молчание поясняет: — Помогает».

AUTO.TUT.BY отправился в пункт пропуска «Козловичи» на белорусско-польской границе, чтобы узнать, почему дальнобойщики вынуждены ехать ночью, а спать на жаре в кабине без кондиционера.

«Как переживаем жару? — переспрашивает Сергей и со вздохом поясняет: — Тяжело. Особенно когда стоим. Кондиционер не включаю — экономлю солярку».

Помимо газовой горелки, в кабине тягача две 10-литровые канистры с водой и небольшой холодильник от завода-изготовителя.

«Здесь и вода, и еда. Холодильник хороший, можно и мясное с собой брать», — объясняет дальнобойщик.

«Если дорога платная, она не должна закрываться»

Сергей, можно сказать, счастливчик. Его машина едет из Брянска за товаром в польский Люблин пустая. Поэтому «температурные» ограничения на нее не распространяются. Другим «дальнобоям» повезло меньше: груженые фуры, нагрузка на одиночную ось у которых превышает 6 тонн, вынуждены днем простаивать. В соответствии с постановлением Минтранса при температуре воздуха свыше +25 °C с 11.00 до 21.00 ехать по белорусским дорогам им запрещено. То есть водителям груженых фур приходится ехать ночью и пытаться выспаться днем в раскаленной кабине без кондиционера.

«Мне кажется, если дорога платная, она не должна закрываться, — делится своим мнением Сергей. — Я заплатил от Бреста до Смоленска около 100 евро в один конец, и еще день приходится стоять. Это не очень правильно. Кабина за день раскаляется. Хорошо хоть границу быстро проходим. Не так, как раньше, когда по двое суток простаивали».

«Пустые — едут, груженые — стоят»

В воскресенье утром на обочинах возле пункта пропуска «Козловичи» стояли около 30-ти большегрузов.

«Ехать не сложно — работает кондиционер. А вот стоять невозможно. Можно, конечно, завестись и кондиционер включить, но это ведь расход солярки. Поэтому окна открываем, продувает немного, — рассказал Леонид, который едет пустой из Екатеринбурга в Германию, а сейчас остановился возле пункта пропуска для обязательного отдыха. — На прошлой неделе ездил в Польшу. Там тоже жара невозможная».

Валерий везет товар из Германии в Россию. Всю ночь провел за рулем. Польско-белорусскую границу пересек уже утром и остановился на обочине «на отстой».

«В такую погоду не отдохнешь. Сейчас спать невозможно — не уснешь, а ночью нужно ехать. Вот как тут уснуть? Во-первых, голова будет чугунная, во-вторых, не выспишься. Отсюда и аварийность. И на речку не уйдешь — машину не бросишь».

Время отдыха Валерия истекало через четыре часа, но даже после этого он не сможет продолжить движение из-за ограничений.

«Интересно: платная дорога, а еще и режим температурный. И не поедешь. Там дальше по трассе транспортники стоят: остановят, оштрафуют. Лучше уж переждать. Пустые — едут, а груженые — стоят», — сетует Валерий.

«Днем ходишь, как пленный румын, как пингвин»

Белорус Сергей везет стекло в Польшу. Из Гомеля он выехал в 23.30.

«Ночью ехал. Как начал „киваться“, стал покемарил трохи. Походил, оклемался, еще проехал. Опять чувствую, что засыпаю, встал, размялся. Когда не было „тепловых“, выезжали утром, и проблем не было. Так бы я сегодня в 6.00 выехал и к трем часам был уже на границе. А так пришлось вчера ночью выезжать, чтобы до 11.00 приехать. <…> Вот мы все и смеемся: деньги платим, а ехать нельзя. Сиди и мучайся».

Жару Сергей пережидает с открытыми боковыми окнами, зашторенной «лобовухой» и маленьким вентилятором, который работает от прикуривателя. Однако и так выспаться не получается.

«Спать невозможно. Поэтому днем ходишь, как пленный румын, как пингвин, блин, а ночью надо ехать. Ночь ехал, днем просидел, а ночью опять ехать. <…> Кто покруче, ставит в салон „кондеры“ автономные, которые работают от аккумулятора. И все, никаких проблем. Но такие ставят на машины, которые ходят на Италию, Испанию. Там требования такие. Без „кондера“ машину не пустят. Там еще жарче, чем у нас. Несколько лет назад было даже несколько летальных случаев».

«Кто в такой жаре может поспать? — вторит коллеге украинец Валерий. — Уснешь и сразу просыпаешься весь мокрый. Днем толком не поспишь, а ночью шуровать надо. Как тут отдохнуть? <…> Лег сегодня в пять утра спать, в 10.00 проснулся мокрым, как из душа. Ну, окна открыл, а дальше что? Не спасает. Это не сон. <…> В Европе проще. Там нет температурного режима. Там только режим труда и отдыха. Все. В Польше как-то тоже был температурный режим, но потом они его отменили. Я же тут еду, плачу за дороги. Почему я должен стоять? Если дороги платные, то сделай так, чтобы по ним можно было ездить. Какие ограничения могут быть на М1?»

В соответствии с постановлением Минтранса № 7 от 10.03.2015 г. с 20 мая по 31 августа 2015 г. при дневной температуре воздуха выше +25 ˚С в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием устанавливается максимальная нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн. Такие ограничения действуют с 11.00 до 21.00 включительно.

Ограничения не распространяются на:

— транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, битумов дорожных, опасных грузов, скоропортящихся грузов, зерна, комбикормов, семян рапса;

— транспортные средства, осуществляющие перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки;

— транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие деятельность по содержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования;

— транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий.

Все дальнобойщики сходятся в одном: спасая наши дороги с помощью подобных «температурных» ограничений, государство забывает о людях — водителях большегрузов и белорусских легковушек. Невыспавшийся, уставший, с плохим самочувствием «дальнобой» — реальная угроза для безопасности движения на белорусских трассах. И обвинять в случае трагедии будет некого — требования закона соблюдены, а за аномальную жару вообще никто не отвечает.

Пресса о нас — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»

Дата Тема Ссылка
29.07.2020

Белорусы пропускают «письма счастья» от ГАИ. Что делать, чтобы не стать злостным неплательщиком

http://tut.by
13.04.2020

Отсюда приходят «письма счастья». Система фотофиксации нарушений скорости изнутри

http://abw.by
07.02.2020

Попал на камеры 76 раз. Составили топ нарушителей скорости за прошлый год

http://tut.by
29.12.2019

За 10 лет число погибших в ДТП белорусов снизилось в 3 раза. Спасают камеры фотофиксации?

http://ctv.by
23.01.2020

«Письма счастья» за непройденный техосмотр — это реально. Разбираемся, как устроены камеры скорости

http://av.by
23.01.2020

«По нашей улице объезжают платные дороги». Как камеры скорости спасают людей, живущих возле трасс

http://tut.by
13.01.2020

Ежедневно Белпочта доставляет сотни «писем счастья», но только 60 % нарушителей оплачивают штраф в срок

http://www.tvr.by
19.11.2019

«Через несколько лет после аварии перестала говорить, двигаться». Как врачи поднимают на ноги жертв ДТП

http://tut.by
11.08.2019

«Был один водитель — за два месяца 320 раз попался на камеру». Как за скорость штрафуют водителей авто с иностранными номерами

http://onliner.by
31.07.2019

Контроль скорости на дорогах. Как и где это делают сотрудники ДПС в Беларуси?

