Главная / Разное / Технические характеристики volkswagen polo седан: Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Технические характеристики volkswagen polo седан: Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Технические характеристики фольксваген поло

Общие данныеVolkswagen Polo sedan 1.6
МаркаVolkswagen
МодельPolo sedan
Год выпуска2010
Количество дверей/мест4/5
Тип кузоваСедан
Снаряженная масса, кг1159
Полная масса, кг1660
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с места до 100 км/ч, с10,5
Максимальный радиус поворота, м5,4
Объём багажника, min/max, л460
Размеры, мм
Длина4384
Ширина 1699
Высота1465
Колесная база2552
Колея передняя/задняя1460/1498
Дорожный просвет170
Двигатель
Типвпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см1598
Число и расположение цилиндров4 цил, рядный
Число клапанов16
Мощность, л.с./об/мин105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин153/3800
Трансмиссия
Тип КПП5-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний привод
Подвеска
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёсзадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин175/70/14, 185/60/15, 195/55/15
Параметры дисков
5×100 ET43 d57.1
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл8,7
Трасса5,1
Смешаный цикл6,5
Топливо95
Ёмкость топливного бака, л55

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Официальные технические параметры седана Polo 2018 года выпуска. Компания-производитель предоставляет гарантию на 3 (три) года эксплуатации автомобиля, причем на первые 2 (года) гарантия предоставляется без ограничения пробега. На кузов Volkswagen Polo предоставляется гарантия* в 12 лет от сквозной коррозии.

Эти показатели являются лучшими в классе бюджетных седанов. Такое бесспорное преимущество над конкурентами стало возможным вследствие качественного улучшения технических характеристик Polo седан, проведенных инженерами за последние годы.

В скобках указаны технические параметры для автомобилей Polo с АКПП/DSG

*Все условия предоставления гарантии и технического обслуживания смотрите здесь.

* Указанные значения технических характеристик на новый автомобиль Volkswagen Polo были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с погодными и дорожными условиями повлиять на его динамические тех.характеристики. Данные об уровне расхода топлива варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Бензиновые двигатели
Рабочий объем, л./куб. см. 1.6 / 1598 1.6 / 1598 1.4 / 1395
Макс. мощность л.с. / при оборотах/мин 90 / 4250-6000 110 / 5800 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 155 / 3800-4000 200 / 1400-4000
Тип впрыска
распределенный
Трансмиссия
Тип коробки передач 5-МКПП 5-МКПП / 6-АКПП 6-МКПП / 7-DSG
Масса
Снаряженная масса, кг 1163 1175(1208) 1223(1291)
Полная масса, кг 1700 1700 1740
Полезная нагрузка, кг 537 525 (492) 517 (449)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 820/880 830/880 (870/880) 880/880
Макс. нагрузка на крышу, кг 75
Динамика
Макс. скорость, км/ч
178
191(184) 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 10.4(11.7) 9.0
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 185/60 R15 195/55 R16
Размер дисков 14×5.0J 15×6.0J 16x6J
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 7.7 7.8(7.9) 7.5(7.3)
в загородном цикле, л/100км 4.5 4.6(4.7) 4.7(4.8)
в смешанном цикле, л/100км 5.7 5.8(5.9) 5.7(5.7)
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л 460
Объем топливного бака, л 55

Технические характеристики Фольксваген Поло | новый VW Polo Седан характеристики и цены в Москве

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) седан

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

размеры, двигатель, габариты – carsclick.ru

Volkswagen Polo Sedan представляет собой транспортное средство, широко известное на мировом рынке. Последняя версия этого автомобиля была выпущена примерно 2 года назад, а с недавнего времени машина производится на территории России.

Технические характеристики Volkswagen Polo sedan

Если дело касается технических характеристик, то по ним новый Polo Sedan в несколько раз превосходит предыдущие версии. Однако стоит отметить, что в России выпускаются модели с объёмом двигателя 1,6 л и мощностью 55 л. с.

На некоторых моделях в качестве дополнительной опции устанавливается автоматическая коробка передач, включающая в себя шесть ступеней. Автомат имеет два режима, то есть возможность переключения передач вручную и спортивное функционирование, при котором динамика разгона выходит на первое место.

Машина работает довольно плавно и мягко. До 100 км/ч машина может разогнаться за 12,1 секунд при работе автоматической КПП, и за 10,5 секунды при функционировании механической КПП.

Фото современного Фольксваген Поло седан

Фото современного Фольксваген Поло седан

Габариты и размеры

Если речь идет о габаритах и размерах VW Polo Sedan, то автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  1. Количеством мест для сидения, равным пяти. Благодаря этому в салоне могут комфортно расположиться четыре человека, помимо водителя. Число дверей, которое равно четырём. Volkswagen Polo Sedan является идеальным автомобилем для семейного использования. Оно во многом обеспечивается высоким уровнем безопасности и грузоподъёмностью.
  2. Длиной, составляющей 4390 мм, шириной — 1699 мм и высотой — 1467 мм.
  3. Колёсной базой, составляющей 2553 мм. Именно благодаря ей во многом обеспечивается хорошая устойчивость во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
  4. Колеёй передних колес, составляющей 1457 мм, задних — 1500мм.
  5. Объём багажника показатель, которого достигает 460 л. Благодаря этой характеристике он может вместить в себя большое количество груза, что играет немаловажную роль, если возникает необходимость провести время с семьей на природе, например.
  6. Дорожный просвет (клиренс), показатель которого составляет 163 мм. Благодаря этому обеспечивается хорошая проходимость и сохранность подвески во время езды по плохому дорожному покрытию.

Стоит отметить, что Volkswagen Polo Седан не отличается громоздкостью и сложностью в управлении, поэтому хорошо подходит для использования малоопытными водителями.

Дизайн рулевого колеса на Фольксваген Поло седан

Дизайн рулевого колеса на Фольксваген Поло седан

Двигатели

Если дело касается силового агрегата, устанавливаемого на Volkswagen Polo седан, то в число характерных особенностей входит:

  1. Использование бензина в качестве топлива.
  2. Наличие системы прямого впрыска распределяющей разновидности.
  3. Количество цилиндров, которое равно четырём.
  4. Количество клапанов, приходящихся на каждый цилиндр. Оно равно четырем.
  5. Общий рабочий объем силового агрегата, показатель которого составляет 1590 кубических сантиметров.
  6. Диаметр одного цилиндра, составляющий 76,5 мм, и ход поршня, равный 86,9 мм.
  7. Общая мощность двигателя, которая составляет 90 л. с. при 4276 оборотах в минуту и 110 л. с при 5800 оборотах в минуту.

Перечисленные тех. характеристики силового агрегата и полная комплекстация обеспечивают автомобилю не только надежность, но и мощность, а также универсальность.

Современный двигатель на Фольксваген Поло седан

Современный двигатель на Фольксваген Поло седан

Другие качества

Помимо габаритов, размеров, а также характеристик двигателя стандартного Volkswagen Polo, sedan имеет массу дополнительных технических характеристик.

СвойствоОписание
ТрансмиссияАвтомобиль характеризуется наличием переднего привода. В состав транспортного средства может ходить механическая коробка передач, рассчитанная на 5 ступеней, или автоматическая КПП, рассчитанная на 6 ступеней.
ПодвескаМашина может комплектоваться независимой подвеской типа МакФерсон или полузависимой торсионной балкой, если речь идет о задней подвеске.
ТопливоЕсли дело касается топлива, то автомобиль использует бензин АИ-95. Его экологический класс составляет Euro 5, а объём топливного бака равен 55 л.
Расход топливаПоказатель расхода топлива может варьироваться от 7,7 до 7,9 л на 100 км при движении по городу,  от 4,5 до 4,7 — при передвижении по пересечённой местности, и составлять 5,7—5,9 во время езды в смешанном цикле.
МассаЕсли дело касается общего веса, то в снаряженном состоянии машина весит от 1163 до 1208 кг. При этом полная масса составляет 1700 кг.
Динамические характеристикиМаксимальная скорость варьируется от 178 до 191 км/ч. При этом время разгона до 100 км/ч может составлять 10,4–11,7 секунд.

Перечисленные свойства, а также ресурс двигателя во многом определяют сферу использования транспортного средства.

Задние фонари Фольксваген Поло седан

Задние фонари Фольксваген Поло седан

Активация дополнительных функций в Поло Седан

Чтобы активировать дополнительные функции, требуется использовать специализированное программное обеспечение. С его применением специалисты действуют следующим образом:

  1. Проверяют качество соединения кабеля и CAN-шины.
  2. Заходят в раздел под названием «Options» и выбирают «USB», после чего нажимают «TEST». После этого на экране появляется небольшое окно, в котором происходит сверка начальных параметров. Если всё в порядке, то каждый пункт заканчивается надписью «OK». После этого производится сохранение нажатием на кнопку «Save» в интерфейсе.
  3. Возвращаются в главное меню. В нём требуется выбрать раздел под названием «Select Control Mode». На первой вкладке требуется найти кнопку «Central Electronics». После нажатия на экране появляется раздел, содержащий основные и дополнительные функции, которые можно активировать.

Чтобы произвести активацию скрытых функций Поло Седан, таких как круиз контроль, например, достаточно выбрать нужные опции.

При необходимости специалисты могут рассказать о пользе теста стрелок, а также о том, что в число доступных для активации дополнительных функций входит:

  1. Настройка центрального замка. При необходимости обеспечивает автоматическое запирание дверей на скорости в 15 км/ч. При этом они разблокируются при извлечении ключа из замка зажигания.
  2. Калибровка меню бортового компьютера. После настройки может показываться температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива, текущий показатель напряжения сети, рекомендации по выбору оптимальной передачи для экономии бензина, цифровой показатель текущей скорости.
  3. Настройка освещения. С её помощью можно откалибровать функционирование светового оборудования, входящего в состав транспортного средства, работу сигнализации.
  4. Настройка стеклоочистителей. При необходимости можно откалибровать частоту движения дворников, включить дотирку капель.

Ещё есть возможность активировать клаксон при выключенном зажигании, деактивировать звуковой сигнал при непристегнутом ремне безопасности, включить подогрев боковых зеркал во время функционирования обогрева заднего стекла.

Как упоминалось выше, новый Volkswagen Polo Sedan по техническим характеристикам ощутимо превосходит предыдущие версии этого транспортного средства. Это делает машину более универсальной, а также мощной и надежной.

Активация дополнительных функций VW Polo Sedan с помощью Carista — тема видео ниже:

И еще больше об активации допфункции на Поло седан — в этом видеоролике:

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Автоблог avtonam.ru Контакты Меню Меню
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audi Audi
      • bmw BMW
      • cadillac Cadillac
      • chevrolet Chevrolet
      • citroen Citroen
      • ford Ford
      • citroen Citroen
      • ford Ford
      • Ge
      • hyundai Hyundai
      • infiniti Infiniti
      • jaguar Jaguar
      • kia Kia
      • lada Lada
      • land-rover Land Rover
      • lexus Lexus
      • mazda Mazda
      • mazda Mazda
      • mercedes mercedes
      .

      Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2019-2020 года

      Рабочий объем, куб. см.

      MPI 1598

      MPI 1598

      TSI 1395

      Макс.мощность кВт / л.с. / при оборотах / мин

      66/90 / 4250-6000

      81/110/5800

      92/125 / 5000-6000

      Макс. крутящий момент Нм / при оборотах / мин

      155 / 3800-4000

      155 / 3800-4000

      200/1400 — 4000

      Снаряженная масса, кг

      1163

      1175 (1208)

      1223–1291

      Полная масса, кг

      Полезная нагрузка, кг

      Допуст.нагрузка на ось переднюю / заднюю, кг

      820/880

      830/880 (870/880)

      880/880

      Макс. нагрузка на крышу, кг

      Макс.скорость, км / ч

      Время разгона 0-80км / ч / 0-100 км / ч, с.

      7,2 / 11,2

      6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

      6,2 / 9,0

      Расход топлива

      в городском цикле, л / 100км

      в загородном цикле, л / 100км

      в смешанном цикле, л / 100км

      выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км

      Прочие размеры

      Дорожный просвет (клиренс), мм

      Объем багажного отделения, л

      Объем топливного бака, л

      .

      VW Polo Sedan руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

      Производство автомобиля Volkswagen Polo седан-класса началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области. Автомобиль спроектирован специально для опасного рынка и не имеет аналогов в европейской гамме фирмы. Несмотря на общее название и сходный дизайн передней части кузова, у седана и выпускаемого для европейского рынка хэтчбека Polo почти нет общих кузовных деталей.Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому его дорожный просвет увеличен на 15 мм. Автомобили Volkswagen Polo оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA объемом 1,6 л (105 л.с.), комплектуют пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

      В России автомобиль предъявляется в трех базовых комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
      ● Trendline — только механическая коробка передач, тканевая обивка салона Metric, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое полностью, крепления ISOFIX на задних сиденьях, электрические стеклоподъемники всех дверей, отопитель, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету , фронтальные подушки безопасности, галогеновые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные колесные диски 5,0Jx14 с декоративными колпаками, полноразмерное 14-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD с функцией чтения файлов MP3 (по заказу), аудиоподготовка (четыре динамика и антенна) ), косметические зеркала в противосолнечных козырьках;
      ● Comfortline — перечисленное выше для комплектации Trendline и дополнительно автоматическая коробка передач, кондиционер (по заказу), боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, обогрев передних сидений, стальные колесные диски размером 5,5Jx15 или по заказу легкосплавные 6,0Jx15, антиблокировочная система тормозов (ABS), заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60;
      ● Highline — перечисленное выше для комплектации Comfortline и тканевая обивка салона Livon, легкосплавные колесные диски 6,0Jx15, противотуманные фары, кондиционер, дистанционное управление центральным замком, подлокотник между передними сиденьями, хромированная отделка элементов интерьера.
      Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать пакет опций Premium, включающий в себя климат-контроль, обивку сидений с велюровыми вставками, кожаную обшивку рулевого колеса, медиа-систему, боковые подушки безопасности, противоугонную систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки. Помимо перечисленного, за дополнительную плату на все комплектации можно заказать электрообогрев ветрового стекла, защиту двигателя, резиновые коврики в салон, а на комплектации Comfortline и Highline — тонировку стекол задних дверей и заднего кузова.
      Кузов автомобиля Volkswagen Polo седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое стекло и стекло задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении направления и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья Регулируемые по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед целиком (комплектация Trendline) или по частям в пропорциях 40:60 (остальные комплектации).
      Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
      Тормозные механизмы передних колесных дисковых, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектациях Comfortline и Highline антиблокировочной системой тормозов (ABS).
      Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по вершине наклона и вылету Все автомобили оснащены электрическим усилителем.В ступице рулевого колеса установлена ​​фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили Последовательными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

      На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модели 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G. Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами.Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена ​​стальная штампованная крышка.
      На первичном валу установлены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках. Вторичный изготовлен валлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач.Ведомые шестерни III, IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфты двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, применения на вторичном валу и первичного вала соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу.
      Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни заднего хода с ведомой шестерней, представляющей собой венец, изготовленный за одно целое с муфтой включения I и II передач, установленной на шлицах вторичного вала.Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.

      Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения механизма переключения передач изготовлен за одно целое массивным противовесом.Отказ тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.
      Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, четырех сателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *