Технические характеристики AMG Тюнинг Цена Двигатели
Mercedes-Benz W202

Компактный С класс Мерседес 202, сменивший W190(w201),стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. На сегодняшний день авто можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого авто.
История модели

202 выпускался с 1993 по 2000 год, помимо кузова седан и универсал можно было приобрести модель 55 амг. За семь лет было продано почти 2 миллиона экземпляров. Mb выпускался с дизельными и бензиновыми моторами. Выходом mercedes c180 w202, ознаменовался еще и факт покупки концерном тюнинг ателье АМГ. С 1995 г доступны новые двигатели с турбонагнетателем, они разработаны специально для некоторых стран Европы, ввиду высоких налогов на таможне. Mercedes w202 это переломный момент в выпуске с class перед началом производства W205, W203 и W204.
Экстерьер

Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg.
Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.
Интерьер

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники.
Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально.
Двигатели

Дизельные двигатели w202 c180:
- 2л и 74 лошадиные силы
- 2,2 л на 94 л/с
- 2,5 л на 111 л/с
Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:
- 1,8 л на 120 лошадиных сил
- 2л на 136 л/с
- 2,2 л на 156 л/с
Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы. С 1995 г стал доступен дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л/с.
202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами с нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиные силы.
Проблемы и неисправности
Основная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., возникают неисправности в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом. Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования. Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево.
Технические характеристики
С места мерс 202 стартует плавно, по паспорту разгон до 100 км в час 8,5 с., по факту 10,8 с. Автомобиль предназначен для плавной размеренной езды. Мерседес 202 оборудован 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой автомат, на выбор. Усилителем руля, антиблокировочной системой и центральным замком. 4-мя подушками безопасности и антипробуксовочной системой.
Стандартная комплектация мерс w202 имела задний привод, климат-контроль для салона w202 доступен как опция. К продаже был доступен мерседес 202 кузов универсал и седан оба на 5 мест. Масса 1350 кг седан и 1650 универсал.
Отзывы владельцев
Николай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла. Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В прошлом году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе.
Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные). Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче. В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так. Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку. Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не обнаружить. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. долларов.
Михаил, Санкт-Петербург. За 5 лет владения с 202 мерседес столкнулся с проблемой стука в рулевом редукторе. Пока разобрался в чем проблема перебрал пол машины. Его, конечно, смазали и прочистили, но стук иногда бывает, под замену его так и не нашел. Пороги и багажник съела ржавчина, за ремонт отдал 350 долл. Боковые зеркала тоже съела коррозия, они помутнели — заменил. В остальном покупкой доволен, менять w202 не собираюсь.
Тюнинг w202

C43 amg w202 оснащена жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и дисковыми усиленными тормозами. Двигатель объёмом 4.2 л и мощностью 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень малом количестве. W202 обвес очень низкий, только для хороших дорог.
Как бы не пытался мерседес сделать из мерседес 202 тюнинг версии, все равно автомобиль остается маленьким с классом. Дополнительные накладки на кузов не придают ему желаемого спортивного характера.
Цена
Сейчас можно приобрести мерседес в кузове w202 за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности мотора и наличия дополнительных опций цена может варьироваться до 4500 тыс. долл. Тюнинг версии mercedes benz в c klasse w202 встречаются редко и их цена стартует от 15 тыс. долл.
Мерседес бенц 202 прекрасно смотрится в качестве простой рабочей лошадки для ежедневных поездок на работу. Несмотря на отсутствие мощности, и драйва, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б/у мерседесов.
Читайте Также:
Интересные изменения в новом G-class 2018
Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz
Обзор на YouTube:
Марка | Mercedes-Benz |
---|---|
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W202) |
Модификация (двигатель) | C 230 Kompressor (202.024) (193 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 193 лс @ 5300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84.1 лс/л |
Крутящий момент | 280 Нм @ 2500 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2295 см3140.05 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм 3.58 in. |
Ход поршня | 88.4 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг 3130.56 lbs. |
Допустимая полная масса | 1890 кг 4166.74 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 470 кг 1036.17 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4487 мм 176.65 in. |
Ширина | 1720 мм 67.72 in. |
Высота | 1424 мм 56.06 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1511 мм 59.49 in. |
Колея задняя | 1482 мм 58.35 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W202) |
Модификация (двигатель) | C 240 (170 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.3 л/100 км
16.45 US mpg 19.75 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.8 сек |
Максимальная скорость | 218 км/ч 135.46 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.9 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.9 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2398 см3146.33 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 83.2 мм 3.28 in. |
Ход поршня | 73.5 мм 2.89 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг 2965.22 lbs. |
Допустимая полная масса | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 555 кг 1223.57 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4516 мм 177.8 in. |
Ширина | 1723 мм 67.83 in. |
Высота | 1427 мм 56.18 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 in. |
Колея задняя | 1464 мм 57.64 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz C 180
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Технические характеристики Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500
Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Mercedes -> Mercedes C-класс -> Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500Технические характеристики Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500
Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | | ||
Количество дверей | 4 | | ||
| ||||
Длина | 4487 мм | | ||
Ширина | 1720 мм | 00 1414 мм | | |
Колесная база | 2690 | Колесная база Mercedes C-class (W202) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.Чем больше колёсная база, тем больше места в автомобиле для пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписаться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | ||
Колея передняя | 1511 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин оси передней на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | ||
Колея задняя | 1482 | | ||
Объем багажника минимальный | 430 л | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 1799 см3 | Объем двигателя Mercedes C-класс (W202) объем его цилиндров.Объем каждого взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 78,7 мм | |
Диаметр цилиндра | 85,3 | |
0 | ||
0 9,8 | | |
Газораспределительный механизм | dohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндр изровавших двигатель с испарившихся газов.Двигатели могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, которые зависят от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Mercedes C-класс (W202) — количество клапанов на цилиндр топлива и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра.Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность Mercedes C-класс (W202) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силх. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | ||
Крутящий момент | 170/4200 н * м | Крутящий момент Mercedes C-класс (W202) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метров. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-95 | |
Передаточное отношение главной пары | 3,91 (3.64) | Передаточное отношение главной пары Mercedes C-класс (W202), — это отношение числа числа ведомой шестерни к зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа машина увеличивает максимальную скорость на каждой передаче и не требует излишней скорости на каждой передаче и не требует излишней скорости двигателя для достижения результата, но для того, чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличить передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже.Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Задний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач мех коробка) Mercedes C-класс (W202), — Число ступеней переключения передач. Первая — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего.Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | |||
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это и механизмы системы рулевого управления, предназначенные для снижения усилий, прикладываемого водителя к рулю.Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | ||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | | ||
Диаметр разворота | 9.9 м | |||
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые | 9С0005 | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система препятствий блокировке колес при торможении.АБС — это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшеныют тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не уменьшение гарантирует тормозного пути. |
Объем топливного бака | 62 | |
Время разгона (0-100 км / ч) | 12.2 (13) с. | |
Максимальная скорость | 193 (190) км / ч | |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (7.3) л / 100км | |
Расход топлива в городе | 12,7 (12,8) л / 100км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 | |
Клиренс | 150 мм | Дорожный просвет (клиренс) Mercedes C-class (W202), — это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на котором находится автомобиль , до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная шин масса автомобиля | 1350 кг | |
Допустимая масса | 1830 кг | | | 195/65 R 15 | |
Размер дисков | 6.5J | |
Технические характеристики AMG Тюнинг Цена Двигатели
Мерседес-Бенц W202

Компактный С класс Мерседес 202, сменивший W190 (w201), стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. На сегодняшний день авто можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого авто.
История модели

202 с 1993 по 2000 год, помимо кузова седан и универсал можно было приобрести модель 55 амг.За семь лет было продано почти 2 миллиона экземпляров. Mb выпускался с дизельными и бензиновыми моторами. Выходом mercedes c180 w202, ознаменовался еще и факт покупки концерном тюнинг ателье АМГ. С 1995 г доступны новые двигатели с турбонагнетателем, они разработаны специально для некоторых стран Европы, высоких налогов на таможне. Mercedes w202 это переломный момент в выпуске с классом перед началом производства W205, W203 и W204.
Экстерьер

Двойной раструб выхлопной трубы с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер.В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg.
Багажник mercedes benz c class w202 и большой и удобный, задние спинки кресел можно отки ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD-чейнджер.Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.
Интерьер

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники.
Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-х. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации.Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками *, под ним установленная штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был опционально.
Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.
Двигатели

Дизельные двигатели w202 c180:
- 2л и 74 лошадиные силы
- 2,2 л на 94 л / с
- 2,5 л на 111 л / с
Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:
- 1,8 л на 120 лошадиных сил
- 2л на 136 л / с
- 2,2 л на 156 л / с
Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы.С 1995 г доступным дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л / с.
202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиных силы.
Проблемы и неисправности
Основная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., Возникает неисправность в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом.Автомобили с газовым топливом снижают ресурсные и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования. Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево.
Технические характеристики
С места мерс 202 стартует плавно, по паспорту разгон до 100 км в час 8,5 с., По факту 10,8 с. Автомобиль для плавной размеренной езды. Мерседес 202 оборудован 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой автомат, на выбор.Усилителем руля, антиблокировочной системой и центральным замком. 4-мя подушками безопасности и антипробуксовочной системой.
Стандартная комплектация мерс w202 Задний привод, климат-контроль для салона w202 Доступ как опция. К продаже был доступен мерседес 202 кузов универсал и седан оба на 5 мест. Масса 1350 кг седан и 1650 универсал.
Отзывы владельцев
Николай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла.Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе.
Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные). Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче.В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так. Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку. Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не построй. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. Руб. долларов.
Михаил, Санкт-Петербург.За 5 лет владения с 202 мерседес столкнулся с проблемой стука в рулевом редукторе. Пока разобрался в чем проблема перебрал пол машины. Его, конечно, смазали и прочистили, но стук иногда бывает, под замену его так и не нашел. Пороги и багажник съела ржавчина, за ремонт отдал 350 долл. Боковые зеркала тоже съела коррозия, они помутнели — заменил. В остальном покупкой доволен, менять w202 не собираюсь.
Тюнинг w202

C43 amg w202 оснащена жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и дисковыми усиленными тормозами.Двигатель объёмом 4.2 л и мощностью 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень малом количестве. W202 обвес очень низкий, только для хороших дорог.
Как бы не пытался мерседес сделать из мерседес 202 тюнинг версии, все равно автомобиль остается маленьким с классом. Дополнительные накладки на кузов не придают ему желаемого спортивного характера.
Цена
Сейчас можно приобрести мерседес в кузове w202 за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности мотора и наличия дополнительных опций цена может заключаться до 4500 тыс. Руб.долл. Тюнинг версии mercedes benz в c класс w202 встречаются редко и их цена стартует от 15 тыс. Руб. долл.
Мерседес бенц 202 прекрасно смотрится в качестве простых рабочих лошадки для ежедневных поездок на работу. Несмотря на отсутствие мощности, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б / у мерседесов.
Читайте Также:
Интересные изменения в новом G-class 2018
Мерседес бенц w204: Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
9 вещей, которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz
Обзор на YouTube:
.Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz C-klasse W202
— Основные моторы на первой Цешке — рядные четвёрки серии М111. С самого начала выпуска были атмосферные 1.8 (С180), 2.0 (С200) и 2.2 (С220). В конце 1996 года 2.2 сменился на 2.3 (С230). Моторы получились крайне надёжными: цепь ГРМ ходит более 250 тысяч (но менять её всё же нужно), поршневая ходит до капремонта минимум столько же, а по факту может пройти и 350, и 400. При условии что мотор не перегревали и своевременно меняли масло, он очень надёжен.
— Наддувные М111 с приводным нагнетателем Eaton M62 — это С200 Kompressor и С230 Kompressor. Повышение мощности до 180-193 л.с. прошло безболезненно: срок жизни поршневой и ГРМ остался плюс-минус таким же, да и сам компрессор долговечен.
— С280 до 1997 года — это машины с рядной шестёркой 2.8 серии М104, раннее более ресурсной, чем М111. Единственная серьёзная проблема, помимо чисто возрастного экспорта — склонность к перегреву.
— C280 после 1997 года, а также C240 - это уже V6 M112.Алюминиевый мотор с алюсиловым покрытием цилиндров — прогрессивный для своего времени, но при этом весьма надёжный. Есть, правда, врожденная склонность к угару масла, но с годами она не прогрессирует и проблем не доставляет. Качество прокладок и сальников (в том числе сальников клапанов) низкое, поэтому характерны течи. Плюс свечи нижнего ряда из-за плотной компоновки меняются с трудом — иногда на это «забивают». Тысяч после 200 может потребоваться снятие впускного коллектора с чисткой и, возможно, ремонтом привода заслонок, изменяющих длину впускного тракта на низких и высоких оборотах.
— Диагностика бензиновых моторов обычно сводится к проверке течей, запуск на холодную с прослушиванием стука гидрокомпенсаторов, а также проверка радиатора на чистоту и термостата на работоспособность. Особенно перегревы для рядных шестёрок М104 с опасной длинной головкой блока, которую очень быстро ведёт.
— Много крови могут выпить разнообразные датчики, которые на самом деле по износу экономные владельцы меняли на неоригинал с меньшим ресурсом и, что самое печальное, наименьшее.
— Форкамерные дизели ОМ601, сменивший его OM604, а также рядные пятёрки OM605 — все заточены под ресурс более миллиона километров. Ресурс насоса, турбины и цепи ГРМ обычно больше 300 тысяч. Основная проблема, помимо грузовых вибраций и специфического запаха в том, есть машины с ними, как правило, чудовищные пробеги. Плюс характер слишком уж вялый, исключая, пожалуй, Турбодизель С250 мощностью аж 150 л.с.
— С200 CDI и C220 CDI идут с мотором OM611 с непосредственным впрыском Common Rail.Ресурс насоса, турбины и цепи обычно в пределах 250 тысяч, плюс форсунки и свечи накала прочно закисают в резьбовых соединениях. Плюс здесь уже есть клапан EGR, периодически нуждающийся в чистке.
Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993
Максимальные скорости движения на передачех | ||||
Двигатели | К 180 | С 200 | К 220 | К 280 |
Ручная коробка передач | ||||
1-ая передача | 49 км / ч | 52 км / ч | 52 км / ч | 55 км / ч |
2-ая передача | 87 км / ч | 92 км / ч | 92 км / ч | 97 км / ч |
3-я передача | 136 км / ч | 145 км / ч | 145 км / ч | 152 км / ч |
4-ая передача | 186 км / ч> | 198 км / ч | 198 км / ч | 209 км / ч |
5-ая передача | 193 км / ч | 198 км / ч | 210 км / ч | 230 км / ч |
Автоматическая трансмиссия | ||||
1-ая передача | 53 км / ч | 56 км / ч | 56 км / ч | 63 км / ч |
2-ая передача | 93 км / ч | 98 км / ч | 98 км / ч | 110 км / ч |
Двигатели | C 200 ДИЗЕЛЬНЫЙ | C 220 ДИЗЕЛЬНЫЙ | C 250 ДИЗЕЛЬНЫЙ | |
Ручная коробка передач | ||||
1-ая передача | 37 км / ч | 39 км / ч | 44 км / ч | |
2-ая передача | 67 км / ч | 70 км / ч | 78 км / ч | |
3-я передача | 106 км / ч | 110 км / ч | 122 км / ч | |
4-ая передача | 144 км / ч | 150 км / ч | 167 км / ч | |
5-ая передача | 160 км / ч | 175 км / ч | 190 км / ч | |
Автоматическая трансмиссия | ||||
1-ая передача | 41 км / ч | 43 км / ч | 47 км / ч | |
2-ая передача | 73 км / ч | 76 км / ч | 83 км / ч | |
3-я передача | 117 км / ч | 122 км / ч | 133 км / ч | |
4-ая передача | 157 км / ч | 172 км / ч | 187 км / ч |
Расход топлива (л на 100 км) | ||||
Двигатели | К 180 | С 200 | К 220 | К 280 |
Ручная коробка передач | ||||
По городскому циклу: | 11.0 | 11,4 | 11,5 | 14,4 |
При 90 км / ч: | 6,4 | 6,5 | 6,5 | 7,8 |
При 120 км / ч: | 8,1 | 8,2 | 8,1 | 9,5 |
По европейскому циклу | 8,5 | 8,7 | 8,7 | 10,6 |
Автоматическая трансмиссия | ||||
По городскому циклу: | 10.6 | 10,6 | 11,0 | 12,9 |
При 90 км / ч: | 6,8 | 7,0 | 6,9 | 8,1 |
При 120 км / ч: | 8,5 | 8,8 | 8,5 | 9,8 |
По европейскому циклу | 8,6 | 8,8 | 8,8 | 10,3 |
Двигатели | C 200 ДИЗЕЛЬНЫЙ | C 220 ДИЗЕЛЬНЫЙ | C 250 ДИЗЕЛЬНЫЙ | |
Ручная коробка передач | ||||
По городскому циклу: | 8.2 | 8,5 | 8,7 | |
При 90 км / ч: | 5,0 | 5,3 | 5,4 | |
По европейскому циклу | 6,7 | 6,9 | 7,0 | |
Автоматическая трансмиссия | ||||
По городскому циклу: | 7,6 | 8,2 | 8,4 | |
При 90 км / ч: | 5,6 | 5,8 | 5.8 | |
При 120 км / ч: | 7,3 | 7,5 | 7,5 | |
По европейскому циклу | 6,8 | 7,2 | 7,2 |
Техническая информация | ||
Бензиновые двигатели | ||
Обозначение двигателя С 180, С 200, С 220, С 280 Начало выпуска: С 180 с 6/93 С 200 с 1/94 С 220 с 6/93 С 280 с 6/93 | Рабочий объем цилиндров С 180 — 1799 см3 С 200 — 1998 см3 С 220 — 2199 см3 С 280 — 2799 см3 | Мощность С 180 — 90 кВт (122 л.с.) при 5500 об / мин С 200 — 100 кВт (136 л.с.) при 5500 об / мин С 220 — 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об / мин С 280 — 142 кВт (193 л.с.) при 5000 об / мин |
Крутящий момент С 180 — 170 Нм при 4200 об / мин С 200 — 190 Нм при 4000 об / мин С 220 — 210 Нм при 4000 об / мин С 280 — 270 Нм при 3750 об / мин | Диаметр цилиндров С 180 — 85,3 мм С 200 — 89,9 мм С 220 — 89,9 мм С 280 — 98,9 мм | Ход поршня С 180 — 78.7 мм С 200 — 78,7 мм С 220 — 86,6 мм С 280 — 73,5 мм |
Степень сжатия С 180 — 9,8 С 200 — 9,6 С 220 — 9,8 С 280 — 9,8 | Число цилиндров С 180 — 4 С 200 — 4 С 220 — 4 С 280 — 6 | Впрыск / Зажигание С 180 — PMS С 200 — PMS С 220 — HFM С 280 — НРМ PMS — система управления двигателем по разрежению во впускном тракте HFM — система управления двигателем с измерением массы воздуха |
Дизельные двигатели | ||
Двигатель С 200 Дизель — 2.0 л С 220 Дизель — 2,2 л С 250 Дизель — 2,5 л Начало выпуска с 6/93 | Рабочий объем С 200 Дизель — 1997 см3 С 220 Дизель — 2155 см3 С 250 Дизель — 2497 см3 | Мощность С 200 Дизель — 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об / мин С 220 Дизель — 70 кВт (95 л.с.) при 5000 об / мин С 250 Дизель — 83 кВт (113 л .с.) при 5000 об / мин |
Крутящий момент С 200 Дизель — 130 Нм при 2000 об / мин С 220 Дизель — 150 Нм при 3100 об / мин С 250 Дизель — 170 Нм при 2800 об / мин | Диаметр цилиндра С 200 Дизель — 87.0 мм С 220 Дизель — 89,0 мм С 250 Дизель — 87,0 мм | Ход поршня С 200 Дизель — 84,0 мм С 220 Дизель — 86,6 мм С 250 Дизель — 84,0 мм |
Степень сжатия С 200 Дизель — 22 С 220 Дизель — 22 С 250 Дизель — 22 | Число цилиндров С 200 Дизель — 4 С 220 Дизель — 4 С 250 Дизель — 5 | Количество клапанов на 1 цилиндр С 200 Дизель — 2 С 220 Дизель — 4 С 250 Дизель — 4 |
Топливный насос / управление С 200 Дизель — 4-CTyn./ ARF С 220 Дизель — EVE С 250 Дизель — б-ступ. / ERE ARF = рециркуляция отработавших газов EVE = система впрыска с электронно-регулируемым распределителем ERE = система впрыска с последовательным электронным регулированием | Обороты холостого хода — при рабочей температуре> 60 ° С С 200 Дизель — 700-800 об / мин С 220 Дизель — 690-790 об / мин С 250 Дизель — 610-710 об / мин — при пуске холодного двигателя / прогретого С 200 Дизель — 800-900 об / мин С 220 Дизель — 690-790 об / мин С 250 Дизель — 610-710 об / мин | Начало подачи ТНВД С 200 Дизель — 14 + 0.5 «после ВМТ С 220 Дизель — 14 + 0,5 ‘после ВМТ С 250 Дизель — 14 + 0,5′ после ВМТ |
Гидрозаслонка «Включено» С 200 Дизель 1250 ± 50 об / мин С 220 Дизель> 1000 об / мин С 250 Дизель> 1000 об / мин | Гидрозаслонка «Выключено» С 200 Дизель — 2500 ± 50 об / мин С 220 Дизель -> 3500 об / мин С 250 Дизель -> 3500 об / мин | Система рециркуляции отработавших газов «Включено» С 200 Дизель — 1050 ± 50 об / мин С 220 Дизель -> 1000 об / мин С 250 Дизель -> 1000 об / мин |
Система рециркуляции отработавших газов «Выключено» С 200 Дизель — 3200 ± 50 об / мин С 220 Дизель -> 3500 об / мин С 250 Дизель -> 3500 об / мин | Максимальные обороты двигателя С 200 Дизель — 5000-5300 об / мин С 220 Дизель — 5200-5600 об / мин С 250 Дизель — 5200-5600 об / мин | Производительность топливного насоса С 200 Дизель — 150 «см3 / 30сек С 220 Дизель -> 250» см ‘/ ЗОсек С 250 Дизель -> 250 »см’ / ЗОсек |
Давление подачи топлива С 200 Дизель при холостом ходе> 0.3 бар при полной нагрузке> 0,5 бар С 220 Дизель при холостом ходе 0,1 бар при полной нагрузке> 0,3 бар C 250 Дизель при холостом ходе> 0,3 бар при полной нагрузке> 0,5 бар | Последовательность работы цилиндров 4-цилиндровые двигатели — 1-3-4-2 5-цилиндровые двигатели — 1-2-4-5-3 6-цилиндровые двигатели — 1-5-3-6-2- 4 |
В моделях MERCEDES С-класса установлены рядные двигатели с водяным охлаждением, которые могут иметь 4 или 6 цилиндров (бензиновые двигатели), и 4 или 5 цилиндров (дизельные двигатели).
Дизельные двигатели имеют незначительные отличия в размещении агрегатов. Водяной насос в дизельных двигателях находится спереди на блоке цилиндров.
Подача дизельного топлива осуществляется топливным насосом высокого давления (ТНВД), который также работает от коленвала через приводную цепь распредвала.
В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроенные гильзы цилиндров. При сильном износе или бороздках на зеркале цилиндров, цилиндры могут быть обработаны в специализированной мастерской.При этом должны быть установлены поршни большего диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на 5 или 7 распространников. Через подшипники скольжения шатуны, которые присоединены к поршням цилиндров, соединяются с коленвалом. Снизу блок цилиндров ограничен поддоном картера, в котором собирается смазки и охлаждение двигателя двигательное масло. Сверху на блоке цилиндров привинчена легкосплавная головка цилиндров. Она изготовлена из алюминия, так как этот металл имеет лучшую теплопроводность и меньший удельный вес по с чугуном.Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это значит, что свежая топливно-воздушная смесь подается в двигатель с одной стороны, отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны цилиндров. Благодаря поперечному потоку обеспечивается лучший газообмен.
В головке цилиндров бензинового двигателя находятся два распределительных вала; один для впускных, другой для выпускных клапанов. 4 клапана на цилиндр приводятся распределительными валами в действие непосредственно через тарельчатые толкатели.
В дизельном двигателе, расположенном в головке цилиндров распределительный вал в действие от коленчатого вала посредством приводной цепи. 4-клапанные дизельные двигатели С220 и С250 имеют 2 распределительных вала; один для впускных. другой для выпускных клапанов. На этих двигателях приводится действие впускной распредвал с помощью зубчатого колеса. Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает на всех двигателях необходимое натяжение цепи.
Гидравлические толкатели на всех двигателях автоматически обеспечивают равномерный зазор клапанов при всех условиях эксплуатации. За счет этого в рамках технического обслуживания регулировка клапанов не требуется.
Для механической смазки двигателя используется масляный насос, который закреплен на картере блока цилиндров и используется механическая цепью. Подсасываемое насосом масло через каналы и подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а также на зеркало цилиндров.

Бензиновый двигатель 2.2 л
1 — двойная роликовая цепь
2 — крышка маслозаливной горловины
3 — крышка головки
4 — головка цилиндров
5 — цилиндр
6 — блок цилиндров
7 — цилиндр
8 — маховик
9 — масляный фильтр
10 — вязкостная муфта
11 — крыльчатка вентилятора
12 — ременный шкив коленвала
13 — цепь привода масляного насоса
14 — масляный насос
15 — поддон картера
16 — коленвал

Двигатель объемом 2.2 л
1 — крышка головки цилиндров
2 — крышка насоса зажигания
3 — распределительный вал впускных клапанов
4 — впускной трубопровод
5 — вентиль впрыска
6 — шатун
7 — коленвал
8 — масляный
9 — маслосливной болт
10 — гидравлический тарельчатый толкатель
11 — маслоизмерительный стержень
12 — выпускной клапан
13 — выпускной коллектор
14 — поршень
15 — направляющая трубка маслоизмерительного стержня
16 — поддон картера

Дизельный двигатель 2.0 л
1 — маслоизмерительный стержень
2 — крыльчатка вентилятора
3 — метка ВМТ
4 — ременный шкив коленвала
5 — цепь привода масляного насоса
6 — поддон картера
7 — масляный насос
8 — коленчатый
9 — маховик
10 — поршень
11 — цилиндр
12 — масляный фильтр
13 — впускной трубопровод
14 — свеча накаливания
15 — форсунка
16 — гидравлический тарельчатый толкатель
17 — двойная роликовая цепь