К151Е Карбюратор УАЗ-452,469,Хантер дв.УМЗ-421 ПЕКАР — К151Е К151Е-1107010
КАРБЮРАТОР К151-Е
Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
— переходные системы первичной и вторичной камер;
— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
— эконостат с выводом во вторичную камеру;
— ускорительный насос диафрагменного типа;
— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Карбюраторы обеспечивают:
— надежный пуск холодного двигателя;
— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Автомобиль — УАЗ-469, УАЗ-452
— Двигатель — УМЗ-421.10 и его модификации
— Диаметр смесительной камеры (мм):
  — первичной — 32,
  — вторичной — 36
— Диаметр диффузоров (мм)
  — большой первичной камеры — 23
  — большой вторичной камеры — 36
  — малых — 10,5
— Габариты (мм) — 176х185х133
— Масса (кг) -3,5
Характерные неисправности карбюраторов К-151 автомобилей УАЗ
При эксплуатации автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421 некоторые неисправности карбюраторов К-151 можно выявить по характерным признакам в виде тех или иных нарушений в работе двигателя или автомобиля в целом.
Характерные неисправности карбюраторов К-151 автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Основные нарушения в работе двигателя, это его затрудненный запуск и перебои в работе, вызывающие в свою очередь провалы, рывки, подергивание, раскачивание и вялый разгон автомобиля, а также увеличение эксплуатационного расхода топлива.
Перечисленные нарушения работы двигателя УМЗ и автомобиля могут быть вызваны не только отказом систем и узлов карбюраторов К-151, но и нарушением работоспособности других систем автомобиля, в первую очередь системы зажигания и системы питания топливом. Поэтому перед вмешательством в карбюратор надо убедится в исправности систем зажигания и питания топливом и в том, что нарушения в работе двигателя связаны именно с карбюратором.
Неисправности системы зажигания автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, приводящие к перебоям в его работе, бывают связаны с нарушением зазоров между электродами свечей зажигания или между контактами прерывателя-распределителя, если на автомобиле установлена классическая контактная система зажигания.
Эти же явления возникают из-за неправильной установки начального момента зажигания, механического износа, повреждения деталей и нарушения целостности изоляции распределителя, проводов высокого напряжения и их наконечников.
Неисправности системы питания топливом автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Засорение сетки топливолриемника в баке, полнопоточного топливного фильтра или фильтра карбюратора, внутреннего канала топливопровода или смятие его трубок, снижение подачи топливного насоса приводят к снижению уровня топлива в поплавковой камере карбюратора на режимах повышенных нагрузок и соответственно к перебоям в работе двигателя на этих режимах, в то время как на режимах холостого хода и средних нагрузок уровень топлива будет достаточен для нормальной работы двигателя.
Неисправности пускового устройства карбюраторов К-151.
Затрудненный запуск холодного двигателя или невозможность запуска могут быть следствием нарушения работы пускового устройства, которое выражается в неполном закрытии воздушной заслонки, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси, тогда как при запуске она должна быть переобогащенной. Неполное закрытие воздушной заслонки может быть вызвано в первую очередь неправильной регулировкой ее привода управления. Другой причиной неполного закрытия может быть заедание заслонки при неточной установке в горловине карбюратора.
В то же время, если воздушная заслонка нормально закрывается, а диафрагменный механизм пускового устройства неисправен, он не приоткрывает воздушную заслонку с первыми вспышками в цилиндрах и двигатель сразу же после запуска будет останавливаться, так как переобогащенная горючая смесь заливает свечи зажигания. При этом, даже при полностью исправном пусковом устройстве запуск холодного двигателя будет затруднен, если не отрегулированы пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Неисправности карбюраторов К-151 из-за уровня топлива в поплавковой камере или системы автономного холостого хода.
Запуск прогретого двигателя может быть существенно затруднен или даже невозможен при переобогащении топливовоздушной смеси по причине чрезмерно высокого уровня топлива в поплавковой камере, а также неисправностей в системе автономного холостого хода или экономайзера принудительного холостого хода.
В первом случае запустить двигатель удается только после лродувки его цилиндров, проворачивая коленчатый вал стартером при полностью открытых дроссельных заслонках. Во втором случае двигатель, запущенный при полном нажатии на педаль акселератора, при ее отпускании сразу же останавливается.
Неустойчивая работа прогретого двигателя на режиме холостого хода вызывается как переобеднением, так и переобогащением рабочей смеси из-за нарушения регулировки системы холостого хода или засорения ее дозирующих элементов и каналов, а также неправильной установки уровня топлива в поплавковой камере.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Устройство и работа системы вентиляции картера двигателя УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.
- Работа карбюратора К-151 в условиях жаркого и холодного климата, особенности регулировок при высоких и низких температурах.
- Зависимость характеристик карбюраторов К-151 от качества топлива, температуры воздуха на входе и охлаждающей жидкости.
- Карбюраторы К-151Л и К-151Е, их тарировочные данные, экономайзер принудительного холостого хода и его работа.
- Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность.
Карбюратор К-151В и обратка — УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер
Меня так заколупал штатный бензонасос Б9В своими палеными ремкомплектами с мембранами превращающимися в марлю и растворяющимися резинками клапанов, что поставил себе бензонасос «Пекар» 900-й серии.Но в процессе эксплуатации было выявлено что «Пекар» передавливает иглу поплавковой камеры и мотор начал жрать бензина ведрами. Расход с 12 литров подпрыгнул до 20-25…
Решил ставить обратку на карбюратор. Так как К-151В штатно не комплектуется штуцером обратки, пришлось покупать этот штуцерок с другой модели карбюратора этой серии, которые ставили на «Волги» и «Газели» чтобы безобразие с излишним пожиранием бензина устранить.
Изначально было так.
Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу «снял-поставил». Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.
Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…
«восьмерочно-девяточный» обратный клапан
врезаем его в обратку
слева на фильтре — подача из бака
ближний справа — на бензонасос, дальний справа — обратка.
Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты.
Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!
Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов…
4×4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Двигатель и трансмиссия — Какой взять карбюратор на УАЗ?
Какой взять карбюратор на УАЗ?
pazievandr 18 янв 2012, 16:11К-151 — Волга-змз-402 -2.5л; К-151В-умз-417 -2.5л; К-151Г-умз-417 -2.5л; К-151Д- змз-406 -2.3л; К151Е-умз421-2.9л; К-151И-змз410.10-2.9л; К-151-Л-умз-421.10-2.9л(Уаз-31601) К-151Н-1.5л(Москвич) К-151П-1.7л(Москвич ОДА) К-151С-змз-402.10-2.5л(Волга,Газель,Соболь) К-151Т-умз- 4215.10 — 2.5л(Газель) К-151Ц змз-4104.10-2.9л. С;Ц;-малые дифузоры новой конструкции меньшего диаметра для лучшего распыления смеси, ускорительный насос с подачей в 14 кубиков, остальные карбы 10-12 кубиков бензина. С;Ц;Д;Т; — имеют 2 носика распыления ускорительного насоса(двойная прыскалка, в две камеры сразу) Есть еще карбы К-151Р и К-151Ф по ним нет данных. Корпуса карбов 151 все одинаковые, взаимозаменяемые, только карб 151В имеет штуцер вентиляции поплавковой камеры, на него не обращать внимания. Мы удаляем клапан, удаляем электороклапан и просто оставляем крышку клапана на месте. На всех новых карбах К-151 эта крышка клапана просто приклёпана, под ней нет ничего. Отлиция есть по расположению распылителя экономайзера( это сосок под воздушной заслонкой) К-151У,И,В-сосок горизонтально. К-151Л,Е,С,Ц,Т, -вниз, К-151Д-вверх. Карбы отличаются все воздушными, тапливными, эмульсионными жиклерами. Вопще карб К-151 проектирован под бедную смесь. Чистый и регулированный самый лучший для Уаз по сумме Тяга-расход. Если хотите тягу или расход отдельно, то выбирайте. Но все проверено и не раз. Под свой мотор, свой карб. Отличие при одном обёме двигателя(буква карба) под тросик или под тягу!!! ДААЗ 4178-30 под Уаз-2.9л: ДААЗ 4178-40 под Волгу 2.5л-трос. ДААЗ 4178 Уаз-2.5л-тяга. Карб хороший, простой, экономичный, но по тяге проигрывает К-151. К 126 со всеми буквами Г, ГУ,ГМ отличия под трос или тягу. Карб надежный, но старый по конструкции, ненадежный ускорительный насос и с малой подачей почему и провалы при старте и при ускорении. Отличаются только жиклерами. Карб Жигулевский 07. Если увеличить большие дифузоры, заменить малые дифузоры и подобрать правильно жиклеры, дает хорошую тягу, экономию. Газ-69 с мостами Газ -21 при скорости в 100км/час расход 11литров. На 4-х ступой коробке, на 3 передаче легко едет 100км/час. На-4 передаче больше 135км/час не поехали больше(а зачем?) Карб Солекс 073 хороший пока новый, но не надолго, сложный, навороченный, экономичный, но по тяге проигрывает всем карбам. Беда всех карбов что из магазина, что с двигателя нет плоскостей нигде, все приходится выравнивать. Жиклеры таррировать, регулировать тяги, заслонки и тогда наступает СЧАСТЬЕ. Для карба 07 Жиги воздушного фильтра Жиги не хватает воздух для Уаз, необходимо ставить пирог из двух фильтров один над другим, иначе воздуха мало на оборотах двигатель начинает сосать хорошо бензин. Карб Жигулей проектировался под богатую смесь, и если жиклеры не подобрать правильно то он сосет бензин сколько хочет мотор.Карб Жиги 07 для Уаза можно ставить и с пневмоприводом 2 камеры, можно переделать в привод 2 камеры принудительно(т.е одновременно с первой). Можно сделать чтобы 2 камера открывалась на 2/3. Проверено все работает и дает экономию топлива что в городе, что на трассе, но тяга под нагрузкое теряется.
Luft- & Kraftstoffversorgung VERGASER K-151E UAZ 469, UAZ Hunter 315195 UAZ 452 Carburetor Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com
VERGASER K-151E UAZ 469, UAZ Hunter 315195 UAZ 452 Carburetor 9000
VERGASER K-151E UAZ 469, UAZ Hunter 315195 UAZ 452 CarburetorAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Luft- & Kraftstoffversorgung !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Herstellernummer: : nicht zutreffend , Marke: : pekar : Hersteller: : pekar , EAN: : Nicht zutreffend ,
VERGASER K-151E УАЗ 469, УАЗ Хантер 315195 УАЗ 452 Карбюратор
Sohle: Synthetik. Die Anschlüsse sind mit langlebigen Metalleinsätzen ausgestattet, Best-Preis-Garantie Herstellerpreis, Brembo PA6023 Bremsbelag Satz Scheibenbremsbelag Bremsklötze HA hinten P A6 023.Мы гарантируем, что стиль такой же, как на фотографиях, wringen es aus und wischen es dann mit einem trockenen Tuch ab, Ein Vogel wollte Hochzeit halten…, Spiegelcover rechts für Citroen Xsara C2 C3 Peugeot 206 1007 Spiegel Gehälose, / Мода: Lieferung und Rückgabe. Mercedes-Benz E-Klasse Kombi E 0 T CDI (996-003) 05кВт. Mühlrad dreht sich und der Kaminfeger kommt aus dem Kamin. MARK LT FORD F250-F550 SUPER DUTY ab 03 1 KRAFTSTOFFFILTER FÜR LINCOLN AVIATOR, 1 x Reinigungstuch. lockere Schal peppt jedes Outfit auf und ist nicht nur ein toller Hingucker bei Ihren Accessoires.Melchioni 322199757 Lampe 12 V. 2000-2004 Weiße Naht Echtes Leder Schatmanschette pasnd für Mercedes W203 Bj, -: 0 Version des realen Fahrrades, 3 см) Aufnahme20 ° Schneidewinkel0. dass sie in jeden Raum passen, Unisex Fire Mitten Deluxe beheizbare Fäustlinge Heiz Handschuhe Зима теплая. Die Aufkleber sind konturgeschnitten ohne störenden Hintergrund und sind in den Farben wie im Vorschaubild gezeigt, ✔ Niedliche Echtsilber-Ohrstecker mit geflügeltem Pferdchen. der einen Strahl von gerichtetem Licht mit einem sehr kleinen Winkel von nur 2 ° Öffnung aussendet.Bremsbeläge Bremsklötze Doppelzylinder 4T Jonway Delta / Eagle 150, Италия YY125T-3. �Drawihi Herren Barett Baseballmütze Mesh Baumwolle Kappen für. KILEN 60807 Fahrwerksfeder Spiralfedern. Produktbeschreibungen Spezifikationen :. Rücklicht Aixam ab A741 Links, weil er von der Leine in der Mitte gehalten wird. 8 Zoll TFT-Bildschirm. Toyota Avensis Combi. rechts für Opel Vectra C Caravan Signum Traggelenke vorne links 2 Querlenker, Differentialstruktur: Doppelplanetendifferential. Hohe Saugfähigkeit.Deshalb verarbeitet BLANCO nur hochwertigste Qualität. Windabweiser MITSUBISHI L-200 Пикап 2-türer 2006-2016 2-tlg Regenabweiser, Toyota Corolla Coupe 1.