http://ont.by
16.07.2019

Камеры фотофиксации застрахованы, хулиганы и вандалы от ответственности — нет

http://sb.by
03.06.2019

Напал на камеру скорости и был задержан. Реальный случай попал на видео

http://onliner.by
01.02.2019

Страховка, парковка, штрафы: заработал платежный сервис, который экономит время

http://tut.by
21.09.2018

На глазах у сотрудника: хулиган с разбега сбил камеру фотофиксации, после чего скрылся

http://abw.by
20.09.2018

Попробовали обмануть камеру фотофиксации при помощи чудо-наклеек. Что вышло?
ABW.BY

http://youtube.com
27.07.2018 Олег Новицкий оценил систему работы камер фотофиксации и их оснащённости http://ont.by
27.07.2018 Мы хотим помогать http://www.ctv.by
07.04.2018 МКАД: камеры скорости устанавливают в зоне действия временных знаков http://onliner.by
10.12.2017 Можно ли скрыть автомобильный номер, заклеив его нанопленкой?
Расследование СТВ 
http://ctv.by
12.07.2017 Кто нарушает правила, заезжая на полосу для общественного транспорта http://minsknews.by
12.07.2017 Пилотный проект по фотофиксации нарушений показал свою эффективность http://tvr.by
07.05.2017 Лихачи в объективе http://gp.by
10.05.2017 Новости «24 часа» http://www.ctv.by
15.02.2017 Телеэфир программы «Магистраль» на телеканале «Минск TV» https://youtu.be/y1y9k6LrpNM
04.10.2016 На МКАД усовершенствовано оборудование для фотофиксации скорости
движения автомобилей
http://www.ctv.by
19.08.2016 ГАИ об эффективности камер фотофиксации https://auto.onliner.by/2016/08/19/minsk-790
11.06.2015 Сообщения о штрафах за скорость будут приходить на телефон http://auto.onliner.by/2010/06/10/speed-86/
11.06.2015 Превысил — получи SMS: в Беларуси заработает система
оповещения о нарушении скоростного режима
http://www.abw.by/news/183006/
27.05.2015 Двадцать восемь вопросов и ответов о камерах скорости http://auto.onliner.by/2015/05/27/speed-85
25.05.2015 Им видно всё, ты так и знай http://www.sb.by
09.05.2015 Ответы на вопросы форумчан ABW.BY о камерах скорости http://www.abw.by/news/182360/
04.05.2015 Задавайте вопросы о работе камер скорости! http://auto.onliner.by/2015/05/04/speed-83/
17.04.2015 «Камера! Мотор!» Один день из жизни человека,
устанавливающего камеры фотофиксации
http://www.abw.by/news/181910/
14.04.2015 FAQ по speed: сотрудники кол-центра отвечают на типичные
вопросы по поводу камер скорости
http://auto.onliner.by/2015/04/14/speed-81
23.03.2015 В Гродненской области начал работу региональный сектор
фиксации нарушений скоростного режима
http://auto.onliner.by/2015/03/23/grodno-61/
05.03.2015 Вспышка слева! Репортаж из Центра фиксации правонарушений,
откуда отправляют «письма счастья»
http://auto.onliner.by/2015/03/05/speed-80
26.02.2015 Репортаж программы «Утро» на СТВ www.ctv.by
12.02.2015 Эффект неожиданности: камеры скорости добрались до провинции http://auto.onliner.by/2015/02/12/village-speed
12.02.2015 Телерадиокомпания Брест — Мобильный датчик (видео) https://www.youtube.com/watch?v=qSMfz7o2BlM
10.02.2015 С 09.02.2015 в Бресте и Брестcкой области на постоянной основе
работают мобильные датчики контроля скорости
http://brestcity.com
09.02.2015 Телерадиокомпания Брест — Акция ГАИ (видео) https://www.youtube.com/watch?v=gYW6Hg4bk8Y
06.02.2015 В камеру за камеру! Репортаж из суда по делу о сожженном
датчике контроля скорости
http://auto.onliner.by/2015/02/06/speed-cam
06.02.2015 Фоторепортаж: мобильной камерой скорости в Гродно фиксируется
по 230 нарушений
http://autogrodno.by
03.02.2015 Спецверсия UAZ Patriot: видит угнанные машины и нарушения
требований разметки
http://auto.onliner.by/2010/01/30/uaz-21/
28.01.2015 Не белорусом единым! Как иностранцев штрафуют за скорость http://auto.onliner.by/2011/01/26/speed-78/

в Кыргызстане ограничили движение большегрузов

Грузовики в Кыргызстане до конца лета смогут ездить по дорогам только ночью. В стране действует ограничение на передвижение многотонников. Связано это с жарой. Столбики термометров поднимаются до 40 градусов в тени. Асфальт просто плавится под колесами. Подробнее – в материале корреспондента телеканала «МИР 24» Галины Бушуевой.

Большегрузные машины теперь могут передвигаться только с восьми вечера до девяти часов утра. Из-за жары асфальт плавится. Грузовики могут испортить дорожное покрытие.

«Данный приказ, так называемый, тепловой режим, о введении теплового режима. Он вводится в целях сохранения автомобильных дорог общего пользования Кыргызской Республики и увеличения срока их эксплуатации», – заявил начальник управления транспортного контроля агентства автомобильного транспорта Нурбек Шабданалиев.

Ограничение вводится ежегодно Министерством транспорта. Действует оно с 1 июня по 1 сентября. Водители тягачей и грузовиков относятся к запрету с пониманием.

«Мы, водители, полностью поддерживаем этот закон. Ведь дорожное полотно на многих трассах совсем новое, и, конечно, нужно его беречь. Да и самим нам проще. Ведь днем в жару ехать очень тяжело», – отметил водитель фуры Кокумбек Барыктабасов.

Лимит на передвижение работает в те дни, когда воздух нагревается выше 28 градусов. В таких условиях температура асфальта может достигать 70-градусной отметки. Впрочем, на автотрассах страны действует ограничение и по весу. Ездить по дорогам в жаркое время года запрещено грузовикам, масса которых превышает 25 тонн.

Закон о тепловом режиме не распространяется на транспорт, выполняющий доставку гуманитарной помощи и перевозку опасных грузов.

Галина Бушуева

ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОГНОЗ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА в РОССИИ на отопительный период (октябрь-март) 2020/2021 гг

25 сентября 2020 г

Анализ климатических данных и прогностических разработок НИУ РОСГИДРОМЕТА (Гидрометцентра России, Северо-Евразийского Климатического Центра, ГГО им. А.И. Воейкова, ААНИИ, ДВНИГМИ), выполненный в Гидрометцентре России, позволяет с вероятностью 67-69% сделать вывод о том, что в целом за 6 месяцев холодного полугодия на большей части территории России температурный фон ожидается около и выше средних многолетних значений. При этом средние значения температуры в большинстве регионов предполагаются ниже, чем в предыдущем отопительном периоде.

 

     Следует отметить, что оправдываемость прогнозов температурного режима на отопительный период, выпущенных Гидрометцентром России,  за последние 20 лет колебалась в пределах 58 – 81 %.

 

Представляемая информация ориентирована на ее использование федеральными органами исполнительной власти для оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, в интересах энергетики,  транспорта, сельского хозяйства.

Следует учесть, что в течение холодного периода 2020-2021 г.г. вероятностный прогноз погоды будет корректироваться месячными, декадными и краткосрочными прогнозами погоды.

 

 

 

 

_________________________________________

 

сентябрь 2020 года

 

 

 

Введение

 

 

В данном выпуске представлены карты прогнозов отклонений средней месячной температуры воздуха от нормы (аномалии температуры) для каждого месяца отопительного периода. В тексте описания режима температуры указаны территории, для которых с определенной вероятностью прогнозируются положительные (отрицательные) аномалии средней месячной температуры. Курсивом указаны регионы, в которых данный месяц ожидается значительно теплее (холоднее) соответствующего месяца предыдущего года.

В легенде к карте приведены градации аномалий температуры «Ниже нормы»,  «Около Нормы», «Выше Нормы».

Также в легенде цветом представлены распределения вероятностей осуществления прогноза для каждой градации. Графически вероятности представлены в виде гистограмм.

На столбиках гистограмм приведены вероятности (слева – ниже нормы, в центре –норма, справа – выше нормы).

Например, градация «Ниже нормы» прогнозируется, если вероятность осуществления этой градации не менее 60%, при этом вероятность аномалии противоположного знака составит  не более 15%, а вероятность «Около нормы» — 25%.

Ниже нормы

Около нормы

Выше нормы

По данным ЮНВТО, число международных туристов в 2020 году может сократиться на 60-80%.
  • Международный туризм снизился на 22% в первом квартале и может сократиться на 60-80% в течение всего года
  • На 67 миллионов меньше иностранных туристов до марта означает потерю экспорта на 80 миллиардов долларов США
  • ЮНВТО обрисовала в общих чертах три возможных будущих сценария в зависимости от того, как будет развиваться кризис

По последним данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), пандемия COVID-19 в первом квартале 2020 года привела к сокращению числа международных туристских прибытий на 22%.По данным специализированного агентства ООН, кризис может привести к ежегодному снижению на 60-80% по сравнению с показателями 2019 года. Это ставит под угрозу миллионы источников средств к существованию и угрожает свести на нет прогресс, достигнутый в достижении целей в области устойчивого развития (ЦУР).

Генеральный секретарь ЮНВТО Зураб Пололикашвили сказал: «Мир переживает беспрецедентный кризис в области здравоохранения и экономики. Туризм сильно пострадал: миллиона рабочих мест находятся под угрозой в одном из самых трудоемких секторов экономики.

Туризм сильно пострадал, миллионы рабочих мест оказались под угрозой в одном из самых трудоемких секторов экономики.

