Место | Шина | Итоги | |
---|---|---|---|
1 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг8,9 Количество шипов130 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 18 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 7 | ||
На сухом асфальте | 6 | ||
Управляемость | |||
На льду | 20 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром асфальте | 6 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 5 | ||
Лосиный тест | 5 | ||
Комфорт | 5 | ||
Экономичность | 5 | ||
Итоговая оценка | 115 | ||
| |||
2 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг9,9 Количество шипов190 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 18 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром асфальте | 7 | ||
На сухом асфальте | 4 | ||
Управляемость | |||
На льду | 20 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 6 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 4 | ||
Лосиный тест | 5 | ||
Комфорт | 7 | ||
Экономичность | 4 | ||
Итоговая оценка | 113 | ||
| |||
3 | | ТипНешипованные европейского типа Индекс скоростиH Вес, кг8,4 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 10 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром асфальте | 9 | ||
На сухом асфальте | 10 | ||
Управляемость | |||
На льду | 12 | ||
На снегу | 10 | ||
На мокром асфальте | 10 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 10 | ||
Лосиный тест | 10 | ||
Комфорт | 8 | ||
Экономичность | 7 | ||
Итоговая оценка | 110 | ||
| |||
3 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг8,8 Количество шипов190 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 20 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 5 | ||
На сухом асфальте | 4 | ||
Управляемость | |||
На льду | 20 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 3 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 2 | ||
Лосиный тест | 6 | ||
Комфорт | 5 | ||
Экономичность | 9 | ||
Итоговая оценка | 110 | ||
| |||
5 | | ТипНешипованные скандинавского типа Индекс скоростиT Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 14 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 6 | ||
На сухом асфальте | 5 | ||
Управляемость | |||
На льду | 16 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 7 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 3 | ||
Лосиный тест | 4 | ||
Комфорт | 10 | ||
Экономичность | 8 | ||
Итоговая оценка | 109 | ||
| |||
6 | | ТипНешипованные скандинавского типа Индекс скоростиT Вес, кг9,0 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 14 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 2 | ||
На сухом асфальте | 5 | ||
Управляемость | |||
На льду | 16 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 5 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 1 | ||
Лосиный тест | 7 | ||
Комфорт | 10 | ||
Экономичность | 7 | ||
Итоговая оценка | 103 | ||
| |||
7 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг9,6 Количество шипов130 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 16 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 4 | ||
На сухом асфальте | 1 | ||
Управляемость | |||
На льду | 20 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром асфальте | 5 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 4 | ||
Лосиный тест | 3 | ||
Комфорт | 7 | ||
Экономичность | 4 | ||
Итоговая оценка | 102 | ||
| |||
7 | | ТипНешипованные скандинавского типа Индекс скоростиT Вес, кг9,0 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 12 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром асфальте | 5 | ||
На сухом асфальте | 2 | ||
Управляемость | |||
На льду | 16 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром асфальте | 5 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 3 | ||
Лосиный тест | 5 | ||
Комфорт | 10 | ||
Экономичность | 8 | ||
Итоговая оценка | 102 | ||
| |||
9 | | ТипНешипованные европейского типа Индекс скоростиT Вес, кг8,0 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 8 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром асфальте | 10 | ||
На сухом асфальте | 9 | ||
Управляемость | |||
На льду | 10 | ||
На снегу | 8 | ||
На мокром асфальте | 9 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 10 | ||
Лосиный тест | 9 | ||
Комфорт | 8 | ||
Экономичность | 6 | ||
Итоговая оценка | 101 | ||
| |||
9 | | ТипНешипованные скандинавского типа Индекс скоростиT Вес, кг9,0 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 10 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 4 | ||
На сухом асфальте | 4 | ||
Управляемость | |||
На льду | 16 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром асфальте | 6 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 3 | ||
Лосиный тест | 4 | ||
Комфорт | 9 | ||
Экономичность | 7 | ||
Итоговая оценка | 101 | ||
| |||
11 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг9,0 Количество шипов190 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 20 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 4 | ||
На сухом асфальте | 5 | ||
Управляемость | |||
На льду | 20 | ||
На снегу | 10 | ||
На мокром асфальте | 4 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 3 | ||
Лосиный тест | 6 | ||
Комфорт | 3 | ||
Экономичность | 7 | ||
Итоговая оценка | 100 | ||
| |||
11 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг10,0 Количество шипов116 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 16 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром асфальте | 7 | ||
На сухом асфальте | 4 | ||
Управляемость | |||
На льду | 18 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром асфальте | 6 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 4 | ||
Лосиный тест | 4 | ||
Комфорт | 4 | ||
Экономичность | 5 | ||
Итоговая оценка | 100 | ||
| |||
11 | | ТипШипованные/Нешипованные скандинавского/европейского типа Индекс скоростиT Вес, кг9,8 Количество шипов130 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 18 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 6 | ||
На сухом асфальте | 4 | ||
Управляемость | |||
На льду | 18 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром асфальте | 6 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 3 | ||
Лосиный тест | 4 | ||
Комфорт | 6 | ||
Экономичность | 5 | ||
Итоговая оценка | 100 | ||
| |||
14 | | ТипНешипованные скандинавского типа Индекс скоростиR Вес, кг8,8 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 12 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 3 | ||
На сухом асфальте | 1 | ||
Управляемость | |||
На льду | 16 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 1 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 1 | ||
Лосиный тест | 4 | ||
Комфорт | 8 | ||
Экономичность | 10 | ||
Итоговая оценка | 92 | ||
| |||
15 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг10,2 Количество шипов128 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 14 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром асфальте | 5 | ||
На сухом асфальте | 5 | ||
Управляемость | |||
На льду | 14 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром асфальте | 5 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 2 | ||
Лосиный тест | 5 | ||
Комфорт | 7 | ||
Экономичность | 6 | ||
Итоговая оценка | 89 | ||
| |||
16 | | ТипНешипованные скандинавского типа Индекс скоростиQ Вес, кг9,0 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 12 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 3 | ||
На сухом асфальте | 5 | ||
Управляемость | |||
На льду | 6 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром асфальте | 3 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 2 | ||
Лосиный тест | 3 | ||
Комфорт | 8 | ||
Экономичность | 6 | ||
Итоговая оценка | 78 | ||
| |||
17 | | ТипНешипованные скандинавского типа Индекс скоростиT Вес, кг10,3 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 12 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 1 | ||
На сухом асфальте | 3 | ||
Управляемость | |||
На льду | 14 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром асфальте | 1 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 2 | ||
Лосиный тест | 3 | ||
Комфорт | 5 | ||
Экономичность | 6 | ||
Итоговая оценка | 77 | ||
| |||
17 | | ТипНешипованные европейского типа Индекс скоростиH Вес, кг9,6 Количество шипов— | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 8 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром асфальте | 8 | ||
На сухом асфальте | 7 | ||
Управляемость | |||
На льду | 2 | ||
На снегу | 10 | ||
На мокром асфальте | 7 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 5 | ||
Лосиный тест | 6 | ||
Комфорт | 6 | ||
Экономичность | 4 | ||
Итоговая оценка | 77 | ||
| |||
19 | | ТипШипованные Индекс скоростиT Вес, кг10,6 Количество шипов98 | |
Тесты | Баллы | ||
Торможение | |||
На льду | 10 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром асфальте | 4 | ||
На сухом асфальте | 6 | ||
Управляемость | |||
На льду | 10 | ||
На снегу | 4 | ||
На мокром асфальте | 4 | ||
Другое | |||
Устойчивость к аквапланированию | 4 | ||
Лосиный тест | 7 | ||
Комфорт | 3 | ||
Экономичность | 5 | ||
Итоговая оценка | 75 | ||
|
Continental ContiIceContact 3 |
+ Направленная шипованная модель с симметричным протектором показала лучшие результаты в проверке тормозных свойств на льду и снежном полигоне. + В тех же условиях шины продемонстрировали наилучшую управляемость. — На сухой дороге тормозной эффект оказался заметно хуже, чем у многих конкурентов. — Шины имеют увеличенную сопротивляемость качению, поэтому вряд ли подойдут для экономных водителей. — Из-за большого количества шипов и специфики протекторного узора значительно повысился уровень шумности. Общий результат: 108 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Continental ContiVikingContact 7 |
+ Викинг Контакт 7 – безусловный лидер в тесте на уровень комфортности и шумности. В этом заезде модель получила первое место. + Также «золото» было присвоено за непревзойденную управляемость и динамичность на ледяном покрытии. + Тормозные качества на скользких дорогах (снег и лед) довольно неплохие – в обоих заездах модель получила «бронзу». — На сухом треке шины не способны быстро остановить автомобиль, тормозная дистанция довольно длинная. — Несмотря на большое количество дренажных канавок, покрышки плохо справляются с продольным аквапланированием. Общий результат: 105 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Goodyear UltraGrip Ice Arctic |
+ Данная модель впечатлила испытателей низким уровнем расхода топлива, а также отточенными рулевыми реакциями на снежном полигоне. + На обледенелых поверхностях покрышки продемонстрировали одни из лучших показателей торможения и управляемости. — Торможение на очищенной дороге – слабое место данных шин. — Уровень акустического комфорта вызывает определенные нарекания. Общий результат: 105 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Hakkapeliitta R3 |
+ Заслуженное «золото» в испытании топливной экономичности. + Четкие и предсказуемые реакции на повороты руля при езде по ледяной дороге. + Хороший тормозной эффект при движении в условиях гололедицы. — Модель получила предпоследнее место в тесте на стойкость к продольному аквапланированию. — При экстренном торможении на сухих и влажных покрытиях автомобиль проходит большее расстояние, чем с некоторыми другими шинами. Общий результат: 103 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Continental ContiWinterContact TS860 |
+ Модель получила сразу три первых позиции в испытаниях «лосиный тест» (резкий объезд препятствия), защищенность от аквапланирования и маневренность на мокром треке. + Шины отличились неплохими тормозными качествами на сухом и влажном асфальте. + Также эксперты высоко оценили изделие за хорошие акустические показатели. — Управляемость, динамичность и тормозной эффект на зимних покрытиях (снег и лед) недостаточно высоки. — Шины оказались одними из наименее экономичных, по энергоэффективности они заняли 15-е место. Общий результат: 102 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Gislaved Nord Frost 200 |
+ Разработка дочернего бренда компании Continental превзошла всех конкурентов по тормозным показателям на снегу. На ледяной дороге – второе место. + Среди сильных сторон модели – великолепная маневренность и динамичность на заснеженных и заледенелых поверхностях. — По расходу топлива данная модель проиграла всем 17-ти конкурентам, оказавшись на последней строчке. — Аналогичный результат зафиксирован и при проверке тормозных параметров при передвижении по сухому асфальту – 18-я строчка в соответствующем заезде. — Шины вряд ли подойдут для тех, кому важен акустический комфорт. Общий результат: 102 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Michelin Alpin 6 |
+ Французские покрышки лучше других справились с испытанием на экстренный объезд препятствия. + По тормозным параметрам на сухой и орошаемой дороге модель оставила позади всех конкурентов. + Управляемость в дождливую погоду, как и стойкость к аквапланированию, также являются сильными сторонами модели. — На ледяном и заснеженном треке шины проиграли большинству других моделей по эффективности торможения и маневренности. — Отмечен достаточно большой расход топлива. Общий результат: 102 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Goodyear Ultra Grip Performance G1 |
+ Неоспоримый лидер в испытаниях тормозных свойств на очищенном асфальтированном полигоне. + Три «серебряных медали» за отменное поведение на мокрой трассе. Отличная управляемость, хорошая защищенность от аквапланирования, очень короткий тормозной путь. + Шины являются одними из самых тихих и комфортных. — Тяговые и разгонные показатели на скользких покрытиях намного хуже, чем у лидеров теста. — По энергоэффективности модель заняла средние позиции в рейтинге. Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Michelin X-Ice North 4 |
+ Довольно уверенное и послушное поведение на льду и заснеженном полигоне. + Хорошая динамика и управляемость на всех покрытиях, кроме сухого и мокрого. — Шины слишком рано начинают всплывать на лужах, система дренажа работает недостаточно эффективно. — Резиновая смесь чересчур липкая, что плохо сказывается на топливной экономичности. Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Delinte WD6 |
+ Средние результаты в большинстве заездов, довольно неплохие показатели для покрышек китайского производства. + Приемлемая стоимость шин, принадлежность к бюджетному ценовому сегменту. — Худший балл за динамику и маневренность на мокрой трассе управляемости. — Слишком большой тормозной путь на рыхлом снегу. Общий результат: Рекомендуется. |
|
Michelin X-Ice 3 |
+ Автомобиль с шинами данной серии послушно ведет себя при маневрировании на ледяной дороге. + Модель станет отличным выбором для ценителей тихих шин, уровень производимых шумов не выходит за комфортные значения. + Покрышки сравнительно неплохо справились с «лосиным тестом». — Тормозные качества оставляют желать лучшего, особенно на влажных и сухих поверхностях. — Шины далеко не самые экономичные, по расходу топлива проигрывают 14-м моделям и превосходят лишь троих конкурентов. — Дренажная система не отличается особой производительностью, аквапланирование начинает проявляться при сравнительно небольших скоростях. Общий результат: 94 балла. Рекомендуется. |
|
Nexen Winguard ice Plus Wh53 |
+ По тормозным характеристикам модель продемонстрировала средние результаты. Величина тормозного пути не превышает безопасные пределы. + Сильной стороной шин данной серии является пониженное сопротивление качению. Экономия топлива довольно существенна. — Управляемость автомобиля и скорость реакций на рулевые команды вызывают определенные замечания. — Протектор медленно выводит воду из контактного пятна, в тесте на продольное аквапланирование модель получила 12-е место. Общий результат: 93 балла. Рекомендуется. |
|
Nokian Nordman 7 |
+ Шины продемонстрировали сравнительно неплохие результаты на заснеженном полигоне. + Ездовые качества, за исключением тормозного пути, особенно хороши на влажной дороге. + Также покрышки без проблем прошли тест на быстрый объезд препятствия при движении по сухому покрытию. — Уровень акустических шумов, как и топливная экономичность, оставляет желать лучшего. — Зафиксирован слишком большой тормозной путь на орошаемом асфальте. Общий результат: 92 балла. Рекомендуется. |
|
Nokian Hakkapeliitta 9 |
+ Шипованные покрышки Нокиан хорошо справились с тестами на заснеженном треке управляемости. + Расход топлива с шинами данной модели заметно ниже, чем при использовании других изделий. — Результаты «ледяных» испытаний оказались не столь обнадеживающими, как во многих других тестах, в которых участвовала Хакка 9. — Из-за большой плотности ошиповки наблюдается громкий гул при движении по твердому покрытию. Общий результат: 90 баллов. Рекомендуется. |
|
LingLong Green-Max Winter Ice I-15 |
+ Сравнительно недорогие китайские автошины, отлично подойдут для экономных водителей. + Сэкономить можно не только на резине, но и на топливе: покрышки данной серии оказались одними из самых энергоэффективных в проводившемся тесте. + По тормозным качествам на льду, снегу и сухом асфальте модель обошла даже некоторых конкурентов из премиум-сегмента. — Тормозной эффект на мокрой трассе значительно хуже, чем в других условиях. — Шины достаточно сложно управляются, вяло реагируют на команды, подаваемые водителем. — Акустические шумы, производимые протектором, имеют достаточно высокую амплитуду. Общий результат: 86 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Bridgestone Noranza 001 |
+ Вполне приемлемые показатели тормозного пути на всех четырех типах дорожных покрытий. Не ниже 6-го места в каждом из этих тестов. + Шины Норанза 001 помогают экономить горючее, значительно улучшают накат автомобиля. — Управляемость и динамика не произвели впечатления на организаторов теста. — Уровень издаваемых шумов слишком высок, шины могут не понравиться требовательным водителям и владельцам автомобилей без хорошей шумоизоляции. Общий результат: 85 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Federal Himalaya ICEO |
+ Модель оказалась на 4-й строчке в «лосином тесте», успешно справилась с экстренным объездом препятствия на сухой дороге. + Тормозные качества приемлемы только на двух типах покрытий: сухих и заснеженных. — Управляемость недостаточно хорошая, с шинами данной серии нужно более осторожно обращаться с рулевым колесом и педалью газа. — На ледяной и мокрой трассе покрышки показали довольно большие тормозные дистанции. Общий результат: 83 балла. Все еще рекомендуется. |
|
Kormoran Stud 2 |
+ На удивление высокие позиции в «мокрых» испытаниях. Тесты на торможение, управляемость и стойкость к аквапланированию пройдены успешно: сразу три 4-х места. + Стоимость комплекта покрышек заметно ниже, чем для большинства флагманских моделей, участвовавших в тесте. — Шины не очень предсказуемо ведут себя в типичных зимних условиях: плохо управляются на льду и снегу, эффективность торможения оставляет желать лучшего. — Модель осталась позади всех конкурентов в «лосином тесте». — Также отмечен самый высокий уровень акустических шумов. — Не очень экономичные шины с точки зрения расхода топлива. Общий результат: 72 балла. Условно рекомендуется. |
Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2016)
Пн — Пт: с 9:00 до 19:00 Сб: с 10:00 до 18:00
- Продукция
Продукция
- Автошины
- Автодиски
- Мотошины, квадрошины
- Грузовые, Спец, Сельхоз
- Наши услуги
Наши услуги
- Шиномонтаж
- Хранение шин
- Ремонт шин
- Рихтовка дисков
- Покраска дисков
- Сотрудничество
Сотрудничество
- Поставщикам
- Корпоративным клиентам
- Шиномонтажам
- Постоянным клиентам
- Предложения/Жалобы
- Рассрочка
Доставка
- От магазина
- Альфа банк
- Форвард банк
- Статьи
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
- Автошины, полезно знать
- Статьи о шинах, аналитика
- Тесты автошин
- Обзоры шин
- Доставка
Доставка
- До подъезда
- Транспортной компанией Интайм
- Транспортной компанией Новая почта
- Самовывоз
- Оплата
Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
Teknikens Värld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16«Не покупайте зимнюю авторезину прежде, чем ознакомитесь с результатами наших сравнительных испытаний», такой фразой начинается опубликованный в октябре 2017 года шведским журналом Teknikens Värld большой тест зимних шин размера 205/60 R16. И с ними трудно не согласиться, поскольку тщательность, с которой эксперты подошли к вопросу, даёт возможность совершить самую оптимальную покупку именно для вас, благодаря чему вы будете готовы к зиме на все 100%.
Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов
Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.
Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит.
Список протестированных моделей:
Шипованные шины
- Yokohama IceGuard Stud IG55
- Sava Eskimo Stud
- Roadstone Winguard Spike
- Pirelli Ice Zero
- Michelin X-Ice North 3
- Kumho Wintercraft Ice Wi31
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Continental IceContact 2
- Bridgestone Noranza 001
Фрикционные шины скандинавского типа
- Pirelli Ice Zero FR
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Michelin X-Ice 3
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Gislaved Soft*Frost 200
- Bridgestone Blizzak WS-80
Фрикционные шины европейского типа
- Yokohama W.drive V905
- Nokian WR D4
- Continental WinterContact TS 860
В состав участниц теста не вошли шины Nokian Hakkapeliitta 9. Однако это объясняется очень просто – на момент проведения тестовых мероприятий (10 неделя 2017 года) модель не была доступна для испытаний. Но в будущем она обязательно будет протестирована, отметила редакция издания.
Весьма интересно появление в тесте покрышек Roadstone Winguard Spike. Для испытаний этого года, равно как и для тестов предыдущих нескольких лет, Teknikens Värld пытался получить у шинного производителя Nexen актуальную продукцию, однако раз за разом журнал уведомлялся о том, что «к следующему сезону будет доступна новая модель, работа над которой пока ещё не закончена».
В течение последних нескольких лет продукция Nexen активно рекламировалась в Швеции, и экспертной группе очень захотелось узнать насколько она хороша. В то же время нет смысла тестировать шину, которая уже в следующем сезоне будет заменена. Но когда вы слишком много слышите отговорок, волей-неволей начинаешь задаваться вопросом — а может вся проблема в эксплуатационных характеристиках шин, и производитель попросту не хочет, чтобы об этом все знали?
Результаты теста
Эффективность торможения
Результаты тестов на эффективность торможения наглядно показали, что каждая их 18 зимних моделей хорошо работает либо на снегу и льду, либо же более безопасна в мокрых и сухих условиях. Для стран Скандинавии, безусловно, предпочтительным является первый вариант, однако если регион вашего проживания находится в более южных широтах, то возможно стоит обратить внимание на шины, «заточенные» под расчищенный асфальт. В любом случае выбирать автошины нужно исходя из ваших индивидуальных потребностей.
