О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо?
Львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.
В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает.
Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр.
Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.
Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.
Все это было бы хорошо, если бы владелец автомобиля на границе осени и зимы мог выбрать, какое топливо ему нужно залить в бак. Но особого выбора на самом деле нет, потому как зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что с наступлением зимнего периода под видом зимнего топлива можно купить все, что угодно. Благо, вариантов «разбодяживания» дизельного топлива в кустарных условиях масса, как и вариантов воздействия такого «коктейля» на двигатель. Вплоть до летального исхода, — автомеханики об этом знают очень хорошо!
Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Механизм действия антигелей состоит в том, что в момент кристаллизации они обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить прокачиваемость топлива через фильтр и расширить температурный диапазон использования летнего дизтоплива или улучшить низкотемпературные характеристики зимнего. Однако нужно знать, что антигели не препятствуют процессу кристаллизации, они способны модифицировать только растворенные парафины, поэтому добавлять их можно только в «теплое» топливо, до начала потери фильтруемости. Заливается антигель в топливный бак перед заправкой. Температура топлива должна быть от 0 до +5°С, то есть на 5-10 градусов выше температуры помутнения летнего топлива. В противном случае результата не будет. Сам антигель при заливке тоже должен быть теплым. При замерзании он своих свойств не теряет, но перед применением в случае замерзания обязательно подогреть.
Если «коллапс» в виде замерзания топлива в двигателе все-таки наступил, можно воспользоваться другим препаратом — размораживателем дизельного топлива. Он специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем топливе. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.
Дизельные антигели являются, как правило, веществами комплексного действия, кроме своей основной функции они нейтрализуют конденсат воды в топливном баке и содержат вещества, уменьшающие износ форсунок и плунжерных пар ТНВД.
Еще одной проблемой дизельного топлива является вода. Помимо той ее части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке, вода конденсируется при сливе части теплого топлива в холодный бак через отводную магистраль (обратку) во время работы двигателя.
Наша справка:
Зимние сорта дизельного топлива выпускают для применения в районах с холодным климатом и умеренно холодным. Эти топлива различаются способами получения. Первый способ — депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цена на такое горючее достаточно высока. Топливо имеет температуру помутнения минус 35°С и температуру застывания минус 45°С, применяется до минус 30°С.
Для районов умеренной климатической зоны зимнее топливо получают на базе летнего топлива добавлением незначительного количества депрессорных присадок. Марка вырабатываемого таким образом топлива ДЗп. Это топливо имеет температуру помутнения не выше минус 25°С, застывания — не выше минус 35°С. Данное топливо рекомендуется к применению при температуре воздуха не ниже −15°С. Основную часть зимнего дизельного топлива для нашего региона получают именно по этой технологии.
Узнать, какое топливо вам зальют на АЗС крайне сложно, почти нереально. Однако, есть несколько нехитрых правил, соблюдение которых обезопасит двигатель Вашей машины и не ввергнет в расходы по его ремонту.
• Условия продажи топлива нефтеперегонными заводами таковы, что при продаже топлива одной и той же марки на надежных заправках будет примерно одинаковой. Разброс может составлять копеек 50 за литр. Если вам предлагают заправиться на 1,5 — 2 рубля за литр дешевле, лучше воздержитесь — возможно, это топливо подделка или, в крайнем случае, товар неизвестного происхождения. Если другого выбора нет, то залейте минимальное количество топлива, только чтобы дотянуть до АЗС, которая вызывает у вас доверие.
• Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что Вас не обманут и зальют топливо, соответствующее сезону.
• И, наконец, на каждую партию приобретенного топлива АЗС должна иметь сертификат, висящий в специальном месте, доступном для потребителя. Если сертификата нет, заправляться на данной АЗС не стоит. Если вы все-таки решили заглянуть в сертификат, обратите внимание на дату его выдачи. Количество топлива, равное по объему резервуарам среднестатистической заправки, продается в течение двух — трех дней. А потом недобросовестный продавец может продавать под тот же сертификат все, что угодно.
Разработка нового государственного стандарта на дизельное зимнее и арктическое топливо
1 июля 2014 года будет введен в действие новый государственный стандарт на дизельное зимнее и арктическое топливо. Инициаторами разработки нового ГОСТа выступили специалисты «Газпром нефти».
Низкозастывающее дизельное топливо, произведенное с помощью каталитической депарафинизации, не замерзает при –52°С и может использоваться в условиях Крайнего Севера
НЕТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Российская система государственных стандартов требует обновления во многих отраслях. В первую очередь такая необходимость диктуется техническим прогрессом, иногда принципиально меняющим сам стандартизируемый продукт или технологию его производства. Именно так обстоят дела со стандартами на зимние сорта дизельного топлива.
Основной действовавший до 2013 года стандарт на дизельное топливо ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное. Технические условия» был принят в 1982 году. В то время на большинстве отечественных нефтеперерабатывающих производств все виды дизельного топлива получали путем прямой перегонки нефти. Отбор углеводородных фракций для летнего дизельного топлива происходил при температурах выкипания в диапазоне 180—360°C. Такое топливо замерзает (температура застывания) уже при –5°C. Чтобы получать зимнее дизельное топливо, не замерзающее до –35°C, температуру выкипания понижали до 340°C. При таких условиях в топливо не попадают тяжелые фракции углеводородов (парафины), для которых как раз и характерно застывание при более высоких, летних температурах. В дальнейшем эти «отсеянные» фракции идут на производство мазута — одного из самых низкомаржинальных продуктов.
Предельное значение температуры выкипания в 340°C для зимнего дизельного топлива было зафиксировано среди прочих физических и химических параметров в ГОСТ 305–82. Однако в настоящее время разработан более эффективный способ получения зимнего и арктического дизельных топлив — с помощью каталитической депарафинизации. В этом случае предельная температура выкипания для зимнего топлива будет такой же, как и для летнего: 360°C. Это несоответствие ГОСТу и было до последнего времени камнем преткновения на пути наиболее технологичного производства зимнего дизеля.
Впрочем, не исчезло это противоречие и с принятием другого ГОСТа, который сейчас регламентирует качество дизельного топлива. «С 2013 года в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ГОСТ 305–82 распространяется только для поставок на экспорт и нужд гособоронзаказа, — пояснила доктор технических наук, профессор Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП) Тамара Митусова. — Основным документом, по которому в настоящее время вырабатывается дизельное топливо, стал ГОСТ Р 523685–2005 «Топливо дизельное „Евро“. Топливо „Евро“ предназначено для применения в современных дизелях, оно содержит в своем составе пакет присадок различного функционального назначения и отличается более высоким качеством по сравнению с топливом, соответствующим ГОСТ Р 305–82».
Однако и ГОСТ «Евро» — аналог европейского ЕН 590 — не идеален: помимо того что в нем фигурирует все та же температура выкипания 340°C, характерная для зимнего топлива, произведенного прямой перегонкой, в нем отсутствуют стандарты для арктических топлив. Температура применения зимнего дизеля «Евро», обозначенная в ГОСТе, — не ниже –44°C. В то же время низкозастывающее дизельное топливо, произведенное с помощью каталитической депарафинизации, не замерзает при –52°C и может использоваться в условиях Крайнего Севера.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРОРЫВ
Технология каталитической депарафинизации, повлекшая необходимость разработки нового стандарта, была изобретена еще в конце прошлого века. Ее суть заключается в том, что длинные молекулы нормальных парафиновых углеводородов расщепляются (крекируются) и изомеризуются с помощью специально подобранных кристаллов со сложной структурой — катализаторов (см. схему). То есть фактически — укорачиваются. При этом их температура замерзания значительно понижается и соответствует температурам более легких фракций. В зависимости от типа процесса депарафинизации выход депарафинированного топлива может составлять 85–95%. Кроме того, цетановое число топлива, полученного таким путем, выше, чем у обычного дизеля. На практике это означает снижение потребления топлива и повышение КПД двигателя.
Долгое время метод каталитической депарафинизации не находил промышленного применения из-за дороговизны и сложности производства катализаторов, а также необходимости модернизации соответствующих нефтеперерабатывающих установок. На Западе его внедрение началось несколько раньше, чем в России. У нас в стране в настоящее время каталитическую депарафинизацию применяют всего несколько производств, в том числе и Омский нефтеперерабатывающий завод. Для этого в 2011 году на ОНПЗ было модернизировано оборудование на установке гидроочистки дизельных топлив Л-24/7.
ФАКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ
Каталитическая депарафинизация на Омском НПЗ была запущена в 2012 году. Это позволило значительно увеличить выпуск зимнего дизельного топлива. Так как получаемое топливо не соответствует существующим ГОСТам (по температуре выкипания), то его выпускали по ТУ — техническим условиям. C юридической точки зрения применение госстандартов носит добровольный характер, обязательно лишь следование Техническому регламенту*, определяющему основные параметры продукта. Это полностью обеспечивается техническими условиями.
Однако разработка нового ГОСТа все же была необходима по нескольким причинам. Во-первых, на рынке существуют крупные потребители, такие как Минобороны или Росрезерв, которые в силу некоторых внутренних особенностей используют только продукты, соответствующие ГОСТу. «Если в договорах на поставку продукции есть ссылки на необходимость соблюдения стандартов, то они рассматриваются как приложение к договору и их неисполнение — это нарушение договора», — уточнил главный технолог ВНИИ НП Владимир Булатников.
Во-вторых, отношение потребителя к гостовской продукции традиционно лучше, чем к продуктам, произведенным по заводским ТУ, отраслевым стандартам и т.д. Так как в перспективах компании масштабное увеличение объема выпуска дизтоплив на МНПЗ, соответствие ГОСТу может стать решающим фактором: московский рынок наиболее капризен и чувствителен к маркетинговым маркерам.
И, наконец, не стоит забывать, что Россия входит в Таможенный союз, имеющий собственный техрегламент. Соответствие продукции ГОСТам обеспечивает их легитимность на территории государств, входящих в Союз. «В соответствии с соглашением „О единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации“, национальные стандарты являются документом, дополняющим регламент и облегчающим доказательство соответствия продукции требованиям технического регламента. Технические условия таким документом не являются», — уточнил Владимир Булатников.
Новый ГОСТ Р 55475 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное» разрабатывался в ВНИИ НП в течение двух лет. Стандарт (а фактически само выпускаемое по новой технологии зимнее дизельное топливо) прошел процедуру согласования с крупнейшими производителями автомобильных двигателей — КамАЗом и Ярославским моторным заводом. Сейчас ГОСТ находится в печати и начнет действовать с 1 июля 2014 года.
В том, что новый зимний дизель будет востребован на рынке, сомнений нет. В настоящее время в России ощущается нехватка низкозастывающих топлив. Выпуск зимнего дизеля от общего объема дизельного топлива составляет всего 14,6%, а арктического топлива — не более 1%. По данным начальника управления рыночного прогнозирования «Газпром нефти» Александра Родионова, в 2012 году все поставки зимнего дизельного топлива (сорта с предельной температурой фильтруемости (ПТФ) не выше –20°C по действующему Техрегламенту на моторные топлива) на рынок РФ в 2012 году составили около 10,6 млн тонн. При этом спрос на ДТз оценивался на уровне 11,7 млн тонн. Недостаток топлива покрывался суррогатными и межсезонными сортами дизтоплив. Всего в 2012 году доля поставок «Газпром нефти» зимнего дизельного топлива, соответствующего Техрегламенту, составила около 15%. С вводом в действие нового ГОСТа выпуск ДТз методом каталитической депарафинизации на ОНПЗ увеличится на 60–80 тыс. тонн в год. После ввода в эксплуатацию процессов депарафинизации и гидрокрекинга на других заводах компании «Газпром нефть» сможет полностью закрыть свои рыночные ниши по зимнему дизелю в 2016–2019 годах.
* Технический регламент — документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или межправительственным соглашением, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования: продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
Игорь Барсуков,
начальник департамента
развития нефтепереработки
и нефтехимии
Утверждение нового стандарта — долгожданное событие, мы приложили немало сил, чтобы оно состоялось. Этот ГОСТ позволит нам нарастить объемы производства зимнего дизеля, тем самым покрыть собственные потребности и занять приличную долю на российском рынке. К тому же дизельное топливо, произведенное по технологии каталитической депарафинизации, будет более качественным и экологичным. Это еще один несомненный плюс.Российская экономика очень сильно завязана на северные районы, сейчас мы начали активное освоение Арктики, а это значит, что потребление зимних сортов дизтоплива будет только расти, и «Газпром нефть» к этому готова.
Как предотвратить замерзание дизельного топлива?
С наступлением холодов для многих владельцев дизельных автомобилей встает болезненный вопрос о том, как исключить проблемы, связанные с застыванием дизтоплива. Причем наиболее актуален он в межсезонье, когда нет уверенности в том, какое топливо – зимнее или летнее – на самом деле продают АЗС.Несколько способов предупредить замерзание топлива.
Один из вариантов – провести личный эксперимент: залить дизтопливо в прозрачную бутылку и оценить реакцию содержимого на низкие температуры. Если уже при нулевой температуре топливо мутнеет, то заправляться на этой заправке не рекомендуется.
Другой вариант – известный «дедовский» способ – разбавить дизтопливо керосином. Но есть важный нюанс! Керосин не содержит смазывающих компонентов. Поэтому, разбавленное таким способом дизтопливо, не может обеспечить топливную аппаратуру дизелей необходимыми смазывающими свойствами. Это приводит к снижению ресурса топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок, повышается вероятность их поломки и, следовательно, дорогостоящего ремонта. Особое значение это имеет для современных дизельных систем, таких как Common Rail и насос-форсунка. Помимо того, керосин снижает цетановое число топлива, что осложняет запуск двигателя в зимнее время и повышает расход топлива.
Самый надежный способ – это добавление антигелей при каждой заправке. В отличие от керосина, антигель не уменьшает смазывающие свойства и не влияет на цетановое число дизтоплива! Антигель прост в использовании, заливается в бак непосредственно перед заправкой. Действие антигелей направлено на снижение предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания дизельного топлива. Но заливать их необходимо до того, как топливо загустело или застыло, потому что разморозить его ни одному антигелю не под силу.