Имеющиеся данные по направлениям указывают на сокращение прибытий на 22% за первые три месяца года, согласно последнему Барометру мирового туризма ЮНВТО .Количество прибытий в марте резко сократилось на 57% после начала блокировки во многих странах, а также повсеместного введения ограничений на поездки и закрытия аэропортов и национальных границ. Это означает потерю 67 миллионов международных прибытий и около 80 миллиардов долларов США поступлений (экспорт от туризма).

Хотя Азия и Тихоокеанский регион демонстрируют наибольшее влияние в относительном и абсолютном выражении (-33 миллиона прибывших), влияние в Европе, хотя и ниже в процентном отношении, довольно велико по объему (-22 миллиона).

Число прибытий международных туристов, 2019 г. и первый квартал 2020 г. (изменение в%)

Источник: UNWTO

Международный туризм 2020 Сценарии

Перспективы на год снижались несколько раз после вспышки, и неопределенность продолжает доминировать. Текущие сценарии указывают на возможное снижение прибытий с 58% до 78% в течение года. Это зависит от скорости сдерживания и продолжительности ограничений на передвижение и закрытия границ.Следующие ниже сценарии на 2020 год основаны на трех возможных датах постепенного открытия международных границ.

  • Сценарий 1 (-58%), основанный на постепенном открытии международных границ и ослаблении ограничений на поездки в в начале июля
  • Сценарий 2 (-70%), основанный на постепенном открытии международных границ и ослаблении ограничений на поездки в в начале сентября
  • Сценарий 3 (-78%), основанный на постепенном открытии международных границ и смягчении ограничений на поездки только в в начале декабря года.

Прибытие международных туристов в 2020 г .: три сценария (изменение в годовом исчислении,%)

* Фактические данные по март включают оценки для стран, которые еще не представили данные.
Источник: UNWTO
. Примечание. Сценарии, представленные на этом графике, не являются прогнозами. Они представляют собой альтернативные ежемесячные изменения в прибытии, основанные на постепенном открытии национальных границ и отмене ограничений на поездки в разные даты, что все еще остается предметом высокой неопределенности.

В соответствии с этими сценариями потеря спроса на международные поездки может выражаться в:

  • Убыток от 850 миллионов до 1,1 миллиарда международных туристов
  • Убыток от 910 миллиардов долларов США до 1,2 триллиона долларов США в результате экспортных доходов от туризма
  • От 100 до 120 миллионов прямого туризма рабочих мест в группе риска

Это, безусловно, самый серьезный кризис, с которым столкнулся международный туризм с момента установления рекордов (1950 г.).Воздействие будет ощущаться в разной степени в разных регионах мира и в совпадающие периоды времени, при этом ожидается, что в первую очередь восстановится Азиатско-Тихоокеанский регион.

Эксперты ожидают восстановления в 2021 году

Ожидается, что внутренний спрос будет восстанавливаться быстрее, чем международный спрос на , согласно обзору Группы экспертов ЮНВТО. Большинство из ожидают увидеть признаки восстановления к последнему кварталу 2020 года, но в основном в 2021 году. Исходя из предыдущих кризисов, ожидается, что туристические поездки восстановятся быстрее, особенно поездки для посещения друзей и родственников, чем деловые поездки.

Оценки в отношении восстановления международных поездок более положительные в Африке и на Ближнем Востоке , при этом большинство экспертов прогнозируют восстановление еще в 2020 году. Эксперты из стран Америки являются наименее оптимистичными и с наименьшей вероятностью верят в восстановление в 2020 году, в то время как для Европы и Азии прогноз смешанный , при этом половина экспертов ожидают восстановления в течение этого года.

Когда вы ожидаете, что спрос на туризм в вашем направлении начнет восстанавливаться?

Когда вы ожидаете, что международный спрос на ваше направление начнет восстанавливаться?

Ссылки по теме

Теги категорий

Геополитика многополярного мирового порядка 21-го века

В настоящее время мир переживает эпохальный переход от однополярности к многополярности, который, как ожидается, будет характерен для обозримых десятилетий 21-го века, если не во всей его полноте.У этого процесса смены парадигмы есть несколько аспектов, которые могут полностью сбить с толку наблюдателей, пытающихся разобраться во всем этом, и большинство аналитиков склонны сосредотачиваться только на одном или нескольких факторах, упуская из виду остальную часть более широкой картины. Это происходит не по их собственной преднамеренной вине, а, скорее, из-за их экспертной специализации в определенных областях и сопутствующих временных обязательств, которые это обычно влечет за собой, что в значительной степени удерживает их от исследования других связанных тенденций и понимания всестороннего понимания ситуации. все остальное, что происходит.

Фоновое чтение

Что необходимо в этот решающий момент времени, так это целостный обзор международных отношений в их нынешнем виде и соответствующая модель для прогнозирования их эволюции в рамках разнообразных изменений, которые одновременно происходят во всем мире. Автор опубликовал несколько работ, которые имеют отношение к настоящему исследованию и на которых будет основана большая часть предстоящего анализа, поэтому все они будут перечислены ниже, чтобы предоставить читателю подробные справочные материалы, которые помогут в понимании. все остальное, что следует далее:

* Гибридные войны: косвенный адаптивный подход к смене режима (версия kindle доступна здесь)

* Закон гибридной войны: Восточное полушарие (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.orientalreview.org)

* Геополитика Латинской Америки XXI века (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

* Значение многополярности (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

* Афро-евразийский проект многополярного мирового порядка

* Сценарии Большой Евразии (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

* Ведите сзади: как униполярность адаптируется к многополярности

* Что такое CPEC и как от него зависит будущее многополярности?

* Конкурентоспособная связь лежит в основе новой холодной войны

* Китайско-индийская новая холодная война

Региональная глобализация / Шелковый путь

Короче говоря, для однополярного мира характерна преобладающая гегемония США в самых разных сферах, осуществляемая либо напрямую через односторонние инициативы, либо косвенно («ведя сзади») через их региональных и институциональных партнеров.Многополярные силы в мире работают над заменой международного порядка, возглавляемого США, разнообразным множеством различных заинтересованных сторон, чтобы сбалансировать международные отношения. Важно отметить, что они стремятся сделать это путем постепенного реформирования международных институтов, таких как ООН, МВФ, Всемирный банк и другие, а также путем создания собственных аналогов некоторым из них, таких как Новый банк развития БРИКС, или прямого создания совершенно новых и беспрецедентных организаций. как ШОС.

Одно из последних предложений заключалось в расширении формата БРИКС с помощью того, что сейчас называется стратегией «БРИКС-Плюс», которая, по сути, стремится к тому, чтобы каждое из пяти государств-членов поощряло многостороннее сотрудничество между соответствующими региональными интеграционными организациями друг друга. По словам эксперта «Русского Валдайского клуба» Ярослава Лиссоволика, это может означать, что МЕРКОСУР, САДК, Евразийский экономический союз, ШОС, СААРК и АСЕАН будут сотрудничать друг с другом в изменении мирового порядка.В духе речи президента Си на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2017 года и шагов, изложенных в Сямэньской декларации БРИКС в сентябре 2017 года, это, по сути, сводится к тому, что наблюдатели могут описать как «региональная глобализация» или «Глобализация Шелкового пути».

Щит противоракетной обороны, быстрый глобальный удар и морская гонка

Однако недостаточно просто реформировать и заменить определенные институты, поскольку в основе американского контроля над миром лежат экономические средства, усиленные военными.Однако в некоторых случаях США не могут напрямую атаковать своих соперников, таких как Россия и Китай, без нанесения неприемлемого ущерба в результате второго ядерного удара, поэтому Вашингтон настаивает на строительстве противоракетных установок по всей Евразии, чтобы вмешаться в их дела. Великие державы и уменьшают их самый надежный сдерживающий потенциал. К этому добавляется космическое оружие США, базирующееся на этом театре военных действий (X37-B и политика «быстрого глобального удара») или направленное на него (противоспутниковое оружие, кинетическое, например, ракеты, или не кинетическое, например, лазеры ).

Ни противоракетных щитов США, ни их космического вооружения недостаточно для обеспечения защиты страны от баллистических ракет, запускаемых с подводных лодок, которые составляют ключевой компонент ядерной триады любой страны. Это объясняет, почему в мире продолжается военно-морская гонка, поскольку США стремятся обеспечить свое господство в открытом море перед лицом растущей конкуренции со стороны России, Китая и других стран. Мировой океан важен и по другой причине, которая связана с экономической основой американского господства над миром.Китай зависит от международных водных путей для подавляющего большинства своей торговли, что делает его чрезвычайно уязвимым для любых усилий США по блокированию определенных узких мест, таких как Малаккский пролив и Суэцкий канал.