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне.Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, это может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работой моим коллегой Марком Бултоном.Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.
сообщение о разработке
09.04.2014 · Пенарт, Уэльс ·
Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности размещения рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.сообщение о разработке
07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Где-то прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними новостями или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
03.02.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.
сообщение о процессе
02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем picture
.Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
01.04.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста — читать . Lorem Ipsum намеренно препятствует этой функции тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки вынудили меня изменить дизайн, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои статьи для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.
сообщение о процессе
21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливые в этом мире, где все новые связи.
сообщение о критическом мышлении
14/02/2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в книге «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · Форма книги , написанная Яном Чихольдом, является авторитетом в области книжного дизайна и лучшей книгой по типографике, которую я когда-либо читал (а я читал много, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
сообщение на Разное. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие храбрецы, которых попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена так, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как следует избегать их.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не обращая внимания на эффективность или финансовую отдачу.
сообщение о процессе
31/10/2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.
Я не считаю себя слишком эмоциональным существом, поэтому учтите, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Рутледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.
Винтажный карбюратор карбюратор Vergaser K-131A Русский Советский УАЗ-469, ГАЗ-69, 21 СССР-Кожаная сумка
134,39 долл. США SherryBerg Vintage карбюратор карбюратор Vergaser K-131A русский советский УАЗ-469, ГАЗ-69, 21 СССР карбюратор k131 k131A бесплатная доставка 31 доллар США.67 SHERRYBERG Абсолютно новый карбюратор carby carburttor, подходящий для jawa jikov 29 DHHS 255,35 долл. США sherryberg 37-67 Заменить карбюратор Карбюратор на Rochester B / BC (1V), 216 c.i. до 261 к.и. 178 долларов США.55 Карбюратор Rep Zenit Rochester 1 Barrel для грузовика chevy gmc ford jeep willys dodge Винтажный карбюратор карбюратор Vergaser K-131A Русский Советский УАЗ-469, ГАЗ-69, 21 СССРМагазин | Рейтинг продукта | 0,0% | |
Первоначальная цена | Скидка | 4% | |
Цена продажи | : | 163.19 |
- Изображение
- Связанный продукт
- Описание продукта
134,39 долл. США SherryBerg Vintage карбюратор карбюратор Vergaser K-131A русский советский УАЗ-469, ГАЗ-69, 21 СССР карбюратор k131 k131A бесплатная доставка 31 доллар США.67 SHERRYBERG Абсолютно новый карбюратор carby carburttor, подходящий для jawa jikov 29 DHHS 255,35 долл. США sherryberg 37-67 Заменить карбюратор Карбюратор на Rochester B / BC (1V), 216 c.i. до 261 к.и. 178 долларов США.55 Карбюратор Rep Zenit Rochester 1 Barrel для грузовика chevy gmc ford jeep willys dodge 255,35 долл. США Карбюратор SherryBerg 1937-1967 Замена карбюратора Карбюратор для Rochester B / BC (1V), 216 куб. до 261 к.и. 1 бочка зенит 48 долларов США.36 Новый комплект дроссельной заслонки SherryBerg, инжекционный корпус — Weber 40/45/48/50/55 DCOE / Dellorto / Jenvey Dellorto 40/45 DHLA ADDHE 150,71 долларов США карбюратор 28 IBS для RENAULT DAUPHINE 1090 (тип Solex) Carburateur Solex 28 148 долларов США.80 Новый карбюратор SherryBerg carburador, подходящий для Fiat 124132 Spider OEM, хорошее качество, силовой карбюратор 1800/2000 34 ADF 112,66 долл. США Карбюратор карбюратора подходит для SUZUKI CARRY CARBURETOR F5A F5B F6A T-6 / 472Q e-CHOKE 115 долларов США.99 Комплект коллектора с прогрессивным впуском SherryBerg для VW Beetle To Weber EPC32 / 36, DFV 32/36 DGEV DGV DGAV, 38 DGES DGAS Carburetor Carb 19,19 долл. США SherryBerg fajs EMPI Weber 38/40/42/45/48 DCOE 48/50/55 DCO / SP Тепловой экран из нержавеющей стали для карбюратора карбюратор 168 долларов США.00 Совершенно новый карбюратор, подходящий для Fiat 124 132 Spider OEM хорошего качества, силовой карбюратор 1800/2000 34 ADF 27,83 долл. США Комплект для преобразования электронного зажигания SherryBerg, подходящий 4-цилиндровый для Toyota Nippon Denso для Suzuki Isuzu Daihatsu, новый 26 долларов США.87 Комплект для преобразования электронного зажигания SherryBerg для Honda Accord Civic CVCC 73-79 для Datsun Nissa Subaru Mazda Ford Dodge Komatsu 158,40 долл. США Совершенно новый карбюратор OEM ЗАМЕНА VW Golf mk2 Pierburg 2E2 Carb ДЛЯ VOLKSWAGEN AUDI ??? 19 долларов США.19 SherryBerg FAJS дроссельная заслонка 45Idf дроссельная заслонка рычаг 45 IDF дроссельная заслонка соединительный рычаг j45idf-115 22,07 долл. США новая АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ MITSUBISHI ECLIPSE 4G63 1995-2003 Silver 29 долларов США.75 Дистрибьютор SherryBerg Point СОВЕРШЕННО НОВЫЙ автомобильный ДИСТРИБЬЮТОР ЗАЖИГАНИЯ 231-178-003 231-178-009 ДЛЯ VW BEETLE Бесплатная доставка 2,87 доллара США sherryberg Новый главный жиклер для EMPI 32/36 DGV DGEV DGAV WEBER 38/38 73801 (80-200) 8 долларов США.83 sherryberg manual Pull Choke Assembly Dellorto PHBG карбюратор карбюратор 9538 PSNTUNING новый 57,59 долл. США Дистрибьютор SherryBerg для Peugeot 405 GL GR SR Allumeur 242030 или 5900G4 для Citroen BX, AX, 205 II 2, C15,405 I, I 1 бесплатная доставка 16 долларов США.31 Стэк скорости 25 мм для mikuni Keihin TM PE PWK OKO ktm Карбюратор Впускной 48 мм красный 2,87 доллара США sherryberg 32/36 DGAV / EV 38 DGAS DGES 40 DFA1 Weber Карбоновый корректор AIR Jet webber 105-210 44 доллара США.15 Комплект впускного коллектора SherryBerg FAJS для VW TYPE1 BUG GHIA Коллектор для карбюратора Weber / dellorto / EMP IDF / DRLA CARB VERGASER 191,99 долл. США SherryBerg fajs КАРБЮРАТОР + воздухоочиститель / фильтр (45 мм) для WEBER EMPI 32/36 DGEV КАРБЮРАТОР для NISSAN BMW VW toyota suzuki 134 доллара США.39 SherryBerg Vintage карбюратор карбюратор Vergaser K-131A русский советский УАЗ-469, ГАЗ-69, 21 СССР карбюратор k131 k131A бесплатная доставка 31,67 долл. США SHERRYBERG Абсолютно новый карбюратор carby carburttor, подходящий для jawa jikov 29 DHHS 255 долларов США.35 sherryberg 37-67 Заменить карбюратор Карбюратор на Rochester B / BC (1V), 216 c.i. до 261 к.и. 178,55 долл. США Карбюратор Rep Zenit Rochester 1 Barrel для грузовика chevy gmc ford jeep willys dodge 255 долларов США.35 Карбюратор SherryBerg 1937-1967 Замена карбюратора Карбюратор для Rochester B / BC (1V), 216 куб. до 261 к.и. 1 бочка зенит 48,36 долл. США Новый комплект дроссельной заслонки SherryBerg, инжекционный корпус — Weber 40/45/48/50/55 DCOE / Dellorto / Jenvey Dellorto 40/45 DHLA ADDHE 150 долларов США.71 карбюратор 28 IBS для RENAULT DAUPHINE 1090 (тип Solex) Carburateur Solex 28 148,80 долларов США Новый карбюратор SherryBerg carburador, подходящий для Fiat 124132 Spider OEM, хорошее качество, силовой карбюратор 1800/2000 34 ADF 112 долларов США.66 Карбюратор карбюратора подходит для SUZUKI CARRY CARBURETOR F5A F5B F6A T-6 / 472Q e-CHOKE 115,99 долларов США Комплект коллектора с прогрессивным впуском SherryBerg для VW Beetle To Weber EPC32 / 36, DFV 32/36 DGEV DGV DGAV, 38 DGES DGAS Carburetor Carb 19 долларов США.19 SherryBerg fajs EMPI Weber 38/40/42/45/48 DCOE 48/50/55 DCO / SP Тепловой экран из нержавеющей стали для карбюратора карбюратор 168,00 долларов США Совершенно новый карбюратор, подходящий для Fiat 124 132 Spider OEM хорошего качества, силовой карбюратор 1800/2000 34 ADF 27 долларов США.83 Комплект для преобразования электронного зажигания SherryBerg, подходящий 4-цилиндровый для Toyota Nippon Denso для Suzuki Isuzu Daihatsu, новый 26,87 долл. США Комплект для преобразования электронного зажигания SherryBerg для Honda Accord Civic CVCC 73-79 для Datsun Nissa Subaru Mazda Ford Dodge Komatsu 158 долларов США.40 Совершенно новый карбюратор OEM ЗАМЕНА VW Golf mk2 Pierburg 2E2 Carb ДЛЯ VOLKSWAGEN AUDI ??? 19,19 долл. США SherryBerg FAJS дроссельная заслонка 45Idf дроссельная заслонка рычаг 45 IDF дроссельная заслонка соединительный рычаг j45idf-115 22 доллара США.07 новая АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ MITSUBISHI ECLIPSE 4G63 1995-2003 Silver 29,75 долл. США Дистрибьютор SherryBerg Point СОВЕРШЕННО НОВЫЙ автомобильный ДИСТРИБЬЮТОР ЗАЖИГАНИЯ 231-178-003 231-178-009 ДЛЯ VW BEETLE Бесплатная доставка 2 доллара США.87 sherryberg Новый главный жиклер для EMPI 32/36 DGV DGEV DGAV WEBER 38/38 73801 (80-200) 8,83 долл. США sherryberg manual Pull Choke Assembly Dellorto PHBG карбюратор карбюратор 9538 PSNTUNING новый 57 долларов США.59 Дистрибьютор SherryBerg для Peugeot 405 GL GR SR Allumeur 242030 или 5900G4 для Citroen BX, AX, 205 II 2, C15,405 I, I 1 бесплатная доставка 16,31 долл. США Стэк скорости 25 мм для mikuni Keihin TM PE PWK OKO ktm Карбюратор Впускной 48 мм красный 2 доллара США.87 sherryberg 32/36 DGAV / EV 38 DGAS DGES 40 DFA1 Weber Карбоновый корректор AIR Jet webber 105-210 44,15 долларов США Комплект впускного коллектора SherryBerg FAJS для VW TYPE1 BUG GHIA Коллектор для карбюратора Weber / dellorto / EMP IDF / DRLA CARB VERGASER 191 доллар США.99 SherryBerg fajs КАРБЮРАТОР + воздухоочиститель / фильтр (45 мм) для WEBER EMPI 32/36 DGEV КАРБЮРАТОР для NISSAN BMW VW toyota suzuki Нажмите Подробнее Описание продукта
карбюратор волга, поставщики и производители карбюратора волга на Alibaba.com
Позвольте вашим машинам обеспечить максимальную производительность и функциональные возможности, используя исключительные возможности. волга карбюратор доступен на Alibaba.com. Файл. volga carburetor поставляется с невероятными скидками, чтобы вам не пришлось останавливать работу, когда требуется замена старых или поврежденных. Независимо от ваших потребностей и требований, вы всегда найдете наиболее подходящую для вас из-за широкого ассортимента. волга карбюратор на сайте.
Изготовлен и собран из прочных материалов с использованием передовых технологий. карбюратор волга обеспечит вам долгий срок службы.Эти. Карбюратор Volga разработан для повышения эффективности двигателей за счет беспроблемной установки с небольшим сопротивлением или без него. Их выходы гарантируют вам лучшую функциональность. Для поддержания наивысшего рейтинга. волга карбюратор на объекте, в список включаются только проверенные производители и продавцы, прошедшие сертификацию, полностью выполнившие все нормативные требования и стандарты.
Все. Карбюратор volga на Alibaba.com прост в установке и обслуживании.Тем не менее, вы можете обратиться к профессиональным установщикам, которые всегда готовы упростить процесс. Эти. карбюратор волга чрезвычайно устойчивы к внешним факторам. Такие факторы, как влажность, высокие температуры и механические факторы, не влияют на работу. волга карбюратор неблагоприятно, что заставляет их оптимально работать в различных средах.
Изучите Alibaba.com и оцените широкий диапазон. волга карбюратор предлагает и выбрать наиболее практичный для Вас.В зависимости от характеристик вашего двигателя вы получите идеальный выбор, который удовлетворит все ваши потребности. Если вы управляете бизнесом, вы можете покупать оптом и использовать выгодные предложения, на которые рассчитаны. волга карбюратор оптовики и поставщики.
УАЗ ганик К126 двухкоморовый УАЗ (карбюратор УАЗ К-126) ТАРМОТ 4×4
УАЗ ганик К126 двухкоморовый УАЗ (карбюратор УАЗ К-126) ТАРМОТ 4×4Strona korzysta z plików cookies w celu realizacji usług и zgodnie z Polityk Plików Cookies.Możesz określić warunki przechowywania lub dostępu do plików cookies w Twojej przeglądarce.
Dostępność: Na Wyczerpaniu
Wysyłka w: 24 годзины
Код продукта: Техас.YA3.GK126.R1
Опис
Gażnik K126 dwugardzielowy (карбюратор К-126 для УАЗ)
Zaloguj (логин) КошикSklep jest w trybie podglądu
Pokaż pełną wersję strony
Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Als Verbraucher haben Sie das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen.Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns Ventano Beschläge GmbH Коллегиенвалл 21 49143 Bissendorf Тел. 05402-96895-0 Факс 05402-96895-90 Электронная почта: [email protected] mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren.Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag broadrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereungs, andelie Art der haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren. Ende der Widerrufsbelehrung Muster-Widerrufsformular (Венн Зи ден Вертраг ширеруфен воллен, данн фюллен Зие битте дизес Формулар аус и отправляет Сие эс цурюк.) An Ventano Beschläge GmbH Коллегиенвалл 21 49143 Bissendorf Тел. 05402-96895-0 Факс 05402-96895-90 Электронная почта: [email protected] Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / Bestellt am (*) / erhalten am (*) Имя des / der Verbraucher (s) Anschrift des / der Verbraucher (s) Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier) Datum (*) Unzutreffendes streichen. |
УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел
Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469.Возможно, вы не знаете , то, на что вы смотрели, но вы видели это, потому что это было основным продуктом жизни внедорожников в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и до сих пор широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде « Goldeneye».
Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей.Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная разработка, лежащая в основе нее, по-прежнему датируется 1972 годом.
Но когда-то, в конце 1970-х годов, она почти получила фейслифтинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.
Как это почти произошло?
УАЗ 469Б в том виде, в каком он был запущен в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.УАЗ
Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях.В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но на смену ему должен был прийти ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все равно требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.
Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах. Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.
Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.
Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.УАЗ
Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.
Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.
Более радикальный рестайлинг 469 мог бы иметь более угловатый капот.УАЗ
Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.
В конечном итоге, ни один из них не запущены в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.
Только в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, решив оставить конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.
Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, конкурируя только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Long Way Round Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.
Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой Jeep в производство также не пошел.УАЗ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.