Почему Антигель ASTROhim®?
С 2003 года Антигель ASTROhim® производится по немецкой технологии и из сырья BASF® (Германия). Использование высококачественных импортных компонентов позволило резко увеличить эффективность присадки и обеспечить стабильное качество.
Ниже приведены результаты некоторых испытаний разных торговых марок антигелей, организованные авторитетными автомобильными изданиями.
Результаты тестирования антигелей журналом «Потребитель. Автодела» (№27, 2003 г.)
Антигель |
Предельная температура фильтруемости |
Температура застывания |
Летнее топливо без присадок |
-4 |
-19 |
Pingo |
-13 |
-24 |
STP |
-13 |
-28 |
Shell |
-13 |
-26 |
Jet-go |
-14 |
-27 |
Hi Gear |
-15 |
-28 |
Ligui Moly |
-16 |
-28 |
ASTROhim |
-19 |
-41 |
Результаты тестирования антигелей журналом «За рулем» (№1, 2008 г. )
Название препарата |
Предельная температура фильтруемости |
Температура застывания |
База – дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
-10 |
-27 |
Diesel Start ASPO |
-12 |
-30 |
Castrol |
-11 |
-43 |
STP |
-11 |
-38 |
Texaflow |
-15 |
-33 |
Hi Gear |
-16 |
-35 |
ASTROhim |
-27 |
-43 |
Исследование влияния антигеля на низкотемпературные свойства топлива.
ВНИИ НП, протокол №29/14-3-846 от 24.12.2012 г.
Название препарата |
Предельная температура фильтруемости |
Температура застывания |
Базовое топливо – сорт С Ангарского НПЗ без присадок |
-9 |
-19 |
Дизтопливо с добавлением антигеля ASTROhim® |
-26 |
-40 |
Необходимо отметить, что эффект от использования антигелей (снижение предельной температуры фильтруемости и температуры застывания) напрямую зависит от сорта и качества дизельного топлива.
Особенности антигеля ASTROhim®.
Антигель ASTROhim® разработан специально для российского дизельного топлива и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных дизельных систем. Присадка эффективно улучшает показатели текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время – значительно снижает предельную температуру фильтруемости и температуру замерзания дизтоплива. Благодаря содержанию в присадке диспергаторов, она предотвращает оседание кристаллов парафина на дно топливного бака и расслаивание топлива. За счет этого улучшается прокачиваемость топлива через фильтры тонкой очистки. Кроме того, Антигель ASTROhim® продлевает срок службы форсунок и топливного насоса высокого давления, облегчает пуск двигателя и снижает расход топлива.
Присадка рекомендована для использования в любых дизельных системах (в том числе с турбонаддувом), особенно, для систем Common Rail и насос-форсунка.
В том случае, если невозможно точно определить какое количество топлива содержится в баке, допускается превышение концентрации антигеля. При этом возможно незначительное улучшение температурных значений.
Антигель ASTROhim® выпускается во флаконах и канистрах с разной концентрацией, специально рассчитанной на топливные баки различного объема:
Артикул |
Объем топлива, на который рассчитана присадка Антигель ASTROhim® |
Вид упаковки |
АС-119 |
30-60 л |
флакон 300 мл |
АС-120 |
60-120 л |
флакон 300 мл |
АС-121 |
120-240 л |
флакон 300 мл |
АС-122 |
250-500 л |
жестяная канистра 500 мл |
АС-123 |
500-1000 л |
жестяная канистра 1 л |
АС-125 |
2000-4000 л |
жестяная канистра 4 л |
АС-127 |
90000-18000 л |
жестяная канистра 18 л |
АС-128 |
40-80 т |
бочка 200 л |
АС-129 |
100-200 т |
бочка 200 л |
Температура замерзания зимней солярки | При скольких градусах необходимо переходить на зимнее топливо
Каждый автовладелец с машиной на дизельном ДВС должен знать при какой температуре заливать зимнюю солярку, а при какой и ее заменять арктической. Подобные сведения помогают не просто всегда оставаться в движении, но в отдельных случаях периодически спасают жизни. Ведь своевременный переход на горючее с лучшими показателями выносливости – это уверенность в каждом последующем повороте.
Разница в цене может быть достаточно ощутимой, что напрямую зависит не только от температурных ограничений, но и от стандарта в частности. Советская солярка всегда дешевле европейского аналога, но и выносливость у нее гораздо меньшая.
При какой температуре заливать зимнюю солярку
Важно сразу отметить, что зимняя солярка при температуре -35С по ГОСТу замерзает, но на деле эти данные использовать крайне нежелательно, если важна безопасность в пути. Само топливо проходит несколько важных этапов при сильном охлаждении:
- Потемнение (-20С). Первый признак, когда необходимо заменить топливо более выносливым, воспользоваться присадками или оставить автомобиль в отапливаемом помещении до лучших времен. Движение все еще возможно, но воздействие на детали автомобиля существенно повышается.
- Загустевание (-25-30С). На данном этапе повышается вязкость и в фильтрах начинают собираться парафины. Прохождение по топливной системе существенно осложняется, из-за чего движение становится невозможным. Если своевременно использовать присадки, то можно добраться до ближайшей заправки или гаража, чтобы привести температуру к нормальному состоянию и заменить топливо на арктическое.
- Замерзание (-35С). Желеобразная консистенция ограничивает не просто передвижение, но и не предоставляет возможность как-то его привести в рабочее состояние. В большинстве случаев привести автомобиль в движение возможно лишь при помощи эвакуатора, а затем топливо сливается и заменяется другим.
В данном случае указывается температура не окружающей среды, а солярки. При этом опытные автовладельцы именно на эти данные и ориентируются, т.к. они позволяют избежать непредвиденных обстоятельств.
Не стоит забывать и про горючее, соответствующее Евро стандарту. Оно позволяет передвигаться в более холодных условиях, т.к. производители задействуют особые присадки, повышающие эксплуатационные показатели.
Преимущества современного подхода
Температура замерзания зимней солярки может незначительно варьироваться, но подобные знания могут неоднократно помочь избежать критических ситуаций. Наши менеджеры разъяснят все особенности эксплуатации в процессе оформления заказа, чтобы каждый клиент чувствовал себя на дороге максимально уверенно.
Современные технологии позволяют в обычных условиях Санкт-Петербурга двигаться практически без ограничений, потому что Евро стандарт ориентирован даже на достаточно экстремальные температуры.
При какой температуре летняя солярка замерзает? До какой температуры можно ездить на летней солярке?
Уже 20 лет занимаюсь дизельными автомобилями, можно сказать «собаку съел» каждую зиму приходиться заводить дизеля, а в переходный период мучатся с топливной системой у горе-автолюбителей.
Итак, можно разложить ответы ваш вопрос, на официальную и неофициальную версию.
Когда замерзает солярка по ГОСТам
Согласно ГОСТ 32511-2013:
Для сортов А, В, С (летнее) составляет предел фильтруемости -5 градусов
Для сорта D (летнее) составляет предел фильтруемости -10 градусов
Для сорта Е (межсезонное) составляет предел фильтруемости -15 градусов
Для сорта F (межсезонное) составляет предел фильтруемости -20 градусов
согласно ГОСТ 305-2013
Для дизельного топлива марки «Л» (летнее) составляет предел фильтруемости -5 градусов
Для дизельного топлива марки «Е» (межсезонное) составляет предел фильтруемости -15 градусов
Из чего делаю заключение, что на заправке вы можете заправить топливо, которое перестаёт фильтроваться при -5 градусов или при -10 градусов, в зависимости от марки.
Но вышеуказанные данные лишь говорят о том, до какой минимально низкой температуры можно использовать летнюю солярку, так как при этих температурах она перестанет фильтроваться, а если быть точным, то начнёт распадаться на парафин и прочие нефтепродукты. Парафин в свою очередь забьёт фильтра и трубопроводы и солярка перестанет поступать по магистрали.
Замёрзнет же солярка при более низкой температуре, начиная от -20 градусов и ниже, зависит это опять же от её марки.
________________
Но это только теория и документация, а вот на практике при нулевой отметке большинство летней солярки уже начинает «парафинить» фильтра и ездить на таком топливе нельзя. А вот про замерзание до образования образования твёрдой субстанции только слышал, но в практике не встречал, когда пытались летнюю солярку заморозить при -30 градусов, получилась смесь, похожая на простоквашу и пару кусков льда, но лёд в солярке — это просто вода, которая каким-то образом туда попала, если кому интересно, то вот статья:
Почему ржавеет бак дизельного автомобиля?
Там подробно описаны все моменты, как в солярке появляется вода, которая там не должна находиться.
Итак, из практики сделаю вывод:
Автомобиль с летней соляркой можно эксплуатировать без последствий только до температуры не ниже +1 градуса, так как даже при нулевой отметки по Цельсию солярка может застывать, если в топливной магистрале есть металлические трубки.
А если солярка замёрзла и выделила парафин, оставшийся в фильтрах, то этот парафин уже никакой химией не растворить, только замена фильтров по минимуму и чистка топливной системы по максимуму.
________________
В дополнении фото слева — это солярка, которая замёрзла, а справа парафин на фильтре после того, как летняя солярка замёрзла.
Что следует иметь в виду при переходе на зимний дизель — Российская газета
Для владельцев дизельных авто своевременный переход на зимнее топливо позволяет избежать множества проблем.
В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы. При низких температурах они начинают кристаллизоваться, из-за чего топливо сначала начинает мутнеть и густеть, потом в нем появляются хлопья, а затем оно полностью застывает.
Зимнее дизтопливо используется при отрицательных температурах воздуха до 30 градусов мороза. И есть еще Арктическое топливо, которое может применяться при температурах до 50 градусов мороза. Для летнего топлива температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предел фильтруемости — минус 7 градусов, а застывания — минус 10 градусов.
«Лучше не ждать предельных температур для работы используемого вида дизеля, — советует председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. — Для железного бензобака некоторых машин на большой скорости 0 градусов может превратиться в минус 5 градусов или даже ниже. Поэтому задуматься о переходе следует уже когда температура воздуха только приблизилась к 0 градусов. Желание сэкономить в этом вопросе может привести к дополнительным затратам. Кстати, различные присадки для летнего дизеля, широко представленные на рынке, при отрицательных температурах воздуха можно использовать лишь в экстренных случаях. Например, при резком похолодании, чтобы доехать до места, где можно будет поменять топливо в баке. Их действие только отдаляет неизбежное застывание топлива».
Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Важно помнить, что имеется в виду температура, не только когда машиной пользуются. Например, если в ночное время она понижается до минус 3-5 градусов, необходимо уже заправляться зимним дизельным топливом. Сейчас на заправках оно появляется заблаговременно, а разница в цене с летним не так уж и велика.
Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге
По содержанию серы топливо подразделяются на два вида:I — массовая доля серы не более 0,2 %;
II — массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %).
Помимо этого, существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20 °С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, концентрация смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие. Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.
* Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения и сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина – на уровне 0. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для диз топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.
* Плотность и вязкость определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.
* Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.
* Химическая стабильность солярки – это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.
* Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как его плотность меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт по ГОСТу требует также отсутствия воды во всех марках топлива.
При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?
При какой температуре дизельное топливо превращается в гель? Это вопрос, требующий точного ответа, потому что без надлежащей подготовки ваш дизельный автомобиль никуда не поедет в холодную погоду. К счастью, этой проблемы легко избежать, если использовать присадку к топливу, которая также может обратить вспять гелеобразование, когда оно начнется. Хотя всегда лучше подготовить автомобиль до наступления холодов, вы можете избежать поломки, приняв немедленные меры.
Прямо у точки замерзания, 32 градуса по Фаренгейту, парафин в дизельном топливе начинает затвердевать, в результате чего топливный бак становится мутным.Хотя это изменение не помешает вам управлять автомобилем, оно служит предупреждением о том, как холодная погода влияет на топливо.
При падении температуры от 10 до 15 градусов по Фаренгейту происходит гелеобразование, засоряющее топливный бак и топливопроводы. На этом этапе вам, возможно, придется отбуксировать автомобиль в гараж, чтобы ваш механик мог починить поврежденные топливопроводы и разморозить топливный бак.
Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива?Вы можете водить автомобиль с дизельным двигателем даже при отрицательных температурах, если используете присадку к топливу.Разработанная для дизельных двигателей присадка к топливу снижает температуру застывания топлива (при замерзании) на целых 40 градусов. Он также диспергирует воду и предотвращает гелеобразование.
Присадка к дизельному топливу действует, изменяя кристаллы, образующиеся в топливе в холодную погоду. В частности, добавка уменьшает размер кристаллов, что предотвращает образование парафина или гелеобразования дизельного топлива. Он изменяет химические свойства топлива, позволяя ему течь при температурах значительно ниже нуля.
Добавка также полезна, если дизельное топливо уже загустело.Сначала вам нужно очистить бак и освободить топливопровод. Как правило, это включает в себя заливку присадки в бак и предоставление ей возможности разрушить гель в течение примерно 20 минут перед запуском автомобиля, но прочтите все инструкции, чтобы убедиться, что вы выполняете правильные шаги. Возможно, вам придется дать вашему автомобилю поработать несколько минут, чтобы дать топливным магистралям время очиститься.
Помимо добавки к дизельному топливу, вы можете сделать еще несколько вещей, чтобы подготовить свой автомобиль к холодным условиям.Во-первых, убедитесь, что ваша батарея в отличном состоянии. После жаркого лета аккумулятор особенно уязвим для выхода из строя при сильных морозах. Проверьте аккумулятор мультиметром, и если показание ниже 12,45 В, замените его. Вы, конечно же, не хотите, чтобы проблемы с аккумулятором добавлялись к проблемам с топливом.
Во-вторых, если температура намного ниже нуля, использования добавки может быть недостаточно. Помните, что добавка снижает температуру застывания до 40 градусов. Это означает, что он может предотвратить засорение до минус 30 градусов по Фаренгейту.Все мы знаем, что возможны более низкие температуры, которые могут сделать добавку неэффективной. Даже до того, как температура станет настолько низкой, может потребоваться блочный обогреватель, особенно если вы паркуетесь на улице. Возьмите за привычку включать нагреватель блока, когда температура приближается к нулю.
При правильном уходе за дизельным автомобилем и его топливом вы можете избежать застревания даже в самые холодные дни.
Ознакомьтесь со всеми топливными присадками, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дизельном топливе поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Pixabay.
3 простых решения для предотвращения гелеобразования
По мере того, как наступают зимы, многие по всей стране начинают задумываться о своих автомобилях и необходимости зимнего обслуживания. Если человек не живет во Флориде, южной Калифорнии или, возможно, в Техасе, велика вероятность того, что температура опускается ниже нуля и влияет на производительность вашего автомобиля. Для тех, кто водит дизельное топливо, существует уникальный риск гелеобразования дизельного топлива, добавляя еще один пункт контрольного списка, который следует учитывать при профилактическом обслуживании.
Недавно мы встретились с кем-то, кто является экспертом по зимнему обслуживанию, чтобы получить его совет. Дэвид Берг из BayBrook Solutions живет в Мандане, Северная Дакота, где на момент написания этой статьи погода была приятной 5 ° F с ветром 20 миль в час. «Я ношу перчатки, рассчитанные на 40 градусов ниже нуля, и мои руки все еще очень холодные», — говорит Дэвид.«Но в этом году нам повезло. Пока что мы использовали только однозначные значения. К настоящему времени здесь часто бывает 20 градусов ниже нуля в течение нескольких дней подряд. Мозг может замерзнуть, просто находясь на улице. Раньше у нас была буксирная компания, и, к сожалению для наших клиентов, мы видели много гелеобразования, из-за которого автомобили не заводились зимой ».
Дизельное топливо, особенно дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2, которое является общим для всех заправочных станций, «загустевает», когда парафин в дизельном топливе начинает кристаллизоваться и замерзать.При достаточном холода образуется твердое воскообразное вещество, которое может забить всю топливную систему. Это похоже на то, как зажженная свеча нагревает воск, и воск становится текучей жидкостью, а затем, охлаждая, снова становится твердым. Аналогичный процесс происходит, когда дизельное топливо начинает кристаллизоваться в холодную погоду. Когда погода приближается к 10-15 градусам по Фаренгейту *, начинается гелеобразование, которое может засорить топливную систему (* в зависимости от источника и качества топлива гелеобразование может достигать 20 градусов по Фаренгейту).
Берг упоминает, что есть несколько явных признаков гелеобразования дизельного топлива, и все это в первую очередь связано с потерей мощности и сжатием, поскольку топливо не достигает камеры сгорания. Если бы вы могли видеть топливо, оно будет мутным; что является индикатором того, что гелеобразование уже произошло. Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это выхлопные газы белого дыма при попытке ускориться или если вы сидите на холостом ходу, пытаясь дросселировать, а двигатель останавливается. Кроме того, если автомобиль заводится, но не движется постоянно, это тоже может быть признаком.Будь то отсутствие оборотов при работающем двигателе или одно из тех холодных зимних утра, когда грузовик просто не заводится, вероятно, виной всему гелеобразное дизельное топливо.
Когда он вообще не запускается, многие совершают ошибку, хватая баллончик с эфиром, чтобы начать процесс горения. Однако это решение сопряжено с некоторыми рисками, так как в нем может не оказаться топлива для воспламенения. Избыточное распыление и наличие аэрозоля без содержания эфира создают проблемы. Неконтролируемый аэрозоль может воспламенить горячие компоненты, вызывая повреждение двигателя, или попадание слишком большого количества эфира в топливопровод может просто воспламенить воздух в трубопроводах, а не топливо, что также может серьезно повредить двигатель.К счастью, существуют варианты, которые намного безопаснее, чем распыление эфира. Вот несколько профилактических советов:
- Жара:
Лучшая линия защиты — применить тепло. Хранение вашего автомобиля в гараже с контролируемым климатом или в отапливаемом помещении предотвращает восприимчивость к отрицательным температурам. Другая тактика может варьироваться от серии лампочек под автомобилем, излучающих тепло, обертывания транспортного средства брезентом с обогревателем, дающим тепло, до современного блочного обогревателя, установленного на двигателе, предохраняющего автомобиль от низких температур.Коммунальные предприятия тоже полюбят вас, когда они будут оплачивать счета за электричество.
- Жара:
- Керосин:
Несмотря на то, что необходимо оставаться в тепле при 20 градусах ниже нуля, у людей все еще есть пара других вариантов, изменяя саму топливную смесь.Чаще всего используется заливка керосина в топливный бак для снижения точки замерзания. Чтобы еще больше воспользоваться преимуществом более низкой точки замерзания керосина, многие часто смешивают дизельное топливо №1, которое смешивает керосин с дизельным топливом №2.Северные регионы страны часто предоставляют эту смесь, но в южных регионах с более высокими температурами дизельное топливо №1 может быть недоступно. В любом случае у керосина есть и свои недостатки, в первую очередь сокращение расхода топлива и эффективность. Если, однако, грузовик перестает работать и предпочтительным вариантом является использование керосина, настоятельно рекомендуется дать двигателю поработать достаточно долго, чтобы объединить топлива и обеспечить стабильный поток смеси. Рассмотрим, например, в полуприцепе при работе с 100 галлонами топлива в баке время, необходимое керосину для оттаивания бака.Но ведь керосин также должен оттаять забитый топливный фильтр и замерзшие трубопроводы. Чтобы разморозить всю магистраль от топливного бака до фильтра и форсунок, может потребоваться час простоя.
- Керосин:
- Присадка к топливу:
В настоящее время существуют добавки, которые могут обеспечить простое, дешевое и беспроблемное решение для предотвращения гелеобразования; тот, который любой владелец транспортного средства может сделать самостоятельно. «Рассматривая добавку, будьте уверены, проявите должную осмотрительность и сравните все продукты и заявления», — говорит Берг.«Иногда стоит потратить немного больше времени и внимания, чтобы найти лучший продукт. Так же, как ношение нескольких слоев одежды на морозе, добавки — это способ добавить дополнительный слой защиты, чтобы предотвратить загустение парафина в дизельном топливе ». Берг предупреждает, что во многих продуктах используется спирт, и исследовать продукт, который обеспечивает не только адекватный температурный охват, но и защиту всей системы, включая смазывающую способность, цетановое число, водную дисперсию и гарантию успеха.Доступно множество профилактических предложений, некоторые из которых доступны сразу же, например, Diesel Winter Anti-Gel, обеспечивающий покрытие при температуре до -40 ° F.
Так зачем тратить время на предотвращение гелеобразования дизельного топлива? Берг говорит: «Если вызовут эвакуатор, вы все равно можете застрять с транспортным средством, которое не будет работать после уплаты сбора за буксировку. В случае личного или малотоннажного автомобиля вы можете сэкономить 80 долларов и лишние хлопоты, а в случае полуавтомобиля — 500 долларов за буксировку и потерянное время на межштатной автомагистрали. Вместо этого, всего за несколько долларов на профилактику и легкую заливку в резервуар, использование лучших научных добавок может уберечь вас от холода.
Для тех, кто не может прислушаться к предупреждению, профилактика не проводилась, и гелеобразование остается возможным, или оно уже имело место, также доступны экстренные добавки. Например, Diesel Winter Rescue — это разработанный продукт, который повторно использует гелеобразное топливо и удаляет лед на фильтрах замерзшего топлива, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель, позволяя автомобилю снова полностью работать. Такие продукты, как Diesel Winter Rescue — это полезный вариант для перевозки в автомобиле в зимние месяцы на всякий случай.
«Я продаю довольно много антигелевой добавки Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel. Сложно продать из-за того, что на рынке представлены все разбавленные продукты. Я просто говорю людям, что это работает и дает 100% гарантию возврата денег. Я бы не стал продавать этот продукт, и я никогда не продавал продукт, который не дает результатов ». — Дэвид Берг
Предотвратите гелеобразование дизельного топлива при низких температурах
Когда погода становится холодной, замерзает не только вода.В зимнюю погоду водители также должны знать о возможности гелеобразования топлива, особенно дизельного топлива.
Дизельное топливо превращается в гель при низких температурах, поскольку оно содержит парафин, который обычно улучшает вязкость топлива и смазку.
Когда температура начинает падать, этот парафин загустевает и превращается в мутную смесь. Это часть явления, называемого «гелеобразование дизельного топлива», при котором проблема может стать настолько серьезной, что парафиновый воск может фактически забить топливные фильтры и затвердеть до такой степени, что топливо больше не будет течь, в результате чего ваш двигатель станет бесполезным.
Гелеобразование дизельного топлива может произойти, когда температура опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, хотя точная температура, при которой это происходит, будет варьироваться от партии топлива к партии топлива.
Как предотвратить желирование дизельного топлива? Важно следить за тем, чтобы ваши дизельные двигатели продолжали работать должным образом при таких холодных зимних температурах.
Вот посмотрите:
Хранилище с подогревом
Основным способом предотвращения гелеобразования дизельного топлива является контроль температуры помещения, в котором хранится двигатель.Когда двигатель работает, топливо движется и течет и не имеет возможности затвердеть. Хранение вашего автомобиля или оборудования в отапливаемом гараже или сооружении с климат-контролем достаточно, чтобы добиться цели. Однако для многих такой вариант может быть нереальным.
Керосин
Смешивание керосина с дизельным топливом снижает температуру точки закупоривания или температуру, при которой кристаллы парафинового воска затвердевают и начинают засорять топливные фильтры.
Многие поставщики зимнего климатического топлива будут предлагать дизельное топливо, уже предварительно смешанное с керосином, для удобства пользователя.
Обработка топлива
Добавление зимней присадки к дизельному топливу — один из самых простых и популярных способов предотвращения гелеобразования дизельного топлива. Эти добавки могут предотвратить гелеобразование и затвердевание парафинового воска. Многие присадки к топливу также обладают другими преимуществами для зимних погодных условий, например, помогают улучшить запуск холодного двигателя и удаляют вредные отложения с топливных форсунок вашего автомобиля.
В суровые зимние месяцы вы обнаружите, что ваш автомобиль, оборудование и дизельное топливо требуют немного большего ухода.Несоблюдение надлежащих мер предосторожности, таких как добавление керосина, хранение дизельного двигателя в помещении с регулируемой температурой или добавление топливной присадки, может вывести ваш дизельный двигатель из строя.
Как предотвратить загустевание дизельного топлива? Не игнорируйте эту важную часть обслуживания дизельного двигателя.
Возможно, вас заинтересуют эти сообщения:
Кредит на фото
Этот пост был опубликован 15 января 2014 г. и обновлен 26 мая 2020 г.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АНТИГЕЛЬ
Дизельное топливо — это здорово, если подумать. В основном, когда сырая нефть перерабатывается и превращается в полезные нефтепродукты (например, нефть, также известный как бензин, для автомобилей и другой энергии), дизельное топливо является побочным продуктом. Дизельное топливо используется на огромных кораблях, (более старых) подводных лодках, поездах, грузовиках и автомобилях. В небольших автомобилях дизельное топливо обеспечивает большую топливную экономичность. Однако есть проблемы с дизельным топливом.
Одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо переносит холодную погоду.Когда я говорю, что это плохо играет, я имею в виду, что холодная погода может надрать ему задницу. При понижении температуры в дизельном топливе могут образовываться твердые воскообразные кристаллы, которые забивают топливопроводы и топливные фильтры. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются (или запускаются, а затем умирают), но также может потребовать капитального ремонта, если все становится достаточно плохо.
Один из способов избежать кристаллизации (или гелеобразования) дизельного топлива — использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигели дизельного топлива просто добавляются в топливо (просто опускают его в топливный бак).Антигели снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. (** ВАЖНО: не путайте кондиционер для дизельного топлива или добавку / присадку к дизельному топливу с антигелем. Кондиционер для дизельного топлива или такая добавка, как CleanBoost Maxx НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ замерзания дизельного топлива).
Лучшее время для использования Diesel Anti Gel — до того, как топливо замерзнет! Будьте готовы к этой зиме и соберите немного, пока не застрянете! SNO-CAT Кондиционер для дизельного топлива |
Итак, когда вы используете анти-гель?
- Температура ниже 32 градусов по Фаренгейту (0 C)
Разумно использовать анти-гель, когда температура приближается к точке, которую мы называем точкой замерзания.Как правило, вы можете использовать меньшее количество антигеля, чем теплее (или менее холодно, в зависимости от обстоятельств). Следуйте инструкциям на флаконе с антигелем
.- Температура не выше 0 градусов по Фаренгейту
По сути, вам просто нужно использовать больше антигеля, когда температура становится холоднее. Кроме того, ознакомьтесь с рекомендациями производителя (двигателя) по нагреву блока цилиндров при очень низких температурах.
- Быстрые перепады температуры
Если температура резко упала, лучше всего использовать больше антигеля при приготовлении.Если температура уже низкая, может быть, уже слишком поздно. Подготовка важна. Антигели не повредят ваше дизельное топливо или двигатель, поэтому, если сомневаетесь, используйте немного больше.
- При пополнении
Используйте анти-гель для дизельного топлива каждый раз, когда заправляете его зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед закачкой топлива. Это поможет обеспечить хорошее смешивание антигеля с топливом.
- Двигатель начинает работать с перебоями при низких температурах
Это может быть признаком того, что ваше топливо загустевает.Добавьте анти-гель как можно скорее. Если ваши топливопроводы полностью забиты, ваш двигатель остановится, и, скорее всего, вы очень быстро остынете. (Примечание: если вы живете / путешествуете / работаете в районах, где необходимы антигели для дизельного топлива, ВСЕГДА убедитесь, что у вас есть аварийные комплекты, которые включают в себя источник тепла, пищу, воду и одеяло.
Лучшее время для использования Diesel Anti Gel — до того, как топливо замерзнет! Будьте готовы к этой зиме и соберите немного, пока не застрянете! SNO-CAT Кондиционер для дизельного топлива |
Чтобы получить больше средств по уходу за легковыми и грузовыми автомобилями, приобретите наш интернет-магазин прямо сейчас или свяжитесь с нами напрямую, если у вас возникнут вопросы, комментарии или проблемы!
Что такое точка замерзания дизельного топлива
Что такое точка замерзания дизельного топливаЗыра.co.uk //// Сайт Зыры //// Криогеника //// Автозапчасти //// Грузовики и грузовики //// Индекс сайта
Что
такое точка замерзания дизельного топлива?
Как
должно ли быть холодно, чтобы ДЕРВ замерз?
Просто
почти все знают, что вода замерзает при 0 градусах (32
градусов F), но какова точка замерзания дизельного топлива? В
при какой температуре замерзает дизельное топливо? Вы можете спросить, а я
попробуй ответить.
Обычно когда люди, как «Какая точка замерзания дизельного топлива?» они не означают «С научной точки зрения, какова температура точка полного затвердевания чистого дизельного топлива в лаборатории? », и на самом деле они имеют в виду «Как холодно в погоде чтобы добраться до того, как у меня возникнут проблемы с доставкой грузовика / фургона / автомобиля начать?!».Это разные вопросы, но давайте начнем с важным, тем, который поможет вам с ваш двигатель запускается: дизельное топливо (DERV) в его базовой форме начинаются проблемы при -9,5 ° С. Если минус 10 По Цельсию всю ночь, у вас могут возникнуть проблемы с получением двигатель для запуска, но опять же, может и нет, смотря какой ТИП имеющегося у вас дизельного топлива.
(бензин / бензин автовладельцам не стоит переживать, так как вся эта чушь про топливо замораживание не распространяется на бензин / бензин.Его можно заморозить в лаборатории, но вряд ли на улице замерзнет даже в самая холодная погода).
Когда вы посмотрите в Интернете и увидите людей, которые считают, что чистый дизель замерзает при -80 ° C. Это может быть научный факт в лаборатории, но когда вы застряли, это не утешает потому что морозы «заморозили» или «смазал» ваше топливо, и ваш двигатель не запускается. Там однако это научная причина того, почему замораживание дизельного топлива У топлива нет идеального ответа: это потому, что материал, который в топливном баке вашего автомобиля нет ни единого субстанция, но это скорее коктейль из разных вещей.Было бы Будьте похожи на вопрос: «Какая точка замерзания у джин-тоника?». Если положить его в морозилку, тоник замерзнет примерно при нуле, но спирт в джине будет действовать как антифриз, прежде чем окончательно затвердеть при гораздо более низкой температуре, чем тоник. (Температура замерзания спирта / этанола = -114,1 ° C).
Аналогично,
реальное дизельное топливо, которое вы покупаете на заправочных станциях, — это
смесь различных углеводородов. Некоторые тяжелые и ведут себя
что-то вроде свечного воска, а некоторые более легкие и летучие. Образующийся горючий топливный коктейль представляет собой смесь, а в качестве
температура падает, некоторые ингредиенты начинают превращаться в воск
раньше, чем другие. Также в состав дизельного топлива входят специальные присадки.
чтобы он мог выдерживать более низкие температуры.
в при низких температурах в топливном баке может оставаться жидкость, и все же двигатель не заводится. Режим отказа возникает из-за того, что тяжелых воскообразных компонентов смеси, затвердевающих и образующих облако или воск в топливе. Это приводит к засорению фильтра.Это засорение топливного фильтра, останавливающее двигатель, и это что будет, если будет достаточно холодно. Если вы оказались в затруднительном положении, попробуйте прогрейте топливный фильтр перед прогревом топливопроводов и топливный бак.
Метод «Утеплительные» компоненты автомобилей различаются. Большинство обычно цитируемый метод включает в себя побочную функцию человеческого биологии, и обычно считается, что для мужчин это легче, чем для самки!
Утепление топливный бак еще более сомнительный, и я слышал истории водителей грузовиков, разжигающих небольшие костры под топливными баками! В аспекты здоровья и безопасности таких вещей серьезны, поэтому, если вы попробуйте такую вещь БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.(«Здоровье и безопасность» фанатики обычно игнорируют тот факт, что альтернативой может быть замерзание до смерти).
А лучшее долгосрочное решение проблемы замерзания дизельного топлива или «восковая эпиляция» в холодную погоду — это либо топливные присадки или иметь подогреватели топлива, или и то, и другое. Топливо с компаниями можно связаться и спросил «Какая температура у твоего ? дизель замерзает на? »и будут хвастаться разной морозостойкостью, некоторым холодно до минус 40. Есть еще и самостоятельный подход, где можно добавить в дизельное топливо небольшое количество бензина.Это нецелесообразно по разным причинам, но это не значит, что это не так Работа.
Топливо
утеплители тоже практичны. Встроенный подогреватель топлива (не подлежит
перепутал с предпусковыми подогревателями) хорошо.
Для этого требуется всего несколько ватт, и топливо нагревается по мере его поступления.
по трубе. Кроме того, подогреватель топливного бака имеет очень низкую
силовая версия элемента чайника, и это
немного похожи на те обогреватели для защиты от замерзания в теплицах, с
достаточно тепла, чтобы снять холод. На Аляске и в других
холодный климат, все это было решено некоторое время назад, и
технологии там можно найти.См. Грузовики USA
Однажды двигатель завелся, топливо не должно замерзать, так как дизель двигатели имеют систему подачи и возврата, что означает, что некоторое количество топлива нагревается двигателем, а затем возвращается в топливный бак. Это функция работы дизельных форсунок.
Это page — одна из многих страниц Zyra’s веб-сайт, который стоит создание закладок и наличие просмотрите, так как есть множество полезной информации, такой как это о самых разных предметах!
Дизель страницы, связанные с двигателем, включают в себя стрельбу порядок и как установить руководство контроль предварительного нагрева (полезно для получения дополнительных эффективный запуск двигателя).
При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?
Когда температура снижается, и мы пробираемся в зиму сезон, владельцы и операторы дизельной техники могут оказаться в огромная проблема. Либо их оборудование не работает, либо оно может работать неэффективно, потенциально остановка посреди работы. В то время как зима всегда была проблемной для дизельные двигатели, в последние годы изменения в самом топливе делают эти вопросы как более распространенные, так и более серьезные.
Дизельное топливо претерпело изменения С 1990-х годов EPA обязало сократить потребление топлива.
содержание серы почти на 100% (99,7%, если хотите конкретику). Не идя
здесь слишком подробно, это и хорошо, и плохо.
Хорошо, потому что оксиды серы вредны для окружающей среды. Однако дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), который в настоящее время присутствует на рынке, снизил смазывающую способность и цетан, чем дизельное топливо прошлых лет.Это плохо.
Еще одно изменение, которое произошло с дизельным двигателем, — это добавление возобновляемое углеводородное биотопливо. Добавление возобновляемых видов топлива, таких как кукуруза и соя тоже создают проблемы. ULSD, особенно тот, который содержит процент возобновляемого топлива, имеет более высокое сродство к воде, чем традиционное дизель. Где высокое содержание серы помогло дизельному топливу, сохраняя вещи смешанные / диспергированные (например, вода), отсутствие серы в ULSD означает больше возможность возникновения проблем с водой, поскольку содержащаяся в нем вода не рассеивается / не сжигается выключенный.
Вода в топливном баке — плохая вещь, но особенно хлопотно зимой.
Как зима влияет на дизельное топливо
Вам может быть интересно, какое содержание воды и серы должно делать с дизельным гелеобразователем. Честно говоря, не очень, но у них есть все, чем заняться с большинством зимних дизельных проблем. Фактическое гелеобразование дизельного топлива происходит только во время экстремально низкие температуры.
Проблемы с обледенениемЗадолго до того, как вы начнете испытывать гелеобразование в дизельном топливе, вы должны будут проблемы с водой / обледенением.Помните, как мы говорили о воде проблема с дизельным топливом? Ну вода зимой замерзает, а затвердевает при гораздо более высоких температурах, чем парафиновое дизельное топливо.
Без большого количества сера в вашем дизельном топливе, вода не рассеивается в вашем топливе, а скорее лужи. Эти лужи воды разносятся по вашей системе и заморозить.
Если у вас возникла проблема с дизельным двигателем в
зимой ваша проблема скорее всего лед. Однако сильные холода или продолжительные
проблемы могут перерасти в проблему с топливом.
Все дизельное топливо содержит парафин, который при нормальных условиях обстоятельства улучшают смазывающую способность и вязкость. Однако холодная погода вызывает парафин загустеть и кристаллизоваться. Дизель достигает своего точка помутнения , когда кристаллы парафина начинают слипаться и топливо приобретает мутный вид.
Когда топливо достигает точки помутнения, оно становится устойчивым к течению.Следующая ступень скомпрометированного дизеля — это его холодный Точка засорения фильтра (CFPP), когда кристаллизованный воск начинает засорять ваше топливо фильтры, препятствующие запуску двигателя.
Температура гелеобразования дизельного топливаСледующим этапом компрометации дизельного топлива зимой является дизельное гелеобразование. На этом этапе топливо затвердевает настолько полностью, что не может дольше расход вообще (то, что мы называем температурой застывания). Важно отметить, однако гелеобразование дизельного топлива происходит только при очень низких температурах, ниже 10 ° F (-12 ° C).Если вы испытываете проблемы при температуре от -12 до -9 ° C (от 10 до 15 ° F), скорее всего, вы решение проблемы со льдом, а не с проблемой гелеобразования.
Проблемы с гелеобразованием или обледенением? Приобретайте нашу полную линейку антигелей и присадок к дизельному топливу от Power Service, Howes и других компаний.
Как защитить дизельное топливо зимой
Когда дело доходит до дизельного топлива зимой, неочищенное топливо будут проблемы, и это простой факт.Вы можете использовать зимние присадки к дизельному топливу для смягчения любых проблем, связанных с гелеобразованием топлива и фильтр со льдом.
Профилактические меры Power Service Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost — популярный антигель, который
фактически препятствует образованию парафина за счет снижения температуры помутнения и гелеобразования
точка. Этот продукт следует добавлять в топливо, когда температура опускается ниже
30 ° F.
Примечание: не все топливо одинаково, что означает, что не все облака точки и точки застывания будут при одинаковой температуре.Например, низкий качественное топливо может иметь температуру помутнения до 40 ° F, хотя большинство [необработанных] топливо имеет температуру помутнения около 32 ° F. Использование антигелевых добавок должен поддерживать вашу работу в температуры значительно ниже 10 ° F. Насколько ниже все зависит от качества дизельное топливо применяется.
Восстановить гелеобразное дизельное топливоЕсли вы работаете в холодном климате и у вас уже есть топливо загустил или забил топливный фильтр, Power Service Дизель 911 лучше всего подходит для такой чрезвычайной ситуации.Этот продукт повторно разжижает гелеобразное топливо и деижи. фильтры и замерзшие топливопроводы. Этот продукт также эффективен при использовании в заранее, чтобы удалить воду, которая предотвращает обледенение.
Когда дело доходит до поддержания эффективности работы, это не важно только добавлять топливо в холодные зимние месяцы, чтобы предотвратить неудачные запуски или неработающие двигатели. Также важно относиться к дизельному топливу. топливо круглый год, и вы можете узнать об этом больше здесь.
Купите нашу полную линейку присадок к дизельному топливу
Когда погода морозная… Убедитесь, что ваш дизель не работает — The Fuel Ox
Подготовка к зиме начинается рано и с установленным планом, чтобы избежать боли, связанной с гелеобразным или замороженным дизельным топливом. По мере приближения зимних месяцев падение температуры создает угрозу общей эффективности и производительности дизельных двигателей. Опасность низких температур может создать неадекватные условия для нормальной работы двигателей или даже для запуска. Защита и предотвращение этих рисков начинается с ознакомления с трудностями, с которыми владельцы дизельных двигателей сталкиваются в зимние месяцы.
Вода
Вода может повредить дизельный двигатель не только зимой, но и круглый год.Дизельное топливо восприимчиво к воде при хранении, обращении и в результате образования конденсата в резервуарах. Однако зимой вода в топливе может замерзнуть при температуре 32 ° F и засорять топливопроводы и водоотделители.
Гелеобразование и замерзание топлива
Дизель также подвержен гелеобразованию в холодные зимние месяцы. Это происходит из-за парафинового воска, содержащегося в загустевшем дизельном топливе, когда температура начинает падать. В результате топливо становится мутным и гелеобразным, из-за чего дизельное топливо не становится горючим, а также забиваются фильтры.Если температура упадет достаточно низко, топливо может полностью замерзнуть и перестать течь, становясь непригодным для использования до тех пор, пока топливо не превратится в жидкость.
Профилактика
Наличие плана подготовки к зиме после падения температуры является ключевым моментом для защиты вашего автомобиля. Самый простой метод — использовать присадку к топливу, которая может безопасно удалить воду из вашего топлива, а также антигель, который позволит топливу выдерживать более низкие температуры. Например, Fuel Ox Cold Charge снижает воздействие парафина за счет снижения температуры застывания на 20 ° F.Кроме того, он безопасно фильтрует воду в вашей топливной системе и одновременно снижает расход топлива. Если вы оказались с уже загущенным или замороженным топливом, Fuel Ox также предлагает аварийную дизельную присадку, известную как Fuel Ox Heat Bomb, которая оттаивает и восстанавливает загущенное или замороженное топливо безопасно и эффективно. С приближением зимы обязательно защитите свой дизель от холода и безжалостных температур! Fuel Ox может помочь с подготовкой к зиме с помощью нашей холодной зарядки Fuel Ox и тепловой бомбы Fuel Ox!
«Global Partners LP.