Глобальная реорганизация ОПОП

Понимая внезапные системные потрясения последствия, которые любая подобная враждебная акция может нанести для внутренней социально-экономической стабильности Китая, Народная Республика благоразумно предвидела необходимость открытия амбициозных трансконтинентальных торговых маршрутов к своему важнейшему европейскому партнеру, а также обеспечения безопасности Морские линии связи (SLOC) наряду с существующими морскими линиями, чтобы гарантировать доступ к растущей экономике Африки.Последние исключительно важны в настоящее время, поскольку ожидается, что их рост позволит Пекину избавиться от своего промышленного перепроизводства, если ему удастся создать эти рынки и стабилизировать их. Что касается Западного полушария, Китай хочет усилить свое мягкое присутствие здесь как средство конкуренции с США и асимметричного противодействия американским действиям в Южно-Китайском море.

В целом, вышеупомянутая стратагема объясняет суть глобального видения Китая в рамках инициативы «Один пояс, один путь» (OBOR) в отношении соединения Нового Шелкового пути, которое призвано преобразовать мировые торговые сети, чтобы облегчить переход от однополярного международного порядка под руководством Америки к диверсифицированный многополярный, охраняемый множеством великих держав.Однако он также дает план того, как США будут противостоять величайшей на данный момент угрозе своей мировой гегемонии, поскольку все, что Вашингтону нужно сделать, это поощрять ориентированные на идентичность гибридные войны в геостратегических транзитных государствах вдоль этих коридоров, чтобы нарушить , контролировать или влиять на них способами, которые устраняют их многополярное влияние, меняющее правила игры.

Гибридная война Hijinks

С этой целью США используют информационную войну и неправительственные организации для обострения уже существующих линий разлома в стране-мишени или иногда полностью создают новые, после чего они используют своих региональных партнеров для направления оружия и материальной поддержки зарождающимся антиправительственным структурам. движение из-за их общей заинтересованности в успехе указанной инициативы.Будь то корректировка режима (политические уступки), смена режима (смена руководства) или перезагрузка режима (полная политико-конституционная реформа), США желают результата, который предоставит им возможность вмешиваться в Новый Шелковый путь, которым является Китай. строить по всему миру.

Это может быть вызвано цветной революцией, нетрадиционной войной или поэтапным переходом между ними, что в конечном итоге может закончиться прямым многосторонним военным вмешательством по образцу войны в Ливии 2011 года.Каждая страна в принципе уязвима для этой тактики, но Восточное полушарие — особенно незападные страны Афро-Евразии — более восприимчивы, чем западное из-за его более разнообразной демографии и актуальной истории, которые делают его предполагаемым социально-демографическим полем битвы. легче использовать. Чтобы понять, насколько это глобальное соревнование, необходимо ознакомиться со всеми существующими, планируемыми и перспективными коридорами связи, построенными в Китае по всему миру.

Коридоры связи

Вот три карты, на которых показаны различные Шелковые пути в Евразии, Африке и Латинской Америке:

* Зеленый: Евразийский наземный мост

* Коричневый: Балканский шелковый путь

* Фиолетовый: Транс-центральноазиатский шелковый путь

* Красный: CPEC

* Синий: Экономический / энергетический коридор Китай-Мьянма (CMEC)

* Оранжевый: ASEAN Silk Road

* Розовый: перспективные проекты / интерконнекторы

* BCIM экономический коридор

* Китай-Непал-Западная Бенгалия

* Ближний Восток-Европа

* Прямой наземный маршрут через Курдистан

* Морской путь в Латакию или Бейрут через Курдистан и / или суннитско-шиитские пустыни

Красные линии — это заявленные и / или построенные проекты, а зеленые — перспективные.Существующие или планируемые Шелковые дороги с севера на юг:

* Шелковый путь Джибути-Аддис-Абеба (Эфиопский шелковый путь)

* LAPSSET экономический коридор

* Железная дорога стандартной колеи

* Центральный коридор

* ТАЗАРА

* Коридор Накала

* Железная дорога Понта Техобанине

Что касается перспективных проектов, то с севера на юг это:

* Сахаро-Сахельский шелковый путь

* CCS (Камерун-Чад-Судан) Коридор

* Шелковый путь Нигерии

* Интермодальный коридор через Конго

* Бенгельская железная дорога / Северо-западный коридор в Анголу

* Коридор Уолфиш-Бей

* Трехсторонний коридор зоны свободной торговли (из Южной Африки в Судан, после Трубопровода африканского возрождения между Мозамбиком и Южной Африкой с добавленными соединительными линиями между существующими проектами на севере)

В Северной и Южной Америке есть только два важных Шелковых пути, а именно Никарагуанский канал и Трансокеанская железная дорога (TORR) между Бразилией-Боливией-Перу.

Задушая шелковый путь

Три карты, представленные выше, очень полезны для определения наиболее геостратегических транзитных государств и субгосударственных самобытных сообществ вдоль Нового Шелкового пути, которые соответственно, как ожидается, станут будущими полями битвы гибридной войны. Вот как выглядит мир с выделенными только этими сущностями:

Как можно видеть, государства, наиболее уязвимые для спровоцированных извне гибридных войн на общенациональном уровне, находятся от востока к западу:

* Таиланд

* Мьянма

* Эфиопия

* Кения

* Республика Македония

* Демократическая Республика Конго (ДРК)

* Замбия

* Нигерия

* Боливия

* Никарагуа

Существуют также некоторые межгосударственные транснациональные проблемы, которые могут быть обострены внешними силами, чтобы нарушить транзит Нового Шелкового пути через несколько геостратегических государств, а с Востока на Запад они следующие:

* «Великий Непал» (проявленный Горкхаландом в Индии, но которому Индия противостоит в Непале через Тераи)

* Ферганская долина

* Трансграничный терроризм афганского происхождения

* Белуджистан

* «Курдистан»

* Суннитско-шиитское сектантство в пустыне «Сирак»

* Босния (напрямую затрагивает сербские и хорватские интересы, но косвенно влияет на все Балканы)

Преобладающая тенденция заключается в том, что «Большое сердце» Евразии — Ближний Восток, Центральная Азия и Южная Азия — находится под непосредственной угрозой латентных транснациональных угроз со стороны государства, в то время как остальные транзитные государства в других частях мира подвергаются большему риску. сугубо внутренних угроз, подобных тем, которые обсуждались в ранее цитированных автором текстах в начале этого анализа.Самый простой способ ускорить эти сценарии конфликта — использовать «Столкновение цивилизаций», которое само по себе является американским планом разделения и управления Восточным полушарием.

Среди бесчисленных опасностей для планов Китая по Шелковому пути больше всего выделяется одна важная особенность — Евразийский сухопутный мост между Китаем-Казахстаном-Россией является самым безопасным из всех коридоров. Таким образом, это делает его жизненно важным для будущего многополярного мирового порядка и придает двум его основным транзитным государствам беспрецедентное стратегическое значение.Хотя Россия и Казахстан подвергаются нападениям по-своему, их внутренний состав и географическое положение в значительной степени изолируют их от «стандартных» гибридных войн, которые, как ожидается, будут бушевать в других частях мира.

Демократическая безопасность

Лучший способ для формирующегося Многополярного мирового порядка противостоять этим бесчисленным угрозам гибридной войны — это активные меры по укреплению их индивидуальной и коллективной демократической безопасности. Эта концепция была введена автором и развита в нескольких аналитических предложениях, опубликованных за последние два года:

* Демократическая безопасность в Македонии: между Брюсселем и Москвой

* Технология Color Revolution — это не только черно-белое изображение

* НПО и механика гибридной войны

* Цветные революции и культура: патриотизм против.Национализм

* «Глубинное государство» и политические преобразования в «национальных демократиях»

Общая идея заключается в том, что государствам необходимо применять целостный подход к безопасности, который включает не только обычные военные меры, но также экономические, информационные и даже идеологические (независимо от того, провозглашены они прямо или нет). Международное сотрудничество через многополярные институты, такие как БРИКС, ШОС и даже, в большей степени, большая часть G20, позволит добиться огромного прогресса на этих направлениях.Однако необходимо тщательно следить за тем, чтобы любая институциональная интеграция, осуществляемая во имя Демократической безопасности, не осуществлялась за счет воспринимаемых «нулевых» расходов какого-либо другого государства, включая некоторые участвующие государства, которые могут беспокоиться о том, что они к нам не относятся как к равным партнерам в этом процессе.

Общие тенденции

Подводя итоги глобальных процессов и опираясь на подробную информацию, содержащуюся во всех ранее процитированных материалах, можно выделить несколько всеобъемлющих тенденций в каждом из трех театров Шелкового пути (Евразия, Африка и Латинская Америка), описанных в предыдущий раздел.Перед тем как это сделать, автор предлагает читателю просмотреть две из его ранее опубликованных работ:

* Сценарии Большой Евразии (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

* Прогноз на 2017 г. (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

Упомянутые материалы содержат более глубокие детали, чем то, что учитывается в настоящем анализе, хотя следующие материалы по-прежнему привлекают внимание к наиболее важным тенденциям, происходящим в мире:

Евразия:

* Индийское вмешательство:

Первоначальный БРИКС и недавно вступивший в должность член ШОС Индия была подготовлена ​​к тому, чтобы стать предпочтительным «противовесом» однополярного мира Китаю, неспособным физически бросить ему вызов один на один, но способным в будущем создать достаточно проблем для Нового Шелкового пути и многополярного мира. интеграционные процессы в целом, что Пекин вынужден на это так или иначе реагировать.

* Закон России о балансировании Евразии:

Автор просит читателя ознакомиться с двумя его статьями о том, как «Закон о дипломатическом балансе России в Азии идет на пользу ее китайскому союзнику» и «Прогрессивные сторонники внешней политики России превзошли традиционалистов», но основная идея Общим является то, что предполагаемая геостратегическая роль России в 21-м веке заключается в том, чтобы стать высшей уравновешивающей силой на евразийском суперконтиненте, и с этой целью она устанавливает различные «нетрадиционные» партнерства по всему полушарию.

* Ускоренная интеграция АСЕАН:

Ассоциация государств Юго-Восточной Азии будет продолжать углублять многостороннее сотрудничество своих государств-членов в рамках Экономического сообщества АСЕАН (AEC) и зарождающейся трехсторонней военной / антитеррористической координации между Филиппинами, Малайзией и Индонезией с единственными реальными системными угрозами. к его сплоченности, исходящей от того, что может снова стать (раздираемым гражданской войной) «государством-изгоем» Мьянмы и возможным проамериканским повстанческим движением «красных рубашек» в Таиланде.

* Ближний Восток под новым управлением:

Трехстороннее сотрудничество великих держав между Россией, Ираном и Турцией меняет Ближний Восток, точно так же, как сближение России с Саудовской Аравией и ее прекрасные связи с «Израилем», но есть шанс, что поддерживаемый США подъем « Курдистан »и потенциальный распад Ирака могут перевернуть все это и ввергнуть регион в такой хаос, что старый порядок Сайкса-Пико будет полностью пересмотрен.

* ЕС между диктатурой и децентрализацией:

Как писал автор летом 2016 года в статье под названием «ЕС после Брексита: между региональным распадом и полномасштабной диктатурой», ЕС либо централизуется в полномасштабную диктатуру, либо децентрализуется в совокупность региональных блоков (важный один из которых, вероятно, будет возглавлять Польша), но в любом случае не похоже, что он когда-либо снова будет таким же, поскольку он пытается адаптироваться к реальности после Брексита.

Африка:

* Рост региональных блоков:

Различные организации, такие как ECOWAS, SADC, IGAD и EAC (который в ближайшем будущем находится в затяжном процессе федерализации) консолидируют свои возможности и неуклонно интегрируют свои институты, что позволяет говорить о « Континентальный регионализм », происходящий в Африке, посредством чего АС усиливается за счет роста этих региональных блоков по всей его территории.

* Прибрежный разворот:

Вместо северного или западного побережья Африки, ведущего на континенте по геополитическому развитию и экономическому росту, как в прошлом, в будущем восточное побережье станет центром внимания из-за усиления китайско-индийского соперничества за эти граничащие с Индийским океаном государств и интеграции между ними Север-Юг в результате Трехсторонней зоны свободной торговли 2016 года.

* Треугольник дестабилизации:

Нигерия в Западной Африке, Эфиопия в ее восточной половине и ДРК в ее центральном хартленде — все они готовы в ближайшем будущем пережить значительные беспорядки в результате гибридной войны, при худшем сценарии, когда этот треугольник дестабилизации создает черную дыру хаос в пространстве между ними, который, следовательно, препятствует межконтинентальной (двухсторонней) интеграции, движимой Шелковым путем, и сводит на нет «африканскую мечту».

Латинская Америка:

* Операция Кондор 2.0:

Это было затронуто автором во множестве анализов, и оно разыгрывается с 2009 года, при этом концепция состоит в том, что США переработали свой инструментарий смены режима времен холодной войны в Латинской Америке, чтобы вызвать крах ALBA и МЕРКОСУР в Новой холодной войне.

* Тихоокеанский альянс + МЕРКОСУР = зона свободной торговли Америк (FTAA):

Мотивация для операции «Кондор 2.0» состоит в том, что США хотят видеть интеграцию конкурирующих торговых блоков Тихоокеанского альянса и МЕРКОСУР в единую экономическую структуру, которая с этого времени могла бы стать основой для их долгожданной зоны свободной торговли в Америке.

* Крепость Америка:

Грандиозная стратегическая цель, которую США преследуют в Латинской Америке, состоит в том, чтобы укрепить сушу под своим полным однополярным господством, чтобы создать в полушарии «редут», в котором следует «отступить» (будь то после поражения или в качестве тактического отступления). его планы по превращению «Столкновения цивилизаций» в оружие и разжиганию связанных с ним гибридных войн успешно сеют неконтролируемый хаос на другом конце света.

Заключительные мысли

Весь мировой порядок подвергается фундаментальному пересмотру по мере того, как многополярные великие державы сотрудничают в реформировании глобальной экономической, финансовой и политической систем, но это, как ожидается, создает серьезные трения с однополярными США, которые не хотят терять свою гегемонию над Международные отношения.США не хотят быть «одними из равных» в «Концерте великих держав» 21-го века, подобном модели, к которой постепенно переходят многополярные государства (которая, что важно, сохраняет ключевые элементы существующего мирового порядка в том, что касается международных институтов, таких как ООН, Всемирный банк, МВФ и др.), но вместо этого желает сохранить свою власть и стать самым важным лицом, принимающим решения в мире.

Вот разбивка трех наиболее важных взаимосвязанных императивов многополярных великих держав, однополярных США и их союзников, которые «ведут сзади», а также малых и средних государств (SMS), оказавшихся между ними в Новой холодной войне. :

Многополярные состояния:

* Положитесь на БРИКС (и, в меньшей степени, на G20) в проведении экономических и финансовых институциональных реформ;

* Использовать ШОС в качестве центральной платформы для интеграции жестких, мягких и демократических мер безопасности;

* и построить Новый Шелковый путь как средство переоснащения, перенаправления и перенаправления глобальных торговых путей, чтобы поддержать Многополярный мировой порядок.

Униполярные состояния:

* Продвигать «Столкновение цивилизаций» как наиболее эффективный план разделения и управления Восточным полушарием;

* Наступление гибридной войны против ключевых транзитных государств;

* и сохранить передовые базы США в Афро-Евразии, чтобы контролировать ресурсы и коридоры связи после гибридных войн, одновременно работая над укреплением «Крепости Америка», чтобы иметь непреодолимый «редут», куда можно было бы отступить в случае непредвиденных обстоятельств. возникают непредвиденные обстоятельства.

Малые и средние государства (SMS):

* Участвовать в тщательном многоуровневом балансировании как между, так и внутри многополярных и униполярных блоков;

* Подумайте, предпочтут ли они играть роль «нападения», чтобы стать стартовой площадкой для кампании однополярного блока против многополярности, или «защиты» при интеграции в реформированный мировой порядок;

* и избегайте чрезмерно амбициозного «балансирования» до такой степени, когда это создает больше путаницы и противников, чем оно того стоит, поскольку это может в конечном итоге оказаться контрпродуктивным для самого государства и любого блока, к которому оно ближе всего.

———————

В целом, геополитика Многополярного мирового порядка 21-го века будет отмечена спровоцированными извне гибридными войнами вдоль наиболее важных коридоров Нового Шелкового пути, а также малых и средних государств в Афро-Евразии (и в меньшей степени, части Латинской Америки), оказавшиеся между двумя блоками, послужат полем битвы в будущем, а некоторые из них, вероятно, станут сценами опасного сирийского балансирования на грани великой державы.

Часть II: Геополитика техно-цивилизационного мирового порядка

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Автор пишет для этой публикации в частном порядке, который не является репрезентативным для кого-либо или какой-либо организации, за исключением его личных взглядов.Ничто из написанного автором не должно совпадать с редакционными взглядами или официальными позициями любого другого средства массовой информации или учреждения.

Беларусь: Reise- und Sicherheitshinweise — Auswärtiges Amt

Информация

Lagen können sich schnell verändern und entwickeln. Wir empfehlen Ihnen:
— Verfolgen Sie Nachrichten und Wetterberichte
— Achten Sie auf einen ausreichenden Reisekrankenversicherungsschutz
— Abonnieren Sie unseren Newsletter или nutzen Sie unsere Twitter Folis a sicher Reisgen uns
— unserer Krisenvorsorgeliste

Letzte Änderungen:
Aktuelles

Текущее значение

Протестировать

Am 9.Август 2020 haben Präsidentschaftswahlen stattgefunden. Es kommt weiterhin in allen Teilen des Landes, schwerpunktmäßig в Минске, zu Protesten und Demonstrationen. Es gibt immer wieder gewaltsame Zusammenstöße und Festnahmen durch die Polizei und spezielle Sicherheitskräfte. Internetverbindungen unterliegen zeitweise Einschränkungen. Insbesondere an den Wochenenden sowie teilweise bei spontanen Protestaktionen unter der Woche kann es zu Straßensperrungen und Beeinträchtigungen im öffentlichen Nahverkehr kommen.

  • Meiden Sie Demonstrationen und größere Menschenansammlungen. Diese können auch spontan und unangekündigt entstehen oder sich verlagern.
  • Folgen Sie den Anweisungen lokaler Sicherheitskräfte.
  • Tragen Sie Ihre Ausweispapiere sicher bei sich.
  • Verfolgen Sie die lokalen Medien.
  • Berücksichtigen Sie, dass der Internetzugang blockiert sein kann.
COVID-19

Die Ausbreitung von COVID-19 führt weiterhin zu Einschränkungen im internationalen Luft- und Reiseverkehr und Beeinträchtigungen des öffentlichen Lebens.

Vor nicht notwendigen, touristischen Reisen nach Беларусь wird derzeit gewarnt.

Epidemiologische Lage

Беларусь ist от COVID-19 stark betroffen. Regionale Schwerpunkte liegen insbesondere в bevölkerungsreichen urbanen Gebieten wie Minsk und anderen größeren Städten des Landes. Беларусь ist weiterhin als Risikogebiet eingestuft. Aktuelle und detaillierte Zahlen bieten das belarussische Информационный портал StopCOVID und die Weltgesundheitsorganisation ВОЗ .

Einreise

Nach Informationen des belarussischen Gesundheitsministeriums ist Deutschland als Risikogebiet eingestuft. Für Einreisende aus Deutschland gilt eine 10-tägige Isolationspflicht.

Die Landgrenzübergänge sowie Bahngrenzübergänge für den Regären Grenzverkehr zur Einreise nach Belarus für Drittstaatsangehörige sind temporär geschlossen. Dies betrifft die Einreise auf dem Landweg aus den Ländern Litauen, Lettland, Polen und der Ukraine.Ausnahmen gelten u.a. для:

  • Ausländer mit Diplomaten- oder Dienstpässen
  • Leiter und Mitglieder offizieller Delegationen
  • Personen, die im internationalen Güterverkehr beschäftigt sind
  • Ausländer, die Ehegatten, Eltern oder Kinder von belarussischen Staatsgehörigen sind
  • Ausländer, mit Aufenthaltserlaubnis
  • Ausländer mit Arbeitserlaubnis oder Arbeitsnachweis
  • Ausländer, die aufgrund einer schweren Krankheit oder des Todes einer nahestehenden Person einreisen wollen
  • Bürger der russischen Föderation, die im Transit in ihrem Heimatstaat reisen

Die Restriktionen gelten bis auf weiteres.

Die Einreise über den internationalen Flughafen Minsk ist weiterhin ohne Einschränkungen möglich.

Ausländer, die ihren ständigen Wohnsitz nicht в Беларуси haben, müssen bei Einreise einen отрицательныйn PCR-Test vorweisen. Der Test darf nicht älter als 72 Stunden sein. Über das negative Testergebnis muss das Original eines medizinischen Attests (in russischer, belarussischer, oder englischer Sprache) vorgelegt werden. Aus dem Befund müssen Name, Vorname und Vatersname (sofern vorhanden) hervorgehen.Das Attest kann auch der Ausdruck eines elektronischen Testergebnisses sein, muss aber Unterschrift und Stempel der ausstellenden Behörde beinhalten.

Die belarussischen Grenzbehörden können bei Nichtvorliegen des negativen Testergebnisses die Einreise verweigern. Ein nachträglicher Test ( z.B. am Flughafen Minsk) ist nicht vorgesehen.

Durch- und Weiterreise

Eine Durchreise auf dem Landweg über Polen nach Deutschland ist grundsätzlich möglich.

Reiseverbindungen

Reguläre direkte Flugverbindungen zwischen Deutschland und Belarus bestehen regelmäßig ohne besondere Einschränkungen. Es kann jedoch vereinzelt zu Flugausfällen kommen. Bahn- und Busverbindungen bestehen weiterhin.

Beschränkungen im Land

Das öffentliche und Private Leben ist –abgesehen von der Masken- und Selbstisolationspflicht nach Einreise — bislang unberührt von staatlich verordneten einschränkenden Infektionsschutzmaßnahmen.

Hygieneregeln

In Minsk und anderen Städten bzw. Bezirken gilt eine allgemeine Pflicht zum Tragen eines Mund-Nasen-Schutzes. Die Maskenpflicht gilt u. а. в Banken, Einkaufszentren, öffentlichen Gebäuden und Transportmitteln.

Sicherheit

Терроризм

Innenpolitische Lage

Die innenpolitische Lage в Беларуси ist nach der Präsidentschaftswahl am 9. августа 2020 angespannt.Vor allem an den Wochenenden und werktags in den Abendstunden kommt es in vielen Städten regelmäßig zu Protesten und Demonstrationen kommen. В Минске haben sich die Proteste dabei aufgrund der weiträumigen Absperrung der Innenstadt zum Teil in Richtung Stadtrand verlagert. Teilweise kommt es zu Straßensperrungen und Beeinträchtigungen im öffentlichen Nahverkehr.

Internetverbindungen (mobil und Stationär) sind zeitweise unterbrochen. Die Demonstrationen verlaufen in der Regel sehr friedlich, Allerdings werden von Seiten der Sicherheitskräfte regelmäßig Wasserwerfer, Gummigeschosse und unvermittelt Gewalt angewandt, um Festnahmen durchzufmonüzulzühren oder.

Kriminalität

Die Kriminalitätsrate в Беларуси ist niedrig. Es kommt in seltenen Fällen zu Kleinkriminalität wie Taschendiebstahl.

  • Seien Sie in größeren Menschenmengen wie an Flughäfen, Bahnhöfen, в öffentlichen Verkehrsmitteln und insbesondere в Schlafwagenzügen besonders aufmerksam und achten Sie auf Ihre Wertsachen.
  • Vermeiden Sie das Zeigen von viel Bargeld in der Öffentlichkeit.
  • Parken Sie wertvolle Fahrzeuge möglichst nur auf bewachten Parkplätzen und lassen Sie keine Wertsachen im Fahrzeug zurück.
  • Bewahren Sie Geld, Ausweise, Führerschein, Flugscheine und andere wichtigen Dokumente sicher auf.
  • Seien Sie bei ungewohnten E-Mails, Gewinnmitteilungen, Angeboten und Hilfsersuchen angeblicher Bekannter skeptisch. Teilen Sie keine Daten von sich mit, sondern vergewissern Sie sich ggf. persönlich oder wenden Sie sich an die Polizei.

Natur und Klima

Das Klima ist gemäßigt-kontinental.
In den meist feuchten Wintern kann es zu erheblichen Schneefällen und entsprechenden Beeinträchtigungen kommen.

Im Sommer gibt es teilweise Hitze- und Trockenperioden.

  • Beachten Sie stets Verbote, Hinweisschilder und Warnungen sowie die Anweisungen lokaler Behörden, auch z.B. bei Sperrungen von Wäldern.

Reiseinfos

Infrastruktur / Verkehr

Die Verkehrswege können aufgrund von Maßnahmen im Zusammenhang zur Eindämmung von COVID-19 beeinträchtigt sein, siehe Aktuelles .

Die öffentlichen Verkehrsmittel wie Eisenbahn, Автобусы, Метро, ​​Такси и другие функции Sammeltaxis funktionieren gut und sind zuverlässig. Nicht vorbestellte Taxis fahren inoffiziell, verlangen oft erhöhte Preise und sind für die Fahrt nicht versichert. Angebote über Apps auf dem Mobiltelefon sind in größeren Städten verbreitet und eine günstige Fortbewegungsart.

Im Straßenverkehr besteht eine hohe Unfallgefahr. Auf den Landstraßen sind die Straßenverhältnisse teilweise schlecht.
Es besteht Alkoholverbot am Steuer.

Bei der Ein- und Ausreise mit dem Pkw über, aus und nach Polen bzw. Litauen kann es zu sehr langen Wartezeiten an der Grenze kommen. Aktuelle Informationen zur Situation an der Grenze и «Priority Entry Passes» для лучшей работы сотрудников Государственного пограничного комитета Республики Беларусь erhältlich. Bei Problemen an der Grenze kann man unter einer zentralen Rufnummer bei den belarussischen Grenztruppen в Минске, анруфен (+ 375-17 328 5406, russischsprachig).

Viele Strecken в Беларуси sind mautpflichtig. Die Ausschilderung dieser Strecken ist nicht immer eindeutig. Informationen sollten bereits vor Reiseantritt vom System der elektronischen Mauterhebung in der Republik Belarus abgerufen werden.

Die Bezahlung der Maut erfolgt ausschließlich elektronisch durch ein Gerät, das vor der Straßenbenutzung im Fahrzeug installiert werden muss ( sog. On-Board-Unit, OBU). Драгоценные изделия OBU kann bei der Einfuhr des Fahrzeugs в республике Беларусь и Tankstellen kurz hinter den einschlägigen Grenzübergängen und nur für das eigene Kfz angemietet werden.Dazu sind ein Registrierungsprozess und der Abschluss eines Vertrags notwendig. Es kam in der Vergangenheit immer wieder vor, dass die OBU nicht einwandfrei funktionierte und dann trotz des vorhandenen Geräts hohe Strafzahlungen fällig wurden.

Bei Nichtzahlung der Maut kann es zu Schwierigkeiten bei der Ausreise kommen. Das betroffene Fahrzeug wird durch die belarussischen Grenzbehörden bis zur Bezahlung festgehalten.

  • Fahren Sie besonders vorsichtig und defensiv.
  • Vermeiden Sie nächtliche Autofahrten über Land.
  • Beachten Sie die Mautpflicht auf vielen Überlandstraßen.
  • Ziehen Sie vorbestellte Taxis z.B. über Apps denen an der Straße vor.

Führerschein

Der nationalale deutsche Führerschein wird für kurzfristige Aufenthalte mit einer notariell beginlabigten Übersetzung in Russisch oder Belarussisch anerkannt, nicht jedoch der Internationale Führerschein.

LGBTIQ

Homosexualität ist in Belarus nicht strafbar.

  • Beachten Sie die allgemeinen Hinweise für LGBTIQ.

Rechtliche Besonderheiten

Rechtsvorschriften und Strafmaß entsprechen häufig nicht den Regelungen in der EU . Dies gilt insbesondere für Rauschgift- und Sexualdelikte, für die oft mehrjährige Haftstrafen verhängt werden — auch für die Einfuhr geringer Mengen Drogen für den Eigenbedarf.Medikamente unterliegen ebenso besonderen Einfuhrbestimmungen; eine Missachtung kann auch hier eine Haftstrafe nach sich ziehen.

Die Nutzung eines VPN-Netzwerks ist verboten.

Alkohol im Straßenverkehr ist strafbar und kann den sofortigen Entzug des Führerscheines für drei Jahre sowie eine hohe Geldstrafe oder eine Einreisesperre nach sich ziehen. Im Wiederholungsfall drohen die Konfiskation des Fahrzeugs und eine strafrechtliche Verfolgung. Während der Durchführung des entsprechenden gerichtlichen Verfahrens kann eine Ausreisesperre verhängt werden.

Alkoholkonsum in der Öffentlichkeit ist verboten. Rauchen ist nicht überall in der Öffentlichkeit erlaubt. Grundsätzliches Rauchverbot gilt im öffentlichen Nah- und Fernverkehr (einschließlich Haltestellen, Unterführungen и т. Д.) Sowie eingeschränkt in öffentlichen Einrichtungen, Restaurants und Parks (Ausnahmen sind designierte). Zuwiderhandlungen können mit Geldstrafen geahndet werden. Das gleiche gilt für die Nutzung von e-Zigaretten.

Geld / Kreditkarten

Landeswährung ist der Belarussische Rubel (BYN).Die Versorgung mit Geld ist durch Bankautomaten flächendeckend gewährleistet. Akzeptiert werden grundsätzlich Visa, Mastercard, Union-Pay и American Express. Bankkarten hingegen können в Беларуси nur eingeschränkt genutzt werden.

Einreise und Zoll

Ein- und auch Durchreisebestimmungen können aufgrund von Maßnahmen zur Eindämmung von COVID-19 derzeit abweichen, siehe Aktuelles .

Einreise- und Einfuhrbestimmungen für deutsche Staatsangehörige können sich kurzfristig ändern, ohne dass das Auswärtige Amt hiervon vorher unterrichtet wird.Rechtsverbindliche Informationen und / oder über diese Hinweise hinausgehende Informationen zu den Einreise- und Zollbestimmungen zur Einfuhr von Waren erhalten Sie nur direkt bei den Vertretungen Ihres Ziellandes.
Die Zollbestimmungen für Deutschland können Sie auf der Webseite des deutschen Zolls и App «Zoll und Reise», находящийся или находящийся в телефонном режиме.

Reisedokumente

Die Einreise ist für deutsche Staatsangehörige mit folgenden Dokumenten möglich:

  • Подходящий канал: Ja
  • Vorläufiger Reisepass: Ja
  • Personalausweis: Nein
  • Vorläufiger Personalausweis: Nein
  • Kinderreisepass: Ja

Anmerkungen / Mindestrestgültigkeit:
Reisedokumente müssen mindestens bis drei Monate nach dem geplanten Ausreisedatum, в начинающих Ausnahmefällen bis zum Ablauf der Gültigkeit des belarussisches.Es müssen noch zwei leere Seiten im Reisedokument verfügbar sein.

Bei schon älteren Kinderreisepässen / Reisepässen für Kinder bzw. Fotos, die eindeutige Identifizierung nicht mehr zulassen, ist die Beantragung eines neuen Passes vor Reiseantritt empfehlenswert.

Visum

Deutsche Staatsangehörige benötigen für die Einreise nach Belarus grundsätzlich ein Visum.
Das Visum muss in der Regel vor der Einreise beantragt werden, nur bei Einreise am Flughafen, jedoch nicht aus Russland kommend, kann es bei Ankunft erworben werden.Unter bestimmten Voraussetzungen. ist bei Einreise über den Flughafen Minsk eine visumfreie Einreise möglich.
Aktuelle Informationen, auch zu den für eine Einreise notwendigen Dokumenten wie z.B. Pass und Finanzielle Nachweise, sind bei der belarussischen Botschaft в Берлине, после Außenministerium der Republik Belarus или bei den belarussischen Grenzbehörden erhältlich.

Visum vor der Einreise

Das Visum muss grundsätzlich rechtzeitig vor Reiseantritt bei der zuständigen belarussischen Auslandsvertretung beantragt werden.

Visum bei Einreise («по прибытии»)

Die Möglichke

Экологические проблемы в Беларуси — naturvernforbundet.no

Города Беларуси сильно загрязнены, особенно промышленные центры, такие как Солигорск и Новополоцк, в основном из-за развития тяжелой промышленности в годы после Второй мировой войны (1939-1945). Автомобильные выхлопы в настоящее время являются источником примерно половины загрязнения воздуха в городах. В то время как Беларусь была частью СССР, государственный контроль за промышленным загрязнением практически отсутствовал.В последние годы правительство обратило внимание на проблему, хотя и с опозданием. Энергосбережение и переработка еще не реализованы на постоянной основе.

Беларусь импортирует около 84% своей потребности в энергии, 95% природного газа, 73% нефти и 20-25% электроэнергии. Страна практически полностью зависит от Российской Федерации. Распад Советского Союза в 1989-91 годах привел к закрытию ряда неэффективных и сильно загрязняющих промышленных предприятий.В результате к 1997 году выбросы промышленных газов резко упали по сравнению с уровнями 1990 года, в некоторых случаях почти на 50%.

Тем не менее, вредное воздействие промышленности на окружающую среду очень велико. Химическая промышленность, нефтехимическая промышленность, включая нефтеперерабатывающие заводы и машиностроение, являются крупнейшими загрязнителями с чрезвычайно высокими выбросами оксидов углерода и азота. Еще одна значимая проблема в Беларуси — промышленные отходы.

Самой серьезной экологической проблемой в Беларуси является загрязнение после взрыва в 1986 году на Чернобыльской атомной электростанции на севере Украины, в 16 км к югу от границы с Беларусью.Более 60 процентов радиоактивных выпадений цезия, стронция и плутония высокого уровня, которые были выброшены в атмосферу, выпало на Беларусь, что затронуло примерно пятую часть ее территории и более 2 миллионов человек. Первоначально наибольшую угрозу взрыв представлял в воздухе, поскольку ветер сразу же перенес радиоактивный шлейф над Беларусью. Затем долгоживущие радиоизотопы осели в почве, представляя долгосрочную опасность для грунтовых вод, домашнего скота и сельского хозяйства. Более 160 тысяч белорусов были эвакуированы из своих домов в наиболее загрязненных районах Гомеля, Могилева и Бреста.В деревнях в загрязненных зонах сейчас не хватает продуктов питания и других товаров, а число заболеваний, связанных с облучением, растет.