Тормозные свойства зимних шин на снегу и льду в приоритете, поэтому максимум на этих типах покрытия составил 20 баллов. За эффективное торможение на сухом и мокром асфальте максимально можно было 10 баллов.
Вполне ожидаемо верхние строки рейтинга заняли шипованные шины. При этом взобраться на самый верх смогли две модели — Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которые ровно на один балл опередили Michelin X-Ice North 3 и Pirelli Ice Zero. И если первая из них стала обладательницей двух двадцаток на льду и снегу, то вторая при менее эффективном торможении на снегу оказалась на вершине благодаря лучшим показателям на мокром и сухом асфальте.
Среди фрикционных шин скандинавского типа лучшими стали шины Bridgestone Blizzak WS80, которые получили максимум баллов на снегу и очень уверенно выступили на сухой дороге
А вот из трёх нешипованных «европеек» вперёд вырвалась модель Nokian WR D4. Их уровень сцепления на льду ниже среднего уровня, но на снегу они столь же безопасны, как и шипованные шины Kumho Wintercraft Ice Wi31 и Roadstone Winguard Spike. При этом эффективность их торможения как на мокрой, так и на сухой поверхности уступает «одногруппницам» Continental WinterContact TS 860 и Yokohama W.drive V905.
Управляемость
Ездовые характеристики участниц теста 2017 года зимних шин 205/60 R16 от Teknikens Varld оценивались исключительно на льду, снегу и мокрой дорожной поверхности, поскольку экспертная группа решила, что свойства покрышек на сухом асфальте можно определить на основе результатов лосиного типа.
Испытания на льду и снегу проводились на испытательном полигоне в финском Ивало, а тесты в мокрых условиях осуществлялись на орошаемых треках шведского Гиславеда.
Для получения высокой оценки участницы теста должны были обеспечивать быстрый разгон и остановку тестового автомобиля в поворотах и при прямом положении руля. Более того, им нужно было предсказуемо вести себя в случае заноса и обеспечивать нейтральную поворачиваемость.
Во втором тесте к ряду в своём лидерстве укрепились три из четырёх шипованных моделей: Continental IceContact 2, Pirelli Ice Zero и Michelin X-Ice North 3.
Nokian Hakkapeliitta R2, лучшая среди фрикционных покрышек нордического типа, продемонстрировала лучшую управляемость на снегу. А на льду её ездовые свойства были значительно лучше, чем у большинства участвующих в тесте шиповок. В то же время она обнажила явные проблемы на мокром покрытии, причем настолько серьёзные, что, по мнению экспертов Teknikens Värld, сцепление модели было «ниже приемлемого уровня».
Лучшая управляемость среди шин-европеек оказалась у модели Nokian WR D4, которая совсем немного обогнала Continental WinterContact TS 860 за счёт большей «цепкости» на льду.
Худшими в тестах на эффективность торможения и управляемость была признана продукция японской компании Yokohama. Её модели Yokohama Ice Guard IG55 и Yokohama W.drive V905 в обоих случаях заканчивала соревнования с огромным отрывом от лидеров.
Лосиный тест на сухой поверхности
Лосиный тест – это возможность выявить устойчивость покрышек при экстренном маневрировании. И стоит подчеркнуть, говорит технический специалист Shina.Guide, что минимальная разница в показателях для данной дисциплины имеет большое значение, так как при совершении манёвров она будет хорошо ощущаться.
Проводился лосиный тест на сухом асфальте. К удивлению испытателей, разница между лучшим и худшим результатом теста оказалось не столь велика, как им приходилось видеть раньше. В этой дисциплине вперёд вырвались нешипованные шины: европейки Nokian WR D4 (74 км/ч) и Continental WinterContact TS 860 (73 км/ч), а также скандинавка Pirelli Ice Zero FR (73 км/ч).
Лидерство Nokian WR D4 обусловлено повышенной жёсткостью резиновой смеси и внутренней конструкции. Модель Continental «выехала» на хорошей устойчивости. В то же время результат зимних шин европейского типа Yokohama W.drive V905 оказался только удовлетворительным. При большей скорости, чем 71 км/ч задняя ось автомобиля легко уходила в занос, резко теряя сцепление.
Практически все шиповки расположились в нижней части рейтинга, кроме модели Kumho Wintercraft Ice Wi31, которая заняв пятое место, стала лучшей из шин своего типа.
Ухудшающие контролируемость автомобиля шипованные покрышки Bridgestone Noranza 001 с результатом 68 км/ч замкнули итоговый протокол тестовой дисциплины.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Традиционно в сопротивляемости эффекту аквапланирования лидируют автошины европейского типа. Этот тест зимних шин не стал исключением. Все три европейки оккупировали верхние строки рейтинга. При чём результат лучшей из них, Conti TS860, превзошёл показатель ближайшей преследовательницы, Yokohama V905, на 3,3 км/ч. Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 к финишу пришли с четвёртым результатом, но первыми среди скандинавок.
Преимущество нешипованных зимних шин европейского типа объясняется довольно просто – открытый дизайн плечевых зон способствует более быстрому отводу воды из зоны контакта. А вот фрикционные покрышки скандинавского типа всё же больше адаптированы ко встрече со снегом и льдом, что, собственно и доказывают результаты теста, в котором нешипуемая авторезина нордического типа оказалась на последних позициях. Особенно плохи в устойчивости к аквпланированию шины Gislaved Soft*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta R2.
Исключение составили шины Goodyear UltraGrip Ice 2, которые к финишу пришли с четвёртым результатом в общем зачёте и первым среди скандинавок, а также модель Bridgestone Blizzak WS-80, занявшая неожиданно высокое место в середине итогового списка. Выходит, что «скандинавки» всё же могут эффективно противостоять эффекту аквапланинга, и на это не мешало бы обратить внимание другим шинным производителям.
Шипованная модель Goodyear UltraGrip Ice Arctic, первая среди шин своего типа, финишировала с пятым общим результатом.
Комфорт
В данной дисциплине шины получили субъективные оценки, основанные на мнении пилотов-испытателей, на слух определявших различия между авторезиной. Испытания были проведены в Швеции, на дорогах провинции Сёдерманланд и испытательного полигона в Бьорквике. Причём комфорт оценивался как на асфальтированном покрытии, так и на гравии.
Комфортность для шин – один из важных параметров, поскольку их шумность и способность поглощать неровности дорожного покрытия напрямую влияют на состояние водителя, который может утомиться от громкого гула и необходимости постоянно корректировать направление движения.
Первые строчки в итогом рейтинге тестовой дисциплины ушли в зачёт зимних автошин европейского типа — Continental WinterContact TS 860 и Nokian WR D4, которые по шуму в салоне уступили покрышкам скандинавского типа, но очень ярко проявили свои отменные демпфирующие свойства и отличную курсовую устойчивость.
Третья европейка, Yokohama W.Drive V905, из-за довольно жёсткого хода очутилась только на шестом месте.
Протектор нешипованных зимних шин нордического типа изготавливается из более мягкой резиновой смеси, что положительным образом сказывается на плавности хода. Но вместе с тем из-за своей мягкости покрышки медленнее реагируют на действия водителя и автомобиль может ощущаться неустойчивым. Лучший результат среди скандинавок у модели Ice Zero FR бренда Pirelli.
Нижняя часть таблицы снова досталась шипованной авторезине, что было обусловлено высоким уровнем шума, генерируемого при качении выступающими шипами. И чем они больше выступают, тем громче «звучат» шины. С одной стороны, это не совсем комфортно, но с другой водитель по заметно снизившемуся уровню шума сможет узнать, что «обувку» с шипами следует заменить, так как она подобно втянувшей свои когти кошке больше не в состоянии надёжно цепляться за лёд и асфальт.
Худшие показатели комфортности у шипованных моделей Yokohama Ice Guard IG55 и Pirelli Ice Zero.
Топливная экономичность
Особенность данной дисциплины в том, что экспертная группа Teknikens Värld тестирует шины на лёгкость качения не в лабораторных условиях при +20°С, а на дорогах, в условиях реального мира. Поэтому отличия, выявленные по результатам замеров, также максимально приближены к реальным. При помощи электронных устройств определяется расстояние, которое проехал автомобиль при потреблении определённого количества топлива.
Пожалуй, единственный тест, в котором почти все зимние фрикционные шины скандинавского типа расположились в верхней части рейтинга. А лучшей из них стала модель Nokian Hakkapeliitta R2. Впрочем, продукция Nokian в тестах всегда демонстрировала хорошую топливную экономичность. Доказано шинами Nokian WR D4, занявших в своей категории первое место.
Самыми «прожорливыми» оказались шипованные покрышки Michelin X-Ice North 3. Разница между ними и результатом победительницы дисциплины эквивалентна увеличению расхода горючего на 0,346л/100км. Цифра вроде невелика, но при пробеге шин, к примеру, в 30000 км, она увеличится до 103,8 л, что, согласитесь, уже очень ощутимо.
Сводная таблица результатов большого теста зимних шин размера 205/60 R16. Teknikens Värld, 2017. Места с 1 по 5. Для увеличения нажмитеСводная таблица результатов большого теста зимних шин размера 205/60 R16. Teknikens Värld, 2017. Места с 7 по 12. Для увеличения нажмитеСводная таблица результатов большого теста зимних шин размера 205/60 R16. Teknikens Värld, 2017. Места с 13 по 18. Для увеличения нажмитеПохожие новости:
Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
Источник: Vi Bilägare, фото: Peter GunnаrsВ конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.
Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку.
Список протестированных зимних моделей:
- Sailun IceBlazer WST3
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Michelin X-Ice North 4 — новинка прошлого зимнего сезона
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Continental VikingContact 7 — (фрикционная)
- Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
- Bridgestone Noranza 001
К сожалению, в числе соревнующихся отсутствуют шины Pirelli Ice Zero 2. На момент проведения тестов они не были доступны в интересующем экспертов размере. Очень жаль, баттл шиповок мог бы быть чуть интересней, учитывая, что модель так же, как и IceContact 3, только зашла на рынок.
Кстати, в прошлом сезоне модель Michelin X-Ice North 4 попала на прилавки, так и не засветившись ни в одном тесте из-за решения производителя не предоставлять свои шины до начала продаж. Поэтому сезон 2019-2020 в тестах зимних шин для неё первый.
Результаты теста
Лёд
Ранее Vi Bilägare проводил тесты зимних шин на льду озера, однако на это раз всё было по-другому: специально подготовленные трассы на земле, покрытые льдом, намного точнее имитировали реальные условия эксплуатации. При этом, эффективность торможения и разгона шиповок фиксировалась на очень скользком и гладком льду, что подобно обледеневшим участкам, встречающимся на дорожных перекрёстках.
Разгон на льду с 5 до 25 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°CКонечно же, на гладком льду производительность шипованных шин выше нежели у фрикционок. В то время как на неровной ледяной поверхности нешипованные покрышки оказались лучше и смогли показать минимальное время прохождения круга. Объясняется это довольно просто: мягкая резиновая смесь и большое количество трёхмерных ламелей легче адаптируются ко всем неровностям покрытия.
Торможение на льду 25-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°CУправляемость на льду, время круга, секунды. Солнечно, от -9°C до -14°CНо, есть и нюансы. При потере сцепления «беззубые» зимние шины дольше его восстанавливают, поэтому на большой скорости в поворотах транспортное средство может снести в сторону. Поэтому наличие шипов в данном случае обеспечивает более высокую манёвренность и надежность.
Снег
Разгон на снегу с 5 до 40 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°CТорможение на снегу 40-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°CУправляемость на снегу, время круга, секунды. Солнечно, от -13°C до -15°CАсфальт
На асфальте преимущество было за шипованными шинами. За счёт более эффективного водоотвода они способные быстрее тормозить на мокрой поверхности. Но это, как показывают замеры, касается не всех шиповок.
Торможение на мокрой дороге с 80 км/ч, метры. Лёгкий снегопад, 1°CАквапланирование, скорость потери сцепления, км/ч. Облачно, 12°C — 16°CТорможение на сухой дороге со 100 км/ч, метры. Солнечно, 7°C — 9°CРезультаты остальных тестов. Для увеличения нажмите.Итоговый рейтинг зимних шин 2019/2020
Рейтинг и сводная таблица результатов теста зимних шипованных шин 225/50 R17. Vi Bilägare, 2019. Для увеличения нажмите.Отзывы экспертов
Победитель теста Vi Bilägare. Continental IceContact 3
lceContact3 – это довольно экстремальная зимняя шина с необычно односторонним фокусом на зимних дорогах. Резина мягкая, как у фрикционных покрышек Continental, что по сути определило успешные выступления модели на всех снежных и ледовых трассах. Примечательно, что новые «резиновые шипы» способствуют снижению уровня шума.
Но вот на асфальте шины Continental lce Contact 3 не чувствуют себя так же комфортно. Их тормозной путь на мокрой поверхности невелик, но в виду мягкости они имеют «размытое и сложное» поведение. Кроме того, они кажется, быстро изнашиваются на асфальте из-за мягкой резины.
2 место. Michelin X-Ice North 4
С 257 шипами на шину Michelin XIN4 выделяется в своём сегменте. В модели удивительным образом переплелись высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и лучшие ходовые качества на сухом асфальте. Приятным сюрпризом оказалась малошумность шипованных шин Michelin и самые незначительный износ после испытаний. В целом, мы ценим X-Ice North 4 за их лучший баланс характеристик на всех типах поверхности.
3 место. Continental VikingContact 7
Для сравнения шипованных шин в состав участниц теста мы включили победителя прошлогоднего теста фрикционных покрышек Viking Contact 7 от компании Continental. Вопреки расхожему мнению, превозносящему сцепные свойства нешипованной резины на асфальте, тесты на асфальте показали, что шиповки их превосходят.
Особенно заметны различия в управляемости на мокрой дороге. Виной тому – множество тонких ламелей, разъясняет технический специалист Shina Guide которые хоть и повышают стабильность управления на белых зимних покрытиях, но хуже справляются с отводом воды из пятна контакта в мокрых условиях.
На неровном льду Continental VikingContact 7 продемонстрировал насколько хороши стали современные фрикционные шины. Хорошее сцепление со снегом и льдом, а также низкий уровень шума – достаточно оснований, чтобы заполучить в свои актив бронзовую медаль теста.
4 место. Nokian Hakkapeliitta 9
Представленные всего пару лет назад шины Nokian Hakkapeliitta 9 уже не выдерживают конкуренции с более новыми разработками от брендов Michelin и Continental. При этом со счетов их списывать не нужно: они хорошо контролируются и ведут себя стабильно почти в любых зимних условиях: в тестах на льду и снегу они постоянно были в числе лидеров, а на мокрой поверхности показали лучшее время прохождения круга.
При этом недостатки раскрылись на сухом асфальте, где HKPL9 показала не очень хорошую управляемость и относительно длинный тормозной путь. Кроме того, как оказалось, у модели слабая сопротивляемость аквапланингу и её вряд ли можно назвать самой тихой шипованной шиной теста.
5 место. Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Второе поколение зимних шин i*Pike появилось в прошлом году, однако уже в 2019-м оно получило обновление, правда, после того, как все тестовые дисциплины были проведены. Мы можем надеяться, что у них была улучшена эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, которая, как обнаружилось, стала одной из самых худших в тесте.
На снегу шины Hankook W429 выступили на одном уровне с покрышками Nokian, а вот на льду из-за самого небольшого в тесте выступа шипов они снова-таки уступили соперницам.
6 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Проверенная версия Ultra Grip Ice Artic в отдельных размерах доступна с технологией шумоподавления, которая называется SoundComfort. Ориентируясь на наш опыт, мы знаем UG IceArtic как относительно громкую шину, но с дополнительным шумопоглощающим слоем внутри шины, уровень шума оказался несколько ниже, чем в предыдущие годы.
Со своими 130 шипами шины Goodyear UltraGrip IceArctic были далеки от лидерства в тестах на льду. Лучше всего они работали при разгоне и торможении, но на трассе управляемости покрышки страдали от значительной недостаточной поворачиваемости.
На асфальте модель демонстрировала стабильные характеристики управления и короткий тормозной путь. Кроме того, хорошо выступила в тесте на сопротивляемость аквапланированию.
7 место. Bridgestone Noranza 001
Засилье новых разработок на рынке повлияло на положение в итоговой турнирной таблице шин Bridgestone Noranza 001, презентованных в 2016 году. У них хорошая «ледяная хватка», чего не скажешь о сцеплении на заснеженных дорогах. На пределе сцепления эти шины переключаются между избыточным и недостаточным рулевым управлением, что затрудняет передвижение.
На асфальте шины более устойчивы, но нельзя не отметить длинный тормозной путь на сухой поверхности. В целом, Bridgestone Noranza 001 получила довольно умеренные оценки по всем направлениям, чего было достаточно лишь для седьмого места в рейтинге зимних шин 2019 года от шведского издания.
8 место. Sailun IceBIazer WST3
Китайский Sailun огорчил нас ещё до начала теста. Шины IceBIazer начали терять шипы ещё в ходе проведения 80-километровой «тихой» обкатки! Сопоставимые по твёрдости с летней авторезиной им практически нечем было контактировать с зимними покрытиями. Их сцепные свойства на снегу и льду нельзя ставить в один ряд не то, что с шиповками, но и с всесезонными шинами.
Sailun IceBIazer WSTB нельзя назвать зимними шинами – это чистая афера! Жёсткая резиновая смесь должна хорошо контактировать с асфальтом, но и здесь Sailun продемонстрировали сложное поведение на границе сцепления. Последнее место в рейтинге — избегайте!
Параллельно с шиповками проводилось тестирование фрикционных шин того же размера — 225/50 R17, с результатами которого можно будет ознакомиться в самом ближайшем будущем. А уже сейчас доступны и другие тесты зимних шин 2019 года.
Похожие новости:
Teknikens Varld: Тест зимних шин размера 205/55R16 (2013)
Шведские эксперты тестируют шины от семи производителей в трех категориях.
Среди двух десятков шин, протестированных шведами в этом году, было пять новинок и десять шин, которые Teknikens Varld до этого не испытывал. Эксперты отмечают, что в тестах 2011 года шипованные Pirelli отлично выступали в испытаниях, но при этом теряли свои шипы. Смогут ли новые Pirelli Ice Zero реабилитировать итальянскую марку? Какие сейчас шины лучше остальных среди нешипованных покрышек? Кто смог найти лучший баланс характеристик? Все ответы можно найти в результатах теста.
Торможение
В тестах на снегу и льду шины могли получить до 20, а на сухом и мокром асфальте до 10 баллов. Так было решено по той причине, что поведение на заснеженной и обледенелой поверхности имеет для зимних шин большее значение. Лучшими из лучших в этой дисциплине стали Goodyear, за которыми с небольшим отрывом следуют Bridgestone и Continental. Лучшими среди фрикционных шин стали Pirelli скандинавского типа, которые смогли догнать отстающие из шипованных покрышек. Первое место среди шин европейского типа заняли Continental, выигравшие в тесте прошлого года.
Аквапланирование
Тесты проводились на треке с постоянной глубиной слоя воды в 9 мм. В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию, в которых использовалась рельсовая система, оценивалось, когда пробуксовка колес достигнет 15%.
Лучшими в этом тесте становятся Continental и Goodyear, которые словно выступают в своем собственном классе. С другой стороны шкалы находятся Kumho скандинавского типа, которые стали единственными шинами, теряющими сцепление уже при 60 км/ч.
Управляемость
Из семи протестированных шипованных шин четыре являются новинками этого сезона – Bridgestone, Michelin, Nokian и Pirelli – и уже это является уникальным случаем. Но то, насколько выросли характеристики шипованных шин за один год, действительно впечатляет. Если в прошлом году верхние строчки рейтинга достались шинам разных категорий, на этот раз доминирование шипованных покрышек не вызывает никаких сомнений – к этой категории принадлежат семь из восьми лучших шин, и затесаться между ними смогли только Nokian скандинавского типа.
Лучший результат среди всех шин демонстрируют шипованные Pirelli, которые доказали, что проблема с выпадением шипов, бывшая у шин этого бренда два года назад улетучилась. Cтоит отметить, что на мокрой поверхности Pirelli не могут сравниться с некоторыми фрикционными шинами европейского типа, но они ведут себя предсказуемо и безопасно, и на этом типе покрытия у них лучшая управляемость среди шипованных шин. Если же добавить результаты тестов на снегу и льду, победа Pirelli в испытаниях на управляемость становится очевидной. Nokian скандинавского типа единственные смогли на равных соперничать с шипованными шинами, а из «европеек» только Pirelli смогли достойно справляться с зимними условиями. Что случилось с шинами Continental, непонятно, но они показали себя не так хорошо, как обычно.
Лосиный тест
В этом тесте шипованные шины снова приятно удивляют своими результатами. Почти весь сегмент сделал шаг вперед в плане характеристик, и это не может не радовать. Шипованные покрышки никогда не могли особенно остро реагировать на повороты руля на асфальте, но тест этого года показал, что они стали лучше и в этом отношении.
Все первые строчки, как и можно было ожидать, оккупировали фрикционные шины европейского типа, лучшие из которых – Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli – показали одинаковые результаты. Учитывалась не только максимальная скорость резкого объезда препятствия, но и то, как шины ведут себя в этой ситуации, и лидеры в этом отношении также оказались очень похожи.
Комфорт
Сказать, что шины какой-то одной категории комфортнее других, нельзя. По итогам теста, проведенного на шведских дорогах, явных лидеров выявлено не было.
Что интересно, нешипованные Continental скандинавского типа в прошлом году заняли в этой дисциплине первое место, но в этот раз им не удалось повторить собственный результат. Первое место среди всех шин досталось Michelin европейского типа, которые немного опередили Continental и Nokian этой же категории. Самыми некомфортными шинами оказались две шины от Kumho – шипованные и фрикционные европейского типа. Обе слишком жесткие и очень громко шумят.
Экономичность
Тест этого года выявил существенные различия между зимними шинами в плане сопротивления качению, которое может влиять на расход топлива. Самыми экономичными оказались Nokian скандинавского типа, которые, если сравнивать их с занявшими последнее место Kumho, способны сэкономить до 0,01 литра на милю (1,61 литра на 100 км).
Иcточник:Teknikens Varld
1. Continental ContiIceContact | Итоговая оценка 114 | |||
|
2. Pirelli Ice Zero | Итоговая оценка 109 | |||
|
2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic | Итоговая оценка 109 | |||
|
4. Bridgestone Blizzak Spike-01 | Итоговая оценка 103 | |||
|
4. Michelin X-Ice North 3 | Итоговая оценка 103 | |||
|
6. Nokian Hakkapeliitta 8 | Итоговая оценка 102 | |||
|
7. Nokian Hakkapeliitta R2 | Итоговая оценка 97 | |||
|
8. Michelin Alpin A4 | Итоговая оценка 95 | |||
|
9. Pirelli Winter IceControl | Итоговая оценка 94 | |||
|
9. Pirelli SnowControl Serie 3 | Итоговая оценка 94 | |||
|
9. Goodyear UltraGrip 8 | Итоговая оценка 94 | |||
|
12. Continental ContiWinterContact TS850 | Итоговая оценка 93 | |||
|
13. Kumho I*ZEN KW22 | Итоговая оценка 91 | |||
|
14. Continental ContiVikingContact 5 | Итоговая оценка 89 | |||
|
14. Goodyear UltraGrip ice + | Итоговая оценка 89 | |||
|
16. Michelin X-ice Xi3 | Итоговая оценка 87 | |||
|
17. Kumho I*ZEN KW31 | Итоговая оценка 84 | |||
|
18. Bridgestone Blizzak WS70 | Итоговая оценка 83 | |||
|
19. Bridgestone Blizzak LM-32 | Итоговая оценка 82 | |||
|
20. Nokian WR D3 | Итоговая оценка 82 | |||
|
21. Kumho I*ZEN KW23 | Итоговая оценка 80 | |||
|
Результат в Teknikens Världs älgtest
Så bra är din bil vid en undanmanöver Фотография: Teknikens Värld
Hur klarar din bil en kraftig undanmanöver? Ta del av Teknikens Världs lista över i vilken hastighet hundratals olika bilar klarar älgtestet.
Teknikens Värld älgtest (испытание на лося) Фотография: Teknikens Värld
Teknikens Värld har genomfört undanmanövertester enligt samma modell sedan 1970-tallt.
De flesta bilar klarar det så kallade älgtestet utan några större проблема. Men ibland går det sämre och några gånger har det gått riktigt illa, до excepel när Mercedes A-klass välte 1997. Hur illa det kan gå kan du se i den här filmen.
Det som i konbanan resulterar i några välta koner motsvaras i verkligheten av att man okontrollerat sladdar ut i mötande trafik. Бюстгальтер без бретелек 70 км / ч, бюстгальтер без шнуровки выше 80 км / ч. Konbanan sätts upp enligt ett utarbetat mönster och provet körs på torr asfalt, med vissa undantag (markerat i tabellen), och med så många passrare bilen tar, tyngder i bagaget up до maxlast samt däcktryck enligt enligt.
I filmen nedan kan du se skillnaden mellan en bil med ESP och en utan vid en undanmanöver.
Senaste uppdatering (последнее обновление): 2019-09-30.
Советы: Du kan sortera listan efter bil, årsmodell, fuktig bana och hastighet. Längst ned på sidan kan du kommentera listan. Bilar markerade med * är bilar som är väldigt nära att välta.
Совет: Список можно отсортировать по модели автомобиля, году выпуска, влажной трассе и скорости. В конце списка вы можете прокомментировать.Автомобили, отмеченные знаком *, очень близки к опрокидыванию.
Teknikens Värld — Bilnyheter, испытание на биляр и mycket mer
Annons Stäng X- Nyheter
- Välj bil
- Test & Provkörningar
- Bilhjälp
- Prenumerera
- Nyheter
- Nyheter
- Биль оч Трафик
- Биль оч Трафик
- Эльбиль и ладдгибрид
- Tjänste- & förmånsbil
- Bilspionen
- Miljö & Teknik
- Bilbranschen
- Консумент
- Автоспорт
- видео
- Krönikor
- Välj bil
- Test & Provkörningar
- Test & Provkörningar
- Biltest
- Provkörning
- Дуэль
- Begagnattest
- Däcktest
- Älgtest
- Я backspegeln
- Sverigecykeln
- Bilhjälp
- Bilhjälp
- Bilvård
- Руководство по импорту
- Värdera bil
- Experterna svarar
- Bli prenumerant
- Prenumerera
- Presentkort
- Nyhetsbrev
- Kontakt
- Кундсервис
- Фрегор оч свар ом Премиум
- Redaktionen
- Мер от Teknikens Värld
- Событие
- Аннонсера
- Панель Vår
- Vår Historyia
Lappen ryker som aldrig förr
KrönikaVW Golf eHybrid — коммерческий автомобиль
ProvkörningVolvo släpper nya bilar с высоты 30 метров
Бил оч трафикVolkswagen satsar 745 miljarder på elektrifiering
Эльбиль оч ладдгибридUtsläppsrätter — nollsummespel för miljön
KrönikaLamborghini Huracán STO — специальная версия
Бил оч трафикSå ska beginbilsaffären äntligen bli enkel och trygg
Бил оч трафикОФИЦИАНТ: Nya Mercedes-Maybach S-klass
Бил оч трафикЛинус Пройтц: Audi A6 Allroad для всех!
NyheterPacka rätt — krocktest av lastskydd visar hur viktigt det är
Бил оч трафикJeep Wrangler для V8 — 477 часов
Бил оч трафикNy vd для Lamborghini — Bugatti-chefen återvänder
BilbranschenДжаз и эльбилен MX-30 для женщин и подростков
Эльбиль оч ладдгибридNorthvolt для конкурсов от Kina
BilbranschenОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Nya Subaru BRZ
Бил оч трафикFamiljevänliga laddhybrid-kombibilar
Контрольная работаSvenska bilförare vill inte klimatkompensera
Miljö och teknikNytt rekord på Nürburgring!
Бил оч трафикHöjd trafiksäkerhet med mjuka metoder
Бил оч трафикAudi SQ2 facelift officiell
Бил оч трафикGeely bygger motorer tillsammans med Daimler
BilbranschenTeknikens Varld: 205/55 R16 izmēra ziemas riepu tests
Zviedru eksperti testē septiņu ražotāju riepas trīs kategorijās.
Starp diviem desmitiem riepu, kuras šogad notestējuši zviedri, bija pieci jaunumi un desmit riepas, kuras Teknikens Varld līdz šim nebija izmēģinājis. Eksperti atzīmē, ka 2011.gada testos Pirelli radžotās riepas lieliski parādīja sevi izmēģinājumos, taču vienlaicīgi zaudēja savas radzes. Что делать, если Pirelli Ice Zero восстанавливает его? Kuras riepas pašlaik ir labākas par citām neradžotajām riepām? Kurš spējis atrast labāko raksturojumu līdzsvaru? Visas atbildes var atrast testa rezultātos.
Bremzēšana
Testos uz sniega un ledus riepas varēja iegūt līdz 20, bet uz sausa un slapja asfalta līdz 10 punktiem. Tā tika izlemts tāpēc, ka uzvedībai uz piesnigušas un apledojušas virsmas ziemas riepām ir lielāka nozīme. Par labākajām no labākajām šajā disciplīnā kļuva Goodyear, aiz kurām ar nelielu atrāvienu seko Bridgestone un Continental.Pirmo vietu starp Eiropas tipa riepām ieņēma Continental, kuras uzvarēja pagājušā gada testā.
Akvaplanēšana
Testi tika veikti trasē ar pastāvīgu 9 мм ūdens slāņa dziļumu. Izmēģinājumos ar noturību pret garenvirziena akvaplanēšanu, kuros tika izmantota sliežu sistēma, tika vērtēts, kad riepu izslīdēšana sasniedz 15%.
Par labākajām šajā testā kļūst Continental un Goodyear, kuras gluži vai uzstājas pašas savā personīgajā klasē. Otrā skalas pusē atrodas skandināvu tipa Kumho, kuras kļuva par vienīgajām riepām, kuras zaudē saķeri jau pie 60 км / ч.
Вадамиба
No septiņām notestētajām radžotajām riepām četras ir šīs sezonas jaunumi — Bridgestone, Michelin, Nokian un Pirelli — un jau tas vien ir unikāls notikums. Bet tas, kā gada laikā ir pieauguši radžoto riepu raksturojumi, patiešām ir iespaidīgi. Ja pagājušajā gadā reitinga augšējās rindas ieņēma dažādu kategoriju riepas, tad šoreiz radžoto riepu dominance nerada nekādas šaubas — pie šīs kategorijas pieder septiņas no astoņāmāpiesapikājājā, тад šoreiz radžoto riepu domance.
Labāko rezultātu starp visām riepām manifestrē radžotās Pirelli, kuras pierādīja, ka problēma ar radžu izkrišanu, kura šā zīmola riepām piemita pirms diviem gadiem, ir izgaisusi. Jāatzīmē, ka uz slapja seguma Pirelli nespēj līdzināties atsevišķām Eiropas tipa frikcijas riepām, taču tās uzvedas paredzami un droši, un uz šā seguma ria tipa tām ir labotajāka va. Ja pievieno testu rezultātus uz sniega un ledus, Pirelli uzvara vadāmības izmēģinājumos kļūst acīmredzama.Skandināvu tipa Nokian vienīgās spēja vienlīdzīgi cīkstēties ar radžotajām riepām, bet no «eiropietēm» tikai Pirelli spēja godam tikt galā ar ziemas apstākļiem ..
Aļņa тесты
Šajā testā radžotās riepas vēlreiz patīkami pārsteidz ar saviem rezultātiem. Visas pirmās vietas, kā jau varēja gaidīt, ieņēma Eiropas tipa frikcijas riepas, labākās no kurām — Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian un Pirelli — uzrādīja vienādus rezultātus.
Tika ņemts vērā ne tikai šķēršļa straujas apbraukšanas maksimālais ātrum, bet arī tas, kā riepas uzvedas šajā situācijā, un līderi šajā zīņā arī izrādījā.
Комфортс
Pateikt, ka kādas vienas kategorijas riepas būtu komfortablākas par citām, nevar. Uz zviedru ceļiem veikto testu rezultātā izteikti līderi netika noteikti.
Экономискумс
Šā gada тесты atklāja būtiskas atšķirības starp ziemas riepām rites pretestības ziņā, kura var ietekmēt degvielas patēriņu. Visekonomiskākās izrādījās skandināvu tipa Nokian, kuras, ja tās salīdzina ar pēdējo vietu ieņēmušajām Kumho, spēj ieekonomēt līdz 0,01 литра uz jūdzi (100 км1 литра).
Avots: Teknikens Varld
1. Continental ContiIceContact | Гала результатов 114 | |||
|
2. Pirelli Ice Zero | Гала результатов 109 | |||
|
2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic | Гала результатов 109 | |||
|
4. Bridgestone Blizzak Spike-01 | Гала результатов 103 | |||
|
4. Michelin X-Ice North 3 | Гала результатов 103 | |||
|
6. Nokian Hakkapeliitta 8 | Гала результатов 102 | |||
|
7. Nokian Hakkapeliitta R2 | Гала результатов 97 | |||
|
8. Michelin Alpin A4 | Гала результатов 95 | |||
|
9. Pirelli Winter IceControl | Гала результатов 94 | |||
|
9. Pirelli SnowControl серии 3 | Гала результатов 94 | |||
|
9. Goodyear UltraGrip 8 | Гала результатов 94 | |||
|
12. Continental ContiWinterContact TS850 | Гала результатов 93 | |||
|
13. Kumho I * ZEN KW22 | Гала результатов 91 | |||
|
14. Continental ContiVikingContact 5 | Гала результатов 89 | |||
|
14. Goodyear UltraGrip ice + | Гала результатов 89 | |||
|
16. Michelin X-ice Xi3 | Гала результатов 87 | |||
|
17. Kumho I * ZEN KW31 | Гала результатов 84 | |||
|
18. Bridgestone Blizzak WS70 | Гала результатов 83 | |||
|
19.Бриджстоун Близзак LM-32 | Гала результатов 82 | |||
|
20. Nokian WR D3 | Гала результатов 82 | |||
|
21. Kumho I * ZEN KW23 | Гала результатов 80 | |||
|