Беларусь имеет обширные лесные массивы, такие как сосновые, пихтовые и березовые леса, преобладающие на севере, и дуб, ильм, и белый бук, преобладающие на юге. Лишь небольшая часть лесных массивов страны находится под защитой, однако в целом охраняется 4,2 процента территории Беларуси. Биоразнообразие, загрязнение почвы и другие связанные с этим вопросы вызывают беспокойство. Еще одна проблема, вызывающая беспокойство, — это количество исчезающих видов.Например, когда-то в Беларуси было много зубров, но теперь они находятся под угрозой исчезновения и охраняются постановлением правительства. Правительство ратифицировало международные экологические соглашения, касающиеся загрязнения воздуха, биоразнообразия, изменения окружающей среды и защиты озонового слоя.

Страна имеет большой потенциал использования возобновляемых источников энергии. Он имеет 9 миллионов га лесов, из которых 53% предназначены для коммерческого использования. Остатки производства древесины могут обеспечивать до 23 ТВтч в год. Еще один солидный потенциал заключается в биогазе, с 4.22 миллиона голов крупного рогатого скота в 2000 году. Ожидается, что энергия, полученная в процессе пищеварения крупного рогатого скота, составит около 25 ПДж в год. Что касается ветроэнергетики, то Беларусь имеет мощность 3,3 ТВт-ч в год.

Производство солнечных энергетических систем в Беларуси оценивается в 40% и 10% поступающей солнечной энергии для солнечного отопления и солнечной электроэнергии (PV), соответственно. Это дает около 400 кВтч / м2 и 100 кВтч / м2 для солнечного отопления и электричества в год, с притоком солнечной энергии в Беларусь от 1000 до 1100 кВтч / м2.

Гидроэнергетический потенциал оценивается в 10 ПДж, при этом сегодня используется только 80 ТДж. В этом видении используется только 15% потенциала (1,5 ПДж). Причина ограничения — неопределенное воздействие на окружающую среду на некоторых потенциальных участках.

Изменение климата:
Находясь между другими европейскими странами, имея равнинную местность, пригодную для использования в сельском хозяйстве, Беларусь уже страдает от последствий климатических изменений, которые отражаются на урожайности, речном потоке и повышении среднегодовой температуры.Сегодня наводнения представляют большую проблему для страны. Внезапные и преждевременные резкие сезонные изменения (переход от зимы к чрезвычайно теплой весне, уже в марте) вызывают таяние снежного покрова и разлив реки, затопляя окружающую местность. Иногда случаются сильные ураганы, вынуждающие к эвакуации, что приводит к серьезным повреждениям электросетей и большим финансовым потерям в целом.

Артиккеленская аннотация: 07.10.2009

Ситуация с COVID-19 в Казахстане — публикации туристического портала

В целях защиты жизни и здоровье народа правительство Казахстана ввело чрезвычайное положение на период с 08:00 ч.м. 16 марта 2020 г. до 00:00 11 мая 2020 г.

Статистика на 24 ноября 2020 г .:

На период ЧП приняты следующие меры:

  • торговых центров, кинотеатров, театров, музеев и других мест, которые посещало большое количество людей, были закрыты;
  • деятельность неосновных услуг была ограничена;
  • запрещены все массовые мероприятия;
  • Граница Казахстана закрыта для иностранных граждан за некоторыми исключениями, включая дипломатов и делегации международных организаций;
  • Безвизовый режим для 54 стран приостановлен до 1 мая 2021 года.Дополнительную информацию о визовом режиме вы можете найти здесь.

По состоянию на 24 ноября 2020 года граница Казахстана в основном остается закрытой для иностранных граждан. Однако Казахстан постепенно восстанавливает международное авиасообщение. С 20 июня Казахстан возобновил международные рейсы в / из Китая, Южной Кореи, Японии, Грузии, Таиланда, Венгрии, Индии, Германии, Чехии, Малайзии, ОАЭ, Беларуси, Турции, Египта, Украины, Нидерландов, России, Польши. , Узбекистан и Таджикистан .Для получения дополнительной информации о международных поездках посетите эту страницу.

С 5 июля по 16 августа на территории страны восстановлены карантинные ограничения. С 17 августа 2020 года в Казахстане постепенно отменяются карантинные ограничения в связи с улучшением эпидемиологической ситуации.

По состоянию на 24 ноября 2020 года в Казахстане открыто следующих заведений (со строгим соблюдением социального дистанцирования, масок и других санитарных требований):

  • торговые центры (закрыты по воскресеньям), салоны красоты, образовательные центры и парки развлечений на открытом воздухе
  • религиозных объекта (массовые мероприятия запрещены)
  • бассейнов, спортзалов (по предварительной записи)
  • музеев, библиотек, открытых и закрытых кинотеатров
  • кафе, ресторана, зоны питания при торговых центрах (до 50 человек внутри)
  • театра (до 50 человек внутри)
  • национальных парков и заповедников (для отдельных лиц и организованных групп не более 15 человек)

Однако групповые мероприятия, в том числе семейные, остаются запрещенными.Бары, ночные клубы, закрытые детские площадки, караоке, бильярдные клубы остаются закрытыми.

Цены на тракторы Беларус 510, 510.2, 80.1 Технические характеристики Бронирование в Пакистане

Последние цены на тракторы Беларус 2020 доступны на этой странице все о тракторах Беларусь. MTW Pak Assemble Industries Private Ltd. — совместное предприятие Пакистана и Беларуси в соответствии с подписанным лицензионным соглашением на поставку и обслуживание тракторов Беларус в Пакистане. Компания оставляет за собой исключительные права на использование товарного знака «Беларусь».Они являются авторизованным производителем, сборщиком, импортером и продавцом тракторов Беларус в Пакистане.

Тракторы «Беларусь» производит объединение Минский тракторный завод, МТЗ — Минский тракторный завод. Компания MTW была основана в мае 1946 года, эта торговая марка пользуется большой популярностью в Содружестве независимых государств.

Цены на тракторы Беларус в Пакистане в 2020 году:

Модель

HP

Прайс-лист Модель

4

57 л.с.
рупий.2,600,000
510,2 (российская сборка)

57 л.с.
рупий. Н / Д
80,1

81 л.с.
рупий. N / A

Прейскурант (заводской счет-фактура / тарифы бронирования)

См. Также:

Основные характеристики тракторов Беларус:

              наверх Минский тракторный завод
            • Идеально подходит для погрузки, специальности / хобби и сельского хозяйства
            • Комфортное рабочее место машиниста обеспечивает отличный обзор
            • Оборудовано механической коробкой передач, тентовой рамой или поручнем безопасности
            • Поворотный механизм типа гидроусилителя рулевого управления, усилителя и рулевой тяги
            • Категория тягово-сцепного устройства — 1: 4
            • Высокопроизводительный дизельный двигатель D-244
            • Лучшее сцепление с колесами из глинистой почвы
            • Мощная гидравлическая система
            • Кабина с навесом от солнца
            • Обзор 360 градусов
            • Категория 1: 4-точечная навеска
            • Регулируемая рулевое управление
            • Воздушный компрессор
            • Дополнительное сиденье

            9000 4 Обзор тракторов «Беларусь»:

            В Пакистане тракторы «Беларусь» считаются мощными и сильными тракторами.Хотя его цена выше, чем у других брендов, таких как Massey Ferguson и New Holland Tractors от Аль Гази. Эти тракторы используются в основном для перевозки грузов для погрузки сахарного тростника, мешков с удобрениями и т. Д. Беларусь также известна прежде всего в сельскохозяйственных целях, таких как использование тяжелого инвентаря в поле. В основном в холмистых районах Пакистана, таких как КПК, Синд, Суккур, Д.Г. Хан, тракторы «Беларусь» работают в большей части населения.

            Материал тракторов Беларус прочный и долговечный. Прицепной Беларусь с отвалом, ковшом, экскаватором коммерческого и промышленного назначения.

            Трактор Беларус 510 Цена и характеристики:

            Контактная информация белорусской компании в Пакистане по вопросам бронирования / покупки тракторов:

            АДРЕС: 2 ND ЭТАЖ, БЛОК 3, ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ПАКИСТАНА, БЛОК-3 , ЛИАКВАТ БАРРАКИ, КАРАЧИ, ПАКИСТАН.

            info@mtwpakassembleind.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *